Волга 3110 двигатель 406 инжектор технические характеристики расход топлива

Газ 3110 волга двигатель 406 инжектор Двигатель ЗМЗ-406 Двигатель ЗМЗ-406 В последние десятилетия в качестве силовой установки на основной продукции

Волга 3110 двигатель 406 инжектор технические характеристики расход топлива

В последние десятилетия основной грузовик автомобильного гиганта ГАЗ оснащался двигателем -406 производства Заволжского моторного завода. Конструкция этого привода разрабатывалась в течение нескольких лет.

Начало было положено в конце прошлого века, и именно тогда была сформулирована основная концепция ЗМЗ 406. Сегодня это перспективный мощный агрегат, способный развивать мощность до 150 л.с. (110 кВт). (110 кВт).

В первое десятилетие производства двигателя ЗМЗ 406 за подготовку рабочей смеси отвечал карбюратор. Сейчас выпускается модификация инжектора этого двигателя.
Использование инжектора облегчило запуск, повысило эффективность впрыска и снизило расход топлива. В чем причина этого?

Из теории двигателей внутреннего сгорания известно, что увеличение эффективности карбюратора зависит от частоты вращения коленчатого вала. Расход топлива увеличивается с ростом скорости.

Быстрое нажатие на педаль акселератора приводит к увеличению относительного содержания паров бензина в карбюраторе ЗМЗ 406.

Коэффициент избытка воздуха немного уменьшается, что приводит к увеличению крутящего момента и частоты вращения коленчатого вала.

Двигатель ЗМЗ 406 с инжекторами работает несколько иначе. Этому способствует микропроцессор, который четко реагирует на положение педали управления.

Если необходимо увеличить обороты и слегка нажать на педаль тормоза, в цилиндр впрыскивается больше топлива. В любом двигателе с инжекторами временной интервал между нагрузкой и коррекцией во много раз короче.

Увеличивает впрыск, улучшает динамику Газели или Волги (в зависимости от автомобиля с инжектором ЗМЗ 406).

Надежный автомобиль ГАЗ 3110

ГАЗ 3110 впервые появился на российском рынке в 1996 году, в производство поступил в начале 1997 года. Обновленная модель пришла на смену уже несколько устаревшему автомобилю ГАЗ 31029, и хотя внешне автомобили 3110 и 31029 имеют сходство, изменений в обновленной версии было достаточно много.

Волга 3110 двигатель 406 инжектор технические характеристики расход топлива

Газ 3110 – глубокий рестайлинг 31029 или новая модель?

Если посмотреть на Волгу 3110 сбоку, то она практически ничем не отличается от модели 31029. Двери остались прежними, передние крылья практически не изменились, фары также не изменились. Очертания капота 3110 другие, но все равно без каких-либо доработок эта часть кузова устанавливается на «двадцать девятую». Но задняя часть кузова стала совершенно другой на «десятке»:

  • задние фонари;
  • задний бампер.
  • крышку багажника;

Шасси и трансмиссия претерпели более значительные изменения:

  • Вместо 14 были установлены штампованные диски R15;
  • Двигатель ЗМЗ 406 запущен в производство, эти двигатели использовались на 31029 в качестве прототипов.
  • Передние тормоза стали дисковыми, заменив давно устаревшие барабаны на передней оси;

Наибольшие изменения коснулись интерьера автомобиля:

  • все сиденья в салоне стали более удобными и комфортными;
  • рулевое колесо и рулевая колонка были изменены.
  • Между сиденьями появился мягкий и удобный подлокотник с перекладиной;
  • Панель приборов была полностью переработана;

Даже плафон освещения гостиной стал «модным» — он уже выглядел вполне современно, и были установлены лампы дневного света.

Волга 3110 двигатель 406 инжектор технические характеристики расход топлива

Газ 3110 волга технические характеристики

Автомобиль ГАЗ 3110 — это среднеразмерный пассажирский седан С-класса, с достаточно просторным салоном и вместительным багажником. Но «десятка» оснащена металлической полкой для запасного колеса, причем кронштейн имеет значительные размеры. С полкой под запасное колесо довольны далеко не все автовладельцы, ведь она занимает почти треть багажника.

По сравнению с 31029, тормоза «десятки» намного мягче и эффективнее благодаря

  • установка различных типов задних тормозных барабанов.
  • Использование тормозных дисков на передней оси;

ГАЗ 3110 больше не оснащался 4-ступенчатыми коробками передач, а с двигателем ЗМЗ 406 использовались только 5-ступенчатые коробки передач. Автомобиль ГАЗ 3110 «Волга» имеет следующие технические характеристики:

  • дорожный просвет — 156 мм;
  • Стандартный размер шин — 205/65.
  • Радиус колес — R15;
  • Количество пассажирских мест — 5 человек, включая водителя;
  • Тип коробки передач — 4- или 5-ступенчатая. ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ — 4- ИЛИ 5-СТУПЕНЧАТАЯ;
  • Задняя/передняя колесная база — 1,42/ 1,51 м;
  • размеры автомобиля (длина/высота/ширина) — 4,87/ 1,42/ 1,8 м;
  • Скорость (максимальная) — 147 км/ч;
  • Допустимая полная масса с пассажирами и багажом — 1,8 т;
  • Объем грузового отсека — 500 л;
  • Тип кузова — 4-дверный седан;
  • снаряженная масса (масса автомобиля с топливными баками, без груза) — 1,4 т;
  • колесная база — 2,8 м;

Первые грузовики 3110 оснащались двигателями ЗМЗ-402 и 4021, но в дальнейшем эти двигатели устанавливались на «Волги» все реже и реже. В дальнейшем эти двигатели устанавливались на «Волги» все реже и реже. До 2000 года использовались 4-ступенчатые коробки передач.

В последующие годы эти двигатели устанавливались на грузовые автомобили до 2000 года, а затем были полностью сняты на ГАЗ 3110. Дизельный двигатель ГАЗ-560 (5601), разработанный по лицензии австрийской компании Steyer, использовался на Волге 3110 ограниченной серией.

Несмотря на отличные технические характеристики дизельного двигателя, он не пользовался большой популярностью у автовладельцев:

  • Двигатель трудно поддается ремонту;
  • Запасные части для ГАЗ-560 стоят дорого. Волга 3110 двигатель 406 инжектор технические характеристики расход топлива
  • Некачественное дизельное топливо испортило двигатель;

Десятую» Волгу вряд ли можно назвать быстрым автомобилем, особенно если в ней установлен двигатель 402. По техническим характеристикам ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-402 разгоняется до 100 км/ч за 19 секунд, а это, мягко говоря, показатель.

Согласно паспорту, расход топлива в городском режиме с двигателем 402 равен 14 л/100 км, на трассе падает до 8,8 л.

Ведь зимой «десятка» может «съесть» и 17-18 литров — карбюратор К151, которым оснащается 3110, довольно «прожорлив», к тому же он капризен и требует незначительной регулировки.

Емкость топливного бака в автомобиле ГАЗ 3110:

  • масло в коробке передач — 0,85 л (4-ступенчатая коробка передач), 1,2 л (5-ступенчатая коробка передач);
  • смазка в рулевом механизме — 0,4 л (без рулевого механизма), 1,6 л (с усилителем руля)
  • масло для заднего моста — 1,6 л;
  • моторное масло — 5,5 л (для двигателя ЗМЗ-402 и 4021), 5,8 л (для двигателя ЗМЗ-4062). Данные приведены для сухого двигателя, при замене масла примерно на 0,5 литра меньше;
  • охлаждающая жидкость радиатора — 9,8 л;
  • топливный бак — 55 литров (в некоторых модификациях — 75 литров);

Газ 3110 волга двигатель 406 инжектор

«Волга» давно нуждалась в инжекторном двигателе, тяжелому и довольно габаритному автомобилю явно не хватало динамичного мотора. ЗМЗ-406 был именно тем двигателем, который был нужен ГАЗ 3110.

Нельзя сказать, что 406-й стал намного экономичнее, но «Волга» с этим двигателем разгоняется намного быстрее, у двигателя есть запас мощности.

Согласно паспорту, «Десятая Волга» с ЗМЗ-4062 имеет следующие характеристики:

  • развиваемая (максимальная) скорость — 175 км/ч;
  • разгон до сотни — 13,5 секунд. Волга 3110 двигатель 406 инжектор технические характеристики расход топлива
  • Расход топлива в режиме город и трасса составляет 13,5 литров;

ГАЗ 3110 «Волга» с двигателем 406 (инжектор) оснащается только пятиступенчатой механической коробкой передач, топливная система управляется электронным блоком. В отличие от ЗМЗ-402, который имеет нижний распределительный вал и привод зубчатым ремнем, 406-й имеет цепной привод (две цепи) и два распределительных вала, расположенных сверху в головке блока цилиндров.

Следует отметить, что цепь ГРМ в двигателе 406 является больным местом, они довольно часто растягиваются и рвутся. Детали механизма ГРМ следует заменять при пробеге 70-80 тыс.

км, первым симптомом неисправности системы ГРМ является «дизельный» звук на холостом ходу.

Большим преимуществом этого двигателя является то, что если цепь порвется или перескочит на зубьях звездочки, клапаны в головке блока не погнутся, поэтому ремонт не очень дорогой.

Есть еще один недостаток семейства двигателей 4062 (и он более серьезный) — двигатель, даже при незначительном перегреве, пробивает прокладку головки блока цилиндров и деформирует поверхность самой головки.

В случае серьезного продува поверхность прокладки головки блока цилиндров уже невозможно фрезеровать (головка серьезно деформируется), и тогда деталь необходимо заменить, а головка блока цилиндров ЗМЗ 406, в отличие от других запчастей для ГАЗ, стоит недешево.

Технические характеристики двигателя ЗМЗ-4062 следующие:

  • диаметр лайнера — 92 мм;
  • ход — 86 мм.
  • Сжатие — 9.1;
  • Мощность — 131 л.с;
  • Используемое топливо — Аи-92 (Аи-95);
  • Топливная система — тип впрыска;
  • емкость — 2280 см³;

ЗМЗ 406 стал базовым двигателем для силовых установок моделей 405 и 409, новые двигатели устанавливаются на автомобили «Газель» и УАЗ. Перед двигателем ЗМЗ 402 имеет значительные преимущества по мощности и динамике — при меньшем объеме (2,3 л против 2,445 л) и ходе поршня (86 мм против 92 мм) 406 (131 л.с.) значительно мощнее 402 (90 л.с.) и 4021 (100 л.с.).

Волга 3110 двигатель 406 инжектор технические характеристики расход топлива

Слабые и сильные стороны Волги ГАЗ 3110

Как и любая другая модель автомобиля, «Волга» имеет свои характерные недуги. Среди недостатков автомобиля необходимо отметить:

  • утечка из радиатора;
  • дребезжание гидрокомпенсаторов.
  • грохот главной пары задних мостов;
  • подверженность коррозии — особенно быстро ржавеют нижние части дверей, задние крылья, пороги;
  • частое растрескивание главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов, датчиков инжектора;
Читайте также:  Внешняя скоростная характеристика двигателя ваз 1111

Других болячек у ГАЗ-3110 тоже немало — качество российских запчастей не очень хорошее. Однако многие автовладельцы прощают этому автомобилю все его недостатки, ведь у него есть очень важные достоинства:

  • автомобиль прост в обслуживании и ремонте, и практически любой водитель может разобраться с двигателем 402;
  • Просторный багажник позволяет перевозить достаточно много груза, а в салоне с комфортом разместятся четыре пассажира. Волга 3110 двигатель 406 инжектор технические характеристики расход топлива
  • Цены на запчасти вполне доступны, детали можно купить практически в каждом автомагазине;

Об автомобиле ГАЗ-3110 мнения разные, автовладельцы как бы разделились на два лагеря — есть клуб любителей «Волги», есть ее ярые противники.

Несмотря на некоторые болячки, «десятка» — солидный автомобиль, служит достаточно долго и перевозит много груза.

Однако при ремонте следует учитывать, что не рекомендуется использовать неоригинальные запчасти — они низкого качества, а автомобиль при их использовании можно ремонтировать чуть ли не каждый день.

«Волговичи» жалуются на частый выход из строя генераторов переменного тока, особенно слабы они в 406-м двигателе. Стартер служит дольше, но время от времени приходится заменять бендикс. Почти все автовладельцы отмечают:

  • низкая цена за автомобиль;
  • надежная подвеска.
  • хорошая проходимость;
  • просторный интерьер;

До 2003 года передняя подвеска имела шарниры, которые нуждались в постоянной смазке. Если резьба и шарниры в Волге не смазаны, в рулевом управлении появляется люфт, и автомобиль становится плохо управляемым. Другим недостатком автомобиля ГАЗ 3110 является

  • повышенный расход топлива.
  • Плохая звукоизоляция;

«Волга» требует постоянного внимания, но у машины очень хорошее качество — она никогда не подводит на дороге, и даже со сломанными штифтами можно ездить достаточно долго, только потом будет сложнее произвести ремонт.

Несмотря на все свои недостатки, автомобиль 3110 пользуется уважением и признательностью у своих владельцев. К сожалению, годы берут свое, и количество «газовых» автомобилей на дорогах уменьшается с каждым годом.

Но те водители, у которых была «Волга», уверяют, что если бы ГАЗ выпустил такую новую модель, они бы купили ее не задумываясь.

ГАЗ-3110 инжектор и карбюратор расход топлива на 100 км

Горьковским автозаводом в 1996 году была презентована новая модификация седана среднего класса – ГАЗ-3110. Модель является продолжением модернизированной линейки «Волга», за основу который был взят предшественник ГАЗ-31029.

Автомобиль не только внешне преобразовался, но и получил совершенное техническое оснащение, ранее недоступное старым версиям авто.

Уже в 1999 году был осуществлен первый рестайлинг, в ходе которого «Волга» претерпела значительных изменений в дизайне: крылья, форма крыши и бампер стали более утонченными.

Волга 3110 двигатель 406 инжектор технические характеристики расход топлива

В 2003 году седан решили в очередной раз доработать, но в этот раз усилия инженеров были направлены на улучшение технической составляющей.

Кузов стали грунтовать и красить с учетом последних технологий, таким образом, производителю удалось увеличить его стойкость к коррозии. За выносливость и вместимость модель удостоилась общественного внимания автолюбителей.

Актуальным остается лишь вопрос, каков расход топлива ГАЗ-3110 на 100 км пути.

Норма расхода: какие цифры заверил производитель?

Линейка силовых агрегатов «Волга» включает в себя пять различных сборок с рабочим объёмом от 2.3 до 2.5 литров.

Наиболее популярными стали версии авто с легендарным 402-м движком, которым оснащали не только автомобили семейства «Волга», но и семейства «Газель», микроавтобусы «Латвия».

Мощность двигателя составляет 100 лошадиных сил, что позволяет транспортному средству развивать скорость 100 км/ч за 15 секунд. Для того времени это был действительно выдающийся показатель. Спустя некоторое время ГАЗ-3110 стали комплектовать инжекторным ЗМЗ-406.

Волга 3110 двигатель 406 инжектор технические характеристики расход топлива

Официальная норма расхода топлива в городском/загородном цикле:

  • ЗМЗ-402 — 13/9 литров;
  • ЗМЗ-4021 – 12/8 литров;
  • ЗМЗ-406 – 11.5/7.5 литров.

ЗМЗ-4021 характеризуется меньшей мощностью – 90 лошадиных сил. За счет технических преобразований 2.4-литровый мотор стал потреблять меньшее количество бензина, однако официальная норма всё также была на довольно высоком уровне, что не устраивало многих отечественных водителей.

Турбодизельные силовые агрегаты ГАЗ-560 и ГАЗ-5601, выпускаемые по лицензии «Stery», были менее популярными. Недоверие людей к качеству дизтоплива наложило свой отпечаток на количестве продаж модификаций ГАЗ-3110 с дизелем под капотом.

За счет небольшого уровня потребления солярки – 8 литров по городу, небольшой спрос на них всё же был.

Расход топлива ГАЗ-3110 «Волга» по отзывам владельцев

Ремонтопригодность «Волги» и наличие мощных силовых агрегатов в совокупности с разумной ценой – основные факторы, способствующие заинтересованности потенциальных покупателей к приобретению этой машины. Моторы ГАЗ-3110, агрегируемые 5-ступенчатой механикой, достаточно надёжны и неприхотливы.

Их динамичность сегодня не является существенным преимуществом. А вот повышенная «прожорливость» — серьёзный недостаток.

Для определения реального уровня расхода топлива ГАЗ-3110 «Волга», лучше всего обратиться к отзывам автовладельцев, ощутивших на собственном опыте все преимущества и недостатки автомобиля.

Модификация с карбюратором

Волга 3110 двигатель 406 инжектор технические характеристики расход топлива

  1. Юрий, Курск. Работаю в таксопарке, сам езжу на ГАЗ-3110 с 402-м карбюратором. Расход большой и не каждому понравится. Но мне нравится мощь этой машины, она дарит ощущение свободы что ли. Зимой как-то в пробку попал, вообще денек нервный получился – в итоге 16 литров спалил. Правда, такие случаи единичны и крайне редки. В основном заправляюсь 92-м бензином, палит по 13-14 л в худшем случае. На трассе при скорости 120 км/ч «кушает» по 9 л на 100 км.
  2. Георгий, Тула. Владею машиной еще 1998 года. Двигатель еще даже ни разу не вскрывали. Очень надёжная и стабильная машина. Ломается по мелочам частенько, но раздобыть нужные детали не составляет большого труда. Тем более, всё чинится самостоятельно, в гараже, в хорошей обстановке. Двигатель мощный, около 100 лошадей, стоит нажать на газ – рвет с места. Но и «кушает» соответствующе своему нраву – 12 л на сотню в теплое время, до 15 л в зимнее время с учетом прогрева.
  3. Максим, Екатеринбург. Машина досталась от отца, езжу на ней буквально каждый день. Коробка передач 5-ступенчатая, движок ЗМЗ-4021. При полном стоке движка в городе палит около 16 литров. В загородном цикле цифры более адекватные – 12 л на 100 км пути в среднем. Хотя, тоже немаленький показатель. С этим авто расставаться не слишком хочется. Думаю, может на газ перейти?
  4. Станислав. Многих интересует вопрос, каков расход топлива ГАЗ-3110 с карбюратором двигатель 402? Дам некоторые рекомендации и практические советы на основании своего опыта, а он у меня не такой уж и маленький! За рулем «Волги» я уже больше тридцати лет, были различные модификации и модели. Сегодня работаю на ГАЗ-3110 – привлекательный автомобиль, в силу различных причин, так и не сумевший полностью раскрыть свой потенциал. Всегда заправлялся АИ-92, на трассе расходует около 13-14 л! Люблю быстро ездить – отсюда и результат. В городе полный караул для любителей сэкономить – меньше 16 л на сотню почти не «кушает». С прогревом зимой цифра вообще может доходить до 18 литров.

По отзывам владельцев модификации ГАЗ-3110 с карбюраторным мотором ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021, можно отметить, что заверенная производителем норма в редких случаях соответствует действительность. В своем большинстве водители фиксируют показатели уровня потребления бензина автомобилем на отметке 15-16 литров на каждые 100 км пути.

Модификация с инжектором

Волга 3110 двигатель 406 инжектор технические характеристики расход топлива

  1. Валентин, Чебоксары. Езжу на «Волге» 2003 года с 406 инжекторным двигателем. Бак установлен на 70 литров. Машина просторная, удобная, а движок тяговит и достаточно надёжен. Уже делал капитальный ремонт, до этого прошел около 300 тысяч километров. Бензина уходит максимум 13 л на 100 км по городу в период крепких морозов, а так в среднем по 10 л. В теплое время года «аппетит» машины значительно меньше – 9 л это верхний предел. Ориентируюсь на 8.2-8.3 на сотню. По трассе 8 литров, если хорошенько «подтопить».
  2. Сергей, Москва. Перед покупкой отечественного автотранспорта, я также искал ответы на вопрос, каков расход топлива на ГАЗ-3110 с инжектором 406. Решил брать новую версию, чтобы в будущем не возиться с машиной. Слежу за давлением в шинах, на уровень потребления горючего «Волги» этот фактор играет важную роль. При давлении 2.5 на протяжении всего года самые низкие показатели «прожорливости» — 8-9 л на 100 км по Москве. В пробках и зимой частенько 10 литров, но, на мой взгляд, это не критично. Резина R15 195/65.
  3. Максим, Саратов. У меня авто с движком ЗМЗ-406, инжектор, 5-ступенчатая механика, пробег 168 000 км. Палит примерно 11-12 л в городе, на трассе до 10 л. Езжу иногда груженный, перечисленные показатели при полной/частичной загрузке. Пустым до десяти литров на 100 км укладываюсь. Машина хорошая, вместительная, но «кушает» слишком много.
  4. Александр, Иркутск. Приобрел недавно «Волгу» 406-й мотор, 5-ступка, с пробегом 200 тыс. км. Расход с самого начала эксплуатации был в районе 12-13 л, что касается поездок в пределах города. Летом «аппетит» несколько притупляется и падает до более-менее приемлемых 9.5-10 л. Но всё равно мне было накладно заправлять машину с такой периодичностью, поэтому решил перейти на газ и установил ГБО. Сейчас в среднем палит по 16 литров – несущественная, но экономия. Конечно, показатели мощности незначительно упали.
Читайте также:  В чем разница между атмосферным двигателем и обычным

За счет внедрения производителем системы двойного впрыска снизить уровень потребления горючего автомобилем действительно удалось.

Показатели экономичности инжекторного двигателя ощутимы: расход снизился с отметки 15 литров в карбюраторной версии ЗМЗ-402 до фактических 10-11 л.

Небольшой перерасход наблюдается в зимнее время, водители отмечают повышенный «аппетит» машины из-за прогрева и простоев в пробках. В целом, заявленная официальная норма соответствует действительности.

Вам также может понравиться

Газ 3110

Покупая автомобиль, любой водитель прежде всего обращает внимание на его технические характеристики. Соотношение их между собой определяет конечное качество машины. Важное значение в таком перечне имеет использование бензина. Именно поэтому, рассмотрим расход топлива Газ 3110 на 100 км., то насколько экономичным он считается и как уменьшить это потребление транспортного средства.

Волга 3110 двигатель 406 инжектор технические характеристики расход топлива

История создания марки

Данная модель автомобилей появилась на рынке в январе 1997 года. Своим появлением она практически полностью приняла на себя популярность и спрос предыдущей по ряду ГАЗ-31029.

Представленная народу волга была на выставке ММАС-95, которая и состоялась в вышеупомянутом году.

С помощью Газ 3110 производители хотели добиться эффекта сочетания современных технологий и внешнего вида нового образца, поскольку все предыдущие модели были недостаточно хорошими в одном из этих критериев.

Двигатель Расход (город)
2.3i (бензин) 5-мех, 2WD  13.5 л/100 км
2.4i (137 л.с, 210 Нм, турбо бензин) 5-мех, 2WD  13.7 л/100 км

Кроме того, что изменился топливный расход, компания поразила потребителя и другими доработками:

  • был представлен новый кузов;
  • интерьер салона выполнен с заимствованием зарубежного опыта;
  • повысилось качество сборки;
  • улучшились общие технические характеристики.

Говоря об этом, следует указать на то, что данная модель была своеобразной модернизацией своего предшественника ГАЗ 31029, которая в свое время покорила отечественный рынок и побила рекорды потребительского спроса на нее. Вместе с внешними изменениями, машина получила и некоторые технические. Перед тем, как говорить какая затрата горючего на 3110, нужно определить, какие были созданы модификации ряда.

Модификации Газ 3110

Чтобы удовлетворить самые разнообразные желания потребителей и не потерять объемы спроса на отечественном рынке, было принято решение о выпускание сразу нескольких моделей нового образца.

Каждая из них имела различное назначение и соответственно использовалась владельцем в различных целях. Именно поэтому потребление топлива на ГАЗ для различных модификаций несколько отличалось.

Стоит отметить, что к видам Газ 3110 относятся модели:

  • 3110-600/ −601;
  • 310221;
  • 3110-446/ −447;

Волга 3110 двигатель 406 инжектор технические характеристики расход топлива

Автомобили общего назначения

Первые две модели были созданы для удовлетворения самых распространенных и обычных потребностей отечественных потребителей. Например, 3110-600 / -601 была создана с использованием турбодизельных моторов марки 560/5601.

Особенностью ее является расход топлива ниже среднего, который составлял примерно 7,0-8,5 литров на каждые 100 км. Кроме того, производитель также запускал ряд органических версий, однако, не более 200 штук в течение года.

Другая модификация — 310221, могла содержать 5 или 7 мест и была оснащена кузовом с пятью дверями.

Машины специального назначения

  • Рядом с транспортным средством, который выпускался для открытого пользования любым автолюбителем, было также две модели особенно назначения.
  • Например, ГАЗ-310223 был создан, как универсал для отделений скорой помощи и был приспособлен к одному больному на носилках и трех сопровождающих работников.
  • Соответственно, для этих модификаций ряда норма расхода топлива на ГАЗ в городе была значительно ниже других и приспособленной к быстрому вождению.

Кузов волги оснащался 4 дверями, которые повышают удобство использования.

Автомобиль серии 3110-446 / -447 создавался для службы такси, поскольку салон делался из легких для чистки материалов, а внешняя окраска была соответствующей.

Расход топлива в зависимости от двигателя

Газ 3110 ЗМЗ-402 карбюратор

Данный тип волги отличается мощностью в 100 лошадиных сил. При этом важно указать, что объем силовой установки машины находится у отметки 2,4 литра.

Производители, гарантируя исправность двигателя, указывают на топливо АИ-93, как оптимальный. Интересно, что расход топлива на Газ 3110 с двигателем 402 (карбюратор) составляет 10,5 л.

, а в городе, при условии холодного времени года, от 11 до 13 литров на каждые 100 км.

Газ 3110 ЗМЗ-4021 карбюратор

Мощность такой комбинации двигателя и автомобиля несколько меньше и достигает отметки в 90 лошадиных сил. Машина оборудована таким же баком, объем которого составляет 2,4 литра.

Соответственно, средний расход топлива у ГАЗ на трассе находится в пределах 10 литров, а по городу — в пределах 12,5 литров.

Такой показатель несколько уменьшен по сравнению с предыдущим автомобилем, но заправлять машину производитель рекомендует топливом марки А-76.

Волга 3110 двигатель 406 инжектор технические характеристики расход топлива

Газ 3110 ЗМЗ-406 инжектор

Данный тип укомплектования отмечается высокой мощностью — около 145 л.с. Объем бака для горючего остается неизменным и соответствует по объему 2,4 литрам. Благодаря технологии двойного впрыска, производители довольно сильно сократили показатели потребления топлива. Поэтому расход бензина на Газ 3110 соответствует 7 л. / 100 км. по трассе и 12л. / 100 км. по городу.

Способы уменьшения расхода топлива

Хотя показатели расхода данной модели несколько отличаются от того, какой реальный расход топлива ГАЗ 31029, правила для уменьшения их такие же:

  • чистота всех деталей транспортного средства;
  • своевременная замена компонентов;
  • выбор медленного типа вождения;
  • контроль за давлением в шинах;
  • пренебрежение дополнительным грузом;
  • избежание неблагоприятных природных условий.

Все данные, которые мы использовали, были созданы на основе отзывов пользователей. При рассмотрении вопроса какой расход топлива у Газ 3110 на 100 км., можно сказать, что однозначного ответа нет. Все зависит от модификации марки и двигателя, который в ней используется. Однако большое количество автомобилей все же отмечается экономичностью в данном моменте.

Газ 3110 расход топлива отзывы — avtozhor.com

ГАЗ 3110 «Волга» — российский заднеприводный седан среднего класса, производство которого на Горьковском автозаводе стартовала еще 1997 году. Данный автомобиль являлся модернизированной версией «Волги» 31029.

Серийный выпуск авто был прекращен 2005 году из-за малого спроса.

Автомобиль является единственным легковым вариантом, который когда-либо создавал Горьковский завод, так как деятельность предприятия была в основном направлена на создание рабочей грузовой техники.

Газ 3110 змз-402

ГАЗ 3110 оснащался двигателем ЗМЗ-402 с рабочим объемом 2,445 куб/см и мощностью в 100л.с. Максимальный крутящий момент мотора -172 Н.м / 2500 об/мин, система питания – карбюратор К-151, К-126.

, КПП – пятиступенчатая механика. Максимальная развиваемая скорость – 147 км/ч, время разгона от нуля до сотни – 19 секунд.

Расход топлива: городской цикл – 14 литров, загородный цикл – 8,8 литров, смешанный цикл – 11 литров.

Реальный расход топлива Газ 3110 змз-402. Отзывы

  • Андрей. Кемерово. «Волга» 2001 года с движком ЗМЗ-402 досталась мне всего за сорок тысяч. Двигатель был в отличном состоянии, а вот кузов пришлось практически полностью перекрасить. В целом автомобиль неплохой, но вот расход топлива конечно великоват. У меня по городу в летнее время выходит не меньше четырнадцати литров, а зимой вообще до шестнадцати. На трассе конечно расход поменьше – где-то 9-10 литров на сотню пробега.
  • Сергей. Барнаул. Купил «Волгу» для работы и честно говоря, сразу же об этом пожалел. Несмотря на то, что машина была новая, расход топлива у нее в большинстве случаев превышал данные указанные в паспорте. У меня получалось около 15 литров в городе, а на шоссе не меньше девяти. Устал постоянно ездить от заправки до заправки поэтому и продал авто буквально через год.
  • Александр. Нижний Новгород. Мне ГАЗ 3110 с мотором ЗМЗ-402 подарил отец. До этого он сам на ней катался по командировкам, но отлично ухаживал за машиной, поэтому мне не пришлось особо заглядывать под капот или менять расходники. Конечно машина удобная, с просторным салоном и отличной устойчивостью, но вот габариты ее, меня полностью не устраивают. На своей «Волге» еле заезжал во двор и с трудом передвигался по городу во время плотного трафика. Что касается расхода топлива, то мне кажется «Волга» ест как крейсер! По городу у меня получалось иногда до 16 литров, а на трассе не меньше девяти.
  • Георгий. Мурманск. У меня была «Волга» с 402-м движком всего несколько месяцев. Купил ее у друга только потому, что он предложил копеечную цену. Однако сев за руль понял, что эту машину при длительных поездках нужно заправлять несколько раз в день. «Ест» она очень много и мне кажется, по расходу может сравниться с самыми новыми джипами зарубежного производства. У меня лично выходило 14-15 литров в пределах города и где-то 9-9,5 литра на шоссе.
  • Владислав. Псков. Купил «Волгу» с двигателем ЗМЗ-402 в салоне и сразу был очень доволен машиной. Удобная, в меру жесткая, устойчивая и легкоуправляемая при любых погодных условиях. Однако поездив всего год начал все чаще заглядывать под капот по причине мелких и не очень поломок. Устал менять «родные» детали и, конечно же, вечно заправлять авто. Аппетит у этой «ласточки» очень хороший! У меня выходило 14-15 литров в городе (при нормальном трафике) а на трассе не меньше девяти литров на сотню пробега.
  • Антон. Москва. Мой отец полжизни мечтал о «Волге» и вот, наконец, в 2000 году купил ее новую с салона. Изначально радости его не было предела, однако буквально спустя год начались систематические поломки. Когда отец понял, что он больше времени проводит под машиной чем в ней, то решил продавать. Кроме того расход бензина был немалый: в городе выходило до 15 литров (во время морозов) а на шоссе все десять в трубу вылетали.
  • Егор. Брянск. В 2001 году купил новую «Волгу» с салона и очень радовался своему приобретению. Машина очень хорошая, выносливая, устойчивая с хорошей проходимостью и маневренностью. Однако для того чтобы комфортно передвигаться по городу эту «ласточку» нужно постоянно заправлять. У меня при длительных поездках порой получалось три-четыре заправки. Устал «кормить» «Волгу» поэтому и продал ее соседу. У меня расход топлива получался такой: в городе – 14-15 литров, на шоссе – 9 литров на сто километров пробега.
  • Валентин. Липецк. Я всю жизнь ездил на отечественных автомобилях и вот решил купить «Волгу» новую с салона. Машина с движком ЗМЗ-402 побыла у меня всего полгода, после чего я ее продал. Что могу сказать динамика никакая, в разгоне туговата я уже молчу о габаритах, которых совсем не чувствуешь. Кроме того «ест» эта машина как за двоих. У меня в городе порой выходило до 16 литров, а на трассе не меньше 9-10 литров на сотню пробега.
  • Петр. Кострома. Я давно мечтал купить ГАЗ 3110 с движком ЗМЗ-402 и только после того как она у меня появилась, понял почему ее так стремительно сняли с производства. Это не машина, это трактор какой-то! Мало того что еле разгоняется так еще и «ест» топливо с большим аппетитом. Я покатался на своей «Волге» всего год, после чего продал ее и как говориться «перекрестился». У меня по расходу получалось где-то 14-15 литров в городе и не меньше десяти на трассе.
  • Виктор. Белгород. Машина в принципе не плохая, но себе бы я такую не купил. Катался на «Волге» с движком ЗМЗ-402 три года и то только потому, что она была рабочая. Возил начальника по командировкам и совещаниям, а в промежутках между поездками копался под капотом. Постоянно что-то ломалось, и я за все время лично заменил в ней половину «родных» запчастей. Расход топлива как по мне вообще бешеный: городской цикл – 14-16 литров, загородный цикл – 9-10 литров на сотню.
Читайте также:  Ваз 21011 какой двигатель можно поставить

Другие авто:  Тойота Калдина расход топлива

Газ 3110 змз-406

Газ 3110 змз-406 оснащался пятиступенчатой механической коробкой передач и двигателем с рабочим объемом в 2,4 литра. Мощность мотора составляла 145 л.с., а крутящий момент повысился до 209 Нм. Система управления — распределенный впрыск с микропроцессорным управлением.

Максимальная скорость авто – 155 км/ч, разгон от нуля до сотни осуществляется за 15,3 секунды. Благодаря системе двойного впрыска разработчикам удалось существенно снизить расход топлива: городской цикл – 12 литров, загородный цикл – 7 литров на сто километров пробега.

Учитывая наличие электронной системы контроля подачи топлива, ремонт двигателя рекомендуется выполнять только с помощью профильных специалистов.

Другие авто:  Митсубиси Паджеро расход топлива отзывы

Реальный расход топлива Газ 3110 змз-406. Отзывы

  • Денис. Ставрополь. «Волга» 1999 года выпуска с движком ЗМЗ-406 у меня уже больше десяти лет. Сегодня использую машину для работы в службе такси. Что могу сказать машинкой очень доволен. Вместительный салон и багажник, комфортные сиденья, в меру жесткая подвеска и, конечно же, не дорогое обслуживание. Что касается расхода топлива то у меня в основном, получается: по городу 12 литров, а на шоссе где-то 7-8 литров на сотню километров пробега.
  • Степан. Калуга. Купил ГАЗ 3110 в «люксовой» комплексации еще тринадцать лет назад и катаюсь, по сей день. Машина меня полностью устраивает, она имеет хорошую проходимость, устойчивость и управляемость кроме того салон просторный и удобный. Что касается обслуживания то обходиться оно в копейки, особенно если хотя бы мелкий ремонт делать самостоятельно. По расходу бензина у меня лично выходит так: в городе 12-13 литров, на шоссе – 7-8 литров на сто километров.
  • Стас. Белгород. На такой машине я на протяжении пяти лет возил своего начальника. Честно сказать машина мне не очень понравилась. Разгоняется неохотно, двигатель работает накатами, и печка прогревает салон медленно. Кроме того несмотря на большой объем салона комфорта в нем нет и близко. На скорость 70 км/ч внутренняя отделка начинает дребезжать и скрипеть. Расход топлива у меня получался не малый: до 15 литров в городе (зимний период) и не меньше 8-9 на трассе.
  • Николай. Владимир. ГАЗ 3110 2000 года покупал еще мой отец. Сегодня мы по-прежнему используем ее, но в основном для поездок на дачу или на рыбалку. За все эти годы особо серьезных поломок не случалось, так что под капот практически не заглядывали. Мелкий ремонт делаем своими силами, поэтому обслуживание выходит в копейки. По расходу могу сказать следующее: у меня лично получается в пределах 13 литров в городе и не больше восьми на трассе.
  • Виталий. Нижневартовск. ГАЗ 3110 1999 года выпуска с движком ЗМЗ-406 – это мой первый автомобиль, который я приобрел за личные средства. Мне машина нравится, конечно, это не иномарка с климат контролем и прочими «наворотами» но все же ездить можно вполне комфортно. Расход бензина у меня получается как по паспорту (город 12 литров, загородный цикл – 7 литров), несмотря на то, что машина уже видала виды.
  • Тимур. Орел. «Волгу» 3110 с мотором ЗМЗ 406 (инжектор) купил у соседа. Машина стояла долгое время в гараже, поэтому пришлось ее почти полностью перебрать. Кроме того выбросил старый салон и поставил более удобные сиденья, стерео систему и автоматические стеклоподъемники. Вот уже пять лет катаюсь на своей «ласточке» и вполне ней доволен. По расходу топлива у меня выходит летом в городе 12-13 литров, зимой — до 15 литров на сотню.
  • Максим. Казань. Хотел большую, но недорогую машину, поэтому и остановил свой выбор на «Волге» 3110. Что могу сказать, машина очень даже неплохая, имеет хорошую устойчивость и проходимость и легко управляется при любой погоде. Кроме того обслуживание выходит в сущие копейки особенно если основные поломки устранять самостоятельно. Расход бензина у меня получается такой: городской цикл – 12-13 литров (летом); загородный цикл – 7-8 литров на сто километров пробега.
  • Олег. Питер. Работаю на «Волге» 3110 в службе такси. Как по мне машина очень даже не плохая резвая, выносливая не привередливая и не дорогая в обслуживании. Кроме того салон очень вместительный у меня с комфортом размещаются сразу пять пассажиров. По бензину получается расход такой: городской цикл 12-13 литров, загородный цикл 7-8 литров.
  • Виктор. Иркутск. Долго искал большую машину с просторным салоном и вместительным багажником для работы, и друг предложил купить у него «Волгу» 3110 с инжекторным движком ЗМЗ-406. Я занимаюсь ремонтами, поэтому постоянно загружаю машину стройматериалами и инструментами. Меня все в авто устраивает кроме расхода топлива. Зимой в городе порой получается до 16 литров, на трассе меньше восьми пока ни разу не выходило.
  • Евгений. Москва. Сосед собирался купить себе новую иномарку и предложил мне свою «Волгу» 3110 за смешную цену. Я, конечно же, согласился и думаю что не зря. Машина хорошая легкоуправляемая, резвая и выносливая кроме того при любых снегопадах на дороге чувствует себя уверено. Что касается расхода бензина, то у меня в основном получается в городе до 13 литров, а на шоссе чуть больше семи.

Другие авто:  BMW X5 E53, Е70, Ф15 расход топлива

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector