Двигатель 402 плохо работает на холостых

ВикиЧтение

Обслуживаем и ремонтируем Волга ГАЗ-3110 Золотницкий Владимир Алексеевич

Двигатель работает неустойчиво при малой частоте вращения коленчатого вала или глохнет на холостом ходу

Двигатель 402 плохо работает на холостых Двигатель 402 плохо работает на холостых

Рис. 9. Регулировочные винты карбюратора: 1 – винт эксплуатационной регулировки (винт количества); 2 – винт состава смеси, (винт качества) с ограничительным клапаном.

Двигатель 402 плохо работает на холостых Двигатель 402 плохо работает на холостых Двигатель 402 плохо работает на холостых

Рис. 10. Вид карбюратора спереди: 1 – штуцер пневмоклапана ЭПХХ; 2 – штуцер отбора разрежения.

Двигатель 402 плохо работает на холостых

Бронеавтомобили на железнодорожном ходу
*** 

Двигатель работает неустойчиво на всех режимах

Двигатель работает неустойчиво на всех режимах
Неисправности системы зажигания
Износ и повреждения контактного уголька, зависание его в крышке распределителя зажигания. Утечка тока на «массу» через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки. Заменить контактный

Двигатель работает нормально на холостом ходу, но автомобиль разгоняется медленно и с «провалами»; плохая приемистость двигателя

Двигатель работает нормально на холостом ходу, но автомобиль разгоняется медленно и с «провалами»; плохая приемистость двигателя
Неисправности системы зажигания
Не отрегулирован зазор между контактами прерывателя. Отрегулировать угол замкнутого состояния контактов

Двигатель «троит» – не работает один или два цилиндра

Двигатель «троит» – не работает один или два цилиндра
Неисправности системы зажигания
Неустойчивая работа двигателя на малых и средних оборотах. Повышенный расход топлива. Выхлоп дыма синий. Несколько приглушены периодически издаваемые звуки, которые особенно хорошо

После сбрасывания газа двигатель глохнет

После сбрасывания газа двигатель глохнет
Неисправности карбюратора
Не отрегулирован холостой ход. На исправном и проверенном по основным регулировочным параметрам прогретом двигателе винтами качества и количества смеси добиться устойчивой работы двигателя с

Двигатель при трогании с места глохнет

Двигатель при трогании с места глохнет
Неисправности карбюратора
Уровень бензина в поплавковой камере превышает норму. Проверить герметичность игольчатого запорного клапана. Попавшую грязь и мелкие соринки убрать. В случае попадания топлива в латунный поплавок

При резком открывании дроссельных заслонок двигатель работает с перебоями

При резком открывании дроссельных заслонок двигатель работает с перебоями
Неисправности механизма газораспределения
Не отрегулированы зазоры в клапанах. Через каждые 10 тыс. км пробега (для ВАЗ-2108, -2109 через 30 тыс. км) отрегулировать зазоры клапанов. При уменьшенном

Двигатель неравномерно и неустойчиво работает на средних и больших частотах вращения коленчатого вала

Двигатель неравномерно и неустойчиво работает на средних и больших частотах вращения коленчатого вала
Неисправности системы зажигания
Разрегулировок зазор контактов прерывателя. Для точной регулировки зазора между контактами измерять не сам зазор, да еще дедовским

Как устроен и работает пороховой ракетный двигатель

Как устроен и работает пороховой ракетный двигатель
Основными конструктивными элементами порохового, как и любого другого ракетного двигателя, являются камера сгорания и сопло (фиг. 16).Благодаря тому, что подача пороха, как и вообще всякого твердого топлива, в камеру

Как устроен и работает жидкостно-реактивный двигатель

Как устроен и работает жидкостно-реактивный двигатель
Жидкостно-реактивные двигатели применяются в настоящее время в качестве двигателей для тяжелых ракетных снарядов противовоздушной обороны, дальних и стратосферных ракет, ракетных самолетов, ракетных авиабомб,

6.6.7. ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ПРИБОРЫ В ЭЛЕКТРОПРИВОДЕ. СИСТЕМЫ ТИРИСТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ (ТП — Д) И ИСТОЧНИК ТОКА — ДВИГАТЕЛЬ (ИТ — Д)

6.6.7. ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ПРИБОРЫ В ЭЛЕКТРОПРИВОДЕ. СИСТЕМЫ ТИРИСТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ (ТП — Д) И ИСТОЧНИК ТОКА — ДВИГАТЕЛЬ (ИТ — Д)
В послевоенные годы в ведущих лабораториях мира произошел прорыв в области силовой электроники, кардинально изменивший многие

Двигатель работает неустойчиво при малой частоте вращения коленчатого вала или глохнет на холостом ходу Рис. 9. Регулировочные винты карбюратора: 1 – винт эксплуатационной регулировки (винт количества); 2 – винт состава смеси, (винт качества) с ограничительным

Двигатель работает неустойчиво на всех режимах

Двигатель работает неустойчиво на всех режимах

Ограничители максимальной частоты вращения коленчатого вала

Ограничители максимальной частоты вращения коленчатого вала
Устанавливают на двигателях грузовых автомоблилей, предотвращают чрезмерное увеличение частоты вращения коленчатого вал, чем уменьшают износ деталей двигателя. Например, при снижении нагрузки на двигатель

Змз 402 подтраивание на холостом ходу

burtnik1969
Дата публикации 11-5-2019 20:44:03

Газель ЗМЗ 402 с электронным зажиганием. На холостых периодически подергиваетсястрелка тахометра и ощущается, как будто, перебой.
Заменил на новый трамблер. проверил провода и свечи. Вместо датчика трамблера подключил генератор сигналов — все отрабатывает очень четко! при изменении частоты- плавно и без дерганий изменяются показания тахометра, искра отличная. Запускаю все по штатному -Подергивания…
Грешу на Текстолитовую шестерню коленвала.
Какие еще мнения?

magrusss
Дата публикации 11-5-2019 20:50:20

А как компрессия как себя чувствуют зазоры в клапанах и как насчет прососа в коллекторе.

serdgp
Дата публикации 11-5-2019 21:21:22

ТС, давайте не будем нарушать правила; правильно оформите тему и заполните, как положено профиль! Новичков приветствуем, но порядок должен быть.
По теме; если ВВ часть вы проверили и там все хорошо, как сказали выше, проверяйте компрессию, клапана, подсосы

burtnik1969
Дата публикации 11-5-2019 21:27:25

На оборотах чуть больше холостых же все нормально, и подергивания не постоянные. компрессия врятли может быть. Клапанане тарабанят, двигатель на оборотах и на больших и на чуть выше холостых хорошо работает, тяга отличная, так чтоклапана и компрессияврятли.

burtnik1969
Дата публикации 11-5-2019 21:53:45

Сам эти моторы не разбирал. Но говорили, что там шестерня из текстолита и ее разбивает часто….

vizir
Дата публикации 11-5-2019 22:01:07

вероятно пропуски воспламененияна хх из-за подсоса…Переобеднение смеси…Опрессуй дымогенератором впуск…
На это косвенно указывает и отсутствие проблем на всех режимах кроме хх…Ведь при небольшом открытии ДЗ подсос уже можно не учитывать…

Очень часто зарабатываю именно при работе с ДГ…Нужная штука для диагноста…Клиенты наблюдают за действом отвесив челюсть…И сами видят место дефекта…За деньгами в карман потом лезут с радостью…Они потом навсегда мои…

Mat
Дата публикации 11-5-2019 22:01:39

добавил burtnik1969 в 11-5-2019 21:53
Сам эти моторы не разбирал. Но говорили, что там шестер …

И разбивает и раскручивается, но клапана первым дело надо проверить, тем более если не «тарабанят», они должны тарабанить

vizir
Дата публикации 11-5-2019 22:03:49

Если бы трабл был с клапанами тона других режимах работа двс тоже бы ухудшилась…

Читайте также:  Honda cb 750 тюнинг двигателя

vizir
Дата публикации 11-5-2019 22:05:02

На этих двс больное место -ось заслонки со стороны троса…Но у вас вероятно есть более серьёзный подсос…

burtnik1969
Дата публикации 11-5-2019 22:33:31

Если дымогенератором проверять, нужно тогда вентилятор снимать, раздувать дым не будет?

Показать полную версию:
Змз 402 подтраивание на холостом ходу

Двигатель ЗМЗ 402 карбюратор для ГАЗ 3110: характеристики, неисправности, троение, дёрганье, расход топлива

1 – винт-пробка оси поплавка; 2 – прилив для установки электромагнита конфигурации вентиляции поплавковой камеры (в карбюраторах К-151в); 3 – резьбовая пробка топливного жиклера переходной конфигурации вторичной камеры; 4 – штуцер отбора разрежения в вакуумный редуктор распределителя зажигания; 5 – штуцер отбора разрежения к клапану управления Эпхх; 6 – штуцер конфигурации вентиляции картера; 7 – бобышка с топливными штуцерами; 8 – винт фиксации бобышки;

Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-402 Карбюратор К-151 устройство 9 – штуцер вакуумного управления клапаном рециркуляции отработавших газов; 10 – резьбовая пробка эмульсионного жиклера конфигурации холостого хода; 11 – прилив для штуцера вентиляции поплавковой камеры (только для К-151в); 12 – резьбовая пробка слива топлива из поплавковой камеры; 13 – штуцер подачи разрежения к клапану Эпхх; 14 – винт корректировки состава смеси на холостом ходу (винт «качества»); 15 – винт-упор рычага заслонки первичной камеры; 16 – микропереключатель управления Эпхх; 17 – винт корректировки частоты вращения на холостом ходу (винт «количества»);

18 – стяжной винт половинок двуплечего рычага пускового механизма; 19 – рычаг управления пусковым устройством; 20 – рычаг на оси воздушной заслонки; 21 – тяга привода воздушной заслонки; 22 – микропереключатель конфигурации Эпхх; 23 – стяжная пружина свободного хода рычага управления дроссельными заслонками; 24 – мнимый рычаг кулачка управления пусковым устройством; 25 – регулировочный винт положения тяги привода воздушной заслонки; 26 – открывающий усик рычага дроссельной заслонки вторичной камеры; 27 – закрывающий усик рычага дроссельной заслонки вторичной камеры; 28 – кулачок пускового механизма; 29 – винт-упор рычага заслонки вторичной камеры;

  Смазка универсальная WD-40 антикоррозионная 100 мл

30 – топливоотводящий штуцер; 31 – винт фиксации кулачка ускорительного насоса ( вариант исполнения); 32 – топливоподводящий штуцер. Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-402 Карбюратор К-151 устройство

Споры о том, какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, будут вестись любителями усовершенствовать свою машину, наверное, до той поры, пока последний из карбюраторов не будет благополучно отправлен в утиль. Такой вопрос всегда вызывает живой отклик, особенно у владельцев Волг, Газелей, так как многим хочется иметь в арсенале гораздо более совершенные агрегаты для своих авто.

К тому же, желание сэкономить также не оставляет отечественных автолюбителей: овес (бензин) нынче дорог – не укупишь, а от хорошего карбюратора многое зависит в контексте расхода топлива.

Какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, безусловно, придется решать именно вам, если вы уже решились разобраться с данной проблемой и апгрейдить любимую машину.

Но перед этим увлекательным занятием стоит, наверное, задуматься и над тем, какие задачи хотите вы хотите поставить перед собой и перед ней, чтобы поэтапное достижение цели не превратилось в бессмысленное копошение над металлическими и механическими узлами.

Смотрите также

Газ 3110 двигатель 402 карбюратор троит дергается

Алгоритм поиска неисправности очень простой: прогреваем двигатель до рабочей температуры и на холостом ходу поочередно снимаем провод со свечей зажигания, как на этом видео: Если обороты двигателя уменьшаются, значит, вы сняли провод с рабочего цилиндра, если работа двигателя не изменилась, цилиндр не работает. ЗМЗ 402 остается в рабочем состоянии на 2 цилиндрах!

Когда у двигателя три причины только две: в холостом цилиндре нечего гореть или нечего зажигать, отсюда и дальнейший алгоритм поиска неисправности.

Шаг 2 – проверяем зажигание

  • Искра на свече зажигания воспламеняет горючую смесь. Постоянно проверяем искру на проводе (только держать 3-5 мм от двигателя)
  • Если искра не проскакивает, значит, причина тройки найдена, это провода высокого напряжения или крышка распределителя.
  • Если искра отсутствует, снимите свечу зажигания.

Если она мокрая и пахнет бензином, скорее всего, неисправна свеча зажигания, но ее проверяют только в специальной барокамере.

Лично я эту камеру никогда не видел и всегда проверял свечи с банальной заменой, так как цена комплекта свечей А14 не превышает 200 рублей.

Если после замены свечи зажигания двигатель стал работать более плавно, имеет смысл заменить остальные свечи зажигания (обычно они выходят из строя одновременно).

Это указывает на утечку воздуха.

Шаг 3 – ищем подсос воздуха

  1. Самый простой способ найти утечку воздуха – это сигарета, берем ее во впускной коллектор и наблюдаем дым (механический вентилятор охлаждения, на время проверки можно открутить, но без него более 3 минут не допускается) .

    Если в сигаретном дыме нет утечек воздуха, попробуйте зажать трубку ВУТ:

  2. Если защемление шланга приводит к более плавной работе двигателя, проблема в шланге или вакуумном усилителе тормозов.

  3. Любимые места утечек воздуха на двигателе 402:
  • Треснувший шланг ВУТ (кнопка усилителя тормозов
  • Разрыв мембраны ВУТ
  • Сломана прокладка под впускным коллектором
  • Однажды я столкнулся с тройным двигателем из-за деформации станины карбюратора, но двигатель там скорее удвоился!
  • Если все делать последовательно, не возникнет трудностей с определением неисправности, из-за которой рысью ЗМЗ 402 не возникнет.
  • Если у вас есть что добавить к статье или остались вопросы, пишите комментарии.
  • Источник

Двигатель троит на холостом ходу: основные причины

Достаточно частой неисправностью является неустойчивая работа двигателя в режиме холостого хода, в моменты так называемых перегазовок, а также когда обороты во время езды низкие. Водитель в этом случае начинает ощущать усиление вибраций на руле, рычаге КПП и по кузову.

При этом если обороты увеличить на ХХ или тогда, когда двигатель находится под нагрузками (при езде), работа силового агрегата нормализуется, подергивания ДВС исчезают, мотор работает ровно и стабильно. Далее мы рассмотрим, почему троит двигатель на холостых и что делать водителю в такой ситуации.

  Свап УАЗ Буханка — замена двигателя на импортный

Читайте в этой статье

Причины, вызывающие рывки и мелкие подёргивания автомобиля во время езды

Неисправности карбюратора часто включают сильные толчки и небольшие толчки автомобиля во время движения. В большинстве случаев карбюратор не виноват. Нередко рывки и рывки при движении с нажатой педалью акселератора в одном положении вызывают сбои в работе системы зажигания.

Карбюратор может вызвать толчки только в том случае, если несколько капель воды или мелкий мусор будут обнаружены на дне поплавковой камеры, которая иногда приближается к топливному соплу основной системы дозирования и, блокируя прохождение бензина, может вызвать нарушения, но очень резкие рывки, до полной остановки двигателя. Если рывки происходят только при нажатии педали акселератора, это свидетельствует о засорении ускорительного насоса.

Чтобы отличить неисправность системы зажигания от неисправности топливной системы, необходимо во время тестовой диагностической поездки удерживать педаль акселератора в одном положении и выбрать для такой проверки участок дороги с большим подъемом.

Когда вы наблюдаете рывки автомобиля во время набора высоты при постоянно нажатой педали акселератора, причиной может быть:

  • неисправные свечи зажигания или неправильный межэлектродный зазор,
  • сердцевина сгорела внутри высоковольтного провода или резистор сгорел на кончике высоковольтного провода,
  • нарушение высоковольтной изоляции провода свечи зажигания или наконечника свечи зажигания, особенно с металлическим экраном,
  • сопротивление прожигало в бегунке трамблера,
  • нарушение контакта бегунка и центрального угольного контакта в крышке трамблера,
  • водяная роса на внутренней поверхности крышки распределителя,
  • износ подшипников в распределителе зажигания – («Жигули», «Москвич”),
  • неправильное расстояние между контактами переключателя,
  • неисправна катушка зажигания.

В электронных системах зажигания неисправный переключатель или периодический обрыв электрических проводов, подключенных к датчику Холла, могут добавить к причинам резких рывков автомобиля во время движения.

Для надежной работы любой системы зажигания большое значение имеет чистка высоковольтных элементов: катушек зажигания, крышек распределителей и высоковольтных кабелей.

Чтобы выяснить, не являются ли свечи зажигания причиной дергания автомобиля, лучше всего заменить весь комплект свечей зажигания на известную, а затем совершить тест-драйв в течение 10 минут. Проверять свечи на разных стендах имеет смысл только при покупке нового набора в магазине.

Но даже свеча зажигания, которая хорошо работает на стенде при нормальном давлении, может выйти из строя после короткого периода работы на двигателе. Лучший стенд для проверки свечей зажигания – ваш двигатель.

Ни один держатель не сможет создать полный диапазон нагрузок на вилку так же, как обычный двигатель.

Максимальный срок службы стандартной свечи зажигания измеряется тысячами километров, пройденных автомобилем, и составляет, по данным различных производителей, от 15 до 30 тысяч км.

Свеча зажигания может прослужить дольше, но увеличивается вероятность выхода из строя. Сегодня на рынке автозапчастей представлен огромный ассортимент свечей зажигания. Но качество этого продукта невысокое.

При покупке учитывайте, что высокая цена не обязательно означает хорошее качество.

При обслуживании мотора проверяйте зазор между электродами, чистоту керамического изолятора и надежность контакта с высоковольтным проводом. Свеча со встроенным резистором обычно имеет в названии букву R. В этом случае имеет смысл измерить сопротивление в свече, которое не должно превышать 6-7 кОм.

  1. Нерабочая свеча зажигания увеличивает расход топлива до 25%.
  2. Для пробной замены свечей зажигания в мастерской всегда должны быть три комплекта, проверенные для наиболее распространенных двигателей:
  3. – с форматом под ключ 21 мм;
  4. – с форматом под ключ 16 мм;

Газель дергается при движении двигатель 402

Часто случается, что автомобиль, оборудованный ГБО, вдруг начинает нестабильно работать под нагрузкой: рывки во время движения, как будто топлива — на дне.

При этом в баллоне газа полно. И хорошо, если вы не успели уехать далеко от «газовщика», но обычно это случается в самый неподходящий момент – при движении в горку, например.

Переключившись же на бензин, проблема может исчезнуть.

  Как поменять воздушный фильтр на автомобиле УАЗ Патриот?

Практика показывает, что в 8-ми случаях из десяти, машина дергается на газу совсем не из-за газа, а из-за проблем в электрической части. Причины следующие:

  • Свечи зажигания;
  • Высоковольтные провода;
  • Катушки зажигания (модуль зажигания).

Причем дефект электрической части может и не проявляется при работе на бензине, или на холостых оборотах на газе. Все дело в том, что газ воспламеняется не так легко как бензин, поэтому газо-воздушной смеси требуется больше искры. Отсюда и повышенные требования к исправности электрической оснастки и оборудования авто.

Существование свечей зажигания, которые рекомендуются для установки в автомобиль с газовым оборудованием, это не маркетинг, а необходимость. Они отличаются не только зазором, но иногда и конструкцией. Поменять их нетрудно.

Что касается бронепроводов, то обнаружить их неисправность не всегда удается привычным способом – наблюдением за работой мотора в темноте, при открытом капоте, поэтому, если провода «несвежие», то и их следует поменять.

Остальные 2 случая из 10, почему машина дергается на ходу, приходятся на неисправность самого газового оборудования, и на ошибки прошивок ЭБУ.

Настройки ЭБУ и неверная калибровка форсунок проявляют себя сразу, и если не было постороннего вмешательства из вне, то грешить на них можно в последнюю очередь.

При необходимости, прошивку можно «залить» новую, но калибровку лучше доверить специалистам.

А вот дефекты газобаллонного оборудования, обычно появляются со временем, в результате эксплуатации. Главным образом они связаны с подсосом воздуха, который происходит:

  1. На соединениях всей газовой разводки;
  2. По телу самих шлангов, в результате рассыхания или перетирания;
  3. В месте установки «хлопка»;
  4. По поврежденной, в результате регулярного обмерзания, прокладке редуктора.

Чтобы обнаружить неисправность, требуется «обмылить» все соединения и подозрительные места. При необходимости – заменить шланги и обновить соединения.

К слову, о редукторе: если допускать снижение уровня охлаждающей жидкости, то в первую очередь «пустеет» контур редуктора. В результате, газ не успевает испаряться, оставаясь в сжиженном состоянии из-за обмерзания.

Из неожиданностей, пожалуй, это все, но чтобы их не было, необходимо регулярно обслуживаться: большинство «вдруг» можно предупредить.

Технические характеристики

Прежде чем приступить к рассмотрению поломок и методов их устранения, стоит разобраться, какие технические характеристики имеет силовой агрегат. Чтобы рассмотреть этот вопрос, стоит обратиться к технической документации установки производителя.

Имя Характерная черта
Режиссер ЗМЗ
Шаблон ЗМЗ 24, ЗМЗ 24Д
Изменения ЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С
Тип двигателя Газ
Тип инъекции Карбюратор
Конфигурация 4-цилиндровый рядный продольный двигатель внутреннего сгорания
Мощность двигателя 95 л.с
Количество цилиндров 4
Количество клапанов восемь
Диаметр поршня 92 мм
Ход поршня 92 мм
Охлаждение Жидкость
Материал головки и блока Алюминий
Ресурс 300000 км
Порядок цилиндров 1-2-4-3
Система зажигания Контактный или бесконтактный

Автомобиль ГАЗ 3110 с карбюраторным двигателем 402 оснащался 4- и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Таким образом, силовой агрегат имеет нижнее расположение распределительного вала, закрытую систему жидкостного охлаждения и сухое сцепление.

Самым сложным фактором для всех автолюбителей стал тот факт, что двигатель имеет существенно высокий расход топлива. Итак, карбюратор 402 газового двигателя 3110 имеет расход топлива:

  • Бензиновая версия двигателя в городе «кушает» около 13 литров. С трассой дела обстоят немного проще, здесь можно получить 10 литров на «сотку». При установке карбюратора «Жигули» вместо штатного можно снизить расход топлива примерно на 10%.
  • Что касается газовых автомобилей, то в этом случае расход по трассе составит порядка 10-12 литров, а в городе этот показатель вырастет до 13-14 литров.

Вывод

Двигатель ЗМЗ 402 для Волги 3110 имеет высокий показатель расхода горючего, по сравнению с современными автомобилями.

Владельцу придётся заливать по 13 литров на каждые 100 км для городского режима эксплуатации и по 10-11 для загородного. Основные неисправности — троение и дёрганье.

Это означает, что в силовом агрегате не полностью сгорает горючее или нарушено образование воздушно-топливной смеси.

Добрый день. Тема сегодняшней статьи – троит двигатель ЗМЗ 402, в статье приведен пошаговый алгоритм поиска неисправности с видео.

Из-за чего происходит дергание машины во время работы на малых оборотах?

Поскольку автомобиль начинает сокращаться при достижении даже небольшого числа оборотов, сразу выявить конкретную проблему не удастся. Проблемы можно скрыть:

  1. В топливной системе двигателя топливная смесь;
  2. В системе зажигания автомобиля;
  3. На КПП;
  4. В конструкции трамблера;
  5. Включает топливные фильтры;
  6. В системе зажигания;
  7. В блоке управления бортовым компьютером автомобиля.

Давайте подробно рассмотрим сбои в каждой из перечисленных систем.

Совет: при обнаружении «рывка» тормоза также могут скрипеть при торможении. Эти две проблемы могут быть связаны и говорить о совершенно разных сбоях.

Проверка системы питания топливной смесью двигателя

Часто причина, по которой автомобиль трясется на малых оборотах, связана с неисправностью топливной системы.

Когда автомобиль начинает движение, цилиндры просто не могут принять необходимое количество топливной смеси, в результате чего автомобиль не может передать требуемое значение мощности на шасси для плавного хода и плавного включения трансмиссии. В результате увеличения давления с сопротивлением трансмиссии появляется неравномерное движение автомобиля.

Для решения этой проблемы рекомендуется сначала обратить внимание на проверку корпуса дроссельной заслонки. Также не помешает протестировать и диагностировать работоспособность установленных в системе датчиков для определения холостого хода. Не забудьте проверить работоспособность положения дроссельной заслонки и датчика массового расхода воздуха.

Корпус дроссельной заслонки

При диагностике очень часто обнаруживается неисправность форсунок, отвечающих за равномерный впрыск топливной смеси. В редких случаях проблемы с разрывом двигателя могут быть связаны с воздуховодами, соединяющими приемник инжектора с корпусом воздушного фильтра. Здесь проблема заключается в разгерметизации соединений и потере давления.

Решение проблемы – замена всех неисправных комплектующих самостоятельно или с помощью специалистов автосервиса. После ремонта рекомендуется убедиться в исправности всех соединений и отсутствии потерь давления в системе топливных магистралей, которые соединяются с самим топливным насосом.

Если в подкапотном пространстве автомобиля был установлен силовой агрегат с карбюраторной системой, необходимо проверить клапан холостого хода и отсутствие повреждений непосредственно карбюратора.

Проверка системы зажигания машины

Иногда машина начинает дергаться при движении на малых скоростях из-за отказа системы зажигания. В основном проблема будет вызвана преждевременным воспламенением топливной смеси и воздушного потока.

В редких случаях неисправность может скрываться в приеме слабого напряжения от свечей. Напряжения искры просто не хватит для своевременного воспламенения топливной смеси.

Также при диагностике системы зажигания проверьте:

  • Работоспособность катушек зажигания;
  • Работа автоматического выключателя, расположенного внутри всей конструкции.
  • Отсутствие неисправности в трамблере зажигания (по-простому – в трамблере);
  • Правильность значений, поступающих от набора датчиков, отвечающих за положение распредвала и коленчатого вала;
  • Обслуживание комплекта свечей;
  • Отсутствие разрывов высоковольтных кабелей;

Источник

  Признаки неисправности бензонасоса инжекторного двигателя

Почему 402 двигатель работает с перебоями на малых оборотах

на днях стал глохнуть на холостых, и перебоями работает если газ в пол. (это если двигатель прогрет) и заводится очень плохо. на холодном движке отлично заводится с пол оборота. провалов нету.

что это может быть? клапана может прогорели (145000 пробег) в последнее время иногда ездил на бодяге (80+105(авиационный) бензин) прочистил трамблер, свечи (был черный нагар :eek:) у 402 движка на карбюраторе к151 есть датчик холостого хода? кстати еще лил присадку для чистки карбюратора. как снять карбюратор?)

Привет! Ну раз черный нагар, то одна из причин — карб переливает. Да и по признакам похоже. Или смесь слишком богатая.

Что нибудь с карбом делал? У себя лечил снятием верхней крышки карба и регулировкой уровня топлива в поплавковой камере.

Да еще совсем недавно было: игла прилипла в лепестку, что отходит от поплавка — поэтому были серьезные проблемы с нормальной работы движка. Разобрал, «отлепил», поставил обратно — заработал как часики.

Да, и чтобы решить все это дело не обязательно весь карб снимать. Но уж если так хочется, то отсоединяешь все тросики и тяги, и откручиваешь 2 гайки, которые крепят карб к движку. Вродь так

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector