Высокие обороты двигателя на холостом ходу шкода октавия

В силовой установке присутствует множество деталей, каждая из которых может дать сбой. Относится это и к регулятору холостого хода. Элемент больше известен среди владельцев современных авто, как датчик холостого хода. В силовой установке Skoda Octavia он нужен для подачи минимального количества горючего и воздуха в мотор при отпущенной педали газа.

Высокие обороты двигателя на холостом ходу шкода октавия

Контроллер обеспечивает работу мотора на нулевой нагрузке.

Принцип функционирования датчика достаточно простой: он контролирует закрытие и открытие канала, который расположен в обход дроссельной заслонки.

Электроника во время работы силовой установки сообщает контроллеру оборотов о скорости коленчатого вала. Это возможно благодаря специальным меткам.

Таким образом, контроллер знает, когда автомобиль едет, а в какой момент стоит на месте в холостом режиме.

Далее в работу включается контроллер. Он, руководствуясь алгоритмами и данными, есть ли необходимость закрыть или открыть дроссельный канал. Когда решение принято, контроллер передает эту информацию на датчик. А он уже выполняет само действие, то есть повышает или понижает количество подаваемого горючего. Механическая работа происходит за счет втягивания или выдвигания штока с иглой.

Основные признаки неисправности

Высокие обороты двигателя на холостом ходу шкода октавия

Элемент выходит из строя довольно редко. Понять, что контроллер дал сбой, можно по следующим признакам:

  • обороты двигателя понижаются или повышаются самопроизвольно;
  • сложный пуск мотора без нажатия на педаль или полное отсутствие запуска;
  • зависание оборотов;
  • плавающие обороты во время стоянки Шкода Октавия на нейтральной передаче;
  • обороты не подымаются выше 1500 в зимнее время при прогреве;
  • обороты резко падают при включении различных электрических приборов — обогрева стекол, отопителя, света в салоне;
  • во время смены передач Шкода Октавия глохнет или обороты падают до минимального показателя, то есть почти глохнет.

Этот список охватывает все возможные «симптомы» сломанного регулятора. Но чаще всего регулятор выходит из строя в жару или мороз. Поэтому летом водители часто обнаруживают, что обороты начинают проседать. Также поломка регулятора холостого хода может сопровождаться миганием и детонацией мотора (топливо взрывается в камере сгорания — слышен характерный звук).

Но также нужно понимать, что такие признаки могут быть вызваны другими неисправностями автомобиля. В качестве виновников можно рассматривать свечи бензонасоса, неисправную катушку зажигания, топливный фильтр и прочие узлы, связанные с подачей горючего. Поэтому нужно хорошенько проверить свою Шкоду Октавию, чтобы быть уверенным в неисправном регуляторе.

Замена регулятора и установка нового

Высокие обороты двигателя на холостом ходу шкода октавия

Если вы выделили у себя один или несколько симптомов из этого списка, то значит пора заменить датчик холостого хода. Но если ваша машина преодолела больше 50 тысяч километров пробега, то перед заменой регулятора, нужно тщательно промыть и проверить дроссельный узел мотора. После окончания чистки рекомендуется ещё раз испытать работу двигателя. Если результат остался прежним, то тогда стоит переходить к замене.

Перед началом замены нужно убедиться, что под рукой присутствует новый датчик для вашей Шкода Октавия, набор ключей и отверток. Когда условия созданы, переходим к замене:

  1. Сначала необходимо извлечь минусовую клемму из аккумуляторной батареи, чтобы во время работы не случилось короткого замыкания.
  2. Следующий шаг — разъединение проводов на колодке. Они идут из дроссельного патрубка к датчику холостого хода. Чтобы сделать это, нам нужно надавить на пластиковую защелку.
  3. Теперь можно переходить к демонтажу самого датчика. Откручиваем два винта, а затем отсоединяем регулятор от дроссельного патрубка. На этом этапе могут появиться проблемы, самой распространенной из которых является извлечение крепежного винта возле ресивера. Он часто выпадает во время откручивания. Чтобы этого не случилось, нужно вначале выкрутить винт с левой стороны. Далее тянем датчик на себя, а затем в удобном положении выкручиваем правый винт. При следовании инструкции к концу процедуры вы сможете сохранить все винты от регулятора холостого хода.
  4. Демонтаж контроллера холостого хода завершен, вам осталось выполнить установку нового элемента в обратной последовательности. Чтобы процесс шел легче, автомобилисты предпочитают смазать уплотнительное кольцо с помощью моторного масла. Вам хватит несколько капель.

Последний этап при замене и установке нового регулятора — это калибровка, большинство процессов которой проходят в автоматическом режиме. Нам нужно выполнить только три операции.

Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Октавия, как показывает практика — это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

Видео

Видеоматериал расскажет, почему плавают обороты на автомобиле

Возможные неисправности

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.

Высокие обороты двигателя на холостом ходу шкода октавия

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

  • Неисправность в топливной системе.
  • Проблемы в зажигании.
  • Ошибки ЭБУ.
  • Некачественное топливо.

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Методы лечения

Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

Высокие обороты двигателя на холостом ходу шкода октавия

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси.

В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет.

Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Высокие обороты двигателя на холостом ходу шкода октавия

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Проблемы с зажиганием

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Высокие обороты двигателя на холостом ходу шкода октавия

Ошибки ЭБУ

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Высокие обороты двигателя на холостом ходу шкода октавия

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.

Некачественное топлива

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Высокие обороты двигателя на холостом ходу шкода октавия

Вывод

Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Skoda Octavia, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее.

Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему.

Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления.

Высокие обороты двигателя на холостом ходу шкода октавия

Главная › Винты для моторов

10.04.2021

Skoda Octavia A5. Прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.

Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин.

Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью.

После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор.

Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет.

После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются. Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска.

Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС. Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.

Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса. Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь.

В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.

Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д.

Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ.

В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Читать еще:  Nissan sunny троит двигатель

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС.

Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых.

Читайте также:  Бортовой компьютер ваз 2114 посмотреть температуру двигателя

В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы. Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха. Регулятор холостого хода.

Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ. Система рециркуляции отработавших газов ЕГР.

Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.

Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ.

Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером.

Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ.

Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин.

Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель.

Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.

Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления.

Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

Читать еще:  Cadillac srx троит двигатель

  • в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:
  • -впускная система; -система питания; -система зажигания; -механизм газораспределения;
  • -система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе.

Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей. Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек».

Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности.

Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Плавают обороты на холостом ходу Шкода Октавия

Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Октавия, как показывает практика — это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

Видео

Видеоматериал расскажет, почему плавают обороты на автомобиле

Возможные неисправности

Высокие обороты двигателя на холостом ходу шкода октавия

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

  • Неисправность в топливной системе.
  • Проблемы в зажигании.
  • Ошибки ЭБУ.
  • Некачественное топливо.

Читать еще:  Step dir драйвер шагового двигателя своими руками

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Методы лечения

Высокие обороты двигателя на холостом ходу шкода октавия

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси.

В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет.

Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Высокие обороты двигателя на холостом ходу шкода октавия

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Проблемы с зажиганием

Высокие обороты двигателя на холостом ходу шкода октавия

Ошибки ЭБУ

Высокие обороты двигателя на холостом ходу шкода октавия

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.

Некачественное топлива

Высокие обороты двигателя на холостом ходу шкода октавия

Вывод

Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Skoda Octavia, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее.

Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему.

Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления.

Высокие обороты двигателя на холостом ходу шкода октавия Ссылка на основную публикацию Высокие обороты двигателя на холостом ходу шкода октавия Высокие обороты двигателя на холостом ходу шкода октавия

Обороты Холостого Хода На Шкода Октавия Тур

  • Загрузил: Andrey Petrov
  • Длительность: 54 сек
  • Битрейт: 192 Kbps
  • Плавают Обороты Холостого Хода Полезные Советы
  • Советы И Рекомендации По Использованию Свечей Накаливания
  • NGK SPARK PLUG EUROPE GmbH
  • Переключение Передач Мкпп 3 Скорость Передача Обороты
  • Как Заменить Свечи Двигатель Bfq 102 Л С Skoda Octavia А4
  • Принцип Работы Системы Вкг Пассат 1 8Т Awt Awm
  • Skoda Octavia 1 6 Обороты Холостой Нестабильная Работа
  • MRCS — рыбалка, отдых, блог.
  • Шкода Октавия Тур Skoda Octavia Тюнинг Фар Дхо
  • Skoda Octavia A5 1 6 Vs 2 0 Расход Топлива Тест Драйв
  • 2008 Skoda Octavia 1 6L 102 Pov Test Drive
  • Проржавело Днище Антикор Антикоррозийная Обработка Dinitrol
  • Двигатель Глохнет При Сбросе Газа
  • Обучение Дроссельной Заслонки И Объёма Воздуха На Xx На Автомобиле Ниссан
  • Плавают Обороты И Провалы На Холостом Ходу Нестабильный Холостой Ход
  • Мой Лачетти — Автодиагностика
  • Проверка И Быстрая Чистка Системы Вторичной Подачи Воздуха На Двигателе Avu Bfq Skoda Octavia Mk1
  • Датчики Обороты Шкода Октавиа Тур 1 6 Akl
  • Как Подключить Ду На Центральный Замок Установка Cyclone Rd 33A На Skoda Octavia Tour
  • Автоэлектрик Сергей Зайцев
  • Оплетка На Руль Для Шкода Октавия Тур Skoda Oсtavia Tour Из Китая
  • Свечи Накала Загорается На Торпеде Индикация И Тухнет Решение Своими Руками
  • Автокомитет Как Проверить Подвеску Самому Https Vk Com Avtokomitet
  • Лунтик Morgenstern Show
  • Хьоме Мар Ваш Хаз К1Ант
  • Dj Val Ignition Savage 44 Remix 2021 Full Hd
  • Havana Night Ost Bachata
  • Bichuna Da Tamaza
  • Ты Скучаешь Может Тоже Без Меня
  • Nightcore Shape Of You Rock
  • Прключения Электроника Кино
  • На Смелое Поведение И Высокую Работоспособность
  • Акбермет Ашык Болдум Скачать
  • Sohbet Jumayew Olerin Onsuz Klip Skachat
  • Hajy Yazmammedow Perizat
  • Hayati От King Cross
  • Песня Французских Революционеров
  • Beni Hayat Zormus
  • Нфс Карбон Нагиб Главаря Энджи
  • Обороты Холостого Хода На Шкода Октавия Тур
  • Угадай Мелодию 2004 17 05 2004
  • Песня О Донбассе В Исполнении Девушек Фриков
  • Aliens Fireteam Elite Hordas De Xenomorfos Ps5 Gameplay 4K
  • Защитники Мультсериал Урок Послушания 6 Серия Новый Мультик
  • Undertaker Sacrifices Ken Shamrock
  • Aikido Ai Hanmi Katate Dori Yokomen Uchi By Bruno Gonzalez
  • Нияз Абдразаков Татынам Клип
  • Tonka Bigfoot Theme Song
  • 1979 Rai Rete 1 Mariagiovanna Gambineri 5 Settembre
  • Milne Hai Mujhse Aayi Cover Sakshi Singh Sing Dil Se Aashiqui 2 Arijit Singh
  • Need For Speed Carbon 15 Сразу Два Района Наши
  • Beat Saber Abis Signal Tasha Baxter The Wall Buunshin Remix
  • Ru Plug In Twitch Установка И Обзор After Effects
  • A Male Reporter Is Interrupted By A Girl On Live Tv Fmritp
  • Part 4 Question Paper Detailed Solution 2012 Bhu M Sc Botany Entrance Exam

Бортовой журнал Skoda Octavia 1.8 TSI (2014 г.)

Эксплуатация: Расход Топлива От Оборотов

Ну что же. Провел я свой эксперимент. Результаты меня порадовали, потому что мои предсказания сбылись.))

Начну с того, что графики нужно будет перестроить для реальной скорости в 55 км/ч. Эта скорость была зафиксирована gps-приемником моего видеорегистратора во время моих экспериментов. Хотя на приборной панели была скорость зафиксирована на 60 км/ч. Но это не новость, спидометры всегда врут. )) А вот тахометр, на удивление, показывает всегда точные значения оборотов, ему можно смело доверять.

Почему была выбрана скорость 60 км/ч, а не 80, как предполагалось ранее? Потому что при 80 км/ч сделать нормальное фото с рук весьма проблематично. На 60 км/ч тоже не с первого раза получалось, но я очень старался. Во-вторых — прямые участки очень короткие.

Ещё один момент. От фиксации мгновенной скорости я отказался после того, как выяснилось, что мгновенный расход очень сильно скачет. Влияет малейший уклон дороги, неровности даже, даже не знаю что ещё, но этот мгновенный расход прыгает при, казалось бы, прямолинейном движении на круизе, довольно сильно. К примеру, на 6 передаче на 55 км/ч он меняется от 3,7 до 4,3.

Поэтому, я выбрал тактику замера именно среднего расхода топлива. Для этого, перед каждым измерением, я обнулял средний расход. Проехав какое-то время на передаче, я получал значение и фиксировал его. Затем возвращался на тот же участок дороги, менял передачу, разгонялся до 60 км/ч (по спидометру), снова обнулял расход, ехал немного и опять фиксировал.

Читать еще:  Ваз 21116 двигатель на каких машинах

Приведу для ясности новые графики:

Высокие обороты двигателя на холостом ходу шкода октавия

Средний расход на 2-ой передаче: (фото сделано днем позже, чем весь остальной эксперимент, сегодня утром, 12.05.17. Путь всё тот же.)

Высокие обороты двигателя на холостом ходу шкода октавия

Средний расход на 3-ей передаче:

Читайте также:  Chevrolet trailblazer мощность двигателя ограничена что это

Высокие обороты двигателя на холостом ходу шкода октавия

Средний расход на 4-ой передаче:

Высокие обороты двигателя на холостом ходу шкода октавия

Средний расход на 5-ой передаче:

Высокие обороты двигателя на холостом ходу шкода октавия

Средний расход на 6-ой передаче:

Высокие обороты двигателя на холостом ходу шкода октавия

Сведем полученные данные в таблицу:

Высокие обороты двигателя на холостом ходу шкода октавия

И видим, что ни о какой кратно-линейной зависимости речи не идёт. )) Что и требовалось доказать. Ура, мои надежды на разум программы управления двигателем оказались не напрасными. Отсюда следует вывод: прекрасная топливная экономичность шкоды октавии обусловлена, помимо прочего, правильными «мозгами». ))

Как увеличить обороты холостого хода в Skoda Octavia A5 двигатель 1.6 BSE

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 25 Th04, 2021
  • Если в машине уже нет катализатора, ради которого и сделаны мучительные низкие обороты, то их можно спокойно поднять до обычных. Как это сделать- показано в видео.

NHẬN XÉT • 54

Здравствуйте ,а на фв венте 97г ,1.6 аее можно сделать так?

А адаптацию дроссельной заслонки не надо делать?

Вот таже фигня 650 после прогрева 800 есть ли какие то параметры которые можно поменять в этом блоке 01 чтоб поднять число прогревочных оборотов? и как то заставить работать ато на 800 об минимум машина volkswagen jetta 5 bse 1.6 раньше на ауди а4 б5 1.8 л прогревочные были 1000 а холостые на 750-800 и это было все в норме зачем так сейчас их настраивают фиг поймешь.

  1. К сожалению промежуточный температурный период будет 650 об/мин, я много инфы перелопатил, но как это устранить, нигде нет.
  2. Если не секрет, где покупался шнурок ? И софт к нему

Первое самое дешёвое объявление на OLX, реквизиты никогда не запоминаю, не хочу перегружать свою память. Диск с ПО идёт со шнурком в комплекте. Шнур VCDS 19.6 www.olx.ua/obyavlenie/avtoskaner-obd2-vasya-diagnost-vcds-19-6-hex-can-vag-com-IDLrPt3.html

Привет! Сколько полезных дэвайстов у тебя Андрей. А я вот Семёна сегодня продал, на металолом. Вчера только голову откапиталенную поставил, погнал обкатывать, все деревни ближайшие обьездил, прямо у дома двигатель клина словил. Все таки она не подвела, прямо у дома сердце остановилось, вода с радиатора ушла через неведому щель, пара не было, да и приборка сигналов не подает. Короче все!

  • RIP машина Семёна ????
  • Лучше взять вектру б с двигателем x20dth как у меня была) Ей вообще насрать. В гору гружёная трогалась без педали газа) Да и 8 градусов считаю что уже прогрет двигатель, по сравнению с -28)

@Сделай всё сам У меня был с пробегом за 500 тысяч 100%.

Только в Мурманске не починить, ибо специалистов нет( Так что ноги в руки и погнал) Но мне не понравилось то, что слишком низкая и продал( Жалею теперь( Езжу на москвиче святогоре с двигателем 2 литра F3R) Но хочу фронтеру именно с этим дизелем) У меня есть ещё знакомый на vectra c.

Он купил в 2004 году с пробегом около 150 тыяч) И говорит, что любые морозы ездил) Но к 800 тысячам ремонт гбц и тнвд) Блок не трогал и дальше ездит)

Дизель, да ещё и с турбонаддувом я бы не покупал никогда. Моя соседка избавилась от Омеги с этим движком, и перестала ездить в сторону СТО. Тот двиг дизель и тянет с низов.

А у меня бензиновый, но мой двиг прост до безобразия и надёжен, могу самостоятельно весь перебрать при необходимости. Нет никакой гадости, типа клапана ЕГР и т.д.

Мне нужна надёжная машина, которую я могу сам без проблем ремонтировать.

Привет Андрей. Лайк тебе от меня за видео. И могу пожелать удачи и побольше времени на видео на канале! Сам сей час работаю на частника время не хватает на канал. Успехов тебе бро.

Читать еще:  Что щелкает в двигателе ваз 2112 16 клапанов

???? За відео. Ніколи не думав шо треба холості міняти.Вмене з добрим прогрівом напевно менше 650 падає, а зі зміною взуття при рушанні легко заглохнути.В мотоциклах крутив,але там простіше-компа немає.Зі Святом!

@Сделай всё сам Всерівно круто що такий вибір є,напеано таки Шкода за душу взяла.А в нашому,тепер уже райцентрі,на Жигулях ще вчити тоді могли,правда Рено сервіс надавав послуги на новеньких машинах.

@Олександр RDTech Це такий стресовий метод навчання. Ми також так вчилися. А машини в нас були різні. Ланос був самим небажаним в нашій групі. Дівки вчилися на автоматах. Я обрав Шкоду, вона спочатку здалася мені незграбною, але згодом я зрозумів, що вигляд може бути неправдивим.

@Сделай всё сам Як варіант????буде робота. Круті у Вас автошколи,а нас на Ланосі вчили,посадили перший раз за кермо,і їдь по дорозі загального користування.За перший раз більше 9ми км,в одному напрямку проїхав ,і назад????

Поміняв ХХ одразу, як придбав. Коли навчався в автошколі на такій же Шкоді, то всі початківці глохли, особливо на ГБО. Для мене уже було звично педаль тримати весь час в тонусі, а ось половинці треба було звикати. Саме для неї і використав такий лайфхак, тепер ніхто і ніде не глохне. Треба і в автошколу завітати і допомогти. ????

О, автомобили пошли. Я тоже хотел ролик снять про ремонт блока комфорта Лады Калина 2. Но чёт не стал. Хотя чтоб сам блок достать надо пол морды разобрать. Я наловчился одной рукой быстро его снимать без разбора авто. В автосервисах дерут конечно за это дай боже. И какого хрена релюхи микросхемами заменили и так далеко запрятали я не знаю. Наверно чтоб сами не ремонтировали :)))

Съёмки очень много времени отнимают. За этот небольшой период, что я перестал снимать, очень много работы успел переделать. На фоне сегодняшнего праздника и безделья, таки решился немного поснимать. Вот и ты, Дима чувствуешь, что не стоит на это тратить своё драгоценное время, хотя иногда опыт даже для себя полезно будет обновить, пересмотрев своё видео.

Да, 650 оборотов это конечно маловато, работал я какое-то время автоэлектриком, видео напомнило о работе???? Еще раз с праздником!!

Как увеличить обороты холостого хода в Skoda Octavia A5 двигатель 1.6 BSE

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 25 Apr 2021
  • Если в машине уже нет катализатора, ради которого и сделаны мучительные низкие обороты, то их можно спокойно поднять до обычных. Как это сделать- показано в видео.

Şərh • 54

Здравствуйте ,а на фв венте 97г ,1.6 аее можно сделать так?

  1. А адаптацию дроссельной заслонки не надо делать?

Вот таже фигня 650 после прогрева 800 есть ли какие то параметры которые можно поменять в этом блоке 01 чтоб поднять число прогревочных оборотов? и как то заставить работать ато на 800 об минимум машина volkswagen jetta 5 bse 1.6 раньше на ауди а4 б5 1.8 л прогревочные были 1000 а холостые на 750-800 и это было все в норме зачем так сейчас их настраивают фиг поймешь.

  • К сожалению промежуточный температурный период будет 650 об/мин, я много инфы перелопатил, но как это устранить, нигде нет.
  • Если не секрет, где покупался шнурок ? И софт к нему

Первое самое дешёвое объявление на OLX, реквизиты никогда не запоминаю, не хочу перегружать свою память. Диск с ПО идёт со шнурком в комплекте. Шнур VCDS 19.6 www.olx.ua/obyavlenie/avtoskaner-obd2-vasya-diagnost-vcds-19-6-hex-can-vag-com-IDLrPt3.html

Привет! Сколько полезных дэвайстов у тебя Андрей. А я вот Семёна сегодня продал, на металолом. Вчера только голову откапиталенную поставил, погнал обкатывать, все деревни ближайшие обьездил, прямо у дома двигатель клина словил. Все таки она не подвела, прямо у дома сердце остановилось, вода с радиатора ушла через неведому щель, пара не было, да и приборка сигналов не подает. Короче все!

Читать еще:  Что такое столб без навесного двигателя

  1. RIP машина Семёна ????
  2. Лучше взять вектру б с двигателем x20dth как у меня была) Ей вообще насрать. В гору гружёная трогалась без педали газа) Да и 8 градусов считаю что уже прогрет двигатель, по сравнению с -28)

@Сделай всё сам У меня был с пробегом за 500 тысяч 100%.

Только в Мурманске не починить, ибо специалистов нет( Так что ноги в руки и погнал) Но мне не понравилось то, что слишком низкая и продал( Жалею теперь( Езжу на москвиче святогоре с двигателем 2 литра F3R) Но хочу фронтеру именно с этим дизелем) У меня есть ещё знакомый на vectra c.

Он купил в 2004 году с пробегом около 150 тыяч) И говорит, что любые морозы ездил) Но к 800 тысячам ремонт гбц и тнвд) Блок не трогал и дальше ездит)

Дизель, да ещё и с турбонаддувом я бы не покупал никогда. Моя соседка избавилась от Омеги с этим движком, и перестала ездить в сторону СТО. Тот двиг дизель и тянет с низов.

А у меня бензиновый, но мой двиг прост до безобразия и надёжен, могу самостоятельно весь перебрать при необходимости. Нет никакой гадости, типа клапана ЕГР и т.д.

Мне нужна надёжная машина, которую я могу сам без проблем ремонтировать.

Привет Андрей. Лайк тебе от меня за видео. И могу пожелать удачи и побольше времени на видео на канале! Сам сей час работаю на частника время не хватает на канал. Успехов тебе бро.

???? За відео. Ніколи не думав шо треба холості міняти.Вмене з добрим прогрівом напевно менше 650 падає, а зі зміною взуття при рушанні легко заглохнути.В мотоциклах крутив,але там простіше-компа немає.Зі Святом!

@Сделай всё сам Всерівно круто що такий вибір є,напеано таки Шкода за душу взяла.А в нашому,тепер уже райцентрі,на Жигулях ще вчити тоді могли,правда Рено сервіс надавав послуги на новеньких машинах.

@Олександр RDTech Це такий стресовий метод навчання. Ми також так вчилися. А машини в нас були різні. Ланос був самим небажаним в нашій групі. Дівки вчилися на автоматах. Я обрав Шкоду, вона спочатку здалася мені незграбною, але згодом я зрозумів, що вигляд може бути неправдивим.

@Сделай всё сам Як варіант????буде робота. Круті у Вас автошколи,а нас на Ланосі вчили,посадили перший раз за кермо,і їдь по дорозі загального користування.За перший раз більше 9ми км,в одному напрямку проїхав ,і назад????

Читайте также:  Двигатели для работы на одной обмотке

Поміняв ХХ одразу, як придбав. Коли навчався в автошколі на такій же Шкоді, то всі початківці глохли, особливо на ГБО. Для мене уже було звично педаль тримати весь час в тонусі, а ось половинці треба було звикати. Саме для неї і використав такий лайфхак, тепер ніхто і ніде не глохне. Треба і в автошколу завітати і допомогти. ????

О, автомобили пошли. Я тоже хотел ролик снять про ремонт блока комфорта Лады Калина 2. Но чёт не стал. Хотя чтоб сам блок достать надо пол морды разобрать. Я наловчился одной рукой быстро его снимать без разбора авто. В автосервисах дерут конечно за это дай боже. И какого хрена релюхи микросхемами заменили и так далеко запрятали я не знаю. Наверно чтоб сами не ремонтировали :)))

Съёмки очень много времени отнимают. За этот небольшой период, что я перестал снимать, очень много работы успел переделать. На фоне сегодняшнего праздника и безделья, таки решился немного поснимать. Вот и ты, Дима чувствуешь, что не стоит на это тратить своё драгоценное время, хотя иногда опыт даже для себя полезно будет обновить, пересмотрев своё видео.

Да, 650 оборотов это конечно маловато, работал я какое-то время автоэлектриком, видео напомнило о работе???? Еще раз с праздником!!

Плавают обороты Шкода Октавия: описание, причины

Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Октавия, как показывает практика — это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

Видео

Видеоматериал расскажет, почему плавают обороты на автомобиле

Возможные неисправности

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.

Высокие обороты двигателя на холостом ходу шкода октавия

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

  • Неисправность в топливной системе.
  • Проблемы в зажигании.
  • Ошибки ЭБУ.
  • Некачественное топливо.

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Методы лечения

Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

Высокие обороты двигателя на холостом ходу шкода октавия

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси.

В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет.

Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Высокие обороты двигателя на холостом ходу шкода октавия

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Проблемы с зажиганием

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы.

Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.Высокие обороты двигателя на холостом ходу шкода октавия

Ошибки ЭБУ

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя.

Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.Высокие обороты двигателя на холостом ходу шкода октавия

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.

Некачественное топлива

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего.

Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.Высокие обороты двигателя на холостом ходу шкода октавия

Вывод

Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Skoda Octavia, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее.

Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему.

Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления.

Движок не дает обороты — Окташа

Самые частые проблемы, возникающие у шкодоводов примерно следующие:

— На первой и второй дёргается — не набирает обороты Октавия 1.6
— На первой и второй передаче не набирает обороты
— Шкода 1.4 ТСИ не развивает обороты — что может быть
— Шкода 1.8 перестала набирать обороты выше 3000
— Плохо разгоняется — причины и самостоятельное решение проблемы (из мануала)

Больше 4 тысяч оборотов движок не дает — Шкода А5 1.4 tsi

Симптомы тоже почти одинаковые: машина стоит, газуешь, больше 4-тыс. оборотов не набирает. При этом лампочка бензина горит. Перестала набирать обороты выше 3000. В движении начинает дергаться при достижении этой отметки, в районе тнвд слышны щелчки.
Вы были на 4х сервисах — единого мнения нет, у всех разные версии.

Что делать:

— Для начала сделайте диагностику.
— Обычно показывает ошибки EPC и чек.

— Затем, померьте давление топлива.

Варианты, что может быть:

  • Датчик коленвала под замену.
  • Бензонасос.
  • Проверка ТНВД. Может, банально фишка слетела,флунжер полетел.
  • Возможно умер катализатор.
  • Забит топливный фильтр.
  • Замят поддон — маслонасосу не хватает масла.
  • Подтекает помпа в системе охлаждения и антифриз попадает на датчик коленвала. От этого он и глючит. Меняйте помпу.

На первой и второй дёргается — не набирает обороты Октавия 1.6

Skoda 1.6mpi,2011, механика(5ступка). После того, как завёл машину и начал движение с первой передачи, машина тупит не едет и не набирает обороты. Такая же история и со второй.

Но стоит перейти на третью передачу и проехать буквально метров 100, как всё приходит в норму и уже не важно сколько раз и в какой последовательности включать передачи. Всё работает в штатном режиме и без каких либо лагов. Главное не глушить двигатель.

Стоит заглушить и опять начинается тупняк с оборотами и машина не едет до третьей. После всё нормально. Выбивало ошибку датчика положения педали сцепления(поменял), ни чего не поменялось.
Результаты диагностики на фото

Катушка менялась 2 недели назад, также броне провода и свечи.
Машина прошла ТО, замена масла всех фильтров, даже тормозные колодки по кругу и лампочку в линзу левой фары.

Ничего не помогло. Машина все равно на первой и второй дёргается.

Что сделать:

Поменяйте сетку бензонасоса и фильтр тонкой очистки.
Фильтр нужен 6Q0201051J с регулятором давления на 4 bar.

Проверьте катушку зажигания. Помогут отчеты с drive2.ru/l/8130341/ и продолжение drive2.ru/l/8147159/
Так же, если пробег за сотку, это может быть катализатор. Катализатор в топку, и ставить обманку.

Шкода a5 102л, на первой и второй передаче не набирает обороты

Что за проблема ?

Что смотреть:

Проверьте датчики на педалях.
Они находятся прям над педалью сверху, см. фото.

Снимаешь панель и он прям над педалью стоит.

Автор DENSHABAN >>
skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=58656 — Украинский форум Шкоды

Шкода не развивает обороты — что может быть

Октавия а5, мотор 1.4, не развивает обороты доходят до 2.5 -3 и как отсечка срабатывает. Насос бензин качает на холостых 3, на оборотах 4 очка.Компрессия 12 очков.Что может быть, ошибок никаких не высвечивает.

Проверьте работу педали газа и отрегулируйте дроссельную заслонку.
Обычно, забивает оба катализатора из-за плохого бензина.

Проедьте пару баков бензина — должно пройти.

Плохо разгоняется — причины и самостоятельное решение проблемы (из мануала)

В статье размещена информация из мануала, когда автомобиль плохо разгоняется.
Какие на это существуют причины и как самостоятельно решить проблему.

  • В подкапотном пространстве расположены узлы,неисправность которых влияет на динамику автомобиля.
  • Причин ухудшения динамики много, основные из них следующие:
  • 1. Неисправность двигателя

Снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах.
Подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя.

Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов.

2. Неисправность системы питания

Засорение форсунок, топливного фильтра и шлангов системы подачи топлива.
Недостаточная производительность бензонасоса.

Применение низкокачественного топлива.

3. Неисправность системы зажигания

Выход из строя свечи зажигания.
Пробой высоковольтной цепи системы.

4. Неисправность системы управления двигателем — отказ датчиков системы.

При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.

5. Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения регулировки.

6. Неисправность тормозной системы — притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.

7. Недостаточное давление воздуха в шинах.

8. Перегрузка автомобиля.
Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь в автосервис.

Самостоятельно можно провести следующие работы

1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза.
Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне находится только водитель.

Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Сделайте еще один заезд в обратном направлении. Усредненный выбег должен составить около 500 м.

3. Проверьте работу системы зажигания, как описано выше.

4. Проверьте работу сцепления.
Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Педалью акселератора установив повышенную частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода — примерно 1500 мин ‘. Затормозите автомобиль стояночным тормозом.

Выжмите сцепление и включите первую передачу. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует. Если двигатель не глохнет, сцепление изношено и требует замены.

Материал взят из книги «Пошаговый ремонт Шкода Октавия А5 в фотографиях»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector