Двигатель 4g15 глохнет на холостых на драйве

Главная › Винты для моторов

17.02.2020 Двигатель 4g15 глохнет на холостых на драйве

Приветствую всех!Случилось вдруг, что Cedia при обгоне на скорости 120 км/ч внезапно стала тормозить двигателем.

Кое-как вернулся в свой ряд, почти остановился, но вдруг мотор ожил и повёз меня дальше. Впервые загорелась лампа «Джеки Чан» (Check Engine).

Я связал это сначала с некачественным топливом. Потом почитал форумы и решил поменять свечи. При покупке стояли NGK BKR6EKUD (пробег свечей 60-80 тысяч км). Хотя для двигателя 4G15 в каталоге Mitsubishi указаны BKR5EKUD

Двигатель 4g15 глохнет на холостых на драйве

Просто решил поставитьBosch 0 242 229 782

Они оказались немного короче, чем NGK BKR6EKUD (как окажется позже, разница есть: двигатель на холостых при простое более 2-3 минут начинает троить, расход топлива увеличился до 10-11л по городу)

Двигатель 4g15 глохнет на холостых на драйве

Надеясь на быстрое решение проблемы дёрганья двигателя, я попытался завести двигатель после замены свечей, но… безуспешно! Через час на холодную двигатель завёлся внезапно. Но после минуты работы, я решил его заглушить и попробовать ещё раз.И он не заводился. Иногда двигатель стопорило, будто воспламенение смеси происходило не в тот момент.

На утро решено было доехать до брата и взять у него сканер. Ехать, конечно, я собрался на автобусе, но ради интереса повернул ключ утром и о, чудо! Завелась. Работала ровно, но лампочка сразу загорелась.

Мы вставили сканер и прочитали коды ошибок. Высветилось ошибка p0340. Ошибка датчика положения распределительного вала (ДПРВ).

Подошёл я поближе и пальцами слегка пошевелил фишку датчика. Он находится справа на первой от радиатора клапанной крышке (для двигателя 4G15 это так).Как только я коснулся фишки датчика, двигатель попытался заглохнуть. И ещё раз. И ещё.

Скидываю фишку, снимаю датчик ключом на 10. С виду выглядит неповреждённым.Решил его вскрыть. Есть по бокам у него два пластиковых «усика» в ямках.

Двигатель 4g15 глохнет на холостых на драйве

Открыл и увидел 2 проблемы.

1) один из трёх контактов почернел и припой от него отошёл.2) на кончике датчика у магнита (намагниченный металл) было много пыли неясного происхождения

Двигатель 4g15 глохнет на холостых на драйве
Двигатель 4g15 глохнет на холостых на драйве

Я взял газовый паяльник с AliExp… и пропаял неисправный контакт с флюсом и припоем. Тоже выполнил и с другими двумя контактами.

Двигатель 4g15 глохнет на холостых на драйве

Установил датчик на место. Сбросил ошибку с помощью сканера и завёл машину.Завелась легко! На касание фишки датчика больше не реагирует. Промазал силиконом фишку.

Видимо, при мойке радиатора брызги попали на фишку и стекли на внутренние контакты, окислив их.

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Тритон на BYD F3-R

Двигатель 4g15 глохнет на холостых на драйве

Тритон на BYD F3-R

Сообщение SHRUST » Сб ноя 19, 2011 10:02 pm

Сижу разбираюсь со схемой подключения Тритона на двигатель митсубиши 4G15S Т.к. выхода в колодке ДПКВ 3 провода, то вроде бы датчик холла. НО.

Двигатель 4g15 глохнет на холостых на драйве

Мои вопросы: 1) Получается у меня ДПКВ индуктивный. ДПРВ написан холл и нарисован по другому. 58 наверно количество зубьев. Какую прошивку посоветуете? 2) Как проверить. заземлен ли «-» ДПКВ в ЭБУ? 3) Где лучше располагать Тритон? Под капотом, поближе к датчику, или в салоне, поближе к ЭБУ?

На сегодня это все мои вопросы

Re: Тритон на BYD F3-R

Сообщение DimasBig » Сб ноя 19, 2011 10:40 pm

Re: Тритон на BYD F3-R

Сообщение SHRUST » Вс дек 18, 2011 8:22 pm

Подключил. Установил прямо возле ЭБУ в салоне. Кому надо, могу расписать установку на BYD. ДПДЗ — индуктивный, он один и подключен к Тритону по стандартной схеме.

Машина на бензиновой карте заводится, ездит, ошибок не выдает как на бензине, так и на газу.

Читать еще:  Энергетические характеристики асинхронного двигателя

Начал экспериментировать с углами. На холостых на бензине — увеличение угла на 0,2(две десятых градуса ) приводит к остановке двигателя. На холостых на газу — увеличение угла на 0,2 начинают скакать обороты и машина глохнет. На 0,1 нормально вроде бы. На холостых на газу — включение стандартной пропановой карты — сразу глохнет.

На ходу на газу — установка прямой 6 градусов — динамика улучшилась, отпускание педали газа — рывки и заглохла.

Потом газ закончился и эксперименты тоже Во время всех действий чек энжин не загорался.

Что посоветуете, чтобы на холостых не глохла? Надо ли подключать ДПРВ(датчик холла)? Какую кривую углов выставлять? Добавлено через 3 часа 25 минут 14 секунд:

забыл добавить — прошивка 60&36–2 v5.05

Re: Тритон на BYD F3-R

Сообщение DimasBig » Пн дек 19, 2011 11:18 am

Re: Тритон на BYD F3-R

Сообщение SHRUST » Вт дек 20, 2011 7:38 pm

На стандартной бенз-карте и заводится и ездит нормально на бензине и на газу, обороты кажет и вроде даже нормально. Но мне кажется чуть-чуть меньше чем надо. На газу на нейтралке — занулил в стандартной пропановой карте до 1200 оборотов. Загружаю, увеличиваю обороты, нормально.(прога показывает обороты, угол.) Отпускаю педаль газа — машина глохнет.

И такое поведение на любой кривой. Пробовал даже прямую 1 градус с занулением до 1200 оборотов. При отпускании педали газа машина глохнет. Если в движении выставить на нулевой прямой в каком-нить диапазоне даже 1 градус (например 2000 оборотов), разгон нормально, а вниз обороты в этом месте при падении задерживаются и начинается тряска двигателя.

Если выставить тоже самое на нейтралке — то при падении оборотов и прохождении этого момента начинают скакать обороты. ну и в итоге глохнет.

Снял осцилограмму через программу.В приложении к теме.

Что делать? Может ли быть такой результат, если перепутать + и — ДПКВ? Есть сомнения. В руководстве по ремонту проводка описана как «сигнал 58Х (высокий)» «сигнал 58х низкий». Подключил датчик как «высокий» — «+», «низкий» — «-«

Re: Тритон на BYD F3-R

Сообщение DimasBig » Ср дек 21, 2011 10:04 am

Re: Тритон на BYD F3-R

Сообщение SHRUST » Ср дек 21, 2011 6:29 pm

1) Не знаю, промаргивает ли светодиод. Я не знаю как он должен промаргивать. У меня работает пока в режиме «бензин», мигает равномерно. попробую посмотреть как моргает. 2) черный провод(масса) подключен к проводу, идущему в ЭБУ «масса». Туда же подключен и экран кабеля к ДПКВ(К ЭБУ подходит кабель — два провода от ДПКВ в одной изоляции).

Красный провод(12В) подключен к проводу в ЭБУ «питание с замка зажигания». По схеме ДПРВ подключен к постоянному 12В, идущему в ЭБУ. Может попробовать туда переключить красный? Или вообще отключить, чтобы Тритон питался от ноутбука?

Re: Тритон на BYD F3-R

Сообщение DimasBig » Ср дек 21, 2011 7:18 pm

Re: Тритон на BYD F3-R

Сообщение SHRUST » Ср дек 21, 2011 7:47 pm

Добился результата . Причину правда до конца понять не могу, видимо требуется подстройка ГБО(альфа-м) под новую смесь.

Открыл на телефоне OBD датчики коррекции топлива, на ноуте в альфавариаторе заготовил карту — прямая 6 градусов, встал на старт (у нас улица километр ровного асфальта без машин и светофоров), стартанул и в пути включил карту 6 градусов. Едит.

Если газу дать, то быстрая коррекция зашкаливает в плюс.(типа смесь бендная?) В конце очень медленно опустил обороты. И о чудо — стоят на месте Машина едит, холостые не глохнут. Начал менять углы- прямая 9 градусов, прямая 4 градуса.

Мне почему то показалось, что машина лучше едит на прямо 4 градуса. такое может быть? или это чисто субьективно?

Читать еще:  Характеристика двигателя 21127 диаграмма

Получается ЭБУ подстроилась под новую смесь и все начало работать? Видимо сейчас дорога к газовщикам за настройкой ГБО под новую смесь, правильно?

Re: Тритон на BYD F3-R

Сообщение DimasBig » Ср дек 21, 2011 9:08 pm

Re: Тритон на BYD F3-R

Сообщение SHRUST » Чт дек 22, 2011 7:28 pm

И так — прямая 9 градусов у меня тупит, 8 пошустрее, 5 норм и 4 тоже, но холостые почему то держатся только 6 и выше В районе 4 тыщ колбасня, видимо надо снижать.

У меня вопрос — почему задержка (которая 10 секунд по умолчанию) применяется к переходу с газа на бензин, а не наоборот? Ведь логичнее наоборот: газовый клапан открывается, начинаются поочередно подключатся газовые форсунки и авто едит чисто на газу только через несколько секунд! (так на Альфа-М).

Re: Тритон на BYD F3-R

Сообщение DimasBig » Чт дек 22, 2011 8:14 pm

Re: Тритон на BYD F3-R

Сообщение SHRUST » Сб дек 24, 2011 1:59 pm

Реализовал переключение на пропан через газовый клапан.

Большие проблемы с холостыми, и около них остались. Сейчас пропановая карта от 600 и до примерно 3000 обор. 6 градусов, далее снижение по стандартной пропановой карте.

При переходе на пропановую карту, если обороты не высокие (меньше 2000-2500), пытается заглохнуть, даю обороты, очухивается и работает дальше стабильно. Стабильно едит, стабильно холостые держит.

На вариаторе светодиод постоянно светится, в общем все норм.

Иногда бывает такой момент. На газу на пропановой карте трогаюсь и в районе 2000 оборотов двигатель тупо дальше не раскручивается. Отпускаю педаль газа, обороты возвращаются на холостые нормально и так пока не перезаведу машину.

Если занулить обороты к от 600 до 1200, то холостые не держит. Также холостые не держит на прямых меньше 6 градусов.

Всех этих проблем нет, если выставить нулевую карту на пропане.

Ездил к газовщикам, которые с осени начали людям тритон ставить. Пока результата 0. Будем пытаться настраивать все это в середине недели.

От газовщиков узнал следующий момент. Мой двигатель, при увеличении нагрузкиоборотов переходит из фазированного впрыска в попарно-паралельный, ну и при спадании потом возращается назад. Второй момент — Двигатель не совсем митсубиши 4G15. На сколько я знаю модернизированный китайцами двигатель со своей прошивкой (поэтому дописка S в конце).

Читайте также:  Pantera slr 5600 дистанционный запуск двигателя

Диагностика и ремонт Mitsubishi

4G15 глохнет на горячую

Модераторы: mek, indy

4G15 глохнет на горячую

#1 Сообщение lapotev » 03 май 2011, 21:30

Re: 4G15 глохнет на горячую

#2 Сообщение mek » 03 май 2011, 23:49

Re: 4G15 глохнет на горячую

#3 Сообщение lapotev » 04 май 2011, 05:29

Re: 4G15 глохнет на горячую

#4 Сообщение mek » 05 май 2011, 00:09

Re: 4G15 глохнет на горячую

#5 Сообщение Alex58 » 05 май 2011, 14:58

Re: 4G15 глохнет на горячую

#6 Сообщение lapotev » 05 май 2011, 17:42

Re: 4G15 глохнет на горячую

#7 Сообщение lapotev » 10 май 2011, 14:23

Re: 4G15 глохнет на горячую

#8 Сообщение mek » 10 май 2011, 14:40

Re: 4G15 глохнет на горячую

#9 Сообщение Юрка » 10 май 2011, 21:26

Re: 4G15 глохнет на горячую

#10 Сообщение lapotev » 11 май 2011, 07:48

Читать еще:  Что такое электроника двигателя

Re: 4G15 глохнет на горячую

#11 Сообщение lapotev » 11 май 2011, 10:08

Дмитрий Юрьевич, можете прокоментировать стоп кадры с моего «псевдосканера» 3 ошибки это те о которых я писал выше Р0170,Р0190,Р1313

13:14 Индикатор «Check Engine»—Выключен Сохраненных ошибок—3 Обороты—648об/мин Скорость—0км/ч Т охл. жидкости—69 Т воздуха впуска—21 Расход воздуха—6.48кг/ч Угол опережения зажигания—0.0гр.ПКВ Величина нагрузки—21.2% Положение дроссельной заслонки—1.2% Топливная система 1—Петля закрыта О2 до кат., банк 1—40мВ Короткая топл. корр. банк 1—24.2%

Длительная топл. корр. банк 1—12.5%

13:15 Индикатор «Check Engine»—Выключен Сохраненных ошибок—3 Обороты—699об/мин Скорость—0км/ч Т охл. жидкости—73 Т воздуха впуска—21 Расход воздуха—6.01кг/ч Угол опережения зажигания—6.0гр.ПКВ Величина нагрузки—20.0% Положение дроссельной заслонки—0,8% Топливная система 1—Петля закрыта О2 до кат., банк 1—40мВ Короткая топл. корр. банк 1—24.2%

Длительная топл. корр. банк 1—12.5%

13:16 Индикатор «Check Engine»—Выключен Сохраненных ошибок—3 Обороты—726об/мин Скорость—0км/ч Т охл. жидкости—74 Т воздуха впуска—21 Расход воздуха—6.48кг/ч Угол опережения зажигания—1.0гр.ПКВ Величина нагрузки—20.0% Положение дроссельной заслонки—1.2% Топливная система 1—Петля закрыта О2 до кат., банк 1—40мВ Короткая топл. корр. банк 1—24.2%

Длительная топл. корр. банк 1—12.5%

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • LancerX.ruГлавная форумаТехнический раздел. Обслуживание, ремонт и тюнинг.Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.Двигатель
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Непрочитанные сообщения

Падают обороты в положение «D»

Падают обороты в положение «D»

  • #1 Непрочитанное сообщение DAKALKA » Вс фев 12, 2012 10:29 pm
  • #2 Непрочитанное сообщение Химик » Вс фев 12, 2012 11:07 pm
  • #3 Непрочитанное сообщение DAKALKA » Пн фев 13, 2012 7:32 am
  • #4 Непрочитанное сообщение Химик » Пн фев 13, 2012 12:53 pm
  • #5 Непрочитанное сообщение Shark » Вт фев 14, 2012 9:02 pm

DAKALKA Проверь состояние АКБ. Возможно аккум умирает. Если он уже отслужил, то скорее всего он забирает на себя много зарядки, постоянно терроризируя генератор.

Возможно неисправен генератор. На любой более менее нормальной СТОА это легко выявят. Не исключаю, что проблема не в этом, ибо заочно диагноз не поставить

  1. #6 Непрочитанное сообщение воффка52 » Вт фев 14, 2012 10:08 pm
  2. #7 Непрочитанное сообщение DAKALKA » Ср фев 15, 2012 10:06 am
  3. Спасибо за участие. Shark
  4. АКБ я купил новый, щас стоит новый, не думаю что он забирает на себя тем более что если снять клему вообще машина работает точно также.

А могли ли сбролситься настройки заслонки при отключении аккумулятора? Моет попробовать провести «обучение ХХ»?!

#8 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Ср фев 15, 2012 11:42 am

#9 Непрочитанное сообщение DAKALKA » Вт фев 21, 2012 11:27 am

Хоти верьте, хотите нет, но я провел процедуру описаниую на форуме colt: «Обучение холостого хода проводится на прогретой машине, чтобы не было дополнительной нагрузки. Порядок следующий: 1. Скинуть минусовую клемму аккумулятора и подождать не менее 1 минуты (в этот момент происходить обнуление и сброс настроек компьютера). 2.

Одеть клемму, включить зажигание на 1-2 секунду (чтобы только стрелки дернулись), выключить зажигание. 3. Включить зажигание, завести машину (главное чтобы в это момент все было выключено — фары, кондиционер и т.п.), дать поработать машине на холостом ходу минут 10. Двигатель должен пройти все стадии работы (должна пройти т.н.

«продувка» при которой обороты кратковременно поднимаются до 1000 ).

4. Выключить зажигание.»

И вот уже несколько дней езжу и все отлично! Тьфу-тьфу! Так что всем советую)) хотя может это самовнушение)

Двигатель 4g15 глохнет на холостых на драйве Ссылка на основную публикацию

Проблемы двигателя Mitsubishi 1,8 GDI 4G93

Бензиновые рядные «четверки» серии 4G9 – это первые серийные двигатели, среди которых были первые образцы с непосредственным впрыском топлива. Компания Mitsubishi представила их в 1996 году, в семейство вошли моторы рабочим объемом от 1,6 до 2,0 литров.

Двигатель 4G93 – это 1,8-литровый мотор. Он имел множество версий, в том числе карбюраторную, с распределенным впрыском и непосредственным. Также была турбированная версия.

Смотрите на нашем YouTube-канале разборку двигателя 1,8 GDI (4G93), снятого с Mitsubishi Space Star 2001 года. Это как раз двигатель с непосредственным впрыском топлива.

Двигатели с непосредственным впрыском (GDI) имеют высокую степень сжатия, что повышает их КПД. В данном случае – СЖ 12:1. Снизить риск детонации помогает впрыск топлива непосредственно в цилиндры, что позволяет снизить температуру воздуха перед воспламенением.

Также непосредственный впрыск топлива позволяет двигателю работать на более бедных смесях. Но для этого нужно добиться того, чтобы возле свечи оказалась топливовоздушная смесь правильной пропорции.

Для этого в поршнях сделана выемка-вытеснитель, которая направляет ТВС в область свечи зажигания.

Двигатель 4G93 с непосредственным впрыском умеет работать на очень бедных смесях – до 40:1. Также может осуществлять несколько впрысков на такте сжатия: минимальный начальный впрыск для охлаждения воздуха в цилиндре, и затем основной впрыск.

Также у двигателя 4G93 особый впускной коллектор с резонатором, вертикальные прямые впускные каналы для формирования «обратного вихря», благодаря которому цилиндры лучше наполняются. Форсунки оснащены вихревыми распылителями, которые создают факелы распыла различной формы и объема в зависимости от нагрузки на двигатель.

За впрыск топлива отвечает бензиновый ТНВД, установленный на распредвале, создает давление в 50-55 бар. ТНВД оснащен датчиком давления топлива. Двигатель 4G93 имеет многоступенчатую систему фильтрации топлива: помимо сеточки топливозаборника и стандартного фильтра предусмотрены микрофильтры в самом ТНВД: сеточки на его входе и выходе в обратку.

В остальном двигатель 4G93 вполне обычный. У него чугунный блок, легкосплавная ГБЦ с двумя распредвалами. Ременной привод ГРМ, 16 клапанов с гидрокомпенсаторами в их приводе. Коленвал у моторов 4G93 кованный.

  • 1,8-литровый двигатель 4G93 устанавливали на Mitsubishi Space Star, Carisma, Pajero Pinin, а также на Volvo S40 1-го поколения (B 4184SJ).
  • Выбрать и купить двигатель для автомобилей Mitsubishi вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
  • Надежность двигателя Mitsubishi 1.8 GDI (4G93)

Несмотря на первый опыт непосредственного впрыска на серийных моторах, этот силовой агрегат считается довольно надежным. Топливная система с ТНВД требует особого подхода, но в целом этот мотор особых хлопот не вызывает. К тому же он хорошо диагностируется по ошибкам.

  1. Течи масла
  2. В запущенных случаях двигатель4G93 течет маслом по уплотнениям свечных колодцев, по клапанной крышке, по прокладке маслозаливной горловины, прокладке масляного радиатора.
  3. Плохо заводится

Причинами плохого запуска двигателя 4G93 могут быть засоренные топливные фильтры, неисправный электронасос в баке, изношенные обратные клапаны в топливной магистрали. Если двигатель совсем не подает признаков жизни, то виноваты изношенные щетки стартера.

Также иногда бывают случаи выхода из строя блока управления двигателя 4G93 из-за выгорания микросхем или окисления. Из-за этого двигатель может вообще не заводится. Но чаще в ЭБУ выгорает «ключ управления холостым ходом», из-за чего обороты на ХХ могут плавать или быть высокими.

Драйвер форсунок

Форсунки управляются отдельным устройством, которое называют «драйвером», «контроллером», «усилителем». Это устройство подает на форсунки напряжение в 100 вольт.

Драйвер может вызывать сбои в работе форсунок из-за пропадания контакта в его разъемах (в этом виноваты сами фишки), также иногда от платы контроллера из-за вибраций открепляется конденсатор. Эти проблемы легко устраняются.

При неисправности контроллера форсунки могут заливать свечи, двигатель будет троить и глохнуть.

Электронная дроссельная заслонка

Обновленным двигателям 4G93 (c августа 1998 года) досталась электронная дроссельная заслонка. С ней случается немало неполадок. На проблемы с заслонкой указывает мигающий индикатор Check. Также плавающие холостые обороты или высокие обороты указывают на загрязнение заслонки. Чисто механически заслонка должна плавно открываться. Если заедает, то ее нужно почистить.

Двигатель 4g15 глохнет на холостых на драйве

При чистке старой дроссельной заслонки с тросовым приводом нужно закрыть обходные воздушные каналы, т.к. если средство-очиститель попадет в них, то разъест обмотку моторчика регулятора холостого хода, что вызовет замыкание. Это произойдет сразу после подключения заслонки или через некоторое время.

Положение заслонки отслеживает датчик с кольцевыми магнитами. Эти магниты известны тем, что могут отваливаться. Их можно приклеить эпоксидным клеем, но это нужно делать аккуратно и, главное, приклеить магниты правильно, соблюдая их полярность.

Читайте также:  Двигатель вентилятора птичника работает в режиме

При установке датчика положения заслонки нужно правильно его отрегулировать. Для этого придется вооружиться тестером и проверить сигнал с датчика. Номинальное напряжение с ДПДЗ должно быть 0,535 – 0,735 В, датчик регулируется вращением его корпуса.

Также на заслонке есть винты регулировки холостого хода. Их лучше не трогать, т.к. эта регулировка производится на заводе. После установки заслонки рекомендуется провести ее обучение, хотя она может обучиться и в процессе эксплуатации двигателя.

Двигатель 4g15 глохнет на холостых на драйве

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Mitsubishi 1.8 GDI (4G93) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

EGR

Двигателю 4G93 досталась система EGR, которая работает в тех режимах, когда мотор работает на сверхбедной смеси. Глушить ее нельзя, т.к. серьезно нарушается состав смеси, который рассчитан ЭБУ. С заглушенной EGR серьезно повышается тепловая нагрузка на поршни и клапана.

Двигатель 4g15 глохнет на холостых на драйве

Форсунки

Форсунки непосредственного впрыска двигателей GDI оснащены устройством завихрения топлива.

Из-за подклинивания иглы распылителя форсунка начинает лить, из-за чего давление топлива становится нестабильным. Налитое в цилиндр топливо стекает в картер и смешивается с маслом.

Топливные форсунки GDI следует превентивно чистить каждые 30 000 км.

Выбрать и купить форсунки для двигателя Mitsubishi GDI и впускной коллектор для двигателя Mitsubishi 1.8 GDI (4G93) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

ТНВД Двигатели GDI пережили 3 поколения насосов высокого давления. Самым капризным бел первый 7-плунжерный насос, до 1998 года. На рассматриваемом двигателе 4G93 2001 года установлен ТНВД 3-го поколения. Он самый надежный и на хорошем бензине служит не менее 250 000 км.

Большинство проблем двигателя GDI сводятся к ТНВД, который чувствителен к качеству топлива. Из-за присутствия примесей, мусора, которые не отсеивают фильтры, ТНВД изнашивается и не создает требуемого давления топлива. В этом случае мощность двигателя снижается, а ошибок по низкому давлению топлива этот двигатель обычно не фиксирует.

Для продления ресурса ТНВД нужно вовремя менять сетку топливозаборника, основной фильтр. Также при любом вмешательстве в топливную систему необходимо менять конусный фильтрик в топливном насосе. Не лишней будет установка дополнительного фильтра тонкой очистки. Ревизию и замену фильтров нужно проводить каждые 30 000 км.

В ТНВД подвергаются износу плунжер и три пластины – пластинчатые клапана. Из-за примесей и воды в топливе они покрываются царапинками и ржавчиной.

Симптомами износа ТНВД являются плавание оборотов с интервалами в 5-10 секунд, вялый набор оборотов до отсечки.

Исправный насос должен создавать давление не менее 48 бар на подаче к форсункам. Давление можно проверить диагностическим сканером или вольтметром по среднему контакту датчика давления: в работоспособном ТНВД номинальное значение составляет от 3 до 3,2 вольта.

Разумеется, производительность ТНВД может упасть из-за засорения его входного фильтра. Также снижение мощности и плавание оборотов на двигателе GDI может быть связано с засорением основного топливного фильтра.

Изношенный ТНВД двигателя GDI нуждается в переборке или замене. В этом насосе нет ничего сложного и от царапин на пластинах в нем можно избавиться шлифовкой наждачной бумагой на стекле с точным сохранением их плоскости.

Двигатель 4g15 глохнет на холостых на драйве

Выбрать и купить топливный насос (ТНВД) для двигателя Mitsubishi 1.8 GDI (4G93) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Катушки зажигания

Катушки зажигания служат хорошо и выходят из строя из-за некачественных или изношенных свечей. Спустя много лет эксплуатации на катушках может рассохнуться резиновые части, но их можно защищать средсвами для резины.

Двигатель 4g15 глохнет на холостых на драйве

Выбрать и купить катушки для двигателя Mitsubishi 1.8 GDI (4G93) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Свечи зажигания Двигателю 4G93 положены иридиевые свечи NGK IZFR6B, каждая свеча стоит около $12. На исправном двигателе они ходят около 80 000 км. Неправильные свечи приводят в негодность катушки зажигания.

Если при замене свечей выяснится, что старые почернели, то вероятно, придется чистить впускной коллектор от сажевого налета. Хотя сильного влияния на двигатель его присутствие не оказывает.

Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ подлежит замене каждые 100 000 км. При растягивании ремня ГРМ можно слышать рокот на скорости более 80 км/ч из-за немного смещенных фаз газораспределения. При замене ремня советуют поменять сальники распредвалов.

Двигатель 4g15 глохнет на холостых на драйве

ГБЦ Нечастая, но известная проблема двигателя4G93 – трещины в ГБЦ. Считается, что головка блока оказалась не готова к высокой степени сжатия. Также в ГБЦ внимания могут потребовать клапаны, покрывшиеся сажевым налетом. Это врожденная проблема двигателей с непосредственным впрыском.

Двигатель 4g15 глохнет на холостых на драйве

Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Mitsubishi 1.8 GDI (4G93) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Гидрокомпенсаторы Гидрокомпенсаторы на двигателе 4G93 нередко требуют замены или промывки при пробеге около 200 000 км. Выходят из строя из-за некачественного масла и продолжительных интервалов его замены. Они начинают издавать характерный стук при работе мотора.

Жор масла

Двигателю 4G93 свойственен расход масла на угар. Чаще всего он возникает из-за маслосъемных колпачков, пропускающих масло по клапанам. Также могут закоксоваться и залечь маслосъемные кольца. В случае их закоксовки может помочь средство для раскоксовки.

Двигатель 4g15 глохнет на холостых на драйве

С жором масла нужно бороться, т.к. придется доливать немало масла. К тому же, масляный нагар на в камере сгорания бензинового двигателя с высокой степенью сжатия быстро приводит к печальным последствиям. Могут прогореть поршни из-за перегрева, так же двигатель может сильно разлюбить 92-й и даже 95-й бензин из-за частых проявлений детонации.

Выбрать и купить детали и навесное оборудование для двигателя Mitsubishi вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mitsubishi и заказать с них автозапчасти.

Двигатель 4g15 глохнет на холостых на драйве

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

  • Список форумовТехническое обслуживание RVR
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Мобильный вид

Глохнет на холостых

Глохнет на холостых

PVLC » Сб мар 28, 2009 3:20 pm

Всем привет. На Яврике два года. До сих пор основную массу по обслуге делал сам. Но похоже пора приобщаться к коллективу. С последние полгода заметил плавание холостых. В августе снимал топливный бак, мыл и охренивал. Сразу скажу — на лукойле, что на ул. Курчатова не заливаться никому. Хотя думаю, что на других таже моча будет.

Короче промыл топливный бак, сеточку на вспомогательном поменял на топливном насосе промыл. Залил специальную разработку ММС для очистки топливки(продают на Писарева). Ехать стала лучше намного, хотя на холостых по прежнему потряхивало. На сегодняшний день стрелка скачет от 800 до 100 и ниже до заглушения движка. Промыл форсунки сам, хайгировской смесью.

Облако чистое, форсунки идеальны. Итак завод на холодную тугой, как я понимаю и у всех. Пока движка греется все ровно, по достижении рабочей температуры — понеслась. Грешу: 1.На насос потому как заметил, что иногда при нажатии на газ реакции никакой или по крайней мере слабовато реагирует). 2.Какой-то из датчиков. Дросельную промывал, клапан холостого тоже.

Да и я подозреваю, что мытьем скачки в 700 оборотов не выправить.

Машинка: N23W 4G63 atmo, АКПП. Как думаете, что может быть? Посоветуйте, пожалуйста, диагностику хорошую в Новосибирске. Я заезжал на пару, причем одна из этих СТО «специализируется» на ММС. Однако, как показала диагностика чинить им жигули всю жизнь.

Зарание благодарен. Всем ровных дорог, вечных движков и резвых явриков.

  • kLEO » Сб мар 28, 2009 6:38 pm
  • RVR » Сб мар 28, 2009 7:13 pm
  • PVLC » Сб мар 28, 2009 8:55 pm
  • miko » Вс мар 29, 2009 5:24 pm
  • hitriykot » Пн мар 30, 2009 11:44 am
  • Zheka27rus » Пн мар 30, 2009 5:07 pm
  • Sav » Пн мар 30, 2009 9:44 pm
  • Андрей. ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
  • Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Двигатель 4g15 глохнет на холостых на драйве

  1. Танки не моют. их красят
  2. kLEO » Пн мар 30, 2009 9:53 pm
  3. hitriykot » Вт мар 31, 2009 10:07 am
  4. Забаненный хлопец » Пт апр 03, 2009 12:23 pm

Глохнет на холостых

monk2131 » Пт май 15, 2009 3:33 pm

Re: Глохнет на холостых

Тролль » Пн ноя 22, 2010 10:45 am

Вчера вечером пока доехал домой, весь изматерился.

Пока стоим в пробке, чувствуется что движок работает не ровно, как будто прыгает напряжение. Обороты прыгают +-50. Заметно по подсветке компаса — постоянно моргает. Включены фары, печка и магнитофон.

Как только включается вентилятор охлаждения, обороты резко подают, машина пытается заглохнуть. Через секунду выравниваются, но также работают с перебоями..Выключил всё: фары, печку, магнитолу — та же песня.

Что за ерунда? свечи? провода? генератор? куда смотреть, подскажите..

Re: Глохнет на холостых

  • Тролль » Пн ноя 22, 2010 10:57 am
  • забыл добавить, на оборотах машинка едет отлично, разгоняется без проблем.
  • Чтобы не было путаницы из-за подписи — трабл с 4g63t

Re: Глохнет на холостых

Тролль » Ср ноя 24, 2010 1:25 am

Проблема оказазалась в аккумуляторных клемах. Почистил, затянул покрепче — машинка ожила.Думаю причина была в незакреплённом аккумуляторе. Порылся в гараже, отыскал крепежи, прикрутил его намертво.

Параллельно этому были прочищены дроссельная заслонка, моторчик ХХ, клапан системы вентиляции картера.Заменены свечи (NGK BP6ES), свечные провода (купил Bosch от еклипса за 47$. «оригинал» MD 195229 только на заказ в течении 15 дней за 70$), воздушный фильтр.

Читайте также:  В чем преимущество способа управления двигателем со стороны якоря

Когда вскрыл крышку, где прячутся свечи, обнаружил маслянные отложения. Поэтому пришлось поменять шайбы клапанной крышки. Всего на ней 14 штук, но цена у нас в 3,5 бакса за штучку якобы оригинала отпугнула, поменял только те которые под свечной крышкой.

Читать еще:  Шум при работе двигателя тигуан

Непредвиденные расходы оправдывает то, что всё это уже надо было делать..

Форум владельцев Nissan Almera G15

Форум Ниссан Альмера Клуба: отзывы владельцев, тест-драйв, новости, обзоры, характеристики, фотографии.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

провалы двигателя

провалы двигателя

  1. Сообщение markow.lev » 27 авг 2016, 11:57
  2. Сообщение markow.lev » 27 авг 2016, 12:01
  3. Сообщение markow.lev » 27 авг 2016, 12:02
  • Сообщение ra4fz.b » 27 авг 2016, 13:29
  • Сообщение markow.lev » 27 авг 2016, 15:52
  • Сообщение markow.lev » 27 авг 2016, 15:56
  • Сообщение markow.lev » 27 авг 2016, 15:56
  • Сообщение markow.lev » 27 авг 2016, 16:03
  1. Сообщение ra4fz.b » 27 авг 2016, 16:04
  2. Сообщение markow.lev » 27 авг 2016, 16:16
  3. Сообщение markow.lev » 27 авг 2016, 16:19
  • Сообщение ra4fz.b » 27 авг 2016, 16:43
  • Сообщение Стасян » 02 ноя 2016, 04:12
  • Сообщение Leiylanig » 27 дек 2017, 23:36
  • Сообщение sultan-garipov » 28 дек 2017, 17:01
  • Знакомство с Nissan Almera G15
  • ↳ Новости и фотографии
  • ↳ Цены, комплектации, характеристики
  • ↳ Что выбрать? Сравнение с другими авто
  • ↳ Покупка у официальных дилеров
  • Технический раздел
  • ↳ Общий технический форум
  • ↳ Двигатель и его системы, топливо и эксплуатационные жидкости
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Ходовая, тормоза
  • ↳ Экстерьер
  • ↳ Салон, багажник, системы отопления и кондиционирования
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Шины, диски
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Гарантийное и сервисное обслуживание
  • ↳ Документация
  • ↳ Автозвук и Мультимедия
  • Обмен опытом
  • ↳ Первые отзывы / тест-драйвы новой Nissan Almera
  • ↳ Гараж
  • Региональные форумы (дилеры, встречи)
  • ↳ Москва, МО и Центральная Россия
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Северо-Запад
  • ↳ Урал
  • ↳ Юг и Кавказ
  • ↳ Дальний Восток
  • Юридический раздел
  • ↳ Вопросы страхования
  • ↳ ГИБДД и ПДД
  • ↳ ДТП
  • Барахолка
  • ↳ Купля-продажа
  • Обо всём
  • ↳ О сайте и форуме нашего автоклуба
  • ↳ Курилка
  • ↳ Корзина
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Поиск
  • FAQ
  • Партнеры клуба
  • Контакты
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » На холостых глохнет двигатель.

На холостых глохнет двигатель

Сообщений 1 страница 18 из 18

Поделиться1

Периодически глохнет двигатель 2,4

05.03.2014, 18:24   #1
Вступаю в Клуб  

  • Имя: Андрей
  • Авто: Outlander III 2.4 CVT
  • Сообщений: 3
Периодически глохнет двигатель 2,4 Доброго времени суток. Сегодня в очередной раз случилось страшное — машина глохла. Эта «болезнь» случается с ней ориентировочно раз в 2 месяца. Неполадки выглядят так:
1й вариант: обороты двигателя падают до 0 и авто глохнет. Снова завожу автомобиль, проходит 5-20 секунд и обороты двигателя снова падают до 0. «Ошибка двигателя» не горит. Такое поведение возможно как при холодном так и при разогретом двигателе. Способ лечения: не пытаюсь завести автомобиль 2-4 минуты. После этого у меня есть пару месяцев нормального поведения авто. Прежде чем ехать на сервис, хочу у Вас спросить что же это такое и как себя вести на сервисе. Чтобы определить причину поломки, нужно чтобы двигатель глох прям на сервисе во время диагностики. А это невозможно, т.к. случается редко и хаотично. Думаю на сервисе выполнят диагностику, та ошибок не покажет, возьмут с меня денег и отправят домой.

п.с. в авто установлена сигнализация. Может «глючить» она, т.к. блокирует бензонасос, «ошибка двигателя» гореть не будет. Последний раз редактировалось Astraldesign; 05.03.2014 в 18:34.

 
05.03.2014, 18:34   #2
Гуру раздела Третье поколение Outlander 2012 – и далее    

  1. Имя: Олег
  2. Авто: Mitsubishi Outlander 3 Ultimate 2.4 MIVEC 4WD
  3. Сообщений: 1,416
Re: Периодически глохнет двигатель 2,4 В память скорее всего прописался СТОП кадр проблемы, но это можно определить только подключив МУТ. Я так понимаю, у тебя получается, вроде как бы ты отключил зажигание на ходу.
 
05.03.2014, 18:47   #3
Вступаю в Клуб  

  • Имя: Андрей
  • Авто: Outlander III 2.4 CVT
  • Сообщений: 3
Re: Периодически глохнет двигатель 2,4 Двигатель теряет обороты и глохнет от их нехватки (троит и брыкается) а не просто глохнет как при отключении зажигания. Ведет себяЮ как будто, не хватает топливной смеси.
05.03.2014, 20:39   #4
Вступаю в Клуб  

  1. Имя: владимир
  2. Авто: Outlander 2.4 4WD
  3. Сообщений: 7
Re: Периодически глохнет двигатель 2,4 Astraldesign, напишите пожалуйста что это была за неисправность.
05.03.2014, 21:34   #5
Житель Клуба  

  • Имя: Алексей
  • Авто: я пешком
  • Сообщений: 194
Re: Периодически глохнет двигатель 2,4 Думаю если дилер не выявит неисправность. Былобы отлично записать поведение авто на видео и предъявить дилеру.
Сигнализация вполне вероятный фактор данной неисправности, но не стоит исключать и другие факторы как загрязнение топливной системы или попадание в топливный бак чего-либо. Но с этим в любом случае надо разбираться дилеру, т.к. авто находится на гарантии.
05.03.2014, 23:49   #6
Гуру раздела Третье поколение Outlander    

  1. Имя: Сергей
  2. Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
  3. Сообщений: 4,202
Re: Периодически глохнет двигатель 2,4 Цитата:

Сообщение от Astraldesign блокирует бензонасос, «ошибка двигателя» гореть не будет.

Такая ошибка (отключение электронасоса) будет видна MUT-ом. Сигналка тут не при чем: она не может добавлять оборотов, даже если свихнется… Вопрос: как себя ведет борт сеть при проявлении глюка? Не меняет яркость, не мигает?

06.03.2014, 07:04   #7
Бывалый    

  • Имя: Юрий
  • Авто: Outlander III 2.0 CVT
  • Сообщений: 47
Re: Периодически глохнет двигатель 2,4 Была такая же история на предыдущей машине. Только блокировка на форсунки стояла. Заводил и почти сразу глохла. Так же сидел ждал минут по 5-10 и псе проходило. Со временем проблема ухудшилась и пришлось ее отключить. Ошибок не показывал. Вероятнее всего плохой контакт или сопротивление изоляции, если стоит MED то можно проверить его установку и подключение, если типа Агента и иже с ним, то найти будет очень сложно если не знаешь где установлены компоненты системы. Более того блок могут разместить под капотом и тогда он отсыревает.Вопрос кто ставил? Если дилер, то можно к нему попробовать обратится, если в гаражах, то тут уж увы, ни дилер, ни те кто ставили скорее всего разбираться не будут.
06.03.2014, 07:53   #8
Бывалый  

  1. Имя: Александр
  2. Авто: Outlander III 2.4 CVT
  3. Сообщений: 20
Re: Периодически глохнет двигатель 2,4 Была такая штука на Джипе. Самодиагностика показывала ошибку всех форсунок, но со временем ошибки пропадали и дилерская диагностика ничего не выявляла. На удивление оказался подсаженный аккумулятор. Не знаю, как это связано… Замена аккумулятора дала положительный результат.
06.03.2014, 19:28   #9
Вступаю в Клуб  

  • Имя: Андрей
  • Авто: Outlander III 2.4 CVT
  • Сообщений: 3
Re: Периодически глохнет двигатель 2,4 Цитата:

Сообщение от eGreyWolf Такая ошибка (отключение электронасоса) будет видна MUT-ом. Сигналка тут не при чем: она не может добавлять оборотов, даже если свихнется… Вопрос: как себя ведет борт сеть при проявлении глюка? Не меняет яркость, не мигает?

Яркость подсветки не меняется. Нестабильны только обороты двигателя. По результатам поездки к дилеру отпишу.

08.03.2014, 02:07   #10
Житель Клуба  

  1. Имя: Андрей
  2. Авто: CVT S06
  3. Сообщений: 262
Re: Периодически глохнет двигатель 2,4 было такое в драйве когда лил 92 на гаспроме и лукойле евро при остановке сначала падали обороты до 500 потом вибрация по кузову и глох ))))) просто начал лить несте 95 и все японец 2.4 ultimate

Добавлено через 23 часа 3 минуты
сегодня решил проверить бензин на shell 95 обычный(33,5) тоже самое но не глохнет но вибрации идет по корпусу наверно для меня несте самая лучшая

20.03.2014, 11:10   #11
Вступаю в Клуб  

  • Имя: Павел
  • Авто: Outlander III 2.4 CVT
  • Сообщений: 10
Re: Периодически глохнет двигатель 2,4 Все привет. Схожая проблема уже длится на протяжении двух месяцев с разной периодичностью, сейчас уже каждый день происходит. На холостых оборотах начинают прыгать обороты и в конечном итоге глохнет, бывает что при последующем заводе ам не сразу схватывает двигатель и долго (до 4 сек) крутит стартер. Чек не возникает, с дилерами местными не в очень хороших отношениях в связи с ситуацией с коробкой. Возникает ощущение, что может быть проблема с дросселем (загрязнился). Бензин практически не использую, езжу на газу, проблема проявляется на обоих видах топлива. Пробег 70000 км. Хочу узнать ваше мнение. Спасибо.
22.03.2014, 14:34   #12
Старожил Клуба    

  1. Имя: Борис
  2. Авто: Outlander IV 3.0 AT
  3. Сообщений: 1,157
Re: Периодически глохнет двигатель 2,4 Мало данных
Есть сторонняя сигнализация?
Заправляетесь в одном и том же месте?
Проверяли ли ГБО?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector