Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног у стойки A.
- Проверочное значение
- 0°16'+0°12'-0°12'
- параметр настройки
- 0°16'+0°04'-0°04'
- Проверочное значение
- -0°12'+0°30'-0°30'
- Максимальная разница между левым и правым 0°30'
- параметр настройки
- -0°12'+0°25'-0°25'
- со спортивной ходовой частью, Проверочное значение
- -0°28'+0°30'-0°30'
- со спортивной ходовой частью, параметр настройки
- -0°28'+0°25'-0°25'
- +7°20'+0°30'-0°30'
- со спортивной ходовой частью
- +7°17'+0°30'-0°30'
- Проверочное значение
- 0°18'+0°12'-0°12'
- параметр настройки
- 0°18'+0°04'-0°04'
- Проверочное значение
- -1°30'+0°15'-0°15'
- Максимальная разница между левым и правым 0°30'
- параметр настройки
- -1°30'+0°05'-0°05'
- со спортивной ходовой частью, Проверочное значение
- -1°50'+0°15'-0°15'
- со спортивной ходовой частью, параметр настройки
- -1°50'+0°05'-0°05'
- с 16-дюймовым ободом колеса
- 569 — 589 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- с 17-дюймовым ободом колеса
- 585 — 605 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- с 18-дюймовым ободом колеса
- 597 — 617 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым ободом колеса
- 554 — 574 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым ободом колеса
- 569 — 589 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым ободом колеса
- 582 — 602 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- с 16-дюймовым ободом колеса
- 547 — 567 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- с 17-дюймовым ободом колеса
- 562 — 582 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- с 18-дюймовым ободом колеса
- 575 — 595 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым ободом колеса
- 532 — 552 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым ободом колеса
- 547 — 567 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым ободом колеса
- 559 — 579 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
3,00 mm
- Рабочий тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки
- 3,00 mm
- Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки
- 1,50 mm
M10, Винт(ы) 1 — 6, Ступень 01
30 Nm
- M10, Винт(ы) 1 — 6, Ступень 02
- 90°
- M10, Винт(ы) 1 — 6, Ступень 03
- 90°
- M10, Винт(ы) 1 — 6, Ступень 04
- 45°
- M9, Винт(ы) 7 — 10, Ступень 01
- 30 Nm
- M9, Винт(ы) 7 — 10, Ступень 02
- 90°
- M9, Винт(ы) 7 — 10, Ступень 03
- 45°
- Винт(ы) 11, Винт(ы) 12, Ступень 01
- 10 Nm
- Винт(ы) 11, Винт(ы) 12, Ступень 02
- 90°
- M12
- 20 — 26 Nm
- M14
- 27 — 33 Nm
- M8 8.8
- 25 Nm
- M8 10.9
- 34 Nm
- Ступень 01
- 20 Nm
- Ступень 02
- 120°
- Ступень 01
- 20 Nm
- Ступень 02
- 70°
на траверсе, M10 10.9
56 Nm
- на коллекторе, M8
- 31 Nm
- на коллекторе, M10
- 45 Nm
- Зажимная скоба(ы)
- 51 Nm
- M10, Ступень 01
- 40 Nm
- Использовать новые винты.
- M10, Ступень 02
- 60°
- M12, Ступень 01
- 100 Nm
- Использовать новые винты.
- M12, Ступень 02
- 100°
- сверху, на кузове
- 34 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- снизу, на поворотном кулаке
- 81 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
64 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
- M8
- 21 Nm
- Использовать новый винт.
- M10, Ступень 01
- 56 Nm
- Использовать новые винты и гайки.
- M10, Ступень 02
- 90°
- внутри, M12 8.8, Ступень 01
- 68 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- внутри, M12 8.8, Ступень 02
- 90°
- внутри, M12 10.9, Ступень 01
- 100 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- внутри, M12 10.9, Ступень 02
- 90°
- снаружи, M14
- 165 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- внутри, M12 8.8, Ступень 01
- 68 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- внутри, M12 8.8, Ступень 02
- 90°
- внутри, M12 10.9, Ступень 01
- 100 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- внутри, M12 10.9, Ступень 02
- 90°
- снаружи, M14
- 165 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- M12
- 110 Nm
- Сменить болты.
- M14
- 165 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- M10
- 40 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- M8
- 21 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- M10
- 58 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- с винтом(ами) с внутренним шестигранником
- 30 Nm
- Очистить компоненты, не смазывать.
- с винтом(ами) с шестигранной головкой
- 32 — 38 Nm
- Использовать новые винты.
- с винтом(ами) с внутренним шестигранником
- 30 Nm
- Очистить компоненты, не смазывать.
- с винтом(ами) с шестигранной головкой
- 32 — 38 Nm
- Использовать новые винты.
65 Nm
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке, Задний мост
8 Nm
- передний мост
- 22 — 26 Nm
- Задний мост
- 22 — 26 Nm
- M6
- 12 Nm
- M8
- 15 Nm
- Восстановить болт.
- M6, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами)
- 8 Nm
- M8, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами)
- 25 Nm
- M10, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами)
- 49 Nm
- M12, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами)
- 74 Nm
- M6, винты Torx
- 9 Nm
- M8, винты Torx
- 19 Nm
- M10, винты Torx
- 43 Nm
- M12, винты Torx
- 66 Nm
- M8
- 52 Nm
- Использовать новый(-ые) болт(-ы) и подкладную(-ые) шайбу(-ы).
- M10
- 70 Nm
- Использовать новый(-ые) болт(-ы) и подкладную(-ые) шайбу(-ы).
- спереди, M10 8.8
- 48 Nm
- спереди, M10 10.9
- 64 Nm
сзади, Ребристая головка винта., M10 10.9
- 40 Nm + 45°
- сзади, M10 10.9
- 20 Nm + 90°
- сзади, M12
- 55 Nm + 90°
- Коробка передач GA6HP19Z
- 35 Nm
- Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
- Коробка передач GS6-37DZ/BZ, Коробка передач GS6-53BZ /DZ, M18 x 1,5
- 35 Nm
- Коробка передач GS6-17BG/DG, Коробка передач GS6-37DZ/BZ, M12 x 1,5
- 25 Nm
- Коробка передач GS6-17BG/DG, M18 x 1,5
- 45 Nm
- Коробка передач S5D 200G, Коробка передач S5D 250G, Коробка передач S5D 310Z, Коробка передач S5D 320Z
- 50 Nm
- Коробка передач S6S 560G, Коробка передач S6S420G
- 52 Nm
- Коробка передач GA6HP19Z, с масляным поддоном из лёгкого металла
- 8 Nm
- Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
- Коробка передач GA6HP19Z, Пластмассовый масляный поддон
- 12 Nm
- Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
- Коробка передач GS6-37DZ/BZ, Коробка передач GS6-53BZ /DZ, M18 x 1,5
- 35 Nm
- Коробка передач GS6-17BG/DG, Коробка передач GS6-37DZ/BZ, M12 x 1,5
- 25 Nm
- Коробка передач GS6-17BG/DG, M18 x 1,5
- 45 Nm
- Коробка передач S5D 200G, Коробка передач S5D 250G, Коробка передач S5D 310Z, Коробка передач S5D 320Z
- 50 Nm
- Коробка передач S6S 560G, Коробка передач S6S420G
- 52 Nm
- M10
- 38 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- снаружи, M12, Ступень 01
- 100 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- снаружи, M12, Ступень 02
- 90°
- внутри, M12
- 100 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- внутри, M12
- 100 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- снаружи, M12, Ступень 01
- 100 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- снаружи, M12, Ступень 02
- 90°
- внутри, M12
- 100 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- снаружи, M12, Ступень 01
- 100 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- снаружи, M12, Ступень 02
- 90°
- внутри, M14
- 165 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- снаружи, M14
- 165 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- M10, центр
- 60 Nm
- Использовать новый винт.
- M12, на поворотном кулаке
- 100 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- M12, на несущей балке моста
- 100 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- M24, Центральный болт
- 250 Nm
- Заменить гайку и слегка смазать маслом.
- M27, Центральный болт
- 420 Nm
- Заменить гайку и слегка смазать маслом.
- внутри, M12
- 100 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- снаружи, M12
- 100 Nm
- Использовать новый винт.
- с кронштейне опоры
- 38 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- винт(ы), на поперечном рычаге подвески
- 60 Nm
- Использовать новые винты.
- сверху, на кузове
- 27 Nm
- вариант 1
- BMW Longlife-04
- вариант 2
- BMW Longlife-01
- вариант 3
- BMW Longlife-01 FE
- Коробка передач GS6-37DZ/BZ, Коробка передач GS6-53BZ /DZ, Новая заправка
- 1,60 литра(ов)
- Коробка передач GS6-37DZ/BZ, Коробка передач GS6-53BZ /DZ, переменное количество
- 1,50 литра(ов)
- Коробка передач GS6-17BG/DG, Новая заправка
- 1,40 литра(ов)
- Коробка передач GS6-17BG/DG, переменное количество
- 1,30 литра(ов)
- Коробка передач S5D 200G, Коробка передач S5D 250G, Новая заправка
- 1,10 литра(ов)
- Коробка передач S5D 200G, Коробка передач S5D 250G, переменное количество
- 1,00 литра(ов)
- Коробка передач S5D 310Z, Коробка передач S5D 320Z, Новая заправка
- 1,30 литра(ов)
- Коробка передач S5D 310Z, Коробка передач S5D 320Z, переменное количество
- 1,20 литра(ов)
- Коробка передач S6S420G, Новая заправка
- 1,90 литра(ов)
- Коробка передач S6S420G, переменное количество
- 1,70 литра(ов)
- Коробка передач S6S 560G, Новая заправка
- 2,50 литра(ов)
- Коробка передач S6S 560G, переменное количество
- 2,30 литра(ов)
- со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач
- MTF-LT-2
- до 2007/03, со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач
- MTF-LT-2
- от 2007/03, со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач
- MTF-LT-3
Новая заправка
9,00 литра(ов)
83 22 0 142 516
Оригинальное масло
81 22 9 407 724
Оригинальное масло
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
с ксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2 H7 12V 55W PX26d
с галогенной фарой
W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
- с ксеноновыми фарами
- >
- Оригинальная деталь
H11 12V 55W PGJ19-2 PY21W 12V 21W BAU15s yellow WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21W 12V 21W BA15s Longlife
от 2007/03
LED
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21W 12V 21W BA15s Longlife
от 2007/03
LED
P21W 12V 21W BA15s Longlife P21W 12V 21W BA15s Longlife W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife C10W 12V 10W SV8,5-8 W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
- до 2009/02
- для каждого 3. смена моторного масла
- от 2009/03
- для каждого 2. смена моторного масла
- до 2008/08
- для каждого 3. смена моторного масла
- от 2008/09
- для каждого 2. смена моторного масла
в соответствии с индикацией технического обслуживания
при каждой смене моторного масла
BMW 116i масло для двигателей 1.6 сколько и какого требуется?
Prev Article Next Article
БМВ 116i – компактный премиальный хэтчбек, разработанный в первой половине 2000-х. Первое поколение этой модели было представлено в кузове Е87. Машина получила задний привод и межосевую развесовку 50:50, что обеспечивало высококлассную управляемость по сравнению с конкурентами.
Базовую версию 116i предлагали с двигателем 1.6 л (115 л. с.). Во втором поколении (кузов F20, г. в. – 2011-2019) была сохранена заднеприводная компоновка и развесовка 50:50, а базовая версия 116i получила новый TwinPower Turbo с объемом 1.6 л и мощностью 136 л. с.
Какое масло
Выбирая моторное масло для BMW 1-Series, надо обращать внимание на следующие характеристики:
- Вязкость SAE – 10W-40, 10W-30, 5W-20, 5W-30, 5W-40
- Допуск БМВ: LongLife 04
- Допуск API:
- Первое поколение Е87 (2004-2011) – SH, SJ, SL, SM
- Второе поколение F20 (2011-2019) – SM, SN
Оригинальное
Для BMW 116i рекомендуется оригинальное моторное масло БМВ LongLife 04.
Допустимое
Вместо оригинального продукта можно подобрать альтернативное моторное масло:
- Castrol Edge Professional LL-04 0W-30
- Alpine Longlife III 5W-30
- Wynns Longlife 04 5W-30
Период замены
Период замены масла в двигателе BMW 116i составляет в среднем 10 тыс. км. Необходимо почаще проверять состояние и уровень рабочей жидкости, особенно если автомобиль испытывает тяжелые нагрузки. Конечно, опытные водители стараются придерживаться щадящего режима – без резких стартов и обгонов, быстрых переключений передач, активных маневров и перестроений.
Однако в светофорных городских пробках добиться идеальных условий практически невозможно, и поэтому приходиться сокращать регламент замены. Чем хуже условия, тем меньше срок годности моторного масла, которое при наиболее тяжелых нагрузках рекомендуется менять каждые 7-8 тыс. км. В благоприятных условиях можно рассчитывать на 15 тыс. км.
Объем масла
Первое поколение Е87, 2004-2011
Бензиновые
- 1.6 115 л. с. (N45B16) – 4 л
Второе поколение F20, 2011-2019
Бензиновые
- 1.6 136 л. с. (N13B16) – 4 л
Как проверить уровень масла в двигателе
- Запустить двигатель и подождать, пока масло прогреется до рабочей температуры
- Заглушить мотор и подождать, пока масло стечет в картер ДВС
- Открыть капот и вытащить маслоизмеритель
- Чистым полотенцем протереть мерный указатель и вставить его обратно в отверстие
- Снова вытащить измеритель и убедиться, что масло находится между двумя метками
- При необходимости нужно долить масло, если его уровень находится ниже указанного значения
- Масло доливать не следует, если старая жидкость в очень плохом состоянии
- Выполнить доливку можно с помощью воронки, а процесс заливки надо контролировать мерным щупом.
Prev Article Next Article
Какое масло заливать в BMW 118i?
118i | Объем 4,25 л. (Сервисная замена) | 5W-30, 5W-40 |
120d (120 кВт) | Объем 5 л. | 5W-30, 5W-40 |
120d (135 кВт) | Объем 5,2 л. | 5W-30, 5W-40 |
Оригинальные масла для BMW 1 E87, F20
В данный момент это N1x, N2x, N4x, N54, N55, N74 и другие. BMW TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 5W-30. Для всех бензиновых двигателей BMW. BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 0W-30.
Какое масло заливать в бмв 1 серии?
Для автомобилей BMW 1 Series рекомендуется заливать смазки типа 5W30, 5W40.
Какое масло лучше лить в BMW F20?
По умолчанию специалисты БМВ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40.
Какое масло лить в n45b16?
Характеристики двигателя N45B16
Расход масла, гр./1000 км | до 700 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.5 |
При замене лить, л | 4 |
Какое масло залито в канистру бмв?
Раньше поставщиком моторных масел для BMW являлся Castrol, но после того, как BMW в своих автомобилях убрали логотип Castrol с крышки заливной горловины для масла, Castrol это очень не понравилось и они расторгли контракт с BMW. Сейчас в канистры с логотипом BMW разливаются моторные масла Shell.
Какое масло лучше заливать в двигатель BMW?
Для дизельных BMW, эксплуатируемых в России Liqui Moly рекомендует масла LongLife `04: Top Tec 4100 5W-40, Top Tec 4200 5W-30, Top Tec 4600 5W-30, а также полностью синтетическое Synthoil High Tech 5W-30.
Сколько литров масла в двигателе бмв 1 серии?
Моторное масло в количестве: для двигателей bmw 1 серии объемом 2,0 л. следует заливать 4,25 литров масла, для двигателей 3,0 л. – 6,5 л.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как открыть дверь Рено Флюенс без ключа?
Сколько литров масла в моторе BMW 116i?
Рекомендации для БМВ 1 (E87) с мотором 116 d (2008 — 2012) 116 л. с. Объем масла для заливки5 л.
Сколько масло в n45b16?
Технические характеристики
Расход топлива, л/100 км (для 116i E87) — город — трасса — смешан. | 8.8 4.9 6.2 |
Расход масла, гр./1000 км | до 700 |
Масло в двигатель | 5W-30 / 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.5 |
Моторное масло для двигателя BMW F20
30.07.2020
БМВ F20 – второе поколение самого доступного автомобиля в модельном ряду BMW. Одноименный хэтчбек выпускался с 2011 по 2019 год и был доступен в трех- или пятидверном кузове.
Кроме того, на его базе выпускали двухдверное купе 2 серии. Машина конкурировала с Ауди А3, Инфинити Q30, Лексус CT, Мерседес А-класса, Вольво С3 и Вольво V40. Привод был задним, как и у предшественника.
На смену F20 пришел полностью новый F40 на совершенно иной переднеприводной платформе.
Период замены масла в двигателе БМВ F20
Производитель автомобиля BMW F20 советует менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раз в год.
При обнаружении признаков ухудшения качества жидкости (помутнение, недостаточный уровень, осадок и продукты износа, запах гари, внезапное падение мощности и тяги ДВС) указанный регламент рекомендуется сократить до 6-7 тыс. км.
Обычно это актуально для суровых климатических и дорожных условий, включая возможное несоблюдение ПДД, резкие старты и торможения в городских пробках, буксировку тяжелых прицепов, езду по бездорожью, слишком пыльной или слякотной местности.
Сколько масла заливать в двигатель БМВ F20
Второе поколение F20 2011-2019
Хэтчбек БМВ 1 серии в кузове F20 базируется на обновленной заднеприводной платформе от предыдущей модели образца 2004 года. На данной платформе также изготавливали и БМВ 3 серии.
Компактный хэтчбек образца 2011 года имел переднюю подвеску с аналогичными стойками МакФерсон, но с доработанной конструкцией за счет добавления алюминиевых компонентов.
При изготовлении кузова F20 применялось больше высокопрочных сталей, что позволило повысить безопасность, а использование «крылатого» металла обеспечило снижение массы и положительно сказалось на управляемости – в том числе благодаря межосевой развесовке 50 на 50.
Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова снизился до 0,3 (раньше было 0.32). Автомобиль получил три типа рулевого управления – с электромеханическим усилителем, Servotronic и Variable Sport Steering.
Также читайте: Масло для АКПП BMW X1
Бензиновые двигатели 2011-2019
- 1.6 N13B16 136 л. с., объем масла – 4.2 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-30, 10W-40
- 2.0 N20B20 218 л. с., объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-30, 10W-40
- 3.0 N55B30 320 л. с., объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-30, 10W-40
Какое масло использовать для двигателя БМВ F20
Оригинальное
В двигатель автомобиля BMW F20 рекомендуется оригинальное моторное масло с фирменными допусками LongLife 01 или 04. При этом для эксплуатации в российских условиях допуск LL-01 рекомендован для бензиновых моторов, а LL-04 – для дизелей.
Тип вязкости (SAE) подбирается исходя из преимущественно тех температурных условий, в которых находится автомобиль чаще всего. Например, для зимнего использования подойдет 0W-40, 0W-30 или 5W-30.
Летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а для круглогодичной эксплуатации подойдет всесезонное масло 5W-40, 10W-30 или 10W-40.
Неоригинальное
Владельцы уже достаточно старых автомобилей BMW F20 предпочитают сэкономить на моторном масле, выбирая сравнительно недорогой аналог, схожий с оригиналом по большинству характеристик. Так, помимо подходящего завода-изготовителя (Shell, Kixx, Motul, Mannol, Castrol, Liqui Moly, Valvoline, Mobil и т. д.), в характеристиках продукта рекомендуется обращать внимание на допуск API.
Этот параметр определяет качество смазки и подбирается исходя из модельного года автомобиля, а также типа двигателя. Например, в случае с бензиновым BMW F20 2011 г. в. следует использовать всесезонную полусинтетику SAE 10W-40 с допуском API-SM, а для более свежих бензиновых машин 2014 г. в. подойдет API-SM. Для дизелей – API-CI-4.
Ниже приведены примеры лучших моторных масел-аналогов для BMW F20.
Также читайте: Моторное масло для двигателя Peugeot 107
По допуску LL-01 для бензиновых моторов:
- Motul 8100 X-Cess 5W-40 art 104256; 102784
- Shell Helix Ultra 5W-40 art 55004754; 55004755
- Mobil Super 3000 X1 5W-40 art 152666; 152567
- Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40 art 8029; 8028
По допуску LL04 для дизелей:
- Motul Specific LL-04 5W-40 art 101274
- Liqui Moly Longtime HT 5W-30 art 7537
- Motul 8100 X-Clean 5W-40 art 102051
- Alpine RSL 5W-30 LA art 0100302.
Bmw 116i f20 сколько масла в двигателе
Если для Вас является актуальным вопрос о том, какое масло в BMW F20 и E87 необходимо заливать, сколько, какие интервалы, и конечно же, какие допуски предусмотрены — Вы попали на нужную страничку. Наиболее распространенные моторы данных автомобилей: N45, N47 и N13B16A.
Актуальным считается LongLife 04, введенный в 2004 году, и, как правило люди, подыскивающие масло в бмв f20, ориентируются по нему, поскольку данный стандарт позволяет использовать масло во всех двигателях разработанных с 2004 года.
Следует сделать оговорку, что данное масло подходит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в дизельные моторы.
Применение продуктов в бензиновые двигатели, имеющих допуск 04 запрещено в России автоконцерном BMW, в связи с низким качеством топлива, и агрессивной окружающей средой.
Для бензиновых двигателей используется LongLife 01. Номера Вы сможете найти ниже.
Подходящее масло по допуску БМВ F20 116i
Оригинальное масло допуск BMW LL 01 и BMW LL 04
BMW Longlife 04
- 1 литр Артикул: 83212365933
- Средняя цена: 650р.
- BMW Longlife 01
- 1 литр Артикул: 83212365930
- Средняя цена: 570р.
- Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)
Средняя цена: 3.100р. |
Средняя цена: 2.200р. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средняя цена: 2.000р. |
Средняя цена: 3.200р. Масла для допуска BMW LL 04 Motul Specific LL-04 SAE 5W-40
Сколько масла в двигателе (объем)
Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей БМВ F20 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально. Какой интервал замены?Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 7.500—10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше. Как самому заменить масло в двигателе БМВ 1 серии?В данных видео расскажем о том, как самостоятельно произвести замену масла и фильтра в BMW F20 116i Источник Моторное масло для двигателя BMW F20БМВ F20 – второе поколение самого доступного автомобиля в модельном ряду BMW. Одноименный хэтчбек выпускался с 2011 по 2019 год и был доступен в трех- или пятидверном кузове. Кроме того, на его базе выпускали двухдверное купе 2 серии. Машина конкурировала с Ауди А3, Инфинити Q30, Лексус CT, Мерседес А-класса, Вольво С3 и Вольво V40. Привод был задним, как и у предшественника. На смену F20 пришел полностью новый F40 на совершенно иной переднеприводной платформе. Период замены масла в двигателе БМВ F20Производитель автомобиля BMW F20 советует менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раз в год. При обнаружении признаков ухудшения качества жидкости (помутнение, недостаточный уровень, осадок и продукты износа, запах гари, внезапное падение мощности и тяги ДВС) указанный регламент рекомендуется сократить до 6-7 тыс. км. Обычно это актуально для суровых климатических и дорожных условий, включая возможное несоблюдение ПДД, резкие старты и торможения в городских пробках, буксировку тяжелых прицепов, езду по бездорожью, слишком пыльной или слякотной местности. Сколько масла заливать в двигатель БМВ F20Второе поколение F20 2011-2019Хэтчбек БМВ 1 серии в кузове F20 базируется на обновленной заднеприводной платформе от предыдущей модели образца 2004 года. На данной платформе также изготавливали и БМВ 3 серии. Компактный хэтчбек образца 2011 года имел переднюю подвеску с аналогичными стойками МакФерсон, но с доработанной конструкцией за счет добавления алюминиевых компонентов.
Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова снизился до 0,3 (раньше было 0.32). Автомобиль получил три типа рулевого управления – с электромеханическим усилителем, Servotronic и Variable Sport Steering. Бензиновые двигатели 2011-2019
Какое масло использовать для двигателя БМВ F20ОригинальноеВ двигатель автомобиля BMW F20 рекомендуется оригинальное моторное масло с фирменными допусками LongLife 01 или 04. При этом для эксплуатации в российских условиях допуск LL-01 рекомендован для бензиновых моторов, а LL-04 – для дизелей. Тип вязкости (SAE) подбирается исходя из преимущественно тех температурных условий, в которых находится автомобиль чаще всего. Например, для зимнего использования подойдет 0W-40, 0W-30 или 5W-30. Летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а для круглогодичной эксплуатации подойдет всесезонное масло 5W-40, 10W-30 или 10W-40. НеоригинальноеВладельцы уже достаточно старых автомобилей BMW F20 предпочитают сэкономить на моторном масле, выбирая сравнительно недорогой аналог, схожий с оригиналом по большинству характеристик. Так, помимо подходящего завода-изготовителя (Shell, Kixx, Motul, Mannol, Castrol, Liqui Moly, Valvoline, Mobil и т. д.), в характеристиках продукта рекомендуется обращать внимание на допуск API. Этот параметр определяет качество смазки и подбирается исходя из модельного года автомобиля, а также типа двигателя. Например, в случае с бензиновым BMW F20 2011 г. в. следует использовать всесезонную полусинтетику SAE 10W-40 с допуском API-SM, а для более свежих бензиновых машин 2014 г. в. подойдет API-SM. Для дизелей – API-CI-4. Ниже приведены примеры лучших моторных масел-аналогов для BMW F20. Источник |
- Adblockdetector
- «,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»5″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243812″,»html»:[{«fst»:»n
- n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»10″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243805″,»html»:[{«fst»:»n
- n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»15″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243806″,»html»:[{«fst»:»n
- n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»before»,»N»:»18″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243874″,»html»:[{«fst»:»n
- n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»20″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243817″,»html»:[{«fst»:»n
- n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»25″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243813″,»html»:[{«fst»:»n
- n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»before»,»N»:»28″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243872″,»html»:[{«group»:»1″,»fst»:»n
- n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»30″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243818″,»html»:[{«fst»:»n
- n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»35″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243814″,»html»:[{«fst»:»n
- n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»40″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»244553″,»html»:[{«fst»:» n
- n
- n n n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»45″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»244554″,»html»:[{«fst»:»n
- nn»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»50″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»244558″,»html»:[{«fst»:»
- «,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»55″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»244555″,»html»:[{«fst»:»n
- nn»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»60″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»244559″,»html»:[{«fst»:»
- «,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»65″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»244556″,»html»:[{«fst»:»n
- nn»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»75″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»244557″,»html»:[{«fst»:»n
- nn»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»80″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»244561″,»html»:[{«fst»:»
- «,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«simple»:{«position»:»3″}},»ID»:»243807″,»html»:[{«fst»:»
- nn
- n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«outgoing»:{«cross»:»true»,»timer»:»false»,»timer_count»:»0″,»cookie»:»true»,»whence»:»3″,»indent»:»0″,»after»:»10″,»px_s»:»seconds»,»close_window»:»false»}},»ID»:»243808″,»html»:[{«fst»:»n n»,»snd»:»»,»res_of»:»1024″,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«outgoing»:{«cross»:»true»,»timer»:»false»,»timer_count»:»0″,»cookie»:»true»,»whence»:»3″,»indent»:»0″,»after»:»60″,»px_s»:»seconds»,»close_window»:»false»}},»ID»:»243809″,»html»:[{«fst»:»n n»,»snd»:»»,»res_of»:»1024″,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«outgoing»:{«cross»:»true»,»timer»:»false»,»timer_count»:»0″,»cookie»:»true»,»whence»:»2″,»indent»:»0″,»after»:»1000″,»px_s»:»px»,»close_window»:»false»}},»ID»:»243810″,»html»:[{«group»:»1″,»fst»:»n n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»1024″}]},{«how»:{«outgoing»:{«cross»:»true»,»timer»:»false»,»timer_count»:»0″,»cookie»:»true»,»whence»:»2″,»indent»:»0″,»after»:»60″,»px_s»:»seconds»,»close_window»:»false»}},»ID»:»243811″,»html»:[{«fst»:»n n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»1024″}]},{«how»:{«outgoing»:{«cross»:»true»,»timer»:»false»,»timer_count»:»0″,»cookie»:»true»,»whence»:»2″,»indent»:»0″,»after»:»120″,»px_s»:»seconds»,»close_window»:»false»}},»ID»:»243827″,»html»:[{«group»:»1″,»fst»:»n n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»1024″}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»1″,»selector»:».flat_side_1″,»search_all»:»true»}},»ID»:»243816″,»html»:[{«fst»:»
- nn»,»snd»:»»,»res_of»:»1024″,»res_to»:»∞»}]}];