Двигатель clra что это

Volkswagen Polo и Skoda Rapid — одни из наиболее популярных «бюджетников» на нашем рынке. Новый двигатель CWVA они получили сравнительно недавно, до этого оснащались 1,6-литровым CFNA. Для эндоскопии мы нашли два Polo и одну Jetta с пробегами 100, 130 и 200 тысяч километров. В каком состоянии окажутся цилиндропоршневые группы двигателей?

Мы продолжаем визуально исследовать ЦПГ современных моторов. Пауза между материалами связана с тем, что мы решили улучшить качество «картинки» — заказали эндоскоп AbleScope EHEV2-USBA400 со сгибающимся на 180 градусов зондом. Прибор очень неплохой, картинка достаточно качественная, пользоваться им удобно. Это один из лучших эндоскопов по соотношению цены и качества.

Двигатель clra что это

Двигатель clra что это Двигатель clra что это

Но с ним на первой же машине возникла проблема. Если раньше мы ждали полчаса после остановки мотора, загоняли машину своим ходом в бокс и смотрели цилиндры, то в этот раз перестраховались: ждали полтора часа (спасибо участникам эксперимента за ожидание!), заталкивали машину для осмотра руками, продували цилиндры сжатым воздухом и только после этого запускали зонд.

Но через пару минут экран замигал, прибор выключился. Достаем — зонд еле-еле теплый. Когда включился, качество ухудшилось, появились блики. В общем, заранее приносим извинения за не самое высокое качество.

То ли зонд очень нежный к температуре (указано, что работает до 60 градусов), то ли он просто «глюканул», но для следующих материалов его нужно будет или чинить, или менять. 

Двигатель clra что это

Если купите такой прибор, рекомендуем все-таки использовать его на полностью холодном двигателе. Мы не ожидали, что такое произойдет, так как старый недорогой эндоскоп работал в гораздо более жестких условиях. В общем, с качественной эндоскопией ЦПГ не все так просто.

Что касается CFNA, то благодарим наших читателей за отклик: на почту пришло огромное количество предложений об эндоскопии двигателей. Но большинство машин — с небольшими пробегами до 50.000 км.

Причем очень много сообщений о том, что в двигателе на малых пробегах поршни менялись по гарантии из-за стуков мотора «на холодную». Также была идея заглянуть в новый мотор CWVA, однако пробеги у них еще совсем небольшие, судя по письмам читателей.

Нашлась только одна машина, проехавшая 50.000 км. В общем, подождем, пока они накатают километры.

Двигатель clra что это

Основная проблема CFNA — в некоторых машинах могут появиться стуки «на холодную». Вскрытие показывает сильный износ головки и юбки поршней. Старые поршни серии ЕМ меняются на обновленные ЕТ — машина едет дальше.

Правда, судя по сообщениям на российских форумах, стучать со временем начинают и обновленные поршни. Подробно эту проблему как-то разбирало «Авторевю», в Сети можно найти их известную статью под названием «Овалитет».

Также об этой проблеме пишут и сами владельцы, в России был даже создан отдельный сайт cfnainfo.ru.

Мы же просто взяли автомобили с максимальными предложенными пробегами. Ни у одного из трех поршни еще не менялись. Только у владельца Jetta есть небольшие нарекания. По его словам, возможно, небольшие постукивания при запуске в холодную погоду есть, но он в этом точно не уверен. Мы же после запуска остывшего мотора не услышали специфического «дизельного» тарахтения.

Двигатель clra что это

Для начала заталкиваем в бокс дружественной СТО «АвтоСтиклево» Polo 2014 года выпуска с пробегом 200.000 км. Машина хоть и работает в такси, но личная, владелец водит ее бережно. Обслуживание проводит самостоятельно после первого ТО раз в 15.000 км. Режим эксплуатации: 90% город, 10% трасса. 

Двигатель clra что это

Забегая вперед: следы износа на цилиндрах этого мотора, если они имелись, обнаруживались в основном на задней стенке со стороны впускного коллектора, в отличие от G4KD, где сильный износ мог фиксироваться и на передней стенке.

Царапины у «корейцев» могли быть и по всей поверхности зеркала. Здесь такого нет. На передних стенках и по бокам хон на всех машинах визуально не имеет следов износа и находится в отличном состоянии.

Иногда только встречается одна-две совершенно неглубокие царапины, если их так вообще можно назвать.

Изучаем зеркало третьего цилиндра — даже со стороны впускного коллектора нет проблем, все чисто. Визуально износ минимальный, его практически нет. 

Двигатель clra что это

Многочисленных царапин на зеркале нет, есть только маленькая риска, да и та чисто поверхностная, хон в отличном состоянии.

Двигатель clra что это

На днище поршня имеется слой нагара, но и пробег немалый. Абсолютно нормальная картина.

  • Состояние клапанов также абсолютно рабочее: небольшой налет на впускных клапанах и его отсутствие на выпускных.

В первом цилиндре ситуация чуть хуже: нагара на днище поршня больше, а на задней стенке обнаружился небольшой след от перекладки. Тем не менее следов явных тепловых прихватов, которые мы наблюдали в моторах некоторых корейских и японских автомобилей из наших предыдущих материалов, даже и близко нет. У четвертого цилиндра ситуация идентичная: износ самый минимальный, задиров нет. 

В процессе выкручивания свечи второго цилиндра возникла проблема. Уплотнительный наконечник остался на свече, при попытке его достать разорвался. Проблема, кстати, вовсе не единичная, владельцы Polo с ней периодически сталкиваются. Машина после сборки, естественно, затроила. Проблема была решена заменой катушки зажигания в сборе. Стоит она от 35 руб., что относительно недорого.

Сами свечи менялись только один раз — на пробеге 100.000 км. Кстати, визуально выглядят еще нормально, тем не менее лучше производить их замену гораздо раньше. 

Но в целом с двигателем проблем нет. Забегая вперед: состояние стенок двух внимательно осмотренных цилиндров даже лучше, чем у машин с меньшими пробегами. В отличие от автомобиля, который используется для кратковременных поездок, двигатель этой машины чаще работает в оптимальном температурном режиме. Очень много проблем возникает именно при неправильной эксплуатации непрогретого мотора.

Следующая машина — Volkswagen Jetta с пробегом 130.000 км. Машина была куплена в России, обслуживалась раз в 15.000 км у дилера до пробега 90.000. Поршни не менялись, возможно, в холодную погоду владелец слышит небольшие постукивания, но в характере звука не уверен. Стиль вождения, как признается хозяин, не самый бережный.

    Состояние четвертого цилиндра хуже, чем у цилиндров двигателя автомобиля-такси. На задней стенке имеются царапины, одна из них выглядит несколько подозрительно. Но хонинговка еще просматривается, сильного износа или значительных задиров не замечено.

    На передней стенке все чисто. Нагара на поршне немного, разве что на кромке днища поршня заметен слой углеродистых отложений. Впрочем, ничего критичного. Нагар обнаружен у одного из впускных клапанов возле седла.

    Консультирующий нас моторист рекомендует периодически проводить чистку топливных форсунок. 

    По первому цилиндру ситуация аналогичная, разве что здесь обнаружился след от перекладки поршня. Хонинговка в этом месте практически стерта. Есть и небольшие некритичные царапины. Похожую картину мы наблюдали у Toyota RAV4 из предыдущего материала с примерно таким же пробегом. 

    Интересно было бы посмотреть на состояние юбок поршней и провести все замеры. Однако без разборки мотора, увы, это сделать невозможно.

    Во втором цилиндре нагара больше, присутствуют и неглубокие на вид царапины на задней стенке. На передней все чисто, лишь небольшая отметина.

      В третьем цилиндре нагара меньше, чем во втором, как на днище поршня, так и на впускных клапанах. След от перекладки поршня практически не просматривается. Смущает только одна царапина.

      Состояние визуально хуже, чем у машины с пробегом 200.000 км. Возможно, причина в большей массе Jetta и стиле вождения. Тем не менее широких полос в виде явных тепловых прихватов не обнаружено. Конечно, мы не видим состояние юбок и головки поршня — обычно у этих моторов в первую очередь изнашиваются именно они. 

      Пока ездить машина может без проблем, вмешательство до появления явных стуков «на холодную» (а затем и в прогретом состоянии) не требуется. Если эти стуки, конечно, еще в ближайшее время появятся. 

      Чтобы снизить вероятность появления проблем, рекомендуется сократить межсервисный интервал до 10.000 км, стараться без необходимости не ездить с выжатой педалью «газа» в пол. Также всем владельцам без исключения советуем особенно осторожно нажимать на педаль до момента полного прогрева двигателя.

      Следующий автомобиль — Polo 2014 г.в с пробегом 106.000 км, купленный в Минске. Обслуживание проводилось раз в 15.000 км у минского дилера оригинальным маслом. До пробега 90.000 в основном была трассовая эксплуатация — самая бережная для мотора. 

      Состояние стенок первого цилиндра отличное. Царапины, если их так можно назвать, только на задней стенке и совсем небольшие, след от перекладки поршня практически не заметен. Количество нагара на деталях, учитывая пробег, в норме. 

        Нагара на днище поршня четвертого цилиндра чуть больше, но с клапанами все в порядке. Зеркало цилиндра в хорошем состоянии, след перекладки поршня едва-едва заметен. Небольшие «рабочие» царапины не выглядят подозрительно. Хонинговка не нарушена.

        • С кромки днища поршня отвалился небольшой слой нагара.

        В остальных цилиндрах проблем также не зафиксировано. След от перекладки поршня или не просматривается, или едва заметет. Хонинговка не нарушена. 

        Только в четвертом цилиндре есть темная полоса, правда, не глубже хона. Визуально эндоскопом ЦПГ находится в хорошем состоянии. Нагар на днище поршня имеется, но с учетом пробега проблемы в этом нет. 

        Итог? Немного подозрительно выглядят царапины на задней стенке цилиндров второго автомобиля, внешне его ЦПГ находится в чуть худшем состоянии, а нагара на деталях больше. Но визуально следов сильных задиров не обнаружено. Также не было и раковин с коррозией на зеркале цилиндров.

        Все вроде неплохо, но у CFNA действительно есть проблема с поршнями — об этом говорят многочисленные сообщения о стуках «на холодную» и замены этих деталей по гарантии. Тем не менее до серьезных проблем с цилиндрами, судя по всему, дело не доходит.

        Обычно меняются только поршни, расточка и гильзовка блока не производится. Хватает примеров машин VAG с CFNA с большими пробегами. Например, мы как-то писали об автомобиле из «Белтаможсервиса» с 500.000 км на одометре. Даже если у этого автомобиля пробег и отмотан, вряд ли он маленький.

        Читайте также:  Двигатель brs сколько масла

        Да и хватает других примеров длительной эксплуатации машин с CFNA. 

        Но все равно назвать этот агрегат удачным сложно, в отличие от предшественника-миллионника BSE. Благо CFNA снят с производства, вместо него на конвейере двигатель новой линейки с буквенным обозначением CWVA. Есть сообщения на форумах, что он может «подъедать» масло, тем не менее говорить о его надежности пока рано — мы не нашли машин с большими пробегами. Посмотрим, как он себя покажет. 

        1. Юрий ГЛАДЧУК Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ и автора
        2. ABW.BY

        Для следующей эндоскопии ищем автомобили с моторами 1.0 и 1.5 EcoBoost. Последний сегодня получает широкое распространение из-за выгодного пригона из США Ford Fusion и Ford Escape. Ждем сообщений владельцев Ford по адресу hladchuk@abw.by

        Какие моторы Фольксваген можно покупать в 2020 году на вторичном рынке

        Добрый день, дорогие автомобилисты. Если вы являетесь поклонником автомобилей концерна VAG и присматриваетесь к покупке подержанного авто, то вы попали по адресу.

        Сегодня поделюсь рекомендациями специалистов компании vagcenter, с каким мотором можно покупать автомобиль на вторичном рынке, не опасаясь больших денежных затрат на его ремонт и содержание.

        Рассмотрим ТОП надежных двигателей от концерна Volkswagen.

        2.8i AAH

        Двигатель clra что это

        Это старый V-образный двигатель от Фольксваген. Что о нем нужно знать? Нужно хотя бы раз в пять лет менять масло, раз в семь лет меняйте масленые фильтры, и мотор спокойно отбегает 500 тысяч километров. Это конечно же шутка.

        Если серьезно, то движок крайне простой, там ломаться особенно нечему. Главное вовремя менять технические жидкости, желательно не по регламенту, а делите этот срок пополам. Не забывайте за ремни, их тоже менять желательно один раз в 100 тысяч километров. Были случаи, ГРМ отхаживал и 200000 километров.

        Но в реалиях 2020 года покупать его никто не захочет. Мощность 144 л.с. и расход топлива более 14 литров в городском режиме. Кому это сейчас нужно? Тем более их «укатывали» до последнего литра масла в картере. На вторичный рынок выкидывают уже проблемные экземпляры, которые хотят ремонтировать.

        4.2 BFM и 3.7 BFL

        Двигатель clra что это

        Моторы отличаются только объемом. Технически они похожи. Многие мотористы сходятся во мнение, что на этих двигателях у Ауди закончились настоящие V8. Дело в том, что это относительно простые ДВС, у них нет системы FSI, соответственно, стоимость обслуживания топливной системы сокращается в разы. Не нужно часто менять форсунки, переживать за качество бензина.

        Крайне надежный по современным меркам мотор. Найти его в живом состоянии на «вторичке» трудно. Большой расход топлива и возраст агрегатов играет не в вашу пользу.

        1.6 BSE

        Двигатель clra что это

        Знаменитый мотор от VAG. Атмосферная рядная четверка и распределенным впрыском и восемью клапанами – эталон надежности и не прихотливости. Он вышел на рынок в 1996 году и выпускался до 2013 года, что говорит о его популярности и выносливости.

        Дешевое обслуживание и низкая цена на запчасти. Может страдать большим расходом масла при трассовых пробегах на скоростях выше 130 км/ч. Эта проблема присуща для старых двигателей с большим пробегом. В городе масложора не наблюдается. Если даже он появился, то замена колец обойдется вам в «копейки» в сравнении с другими силовыми агрегатами концерна.

        Из минусов – выпускные коллектора часто трескались. Это проблема многих ДВС VAG. Его можно заварить или купить б/у за 1500-2000 рублей. Копеечные цены на комплектующие для BSE.

        Его устанавливали почти на все модели компании Фольксваген, кроме Ауди и Туарег. Поэтому найти автомобили с ним очень легко. Единственная сложность – большой пробег. Их «укатывали» и в хвост и в гриву. Но если вы самостоятельно переберете это движок, то на 5-7 лет можно забыть о его существовании под капотом авто.

        1.4 CAXA

        Двигатель clra что это

        Многие могут возразить, но в реалиях 2020 года на вторичном рынке это великолепный мотор. Небольшой расход топлива, тяговитый.

        Из минусов – стоимость комплекта ГРМ. Если менять вместе с фазовращателем, то цена выйдет около 40000 рублей. Можно обойтись только заменой цепи, но есть риск, что в ближайшее время затрещит фазорегулятор и его все равно нужно менять и снова вскрывать мотор.

        Если хотите купить автомобиль на вторичном рынке с двигателем, в который не нужно вкладывать «тонну» денег – это ваш вариант. Сегодня можно найти множество б/у деталей на 1.4 CAXA в хорошем состоянии. Например, турбины, их продается множество на разборках по бросовым ценам. Ремонт или восстановление тоже стоит «копейки». Это касается всех комплектующих силового агрегата.

        С учетом динамических свойств, расхода топлива и цены обслуживания с запчастями, в реалиях 2020 года рекомендуется этот мотор для покупки на вторичном рынке.

        1.6 CFNA, CLRA

        Двигатель clra что это

        Устанавливался на Шкода Фабия и Поло Седан. Очень удачный экземпляр прошлых лет. Об этом говорит большая популярность в таксопарках. Когда на российский рынок приходили новые компании, такие как Uber или Я.Такси, закупались дешевые машины эконом класса – Поло, Солярис, Рио. Приходило время обновлять таксопарки, и компании оставались с Фольксвагеном. Есть экземпляры в такси, которые прошли более полумиллиона километров, без особых проблем. Знаете, что за такими машинами никто особо не следил, не берег их, и двигатели отхаживали свой срок с достоинством.

        Поэтому, 1.6 CFNA рекомендуется к рассмотрению для покупки на вторичном рынке. Обязательное условие – тщательная проверка силового агрегата, помните, они часто использовались в такси.

        1.6 CWVA и CWVB

        Двигатель clra что это

        Мотор атмосферный, это младший брат CFNA. Устанавливался на самых популярных моделях концерна VAG – Рапид, Поло, Октавия. В первые года выпуска он отличался значительным масложором. Проблема была в моторном масле. Фольксваген заливал масло с допуском 504 и вязкостью 0W-30. Стоило перейти на 5W-40 с допуском 502, как проблема частично решалась, расход масла значительно уменьшался.

        Но и это не приводило к скорому капремонту мотора. По словам специалиста VagCenter к ним приезжали машины из-под такси с подобным двигателем с пробегом далеко за 400 тысяч километров.

        • Был случай, к ним на сервис приехал человек с CWVA без трех литров масла в картере. У него спросили:
        • — «Как давно загорелась лампочка низкого уровня масла»? Он ответил:
        • — «Месяц назад».

        А теперь сами прикиньте, какие «живучие» силовые агрегаты. Большинство автомобилей на вторичном рынке с этим мотором комплектуются классическим «автоматом». Это хорошая связка, которую рекомендуют к покупке.

        Перейдем к надежным дизельным турбомоторам от Фольксваген.

        3.0 TDi CJMA, CJGD, CRCA

        Двигатель clra что это

        Устанавливались на Ауди Q7, Туарег, периодически устанавливались на Порше Кайен. Ждать от этого мотора пробег в полмиллиона километров вполне легко. С условием своевременного и качественного обслуживания.

        Это касалось внедорожников. На легковых автомобилях рекомендуется обратить внимание на такие двигатели: CDUC, CDUD, CKVB, CKVC. Это тоже отличное семейство силовых агрегатов. Отличительной особенностью является топливная экономия. На скорости 200 км/ч расход солярки не превышает 8 литров на 100 километров.

        Из слабых мест можно отметить цепи ГРМ. И это только по тому что, на сегодняшний день на вторичном рынке большинство из них имеет пробег более 300 тыс. км. Если удастся найти движок с пробегом 100000 и менее, нужно покупать его, пусть он будет стоить дороже своих конкурентов – не пожалеете.

        4.1 и 4.2 TDi

        Это тот же трехлитровый мотор только с одним лишним цилиндром. Эти двигатели брали, чтобы кататься очень долго и комфортно. Поэтому к покупке нужно относиться осторожно. На рынке много автомобилей с трижды скрученным пробегом, поэтому реальность такова, что эти движки смело отхаживают под 1 млн. км.

        2.0 TDi EA288

        Двигатель clra что это

        Всем и каждому рекомендуются эти моторы. Особенно в реалиях 2020 года с сегодняшними налогами, ценами на топливо. Устанавливались на Октавия А7, Тигуаны, Кодиаки, Ауди А4, А5.

        В городском цикле его расход будет приближаться к «0». На трассе он еще будет вырабатывать солярку. Очень надежный, многие мотористы считают его лучшим силовым агрегатом 21 века.

        Даже если за ним не следить, он спокойно «отбегает» 300-400 тысяч километров. При покупке у владельца, который за ним ухаживал и пробег будет 150-200 тысяч, потому что мотор только прошел обкатку.

        Он спокойно может стать «миллионником».

        Двигатель clra что это

        Рейтинг статьи Загрузка…Двигатель clra что это

        Удаляем катализатор и перешиваем ЕВРО2 VW Jetta 6 в Екатеринбурге!

        Volkswagen Jetta 1.6 AT CLRA

        Сегодня помогаем “оживить” еще один авто: VW Jetta 6 1.6 АT с двигателем CLRA. Производим процедуру чип-тюнинга VW Jetta 6 1.6 AT ( CLRA ) в Екатеринбурге. Кроме того, у данного автомобиля удален катализатор и требуется прошивка ЕВРО-2.

        Владельцам автомобилей VAG с атмосферными двигателями 1.6 известна проблема вялости при наборе скорости с низких оборотов и невозможностью езды (обгоне) на трассах на скорости свыше 100 км/ч (авто очень не охотно разгоняется на высоких скоростях). Но самая большая проблема стоковых прошивок данных двигателей это ЖУТКИЙ затуп педали газа.

        Доходило вплоть до того, что когда владелец авто стоял, например, с левым поворотом и хотел проскочить перед движущимся навстречу ТС, то иногда создавалась реально аварийная ситуация, потому что авто вместо того чтобы резко начать набирать скорость тупо выкатывалось на встречку и секунду-две стояло думало “Что же хочет от меня хозяин?” и только после этого срывалась с места с пробуксовкой.

        Исправляем это путем заливки модифицированной прошивки от ведущего калибровщика в России, у которого в личном пользовании у самого точно такой же автомобиль VW Jetta 6 с двигателем 1.6 (CLRA).

        То есть лучше чем он прошивку откалибровать и обкатать точно никто не сможет ???? Устранён искусственный затуп, увеличен подхват с низов работы двигателя, обеспечена эластичная работа двигателя во всём диапазоне оборотов, отключена отсечка макс.

        Читайте также:  Встроенный датчик температуры двигателя

        оборотов, благодаря современному программному обеспечению грамотно откалиброваны топливные карты и теперь, несмотря на то что авто стало более динамичным, отмечается снижение расхода топлива (естественно, если не ездить постоянно в режиме “газ в пол”).

        За одно, сразу же на программном уровне избавимся от опроса состояния катализатора и лямбды после него (прошивка под ЕВРО-2).

        Двигатель clra что это

        А теперь немного о самом процессе чип-тюнинга: Данный авто оснащён блоком управления Magnetti Marelli 7GV, точно таким же, как например, на VW Polo Sedan 1.6 с двигателями CFNA/CFNB.

        Весь процесс чип-тюнинга на данный авто можно произвести через диагностический разъём автомобиля, расположенный у левой коленки водителя. То есть снимать и разбирать блок управления двигателя не требуется.

        Штатного обновления для этого блока не существует, поэтому нам необходимо сначала считать текущий софт с автомобиля. Затем записать в него модифицированный софт, в котором исправлены все вышеуказанные проблемы.

        Модифицированная прошивка записана. Процедура записи прошивки заняла чуть меньше 5 минут.

        Далее адаптируем дроссельную заслонку к новой прошивке. Убеждаемся в отсутствии каких либо ошибок.

        Весь процесс перепрошивки блока управления двигателем, адаптацией, откатыванием логов и прочего занял не более 30-40 минут.

        В результате получаем отчётливую разницу ДО и ПОСЛЕ как небо и земля. Авто вдохнуло новую жизнь, а хозяин радуется более динамичной езде и НЕ ТУПЯЩЕЙ работе двигателя.

        Если авто находится на гарантии, то при обращении владельца к ОД по двигателю процедура возврата в сток не займёт больше тех же 10-15 минут. После визита к дилеру — возвращение тюнинга обратно в авто Если задаётесь вопросом: стоит ли чиповать двигатели 1.4 или 1.6 атмо, ответ: стОит! Автомобиль после чипа не узнаете.

        ????Цены Вас приятно удивят???? ❤Бонусы постоянным клиентам️???? Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь.

        Также спешим сообщить, что мы стали заниматься чип-тюнингом DSG на VAG, а также клонированием мехатроников (считывание полного дампа с старого неисправного мехатроника и запись дампа в новый/бу мехатроник). Еще мы стали делать чип-тюнинг на AUDI 3.0 TFSI / 3.2 FSI / 2.8 FSI

        Ресурс цепи ГРМ. Затронем и продукцию Фольксваген. Все неоднозначно

        Цепь газораспределительного механизма двигателя – она же «бесконечка», «беспроблемка», «бронебойка» — эпитетов в ее оправдание тысячи и все только положительные.

        Конечно, любой продавец автомобилей скажет вам — да тут же цепь, значит можно «не парится» о заменах через 100 – 120 000 километров, купили и что говорится — забыли! Но так ли это на самом деле, действительно ли она не стачиваемая, да и в конце-концов какой у нее ресурс? Давайте разбираться …

        Контрактный (б/у) двигатель CLRA для Volkswagen Jetta 105 л.с 16V 1.6 л бензин 03C100040J

        Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

        Двигатель CLRA выпускался с 2011 года. Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

        Преимущества покупки б/у ДВС у нас

        Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

        Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

        Условия доставки и гарантийные обязательства

        Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

        На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

        Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

        Комментарий: 1.6Л. 16V 63475КМ. 2013Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:10 2Ц:10 3Ц:10 4Ц:11 CLRA ИМЕЕТСЯ ВИДЕО ОБЗОР РАБОТАЮЩЕГО ДВИГАТЕЛЯ 03C100040J

        Характеристики двигателя:
        Маркировка двигателя CLRA
        Доп. информация о двигателе DOHC
        Количество клапанов 16
        Мощность 105 л.с.
        Объём двигателя 1598 ccm
        Тип двигателя Бензиновый двигатель
        Расположение ряд
        Привод Цепь
        Компрессия None
        Топливо бензин
        Впрыск Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор

        Возможны следующие варианты доставки:

        • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
        • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

        Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

        Оплата

        Варианты оплаты заказа:

        • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
        • Денежным переводом на карту или счет.

        Условия оплаты для регионов

        Оплата производится в два этапа:

        • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
        • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

        Какой реальный ресурс двигателя cfna 1.6 л? обзор от автомехаников renoshka.ru

        Седаны Volkswagen Polo комплектуются силовыми агрегатами семейства ЕА111, первые разработки которых начались несколько десятилетий назад. Мотор CFNA в последний раз модернизирован в 2003 году.

        Двигатель получил алюминиевый блок цилиндров, в это же время появились первые модели силовых агрегатов с турбонаддувом и прямым впрыском топлива.

        Под индексом BAG на автомобили Polo устанавливался атмосферный силовой агрегат объемом 1,6 литра. Для семейства ЕА111 данный мотор являлся первой разработкой.

        ПО своей конструкции и техническим характеристикам двигатель практически идентичен модели TSI объемом 1,4 литра.

        Сравнивая оба силовых агрегата с индексами CFNA и BAG, специалисты приходят к выводу о родственном происхождении агрегатов. Оба мотора комплектуются одинаковыми комплектами ГРМ. Такие же цепи устанавливаются на двигателях TSI мощностью от 122 до 160 лошадиных сил.

        Поставляемые на российский рынок автомобили Polo седан с 2010 года комплектуются моторами CFNA. Аналогичную силовую установку получили европейские версии популярного бюджетного авто, а также востребованные на рынке Skoda Fabia. При необходимости такой мотор можно найти на разборках как в России, так и в странах Восточной Европы.

        Кроме CFNA, автомобили Volkswagen Polo оснащались моторами с индексом BTS. Особенностями агрегата является нормально развитый выпускной коллектор, а также фазовращатель на впускном распределительном вале.

        Впервые двигатель установлен на Polo седан в 2006 году. Силовой агрегат BTS собран на базе силовой установки от VW Golf 4, в комплектацию входит алюминиевый блок цилиндров.

        Такой же мотор можно встретить на авто марки Fabia, Toledo, Ibiza.

          Хонингование цилиндров: как это делается

        На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Volkswagen 1.6 MPI (CFNA), снятого с седана Polo.

        В каталоге вы найдете большой выбор хороших б/у двигателей для автомобилей Volkswagen. Выбрать и купить их вы можете прямо на нашем сайте.

        Двигатель Поло Седана — CFNA

        В свое время выход на российский рынок модели Polo Sedan стоимостью от 399 т.р. (!) стал сенсацией и считался достижением концерна Volkswagen.

        Еще бы! Получить за такие деньги качество Volkswagen – об этом мечтали многие. Но, как это часто бывает, низкая цена плохо повлияла на качество продукта – двигатель Поло Седана CFNA 1,6 л 105 л.

        с. оказался не так надежен, как ожидалось.

        Двигатель CFNA 1,6 устанавливался не только на Polo Sedan, но и на другие модели концерна Volkswagen, в том числе собираемые за рубежом. С 2010 по 2015 год этот мотор ставили на следующие модели:

        • Volkswagen Polo Sedan
        • Jetta
        • Vento
        • Lavida
      1. Skoda
      2. Fabia
      3. Roomster
      4. Если вы не знаете, какой мотор установлен на данном конкретном автомобиле, то выяснить это вы можете по его ВИН-коду.

        Тюнинг агрегата

        В двигатель CNFA заложен некоторый запас мощности, который гарантирует стабильную работу в течение длительного периода. Но воспользоваться запасом можно и для увеличения мощности. Проделав несложные операции количество лошадиных сил можно увеличить с 105 до 130. Для этого необходимо:

        1. Купить и установить выпускной безкатовый коллектор 4-1 или 4-2-1.
        2. Изготовить или приобрести систему впуска холодного воздуха.
        3. Перепрограммировать электронный блок управления.

        Такие манипуляции обычно проводят владельцы VW POLO. Другие дополнительные операции нет смысла проводить, ибо стоимость всех работ будет выше, чем цена за более мощный и современный двигатель.

        Проблемы мотора CFNA

        Главной проблемой двигателя CFNA 1.6 является стук «на холодную». Сначала стук поршней о стенки цилиндров проявляется небольшим позвякиванием в первые минуты после холодного пуска. По мере прогрева, поршень расширяется, прижимаясь к стенкам цилиндра, поэтому стук исчезает до следующего холодного пуска.

        Поначалу владелец может не придавать этому значения, но стук прогрессирует и вскоре даже невнимательный автовладелец понимает, что с двигателем что-то не так. Само появление стука (удар поршня о стенку цилиндра) говорит о начале активной фазы разрушения двигателя. С приходом лета, стук может отступить, но с первыми морозами CFNA снова начнет стучать.

        Постепенно, стук двигателя CFNA «на холодную» увеличивает свою продолжительность, и однажды, остается даже после прогрева двигателя.

        Стук двигателя

        Стук поршня двигателя о стенку цилиндра происходит при перекладке поршней в верхней мертвой точке. Это становится возможно в результате износа поршней и стенок цилиндров. Графитовое покрытие юбок быстро изнашивается до металла поршня

          О двигателе VOLKSWAGEN EA827 1.

        6 для Skoda Octavia

        • В местах трения поршнем о стенки цилиндра возникает значительная выработка
        • Затем металл поршня начинает бить об стенку цилиндра и тогда возникают задиры на юбке поршня
        • … и на стенке цилиндра
        Читайте также:  Давление дизельного двигателя значение

        Несмотря на большое число жалоб, концерн Volkswagen за годы выпуска двигателя CFNA (2010-2015) так и не объявил отзывную компанию. Вместо замены агрегата целиком, производитель выполняет ремонт поршневой группы, да и то лишь в случае обращения по гарантии.

        Группа Volkswagen не разглашает результаты своих исследований, но из скудных объяснений следует, что причина дефекта, якобы, заключается в неудачной конструкции поршней.

        В случае обращения по гарантии, сервисные центры выполняют замену штатных поршней ЕM на модифицированные ЕТ, которые, якобы должны полностью решать проблему стука поршней в цилиндрах.

        Но как показывает практика, кап.ремонт двигателя CFNA не является окончательным решением проблемы и половина владельцев снова жалуются на появление стука двигателя, спустя несколько тыс.км. пробега. Другая половина столкнувшихся со стуком этого двигателя, после кап.ремонта стараются поскорее продать автомобиль.

        Существует версия, что истинной причиной быстрого износа двигателя CFNA может быть хроническое масляное голодание вызванное низким давлением масла. Масляный насос не обеспечивает достаточного давления при работе двигателя на оборотах холостого хода, поэтому мотор регулярно находится в режиме масляного голодания, что приводит к его ускоренному износу.

        Ресурс

        Заявленный производителем ресурс двигателя Поло Седана составляет 200 тыс.км, но традиционно атмосферные моторы объемом 1.6 л производства Volkswagen должны ходить не менее 300-400 тысяч км.

        Такой дефект как стук поршней на холодную, делает эти цифры неактуальными. Официальную статистику группа Volkswagen не разглашает, но судя по активности на форумах, 5 из 10 двигателей CFNA начинают стучать на пробегах от 30 до 100 тысяч км. Известны, также случаи проявления дефекта на пробегах менее 10 тыс.км.

        Тем не менее, необходимо отметить, что случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано не было. Вероятно, это связано с тем, что стук прогрессирует постепенно и дает время на принятие решения о ремонте двигателя, либо продаже машины.

        Среди большого количества жалоб на стук есть единичные сообщения об успешной длительной эксплуатации мотора, имеющего стук на холодную, который якобы не прогрессирует и не беспокоит.

        К сожалению, такие сообщения не подтверждаются видеозаписями и, скорее всего, здесь имеет место стук не поршней, а гидрокомпенсаторов. По отзывам автовладельцев, двигатель которых начал стучать по настоящему, игнорировать этот стук вскоре становится невозможно.

        Звон становится таким, что «стыдно стоять рядом с машиной» и «его слышно с балкона 7 этажа».

        Замена двигателя CFNA

        Если автомобиль на гарантии, то производитель выполняет бесплатный гарантийный ремонт, заменяя штатные поршни EM на модифицированные ET. Также может выполняться замена блока цилиндров и коленвала, но эти дорогостоящие детали по гарантии меняют далеко не всегда.

        Согласно отчету MichaelM75, в его случае производитель выполнил бесплатную замену почти всего двигателя. В список входят запчасти общей стоимостью более 300 тыс.р, в том числе блок цилиндров, коленвал и модернизированные поршни.

        Штатные поршни с маркировкой 76.460 EM заменяются на модернизированные 76.480 ET. Визуально, модифицированные поршни мало отличаются от базовых, но известно, что они имеют измененную геометрию и меньший вес.

        Если автомобиль на гарантии, то добиться бесплатной замены деталей двигателя CFNA довольно легко. В противном случае придется потрудиться, чтобы получить компенсацию производителем на ремонт. Срок действия гарантии составляет 5 лет, поэтому моторы последнего выпуска будут оставаться на гарантии до ноября 2021 г.

        В особо сложных случаях, двигатель можно заменить и целиком. Найти новый вряд ли получится, а вот подержанный агрегат можно поискать. Каталог Elcats показал, что двигатель CFNA/CFNB имеет код детали — 03C 100 092 BX. Цены на подержанные моторы вы всегда можете уточнить например здесь.

        Цепной привод ГРМ

        Двигатель CFNA оснащен цепным приводом ГРМ, причем натяжитель цепи не имеет фиксатора обратного хода.

        Выемок на поршнях здесь тоже нет, поэтому обрыв/перескок цепи ведет к «армагеддону» – мотор гнет клапана. Стальная цепь призвана обеспечить более высокий ресурс и надежность в сравнении с ременным приводом.

        На деле же цепь ГРМ этого мотора довольно быстро растягивается и требует замены уже к 100 тыс.км пробега.

        Натяжитель цепи не имеет блокиратора обратного хода и работает только за счет давления масла, которое нагнетается масляным насосом и возникает лишь после пуска двигателя. Таким образом, натяжение цепи происходит только при запущенном двигателе, а пока двигатель заглушен, растянутая цепь может перемещаться вместе с натяжителем.

        В связи с этим не рекомендуется ставить машину на стоянку с включенной передачей, но без фиксации стояночным тормозом. При пуске двигателя возможен перескок растянутой цепи на шестернях распредвалов. В таком случае возможна встреча клапанов с поршнем, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.

        Трещина в выпускном коллекторе

        Со временем, в ходе эксплуатации, штатный выпускной коллектор CFNA дает трещину и машина начинает басовито рычать. Замену выпускного коллектора желательно выполнить бесплатно, перед окончанием гарантии, иначе его придется либо заменить (за 47 тыс.р), либо заварить (как на фото), что обойдется дешевле.

        Некритичные недостатки

        Гидравлический натяжитель цепи не имеет храпового механизма, который призван не допустить возврат толкателя. Поэтому если цепь, а также ее натяжитель и успокоитель сильно изношены, возможно перескакивание цепи по зубьям шестерен.

        Такое может произойти, например, во время парковки автомобиля на сильном уклоне — если водитель поставил машину не на ручник, а на передаче.

        Коленвал при этом может немного провернуться, гидравлический натяжитель прожмется, и произойдет перескок цепи.

        Каталитический нейтрализатор установлен в выпускном коллекторе. Никакой настройки длин выпускных патрубков не проводилось. Все потоки объединяются и попадают в нейтрализатор. При этом надежность блока каталитического нейтрализатора заметно выше, чем у корейских одноклассников. Зато не выдерживает сталь.

        Выпускной коллектор приходится иногда заваривать. А некоторые автовладельцы меняют его на «паук», тем самым лишая систему выхлопа нейтрализатора. Вызвано это дороговизной оригинального узла. Новый катколлектор обходится не дешевле 68 000 рублей.

        Ремень привода вспомогательных агрегатов желательно осматривать при каждом ТО, а заменять по опыту приходится каждые 75 000 —90 000 км. Причем делать это надо вместе с заменой роликов и насоса охлаждающей жидкости.

        Характеристики мотора CFNA

        Производитель: Volkswagen Годы выпуска: октябрь 2010 – ноябрь 2015 Двигатель CFNA 1,6 л. 105 л.с. принадлежит к серии EA 111. Он выпускался на протяжении 5 лет, с октября 2010 г по ноябрь 2015 года, а затем был снят с производства и заменен двигателем CWVA из нового поколения EA211.

        Конфигурация двигателя

        Рядный, 4 цилиндра 2 распредвала Без фазорегуляторов 4 клап/цилиндр, Гидрокомпенсаторы Привод ГРМ: Цепь Блок цилиндров: Алюминий + Чугунные гильзы

        Мощность: 105 л.с (77 кВт). Крутящий момент 153 Н*м Степень сжатия: 10.5 Диаметр цилиндра/ход поршня: 76.5/86.9 Поршни алюминиевые. Диаметр поршня, с учетом теплового зазора на расширение, составляет 76.460 мм

        Кроме того существует версия CFNB, которая полностью идентична, но оснащается другой прошивкой, благодаря которой мощность мотора снижена до 85 л.с.

        А есть ли плюсы?

        Есть. И немало. Перечислим основные:

        • Коленчатый вал и его коренные и шатунные подшипники имеют большой ресурс. Возможно, что это определяется хорошо сбалансированной конструкцией вала.
        • Привод ГРМ осуществляется надежной пластинчатой (зубчатой) многорядной цепью. В отсутствие фазовращателей и ломаться особо нечему. Ресурс цепи составляет порядка 200 000 км.
        • Привод клапанов осуществляется через коромысла с роликами, предназначенными для снижения трения.
        • Регулировка зазоров клапанов не требуется благодаря применению гидроопор коромысел. И вот здесь немецкий мотор кладет на лопатки корейских конкурентов, которым нужна сложная и затратная регулировка зазоров в приводе клапанов с заменой или шлифовкой толкателей.

        CFNA масло

        Объем масла в двигателе: 3.6 л Рекомендуемый допуск: VW 502 00, VW 504 00 Масло должно соответствовать 502 допуску, либо альтернативному 504 допуску концерна Volkswagen Допуск указывается на упаковке, а также его можно уточнить на сайте производителя масла

        Рекомендуемая вязкость масла: 5W-40, 5W-30.

        С завода заливается 5W-30 Castrol EDGE Professional LongLife III, однако есть мнение, что эта марка масла НЕ обеспечивает высокой защиты двигателя.

        И уж точно, не стоит менять это масло с интервалом в 30 ткм. Если Вам нужна долговечность двигателя, менять масло в нашей стране надо максимум через каждые 10 ткм.

        Какое масло заливать?

        Вот несколько марок масла, соответствующих допуску VW 502.00

        • MOTUL Specific 502 505
        • Shell Helix Ultra Extra 5W-30
        • LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40
        • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
        • ZIC XQ LS 5W30

        Особенности работы

        Представленный двигатель серьезных проблем при эксплуатации не вызывает. Если вы купили автомобиль с завода, первые 1-1,5 тыс. км внимательно следите за уровнем моторного масла – во время обкатки наблюдалось повышенное его потребление, но ниже критического значения объем смазки никогда не снижался.

        При езде в сильную жару с опустошенным баком водителей может потревожить громкое гудение бензонасоса. На время исправить эту проблему можно заменой фильтрующего элемента системы подачи топлива. Очень часто беспокоит и жужжащий звук, особенно когда дверь со стороны водителя открыта – так работает тот же насос, и снизить уровень производимого шума не получится.

        Двигатель CFNA: отзывы

        Судя по отзывам владельцев, случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано НЕ было. Стук поршней, постепенно усиливаясь, доставляет владельцу неудобства, но не приводит к внезапному выходу двигателя из строя.

        Главное обсуждение проблем двигателя CFNA 1.6 л. 105 л.с. ведется на техническом форуме Volkswagen — vwts.ru

        Также, по проблемам двигателя CFNA создан отдельный сайт – cfnainfo.ru, на котором можно найти много полезной информации, в том числе и пошаговую инструкцию для получения бесплатного ремонта.

        А здесь вы найдете подробный фотоотчет по ремонту CFNA на пробеге 57 ткм

        © Kak-Kupit-Auto.ru

        Ссылка на основную публикацию
        Adblock
        detector