Двигатель a20dth технические характеристики

Двигатель a20dth технические характеристики

Звездой нашего рынка новых автомобилей Opel Insignia (2008—2017 годы) за все девять лет выпуска так и не стал. А стоит ли обращать на него внимание на вторичке? Вполне! Особенно в дизельной ипостаси.

Двигатель a20dth технические характеристики

Рестайлинг 2013 года проще всего идентифицировать сзади — по разросшимся и перечеркнутым блестящей вставкой фонарям. В гамме моторов остались исключительно четырехцилиндровые агрегаты

Разброс кубатуры моторов — двукратный. Турбошестерка A28NET 2.8 редка, до модернизации под Инсигнию служила еще на предшественнике Opel Vectra C, но и затем не отметилась особо живучим после 120 тысяч километров цепным приводом ГРМ. И именно на Инсигнии с V6 нужно тщательнее всего следить за системой охлаждения: перегревается мотор охотно.

На другом полюсе — даунсайзинговый моторчик 1.4 серии A14NET, который встречается еще реже (в основном на машинах из Европы). Цепь и здесь ходит ненамного дольше, а водяной насос не всегда выдерживает и 100 тысяч километров.

Хуже, что на экземплярах первой пары лет выпуска разрушались поршни.

Затем их доработали, и из неизбежных забот остались разве что течи масла ­из-под клапанной крышки или сальника коленвала да забивающаяся система вентиляции картера.

Двигатель a20dth технические характеристики

Неопрятность клапанной крышки — ­из-за прокладки маслозаливной горловины

Тот же Opel Vectra C передал Инсигнии в наследство и единственные атмосферники неблагозвучного семейства XER. Динамики с ними действительно… маловато. Но братья-близнецы 1.6 серии A16XER (2% автомобилей) и на порядок более популярный 1.

8 серии A18XER (20% машин) имеют бесхлопотный ременной привод ГРМ, простые шайбы в клапанном механизме (зазор, как правило, приходится корректировать через 120 тысяч километров) и общие нюансы.

Продлить жизнь хиловатым модулям зажигания (170 евро оригинальный и от 55 аналоги) больше всего помогает замена свечей зажигания при каждом ТО.

При недовольстве же смазкой в лучшем случае может забиться фильтр-сеточка в управляющем электромагнитном клапане (50 евро оригинальный) системы изменения фаз CVCP (Continuous Variable Camshaft Phasing). А в худшем — у экземпляров старше 2012 года с пробегом всего 50—80 тысяч километров мотор может по-дизельному забубнить по вине износившихся зубчатых шкивов распредвалов (70—90 евро).

После 60—100 тысяч километров не забывайте поглядывать на содержимое расширительного бачка — может пробить прокладку в теплообменнике. А термостат сложной конструкции (100 евро фирменный и от 30 аналоги) течет после 50 тысяч километров, причем замена прокладки не спасает: кривеет или трескается пластиковый корпус.

Двигатель a20dth технические характеристики

Частая причина течи антифриза — трещины расширительного бачка

Когда атмосферник 1.6 A16XER превратился в турбомотор серии A16LET (5% автомобилей), это не пошло на пользу надежности.

Рубашка блока цилиндров оказалась явно неготовой к форсировке, да и сама система охлаждения лучше не стала.

При перегреве не замедлят явиться трещины вокруг седел клапанов, а в дальнейшем поджидают почти что субаровские проблемы с четвертым цилиндром и вкладышами шатуна. Да и разрушение поршней не редкость.

С рестайлингом Инсигнии в 2013 году совпал дебют другого турбомотора 1.6 серии A16XHT (15% автомобилей). Более надежный блок цилиндров — но те же проблемы с треснувшими перегородками поршней. И даже наиболее удачные версии прошивок после 2015 года не страхуют от этой напасти.

Двигатель a20dth технические характеристики

В подтеканиях на картере двигателя бывает виновато не уплотнение, а датчик уровня масла

Из-за непосредственного впрыска клапаны у этого мотора начали обрастать нагаром уже через 30—50 тысяч километров.

А вдобавок и сама система впрыска SIDI добавила хлопот с отказами ТНВД (750 евро) и форсунками (по 180 евро).

После 60—80 тысяч километров мотор способен забавно засвистеть клапаном вентиляции картерных газов с порвавшейся мембраной. Нюанс в том, что сие устройство интегрировано в пластиковую клапанную крышку (280 евро).

И даже замена ременного привода ГРМ цепным вышла боком — причем сумму в счете за ремонт после 100 тысяч километров норовит увеличить и цепь привода появившихся на моторе балансирных валов.

Двигатель a20dth технические характеристики

У всех бензиновых моторов (на иллюстрации двухлитровый) в группе риска — поршневая группа

Самый популярный двухлитровый бензиновый турбомотор семейства A20N (35% автомобилей), тоже с изменениями в системе питания и наддува, перекочевал с предшественника Opel Vectra C, сохранив вопросы к малому, 50-тысячному ресурсу топливного насоса.

Цепи и шестерни валов в приводе ГРМ иногда не выхаживают и 60—80 тысяч километров. Через шесть—восемь лет в отказ способна уйти электронноуправляемая дроссельная заслонка.

Но самое неприятное, что и с этим мотором на дорестайлинговых версиях старше 2013 года подлянку способны подкинуть разрушившиеся поршни или вышедший из строя турбокомпрессор.

Двигатель a20dth технические характеристики

Вот и выходит, что лучший мотор Инсигнии — двухлитровый дизель серии A20DT. Но с одной важной оговоркой: если речь идет о рестайлинговых версиях моложе 2013 года. Потому как над более ранними представителями совместно разработанного концернами GM и FIAT агрегата висит дамоклов меч масляного голодания.

Основная причина — в недостатках конструкции масляного насоса во главе с заклинивающим редукционным клапаном.

Хотя другая иной раз бывает еще обиднее: после 150—180 тысяч километров может разрушиться копеечная резиновая прокладочка между маслоприемником и насосом, и от низкого давления в системе страдают коленчатый вал и вкладыши.

Двигатель a20dth технические характеристики

Дизель 2.0 после 2013 года перестал быть рискованным выбором

Но затем, с 2013 года, на службу заступил маслонасос другой конструкции (а заодно и иной коленвал) — и проблема канула в Лету. Оставив необходимость периодически менять ремень ГРМ и следить за чистотой регулятора давления топлива.

У впускного коллектора через 120—150 тысяч километров иногда способны треснуть и начать пропускать охлаждающую жидкость его пластиковые перегородки. А заслонки впускного коллектора и их привод нужно чистить через 100—120 тысяч километров.

Приходится заниматься сугубо дизельными вопросами типа сажевого фильтра и клапана EGR, да и теплообменник любит течь после 60—100 тысяч километров.

Двигатель a20dth технические характеристики

А если мотор внезапно потеряет мощность, сперва убедитесь, на месте ли патрубок клапана турбокомпрессора. Он может покинуть свой пост, и в этом случае достаточно просто водворить его на место.

Особняком стоит редкая двухлитровая 195-сильная версия — из-за двух турбонагнетателей и особо капризных пьезофорсунок. А младший дизель 1.6 собственной опелевской разработки с цепным приводом популярности у нас не снискал (менее 1% автомобилей).

Двигатель a20dth технические характеристики

На момент выпуска модели Insignia первого поколения компания Opel AG была под крылом General Motors. Отсюда и допуски GM у применяемых смазочных материалов.

Независимо от конструкции двигателя, вязкость универсального для всех моторного масла должна быть 0W-30, 0W-40, 5W-30 или 5W-40 и с допусками GM dexos 2.

Хотя для бензиновых турбоагрегатов существует свой, более современный и предпочтительный допуск GM dexos 1 — Gen2 (он также распространяется и на остальные двигатели).

Впрочем, допустимо использовать масла и без специального допуска GM — ­подойдут ­соответствующие API SM/SN, ACEA ­A3/B4, C3. А вот масла устаревшей спецификации ACEA A1/B1 или A5/B5 использовать не следует.

Менять масло в двигателях нужно не реже каждых 15 тысяч километров или раз в год. И не забывайте между заменами минимум три—четыре раза проверять уровень в картере: расход масла на угар до 0,6 л/1000 км считается нормой.

Механические коробки передач потребуют 2,2 литра свежего масла с допуском GM 1940004 (аналог API GL-4) редкой вязкости SAE 70W. А «автомат» — от трех литров при частичной до семи литров при полной замене масла с допуском Aisin Warner AW-1 (ATF). Периодичность замены для «автомата» рекомендую такую же, как для механической коробки, — 60—80 тысяч километров или раз в шесть лет.

В полноприводной трансмиссии для обслуживания раздаточной коробки потребуется масло GM 1940777 с вязкостью SAE 75W-85, а для редуктора заднего дифференциала — продукт GM 1940058 / GM 93165388. В муфте Haldex своя рабочая жидкость — GM 1940057 / GM 93165387.

Система охлаждения двигателя не переносит силикатсодержащих антифризов.

Поэтому нужно использовать современные карбоксилатные охлаждающие жидкости (технология SNF), не смешивая с ранее применяемым продуктом и с полной промывкой системы при переходе на антифриз другого производителя. Периодичность контроля свойств не реже раза в год или каждые 30 тысяч километров, замена — в случае отклонения показателей.

Читайте также:  Двигатель волга 406 заглох что может быть

Тормозная жидкость должна соответствовать DOT-4, периодичность замены — раз в два года или 60 тысяч километров.

Таблица двигателей для автомобилей Opel Insignia  
Код двигателя  Рабочий объем, см3 Мощность, л.с./кВт/об/мин Тип системы питания Годы выпуска Особенности
Бензиновые
A14NET 1364 140/103/6000 MPI 2011—2017 R4, 16 клапанов, DOHC, турбонаддув
A16XER 1598 115/85/6000 MPI  2008—2013  R4, 16 клапанов, DOHC 
A16XHT 1598 170/125/6000 SIDI  2013—2015  R4, 16 клапанов, DOHC, турбонаддув 
A16LET 1598 180/132/5500 MPI 2008—2013 R4, 16 клапанов, DOHC, турбонаддув
A16XHT 1598 200/147/5500 SIDI  2013—2015  R4, 16 клапанов, DOHC, турбонаддув 
A18XER 1796 140/103/6200 MPI 2009—2017  R4, 16 клапанов, DOHC
A20NHT 1998 220/162/5500 SIDI  2008—2013  R4, 16 клапанов, DOHC, турбонаддув 
A20NHT, B20NHT 1998 250/184/5500 SIDI  2013—2017  R4, 16 клапанов, DOHC, турбонаддув 
A20NFT 1998 250/184/5500 SIDI  2011—2017  R4, 16 клапанов, DOHC, турбонаддув 
A28NET 2792 260/191/5500 MPI  2008—2013  V6, 24 клапана, DOHC, турбонаддув 
A28NER* 2792 325/239/5500 MPI  2009—2017 V6, 24 клапана, DOHC, турбонаддув 
Дизельные
B16DTJ 1598 120/88/4000 CDTI 2015—2017 R4, 16 клапанов, DOHC, турбонаддув, интеркулер
B16DTH 1598 136/100/4000 CDTI 2015—2017 R4, 16 клапанов, DOHC, турбонаддув, интеркулер
A20DTC/DTL 1956 110/81/4000 CDTI 2008—2015 R4, 16 клапанов, DOHC, турбонаддув, интеркулер
A20DTE 1956 120/88/4000 CDTI 2013—2017 R4, 16 клапанов, DOHC, турбонаддув, интеркулер
A20DT/DTJ 1956 130/96/4000 CDTI 2008—2015 R4, 16 клапанов, DOHC, турбонаддув, интеркулер
A20DTE 1956 140/103/4000 CDTI 2013—2015 R4, 16 клапанов, DOHC, турбонаддув, интеркулер
A20DTH 1956 163/120/4000 CDTI 2013—2014 R4, 16 клапанов, DOHC, турбонаддув, интеркулер
B20DTH 1956 170/125/4000 CDTI 2015—2017 R4, 16 клапанов, DOHC, турбонаддув, интеркулер
A20DTR 1956 190/140/4000 CDTI 2008—2011 R4, 16 клапанов, DOHC, турбонаддув, интеркулер
A20DTR 1956 195/143/4000 CDTI 2011—2017 R4, 16 клапанов, DOHC, турбонаддув, интеркулер
* На версии ОРС
MPI — распределенный впрыск топлива 
SIDI, CDTI — непосредственный впрыск топлива 
R4 — рядный четырехцилиндровый двигатель 
V6 — V-образный шестицилиндровый двигатель
DOHC — два распредвала в головке блока цилиндров

Из всего уникального ­разнообразия модификаций Инсигнии (три типа кузова, шесть бензиновых моторов и дизельный двигатель, полноприводные версии) наиболее ходовая — седан с передним приводом, бензиновой двухлитровой турбочетверкой и автоматической коробкой передач. Хотя лифтбек лишь немногим уступает ему в популярности.

Как раз такова и наша машина, позирующая на главном фото. Седан 2013 года выпуска с бензиновым мотором 2.0 в довольно богатой и самой востребованной комплектации Cosmо за семь лет жизни сменил всего лишь двух владельцев. И приобрел несколько косметически окрашенных деталей, что для эксплуатации в мегаполисе мы считаем вполне естественным. Планируем продать наш экземпляр за 695 тысяч рублей.

Шестиступенчатая «механика» F40, идущая в паре с двухлитровыми бензиновыми и дизельными ­моторами, а также с турбошестерками и на ­полноприводниках, критику в свой адрес вызывает разве что из-за текущих после 80—100 тысяч километров сальников. И дороговизной двухмассового маховика (800—1000 евро фирменный или ­400—450 аналоги), который вместе со сцеплением может понадобиться через 120—150 тысяч километров.

Двигатель контрактный Opel Insignia 2008-2013, 2 литра, дизель, cdti, a20dth, Номер 55561906, 5601731, 55574194, 5600077 — купить б/у ДВС 7045648

Найдено запчастей: 15.

Сортировать

По дате поступленияПо возрастанию ценыПо убыванию цены

  • Двигатель (ДВС) Opel Insignia 2008-2013 Артикул двигателя: 7119223 Двигатель a20dth технические характеристики Двигатель a20dth технические характеристики Двигатель a20dth технические характеристики Двигатель a20dth технические характеристики Двигатель a20dth технические характеристики Двигатель a20dth технические характеристики Двигатель a20dth технические характеристики
    Год:

    Тип двигателя:

    Маркировка:

    Описание:

    2009
    Бензин; 1.8 л.; Инжектор
    A18XER
    прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет;

    Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок

  • Двигатель (ДВС) Opel Insignia 2008-2013 Артикул двигателя: 7107632
    Год:

    Тип двигателя:

    Маркировка:

    Описание:

    2009
    Дизель; 2 л.; CDTI
    A20DTH
    прокручивается; состояние ГРМ — нормально ; поддон — нормально ; клапанная крышка — нормально , эмульсия — нет.;

    Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок

  • Двигатель (ДВС) Opel Insignia 2008-2013 Артикул двигателя: 7042112
    Год:

    Тип двигателя:

    Маркировка:

    Номер двигателя:

    Описание:

    2012
    Дизель; 2 л.; CDTI
    A20DTH
    BK5A20DTH17A69695
    прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет;

    Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок

  • Двигатель (ДВС) Opel Insignia 2008-2013 Артикул двигателя: 7032867
    Год:

    Тип двигателя:

    Маркировка:

    Номер двигателя:

    Описание:

    2009
    Бензин; 1.8 л.; Инжектор
    A18XER
    A18XER20NA7464
    прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет;Фото не актуально, с запчасти отделены: Катушка зажигания, Маховик;

    Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок

  • Двигатель (ДВС) Opel Insignia 2008-2013 Артикул двигателя: 7029042
    Год:

    Тип двигателя:

    Маркировка:

    Описание:

    2013
    Дизель; 2 л.; CDTI
    A20DTH
    прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет;

    Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок

  • Двигатель (ДВС) Opel Insignia 2008-2013 Артикул двигателя: 7023208
    Год:

    Тип двигателя:

    Маркировка:

    Номер двигателя:

    Описание:

    2011
    Дизель; 2 л.; CDTI
    A20DTH
    BV4A20DTH17748696
    прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет;Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР);

    Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок

  • Двигатель (ДВС) Opel Insignia 2008-2013 Артикул двигателя: 7014121
    Год:

    Тип двигателя:

    Маркировка:

    Номер двигателя:

    Описание:

    2012
    Дизель; 2 л.; CDTI
    A20DTH
    ATPA20DTH17A02575
    прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет;Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор;

    Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок

  • Двигатель (ДВС) Opel Insignia 2008-2013 Артикул двигателя: 7006360
    Год:

    Тип двигателя:

    Маркировка:

    Номер двигателя:

    Описание:

    2011
    Дизель; 2 л.; CDTI
    A20DTH
    BV4A20DTH17753479
    прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет;

    Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок

  • Двигатель (ДВС) Opel Insignia 2008-2013 Артикул двигателя: 6931746
    Год:

    Тип двигателя:

    Маркировка:

    Номер двигателя:

    Описание:

    2012
    Дизель; 2 л.; CDTI
    A20DT A20DTJ
    ATSA20DT17A02628
    прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет разбита турбина;Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор;

    Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок

  • Двигатель (ДВС) Opel Insignia 2008-2013 Артикул двигателя: 6877159
    Год:

    Тип двигателя:

    Маркировка:

    Описание:

    2011
    Дизель; 2 л.; CDTI
    A20DTH
    прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет;Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Турбина, ТНВД, Маховик, Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Трубка ТНВД, Трубка турбины, Трубка турбины, Коллектор выпускной;

    Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок

  • Двигатель (ДВС) Opel Insignia 2008-2013 Артикул двигателя: 6874132
    Год:

    Тип двигателя:

    Маркировка:

    Номер двигателя:

    Описание:

    2009
    Дизель; 2 л.; CDTI
    A20DTH
    ME3A20DTH17419733
    прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет;

    Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок

  • Двигатель (ДВС) Opel Insignia 2008-2013 Артикул двигателя: 6739054
    Год:

    Тип двигателя:

    Маркировка:

    Описание:

    2010
    Дизель; 2 л.; CDTI
    A20DTH
    прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет;Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор;

    Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок

  • Двигатель (ДВС) Opel Insignia 2008-2013 Артикул двигателя: 6621648
    Год:

    Тип двигателя:

    Маркировка:

    Номер двигателя:

    Описание:

    2010
    Дизель; 2 л.; CDTI
    A20DTH
    Б/Н A20DTH
    прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет.;Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Электропроводка;

    Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок

  • Двигатель (ДВС) Opel Insignia 2008-2013 Артикул двигателя: 6605769
    Год:

    Тип двигателя:

    Маркировка:

    Описание:

    2009
    Бензин; 1.8 л.; Инжектор
    A18XER
    прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет. сломана клапанная крышка. сломаны датчик уровня масла и датчик на впускном коллекторе;Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Генератор, Маховик, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Заслонка дроссельная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Катушка зажигания, Корпус термостата, Лямбда зонд, Патрубок корпуса воздушного фильтра, Патрубок охлаждения;

    Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок

  • Двигатель (ДВС) Opel Insignia 2008-2013 Артикул двигателя: 6576018
    Год:

    Тип двигателя:

    Маркировка:

    Описание:

    2011
    Дизель; 2 л.; CDTI
    A20DT A20DTJ
    прокручивается; состояние ГРМ — нормально ; поддон — нормально ; клапанная крышка — нормально , эмульсия — нет.;Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Маховик;

    Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок

Проблема двигателей A20DTH 2.0 CDTI на автомобиле Opel Insignia

Проблема двигателей 2.0 CDTI на автомобиле Opel Insignia. Здравствуй владелец свежеприобретенного автомобиля, или его возможный покупатель.

Сам автомобиль оставляет только хорошие впечатления, но практически каждый водитель(потенциальный покупатель) должен был слышать, или уже сам столкнулся , с проблемой этого двигателя – масляное голодание и последующее внутреннее повреждение двигателя.

Каждый из мотористов предложит свой вердикт, причину и следствие, почему произошла данная поломка на дизельных 2.0 CDTI с маркировками A20DTH/A20DTJ .С одной стороны баррикад будет град предложений, которые более всего на слуху, а именно масляное голодание из-за масляного насоса и маслоприемника.

В то же время многие сочтут этот вердикт поверхностным, и оспорят его, приводя доводы, в сторону небрежного отношения водителя к своему автомобилю, редкой замене масла и жестким стилем вождения. Самые заядлые специалисты дополнят про снижение качеств масла.

По итогу и та, и другая, стороны окажутся правы, и правы на 100%.

Начнем с самого простого: «Как часто меняется масло?».

Чем современней двигатель , тем более он чувствителен к периодичности замены масла(расходников),и если желаете убедиться на практике — это ваше право. 

Двигатель a20dth технические характеристики

Многие советуют производить замену масла на 10.000 тыс. км. даже если завод изготовитель устанавливает регламент в 15.000 тыс. км.

От этого хуже не будет, и ваш мотор будет только рад такому хозяину и будет еще очень долго вас радовать приятным урчанием.

Однако если делать наоборот (превышать заводской регламент), даже на 2000-3000, довольно быстро вы возможно заметите появление некоторого запотевания на двигателе, ввиду того что завод не предусматривает таких перепробегов.

Немаловажным фактором является попадается дизельного топлива в масло, что приводит к снижению смазывающих качеств масла(разжижению),и  повышению уровня на масляном щупе. Не забывайте проверять состояние и уровень, как бы лень вам не было, ведь от этого зависит состояние вашего мотора.

Любой водитель хочет проверить, правда ли у него под капотом столько лошадиных сил, как и обещал продавец. И это естественно, но не стоит этим злоупотреблять постоянно.

Двигатель a20dth технические характеристики

Под «постоянно» подразумевается езда на повышенных оборотах двигателя длительный период времени, и здесь прослеживается связь с масляным насосом.

Смазка внутренних частей двигателя, которые подвергаются различным типам износа, производится путем нагнетания масла по масляным каналам. При этом есть различия, где-то больше передается, где-то меньше ввиду различных видов подачи смазки (различают под давлением, разбрызгиванием, и масляный туман). Разберем случай по при повышенных оборотах.

Если вы так любите держать ногу на педали газа, и чувствовать адреналин, не забывайте, что, в это время внутри поддона вашего двигателя почти пусто, все масло находится в работе (в масляных каналах).

Основная его часть подается на распродавали и коленвал, но ввиду разницы диаметров каналов подачи масла на коленвал и распредвал, большая часть масла уходит наверх (на распредвалы) и двигатель получает так называемое масляное голодание.

Вы воскликните: «Я никогда так не ездил, а сижу у разбитого корыта, как и все!!!»            Но не все так просто..

Вот не спеша мы добрались и до главного виновника – масляного насоса двигателя.

Двигатель a20dth технические характеристики

В данных двигателях проблемой маслонасоса является клапан рециркуляции масла. При повышенных оборотах двигателя от 3500 тыс. и выше он регулирует подающее давление на смазывание коленвала и распредвалов (в данном случае должен понижать его).

Проверка производится путем замера давления на холодном, при пониженных и повышенных оборотах, и на прогретом двигателе. В случае если давление окажется не соответствующем норме, необходима срочная замена насоса и масла, а также проверка состояния вкладышей.

Если не успели проверить раньше, то замена двигателя. Одним из первых признаков будет появление сообщения о низком давлении масла при запуске. Пусть оно и пропадет на прогретом двигателе, но это не означает что проблема прошла сама собой.

Если вы бережно относитесь к своему автомобилю, то рекомендуется более не ехать на нём, а отбуксировать его на СТО для диагностики и ремонта.

Не исключены случаи, когда, от больших пробегов и редкой замены масла появлялся осадок в поддоне ДВС , и со временем осадок засорял маслоприемник, который подаёт масло к насосу(ввиду чего насос не успевал качать необходимый объем масла). Так же возможны случаи, когда клапан рециркуляции рабочий, но имеется износ прокладок под масляный насос.

Двигатель a20dth технические характеристики

Если вы все же пропустили нужный момент, и вам необходимо произвести замену двигателя, будьте внимательны. Данный двигатель часто подвергается восстановлению, и вовсе не всегда оно получается успешно. Многое зависит от опыта моториста который будет им заниматься, и от того в каком состоянии находился коленвал и блок цилиндров.

Но, если вам повезло найти двигатель после 2012,можно считать вы выиграли в лотерею. После 2012 Opel исправил данную ошибку с маслонасосом, и те двигателя идут уже модифицированными, с ними таких проблем не возникнет.

  • Подводя итог, все начинается с вашего отношения к автомобилю и если вы внимательно и чутко следите за ним, то он будет служить вам верой и правдой.
  • Рыночная стоимость агрегатов на просторах рынка СНГ варьируется в эквиваленте от 1000$ до 1700$ в зависимости от комплектности и состояния ДВС, нужный контрактный двигатель Вы так же можете заказать в нашей компании https://motoresurs.by/catalog/dvigateli/markirovka-a20dth#content

Двигатель OPEL INSIGNIA 2.0 CDTI A 20 DTH

Двигатель OPEL INSIGNIA 2.0 CDTI A 20 DTH

Объем двигателя: 2.0 литра (1956 сс), дизельный, турбовый,
Мощность двигателя: 160 л.с.

Двигатель без пробега по России.

Есть все необходимые документы. Без дефектов с гарантией на проверку 14 дней.

Отправка в регионы ТК! Привозим под заказ, звоните.

Гарантия независимо от пробега. Документы.

Занимаемся поставкой контрактных двигателей б/у и коробок передач (МКПП и АКПП) для любых европейских легковых автомобилей.

Предлагаем большой выбор автозапчастей б/у ― оригинал (разборка) и новых для автомобилей марок Форд (Ford) Опель (Opel) БМВ (BMW) AUDI / VOLKSWAGEN и др. ― двигатели, кпп, кузовщина, ходовая, подвеска, оптика, электрика, диски, резина, стекла, салон.

МЫ НАХОДИМСЯ В МОСКВЕ И РАБОТАЕМ С РЕГИОНАМИ

Z10XER, Z10XE, Z12XE, Z12XER, Z13DT, Z13DTJ, Z24XE, A24XE, A30XH, Z32SE, Z20DM, Z20DMH, Z22DM, C16LZ, C16NZ, C20NE, C14NZ, X14NZ, X14XE, C16SE, X16SZ, X16SZR, X16XEL, C18NZ, C18SEL, C18XE, C18XEL, X18XE, X20XEV, C20XE, X17DTL, X12XE, Z12XE, X14XE, Z14XE, Z14XER, C16SEL, X16SZR, X16XEL, Z16SE, Z16XE, Z16XEP, X18XE1, Z18XE, Z18XEL, X20XER, X20XEV, Z20LET, Z22SE, X17DTL, Y17DT, Z17DTL, X20DTL, , Z12XEP, Z14XEL, Z14XEP, Z16LET, Z16XE1, Z16XEP, Z22YH, Z13DTH, , A17DTJ, Z17DTH, Z17DTJ, Z17DTL, Z19DT, Z19DTH, Z19DTJ, Z19DTL, A20DTH, C20XE, C25XE,X25XE, C12NZ, C14SEL, X12SZ, Z14XEP, Z16SE, Y13DT, Y13DTJ, Y17DT, Y17DTL, Y17DTH , C12NZ, C16NZ, X10XE, X12SZ, X12XE, C14NZ, C14SE, C14SEL, X14SZ, X14XE, C16SEL, C16XE, X16XE, X17D, Z10XEP, Z12XE, Z12XEP, C14SE, Z14XE, Z14XEP, Z16SE, C18XE, X18XE, Z18XE, Z13DT, Y13DT, Z13DTJ, Y17DT, Y17DTL, Z17DTH, A10XEP, Z10XEP, A12XEL, A12XER, Z12XEP, A14XEL, A14XER, Z14XEP, A16LEL, A16LER, A16LES, Z16LEL, Z16LER, A13DTC, A13DTH, Z13DTJ, Z13DTE, A13DTR, A17DTR, Z17DTR, A17DTS, C20NE, X20SE, X22XE, VM41B, 4JB1T, X22SE, Y22SE, 3,2, X22DTH, Y22DTH, A16LET, A16XER, A18XER, A20NFT, A20NHT, A28NER, A28NET, A20DTC, A20DTL, A20DT, A20DTJ, A20DTH, A20DTR C14NZ, C16LZ, C16NZ, C18NE, C18NT, C18NZ, C20NE, Z16LET, Z16SE, Z16XE, Z16XEP, Z18XE, Z13DT, Y13DT, Z13DTJ, Y17DT, A17DT, , A14NEL, A14NET, A14XER, A13DTC, A13DTE, A17DT, A17DTC, A17DTS, A17DTI, 6VDI, AJG2TC, 6VE1, 4JX1, C20NE, C30SE,SEJ, X30XEI, C36GET, 23DTR, 23YDT, X20SE, X20XEV, Y22XE, Z22XE, X25XE, Y26XE, X30XE, Y32SE, X20DTH, Y22DTH, U25TD, X25TD, Y25TD, C30NE Z18XE, Z18XER, Z20NET, Z22YH, Z28NEL, Z28NET, Z32SE, Z19DT, Z19DTH, Z19DTL, Y20DTH, Y22DTR, Y30DT, Z30DT, X22XE, X30XE, X22DTH, X14XE, C16SEL, X16XE, Z18XE, Z13DT, C16NZ, X16SZ, C18NZ, E18NVR, C20LET, C20NE, , X20XEV, C25XE, X17DT, 16LZ2, X16SZR, X16XEL, Y16XE, Z16XE, Z16XEL, X18XE, X18XE1, Z18XE, Z18XEL, 20NEJ, C20SEL, X20XEV, C22SEL, Z22SE, X25XE, Y26SE, X17TD, X20DTH, X20DTL, X20DTL16VTurbo, Y20DTH, Y22DTR, Z16XE, Z16XEP, Z18XE, Z18XEL, Z18XER, Z20NET, Z22SE, Z22YH, Z28NEL, Z28NET, Z28NET, Z32SE, Y20DTH, Y22DTR, Y30DT, Z30DT, F4R720,F4R820, F9Q760, F9Q762, M9R-…, G9U-630, G9U-630,G9MB6, G9U730, X16XEL, Z16XE, X18XE1, Z20LET, Z22SE, X20DTL, Y20DTH, Y22DTR, A16XNT, Z16XNT, A16XER, Z16XE1, Z16XEP, Z16XER, Z16YNG, A18XER, Z18XER, Z20LEH, Z20LER, Z22YH, A17DTJ, A17DTR, Z17DTJ, Z17DTR, Z19DT, Z19DTH, Z19DTL

Итальянский дизель под капотом Opel. Рассказываем о моторе 1.9 CDTI

Как вы уже, наверное, знаете у огромного концерна GM дела с маленькими по европейским меркам дизелями шли не очень. Собственные двигатели объемом 2.0 (Y20DTH) и 2.2 (Y22DTR) литра получились довольно надежными, но быстро устарели. Топливная система с насосом VP44 явно уступала по возможностям и перспективам развития топливной системе Common Rail. Ну а времени на создание такого двигателя у GM и инженеров Opel не было. Им вновь пришлось обращаться к коллегам, создавать совместные предприятия, чтобы заполучить действительно прогрессивный дизель. 

Так, силовой агрегат на тяжелом топливе с рабочим объемом 1,7 литра (17DT, X17DT, X17DTL, Y17DTL и т.д.) GM закупала для Opel у компании Isuzu и производила его на совместном предприятии в Польше. А вот 1,9-литровый мотор был заказан у итальянцев – компании Fiat. И произошло это в 2004 году. 

Вообще итальянский 1,9-литровый турбодизель (1.9 JTD) является первым в своем роде легковым мотором с системой Common Rail.

Это итальянцы разработали «аккумуляторный впрыск», но довести его до массового серийного производства своими силами не смогли и продали все наработки и прототипы компании Bosch. В 1997 году 1,9-литровый турбодизель (1.

9 JTD) дебютировал на Alfa Romeo 156, поставщиком топливной аппаратуры для него является как раз компания Bosch.

1,9-литровый итальянский турбодизель является первым легковым двигателем с Common Rail.

Первый образец двигателя 1.9 JTD получил 8-клапанную ГБЦ. В таком варианте уже под бейджиком 1.9 CDTI он появился на Opel Astra H, Vectra C и Signum в 2004 году. 

В 2004 году итальянцы разработали 16-клапанный двигатель 1.9 JTD, который тут же прописался и под капотом трех моделей Opel, а также на автомобилях Cadillac BLS, Saab 9-3 и 9-5. 

Индекс мотора Кол-во клапанов  Мощность На какие авто устанавливался 
Z19DT 8 клапанов  100 л.с. / 120 л.с. Opel Astra H, Opel Vectra C, Opel Signum, Saab 9-3 
Z19DTL 120 л.с.
Z19DTJ 16 клапанов  120 л.с. Opel Astra H
Z19DTH 150 л.с. Opel Astra H, Opel Signum, Opel Vectra C, Opel Zafira B, Saab 9-3, Saab 9-5, Cadillac BLS

Особенности 8-клапанных 1.9 CDTI 

8-клапанные версии двигателя 1.

9 CDTI устроены проще: у них в ГБЦ отсутствуют гидрокомпенсаторы, регулировку тепловых зазоров необходимо производить подбором шайб, установленных на «донышках» толкателей-стаканчиков.

Проверку и регулировку тепловых зазоров необходимо производить каждые 60 000 км. Также впускной коллектор этих двигателей предельно прост – он обходится без заслонок, перекрывающих прямые впускные каналы. 

Особенности 16-клапанных 1.9 CDTI 

16-клапанные модификации 1.9 CDTI мощностью 120 и 150 л.с. полностью идентичны, отличаются только «прошивками» блоков управления. В ГБЦ этих моторов есть гидрокомпенсаторы и рокеры, во впускном коллекторе присутствуют вихревые заслонки. 

Турбокомпрессоры на 8- и 16-клапанных версиях двигателя 1.9 CDTI совершенно разные. Кстати, отличить эти двигатели очень просто: открываем капот и смотрим на расположение маслозаливной горловины. Если «пробка» слева, то мотор 8-клапанный, если горловина справа, то мотор 16-клапанный. У «итальянцев» то же самое, однако надпись 8v или 16v присутствует на декоративной шумопоглощающей крышке. 

Типичные неисправности двигателя 1.9 CDTI

Конструкция итальянского двигателя, заимствованного концерном GM, довольно продуманна и надежна. Вы не поверите, но этот силовой агрегат создает меньше проблем, чем, например, немецкие двигатели тех же лет. Проблемы «по железу» практически отсутствуют. Но мелкие и довольно хлопотные поломки все же случаются.

Вихревые заслонки

Почти на любом дизельном двигателе с 4-мя клапанами на цилиндр присутствуют так называемые «вихревые» заслонки. Они установлены в одном из двух впускных каналов каждого цилиндра.

Впускные каналы, пропускающие воздух через пару клапанов каждого цилиндра, разные по своей конфигурации.

Один канал прямой, второй «изогнут» и «завит» таким образом, чтобы поток воздуха приобретал завихрение, необходимое для перемешивания с порцией топлива в цилиндре.

Вихревые заслонки намертво перекрывают прямой канал при невысоких и средних нагрузках.

По сути, благодаря этим заслонкам, «впускная сторона» дизельного двигателя с 4-мя клапанами на цилиндр значительную часть времени работает как 2-клапанная, так как воздух поступает в цилиндр только через один клапан. А вот года от двигателя требуется высокая или полная отдача, заслонки открывают второй прямой канал («канал наполнения»).

Так как впускной канал турбодизеля постоянно загрязняется шламом – смесью сажи из системы рециркуляции выхлопных газов и парами масла из системы вентиляции картерных газов, заслонки со временем теряют подвижность. Они заклинивают, а штатная пластиковая планка-тяга просто обламывается. Такая же беда, например, происходит на мерседесовском V6 OM642.

На двигателе 1.9 CDTI при заклинивании заслонок (что даже может сопровождаться перегоранием нескольких предохранителей) загорается ошибка, мотор перестает развивать более 2000 об/мин.

При обламывании тяги она просто падает на впускной коллектор, а заслонки просто болтаются в нем, на своих осях. Через отверстия и втулки, в которых крепятся оси заслонок, наружу могут просачиваться газы из впускного коллектора.

В худшем случае одна из заслонок или ее фрагмент могут оторваться и попасть в цилиндры.

Для решения этой проблемы можно поменять впускной коллектор на новый в сборе, либо просто демонтировать заслонки и заглушить отверстия, в которые вставлены их оси. 

Выпускной коллектор

На двигателе 1.9 CDTI хлопоты вызывает и впускной коллектор, являющийся одним целым с «улиткой» турбины. Нередко от жара коллектор деформируется в районе четвертого цилиндра, перестает плотно прилегать к ГБЦ. Эту неприятность можно заметить по копоти под коллектором и «аромату» выхлопных газов в салоне автомобиля.

Сама турбина – Garret 1749 – на моторе 1.9 CDTI служит практически без замечаний и поломок. 

Клапан EGR

Куда уж без неисправностей EGR. Как и на многих других дизельных моторах, на двигателе 1.9 CDTI при заклинивании клапана EGR двигатель переходит в аварийный режим. Клапан можно удалить программно (в этом случае он просто навсегда закроется). 

Генератор

На двигателе 1.9 CDTI нередко из строя выходит генератор – он просто перестает нормально заряжать аккумулятор. Виновником неисправности является диод в регуляторе напряжения. Эта неисправность диагностируется по низкому – менее 13,8 Вольт – напряжению в бортовой сети при работающем двигателе. 

Мкпп м32

Эта проблема касается не двигателя, а механической КПП, которая работает в паре с силовым агрегатом 1.9 CDTI. Коробка передач с индексом М32 является еще одной неудачной «механикой», встречающейся на автомобилях Opel. Выходят из строя подшипники 5-й и 6-й скорости.

О неисправности говорит гул при включении этих передач. Если затягивать с заменой подшипников, можно доездиться до их полного разрушения.

При этом валы КПП теряют соосность, коробка начинает гудеть и хрустеть на всех передачах, а сами передачи включаются с трудом или вообще не включаются. 

Выводы

В целом 1,9-литровый турбодизель с Common Rail получился некапризным и нехлопотным.

Его трудно замучить и довести до капитального ремонта или столкнуться с необходимостью покупки контрактного мотора. Любые детали и навесное оборудование к двигателю Опель 1.

9 CDTI, а также сам контрактный двигатель для Опель, Сааб и других автомобилей с гарантией и доставкой можно у компании «АвтоСтронг-М». 

Евгений Дударевautospot.by

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector