Двигатель d12 какое масло

Volvo — шведская марка автомобилей, под которой выпускаются седаны, универсалы, спортивные автомобили, купе, а также грузовые машины.

Штаб-квартира компании Volvo Car Corporation находится в Гетеборге. Она входит в состав холдинга Geely Automobile.

VDS (Volvo Drain Specification), спецификация на удлиненные интервалы замены для моторных масел, применяемых в дизельных двигателях с турбонаддувом.

Базовые требования к допускам

  1. Вязкости SAE 15W-40 или 10W-30
  2. Качество не ниже API CD

Дополнительные требования: При испытании на двигателе Ford Tornado (CEC-L-27-Т-29) максимально допустимая степень полировки цилиндров не более 25% от показателей эталонного масла RL 47.

Дорожные испытания: Для проведения дорожных испытаний (VDS Field Test) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями Euro-1. Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 50 000 км.

На протяжении всего теста не допускается:

  1. Залипание поршневых колец

  2. Увеличение скорости изнашивания деталей

  3. Увеличение расхода масла

  4. Увеличение степени полировки цилиндров

  5. Увеличение количества отложений, по сравнению с нормальными интервалами замены

  • VDS (Volvo Drain Specification) — спецификация на удлиненные интервалы замены для моторных масел, применяемых в дизельных двигателях с турбонаддувом.
  • Двигатель d12 какое масло VDS-2 — Спецификация на моторные масла, применяемые во всех дизельных двигателях Euro-2 грузовых автомобилей Volvo, отвечающих европейским требованиям 1996 года по токсичности отработанных газов. Соответствие стандартам Euro 2 (посмотреть масла с допуском VDS-2 в нашем каталоге)
  • Двигатель d12 какое масло

VDS-3 — Спецификация на масла используемые во всех Euro-3 двигателях Volvo Truck.

Для того чтобы обеспечить надежность работы двигателя и длительный срок его эксплуатации, предъявляет еще более жесткие требования к очистке поршней и цилиндров по сравнению с предыдущей спецификацией VDS-2. Соответствие стандартам Euro 3 (посмотреть масла с допуском VDS-3 в нашем каталоге)

Двигатель d12 какое масло VDS-4 — Спецификация масел, которые используются на всех двигателях Volvo Truck Euro-4. Спецификация указывает на соответствие смазочного материала экологическим требованиям 2007 и последующих годов. Моторное масло для Volvo с допуском VDS-4 совместимо с современными системами очистки выхлопных газов и соответствует стандарту качества CJ-4 по классификации API. Соответствие стандартам API CJ-4, Euro 4 (посмотреть масла с допуском VDS-4 в нашем каталоге)

Двигатель d12 какое масло VDS-4.5 — Повышена термоокислительная стабильность и увеличено сопротивление аэрации. Моторные масла, соответствующие новой спецификации VDS-4.5 будут обратно совместимы с предыдущими моделями двигателей, отвечающих более ранним стандартам по ограничению вредных выбросов. Соответствие стандартам API CK-4 (превосходит) (посмотреть масла с допуском VDS-4.5 в нашем каталоге)

VCC RBS0-2AE — Спецификация была введена с 2015 года для новейшей серии двигателей “DRIVE-E” бензиновых (VEP) и дизельных (VED) последнего поколения оснащенных системами каталитической нейтрализации и сажевыми фильтрами (DPF) и экологичных четырехцилиндровых дизельных и бензиновых моторов VEA (Volvo Environmental Architecture) EURO 6. Маловязкое полностью синтетическое моторное масло вязкости 0W20. Это спецификация должна использоваться на всех рынках, кроме США. Является маловязким.

Соответствие стандартам ACEA A1/B1, Euro 6

VCC 95200377 — Допуск для бензиновых и дизельных двигателей. Соответствует 0W30 для обеспечения превосходной смазки атмосферных и турбированных двигателей (2,0л., 2,3л., 2,4л., 2,5л., 3,0л., 3,2л., 4,4л.) произведенных этой компанией после 2004 года. Полностью синтетическое энергосберегающее масло (маловязкое).

Соответствие стандартам ACEA A5/B5, API SL

  1. VCC 95200356 — Допуск для 5 цилиндровых дизельных (с одностадийным впрыском) и бензиновых ДВС Volvo 2,5 и 2,4л, которыми комплектовались АМ до 2007г, конструктивно рассчитанных на применение масла SAE 0W-30. Соответствие стандартам АСЕА А3/В4
  2. *все значение в графиках представлены в условных единицах

Былины 17 "Масла" проблемы решение цены

Для автовладельцев процедура замены моторного масла не всегда кажется важной. Есть мнение, что двигатели современных автомобилей настолько надежны, что нет значения, масло какой марки будет залито. Тем не менее, для того чтобы двигатель работал надежно, необходимо не только правильно выбирать масло, но и соблюдать регулярность его замены.

Двигатель d12 какое масло

Об интервалах замены масла

Шведская марка “Вольво” считается самым безопасным автомобилем в мире. Ориентируясь на рекомендации производителей Volvo, менять масло в двигателе нужно через 10 — 15 000 км пробега. При критическом значении 24 000 км пробега наступают необратимые процессы износа деталей ДВС. Потребуется дорогостоящий ремонт.

Заявленный регламент замены масла касается европейских условий эксплуатации транспорта. Там более высокое качество топлива и менее загрязненная атмосфера.

В наших реалиях выдержать такие стандарты сложно. Соответственно у нас производить замену масла лучше всего каждые 10 000 км.

Не смотря на то, что это дополнительные финансовые расходы, тем не менее масло обходится дешевле, чем новый силовой агрегат.

Важным моментом при определении сроков замены масла являются условия эксплуатации авто. Интервал замены может быть разным для машин, которые чаще ездят по городу или по трассе. В условиях городской эксплуатации масло быстро теряет свойства. Здесь сказываются частые перегазовки и перегрев двигателя из-за стояния в пробках.

Движение по трассе сопровождается меньшей нагрузкой на мотор, работой его в благоприятных температурных условиях по причине обдува.

С учетом этих условий, автопроизводители рекомендуют менять масло в соответствии со сроками, указанными в инструкции по эксплуатации.

Бренды и масла. В чем отличие производителей?

Двигатель d12 какое масло

Моторные масла отличаются по следующим характеристикам:

  • наличие либо отсутствие присадок;
  • для дизельных или бензиновых двигателей;
  • для эксплуатации в условиях низких температур;
  • синтетическое, полусинтетическое, минеральное.

Дешевое масло, как правило, не содержит большую часть присадок, которые препятствуют потере смазывающих свойств.

Большинство известных брендов выпускают масло, рассчитанное для определенного типа двигателей. Не рекомендуется смешивать масло разных марок, так как это приводит к свертыванию смазочной массы из-за несовместимости химических формул.

Присадки являются определяющим фактором характеристик моторных масел. Каждый бренд владеет патентом на свой, индивидуальный пакет присадок.

Минеральное масло благодаря своей основе и определенному компонентному составу присадок будет обладать своими индивидуальными свойствами. “Синтетика” будет содержать присадки, которые взаимодействуют только с синтетической основой.

Полусинтетическое масло представляет собой смесь предыдущих типов. Тем не менее, не получится в обычных условиях сделать “полусинтетику”, смешав минеральное и синтетическое масло.

“Полусинтетика” производится при соблюдении сложной промышленной технологии.

Учитывая все эти факторы, следует ответственно выбирать моторное масло для своего автомобиля.

Какой тип масла следует использовать в моем Volvo

Определяющим фактором при выборе масла для Volvo является показатель вязкости. Этот показатель должен соответствовать условиям эксплуатации автомобиля. Также степень вязкости меняется от температуры масла: при запуске и после прогрева. Вязкость при запуске определяется первой цифрой. Вторая цифра определяет вязкость после достижения двигателя рабочей температуры.

Двигатель d12 какое масло

В регионах, где минусовые температуры опускаются до -35 градусов автоконструкторы “Вольво” рекомендуют применять масло с показателем вязкости SAE 0w30. Для более теплых регионов допускается использовать масло с показателем вязкости SAE 5W30.

Почему в автомобилях Volvo рекомендуется использовать масло CASTROL EDGE PROFESSIONAL

Марка “Вольво” шведского происхождения. Как известно на ее родине скандинавские морозы могут достигать до -30 градусов.

Масло именно с такой вязкостью сохранит свои свойства в условиях низких температур. Оно легко будет прокачиваться по каналам смазочной системы двигателя и обеспечит легкий его старт даже в очень сильный мороз.

Для долгой и надежной работы двигателя важным элементом является масляная пленка, которая защищает детали от быстрого износа. Если масло будет с низким показателем вязкости, то защитная пленка будет стекать в картер двигателя при простое. При запуске двигателя будет происходить так называемый “сухой старт”.

Масло CASTROL EDGE PROFESSIONAL как буд-то создано специально для Volvo. Эта марка занимает первые позиции во всех рейтингах синтетических смазок для силовых установок “Вольво”. Такое масло является наиболее выносливым и показывает лучшие эксплуатационные характеристики при работе мотора, прогретого до 180 градусов.

Двигатель d12 какое масло

Заводом изготовителем Volvo рекомендовано к применению масло Castrol SAE OW30, а для некоторых современных моторов — масло SAE OW20 класса качества A5 / B5.

Это масло способствует надежной и эффективной работе современных двигателей. Это касается также двигателей, эксплуатация которых обусловлена жесткими допусками изготовителей. Это могут быть двигателя, для которых требуется применение маловязких смазок.

Использовать масла с более низкой квалификацией не рекомендуется, так как это снижает ресурс мотора.

Выбор масла для Volvo FH-12

Марка: Volvo
Модель: FH-12
Тип: FH 12-380 (4×2/6×2/8×2) Euro 3

Вместимость: Емкость 33 л.
Условия применения: Нормальные
Что заливать: TITAN CARGO MAXX 5W-30 TITAN CARGO MAXX 10W-40
TITAN CARGO MAXX LD 10W-40
Условия применения: Нормальные
Что заливать: TITAN CYTRAC SL 75W-90
TITAN CYTRAC HSY 75W-90
TITAN SUPERGEAR MC 80W-90
Вместимость: Емкость 9 л.
Условия применения: Нормальные
Что заливать: TITAN CYTRAC SL 75W-90
TITAN CYTRAC HSY 75W-90
TITAN SUPERGEAR MC 80W-90
Вместимость: Емкость 17,5 л.
Условия применения: Нормальные
Что заливать: TITAN CYTRAC SL 75W-90
TITAN CYTRAC HSY 75W-90
TITAN SUPERGEAR MC 80W-90
Условия применения: Нормальные
Что заливать: TITAN CYTRAC SL 75W-90
TITAN CYTRAC HSY 75W-90
TITAN SUPERGEAR MC 80W-90
Вместимость: Емкость 5 л.
Условия применения: Нормальные
Что заливать: TITAN UNIVERSAL HD 15W-40
TITAN UNIVERSAL HD 30
TITAN UNIVERSAL HD 40
Вместимость: Емкость 5,4 л.
Условия применения: Нормальные
Что заливать: TITAN UNIMAX ULTRA MC 10W-40
TITAN UNIMAX PLUS MC 10W-40
TITAN UNIVERSAL HD 10W
Вместимость: Емкость 6 л.
Условия применения: Нормальные
Что заливать: TITAN UNIMAX ULTRA MC 10W-40
TITAN UNIMAX PLUS MC 10W-40
TITAN UNIVERSAL HD 10W
Вместимость: Емкость 5 л.
Условия применения: Нормальные
Что заливать: DEXRON VI, BMW (81 22 9 400 272); Febi (08971); SWAG (10 93 0017)
DEXRON III (H); MB 236.6 (A 000 989 92 03); Castrol ATF Dex II Multivehicle
DEXRON III
Читайте также:  Автомобиль с водородным двигателем характеристики
Вместимость: Емкость 13 л.
Условия применения: Нормальные
Что заливать: TITAN UNIVERSAL HD 15W-40
TITAN UNIVERSAL HD 30
TITAN UNIVERSAL HD 40
Вместимость: Емкость 35 л.
Условия применения: Нормальные
Что заливать: DEXRON III
DEXRON III (H); MB 236.1; TITAN ATF 4000; LIQUI MOLY Top Tec ATF 1100
Вместимость: Емкость 13,5 л.
Условия применения: Нормальные
Что заливать: TITAN UNIVERSAL HD 15W-40
TITAN UNIVERSAL HD 30
TITAN UNIVERSAL HD 40
Вместимость: Емкость 13,5 л.
Условия применения: Нормальные
Что заливать: TITAN UNIVERSAL HD 15W-40
TITAN UNIVERSAL HD 30
TITAN UNIVERSAL HD 40
Вместимость: Емкость 12 л.
Условия применения: Нормальные
Что заливать: TITAN UNIVERSAL HD 15W-40
TITAN UNIVERSAL HD 30
TITAN UNIVERSAL HD 40
Вместимость: Емкость 5,5 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 12 мес.
Что заливать: Оригинальная жидкость
Условия применения: Нормальные
Что заливать: Оригинальная жидкость
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 24 мес.
Что заливать: DOT 5.1
DOT 4
Вместимость: Емкость 9 л.
Условия применения: Нормальные
Что заливать: DEXRON VI, BMW (81 22 9 400 272); Febi (08971); SWAG (10 93 0017)
DEXRON III (H); MB 236.6 (A 000 989 92 03); Castrol ATF Dex II Multivehicle
DEXRON III
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 3 мес.
Что заливать: МВ 267.0; Castrol LM Mehrzweckfett 2; Mobilgrease MB 2; Shell Gadus S2 V145KP
Условия применения: Нормальные
Что заливать: МВ 267.0; Castrol LM Mehrzweckfett 2; Mobilgrease MB 2; Shell Gadus S2 V145KP
RENOLIT H 442
RENOLIT DURAPLEX EP 2
Вместимость: Емкость 0,3 л.
Условия применения: Нормальные
Что заливать: TITAN UNIVERSAL HD 30
Вместимость: Емкость 44 л.
Условия применения: Нормальные
Что заливать: MAINTAIN FRICOFIN

Масло моторное для дизелей 1Д6, 3Д6, 7Д6, 1Д12, 3Д12, 7Д12. Статьи компании «ООО «СибТехКом»»

Заправка маслом. Для смазки дизеля при летней эксплуатации применяют масла М-20Г (ГОСТ 12337—66), М-20В (МРТУ 12Н № 142—64), МС-20 (МРТУ 38-1-156—65).

Для летней и зимней эксплуатации масла МТ-16П (ГОСТ 6360—58) при температуре окружающего воздуха до — 20° С и МТ-14П (ГОСТ 6360—58) в районах с особо низкими температурами воздуха и в районах Крайнего Севера — в течение всего года, а также масла М-12В (МРТУ 12Н № 3—62) для зимней эксплуатации и МТ-16П с присадкой ВНИИ НП-360 (МРТУ 38-1-242-66). Допускается применять масла МК-22, МС-20 и МС-14 (ГОСТ 1013—49), при этом в топливе содержание серы допускается не более 0,2%. Заправку масляной системы производят через заливную горловину бака, имеющую сетчатый фильтр. В бак заливают не более 120 кг масла. При низких температурах для облегчения заправки и пуска дизеля рекомендуется подогревать заливаемое масло до температуры + 80° С, при этом при заливке горячего масла в картер дизеля в маслобак такое же количество масла не доливать.

Заправка топливом. Для работы быстроходных дизелей применяют топливо марок ДА, ДЗ, ДЛ и ДС (ГОСТ 4749—49), а для зимней эксплуатации — марки Т-1 или ТС-1 (ГОСТ 10227—62) или дизельное топливо с добавлением 20% бензина (ГОСТ 5760—51 и ГОСТ 2084—67).

При отсутствии топлива марки ДА разрешается применять топливо марки ДЗ с добавлением 50% тракторного керосина (ГОСТ 1842—52). Топливный бак необходимо заправлять из заправочного пистолета.

При отсутствии централизованной заправки необходимо пользоваться только чистой посудой, предназначенной для этой цели.

При заправке необходимо следить, чтобы в горловине был фильтр и в топливо не попали вода, снег или грязь, не переливалось топливо выше верхней метки по указателю уровня на верхнем баке и не переполнялся нижний топливный бак.

Заправка охлаждающей жидкостью. Систему охлаждения рекомендуется заправлять 1,5-процентным водным раствором эмульсолов Э-1 (А) или Э-2 (Б) (ГОСТ 1975—53) или 0,5—1-процентным водным раствором антикоррозионной присадки ВНИИ НП-117 (МРТУ 12М № 21—63).

При отсутствии указанных эмульсолов или присадки систему охлаждения можно заправлять профильтрованной речной, дождевой или дистиллированной водой, но в этом случае рубашки цилиндров и гильзы будут подвергаться более интенсивной коррозии.

Жесткую воду (более 7° Н) применять не рекомендуется, так как будет интенсивное отложение накипи на рубашках цилиндров, гильзах и в трубках водяных радиаторов, что приведет к ухудшению охлаждения дизеля.

Зимой при температуре до — 30° С рекомендуется систему охлаждения заправлять жидкостью 40 (ГОСТ 159—52), при еще более низких температурах — жидкостью 65, что дает возможность не сливать жидкость из системы при длительных остановках. Для заправки водяной системы имеется заливная горловина на водяном баке.

В зимнее время во избежание замораживания системы и обеспечения надежного запуска дизеля заправку рекомендуется производить водой, нагретой до температуры + 70—80° С, при этом воду следует заливать в горловину бака при открытом спускном кранике водяного насоса дизеля.

Краник насоса необходимо закрывать после того, как из него потечет теплая
вода. При заправке горячей водой необходимо следить за заполнением системы, проверяя на ощупь нагрев трубопроводов и при необходимости открывать водо-и воздухоспускные краники на водяном трубопроводе, нижних коллекторах холодильника и калорифера.

Моторные масла для автомобилей Volvo Truck

Масла для Volvo Truck

По объёмам производства Volvo Truck Corporation занимает второе место на мировом рынке и выпускает преимущественно технику, в классах выше 16 тонн. Грузовые автомобили Volvo позиционируются производителем как безопасные и комфортные.

Корпорация Volvo Trucks Corporation включает в себя конструкторские и производственные центры в Швеции, Бельгии, Бразилии и США, а также сборочные предприятия по всему миру.

Корпорация Volvo Trucks является владельцем таких марок как Renault Trucks («Грузовики Рено»), Mack Truck и Nissan Diesel. Volvo Trucks имеет представительства и сервисные центры в более чем 130 странах мира.

Сегодня на долю Восточной Европы приходится 6 % объема продаж, этот рынок этот является самым быстро растущим для Volvo Trucks. Серия грузовиков Volvo FH является наиболее тяжелой, а Volvo FL — развозные грузовики и коммунальный транспорт.

Спецификации масел Volvo носят общее название VDS (Volvo Drain Specification) и распространяются на все грузовые модели концерна.

При отсутствии на рынке масел, удовлетворяющих требованиям  VDS, возможно использование альтернативных масел, но вне зависимости от типа двигателя, замену следует произвести не реже 15000 км.

В очень тяжелых условиях, или при частом использовании вспомогательных механизмов грузовика, замену следует произвести после расхода 20000 литров топлива, причем не реже, чем раз в 6 месяцев.

  • Первая VDS — спецификация на удлиненные интервалы замены для моторных масел, применяемых в устаревших дизельных двигателях с турбонаддувом. Базовые требования:  вязкости SAE 15W-40 или 10W-30; качество не ниже API CD;  Дополнительные требования: 
  • — при испытании на двигателе Ford Tornado (CEC-L-27-Т-29) максимально допустимая степень полировки цилиндров не более 25% от показателей эталонного масла RL 47.

Дорожные испытания:  Для проведения дорожных испытаний (VDS Field Test) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями Euro-1.

Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 50000 км.

На протяжении всего теста не допускается:  — закоксовка поршневых колец;  — увеличение скорости изнашивания деталей;  — увеличение расхода масла;  — увеличение степени полировки цилиндров; 

  1. — увеличение количества отложений, по сравнению с нормальными интервалами замены.
  2. Масла Liqui Moly, выполняющие требования стандарта VDS — Touring High Tech 15W-40, Nova Super 15W-40

VDS-2 — стандарт разработан для двигателей Volvo Евро-2, отвечающих европейским требованиям 1996 года по токсичности отработанных газов. Масла VDS-2 для грузовых автомобилей Volvo, произведенных до 2004 года включительно. Превышает требования VDS по всем основным параметрам.

  • Базовые требования:
  • — вязкости SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 или 15W-40 (другие вязкости требуют разрешения Volvo Truck Corporation);
  • — качество не ниже АСЕА Е1-96;

Дорожные испытания:  Для проведения дорожных испытаний используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями TD 123 или D12. Дистанция тестового пробега не менее 300000 км, с интервалами замены масла через каждые 60 000 км.

На протяжении всего теста контролируется расход масла и топлива, берутся пробы масла через 15000, 30000, 45000 и 60000 км на всем протяжении эксплуатации.

По результатам лабораторных испытаний проб масла не допускается:  — изменение вязкости при 100°С (V) свыше диапазона:      9

Двигатель d12 какое масло

Главная › Винты для моторов

15.04.2021

Масла для Volvo Truck

По объёмам производства Volvo Truck Corporation занимает второе место на мировом рынке и выпускает преимущественно технику, в классах выше 16 тонн. Грузовые автомобили Volvo позиционируются производителем как безопасные и комфортные.

Корпорация Volvo Trucks Corporation включает в себя конструкторские и производственные центры в Швеции, Бельгии, Бразилии и США, а также сборочные предприятия по всему миру.

Корпорация Volvo Trucks является владельцем таких марок как Renault Trucks («Грузовики Рено»), Mack Truck и Nissan Diesel. Volvo Trucks имеет представительства и сервисные центры в более чем 130 странах мира.

Сегодня на долю Восточной Европы приходится 6 % объема продаж, этот рынок этот является самым быстро растущим для Volvo Trucks. Серия грузовиков Volvo FH является наиболее тяжелой, а Volvo FL — развозные грузовики и коммунальный транспорт.

Спецификации масел Volvo носят общее название VDS (Volvo Drain Specification) и распространяются на все грузовые модели концерна.

При отсутствии на рынке масел, удовлетворяющих требованиям VDS, возможно использование альтернативных масел, но вне зависимости от типа двигателя, замену следует произвести не реже 15000 км.

В очень тяжелых условиях, или при частом использовании вспомогательных механизмов грузовика, замену следует произвести после расхода 20000 литров топлива, причем не реже, чем раз в 6 месяцев.

Первая VDS — спецификация на удлиненные интервалы замены для моторных масел, применяемых в устаревших дизельных двигателях с турбонаддувом. Базовые требования: вязкости SAE 15W-40 или 10W-30; качество не ниже API CD; Дополнительные требования:

— при испытании на двигателе Ford Tornado (CEC-L-27-Т-29) максимально допустимая степень полировки цилиндров не более 25% от показателей эталонного масла RL 47.

Читайте также:  Двигатель qd32 троит на холодную

Дорожные испытания: Для проведения дорожных испытаний (VDS Field Test) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями Euro-1.

Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 50000 км.

На протяжении всего теста не допускается: — закоксовка поршневых колец; — увеличение скорости изнашивания деталей; — увеличение расхода масла; — увеличение степени полировки цилиндров;

— увеличение количества отложений, по сравнению с нормальными интервалами замены.

Масла Liqui Moly, выполняющие требования стандарта VDS — Touring High Tech 15W-40, Nova Super 15W-40

VDS-2 — стандарт разработан для двигателей Volvo Евро-2, отвечающих европейским требованиям 1996 года по токсичности отработанных газов. Масла VDS-2 для грузовых автомобилей Volvo, произведенных до 2004 года включительно. Превышает требования VDS по всем основным параметрам.

— вязкости SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 или 15W-40 (другие вязкости требуют разрешения Volvo Truck Corporation);

— качество не ниже АСЕА Е1-96;

Специальное всесезонное малозольное (Low SAPS) моторное масло для современных автомобилей европейского производства, оборудованных новейшими системами нейтрализации выхлопных газов. Применимо для автомобилей уровня EURO IV и выше.

Допуски масла VOLVO TRUCK

  • VDS (Volvo Drain Specification), спецификация на удлиненные интервалы замены для моторных масел, применяемых в дизельных двигателях с турбонаддувом.
  • Базовые требования:– вязкости SAE 15W-40 или 10W-30;– качество не ниже API CD;Дополнительные требования:
  • – при испытании на двигателе Ford Tornado (CEC-L-27-Т-29) максимально допустимая степень полировки цилиндров не более 25% от показателей эталонного масла RL 47.

Для проведения дорожных испытаний (VDS Field Test) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями Euro-1. Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 50 000 км.

На протяжении всего теста не допускается:– залипание поршневых колец;– увеличение скорости изнашивания деталей;– увеличение расхода масла;– увеличение степени полировки цилиндров;

  1. – увеличение количества отложений, по сравнению с нормальными интервалами замены.
  2. Спецификация на моторные масла, применяемые во всех дизельных двигателях Euro-2 грузовых автомобилей Volvo, отвечающих европейским требованиям 1996 года по токсичности отработанных газов.
  3. Базовые требования:– вязкости SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 или 15W-40 (другие вязкости требуют дополнительного соглашения с Volvo Truck Corporation);
  4. – качество не ниже АСЕА Е1-96;

Для проведения дорожных испытаний (VDS-2 Field Тrial) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями TD 123 или D12. Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 60 000 км.

На протяжении всего теста контролируется расход масла и топлива и берутся пробы масла через 15 000, 30 000, 45 000 и 60 000 км на протяжении интервалов замены.

По результатам лабораторных испытаний проб масла не допускается:•изменение вязкости при 100 С (V) свыше диапазона:9 < 140% от свежезалитого масла (для SAE XW-30)12 < 140% от свежезалитого (для SAE XW-40);•

уменьшение общего щелочного числа не менее 4 мгКОН/г или менее половины начального значения;

Читать еще:  Двигатель абл что такое

  • а также проводится контроль содержания металлических частиц износа и элементов присадок.
  • По окончании пробега проводится оценка состояния двигателя при которой лимитируются следующие параметры:-чистота поршней (СЕС МО2 А78);– износ поршневых колец;– степень полировки стенок цилиндров;– радиальный ход клапана;
  • – износ и коррозия подшипников.
  • В случае соответствия всем требованиям спецификации, после согласования с Volvo Truck Corporation, компания поставщик масла имеет право представлять продукт как «VDS-2 Oil».
  • VDS-3, спецификация на масла используемые во всех Euro-3 двигателях Volvo Truck.
  • Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды
Класс вязкости масла по SAE Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C
5W-30, синтетическое и/или VDS/VDS-2 масло ниже -30 выше +20
5W-40, только VDS-2 масло ниже -30 выше +40
10W-30 -20 выше +30
10W-40 -20 выше +40
15W-40 -15 выше +40
30 выше +30
40 +10 выше +40

Требуемое качество масла соответствующие требованиям спецификаций VDS, VDS-2 и VDS-3:АСЕА — Е2, Е3, Е4;

АРI — CE, CF, CF-4, CG-4, CH-4;

Двигатель VDS-2
D4 Euro II 25000
TD61, TD63, TD71, TD73 25000
D6, D7 Euro II 25000
D7C, FM 40000
TD102, TD 122, TD162 40000
D10 Euro II 40000
TD103, TD123, TD163 40000
D12 Euro I, FH 45000
D12 Euro II, FH, FM 45000
D12 Euro I, FL 40000
D12 Euro II, FL 40000
D16 Euro I 45000
D16 Euro II 40000

Общие замечания по интервалу замены масла во всех автомашинах для других, чем VDS масел, вне зависимости от типа двигателя, замену следует произвести после 15000 км.В очень тяжелых условиях или при очень частом использовании вспомогательных механизмов, замену следует произвести после израсходования 20000 л. топливаЗамена не должна затянуться дольше 6 мес.

При содержании серы в дизельном топливе выше 0.5 %, интервал замены масла следует сократить вдвое.

  1. Спецификация на удлиненные интервалы замены для моторных масел, применяемых в дизельных двигателях с турбонаддувом.
  2. Базовые требования:— вязкости SAE 15W-40 или 10W-30;— качество не ниже API CD;Дополнительные требования:
  3. — при испытании на двигателе Ford Tornado (CEC-L-27-Т-29) максимально допустимая степень полировки цилиндров не более 25% от показателей эталонного масла RL 47.

Дорожные испытания:Для проведения дорожных испытаний (VDS Field Test) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями Euro-1.

Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 50000 км.

На протяжении всего теста не допускается:— залипание поршневых колец;— увеличение скорости изнашивания деталей;— увеличение расхода масла;— увеличение степени полировки цилиндров;

  • — увеличение количества отложений, по сравнению с нормальными интервалами замены.
  • Спецификация на моторные масла, применяемые во всех дизельных двигателях Euro-2 грузовых автомобилей Volvo, отвечающих европейским требованиям 1996 года по токсичности отработанных газов.
  • Базовые требования:— вязкости SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 или 15W-40 (другие вязкости требуют дополнительного соглашения с Volvo Truck Corporation);
  • — качество не ниже АСЕА Е1-96;

Дорожные испытания:Для проведения дорожных испытаний (VDS-2 Field Тrial) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями TD 123 или D12. Дистанция тестового пробега не менее 300000 км, с интервалами замены масла через каждые 60 000 км.

На протяжении всего теста контролируется расход масла и топлива и берутся пробы масла через 15000, 30000, 45000 и 60000 км на протяжении интервалов замены.

По результатам лабораторных испытаний проб масла не допускается:— изменение вязкости при 100°С (V) свыше диапазона:

  1. 9

Двигатель d12 какое масло

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Большинство автолюбителей не придают особого значения замене моторного масла. Как правило, владельцы ТС относятся к этому процессу, как к обычному сервисному обслуживанию, выполняемому по истечении 10-12 тыс. км пробега.

Однако при этом далеко не все задумываются о том, что от качества моторной жидкости зависит функциональная работоспособность и длительная эксплуатация системы ДВС.

Подскажите пжст По мануалу в двигу 4b12 нужно в мотор лить 0 в 20 Читаю форумы и 5 в 30,и 5 в 40 льют

Где истина?)

Ну я вот тоже 5w30 заливаю. А какое требует — не знаю даже. В книжке к автомобилю точно не указано, а есть таблица допуска масла к двигателю по разным температурным диапазонам.

Нашёл распечатку данную мне в магазине масел, где указано, какое именно масло идёт в двигатель в 4b11. Рекомендовано: 0w-20, 10w-30, 5w-30. Так что — всё нормуль.

Допускается лить 0W-20, я в свой 2.4 лью 0W-30.

Да.вопрос спорный)) знаю льют и 5 в 40.

Я лью 0-20 и один раз даже согрешил с 5-20.

  • И зимой и летом 0-20?

По маслам. Лейте вязкость от 0-20 до 10-30. Спецификации: API SN, SM ACEA A1/A5 (можно вообще без нее, чисто европейская спецификация)

ILSAC GF-5.

Подбирайте любое. Если хотите по-лучше масло в абсолюте — рекомендую Моби 1 Х1 5-30, но надо уметь отличать подделку. И даже не по канистре а по маслу, и покупать у оф.диллера в канистрах. Если не хотите нарываться на подделку, то лучше будет Идемитсу Зепро 5-30 в жестебанке.

Если хотите цена/качество, то Петро-канада суприм-синтетик 5-30 или Зик 0-30 Х7 FE.

купил аут 10 года в 2014г.с пробегом 56000км.и всегда заливал масло 0-20 «молли грин».Притензий к нему нет.Да и в рекомендациях написано что надо лить 0-20, .Сейчас пробег 96000км.и уже второй раз лью 0-30″ митасу «синтетику,.все отлично претензий никаких.Перешел на митасу потому что у «молли грин» нет 0-30.

в мануале вообще указаны масла почти всех видов вязкости, применять в зависимости от климатических условий, от 0/30 до 20/50 у 5/40 самый широкий диапазон по минусу и плюсу окружающей температуры.

У нас тут в Сибири зимой бывает 40 с ветром и летом 40, поэтому применение именно масла 5W40 тут вполне оправдано, кроме того после пробега 100000км лучше нулевки не лить.

Мануал смотрел по аутлендер/пежо 4007/ситроен си кроссер. Сам на си кроссере

Последний раз редактировалось Григас; 11.03.2019 в 05:03 .

Свап 4b12 на другие авто

Двигатель 4b12 имеет стандартные размеры и может быть заменять другой аналогичный по своим габаритным и иным параметрам мотор. Подобные замены имеют место, например, в автомобилях Mitsubishi lancer GTs 4WD. В таких моделях осуществляется свап двигателя 4b11 на 4b12. Объем первого составит 2 л, второго же – 2.4 л. Процесс достаточно прост:

  • демонтаж старого двигателя из кузова,
  • установка навесного оборудования, впуска и проводки на новый мотор,
  • монтаж нового двигателя со всем оборудованием в кузов автомобиля на посадочное место.
Читайте также:  Toyota tundra тюнинг двигателя

Читать еще:  Что такое кантрактный двигатель

Лучшее решение – осуществить обмен моторов в специальных сервисах. Процесс в таковых налажен, нет необходимости снимать целиком все оборудование. Причем коробку демонтировать при свапе нет необходимости. Достаточно отодвинуть часть отсоединенного навесного оборудования в сторону.

Последствия таковой переустановки:

  • автомобиль становится более динамичным,
  • 4b11 лучше держит низкие обороты.

Какое масло заливать в гидравлику минитрактора?

Масло для работы гидравлической системы следует выбирать исходя из его вязкости и температуры. Если оно будет слишком вязким, КПД гидросистемы будет заметно ниже. К тому же, возрастет нагрузка на двигатель и другие узлы минитрактора.

Плотность масла зависит от температур, в которых работает гидравлическая система. Если выбранная смазка не сможет выдержать повышенные температуры, она не защитит детали гидравлики от перегрева. Поэтому не стоит экономить и выбирать масло с определенным запасом по максимальной температуре.

Ну слава Богу , и правда API SJ есть на канистре ! Sergei, не шумлю я , просто не полез искать так как был уверен что на бензинку это масло катит . Разубедите меня теперь что универсальность это плохо То есть совершенно разные двигатели смазывает одно и то же масло .

Ведь я прав что , скажем так , немногим ранее , не было такого масла , или таких двигателей ? Если у нас стоит бочковое мобил , и на них написано : фо дизел энжинс онли ! Вот почему быват только дизельное масло ? Все , сам лезу узнавать , пройдусь по инету , сдую пыль с конспектов !

Slavik добавил 28.09.2009 в 21:58 Вот , выдержка из методички в элкетронном виде . Как быстро нашел ! Прчоитайте и поймите о чем я .

«Дизельные двигатели более теплонапряженны, работают на более бедных горючих смесях, а смесеобразование и сгорание у них происходит в сотни раз быстрее.

В результате у дизелей труднее обеспечить полное сгорание топлива, и в продуктах сгорания всегда содержится большое количество частиц сажи.

Из-за большого давления в камере сгорания прорыв газов в картер и, соответственно, окисление масла в дизеле существенно выше.

Slavik добавил 28.09.2009 в 22:00 Sergei, Межсервисный пробег наших машинок на одном и том же масле при всем этом одинаков . Да и помню я , как то разбирались с маслами еще на учебе . Дизельное дороже должно быть в принципе . Единственно допускаю , что счас прогресс идет вперед , и что то скорее всего с маслами происходит , вернее чем с дизелями .

Slavik добавил 28.09.2009 в 22:04 Что то мне подсказывает что вся эта универсальность масла изза того что ДТ стало лучше , потому что сера . Вот . С инета :

«Обычно моторные масла, предназначенные для дизелей, требуют несколько иной композиции (пакета) присадок, чем для бензиновых двигателей. Так, из-за уже упомянутой неполноты сгорания топлива необходимо увеличить количество диспергирующих и моющих присадок.

Первые поддерживают частицы сажи во взвешенном состоянии, вторые снижают нагарообразование на деталях цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма.

Поскольку дизельное топливо содержит большое количество серы, то для увеличения стойкости масла против окисления в него вводят больше противоокислительных и щелочных присадок.»

Читать еще:  Двигатель aee датчик давления масла

Slavik добавил 28.09.2009 в 22:08 Все , надоело . Не поленился , узнал у однокурсника бывшего , у него шестой гольф TDI , то есть машина не со старым движком . Ему на ТО-1 залили BP Visco 7000 0W-40 diesel . Обратите внимание — ДИЗЕЛЬ в названии масла.

Об интервалах замены масла

Шведская марка “Вольво” считается самым безопасным автомобилем в мире. Ориентируясь на рекомендации производителей Volvo, менять масло в двигателе нужно через 10 — 15 000 км пробега. При критическом значении 24 000 км пробега наступают необратимые процессы износа деталей ДВС. Потребуется дорогостоящий ремонт.

Заявленный регламент замены масла касается европейских условий эксплуатации транспорта. Там более высокое качество топлива и менее загрязненная атмосфера.

В наших реалиях выдержать такие стандарты сложно. Соответственно у нас производить замену масла лучше всего каждые 10 000 км.

Не смотря на то, что это дополнительные финансовые расходы, тем не менее масло обходится дешевле, чем новый силовой агрегат.

Важным моментом при определении сроков замены масла являются условия эксплуатации авто. Интервал замены может быть разным для машин, которые чаще ездят по городу или по трассе. В условиях городской эксплуатации масло быстро теряет свойства. Здесь сказываются частые перегазовки и перегрев двигателя из-за стояния в пробках.

Движение по трассе сопровождается меньшей нагрузкой на мотор, работой его в благоприятных температурных условиях по причине обдува.

С учетом этих условий, автопроизводители рекомендуют менять масло в соответствии со сроками, указанными в инструкции по эксплуатации.

Какое масло заливают в экскаватор для двигателя, гидравлики, трансмиссии и редуктора

Условия эксплуатации экскаваторов редко бывают идеальными. Высокие нагрузки, сложные климатические условия, вредные воздействия окружающей среды – все это негативно влияет на силовые и рабочие агрегаты экскаваторной техники.

Регулярная замена горюче-смазочных материалов увеличивает долговечность и надежность узлов и оборудования.

Правильно подобранные масла в соответствии со спецификой работ и окружающих условий дают возможность выполнения поставленных задач с максимальной эффективностью и производительностью.

  1. Требования производителей экскаваторной техники к горюче-смазочным материалам
  2. Какое масло заливают в гидравлику экскаватора
  3. Масло в редуктор экскаватора
  4. Видео

Требования производителей экскаваторной техники к горюче-смазочным материалам

Производство экскаваторной техники не стоит на месте, постоянно улучшая и модернизируя устаревшие машины, улучшая их технические характеристики, повышая производительность и снижая затраты на эксплуатацию и обслуживание. Каждая уважающая себя компания-производитель экскаваторов предъявляет к горюче-смазочным материалам особые требования.

В руководстве по эксплуатации к технике есть рекомендации по использованию масел или других смазочных жидкостей строго определенного состава и технических показателей. Производители рекомендуют соблюдать интервальность замены смазочных материалов, учитывая сложные условия эксплуатации экскаваторов.

Производители зарубежной экскаваторной техники допускают для применения масла различной степени вязкости, соответствующей стандартам SAE, а именно:

  • 5W — 40;
  • 15W – 40;
  • 10W – 30 и др.

К экскаваторам отечественного производства рекомендованы масла для двигателя SAE 15W – 40. Если учесть климатические условия большинства российских регионов, то наиболее оптимальным вариантом будет моторное масло класса вязкости 10W – 30.

Этот тип моторного масла превосходит по температурным показателям другие масла и может использоваться как при низких минусовых температурах, так и в условиях жаркого лета. Существует мнение, что моторное масло 10W – 30 маловязкое и не подходит для работы в условиях высоких температур.

Однако отмечено, что оно имеет свойство образовывать защитную пленку на узлах и агрегатах, оставаясь при этом достаточно текучим для низких температур.

Читать еще:  Горит датчик неисправности двигателя газель

Этот класс моторного масла допускается и для использования в гидравлических и трансмиссионных системах экскаваторов. Для работы в северных регионах при экстремально низких температурах рекомендуется использовать в экскаваторе моторное масло 0W – 40/30.

Интервал замены масла в экскаваторах рекомендован от 250 до 500 моточасов. Интервал 250 часов отмечается наиболее оптимальным. Чтобы увеличить интервал замены масла, необходимо учесть условия эксплуатации экскаватора и регулярно делать пробы масла на сохранение его свойств. Интервал замены масел может быть увеличен за счет применения высококачественного топлива с низким содержанием серы.

Какое масло заливают в гидравлику экскаватора

Точное следование правил эксплуатации экскаватора является одним из первых условий, продляющих жизнь его рабочим и силовым агрегатам. Соблюдение соответствия масла для гидравлической системы, его объема и интервала смены исключает возникновение непредвиденных поломок и преждевременного износа узлов. Гидравлика экскаваторов особо чувствительна к качеству смазочных материалов.

Использование несоответствующих или некачественных горюче-смазочных материалов приводит к возникновению серьезных неисправностей гидравлической система, а именно:

  • износ уплотнителя поршня;
  • нарушение целостности резьбы;
  • искривление штока;
  • изнашивание внутренней поверхности гильз;
  • преждевременных выход из строя гидронасосов, гидроцилиндров и других элементов системы.

Для гидравлической системы рекомендовано использование специальных масел. Но при щадящих условиях эксплуатации нередки случаи, когда применение универсального масла класса STOU, заменяющее все три позиции: моторное, гидравлическое и трансмиссионные. Ярким примерос такого масла являются G-Special STOU 10W-40, Версо Мотор 15W-40.

Если техника эксплуатируется в тяжелой горнодобывающей промышленности, с высокими и длительными нагрузками на гидравлику, рекомендовано применение специальных гидравлических масел, таких как: Dynatrans AC 10W — 30/50, а также марки масел MOBIL Mobilfluid 424, YUKOIL МГЕ-46В (HM46).

Характеристики масел следует подбирать с учетом условий и температурных показателей эксплуатации экскаватора.

Масло в редуктор экскаватора

Своевременная замена масла в редукторных узлах экскаватора полностью отвечает за его производительность и работоспособность. Очень часто для редукторов спецтехники применяются обычные моторные масла, что не совсем обосновано. Для редукторов экскаватора предпочтительнее использовать трансмиссионные или специальные масла, соответствующие условиям и температурам эксплуатации.

Для редуктора поворотного механизма башни экскаватора принято применять масло класса вязкости, соответствующее стандартам SAE 75/80W – 90. Универсальными относительно условий эксплуатации принято считать такие масла для редуктора экскаватора, как Total Transmission EP 80W-90, RS FE 80W-90, CARTER.

Видео

Двигатель d12 какое масло Ссылка на основную публикацию

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector