Двигатель 6g74 не развивает обороты

21 ноября 2018 Категория: Полезная информация.

Владелец дизельного автомобиля может столкнуться с ситуацией, когда двигатель не реагирует на нажатие педали газа, не набирает обороты.

Причиной данной проблемы могут быть банальные вещи относительно обслуживания авто, а могут быть серьезные неисправности. Рассмотрим наиболее вероятные.

Двигатель 6g74 не развивает обороты

Немного теории

Перед тем, как выяснять причину, по которой дизель не набирает обороты, владелец должен определить, при каких условиях это происходит: проблема появилась внезапно или развивалась долгое время, проявляется на прогреваемом моторе или во время движения, нет ли сопутствующих симптомов, давно ли был ремонт.  

Если владелец связывает проблему с недавними вмешательствами в конструкцию авто, например, с заменой ремня ГРМ, имеет смысл обратиться к специалистам, которые обслуживали машину. Вероятно, ситуация с потерей мощности ДВС решается исправлением ошибок в ремонте из разряда «забыли подключить датчик».

Если то, что мотор не набирает обороты, только одна сторона проблемы: ДВС троит, периодически глохнет и слишком сильно вибрирует, показана углубленная диагностика.

Вообще, на то, как быстро и точно двигатель набирает обороты, влияют показатели топливо-воздушной смеси:

  • эффективность ее подачи
  • своевременность распределения
  • полноценность сгорания
  • состав (слишком богатая или бедная смесь)

Отсюда — поиск причин проблем с набором оборотов в системе зажигания, подачи воздуха, подачи топлива в камеру сгорания.

Типичные неисправности, из-за которых дизель не набирает обороты

Можно выделить следующие типичные неисправности:

 забитый воздушный фильтр 

Из-за забитого грязью фильтра нарушается подача воздуха, в результате двигатель работает неровно, теряет мощность, не набирает обороты. Проверить воздушный фильтр стоит в любом случае: возможно, в него попал инородный предмет: обрывок ткани, пакета и т.п.

 забитый топливный фильтр 

Если топливный фильтр забился отложениями из топливного бака, топливо все еще может поступать в камеру сгорания — но его будет недостаточно для работы ДВС под нагрузкой.

В результате давление в топливных магистралях падает, дизель работает с провалами, неохотно (с задержкой после нажатия ноги на педаль газа) набирает обороты, не может раскрутиться выше конкретной отметки на тахометре.

 подсос воздуха на впуске 

Если из-за дефектов впускной системы в двигатель попадает лишний воздух, нормальный состав топливо-воздушной смеси нарушается — она становится «бедной» (мало топлива). В результате дизель заводится, но работает с перебоями и не набирает обороты. 

 некорректная работа датчиков 

Если датчики, которые оценивают внешние условия и режимы работы двигателя, влияя тем самым на состав топливо-воздушной смеси, работают со сбоями, двигатель не будет набирать обороты из-за слишком богатой или бедной смеси. Поэтому при проблеме потери мощности стоит проверить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), кислородный датчик (лямбда-зонд), регулятор холостого хода (РХХ) и ряд других.

 неполадки в системе EGR 

Когда катализатор забивается отложениями, сажевый фильтр выходи из строя или клапан EGR зарастает нагаром, отвод отработавших выхлопных газов нарушается и двигатель буквально «задыхается», теряя способность развивать нормальную мощность.

Вот почему многие владельцы автомобилей с системой рециркуляции отработавших газов предпочитают своеобразно предупреждать проблему, вырезая отработавший катализатор, устанавливая на его место простой пламегаситель, и глушить клапан ЕГР, перепрошивая ЭБУ двигателя.

 сбои в работе механизма газораспределения 

Если нарушается синхронная работа ГРМ, впускные и выпускные клапаны открываются не по режиму. В результате стройная работа дизеля грубо нарушена. Причину проблемы стоит искать в ошибке в момент замены ремня ГРМ, когда тот перескакивает на один и более зубьев, или неправильно проверенная регулировка зазоров клапанов, или в поломке цепного привода механизма газораспределения.

Двигатель 6g74 не развивает обороты

 износ деталей ЦПГ, нагар в камере сгорания 

Если элементы цилиндро-поршневой группы мотора изношены или в камере сгорания скопились отложения нагара, герметичность ее нарушается из-за люфтов: клапаны неплотно прилегают к седлам или не закрываются из-за закоксовки. В результате часть газов прорывается, двигатель перегревается, клапана или их седла прогорают. Все это напрямую отражается на стабильности работы ДВС, вызывает провалы в работе, потерю мощности.

Из-за изношенных поршневых колец компрессия в цилиндрах падает, часть газов поступает в картер двигателя, топливо сгорает неполноценно. Чтобы определить проблему, нужно снять шланг вентиляции картера и оценить, насколько сильно дымит мотор. Если чрезмерно и пульсируя — проблема с потерей мощности вызвана состоянием поршневых колец.

 неправильно выставленный угол зажигания 

Одной из причин, почему двигатель не набирает обороты, является неисправность в системе зажигания. В дизельном ДВС как таковой системы зажигания нет, а решение вопроса с зажиганием — это выбор угла определения впрыска топлива за счет регулировки положения поршня в момент впрыска горючего в цилиндр.

Показатель угла зажигания крайне важен. Даже незначительная ошибка в один градус при выставлении угла зажигания может вывести дизельный ДВС из строя.

При неправильном выборе угла впрыскивание топлива в цилиндр будет несвоевременным, топливо не будет сгорать полностью. В результате цилиндры не смогут слаженно работать, топливо расходуется на бесполезную работу, водитель нажимает на педаль газа, но отдачи от мотора не получает.  

Угол зажигания выставляется на ТНВД. Если на дизеле установлена механическая топливная аппаратура, регулировать угол опережения впрыска можно самостоятельно, проворачивая насос вокруг оси или зубчатый шкив относительно ступицы. Но самостоятельно регулировать угол зажигания мы не рекомендуем — лучше обратиться к специалистам.

 выход из строя ЭБУ 

Электронный блок управления может сбоить из-за перепрошивки (неудачного чип-тюнинга, например) или после мойки двигателя.

В таком случае мотор будет набирать обороты и тут же их сбрасывать: ЭБУ воспримет даже нормальные невысокие, порядка 2-3 тыс.

об/мин как экстремально большие и прекращать подачу горючего в камеру сгорания. А на приборной панели вероятнее всего загорится лампа Check Engine.

 выход из строя ТНВД 

Обычно такая проблема с топливной аппаратурой на дизелях не возникает сразу, а проявляется постепенно.

Когда насос начинает качать топливо слабо, его давления хватает только на работу ДВС в режиме холостого хода. При попытках поднять нагрузку, мотор глохнет и не набирает обороты.

Причины могут быть разнообразны, от коррозии на лопастях топливного насоса высокого давления до износа плунжерной пары.

Итого

Начинать диагностику стоит с простых в выявлении и устранении проблем: осмотреть фильтры, заменить расходники, отработавшие свой ресурс, проверить работу датчиков, почистить клапан ЕГР и сажевый фильтр.

Если эти простые меры не дали результата, нужно обратиться за квалифицированной диагностикой.

Вероятно, сбои стоит искать в высокоточной топливной системе дизеля — выходе из строя ТНВД, неправильно выставленном угле зажигания.

В любом случае, диагностику и решение проблемы с тем, что дизель не набирает обороты, лучше не откладывать. В запущенных случаях такая проблема может вывести из строя топливную аппаратуру. 

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ

2,4 GDI не набирает больше 3000 оборотов (Нужна помощь! срочно!)

18.04.2013, 19:21   #1
Вступаю в Клуб  Двигатель 6g74 не развивает обороты  

  • Имя: Владимир
  • Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
  • Сообщений: 11
2,4 GDI не набирает больше 3000 оборотов (Нужна помощь! срочно!) Вообщем проблема такая: авто 2,4 GDI 2WD пробег больше 200 тысяч. Машина не набирает обороты больше 3000, причем что в движении (ручной режим тоже пробовал), что на нейтральной. Если стрелка почти на отметке 3000 начинает сильно дергаться мотор, чихает, троит, детонация. Значит, поехал к диагносту, посмотрел: ошибка 170 (топливный баланс, 1) при работе двигателя в режиме адаптации. 2) слишком низкий или высокий уровень коррекции состава смеси в течении 10 и более секунд). Больше он сделать ни чего не смог!!! Через неделю еду на другую сто, как на зло чек не горит. Делают диагностику всей машины не показывает вообще ни чего!!! Начали осматривать что называется руками и глазами, итог: умер ТНВД!!!!!!!!!!!!! Иду уныло оплачивать работу в кассу, там дают конверт большой, в нем календарик, блокнот и рекомендации по запчастям! Завожу машину загорается чек, бегу к мастеру, тот делает еще одну диагностику, вывод ошибка 170. Забыл сказать вся эта история приключилась со мной около месяца назад. Заказал насос. Сегодня пришел, установил-проблема осталась!!!! У кого какие есть соображения по этому поводу?! Помогите пожалуйста!!! Р.S. До этого поменял лямбду, насос в баке, фильтр, фильтрики тнвд, датчик давления топлива
 
18.04.2013, 19:30   #2
Опытный  

  1. Имя: fuad
  2. Авто: Airtrek 2.0 Turbo
  3. Сообщений: 90
Re: Нужна помощь! СРОЧНО!!! У меня на бехе была такая проблема, прошла промывкой дроссельной заслонки и отключением аккумулятора с дальнейшей адаптацией.
Пользователь сказал cпасибо:
Читайте также:  Двигатель 406 инжектор работает как дизель
18.04.2013, 19:33   #4
Опытный  

  • Имя: fuad
  • Авто: Airtrek 2.0 Turbo
  • Сообщений: 90
Re: Нужна помощь! СРОЧНО!!! Да и МАФ можешь прочистить, хуже не будет.
Пользователь сказал cпасибо:
18.04.2013, 19:52   #5
Житель Клуба    

  1. Имя: ярослав
  2. Авто: Джип Широкий
  3. Сообщений: 372
Re: Нужна помощь! СРОЧНО!!! это 99% катализатор. скинь глушак и попробуй без него.
Пользователь сказал cпасибо:
19.04.2013, 00:53   #6
Бывалый  

  • Имя: Александр
  • Авто: toyota tstima 2.4
  • Сообщений: 28
Re: Нужна помощь! СРОЧНО!!! Хорошие у Вас мастера! ТНВД- это круто!!!!! Если мы ошибаемся, то покупаем у клиента запчасть, которую мы приговорили, по этому внимательно выбирайте сервис. И что это за ошибка 170? Пишите правильно Р0170. Теперь, проверяйте герметичность системы впуска (подсосы), систему подачи воздуха,- это все дымом или карбклинером, давление топлива, форсунки, EVAP-сам клапан. Желательно параметры.
19.04.2013, 06:34   #7
Старожил Клуба    

  1. Имя: Анатолий
  2. Авто: SANTA FE,G4KE,2.4, 6АТ, 7мест
  3. Сообщений: 572
Re: Нужна помощь! СРОЧНО!!! Цитата:

Сообщение от yaromir это 99% катализатор. скинь глушак и попробуй без него.

начни с каталика

19.04.2013, 06:56   #8
Гуру раздела Airtrek     Авто: Trek CU2W 4G63 4WD Сообщений: 2,448 Re: Нужна помощь! СРОЧНО!!! Цитата:

Сообщение от Владимир-Сочи Вообщем проблема такая: авто 2,4 GDI 2WD пробег больше 200 тысяч.

А форсунки давно и вообще мылись? может с них начать?))

Пользователь сказал cпасибо:
19.04.2013, 10:19   #9
Старожил Клуба    

  • Имя: Антон
  • Авто: X5
  • Сообщений: 2,948
Re: Нужна помощь! СРОЧНО!!! чтобы я так ждил, сколько стоит ТНВД?
Пользователь сказал cпасибо:
19.04.2013, 20:19   #10
Вступаю в Клуб    

  1. Имя: Владимир
  2. Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
  3. Сообщений: 11
Re: Нужна помощь! СРОЧНО!!! 40000 кусков!!!

———- Добавлено в 20:22 ———- Предыдущее сообщение было написано в 20:19 ———-
Цитата:

Сообщение от yaromir это 99% катализатор. скинь глушак и попробуй без него.

Сегодня скидывал, толку ни какого!

19.04.2013, 20:37   #11
Старожил Клуба    

  • Имя: Александр
  • Авто: БТР
  • Сообщений: 3,603
Re: Нужна помощь! СРОЧНО!!! Цитата:

Сообщение от Владимир-Сочи 40000 кусков!!! ———- Добавлено в 20:22 ———- Предыдущее сообщение было написано в 20:19 ———- Сегодня скидывал, толку ни какого!

Мойте дроссельную заслонку и форсунки. И это надо было сделать перед заменой насоса. У Ваших сервисменов не было прибора для замера давления в магистрали? Они сделали вывод о его смерти путем перечисления трех П (пол палец потолок?)

19.04.2013, 21:05   #12
Вступаю в Клуб    

  1. Имя: Владимир
  2. Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
  3. Сообщений: 11
Re: Нужна помощь! СРОЧНО!!! Заслонка чистая. А с форсунками сложнее. Не могу найти хорошую СТО!!!
19.04.2013, 21:16   #13
Бывалый  

  • Имя: Александр
  • Авто: toyota tstima 2.4
  • Сообщений: 28
Re: Нужна помощь! СРОЧНО!!! Вы вообще прикалываетесь, или как? Или здесь кружок по интересам? Если Вам посоветовали, что надо делать, так надо ответить, Если так пошло дело, слушайте дальше про «каталики» и т.д. Удачи.
22.04.2013, 10:03   #14
Старожил Клуба    

  1. Имя: Антон
  2. Авто: X5
  3. Сообщений: 2,948
Re: 2,4 GDI не набирает больше 3000 оборотов (Нужна помощь! срочно!) давление до и после насоса мерить, срочно!

6G74

Двигатель 6G74

6G74 поставили на конвейер в 1992 году. Здесь он оставался вплоть до 2003 года, пока его не заменили более объёмным и мощным 6G75. Блок цилиндров агрегата был модернизирован для изменённого коленвала с ходом поршня 85.8 мм. Одновременно увеличили диаметр цилиндров на 1,5 мм. Что касается ГБЦ, то они используются разного типа, но все с гидрокомпенсаторами.

Другие особенности.

  1. На двигатель 6G74 ставится ременной привод. Замену ремня надо проводить каждые 90 тыс. км пробега. Одновременно следует менять помпу и натяжной ролик.
  2. 6G74 — это V-образная «шестёрка» с верхним расположением распредвала.
  3. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, а ГБЦ и насос хладагента — из алюминиевого сплава.
  4. Что касается коленвала, то он сделан стальной, кованый, а опорами ему служат подшипники, в количестве четырёх штук. Для повышения жёсткости двигателя, конструкторы решили объединить блок цилиндров с коленвалом.

    V-образная «шестёрка»

  5. Поршни этого мотора отливаются из алюминия. Они входят в зацепление с шатуном при помощи пальца.
  6. Кольца поршней чугунные, разнообразной формы.
  7. Маслосъёмные кольца скребкового типа, с пружинным расширителем.
  8. Камеры, в которых происходит сгорание топлива, шатровые. Клапаны изготовлены из огнеупорной стали.
Производство Kyoto engine plant
Марка двигателя 6G7/Cyclone V6
Годы выпуска 1992-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 85.8
Диаметр цилиндра, мм 93
Степень сжатия 9.5 (SOHC); 10 (DOHC); 10.4 (DOHC GDI)
Объем двигателя, куб.см 3497
Мощность двигателя, л.с./об.мин 186-222/4750-5200 (SOHC); 208-265/5500-6000 (DOHC); 202-245/5000-5500 (DOHC GDI)
Крутящий момент, Нм/об.мин 303-317/4500-4750 (SOHC); 300-348/3000 (DOHC); 318-343/4000 (DOHC GDI)
Топливо АИ 95-98
Вес двигателя, кг ~230
Расход топлива, л/100 км (для Pajero 3 GDI)
— город 17
— трасса 10 , 5
— смешан. 12 , 8
Расход масла, гр./1000 км до 1000; 0W-40; 5W-30; 5W-40; 5W-50; 10W-30; 10W-40; 10W-50; 10W-60; 15W-50
Масло в двигатель 0W-40
Сколько масла в двигателе, л 4 , 9
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км 400+
Тюнинг, л.с. 1000+
Устанавливался на автомобили Л200/Тритон, Паджеро/Монтеро, Паджеро Спорт/Челенджер, Mitsubishi Debonair, Mitsubishi Diamante, Mitsubishi Magna/Verada

Замена ГРМ Mitsubishi Shogun 3,5 6G74, Митсубиси сегун

  Новая Toyota Supra получила двигатель в 340 лошадей

Замена ГРМ Mitsubishi Shogun 3,5 24V Год 1994-2006 Двигатель митсубиси 6G74-DOHC

  • Периодичность замены
  • Замена — через 87000 км.
  • Обрыв ремня
  • Повреждение двигателя — ДА

Снятие ремня Митсубиси сегун

1. Снимите: □ Радиатор. □ Нижнюю защиту двигателя. □ Корпус воздушного фильтра. □ Верхнюю крышку двигателя. □ Вентилятор радиатора. □ Ремни привода навесных агрегатов. U Натяжитель ремня привода навесных агрегатов. □ Правый крюк подъема двигателя. □ Шкив вентилятора. □ Генератор. □ Компрессор кондиционера.

□ Насос гидроусилителя руля (не отсоединяя шлангов). □ Компоненты опоры двигателя. □ Аккумулятор и его поддон. □ Датчик положения коленчатого вала. □ Болт (1) крепления шкива коленчатого вала (с помощью MD 991800/ MD 991802). □ Шкив (2) коленчатого вала. □ Верхние крышку (3) ремня привода ГРМ.

□ Нижнюю крышку (4) ремня привода ГРМ. 2. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами. До 2000 г. метки (6А), с 2000 г. метки (6В). 3. Ослабьте болт натяжителя (7). Отведите натяжитель от ремня и слегка затяните болт. 4. Снимите: □ Ремень привода ГРМ.

□ Автоматический натяжитель (8). □ Ролик натяжителя.

Установка ремня Митсубиси сегун

Если установочные метки распределительных валов не совмещены с реперами, про-верните коленчатый вал на три зуба по шкиву коленчатого вала за ВМТ для предотвращения контакта клапанов и поршня.

Если метка распределительного вала одного полублока совмещается с репером, на втором полублоке несовпадение метки с репером слишком большое (примерно один оборот), то неизбежен контакт клапанов. Тщательно выставляйте угловое положение валов. 1. Проверьте корпус натяжителя на отсутствие утече*. или повреждений. Замените при необходимости. 2.

Нажмите на толкатель натяжителя с усилием 10-20 кг. Толкатель должен переместиться не более чем на 1 мм. 3. С помощью тисков медленно заведите толкатель натяжителя в корпус (8). Примечание; для предотвращения повреждения заглушки проложите между корпусом натяжителя и тисками подходящую шайбу. 4.

Совместите отверстие в толкателе и в корпусе и зафиксируйте толкатель пальцем (9) диаметром 1.4 мм 5. Установите натяжитель на двигатель, затяните болт& крепления моментом 24 Н м. 6. Установите ролик натяжителя отверстиями (11) вверх и слегка затяните болт (7). 7. Проверьте совмещение меток (6А) до 2000 г. или (6В с 2000 г. с реперами. 8. До 2000 г.

: Совместите метку (5) коленчатого вала с репером и проверните коленчатый вал на один зуб по часовой стрелке. 9. До 2000 г.: Наденьте ремень по часовой стрелке, начиная от распределительного вала СА1 и без слабины между зубчатыми шкивами. С 2000 г.: наденьте ремень против часовой стрелки начиная от коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви.

Примечание: для удержания ремня на зубчатых шкивах можно применить зажим для бумаг (10). 10. До 2000 г,: Проверните коленчатый вал на один зуб против часовой стрелки, совместив метку (5) с репером. 11. С 2000 г.: поверните распределительные валы СА1 и СА2 против часовой стрелки для натяжения ремня. 12.

Проверьте совмещение меток (5) и (6А) или (6В) с реперами, 13. Ослабьте болт (7), С помощью ключа MD 998767 (12) поверните ролик по часовой стрелке, натяните ремень и слегка затяните болт крепления ролика. 14. Проверьте совмещение (6А) или (6В) с реперами 15. Снимите зажимы (10). 16. Проверните коленчатый вал против часовой стрелки на 1/4 оборота. 17.

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения меток (5) и (6А) или (6В) с реперами. 18. Ослабьте болт (7) ролика натяжителя. 19. С помощью динамометрического ключа, установленного в ключ MD 998767 (12), натяните ремень: □ до 2000г. — моментом 9,4 Н-м и затяните болт (7А) моментом 49 Н-м. □ с 2000 г.

— моментом 4,4 Н м и затяните болт (7В) моментом 42 — 54 Н-м. 20. Удалите фиксатор толкателя автоматического натяжителя. Фиксатор должен выйти без заметного сопротивления. 21. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Сделайте паузу в 5 минут. 22. Проверьте свободную установку фиксирующего пальца толкателя (1.4 мм).

Измерьте выступание толкателя (13): оно должно быть в пределах: □ до 2000г.: 3,8 — 4,5 мм. □ с 2000 г.: 3.8 — 5,0 мм. 23. Если выступание толкателя выходит за допустимые пределы, повторите операции по п.п. 13 -19. 24. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию. 25. Затяните болт (1) крепления шкива коленчатого вала моментом: □ А-до 2000 г.: 180-190 Н-м. □ В — с 2000г.: 178-186 Н-м.

Разновидности 6G74

Самая простая версия двигателя 6G74 функционирует с одним распредвалом, степень сжатия составляет 9.5, мощность ДВС развивает 180-222 л. с. Этот агрегат SOHC 24 устанавливается на Мицубиси Тритон, Монтеро, Паджеро и Паджеро Спорт.

Другая версия 6G74 использует ГБЦ по схеме DOHC — два распредвала. Степень сжатия здесь увеличена до 10, а мощность — до 230 л. с.

Если двигатель вдобавок оснащён Майвек (системой изменения фаз), то он развивает мощность до 264 л. с. Устанавливаются такие моторы на Паджеро второго поколения, Диамант и Дебонар.

Именно на базе этого агрегата был разработан автомобиль Мицубиси Паджеро Эво, с мощностью 280 л. с.

Третья вариация 6G74 — это DOHC 24V с системой непосредственного впрыска топлива GDI. Степень сжатия самая большая — 10.4, а мощность — 220-245 л. с. Устанавливается такой мотор на Паджеро 3 и Челенджер.

Как работают клапаны

Двигатель Мицубиси Паджеро

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Митсубиси Паджеро 1982-1998 г.в.
  3. Двигатель

1.44.1. Двигатель

  • Двигатель G63B 2,0 л 1983-89 гг.
  • Двигатель 4D55 2,30 л 1983-85 гг.
  • Двигатель 4G64 2,4 л 1990-92 гг.
  • Двигатель 4G64 2,4 л 1993-95 гг.
  • Двигатель G54B 2,6 л 1983-90 гг.
  • Двигатель 6G72 3,0 л 1989-95 гг.
  • Двигатель 6G74 3,5 л 1994-95 гг.
  • Расположение серийного номера двигателя (2,6 л)
1. Номер модели двигателя 2. Серийный номер

Расположение серийного номера двигателя (3,0 и 3,5 л)

Модель двигателя выбита в левой верхней части блока цилиндров. Рядом с номером модели выбит серийный номер двигателя.Модификация и общие данные установленного двигателя

ГОД ОБЪЕМ (Л) СЕРИЯ ДВИГАТЕЛЯ КОЛ-ВО ЦИЛ. ТИП
1983 2,6 G54B 4 SOHC*
1984 2,6 G54B 4 SOHC
1985 2,6 G54B 4 SOHC
1986 2,6 G54B 4 SOHC
1987 2,6 G54B 4 SOHC
1988 2,6 G54B 4 SOHC
1989 2,6 G54B 4 SOHC
1989 3,0 6G72 6 SOHC
1990 2,6 G54B 4 SOHC
1990 3,0 6G72 6 SOHC
1991 3,0 6G72 6 SOHC
1992 3,0 6G72 6 SOHC
1993 3,0 6G72 6 SOHC
1994 3,0 6G72 6 SOHC
1994 3,5 6G74 6 DOHC**
1995 3,0 6G72 6 SOHC
1995 3,5 6G74 6 DOHC

* – одновальный верхнеклапанный ** – двухвальный верхнеклапанный

Двигатель 6g74 не развивает обороты

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Не развивает обороты двигатель 1.8 TSI

    Всем привет,нужна помощь. Обороты развивает до 3000 и все, дальше не идет.Пробовал ВАГ комовским шнурком ошибки считать, вот что получил

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-BZB.clb Номер блока управления: 06J 906 026 A HW: 06J 906 026 Компонент и/или версия: MED17.5 1757 Кодировка: 0404000319070160 Код мастерской: WSC 00028 028 00001 VCID: 28559AE59BE804E

    1 неисправность:

    008851 — Регулятор давления топлива-N276 P2293 — 000 — механическая неисправность Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 65097 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.14.14

    Время: 17:34:07

    Стоп-кадр: Об/мин: 759 /min Нагрузка: 13.3 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 99.0°C Температура: 58.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar

    Напряжение: 13.589 V

    Помогите ,нужна помощь

    Всем привет,нужна помощь. Обороты развивает до 3000 и все, дальше не идет.Пробовал ВАГ комовским шнурком ошибки считать, вот что получил

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-BZB.clb Номер блока управления: 06J 906 026 A HW: 06J 906 026 Компонент и/или версия: MED17.5 1757 Кодировка: 0404000319070160 Код мастерской: WSC 00028 028 00001 VCID: 28559AE59BE804E

    1 неисправность:

    008851 — Регулятор давления топлива-N276 P2293 — 000 — механическая неисправность Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 65097 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.14.14

    Время: 17:34:07

    Стоп-кадр: Об/мин: 759 /min Нагрузка: 13.3 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 99.0°C Температура: 58.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar

    Напряжение: 13.589 V

    Помогите ,нужна помощь

    Были такие ! на 20000 т. км . заклинило ТНВД . На 1.8 с клапаном в сборе . покупал у офов (около 13 т .р.) ставил сам. Если оно обрати внимание на номер — идет с другими буквами — отличие по резбе трубки высокого давления (на одном наружная на другом внутренняя ) , выхода два — менять с трубопроводом (гемор) или купить переходник (все просто). Успехов!

    Не Развивает Обороты Свыше 3000

    #1 Diman_f74

  • Активный Участник
  • 290 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Челябинск.Мед институт
    • Город: Челябинск (Chelyabinsk)
    • Автомобиль: EA3A 4G64(GDI)

    #2 NeRG

  • Активный Участник
  • 373 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Пермь
    • Город: Пермь (Perm)
    • Автомобиль: Другая модель

    Сообщение отредактировал NeRG: 26 Июль 2010 — 15:43

    #3 MuhameD

  • Активный Участник
  • 524 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: татарин Казансий
    • Город:Казань (Kazan)
    • Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)

    Читать еще:  Электрическая схема двигателя опель омега в

    #4 Diman_f74

  • Активный Участник
  • 290 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Челябинск.Мед институт
    • Город: Челябинск (Chelyabinsk)
    • Автомобиль: EA3A 4G64(GDI)

    #5 NeRG

  • Активный Участник
  • 373 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Пермь
    • Город: Пермь (Perm)
    • Автомобиль: Другая модель

    Сообщение отредактировал NeRG: 26 Июль 2010 — 15:58

    #6 Diman_f74

  • Активный Участник
  • 290 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Челябинск.Мед институт
    • Город: Челябинск (Chelyabinsk)
    • Автомобиль: EA3A 4G64(GDI)

    #7 Black Angel

  • Активный Участник
  • 486 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Екатеринбург
    • Город:Екатеринбург (Ekaterinburg)
    • Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)

    #8 yrs82

  • Пользователи
  • 29 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: сургут
    • Город:Сургут
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

    #9 Auditor

  • Активный Участник
  • 3 682 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Выборгский р-н
    • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
    • Автомобиль: EC5A 6A13TT

    #10 BlackFlash

  • Активный Участник
  • 1 524 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Город:Ступино
    • Автомобиль: Другая модель

    #11 Prok

  • Активный Участник
  • 4 198 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
    • Автомобиль: Другая модель

    Не развивает обороты

    NikVK , 21 апреля 2020 в Технический форум WK (WH)

    • Ответить в теме
    • Создать тему

    Рекомендованные сообщения

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Сейчас на странице 0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

    Бортжурналы

    CX27 — ремонт и обслуживание Jeep

    Бортжурнал пользователя Илья_СХ27 в General

    • 9записей
    • 43
    • 1829просмотров

    Последние записи

    jeep grand, cherokee, джип, гранд, чероки, компас, compass, ренегейт, renegade, wrangler, вранглер, ремонт, техобслуживание, техническое обслуживание, то, шиномонтаж, программирование, диагностика, светодиодная оптика Grand 3,0 CRD – каменноугольный период

    Сегодня у нас в ремонте JEEP Grand Cherokee 3.0 дизель 2005 г.в. пробег 120000.

    Проблема стандартная для данного пробега – ошибка P1270 – по актуатору вихревых заслонок.

    Отработанные газы из-за износа поршневой группы попадают в масляный картер двигателя, а оттуда вместе со сгоревшими масляными парами через клапан EGR проходят во впускные коллектора. И образуются там отложения, напоминающие каменный уголь. Около вихревыех заслонок и на них самих отложений образуется особенно много. И заслонки перестают двигаться, зависая в каком попало положении.

    Вот снятые коллектора. Это еще не худший вариант из тех, что мы видели. Здесь еще часть заслонок сохранила свою подвижность. А вот тяги, приводящие их в движение, разбиты настолько, что когда одна заслонка уже полностью открыта, другие только начинают открываться.

    Сервопривод тоже пал в неравной борьбе с каменноугольными отложениями. Его пластмассовая тяга от избыточных нагрузок сломалась.

    Читать еще:  Что такое vit на двигателях

    Есть три пути решения этой проблемы.

    Первый – для любителей ставить новые оригинальные запчасти – заменить коллектора. Стоят они недешево 31000 левый и 39000 правый.

    Второй путь – для трудолюбивых. Коллектора денек-другой вымачиваются в растворителе, потом чистятся щеточками и кисточками. А для привода заслонок существует ремкомплект A6420903237 за 5000 р. Этот путь очень выгоден для автосервисов – работы здесь куча. Приятным бонусом после этого, когда окажется, что проблема не ушла, будет еще замена сервопривода за 9700 Р.

    В итоге, работоспособность заслонок восстанавливается. Но ненадолго. Ведь при этом устраняется только следствие, а причина — дымящий двигатель — остается. Масляный дым быстро создаст новые каменноугольные месторождения в новых коллекторах. И будет мучительно больно за бесцельно истраченные деньги.

    Третий путь – удалить заслонки, и поставить обманку на цепь сервопривода. Этим путем мы и пошли. Заслонки удаляем. Вместо их осей нарезаем резьбу, и на герметик заворачиваем болты.

    Ничего кощунственного в этом нет. Заслонки работают только на малых оборотах, улучшая за счет завихрений качество топливной смеси, и снижая тем самым токсичность выхлопа. На больших оборотах они полностью открыты.

    Такой путь позволяет отсрочить ремонт двигателя, и, возможно, переложить это бремя на следующего владельца.

    Попутно меняем прокладки теплообменника. Они на этом пробеге становятся совсем дубовыми – если не текут сейчас, то потекут в ближайшее время. При снятых коллекторах замена этих прокладок — совсем небольшая дополнительная работа.

    Коллектора соединяем между собой, это облегчает установку.

    Чтобы компьютер не выдавал ошибки по актуатору заслонок, которых нет, в отсоединенный от сервопривода разъем между первым и вторым контактом установим обманку – сопротивление номиналом 4,7 кОм аналогичное сопротивлению обмотки сервопривода. На сопротивление мы предварительно одели кембрик, и припаяли к его ножкам пины.

    Теперь замотаем разъем изолентой, чтобы сопротивление случайно не выскочило, и чтобы на свободные контакты разъема не попадала грязь. Кто знает, может когда-нибудь владелец отремонтирует двигатель, и решит восстановить вихревые заслонки. Жгут закрепляем стяжкой.

    Устанавливаем воздушный патрубок

    Подключаем старскан. Читаем ошибки, стираем, если они есть. Запускаем тест актуатора заслонок, выбираем 100% поворота актуатора. Читаем ошибки заново. В нашем случае осталась только одна ошибка по свече накала первого цилиндра. По вихревым заслонкам ошибок нет.

    6V1D не развивает обороты при нагрузке

    #1 miniaserg

    15 минут .Прошу помощи 1 С чего начать менять :датчики ,форсунки и тд.

    2 Разъём диагностики должен к какому то блоку прийти ,может для само диагностики можно перемкнуть контакты на самом блоке или от блока зная контакты по проводам найти разъём.

    Кто знает где блок и разъёмы?Раз загорался чек должна быть ошибка ,хочу считать. Вдруг поможет. По поиску нашёл почти те же симптомы на там плохо заводится и неустойчиво работает на ХХ(причина- умерла лямбда)

    Читать еще:  Двигатель 417 маленькое давление

    #2 Olegg

    #3 AnM

    1) разъём диагностики (оранжевый 3 пиновый) нигде не нашёл . 2) Давление в рампе в барах :при включении зажигания 3,5 3) после остановки насоса за 15 сек падает до 1.2

    после остановки двигателя падает до 1.5 за 10 сек (с обратки в это время бензин не течёт)

    1) разъем БЕЛЫЙ . 3 ноги живет в низу средней консоли . как бы от прикуривателя и вниз . обычно спрятан за консолью

    для диагностики: — перемыкаем скрепкой 1 и 3 ноги (т.е. крайние) — вкл зажигание . ДВИГ НЕ ЗАВОДИМ .

    — наблюдаем за мырг мырг лампочки Чек Энджин

    результаты мырг-мырг в студию.

    2) многовасто . хотелось бы не больше 3,2 . но в принципе не смертельно

    3) надо определиться — куда так быстро утекает бензин? накачиваем 3,5 . пережимаем ПОДАЧУ (можно просто круглогубцами) . а из обратки у нас вроде как ничего не течет . ждем результатов

    если давление теперь не будет падать — хорошо . значит просто не шибко держит обратный клапан на насосе .. это в принципе не проблема если давление так же будет падать — плохо .. даже очень . значит бензин утекает через сцыкучие форсунки . а ети самые сцыкучие форсунки никогла не дадут двигателю работать как надо

    тогда придется заняться отмыванием форсунок .. для начала

    #4 miniaserg

    Сообщение отредактировал miniaserg: 16 августа 2012 — 18:09

    #5 montik98

    Спасибо за ответы . Подачу пережал, пока жал давление упало до 2.5 бар ,но как пережал падение остановилось хотя через 2 часа осталось лишь 0.5 бар. Завтра попробую пережать обратку и подачу одновременно — утечка ,как я понял будет только через форсунки.Белый 3-х пин.разъём пока не нашёл ,темно у нас стало, завтра продолжу.

    #6 AnM

    утечка ,как я понял будет только через форсунки.

    #7 Скиф

    #8 miniaserg

    #9 Efiop

    На такой же машине вылечил такие же симптомы заменой в/в-проводов. Об их состоянии в Вашем сообщении ничего не сказано.

    #10 AnM

    Прикрепленные изображения

    #11 Викторыч

    Для монтерея (вот только 95 года. ) .

    Двигатель 6g74 не развивает обороты Ссылка на основную публикацию

    Как хорошо, что есть Blamper.ru!
    Теперь не нужно перечитывать сотни автофорумов

    • Здравствуйте, Игорь! Масло с фильтром в АКПП тоже меняли? Под низкими оборотами Вы какие имеете в виду? Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
    • Промывка дроссельного патрубка с заслонкой помогает поднять обороты без дополнительных трудов.
    • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!Пониженные обороты холостого хода могут быть связаны с неисправностью дроссельной заслонки (в частности датчика ее положения). ЕЕ стоит проверить в первую очередь.Если обороты холостого хода при этом находятся на уровне 700-700 об/мин, то причину следует искать в неисправности одной из опор двигателя или самого силового агрегата.Также желательно провести диагностику двигателя и КПП.
    • Вам также пригодится информация по поводу проблем с оборотами двигателя и способов их устранения из нашей статьи https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/problemy-s-oborotami-dvigatelya-i-sposoby-ih-ustraneniya-3523 Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
    • масло в акпп менял на то-60дроссельная заслонка вымыта до блесканикаких ошибок не выдаетдо то-90 работал идеально теперь при включении D или R падают обороты до 300-400 и идет легкая вибрация в положении P все в норме 700 в движении вроде тоже в норме Усть-Каменогорск, Mitsubishi Pajero
    • В таком случае причина может быть в неисправности гидроблока или гидротрансформатора. Эти элементы стоит проверить. Также для начала необходимо проверить уровень масла в АКПП.
    • Максим -«одной из опор двигателя или самого силового агрегата.» при то-90 эти элементы нужно «трогать» акпп работает без рывков переключается плавноу ремонтников есть правило искать неисправность там где что-то меняли или регулироваличто могли «трогагать» и изменился холостой ход? Усть-Каменогорск, Mitsubishi Pajero
    • У ремонтников много что принято, однако совершенно не обязательно, что при ТО что-либо «потрогали» не как положено. Тем более нам не известен весь объём проведённых работ. Лучше было бы выяснить причину падения оборотов, а уж тогда и искать связь с проведённым ТО.
    • Касательно опор двигателя — их должны просто визуально осматривать (но это совершенно не обязательно).Касательно «правила ремонтников» — действительно стоит начать с элементов которые «трогали» при ТО, но помимо «троганья» во время проведения ТО, мастера могли и случайно что-то повредить, а что именно можно выяснить только при проведении тщательной диагностики двигателя и АКПП (не только компьютерной).Попробуйте подключить диагностический прибор и совершить пробную поездку.
    • вот перечень работ-замена ремня грм, роликов ,сальников-замена тормозной жидкости, прокачка аппаратом-замена воздушного фильтра-замена масла в раздатке и мостах-замена салонного фильтра-шприцовка корданов-замена втулок стабилизатора-диагностика свечей двс-очистка радиатора охлажденияне знаю как прикрепить фото заказ-наряда Усть-Каменогорск, Mitsubishi Pajero
    • машину с то взял вчерав суб и воск подключу ноутбук и поезжудо этой машины был 3,8 такого эфекта не былои эта до то-90 работала идеально Усть-Каменогорск, Mitsubishi Pajero
    • Просто подключение ноутбука может ни помочь. Желательно подключить фирменное диагностическое оборудование (мультибрендовые сканеры могут не увидеть часть ошибок и не совсем корректно показывать показания некоторых датчиков в режиме реального времени).
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector