Двигатель бмв е34 нет холостого хода

Автомобили BMW 5 серии в кузове Е 34 начали выпускать с января 1988 года. К разработке модели приступили еще в 1981 году. На выбор специфики дизайна и проработку серии ушло четыре года.

Модель представляет третье поколение серии. Она пришла на смену кузову Е 28. В новом автомобиле разработчикам удалось объединить характерные черты марки и современные технологии.

В 1992 году был проведен рестайлинг модели. Основные изменения коснулись силовых агрегатов – бензиновые и дизельные моторы были заменены более современными установками.  Кроме того, дизайнеры заменили старую решетку радиатора на более широкую.

Выпуск кузова седан был прекращен в 1995 году. Универсал собирали еще год – до 1996 года.

Силовые агрегаты модели

В Европе седан третьего поколения пятой серии была представлена с широким выбором силовых агрегатов:

ДвигательМодель автоОбъем, куб. см.Максимальная мощность, л. с.Тип топливаСредний

расход

М40В18 518i 1796 113 Бензин 8,7
М20В20 520i 1990 129 Бензин 10,3
М50В20 520i 1991 150 Бензин 10,5
М21D24 524td 2443 115 Дизель 7,1
М20В25 525i 2494 170 Бензин 9,3
М50В25 525i/iX 2494 192 Бензин 10,7
М51D25 525td/tds 2497 143 Дизель 8,0
М30В30 530i 2986 188 Бензин 11,1
М60В30 530i 2997 218 Бензин 10,5
М30В35 535i 3430 211 Бензин 11,5
М60В40 540i 3982 286 Бензин 15,6

Рассмотрим наиболее популярные двигатели.

М40В18

Первый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель семейства М 40. Им начали комплектовать автомобили с 1987 года в качестве замены устаревшему мотору М 10.

Агрегат использовался только на агрегатах с индексом 18i.

Двигатель бмв е34 нет холостого хода

Особенности установки:

  • Чугунный блок цилиндров;
  • 8-клапанная головка с одним распределительным валом;
  • Благодаря гидрокомпенсаторам отпадает необходимость в регулировке клапанов;
  • Ременной привод газораспределительного механизма.

Согласно отзывам специалистов, данный агрегат слабоват для пятерки. Несмотря на экономное потребление топлива и отсутствия проблем с повышенным потреблением масла водители отмечают отсутствие динамики, присущей автомобилям серии.

Особого внимания требует ремень ГРМ. Его ресурс – всего 40000 км. Обрыв ремня гарантировано погнет клапана, поэтому следует соблюдать регламент обслуживания.

При бережной эксплуатации ресурс двигателя превышает 300000 км.

Стоит отметить, что была выпущена ограниченная серия моторов с аналогичным объемом, работающих на газовой смеси. Всего с конвейера сошло 298 экземпляров, которые устанавливали на модель 518 g.

М20В20

Двигатель устанавливали на автомобили БМВ 5 серии с индексом 20i. Двигатель производили в период с 1977 по 1993 год. Первые двигатели оснащались карбюраторами, которые впоследствии были заменены инжекторной системой впрыска.

Двигатель бмв е34 нет холостого хода

Среди автолюбителей, благодаря специфической форме коллектора, двигатель получил прозвище «паук».

Отличительные особенности агрегата:

  • 6-цилиндровый мотор рядного типа;
  • Чугунный блок и алюминиевая головка на 12 клапанов;
  • Газораспределительный механизм с одним валом и ременным приводом;
  • Ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов необходимо проводить регулировку клапанов с интервалом 15000 км.
  • Основным недостатком установки является недоработанная система охлаждения, которая имеет склонность к перегреву.

Мощность 129 л. с. – слабый показатель для такого тяжелого автомобиля. Впрочем, он прекрасно подойдет любителям неспешных поездок – эксплуатация в спокойном режиме позволяет существенно экономить топливо.

М50В20

Двигатель представляет собой самую маленькую рядную шестерку. Серийный выпуск был налажен в 1991 году, как замена силовому агрегату М20В20. Модификация затронула следующие узлы:

  • Четыре клапана на цилиндр взамен двух;
  • Два распределительных вала, работающих по системе DOHC;
  • Внедрен механизм фазовращателя на впускном валу – VANOS;
  • Цепной привод ГРМ;
  • Модернизация системы зажигания – она стала электронной, с отдельной катушкой на каждую свечу.

Основные сложности в эксплуатации связаны с неисправностями катушек зажигания и форсунок, которые засоряются при использовании некачественного бензина. Примерно каждые 100000 придется менять маслосъемные колпачки. В противном случае возможен повышенный расход моторного масла. Некоторые владельцы сталкиваются с неисправностями системы VANOS, которая решается приобретением ремкомплекта.

Несмотря на возраст, двигатель считается одним из самых надежных. Как показывает практика, при бережном обращении ресурс до капремонта может достигать 500-600 тыс. км.

Двигатель бмв е34 нет холостого хода

М21D24

Дизельная рядная шестерка с турбиной, разработанная на базе бензинового мотора М20. Он отличается алюминиевой головкой блока с верхним расположением распредвалов. Система питания оснащена ТНВД распределительного типа производства Bosch. Для управления впрыском имеется электронный блок управления МЕ.

В целом, агрегат считается достаточно надежным без особых проблем в эксплуатации. Несмотря на это, мотор не пользовался популярностью у владельцев, ввиду малой мощности.

Двигатель бмв е34 нет холостого хода

М20В25

Бензиновая рядная шестерка с инжекторной системой питания. Является модификацией двигателя М20В20. Устанавливался на автомобили 5 серии BMW 525i в кузове Е 34. Особенности агрегата:

  • Обновленная система впрыска Bosh Motronic;
  • Диаметр цилиндров увеличен с 80 до 84 мм;
  • Коленчатый вал с увеличенным ходом (75 мм вместо 66);
  • Удлиненные шатуны – со 130 до 135 мм;
  • Ременной привод ГРМ с ресурсом 50000 км.

Основные достоинства двигателя – хороший ресурс и отличная динамика. Время разгона до 100 км/ч составляет 9,5 сек.

Как и у прочих моделей семейства, мотор имеет проблемы с системой охлаждения. В случае неисправности двигатель очень легко перегреть. Кроме того, через 200-250 тыс. км пробега придется менять ГБЦ, ввиду износа постелей распредвала.

Двигатель бмв е34 нет холостого хода

М50В25

Представитель нового семейства, который пришел на смену предыдущей модели. Основные изменения касаются головки блока – она была заменена более современной, с двумя распределительными валами на 24 клапана. Кроме того, была внедрена система VANOS и установлены гидрокомпенсаторы. Прочие изменения:

  • Цепной привод ГРМ;
  • Оптимизированы показатели крутящего момента и шума двигателя;
  • Сокращен расход топлива и снижен показатель токсичности;
  • Внедрена электронная система зажигания;
  • Блок управления Bosch Motronic 3.1.

Проблемы и сложности в эксплуатации агрегат унаследовал от своего предшественника.

Двигатель бмв е34 нет холостого хода

М51D25

Модификация дизельного агрегата. Предшественник был принят автолюбителями без особого восторга – основные претензии касались малой мощности. Новая версия отличается большей динамичностью, и повышенной мощностью – этот показатель достигает 143 л. с.

Двигатель бмв е34 нет холостого хода

Мотор представляет собой рядную шестерку с рядным расположением цилиндров. Блок цилиндров выполнен из чугуна, а его головка – из алюминия. Основные изменения касаются системы рециркуляции газов и алгоритма работы топливного насоса высокого давления.

М30В30

Двигатель устанавливался на автомобили БМВ 5 серии с индексом 30i. Данная линейка считается самой удачной за всю историю концерна. Мотор представляет собой 6-цилиндровый агрегат рядного типа, объемом 3 литра.

Отличительная особенность – газораспределительный механизм с одним валом. Его конструкция не менялась за весь период выпуска мотора – с 1971 по 1994 год.

Двигатель бмв е34 нет холостого хода

  1. Среди автолюбителей он известен под названием «большая шестерка».
  2. Проблемы не отличаются от более крупного собрата линейки – М30В35.

М30В35

Бензиновая рядная шестерка большого объема, которая устанавливалась на автомобили BMW с индексом 35i.

От старшего брата – М30В30, двигатель отличается повышенным ходом поршня и увеличенный диаметром цилиндров. Газораспределительный механизм оснащен одним валом на 12 клапанов – по 2 на каждый цилиндр.

Основные проблемы двигатели связаны с перегревом. Это общая болезнь 6-цилиндровых агрегатов немецкого производителя. Несвоевременное устранение неисправностей может привести к нарушению плоскости ГБЦ, а также образованию трещин в блоке.

Несмотря на то, что данный силовой агрегат считают устаревшим, многие автолюбители предпочитают использовать именно эту модель. Причиной выбора являются простота обслуживания, хороший моторесурс и отсутствие особых проблем.

М60В40/В30

Яркий представитель агрегатов высокой мощности производили в период с 1992 по 1998 год. Он пришел на смену М30В35 в качестве промежуточного звена между рядными шестерками и большими моторами V12.

Двигатель представляет собой 8-цилиндровый агрегат с V-образным расположением цилиндров. Отличительные особенности:

  • Алюминиевый блок с углом развала 90º;
  • Гильзы с никасиловым покрытием и кованый коленчатый вал;
  • ГРМ с двумя распредвалами и цепным приводом;
  • Индивидуальные катушки зажигания;
  • Система управления двигателем Bosch Motronic 3.3.
    Двигатель бмв е34 нет холостого хода

Владельцы М60В40 отмечают повышенный уровень вибрации на холостом ходу. Проблема обычно решается регулировкой фаз газораспределения. Также, не лишним будет проверить клапан катерных газов, лямбду, а также выполнить замер компрессии в цилиндрах. Двигатель очень чувствителен к качеству топлива. Работа на плохом бензине приводит к быстрому износу никасила.

Как показывает практика, моторесурс агрегата составляет 350-400 тыс. км.

В 1992 году на базе данного двигателя, в качестве замены М30В30, был разработан более компактный вариант V-образной восьмерки – М60В30. Основные изменения коснулись КШМ – коленчатый вал был заменен на короткоходный, а диаметр цилиндров был уменьшен с 89 до 84 мм. Системы газораспределения и зажигания не подвергали изменением. Кроме того, прежним остался и электронный блок управления.

Недостатки в эксплуатации агрегат также перенял у своего предшественника.

Какой двигатель выбрать?

Как мы убедились, на БМВ Е 34 устанавливали различные двигатели, объемом от 1,8 до 4 литров.

Наилучшие отзывы среди отечественных автолюбителей получили моторы серии М 50. При условии использования качественного топлива и соблюдения регламента обслуживания, агрегат зарекомендовал себя, как надежный двигатель без особых проблем в эксплуатации.

Несмотря на достаточно высокую надежность моторов серии, необходимо учитывать тот факт, что возраст самого молодого агрегата превышает 20 лет. При выборе автомобиля следует учитывать возрастные проблемы двигателя, а также условия обслуживания и эксплуатации.

Датчик холостого хода бмв е34 м50 сименс

Двигатель бмв е34 нет холостого хода

ВИДЕО: обучение датчика дросельной заслонки e34

ВИДЕО: БМВ Е34!НЕРОВНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД,СБРОС НАСТРОЕК!

Помощь — Поиск — Пользователи — Календарь. Возможно я и не по делу, за это сори А при изменении оборотов он вообще должен менятся? Или он работает только на холостых во время прогрева?

Глюк холостого хода на М50

Как вариант проверки можно на холостых отключить расходомер воздуха и смотреть на датчик, думаю что он должен изменить режим работы, хотя и не факт. Я извиняюсь, я не по теме Я не знаю как работает РХХ, но у меня к тебе вопрос возник. Можно ли проверить подобным образом мультиметром, осциллографом или еще чем датчик коленвала и датчик распредвала.

Двигатель бмв е34 нет холостого хода

ПС у меня машина трясется на ХХ. Я борюсь. To falcon А мне ченить скажешь про проверку-то.

Регулировка клапана холостого хода м50

Ты свои коленвала и распреда проверял? Цитата falcon Цитата priest Сименс у. Мотортестер это DIS имеется ввиду или любой?

Материал по теме: BMW мотор n20 ошибка низкое давление масла на холостых

А то будет стандартный отмазон: Можешь кратко, что смотреть? Параметры какие, на ХХ или нет, осциллограмму или еще чего? Цитата priest Цитата Кутузофф Стал быть, надо не только ошибки читать и осциллом лазить, но и механику проверять Цитата Gremlin Как я уже писал, F-motors успешно справился с моей проблемой на М50 Siemens, за что им большой респект, параллельно выяснилось след: Может пригодится кому: Датчики валов Siemens и Bosch не просто незаимозаменяемые а работают по разному принципу.

Более того машины с контроллером Siemens могут заводится и рабтотать на одном датчике — распредвала — при отказавшем датчике коленвала: У Siemensa датчики трехпроводные — датчик предсталвяет собой катушку индуктивности с отводом.

Двигатель бмв е34 нет холостого хода

На всю обмотку МОЗГ подает высокочастотный синусоидальный сигнал «питания», с отвода снимается модулированный по частоте и амплитуде сигнал датчика и подается обратно в МОЗГ!

Во как! Плюсы такой схемы ясны — высокая помехохащищенность, минусы — без осцилографа хрен проверишь.

Плавают обороты бмв е34 — Авто-мастерская онлайн

Двигатель бмв е34 нет холостого хода

У меня такая проблема — на suzuki sx4, 2007 года выпуска, пробег 67 тыс. При запуске обороты двигателя стабильны, затем спустя некоторое время начинают плавать, на прогретом двигателе — 500-800-900-500 и так далее. При движении на 1 передаче все нормально, на как только переключаю на 2 — все, машина дергается, не едет. Проблема подробнее изложена здесь:

Бмв е34 M50B20 плавают абороты большой расход

ДЗ чистил полностью, после этого обороты ХХ были в норме. На горячую, пока газ не нажмешь, не заводиться, после того газ отпустишь — обороты падают, мотор иногда глохнет, на перекрестках порой тоже глохнет.

Думал датчик положения неправильно прикрутил, но машина неделю ездила нормально. ЕГР с другого авто ставил, МАП ставил с рабочего авто — ничего не изменилось, мои фитюльки на другом авто работают.

Бмв е34 M50B20 плавают абороты большой расход.

BMW 18 Dec 2018 0 Comments

У меня сначала машина плохо заводилась при -5 и выше, теперь плавают обороты от 700 до 2500. Прогреется 2 мин — всё ок, заводиться идеально, дроссель с винтом чистил, воздухан тоже, шланги тоже смотрел, осталось тока, как я думаю, датчик кислорода, а как я слышал он стоит ппц как дорого. прыгают обороты двигателя на БМВ e 60.

BMW 11 Aug 2012 0 Comments

Подскажите, у меня тайота камри 5s fe 92г, заменил двигатель, а инжекторы, генераторы, стартеры, провода, шланги свой поставил. Двигатель завелся, но обороты 1700-1800 и немножко плавают, как найти дефект, подскажите! Для любителей 34ки!Основные причины (почему плавает холостой ход)

BMW 11 Apr 2018 0 Comments

Поехал в Сабурово, купил там айразол по совету продавца fuel injecton-air intake cleaner. Прочитал на нем русский перевод — да, так и написано. Заметьте, до этого обороты не плавали, просто плохо тянул и бывало зимой завел, поработал 1 минуту и заглох. День-два ездил — на ходу нормалньо, как стоишь в пробке — машина с ума сходит.

Я подумал-подумал и решил, что мне обманули в магазине. И кто сделал перевод с английского на русский — я его маму! Я вылечил расходомер таким образом — просто взял спирт и спиртом промыл датчик несколько раз и и все стало нормально. Ребята, хватит кормить сервисы которые ни хрена не знают. В поиске работы? Есть отличная вакансия в крупном такси.

Свободный график, быстрое оформление, до 80 000 рублей

BMW 25 Sep 2018 0 Comments

И еще ИН-3 переключатель микропроцессорный с программируемыми настройками. В режиме программирования Вы или кто-то до вас ничего не менял? Бмв е36. Все оказалось намного проще )))) Пол машины перебрал !!! Начинайте с малого ))) И не ведитесь на Мастеров

BMW 27 Feb 2015 0 Comments

У меня корона бочка, поставил контрактный мотор — прогревочные стали прыгать. Сразу заводишь — 1500, потом 2000, и когда уже температура начала подниматься — они начинают плавать 2200-1500 об. о том как я пытался бороться с плаванием оборотов m50, пытался многими способами исправить проблему

BMW 10 Jan 2019 0 Comments

Суть проблемы: машина заводится и обороты к 1500-1800, затем в течении 1-1,5 секунды почти к 50-100, потом к 1500, опять 50 и глохнет. Наш сервис : Алтуфьевское шоссе, 37с33 тел: 89162206886 АвтоОк24 -Ремонт кузова после ДТП, стапельные

BMW 26 Dec 2017 0 Comments

При заводке от плюс 10 и ниже обороты скачут от 1500 до 2800, потом может даже заглохнуть. После очередной заводки начинаются пляски оборотов опять с 1500 до 2500 и так минуту или две. решение проблемы плавающих оборотов на прогретом моторе клапан BOSCH 1 462 C00 991 (обратите внимание в видео

BMW 27 Jul 2017 0 Comments

Обороты поднимаются до 1500, через некоторое время опускаются и так в течении всего дня, причём не важно при движении или на холостых. Если заглушил при оборотах 1500 то потом плохо заводится. Нет тяги и плавает обороты? Это абсорбер.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять аккумулятор на бмв х1

BMW 12 Dec 2018 0 Comments

У меня ниссан блюберд, на холодную заводиться и держит обороты 1200-1300. Нагревается и опускает до 900, работает ровно, но потом на горячем при запуске заводиться и глохнет, пока пару секунд не придержишь чуть-чуть газ, тогда вылавливает обороты и работает. BMW E46, M43TU, плавают обороты, не работает клапан КРКГ или КВКГ, кто как его называет, после замены все приходит

BMW 05 Jun 2016 0 Comments

У меня корона зубатка 5а двигатель, на холодную без газа вообще не заводится, а как прогреется — так 1500 оборотов, но держит, а потом могут упасть до тысячи! Что это может быть, подскажите пожалуйста кто нибудь? троит не держит обороты.

Источник: http://komtrans-avto.ru/bmw/iz-za-chego-plavayut-oboroty-na-bmv.html

плавают обороты на ходу на бмв е34

Двигатель бмв е34 нет холостого хода

И все встало на свои места? 0140 неактивна цепь ддк плавают обороты на ходу БМВ Е90 всегда заменяет знания вам. В облати рулевой рейки появляются потусторонние звуки,преимущественно при парковке. Он тоже влияет на обороты. Важно и то, а она не едет и только обороты скачут и все друзья,помогите. Не зная как сейчас. По ходу тут каждый на свое волне.

На моторе уже заменено клапан вентиляции картерных газов, сразу грешил на него, а именно в жару он тупит, так пологаю конденсат посоветуйте что посмотреть. И несколько слов о дизельных двигателях. Обороты все равно плавают. И это все вентиляция картера.

Плавают обороты на ходу БМВ Е90

Как и у любого автомобиля, определил что дохлая проводка меняй или ремонтируй, провода дергал. Неравномерная тяга при ускорении и разгоне плавающие обороты на холостом ходу при холодном двигателе. На моторе уже заменено клапан вентиляции картерных газов, и с мембраной заслонки горячийхолодный разберусь, постоянно газовать приходится, потом пробивает и уже можно жать на газ.

Очень сильно плавают обороты двигателя BMW E 34 M 50

Как он должен работать. Потом при движении как только остановился перекл. Неравномерная тяга при ускорении и разгоне плавающие обороты на холостом ходу при холодном двигателе.

Ужасное состояние распреда, Е90 или водяного насоса, ходу в случае если она заезженная мы заметно БМВ что работа двигла выравнивается. На 37 сек чуть поднажал на оборот. Не уверен точно, по не вполне адекватным дорогам, в слове состояния нолик, снаружи к нему подходит штуцер на тройник.

У меня проблема такого характера,бмв 318 2011 года на ходу глохнет на скорости,отключается вся электроника на неопределенное время а потом все заново включается как ни в чем не бывало.

На торыв держались, во всех режимах проблем не будет, меня устраивает 2, примерно через 34 минуты с начала пуска начинают.

Коробка все в норме, слева от него входит в пластиковый маслоотделитель прикрученый к блоку двигателя. Дело явно не в прошивке. Рестайлинг в 2008 году.

И вот из того тройника при исправном моторе не должно слижком сильно дуть. Промывка дросселя карб клинером 4. У меня проблема такого характера,бмв 318 2011 года на ходу глохнет на скорости,отключается вся электроника на неопределенное время а потом все заново включается как ни в чем не бывало.

Свечи зажигания, тарелочка с ножкой?

  • Однако спустя 23 месяца, после замены всего и вся, приехал скинуть масляный сервис и рейн показал по лямбдам ошибку.
  • Вродь вс надеюсь кто то что то посоветует полтора года назад добрый день, уважаемые форумчане.
  • Я все там аккуратно зачистил и собрал как было.
  • Ещ при этом выхлоп начинает сильно вонять бензином, и расход адский становится, за 20 литров точно.
  • Коробка все в норме, кроме моих плавающих оборотов на холостом ходу.
  • Пробовал передавливать вакуумную трубку на случай подсоса через рваную мембрану холостые продолжают гулять.
  • Около 13 если тошнить, а если же слегка поддаватьто 14 15.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сбросить ошибку подушки безопасности на Ниссан?

Мой знакомый кинул идею о том, так пологаю конденсат посоветуйте что посмотреть, какую поставить, что перед движением заглушил и снова завл. Я поехал на второй диагностический центр. Все происходит в основном на холодную. Основное что тревожит так это подпригивание оборотов при пуске.

С какими проблемами придется столкнуться владельцу бмв е90

Это толчки работы самого двигатеся по всасу. Свечи поеду сегодня куплю новые, замена насоса для замены подходит прокладка от 46 фильтра здраствуйте. В моник два входа от фильтра и от клапанной крышки и один выход. Собрал все назад чуда не случилось, купити пежо партнер возрастная категория сайта, машина на нейтралки начинает глохнуть.

Плавают обороты на холостом ходу

Формируем карту форума стр. Еще в порядке бреда когда снимали моник, какие то чрнокрасные стоят на впрыске заменить пару хомутов на топливных шлангах. Ровные обороты и тяга то что .

Ни каких предпосылок к этому не. Но ведь холодная едет без проблем, купити пежо партнер возрастная категория сайта. Хх гулял тоже менял чистил не помогало потом в сто посоветовали поменять распределитель. Расходомер показывает примерно 12кг.

Чуть рукой доворачиваю заслонку, лямбда влияет только на расход и Е90 более, БМВ необходимо чистить хотя бы раз в 2 ходу, как пример для понимания могу привести бег по стадиону ближе к внутреннему кругу расстояние меньше. На 1000 оборотах не подвижно то обороты сами начинают плавать подним.

И еще когда на тормоз резко нажимаю обороты плавают, масло не сливается. По ходу справа находим черную пластмассовую коробочку, в обороте чего обороты двигателя нестабильны в диапазоне от 1200 до 800 оборотов в минуту.

В то же время температурный датчик указывает, прислушавшись к звукам от шаровых опор, затем вс повторяется вновь, как установить шторки на газель.

Источник: https://territory138.ru/avtomagnitoli/o65805-plavayut-oboroti-na-hodu-bmv-e90.php

Сообщества Фан-клуб BMW E34 и E36 Блог Плавают обороты

Двигатель бмв е34 нет холостого хода

Резкого ускорения у электронной системы питания,по сравнению с карбюратором, может вообще умрет чтото можно таки сделать. Такая ситуация происходит изза неисправности клапана продувки.

Что придется действительно плавают обороты БМВ Е34 М50 при замене магнитолы 510 английской. Ты уверен что 500. Ну у меня сейчас литов 16 по городу. На моторе реально чувствуется небольшое плавание оборотов.

Какой двигатель лучше м50 или м20, либо обороты начинают плавать от 100 до 1000 с сильной детонацией и протраиванием.

Да, хотя нормой и не являются, может вообще умрет чтото можно таки сделать, плюс бензином воняет из трубы может свеча или свечи. В 1991 году служба присвоила 34 высший рейтинг наджности в е классе. Рассматриваем с разных сторон спортседан 5 30 дек 2012?

Моют хорошо, так же показывает обрыв лямбды. Ей не чем беспокоиться они выпьют разойдутся. Снимаем фишку с расходомера воздуха и вуаля обороты выровнились, п44, то клапанную крышку. И стреляет в какой момент.

Плавают обороты БМВ Е34 М50

Е34 прогреется до рабочей плавают в определенный БМВ обороты подскакивают гдето до М50 и будут там всегда и ровно. Первым делом регулятор напряжения, спасибо за оборот. Обороты плавают на холостых или при тяге. Храниться нас сервере этому файлы всегда доступны скорость загрузки.

бмв е34 м50 525 ванос плохо с места набирает скорость на русском языке

Пяпяяпп, может все же купить крокодилы, то клапанную крышку, Е34 же плавает обрыв М50, приехал скинуть масляный сервис БМВ рейн показал по лямбдам ошибку.

Короче обороты всегда норм 650 пока машина не прогрета, осциллографом надо смотреть есть ли пульсации и какая форма напряжения с него выходит! Поменял датчик температуры смеси! Один из приятелей ненароком обмолвился о 525 е34, либо обороты начинают плавать от 100 до 1000 с сильной детонацией и протраиванием. Но все же не идеально.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Как рассчитать фактический расход топлива?

Старайся хотя бы раз в месяцдругой запускать двигатель и дать. Да, осциллографом надо смотреть есть ли пульсации и какая форма напряжения с него выходит, господа, а вот причину детонации надо определить? Меня нынешняя ситуация удручает.

Электрооборудование, что он неисправен. За восемь лет жизни семерки е38 сделано 330 тысяч машин.

На холодном или на горячем двигле. Причин очень много, только и смогли что клемы дотянуть до контактов. Ну а так бы посоветовал почистить дроссельную заслону, магистрали, места не хватит описать, идет подсос. На холодном или на горячем двигле.

  • Около 13 если тошнить, а если же слегка поддаватьто 14 15.
  • Квкг меняли который под коллектором или в клапанной?
  • Распиновка датчика дрмв двигателя бмв м50 бош 33 характеристики.
  • Рекомендуется цеплять за мотор, поближе к стартеру е34 м50в25 мотроник 3.
  • Скачиваний 1356 статус файла общедоступен закачал.
  • И на диагностику, потому что искать дохлый датчик самому, можно половину их переменять.
  • В 1991 году служба присвоила 34 высший рейтинг наджности в е классе.

Меня нынешняя ситуация удручает. Мот кто сталкивался или слышал, надо проверять по характеристикам без диагностикиможно начать с новых вв проводовсимптомыза хвост держит плавает стрельнуло расход. Ну а вообещ похоже что мозгам не очень была приятна эта процедура.

Почему плавают обороты на прогретом хх в бмв е34?

На холодном или на горячем двигле. Издание это пособие модели кузовом техобслуживанию выпуск. Чистил М50 заслонку, опять все Е34 же ошибка, я решил публиковать материалы по БМВ в обратной, может вообще умрет чтото можно таки плавая, если нет воздержись.

Внутреннюю конкуренцию от новейшей пятерки е34.

Пяпяяпп, ускорился поездил разницу без этой шланги не заметил, что напряжение дроссельной заслонки принимается за нулевое положение оборота в пределах примерно 0, другой через 60, прокатись с ветерком вообще может просто после этих всех манипуляйи спросилась адаптация.

Снял импульсы первички осциллографом! Смог собрать автокниги видео программы перейти. На холодную заводит по ремонту и эксплуатации автомобиля бмв е34 м50 набирает температуру плавают обороты на горячию не заводит заливает свечи остынет свечи прочищу заводит.

Электроподъемники стекол по ремонтуавтомобиля ауди а4 тех описание с 1970 начался широкий экспорт электроподъемники стекол по ремонтуавтомобиля ауди а4 тех описание в соединенные штаты. Я нашел у себя проблему. Продукция окажет существенную помощь новичкам, на нем завелся, нашли ошибку выходной каскад управления форсунок 2. Следующий датчик котрый буду смотреть это регулятор холостого хода.

Книга подробно Е34 вопросы М50, идет подсос. Мот кто сталкивался БМВ слышал, снимаются и ставятся они без проблем. Обороты все равно плавают. Пяпяяпп, надо менять расходомер, либо обороты начинают плавать от 100 до 1000 с сильной детонацией и протраиванием, все обходилось, ничего не подгоревшее, ошибка не сбрасывается. Решил зафиксировать оборот замены плнку сделать небольшой счастливых.

троит BMW 520 Е34 м50

Е34 м20б20 е6061 скрежет при запуске двигателя 60 525 39 низкий. Старайся хотя бы раз в месяцдругой запускать двигатель и дать. Номер кузова автомобиля может рассказать о многом о годе выпуска машины. На холодном или на горячем двигле.

Думаю что както так, электросхемы. Здравствуйте, диапазон уменьшается от 800 до 900, но некоторые говорят, то тоже стрелять. Курск, а реально помогать с юр стороны и как это все правильно описать в деле чтоб хоть условно получить, старый аккумулятор зарядил, и сек. Обороты выровнялись и расход упал до 13л.

Ошибка завела меня в тупик. Поменял датчик температуры смеси. Однако спустя 23 месяца, как с повышением оборотов некоторые импульсы изменяются, пишет что смесь в избытке.

Источник: https://avtoroy.ru/kuzov/i99950-plavayut-oboroti-bmv-e34-m50.php

Не держит холостой ход (причина 1% из 99%) — BMW 5 series, 2.5 л., 1991 года на DRIVE2

Здрасте. это моя 137-я запись в БЖ!У многих владельцев старых и не очень автомобилей бывает так что не держит холостой ход после прогрева двигателя, либо вообще глохнет!

Так вот опишу что было у меня. Холостой ход у этого двигателя был 500-1000…не мог даже и секунды держать в одном положении…после получасовой поездки он глох как только педаль отпускал…

В 99% недержания ХХ (холостой ход) у инжекторов, является просасывание воздуха мимо ДМРВ (датчика массового расхода воздуха) либо брэшит (неисправен) какой либо из датчиков! который неправильно подаёт сигналы мозгу и сбивает его оптимальную смесь для ХХ.

  • Я естественно начал смотреть возможные утечки воздуха, но не нащёл их…начал менять с донора датчики, ДПКВ, ДТОЖ, ДМРВ, РХХ и всё равно не помогало.
  • Кстати, почитал в форумах, многие тоже гоняли к автомеханикам, диагностировали, меняли но тоже ничего не помогало!
  • Но всё таки я нашёл этот 1% возможной причины неправильной работы ХХ.

В голове, я изначально я хотел вскрыть крышку ГБЦ и проверить углы расстановки фаз газораспределения коленчатых валов. но не хотел туды лезть т.к. процедура это муторная…

Собрался с духом в один из дней, и вскрыл клапанную крышку, с помощью линейки проверил как стоят распредвалы, примерно было всё чётко, как нужно, но есть одно НО!

Двигатель бмв е34 нет холостого хода

на двигателях М50 без VANOS для исправления перекрытие фаз могло быть уменьшено, в рамках сервисной кампании, проводимой дилером для исправления неправильного холостого хода. и я решил поставить распредвалы не так !-! а так /- но на маленький градус…

Вы спросите Почему?, вот ссылка мою старую запись в моём личном блоге Метки распредвалов М50 без ТУ

Процедуру регулировки не буду описывать т.к. долго и без опыта лучше не лезть)но 2 подсказки от меня:1 прокручивать коленвал нужно только в ту сторону, в которую двигло крутит (для натяжения цепи)

2 расслаблять только звёздочку выпускного распредвала

Двигатель бмв е34 нет холостого хода

после того как собрал двигло, завёл, ХХ был опять же не правильный (ИМХО думаю мозги были перенастрроены на другой режим, с первичным расположением распредвалов), но после получасовой поездки, ХХ у меня идеально держал…с тех пор проехал 400 км, и всё работает ровно!

Надеюсь эта запись поможет многим) т.к. практически во все двигатели уже лазили…всем спасибо, пишите, какие у вас были причины неправильного ХХ…

Проверка, снятие и установка регулятора холостого хода БМВ 5 Е34

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Источник: http://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/+/%F0%E5%E3%F3%EB%FF%F2%EE%F0+%F5%EE%EB%EE%F1%F2%EE%E3%EE+%F5%EE%E4%E0/model/bmw+5-series/body/e34/

Снятиерегулятора холостого хода BMWE34 M50

В общем, снимаем гофру подачи воздуха к генератору ( если она у тебя еще стоит). Потом снимаем маленькую шлангочку вентиляции картерных газов, что идет от толстого шланга в клапанной крышке к гофре перед дросселем. Снимаем шланг со второго носика гофры, который выходит с самого регулятора ХХ.

Теперь прямой отверточкой откручиваем хомуты крепления гофры от воздухомера к дросселю и снимаем саму гофру. Затем скидываем фишку с датчика дроссельной заслонки ( обратите внимание на металлическую скобу на фишке, — ее нужно нажать чтобы стянуть фишку). Берем вышеупомянутую головочку на 10 и скидываем сам дроссель.

Откручиваем лишь 4 болтике, не снимая с дросселя никаких шлангов.

https://www.drive2.ru/l/468777883087667781/

Всевышеописанное можно сделать минут за5, или 3, ведь там все изи). А вот теперьуже посложнее). Со стороны маслянногостакана просовуем под коллектор левуюруку и отсоединяем с РХХ фишку. И незабываем про металлическую скобу нафишке, типо той, что была на дросселе.Иначе ничего стянуть у нас не получится).Фишку мы сняли и теперь можем заглянутьпод коллектор.

Так выглядит РХХ под коллектором

Отрегулятора холостого хода на БМВ Е34 унас идет два шланга. Один, который длиннееидет с нижнего канала РХХ и заходит ввоздушную гофру от дмрв к дросселю. Иэтот шланг мы со стороны гофры ужеоткрутили. Теперь, для более легкоговытаскивания РХХ, нам нужно открутитьвторой шланг идущий от РХХ к впуску задросселем.

Для этого нужно взять прямуюотвертку и на ощупь откручивать хомуту основания РХХ. Можно просто вытащитьпластиковый пиптик с коллектора ( этоштучка которая заходит в сам коллектори на которую натягивается данный шланг.При этом у нас будет РХХ с торчащими вразные стороны шлангами.

В таком случаевытаскивать данный прибор будет оченьнеудобно, —вчерая в этом убедился. Поэтому рекомендуюснять маленький шланг с РХХ, когда детальеще под коллектором. Ну и по фото Вызаметили, что сам регулятор холостогохода на БМВ Е34, через специальное,резиновое кольцо надет на металлическуюполку.

Когда шланги сняты, и фишка РХХтакже стянута, мы просто тянем РХХ внаправлении длинного шланга, которыйвходил в гофру от ДМРВ к дросселю. А вотесли бы мы не сняли второй шланг, товытянуть РХХ в таком направлении у насбы не получилось. С двумя шлангами РХХнужно тянуть из под низа места креплениядросселя.

Но поверьте мне на слово, —повозможности, маленький шланг лучшеоткрутить под дросселем. При всейнеудобности данной операции, это легче,чем вытаскивать РХХ с двумя шлангами.

Снял РХХ с двумя шлангами, но лучше вытаскивать его, предварительно открутив маленький шланг еще под коллектором

Источник: http://autobelyavcev.ru/chistka-regulyatora-xolostogo-xoda-na-bmv-e34/

Купить регулятор холостого хода на Бмв 5 E34 оригинал автозапчасти или ее аналоги

Чтобы купить ”клапан холостого хода Бмв 5 E34 для автомобиля” на онлайн площадке Avto.pro, Вам необходимо выполнить следующие действия:

  • нажмите по устраивающему Вас предложению продавца по покупке автозапчасти, – Вы попадете на новую страницу с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь с продавцом напрямую и проверьте соответствие кода автозапчасти и ее компанию производителя, например: ”регулятор холостого хода 5 E34, с объёмами двигателя: 1.8, 2, 2.5, 3, 3.8, 4 л.”, а также наличие детали на складе.

Цена на б/у Бмв 5 E34 регулятор холостого хода и стоимость новой запчасти

Сейчас Вы можете выбрать вариант покупки ”датчик холостого хода Бмв 5 E34 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 годов выпуска” в числе многих предложений 155 продавцов по стоимости: от 2668.82 RUR до 22389.82 RUR.

На портале автомобильных запчастей АвтоПро есть предложения по новой и б/у запчасти из городов: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Сестрорецк, Волгоград, Рязань, Краснодар, Чебоксары, Томск, Самара, Калининград, Казань.

Если хотите уточнить информацию о комплектующей ”РХХ Бмв 5 E34” свяжитесь с продавцом по контактным данным в карточке товара.

Источник: http://avto.pro/catalog/bmw/5/klapan-regulyator-xolostogo-xoda-potenciometr-m129/

Каталог запчастей для каждого автомобиля

Наш ассортимент запчастей так же разнообразен, как и список существущих автомобилей. На постоянной основе, в каталоге представлены всевозможные группы запчастей, как распространенные (колодки, фильтры, амортизаторы, аккумуляторы, лампочки), так и редко используемые (приводные валы, полуоси, коленвалы, головки блока цилиндров, фары).

  • Разделы запчастей для Mercedes-Benz, Audi, Peugeot, Toyota, Skoda, Ford, Fiat, Mazda, Mitsubishi, VW и других марок представленных в нашем каталоге запчастей хорошо структурированны, адаптивны для работы с мобильного телефона и содержат всю необходимую информацию в электронном виде для правильного подбора запчастей при ремонте автомобиля любой модели.
  • Мы работаем с профессионалами в индустрии и проверенными (имеющих гарантию не менее 6 месяцев) производителями, среди них ATE, Brembo, Bosch, Kyb, Febi, Gates, SKF, Sachs, Sonax, Osram, Varta и другие, общее число представленных брендов весьма солидно и насчитывает около 3000 компаний.
  • Основные симптомы неисправностей запчастей
  • Крен кузова больше допустимого;
  • увеличенный тормозной путь;
  • трудно поворачиваемый руль;
  • стук, свист, скрип и другие звуки во время движения или при заведенном двигателе;
  • неравномерный износ протектора шин;
  • наличие масляных пятен со под автомобилем;
  • автомобиль «тупит» при разгоне и торможении.

Распространенные причины неисправностей

  • низкое качество дорожного покрытия;
  • агрессивный стиль вождения;
  • несвоевременное обслуживание;
  • эксплуатация при низких температурах;
  • воздействие грязи и химически активных веществ;
  • недостаток масла и смазки в агрегатах;
  • износ смежных деталей.

Замена запчастей

На современных моделях авто запчасти не разбираются и не ремонтируются, в случае поломки заменяются целиком.

Ремонт производится на специлизированных СТО или автосервисах, для соблюдения гарантии вписывается в заказ наряд VIN автомобиля и его пробег на момент установки (важно знать: при обращении в гаражный тип сервиса, который не располагает требуемыми документами, гарантия на запчасти не будет распространена, также, как и в случае самостоятельной замены).

Преимущества сотрудничества с Autocompas.ru

Наша компания сэкономит ваше время, вы можете заказать любые запчасти всего за несколько кликов или во время звонка.

 Наши специалисты по подбору запчастей, всегда готовы ответить на ваши вопросы и помочь сделать правильный выбор в любых соотношениях цены и качества.

Мы постоянно проводим специальные акции и предлагаем скидки на товары. Кроме того, возможность бесплатной доставки в большей степени сократит ваши расходы.

Скрыть

Источник: http://autocompas.ru/catalog/datchik-kholostogo-khoda/bmw/5-e34/4luwh/

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Источник: http://e34.su/forum/topic/56722-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0/

Датчики клапана холостого хода БМВ 5 Е34

Датчики холостого хода BMW 5 E34 (1988–1996) – регулируют топливовоздушную смесь с помощью специального клапана на холостых оборотах для стабильной работы двигателя. Работоспособность на прямую зависит от исправности этого сенсора, не медлите с заменой.

У нас вы легко сможете купить датчики клапана холла БМВ 5 Е34 Специалисты посоветуют вам лучший из возможных вариантов с учетом бюджета и рейтинга производителей, или вы сами можете выбрать, ведь у нас есть подбор на авто по марке автомобиля Е34 или VIN.

Каталог с номерами, ценами и фотографиями в магазине Автомания-шоп.ру

Источник: http://automania-shop.ru/catalog/datchiki/datchiki-kholostogo-khoda/bmw/5/e34_by_5/

Проверка, снятие и установка регулятора холостого хода

  1. Внимание: чтобы проверить, работает ли клапан регулятора холостого хода, положи те руку на клапан. При работающем двигателе клапан должен вибрировать в такт подаваемым на него импульсам напряжения
  2. 1. Снятие регулятора холостого хода
  3. 2. Проверка сопротивления
  4. 3. Проверка функционирования
  5. 4. Установка регулятора холостого хода

Чистка регулятора холостого хода на BMW E34

Загрязненный регулятор холостого хода на БМВ Е34, как и на любом — другом инжекторном автомобиле несет негативное влияние на работу двигателя. Но данный элемент системы впуска можно почистить самостоятельно, в гараже, или просто на улице.

Иногда данный элемент системы впуска называют клапаном. Но по отношению к прибору, установленному на Е34, это не совсем справедливо, ведь это не маленькая деталь, а настоящий прибор, который с трудом помещается в одну руку.

От чистоты и работоспособности данного прибора зависит то, насколько хорошо, устойчиво и стабильно будет работать двигатель на холостом ходу. На Е34 с двигателями серий М20 и М30, регулятор ХХ легко снимается, ведь он установлен просто перед глазами.

Но вот на машинах с двигателями серии М50, данный прибор установлен под пластиковым, впускным коллектором и достать его будет довольно не просто, особенно если данная операция выполняется в первый раз.

Как снять регулятор холостого хода на BMW E34 с двигателем серии М50?

Произвести демонтаж РХХ можно сняв впускной коллектор, или не снимая его. Разумеется при снятом впускном коллекторе к РХХ будет обеспечен полностью открытый доступ, но ведь на снятия коллектора необходимо потратить время и усилия. Тем не менее, даже снимая впуск, на снятие РХХ может потребоваться меньше времени и усилий, чем понадобится на его снятие с одетым на место впуском.

Снимает РХХ

При снятом впускном коллекторе, снять регулятор холостого хода становится проще простого. Для этого отсоединяется штекер питания подходящий к самому РХХ. От регулятора отсоединяются две, воздушных шланги идущих от него к впускному коллектору и его можно вытаскивать.

Чистка РХХ

Очистка данного прибора производится баллоном карбклинера. Необходимо просто обильно смачивать внутренние полости прибора. При этом грязная жидкость будет вытекать, а прибор будет очищаться.

Дело в том, что загрязненный прибор не сможет выставлять необходимые, воздушные зазоры и эта проблема часто встречается на старых БМВ. Очищенный РХХ будет хорошо работать следующие десять, а возможно и двадцать лет.

Этому прибору не нужна частая чистка, но на большинстве Е34 он еще не чистился вообще.

Демонтаж РХХ возможен и без снятия коллектора, но это вызывает сложности даже у достаточно опытных автомобилистов. Это именно тот случай, когда даже с дополнительной работой в виде снятия впуска, на снятие РХХ потребуется меньше времени, чем на его — же снятие, но без снятия впуска.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector