Skoda octavia 2013 технические характеристики двигателей

  • Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
  • Последнее поколение Skoda Octavia

Все поколения Skoda Octavia

  • Skoda octavia 2013 технические характеристики двигателей IV
  • Skoda octavia 2013 технические характеристики двигателей III рестайлинг
  • Skoda octavia 2013 технические характеристики двигателей III
  • Skoda octavia 2013 технические характеристики двигателей II рест.
  • Skoda octavia 2013 технические характеристики двигателей II
  • Skoda octavia 2013 технические характеристики двигателей I

Шкода Холдинг является крупнейшим машиностроительным предприятием Чешской Республики, основанным еще в позапрошлом веке. Поначалу фабрика изготавливала детали для различных отраслей, и даже военное снаряжение для австро-венгерского флота.

Выпуск Шкода Октавия продолжается без малого двадцать лет. Это компактный семейный автомобиль С-сегмента по европейской классификации. Есть варианты кузовов седан, универсал, лифтбэк (с поднимающейся задней частью, визуально схож с седаном, путают с хэтчбеком). В разное время модификации Шкода собирались на заводах в Чехии, в Индии, на Украине, в России, в Словакии.

Первое поколение Skoda octavia производилось в Чехии по 2010 год, в 2000 году марка поддалась рестайлингу. Предлагались такие типы двигателей: бензиновые 1,4; 1,6; 1,8 и 2 литра, а также дизель объемом 1,9 литров. Коробка передач пятискоростная и шестискоростная механика, четырехступенчатый автомат.

В 2004 году компания представила на обозрение широкой публики второе поколение Skoda Octavia, был изменен дизайн кузова, автомобиль получил новую линейку двигателей.

В 2007 году компания запустила универсал Skoda Octavia Scout с полным приводом и увеличенным клиренсом. Экономичный двигатель 1.

4 TSI потребляет примерно 6,9 литров топлива на сто километров, а с нуля до ста километров в час разгоняется за 9,7 секунды.

Третье поколение Skoda Octavia начало старт в конце 2012 года. Обновленный автомобиль стал больше и просторнее. Главным дизайнером модели стал Йозеф Кабан. Девизом разработчика стало: фокусировка на главном, ничего лишнего.

Гармоничные формы, спортивный дух, точность и элегантность – вот что привлекает и создает образ первоклассного авто. Была разработана на базе платформы MQB от Фольксваген. Выбор моторов крайне разнообразен.

Машина поставляется в Россию с бензиновыми двигателями объемом 1,2; 1,4; 1,6 литров в комплекте с автоматической пяти шестиступенчатой трансмиссией или шести – семиступенчатой механикой.

Показала хорошие результаты на краш-тест Euro NCAP, заработав пять звезд из пяти. Skoda Octavia предлагает большой спектр опций для повышения уровня комфорта, что сравнивает его с автомобилями более высокого класса.

Из технических новинок: мультимедийные системы для отдыха и для настройки множества функций, электронный контроль устойчивости, обогрев ветрового стекла, электромеханический усилитель руля, продуманная оптика, обзорный люк и много других.

  • ширина 1 814мм
  • длина 4 659мм
  • высота 1 461мм
  • клиренс 155мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1.6 5MT(110 л.с.) Active АИ-95 Передний 5 / 8,1 10,6 с
1.6 5MT(110 л.с.) Ambition АИ-95 Передний 5 / 8,1 10,6 с
1.6 5MT(110 л.с.) Style АИ-95 Передний 5 / 8,1 10,6 с
1.6 6AT(110 л.с.) Active АИ-95 Передний 5,1 / 8,4 12 с
1.6 6AT(110 л.с.) Ambition АИ-95 Передний 5,1 / 8,4 12 с
1.6 6AT(110 л.с.) Style АИ-95 Передний 5 / 8,1 10,6 с
1.4 6MT(140 л.с.) Active АИ-95 Передний 4,9 / 6,9 8,1 с
1.4 6MT(140 л.с.) Ambition АИ-95 Передний 4,6 / 6,9 8,1 с
1.4 6MT(140 л.с.) Style АИ-95 Передний 4,9 / 4,6 6,9 с
1.4 7AT(140 л.с.) Ambition АИ-95 Передний 4,6 / 6,9 8,5 с
2.0 6AT Diesel(143 л.с.) Ambition ДТ Передний 4 / 6,6 8,6 с
2.0 6AT Diesel(143 л.с.) Style ДТ Передний 4 / 6,6 8,6 с
1.8 7AT(180 л.с.) Ambition АИ-95 Передний 4,8 / 7,1 7,4 с
1.8 7AT(180 л.с.) Laurin and Klement АИ-95 Передний 5,3 / 7,6 7,4 с
1.8 7AT(180 л.с.) Style АИ-95 Передний 4,8 / 7,1 7,4 с
1.8 6MT(180 л.с.) Ambition АИ-95 Передний 5,5 / 8,2 7,3 с
1.8 6MT(180 л.с.) Laurin and Klement АИ-95 Передний 5,5 / 8,2 7,3 с
1.8 6MT(180 л.с.) Style АИ-95 Передний 5,5 / 8,2 7,3 с
  • ширина 1 814мм
  • длина 4 659мм
  • высота 1 465мм
  • клиренс 140мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1.6 5MT(110 л.с.) Active АИ-95 Передний 5 / 8,1 10,8 с
1.6 5MT(110 л.с.) Ambition АИ-95 Передний 5 / 8,1 10,8 с
1.6 5MT(110 л.с.) Style АИ-95 Передний 5 / 8,1 10,8 с
1.6 6AT(110 л.с.) Active АИ-95 Передний 5,1 / 8,4 12,2 с
1.6 6AT(110 л.с.) Ambition АИ-95 Передний 5,1 / 8,4 12,2 с
1.6 6AT(110 л.с.) Style АИ-95 Передний 5,1 / 8,4 12,2 с
1.4 6MT(140 л.с.) Ambition АИ-95 Передний 4,8 / 7,1 8,2 с
1.4 6MT(140 л.с.) Style АИ-95 Передний 4,8 / 7,1 8,2 с
1.4 7AT(140 л.с.) Ambition АИ-95 Передний 4,9 / 6,7 8,3 с
1.4 7AT(140 л.с.) Style АИ-95 Передний 4,9 / 6,7 8,3 с
2.0 6AT Diesel(143 л.с.) Ambition ДТ Передний 4 / 6,6 8,7 с
2.0 6AT Diesel(143 л.с.) Style ДТ Передний 4 / 6,6 8,7 с
1.8 7AT(180 л.с.) Ambition АИ-95 Передний 4,8 / 7,1 7,5 с
1.8 7AT(180 л.с.) Laurin and Klement АИ-95 Передний 4,8 / 7,1 7,5 с
1.8 7AT(180 л.с.) Style АИ-95 Передний 4,8 / 7,1 7,5 с
1.8 6MT(180 л.с.) Ambition АИ-95 Передний 5,5 / 8,2 7,4 с
1.8 6MT(180 л.с.) Laurin and Klement АИ-95 Передний 5,5 / 8,2 7,4 с
1.8 6MT(180 л.с.) Style АИ-95 Передний 5,5 / 8,2 7,4 с
1.8 6AT 4×4(180 л.с.) Ambition АИ-95 Полный постоянный 5,7 / 8,1 7,8 с
1.8 6AT 4×4(180 л.с.) Laurin and Klement АИ-95 Полный постоянный 5,7 / 8,1 7,8 с
1.8 6AT 4×4(180 л.с.) Style АИ-95 Полный постоянный 5,7 / 8,1 7,8 с
1.8 6AT 4×4(180 л.с.) Standart АИ-95 Полный постоянный 5,7 / 8,1 7,8 с

Skoda octavia 2013 технические характеристики двигателей Автопутешествия 15 июля 2016 Белая птица

Отправившись в путешествие по Владимирской и Рязанской областям на автомобиле, созданном в славянской стране, мы постарались ответить на вопрос, почему Skoda Octavia так популярна среди россиян. Дизайн, инженерия и ходовые возможности «чешки» сделали поездку в равной степени комфортной и полной открытий

15

Skoda octavia 2013 технические характеристики двигателей Тест драйв 26 февраля 2015 Музыкальная пауза

Одни автомобили всю свою жизнь остаются просто средством передвижения. Другие еще и доставляют удовольствие. Ко второй группе мы можем отнести Skoda Octavia, с которой мы за пару месяцев свели тесное знакомство

13

Городские пижоны: Kia Cerato, Mazda 3, Skoda Octavia, VW Golf, Audi A3 Skoda octavia 2013 технические характеристики двигателей Сравнительный тест

Достаточно оглядеться по сторонам, чтобы понять: главное поле битвы за сердца и кошельки потребителей – это сегмент “С”. Здесь кипят нешуточные баталии.

С годами “компактные городские автомобили” становятся все больше, моторы мощнее, расход ниже, а базовое оснащение богаче. Ведь потребитель хочет все и сразу, а конкуренты не прощают ошибок.

И пусть бойцы, о которых пойдет речь ниже, выступают немного в разных ценовых категориях, у каждого в запасе есть пару фирменных приемов.

5 18 мая 2014

Три лица Skoda octavia 2013 технические характеристики двигателей Сравнительный тест

SEAT Leon, Skoda Octavia и Volkswagen Golf выглядят совершенно по-разному, но построены на одной платформе, да и по другим параметрам идентичны. А как эти автомобили, рожденные в одном концерне, едут? Тоже одинаково? Теперь мы знаем ответ на этот вопрос

19 08 ноября 2013

  1. Ищите отзывы о Skoda Octavia?
  2. Посмотреть отзывы о Skoda Octavia

Обзор Шкода Октавия 2013: технические характеристики, цена, преимущества и недостатки – carsclick.ru

Продолжаем разбираться в версиях Шкода Октавия. На этот раз рассмотрим лифтбек 2013 года выпуска — первой генерации «чешки», которую начали собирать на модульной платформе MQB и куда поставили 7-DSG с двумя мокрыми сцеплениями. 

В общем, Октавия 2013 достаточно интересный экземпляр, чтобы вот так просто обойти его стороной. Автомобиль предлагается с богатыми пакетами оснащения и техникой на любой вкус и кошелек. Не будем томить, давайте приступать к обзору.

Технические характеристики

По традиции, начнем обзор технических характеристик Шкода Октавия 2013 с платформы. Выше мы упомянули, что автомобиль собран на модульной тележке MQB. Конструктивные особенности здесь следующие:

  • МакФерсоны на передней оси и торсионная балка на задней (до этого вместо балки ставили многорычажку);
  • дисковые тормоза спереди с сзади;
  • передний привод (полный только у универсала в комплектации Scout);
  • электроусилитель руля;
  • стояночный тормоз — механика.
Читайте также:  Двигатель 2нз какой масляный фильтр

Трансмиссионная гамма как обычно на любой вкус — 6-МКПП, 6-АКПП и 7-DSG. Плюс у спортивной генерации RS помимо «механики» есть вариант с 6-DSG.

Skoda octavia 2013 технические характеристики двигателей

Шкода Октавия 2013 года в черном цвете

А вот двигатели Октавия 2013 уже не блещут таким разнообразием, как раньше. Видимо Шкода решила оптимизировать производство. Тем не менее, все основные агрегаты на месте:

Мотор Рабочий объем, л Мощность, л.с. Hm Расход на 100 км, л  Разгон до 100 км/ч, сек Максимальная скорость, км/ч
TSI  1.2 105 180 5.2 10.3 196
TSI 1.4 140 250 5.5 8.4 215
TSI 1.4 150 270 5.4 8.1 219
MPI 1.6 110 150 6.4 10.6 196
TSI 1.8 180 260 6.4 7.3 231
TDI 2.0 143 320 5.1 8.9 212
TDI 2.0 150 330 4.9 8.6 215
TSI (RS) 2.0 220  360 6.2 6.8 248

Что касается дополнительных версий Skoda Octavia 2013 — RS и Scout, то тут имеются отличия по подвеске и моторам.

  • «Эрэска» изначально получает адаптивную подвеску, спортивный выхлоп, увеличенные колесные диски (R18) и 2.0 TSI (характеристики в таблице выше).
  • Внедорожный универсал Октавия 2013 порадует увеличенным клиренсом — 171 мм против 155 в базе, противоударным обвесом, многорычажкой на задней оси и безальтернативным 1.8 TSI под капотом. 

Skoda octavia 2013 технические характеристики двигателей

Фото Шкода Октавия 2013 года (вид спереди)

Комплектации Шкода Октавия 2013

Что касается начинки Skoda Octavia 2013 года, тот тут все как обычно — 5 комплектаций, от суперпростой до премиальной с кожаной отделкой и ионизацией воздуха. Выбрать можно между:

  • Active —  589 000 руб. (цены 2013 года, курс $ 1 к 33 рублю); 
  • Ambition — от 689 000 руб.;
  • Elegance —  от 807 000 руб.;
  • Style — от 1 167 000 руб. (поступила в продажу только в 2015 году, курс $ 1 к 72);
  • Laurin&Klement — от 1 766 000 руб. (поступила в продажу в 2015 году).

Skoda octavia 2013 технические характеристики двигателей

Фото внешности Шкода Октавия 2013 года (вид спереди и сбоку)

Самый простой и, как ни странно, самый популярный вариант Active предлагает:

  • галогеновую оптику впереди и светодиодные габариты сзади;
  • дополнительный стоп-сигнал под крышей;
  • стальные колеса на R16;
  • привод + подогрев боковых зеркал;
  • тканевый салон;
  • центральный замок с дистанционным ключом;
  • электрический стеклоподъемники только на передних дверях;
  • мультимедиа с 6.5” монитором (управление через кнопки) + музыка на 4 точки + 1 USB разъем для подключения гаджета;
  • полноразмерная запаска;
  • иммобилайзер.

Системы безопасности представлены пассивными системами ABS, EBD, TCS, 2 фронтальными подушками безопасности и предустановленной ГЛОНАСС. 

Skoda octavia 2013 технические характеристики двигателей

Фото Skoda Octavia 2013 (вид сзади и сбоку)

Внешний вид

Экстерьер

Новый кузов Шкода Октавия 2013 г можно назвать достаточно интересным. Кстати, это не что иное, как воплощение показанного за 3 года до этого концепта VisionD. Естественно, со своими коррективами.

Читать также  Габариты и размеры автомобиля Шкода Октавия А5

После «огруглого» фейслифтинга 2 поколения, чехи вернулись к истокам, наделив Октавия традиционной строгой угольной оптикой, неизменной крупной радиаторной решеткой и острыми линиями обвеса и капота. Интересно, что сбоку лифтбек стал больше походить на седан из-за весьма оттопыренного капота. 

К тому же, модель стала более крупной в следствие перехода на MQB-платформу. Актуальные размеры лифтбека:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм Клиренс, мм Радиус колес
4670 1814 1476 2680 155 R16

Skoda octavia 2013 технические характеристики двигателей

Уверенный профиль Skoda Octavia 2013

Интерьер

Что касается салона Шкода Октавия 2013, то в этот раз он стал более VAG-овским. Не сказать, что это плохо, просто хотелось бы какой-то самобытности на рынке. В любом случае, теперь к интерьеру чешки стали применимы те же регалии, что у Golf:

  • хорошее качество материалов отделки;
  • продуманная эргономика;
  • хорошо читаемая приборная панель;
  • оптимальная толщина обода руля;
  • аккуратная центральная консоль;
  • широкие кресла с типичным для голь-класса профилем.

В общем, качественный прогресс на лицо. Также с увеличением габаритов кузова увеличился объем багажника. У лифтбека 2013 года полезное пространство составляет 590 л., у универсала — 610 л. 

Skoda octavia 2013 технические характеристики двигателей

Салон Шкода Октавия 2013 года

Системы безопасности и комфорта

Что касается комфорта в Шкода Октавия 2013 года выпуска, то самой топовой комплектацией на тот момент была Elegance. Давайте посмотрим, что там предлагалось (в дополнение к Active):

  • светодиоды и противотуманки спереди и сзади;
  • диски R17;
  • функция складывания боковых зеркал;
  • привод и подогрев кресел;
  • подогрев и кожаная оплетка мультируля;
  • отделка из эко-кожи;
  • розетка на 12V;
  • электрические стеклоподъемники на всех дверях;
  • подогрев форсунок омывателя;
  • охлаждаемый «бардачок»;
  •  бортовой компьюетер;
  • Мультимедийный тасчскрин на 8” с Apple CarPay;
  • «музыка» на 10 динамиков с AUX;
  • 2-зонный климат.

Безопасность кратно возросла. Дополнительно предлагаются датчики света, дождя, износа тормозов, 2 боковые подушки и шторки, парктроники, системы Front Assist, ESP, HAC, AFS и ACC (1 поколение). По результатам испытаний краш-тестами, EuroNCAP присудил Шкода Октавия 2013 года 5 звезд.

Skoda octavia 2013 технические характеристики двигателей

Skoda Octavia 1.8 TSI Green tec Elegance (III)

Конкуренты и аналоги Skoda Octavia 2013

На сегодняшний день средняя цена на Октавия 2013 года — 800 000 руб. Естественно, плюс-минус в зависимости от комплектации и пробега. Что можно посмотреть за те же деньги:

  • Volkswagen Jetta VI с 1.4 TSI на 122 л.с. за 745 000 руб.;
  • Ford Mondeo IV Рестайлинг с 2.3 MPI на 163 л.с. за 750 000 руб.;
  • Volkswagen Passat CC I Рестайлинг с 1.8 TSI на 152 л.с. за 800 000 руб.;
  • Volkswagen Passat B7 также с 1.8 TSI на 152 л.с. за 750 000 руб.;
  • Nissan Teana III с 2.5 MPI на 173 л.с. за 790 000 руб.

Читать также  Обзор автомобилей Шкода Октавия 3 поколения

Как видим, в сравнении с предшественниками, Шкода Октавия 13 года уже не в таком выигрышном положении, как раньше. Выбора хватает, хотя с нюансами.

Skoda octavia 2013 технические характеристики двигателей

Skoda Octavia A7 RS Combi 2013

Преимущества и недостатки

Продолжая тему конкуренции, Октавия 13 года на ряду с подорожанием по-прежнему повторяет недостатки своих предшественников, поэтому отзывы автовладельцев в этот раз достаточно спорные. Из положительных моментов отмечается:

  • низкий расход топлива;
  • вместительный багажник;
  • широкий ассортимент комплектаций и техники;
  • хорошее качество сборки и материалов;
  • простой и стильный салон с отличной эргономикой;
  • более надежный DSG, чем раньше;
  • неплохие динамические характеристики.

Тем не менее, подобные регалии имеют довольно размытые границы. Сколько положительных отзывов, столько же и отрицательных. К тому же есть конкретные проблемы, которые чехи не спешат устранять. Например, постоянный масложор, нулевую шумоизоляцию салона, слабую головную оптику, царапающийся пластик, машина плохо прогревается зимой и т. д.

Так что Octavia 2013 можно, как хвалить, так и ругать. Одно остается фактом — за свои деньги и со своей репутацией, этот автомобиль по-прежнему остается беспроигрышным вариантом для всех, кто хочет заполучить современную и неприхотливую машину с хорошим набором бортового оборудования и достаточно дешевым обслуживанием. 

Отзыв владельца про Skoda Octavia 2013 показан в видеоролике далее:

(1

Двигатели Шкода Октавия

В третьем поколении Шкоды Октавия используются специально разработанные современные бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом. Показатели расхода топлива и выбросов выхлопных газов новых силовых агрегатов уменьшились на 23% по сравнению с предшественниками.

Всего предусмотрено 8 версий двигателей: четыре бензиновых TSI и четыре дизельных TDI. В России Шкода Октавия первоначально продавалась с тремя вариантами турбированных бензиновых двигателей (объемом 1.2, 1.4 и 1.8 л.) и одним 2-литровым дизельным двигателем. Однако впоследствии модификация с младшим мотором 1.

2 TSI была заменена на модификацию с атмосферным двигателем 1.6 MPI. Ниже рассмотрены характеристики всех 5-ти силовых агрегатов

Бензиновый двигатель 1.2 TSI (индекс CJZA)

Двигатель начального уровня 1.2 TSI Green tec, предусматривающий наличие системы Старт/Стоп и рекуперации энергии торможения, имеет мощность 105 л.с. при расходе топлива в смешанном цикле 5.2 л./100 км.

Читайте также:  Авто логан 2017 акпп или робот с какими двигателями

Максимальный крутящий момент 175 Н*м поддерживается в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов в минуту. Выброс углекислого газа в атмосферу составляет всего 114 г/км.

Двигатель может работать либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатым автоматом DSG.

Skoda octavia 2013 технические характеристики двигателей

Бензиновый двигатель 1.4 TSI (индекс CHPA)

Следующим в линейке идет двигатель 1.4 TSI Green tec мощностью 140 л.с., способный развивать максимальный крутящий момент 250 Н*м при 1500-3500 об/мин. Он может работать в паре с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым DSG. Расход топлива в случае комплектации механической коробкой передач составляет всего 5.5 л/100 км в комбинированном цикле.

Skoda octavia 2013 технические характеристики двигателей

Единственный атмосферный силовой агрегат в линейке двигателей Шкоды Октавия А7. Значительно уступает турбированным моторам в мощности и показателе пикового крутящего момента, также расходует больше топлива.

Максимальная тяга в 110 л.с. поддерживается таким мотором в достаточно узком диапазоне 5500-5800 об/мин. Максимальный крутящий момент достигается при 3800 об/мин. Больше информации о двигателе 1.6 MPI 110 л.с.

смотрите здесь.

Skoda octavia 2013 технические характеристики двигателей

Бензиновый двигатель 1.8 TSI (индекс CJSA)

Самым мощным среди бензиновых двигателей является 1.8 TSI Green tec (180 л.с.) с крутящим моментом 250 Н*м в диапазоне оборотов от 1250 до 5000. При работе с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией расход топлива составляет 6.1 л./100 км.

Skoda octavia 2013 технические характеристики двигателей

Дизельный двигатель 2.0 TDI

В Россию Шкода Октавия третьего поколения поставляется с одним вариантом дизельного двигателя объемом 2 литра и мощностью 143 л.с. Выбросы углекислого газа составляют всего 119 г/км, а расход топлива — 5.1 л./100 км. Максимальный крутящий момент 320 Н*м достигается в диапазоне 1750-3000 об/мин. Для двигателя 2.0 TDI также предусмотрена комплектация автоматической коробкой передач.

Skoda octavia 2013 технические характеристики двигателей

Сводная таблица характеристик двигателей Шкоды Октавия А7

Двигатель1.2 TSI(в наст. время не продается в России)1.4 TSI1.6 MPI1.8 TSI2.0 TDI
Тип двигателя бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с распределенным впрыском бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом дизельный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение двигателя спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Рабочий объем, куб. см. 1197 1395 1598 1798 1968
Степень сжатия 10.5 10.5 10.5 9.6 16.2
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное рядное
Диаметр цилинда, мм 71.0 74.5 76.5 82.5 81
Ход поршня, мм 75.6 80.0 86.9 84.1 95.5
Число клапанов 16 16 16 16 16
Мощность, л.с. 105 140 110 179 143
Максимальный крутящий момент, Н*м 175 250 155 250 320

Турбированные бензиновые двигатели новой Октавии относятся к серии EA211, разработанной концерном Volkswagen. Они имеют рядную конфигурацию с 4-мя цилиндрами. Главным преимуществом этих силовых агрегатов является значительное снижение потребления топлива и выбросов благодаря оптимизации управления тепловым режимом работы.

Новые двигатели принципиально отличаются от предыдущей серии EA111. Они стали более компактными — установочная длина сократилась на 50 мм; также оптимизации подверглась система монтажа.

Значительно потеряли в весе как сам блок цилиндров, так и коленчатый вал с шатунами и поршнями.

Для охлаждения двигателя EA211 применяется двухконтурная система: высокотемпературный контур охлаждает сам двигатель, а низкотемпературный — головку блока цилиндров.

Дизельные двигатели EA288 также были существенно переработаны, что позволило им стать более экономичными по сравнению с предыдущим поколением.

Ряд компонентов подвергся модернизации, в том числе изменения коснулись выхлопной системы.

Инновационная система управления тепловым режимом с раздельными контурами позволяет теперь прогреваться двигателю значительно быстрее, что особенно актуально в зимний период.

У Вас недостаточно прав для комментирования

Какой самый надежный двигатель шкода октавия: изучаем во всех подробностях

Автомобиль продается с двумя типами кузова, пятью бензиновыми и одним дизельным двигателем, предлагая выбор из пяти основных уровней оснащения. Хэтчбеки собирают в России на заводе под Калугой, а универсалы везут из Чехии. Цeна — от 559 000 до 1 124 000 руб

Skoda Octavia Tour — 1.8 Turbo в качестве идеального двигателя

Под капотом первого поколения, которое в дальнейшем стали называть Tour сначала были только атмосферные двигатели типа MPI. Но со временем компания получила возможность установки трубированного агрегата 1.

8 Turbo. Именно эта Шкода стала одной из самых надежных в данном поколении. Главные черты эксплуатации этого автомобиля позволяют понять, насколько вынослив агрегат.

Есть несколько серьезных преимуществ двигателя:

  • больший объем, чем у большинства агрегатов для данного класса, хорошая приемистость и выносливость двигателя, что увеличивает потенциальный срок его службы в автомобиле;
  • турбина, которая работает безотказно, с ней нет проблем даже на весьма старых автомобилях, которые плохо обслуживаются и ездят на предприятиях очень много километров;
  • простейшие коробки передач в комплектах, зачастую покупают авто на механике, автоматов не так много на рынке, очень надежная связка мотора и КПП в модели Tour;
  • мощность 150 и 180 лошадок, есть версии с полным приводом и поднятым клиренсом, которые становятся настоящими кроссоверами для владельцев, удачные комплектации;
  • расход не выше, чем на младших силовых установках, так как мощность позволяет тащить машину без особых проблем и давать ей запас даже в самых сложных ситуациях на трассе.

Skoda octavia 2013 технические характеристики двигателей

Автомобили с этим двигателем выпускались достаточно долго. Порядка 10 лет прожили они на конвейере без особого изменения.

Тем не менее, в свое время эта модификация была одной из самых дорогих, так что на вторичном рынке не так много представителей Tour 1.8 Turbo.

Тем не менее, двигатель очень надежен и интересен, что доказывает его использование на Volkswagen Passat, Bora, Golf и других моделях концерна.

Это интересно: Как отличить дсг от автомата шкода октавия

«Шкода-Октавия», от 559 000 руб

Skoda Octavia A5 — 2.0 FSI без турбины, но с характером

Еще один мотор со 150 лошадками под капотом — это немного форсированный атмосферник типа FSI с объемом 2 литра.

Есть версии на механике или на автомате, машинка выполнена с небольшими отличиями от своих основных соперников на рынке. Автомобиль обладает хорошим клиренсом и предлагает довольно большие 16-дюймовые диски в базе.

Есть несколько важных решений в комплектации, которые отличают модель. Особенности двигателя следующие:

  • мощность не столь сильно чувствуется на автомате, а вот 6-ступенчатая механика сполна раскрывает возможности машины, есть ряд преимуществ в техническом исполнении;
  • мотор выносливый, большой объем дает ему огромное преимущество довольно большого срока службы, ресурс не ограничивается 500 000 км пробега, даже без капитального ремонта;
  • надежность двигателя сохраняется даже при не самом высоком качестве обслуживания, но лучше не рисковать с маслами и прочими деталями сервиса, покупая рекомендованные решения;
  • есть опасность того, что автомобиль потребует ремонта, но для этого нужно неплохо постараться уничтожить технические детали модели, чтобы сделать ее не столь надежной;
  • двигатель довольно прожорливый, что является единственным его минусом, но в трассовом режиме FSI показывает себя с лучшей стороны, снижая расход топлива до минимума.

Skoda octavia 2013 технические характеристики двигателей

Используя уже известные технологии, компания Skoda произвела революционный двигатель. Он устанавливался на множество моделей в 2006 году и несколько последующих лет.

Теперь автомобили с таким агрегатом служат владельцам без проблем и сложностей. Нет никаких детских болезней и поломок, которые заставили бы тратить большие суммы денег.

Этот агрегат вполне оправдал покупку для многих владельцев автомобиля.

Какой кузов?

1-е место: хэтчбек. Практичный 5-дверный кузов традиционно оптимален для большинства автомобилей.

В случае с «Октавией» вы получаете ни много ни мало хэтчбек с самым емким багажником в классе — 560 л. Кроме того, благодаря ступеньке на корме такая машина очень похожа на солидный седан.

Да и экономия в сравнении с универсалом более чем весома: все же 70 тысяч в хозяйстве не лишние.

2-е место: универсал. Грузопассажирский кузов с объемом багажника до 1620 л больше подойдет владельцам загородной недвижимости или хозяевам крупных собак.

К «Комби» стоит присмотреться и тем, кому из каких-либо соображений позарез нужна машина чистокровной чешской сборки.

Кроме того, только универсал можно заказать в престижной комплектации «Лаурин & Клемент» и с дизельным двигателем.

Так ли хорош двигатель 1.6 MPI на Skoda Octavia?

На всех поколениях автомобиля Октавия устанавливали силовой агрегат 1.6 MPI. Во многих версиях он был базовым агрегатом.

Читайте также:  Вибрация на холодном двигателе киа соренто

Это самый простой двигатель, который Volkswagen использовал для всего легкового модельного ряда с 1998 года, когда агрегат прошел модернизацию.

Технологии были взяты из прошлого, они были очень надежными и приносили реальную долговечность. Но в Skoda все это приобрело иной смысл:

  • специалисты компании решили поэкспериментировать с хорошим двигателем, для A5 было произведено облегчение этого силового агрегата, его модернизация и изменение;
  • после этого силовая установка начала демонстрировать проблемы, которые ранее не были присущи модели, в частности, капитальный ремонт мотора практически невыполним;
  • пониженный расход топлива действительно радует — в городском режиме можно ездить на 7.5-8 литрах топлива 100 км, на трассе расход падает до 6 литров, что очень радует;
  • все 105 лошадиных сил трудятся для более комфортного передвижения, автомобиль демонстрирует неплохую динамику при всех своих незначительных показателях мощности;
  • надежность гарантирована до 200 000 км пробега, далее могут начаться проблемы, которые всегда стоит учитывать при покупке подержанного авто данной генерации Skoda.

Skoda octavia 2013 технические характеристики двигателей

В новом поколении A7 также устанавливается данный силовой агрегат в качестве самого дешевого варианта. Он немного модернизирован, получил русское производство и стал еще дешевле в реализации.

Но его основные характеристики сохранились, как и главные проблемы. Вы не сможете отремонтировать этот некогда очень надежный и выносливый немецкий агрегат.

При покупке стоит помнить об ограниченном ресурсе автомобиля.

Это интересно: Как поменять дворники на шкода октавия а5: рассмотрим суть

Какая комплектация?

«Актив» — это откровенно аскетичная версия. Да, здесь есть центральный замок, обогрев форсунок стеклоомывателя, ABS, водительский эйрбэг и передние электростеклоподъемники. Однако дополнить «Актив» можно только кондиционером за 29 900 руб. Да и внешне вы легко отличите базу по неокрашенным наружным ручкам дверей и корпусам зеркал.

Если вы совершенно резонно полагаете, что современный автомобиль должен быть удобнее и безопаснее, однозначно следует выбрать «Амбиент». На первый взгляд доплатить придется немало — 70 000 рублей.

Однако за эти деньги вы получите совершенно другую «Октавию» — с обогреваемыми передними креслами, кондиционером, бортовым компьютером, сигнализацией, парой подушек безопасности, очень удобной 2-диновой МP3-магнитолой с восьмеркой динамиков, датчиком дождя, квартетом электростеклоподъемников и дополнительными лампами подсветки салона. В случае выбора автоматической трансмиссии машине полагается еще и ESP вкупе с помощником при старте на подъеме. Наконец, у такой машины будет благородный 2-тоновый звуковой сигнал вместо высокочастотной «свистелки». А  за 26–35 тысяч к «Амбиенту» можно присовокупить пару достаточно выгодных пакетов дополнительного оборудования.

Правда, с появлением таких пакетных предложений оптимальный хэтчбек в комплектации «Амбиент» стало невозможно дооснастить задним стеклоочистителем и парктроником, сетками в багажник, складным подлокотником дивана и прочими приятными и недорогими мелочами.

Лучший двигатель Skoda Octavia A7 — выбираем дизель

Среди бензиновых агрегатов нового поколения Октавия есть не только стандартный 1.6 MPI. Представлен двигатель 1.4 TSI с отличной турбиной и 150 лошадками мощности, есть также 1.8 TSI с потенциалом 180 лошадиных сил. Но самое большое внимание любителей поистине хорошей техники привлекает двигатель 2.0 TDI на 143 лошадки. Это очень интересный дизельный агрегат с такими особенностями:

  • высочайшая надежность, огромный потенциал двигателя даже в самых непростых условиях, что редкость для дизельных силовых установок последних лет разработки;
  • очень высокий потенциал и отличная мощность силового агрегата, прекрасные технические возможности машины, хороший разгон и отличная скорость поездки;
  • оснащение коробкой DSG — фирменным немецким роботом от Volkswagen, который стал легендарным решением для любителей автоматов, не увеличивающих расход топлива авто;
  • расход дизеля просто удивительный — для городской поездки хватает 6.4 литра, расход полностью совпадает с паспортным, для трассы нужно меньше 5 литров топлива на 100 км;
  • о надежности агрегата судить очень непросто, так как он устанавливается только на новые модели корпорации, но по истории использования на VW есть положительная тенденция.

Skoda octavia 2013 технические характеристики двигателей

Автомобили с дизельными установками обладают определенным настороженным отношением в нашей стране. Но все больше покупателей выбирают для себя именно этот вариант, который оказывается подходящим по всем статьям.

Здесь есть все, что поможет получить удовольствие и наслаждение от эксплуатации транспорта. О теоретических недостатках авто с дизельным агрегатом 2.0 TDI известно крайне мало, так что стоит дождаться отзывов многочисленных владельцев.

Предлагаем посмотреть видео обзор автомобиля Skoda Octavia A7:

«Шкода-Октавия», комплектация «Амбиент»

«Шкода-Октавия», от 559 000 руб.

«Шкода-Октавия», от 559 000 руб.

Все эти позиции интегрировали в версию «Элеганс». Этой комплектации также положены круиз- и климат-контроль, 15-дюймовые диски из легкого сплава, боковые подушки безопасности, противотуманные фары и более удобный бортовой компьютер с дисплеем «Макси Дот».

Однако по цене «Элеганс» вплотную подбирается к слишком высокой по меркам бюджетных автомобилей отметке в 800 тыс. руб.

Да и пакеты допоборудования здесь составлены скорее с учетом интересов продавца, нежели в пользу покупателя: надувные «занавески» безопасности, например, вы получите только вместе с дисками из легкого сплава и электроприводом складывания зеркал.

Хэтчбек также можно заказать и в модификации RS. Изюминка машины — мощный 200-сильный турбомотор и всевозможные спортивные атрибуты. Правда, и цена приличная — 1 119 000 рублей.

Универсалы с моторами 1.8T и 2.0TDi доступны и в версии «Лаурин & Клемент». Это уже некая претензия на эксклюзив, которая подчеркнута и ценой — от 1 064 000 до 1 124 000 руб. Такие машины богаты кожаной отделкой дорогой выделки, электроприводом кресла водителя, шестью подушками безопасности и адаптивными ксеноновыми фарами.

Подводим итоги

Автомобили Skoda Octavia во всех поколениях были бестселлерами в своем классе. Это одна из моделей, которая получила максимум преимуществ в сравнении с конкурентами и смогла уже три поколения продаваться просто невероятными тиражами.

Есть тенденция к увеличению спроса именно на европейские авто, и Skoda в этом списке стоит на одном из первых мест. Основным конкурентом для бренда является Renault, но как раз C-класс у французов очень слаб.

Так что альтернатив любителям европейской техники нет, и это является одним из самых важных преимуществ при покупке транспорта.

Стоит признать, что не все двигатели Октавия оказались действительно успешными и качественными. Есть агрегаты, которые не оправдали надежду корпорации и не стали лучшими в своем сегменте.

Но даже не самые удачные варианты были намного лучше некоторых других решений конкурентов. Какой бы двигатель Шкода ни был под капотом вашего авто, с помощью хорошего обслуживания можно достичь очень высокого качества эксплуатации и отсутствия любых проблем.

А какой силовой агрегат от данного концерна вы считаете самым лучшим?

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л (102 л.с.). Оптимальный вариант по соотношению цены и потребительских качеств. Несмотря на скромную мощность, этот заслуженный фольксвагеновский 8-клапанник сообщает автомобилю приемлемую динамику, но только с МКП. С 6-ступенчатым «автоматом» его характер заметно тускнеет, хотя сама коробка подкупает плавностью переключений.

2-е место: 1.4T (122 л.с.). Турбомотор являет собой достойную замену довольно капризному двигателю 1.6FSi (115 л.с.), который устанавливали на «Октавию» до 2010 года. Новичок отличается высоким крутящим моментом, завидной экономичностью и придает машине отличную динамику. Однако он на 40 000 дороже оптимума и к тому же более требователен к качеству топлива.

3-е место: 1.8T (152 л.с.). Мотор, хорошо известный владельцам «Пассатов», превращает «Октавию» в без пяти минут спортсменку с выдающейся динамикой (7,8 с).

А появившаяся в конце прошлого года надежная 6-ступенчатая АКП, сменившая 7-ступенчатый «робот» DSG, наделила «чешку» чуть менее динамичным, но куда более плавным разгоном.

Единственный минус этого двигателя — цена: он дороже оптимального 1,6-литрового мотора на весомые 70 000 рублей.

4-е место: 1,4 л (80 л.с.). Для относительно тяжелой «Октавии» откровенно слабоват, к тому же купить его можно исключительно в аскетичной базовой комплектации. Правда, благодаря короткой главной паре он достаточно боек в городе и на 50 000 рублей дешевле оптимального 1,6 л.

5-е место: 2,0 л (140 л.с.). Отличный турбодизель, очень бойко возит не только «Октавию», но и куда более тяжелые модели «Фольксвагена». При этом он славится своим скромным аппетитом. Однако в России дизель выступает скорее вне зачета, поскольку приобрести с ним можно только универсал. А стоить такая версия будет минимум 999 000 рублей.

6-е место: 2.0T (200 л.с.). Предлагается только в версии RS, которая тянет за собой спортивные настройки шасси с более жесткой подвеской и прочие издержки заряженной модификации. Безусловно, это замечательный вариант для амбициозных драйверов. Однако в сравнении с 1.8T выигрыш в динамике разгона до сотни всего 0,6 с, а переплата аж 290 000.

МЫ РЕШИЛИ:

Солидная, удобная и тщательно отделанная, вместительная и в то же время наделенная азартной управляемостью «Октавия-Амбиент-1.6», окрашенная металликом, обойдется в 690 000 — это вполне гуманная цена за современный европейский автомобиль. Если бы не некоторые перекосы пакетного оснащения, популярность машины была бы еще выше.

Поделитесь в соц.сетях:
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector