Двигатель 3ст датчик давления масла

Главная › Давление, деформация, удары ›

05.12.2020

Современное автомобилестроение — это, в первую очередь, технологии, которые помогут владельцу транспортного средства вовремя распознать неисправность. Двигатель машины — это ее «сердце». Если движок не будет нормально функционировать, то его элементы со временем придут в негодность, и тогда придется менять комплектующие.

Транспортные средства оснащаются датчиком давления масла, который является элементом масляной системы. Иногда измеритель бывает неисправен, и тогда устройство нужно заменить. Но перед этим, необходимо знать, где находится датчик давления масла и для чего он нужен.

Двигатель 3ст датчик давления масла

Зачем нужен прибор, его разновидности

Сначала важно пояснить, зачем нужен датчик давления масла.

Он требуется для того чтобы автоматически производить измерение давления технической жидкости, которая необходима для смазки основных агрегатов мотора.

Если масла в системе недостаточно, то с мотором произойдут необратимые изменения: сила трения цилиндров и других движущихся деталей возрастет в несколько раз, что приведет к их дальнейшей замене.

Датчики давления делятся на два типа:

  1. Контрольный. Это электрический прибор, который состоит из резистора и преобразователя. Вся информация передается в ЭБУ.
  2. Датчик аварийного давления масла. Устанавливается на большинстве транспортных средств. Он показывает водителю, какое количество технической жидкости находится в системе. Как правило, давление отображено на стрелочном указателе.

Двигатель 3ст датчик давления масла

Принцип работы электронного и механического прибора

Перед тем как узнать принцип работы датчика давления масла, нужно рассмотреть, из каких элементов он состоит.

Схема электронного контроллера:

  • фильтр;
  • заглушка;
  • толкатель;
  • привод насоса;
  • электрические клеммы;
  • индикатор.

Как устроен механический контроллер:

  • заглушка;
  • шток;
  • спиральная обмотка;
  • стрелочный индикатор.

Принцип работы датчика давления масла электронного типа:

  1. После того, как автомобилист завел транспортное средство, масло подается в систему.
  2. Автоматически срабатывает толкатель масляного фильтра, и происходит смещение заглушки.
  3. Происходит размыкание цепи, и сигнал поступает на датчик масла.
  4. Загорается индикатор, который сообщает водителю о состоянии работы системы.

Как работает механический датчик давления масла:

  1. Под давлением в магистрали начинает смещаться заглушка.
  2. Учитывая положение заглушки, шток перемещается и оказывает воздействие на стрелочный указатель.

Двигатель 3ст датчик давления масла

Расположение

Расположение датчика давления масла зависит от конструктивных особенностей автомобиля. Как правило, аварийный контроллер находится на ГБЦ. Найти его можно у крана радиатора. Чтобы закрепить устройство, используется коллектор высокого давления.

В современных автомобилях может использоваться два измерителя. Контроллер аварийной лампы устанавливается перед перепускным клапаном, а второй после редукционного клапана.

Если проводить визуальный осмотр, то датчик в двигателе будет выглядеть так: измеритель установлен в головку блока цилиндров, а к разъему подходит проводник черного цвета. Других элементов не предусмотрено.

Где находится датчик давления масла на разных машинах:

  1. ВАЗ 8, 9 и 10 серия (8 клапанов). Найти его не составит труда, достаточно посмотреть на главный блок цилиндров. Контроллер будет находиться возле заслонки ремня.
  2. ВАЗ-2110 и 2111 (16 клапанов). Автолюбителю требуется посмотреть на распределительный вал. Измерительный прибор будет установлен прямо на блоке.Двигатель 3ст датчик давления масла
  3. ЛАДА Калина. Требуется открыть капот автомобиля и посмотреть на главный блок цилиндров. Измерительный прибор будет вмонтирован в гнездо возле заслонки ремня.
  4. Audi (модельный ряд до 2010 года). Необходимо открыть капот и обратить внимание на масляный фильтр, ибо располагают прибор именно в нем. Второй датчик температуры масла будет находиться возле ГБЦ.
  5. Chevrolet Lanos. Обнаружить контроллер можно, загнав машину в гараж с ямой, так как прибор вмонтирован в насос.
  6. Ford (модельный ряд до 2008 года). Владельцу транспортного средства нужно заглянуть под передний бампер, так как устройство установлено возле радиатора.
  7. Mitsubishi Lancer. Датчики давления масла находятся возле фильтра и радиатора.
  8. Nissan X-Trail. Чтобы обнаружить измеритель, требуется снять правое колесо и отсоединить заслонку ремней. Прибор располагается рядом с гидроусилителем руля.
  9. Opel Astra. Если снять правое колесо, то прибор можно найти возле генератора.
  10. Volkswagen Golf. В автомобиле используются сразу два прибора. Один установлен на торце головки блока цилиндров, а другой на фильтре.Двигатель 3ст датчик давления масла
  11. Volkswagen Passat. Здесь также используются два контроллера. Один вмонтирован в фильтр, другой расположен на выпускном коллекторе фильтра.
  12. ГАЗ с двигателем ЗМЗ №405. Обнаружить контроллер не составит труда, достаточно открыть капот и посмотреть на главный блок цилиндров. Измеритель будет вкручен прямо в него.

Признаки поломки

Определить поломку датчика могут и начинающие водители. Обычно бортовой компьютер обрабатывает команды от всех контроллеров и выводит их на экран. Также на приборной панели будут моргать соответствующие индикаторы. Если система не нашла неисправностей, то водитель никаких предупреждений не получает.

Признаки:

  1. Машина заводится с трудом, особенно в холодное время года.
  2. Когда автовладелец запустит двигатель, стоит обратить внимание на моргающую индикацию «Check Engine», которая показывает, что давление масла недостаточное. Также требуется отметить, что подобный сигнал может возникнуть в случае, если было использовано масло с различного рода примесями. Нужно проводить диагностику, чтобы понять, из-за чего произошла неисправность.Двигатель 3ст датчик давления масла
  3. Тяжело разогнать двигатель до нужных оборотов. Также при работающем моторе может наблюдаться излишняя вибрация.

Почему измеритель может выйти из строя

Неисправности датчика давления масла обусловлены следующими причинами:

  • повреждены клапаны или мембрана насоса;
  • на стенках патрубка образовались отложения, которые вызваны накоплением отработанного материала;
  • автомобилист давно не менял масло;
  • фильтр засорен отработанным материалом;
  • механическое повреждение штока (именно из-за этого может быть недостаточное давление масла);
  • короткое замыкание;
  • вследствие длительной эксплуатации произошел износ основных элементов масляной магистрали.

Проверка работоспособности

Многие начинающие автолюбители спрашивают, как проверить датчик давления масла. Перед началом проверки следует подготовить нужные инструменты и провести подготовительные работы:

  • манометр;
  • насос;
  • мультиметр;
  • шланг.

Двигатель 3ст датчик давления масла

Пошаговая инструкция для проверки электронного прибора:

  1. Заглушить движок, и дать время ему остыть.
  2. Мультиметр перевести в режим прозвона цепей. Черный щуп подключить непосредственно к контроллеру, а второй заземлить на корпус силовой установки.
  3. Подсоединить насос к контроллеру, и максимально его зафиксировать, чтобы не было утечек. От этого будут зависеть результаты проверки.
  4. После подсоединения насоса пустить в магистраль давление в 1 атмосферу. Мультиметр должен показать замыкание электрической цепи. Если этого не произошло, следует приступать к замене прибора.

Инструкция для проверки механического прибора:

  1. Взять резиновый шланг небольшого диаметра, один конец подсоединить к насосу, а второй к датчику.
  2. Аккуратно запустить давление до 1 атмосферы.
  3. Мембрана должна менять свое положение, а параметры отображаться на стрелочном индикаторе.

Если стрелка не двигается, следует провести замену прибора.

Двигатель 3ст датчик давления масла

Инструкция по замене

Если датчик давления масла в двигателе неисправен, то не стоит медлить, необходимо сразу же купить новый элемент и приступить к его замене. Устранить неполадку можно самостоятельно, без обращения в специализированные сервисные центры. Достаточно обладать начальными навыками. Перед началом работ нужно подготовить следующие инструменты:

  • ветошь;
  • силиконовую смазку WD-40;
  • ключ.

Пошаговая инструкция:

  1. Заглушить движок и дать ему остыть.
  2. Снять автомобильный аккумулятор.
  3. Снять элементы крепежа.
  4. Если датчик прикипел к ГБЦ, требуется обработать его смазкой WD-40.
  5. Снять с крепления прибор с помощью подходящего гаечного ключа.
  6. Аккуратно вывернуть датчик из посадочного отверстия.
  7. Посадочное отверстие обработать от загрязнений, ржавчины, осадка и смазать моторным маслом.
  8. Поставить герметичное кольцо, ввернуть новый контроллер и плотно его закрутить без лишних усилий.
  9. Поставить обратно аккумуляторную батарею.
  10. Запустить движок.

После запуска нужно проверить, не мигает ли аварийная индикация Check Engine.

Двигатель 3ст датчик давления масла

Эксплуатация и уход

Чтобы избежать неисправностей, стоит придерживаться правил эксплуатации:

  • периодически проводить профилактику масляной системы;
  • проверять работу насоса;
  • чистить фильтр от отработанных материалов;
  • контролировать смазку агрегатов силовой установки;
  • если техническая жидкость изменила цвет, сразу же менять;
  • если постоянно срабатывает сигнал недостаточного давления, немедленно провести диагностику транспортного средства самостоятельно или обратиться в автосервис.

Рекомендуется использовать моторное масло только проверенных фирм, и подходящее для конкретной модели транспортного средства. В недорогих технических жидкостях наблюдается излишнее количество примесей, которые оседают в магистрали и цилиндрах.

Они выводят из строя основные элементы движка. Также рекомендовано менять моторное масло после пробега в 10 или 15 тысяч километров. Поэтому стоит ознакомиться с сервисной книжкой автомобиля, чтобы узнать все подробности правил эксплуатации.

Читайте также:  Двигатель ваз 21179 расход топлива

Двигатель 3ст датчик давления масла

Резюмируя, можно сделать вывод, что контроллер масла — это один из главных измерительных приборов транспортного средства. Если он неисправен, то со временем  произойдут повреждения внутренних элементов силовой установки, и тогда придется потратить немалые средства на ремонт автомобиля. Замену можно провести самостоятельно, без обращения в сервисный центр.

Видео по теме

Датчик давления масла автомобиля Ссылка на основную публикацию

Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла

19 авг Двигатель 3ст датчик давления масла Статьи Двигатель и его компоненты

21 195

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

20 мая Двигатель 3ст датчик давления масла Статьи Кузов Прочее по ремонту

13 712

Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы. Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.

09 янв Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания

13 696

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

24 дек Двигатель 3ст датчик давления масла Ремонт Двигатель и его компоненты

12 911

Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.

28 дек Статьи Двигатель и его компоненты

12 517

Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.

24 дек Двигатель 3ст датчик давления масла Ремонт Электроника и оборудование

11 602

Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.

17 дек Двигатель 3ст датчик давления масла

На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

17 сен Двигатель 3ст датчик давления масла Статьи Тормозная система

9 528

Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают.

И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания.

Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.

09 фев Двигатель и его компоненты Система зажигания

8 000

Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца.

Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.

18 дек Двигатель 3ст датчик давления масла Электроника и оборудование Электросхемы

7 389

Блок управления бортовой сетью J519. Функции блока управления бортовой сети J519. До сих пор блоки управления и реле функционировали в разных местах автомобиля. В блоке управления бортовой сети эти функции теперь локализованы.

19 авг Статьи Прочее по ремонту

7 216

В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.

24 дек Топливная система Электроника и оборудование

6 106

Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.

Двигатели Toyota 3C-E, 3C-T, 3C-TE

Дизельные двигатели серии 3C-E, 3C-T, 3C-TE для модельного ряда автомобилей Тойота производятся непосредственно на японских заводах, выпускающих данные машины. Серия 3С пришла на смену сериям 1С и 2С.

Мотор является классическим вихрекамерным дизелем. Блок цилиндров выполнен из чугуна. На каждый цилиндр предусмотрена установка двух клапанов. Привод ГРМ осуществляется с помощью ременной передачи.

Для работы механизма использована схема SONS с толкателями.

Описание двигателя

История дизельного двигателя начинается 17 февраля 1894 года. В этот день инженер из Парижа Рудольф Дизель создал первый в мире мотор на дизельном топливе. За 100 лет технического развития дизельный двигатель претерпел колоссальные технологические и конструктивные изменения. Современный дизель представляет собой высокотехнологичный агрегат и используется во всех сферах промышленности.

Двигатель 3ст датчик давления масла

Концерн Toyota устанавливал серию двигателей 3С-Е, 3С-Т, 3С-ТЕ в одноименные автомобили с января 1982 года по август 2004 года. Машины Тойота крайне различаются по сериям используемых силовых агрегатов. Даже внутри одной серии моторы имеют большой разброс данных и значительно различающиеся технические характеристики. Серия С представляет собой модельный ряд объемом 2,2 литра.

Технические характеристики

Двигатель 3С-Е

Объем двигателя, см³ 2184
Мощность max, л. с. 79
Крутящий момент max, Н*м (кг*м) при об/мин 147 (15) / 2400
Используемый вид горючего Дизельное топливо
Расход, л/100 км 3,7 – 9,3
Тип Четыре цилиндра, ОНС
Сечение цилиндра, мм 86
Мощность max 79 (58) / 4400
Устройство изменения объема цилиндров Нет
Система старт-стоп Нет
Степень сжатия 23
Ход поршня, мм 94

Ресурс двигателя Toyota 3C-E 300 000 км.

Номер двигателя выбит по ходу сзади на левой стенке блока цилиндров.

Двигатель 3С-Т

Объем двигателя, см³ 2184
Мощность max, л. с. 88 – 100
Крутящий момент max, Н*м (кг*м) при об/мин 188 (19) / 1800 188 (19) / 2200 192 (20) / 2200 194 (20) / 2200

216 (22) / 2600

Используемый вид горючего Дизельное топливо
Расход, л/100 км 3,8 – 6,4
Тип Четыре цилиндра, SONC
Дополнительная информация о двигателе Система изменения газораспределительных фаз
Сечение цилиндра, мм 86
Мощность max 100 (74) / 4200 88 (65) / 4000

91 (67) / 4000

Устройство изменения объема цилиндров Нет
Нагнетатель Турбина
Система старт-стоп Нет
Степень сжатия 22 – 23
Ход поршня, мм 94

Ресурс двигателя 3С-Т 300 000 км.

Номер двигателя выбит по ходу сзади на левой стенке блока цилиндров.

Двигатель 3С-ТЕ

Объем двигателя, см³ 2184
Мощность max, л. с. 90 – 105
Крутящий момент max, Н*м (кг*м) при об/мин 181 (18) / 4400 194 (20) / 2200 205 (21) / 2000 206 (21) / 2200 211 (22) / 2000 216 (22) / 2600

226 (23) / 2600

Используемый вид горючего Дизельное топливо
Расход, л/100 км 3,8 – 8,1
Тип Четыре цилиндра, ОНС
Дополнительная информация о двигателе Система изменения газораспределительных фаз
Сечение цилиндра, мм 86
Выброс СО2, г/км 183
Количество клапанов каждого цилиндра, шт. 2
Мощность max 100 (74) / 4200 105 (77) / 4200 90 (66) / 4000 94 (69) / 4000

94 (69) / 5600

Нагнетатель Турбина
Степень сжатия 22,6 – 23
Ход поршня, мм 94

Ресурс двигателя 3С-ТЕ 300 000 км.

Номер двигателя выбит по ходу сзади на левой стенке блока цилиндров.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Отзывы о надежности двигателей 3С различаются. Серия 3С более надежная, чем предыдущие модификации 1С и 2С. Двигатели 3с имеют отличные показатели мощности в 94 лошадиные силы. Благодаря высокому крутящему моменту, машины с установленным мотором 3C отличаются великолепными динамическими характеристиками и обеспечивают отличное ускорение авто.

В двигателях установлена система облегчения запуска, турбина, предусмотрена регулировка дроссельной заслонки.

Однако, имеются свои слабые места. Двигатели 3С заслужили славу самых странных и нелогичных силовых агрегатов за всю историю автомобиля Toyota последних 20 лет. Бывалые пользователи машин Тойота отмечают следующие негативные моменты конструкции моторов:

  • отсутствие балансировочного вала;
  • ненадежный масляный насос;
  • невыполнение экологических норм;
  • разрушение ремня привода механизма газового распределения из-за невыполнения сроков замены.

В результате разрыва ремня наступают катастрофические последствия для владельца автомобиля Toyota. Сгибаются клапана, ломается распределительный вал, возникают трещины в направляющих втулках клапанов. Ремонт после такого события очень длительный и дорогостоящий. Во избежание разрыва ремня владельцу следует тщательно следить за ременными передачами двигателя, соблюдая сроки их замены.

Двигатель 3ст датчик давления масла

  • снизить расход горючего;
  • существенно уменьшить токсичность выхлопа;
  • обеспечить плавность, равномерность, тихую работу агрегата.

Одновременно есть и недостатки. Подавляющее большинство отечественных сервисов не укомплектовано профессиональными специалистами для ремонта, наладки, обслуживания подобных ТНВД. Отсутствует оборудование для диагностики, необходимые комплектующие изделия, ремонтная база. Вследствие этого общая ремонтопригодность авто Тойота страдает.

Список автомобилей Toyota, на которые устанавливаются данные двигатели

Двигатель ЗС-Е устанавливался на модели:

  1. Caldina CT216 с августа 1997 года;
  2. Corolla СЕ101,102,107 с апреля 1998 года по август 2000 года;
  3. Corolla/Sprinter CE113,116 с апреля 1998 года по август 2000 года;
  4. Sprinter CE102,105,107 с апреля 1998 года;
  5. Lite/Town -Асе СМ70,75,85 с июня 1999 года;
  6. Lite/Town — Асе CR42.52 с декабря 1998 года.

Двигатель ЗС-Т устанавливался на модели:

  1. Camry/Vista CV40 с июня 1994 года по июнь 1996 года;
  2. Lite/Town — Асе CR22,29,31,38 с сентября 1993 года по октябрь 1996 года;
  3. Lite/Town — Асе CR40;50 с октября 1996 года по декабрь 1998 года;
  4. Estima Emina/Lucida CXR10,11,20,21 с января 1992 года по август 1993 года.

Двигатель ЗС-ТЕ устанавливался на модели:

  1. Caldina CT216 с августа 1997 года;
  2. Carina CT211,216,211 с августа 1998 года;
  3. Corona CT211,216 с декабря 1997 года;
  4. Gaia СХМ10 с мая 1998 годя;
  5. Estima Emina/Lucida CXR10,11,20,21 …. с августа 1993 года по август 1999 года;
  6. Lite/Town — Асе CR40,50 с декабря 1998 года;
  7. Ipsum СХМ10 с сентября 1997 года.

Двигатель 3ст датчик давления масла3C-TE под капотом Toyota Caldina

Используемые марки масла

Для дизельных двигателей Toyota серии 3С-Е, 3С-Е, 3С-ТЕ необходимо выбирать масла по классификации API для дизельных двигателей – СЕ, СF либо еще лучше. Замена масла осуществляется в сроки, указанные в таблице внизу.

  • Таблица технического обслуживания двигателей Тойота серий 3С-Е, 3С-Т, 3С-ТЕ:
    Механизм Пробег или период в месяцах – что раньше наступит Рекомендации
    х1000 км 10 20 30 40 50 60 70 80 Мес.
    1 Ремень привода ГРМ Замена каждые 100 000 км
    2 Клапанные зазоры П П 24
    3 Ремни привода агрегатов П П З П 24
    4 Моторное масло З З З З З З З З 12 Примечание 2
    5 Масляный фильтр З З З З З З З З 12 Примечание 2
    6 Патрубки отопительной и охлаждающей систем П П 24 Примечание 1
    7 Жидкость системы охлаждения З З 24
    8 Крепеж приемной трубы выпускной системы П П П П 12
    9 АКБ П П П П П П П П 12
    10 Топливный фильтр З З З З 24 Примечание 2
    11 Водоотстойник П П П П П П П П 6 Примечание 2
    12 Воздушный фильтр П З П З 24/48 Примечание 2,3

    Расшифровка символов:

  • П — проверка, регулировка, ремонт, замена по необходимости;
  • 3 — замена;
  • С — смазка;
  • МЗ — необходимый момент затяжки.

1. По прошествии пробега длительностью 80 000 км, либо 48 месяцев, необходима проверка через каждые 20 000 км, либо 12 месяцев.

2. Постоянно эксплуатируя двигатель в тяжелых условиях, техническое обслуживание осуществляется в 2 раза чаще.

3. В условиях пыльных автодорог проверки осуществляются каждые 2500 км либо 3 месяца.

Основные регулировки

Правильная регулировка начинается с выставления метки ГРМ. Затяжка ГБЦ осуществляется по регулировочной схеме. Обвязка ЭБУ производится в соответствии с правилами, которые предусматривает электросхема, а также схема ЭСУ двигателя. Одновременно осуществляется расшифровка выходов и ремонт ЭБУ.

Капиталим двигатель только после полной выработки ресурса, если он греется выше нормы. При этом очищаются каналы антифриза. При этом может наблюдаться затрудненный запуск, нет впрыска, в результате чего необходимо удалить ЕГР.

Купить датчик давления масла на Тойота Виста 3S-FE

Возможно, что-то и из этих предложений подойдет. Запчасти с разных авто взаимозаменяемы.

СанРайз

Барнаул пр. Космонавтов, 6 н

показать телефон

написать продавцу

Page 2

К сожалению, нет товаров, точно соответствующих вашему запросу.

Возможно, что-то и из этих предложений подойдет. Запчасти с разных авто взаимозаменяемы.

UMAX

показать телефон

написать продавцу

Азия

Нижний Новгород Деревня Ржавка, 5км Казанского

показать телефон

написать продавцу

Азия

Нижний Новгород Деревня Ржавка, 5км Казанского

показать телефон

написать продавцу

Азия

Нижний Новгород Деревня Ржавка, 5км Казанского

показать телефон

написать продавцу

Азия

Нижний Новгород Деревня Ржавка, 5км Казанского

показать телефон

написать продавцу

Азия

Нижний Новгород Деревня Ржавка, 5км Казанского

показать телефон

написать продавцу

Page 3

К сожалению, нет товаров, точно соответствующих вашему запросу.

Возможно, что-то и из этих предложений подойдет. Запчасти с разных авто взаимозаменяемы.

UMAX

показать телефон

написать продавцу

Азия

Нижний Новгород Деревня Ржавка, 5км Казанского

показать телефон

написать продавцу

Азия

Нижний Новгород Деревня Ржавка, 5км Казанского

показать телефон

написать продавцу

Азия

Нижний Новгород Деревня Ржавка, 5км Казанского

показать телефон

написать продавцу

Азия

Нижний Новгород Деревня Ржавка, 5км Казанского

показать телефон

написать продавцу

Азия

Нижний Новгород Деревня Ржавка, 5км Казанского

показать телефон

написать продавцу

Page 4

К сожалению, нет товаров, точно соответствующих вашему запросу.

Возможно, что-то и из этих предложений подойдет. Запчасти с разных авто взаимозаменяемы.

UMAX

показать телефон

написать продавцу

Азия

Нижний Новгород Деревня Ржавка, 5км Казанского

показать телефон

написать продавцу

Азия

Нижний Новгород Деревня Ржавка, 5км Казанского

показать телефон

написать продавцу

Азия

Нижний Новгород Деревня Ржавка, 5км Казанского

показать телефон

написать продавцу

Азия

Нижний Новгород Деревня Ржавка, 5км Казанского

показать телефон

написать продавцу

Азия

Нижний Новгород Деревня Ржавка, 5км Казанского

показать телефон

написать продавцу

Page 5

К сожалению, нет товаров, точно соответствующих вашему запросу.

Возможно, что-то и из этих предложений подойдет. Запчасти с разных авто взаимозаменяемы.

UMAX

показать телефон

написать продавцу

Азия

Нижний Новгород Деревня Ржавка, 5км Казанского

показать телефон

написать продавцу

Азия

Нижний Новгород Деревня Ржавка, 5км Казанского

показать телефон

написать продавцу

Азия

Нижний Новгород Деревня Ржавка, 5км Казанского

показать телефон

написать продавцу

Азия

Нижний Новгород Деревня Ржавка, 5км Казанского

показать телефон

написать продавцу

Азия

Нижний Новгород Деревня Ржавка, 5км Казанского

показать телефон

написать продавцу

Page 6

К сожалению, нет товаров, точно соответствующих вашему запросу.

Возможно, что-то и из этих предложений подойдет. Запчасти с разных авто взаимозаменяемы.

UMAX

показать телефон

написать продавцу

Азия

Нижний Новгород Деревня Ржавка, 5км Казанского

показать телефон

написать продавцу

Азия

Нижний Новгород Деревня Ржавка, 5км Казанского

показать телефон

написать продавцу

Азия

Нижний Новгород Деревня Ржавка, 5км Казанского

показать телефон

написать продавцу

Азия

Нижний Новгород Деревня Ржавка, 5км Казанского

показать телефон

написать продавцу

Азия

Нижний Новгород Деревня Ржавка, 5км Казанского

показать телефон

написать продавцу

Page 7

К сожалению, нет товаров, точно соответствующих вашему запросу.

Возможно, что-то и из этих предложений подойдет. Запчасти с разных авто взаимозаменяемы.

UMAX

показать телефон

написать продавцу

Азия

Нижний Новгород Деревня Ржавка, 5км Казанского

показать телефон

написать продавцу

Азия

Нижний Новгород Деревня Ржавка, 5км Казанского

показать телефон

написать продавцу

Азия

Нижний Новгород Деревня Ржавка, 5км Казанского

показать телефон

написать продавцу

Азия

Нижний Новгород Деревня Ржавка, 5км Казанского

показать телефон

написать продавцу

Азия

Нижний Новгород Деревня Ржавка, 5км Казанского

показать телефон

написать продавцу

Page 8

К сожалению, нет товаров, точно соответствующих вашему запросу.

Возможно, что-то и из этих предложений подойдет. Запчасти с разных авто взаимозаменяемы.

UMAX

показать телефон

написать продавцу

Азия

Нижний Новгород Деревня Ржавка, 5км Казанского

показать телефон

написать продавцу

Азия

Нижний Новгород Деревня Ржавка, 5км Казанского

показать телефон

написать продавцу

Азия

Нижний Новгород Деревня Ржавка, 5км Казанского

показать телефон

написать продавцу

Азия

Нижний Новгород Деревня Ржавка, 5км Казанского

показать телефон

написать продавцу

Азия

Нижний Новгород Деревня Ржавка, 5км Казанского

показать телефон

написать продавцу

Датчик давления масла автомобиля — где расположен, для чего нужен, как поменять

В устройстве транспортного средства главнейшую роль играет двигатель. Романтичные водители называют его «сердцем машины». Но у силового агрегата есть одно слабое место — это система смазки трущихся деталей. В качестве единственного контрольного органа этой системы выступает датчик давления масла (ДДМ), который может преподнести водителю немало сюрпризов.

  • 2 Виды ДДМ и принцип их работы в современных автомобилях 2.1 Механический датчик
  • 2.2 Электронный датчик
  • 3 Местоположение устройства в разных видах авто
      3.1 Таблица: где находятся датчики давления масла на популярных моделях авто
  • 4 Причины и признаки неисправности
  • 5 Как подключить выносной
  • 6 Как заменить
      6.1 Видео: замена ДДМ своими руками
  • Зачем нужен датчик давления масла

    ДДМ — это важнейший компонент смазочной системы двигательного агрегата. Устройство отвечает за контроль давления масла, которое подаётся к двигателю и в случае каких-либо сбоев передаёт сигнал в салон водителю — загорается соответствующая лампочка.

    https://www.youtube.com/watch?v=SpWE6h6vbjM

    Лампочка загорается сразу же после срабатывания ДДМ

    Чтобы понять значение датчика в конструкции автомобиля, потребуется знать, как именно осуществляется подача масла на трущиеся части в двигателе.

    В зависимости от вида машины и её года выпуска подача смазки может осуществляться различными способами, в том числе и простым разбрызгиванием. Однако даже такой способ подразумевает создание необходимого давления, чтобы в агрегат подавалось оптимальное количество масла.

    Если количество смазки будет стабильным, то трущиеся части двигателя обеспечивают хорошую бесперебойную работу без быстрого износа.

    Для своевременного предупреждения различных негативных факторов в смазочной системе и устанавливается ДДМ, который чувствителен ко всем изменениям подачи масла.

    Подача сигнала водителю осуществляется звуковым и визуальным методами: в салоне раздаётся резкий писк и на панели приборов возникает красный индикатор в виде маслёнки. В некоторых видах авто характеристики давления масла выносятся в отдельный стрелочный прибор, который показывает текущее состояние системы смазки.

    Знаете ли вы, что на уровень давления места может оказывать влияние высота точки расположения автомобиля относительно уровня моря?

    Давление масла может меняться от того, как высоко автомобиль находится над уровнем моря

    Замена датчика давления масла на ВАЗ 2110 своими руками

    1. Проверка
    2. Где он находится?
    3. Замена
    4. К сведению автовладельцев

    Многие водители сталкивались с проблемой снижения давления масла в своем автомобиле. Увы, ВАЗ 2110 исключением вовсе не является, и подобная поломка встречается и в этой модели отечественного автопроизводителя.

    Выкрученный элемент

    Примечательно, но очень часто появление подобного сигнала на приборной панели никак не связано с реальной утечкой масла из системы. Виной всему регулярно становится датчик давления масла на ВАЗ 2110. Потому если под машиной вы не наблюдаете следов утечки смазывающей жидкости, рекомендуем удостовериться в работоспособности данного элемента.

    Проверка

    Итак, масло нигде не течет, но лампочка, сигнализирующая о критическом уровне давления в масляной системе, упорно гаснуть не хочет. В таком случае самое оптимальное решение — проверить состояние датчика, который как раз и отвечает за давление.

    Сигнальная лампочка может загораться в тот момент, когда двигатель запускается и работает на холостом ходу. При этом мотор работает вполне нормально, не подает никаких признаков нестабильного поведения. Либо наоборот, лампочка выключается, как только заводится движок

    .

    Но как проверить, что дело именно в интересующем нас элементе?

    1. Для начала удостоверьтесь, что все провода, идущие к нему, находятся в исправном состоянии. Часто они теряют свою целостность в процессе эксплуатации. Подключите провода к силовому агрегату. Если лампочка при этом загорелась, тогда с проводкой все хорошо.
    2. Замасленность. Часто именно само масло становится причиной неисправности. Контакт нарушается, устройство не может работать должным образом. Проверьте, есть ли на девайсе следы масла. Если датчик оказался сухим, тогда причина неполадок тоже не в этом.
    3. Скорее всего, не работает само устройство. Это вполне естественная вещь для такого агрегата. Ремонтировать его не имеет никакого смысла, поскольку он неремонтопригоден.

    Заменить его не сложно своими руками и не дорого. Сегодня стоимость нового датчика для отечественной «десятки» составляет около 100 рублей.

    Где он находится?

    • Вполне закономерный вопрос для тех, кто планирует самостоятельно выполнить его замену, но делает это впервые.
    • Место установки датчика
    • А его расположение зависит от количества клапанов на двигателе.
    1. 8 клапанов.

      На восьмиклапанном моторе датчик давления масла находится прямо под крышкой клапанов справа, возле корпуса ремня ГРМ, выполненного из пластика.

    2. 16 клапанов.

      Если это ВАЗ 2110 на 16 клапанов, его датчик давления масла располагается слева между модулем зажигания, горловиной для заливки масла и воздушным фильтром.

    Замена

    Выполнить замену можно самостоятельно, причем вовсе не обязательно при этом находиться в гараже. Про услуги СТО вообще говорить не стоит, поскольку они берут много денег за работу, которую по силам выполнить даже новичку.

    Уровень масла

    По степени сложности, замену датчика приравнивают к замене колеса. Сложно? Совершенно нет.

    Для начала подготовьте необходимые инструменты и материалы:

    • Гаечные ключи;
    • Перчатки, которые позволят избежать лишних загрязнений рук;
    • Новый датчик.

    Далее, следуя пошагово простой инструкции, вы легко извлечете старый и установите новый датчик давления масла.

    1. Отключите провод, который идет на ваш прибор.
    2. Демонтаж устройства осуществляется при помощи обычного гаечного ключа на 21 миллиметр.
    3. Теперь датчик извлекается.
    4. Вместе с прибором вы должны достать уплотнительное кольцо, выполненное из алюминия. Использовать его повторно не рекомендуется. Замените на новое кольцо.
    5. Вооружившись новым датчиком, вставьте его на место старого, закрутите и зафиксируйте.
    6. Подключите отсоединенные на первом этапе провода. Дело можно считать завершенным.

    К сведению автовладельцев

    Достаточно часто процедура самостоятельной замены заканчивается фиаско, поскольку установка нового прибора не дает никакого результата, из-под него продолжается течь смазывающей жидкости.

    Но тут дело вовсе не в кривизне ваших рук или отсутствии опыта ремонта. Если вы все сделали согласно инструкции, виновником сложившейся ситуации уже являетесь не вы, а сам датчик.

    Статистика показывает, что примерно 40% всех реализуемых на рынке автозапчастей, являются подделками.

    Потому ваша задача — взять купленный вами брак вместе с чеком и отправиться в магазин, где вы его приобрели. Сотрудники магазина обязаны вам обменять устройство, либо вернуть деньги. Конечно же, если чек вы не сохраните, вернуть деньги или поменять датчик вы не сможете согласно закону. Потому подумайте дважды перед тем, как выкидывать эту бумажку.

    Еще один важный совет — избегайте подобных покупок на так называемых стихийных рынках. Именно там сосредоточено наибольшее количество подделок и бракованных устройств.

    Есть множество надежных, сертифицированных точек по продаже автозапчастей.

    Если же обратиться на СТО для замены датчика, придется заплатить больше, чем при самостоятельном ремонте, однако вам будет предоставлена гарантия качества. Своего рода защита от подделки.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector