Газ 2705 двигатель 40522 10 проблемы в работе

Что-то пошло не так ещё весной. появился посторонний стук в районе 4 цилиндра. Времени и возможности поставить машину нет так что делаем вечерами после работы . Заменил гидрокомпенсаторы, не помогло.

Газ 2705 двигатель 40522 10 проблемы в работе

Снятая гбц

Снял Гбц, установил дргую, благо была подменная.Звук не пропал. В процессе этой замены был выявлен осевой люфт 4 и 3 поршней. Звук продолжает донимать.

Газ 2705 двигатель 40522 10 проблемы в работе

405 и подменный 406

Подвернулся 406 мотор по цене металлолома. Меняем 406 без подготовки для разборки 405. естественно 406 сразу не завёлся, компрессия 0.

Газ 2705 двигатель 40522 10 проблемы в работе

замена прокладки гбц406

замена прокладки гбц и гбц на исправную с 405 и двигатель работает. Сложный путь, много заморочек но есть 2 стратегических плана. План первый: машина в простое провела всего 2 дня ( пришлось ездить на такси) План второй Обкатаный двигатель 406 после возвращения 405 под капот уходит в новый проект.

Газ 2705 двигатель 40522 10 проблемы в работе

сборка 405 перед установкой

Расписывать разборку нет смысла. Компрессия в 405 двигателе 11-12 поэтому делаем диагностическую разборку без капремонта с минимумом затрат денежных средств.

Газ 2705 двигатель 40522 10 проблемы в работе

отмыл поршня

Шатуны подкинул Андрей builder-spb со своего 405 с кулаком дружбы. 3 шатуна в запасе.Двигатель разобран отмыт. 2 шатуна в замен. шатун 4 цилиндра вообще не понятно с какого металлолома, остальные Танаки. На 4 шатуне разбита бронзовая втулка оси поршня, вот он источник швейной машины. 3 Шатун заменён привентивно, люфт в оси небольшой присутствует.

Газ 2705 двигатель 40522 10 проблемы в работе

траверса е3

В процессе перекидки двигателей меняем траверсу на е3 с заменой кронштейнов . Результат промежуточный 406 двигатель под управлением блока соате заработал. Но очень плохо заводится, заливает свечи и богатит смесь, низкое давление масла на холостых. Через месяц ещё 2 дня простоя и установка обратно 40522, но уже доработанного с насосом гур делфи от уаз патриот.

Газ 2705 двигатель 40522 10 проблемы в работе

блок собран

И это ещё не конец а только начало страшной истории с перемещением двигателей под капотом. Пойдя поти 8000 км змз405 дал знак о своей замене, сизый дымок на запуске. Воздх в системе охлаждения.

При Переборке честно решил немного скроить и поставил прокладку чистый паронит за 250 р( это же был экспериментальный путь) 406 к этому времени уже занял место под капотом синего фермера builder-spb Система управления соате начала выносить мозг. Пора что-то менять, и это явно НЕ СОБОЛЬ.

Газ 2705 двигатель 40522 10 проблемы в работе

409 е3 с кондеем подвезли

Будем внедрять 409 е3 с системой управления Bosch17.9.7 Но это уже другая история.

Газ 2705 двигатель 40522 10 проблемы в работе

Полный размер

оживление под капотом 409

Газ 2705 двигатель 40522 10 проблемы в работе

Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 200 000 км

Газ 2705 | 3302 газель с 1994 года, возможные неисправности двигателя инструкция онлайн

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Газ 2705 двигатель 40522 10 проблемы в работе

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

Газ 2705 двигатель 40522 10 проблемы в работе

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

Газ 2705 двигатель 40522 10 проблемы в работе

  • После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
  • Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
  • Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Газ 2705 двигатель 40522 10 проблемы в работе

  1. Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
  2. Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
  3. После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

  • После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
  • Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
  • Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Газ 2705 двигатель 40522 10 проблемы в работе

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

Газ 2705 двигатель 40522 10 проблемы в работе

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Газ 2705 двигатель 40522 10 проблемы в работе

  1. На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
  2. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
  3. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
  4. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
  5. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Технические характеристики двигателя ЗМЗ 40522

Двигатель ЗМЗ 40522 выпускал Заволжский моторный завод. Силовой агрегат является прямым последователем 406-го мотора, только с экологическим стандартом Евро-2. По большому счёту, между 40522 и 405-м двигателями (основной движок) разница не большая. Первый, в свою очередь, модернизированный и конструкторами учтены недоработки предшественника.

Газ 2705 двигатель 40522 10 проблемы в работе

Технические характеристики

ЗМЗ 40522 имеет высокие характеристики. Это инжекторный двигатель с повышенными мощностью. Мотор получил экологическую норму — Евро-2, что позволило продавать автомобили за границу, на время его выхода в свет. При этом конструкторы смогли устранить ряд недоработок, которые были обнаружены у ЗМЗ 406, который является прямым предшественником.

В процессе разработки нового движка была модернизированная клапанная крышка, газораспределительный механизм, установленная двухслойная металлическая прокладка ГБЦ.

Двигатель ЗМЗ 40522 имеет технические характеристики:

Наименование Характеристика
Тип Рядный
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Объем 2,5 литра (2464 см. куб)
Мощность 140,5 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра 95,5 мм
Расход 9,6 литров на 100 км
Система охлаждения Жидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

40522 двигатель оборудовался 5 ступенчатой механической коробкой передач. Сцепление устанавливалось сухое. При подтёках из-под заднего сальника коленчатого вала, обычно намокал диск, и узел работал неисправно. Во многих случаях приходилось из-за этого менять диск сцепления вместе с манжетой коленвала.

Обслуживание

Обслуживание движков ЗМЗ 40522 начиналось с ТО-0, которое делается после пробега в 2500 км. Каждое последующее техническое обслуживание необходимо проводить каждые 15 000 км при эксплуатации на бензине и 12 000 км — для газа.

Газ 2705 двигатель 40522 10 проблемы в работе

Каждое второе техническое обслуживание требует проверки систем, таких как клапанный механизм, состояние электронного блока управления силовым агрегатом, а также работоспособность датчиков.

Регулировка клапанного механизма проводится спустя 50 000 км, или раньше по необходимости.

Зачастую к 70 000 выходят со строя гидрокомпенсаторы, которые нужно менять все вместе, поскольку неизвестно, когда со строя выйдут работоспособные.

Смена прокладки клапанной крышки выполняется каждые 40 000 км пробега или при образовании течи с под неё.

Многие автолюбители задаются извечным вопросом, — сколько масла заливать в движок? В мотор 405 рекомендуется заливать полусинтетическое масло с маркировками 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40. Для смены масла понадобиться 5,4 литра, которые заливаются в силовой агрегат. Как показывает практика, большинство автомобилистов выполняют техническое обслуживание мотора самостоятельно.

Неисправности и ремонт

Поскольку, новый силовой агрегат был выполнен на базе старого 406-го, то проблемы и ремонт остались прежними. Так, к основным неисправностям, которые встречаются у ДВС 405, относятся: частые поломки системы охлаждения, связанные с плохим исполнением термостата, троение, плавают обороты и плохой пуск.

Читайте также:  Высокие обороты двигателя на логане

Рекомендуется, для ЗМЗ 40522 ремонт выполнять в условиях автосервиса, поскольку не всегда можно определить поломку. Это связано с неисправностью, когда заводится и глохнет ЗМЗ 40522. В этом случае, проблема может скрываться в свечах зажигания или электронном блоке управления двигателем.

Газ 2705 двигатель 40522 10 проблемы в работе

Если неисправность носит механический характер, то её легко устранить самостоятельно, а вот если проблема в ЭБУ или датчиках, то придётся совершить поездку в автосервис.

Вывод

Двигатель ЗМЗ 40522 получился достаточно конструктивно простым, и в то же время надёжным. Так, силовой агрегат неприхотлив в расходных материалах. Ремонт двигателя ЗМЗ 40522 автовладельцы предпочитают выполнять самостоятельно своими руками.

Двигатель ЗМЗ-40522.10, руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту

О книге : Руководство по эксплуатации. Издание 2015 года. Формат книги : файл pdf в архиве zip Страниц : 162 Язык : Русский Размер : 6.8 мб. Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей

Двигатель ЗМЗ-40522.

10 предназначен для установки на автомобили ГАЗель и Соболь полной массой до 3500 кг, и эксплуатации в умеренном климате при значениях температуры окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 градусов и относительной влажности воздуха до 80% при температуре плюс 20 градусов. Двигатели могут эксплуатироваться на высоте до 4000 метров над уровнем моря при соответствующей потери мощности. 

Для обеспечения надлежащего технического состояния, постоянной готовности двигателя ЗМЗ-40522.

10 к работе и поддержания его высоких эксплуатационных качеств необходимо применять рекомендуемые топливо, моторное масло и охлаждающую жидкость, и своевременно выполнять работы по техническому обслуживанию.

Операции технического обслуживания и их периодичность приведены в сервисной книжке автомобиля или двигателя.

Периодичность технического обслуживания устанавливается в километрах пробега автомобиля и по сроку эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Периодичность обслуживаний ТО-1 и ТО-2 в километрах пробега устанавливается в зависимости от категории условий эксплуатации автомобиля. Отклонение от километража допускается в пределах 500 км.

По сроку эксплуатации периодичность обслуживания ТО-1 не должна превышать 12 месяцев, ТО-2 – 24 месяца. Сезонное техническое обслуживание выполняется один раз в год – осенью совместно с проведением очередных работ по ТО-1 или ТО-2 для подготовки двигателя к смене сезона эксплуатации.

Необходимость в капитальном ремонте двигателя наступает после пробега 200-250 тысяч километров в зависимости от условий эксплуатации.

К этому пробегу зазоры достигают величин, вызывающих падение мощности, уменьшение давления масла в масляной магистрали, резкое увеличение расхода масла, чрезмерное дымление двигателя, повышенный расход топлива.

Также могут возникать стуки при работе двигателя вследствие ударной работы предельно изношенных деталей.

Работоспособность двигателя может быть восстановлена заменой изношенных деталей новыми, стандартного размера или обработкой изношенных деталей до ремонтных размеров и применением сопряженных с ними новых деталей ремонтного размера. Для этой цели выпускаются поршни, поршневые кольца, вкладыши шатунных и коренных подшипников коленчатого вала, полушайбы упорного подшипника коленчатого вала ремонтных размеров.

Скачать книгу — Двигатель ЗМЗ-40522.10, руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту >>>

Частые неисправности и ремонт микроавтобусов «Газель» и «Соболь» двигателя ЗМЗ-405. Статьи компании «ООО "МОСТат"»

«Газель» — автомобиль, который чрезвычайно востребован и популярен в нашей стране. На его базе было спроектировано и изготовлено несколько различных модификаций, каждая из которых применяется до сих пор в различных уголках нашей страны и за её пределами.

Популярность «Газели» и «Соболя», а также других модификаций обуславливается выдающимися техническими характеристиками, надежностью, длительным сроком эксплуатации, а также доступностью запчастей. Действительно, купить запчасти на «Газель» сегодня очень просто.

Если вы являетесь владельцем автомобиля «Газель» или «Соболь», будет полезно знать основные неисправности «Газели» и в частности неисправности двигателя 405 «Газели». Об этом и пойдет речь в данной статье.

Основные неисправности

Несмотря на то, что «Газель» считается выносливым грузовым автомобилем, суровые условия эксплуатации и плохое топливо негативно сказываются на двигателе 405 для «Газели», а также других элементах автомобиля. Чтобы ремонт «Газели» или ремонт «Соболя» не приходилось делать постоянно, нужно знать основные неисправности автомобиля. Среди наиболее уязвимых узлов следует выделить:

  • ходовая часть;
  • двигатель
  • кузов;
  • топливная система.

Ремонт «Соболя» или «Газели» понадобится в следующих случаях:

  Что представляет собой коробка передач с тросовым приводом

  • возникают стуки и шумы;
  • резко упала мощность;
  • давление масла снизилось;
  • расход топлива и других расходников повысился.

Нужно отметить, что большинство признаков можно услышать при работе двигателя ЗМЗ-405.

В крайнем случае потребуется замена головки блока цилиндров ЗМЗ-405. Чтобы не допустить больших проблем следует периодически проводить диагностику неисправностей «Газели». В большинстве случаев выявить причину неисправности и выполнить квалифицированный ремонт «Газель-Бизнес» можно только в специализированном автосервисе.

Артикул датчика распредвала

Артикул, от латинского слова. articulus (раздел, статья) — означает тип, род устройства, датчика. Он имеет цифровое или буквенное обозначение для кодирования раздела, подраздела, главы. В нынешнее время применяется как обозначение марки или его кода, применяемого в справочниках и каталогах запчастей агрегатов и узлов.

В каталогах, справочниках артикул датчика распредвала имеет обычно семизначный номер: 406.3847050. Первые цифры доточки означают модель базавогоавгрегата. Первые две цифры после точки оззначают номер группы изделия. Следующие две цифры кодируют номер подгруппы. Оставшиеся три последние цифры означают порядковый номер устройства (изделия).В нашем случаи — датчик распредвала.

Артикул (Каталожныйномер) помогает систематизировать выпускаемое изделие и оегче его находить среди ему подобных.

Каталожные номера (Артикулы) датчика распредвала для различных двигателей:

  • Для двигателей 406,409,4213 — 406.3847050, 406.3847050-06, ДФ-1, 25.3847, 36.3847, 24.3847, 49.3855, PG-3.1 0232103006
  • Для моторов 40904 УАЗ, 40524,40525 ГАЗ ЕВРО-3 — 40904.3847000, 0 232 103 048 «Cartronic», Ref.0232103048 Ctr
  • Для движков 40911 УАЗ 452, УМЗ А-274 ГАЗ — BOSCH 0 232 103 097, 40904.3847000-01

Полезно ! Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

Ходовая часть

Ремонт «Газели» своими силами в основном нужно проводить из-за неисправности ходовой части автомобиля. Нужно отметить, что при перегрузке автомобиля выше нормативных значений ходовая «Газели» изнашивается значительно быстрее. Среди наиболее проблемных деталей следует выделить:

  • рессоры;
  • болты рессор;
  • подрессорники и листы рессор;
  • прочие крепежные элементы.

Если возникают подобные поломки и не выполнять ремонт ходовой «Газели», существенно снижается скорость, управляемость, плавность хода. Чтобы избежать подобных ситуаций старайтесь:

  1. Меньше перегружать машину.
  2. Регулярно выполнять диагностику «Соболя» или «Газели» на наличие неисправностей.
  3. По возможности меньше ездить по бездорожью.

Что касается ремонта автомобиля «Газель», большинство крупных узлов не подлежит восстановлению. Остается только купить запчасть для автомобиля и заменить вышедшую из строя деталь. Заменить можно различные мелкие детали, включая ступицы, подшипники, шкворни, гайки, шпильки, болты и т.д.

Как проверить датчик распредвала 405, 406, 409, 4213, 4216 моторов ?

Здесь изложены некоторые способы, как проверить датчик распредвала 405, 406, 409, 4213, 4216 движка? Они просты в использовании и применнимы в любых условиях нахождения автомобиля.

Проверить датчик распредвала 405, 406, 409, 4213, 4216 движка можно несколькими способами:

  • С помощью встроенной функции само диагностики
  • С помощью простого тестера.
  • С помощью осциллографа.

Первые два способа каждый водитель может применить везде: дома на стоянке, в пути.

Проверка датчика распредвала с помощью встроенной в ЭБУ функции само диагностики

  • Чек сигнализатор светится при включенном движителе. Само диагностика ЭБУ показывает код ошибки 54. Проконтролируйте целостность проводов 8, 37д;
  • Посмотрите соединение экранирующей оболочки с минусом мотора;
  • Проконтролируйте расстояние между концом измерителя и отметчиком;
  • Поменяйте сенсор на рабочий.
  • Сигнальный чек хаотично мигает на холостом ходу мотора. Самодиагностика ЭБК высвечивает ошибку 54. Чек сигнализатор поломки пропадает при увеличении вращения движка.
      Исправте вероятные торцевые колебания штифта-отметчика распредвала;
  • Проконтролируйте соединение экранной оболочки с минусом движителя.

  • Двигатель 405 «Газель»

    Двигатель для автомобиля «Газель» стойкий к перегрузкам и работает достаточно хорошо. Однако в некоторых случаях необходим ремонт двигателя 405 «Газели». Нужно отметить, что выполнить ремонт двигателя «Соболя» самостоятельно проблематично. Это связано с тем, что нужно постоянно его передвигать для диагностики двигателя. Без специальных кранов не обойтись.

      Лада-Ларгус: разложим по косточкам

    Однако есть неполадки, с которыми можно без труда справиться самостоятельно. Часто бывает, что «Газель» с 405 двигателем глохнет.

    Причиной может стать обрыв контакта на массу. Нужно проверить проводку и при необходимости восстановить её.

    Без наличия специальных знаний есть риск попросту навредить, и понадобится сложный ремонт двигателя «Соболя».

    Среди наиболее частых случаев при диагностике неисправности «Газели» можно выделить различные мелочи, включая забившийся фильтр, проблемы с охлаждающей жидкостью и т.д. Вот маленький список возможных неисправностей:

    1. В холодную погоду ДВС не запускается — прогрейте систему предварительно.
    2. Слышны хлопки со стороны выхлопной системы или карбюратора при включения двигателя — осмотрите фильтры воздуховода и топливопровода, почистите их.

    Полностью разбирать узел при более серьезных проблемах не рекомендуется, ведь это может привести к более серьезным неисправностям двигателя «Газели». Тоже самое касается ремонта ГУР руля, а также других сложных узлов.

    Виды измерителей температуры охлаждающей жидкости

    1. Магнитный. Представляет собой две катушки по бокам якоря. Одна из катушек присоединяется к термочувствительному кабелю, а вторая к контактам приборного щитка. Магнитное поле, которое изменяется при нагревании ОЖ, приводит к движению якоря.
    2. Биметаллический.

      Представляет собой устройство, составленное из двух металлов с различным показателем температурного сопротивления. На разнице реакций и строится определение уровня нагрева и передача соответствующей информации.

    3. Полупроводниковый. Один из самых распространенных типов датчиков.

      Принцип работы основывается на снижении показателя сопротивления при нагреве в случае с отрицательным коэффициентом прибора, либо повышении, если детектор имеет положительный коэффициент сопротивления.

    4. Капиллярный.

      Последний тип, не самый распространенный на сегодняшний день тип устройства, считается устаревшим в силу того, что является не самым точным и прочным прибором, по сравнению с другими типами детекторов температуры ОЖ.

      Принцип работы заключается в закипании вещества, расположенного в корпусе измерителя, в результате чего повышается давление, которое приводит стрелку индикатора в движение.

    Датчик температуры ОЖ 405

    Кузов «Соболя» и «Газели»

    С внешним видом кузова также можно справиться самостоятельно. Среди работ следует выделить:

    1. Частичная замена деталей — двери, зеркала, тент и его каркас.
    2. Покраска деталей — приобретаем краску нужного цвета, подготавливаем деталь и аккуратно окрашиваем её в проветриваемом помещении.
    3. Полировка — восстанавливает антикоррозионную защиту внешних элементов кузова.
    4. Сварка — необходима при появлении трещин и выполняется с последующей обработкой швов, их покраской.

    Все достаточно просто и доступно практически каждому.

    Следует отметить, что диагностика неисправности «Соболь» и «Газель» достаточно простой процесс. Для этого нужно знать основные особенности работы автомобиля, принципы его конструкции и наиболее распространенные неисправности. Надеемся, что вышеописанная информация вам в этом немного поможет и выполнить ремонт «Газели» своими руками станет проще!

    Устройство датчика положения распредвала моторов 405, 406, 409, 4213, 4216

    Прибор является интегральным устройством, состоящим из чувствительного элемента и вторичного преобразователя импульса.

    Конструкция датчика распредвала 405, 406, 409, 4213, 4216 силовых агрегатов состоит из :

    • Цилиндрическая пластмассовая оболочка с чувствительным элементом и магнитом внутри;
    • Посредине расположен фланцем с дыркой для крепежа;
    • На конце прибора, внутри расположена схема вторичного преоразователя;
    • От датчика распредвала отходит провод в экранированном кожухе размером в 15 см;
    • На конце провода расположена трех контактная соединительная вилка.

    Полезно ! Датчик распредвала

    Электрическая схема подключения датчика распредвала

    Чиним сами

    Как правило, цена диагностики и работы мастера СТО или электрика достаточно дорога. Поэтому есть смысл самостоятельно проверить проводку ГАЗели. Очень часто причиной подобных внезапных отказов является потеря контакта с массой авто. Причем, такая неприятность встречается у многих отечественных авто — та же проводка Москвич 2141 к примеру.

    Вот этот провод следует всегда держать на контроле. Источник

    Чинится такая неисправность при обнаружении достаточно легко:

    1. Обрезаете отпавший провод сантиметров на 5-7 ниже окислившегося контакта;
    2. Зачищаете;
    3. Прикручиваете новый контакт;
    4. Изолируете;
    5. Прикручиваете к шпильке, предварительно зачистив место контакта небольшим напильником.

    Совет: если предстоит замена проводки своими руками, то не поленитесь при снятии старых жгутов отмечать на новой проводке узлы и контакты, к которым она будет подключаться. Для этого потребуется скотч и бумага с ручкой – подписывайте и приклеивайте к проводке рукотворные подсказки (данный совет поможет и при использовании деталей с других авто — см. статью Схема электропроводки ГАЗель 406).

    Возможные неисправности двигателя ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524 и методы их устранения

    «Газель» — автомобиль, который чрезвычайно востребован и популярен в нашей стране. На его базе было спроектировано и изготовлено несколько различных модификаций, каждая из которых применяется до сих пор в различных уголках нашей страны и за её пределами.

    Популярность «Газели» и «Соболя», а также других модификаций обуславливается выдающимися техническими характеристиками, надежностью, длительным сроком эксплуатации, а также доступностью запчастей. Действительно, купить запчасти на «Газель» сегодня очень просто.

    Если вы являетесь владельцем автомобиля «Газель» или «Соболь», будет полезно знать основные неисправности «Газели» и в частности неисправности двигателя 405 «Газели». Об этом и пойдет речь в данной статье.

    Рис. 2.8. Установка блока предохранителей БПР-13

    Ток, А Защищаемые цепи
    Предохранители верхнего блока
    1 25 Комплексная микропроцессорная система управления двигателем
    2 15 Аварийная световая сигнализация
    3 15 Выключатель массы, магнитола
    4 10 Стеклоочиститель, стеклоомыватель
    5 10 Реле фар, АБС тормозов
    6 10 Сигналы торможения
    7 20 Звуковой сигнал, прикуриватель
    8 20 Электродвигатель отопителя, электронасос системы отопления
    9 15 Электродвигатель дополнительного отопителя , обогрев зеркал
    10 10 Комбинация приборов, свет заднего хода, датчик скорости, реле стеклоочистителя
    11 5 Комплексная микропроцессорная система управления двигателем
    12 15 Комплексная микропроцессорная система управления двигателем
    13 10 Указатели поворотов
    Предохранители нижнего блока
    1 25 Резерв
    2 15 Дальний свет правой фары, сигнализатор дальнего света
    3 15 Дальний свет левой фары
    4 10 Ближний свет правой фары
    5 10 Ближний свет левой фары
    6 10 Противотуманные фонари, сигнализатор противотуманных фонарей
    7 20 Резерв
    8 20 Топливный насос
    № предохра нителя Ток, А Защищаемые цепи
    9 15 Плафон кабины, плафон освещения подножки автобусов, подкапотный фонарь, плафон освещения пассажирского салона автобусов
    10 10 Подсветка приборов, переключателей, прикуривателя
    11 5 Электропривод зеркал
    12 15 Габаритный свет правого борта, корректор фар, плафон вещевого ящика
    13 10 Габаритный свет левого борта, сигнализатор габаритного света, освещение номерного знака

    Микропроцессорная система управления двигателем (рис. 2.9)

    — для обеспечения оптимальной работы двигателя на всех режимах с учетом топливной экономичности, выбросов токсичных веществ в отработавших газах, пусковых и ездовых качеств автомобиля;

    "Газель-405" (двигатель инжектор): характеристики, ремонт и эксплуатация

    «Газель» — автомобиль, который чрезвычайно востребован и популярен в нашей стране. На его базе было спроектировано и изготовлено несколько различных модификаций, каждая из которых применяется до сих пор в различных уголках нашей страны и за её пределами.

    Популярность «Газели» и «Соболя», а также других модификаций обуславливается выдающимися техническими характеристиками, надежностью, длительным сроком эксплуатации, а также доступностью запчастей. Действительно, купить запчасти на «Газель» сегодня очень просто.

    Если вы являетесь владельцем автомобиля «Газель» или «Соболь», будет полезно знать основные неисправности «Газели» и в частности неисправности двигателя 405 «Газели». Об этом и пойдет речь в данной статье.

    Основные неисправности

    Несмотря на то, что «Газель» считается выносливым грузовым автомобилем, суровые условия эксплуатации и плохое топливо негативно сказываются на двигателе 405 для «Газели», а также других элементах автомобиля. Чтобы ремонт «Газели» или ремонт «Соболя» не приходилось делать постоянно, нужно знать основные неисправности автомобиля. Среди наиболее уязвимых узлов следует выделить:

    • ходовая часть;
    • двигатель
    • кузов;
    • топливная система.

    Ремонт «Соболя» или «Газели» понадобится в следующих случаях:

    • возникают стуки и шумы;
    • резко упала мощность;
    • давление масла снизилось;
    • расход топлива и других расходников повысился.

    Нужно отметить, что большинство признаков можно услышать при работе двигателя ЗМЗ-405. В крайнем случае потребуется замена головки блока цилиндров ЗМЗ-405.

    Чтобы не допустить больших проблем следует периодически проводить диагностику неисправностей «Газели».

    В большинстве случаев выявить причину неисправности и выполнить квалифицированный ремонт «Газель-Бизнес» можно только в специализированном автосервисе.

    Основные неисправности и диагностика форсунок на ГАЗелях

    Если при эксплуатации транспортного средства использовалось качественное горючее, заливаемое на одних и тех же заправках — двигатели и форсунки будут служить долго.

    Можно проехать без проблем десятки тысяч километров, регулярно меняя оригинальные топливные фильтры (через 10–15 тыс. км) и очищая от шлаков инжекторы.

    Если же внутри топливной системы случается неисправность, у неё есть определённые симптомы:

    • запуск холодного мотора происходит с трудом или он не запускается;
    • на холостых оборотах движок работает неустойчиво и глохнет;
    • слышны хлопки из системы выпуска отработавших газов;
    • движок «троит», один из цилиндров не функционирует;
    • падает мощность и динамика разгона двигателя;
    • наблюдаются провалы в работе мотора;
    • резко повышается расход топлива;
    • из выхлопной трубы идёт чёрный дым.

    Наиболее подвержены неисправностям инжекторы. Несмотря на то что горючее проходит через сетчатый фильтр, а затем через два фильтра тонкой очистки, со временем распылители загрязняются.

    Очистка производится самостоятельно или в сервисе. Кроме того, у форсунок есть срок службы, на протяжении которого детали изнашиваются.

    Если промывка и очистка форсунок не приносят результатов — их лучше заменить новыми.

    Как определить неисправную форсунку дизеля

    На силовых установках Cummins 2,8 ICF определить неисправный инжектор можно самостоятельно. Для этого нужно выяснить, какой из распылителей отправляет в систему обратного слива больше всего дизтоплива:

    1. С помощью шлицевой отвёртки вынимаются фиксаторы с системы обратного слива, она снимается.

      Вынимаются фиксаторы, снимается обратный слив с инжекторов

    2. В верхние отверстия инжекторов вставляются корпуса от медицинских шприцев. Затем запускается движок.

      В верхние отверстия распылителей вставляются шприцы

    3. Сломанные распылители быстрее начнут наполнять шприцы.

    Видео: диагностика неисправных форсунок в моторах Cummins

    Просматривая видеоролик, можно увидеть, что исправны 1 и 4 инжекторы. Форсунки 2 и 3 придётся заменить.

    Диагностика форсунок бензинового мотора

    Неработающий инжектор бензинового движка (ЗМЗ 406, 405) можно определить, не извлекая его из посадочного места. Для этого нужно выполнить несколько несложных операций:

    1. При помощи тонкой шлицевой отвёртки отсоединяется пружинный зажим топливной колодки на головке блока цилиндров (ГБЦ).

      Топливная колодка отсоединяется от форсунок

    2. Сигнальные разъёмы отсоединяются от гнёзд форсунок.

      Разъёмы вынимаются из гнёзд инжекторов

    3. К выводам сигнальных гнёзд распылителей подключается омметр, измеряется сопротивление обмоток.

      Щупы тестера подсоединяются к штырям гнезда управления для измерния сопротивления обмотки инжектора

    4. Между центральным и боковым штырями должно быть сопротивление от 15 до 16 Ом.

      Управляющая электромагнитная обмотка должна иметь сопротивление 15–16 Ом

    5. Если вместо нужного сопротивления — большое значение (обрыв) или его величина очень низкая (короткое замыкание), форсунка неисправна и подлежит замене.

    Ходовая часть

    Ремонт «Газели» своими силами в основном нужно проводить из-за неисправности ходовой части автомобиля. Нужно отметить, что при перегрузке автомобиля выше нормативных значений ходовая «Газели» изнашивается значительно быстрее. Среди наиболее проблемных деталей следует выделить:

    • рессоры;
    • болты рессор;
    • подрессорники и листы рессор;
    • прочие крепежные элементы.

    Если возникают подобные поломки и не выполнять ремонт ходовой «Газели», существенно снижается скорость, управляемость, плавность хода. Чтобы избежать подобных ситуаций старайтесь:

      Выбор оптимальной смазочной жидкости для КПП

    1. Меньше перегружать машину.
    2. Регулярно выполнять диагностику «Соболя» или «Газели» на наличие неисправностей.
    3. По возможности меньше ездить по бездорожью.

    Что касается ремонта автомобиля «Газель», большинство крупных узлов не подлежит восстановлению. Остается только купить запчасть для автомобиля и заменить вышедшую из строя деталь.

    Заменить можно различные мелкие детали, включая ступицы, подшипники, шкворни, гайки, шпильки, болты и т.д.

    Другие причины, по которым стартер крутит, но мотор не заводится

    Если горючее подается и зажигание работает, но двигатель не заводится от стартера, требует тщательной диагностики электрических цепей и элементов. Причиной может быть перегоревший предохранитель, обрыв питания, выход из строя управляющего реле, окисление, коррозия или разрушение контактов и т.д. В отдельных случаях на инжекторных автомобилях из строя выходит сам ЭБУ двигателем.

    Также не стоит забывать о том, что из строя могут выйти датчики ЭСУД, которые взаимодействуют с ЭБУ. В качестве примера можно рассмотреть случай, когда двигатель при попытках запуска немного схватывает, но не заводится. В моменты схватывания отмечается сильная тряска мотора.

    Виновником в такой ситуации может быть как ДПКВ (датчик положения коленвала, датчик Холла), так и сам стартер.

    В первом случае неисправный датчик посылает неправильные сигналы на блок управления, в результате чего ЭБУ не способен правильно отрегулировать состав топливно-воздушной смеси и подачу горючего.

    Во втором случае могут быть виноваты так называемые «наводки». Указанные электромагнитные наводки, например, от стартера на датчик коленвала, не позволяют электронному устройству сформировать правильный сигнал на ЭБУ.

    При условии наличия сбоев в работе ДПКВ двигатель не заведется, хотя топливо будет нормально подаваться, а сам стартер будет хорошо крутить коленвал.

    Также обратите внимание на автосигнализацию, которая может блокировать запуск двигателя по причине сбоев в основном блоке или дополнительном иммобилайзере.

    Двигатель 405 «Газель»

    Двигатель для автомобиля «Газель» стойкий к перегрузкам и работает достаточно хорошо. Однако в некоторых случаях необходим ремонт двигателя 405 «Газели». Нужно отметить, что выполнить ремонт двигателя «Соболя» самостоятельно проблематично. Это связано с тем, что нужно постоянно его передвигать для диагностики двигателя. Без специальных кранов не обойтись.

    Однако есть неполадки, с которыми можно без труда справиться самостоятельно. Часто бывает, что «Газель» с 405 двигателем глохнет. Причиной может стать обрыв контакта на массу. Нужно проверить проводку и при необходимости восстановить её. Без наличия специальных знаний есть риск попросту навредить, и понадобится сложный ремонт двигателя «Соболя».

    Среди наиболее частых случаев при диагностике неисправности «Газели» можно выделить различные мелочи, включая забившийся фильтр, проблемы с охлаждающей жидкостью и т.д. Вот маленький список возможных неисправностей:

    1. В холодную погоду ДВС не запускается — прогрейте систему предварительно.
    2. Слышны хлопки со стороны выхлопной системы или карбюратора при включения двигателя — осмотрите фильтры воздуховода и топливопровода, почистите их.

    Полностью разбирать узел при более серьезных проблемах не рекомендуется, ведь это может привести к более серьезным неисправностям двигателя «Газели». Тоже самое касается ремонта ГУР руля, а также других сложных узлов.

    Не заводится ЗМЗ406, Не схватывает

    Хелп коллеги! Двигатель ЗМЗ-406. Инжектор соответственно. Позавчера съездил в город, мотался целый день. Очень много раз глушил двигатель, заводил.Все в принципе было нормально за исключением того что в какой то момент стал плохой ХХ, точнее вообще пропал и после старта двигателя он снова с тряской глох.

    После того как остыл градусов до 40, ХХ снова стал нормальным но появился другой глюк-Двигатель работал вообщем то ровно,обороты 700-800, но каждые 3-4 секунды его потряхивало, как будто начинал троить.И сразу же снова начинал работать ровно, затем через 3-4 сек снова следовала легкое потряхивание. И так постоянно.

    При проездке с Южного до Богданки машина себя вела оч.прилично и недостатка мощности или тупости двигла не заметил. Но на холостых были заметны потряхивания. Приехал домой без проблем, машина ночь постояла но на следующее утро мой ЗМЗ-406 прикинулся мертвым. Симптомы такие: Стартер прокручивает достаточно бодро, но не схватывает.

    Вот что меня сильно удивило так это то что в момент прокрутки раздаются хлопки как при неправильном зажигание на карбюраторном двигателе.

    Посоветуйте пожалуйста откуда плясать начинать? Свечи нормальные, во всяком случае до это работали прекрасно, проверка разрядником говорит что рабочие.

    Сообщений: 10 211 Из: Чебоксары

    Давление есть, свечи заливает. Насос слышно как работает. Мозги укрыты так чтобы вода не попадала. К тому же с месяц назад коробку с мозгами вскрывал для проверки насчет корозии контактов, там все четко. Никапли окисления. Чек сначала загорается при включении зажигания, затем гаснет. Вообщем всегда так было.

    Посторонних шумов кроме хлопков нет. Цепи менял 2 месяца назад (старые растянулись и как раз валы были рассинхронизированны). Башмаки натяжителей тоже менял, у меня не звездочки.

    Еще вопрос, хлопки я так понимаю это сгорание топлива в приемной трубе уже? Может проблема быть в датчике температуры?

      Ремонт деталей двигателя грузовых автомобилей

    Беда в том что на диагностику тащить надо, но у нас практически никто не хочет заниматься волгами А своего тестера нет.

    Давление есть, свечи заливает. Насос слышно как работает. Мозги укрыты так чтобы вода не попадала. К тому же с месяц назад коробку с мозгами вскрывал для проверки насчет корозии контактов, там все четко. Никапли окисления. Чек сначала загорается при включении зажигания, затем гаснет. Вообщем всегда так было.

    Посторонних шумов кроме хлопков нет. Цепи менял 2 месяца назад (старые растянулись и как раз валы были рассинхронизированны). Башмаки натяжителей тоже менял, у меня не звездочки.

    Еще вопрос, хлопки я так понимаю это сгорание топлива в приемной трубе уже? Может проблема быть в датчике температуры?

    • Беда в том что на диагностику тащить надо, но у нас практически никто не хочет заниматься волгами А своего тестера нет.
    • Не знаю как на 406двиг, но на вазовских подобные симптомы и дальнейшая проблема с тем что двиг не заводится в холодное время бывает от того что рхх (рег холост хода) нормально не работает.
    • Сообщение отредактировал coff
    • — Dec 19 2010, 18:06

    кстати да,но не совсем.на таких двигателях он выносной.масивный.в нем цилиндр проворачиватся.бывает закисает в нагаре.но тогда бы при нажатии на газ завелсяя.тут точно не он виноват.

    ДТД что это Датчик Температуры чего?

    У меня подозрения на ДТОЖ, мне кажется он сходит с ума. Есть у кого таблица сопротивлений в зависимости от температуры ОЖ?

    ПС. блин был ноут смог бы затестить, у меня есть USB сканер или как он там называется.

    1. Подскажите как проверить обычным мультиметром напряжение с датчиков ОЖ и воздуха? Схема прилагается
    2. Контрольные точки градуировочной характеристики: -60°C: 2,13 В—нарушение градуировки, неисправность цепи -40°C: 2,33 В -30°C: 2,43 В—переохлажденный двигатель -20°C: 2,53 В 0°C: 2,73 В +20°C: 2,93 В—холодный двигатель +40°C: 3,13 В +70°C: 3,43 В—горячий двигатель +80°C: 3,53 В +90°C: 3,63 В +105°C: 3,83 В—перегретый двигатель +125°C: 2,93 В—нарушение градуировки, неисправность цепи
    3. Сообщение отредактировал Shtof
    4. — Dec 19 2010, 21:31
    5. Присоединённые изображения

    В этом случае 406 мотор легко завести с тапкой в пол и во время прокрутки педаль отпускать. Если РХХ неисправен то таким способом 100% заводится. Но тут случай другой. ДТД что это Датчик Температуры чего?

    У меня подозрения на ДТОЖ, мне кажется он сходит с ума. Есть у кого таблица сопротивлений в зависимости от температуры ОЖ?

    ПС. блин был ноут смог бы затестить, у меня есть USB сканер или как он там называется.

    Подскажите как проверить обычным мультиметром напряжение с датчиков ОЖ и воздуха? Схема прилагается

    Контрольные точки градуировочной характеристики: -60°C: 2,13 В—нарушение градуировки, неисправность цепи -40°C: 2,33 В -30°C: 2,43 В—переохлажденный двигатель -20°C: 2,53 В 0°C: 2,73 В +20°C: 2,93 В—холодный двигатель +40°C: 3,13 В +70°C: 3,43 В—горячий двигатель +80°C: 3,53 В +90°C: 3,63 В +105°C: 3,83 В—перегретый двигатель +125°C: 2,93 В—нарушение градуировки, неисправность цепи

    была интересная ситуация на патрике 5го года с двигателем 406. на холодную заводится отлично,работает чисто,тянет на ура. но на горячую. а тут смотря где застанет.если на ходу то резко падает тяга,а из трубы черный дым.если на месте то глохнет и уже не заводится.с трубы несет бензой.

    только при попытках завезти хлопки в приемной трубе.потом остывает,заводится и едет как нивчем ни бывало,пока не прогреется.не буду говорить где делал он диагностику,но насоветовали ему там и поменяли ДПКВ и ДПРВ,а заодно и ДМРВ впарили.

    когда же поняли что нифига не понимают в чем дело просто забрали с него денег и сказали в машине барабашки,тут священник нужен.а нужно то было банально проверить показания и сигналы с датчиков(я проверил на переносном диагностическом сканере АСКАН про) проверил на холодную,все пучком.

    оставил на просмотре показаний с датчиков и ждал пока прогреется. в итоге ДТОЖ показания — 30. 50. 59,60,61..-40. именно так.и машина глохнет. и не заводится ну никак.чуть остынет— -40. 61,60,59. проблема полностью решилась заменой этого датчика.встретил такое впервые,до сих пор офигеваю что и такое бывает.

    короче диагностика нужна.так пальцем тыкать можно долго,советчиков хватает.но даже и без сканера можног многое сделать зная таблицы сопротивлений датчков и немного помыслив логически.

    • Сообщение отредактировал FERON
    • — Dec 20 2010, 00:44
    • Оценка статьи:
    • Соболь инжектор не пускается холодныйСсылка на основную публикацию
    • Похожие публикации
    • Сидения рекаро на ваз 2114 цена

    Кузов «Соболя» и «Газели»

    С внешним видом кузова также можно справиться самостоятельно. Среди работ следует выделить:

    1. Частичная замена деталей — двери, зеркала, тент и его каркас.
    2. Покраска деталей — приобретаем краску нужного цвета, подготавливаем деталь и аккуратно окрашиваем её в проветриваемом помещении.
    3. Полировка — восстанавливает антикоррозионную защиту внешних элементов кузова.
    4. Сварка — необходима при появлении трещин и выполняется с последующей обработкой швов, их покраской.

    Все достаточно просто и доступно практически каждому.

    Следует отметить, что диагностика неисправности «Соболь» и «Газель» достаточно простой процесс. Для этого нужно знать основные особенности работы автомобиля, принципы его конструкции и наиболее распространенные неисправности. Надеемся, что вышеописанная информация вам в этом немного поможет и выполнить ремонт «Газели» своими руками станет проще!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector