Двигатель x20xev какой бензин

Рядная «четверка» X20XEV – это первый двигатель из так называемого «семейства-2», который получил маркетинговое название Ecotec.

2-литровый мотор Ecotec появился в 1994 году. Он создан на основе чугунного блока цилиндров, имеет 16-клапанную легкосплавную ГБЦ. В приводе ГРМ используется зубчатый ремень. Также на данном двигателе нашла применение система рециркуляции отработавших газов.

X20XEV – это совершенно обычный гражданский двигатель. На его основе был разработан турбированный 200-сильный мотор. Поэтому нередко владельцы атмосферного мотора X20XEV превращают свой мотор наддувный, хотя при этом от оригинального мотора остается только блок и ГБЦ.

  • Двигатель X20XEV устанавливали на модели Opel Vectra A и B, Opel Astra F, Opel Calibra и Omega B.
  • На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2,0 Ecotec, снятого Opel Omega B 1999 года выпуска.
  • Выбрать и купить двигатель для Опель вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Датчики положения коленвала и распредвала

Датчики положения коленвала и распредвала с возрастом выходят из строя. Во многих случаях они сперва начинают барахлить. При этом фиксируются ошибки P0335 и P0340, соответственно для коленвала и распредвала.

Из-за датчика положения коленвала мотор глохнет или заводится после прокрутки стартером в несколько секунд. Из-за неполадок датчика распредвала двигатель работает нестабильно, с провалами мощности.

Двигатель x20xev какой бензин

Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода

Двигатель Opel X20XEV управляется дроссельной заслонкой с тросовым приводом и потенциометром (датчиком) ее положения. Такая простая заслонка служит очень хорошо, проблем не создает. Но возможен выход из строя датчика ее положения, о чем говорит либо ошибка, либо неадекватные реакции мотора на педаль акселератора. То есть, заметные паузы или полное отсутствие реагирования на педаль.

Чаще всего хлопоты вызывает регулятор холостого хода. Здесь шток регулятора приводится не шаговым электромотором, а соленоидом. Этот так называемый регулятор моментного типа.

Двигатель x20xev какой бензин

Из-за подклинивания клапана регулятора холостого хода двигатель может глохнуть при отпускании газа, также обороты холостого хода могут плавать или держаться на слишком высоком или низком уровне.

В большинстве случаев помогает чистка клапана регулятора: обходной канал и клапан засоряются маслом и сажей, которые присутствуют во впускном коллекторе. Если регулятор загрязняется быстро, буквально за пару месяцев, то надо проверять систему вентиляции картера. Об этом расскажем далее.

Также немало сажи и масла попадают в корпус соленоида. Самые смелые владельцы и сервисмены развальцовывают корпус регулятора и вычищают соленоид. После такого вмешательства и сборки регулятор нужно настраивать, а именно настраивать прижим штока клапана к сердечнику соленоида.

Двигатель x20xev какой бензин

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Opel или регулятор холостого хода для двигателя Opel вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Система вентиляции картерных газов

Засорение трубок системы вентиляции картерных газов на двигателе X20XEV часто является причиной нестабильной работы двигателя. Например, обороты холостого хода могут кратковременно проседать при полном отпускании акселератора на машине с МКПП или при переключении АКПП в «паркинг» или «нейтраль».

Как правило в системе ВКГ засоряется трубка, выходящая из блока двигателя на стороне выпускного коллектора. Если из-за сажи ее сечение уменьшается, то давление газов в картере увеличивается. Данную трубку можно почистить или поменять на новую.

Также добавим, что между этой трубкой и трубкой на клапанную крышку можно установить штатный маслоотделитель (9201848). Он представляет собой пластиковую коробочку со стальной «губкой» внутри. Если дроссельная заслонка, регулятор холостого хода и впускной коллектор в целом быстро загрязняются маслом, то этот маслоотделитель может помочь.

При нормальном состоянии системы вентиляции картера открученная крышка маслозаливной горловины должна подскакивать на горловине. Т.е. она не должна ни присасываться, ни улетать под напором картерных газов.

Двигатель x20xev какой бензин

Подсос воздуха

Нередко двигатель Opel X20XEV страдает от подсоса неучтенного расходомером воздуха. Причем владельцы автомобилей Opel это замечают по показаниям моментального расхода топлива на холостом ходу.

То есть, если моментальный расход на холостом ходу более 0,9 л/час, то где-то в двигателе неполадки. В том числе и подсос воздуха. Более точно на подсос указывают заниженные показания расхода воздуха.

В норме на этом 2-литровом моторе должно быть 12 кг/ч.

Воздух может проникать во впуск в обход расходомера через трещины вакуумных трубок и трубок системы вентиляции картера, по прокладке клапанной крышке, по уплотнительным кольцам форсунок, а также по прокладке дроссельной заслонки и уплотнениям частей лекгосплавного впускного коллектора.

Патрубок под выпускным коллектором

Со стороны выпускного коллектора располагается разветвитель системы охлаждения. От старости он трескается – течь может возникнуть в самый неудобный момент. Поэтому лучше превентивно поменять его, что удобнее сделать при замене антифриза.

Двигатель x20xev какой бензин

Форсунки

Форсунки двигателя Opel X20XEV имеют всего по 2 отверстия для распыления топлива, в целом они служат хорошо. Но при засорении форсунок двигатель очень вяло развивает скорость после 4000 об/мин, также может плохо запускаться на горячую.

При засорении форсунок их можно заменить на любые подходящие. Сюда подходят форсунки от «Волги».

Также форсунки могут дать течь топливом или пропускать воздух по своим гнёздам, что лечится заменой уплотнительных колец.

Выбрать и купить бензиновые форсунки для двигателя Opel вы можете в нашем каталоге контрактных моторов

Впускной коллектор

Некоторые версии двигателя X20XEV оснащены вихревыми заслонками во впускном коллекторе. Т.к. заслонки и сам коллектор металлические, то от износа они практически не страдают.

Но если впускной коллектор изнутри покрыт слоем, то заслонки могут не достигать крайних положений. В этом случае на высоких оборотах заслонки будут звенеть под напором проходящего воздуха.

Эта проблема устраняется располовиниванием коллектора и его очисткой от слоя сажи.

Катушка зажигания

Система зажигания двигателя Opel X20XEV имеет одну катушку зажигания, соединенную со свечами высоковольтными проводами. Катушка достаточно долговечная, но со старостью может начать «прошивать» искрой на двигатель.

При этом двигатель начнет нестабильно работать. Для устранения этих симптомов владельцы успеют поменять свечи зажигания и провода. Но если проблема в катушке, то проблема сохранится.

Одним словом, не стоит забывать о замене старой катушки зажигания.

Также на проблемы именно с катушкой или высоковольтными проводами указывает нестабильная работа двигателя при сырой погоде или в случае попадания влаги на них.

Двигатель x20xev какой бензин

Выбрать и купить бензиновые катушки зажигания для двигателя Opel вы можете в нашем каталоге контрактных моторов

Клапан EGR

Подклинивающий клапан EGR на бензиновом двигателе является виновником неровной работы двигателя на холостом ходу, а также причиной небольших провалов при ускорениях. Обычно клапан EGR на моторе X20XEV служит без хлопот.

Многие его глушат, устанавливая заглушку на подачу отработавших газов. Но в таком случае клапан лучше отшить и залить в ЭБУ прошивку для работы мотора без системы EGR.

Потому что при просто перекрытой подаче отработавших газов может увеличиться расход топлива.

Двигатель x20xev какой бензин

Выбрать и купить клапан EGR для двигателя Opel вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ приводит оба распредвала и помпу системы охлаждения. По данным производителя ремень подлежит замене каждые 120 000 км, но на практике владельцы меняют его каждые 60 000 км вместе с роликами и помпой. Обрыв ремня ГРМ из-за перепробега или низкого качества – это наиболее частая причина полного выхода двигателя из строя.

Двигатель x20xev какой бензин

Стук гидрокомпенсаторов

Нередко владельцы автомобилей с двигателем X20XEV могут слышать стук гидрокомпенсаторов в течение небольшого промежутка времени после запуска холодного двигателя. Чаще всего стук указывает на то, что давление масла каналах ГБЦ недостаточное. Следует проверить фактические параметры давления, потому что данные мотор «славится» износом масляного насоса.

Двигатель x20xev какой бензин

Маслосъемные колпачки

При больших пробегах двигатель X20XEV нередко начинает дымить после утреннего запуска. Это признак износа и затвердевания маслосъемных колпачков, которые пропускают масло по клапанам. Изношенные сальники клапанов следует заменить на новые, тогда течь масла по клапанам прекратится.

Выбрать и купить головку блока цилиндров для двигателя Opel вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Масляный насос

На многих двигателях X20XEV пришлось поменять масляный насос, который приводится от носка коленвала. Трохоидная конструкция масляного насоса надежная, но износ возникает по крышкам его корпуса. То есть, появляется увеличенный зазор между ротором и корпусом.

При этом появляется осевой люфт, который можно обнаружить при замене ремня ГРМ. Также снижается давление в линиях смазки.

Первый звоночек – это сигнал «красной масленки», которая горит в течение нескольких секунд после запуска мотора, а также стук гидрокомпенсаторов.

Но стоит отметить, что даже при сильном износе масляного насоса и недостаточном давлении масла вкладыши двигателя X20XEV практически не страдают, да и все пары трения сохраняют нормальное состояние. То есть, смазки им хватает.

Но с заменой масляного насоса не стоит медлить, т.к. можно серьезно повредить двигатель.

Двигатель x20xev какой бензин

Выбрать и купить масляный насос для двигателя Opel вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Opel заказать с них автозапчасти.

Двигатель x20xev какой бензин

Главная › Винты для моторов

03.05.2021

Доброго времени суток. Решил поделится опытом по установке двигателя x20xev на Нексию.

Ставил его уже давно, поэтому – писать буду по памяти. Фотографий много не сохранилось, но, то что есть.

Итак, имеем Nexia n-100, с штатным мотором 1.5 8 клапанов. Честно признаться, тяги не хватало, покупать более мощную машину не хотелось, залегла мне нексия в душу. Информации по замене двс мало, кое где накопал и решил эксперементировать.

Был куплен мотор x20xev 136 л.с. от Opel Astra G 2000 Года. (эти моторы ставились на многие линейки Опелей) но на разборках был этот, руки чесались всё побыстрее сделать, мотор был куплен.

Читайте также:  В каком двигателе есть сажевый фильтр или нет

Двигатель x20xev какой бензин
Двигатель x20xev какой бензин Двигатель x20xev какой бензин

на установку мотора ушло часов 6 работы в одиночку, пришлось обрезать правую подушку двигателя, вваривать усилитель в лонжерон и крепление для новой подушки. Хотя, двигатель можно закрепить и на штатное крепление. Но я не нашёл нужных кронштейнов, поэтому решил делать с нуля.

Насос гура я собирал сам, т.к. этот двигатель шёл с электроусилителем (это была моя ошибка) позже я установил электроусилитель, но до этого очень долго мучался с ГУРом.

Двигатель x20xev какой бензин
Двигатель x20xev какой бензин
Двигатель x20xev какой бензин
Двигатель x20xev какой бензин
Двигатель x20xev какой бензин

КПП я оставил старую. Хоть и диск сцепления там меньше, чем маховик, это никак не сказалось на работе. На этом двигателе уже отъездил порядка 60 тысяч км.

(коробку не порвало, полуоси не разлетались, машина не разваливалась) Прошёл год. Основные проблемы, с которыми столкнулся с тех пор – это обороты холостого хода. Эти двигателя любят только оригинальную электрику (датчики и т.д.

) пришлось покупать новый расходомер и датчик ХХ. В остальном проблем нет.

К слову – машина ест около 10 литров 95-ого в смешанном режиме. Всякого рода БМВ остаются далеко позади. По устойчивости и тормозам – установлена 205 резина на 15 дисках, доработанная передняя подвеска, тормоза оставил без изменений у меня машина корейской сборки с АБС, тормозного усилия хватает за глаза. Если у кого возникнут вопросы – обращайтесь.

Самое приятное – разгон до 100 км/ч по ЖПС 7,3 секунды (двигатель доработан к этому времени). Максимальная скорость до которой мне позволило чувство самосохранения разогнаться – 245 км/ч.

В планах – переделка мотора в z20let (турбо) большинство запчастей уже куплено, процесс начнётся ближе к лету. И установка подрамника (ибо даже по стяжке видно, что кузов довольно сильно гуляет). По вопросам кузова – он усилен (распорки, стяжки и т.д.).

Чуть было не забыл – система охлаждения осталась прежней, единственное – пришлось установить ещё один вентилятор и воздухозаборник, т.к. уже говорил, хочу ставить турбину и интеркуллер будет сверху.

Двигатель x20xev какой бензин
Двигатель x20xev какой бензин

Профиль автора

  • Показать остальные записи автора
  • Подписаться на обновления этого автора
  • Рекомендуемое масло для двигателя x20xev

    Двигатель x20xev какой бензинДвигатель x20xev какой бензин

    всесезон от +25 до -25 °C зима от -35 до +5 °C лето от -5 до +45 °C

    БензинAPI ДизельAPI Тип Рекомендуемые производители 1995

    10W-3015W-3015W-40 5W-305W-4010W-40 20W-3020W-4025W-30

    SG CE минералка, гидрокрекинг Mobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 1996

    10W-3015W-3015W-40 5W-30 20W-3025W-30

    SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL 1997

    10W-3010W-4015W-30 5W-30 20W-3025W-30

    SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 1998

    10W-4015W-3015W-40 5W-205W-30 20W-3025W-30

    SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL 1999

    10W-3010W-405W-40 5W-30 20W-3025W-30

    SH CF-4 полусинтетика, минералка Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, CONSOL 2000

    10W-3010W-40 5W-305W-40 20W-4025W-30

    SH CF полусинтетика, минералка Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL 2001

    10W-3010W-4015W-4015W-30 5W-305W-40 20W-4025W-30

    SJ CF полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol 2002

    10W-3015W-4015W-30 5W-305W-40 20W-4025W-3025W-40

    SJ CG полусинтетика, минералка Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx 2003

    10W-4015W-4015W-30 5W-305W-40 20W-4020W-3025W-40

    SJ CG полусинтетика, минералка ZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos

    Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

    Двигатель x20xev какой бензин

    С годами двигатель Omega стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

    Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

    Например: для бензинового двигателя Opel Omega (B) 1995 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное минеральное масло 10W-30 с качеством SG, а для моделей 2003 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 5W-30 SJ.

      Ремонт двигателя ниссан cd20Двигатель x20xev какой бензин

    • Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
    • Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
    • По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
    • Состояние масла по капле
    Двигатель x20xev какой бензин новое масло Двигатель x20xev какой бензин допустимое состояние масла Двигатель x20xev какой бензин масло в отработанном состоянии Двигатель x20xev какой бензин отработанное масло с механическими примесями Двигатель x20xev какой бензин отработанное масло в среднем состоянии Двигатель x20xev какой бензин отработанное масло в плохом состоянии очень плохое недопустимое состояние масла масло с перегретого двигателя

    Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

    Какое масло заливать в двигатель Opel Vectra B

    Opel Vectra B — это второе поколение среднеразмерных легковых автомобилей, выпускаемых немецким автопроизводителем с 1995 по 2002 года в кузовах седан, универсал и лифтбек.

    Гамма моторов данной линейки представлена исключительно атмосферными двигателями объемом от 1.6 до 2.5 литров. При этом данные агрегаты работают на моторных маслах с определенным допусках.

    Соответственно в данной статье речь пойдет о масле для Опель Вектра B, его допусках и периодичности замены.

    • Бензиновые двигатели: X16SZ , X16XEL , X18XE , 20NEJ , X20XEV , X25XE , Z18XE , Z16XE , Z22SE .
    1. Допуск масла в двигатель Опель Вектра В

    Масло Опель Вектра В какое лить в бензиновый двигатель

    Изначальный допуск моторного масла для атмосферных двигателей автомобилей линейки Opel Vectra B назывался GM-LL-A-025. Однако позже автопроизводитель заменил его на более актуальный масляный допуск GM Dexos 2, которому соответствует немецкое синтетическое масло General Motors Dexos 2 5W-30. Из его аналогов стоит выделить Castrol Magnatec A5 5W-30 и ZIC X9 FE 5W-30.

      Пускозарядное зарядное устройство для автомобиля что это

    • General Motors Dexos 2 5W-30
    • 5 литров Артикул: 93165557
    • Средняя цена: 1850 рублей
    • 1 литр Артикул: 93165554
    • Средняя цена: 450 рублей Castrol Magnatec A5 5W-30
    • 4 литра Артикул: 15583D
    • Средняя цена: 2600 рублей
    • 1 литр Артикул: 153EFF
    • Средняя цена: 650 рублей ZIC X9 FE 5W-30
    • 4 литра Артикул: 162615
    • Средняя цена: 2100 рублей
    • 1 литр Артикул: 132615
    • Средняя цена: 650 рублей

    Обладатели автомобилей Опель Вектра В с объемом мотора в 1.8 литра обязаны знать, что двигатель их автомобиля работает на моторном масле с допуском GM Dexos 2(ранее GM-LL-A-025). Соответственно необходимо делать выбор между оригинальной продукцией General Motors Dexos 2 5W-30 и ее аналогами Wolf VitalTech 5W-30 D1, GULF Formula FS 5W-30 и так далее.

    1. General Motors Dexos 2 5W-30
    2. 5 литров Артикул: 93165557
    3. Средняя цена: 1850 рублей
    4. 1 литр Артикул: 93165554
    5. Средняя цена: 450 рублей Wolf VitalTech 5W-30 D1
    6. 5 литров Артикул: 8332449
    7. Средняя цена: 2300 рублей
    8. 1 литр Артикул: 8332241
    9. Средняя цена: 700 рублей GULF Formula FS 5W-30
    10. 4 литра Артикул: 5056004112725
    11. Средняя цена: 2100 рублей
    12. 1 литр Артикул: 5056004112718
    13. Средняя цена:600 рублей

    Моторы Opel Vectra B с объемом в 2 литра также работа ют на автомасле с допуском GM Dexos 2(GM-LL-A-025 по-старому). Поэтому, планируя его замену, можно рассмотреть как продукцию компании General Motors Dexos 2 5W-30, так и моторные масла иных производителей, имеющие аналогичную вязкость. К примеру RAVENOL Longlife LSG SAE 5W-30 или MOBIL 1 ESP Formula 5W-30.

    Примечание : Моторные масла, имеющие меньшую вязкость, обязаны соответствовать европейским допускам ACEA C3 или ACEA A3/B3.

    Немецкий автопроизводитель регламентирует замену масла в двигателе Opel Vectra B не реже, чем каждые 15 тысяч километров пробега или года эксплуатации транспортного средства. Однако с учетом сложных эксплуатационных условий и низкокачественного топлива, заливаемого в автомобиль, данный интервал сокращается до 7-10 тысяч километров пробега.

    Масляный щуп, который вы непременно найдете под капотом вашего Опель Вектра В, поможет легко измерить масляный уровень в двигателе вашего автомобиля, а также произвести оценку технического состояния моторного масла. Для этого необходимо дать двигателю остыть и приняться за измерительный процесс. Если масло в ДВС в пределах нормы, то оно расположится между отметками min и max уровневого щупа.

    Данный процесс не займет много времени и сил, как и не требует глубоких познаний в конструкции вашего автомобиля. Для его реализации вам потребуется минимальный инструментальный набор, а также гаражная яма или эстакада.

    Если по каким-то причинам опасаетесь данной процедуры или же банально не обладаете свободным временем, то можно доверить замену масла в двигателе Opel Vectra B опытным специалистам станции технического обслуживания автомобилей.

    • Замена масла Опель Вектра В
    • Замена масла Опель Вектра В 1.8
    • Замена масла Опель Вектра В 2.0

    Собственные ощущения от разных бензинов на X20XEV

    Недавно создал тему на счет того не страшно ли заливать 92-ой бензин в 16 клапанный мотор.

    Ваши ответы честно говоря оставили больше вопросов, чем ответов. И тогда я решил провести небольшие эксперименты и поделиться личными субъективными ощущениями. Сравниваю в качестве эталона с 95-ым.

    Читайте также:  4hj1 двигатель как выставить распредвал по меткам

    1) 92Вырабатываю бак почти до 0 и заливаю 30 литров 92 бензина. Двигатель явно теряет в мощности. Вот знаете как вот давишь на газ, мотор ревет, а разгон кислый, чувство такое, что мотору ну так тяжело, что его жалко мучать.

    Нужно резко ускориться (например обгон или надо успеть на светофор) — нужно жать в пол, чтобы автомат сбросил пару передач, а мотор раскрутился до 6000 оборотов, иначе пока машина разгонится уже становится не нужно. Раньше я так практически никогда не нажимал, а тут заметил за собой что приходится.

    Езда при умеренной нагрузке вызывает явный «стук пальцев», не детонация конечно, но слышно. Датчики все исправные, просто видимо дальше убавлять УОЗ уже некуда. Приходится или газ сбрасывать или чуть прибавлять… На 95 такое тоже бывало, но тут почти в любом режиме. Наверное для мотора это не очень хорошо.

    С ручной коробкой вы наверное просто будете ехать при более высоких оборотах двигателя, а автомат упорно загоняет стрелку тахометра ниже отметки 2000, где 16 клапанный мотор кисловат, он любит обороты.

    2) 98Теперь когда 92-ой почти на нуле беру и заливаю 25 литров 98-го! Эффект от него явно проявляется буквально через километр от заправки. Мотор прибавляет в мощности и это чувствуется, первое что замечаю — это пропавший «стук пальцев» во всем диапазоне оборотов, просто нет и все, тишина.

    Чтобы резво ускориться уже не нужно жать в пол, мотор тащит прекрасно и с нажатой наполовину педалью. Если нажать в пол — выкручивается быстро и легко, ощущения что мотору очень трудно нет никакого.

    Ездить на таком бензине очень приятно, но … дорого, так как расход его такой же как и 95-го, а разница в цене существенная.

    3) Снова 95. Привычная картина, так как я только его и заправляю всегда. Мотор тащит чуть хуже, при езде «внатяг» когда автомат загоняет тахометр ниже 2000 опять иногда появляется «звон пальцев», но в остальном картина средняя — чуть хуже чем 98, но однозначно лучше чем 92.

    Замерить расход толком не получилось, так как в московских пробках расход уместнее измерять в литрах в час, а не на 100км. По БК в режиме город-трасса показатели примерно одинаковые, на 98 и 95 между 10 и 11 литров, на 92 получилось 12. Что в общем подтверждает ваши слова.

    Вывод могу сделать такой — если деньги есть, попробуйте 98-ой, хотя бы несколько заправок, но только хороших, проверенных. Эффект вас может поразить, особенно если мучаете мотор 92-ым бензином и уже привыкли к этому. Может быть не захотите и переходить обратно! :))))

    А в остальном лучше заливать 95-ый. Главное из-за чего льют 92 — он дешевле.

    Но получается что и расход выше, поэтому экономии по деньгам особо не получается, исключение — стояние в пробках, где по сути пофигу какой бензин, дальше второй передачи редко включается.

    Мотору явно тяжело таскать омегу на 92-ом, его приходятся напрягать, что наверняка снижает его ресурс. Удовольствия от такой езды мало.

    95-ый — оптимальный выбор.

    Opel X20XEV

    Производство Kaiserslautern plant
    Марка двигателя X20XEV
    Годы выпуска 1994-2000
    Материал блока цилиндров чугун
    Система питания инжектор
    Тип рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 86
    Диаметр цилиндра, мм 86
    Степень сжатия 10.8
    Объем двигателя, куб.см 1998
    Мощность двигателя, л.с./об.мин
    Крутящий момент, Нм/об.мин
    Топливо 95
    Экологические нормы Евро 2
    Вес двигателя, кг
    Расход  топлива, л/100 км (для Opel Astra G)
     — город
     — трасса
     — смешан.
    12.0
    6.6
    8.6
    Расход масла, гр./1000 км  до 750
    Масло в двигатель 0W-30
    0W-40
    5W-30
    5W-40
    10W-40
    15W-40
    Сколько масла в двигателе, л 4.25
    Замена масла проводится, км  15000
    (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град. 90-95
    Ресурс двигателя, тыс. км
     — по данным завода
     — на практике

    300+
    Тюнинг
     — потенциал
     — без потери ресурса
    200+
    Двигатель устанавливался Opel Astra G
    Opel Calibra
    Opel Omega B
    Opel Vectra B

    В 1994 году был запущен в производство новый 2-х литровый 4-х цилиндровый мотор, который предназначался для замены C20XE. Блок цилиндров на X20XEV другой, но он предельно близок к C20XE, внутри установлен новый коленвал, другие шатуны и поршни. Компрессионная высота поршней — 30.4 мм, степень сжатия возросла до 10.8.

    ГБЦ X20XEV полностью новая, с 16-ю клапанами. Диаметр впускных клапанов 32 мм, выпускных 29 мм, толщина стержня клапана 6 мм. Характеристики распредвалов таковы: фаза 240/240, подъем 10.0/10.0 мм.

    На этом моторе использован привод ГРМ с помощью зубчатого ремня. Замену ремня ГРМ положено производить после каждых 60 тыс. км. Пропускать эту процедуру не стоит иначе, в случае обрыва ремня, ваш X20XEV загнет клапана.
    Регулировать клапаны здесь не требуется — установлены гидрокомпенсаторы.
    На впуске стоит коллектор с переменной геометрией VIS. Производительность стандартных форсунок на X20XEV — 204 сс.
    Чтобы соответствовать нормам Евро-2, на двигатели X20XEV устанавливался клапан EGR, для повторного сжигания части отработавших газов.

    С 1998 года шли рестайлинговые моторы с балансировочными валами и блоком управления SIMTEC 70 вместо SIMTEC 56.5 (до 1996 года был SIMTEC 56.1).

    На базе X20XEV был разработан и выпущен ограниченным тиражом (3000 штук) чуть более злой атмосферник X20XER. Он отличался распредвалами с фазой 265 и подъемом 10.

    6, клапанными пружинами, коленвалом с маховиком, шатунами, поршнями, масляным радиатором, впускной и выхлопной системами, блоком управления SIMTEC 70. Также на X20XER нет балансировочных валов. В итоге это позволило получить 160 л.с.

    при 6500 об/мин и крутящий момент 188 Нм при 4300 об/мин.
    Также на базе X20XEV производили турбоверсию Z20LET, 1.8-литровый X18XE и X22XE.

    В 2000 году выпуск мотора X20XEV был прекращен и вместо него начали устанавливать 2.2-литровый Z22SE.

    Проблемы и недостатки двигателей Опель X20XEV

    1. Мотор глохнет, плавают обороты. Смотрите регулятор холостого хода, его нужно периодически чистить или менять. Также нужно чистить вентиляцию картерных газов.
    2. Высокий расход топлива, плавают обороты.

    Нужно проверить выпускной коллектор, скорей всего в нем образовалась трещина. Это частая проблема на вашем двигателе.

    Заваривать трещину в большинстве случаев бессмысленно, нужно просто купить новый коллектор или целый б/у.

    Кроме того, на X20XEV периодически умирает ДПРВ, что влечет за собой тупость автомобиля на низких оборотах при горящем чеке и отсечку на 4500 об/мин. Проблема решается заменой датчика на нормальный оригинальный.
    Все остальные проблемы и болезни этого 2-х литрового мотора вызваны старостью и изношенностью.

    Тюнинг двигателей Opel X20XEV

    X20XEV турбо

    Пространство для тюнинга X20XEV довольно широко:
    1. Покупка автомобиля с Z20LET.
    2. Свап Z20LET.
    3. Переделка в Z20LET. Это имеет смысл, если есть бесплатный донорский турбомотор.
    Для реализации последнего варианты вам нужны поршни, масляный радиатор, весь впуск-выпуск, турбина и вся электроника с проводкой от Z20LET. Также нужно делать маслоподачу на турбину и маслослив.Строить атмосферник на базе X20XEV, в то время когда есть заводские компоненты для постройки турбомотора, не имеет никакого смысла. Тем не менее, если желание потратить деньги впустую не дает покоя, тогда можно пойти по пути атмосферного тюнинга C20XE.

    • РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

    Контрактные Двигатель Opel X20XEV

    Самым популярным бензиновым двигателем большого объёма для автомобилей, которые выпускал немецкий автоконцерн Opel в середине последнего десятилетия XX века, стал X20XEV.

    Несмотря на то, что его сконструировали специально для автомашин Vectra (модификации A и B), он подходил практически на все среднеразмерные опелевские модели.

    Как минимум на три из них (Omega A, Astra и Calibra) этот мотор (бывший в употреблении или контрактный) устанавливается без каких-либо проблем.

    История создания

    Двухлитровый двигатель производства фирмы Ecotec – логичное продолжение самых надёжных бензиновых моторов этой серии, X20SE и C20XE.

    «Старшие братья» были специально разработаны для установки на мощный и приземистый городской автомобиль для европейских дорог Omega A. X20XE, в числе прочих, был признан одним из самых надёжных инжекторных моторов.

    При соблюдении всех установленных правил эксплуатации многие автолюбители умудрялись «намотать» на его спидометр под миллион километров.

    https://www.youtube.com/watch?v=F0n2ZANEqlQ\u0026t=104s

    Более простой двухлитровый X20XEV, пошедший в серию в 1994 году, выпускался, как и C20XE, в 16-клапанном варианте. Он спроектирован по системе DOHC – с двумя распределительными валами в ГБЦ.

    Первый отвечает за приведение в движение впускных клапанов, второй – выпускных. На один цилиндр приходится два клапана (впускной и выпускной).

    Второй распределительный вал удваивает число клапанов до 16-ти.

      8 клапанный двигатель ваз можно ли поставить турбину

    Его заводская кодировка – L34. В 1998 году мотор пережил рестайлинг.

    С новым ЭБУ и балансирными валами его стали устанавливать на большинство серийно выпускавшихся в Европе и России автомобилей Opel. Его надёжность была несколько меньшей, нежели у предшественников.

    Но полмиллиона километров без капремонта – абсолютно приемлемый результат для любого типа автомобилей Opel.

    Как и все 4-цилиндровые двигатели, X20XEV устанавливается поперечно. Двигатель спроектирован без установки фазорегулятора и турбины в качестве нагнетателя.

    Читайте также:  Двигатель вздрагивает что это

    Отличительной особенностью мотора является система с верхним расположением распредвала (DOHC).

    З привод на передние колёса отвечает закреплённая на корпусе двигателя трансмиссионная сборка. Чтобы снизить вибрацию от коленчатого вала при движении автомобиля, конструкторы оснастили мотор специальным механическим устройством – балансировочной сборкой. До скорости 100 км/ч машина Opel, оснащённая двигателем X20XEV, разгоняется за 9,5 с.

    Официально мотор X20XEV разрабатывался для установки на три модели автомобилей Opel – Omega A, Vectra A и Vectra B. Исключительно удачная конструкция и мощность сделали его популярным среди европейских владельцев машин Опель.

    В процессе рестайлинга Astra F в 1996 году X20XEV стал одной из новых марок серийных бензиновых двигателей, устанавливаемых на эту машину. Операция проводилась с прицелом на будущее.

    Менее, чем через два года новая Astra F также получила в линейку бензиновых двс этот мотор Ecotec.

    Технические характеристики

    Двигатель X20XEV, спроектированный по экологическому классу Euro 2, обеспечивает автомобилю следующие характеристики расхода топлива:

    • по городу – 12,9 л.,
    • на трассе – 6,9 л.

    В смешанном режиме движения на крейсерском ходу расход держится на уровне 8,5 л/100 км.

    Конструктора из компании Ecotec произвели подгонку систем и механизмов двигателя с расчётом, чтобы он смог обеспечить на выходе следующие параметры:

    Объём двигателя, см 3 1998
    Максимальная мощность, л.с. 136-148
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м)/об./мин. 196 (207)/4800
    Вид топлива бензин АИ-95
    Расход топлива, л/100 км. 6,9-12,9
    Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый
    Система питания распределённый впрыск
    Диаметр цилиндра, мм 86
    Число клапанов на один цилиндр, шт. 4
    Номинальное количество заливаемого масла, л. 4.5
    Расход масла, л/100 км. 0.075
    Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об.мин. 136 (100)/5600
    148 (109)/6000
    Степень сжатия 10.8
    Ход поршня, мм 86
    Максимально допустимые эксплуатационные обороты 6600

    По своей конструкции, мощности, одинаковому ходу поршня и диаметру цилиндров X20XEV очень напоминает японский мотор Toyota 3S-FE. Стандартный тип заливаемого масла – 5W30 самых разных производителей – GM, Shell, Mobil.

    Объём охлаждающей жидкости (тосол) – 8 литров. Ещё одна особенность двс – наличие системы изменения геометрии впускного коллектора VIS. Технический ресурс двигателя X20XEV составляет около 350 тыс.км. до капремонта.

    Номера на двигателях X20XEV выбиты в очень труднодоступном месте. Если мотор находится на своём месте, увидеть его номер можно со стороны днища, на ребре двигателя в районе стыка с коробкой передач. Без демонтажа можно добраться до этого места только с помощью зеркала.

    Надёжность и ремонтопригодность двигателя X20XEV

    Для проверки правильности функционирования силовой установки необходимо регулярно проводить проверку двух систем, топливной и зажигания, а также компрессии. Перед началом процесса нужно разогреть двигатель и вывинтить свечи зажигания. Аккумулятор должен быть на полной зарядке.

    1. Отключить систему зажигания путём отсоединения провода высокого напряжения катушки от крышки распределителя.
    2. К отверстию свечи №1 подключить прибор для измерения степени компрессии.
    3. Открыть дроссельную заслонку.
    4. Сделать один-два оборота коленчатого вала с помощью стартёра.
    5. Стабилизированное после оборота давление сжатия записать или запомнить.

    Аналогично проверяется компрессия на трёх оставшихся цилиндрах. Разница давления не должна составлять больше 2 бар. Небольшое давление на первом такте, постепенно увеличивающееся при переходе на другие цилиндры, означает неисправность – износ поршневых колец. Если небольшое давление с первого такта не увеличивается, это указывает на две возможные причины:

    • утечка в одном из клапанов,
    • пробой прокладки на головке блока.

    Снизу на клапанах нужно тщательно проверять наличие посторонних отложений. Это также может быть причиной снижения давления.

      ВАЗ-2108: технические характеристики, описание, фото

    Основой системы смазки X20XEV является шестерёнчатый насос. Он вращается от цапфы коленчатого вала. Масло подаётся с помощью маслозаборника, оборудованного сетчатым фильтром. Просев масла осуществляется при помощи сменного полнопоточного фильтра.

    Смазка элементов распределительного вала осуществляется методом разбрызгивания.

    Для экономии средств сменные запчасти необходимо приобретать по наилучшему параметру соотношения «цена/качество». Например, вот в таком варианте:

    • поршни и вкладыши – Autowelt,
    • наборные поршневые кольца – Goetze,
    • колпачки и прокладки – Elring,
    • воздушный фильтр – SCT SB,
    • свечи зажигания – Bosh,
    • вкладыши – Glyco,
    • прокладка выхлопной системы – Jp Group.

    Значительное количество запчастей отличного качества выпускается непосредственно концерном Opel. К таковым при ремонте двигателя можно отнести патрубок системы вентиляции картера, прокладку корпуса дроссельной заслонки, масляный фильтр, и многое другое.

    На что обратить внимание при капремонте

    При проведении капитального ремонта мотора X20XEV с большим (более 300 тыс.км.) пробегом необходимо обязательно проводить общую ревизию:

    1. Приёмка на ремонт, общий осмотр и определение перечня видимых дефектов.
    2. Диагностика ошибок электронной системы и ABS.

    благодаря скрепочной диагностике можно мгновенно определить неисправности датчиков, катушки зажигания, расходомера воздуха.

    Демонтаж мотора означает полный ремонт и замену всех пришедших в негодность частей двигателя. Наиболее часто подвергаются износу следующие части:

    • впускной и выпускной коллекторы,
    • датчики коленчатого и распределительного валов, уровня масла,
    • клапан EGR и расходомер воздуха,
    • головка блока цилиндров.

    При сборке мотора после проведения ремонта X20XEV, как и прочие опелевские моторы, хранит один секрет. Недостаточно надёжно посаженные колпачки слетают с направляющих втулок. Чтобы избежать неисправности, их нужно приклеивать довольно дорогим клеем. Если этого не сделать, то выход один – проводить замену втулок из бронзы, что гораздо дороже, чем посадить на клей колпачки.

    Ещё один важный момент для любого рядного 4-цилиндрового двигателя, в том числе для X20XEV. Если рабочий объём выше полутора литров, то вибрация становится «больной» темой для водителя.

    Для устранения проблемы следует во время ремонта тщательно выставлять балансиры.

    Это помогает сделать работу мотора более тихой и плавной. В конечном счёте, минимальная вибрация повышает уровень комфорта в салоне автомобиля Опель.

    Гарантия / доставка на контрактный двигатель X20XEV

    Гарантия в отдельных случаях может достигать до 6 месяцев, гарантию к конкретному двигатель X20XEV уточняйте у менеджеров портала «ВыгодноЗап».

    Чтобы исключить получение двигателя X20XEV с повреждениями, внимательно сравните получаемый двигатель в транспортной компании с подробным предотправочным фото-отчетом.

    Будьте внимательны, ТК не принимает претензии на повреждения после отгрузки моторов.

    Купить контрактный БУ двигатель X20XEV по выгодной цене, хорошего качества без пробега по РФ с документами ГТД в рассрочку или кредит, также есть возможность отправить двигатель X20XEV в любой город РФ, доставка будет рассчитана по тарифу ТК, отправка осуществляется в города: Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти, Ижевск, Кимры, Барнаул, Иркутск, Ульяновск, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Астрахань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Киров, Тула, Чебоксары, Калининград, Курск, Улан-Удэ, Ставрополь, Балашиха, Магнитогорск, Тверь, Севастополь, Иваново, Брянск, Сочи, Белгород, Нижний Тагил, Владимир, Архангельск, Сургут, Чита, Калуга, Симферополь, Смоленск, Волжский, Курган, Орёл, Череповец, Вологда, Саранск, Владикавказ, Якутск, Мурманск, Подольск, Тамбов, Грозный, Стерлитамак, Петрозаводск, Кострома, Нижневартовск, Новороссийск, Йошкар-Ола, Комсомольск-на-Амуре, Таганрог, Сыктывкар, Химки, Нальчик, Шахты, Нижнекамск, Братск, Дзержинск, Орск, Ангарск, Благовещенск, Энгельс, Старый Оскол, Великий Новгород, Королёв, Псков, Бийск, Мытищи, Прокопьевск, Южно-Сахалинск, Балаково, Рыбинск, Армавир, Люберцы, Северодвинск, Петропавловск-Камчатский, Абакан, Норильск, Сызрань, Волгодонск, Новочеркасск, Каменск-Уральский, Златоуст, Уссурийск, Электросталь, Салават, Находка, Альметьевск, Миасс, Керчь, Березники, Рубцовск, Копейск, Пятигорск, Красногорск, Майкоп, Коломна, Одинцово, Ковров, Хасавюрт, Кисловодск, Серпухов, Новомосковск, Нефтекамск, Новочебоксарск, Нефтеюганск, Первоуральск, Щёлково, Черкесск, Дербент, Батайск, Орехово-Зуево, Невинномысск, Домодедово, Димитровград, Кызыл, Октябрьский, Назрань, Камышин, Обнинск, Новый Уренгой, Каспийск, Муром, Раменское, Новошахтинск, Жуковский, Северск, Пушкино, Ноябрьск, Евпатория, Ессентуки, Елец, Ачинск, Артем, Сергиев Посад, Арзамас, Элиста, Новокуйбышевск, Бердск, Ногинск, если вам нужно доставить двигатель X20XEV в другой город, оставьте заявку.

      Чистка регулятора давления топлива Mono-Motronic

    Возможность тюнинга

    Как и в случаях с другими надёжными, но не слишком мощными двигателями, владельцы машин с силовой установкой на основе X20XEV не прочь пройтись по его основным характеристикам.

    На форумах в этом смысле наиболее часто упоминается операция установки турбины. Она, разумеется, возможна, но «тянет» за собой значительную переделку двигателя.

    Кроме установки турбины, для снижения степени сжатия необходима замена следующих его составных частей:

    • коленчатый вал,
    • поршни,
    • шатуны.

    Вдобавок, для отладки системы после переустановки всех необходимых запасных частей, необходима электронная доводка. Ресурс хода после установки турбонаддува вряд ли превысит полсотни тысяч километров.

    Как вариант – неполностью использовать нагнетатель, не доводя мощность до максимально возможных в этом случае 240 л.с. Цена вопроса – не менее 5 евро. Гораздо выгоднее в данном случае продать старый автомобиль, и купить б/у в хорошем состоянии с турбированным двигателем.

    Отличным вариантом будет двухлитровый Z20LEL для Astra H (2004 г.в.).

    Чиповка может привести к значительному обогащению топливной смеси. Но особой разницы между работой системы до тюнинга, и после него, заметно не будет.

    Максимальный рост крутящего момента, которого можно добиться при перекройке «электронных мозгов» X20XEV – 10-15%.

    Фанаты тюнинга до блеска полируют каналы впуска-выпуска, добиваясь минимально заметных изменений. Но для обычной дорожной езды это малосущественно.

    Система управления двигателем Х20ХЕV Опель Астра Б

    1. Руководства по ремонту
    2. Руководство по ремонту Опель Астра 1998-2004 г.в.
    3. Система управления двигателем Х20ХЕV

    Система управления двигателем Х20ХЕV

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector