Двигатель hxda технические характеристики

Найдено двигателей: 4.

Сортировать

По дате поступленияПо возрастанию ценыПо убыванию цены

  • Двигатель (ДВС) Ford Focus 2 2005-2008 Артикул двигателя: 7054256 Двигатель hxda технические характеристики Двигатель hxda технические характеристики Двигатель hxda технические характеристики Двигатель hxda технические характеристики Двигатель hxda технические характеристики Двигатель hxda технические характеристики Двигатель hxda технические характеристики Двигатель hxda технические характеристики Двигатель hxda технические характеристики
    Год:

    Тип двигателя:

    Маркировка:

    Номер двигателя:

    Описание:

    2008
    Бензин; 1.6 л.; Ti-VCT
    HXDA, HXDB
    HXDB7C73502
    прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет, бита катушка зажигания;Фото не актуально, с запчасти отделены: Катушка зажигания;

    Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок

  • Двигатель (ДВС) Ford Focus 2 2005-2008 Артикул двигателя: 7027431 Двигатель hxda технические характеристики
    Год:

    Тип двигателя:

    Маркировка:

    Номер двигателя:

    Описание:

    2005
    Бензин; 1.6 л.; Ti-VCT
    HXDA, HXDB
    HXDA5A01917
    прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет;

    Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок

  • Двигатель (ДВС) Ford Focus 2 2005-2008 Артикул двигателя: 6975831
    Год:

    Тип двигателя:

    Маркировка:

    Номер двигателя:

    Описание:

    2005
    Бензин; 1.6 л.; Ti-VCT
    HXDA, HXDB
    HXDA5U50924
    прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет;Фото не актуально, с запчасти отделены: Катушка зажигания;

    Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок

  • Двигатель (ДВС) Ford Focus 2 2005-2008 Артикул двигателя: 6975097
    Год:

    Тип двигателя:

    Маркировка:

    Номер двигателя:

    Описание:

    2005
    Бензин; 1.6 л.; Ti-VCT
    HXDA, HXDB
    HXDA4T65034
    прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет;

    Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок

Подробно рассматриваем турбодизель 1.6 TDI 2-го поколения

Во второй половине 2009 года на автомобилях концерна VAG появился новый 1,6-литровый турбодизель, который имеет обозначения CAYA, CAYB, CAYC, относится к семейству EA189. Этот двигатель развивает от 75 до 105 л.с.

В первой половине 2013 года под старым обозначением 1.6 TDI появились глубоко модернизированные двигатели. У них много разнообразных каталожных обозначений, типа CLHA, CRKB, CXMA, CXXB, DBKA и другие. Эти новые моторы выдают от 75 до 115 л.с. и также встречаются на автомобилях марок Audi, Volkswagen, Seat, Skoda.

Эти новые моторы 1.6 TDI относятся к модульному дизельному семейству EA288. C первым мотором 1.6 TDI у него общая геометрия цилиндро-поршневой группы, то есть диаметр цилиндра (79,5 мм) и ход поршня (80,5 мм).

Блок цилиндров также изготовлен из чугуна, а старшим братом является мотор 2.0 TDI. Привод ГРМ осуществляется зубчатым ремнем.

Ремень ГРМ приводит непосредственно один из распредвалов, а второй приводится зубчатой передачей – это общие черты моторов 1.6 TDI двух разных серий 189 и 288.

У двигателя 1.6 TDI образца 2013 года совершенно новая и оригинальная ГБЦ, которая продувается газами поперечно. Т.е. пары впускных и выпускных клапанов каждого цилиндра находятся поперек ГБЦ. Следовательно, каждый из распредвалов приводит впускные и выпускные клапаны.

Обновленный мотор получил множество ультрасовременных решений, которых прежде не было на дизельных двигателях VW. Интеркулер встроен прямо во впускной коллектор, насос системы охлаждения отключаемый. Масляный насос, как и на первом варианте мотора 1.

6 TDI, приводится отдельным зубчатым ремешком, находящимся в масляном поддоне. Но на обновленном двигателе к корпусу маслонасоса добавлена секция вакуумного насоса.

Окислительный нейтрализатор и сажевый фильтр расположены прямо под капотом в непосредственной близости от турбокомпрессора.

При этом по сравнению с мотором 2.0 TDI 1,6-литровый турбодизель проще: в его конструкции нет балансирных валов.

Двигатель hxda технические характеристики

Выбрать и купить двигатель для Фольксваген, двигатель для Seat, двигатель для Skoda или двигатель для Ауди вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Надежность обновленного мотора 1.6 TDI

Что можно сказать о надёжности нового 1.6-литрового TDI? Этот двигатель выпускается совсем не долго, пока серьезных проблем не создавал. Отдельно нужно отметить, что немало хлопот вызывает сажевый фильтр и его прожиг. Также традиционного внимания заслуживает система EGR.

Вообще, складывается впечатление, что этот двигатель не имеет серьезных недостатков, как и его предшественник. Мы сделаем подробный обзор этого двигателя и его компонентов, чтобы рассмотреть потенциальные проблемы. Разбираемый двигатель снят c Seat Toledo 2016 года и неисправен.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.6 TDI, снятого с Seat Toledo 2016 года выпуска.

Привод навесных агрегатов

Ремень навесных агрегатов натягивается роликом с гидравлическим натяжителем. Шкив коленвала демпферный.

Двигатель hxda технические характеристики

Турбокомпрессор

Выпускной коллектор обновленного двигателя 1.6 TDI представляет собой многокомпонентный модуль. В его основе – турбокомпрессор Garrett 1244VZ с изменяемой геометрией, управляемой вакуумным актуатором с датчиком его положения.

К корпусу компрессора прикручен фланец, в который подается свежий воздух из впускного тракта. Также сюда по двум отдельным каналам подаются отработавшие газы из системы EGR и картерные газы. Все эти газы «прессуются» турбокомпрессором и отправляются ко впускным клапанам через интеркулер.

Выбрать и купить турбину для двигателя Volkswagen 1.6 TDI, турбину для двигателя Skoda 1.6 TDI или Seat 1.6 TDI вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Интеркулер

Промежуточный охладитель воздуха, в народе именуемый «интеркулер», имеет жидкостное охлаждение. Таким образом, есть возможность управлять степенью охлаждения сжатого компрессором воздуха (и отработавших газов в нём). Температура воздуха до и после интеркулера измеряется отдельными датчиками, а циркуляцию охлаждающей жидкости через интеркулер обеспечивает отдельный электронасос.

Двигатель hxda технические характеристики

Выбрать и купить интеркулер для двигателя Volkswagen 1.6 TDI, интеркулер для двигателя Skoda 1.6 TDI или Seat 1.6 TDI вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Впускной коллектор

Во впускном коллекторе обновленного мотора 1.6 TDI, в отличие от его предшественника, отсутствуют вихревые заслонки, а завихрение потоков впускаемого воздуха обеспечивает особая форма фасок седел впускных клапанов.

Система EGR

Система рециркуляции отработавших газов на обновленном моторе 1.6 TDI создана из совершенно новых компонентов, но общая архитектура прежняя. Отработавшие газы охлаждаются в специальном теплообменнике, клапан рециркуляции отработавших газов может иметь отдельный контур охлаждения (под Евро-4) или не иметь его (под Евро-5).

На первоначальном варианте мотора 1.6 TDI теплообменник EGR оснащен заслонкой, которая направляет отработавшие газы на охлаждение. В обновленном моторе теплообменник также активный, а направлением потока отработавших газов управляет перепускной клапан. В обоих случаях привод заслонки и клапана вакуумные. На первом варианте мотора 1.6 TDI клапан EGR имел привод от электромотора.

Отработавшие газы направляются обратно в цилиндры без охлаждения пока двигатель и катализатор холодные – это позволяет быстрее прогреть их. То есть, система EGR работает и на абсолютно холодном двигателе.

Выбрать и купить клапан EGR для двигателя Volkswagen 1.6 TDI, клапан EGR для двигателя Skoda 1.6 TDI или Seat 1.6 TDI вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Клапанная крышка

Клапанная крышка двигателя 1.6 TDI пластиковая. В ней находятся вакуумный ресивер, маслоотделители системы ВКГ и мембранный клапан регулирования давления в картере. Один из маслоотделителей – центробежного типа, служит для тонкой очистки картерных газов.

Топливная система

Топливная система двигателей 1.6 TDI устроена принципиально одинаково: подкачивающий насос в баке, датчик температуры топлива, топливный насос высокого давления с расположенным на нем дозирующим клапаном, топливная рампа с датчиком давления и регулятором давления, 4 форсунки. Подогрев топливного фильтра осуществляется теплым топливом из обратной магистрали.

Первоначально поставщиком топливной системы была компания Siemens VDO / Continental. На обновленном двигателе 1.6 TDI используется топливная система Bosch с топливным насосом CP4HS1 (04L130755E) и электромагнитными форсунками (04L130277AC).

Топливный насос в данном случае одноплунжерный, но способен создавать давление топлива до 1800 бар.

Пока нареканий по ТНВД Bosch на обновленном моторе 1.6 TDI не было, но вообще насос CP4 отметился проворачиванием толкателя плунжера, после чего ролик толкателя не обкатывает кулачок, а располагается поперек него.

Из-за этого кулачок и ролик начинают обтачивать друг друга, производя стружку, которая разносится по всей топливной системе. ТНВД может работать в таком режиме очень долго.

Первыми сдадутся форсунки – стружка износит клапан-мультипликатор, после чего форсунки будут чрезмерно сливать топливо в обратную магистраль.

Двигатель hxda технические характеристики

Выбрать и купить ТНВД для двигателя Volkswagen 1.6 TDI, ТНВД для двигателя Skoda 1.6 TDI или Seat 1.6 TDI вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Привод ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ модернизированного двигателя 1.6 TDI короче, чем у первоначального варианта этого двигателя. Ширина прежняя – 25 мм. Из направляющего механизма исчез ролик, который находился возле шкива ТНВД. В целом маршрут движения ремня ГРМ прежний: он обегает шкивы коленвала, распредвала, приводит топливный насос и помпу.

По поводу натяжителя ГРМ концерн VW проводил отзывную кампанию, которая коснулась моторов 1.6 и 2.0 TDI серии EA288, выпущенных до 02.10.2016 года.

Выяснилось, что натяжной ролик зубчатого ремня на некоторых моторах начинает скрипеть из-за попадания песка. Одним словом, при появлении скрипа во время работы двигателя нужно обратить внимание на натяжитель.

Вполне вероятно, что он пострадал из-за внешних факторов.

На моторы 1.6 и 2.0 TDI серии EA288 на конвейере устанавливали детали привода ГРМ от трёх разных поставщиков. Финальным нескрипящим исполнением натяжного ролика является вариант с алюминиевой натяжной скобой (04L109243C или 04L109243G), тогда как первоначальные скрипящие варианты отличаются стальной скобой, окрашенной в черный цвет.

Также при появлении скрипа на некоторых поздних моторах производитель рекомендует сервисам использовать специальную смазку для ремня ГРМ (G052172M2).

При выборе и покупке ремня ГРМ нужно убедиться в том, что продавец предоставит вам деталь последней ревизии (04L109119G), потому что концерн VAG как минимум 4 раза менял поставщиков ремня ГРМ для моторов 1.6 и 2.0 TDI серии EA288.

Двигатель hxda технические характеристики

Помпа системы охлаждения

В системе охлаждения двигателя 1.6 TDI серии EA288 3 насоса. Основной насос системы охлаждения обновленного двигателя 1.6 TDI является отключаемым. Пока мотор не прогреется, циркуляция охлаждающей жидкости в рубашках охлаждения блока цилиндров и головки блока отсутствует. Помпа имеет классический механический привод.

На самом деле, ее крыльчатка, посаженная на приводной вал, вращается постоянно. Для отключения крыльчатки на нее надвигается колпачок, который отсекает крыльчатку. Она продолжает вращаться, но не качает охлаждающую жидкость.

Отсекающий колпачок перемещается поршеньком за счет давления жидкости в тот момент, когда электромагнитный клапан перекрывает обратный канал.

Эта управляемая помпа успела вызвать немало хлопот. Она нередко начинала выть из-за износа подшипника ротора.

Также выяснилось, что отсекающий колпачок может заклинить в закрытом положении, после чего эта помпа не поддерживает циркуляцию антифриза.

В продаже уже есть пассивные помпы с металлической крыльчаткой от хороших производителей. При отказе основной помпы обновленный мотор 1.6 TDI не рискует перегреться.

Дело в том, что пока двигатель не прогреется и пока неактивна основная помпа, циркуляция охлаждающей жидкости по малому контуру регулируется насосом отопителя салона. Таким образом, двигатель минимально охлаждается и присутствует возможность направлять часть тепла на отопление салона. И этот же электронасос поддерживает циркуляцию антифриза в блоке цилиндров и ГБЦ.

Основной термостат двигателя 1.6 TDI пассивный.

Двигатель hxda технические характеристики

ГБЦ

Головка блока цилиндров обновленного мотора 1.6 TDI состоит из двух частей. Ее верхняя часть – это рама с несъемными распредвалами. Извлечь распредвалы из рамы невозможно. На производстве вся эта конструкция хитро собирается в специальной оснастке.

Суть в том, что рама и кулачки распредвалов фиксируются в необходимом положении, затем кулачки распредвалов накаляются, и в них вставляют охлажденные трубы распредвалов.

Таким образом, если какая-та беда случится хотя бы с одним из кулачков распредвала, придется менять всю эту конструкцию.

Каналы охлаждения ГБЦ сделаны двухъярусными. Более развитые каналы – нижние, для улучшенного охлаждения камер сгорания. Верхний и нижний каналы охлаждения ГБЦ соединены внутри через проходное отверстие и объединяются на выходе из ГБЦ.

Двигатель hxda технические характеристики

Выбрать и купить ГБЦ для двигателя Volkswagen 1.6 TDI, ТНВД для двигателя Skoda 1.6 TDI или Seat 1.6 TDI вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Блок цилиндров

Блок цилиндров чугунный, имеет укороченный рубашки охлаждения для ускорения прогрева

Система смазки

Двигатель 1.6 TDI оснащен датчиком уровня масла и двумя датчиками давления, один из которых мониторит снижение давления до 0,3-0,6 бара.

В поддоне обновленного двигателя 1.6 TDI находится модуль масляного и вакуумного насоса. Этот узел приводится зубчатым ремнем от коленвала. Натяжителя у этого ремня нет, к тому же он смазывается маслом. Ременной привод масляного насоса прикрыт крышкой, в которой находится передний сальник коленвала.

Масляный насос – шиберного типа, а его производительность постоянно регулируется. Управляющий клапан находится в блоке цилиндров слева, а рядом с ним – штуцер вакуумной магистрали.

Конструкция регулируемого масляного насоса буквально копирует масляный насос двигателей Renault, например H4B, который мы уже разбирали. Производительность этого насоса регулируется изменением объема камер всасывания и сжатия. Для этого корпус масляного насоса, внутри которого вращается ротор и шиберы, сделан подвижным.

Его положение относительно ротора регулирует управляющий клапан и пружина. Таким образом регулируется объем и давление прокачиваемого масла. Давление масла регулируется ступенчато: до 2 бар на первой ступени и более 3,8 бар на второй ступени.

Для того, чтобы двигатель не остался без достаточного давления смазки из-за проблем с управляющим клапаном, вторую ступень давления обеспечивает сила пружины, а управляющий соленоидный клапан при этом отключается.

Двигатель hxda технические характеристики

Вакуумный насос

В вакуумном насосе используется ротор с одним «сквозным» шибером. Уже известны случаи подвывания этого вакуумного насоса. Вой во время работы двигателя доносится из поддона. Пока серьезных поломок и заклиниваний вакуумного насоса не было, но дилеры меняли их по гарантии при жалобе со стороны владельца.

Двигатель hxda технические характеристики

Поршни

Поршни двигателя 1.6 TDI имеют кольцевой канал, в который попадает впрыскиваемое форсунками масло.

Коленвал

  • Кованый коленвал с четырьмя противовесами для облегчения.
  • Выбрать и купить двигатель для Volkswagen, Audi, Skoda, Seat вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
  • Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Volkswagen, автомобилей Seat, автомобилей Skoda или автомобилей Audi заказать с них автозапчасти.

Двигатели Volkswagen Taos: какие стоят, описание

Вряд ли кто-то станет спорить, что двигатель – это сердце автомобиля. Вызывает удивление, когда на официальных сайтах производителей техники уделяется слишком мало внимания характеристикам и конструктивным особенностям силовых агрегатов.

В результате потенциальные покупатели пытаются заполнить образующийся информационный вакуум, получив данные из других, не всегда достоверных источников. Так рождаются слухи, а то и откровенные выдумки.

Судя по тестам, к ходовой части тоже претензий нет. Но вот как обстоят дела с моторами?

Предназначенный для российского рынка Volkswagen Taos оснащается двумя вариантами силовых агрегатов:

  1. CWVA 1.6 MPI (110 л. с.).
  2. CZDA/CZEA 1.4 TSI (150 л. с.).

Двигатель hxda технические характеристики Атмосферный 1.6 MPI Двигатель hxda технические характеристики Турбированный 1.4 TSI

Оба мотора, и атмосферный, и с турбонаддувом, относятся к семейству EA211. Выпуск модификации 1.6 MPI уже давно налажен на заводе в Калуге. В ближайшее время на предприятии планируется освоить производство и двигателей 1.4 TSI.

1.6 MPI

Двигатель hxda технические характеристики Двигатель hxda технические характеристики

Нет сомнения, что этот силовой агрегат предназначен для покупателей, стремящихся приобрести автомобиль по как можно более низкой цене. С ним стоимость Фольксваген Таос в базовой комплектации составляет, на настоящий момент, около 1 695 000 рублей.

Тем не менее, даже с таким мотором динамические характеристики кроссовера выглядят неплохо. Машина, оснащённая системой переднего привода и МКПП, ускоряется до сотни за 11,7 секунды и разгоняется до 183 км/час, расходуя 7,2 литра бензина Аи-95 при движении в смешанном цикле.

CWVA – рядный четырёхцилиндровый двигатель с блоком цилиндров, отлитым из алюминия, стальными гильзами и жидкостным охлаждением. Его основные технические характеристики выглядят следующим образом:

  • Рабочий объём – 1598 куб. см.
  • Диаметр цилиндра (номинальный) – 76,5 мм.
  • Ход поршня – 86,9 мм.

При работе на бензине марки Аи-95 максимальная мощность составляет 110 л. с, а при скромном, 155 Нм, крутящем моменте.

К особенностям конструкции данного ДВС можно отнести:

  • Головку блока цилиндров объединённую в одну деталь с выпускным коллектором.
  • Наличие гидрокомпенсаторов.
  • Фазорегулятор на впускном валу.

Для привода системы ГРМ используется зубчатый ремень с интервалом замены 120 тыс. км.

Разработчики постарались устранить недостатки, выявленные в процессе эксплуатации моторов 1.6 MPI предыдущего поколения. Двигатель стал менее шумным. Благодаря изменению конструкции поршней существенно повысился ресурс, который, при правильной эксплуатации и регулярном обслуживании, составляет 220 – 300 тыс. км.

Тем не менее, владельцы машин, оснащённых таким силовыми агрегатами, могут столкнуться с рядом проблем. Больше всего неприятностей доставляют:

  • Повышенный расход масла. Он может быть связан как с залеганием поршневых колец, так и с износом сальников и уплотнений.
  • Неравномерный прогрев. Не слишком удачная конструкция системы выпуска становится причиной прорыва отработавших газов обратно в цилиндры, что приводит к возникновению термического дисбаланса и вибраций.
  • Утечки охлаждающей жидкости через прокладки в местах соединения узлов.

Необходимо тщательно следить за состоянием ремня ГРМ и, при попадании масла или антифриза, менять деталь без промедления. В тяжёлых условиях эксплуатации интервал замены рекомендуется сократить до 100 тыс. км.

1.4 TSI

Двигатель hxda технические характеристики Двигатель hxda технические характеристики

С таким двигателем Фольксваген Таос с системой полного привода и роботизированной коробкой передач ускоряется до сотни за 8,9 секунды и достигает максимальной скорости 190 км/час. При этом средний расход в смешанном цикле составляет 6,7 литра на 100 км. Основные технические характеристики мотора CZDA/CZEA:

  • Компоновка – рядный, четырёхцилиндровый.
  • Рабочий объём – 1395 куб. см.
  • Диаметр цилиндра (номинальный) – 74,5 мм.
  • Ход поршня – 80 мм.

Как и в случае с CWVA, блок цилиндров отлит из алюминия, установлены сухие стальные гильзы, гидрокомпенсаторы и зубчатый ремень ГРМ. Фазорегуляторы есть на впуске и выпуске. Система турбонаддува позволяет снять с небольшого объёма мощность 150 л. с. и высокий – 250 Нм. – крутящий момент.

Двигатель в целом надёжный. При правильном и регулярном обслуживании и использовании смазочных материалов, соответствующих требованиям производителя, его ресурс составляет около 250 тыс. км. Однако и у этого силового агрегата есть проблемы:

  1. Залегание поршневых колец и, как следствие, увеличенный расход масла.
  2. Заедание тяги актуатора вестгейта. Если неисправность вовремя не устранить, происходит поломка турбины.
  3. Утечка охлаждающей жидкости насос системы охлаждения (помпу) изготовленный из пластмассы.

Несмотря на то, что техническим регламентом предусмотрена периодичность замены ремня ГРМ каждые 120 тыс. км., проверять состояние привода рекомендуется не реже, чем раз в 60 тыс. км.

Двигатель hxda технические характеристики Турбомотор на Фольксваген Таос

Заключение

Каждый волен решать сам, какой двигатель Volkswagen Taos для него предпочтительнее. Оба силовых агрегата требуют квалифицированного обслуживания. В процессе их эксплуатации следует использовать только качественные материалы и технические жидкости. Это позволит продлить срок службы моторов, возможность капитального ремонта которых производителем не предусмотрена.

Контрактный двигатель HXDA HXDB SIDA на Ford Focus C-Max 1.6л 85 кВт / 115 л.с

Контрактный бензиновый двигатель HXDA, HXDB, SIDA  для Ford FOCUS II, Ford Focus C-Max 1.6л 85кВт /115л.с 16VTI-VCT(Sigma) Duratec

Контрактный двигатель SHDA, SHDC, HWDA, HWDB на Ford Focus C-Max 1.6л 74 кВт / 100 л.с.

Контрактный бензиновый двигатель HXDA, HXDB, SIDA, SHDA, SHDB SHDC, HWDA, HWDB для Ford FOCUS II, Ford Focus C-Max 1.6л 85 кВт / 115 л.с.  , 74 кВт / 100 л.с.  из Англии с документами. Гарантия на проверку установку один месяц. 

Модель двигателя HXDA, HXDB, SIDA, SHDA, SHDB 
Марка: Ford
Модель: Focus C-Max, Ford FOCUS II

Объем: 1.6л  Мощность: 85 кВт / 115 л.с. бензин 16VTI-VCT(Sigma) Duratec 

Контрактные ДВС, АКПП, МКПП, раздатки, ЭБУ, ТНВД и другие автозапчасти в наличии и на заказ в кротчайшие сроки из Европы, США, Японии, Кореи.

Двигатель Ford Focus II 2.5 ST 225 л.с. HYDA

Двигатель Ford Focus II 2.5 RS 305 л.с.

Двигатель Ford Focus II 2.0 TDCI 136 л.с. G6DA, G6DB, G6DD

Двигатель Ford Focus II 2.0 TDCI 110 л.с.

Двигатель Ford Focus II 1.8 TDCI 115 л.с. KKDA

Двигатель Ford Focus II 1.8 Flexifuel 125 л.с. Q7DA

Двигатель Ford Focus II 1.8 Flexifuel 131 л.с.

Двигатель Ford Focus II 1.8 125 л.с.

Двигатель Ford Focus II 1.6 TI 115 л.с. HXDA

Двигатель Ford Focus II 1.6 TDCI 90 л.с. HHDA, HHDB

Двигатель Ford Focus II 1.6 TDCI 109 л.с. G8DA, G8DB

Двигатель Ford Focus II 1.6 100 л.с. HWDA, HWDB, SHDA

Двигатель Ford Focus II 1.4 80 л.с. ASDA, ASDB

Двигатель Ford Focus C-MAX 2.0 TDCI 136 л.с. G6DA, G6DB, G6DD

Двигатель Ford Focus C-MAX 2.0 145 л.с. AODA, AODB

Двигатель Ford Focus C-MAX 1.8 TDCI 115 л.с. KKDA

Двигатель Ford Focus C-MAX 1.8 Flexifuel 125 л.с. Q7DA

Двигатель Ford Focus C-MAX 1.8 125 л.с. QQDB, QQDA, Q7DA

Двигатель Ford Focus C-MAX 1.8 120 л.с. CSDA, CSDB

Двигатель Ford Focus C-MAX 1.6 TI 115 л.с. HXDA

Двигатель Ford Focus C-MAX 1.6 TDCI 90 л.с. HHDA, HHDB

Двигатель Ford Focus C-MAX 1.6 TDCI 109 л.с. G8DA, G8DB

Двигатель Ford Focus C-MAX 1.6 100 л.с. HWDA, HWDB

Двигатель Ford Focus ST170 173 л.с. ALDA

Двигатель Ford Focus RS 215 л.с. HMDA

Двигатель Ford Focus 2.0 16V 131 л.с. EDDC, EDDB, EDDD, EDDF

Двигатель Ford Focus 1.8 Bifuel 111 л.с.

Двигатель Ford Focus 1.8 TDDI 90 л.с. C9DC, C9DA, C9DB

Двигатель Ford Focus 1.8 TDCI 100 л.с. FFDA

Двигатель Ford Focus 1.8 TDCI 115 л.с. F9DA, F9DB

Двигатель Ford Focus 1.8 DI, TDDI 75 л.с. BHDA, BHDB

Двигатель Ford Focus 1.8 16V 115 л.с. EYDC, EYDB, EYDD, EYDE, EYDF, EYDG, EYDI, EYDJ, EYDL

Двигатель Ford Focus 1.6 16V Flexifuel 102 л.с.

Двигатель Ford Focus 1.6 16V 100 л.с. FYDA, FYDC, FYDB, FYDD, FYDH

Двигатель Ford Focus 1.4 16V 75 л.с. FXDA, FXDC, FXDB, FXDD

  • В том числе предлагаем в наличии и под заказ из Европы Б/У запчасти для иномарок:
    — контрактный двигатель, гбц, тнвд, компрессор, турбина
    — коробка передач (мкпп, акпп), редуктор, раздаточная коробка
    — фара ксенон, зеркало, SRS подушка безопасности аэрбаг
  • — ЭБУ блок управления двс, кпп, блок ABS

Двигатель XD Indenor

Двигатель XD Indenor — четырехтактный дизельный автомобильный тепловой двигатель внутреннего сгорания с рядными четырьмя цилиндрами , чугунным блоком, водяным охлаждением, с пятиопорным коленчатым валом, с боковым распределительным валом (с коромыслами и коромыслами), управляемым цепью привода ГРМ, кроме типов XD85 и XD88 (каскадный привод звездочки), с алюминиевой головкой блока цилиндров , восемью верхними клапанами, разработанной и произведенной компанией Indenor между 1963 и 1992 годами.

История

Двигатель XD широко используется компанией Peugeot , что делает ее ведущим брендом в области дизельных автомобилей. Истоки двигателя XD восходят к 1959 году, когда был выпущен Peugeot 403 Diesel: двигатель TMD 85 (1,8 D) был использован в качестве основы для двигателя XD.

Им оснащено несколько автомобилей не только Peugeot, но и конкурирующих марок, что свидетельствует о качестве, экономичности и надежности этих двигателей.

Между двигателем TMD и самым первым двигателем XD, типа XD85 (где число указывает размер диаметра канала ствола), есть несколько отличий: среди них были разработки, которые увеличили его мощность до 55 л.с., а также наклон XD85. двигатель на 20 °.

Двигатель XD был разработан в 8 вариантах, характеристики которых показаны в следующей таблице: обратите внимание, что первые две строки, относящиеся к Peugeot 404, показывают максимальное значение мощности по стандарту SAE, а следующие — с использованием лошадиных сил DIN.

Типы

Диаметр цилиндра / и Stroke

Смещение

Скорость сжатия

Еда

Мощность (л.с. при об / мин)

Крутящий момент (Н · м при об / мин)

Приложения

Год выпуска

XD85 85×80 1816  см 3 21 год Атмосферное дизельное топливо с непрямым впрыском 55 Peugeot 404 Дизель Коммерческий / Семейный 1962- 64
XD88 88×80 1,948  см 3 68/4500 119/2250 Peugeot 404 Дизель 1963- 72
65 Peugeot 404 Дизель 1972-75
56/4500 121/2000 Peugeot 504 LD 1973 — 79
Peugeot 504 Коммерческий Дизель 1972- 74
48 Peugeot J7 1400 кг Дизель 1965 — 78
XD90 90×83 2 112  см 3 22,2 Атмосферное дизельное топливо с непрямым впрыском 65/4500 126/2000 Peugeot 504 Дизель / 504 GLD 2.1 1970- 80
Peugeot 504 Дизель Перерыв 1971 -79
Peugeot 504 Break GLD 2.1 1977 -78
Peugeot 504 Дизель 2.1 Универсал 1971-77
Peugeot 504 GRD / SRD 1980- 83
4х4 алу 1977- 84
Форд Гранада Mk2 1977- 85
Peugeot J7 1400 кг Дизель 1978-80 гг.
XD2 94×83 2304  см 3 22,2 Атмосферное дизельное топливо с непрямым впрыском 70/4500 134/2000 Peugeot 504 GLD 2.3 1978-80 гг.
Peugeot 504 Break GLD 2.3 1978-80 гг.
Peugeot 504 Дизель 2.3 Универсал 1978- 83
Peugeot 504 Break GRD 2.3 1980-83
Peugeot 505 GRD / SRD 1979- 82
Peugeot 505 Break GLD 1982 г.
Ford Sierra Mk1 2.3 D 1982- 89
Peugeot J7 1800 кг Дизель 1978-80 гг.
XD2S 94×83 2304  см 3 21 год Турбодизель с непрямым впрыском 80/4150 185/2000 Peugeot 505 GRD Turbo / SRD Турбо 1981 -84
Peugeot 604 2.3 DTurbo / GRD Turbo / SRD Турбо 1979-83
Тальбот Тагора 2.3 ДТ 1980-83
XD3 94×90 2498  см 3 23 Атмосферное дизельное топливо с непрямым впрыском 75/4500 148/2000 Peugeot 505 GLD 1982-92
Peugeot 505 GRD 1981-87
Peugeot 505 SRD 1981-82
Peugeot 505 Break GLD / Разрыв GRD 1982-92
Peugeot 505 Break SRD 1982-84
Peugeot 505 Дизельный Универсал 1982- 88
Peugeot 505 GRD Универсал 1986 — 91
Peugeot P4
XD3T 94×90 2498  см 3 21 год Турбодизель с непрямым впрыском 95/4150 206/2000 Peugeot 505 GTD Турбо 1983- 85
Peugeot 505 SRD Турбо 1985- 87
Peugeot 505 STD Турбо 1988 г.
Peugeot 505 Break GTD Turbo 1985-86
Peugeot 604 GTD Турбо 1983-85
XD3TE 94×90 2498  см 3 21 год Турбодизель с непрямым впрыском 110/4150 235/2000 Peugeot 505 GTD Турбо 1986-92
Peugeot 505 STD Турбо 1992 г.
Peugeot 505 Break GTD Turbo 1987-88

Остальные производители

Двигатель XD устанавливался на некоторые внедорожники индийского производителя Mahindra , некоторые фургоны Leyland и некоторые модели ГАЗ Волга . Версии XD2 и XD3 также устанавливались на импортированный в Италию фирмой Martorelli джип УАЗ как модель Jeep UAZ-469 для замены бензинового двигателя объемом 2445  см 3 с оригинальным карбюратором на XD3 2 498  см 3 .

Примечания и ссылки

  • Автомобильный портал
  • Энергетический портал

Двигатели Haval Jolion | Технические характеристики кроссовера

Первое, на что многие обращают внимание при знакомстве с новой моделью авто, — его дизайн. Если говорить о дизайне Haval Jolion, то он действительно впечатляет. Автомобиль получился невероятно стильным: интегрированные в блок фар ДХО, эффектные бумеранги задних огней, решётка радиатора с планками необычной формы. Но что насчёт технологических возможностей и динамики?

Представленный у официального дилера в РФ Haval Jolion построен на гибкой платформе L.E.M.O.N. Это совершенно новая разработка производителя, и тот факт, что она станет основой ряда будущих автомобилей, говорит о её перспективности и техническом потенциале.

Ключевая особенность платформы — облегчённая и вместе с тем более выносливая конструкция (доля высокопрочных сталей — до 70%), а также усиленный кузов. Как следствие — модель обладает повышенным уровнем безопасности и большей устойчивостью.

Haval Jolion позиционируется как компактный кроссовер. Его параметры: длина — 4472, ширина — 1841, высота — 1574 мм. Простор в салоне обеспечивает внушительная колёсная база в 2700 мм.

Новый городской SUV представлен в передне- и полноприводной версиях. Автомобили с приводом на переднюю ось получают независимую подвеску «Макферсон» спереди и полунезависимую сзади. На исполнениях 4WD сзади стоит независимая многорычажная подвеска.

Кроме выдающихся показателей безопасности и энергоэффективности, кроссовер может похвастаться отличной динамикой. О двигателях Haval Jolion поговорим более подробно.

Силовые агрегаты Haval Jolion в РФ

В РФ Haval Jolion оснащается бензиновым 4-цилиндровым двигателем объёмом 1,5 л. Агрегат работает с использованием технологий турбонаддува и непосредственного впрыска топлива.

Базовая мощность двигателя Haval Jolion составляет 143 л. с. Мотор сочетается с передним приводом, а в качестве трансмиссии предлагается на выбор 6-скоростная механика или 7-ступенчатый робот.

Роботизированная коробка с двойным «мокрым» сцеплением не только позволяет быстро переключать передачи и экономно расходовать топливо, но и обладает повышенным ресурсом благодаря своим конструктивным особенностям.

Мощность двигателя Haval Jolion в полноприводной версии увеличена до 150 сил. В пару предлагается исключительно роботизированная трансмиссия. Максимальный крутящий момент моторов составляет 230 Н*м при 1500–4400 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 9,8 сек.

В целом турбированные установки обладают следующими плюсами по сравнению с атмосферными:

  • уменьшенный расход бензина;
  • сниженный уровень выбросов;
  • компактные размеры;
  • небольшая масса;
  • более высокая мощность при сопоставимых объёмах;
  • высокий и стабильный крутящий момент.

Несмотря на несколько скептическое отношение некоторых автолюбителей к турбомоторам, они имеют ряд существенных преимуществ и позволяют в полной мере насладиться отменной динамикой авто. Главное — уделять должное внимание их состоянию: заправлять качественным топливом и соблюдать регламент обслуживания.

За новинкой — к официальному дилеру

У официального дистрибьютора марки в РФ Haval Jolion уже доступен к покупке. Модель представлена в трёх весьма интересных комплектациях с внушительным списком полезного оборудования.

Помимо выверенных показателей динамики, новый городской кроссовер предоставляет в распоряжение владельцев передовые функции безопасности и комфорта, в числе которых: климат-контроль, синхронизируемая со смартфоном медиасистема, камера кругового обзора, автоматическая парковка, адаптивный круиз-контроль, возможность управлять рядом систем с помощью мобильного приложения и многое другое. Что приятно, стоимость этого SUV делает его самым доступным в модельном ряду бренда.

От личного знакомства с кроссовером вас отделяет лишь пара шагов: просто заполните на сайте заявку на тест-драйв и приезжайте в салон в вашем городе. Специалисты наших дилерских центров всегда готовы проконсультировать вас и ответить на все интересующие вопросы, касающиеся приобретения авто Haval.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector