Глохнет двигатель на холодную на ланосе

Глохнет двигатель на холодную на ланосе

Если Шевроле Ланос не заводится, причины могут быть разные, поэтому нужно научиться вычислять симптомы, которые чаще всего встречаются при неисправности двигателя. Если вы самостоятельно сможете устранить проблему, это убережет ваши деньги и нервы. В первую очередь необходимо успокоиться и сосредоточиться на причинах возникновения проблемы. Ниже указаны как простые проблемы, которые вы сможете с легкостью устранить за считаные минуты, так и сложные. Последние трудно решить самому, и возможно потребуется съездить в СТО.

Ситуации с простым решением

  1. Когда Шевроле Ланос схватывает, но не заводится, прежде всего, необходимо убедиться в наличии топлива, причина может заключаться лишь в том, что вы забыли долить горючего в бензобак.

    Если такая ситуация сложилась в пути, и вам негде заправить бак, попробуйте сделать следующее: налейте немного воды в плотный целлофановый пакет, туго затяните его, вплетя в узел крепкую тоненькую веревку. Постепенно пропустите его через горловину и при этом не выпускайте из рук веревку.

    Это поможет повысить объем горючего и докатить транспорт, несмотря на габариты Шевроле Ланос, в СТО.

  2. Следующей причиной может быть низкий заряд аккумулятора.

    Вы сможете понять это, взглянув на приборную панель, ‒ лампочки будут светиться тускло, а при попытке запустить двигатель ‒ выключаться. Затруднение может заключаться в проводе, слетевшем со своей клеммы.

Сложные ситуации

Если проблема заключается не в вышеперечисленных моментах, то причина может оказаться намного сложнее. Если слышны изменения в звуке, то необходимо обратить внимание на электросистему.

Клеммы на аккумуляторе могли окислиться, из-за этого стартер не дополучает ток такой силы, чтобы завестись. Чтобы решить это, необходимо прочистить клеммы до металла.

Когда вы не услышали щелчок, это говорит о неисправном втягивающем устройстве, которое находится в стартере.

Также следует проверить систему зажигания. Прежде всего, нужно проверить катушку зажигания, трамблер, свечи и коммутатор. При наличии воды на них необходимо вытереть ее тряпкой.

Если Шевроле Ланос заводится и глохнет, причина, скорей всего, заключается в неисправности электроники или топливной системы. Во втором случае вы не обойдетесь без профессионального сканера, а в первом ‒ нужно убедиться, что включается бензонасос, когда вы прокручиваете ключ.

Удалите входящий шланг с топливного фильтра и опять проверните ключ. Если вы не услышите сильную струю топлива, то вам следует купить новую деталь.

Также стоит проверить топливо, наберите его немного в бак, если оно будет густым и не растечется, значит, вы подобрали горючее не для своего климата.

Двигатель заглох во время движения

Двигатель заглох во время движения Daewoo Lanos

Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали «газа», а на приборной панели загораются красные огоньки. Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость. Что делать в такой ситуации?

Самое главное — не нервничайте! Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно — за пределами проезжей части.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается и для торможения может потребоваться большее усилие на тормозной педали. То же самое происходит с рулевым управлением, оборудованным гидроусилителем.

Читать еще:  Cenmax после запуска двигатель глохнет

Включите стояночный тормоз; если автомобиль остановился на уклоне, используйте противооткатные упоры. При сложных условиях движения и на загородных дорогах выставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного движения. Теперь необходимо выявить и устранить возникшую неисправность.

  • Существуют две основные причины:
  • – не работает система зажигания;
  • – не работает система питания.

Для начала выясните, есть ли в баке бензин. Включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива. Если стрелка указателя показывает наличие топлива, а сигнальная лампа резервного остатка топлива в комбинации приборов не горит, можно предположить, что бензин в баке есть.

Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Обратите внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией. Осмотрите бензиновые шланги, топливную рампу — нет ли потеков бензина.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!

Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения — не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверке систем зажигания и питания, которая описана ранее, но предварительно проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма. При оборванном ремне двигатель не будет пускаться без видимых причин.

Кроме того, внезапную остановку двигателя и невозможность последующего пуска может вызвать отказ датчика положения коленчатого вала или отсоединение от него колодки жгута проводов.

Видео про «Двигатель заглох во время движения» для Daewoo Lanos

Двигатель в машине заглох по дороге как починить РСР 5 Ланос глохнет, не заводиться шевроле шанс не заводится,причины

Датчики ЗАЗ Шанс и Шевроле Ланос

Заз Шанс автомобиль, который дал новую жизнь заводу и является клоном Шевроле Ланос. Шанс и Ланос получились довольно симпатичным автомобилем с уже современным дизайном и современными решениями.

Новый авто оснащается инжекторным двигателем, который обеспечивает экономию топлива и простоту использования. Как известно двигателя с инжекторным впрыском топлива оснащены большим количеством датчиков, которые участвуют в работе двигателя.

Поломка одного из них сулит большими проблемами и порой, чтобы определить какой датчик вышел из строя, необходимо проводить полную диагностику всего авто, что довольно дорого.

Опытные водители могут определить сломанный датчик по одним лишь признакам, о которых рассказывается в данной статье. Изучив данный материал, Вы с легкостью сможете определить неисправность датчика на вашем автомобиле.

Блок управления двигателем

Глохнет двигатель на холодную на ланосе

Данная деталь является одним из важнейших элементов в автомобиле. Именно в блоке происходят все процессы необходимые для работы двигателя. Он корректирует количество топлива, воздуха, определяет в какой именно цилиндр нужно подать искру, определяет скорость автомобиля и многое другое. Поломка ЭБУ встречается крайне редко, но все же бывает, причинами выхода из строя данной детали может послужить намокание, повышенное напряжение бортовой сети, вызванное КЗ или когда автомобиль «прикуривают».

Расположен ЭБУ под центральной консолью и крепиться к корпусу отопителя.

Признаки неисправности:

Признаков поломки у блока управления двигателем может быть множество, но чаще всего это полный отказ двигателя или вовсе автомобиля. При поломке ЭБУ не работает двигатель так и все функции автомобиля (стеклоподъемники, приборная панель и т.д.).

Датчик скорости

Глохнет двигатель на холодную на ланосе

Датчик скорости необходим для определения скорости движения автомобиля. Раньше скорость автомобиля определялась через специальный трос, который вращался и подвергался большому трению, что часто приводило его в негодность, современные же автомобили используют датчик с электромагнитной связью, такой принцип работы позволят повысить надежность и точность работы спидометра. Расположен датчик в корпусе КПП и считывает показания с первичного вала.

Читать еще:  Ява 350 технические характеристики двигателя

Признаки неисправности:

  • Не работает спидометр;
  • Неправильные показания на спидометре;
  • Спидометр завис на одной скорости;

Датчик детонации

Глохнет двигатель на холодную на ланосе

Если в двигателе автомобиля не гасить детонации, то срок его службы заметно сокращается. Детонация в двигателе возникает из-за некачественного топлива износа трущихся деталей и неправильного угла зажигания. Избавиться от детонаций в ЗАЗ Шанс помогает специальный датчик, который улавливает детонации в двигателе и посылает сигналы на ЭБУ, а тот корректирует топливную смесь в нужных пропорциях для снижения шумов в двигателе. Расположен данный датчик на блоке двигателя, где как раз лучше всего слышны детонации.

Признаки неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Нестабильная работа двигателя;
  • Потеря мощности и динамики;

Датчик положения коленчатого вала

Глохнет двигатель на холодную на ланосе

Датчик, который считывает показания с вращения коленавала, называется ДПКВ. Эта деталь в автомобиле отвечает за определение верхней мертвой точки поршня, необходимо это для правильного воспламенения топливной смеси в камере сгорания. Устанавливается, датчик вблизи шкива коленчатого вала и работает на принципе электромагнита. Единственный датчик, при неисправности которого двигатель не запустится.

Признаки неисправности:

  • Самопроизвольная остановка двигателя;
  • Отказ одного из цилиндров;
  • Невозможность запустить ДВС;

Датчик кислорода

Глохнет двигатель на холодную на ланосе

В настоящее время у автомобилей есть стандарты, которым они должны соответствовать. В эти параметры входят выбросы в окружающую среду отработанных газов. Датчик кислорода измеряет, эти выбросы и передает показания на ЭБУ. Если эти параметры не соответствуют нормам, то он посылает сигнал на блок управления двигателем, а тот в свою очередь меняет параметры топливной смеси. Устанавливается датчики в выпускном коллекторе.

Признаки неисправности:

  • Из выхлопной трубы пахнет бензином;
  • Большой расход топлива;

Датчик температуры воздуха в ресивере

Глохнет двигатель на холодную на ланосе

Датчик служит для определения температуры впускаемого воздуха в двигатель. Установлен данный элемент во впускной гофре. Температура воздуха необходима для правильной корректировки топливной смеси в зависимости от погодных условий.

Признаки неисправности:

  • Не стабильная работа ДВС;
  • Плавающие обороты ХХ;

Датчик абсолютного давления

Глохнет двигатель на холодную на ланосе

ДАД устанавливается в гофре впускного ресивера. Датчик считывает показания давления и разрежения во впускном тракте двигателя. Показания меняются в зависимости от оборотов двигателя и режима эксплуатации.

Признаки неисправности:

  • Не стабильная работа ДВС;
  • Потеря мощности и динамики;
  • Самопроизвольная остановка двигателя;

Датчик положения дроссельной заслонки

Глохнет двигатель на холодную на ланосе

ДПДЗ устанавливается на дроссельном узле и насажен на один вал с заслонкой дросселя. Задачей датчика является определение угла открытия дроссельной заслонки и передача этих показаний на ЭБУ. Один из самых ненадежных датчиков в системе автомобиля из-за своей конструкции.

Признаки неисправности:

  • Повышенные обороты холостого хода;
  • Низкие обороты холостого хода;
  • Двигатель глохнет на ХХ;

Датчик температуры ОЖ

Глохнет двигатель на холодную на ланосе

Данный датчик установлен в корпусе ГБЦ под модулем зажигания. Служит для определения температуры антифриза. Данные показания необходимы для обеспечения правильного прогрева двигателя или же для ненадобности прогрева. В зависимости от температуры жидкости датчик меняет свое сопротивление и передает его на ЭБУ, тот же в свою очередь, основываясь на показаниях сопротивления, понимает температуру ОЖ и корректирует топливную смесь в зависимости от температуры.

Признаки неисправности:

  • Тяжелый запуск холодного двигателя;
  • Отсутствие прогревочных оборотов;

Проблема. ЗАЗ Шанс 1.3 глохнет

  1. 19 июня 2012, 11:34 #28
  2. Foma86, 19 июня 2012, 11:30, #26

Здраствуйте всем! Подскажите кто-нибудь что за проблема с холостыми? беда заключается в том что после сброса педали газ обороты остаются на уровне 1,5-2,0 тыс. Что ещё интереснее диагностика ни чего не показывает, неисправность двигателя тоже не горит, а машину угомонить ни как не могу!

начинать нужно с датчика холостого хода-болезнь, лечится заменой на более качественный

Читать еще:  Горит лампа неисправности двигателя ланос

  • Chevrolet Orlando LTZ
  • 19 июня 2012, 11:41 #30

Интересно а какой качественный? Туда же кроме их родного ничего не запихаешь! На другом форум мне подсказали что подходит ОМЕГОВСКИЙ. Попробовал оказалась не правда!

  1. 19 июня 2012, 11:44 #31
  2. десяточный подходит, более менее нормальный
  3. 19 июня 2012, 11:46 #32
  4. попробуй сдесь на форуме поспрошать
  5. Chevrolet Orlando LTZ
  6. 19 июня 2012, 11:46 #33

Как подходит. Он и есть Омеговский. Я раз попробовал так чуть с этим датчиком на взлет не пошёл.

19 июня 2012, 20:42 #34

Foma86, 19 июня 2012, 11:46, #33

Как подходит. Он и есть Омеговский. Я раз попробовал так чуть с этим датчиком на взлет не пошёл.

Надо всегда при замене датчика холостого хода заводить машину только на третий раз. Первый раз завел и сразу глушить. Второй раз завел и тоже сразу глушить. Только на третий раз завел и только тогда пусть машина работает. Только после этого датчик х/х будет работать.

1 октября 2012, 11:47 #35

всем Привет! С моим хохлом тоже беда утром завожу двигатель а он через 5 сек глохнет потом снова запускаю он начинает кашлять и начинает работать с перебоями до того времени пока не прогреется а потом начинает работать ровно. Помогите разобраться!

3 октября 2012, 13:26 #36

здравсвуйте! тоже шанс и тоже проблемы! не снижает обороты , глохнет прогазуешь, вроде едет. загоняли в сервис поменяли какойто датчик. через некоторое время стало ещё хуже. и машина не очень и сервис говно

12 декабря 2012, 23:32 #37

Приветствую форумчане. Я прям глазам не поверил когда увидел количество братьев по несчастью. Теперь понимаю, что судя по всему ошибся с выбором авто! Имею ЗАЗ шанс 1.3, вернее он имеет меня.

Проблема моя знакома многим шансоводам — заводится с 3-5 раза. Хотя нет, заводится с первого и даже с пол оборота, но 10-15 секунд и глохнет.

Обороты зачастую сбрасывает не сразу при отпускании педали газа еще норовит газануть так, чтобы водители держались подальше и думали -чайник за рулем, опасно приближаться.

  • Вообщем полемику в сторону.
  • Что я сделал для исправления этого ЗАЗовского недуга:
  • 1) был у официалов, что то накрутили, хватило на 2 дня и история повторилась.
  • 2) был там же еще раз, история та же с разницей во времени нормальной эксплуатации с первым случаем в 1 день.

3) Поехал в другой сервисный центр профильный кстате по ЗАЗам, делают диагностику, проверяют свечи- пробивает (меняю 250 р), спец говорит проблема с датчиком положения дроссельной заслонки http://www.gruppa-omega.ru/price-list/12-datchik-polozhenija-drosselnojj-zaslonki.html)(меняем 350 р) усердно копошится в настройках компьютера и вот вроде все готово (диагностика 700 р). Спрашиваю мастера, есть ли гарантии нормальной работы двигателя? мол устал уже мучиться с этим тазиком. И тут он говорит коронную, а главное как теперь я понял, 100% правильную фразу- » они так погано подобрали комплектующие при изготовлении этого автомобиля, что скорее всего нормально работать он не будет, ну может сейчас получше станет».

И это заявляет профильный специалист ( во всяком случае он себя так позиционирует). Я тут не сдержался конечно, выругался матом, хотя не практикую обычно данный сленг. А самое печальное, что он оказался прав и мой ЗАЗ опять «радует» запусками с 5-го раза и бешеным рычанием при переключении передач. Праздник продолжается.

Глохнет двигатель на холодную на ланосе

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

В мануале по сервисному обслуживанию ZAZ Sens есть заметка, что заслонку дроссельного узла необходимо подвергать чистке вместе с каждой 3-ей заменой воздушного фильтра. Это примерно 40 000 – 50 000 (км) пробега или 3 года эксплуатации.

Многие водите попросту игнорируют данный совет, продолжая эксплуатировать автомобиль с необслуженным дросселем.

Если не уделять ДЗ должного внимания, то уже к 50 000 – 70 000 (км) пробега двигатель начнет демонстрировать достаточно неуверенную работу на холостом ходу . Вначале обороты ХХ будут плавать в диапазоне 700 – 900 (об/мин).

Затем диапазон оборотов начнет расширяться, вплоть до 700 – 1200 (об/мин). Двигатель ЗАЗ Сенс станет капризным и будет жить своей собственной жизнью, не обращая внимание на команды акселератора.

Главная опасность засора ДЗ заключается в том, что на рабочих поверхностях заслонки появляется толстый слой масляного налета, дополненный пылевыми засорами из воздуховода.

Наличие налета препятствует плотному перекрытию воздуховода, когда дроссель находится в закрытом положении.

Во впускной коллектор начинает проникать неучтенный воздух, который невольно изменяет пропорцию топливо-воздушной смеси . Работая в подобном режиме двигатель начинает троить и «колбасить».

Глохнет двигатель на холодную на ланосе

Пошаговая инструкция, как почистить дроссельную заслонку ZAZ Sens

Опытные мастера стараются не доводить дроссельный узел до существенного засорения. Куда лучше проводить периодическую чистку ДЗ. Существует несколько способов чистки дроссельной заслонки:

  1. Быстрый (частичная чистка)
  2. Полный

Быстрая чистка не требует производить демонтаж дроссельного узла. Заслонка чистится только со стороны гофрированного воздуховода, который предварительно необходимо отсоединить. В качестве чистящего средства допустимо использовать всевозможные промывки и очистители, основанные на растворителях. ДЗ можно эффективно почистить средством для чистки карбюратора.

Но в быстром способе обслуживания дроссельной заслонки ZAZ Sens есть один жирный минус. Большая часть растворенных специализированной моющей химией засоров попадет прямиком во впускной коллектор. Данный момент чреват не только засорением форсунок, но и существенным ускорением износа рабочих поверхностей в цилиндрах.

Опытные специалисты чаще всего прибегают ко второму способу обслуживания дроссельного узла. Полная чистка ДЗ предполагает демонтаж дроссельного узла. На отсоединение ДЗ уйдет на порядок больше времени.

Но взамен мастеру представится прекрасная возможность, чтобы аккуратно и тщательно вычистить не только саму заслонку с каналом воздуховода, а и циркуляционный контур охлаждающей жидкости.

Кстати, автор видеоролика отдельно отметил, насколько сильно успевают засориться каналы циркуляции ДЗ. В протоке нередко обнаруживаются крупные куски ржавчины.

Как демонтировать дроссель

  • Останавливаем и полностью выключаем зажигание.
  • Открываем капот и снимаем с АКБ минусовой клемм.
  • Ослабляем хомут на гофрированном воздуховоде, который соединяет корпус воздушного фильтра и дроссельную заслонку. Хомут зафиксирован винтовым зажимом, поэтому мастеру потребуется помощь крестовой отвертки.

Глохнет двигатель на холодную на ланосе

  • Отсоединяем воздуховод от дросселя. Нужно просто выдернуть конец воздуховода.

Глохнет двигатель на холодную на ланосе

Некоторые мастера дополнительно отсоединяют и сам гофрорукав воздуховода. Данный шаг не является обязательным, но если полностью отсоединить гофрированный рукав, то под капотом появится больше свободного места. Еще больше места может освободиться, если дополнительно демонтировать и корпус воздушного фильтра.

  • Отключаем проводную колодку от регулятора холостого хода(РХХ).

Глохнет двигатель на холодную на ланосеГлохнет двигатель на холодную на ланосе

  • Выводим из зацепления с поворотным механизмом дроссельной заслонки трос акселератора. Для этого следует предварительно провернуть механизм хода заслонки, что позволит ослабить натяг троса.

  • Отсоединяем шланг отвода охлаждающей жидкости. Шланг зафиксирован самозажимным хомутом. Чтобы ослабить затяжку хомута, необходимо предварительно сжать усики, после чего хомут следует отодвинуть вниз по шлангу.

  • Отсоединяем шланг подвода охлаждающей жидкости. Шланг снимается по такой же схеме, как и отводящий рукав.
  • Снимаем шланг продувки абсорбера. Он ничем дополнительно не фиксируется.

  • Снимаем шланг рециркуляции отработанных газов.

  • Откручиваем 2 болта и снимаем дроссельный узел. Следует обратить внимание на прокладку ДЗ, если она имеет следы износа, то уплотнитель следует заменить на новый аналог.

Как почистить дроссель

  • Для начала необходимо отсоединить от дроссельной заслонки ЗАЗ Сенс регулятор холостого хода и датчик положения ДЗ.

  • Далее следует поместить дроссель в моечную ванну с керосином или любым другим растворителем. Автор видеоролика не стал предварительно замачивать ДЗ. Мастер сразу приступил к чистке.
  • Заслонку и канал воздуховода следует обработать средством для очистки карбюраторов. Как правило, эта категория чистящих средств представлена аэрозольными баллончиками вместительностью 0,5-0,75 (мл).

​​

  • Все остальные циркуляционные каналы чистились обыкновенным керосином. Для удобства использования керосин был предварительно залит в 1,5-литровую бутылку. А в крышку горлышка была вставлена тонкая и длинная трубка.
  • Будет хорошо, если на ремонтном участке имеется доступ к сжатому воздуху. Компрессией очень удобно чистить каналы циркуляции охлаждающей жидкости.

Дополнительная информация

Если подвергать чистке дроссельную заслонку ZAZ Sens со сравнительно небольшим пробегом, до 80 000 – 100 000 (км), то есть высокая вероятность того, что чистка дросселя поможет устранить зазор перегородки воздуховода.

Касательно ДЗ с большим пробегом, часто и густо заслонки получают существенную механическую выработку. В подобных случаях имеющийся зазор не получится устранить кустарным способом. Если заслонка дросселя начала люфтить, то в этом случае ремонт ДЗ сводится к замене дроссельного узла на полностью новый аналог.

Автор видеоролика проконтролировал результат ремонта при помощи компьютерной диагностики. Блогодаря специализированному ПО удалось установить, что дроссельная заслонка находится в нулевом положении при неактивном акселераторе.

глохнет двигатель Daewoo Lanos прозвонка проводки, решение проблемы

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 28 бер 2018
  • В ходу движок глохнет и сразу заводится проблема в электро проводке.Подписывайтесь на мой канал, будет много интересного видео.

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя alt

КОМЕНТАРІ • 74

  • У меня такая же проблема,чек не горит бензонасос не качяет,посмотрел ваше видео снял сидение,а там всё как новое что делать дальше незнаю,предохранитель ОК,подскажите.
  • Я устранил такойже причина был бензонасос заработал спасибо

И у меня также на Шансе. СПАСИБО.

Тобі нада премию. Така сама болячка була.

  1. Благо Дарю! Всего Вам Самого Наилучшего! Всех Благ Вселенной!

Гипер активный хозяин — гибель электро. Проводки .

  • Очень частая проблема с лямдой верхней , если глючит будет глохнуть на холостых

Добрый день, есть такая проблема не заводится недоланос 1.4.

Пропала искра, стартер крутит, при повороте ключа зажигания бензонасос срабатывает а когда начинает крутить стартер бензанасос молчит, модуль зажигания дпкв дпрв менял, питание есть, неделю назад была такая же проблема и она решилась заменой реле запуска двигателя, поездил два дня, три дня назад выезжая на работу застрял в сугробе, минутки две показался и все, двигатель начал то ли троить то ли двоить не реагируя на педаль газа и заглох, не запускается, реле запуска рабочее( ставил его на обогрев заднего) .Далее обнаружил что предохранитель f1 сгоревший, поменял, но никакого результатаF5 и f15 живые

Подскажите пожалуйста где искать!

  1. Подскажи у тебя стартер не срабатывал ?

А сопротивление этого провода между колодками измерить слабо? Сразу понял бы состояние соединения. Напряжение мерять безполезно. На сотне ом будет падение на 0.3 0.5 вольт.

Сопротивление, также увеличивается вместе с температурой контактов. Кстати 0.01 при омной шкале прибор показывать не будет. будет показывать 0.5 1 Ом а при неисправности соединения десятки а то сотни Ом или вообще разрыв.

Измерить надо именно сопротивление а не просто прозвонить.

У меня была похожая проблема. Устранили. Но, не нашли главного, откуда там сырость ? Пороги целые, днище негнилое. Вопрос остался открытым .

  • Дружище спасибо помог, проводок под пассажирским сиденьем отгнил, пол дня ковырял проводку, посмотрел твой ролик и вуаля все работает, спасибки,,

Здравствуйте!Такая у меня проблема.Машина зиму стояла в гараже ,сейчас не могу завести.Всё проверил датчики, форсунки,искра всё есть! Бензонасос качает но в баке был бензин старый завёл принудительно и глянул что нет Тяги.Может кто был в подобной ситуации.

  1. Народ что делать когда стартуэш на ланосу машину начинает дергаеться вперед и назад потом глохниш заводиш та же штука а потом поехал Подскажите что за проблема
  2. в такой сырости когда пороги дырявые и пол то и неудивительно что проводка будет гнить. но молодец что нашел
  3. У меня Шевроле Ланос 2007 год 1500 объем на ходу глохнет дёргаться чек вообще не горит что может быть
  4. Огромнейшее тебе спасибо за видео. Сколько денег и нервов было потрачено, ни один мастер не смог сделать, а проблема оказалась в этом проводке и была решена самостоятельно за 5 минут

глохнет двигатель Daewoo Lanos прозвонка проводки, решение проблемы

Показать панель управления

Почему заводится и глохнет Шевроле Ланос

Шевроле Ланос бывший Деу Ланос имеет, как и предшественник, те же проблемы. По большому счету почти ничего конструктивно не поменялось. Так, зачастую владельцы этого транспортного средства сталкиваются с проблемой, которая довольно распространена для этой модели – машина заводится и сразу же глохнет. В чем кроется проблема, и как ее устранить разберем в данной статье.

Почему заводится и сразу глохнет Шевроле Ланос

Заводится и сразу глохнет: причины.

Неисправность автомобиля, в первую очередь, кроется в эксплуатации, а точнее с какой интенсивностью это делается. Но, от износа никто не застрахован, а поэтому причина зачастую кроется в изношенности ресурса деталей, которые дают цепную реакцию.

Для Шевроле Ланос, где качество запасных частей и так не на высшем уровне, выход из строя деталей вследствие износа довольно распространенное явление. Итак, какие же причины того, что транспортное средство завелось и сразу заглохло:

  • Бензин.
  • Топливная система.
  • Отсутствие искры.
  • Датчики.
  • Воздушный фильтр.
  • ЭБУ.

Методы устранения

Когда разобраны основные причины, можно приступить к разбору вопроса устранения неисправности своими руками.

Прежде чем приступить к описанию, стоит отметить, что автомобилисту кроме инструментария и деталей необходимо иметь некоторые конструктивные знания устройства транспортных средств, а в частности Ланоса.

Бензин

Карикатура на отечественный бензин.

Первое на что стоит обратить внимание – это качество топлива.

Некачественное горючее может забить основные системы впрыска топлива и не давать образовывать нормальную воздушно-топливную смесь. Обычно, в первую очередь засоряются форсунки, которые становятся показанием качества горючего.

Чтобы устранить неисправность придется поэтапно почистить все систему, предварительно слив бензин, а после этого залить новое горючее. Многие специалисты и опытные автолюбители рекомендуют заправляться только на качественных и проверенных заправочных станциях, которых осталось единицы.

Топливная система

Загрязненность топливного насоса. Процесс демонтажа для диагностики и восстановления.

Засоренность топливной системы, как говорилось ранее, становится основной причиной, того что в цилиндры не поступает топливная смесь, а поэтому воспламеняться нечему попросту. Так, вначале стоит обратить внимание на работоспособность таких элементов: топливный насос и фильтр, форсунки.

Неработоспособность топливного насоса становится одной из причин появления такого эффекта.

Стоит проверить насколько работоспособен данный узел.

Проверка

Для этого придется достать бензонасос и провести диагностику при помощи тестера или подключения к сети 12 вольт. Также, могла засориться сеточка-фильтр, которая не дает нормально подаваться бензину в топлипроводы. Также рекомендуется проверить состояние предохранителя топливного насоса.

Грязный топливный фильтр в разрезе.

Топливный фильтр

Второй элемент, который может стать причиной нарушения работоспособности двигателя – это засоренный топливный фильтр.

Согласно технической документации завода изготовителя, его необходимо менять каждые 25-30 тыс. км пробега. А вот после использования некачественного горючего, скорее всего он засорится намного быстрее, поэтому потребует немедленной смены.

Форсунки

Процесс диагностики и чистки форсунок на стенде. Разное состояние форсунок.

Третье место, где может образовываться неисправности, становятся форсунки.

Как и в предыдущих случаях, засоренность этого элемента приводит к тому, что нарушается нормальный режим подачи топлива, что в свою очередь может привести к заливанию свечей или к слишком бедной смеси. Лечится неисправность достаточно просто – форсунки демонтируются и чистятся на специальном стенде. Если это не помогает, то необходимо заменить испорченные детали.

Отсутствие искры

Загрязненные свечи зажигания.

Искра может отсутствовать полностью или частично.

Для начала стоит осмотреть свечи зажигания и проверить на наличие искры. Затем, необходимо перейти к высоковольтным проводам, у которых может быть нарушена изоляция или не будет сопротивления.

Зачастую, при неисправности топливной системы, свечи зажигания попросту заливает и их необходимо почистить или заменить на новые. В данном случае, рекомендуется менять все 4 свечи, во избежание повторения возникновения эффекта.

Датчики

Нередко причиной того, что Ланос завелся и заглох, становятся датчики и регуляторы. Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора и его нормальную функциональную работу. А именно:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
    Датчик температуры охлаждающей жидкости снятый с двигателя.
  • Датчик детонации.
    Датчик детонации демонтированный с двигателя.
  • Регулятор холостого хода.
    Регулятор холостого хода.
  • Датчик массового расхода воздуха.
    Датчик массового расхода воздуха на автомобиле.
  • Датчик положения коленчатого вала.
    Датчик коленчатого вала на автомобиле.
  • Лямбда-зонд.
    Загрязненный датчик кислорода на автомобиле.
  • Другие датчики, которые могут повлиять на запуск мотора.

Проверка элементов проводится легко, при помощи обычного тестера. Для этого с датчика снимается колодка проводов подключения к бортовой сети, а затем подключаются контакты «прозвона». Если на каком-то из датчиков не будет реакции, то он вышел из строя и его необходимо заменить.

Воздушный фильтр

Засоренный воздушный фильтр.

Автомобильный двигатель, как и человек не может без кислорода, а поэтому недостаточное количество воздуха, которое попадает в цилиндры, может не давать нормально заводиться, или силовой агрегат будет сразу глохнуть.

Каждые 20 000 км пробега необходимо менять воздушный фильтр.

Засоренность данного элемента приводит к тому, что воздушно-топливная смесь образуется неправильно, а точнее топливо начинает заливать свечи, что приводит к тому, что мотор сразу же глохнет.

Для устранения неисправности необходимо заменить воздушный фильтр, а также рекомендуется вычистить дроссель, который, скорее всего, также засорился.

ЭБУ

Неоднократно, причиной того, что Ланос завелся и сразу заглох, становится электронный блок управления двигателем. Возникновения ошибок или их накопления может не давать нормально работать силовому агрегату.

Электронный блок управления двигателем подключенный к автомобилю.

Для устранения неисправности необходимо подключиться к блоку управления двигателем и провести диагностические операции. Так, рекомендуется сброс всех ошибок и проведения ручной диагностики систем.

Выводы

Найти причину, почему Шевроле Ланос заводится, и глохнуть достаточно просто своими руками, без обращения в автосервис. Так, устранить неисправности можно не прибегая к услугам автосервис. Для этого нужно иметь время и познания в конструктивных особенностях транспортного средства.

Провалы и дергания на Дэу Ланос: как устранить ⋆ I Love My Car

Независимо от пробега, на любом двигателе Ланоса время от времени наблюдаются периоды некорректной работы двигателя при ускорении или на высоких, или средних оборотах.

Двигатель троит при нажатии на газ под нагрузкой, Ланос дергается или откровенно тупит при разгоне, появляются провалы. Поскольку все моторы Ланоса управляются электроникой, то причин провалов может быть много.

Вот некоторые из них, самые распространенные.

Провалы при разгоне Ланоса. Все причины, обзор

Вначале определимся с симптомами, поскольку водитель может понимать провалы и дергания по-разному. К примеру, пересев за руль Ланоса после двух лет езды на Таврии или ВАЗ 2107, можно вообще ничего не заметить. Ракета.

А вот после более свежей и мощной машины тяги будет всегда не хватать. Поэтому адекватно оценивайте свой опыт вождения перед тем, как ставить диагноз самостоятельно.

Объективным в этом случае может быть только стенд, да и то исправный и отъюстированный.

Датчики на двигателе Ланоса, которые могут влиять на работу двигателя

Тем не менее есть и явные неполадки, которые требуют конкретных решений. Вот некоторые из них:

  1. Двигатель начинает дергаться только на горячую при разгоне.
  2. Провалы на холодном двигателе, которые исчезают при прогреве.
  3. Провалы и троение при переходе с холостых оборотов на режим средних.
  4. Сложный запуск на фоне провалов, высокий расход топлива.
  5. То же, но при горящей лампе Check Engine или выбитых ошибках на сканере.

Интересное по теме:  Меняем задние колодки на Дэу Ланос. Выбираем лучшие

Симптомы могут быть несколько разными, но суть всегда остается одна — провалы и рывки при разгоне.

Клапан рециркуляции отработанных газов EGR

В зависимости от модели двигателя, на впускном коллекторе может быть установлен либо пневмо-механический, либо электромеханический магнитный клапан ЕГР. Он служит для того, чтобы понижать содержание вредных веществ в выхлопных газах, доводя двигатель до норм Евро-2 или Евро-3 в зависимости от года выпуска. На старых 1,5-литровых двигателях клапана не было вообще.

Датчик рециркуляции отработанных газов

Практически все перечисленные неисправности могут быть связаны с неисправностями клапана EGR на моторах Ланоса. Подробно с клапаном EGR мы разбирались не так давно. Самый простой выход из ситуации — заглушить клапан, но это имеет смысл только тогда, когда двигатель прошел не менее 70-80 тысяч км.

Любые неисправности клапана EGR на Ланосе приводят к тому, что во впускной тракт попадают выхлопные газы.

Прокладка клапана EGR

Естественно, мощность двигателя падает, появляются провалы на средних и высоких оборотах, растет расход топлива. Оптимальный вариант — замена прокладки клапана ЕГР или замена самого клапана, очистка или замена мембраны в зависимости от типа клапана.

Давление топлива в рампе

Одна из самых распространенных причин провалов. В зависимости от двигателя, номинальное давление на Ланосе перед топливной рампой должно быть не менее 2,6 бар на холостых оборотах.

То есть, 2,6 — это критический предел, при котором даже слегка засоренная форсунка уже не будет впрыскивать топливо в нужном количестве в камеру сгорания.

Давление в рампе не должно быть ниже нормы

Причин падения давления до топливной рампы не так много и все они легко проверяются и устраняются:

  1. Низкая производительность топливного насоса.
  2. Забитый топливный фильтр.
  3. Грязный бензобак и еще ряд причин, связанных с подачей топлива из бака в топливную рампу.

Интересное по теме:  Наш Ланос: выбираем амортизаторы правильно

Чтобы проверить давление топлива своими руками, достаточно иметь точный манометр с погрешностью не более 0,1-0,15 бар или приспособление для замера давления. Приспособление просто собрать самому. Для этого необходимо несколько топливных шлангов (в общей сложности около 70-80 см), тройник под внутренний диаметр 8 мм, хомуты, несколько штуцеров на 8 мм и любой подходящий кран.

Самодельный прибор для измерения давления в рампе

Проверка давления выполняется в нескольких точках топливной системы:

  1. Проверка до топливной рампы, давление, которое создает топливный насос. Включаем зажигание и смотрим, какое давление накачивает насос до запуска. Норма — 6-7 бар. Если меньше — замена топливного насоса или устранение причин низкого давления в топливном модуле.
  2. Проверка давления в топливной рампе. Номинал — от 2,8 до 3,2 бар. После отключения насоса давление должно удерживаться. В любом случае отклонение от нормы говорит о неисправности либо насоса, либо регулятора давления топлива, либо о том, что форсунки не удерживают давление.
  3. Проверка форсунок, не снимая с двигателя. Подключаем манометр после топливной рампы и до обратки (сливного контура в бак). После отключения бензонасоса форсунки должны удерживать минимум 4 бара постоянно.

Проверка проводится как на холостых оборотах, только при включенном зажигании, а также на ходу при резком наборе скорости. Любые несоответствия с номинальными показаниями манометра дадут возможность сделать вывод о неисправности насоса, форсунок, регулятора давления топлива или забитом топливном фильтре.

Топливный модуль (1), Топливный насос (2), жгут проводов для подключения насоса (3).

Если мы говорим о провалах в тяге, важно обратить внимание вот на что:

Провалы при подсосе воздуха во впускной коллектор

Причина провалов — подсос воздуха в гофре воздушного фильтра

Подсос воздуха, как правило, приводит к обеднению рабочей смеси и куче проблем, связанных с мощностью и динамикой двигателя. Чаще всего виной разгерметизации впускного тракта становится гофра воздушного фильтра. В ряде случаев воздух может подсасывать через прокладки коллектора, дроссельной заслонки, трещины в шлангах. Проверить наличие подсоса воздуха проще всего с помощью элементарного дымогенератора.

Суть такая — мы подаем во впускной трубопровод дым, который всасывается в систему, и при малейшей негерметичности место подсоса будет явно обозначено утечкой дыма. Простейший дымогенератор можно собрать из нескольких пластиковых бутылок, шланга и штуцера от старой камеры.

В отверстие в нижней части отрезанной пластиковой бутылки вставляем подожженную сигарету, устройство вставляется во впускной трубопровод после воздушного фильтра. Запускаем двигатель и следим за утечкой дыма. Вышедшую из строя прокладку, шланг или гофру заменяем новыми.

Контакты и прошивка ЭБУ

Безусловно, сбои в программном обеспечении прошивки электронного блока управления тоже могут стать причиной провалов и дерганий при разгоне.

Состояние прошивки проверяется только на диагностическом стенде, а поправки в программное обеспечение могут вноситься только проверенным толковым мастером-диагностом.

Тем не менее могут быть и элементарные причины сбоев в программном обеспечении, вызванные отсутствием контактов, окислением клемм или опрессовок в заводских жгутах проводов.

Набор для пропайки опрессовок и скруток: 1-зажигалка или паяльник, 2-паяльная паста или канифоль, 3-легкоплавкий припой

Многим помогла диагностика и пропайка подкапотного жгута и тщательная проверка контактов на разъемах всех моторных датчиков. Проверить клеммные колодки не так сложно, но с пропайкой жгута придется повозиться.

Для этого находим все места скруток и опрессовок, аккуратно лудим их и пропаиваем заново, предварительно надев на провод термоусадку. Паять можно как обычным паяльником, так и легкоплавким припоем и турбозажигалкой.

Заводские опрессовки не выкусываем из жгута, а тщательно лудим при возможности доступа.

Проверяем датчики двигателя

Датчик абсолютного давления под капотом Ланоса

Если электронный блок управления (ЭБУ) полностью исправен, жгут проводов проверен и подсосов воздуха не обнаружено, но провалы остались, есть вероятность, что датчики могут выдавать некорректные данные. В частности, это касается в первую очередь датчика абсолютного давления и датчика температуры воздуха.

Старая и новая гофры с датчиком температуры (ДТВ) в сборе

Последний расположен во впускном трубопроводе, в гофре воздушного фильтра. Он измеряет температуру поступающего в коллектор воздуха, передает эти данные на ЭБУ, а электроника определяет необходимое количество воздуха и топлива для приготовления оптимальной смеси. Похожая ситуация и с датчиком абсолютного давления (ДАД).

Датчик температуры воздуха Ланос. Как проверить

Если показания ДТВ не соответствуют действительности, ЭБУ может урезать подачу топлива при разгоне, что и вызывает рывки и провалы.

Если при проверке оказалось, что номинальные показатели датчика не соответствуют норме, его лучше заменить, хотя публика иногда экспериментирует и добавляет сопротивление в цепь датчика, чтобы обмануть электронный блок управления. Ни к чему хорошему это не приводит, поскольку вызывает сбои в других системах.

Проверка датчика температуры в гофре фильтра

Проверка датчика выполняется с помощью мультиметра и обычного термометра. Измеряем температуру воздуха и на холодном моторе замеряем сопротивление датчика. Номинальные показатели следующие:

  • 0-10 °С — 4,5-7,5 Ом;
  • 20-30 °С — 2-3 Ом;
  • 40 °С — 0,8-1,6 Ом;
  • 80 °С — 0,2-0,4 Ом.

При несоответствии показаний датчика температуре — заменяем его новым. Артикул ДТВ на Ланос — 96183228. По умолчанию при неработающем датчике ЭБУ принимает температуру воздуха равной +20 °С.

Датчик неровной дороги Ланос     

Кроме этого, на некоторых комплектациях Дэу Ланос мог быть установлен датчик неровной дороги. Его могли ставить на передней стойке, а в задачи датчика входило оповещение ЭБУ о неровностях, чтобы не путать удары и вибрацию с детонацией, которую отслеживает, соответственно, датчик детонации.

Чтобы не менять на каждой кочке угол опережения зажигания, датчик неровностей посылает импульс на ЭБУ, но ему нужно некоторое время на адаптацию к ровной дороге, примерно 5-7 минут езды. За это время могут наблюдаться провалы и подергивания при ускорении.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector