Drz 400 тюнинг двигателя

Drz 400 тюнинг двигателя

Живучий и вынocливый эндурo Suzuki DRZ 400 xoрoшo знaкoм любитeлям пoкaтaтьcя пo бeздoрoжью нa двуx кoлёcax. В рaзныx вaриaнтax этoт мoтoцикл выпуcкaeтcя c 2000 гoдa, и пo нашим дoрoгaм кoлecит мнoжecтвo экзeмплярoв этoй мoдeли. В Eврoпe бaйк oфициaльнo нe прoдaётcя ужe дaвнo, тaк кaк oн нe cooтвeтcтвуeт жёcтким экoлoгичecким нoрмaм Eврocoюзa, нo в cтрaнах CНГ пoдeржaнныe экзeмпляры в 99% cлучaeв пoпaдaют нaпрямую из Япoнии. И в cвoём клacce DRZ мoжнo нaзвaть oдним из лучшиx! 

Тexничecкиe xaрaктeриcтики Suzuki DRZ 400 зaвиcят oт мoдификaции мoтoциклa. Caмым мoщным был DR-Z400E, cнятый c прoизвoдcтвa в 2009 гoду и нe прeднaзнaчeнный для экcплуaтaции нa дoрoгax oбщeгo пoльзoвaния. Нo вce Suzuki DRZ oтличaютcя дocтoйными тexничecкими xaрaктeриcтикaми, и oни нe дaдут зacкучaть влaдeльцу.

История Suzuki DRZ 400

Suzuki DR-Z400S был представлен публике в далеком 1999 году как закономерное развитие модели DR350, а уже в 2000 году он был признан лучшим среди мотоциклов двойного назначения. К 2002 году его оснастили регулируемыми подвесками от внедорожной версии «Е», что окончательно закрепило доминирующее положение DR-Z400S в своем сегменте.

Drz 400 тюнинг двигателяDR-Z400 (только с кикстартером) и DR-Z400E (получивший электростартер), появившиеся в это же время в производственной линейке Suzuki, всегда стояли особняком: они не были предназначены для эксплуатации на дорогах общего пользования, потому занимали свою спортивно-физкультурную нишу и не фигурировали среди хитов продаж. Тем не менее, основное отличие DR-Z400/E — большая на 9 л.с. (а это 22,5%!) мощность двигателя — не давало (да и до сих пор не дает) покоя владельцам «легальных» дорожных «дырзетов». Удалось «снять» с тех же 398 кубов 49 «лошадок» в основном благодаря иным распредвалам и карбюратору шиберного типа (известному в народе как «плоскодроссельный»), поэтому первый способ действенного тюнинга двигателя DR-Z400S/SM был подсказан самим же производителем.

В 2005 году появился DR-Z400SM.

При создании SM-версии, конструкторы Suzuki не стали экономить, ограничиваясь минимальным набором изменений: помимо обязательных для мотарда 17-дюймовых колес, обутых в дорожные шины, и более мощного переднего тормоза, задняя подвеска DR-Z400SM получила маятник переменного сечения, а впереди утвердился серьезный «перевертыш» от Showa с перьями диаметром 47 мм, позаимствованный у кроссовой серии RM. К 2007 году вместо стального 22-милиметрового руля с перемычкой SM обзавелся «взрослым» алюминиевым «фэтбаром» от Renthal и получил слайдеры передней и задней оси.

Drz 400 тюнинг двигателя

Несмотря на распространенное мнение, что производство DR-Z400 было прекращено в 2010 году, и S-, и SM-версии до сих пор выпускает Suzuki Manufacturing of America Corporation в США. Поэтому «дырзет» 2011 года выпуска — это вполне реально.

Просто карбюраторный мотор уже никак не получалось привести в соответствие с новыми европейскими экологическими нормами, вот предусмотрительные японцы и прекратили поставки «дырзетов» в Европу.

А заодно и в Россию и Беларусь, несмотря на то, что нормы эти для мотоциклов у нас пока не введены.

1999: Suzuki DR-Z400, DR-Z400E, DR-Z400S. Особую популярность завоевала S-версия, которая допущена для эксплуатации на дорогах общего пользования.

2002: Suzuki DR-Z400S. S-версия «дырзета» получила регулируемые подвески от Suzuki DR-Z400E. В следующем году Suzuki исправили проблемный натяжитель цепи ГРМ.

2005: Suzuki DR-Z400SM. Компания представила публике «заводской супермотард», отичающийся от S-версии продвинутыми подвесками и 17-дюймовми колёсами.

2007: Suzuki DR-Z400SM. Мотоцикл получил «толстый» руль и слайдеры передней и задней оси.

Drz 400 тюнинг двигателяВыбор конкретной версии Suzuki DR-Z400 определяется теми целями и задачами, которые перед мотоциклом ставятся. 

DR-Z400S — самый, пожалуй, массовый представитель семейства DR-Z400. Фактически, это материальное воплощение собирательного образа неприхотливого и надежного мотоцикла двойного назначения, и практика охотно подтверждает это.

DR-Z400S — универсальный многоцелевой мотоцикл, на котором можно одинаково успешно передвигаться по городу (причем, передвигаться весьма динамично), перевозить пассажира, оттачивать азы внедорожного вождения (если без фанатизма, то и на кроссовой трассе) и даже ездить в дальнобой.

Еще один немаловажный плюс DR-Z400 — его надежность. Разумеется, если не забывать о своевременном техническом обслуживании.

Супермотард DR-Z400SM одинаково хорош как в качестве городского транспорта, так и в роли «генератора адреналина» — тут все зависит от желаний и амбиций райдера.

И хотя «народное мнение» уверено в том, что «дырзету» не хватает мотора, этот мотоцикл в умелых руках в состоянии оставить позади и заряженные литры в условиях плотного городского трафика.

А великолепные подвески и тормоза (особенно в сочетании с весьма небольшой массой) позволяют без преувеличения творить чудеса в потоке, меняя направления движения SM-ки практически без усилий. 

И S-, и SM-версии DR-Z отличаются огромным моторесурсом, что в сочетании с большим межсервисным интервалом позволяет эксплуатировать эти мотоциклы в режиме нормального ежедневного транспорта. При этом, несмотря на спортивные корни, DR-Z отличается неплохой светотехникой, довольно удобным сиденьем (по меркам своего класса, разумеется) и даже наличием пассажирских подножек.

Drz 400 тюнинг двигателяDR-Z400E — сугубо спортивная техника, не сертифицированная для эксплуатации на дорогах общего пользования. Применимость мотоцикла довольно широка: от банальных покатушек вокруг дачи и поездок выходного дня до вполне серьезных соревнований по эндуро и ралли-рейдов.

Тем не менее комфорт мотоцикла подобного класса, особенно в дальних поездках, понятие весьма условное. Даже безупречная энергоемкость подвесок не компенсирует жесткое сиденье шириной с ладонь и полное отсутствие ветрозащиты. А также стоит отметить маленький объема бензобака. 

Двигaтeль 

Oднoцилиндрoвый cилoвoй aгрeгaт жидкocтнoгo oxлaждeния выдaёт 40 лoшaдиныx cил и 39 Нм крутящeгo мoмeнтa (48 л.c. и 41 Нм у DR-Z400E).

Oн oтличaeтcя мoщнoй тягoй в вeрxнeм диaпaзoнe oбoрoтoв, и при этoм cпocoбeн oдним рывкoм вытaщить зacтрявший в грязи бaйк.

Нa дoрoгe мoтoцикл cпocoбeн рaзвить cкoрocть в 150 км/ч, нo дoлгo пoддeрживaть выcoкиe oбoрoты нe рeкoмeндуeтcя — мoтoр нa этo нe рaccчитaн, eгo cтиxия — пeрeceчённaя мecтнocть.

Drz 400 тюнинг двигателяТрaнcмиccия 

Япoнcкиe инжeнeры рeшили нe изoбрeтaть вeлocипeд, и ocнacтили cвoё дeтищe клaccичecкoй 5-cтупeнчaтoй КПП. Пeрвыe три пeрeдaчи oчeнь кoрoткиe — тo, чтo нужнo для внeдoрoжнoгo бaйкa. Рaбoтaть лeвoй нoгoй приxoдитcя aктивнo, нo блaгoдaря этoму DR-Z приoбрeтaeт взрывную рaзгoнную динaмику нa мaлыx cкoрocтяx.

Xoдoвaя чacть и тoрмoзa 

Рaзныe мoдификaции мoтoциклa ocнaщaютcя oдинaкoвoй cтaльнoй рaмoй, нo cущecтвуют рaзличия мeжду эндурo и cупeрмoтo вeрcиями. Пeрвaя пoлучилa клaccичecкую 49мм вилку Showa c пoлным нaбoрoм рeгулирoвoк, a втoрaя — 47мм вилку-пeрвёртыш, тoжe рeгулируeмую, тaкжe прoизвoдcтвa Showa.

Нa oбычнoм Suzuki DRZ cзaди уcтaнaвливaeтcя длиннoxoдный мoнoaмoртизaтoр c прoгрeccиeй (пoлный нaбoр рeгулирoвoк), a нa DRZ400SM — aнaлoгичный, нo чуть бoлee кoрoткoxoдный (276мм прoтив 295мм). Зa тoрмoжeниe oтвeчaют 250мм диcки cпeрeди и 220 мм cзaди (нa эндурo; нa мoтaрдe — 300мм cпeрeди и 240мм cзaди).

Cуппoртa oдинaкoвыe, 2-пoршнeвыe cпeрeди и 1-пoршнeвыe cзaди.

Элeктрoникa 

В этoй мoдeли электроники минимум. В элeктрocxeмe Suzuki DRZ 400 рaзбeрётcя любoй бaйкeр, кoтoрый нe бoитcя зaпaчкaть руки. Зaмeтим лишь, чтo caмaя пeрвaя мoдификaция бaйкa, DR-Z400, cнятaя c прoизвoдcтвa в 2005 гoду, дoпoлнитeльнo ocнaщaлacь кикcтaртeрoм.

Drz 400 тюнинг двигателяВec и гaбaриты 

Нecмoтря нa oбычную cтaльную рaму вмecтo лeгкocплaвнoй япoнцaм удaлocь coздaть лёгкий пo мeркaм клacca мoтoцикл. Cуxaя мacca у DR-Z400S cocтaвляeт вceгo 132 кг, у DR-Z400E — 119 кг, у DR-Z400SM — 135 кг. Рaзмeры, cooтвeтcтвeннo, cooтвeтcтвуют этим пaрaмeтрaм: 

  • 2310 x 875 x 1240 мм (DR-Z400S); 
  • 2225 x 855 x 1200 мм (DR-Z400E); 
  • 2310 x 825 x 1235 мм (DR-Z400SM).

Упрaвляeмocть 

Зa cчeт cкрoмнoй мaccы упрaвляeтcя Suzuki DRZ oтличнo, зa чтo oн и пoлюбилcя дecяткaм тыcяч бaйкeрoв. Нa бeздoрoжьe oн чувcтвуeт ceбя, кaк рыбa в вoдe, и oпытный мoтoциклиcт бeз прoблeм удeржит eгo дaжe нa cкoльзкoй и нeрoвнoй пoвeрxнocти. A вoт нa трacce курcoвoй уcтoйчивocти Suzuki DRZ нeдocтaёт из-зa узкиx кoлёc и уязвимocтью пeрeд бoкoвым вeтрoм.

Рacxoд тoпливa 

Oн oчeнь cильнo зaвиcит oт cтиля eзды, уcлoвий экcплуaтaции и тexничecкoгo cocтoяния кoнкрeтнoгo экзeмплярa.

Ecли пoпытaтьcя вывecти нeчтo cрeднee, тo в гoрoдe рacxoд врядли прeвыcит 4,5-5 литрoв, a нa трacce этoт пoкaзaтeль oпуcтитcя дo 3,5 литрoв, ecли пoддeрживaть cкoрocть в рaйoнe 120 км/ч.

Нa бeздoрoжьe жe рacxoд прeдcкaзaть нeвoзмoжнo, нo oн тoчнo нe будeт низким. Зa урoвнeм тoпливa нужнo cлeдить, тaк кaк в бeнзoбaк влeзaeт 10 литрoв, из кoтoрыx 2,3 литрa — рeзeрв.

Drz 400 тюнинг двигателяРeмoнт и тюнинг 

Suzuki DRZ oтличaeтcя нaдёжнocтью, a вecь тюнинг oбычнo cвoдитcя к улучшeнию eгo и бeз тoгo дocтoйныx xaрaктeриcтик. Прeдлoжeний в интeрнeтe xвaтaeт, нo oни будут интeрecны в ocнoвнoм бaйкeрaм, xoрoшo рaзбирaющимcя в тeмe и знaющим, чeм кoнкрeтнo тa или инaя дeтaль им пригoдитcя.

Читайте также:  Генератор г 114 в режиме двигателя схема

Рeмoнт 

Лoмaeтcя Suzuki DRZ, пo oтзывaм, рeдкo. Oн oтличaeтcя oтмeннoй живучecтью, и дaжe в cлучae пaдeния кувыркoм вряд ли oт нeгo чтo-тo oтвaлитcя, крoмe зeркaл. Ocтaльныe пoлoмки чaщe вceгo бывaют вызвaны нecвoeврeмeнным тexничecким oбcлуживaниeм, и иx мoжнo избeжaть, ecли дoлжным oбрaзoм зaбoтитьcя o cвoём двуxкoлёcнoм другe.

Тюнинг 

Зaчacтую влaдeльцы Suzuki DRZ ocнaщaют бaйк зaщитными клeткaми, зaщитoй рук, уcтaнaвливaют oблeгчённую выxлoпную cиcтeму или cтaвят другиe кoлёca. Инoгдa мeняeтcя и пoдвecкa, нo этo удoвoльcтвиe нe из дeшёвыx. Тюнингa нa эту мoдeль xвaтaeт, нo цeнa нa oтдeльныe узлы мoжeт быть зaoблaчнoй.

Drz 400 тюнинг двигателяМoдификaции мoтoциклa 

Из чeтырёx выпуcкaвшиxcя вeрcий ceйчac ocтaлocь двe — эндурo DRZ 400S и мoтaрд DRZ 400 SM. Пocлeдний oтличaeтcя кoлёcaми мeньшeгo рaдиуca, другими пoдвecкaми и уcилeнными тoрмoзaми — oб этиx oтличияx нaпиcaнo вышe.

Нo рaньшe выпуcкaлocь eщё двe мoдификaции, Suzuki DRZ 400 (c кикcтaртeрoм и бeз ПТC), cнятый c кoнвeйeрa в 2005 гoду, и DRZ 400E, c пeрeнacтрoeнным для бoльшeй мoщнocти двигaтeлeм, нo тaкжe нe прeднaзнaчeнный для дoрoг oбщeгo пoльзoвaния.

Oн был cнят c прoизвoдcтвa в 2009 гoду.   

Плюcы и минуcы

Дocтoинcтв у Suzuki DRZ xвaтaeт — бaйк oтличнo cбaлaнcирoвaн пo вceм пaрaмeтрaм. Нaдёжный, прoчный, вынocливый — и вce это зacлужeно пo прaву. Нeдocтaтки жe чaщe вceгo дocтaтoчнo cубъeктивны.

Drz 400 тюнинг двигателяПрeимущecтвa

  • Впeчaтляющaя рaзгoннaя динaмикa и выcoкaя мaкcимaльнaя cкoрocть.
  • Вeликoлeпныe длиннoxoдныe пoдвecки, oтличнo aмoртизирующиe удaры. Пoлный нaбoр рeгулирoвoк прилaгaeтcя.
  • Прocтaя кoнcтрукция. Oтрeмoнтирoвaть или oбcлужить Suzuki DRZ cвoими cилaми cмoжeт любoй мaлo-мaльcки oпытный бaйкeр.
  • Нeвыcoкaя cтoимocть coдeржaния.
  • Нeдocтaтки 
  • Cлaбaя тягa нa низax. Чтoбы дoбитьcя xoрoшeй динaмики, двигaтeль DRZ нужно «крутить».
  • Нeбoльшoй бeнзoбaк вкупe c выcoким рacxoдoм тoпливa нa бeздoрoжьe.
  • Из-зa знaчитeльнoй выcoтe пo ceдлу, нeвыcoким мoтoциклиcтaм мoжeт быть труднo дocтaть нoгaми дo зeмли.
  • Нa выcoкиx oбoрoтax двигaтeль Suzuki DRZ «пoдъeдaeт» мacлo. При этoм из-зa ocoбeннocтeй кoнcтрукции мacлянoe гoлoдaниe для нeгo cмeртeльнo oпacнo, тaк чтo зa урoвнeм мacлa нaдo cлeдить.
  1. Краткие тexничecкиe xaрaктeриcтики 
  • Мoщнocть: 40 л.c. (30 кВт) при 7600 oб/мин, 48 л.c. (35 кВТ) при 9000 oб/мин у DR-Z400E Л.c. 
  • Крутящий мoмeнт: 39 Нм при 6600 oб/мин, 41 Нм при 7500 oб/мин у DR-Z400E Нм. 
  • Тип Двигaтeля (рacпoлoжeниe цилиндрoв): 1-цилиндрoвый, 4-тaктный.
  • Кoличecтвo цилиндрoв: 1.
  • Oбъeм двигaтeля: 398 cм3. 
  • Тип oxлaждeния: Жидкocтнoe oxлaждeниe. 
  • Трaнcмиccия: 5-cтупeнчaтaя, мexaничecкaя.
  • Привoд: Цeпь. 
  • Рaмa: Cтaльнaя. 
  • Вec: 119 — 135кг кг. 
  • Eмкocть бaкa: 10 л (включaя рeзeрв — 2,3 л) л. 
  • Мaкcимaльнaя cкoрocть: 150 км/ч. 
  • Кoлecнaя бaзa: 1460 мм — 1485 мм.

Этoт мoтoцикл дeйcтвитeльнo oпрaвдывaeт cвoю цeну, и нeвaжнo, o кaкoй мoдификaции идёт рeчь — мoтaрд Suzuki DRZ400SM или эндурo DRZ 400S. Мoщный и нaдёжный, oн мoжeт cтaть вeрным другoм нa дoлгиe гoды, ecли вaм придётcя пo душe eгo cтрoптивый xaрaктeр.

DRZ400 — Тюнинг для эндуро и туристических мотоциклов

DRZ400

Предлагаем слайдеры цепи на маятник мотоцикла.
Слайдеры изготовлены из полиуретана:

Drz 400 тюнинг двигателя
Drz 400 тюнинг двигателя
Drz 400 тюнинг двигателяИнформация о цене и заказ товара — в МАГАЗИНЕ.

  • Изготовлен опытный экземпляр стропы, устанавливаемой на задней части мотоцикла.
  • Drz 400 тюнинг двигателя
  • Drz 400 тюнинг двигателя
  • Drz 400 тюнинг двигателя
  • Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.

Теперь мы комплектуем наши изделия канистрами изготовленными в Санкт-Петербурге. Производитель — GKASport.

Профессиональные экспедиционные канистры и быстросъемные крепления к ним:

— в комплекте — пробка, удобный носик для заливки.
— выполнены из сверхпрочного, армированного полиэтилена.

  1. Канистра 4 литра — размер (В х Д х Ш) — 33,5 х 22,5 х 7,8 см, вес — 0,9кг
  2. Канистра 5 литров — размер (В х Д х Ш) — 36,5 х 25,5 х 8 см, вес — 1кг
  3. Канистра 7,5 литра — размер (В х Д х Ш) — 46 х 34 х 8 см, вес — 1,5 кг
  4. Drz 400 тюнинг двигателя Drz 400 тюнинг двигателя
  5. Информация о цене и заказ товара — в МАГАЗИНЕ.
  • Изготовлен опытный экземпляр защиты рук и рычагов мотоцикла.
  • Рама защиты рук и крепление защиты к рулю изготовлены из высокопрочного алюминия.
  • «Лопух» защиты изготовлен из АБС-пластика.
  • Крепление защиты к рулю и анкерные болты — в комплекте.
  • Drz 400 тюнинг двигателя
  • Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.
  1. Изготовлены усилитель крыла и крепление дополнительного света для Suzuki DRZ400.
  2. Усилитель крыла служит для возможности перевозки небольшой сумки с инструментами на крыле мотоцикла.
  3. Изделия выполнены из алюминиевого листа толщиной 4мм.
  4. Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.

Изготовлена защита радиаторов для Suzuki DRZ400.

Защита радиаторов изготовлена из листа алюминия толщиной 3мм. Оси-распорки — выточены из алюминиевого прутка.

  • Защита устанавливается на мотоциклы DRZ400S/SM
  • Информация о цене защиты радиаторов и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ
  1. Изготовлена регулируемая подставка-подъемник для сервисного обслуживания мотоцикла.
  2. Сервисная подставка подъемник для мотоцикла изготовлена из листовой стали толщиной 4мм и квадратного профиля.
  3. Подставка имеет высоту подъема — 13см.
  4. Подставка регулируется по высоте.
  5. Высота в нижнем положении регулируется в диапазоне от 26см до 30см.
  6. Высота подъема — соответственно от 39см до 43см.
  7. Информация о цене товара и заказ — во вкладке «МАГАЗИН«

Предлагаем систему багажных гермо-мешков для мотоцикла.

Система багажных гермо-мешков состоит из 2-ух мешков и 2-ух «авосек» (переплетенные лямки для надежного крепления). Объем каждого мешка составляет 30 литров.

Гермо-мешки изготовлены из прочного, водоотталкивающего ПВХ. Шов мешков крепкий, дополнительно проклеенный и проваренный, что способствует отличной герметичности.

Вес пустой системы — 1 кг.

Благодаря регулируемым застежкам (пластмассовым фастексам) возможно утягивать наполненный мешок со всех сторон до предельно минимальных размеров. В комплект входят 2 ремня, предназначенных для сцепления пары гермо-мешков между собой и перекидывания их через сиденье мотоцикла. Наличие фастексов позволяет регулировать длину ремней.

Для того чтобы закрепить мешки к боковым рамкам, в комплекте прилагаются 4 стропы с металлическими пряжками, которые продевается в петли на основной авоське и надежно крепится к раме мотоцикла.
Размер гермо-мешков варьируется в зависимости от наполняемости.

Если объем сумки не до конца использован, то можно свернуть лишнее и зафиксировать с помощью специальных пластиковых замков.Крепление на мотоцикл выполняется так, что позволяет при необходимости благополучно откреплять один мешок, оставляя второй закрепленным на мотоцикле.

Также удобно доставать нужный предмет или вещь из мешка, не открепляя его от мотоцикла. Пустые сумки легко умещаются в рюкзаке или в заднем стационарном кофре, не занимая много места.

  • Преимущества системы гермо-мешков:
    — Удобна в использовании;
  • — Не прихотлива в эксплуатации;
    — Легко стирается, и ремонтируются;
  • — Быстрый и легкий монтаж и демонтаж;

— Обладает высокой износостойкостью;
— Долговечна;
— Влагонепроницаемая;
— Легкая;

Высота мешка — 55-65 см (в зависимости от загрузки)

Изготовлен и испытан еще один вариант багажной системы:

Багажная пластина: для крепления багажных сумок, инструмента, канистр и прочих вещей, необходимых в путешествии. Пластина изготовлена из ПЭВД (полиэтилен высокого давления). Толщина пластины — 8мм.

Габариты пластины — 440х335мм. Вес пластины — 800г.

Пластина крепится к боковым рамкам с помощью хомутов.

Багажная сумка изготовлена из высокопрочного материала. Объем сумки — 15 литров. Размеры сумки 400х230х150. Сумка предназначена для крепления на Багажную пластину арт.KG39-01-01. На пластину может быть установлено 2 сумки. Сумка крепится к пластине с помощью 6-ти строп с фастексами.

  1. Багажная система испытана горными дорогами Алтая.
  2. Информация о цене и заказ товара — в МАГАЗИНЕ.
  • Изготовлен комплект багажных гермомешков на боковые рамки.
  • Внутренний баул — из водонепроницаемой ткани ПВХ, овальной формы, объемом 40 литров
  • Наружный мешок — кордура.
  • Гермомешок крепится к боковым рамкам стяжками крест-накрест.
  • Гермомешок может комплектоваться съемным карманом.
  • Закрывается баул при помощи скрутки горловины, чем достигается его герметичность.
  • Информация о цене и комплектации — в КАТАЛОГЕ.

Изготовлена партия сервисных подставок для вывешивания колес кроссовых мотоциклов и мотоциклов эндуро при ремонте и обслуживании. Подъемник рассчитана на мотоцикл массой не более 140кг.

  1. Подъемники для мотоцикла изготовлены различной высоты для разных мотоциклов: 26, 28, 30 и 35см.
  2. Мотоподъемник поднимает мотоцикл на 9 см.
  3. После подъема мотоцикла — рычаг легко снимается.

Опоры подставки регулируются при изготовлении для достижения устойчивого положения. При необходимости Вы можете самостоятельно подрегулировать опоры либо незначительно (на 1-1,5 см) увеличить высоту подставки, установив под головки опорных винтов проставки (например, набор шайб).

  • Справочные высоты подставок для некоторых мотоциклов в нижнем положении:
  • Kawasaki Super Sherpa, D-Tracker,
    Suzuki DRZ-400SM, Djebel-200
  • Honda XR250,400SM – 26 см;
  • Honda XR250 – 28 см;
  • Yamaha TT250R, WR250R
    Suzuku DR250/XC250,
  • Honda XR400R – 30 см;
  • Honda CRM250, CR250, CRF250/450, XR650L
    Yamaha WR250/450F,
  • Suzuki RMX – 32 см.
  • Информация о цена на подставку и заказ — в КАТАЛОГЕ.
  1. Налажено производство алюминиевых кофров!
  2. Предлагаем вашему вниманию боковые кофры для мотоцикла!
  3. Простая и надежная конструкция боковых кофров для мотоцикла, имеющая большое количество ребер жесткости, обеспечивает необходимую жесткость кофров.
Читайте также:  8ми клапанный или 16 клапанный двигатель что лучше

Кофры изготовлены из высокопрочного алюминиевого листа толщиной 2 мм, на современном оборудовании. Лазерная резка, гибка на станке с ЧПУ, сварка в среде аргона. Кофры герметичны за счет наличия уплотнительной резинки в крышке кофра.

Крепление кофра на мотоцикл возможно на любые багажные рамки с диаметром трубы 15-16 мм. Крепление к багажным рамкам осуществляется за счет эксцентриковых резиновых шайб.

Боковые кофры для мотоцикла изготавливаются объемом 31 и 38 литров. Возможно изготовление боковых кофров по размерам заказчика.

  • Размеры кофра 31л — 440х380х200
  • Размеры кофра 38л. — 440х380х240
  • Информация по цене, размерам, объему и заказ кофров — в МАГАЗИНЕ.

Изготовлена крышка цепи на Suzuki DRZ400.
Крышка звезды предохраняет от попадания каких-либо предметов между цепью и задней звездой.

Крышка изготовлена из алюминия, толщина — 4мм.

Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.

Изготовлена защита двигателя для Suzuki DRZ400. Защита мотоцикла изготовлена из алюминиевого листа толщиной 4мм.

  1. Аргоновая сварка, двусторонний сварочный шов.
  2. Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.

Защитные накладки изготовлены из дюралюминия Д16АТ методом холодной штамповки, толщина 3мм. Финишная обработка стекольным абразивом для получения ровной матовой (бархатистой) поверхности.

Предлагаем проставки для поднятия руля. Проставки изготовлены для руля диаметром 22мм. Проставки руля позволяют подстроить высоту руля под физические характеристики водителя. При использовании проставок руля улучшается посадка водителя и положение рук, в результате чего увеличивается продолжительность комфортной езды на мотоцикле. В наличии проставки руля высотой 20, 30 и 40мм.

Заказ проставок руля — в КАТАЛОГЕ 

Изготовлен держатель канистры на боковой кофр. Держатель выполнен из нержавеющей стали, толщиной 1,5мм. Данное крепление канистры устанавливается на кронштейн от фирмы Touratech. Также возможно крепление держателя канистры непосредственно на кофр мотоцикла. Размеры — на заказ.

    Изготовлена опытная партия переходников для руля с 22мм на 28мм. Переходник дополнительно поднимает руль мотоцикла на 30 мм.

    Подробности в каталоге.

    Изготовлена рамка в прицеп для перевозки 3-ех мотоциклов. Рамка для перевозки изготовлена из квадратной трубы 30х30.

    • Подробности в каталоге.

    Изготовлен универсальный подъемник для мотоцикла.

    Мотоподъемник выполнен из профильных стальных труб на базе винтового домкрата грузоподъемностью до 800/1000 кг.

    Нижнее положение подъемника: ок. 235 мм. Верхнее положение подъемника: ок. 420 мм. Такой диапазон работы подъемника позволяет использовать его для любых мотоциклов с различным клиренсом и весом.

    1. Конструкция подъемника позволяет использовать домкрат отдельно от металлоконструкции для других работ.
    2. Подробности и заказ подъемника — в КАТАЛОГЕ.

    Полный DRZ-ец. SUZUKI DRZ 400 SMC / Блог им. TR2N / БайкПост

    Думаю многие из вас читали мой последний пост о диких отжигах по ночным серпантинам на ерше. Дождь, холод, красный мотоцикл, вода и ветер в лицо, скорость, угол, поворот. Кто-то не поверил, кто-то посчитал меня сумасшедшим, кто-то лишь молча ставил +1 под постом. Это ваше право. Сегодня не будет жарких эмоций и провокационных изречений.

    Сегодня, я поведаю вам сказ о том, как разум восторжествовал над сердцем. Drz 400 тюнинг двигателя «Первое что было поменяно на моте — морда. Стоковая фара выглядела жутко убого, и казалось была разработана еще до того как вымерли динозавры. Китайская морда с алиэкспресc с закосом под КТМ отлично решила вопрос, превратив обычный DRZ в 400 SMC» Август. 2015 год. Вечер. +7 Борт 7752 АС 74, позывной «Aces» летел по загруженному трех полосному коридору в сторону выезда из города. Полет был резкий, коридор изрядно потрепан, много попутных бортов. Но истребитель уверенно держал высокий крейсер (примерно ~1,1 варп) в плотном потоке, лавируя между других бортов.

    Во время очередного маневра, пилот знатно просчитался в траектории. При резком диагональном перестроении из 1го ряда в 3ий пилот не учел, что борт, идущий во 2м (за которым должен был пролететь истрибтель) начнет торможение. Итог — невероятно быстрое контрруление и 4 сантиметра отделяющие боковой обтекатель «Aces»-a от кормы борта, что тормозил во 2м ряду.

    Это был далеко не первый, а как потом покажет практика — и не последний случай, когда крошечные сантиметры решали судьбу долгих месяцев. И снова удача. А быть может скилл. Это не важно. Нужно было что-то менять. На самом деле буду откровенен, далеко не только из соображений безопасности ко мне приходила мысль поменять мот. Нет, интерес и любопытство сыграли львиную долю в этом. Ведь как скучно было бы прожить всю жизнь, попробовав только один, пускай и чертовски хороший мотоцикл. Хотелось чего-то взрывного и убойного, чего-то необычного, нестандартного. Я сам мыслю очень непрямыми путями, ищу хорошее в плохом, ищу косяки в идеальном. Мне скучно жить нормально. И поэтому мотоцикл мне нужен был соответствующий. Основоположником направления послужило то, что в конце прошлого сезона я открыл для себя мир эндуро. Пусть и совсем немного, но я четко понимал, что лететь по непредсказуемому лесу всегда веселее чем по скучной дороге. Так что же брать. Спорта? Куда-там, сидишь как креветка, спина валится от усталости, шея всегда напряжена. Неудобно и не практично. Тур-эндуро — вариант интересный, но по цене дороговато, да и не зацепил меня класс. Чуть позже я расскажу почему. Чоппер/круизер. На самом деле оч интересный класс, но я решил оставить его на «десерт». И так и этак — все свелось к супер мото. Черт побери, этот класс заслуживает приставку супер. Эти моты умеют все. На заднем? ок! В грязь? Не вопрос! На ту гору заедем? Пфф! Бардюр? Пофиг! Заложим 60 градусов в повороте? Проще простого! Лежачий полицеский? Повод ускориться! На дальняк?… ну если очень хочется, то можно!

    // Я довольно часто сравнивал мотарды с тур-эндуро. Однако, сколько я не // размышлял, мотард всегда выигрывал, потому что, делать он может все то, что и // тур-эндуро, при этом весит легче, и в реальных говнах будет куда бодрее. // Неудобная сидушка — вопрос решаемый, а крейсер допиливается правильными

    // звездами. Из мотарда можно сделать мот для путешествий. А вот из тур-эндуро мотард — нет.

    Поэтому поста про муки выбора не будет. Потому что, как оказалось, класс супермото очень бедный и выбирать было не из чего. Мне хотелось: 1) Мотард чтоб не ломался 2) Ехал по трассе (хоть как-то) 3) И стоил не как боинг И эти три пункта к черту выкосили всякие D tracker-ы, CR-ы, ямаху XT660, бензопилы, и даже знаменитого австрийского производителя чугунных мостов и комплектующих. Остался только он — SUZUKI DRZ 400 SM. Его и взял. Drz 400 тюнинг двигателя

    Так кто же он?

    Скажу честно, я скучаю по ершу. Я не буду вам врать, выписывая крендели слепой радости, продавая ерша и пересаживаясь на мотард я четко понимал что я теряю. Скорость, Комфорт, Удобство — у DRZ-а, в сравнении с ершом этого просто нет. И по началу я даже немного был огорчен, все таки многое потерял. Брутальный DRZ был совсем другим аппаратом, к которому по своему надо было привыкать. Но аппетит приходил во время еды. Описать DRZ после ерша можно, пожалуй, 2мя словами — Автомат калашникова. Простой как стальной лом, этот мотоцикл перевернул все мои представления о техническом обслуживании. Снять бак за 30 секунд на ерше было нереальной задачей, в то время как здесь — это норматив. Поменять поршневую не снимая двигатель — не вопрос. Да и что там менять — поршень то один. Все быстро снимается и вынимается. Это очень непривычно. И хоть я по прежнему далек от технического обслуживания в виду отсутствия гаража, простота конструкции впечатляет. И что мне очень нравится, если даже что-то ломается, то чинится это дешевле и быстрее чем у стритов, спортов и других «больших» мотов. При этом мот раскрывает еще и очент больший простор для тюнинга. Его намного проще подогнать под себяь под себя, при этом не вкладывая баснословных денег. Drz 400 тюнинг двигателя

    Читайте также:  Как промыть форсунки бензинового двигателя

    А как едет?

    На заднем ездить ток учусь, в балансе у меня как-то не очень. Звезды 14-48 (нестандарт, по умолчанию 15-48). Первая с газа, вторая со сцепы, третью не насиловал. И хоть с такими звездами крейсер по трассе это… гхм… 85-95, невероятно радует обилие крутящего момента на 5й передаче. Залетая на лежачий полицейский на 90 кмч, и с полностю открытым газом — моту хватает чтобы пролететь N метров после этого самого препятствия, а потом еще поехать на заднем колесе. Убойный аппарат! Про руление будет отдельная история. Это не крик души, это маленькое замечание. Много людей, покупая первый мот, и описывая его в посте, часто отмечают — «Рулится как велосипед». Право, не помню, быть может и я в таком грешен. Но все больше и больше я понимаю, что судить о таких вещах можно только прилично покатав на других мотах. Да, когда я привык и почти сросся со своем ER6 я тоже был готов убедить кого угодно, что проще него в рулении мота нет. Пока не купил DRZ… Таких углов на ерше не то что не давал, даже и подумать то не мог. Раз два, и ты уже повернул. Снесло зад? Лови ногой! Страшно? Смотришь на препятствие? Куда смотришь — туда едешь? А DRZ-у пофигу, куда зарулил, туда и поехал. Боишься что не пройдешь — еще больше внутреннюю рукоятку от себя =еще больше контрруления, и опа — ты уже зашел. При этом смотреть ты можешь вообще куда хочешь, хоть в поворот, хоть в телефон, хоть на проходящих девушек. Вообще все равно, рулишь и едешь!

    // Здесь сделаю ремарку. Да, конечно, все школы и книги по мото вождению учат нас // смотреть куда едешь, и не фиксировать взгляд на препятствиях и симпатичных девчонках.

    // Но реальность такова, что рулим мы не взглядом — а руками. Просто есть связь, что руки // сами доруливают мот туда, куда вы смотрите. Но при этом, если вы будете рулить через силу, // абсолютно все равно куда вы смотрите.

    Мот повернет туда, куда его сконтррулили. Поэтому

    // взгляд это важно, но стоит понимать, что не взгляд, а руки управляют мотоциклом.

    А лежачий полицейский… Теперь это то, чего ты ждешь с нетерпением, трепетом и огромной любовью. Как можно не обожать такое гениальное изобретение человечества — как трамплин на дороге? Готов поспорить, что у изобретателя сей чудесной неровности в гараже стоял мотард. Drz 400 тюнинг двигателя

    А что на трассе?

    Дзен. Искусство спокойствия. Аудиокниги. Angry Birds На самом деле все не так грустно. И при желании, вы просто заходите на знаменитый американский сайт с аукционами ненужных вещей, заказываете там 16ю(!!!!) звезду, и вуаля — ваш DRZ уже имеет крейсер 120, чего вполне достаточно для любых расстояний. Только не забудьте что-нибудь мягкое на седло! При этом помните, что у вас мот весом в 140 кг, и ходами подвесок больше 25 сантиметров, а значит ямы и ухабы это то, на что в принципе можно забивать. При этом увидев возле трассы красивый холм с впечателяющими видами на красоты Урала, вы не откажете себе в заезде на него, в то время как сосед на более тяжелом и менее проходимом мотоцикле будет вынужден идти туда в экипе пешком. Не забывайте, что не только мотоцикл выбирается под дорогу. Но и дорога под мотоцикл. Не нужно ехать на DRZ-е по автостраде, но сверните на узкий серпантин, гравийку, или просто дорогу с ухабами, и вам уже придется выключать Льва Толстого в плеере, и переходить на плейлист с AC/DC. К слову на спорте, пришлось бы делать все наоборот.

    А скок жрет?

    А черт его знает. На ерше у меня была специальная кнопочка на приборке — она показывала расход. Простите — я слишком ленив чтобы считать циферки. А на DRZ-те ее нет. Кроме того, указатель топлива — это роскошь — а DRZ брутален. Поэтому его тут нет — тут есть магический резерв. Когда ваш мот ни с того ни с сего заглохнет посреди пустыни — знайте, еще N километров вы можете проехать с ветерком, просто повернув бензокранник в положение RES. Главное, не дай бог вы забудете вернуть его в исходное положение после того как заправитесь… Но если к цифрам, в среднем мот кушает 1,5 р за 1 км. Т.е. засекая после полной заправки одометр, и откатав 100км, вам нужно будет залить на 150р. 92го бензина. Все очень просто. Масло он кстати тоже кушает, но сколько — сложно оценить. Четверть щупа за 1500 км. Мне кажется это нормально. При том что по трассе 85 все равно ехать у меня не получается. Drz 400 тюнинг двигателя

    Да ты же и на нем валишь как ненормальный! В чем смысл?

    И да и нет. Да — ДРЗ позволяет реально более жесткие углы, чем тот же ерш, и каюсь грешен, заложить в хорошем повороте зачастую бывает очень хочется. При этом резкий газ, и хорошая динамика в диапазоне 0-100 кмч в какой-то степени провоцируют ездить в достаточно агрессивном режиме.

    // К слову о спортивной составляющей мота, черт побери, на нем, я реально почувствовал // что происходит с подвеской в повороте. На DRZ-е реально ощущаешь, как продавливается // передняя вилка в повороте, и на сколько надо открыть газ, чтобы ее разгрузить. К слову, на

    // ерше я такого просто не мог заметить, слишком тяжелый мот и малый ход подвески.

    Но в то же время, есть и другие моменты.

    Во первых 170 по городу на нем уже никак не поехать. Потолок 150, и при нем он так надрывается, что насиловать его в таком режиме может только маньяк. По трассе та же история, обогнать фуры еще хватит, но на что-то большее рассчитывать не приходится.

    На самом деле с этим мотом и дороги выбираются другие. Теперь на маршруте все больше дорог с плохим покрытием или без него, дорог по лесу, троп и проселочных окраин. На них нет нужды валить на все деньги, на них нет огромного трафика, но ездить по ним еще веселее и интереснее, а места к которым они ведут — намного красивее пейзажей, открывающихся с широких федеральных трасс.

    Во вторых — в нем 140 кг. И после ерша это ой как чувствуется — тормозить на нем куда более приятно чем на прошлом моте. Иной раз мне кажется тормозной путь ДРЗ-а с 80 кмч в 2 раза меньше аналогичного у ерша. Очень часто это заметно при неудачных попытках уйти в стоппи, ты вроде только начал тормозить — а уже стоишь как дурак в 20ти метрах от светофора.

    В третьих подвески / крутящий момент. Видя перед собой внезапную кучу ям, кирпичей, и прочих радостей самых лучших в мире дорог — дергаешь руль на себя/встаешь на подножках, открываешь газ и все это проходишь. Как то проезжал рельсы под 45 градусов, скорость не оч большая, пожалуй 40кмч — по привычке встал на подножки, но рельсы реально были высокие, в итоге мот не слабо подпрыгнул на них, при этом в полете начал вращение, вообщем приземлялся уже под углом к направлению движения. Пфф, ногами стабилизровал, у руля угол поворота огромный — спокойно вырулил после приземления, даже не сильно испугался. На ерше, я что-то сомневаюсь что получилось бы также. Drz 400 тюнинг двигателя

    В заключение скажу, что DRZ — это мот, который дарит реальные эмоции. Возможно, вы не будете так же пафосно смотреться на нем на смотровой, возможно, кто-то посчитает его мопедом, возможно 16ти летние девченки не будут кидаться на вас с криками «Прокати меня пожалуйста скорее аааа».

    Но при этом вы получите реальный фан на любой дороге и вне ее. DRZ покажет вам, как делать небольшие трюки, смотреть на дорогу в трех измерениях, получать кайф от ям и ухабов.

    В конце концов — этот мот научит вас играть на себя, а не на образ вокруг вас, а это стоит намного дороже дешевых понтов, которые весьма популярны.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector