Vw polo двигатель cfna троит на холостом ходу

Обратил внимание на появившуюся в начале лета вибрацию двигателя. Причем вибрация бессистемная, т.е. колбасит не ритмично. В рамках, так сказать, борьбы с ней поменял левую опору двигателя. Вибрация практически ушла, но все равно, чуть заметные потряхивания на холостых оборотах остались.

Погуглив, выяснил, что многие владельцы поло сталкиваются с этим явлением. Причина – свечи, катушки, форсунки… Свечи менял, катушки визуально в хорошем состоянии. Но самое главное — вибрации проявляются только на холостом ходу. Дилер объясняет это характерной особенностью работы двигателя CFNA. В общем, забил на это, т.к.

вибрации были минимальны. Однако, с наступлением жары, когда стал пользоваться кондеем, тряска усилилась и снова начала бесить =)Меняя воздушный фильтр на прошлом ТО, заметил странные хомуты на патрубке системы ВКГ. Выделил время, полез туда.

Сверху редукционный клапан, в простонародье «грибок» ВКГ соединяется в головкой двигателя, а нижним патрубком подсоединяется к впускному коллектору.

Для диагностики гриба при работающем двигателе затыкаем пальцем маленькое отверстие на его крышке.

Vw polo двигатель cfna троит на холостом ходу

затыкаем отверстие, указанное стрелкой

При отпускании должно быть чуть слышное «пс-с-с». А в моем случае палец присосался и у двигателя сразу изменились обороты.Ладно, лезу дальше – снимаю «гриб» вместе с каличным патрубком.

Vw polo двигатель cfna троит на холостом ходу

желтая стрелка — петля обогрева красные – фиксаторы держателя синяя — винты

Для демонтажа необходимо отщелкнуть вниз «петлю» обогрева, открутить два винта крепления отверткой из набора и отсоединить патрубок от впускного коллектора, сжав пальцами фиксаторы. К впускному подобраться не просто, но, слегка ободрав руки и поматерившись, я таки отсоединил патрубок. Привет от предыдущего владельца, блин.

Vw polo двигатель cfna троит на холостом ходу

колхоз во всей красе

Для проверки затыкаю нижнее отверстие, а из верхнего втягиваю воздух. При исправном редукционном клапане воздух должен выходить до характерного щелчка мембраны, которая перекрывает впуск. В моем случае воздух втягивался постоянно, хоть и с небольшим затруднением.Распотрошил старый клапан.

Vw polo двигатель cfna троит на холостом ходу

редукционный клапан в разобранном виде

В нем была порвана мембрана.

Vw polo двигатель cfna троит на холостом ходу

Через разрывы неучтенный системой воздух попадал во впускной коллектор, влияя тем самым на смесеобразование и вызывая аритмичные вибрации.Короче, купил новый, Vaico, поставил.

Vw polo двигатель cfna троит на холостом ходу

Вибрации и подколбашивания двигателя при включении кондиционера ушли. Можно сказать, победа. В идеальном варианте хорошо бы поменять еще и правую опору двигателя, но пока что меня все устраивает =)

Цена вопроса: $30 Пробег: 64540 км

«Фольксваген Поло» седан: цены и варианты

Vw polo двигатель cfna троит на холостом ходу

Их на самом деле немного. Выбор двигателей очень узкий – редчайший турбомотор 1,4 TSI да атмосферник 1,6 разных поколений и в паре вариантов форсировок.

Дорестайлинговые «Поло» оснащались прежним 1,6 MPI в 85/105 л. с. Версии после 2015 года получили новый атмосферник того же объема, но с рядом конструктивных доработок вроде впускного коллектора, встроенного в головку блока. Мощность подросла символически – до 90 и 110 л. с. соответственно.

Читать еще:  Двигатель в какой отсек автомобиля

Тогда же появился 1,4-литровый TSI в минимальной форсировке – 125 л. с., хотя у собратьев по концерну есть версии и на 150 сил.

Vw polo двигатель cfna троит на холостом ходу

Коробки передач хорошо известны: механическая пяти-, автоматическая шести- и роботизированная семиступенчатая. Доминирует, конечно, механика: на ее долю приходится от 42% (рестайлинг) до 63% (оригинал) предложений на вторичном рынке.

«Робот», для сравнения, – это порядка 4% предложений.

Самые дешевые «полуседаны» сегодня – это 250-800 тыс. рублей за дорестайлинговые варианты и 350 тыс.-1,2 млн рублей за более свежие Polo после модернизации. При этом гнаться за поздними машинами смысла особого нет. Технически они поменялись не очень, разве что приобрели принципиальные для российских условий опции вроде обогрева ветрового стекла.

Симптомы и причины неисправности

Рекомендуем посетить квалифицированного моториста при появлении:

  • значка «неисправность двигателя»,
  • сложностей с запуском,
  • неустойчивой работы,
  • потере мощности или приемистости,
  • повышенной шумности при работе,
  • появлении вибрации,
  • увеличении расхода масла,
  • перегреве мотора,
  • увеличенной дымности выхлопных газов.

На выпускном коллекторе автомобилей первых годов выпуска часто появляются трещины, а при работе «на холодную» слышится «дизельный» стук. Первую неполадку можно устранить аккуратной заваркой трещины либо установкой нового доработанного коллектора, а вторую – установкой модернизированной поршневой группы ремонтных размеров, которой моторы Поло седана начали комплектоваться с 2013 года.

Какие обороты должны быть на холостом ходу у дизеля

При этом наблюдаются снижение мощности фольксваген поло седан холостые обороты, ухудшение динамики. Мотор может начать глохнуть на ходу. Запустить силовую установку становится сложнее. И можно ли назвать главную функцию?

У амортизатора несколько очевидных функций, но главной я бы назвал возможность сохранять контакт колеса с дорогой сохранять управляемость.

Для иллюстрации можно взять два разных амортизатора и на одной и той же трассе замерить время, которое колесо сохраняет контакт с дорожным покрытием. Это и будет условный коэффициент качества работы этого элемента.

Какие обороты должны быть на холостом ходу у дизеля Вот так работает дизельный двигатель с недостаточным давлением в рампе после длительного запуска.

Чт3: Какие холосты обороты должны быть на легковом дизеле?

Vw polo двигатель cfna троит на холостом ходу

Двиг 2L-T Зинаида Автор темы: Ради эксперимента подключил резистор на разъем ДТОЖ на Ом соответствует температуре больше градусов и завел двигатель — обороты еще больше снизились.

Полный размер Подключение резистора Таким образом, если у кого аналогичная проблема с повышенными и плавающими оборотами ХХ, то помимо датчиков проверьте обязательно наличие подсоса лишнего воздуха.

Возможно, что именно это фольксваген поло седан холостые обороты главной причиной!

И в моем случае оказывается ларчик то просто открывался.

Все приходит с опытом. В ближайшее время куплю новый шланг и хомуты и сделаю все по-нормальному. Цена вопроса: Умучал большой расход топлива, 20л по городу, поэтому были заменены:

САЛОН

Vw polo двигатель cfna троит на холостом ходуЧитать еще:  Что такое двигатель v12 w12

Внутренняя отделка Polo добротная. Ее стойкость проверена эксплуатацией в такси. В салоне «сверчки» размножаются неохотно. Комфорт — на высоком уровне (с оглядкой на класс автомобиля).

Стеклоподъемник водительской двери часто живет своей жизнью. В основном это проявляется в том, что при опускании он срабатывает только после десятисекундного удерживания кнопки.

Пластиковый руль затирается довольно быстро. Кожаный начинает сдаваться только после 100 000 км. Некоторые владельцы успевали поменять его по гарантии на небольших пробегах, но это были единичные случаи.

Элементы обогрева подушек передних сидений не отличаются долголетием. Со временем они сдаются под человеческим весом. Оригинальный элемент обогрева подушки доступен в качестве отдельной запчасти, но дороговат: цена около 8000 рублей.

Отказ датчика давления хладагента — распространенная неисправность. Из-за этого перестает включаться компрессор кондиционера. Датчик продается как отдельная запчасть, причем недорого.

Редко приходится менять муфту компрессора, которая сообщает о проблеме раздражающим рокотом при его отключении. По непонятной причине эта неприятность гораздо чаще случается с соплатформенным лифтбеком Skoda Rapid.

Слово продавцу

Александр Булатов, старший менеджер отдела оценки автомобилей с пробегом компании «У Сервис+»

Александр Булатов, старший менеджер отдела оценки автомобилей с пробегом компании «У Сервис+»

Polo Sedan по праву входит в тройку лидеров класса. Он обладает хорошей ликвидностью и по совокупности потребительских качеств несильно отстает от парочки Solaris/Rio первого поколения. Однако «корейцы» второй генерации уехали от обрусевшего «немца» довольно далеко.

На вторичном рынке востребованы Polo практически в любых комплектациях. Избегать стоит только базовых версий без кондиционера и с дефорсированными моторами 1.6 (85 и 90 л.с.

) — их покупали в основном таксопарки, а машины без кондиционера сейчас практически никому не нужны. Одинаково хорошо продаются версии с механикой и с автоматом. Ценятся автомобили с климат-контролем.

В зависимости от года выпуска эта опция добавляет к цене машин с обычным кондиционером до 70 000 рублей. Кстати, такой расклад характерен не только для Polo.

Рекомендую рассматривать машины с механической коробкой не дороже 500 000 рублей. Разум­ный потолок для версий с автоматом — 600 000 рублей.

Лучше подбирать автомобиль в хорошей комплектации: и ездить будет приятнее, и продавать потом проще. Такие машины, особенно с автоматом, меньше прочих теряют в цене.

И внимательно изучайте историю автомобиля, ведь Polo Sedan — один из самых популярных таксомоторов.

Обслуживание в дилерском сервисе

Замена масла в ДВС с масляным фильтром (в среднем по моторам)

Выбор масла

  • Теперь инструкция, как правильно выбрать масло для мотора Фольксвагена Поло.
  • Сначала базовые рекомендации:
  1. Следовать регламенту производителя в отношении допуска и вязкостным характеристикам смазки;
  2. Не приобретать чрезмерно дешевые моторные жидкости.

    С высокой вероятностью это контрафакт;

  3. Покупку осуществлять только в крупных торговых точках с соответствующей специализацией или через официальных дилеров, где не будет опасения за состав смазочной жидкости;
  4. Пользоваться рекомендациями опытных водителей по вопрос покупки автохимии;
  5. Не приобретать моторное масло на рынках.

Читать еще:  Вытяжка cata не работает двигатель

Насчет выбора масла — руководствоваться нужно особенностями выбранной модели и типом двигателя.

Допуски Volkswagen Polo в отношении моторного масла, в зависимости от двигателя:

  • Мощный мотор с прямым впрыском топлива — 502.00;
  • Стандартные дизельные движки — 505.00 и 505.01;
  • Новые бензиновые и дизельные моторы с сажевыми фильтрами и катализаторами выхлопных газов — 504.00 и 507.00 соответственно.

Вязкость масла — один из важнейших факторов при выборе. Она меняется в зависимости от температурных условий, в которых будет проходить эксплуатация автомобиля. Сегодня моторные масла в обязательном порядке делаются всесезонными, но существует классификация SAE с коэффициентами соответственно низкотемпературной и высокотемпературной вязкости для разных времен года.

Для новых моделей «Фольксвагена Поло» с новыми моторами хорошо подходят маловязкие составы 5W-30. Если планируется ездить в условиях жаркого климата, лучше себя покажут жидкости с большей вязкостью — 5W-40 или 10W-40. С другой стороны, для холодных территорий лучше подойдет масло с низкой вязкостью, например 0W-30.

Дополнительная рекомендация: вне зависимости от климатического пояса, когда машина «разменяет» первые 100000 км пробега, лучше переводить ее на более вязкое масло, SAE 5W-40 или 0W-40. Причина этого — повышенный износ, который увеличивает зазоры между поршнями и, как следствие, снижает эффективность масел с низким уровнем вязкости.

Пошаговая инструкция

  • Чтобы произвести замену моторной смазки — необходимо выполнить следующие шаги:
  • прогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы жидкость легче сливалась; открутить крышку заливной горловины, расположенную под капотом вашего автомобиля;
  • переместиться к днищу автомобиля и снять масляный поддон, открутив держащие крышку саморезы;
  • открутить сливную пробку, предварительно поставив под нее емкость для отработки;
  • осуществить слив отработанной смазки. Необходимое для этой цели время составляет 30 минут;
  • установить новую пробку на сливное отверстие либо использовать старую, но с новым резиновым уплотнителем;
  • промыть двигатель промывочной жидкостью (при необходимости), которой потребуется не менее 3 литров. Для промывки необходимо завести мотор и дать ему некоторое время поработать;
  • произвести слив промывки;
  • открыть капот автомобиля и снять масляный фильтр, поставив под него емкость для отработки;
  • установить на очищенное от грязи и следов масла место новый фильтр, предварительно налив в него небольшое количество смазки;
  • залить новое моторное масло в заливную горловину так, чтобы его отметка на щупе находилась на среднем уровне;
  • завести мотор и довести его температуру до рабочей и заглушить;
  • вновь проверить при помощи щупа уровень моторной смазки и при необходимости откорректировать ее количество.

После выполнения всех этих действий работу по замене масла можно считать оконченной. Видео по теме:

Почему стучит двигатель Поло седан

Идеальные механизмы существуют, пожалуй, лишь в футуристических мирах, описываемых писателями−фантастами. В их воображении узлы машин никогда не изнашиваются и не подвержены влиянию коррозии и различных веществ. Существует лишь основная суть, передаваемая главными деталями устройства.

В реальности же не все так просто. Каждая деталь автомобиля требует своевременного ухода. Производителями устанавливаются определенные рамки прохождения ТО, замены расходных материалов и диагностики работоспособности основных узлов машины. Не изобрел еще человек perpetuum mobile: приходится компенсировать недостатки постоянным обслуживанием авто.

Vw polo двигатель cfna троит на холостом ходу

Не зря речь зашла о вечном двигателе. Хоть его и нет в автомобиле, он выполняет те же функции, что и человеческий аналог. «Сердце» не только приводит автомобиль в движение, но также подчеркивает индивидуальный характер его владельца, живет с ним одной жизнью и «стареет» в одно время.

Фольксваген Поло в кузове седан − это уникальный автомобиль, созданный популярным немецким автоконцерном. Своим высоким клиренсом и модными электронными «примочками», адаптированными для российской зимы, он передает суровый темперамент наших климатических и дорожных условий.

Отдельного внимания заслуживают двигатели, устанавливаемые в новенькие седаны Поло с 2015 года. Оба агрегата работают на бензине и своей динамикой идеально подходят для езды по нашим дорогам.

  • 1,6-литровый CFNA с 4 цилиндрами и 16 клапанами развивает мощность 105 л.с. и до «сотни» разгоняется за 10,5 секунды.
  • Vw polo двигатель cfna троит на холостом ходу

  • 1,6-литровый CFNA имеет также 4 цилиндра с 16 клапанами. Он дефорсирован, поэтому его производительность составляет 85 л.с., а разгон до 100 км/ч возможен за 11,9 секунды.

При правильной эксплуатации «движки» из Вольфсбурга могут долго прослужить бережному водителю. Но точные немецкие технологии тоже могут давать сбой. Большие перегрузки мотора влияют на эффективность работы его узлов.

Распространенные проблемы и способы их решения

Многие владельцы седана Поло сталкиваются с посторонними шумами, возникающими в двигателе. Услышать неожиданный стук в ведущем органе автомобиля − это очень неприятно. Он явно ничего хорошего не сулит.

В такой ситуации главное − сохранять спокойствие и постараться самостоятельно определить источник шума. Самый печальный исход, который может приключиться в данном случае, − проворачивание вкладыша коленвала.

Для любого автомобиля это конец: вызываем эвакуатор и везем «любимца» в сервис.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Как поменять антифриз на Фольксваген Поло седан

Как предсказать стук на седане Поло? Почему возникают трудности?

Самым важным критерием является уровень давления масла в моторе. Если показатель находится ниже отметки 2 миллибар, то возможно скоро вы будете наслаждаться славной «чечеткой», отбиваемой вкладышем двигателя.

Vw polo двигатель cfna троит на холостом ходу

На износ влияет качество и тип заливаемого моторного масла. Если в двигатель заливается низкосортная «синтетика» или минеральная смазка, то можно не сомневаться − агрегат не выдержит и начнет стучать. Поэтому важно использовать только качественные масла и стараться не экономить на них.

На работу двигателя седана Поло может влиять сорт топлива. От него зависит вязкость масла и работоспособность свечей зажигания.

Для повышения ресурса вкладыша двигателя специалисты используют специальные «подушки», которые смягчают трение деталей. Стоят они не так уж много, и найти их можно в любом автомобильном магазине. Если в моторе уже установлена «подушка», то прежде чем разбирать «движок» следует проверить состояние вспомогательного элемента. Возможно, что стучит именно она, а не вкладыш.

Vw polo двигатель cfna троит на холостом ходу

Что делать, если противное постукивание начинает надоедать? Для диагностики проблемы можно съездить в автосервис и выложить немалую сумму денег за услугу. Другой вариант, которого боятся «новички», − проверить все самостоятельно.

Пугаться здесь нечему. Надо просто знать, какие узлы следует обследовать.

Самое слабое место в Поло седан − клапаны. Эти элементы чаще всего подвержены физическому воздействию. Вообще, проблема клапанов в двигателе характерна как для машин отечественного автопрома, так и для топовых иномарок.

Vw polo двигатель cfna троит на холостом ходу

Определить функциональность клапанов можно по звуку. Посторонний стук появляется при холостых или средних оборотах двигателя. Это звенящий металлический лязг, который сильно заметен на фоне работы силовой установки. Подобное звучание имеют толкатели. Но тон у них немного выше. Кроме того он может меняться во время работы двигателя.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Меняем помпу автомобиля Фольксваген Поло

Стук толкателей − стандартное явление для большинства иномарок и не такое опасное, как шум в клапанах. Чтобы полностью избавиться от надоедливого звука, придется потратить много времени и финансовых средств.

Второе место на пьедестале проблем занимают поршни Поло седан. Трудность связана с износом колец, которые необходимо срочно менять. Ничего сверхсложного в диагностике поршней нет. Звук − гулкий, как будто бьются сосуды из глины.

Чаще всего осложнение выявляется при запуске силовой установки в холодную погоду. На улице минусовая температура, а двигатель еще ледяной. Проблема отступает через несколько минут после прогрева «движка».

Стуки либо прекращаются, либо снижают тональность, становясь менее заметными.

Vw polo двигатель cfna троит на холостом ходу

При стуке поршней следует ездить осторожно, чтобы не перегружать мотор. Затягивать с заменой компонентов не стоит − небольшая загвоздка может вылиться в дорогостоящий ремонт.

Если наблюдается высокий ритм с характерным металлическим звоном, значит, стучат пальцы поршней. Громкость звука возрастает по мере набора оборотов и увеличения нагрузки на мотор. От неприятного «аккорда» можно избавиться, если снять высоковольтный провод с системы зажигания. С подобной проблемой нужно незамедлительно обращаться за квалифицированной помощью.

Похожие признаки имеют шатунные подшипники. Ритмичное «дребезжание» и средняя тональность звучания − главные симптомы неисправности. Стук также пропадает, если убрать высоковольтный кабель с зажигания.

Понижение громкости звука, возникающего в нижней части картера, свидетельствует о поломке в коренных подшипниках. Опять же при увеличении оборотов и наращивании нагрузки на «движок» тон начинает расти.

Одновременно с появлением «благовеста», как правило, снижается давление масла.

В этом случае лучшим выходом из положения является полная остановка автомобиля и вызов автоэвакуатора (или верных друзей, которые помогут отбуксировать седан до гаража).

Использование некачественного топлива с низким октановым числом может вызвать детонационные стуки. Различить их не трудно − они имеют сильный металлический отзвук. На средних оборотах стуки можно не расслышать. Они становятся заметными при наборе скорости.

Чтобы избавиться от такого рода «неприятностей» достаточно залить в бак более надежный доброкачественный бензин, настроить систему зажигания и снизить нагрузку на высокие передачи.

В противном случае необходимо будет почистить отсеки сгорания топлива и клапаны двигателя.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Как поменять воздушный фильтр на Фольксваген Поло седан

Наконец, пару слов следует сказать о гидрокомпенсаторах. Они тоже имеют свойство стучать. Звук может быть вызван попаданием воздуха в полости, расположенные над плунжером, загрязнением зазоров устройств либо их банальным износом.

Постепенное уменьшение громкости звучания свидетельствует о попадании в узел грязи. Если мотор продолжает равномерно стучать, то значит, в систему попал воздух.

Обычно в сервисных центрах меняют целиком поршневую систему с обоими гидрокомпенсаторами, чтобы наверняка устранить проблему.

Vw polo двигатель cfna троит на холостом ходу

Хорошим помощником для самостоятельной диагностики звучания мотора седана Поло является обыкновенный фонендоскоп, применяемый в медицине.

В холодную стужу стук может появиться в любой момент. Обычно это происходит на 15-30 тыс. км. Встречаются редкие образцы Поло седан, на которых проблема с поршнями или другими элементами силовой установки возникает еще в самом начале пробега.

Несколько советов по борьбе со стуком двигателя

Основные методы борьбы со стуком в двигателе, которые предлагают мастера ТО и опытные автомобилисты:

  1. При запуске двигателя необходимо увеличить нагрузку электронных систем.
  2. Заправлять автомобиль только проверенной маркой топлива. Оптимально подойдет 95−й, еще лучше − 98−й.
  3. Как только припарковались, доводим обороты до 3000 и держим их в течение минуты. Затем, не сбрасывая оборотов, выключаем мотор.
  4. Менять моторное масло нужно в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. На седане Поло наилучший вариант – 9000 км пробега.
  5. Осуществлять прогрев силовой установки следует на повышенных оборотах на отметке примерно в 1500.

Обороты Volkswagen Polo

Стабильные обороты двигателя на холостом ходу и под нагрузкой говорят об исправности силовой установки и сопутствующих систем. В процессе эксплуатации Фольксваген Поло возможно возникновение ситуации, когда работа двигателя становится неустойчивой.

Это говорит о необходимости уделить внимание состоянию автомобиля. Игнорирование плавающих оборотов может привести к чрезмерному износу основных узлов и стать причиной дорогостоящего капитального ремонта.

Плавают обороты после посещения АЗС

Появление неустойчивых оборотов после посещения заправочной станции говорит о низком качестве топлива, поступающего в камеру сгорания. При этом наблюдаются снижение мощности двигателя, ухудшение динамики. Мотор может начать глохнуть на ходу. Запустить силовую установку становится сложнее.

Для устранения неполадок необходимо слить топливо низкого качества. После этого рекомендуется промыть топливную магистраль. Особое внимание следует уделить форсункам. Их распылители могут покрыться большим слоем отложений, мешающих создать нормальный факел распыла. В большинстве случаев рекомендуется заменить топливный фильтр.

Vw polo двигатель cfna троит на холостом ходуТопливный фильтр Фольксваген Поло

Устранение проблем с дроссельной заслонкой

Причиной, почему плавают обороты, может быть неправильное смесеобразование топлива с воздухом в результате нарушений в работе дроссельной заслонки. При возникновении подозрений в неисправности узла необходимо проконтролировать:

  • отсутствие подсоса воздуха;
  • работоспособность датчика положения дроссельной заслонки;
  • отсутствие загрязнений в узле.

Многие автовладельцы Volkswagen Polo встречаются с ситуацией, когда при полной исправности дроссельной заслонки плавают холостые обороты. В таком случае неполадку можно устранить, сделав дополнительное отверстие в узле.

Этот кардинальный метод исправления проблемы вызывает неоднозначные отзывы у владельцев, так как неправильные действия способны привести к поломке силовой установки. Перед сверлением отверстия необходимо демонтировать дроссельный узел.

В противном случае металлическая стружка, попавшая в мотор, очень быстро выведет его из строя.

Отверстие позволяет увеличить количество подаваемого воздуха на малых оборотах. При этом после открытия заслонки, никакого влияния на смесеобразование данная модернизация не имеет.

Vw polo двигатель cfna троит на холостом ходуПросверленное отверстие в дроссельной заслонке

Неустойчивые обороты силового агрегата по причине выхода из строя свечей зажигания

Выход из строя свечей зажигания сопровождается постепенным ухудшениями в работе мотора.  Несоблюдение сроков технического обслуживания, заправка низкосортным бензином или общее неудовлетворительное состояние мотора способны привести к проблемам в поджоге бензовоздушной смеси и, как результат, плавающим оборотам.

При этом работу двигателя часто сопровождает вибрация. Диагностика неисправности производится с помощью визуального осмотра электродов.

Внешний вид Возможная проблема
Наличие сажи на электродах Неправильная топливо воздушная смесь.
Замасливание и чрезмерный черный нагар Попадание смазки в камеру сгорания
Оплавление электрода Продолжительное чрезмерное тепловое воздействие, которое может быть вызвано ранним зажиганием
Наличие отложений различных расцветок Присутствуют присадки для улучшения эксплуатационных характеристик низкосортного топлива

Vw polo двигатель cfna троит на холостом ходуВозможные варианты внешнего вида свечей зажигания

Проблемы с клапаном рециркуляции

Клапан ЕГР может стать причиной нестабильных оборотов. Наиболее часто с данной проблемой сталкиваются владельцы Фольксваген Поло седан 1.6 (105 л.с.).

Vw polo двигатель cfna троит на холостом ходу

В случае если диагностика выявила неисправность в рециркуляции отработанных газов, должно быть предприняты нижеперечисленные меры:

  • очистка клапана от загрязнений с помощью спец средств;
  • программный контроль и корректировка работы EGR.

Многие автовладельцы рекомендуют при проблемах с клапаном ЕГР заменить его на заглушку.

Высокие обороты мотора

Автовладельцы Фольксваген Поло часто встречаются с проблемой повышенных оборотов холостого хода. Причиной этого является датчик температуры охлаждающей жидкости, который не работает нормально.

В результате в ЭБУ поступает сигнал о холодно состоянии мотора. Электронный блок управления отдает команду форсункам распылять больше топлива, активируя режим прогрева мотора.

Сигнала о выходе двигателя на рабочую температуру не поступает, поэтому обороты не падают.

Для диагностики необходимо подключить сканер и считать информацию, поступающую с датчика температуры охлаждающей жидкости. Если данные не соответствуют действительности, необходима замена измерителя. Во время проведения поиска неисправности печка должна быть отключена, так как она может помешать провести диагностику правильно.

Cтук двигателя на холодную Поло Седан — стучит двигатель Фольксваген Поло, причины стука поршней

В модификации Поло Седан владельцы нередко сталкиваются со стуком двигателя на холодную.

Этот посторонний звук не на шутку волнует тех, кто приобрёл Polo в первый раз.

Причины стука двигателя Поло седан

Нормально отрегулированный двигатель в хорошем состоянии и с достаточным количеством масла работает равномерно и без перебоев. Опытные водители называют это состояние «шепчет».

Стук проявляется в виде нестандартных, коротких, эпизодических звуков, которые регулярно нарушают общую картину.

По характеру стука, его отзвукам и месторасположению мотористы даже определяю причину неисправности.

Vw polo двигатель cfna троит на холостом ходу

Автомобиль VW Polo седан отличается тем, что в данной модели пользователи довольно часто сталкиваются с такой неприятностью как стук двигателя на холодную. При пуске двигателя после простоя наблюдаются короткие трескучие или звенящие удары.

После работы в течение определённого периода времени (обычно это от двадцати-тридцати секунд до полутора-двух минут) стук затихает или вовсе исчезает.

Среди основных причин стука на холодном двигателе выделяют следующие:

  1. Неправильная работа гидрокомпенсаторов. Хотя у каждого узла есть свой ресурс, даже сравнительно новые гидрокомпенсаторы могут перестать работать в нормальном режиме. Причина часто кроется в низкокачественном масле, которое нарушает работу. При разборке двигателя VW Polo замены «умерших» гидрокомпенсаторов иногда бывает достаточно, хотя часто приходится искать причину дальше.
  2. Ещё одна проблема – износ коренных вкладышей коленвала. В остывшем состоянии металлические части трущихся пар имеют наименьший размер, между ними появляются зазоры. После того, как двигатель прогревается, детали расширяются и зазоры исчезают, стук прекращается. Это нормальное состояние двигателя, который прошёл уже немало тысяч километров, регламентная замена нужных частей рано или поздно всё равно потребуется.
  3. Стук в механизме ГРМ. На холодную велики зазоры в постелях распредвалов. Также звона может добавлять не совсем удачная цепь.
  4. Самая опасная причина – это износ поршней вместе с кольцами. Если на поршне или зеркале цилиндра присутствуют задиры, со временем это может привести к заклиниванию двигателя. Чаще проще просто вырабатываются, поэтому по законам физике слегка болтаются в холодном двигателе, но благодаря тепловому расширению становятся на места, ока износ не так критичен. Если владелец машины услыша , что стук прогрессирует и не исчезает с прогревом – это показания к срочной разборке двигателя.

Vw polo двигатель cfna троит на холостом ходу

Особенности двигателя Поло седан

В сообществе владельцев автомобиля отметили, что стук в холодном моторе часто мало зависит от пробега. Посторонние звуки логично услышать в движке, который пробежал около 100 тысяч километров, однако нередко стук наблюдается уже при 15 тысячах и даже раньше.

В результате обсуждения пришли к выводу, что стук вообще характерен для двигателя CFNA 1,6, которым оснащаются автомобили, продаваемые в России и некоторых других странах.

Несмотря на немецкую сборку, у него есть особенности, создающие условия для посторонних призвуков работы двигателя даже при малом пробеге:

  1. Зажатость выпускного коллектора. Из-за специфической конструкции отработанные газы недостаточно хорошо выводятся после прогорания. Некоторые цилиндры (недорабатывают), в результате чего происходит неравномерный износ, который и приводит к холодному стуку.
  2. Особая форма цилиндров и их покрытие приводят к тому, что при прохождении верхней мёртвой точки происходит щелчок. По мере износа он становится интенсивнее и слышнее, превращаясь в тот самый стук. Долгое время это может быть вполне безопасно, но дальше начинается лотерея: кому-то повезёт и он будет кататься дальше, а у кого-то появятся задиры на стенках цилиндра.

Стук подушки

Иногда причина может быть не в самом двигателе, а в том, как он установлен в автомобиле. При износе или усадке подушек двигателя металл может стучать о металл. Также Тщательно проверьте эти места, если покупаете подержанный автомобиль.

В износившуюся подушку часто ставят различные вкладыши, которые, слегка разболтавшись, также могут начать громыхать на холодную.

Стук опоры

К сожалению, усталость металла никто не отменял. Опора двигателя, испытывая постоянные нагрузки, может нарушить свою целостность, в ней появляются микротрещины. Их незаметность при внешнем осмотре становится причиной недоумения многих владельцев.

Читать также  О ремонте насос форсунок Volkswagen

Vw polo двигатель cfna троит на холостом ходу

Что можно предпринять

Некоторые автолюбители ездят на Поло седан со стуком на холодную годами. Сам по себе двигатель довольно надёжен и собран качественно. Однако если вы услышали беспокоящий вас звук, лучше отогнать машину в сервис или к официальному дилеру, чтобы исключить дальнейшие неприятности. В качестве мер после разборки может быть препдпринято:

  • замена гидрокомпенсаторов;
  • регулировка ГРМ;
  • замена вкладышей коленвала;
  • смена поршневой группы и выпускного коллектора.

Vw polo двигатель cfna троит на холостом ходу

Резюме

На профильных форумах можно встретить информацию, что даже после ремонта стук возвращается через десяток-другой тысяч километров. Приходиться признать, что стук двигателя CFNA типичен и во многих случаях почти безопасен. Однако такое заключение можно дать только после всесторонней диагностики автомобиля.

(1

Начал подтраивать мотор — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 liter, 2018 year on DRIVE2

Доброго всем времени суток, как то уже так сложилось, что пропадаю и потом снова появляюсь с накопленным материалом, которым можно поделиться.

Итак, начнём по-порядку, что происходило с машиной за эти 4 месяца отсутствия, к 30к пробега заметил подтраивание двигателя, на холостых оборотах, колбасит мотор, задался вопросом.

Сначала постигла мысля наверное что-то с бензином или же фильтр топливный, поменял фильтр на всякий случай, покатался — не помогло.

Далее начал грешить на свечи или может катушки, полез на драйв и перепугался, как если по симптомам искать болезнь в гугле)Но с катушками все оказалось нормально, лезем дальше-свечи, достаём они в нагаре, при подключении через разъём телефона показало, что идёт постоянная коррекция топливной смеси, тут круг сужается решаем глянуть второй лямбда-зонд, отсоединили его и проверили в итоге: не работает нагрев датчика.Решение проблемы:покупка нового.

И немного теории для таких как и я, потому что в данном вопросе я не ориентировался, что за нагрев, зачем и что этот датчик делает:

Vw polo двигатель cfna троит на холостом ходу

Схема размещения

Как мы видим у нас 2 датчика, один — перед, другой — после катализатора, в данном случае нас интересует второй(последний, после катализатора), его задача определять количество кислорода на выходе и отправить сигнал обратной связи в БУ (блок управления), так вот, именно для того чтобы он сумел определить сколько кислорода на выходе датчик необходимо разогреть до температуры от 300 до 400 град. Цельсия, благодаря чему электролит начинает работать (мы не будем углубляться тут, я хотел максимально просто объяснить что и как). А поскольку у меня датчик не нагревался это вело за собой неисправную работу двигателя и его трясло, смесь получалась обогащенная и каптила свечи.Замена заняла где-то минут 15 и я уже отправился домой, а когда доехал мотор уже мурчал, проблема ушла.А появилась она из-за недостаточно хорошего прогрева двигателя и последующей короткой поездки.

Фото никакие не делал, но могу показать как выглядит этот датчик:

Vw polo двигатель cfna троит на холостом ходу

Zoom

Новенькая 2-я лямбда

За него отдал 3 тысячи(оригинал), покупал на авито у пользователя VAG_FAMILY удивило то, что все отзывы на 5 звёзд и когда связался понял почему так, очень хороший продавец.На этом мое вещание заканчиваю, спасибо всем за внимание и удачи вам на дорогах. Вопрос остался для знатоков, стоит ли поменять свечи после такой ситуации или же и так нормально, спасибо заранее за ответ.

5 причин, из-за которых может «троить» холодный двигатель — Клуб Volkswagen Polo Sedan

Автовладельцы, которые имеют представление о том, как работают транспортные средства, при фразе «троит двигатель» понимают, что вся проблема в том, что один из цилиндров вышел из строя.

Почему двигатель может «троить»

Пока двигатель управляет автомобилем, цилиндры управляют двигателем. Проще говоря, цилиндр — это двигатель автомобильного двигателя.

Цилиндр автомобиля — это место, где поршни двигателя совершают движение через коленчатый вал внутри колец.

Они представляют собой полости цилиндрической формы в двигателе автомобиля, в которых расположены поршни. Когда топливно-воздушная смесь воспламеняется в камере сгорания над поршнем, она движется вниз через цилиндр и через шатуны вращает коленчатый вал, прежде чем толкать обратно вверх для выпуска несгоревших газов.

Ниже представлены основные 5 причин троения двигателя:

Нехватка сжатия: когда заряд воздуха и топлива не сжимается как положено, процесс сгорания не будет работать.

Также проблема может быть во внутренних неисправностях двигателя. Чтобы это понять нужно произвести замер компрессии.

Когда она падает, то, скорее всего, проблема в том, что клапаны были отрегулированы с ошибкой, также всему виной может быть износ гидрокомпенсаторов и толкателя.

Если компрессия низкая лишь в одном из цилиндров, то  него нужно с помощью шприца залить масло и повторно сделать замеры. Если же компрессия увеличилась, то вполне возможно, что все дело в поршнях, а если никаких изменений не было, то возможно перегорел клапан.

У машины закончился бензин , поэтому двигатель получает воздух, но нет топлива. Забор воздуха может быть забит, поэтому есть топливо, но недостаточно воздуха. Также проблема может быть в том, что в топливе есть примеси (например, вода в бензобаке), которая препятствует горению топлива.

Двигатель может «троить» из-за проблем с системой зажигания или подачи топлива.

  • Отсутствие искры – еще одна причина троения двигателя. Искра может отсутствовать или быть слабой по нескольким причинам:
  • Если свечи зажигания или ведущие к ним провода в плохом состоянии, то искры будут плохими.
  • Если провод поврежден или его вовсе нет, или если система, отправляющая искры по проводам, не функционирует, то и искр ожидать не стоит.

Когда искра появляется либо очень рано, либо наоборот – слишком поздно. Тогда топливо не воспламеняется.  

Источник

Причины "троения" двигателя на Фольксваген, к чему может привести

Троением называют нарушение функционирования двигательной системы. К этому приводят некорректная работа либо полный отказ одного или нескольких цилиндров. Владельцы автомобилей Volkswagen, к сожалению, сталкиваются с такой проблемой регулярно.

Основная причина – сбои в механизме подачи и воспламенения топливовоздушной смеси. Двигатель начинает «троить» при некорректном соотношении воздуха и горючего (слишком богатая или обедненная топливная смесь), неполадках в системе зажигания, снижении компрессии в цилиндрах.

У перечисленных неприятностей в свою очередь другие причины:

  • заправка авто топливом низкого качества (выходят из строя свечи зажигания, забиваются форсунки);
  • естественный износ элементов двигательной системы;
  • разгерметизация системы подачи топлива, подсос воздуха;
  • неправильно отрегулированная система газораспределения;
  • вышедшие из строя или просто некачественные свечи зажигания.

При первых признаках сбоев в работе мотора, следует осмотреть свечи. Наверняка есть проблемы с зажиганием — оно может быть слишком ранним или, наоборот, запаздывать, либо иметь слабую искру. Если свечи зажигания вышли из строя, имеют какие‐либо повреждения или просто низкого качества, то их следует заменить. Вместе с тем проверяются центральный и боковой электроды.

Мотор троит только в дождливую сырую погоду? Тогда причиной может быть повреждение свечных проводов — окисление металлической жилы, повреждение в процессе ремонтных работ, разрушение от старости. Для замены вышедших из строя элементов необходимо обратиться к мастеру.

Если свечи и проводка в рабочем состоянии, придется проверить катушку зажигания с помощью мультимера или вручную. В последнем случае снимается наконечник свечи первого цилиндра, устанавливается на рабочую свечу — затем включается зажигание. Если между электродами свечи появилась искра — катушка исправна. Если нет, ее тоже нужно менять.

Если с системой зажигания все в порядке, стоит обратить внимание на саму двигательную систему. Существуют несколько распространенных причин неисправности:

  • Засорение воздушного фильтра. Проблема возникает в результате несвоевременной замены очистителя и приводит к нарушению формирования топливовоздушной смеси. Фильтр теряет пропускную способность, топливная смесь не получает необходимого количества воздуха. Требуется замена фильтрующего элемента.
  • Некорректная регулировка клапанной системы. От регулировки зависит, будут ли происходить открытие и закрытие клапанов. Необходимо произвести проверку и при необходимости правильно отрегулировать клапаны.
  • Загрязнение форсунок. Является следствием использования некачественного топлива и приводит к нарушению подачи топливной смеси в камеру сгорания. В этом случае поможет чистка форсунок.

Как видно, возможных причин троения целая уйма — не каждый любитель разберётся. Поэтому при возникновении проблем с ДВС Фольксваген лучше доехать до сервиса — всё‐таки техника этого немецкого производителя довольно дорогостоящая.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector