Датчик оборотов двигателя фрилендер 2

Найдено запчастей: 13.

Сортировать

По дате поступленияПо возрастанию ценыПо убыванию цены

  • Датчик Подвески Land Rover Freelander 2 2007-2014 Артикул запчасти: 6967582 Датчик оборотов двигателя фрилендер 2 Датчик оборотов двигателя фрилендер 2 Датчик оборотов двигателя фрилендер 2
    Год:

    Параметры двигателя:

    КПП:

    Маркировка:

    VIN:

    2008
    Тип: Бензин; Объем: 3.2 л.; Особенности ДВС: Инжектор;
    КПП автомат 4х4 (АКПП)
    B6324S
    SALFR24N58H105642

    Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок

  • Датчик Сигнализации Land Rover Freelander 2 2007-2014 Артикул запчасти: 6619235 Датчик оборотов двигателя фрилендер 2 Датчик оборотов двигателя фрилендер 2 Датчик оборотов двигателя фрилендер 2 Датчик оборотов двигателя фрилендер 2
    Год:

    Параметры двигателя:

    КПП:

    Маркировка:

    VIN:

    2007
    Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: Турбо;
    КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП)
    224DT
    SALFA27BX7H018732

    Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок

  • Датчик Ускорения Land Rover Freelander 2 2007-2014 Артикул запчасти: 6619089 Датчик оборотов двигателя фрилендер 2 Датчик оборотов двигателя фрилендер 2 Датчик оборотов двигателя фрилендер 2
    Год:

    Параметры двигателя:

    КПП:

    Маркировка:

    VIN:

    2007
    Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: Турбо;
    КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП)
    224DT
    SALFA27BX7H018732

    Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок

  • Датчик Парктроника Land Rover Freelander 2 2007-2014 Артикул запчасти: 6600889
    Год:

    Параметры двигателя:

    КПП:

    Маркировка:

    VIN:

    2010
    Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: Турбо;
    КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП)
    224DT
    SALFA2CB0AH195755

    Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок

  • Датчик Ускорения Land Rover Freelander 2 2007-2014 Артикул запчасти: 6597671
    Год:

    Параметры двигателя:

    КПП:

    Маркировка:

    VIN:

    2010
    Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: Турбо;
    КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП)
    224DT
    SALFA2CB0AH195755

    Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок

  • Датчик Ускорения Land Rover Freelander 2 2007-2014 Артикул запчасти: 6565394
    Год:

    Параметры двигателя:

    КПП:

    Маркировка:

    VIN:

    2009
    Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: Турбо;
    КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП)
    224DT
    SALFA2CB8AH165998

    Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок

  • Датчик Парктроника Land Rover Freelander 2 2007-2014 Артикул запчасти: 6565258
    Год:

    Параметры двигателя:

    КПП:

    Маркировка:

    Описание:

    VIN:

    2009
    Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: Турбо;
    КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП)
    224DT
    +электропроводка;
    SALFA2CB8AH165998

    Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок

  • Датчик Дождя Land Rover Freelander 2 2007-2014 Артикул запчасти: 6121167
    Год:

    Параметры двигателя:

    КПП:

    Маркировка:

    VIN:

    2007
    Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: Турбо;
    КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП)
    224DT
    SALFA27B47H002056

    Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок

  • Датчик Ускорения Land Rover Freelander 2 2007-2014 Артикул запчасти: 5832666
    Год:

    Параметры двигателя:

    КПП:

    Маркировка:

    VIN:

    2008
    Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: Турбо;
    КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП)
    224DT
    SALFA27B88H099909

    Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок

  • Датчик Ускорения Land Rover Freelander 2 2007-2014 Артикул запчасти: 5670883
    Год:

    Параметры двигателя:

    КПП:

    Маркировка:

    VIN:

    2008
    Тип: Бензин; Объем: 3.2 л.; Особенности ДВС: Инжектор;
    КПП автомат 4х4 (АКПП)
    B6324S
    SALFR24N28H092073

    Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок

  • Датчик Ускорения Land Rover Freelander 2 2007-2014 Артикул запчасти: 5520330
    Год:

    Параметры двигателя:

    КПП:

    Маркировка:

    VIN:

    2011
    Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: Турбо;
    КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП)
    224DT
    SALFA2CC8BH256831

    Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок

  • Датчик Удара Land Rover Freelander 2 2007-2014 Артикул запчасти: 4540095
    Год:

    Параметры двигателя:

    КПП:

    Маркировка:

    VIN:

    2010
    Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: Турбо;
    КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП)
    224DT
    SALFA2CB5AH192382

    Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок

  • Датчик Света Land Rover Freelander 2 2007-2014 Артикул запчасти: 1393192
    Год:

    Параметры двигателя:

    КПП:

    Маркировка:

    VIN:

    2007
    Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: Турбо;
    КПП автомат 4х4 (АКПП)
    224DT
    SALFA23B77H034778

    Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок

Ограничение мощности двигателя на Freelander 2, Range Rover Evoque и Discovery Sport

Одной из проблем двигателя 2.0 GTDi устанавливаемом на Фрилендер 2, Рендж ровер Эвок и Дискавери Спорт является неисправность выпускного коллектора и неисправность турбокомпрессора. Да данном типе двигателя конструктивно придумано совместить выпускной коллектор и тубрину в один узел. Производитель гонится как всегда за облегчением конструкции но эти инновации не всегда хорошо влияют на качество и долгосрочность работы агрегатов.

Устройство коллектора и турбины 2.2 TD

Датчик оборотов двигателя фрилендер 2 Датчик оборотов двигателя фрилендер 2

На турбированном дизельном двигателе объемом 2.2 литра, турбина и выпускной коллектор это две детали, соединенные между собой шпильками. Выпускной коллектор был изготовлен из чугуна. Проблемы с коллектором бывали, точнее неисправность заключалась в пробиваниии выпускными газами прокладки коллектора. В случаях когда прогоревшая прокладка вовремя не менялась, выпускные газы под высоким давлением и температурой деформировали прилегающую к прокладке поверхность выпускного колллектора тем самым приводив коллектор в негодность.

Устройство коллектора и турбины 2.0GTDi

Датчик оборотов двигателя фрилендер 2 Датчик оборотов двигателя фрилендер 2

На бензиновом двигателе 2.0 GTDi выпускной коллектор выполнен из наборных пластин из стали, приваренных к формованному стальному корпусу «горячей» части турбины. Т.е. деталь с одной стороны упростили и облегчили, но с другой стороны сделали многокомпонентной и не надежной.

Датчик оборотов двигателя фрилендер 2

Чтобы определить в каком состоянии находится выпускной коллектор, достаточно снять защиту картера двигателя и при помощи зеркала и фонарика внешне осмотреть доступные зоны коллектора.

Если вокруг места стыковки с головкой блока видны следы выпускных газов (черный нагар) то есть повод снять коллектор и произвести ремонт. В случае если выпускной коллектор лопнет, то газы будут вырываться наружу и не будут создавать усилия для вращения турбины.

Модуль управления двигателем зафиксирует сбой в параметрах работы, запишет соответствующий код неисправности во внутреннюю память и отправит сообщение на панель приборов «Ограничение мощности двигателя» либо «Неисправность двигателя» на Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок могут отличаться информационные сообщения.

Так же при подобной неисправности может появиться янтарный индикатор «Чек энджин». В любом случае сохраненный код неисправности и внешнее проявление позволят идентифицировать поломку.

Чтобы устранить данную неисправность потребуется демонтировать коллектор с турбиной.

Если выбирать вариант с ремонтом коллектора, а точнее с его проваркой по лопнувшему шву, то стоит обратиться в организацию в которой сделают ровный и надежный шов с сохранением плоскости коллектора.

Если приварить наобум, то при установке будет нарушена прижимная плоскость и коллектор не будет держаться герметично. Конечно на подобного рода ремонт гарантию большую не дадут, если повезет то будет держаться, если нет, то придется повторно снимать и ремонтировать.

Второй вариант — это замена горячей части коллектора на альтернативную. На рынке порой предложение бежит попереди спроса, так что можно попробовать установить стальной коллектор. Но пока у нас недостаточной информации по надежности этих коллекторов.

Датчик оборотов двигателя фрилендер 2

Третий вариант – это установка нового коллектора в сборе с турбиной. Турбина на Фрилендер 2, Рендж ровер Эвок и Дискавери Спорт 2.0 GTDi производителя Borg Warner если приобретать ее именно от производителя, а не через Ленд Ровер, то можно существенно сэкономить.

Неисправность турбины на Фрилендер 2, Рендж ровер Эвок и Дискавери Спорт 2.0 GTDi дает похожие симптомы.

Автомобиль плохо набирает обороты и скорость, дергается при ускорении, дымит черным из глушителя, а на панели приборов может загораться сообщение «Неисправность двигателя» или «Ограничение мощности двигателя». Основной проблемой является износ вала рабочего колеса турбины.

При нарушении балансировки вала, крыльчатка турбины на большой скорости начинает задевать об стенки корпуса и разрушается. Увеличение зазора между лопатками и корпусом мешают возникновению необходимого давления.

Так же может происходить масляное голодание турбины. Оно чаще происходит при несвоевременном обслуживании. Масло теряет свои свойства и престает создавать необходимый масляный клин.

Вал трется «на сухую» на нем появляются задиры и он на большой скорости вращения заклинивает. В этом случае вал может лопнуть пополам, а обломки от лопаток могут попасть во впускной тракт двигателя.

При такой поломке уже необходимо проверять все каналы на наличие металлических осколков. Бывали случаи когда приходилось менять радиатор интеркуллера.

Благо сейчас достаточно опыта накопилось у компаний, которые занимаются ремонтом турбин.

Датчик оборотов двигателя фрилендер 2

При замене или ремонте коллектора или турбины, не стоит забывать о замене одноразовых деталей, таких как прокладки, гайки, шпильки, уплотнительные кольца. Так же при поломке турбины необходимо проверить состояние масло подающих и сливных каналов, а так же произвести замену масла и масляного фильтра.

Провалы при разгоне и процесс их устранения

Доброго времени суток!

Более двух недель назад Фрил озадачил непонятными провалами при интенсивных разгонах. Запись с описанием начальной стадии попыток решить проблему имеется в Поломках: http://avtomarket.ru/remont/Land_Rover/Freelander/…

Основную сложность при диагностике составляло то, что авто не выдавало ни каких ошибок.

Эмпирически исключили АКПП — наблюдая за провалами выяснили, что они могут происходить на разных передачах, разных скоростях самого авто и не соответствуют моменту переключения КП. Скорее провал может спровоцировать переключение на более низкую передачу, если происходит в момент разгона в горку.

ДВС — тут вообще всё сложно, нет ошибок — нет предполагаемого виновника. Решил действовать последовательно, стараясь менять только одну переменную за раз. Попутно решил реализовать давние хотелки:

1. EGR — штука, которая уже доставляла неприятности в виде текущего теплообменника. Давно хотел его заглушить. Процедура состоит из двух частей: программного глушения и механического. Пообщавшись с местными специалистами — решил ехать шиться в Москву. Периодически обращался по вопросам компьютерной диагностики в Lr-service (http://www.lr-service.ru), у них же решил перешиваться с отключением EGR. Договорился, приехал, предложили несколько вариантов прошивок на выбор, все с отключением EGR: 160 л.с. (сток), 190 л.с., 200 л.с. Так как мысль эта бродила в голове давно, уже была перечитана куча отзывов и все хвалили 200 л.с. 450 Нм, как самую сбалансированную — выбрал ее. Весь процесс занимаем минут 10 + снятие разъема с самого клапана + сброс адаптации АКПП.

Впечатления: Первое и самое главное — провал остался на месте (((( Далее, прирост мощности здорово ощущается на трассовых режимах, существенно улучшилась динамика на разгонах со скоростей в 80 км/ч и более.

Прирост момента наоборот, больше ощущается в городе, переключения коробки стали происходить плавнее и на меньших оборотах, на «пристреленных» горках авто стало вытягивать, на той же скорости что и раньше, не переключаясь на пониженную.

Расход: на трассе не изменился, по городу подрос примерно на 0,5 литра.

Вернувшись в Калугу, съездил в магазин с запчастями для КАМАЗа. Купил там заглушку рубашки охлаждения за номером: 740.1002404 — 50 рублей.

Датчик оборотов двигателя фрилендер 2

Идеально подходит, чтобы заглушить трубу, идущую с клапана EGR.

2. Впускной коллектор. Так как все 250 ткм авто эксплуатировался с рабочим клапаном EGR, то, предположительно, впускной коллектор должен быть забит сажей. Поэтому следующим этапом стола снятие впуска и его промывка вместе с дроссельной заслонкой.

Так же на этих моторах есть неприятная особенность: впуск переменной длинны и в нем установлен вал с заслонками, которые имеют свойство отрываться на авто с пробегами 200+ ткм и после этого им ничего не мешает улетать в цилиндр.

Обратной связи с блоком управления двигателем эта система не имеет и управляется вакуумным приводом, поэтому возможно безболезненно удалить заслонки и заглушить шланг вакуумного привода. Что и было сделано.

Фото самого коллектора нет, т.к. машину оставлял в сервисе, а сам уезжал на работу. Есть фото блока со снятым впуском:

Датчик оборотов двигателя фрилендер 2

Как видно, следы сажи присутствуют, но не сказать, что ее очень много. Возможно сказалась уже недель езды с заглушенным EGR.

Результат: После всех манипуляций провал на разгоне остался ((( На динамические свойства авто удаление заслонок и промывка коллектора ни как не повлияли.

В интернете можно найти много отзывов, что после данных операций двигатель получает вторую молодость, а авто и разгоняется быстрее и на педаль реагирует резче, но либо у меня не настолько запущенный случай был, либо я не такой впечатлительный.

Поэтому единственное, что я получил, так это чувство уверенности, что заслонка из впуска не окажется у меня в цилиндре.

3. ГРМ — вообще время менять уже подходило. Прошлый раз замена была на 138 ткм (http://avtomarket.ru/spend/Land_Rover/Freelander/s60589/#align), сейчас уже появился шаркающий звук со стороны роликов и менять планировал на ТО 260 ткм. Но чтобы исключить появление провала в следствии подклинивания какого-нибудь из роликов — решил не ждать. Прошлый раз замена была на оригинальный kit с помпой, на этот раз решил помпу оставить. Заказал kit-комплект Gates K025633XS — 4 400 руб.

Результат: Шаркающий звук со стороны ГРМ исчез. Снятый ремень хоть и был без трещин, но тактильно был гораздо жестче, чем новый. Ну и самое печальное — провал ни куда не делся (((

Далее мысли временно кончились. Ещё раз был осмотрен весь впуск и проверен на герметичность. На сервисе высказалось предположение, что т.к.

турбина тут стоит с изменяемой геометрией, то возможно подклинивание штока изменения геометрии. Поехал к турбинистам.

Там уперлись в чип двигателя, мол поведение не характерно для проблем с наддувом — езжай, возвращай сток и смотри результат. Доводы, что провал появился раньше чипа — не помогли.

Так как других вариантов не было, а 2 недели пробное езды после прошивки ещё не прошли — решил перешиться снова.

Не буду описывать, что на меня смотрели как на не совсем нормально, когда я все это пытался аргументировать ))) Но так как других вариантов тоже не предложили, то перезаливаем прошивку.

Но вот сток я выбрал не 160 л.с., а ту, которая с модификации этого мотора на 190 л.с., так же с отключенным EGR.

И о чудо!!! Нет, провал не пропал ))) но машина высыпала горку ошибок! Чего до этого с ней не было ни разу с момента проявления проблемы:

Датчик оборотов двигателя фрилендер 2

  • U2023 — Сигнал крутящего момента двигателя
  • P0725 — Входная цепь оборотов двигателя
  • U0100 — Потеря связи с блоком ECM «А» (блок управления двигателем)

С расшифровки ошибок видно, что все они, на прямую или косвенно, связаны с определением оборотов двигателя и передачей этой информации. По пути домой появляется стойкое желание поменять датчик положения коленчатого вала.

На всякий случай проверяем целостность проводки до разъема ДПКВ, далее под приколы типа: «Давай, давай, меняй рабочее на новое!» заказываю новый датчик. Выбрал не оригинал производителя FAE, Part number: 79148, цена вопроса — 980 руб. 5 минут на замену и первые два дня в постоянном напряжении, но всё ok! Сейчас с момента замены прошло 6 дней — полет нормальный.

Во всей этой истории для меня осталось непонятным 2 момента:

1. По моему разумению ДПКВ может иметь два состояния работает/не работает, а у нас получается еще и состояние работает, но не корректно, причем средствами внутренней диагностики авто это не определяется. Как так то?

2. Почему на 2-х вариантах прошивки блока ECM, в том числе и стоковом, ошибок не было?

p.s. Что касается прошивки 190 л.с. 450 Нм — несмотря на то, что народ больше хвалит 200 л.с., мне больше понравился 190. С точки зрения трассовой динамики проигрыш более мощному варианту не ощущается, а вот в городе машина стала приятнее.

Нет задержек связанных с электронной педалью газа, по ощущениям нажал-поехал, все точно и прогнозируемо, больше уверенности, если нужно выехать со второстепенной или влиться в окно в соседнем ряду. По расходу: чисто городской режим стал меньше на 0,8-1 литра, в зависимости от загруженности дорог, по трассе — экономия примерно 0,5 в тех же режимах движения что и раньше.

Вряд ли экономия — это заслуга только прошивки, скорее помог весь комплекс описанных выше действий. Но вот адекватная педаль газа и уверенность на обгонах — это точно стоило того!

Ленд Ровер Фрилендер 2. Электронная часть управления двигателя 2.2L Duratorq Td4

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..

Ленд Ровер Фрилендер 2. Спецификация электронных органов управления двигателя 2.2L Duratorq Td4

Общая спецификация

 

Деталь Спецификации
Система управления двигателем:
Изготовитель BOSCH
Параметр EDC 15 C2
Датчика положения распределительного вала:
Изготовитель Electrifil
Параметр Эффект Холла
Датчик положения коленчатого вала:
Изготовитель Electrifil
Параметр Эффект Холла

   

Описание Nm lb-ft
Болт крепления датчика положения распределительного вала (CMP) 6 5
Болт крепления датчика положения коленчатого вала (CKP) 10 7
Датчик давления моторного масла (EOP) 35 26
Датчик температуры воздухозабора (IAT) 10 7
Исполнительное устройство управления каналами впускного коллектора (IMRC) 10 7
Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) 10 7
Винты крепления массового расходомера воздуха (MAF) 2 1
Датчик температуры/уровня масла 27 20
Датчик давления наддува турбокомпрессора 8 7

 

Ленд Ровер Фрилендер 2. Описание и принцип действия двигателя 2.2L Duratorq Td4

   

Поз. № запасной части Наименование
1 Датчик (абсолютного давления в коллекторе) (MAP)
2 Датчик температуры топлива
3 Датчик давления в топливном коллекторе
4 Форсунка (4 шт.)
5 Клапан регулировки давления
6 Топливный насос (включающий клапан управления объемом)
7 Датчик (температуры охлаждающей жидкости двигателя) (ECT)
8 (подогреваемый кислородный датчик) (HO2S)
9 Контроллер турбокомпрессора с регулируемыми соплами (VNT)
10 Датчик положения коленчатого вала (CMP)
11 Свечи подогрева (4 шт.)
12 Клапан (рециркуляции отработавших газов) (EGR)
13 Датчик (массового расхода воздуха) (MAF)/ (температуры воздухозабора) (IAT)
14 Датчик уровня и температуры масла (только в автомобилях с фильтром твердых продуктов сгорания дизельного топлива (DPF))
15 Датчик (давления моторного масла) (EOP)
16 Датчик IAT
17 Электронная дроссельная заслонка

     

ПРИМЕЧАНИЕ: Показан вариант (с левосторонним управлением) (LH), (с правосторонним управлением) (RH) аналогично.

Поз. № запасной части Наименование
1 Датчик дифференциального давления (только автомобили с DPF)
2 (модуль управления двигателем) (ECM)
3 Выключатель сигналов торможения
4 Датчик (положения педали акселератора) (APP)
5 Переключатель блокировки системы управления скоростью
6 Переключатель блокировки запуска
7 Переключатель сцепления
8 Нижний датчик температуры отработавших газов (только автомобили с DPF)
9 (электрораспределительная коробка аккумулятора) (BJB)
10 модуль управления коробкой передач — (TCM) (только модели с АКПП)
11 Компрессор системы кондиционирования (A/C)
12 Модуль управления вентилятором охлаждения
13 Верхний датчик температуры (только автомобили с DPF)
14 Подогреваемый кислородный датчик

Дизельный двигатель TD4 имеет систему управления Electronic Diesel Control (EDC). Системой управляет модуль ECM, который выполняет мониторинг, адаптацию и осуществляет точный контроль впрыска топлива. ECM использует входные сигналы от различных датчиков и точно контролирует исполнительные механизмы, чтобы обеспечить оптимальные динамические характеристики при любых условиях движения. ECM контролирует подачу топлива ко всем четырем цилиндрам через систему впрыска с общим топливным коллектором. Система с общим топливным коллектором использует топливный коллектор для аккумулирования топлива, находящегося под высоким давлением, и питания четырех электронно-управляемых форсунок. Топливный коллектор расположен на близком расстоянии от форсунок, что помогает постоянно поддерживать полное системное давление на каждой форсунке. Модуль ECM использует для управления ускорением принцип управления по проводам. Команда передается от педали акселератора в модуль ECM двумя потенциометрами, расположенными в датчике положения дроссельной заслонки. ECM использует два сигнала для определения положения, интенсивности движения и направления движения педали. Затем ECM использует эти данные, наряду с другой информацией о двигателе от других датчиков, для достижения оптимальной реакции двигателя.

ECM обрабатывает следующую входящую информацию:

  • CMP (CKP)
  • Температура и давление воздуха в коллекторе
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя
  • Температура масла
  • Расход и температура воздуха на впуске
  • Температура топлива

Выходные сигналы управления ECM поступают на следующие датчики и исполнительные механизмы:

  • Топливные форсунки (4 шт.)
  • Модуль управления вентилятором охлаждения
  • Клапан электронной дроссельной заслонки
  • Турбокомпрессор с электронным управлением лопатками
  • Дезактивация портов
  • Контрольный клапан давления топлива
  • Контрольный клапан объема топлива
  • EGR
  • Свечи подогрева (4 шт.)

 

Ленд Ровер Фрилендер 2. Схема управления двигателя 2.2L Duratorq Td4

   

ПРИМЕЧАНИЕ: A = Жесткое соединение

Поз. № запасной части Наименование
1 Датчик ECT
2 Переключатель положения 1-й передачи
3 Датчик CKP
4 Переключатель блокировки запуска
5 Датчик MAP
6 Нижний датчик температуры отработавших газов
7 Переключатель сцепления
8 Выключатель сигналов торможения
9 (центральная электрораспределительная коробка) (CJB)
10 Датчик APP
11 Модуль управления запуском
12 Переключатель управления запуском
13 Датчик температуры наружного воздуха
14 Датчик температуры топлива
15 Датчик IAT
16 Датчик MAF
17 HO2S
18 Датчик дифференциального давления
19 Верхний датчик температуры отработавших газов
20 Датчик CMP
21 Переключатель блокировки системы управления скоростью
22 ECM
23 Датчик уровня и температуры масла
24 Датчик EOP

     

ПРИМЕЧАНИЕ: A = Жесткое соединение; D = Высокоскоростная шина (локальной сети контроллеров) (CAN)

Поз. № запасной части Наименование
1 Аккумулятор
2 CJB
3 Стартер
4 Генератор
5 Электронная дроссельная заслонка
6 ECM
7 Клапан регулировки давления
8 Клапан EGR
9 Свеча подогрева
10 Форсунка
11 Контроллер турбокомпрессора с регулируемыми соплами (VNT)
12 Топливный насос (включающий клапан управления объемом)
13 Модуль управления вентилятора
14 Блок управления антиблокировочная система тормозов (ABS)
15 Щиток приборов
16 Перекачивающий топливный насос

 

Ленд Ровер Фрилендер 2. Осмотр и проверка двигателя 2.2L Duratorq Td4

  ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика путем подстановки элемента с другого автомобиля НЕ допускается. Подстановка модулей управления не гарантирует подтверждение неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в проверяемом автомобиле и/или в автомобиле, с которых снимаются модули. 1.

Визуально проверьте на наличие очевидных признаков механических и электрических неисправностей и целостность системы.

Механические элементы Электрические элементы
  • Уровень топлива (минимум четыре литра для срабатывания предупреждения о необходимости дозаправки)
  • Загрязнение топлива
  • Уровень моторного масла
  • Уровень охлаждающей жидкости
  • Топливная система
  • Система воздухозабора
  • Вакуумная система
  • Жгут электропроводки
  • Электрический штекерный разъем(ы)
  • Плавкий предохранитель(и)
  • Реле
  • 2. Если очевидная причина выявленной Вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к дальнейшим действиям устраните ее (если это возможно).

    3. Если причина визуально не очевидна, проверьте признак неисправности и обратитесь к таблице признаков неисправности или проверьте на наличие кодов DTC и обратитесь к Указателю диагностических кодов неисправности (DTC).

     

    содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..

    Основные проблемы дизельного двигателя Фрилендер 2 TD 2.2

    Все современные автомобили независимо от компании изготовителя оснащаются бортовым компьютером. Одной из его функций является выполнение диагностики отдельных узлов и оповещение об этом специальными индикаторами. Одним из важных индикаторов является «Check Engine».

    Если компьютер включил его, это означает возникновение одной из неисправностей в системе управления двигателем. Число неисправностей, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации, достаточно велико, но есть дефекты, проявляющиеся чаще других.

    Для точного определения неисправного узла требуется полная диагностика в сервисе, но некоторые неисправности легко определяются по внешним признакам.

    Неисправности радиатора интеркулера и воздушного патрубка

    Если на приборной панели сработал индикатор «Проверь двигатель», то одной из распространённых причин может быть нарушения в работе интеркулера. Чаще всего рвётся воздушный патрубок, отчего камеры сгорания двигателя не получают достаточно воздуха для нормальной работы. Если разрыв достаточно большой, то за счёт снижения наддува, мощность двигателя заметно падает.

    Это фиксируется бортовой компьютерной системой, и она переключает управление двигателя в режим ограничения по мощности. Большой разрыв легко заметен при визуальном осмотре, но маленькую щель обнаружить достаточно сложно. Это можно сделать при работающем двигателе, когда патрубок надувается воздухом. Довольно часто на патрубке заметны следы масла.

    Дело в том, что система снабжения воздухом состыкована с картером, поэтому отработанные газы и масляный пар засасываются в воздухопровод, перемешиваются с атмосферным воздухом и снова поступают в цилиндры. Взвесь масла с воздухом проходит через воздушный патрубок и радиатор интеркулера.

    Через патрубок эта смесь попадает на воздушный фильтр, вследствие чего он пропитывается маслом, к которому прилипают мельчайшие механические частицы, и очистка воздуха становится более продуктивной. Так же масляно-воздушная смесь попадает на подшипник и крыльчатку турбины, смазывая их.

    Небольшие масляные подтёки на воздушном патрубке не дают повода для беспокойства, но если визуально заметны масляные капли, требуется обращение в автосервис. Воздушный патрубок стоит 4 500 рублей, радиатор интеркулера 8 000 рублей и в 3 000 обойдётся выполнения работ.

    Некоторые моменты, касающиеся дроссельного узла на Фрилендер 2

    Дроссельная заслонка или ДЗ выполняет важную функцию, связанную с поступлением воздуха в двигательную систему. Есть ряд признаков, по котором можно определить неисправность этого узла:

    • Двигатель не удаётся запустить с первого раза
    • В процессе езды двигатель может неоднократно глохнуть
    • После выключения двигателя можно услышать стук и потрескивание

    На автомобиле Фрилендер 2 установлена дроссельная заслонка с электроприводом. Никакие неисправности этого узла не устраняются посредством ремонта и узел необходимо менять в полном сборе. Если определяются, указанные выше, внешние признаки, автомобиль нужно диагностировать и по кодам точно определить дефект. В автосервисе ДЗ можно заменить за 10 000 рублей.

    Система рециркуляции отработанных газов и её неисправности

    В некоторых случаях, срабатывание индикатора «Проверь двигатель» может свидетельствовать о неисправности перепускного клапана EGR оборудованного электроуправлением. Этот клапан является основным элементом в системе рециркуляции выхлопных газов. Есть ряд признаков, которые предполагают его отказ:

    • Сильное дымовыделение при работе двигателя даже на малых оборотах
    • Превышение допустимого расхода горючего
    • Снижение мощности

    Клапан EGR работает вместе с охладителем, который рекомендуется менять вместе с клапаном. Ремонту этот узел не подлежит и в случае его отказа требуется замена. Замена клапана и охладителя обойдётся автовладельцу в 30 000 рублей.

    Турбина двигателя 2.2 TD и возможные неисправности

    Одним из элементов двигателя, который работает с постоянной большой нагрузкой, является турбина. Любая неисправность этого узла вызывает включение индикатора «Check Engine».

    Регулировка турбонаддува осуществляется турбонагнетателем через электропривод, поэтому дефекты турбины могут быть связаны как с механикой, так и с электрической частью. В процессе работы турбины могут возникать несложные, легкоустранимые дефекты и сложные неисправности, требующие полной замены турбины.

    Часто раскалывается подшипник крыльчатки или слетает стопорное кольцо приводного рычага. Эти неисправности устраняются сравнительно быстро и стоят недорого.

     Намного сложнее неисправности исполнительного механизма – актуатора. Самый часто встречающийся дефект проявляется после длительного перерыва в эксплуатации. Приводные рычажки актуатора залипают, и восстановить их работоспособность достаточно сложно. Сначала необходимо выполнить определённую разборку, чтобы добраться до рычагов.

    Их нужно смазать и затем руками постараться  разработать расшатыванием. Этот способ может помочь примерно в 50 % случаев и если ничего не получилось, придётся менять турбину. Дефекты, связанные с электроприводом и его отдельными элементами не устраняются и так же требуют замены всего узла. Вместе с турбиной меняются некоторые крепёжные изделия и прокладки.

    Замена турбины вместе с работой обойдётся автовладельцу в 59 000 рублей.

    Возможные дефекты блока вентиляторов охлаждения на двигателе Фрилендер 2

    Конструкция моторного отсека автомобиля Фрилендер 2  такова, что в передней части, один за другим, располагаются сразу три радиатора, образуя так называемый «бутерброд». Загрязнение и засорение радиатора относится к наиболее распространённым дефектам автомобиля.

    Пыль и частицы растительного происхождения могут полностью забить радиатор системы охлаждения.

    Кроме того в узкое пространство между радиаторами так же забивается пыль, которая со временем прессуется в плотную субстанцию, что не позволяет радиаторам обдуваться воздухом в полной мере.

     Двигатель начинает перегреваться, высокая температура фиксируется термодатчиками и эта информация поступает в бортовой компьютер. Он, в свою очередь, переводит вентиляторы из старт-стопного в непрерывный режим и увеличивает скорость вращения крыльчаток до максимума, увеличивая питающее напряжение.

    Блок управления вентиляторами, работая в режиме перегруза, через какое-то время просто перегорает, что может привести к сгоранию изоляции на проводах питания и короткому замыканию. Есть признаки, по которым можно определить, что вентиляторы работают на пределе, и требуется срочная чистка радиатора.

    • Система климат-контроля самопроизвольно включается и выключается
    • Термодатчики постоянно фиксируют критическую температуру двигателя
    • Вентиляторы не выключаются и шумят громче обычного

    Если блок управления сгорел от перегруза, то придётся менять весь блок электровентиляторов  в сборе.

    Чистка радиатора системы охлаждения на автомобиле Фрилендер 2

    Практика автосервиса показывает, что нет такого автовладельца, который бы не сталкивался с проблемой очистки радиатора. Бывает, что некоторые клиенты грешат на термодатчики, но эти приборы очень надёжны и выдают неверные показания крайне редко.

    Кроме того неисправность датчиков температуры легко определяется при проведении диагностики. Демонтаж и очистку радиатора следует проводить только в автосервисе, так как при разборке нужно слить антифриз, а при установке радиатора на место, естественно залить новый.

    Вся работа по очистке радиатора с заменой охлаждающей жидкости будет стоить порядка 9 000 рублей.

    Просачивание масла под двигателем автомобиля Фрилендер 2

    Бывают случаи, когда владелец автомобиля Фрилендер 2 обнаруживает пятно масла под автомобилем в передней его части. Это означает, что в месте соединения АКПП и двигателя происходит подтекание масла. Масло может просачиваться из сальника коробки передач или через уплотнение поддона и юбки блока цилиндров.

    Если такое произошло нужно замерить щупом уровень масла, чтобы его не оказалось меньше нормы, и ехать в автосервис, поскольку эксплуатировать автомобиль с таким дефектом нельзя. В сервисе определят точку подтекания и в случае необходимости заменят сальник АКПП и коленчатого вала двигателя.

    Работа с применением специального герметика обойдётся клиенту в 15 000 рублей.

    Замена уплотнения между поддоном и юбкой блока цилиндров

    Если осмотр показал, что сальники АКПП и коленвала не протекают, а масляное пятно присутствует, то последней причиной является нарушение уплотнения между поддоном двигателя и блоком цилиндров. В двигателе Фрилендер 2 установлены балансировочные валы. Их установка потребовала удлинить картерное пространство, используя насадку, которая называется «юбка».

    Вибрации, возникающие при работе двигателя, достаточно часто нарушают герметичность уплотнения между поддоном и юбкой. Чтобы устранить подтекание масла необходимо снять поддон и юбку, тщательно зачистить поверхности стыков промазать их герметиком и собрать всё заново. Иногда приходится менять поддон, так как в процессе разборки, он может деформироваться.

    Стоимость работ варьируется от 12 500 до 13 500 рублей.

    Есть вопросы по ремонту Land Rover? Наши менеджеры с удовольствием проконсультируют вас по ремонту и сервисному обслуживанию

    по телефону: 8 (495) 023-42-99

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector