Mitsubishi montero sport какой двигатель

Когда-то был пикапомНатуральный аборигенОсобенности эксплуатации Mitsubishi Montero SportКаждый километр будет стоить примерно 16 тенгеПервое поколение Mitsubishi Montero Sport

Смотреть все объявления о продаже Mitsubishi Montero Sport

Когда-то был пикапом

Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, – 2001-й, двигатель V6 объемом 3 л, мощностью 170 л.с, АКПП, раздаточная коробка Easy Select. Комплектация: полный электропакет, электрозеркала, кондиционер, круиз-контроль, магнитола, фронтальные подушки безопасности, ГУР, ABS. Пробег на день теста – 68 000 миль.

«Пролетарское происхождение»

Стройной, подтянутой «фигурой» полностью оправдывает название Sport. Низкая крыша с релингами, длинный капот, пластиковые накладки на крыльях, большая решетка радиатора и «прищуренные» фары намекают больше на спортивный, нежели фермерский характер Montero. Многие покупают его именно из-за внешности, не подозревая о «пролетарском происхождении» Mitsubishi Montero Sport.

Мощные (хотя и пластиковые) бамперы, подножки на порогах, рама, доставшаяся в наследство от фермера-пикапа, и зависимая задняя подвеска говорят, что перед нами настоящий внедорожник. Стальная защита картера, внушительный клиренс, короткие свесы и подключаемый полный привод позволяют уверенно ездить по бездорожью с минимальным ущербом для автомобиля.

На Montero Sport задняя дверь открывается вверх, поэтому запасное колесо здесь висит снаружи под полом – и багажник не занимает, и обзорности назад не мешает – с одной стороны, удобно, а с другой – доставать запаску, которая утонула в грязи, согласитесь, не самое приятное занятие. Вместительный багажник имеет довольно большую погрузочную высоту. Это досталось в наследство от пикапа.

Как в легковушке

Высокий пол и низкий потолок, да и общий интерьер придают салону сходство скорее с легковым автомобилем, чем с внедорожником. Водитель сидит, как в спортивном купе, почти на полу, с вытянутыми вперед ногами, не по-джиповски, но вполне удобно, можно даже сказать, расслабившись.

Передние кресла имеют достаточный диапазон механических регулировок, водительское можно даже слегка приподнять.

Широкое заднее сиденье легко вместит трех пассажиров, вот только сидеть им придется с задранными к подбородку коленями – ровный и высокий пол и низкое расположение самого сиденья.

Эргономика рабочего места водителя на очень хорошем уровне. Несмотря на простоту всех элементов интерьера, все очень удобно. Большая, регулируемая по углу наклона баранка не перекрывает утопленный вглубь панели простой, но достаточно информативный щиток приборов.

В центре панели, над магнитолой, находится блок управления климатической установкой с тремя вращающимися рукоятками и парой кнопок.

На центральном тоннеле соседствуют два рычага, высокий – селектор АКПП и маленький – управление раздаткой, дальше пара подстаканников и бокс-подлокотник между передними сиденьями.

Блокировочку бы…

Динамические возможности бензиновой трехлитровой «шестерки» позволяют очень уверенно двигаться в плотном городском потоке.

При необходимости резкого обгона достаточно просто сильнее утопить педаль газа, «автомат» быстро и мягко переключает передачи как вверх, так и вниз, а запаса мощности хватает с лихвой.

Мощный гидроусилитель легко справляется с большими колесами, а отличная обзорность с места водителя позволяет быстро привыкнуть к габаритам. На прямой поведение Montero Sport можно считать отличным. Дорогу он держит прекрасно, никаких рысканий.

В пологих поворотах курсовая устойчивость также не вызывает никаких нареканий. Но если поворот крутой или надо быстро объехать препятствие, то машина сильно кренится, вызывая не самые приятные ощущения и заставляя убирать ногу с педали газа.

На грунтовке Montero чувствует себя не хуже, чем на асфальте, мягкая подвеска работает очень хорошо. Энергоемкость большая, поэтому по плохой дороге можно двигаться с большой скоростью, потряхивает, конечно, но для джипа это терпимо.

Жестко подключаемый передний привод и пониженный ряд в раздатке позволяют с уверенностью преодолевать не только раскисший проселок, но и настоящее бездорожье. Скользкие косогоры, подъемы и лужи джип преодолевает на одном дыхании. Ни разу даже не забуксовал, при этом пониженная включалась только ради чистоты эксперимента.

Главное, чтобы хватило сцепных свойств покрышек. Единственное, чего Montero Sport боится на бездорожье, – это диагональное вывешивание, потому что у него нет блокировки межколесных дифференциалов. Стоит паре колес потерять сцепление с грунтом, и тут уже может потребоваться помощь со стороны.

По внутреннему комфорту во время движения Montero Sport может дать фору очень многим легковым машинам. Отличная шумоизоляция и такая плавность хода встречается далеко не на всех легковых машинах.

Итог

Автомобиль понравился. Надежность и легкость управления, мощный двигатель, удобная, почти легковая посадка, отличная обзорность и неплохая плавность хода доставляют удовольствие при езде на Mitsubishi Montero Sport в городе, а полный привод, хороший дорожный просвет и объемный багажник порадуют любителей активного отдыха, охотников и рыбаков.

Павел ДРУЗИН. Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

Mitsubishi montero sport какой двигатель Mitsubishi montero sport какой двигатель
Mitsubishi montero sport какой двигатель Mitsubishi montero sport какой двигатель Mitsubishi montero sport какой двигатель

наверх

Натуральный абориген

В 1996 году с конвейера Mitsubishi montero sport какой двигатель сошел первый Mitsubishi Montero Sport. Поначалу он предназначался для американского рынка и появился на свет как вынужденная мера, так как обычный Mitsubishi Montero для Америки был дороговат и покупали его неактивно. Не желая терять деньги, японцы решили предложить американцам удешевленную версию Montero. Они взяли за основу пикап L200 и, слегка облагородив его, превратили в легковой автомобиль. Mitsubishi Montero Sport начали покупать даже в требовательной к техническим изыскам Европе.

Слово montero в названии модели с испанского языка переводится как охотник, егерь, ловчий. Интересно, что в Японии данный автомобиль величают Challenger. Это слово есть в трех языках.

С английского оно переводится как кандидат, претендент, соискатель, обвинитель, истец. С французского – посылающий вызов, соперник, противник, а также конкурент.

Еще, как с французского, так и с испанского языка, слово challenger переводится как претендент (на звание чемпиона).

Казалось бы, все, на этом названия одной модели заканчиваются. Но не тут-то было. Версия автомобиля Mitsubishi Montero Sport для стран Ближнего Востока именуется Nativa. Такое название, по всей видимости, произошло от слова nativo, которое с итальянского языка переводится как: — родной, отечественный; — рожденный, родившийся в…; — прирожденный, естественный;

— исконный житель, абориген.

Это же слово есть и в испанском языке, где оно имеет такие же значения, как и в итальянском, а также и несколько других: — природный, натуральный; — родимый (о крае, земле и т.п.); — врожденный; — самородный;

— местный житель, туземец.

Слово sport в названии означает, что этот автомобиль спроектирован с использованием колоссального опыта, накопленного Mitsubishi в раллийных соревнованиях. Mitsubishi Montero – это автомобиль-легенда, многократный победитель марафонов Париж–Дакар. Имея за спиной десять побед на ралли «Дакар», Montero по праву гордится своей историей.

Алина ФИНЦ. По материалам российской прессы

наверх

Особенности эксплуатации Mitsubishi Montero Sport

Основные технические характеристики Mitsubishi Montero Sport, предоставленного на тест (данные завода-изготовителя для нового автомобиля):

— объем двигателя – 2 972 куб. см; — мощность двигателя – 170 л.с. при 5 000 об/мин; — крутящий момент – 255 Nm при 4 500 об/мин; — максимальная скорость – 175 км/ч; — динамика разгона (от 0 до 100 км/ч) – 11.6 с; — расход топлива на трассе составляет 9.9 л/100 км, в городе – 16.6 л/100 км;

— клиренс – 230 мм.

Кузов

Кузов автомобиля, посаженный на мощную раму, крепок и долговечен, к тому же оцинкован. Но нередко автомобили, доставленные из Северной Америки, могут иметь очаги ржавчины на днище и колесных арках.

Двигатель

Двигатель до капитального ремонта способен прослужить более 400 тысяч км (если, конечно, вовремя производить регламентные работы). Ремень ГРМ подлежит обновлению вместе с сальниками распределительного и коленчатого валов каждые 90 тысяч км. К пробегу 320-350 тысяч км, возможно, потребуется замена сальников клапанов.

Трансмиссия

Трансмиссия достаточно надежна и долговечна. Передний мост можно подключать только на время (из-за отсутствия межосевого дифференциала нельзя долго двигаться на полном приводе по асфальту).

Режимы раздаточной коробки: — «2H» – задний привод; — «4Н» – полный привод (распределение момента между осями 50/50);

— «4L» – полный привод с пониженным рядом в раздатке (передаточное число 1.9).

Задний дифференциал самоблокирующийся, а конструкция раздаточной коробки дает возможность переходить в полноприводной режим и обратно на скорости до 100 км/ч. Включать пониженную передачу можно лишь после полной остановки. Масло в АКПП, переднем мосту и раздатке необходимо менять через каждые 40 тысяч км, а в заднем мосту – через 40 тысяч км.

Ходовая часть

Передняя подвеска независимая торсионная на двух парах поперечных рычагов, задняя – жесткий мост с поперечной тягой Панара.

Самое слабое место передней подвески – втулки переднего стабилизатора, порой их приходится менять уже после 10 тысяч км пробега, задние стойки стабилизатора, как и втулки маятникового рычага, служат 60-80 тысяч км.

Читайте также:  8 клапанов двигателя нормальные обороты

Сайлентблоки верхнего переднего и нижнего рычагов служат примерно 150 тысяч км, а задних рычагов – порядка 100 тысяч км. Амортизаторы подлежат замене, как правило, после 80-100 тысяч км пробега.

наверх

Каждый километр будет стоить примерно 16 тенге

Сразу после покупки любого подержанного Mitsubishi montero sport какой двигатель автомобиля, как правило, меняются масла, свечи зажигания и фильтры (поскольку в большинстве случаев достоверно неизвестно, когда в последний раз осуществлялось ТО). Таким образом, в течение года необходимо будет дважды заменить моторное масло. Одна такая процедура обойдется примерно в 10 000 тенге. На замену масла в автоматической коробке передач придется потратить порядка 15 000 тенге. В течение года необходимо поменять топливный фильтр (3 000 тенге), а также воздушный фильтр (2 500 тенге) и свечи зажигания (комплект обычных свечей стоит примерно 3 600 тенге). На незапланированный ремонт каких-либо узлов и агрегатов оставим 20 000 тенге.

  • Ориентировочные цены* на некоторые запчасти для тестируемого автомобиля: — рулевой наконечник – 4 700 тенге (оригинал); — верхняя шаровая опора – 3 500 тенге (дубликат); — нижняя шаровая опора – 3 800 тенге (дубликат); — стойка заднего стабилизатора – 2 000 тенге (дубликат); — втулка переднего стабилизатора – 1 000 тенге (дубликат); — передний амортизатор – 7 000 тенге (оригинал); — задний амортизатор – 7 000 тенге (оригинал).
  • * Цены на запчасти получены в результате обзвона нескольких торговых точек, занимающихся продажей запчастей на автомобили марки Mitsubishi

Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт (точный объем двигателя – 2 972 куб.

см, сумма налога соответственно составит 11 580 тенге), оформить страховой полис ГПО – 15 107 тенге (минимальная стоимость страхового полиса для жителя г. Алматы) и пройти техосмотр (300 тенге).

На 20 тысяч км при среднем расходе топлива 13.3 л/100 км потребуется 2 660 литров бензина. При средней цене 87 тенге за литр бензина АИ-93 получаем сумму 231 420 тенге.

Итак, если вы стали владельцем автомобиля Mitsubishi Montero Sport 2001 года выпуска, вам может потребоваться примерно 322 500 тенге, или около $2 700, на его содержание и эксплуатацию в течение года (при годовом пробеге 20 тысяч км).

наверх

Первое поколение Mitsubishi Montero Sport

Дебют Mitsubishi Montero Sport состоялся в Mitsubishi montero sport какой двигатель 1996 году. Этот автомобиль занимает промежуточное место между Pajero и Pajero Pinin. Версии, которые официально поставляются в Европу (в том числе и к нам), называются Pajero Sport, для стран Ближнего Востока – Nativa, а на внутреннем японском рынке эта модель носит название Challenger. Кстати, в Америке существовала версия, оснащенная приводом на один только задний мост.

Этот автомобиль выпускается только в пятидверном исполнении, причем оформление кузова напоминает универсал, предназначенный для использования в город- ских условиях. Однако это не совсем так.

Конструкция Montero Sport (система полного привода, задний гибридный самоблокирующийся дифференциал, независимая торсионная передняя подвеска и прочное рамное шасси, а также достаточно низкий центр тяжести) свидетельствует о его приличном внедорожном потенциале. Ходовые качества Montero Sport в значительной степени отличаются от обычного Mitsubishi Pajero/Montero.

Montero Sport имеет отличную плавность хода (для автомобиля своего класса), а также более устойчив на высокой скорости (подвеска настроена так, чтобы не допускать больших кренов).

В 2000 году автомобиль был подвергнут первому рестайлингу, после которого задняя подвеска стала пружинной (до этого была рессорная), несколько другой формы стала решетка радиатора, а в отделке интерьера стали использовать более качественные материалы.

В 2002 году появилась версия с постоянным полным приводом – ALL 4-Wheel Drive с межосевым дифференциалом, который блокируется вискомуфтой или же вручную.

Эта система работает в трех режимах: постоянный полный привод с автоматической блокировкой дифференциала, полный привод с заблокированным дифференциалом и прямой передачей в раздаточной коробке, полный привод с заблокированным дифференциалом и понижающей передачей в раздатке.

В 2003 году крыша автомобиля стала выше на два сантиметра – это важно, поскольку высокому человеку в Montero Sport откровенно тесно, прежде всего из-за малой габаритной высоты салона. Последний рестайлинг Montero Sport состоялся в 2004 году, после него автомобиль получил еще более совершенную систему управления трансмиссией.

В этом же году были свернуты продажи Montero Sport в Северной Америке. Mitsubishi Montero Sport комплектуется двумя бензиновыми и таким же количеством дизельных силовых агрегатов. Линейка бензиновых моторов включает в себя двигатели объемом 3 литра (177 л.с. или 170 л.с.) и объемом 3.5 литра, мощностью 197 л.с. или 200 л.с.

Mitsubishi Pajero Sport и Mitsubishi Nativa выпускаются до настоящего момента.

Подготовил Виталий ШЕЛКОПЛЯСОВ. Использованы данные автокаталогов и российской автомобильной прессы.

Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

наверх

Двигатели Mitsubishi Montero Sport

У нас внедорожники всегда пользуются особой популярностью. Это неудивительно, ведь даже по городу зимой не всегда можно проехать на паркетнике. Поэтому, Mitsubishi Montero Sport сразу после своего появления нашел своего ценителя. Рассмотрим этот автомобиль более пристально.

Обзор модели

Митсубиси Монтеро Спорт является практически полным аналогом Паджеро Спорт. За исключением другого набора двигателей, и некоторых дополнительных опций они идентичны. Дело в том, что в испанском языке «паджеро» является ругательством, поэтому для ряда рынков его переименовали, снабдив дополнительными характеристиками.

Mitsubishi montero sport какой двигатель

Стоит обратить внимание, что тут мало модификаций, и вообще нет «голых» версий. Все автомобили имеют максимальную упаковку. Также от Паджеро отличается обилием хрома на кузове.

Производился Монтеро Спорт с 1997 по 2001 год. По некоторым данным единичные экземпляры выпускались и в 2002 году. В Россию официально не поставлялся, но активно завозился из других стран.

Характеристики двигателей

Для данной модели предлагается два варианта силовых агрегатов. Они отличаются мощностью и объемом. Также у каждого ДВС свои нюансы в обслуживании и эксплуатации. Ознакомиться с двигателями можно в таблице ниже.

 6G726G72 турбо6G74
Объем двигателя, куб.см 2972 2972 3496
Марка двигателя 6G7/Cyclone V6 6G7/Cyclone V6 6G7/Cyclone V6
Производство Kyoto engine plant Kyoto engine plant Kyoto engine plan
Годы выпуска 1986-2008 1986-2008 1992-н.в.
Максимальная мощность, л.с. 141 — 270 280 178 — 280
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 141 (104) / 5000 280 (206) / 6000 178 (131) / 4750
150 (110) / 5000 186 (137) / 4750
165 (121) / 5400 189 (139) / 4750
170 (125) / 5000 194 (143) / 5000
174 (128) / 5250 197 (145) / 5000
177 (130) / 5000 200 (147) / 5000
177 (130) / 5250 202 (149) / 5000
178 (131) / 4000 203 (149) / 5000
196 (144) / 5750 208 (153) / 5000
178 (131) / 5250 220 (162) / 5500
180 (132) / 5500 230 (169) / 5500
181 (133) / 4000 240 (177) / 5500
184 (135) / 5250 245 (180) / 5500
185 (136) / 5500 260 (191) / 6000
240 (177) / 5750 280 (206) / 6500
197 (145) / 5500
200 (147) / 6000
210 (154) / 6000
215 (158) / 5500
225 (165) / 6000
230 (169) / 6000
270 (199) / 7000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 168 (17) / 2500 417 (43) / 2500 295 (30) / 3500
226 (23) / 4000 427 (44) / 2500 300 (31) / 3000
231 (24) / 2500 303 (31) / 3750
233 (24) / 3600 306 (31) / 3500
251 (26) / 3200 306 (31) / 3750
235 (24) / 4000 313 (32) / 3500
236 (24) / 4000 318 (32) / 3500
255 (26) / 4000 318 (32) / 4000
255 (26) / 4500 324 (33) / 3000
261 (27) / 4000 324 (33) / 4500
294 (30) / 4500 343 (35) / 2500
265 (27) / 4000 343 (35) / 4000
267 (27) / 4000 348 (35) / 3000
267 (27) / 4250 348 (35) / 3750
270 (28) / 3000
275 (28) / 4500
278 (28) / 4000
286 (29) / 5000
301 (31) / 4500
304 (31) / 3500
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98) Бензин Premium (АИ-98) Бензин Premium (АИ-98)
Бензин АИ-92 Бензин АИ-92
Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Природный газ
Расход топлива, л/100 км 4.8 — 13.8 6.2 5.6 — 18.1
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый V-образный, 6-цилиндровый V-образный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателе 24-клапанный, с электронным впрыском топлива 24-клапанный, DOHC 24-клапанный
Диаметр цилиндра, мм 91.1 91 93
Ход поршня, мм 76 — 95 76 — 95 85.8 — 86
Количество клапанов на цилиндр 2-4 2-4 4
Степень сжатия 8.9 — 11 8.9 — 10 9-10
Нагнетатель Нет Двойной турбонаддув Нет
Выброс CO2, г/км 276 — 290 276 — 290 276 — 290
Ресурс 400+ 400+ 400+
Читайте также:  Автозапуск по температуре двигателя аллигатор

Найти номер двигателя на всех модификациях достаточно сложно. Находится он неподалеку от маховика с правой стороны. Чтобы его увидеть нужно вывернуть колеса вправо, при подсветке фонариком можно разглядеть номер. Вот как он выглядит на 6G72.Mitsubishi montero sport какой двигатель

На 6G74 номер находится там же, но имеет специальную площадку. Это позволяет ему лучше сохраняться.Mitsubishi montero sport какой двигатель

Обслуживание

Производитель рекомендует делать ТО каждые 15 тысяч километров пробега. Каждый раз производятся базовые работы, которые обязательны:

  • диагностика двигателя;
  • замена масла;
  • установка нового масляного фильтра.

Если в процессе диагностики выявляют наличие неисправностей, следует их устранить. Также необходимо каждое второе ТО выполнять промывку мотора специальными маслами.

Важно правильно подбирать масло в двигатель. Это продлит срок службы силового агрегата. Лучше заливать синтетику, так можно гарантировать отсутствие проблем. В зависимости от условий эксплуатации подбирают следующие типы смазки:

  • 0W-40;
  • 5W-30;
  • 5W-40;
  • 5W-50;
  • 10W-30;
  • 10W-40;
  • 10W-50;
  • 10W-60;
  • 15W-50.

Еще одной важно работой будет замена ГРМ. На обоих моторах используется ременной привод. Если его своевременно не заменить возможен обрыв. В этом случае двигатель гнет клапана и возможно повреждение поршней. Производится такая работа на пробеге в 90 тысяч километров. Сразу следует поменять и все ролики.

Характерные неисправности

На моторах 6G72 до 2000 года регулярно стучали гидрокомпенсаторы, потом эту проблему устранили и последующие автомобили не имели подобной проблемы.

Мотор на Митсубиси Монтеро Спорт 3.0 активно ест масло. Производитель даже указывает в документации к 6G72, что расход смазки до одного литра на 1000 км вполне допустимо.

На обоих моторах могут начать плавать обороты. Причина такого поведения в неисправности дроссельной заслонки. Она может засоряться в процессе эксплуатации и работать нестабильно. Почистите ее, если не поможет тогда потребуется полная замена.

На силовом агрегате 6G74 может появляться вибрация. Чтобы ее устранить достаточно заменить подушки двигателя. Также могут забиваться фильтры ТНВД, их следует прочищать. Если знаете, как производится ремонт дизельного двигателя проблем не возникнет.

Для всех модификаций характерной проблемой является мотор омывателя. Вроде он к двигателю не относится, но некоторые датчики имеют общий с ним предохранитель, в итоге может загораться чек на приборной панели.

Тюнинг

Чаще всего, перепрошивают блок управления. Это позволяет получить до 15 л.с. прибавки. Также можно поставить турбину, если у вас модификация без нее. Использовать нагнетатель можно от турбо-версии 6G72, так будет оптимально.

Mitsubishi montero sport какой двигатель

Также достаточно часто увеличивают объем камер сгорания. Для этого обычно растачивают цилиндры, а также устанавливают более короткие шатуны. В итоге мощность мотора увеличивается до 400 л.с. При правильном подходе ресурс силового агрегата не снижается.

Еще одной доработкой, которая желательна – замена топливного насоса. Вместо штатного устанавливают насос от Toyota Supra US, он обеспечивает бесперебойную подачу топлива в любых условиях.

Распространенные модификации

Наибольшее распространение в России получила версия с двигателем 6G72, причина в наибольшей доступности этой модификации. Стоимость у автомобиля ниже, также он более экономичен. При этом, Митсубиси Монтеро Спорт 3.0 имеет хорошую проходимость и отлично ведет себя на дороге.

Какую версию купить

Так как эта модель не поставлялась на наш рынок, то тут вопрос во многом касается наличия предложений на рынке. Большая часть автомобилей в продаже имеют двигатель 6G72, атмосферный или турбированный. Но, если вам попадется предложение о покупке Монтеро Спорт с мотором 6G74, это будет оптимальным вариантом.

6G72

Производство Kyoto engine plant
Марка двигателя 6G7/Cyclone V6
Годы выпуска 1986-2008
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 2/4
Ход поршня, мм 76
Диаметр цилиндра, мм 91.1
Степень сжатия 8 (Turbo)
8.9 (SOHC 12V)
9 (SOHC 24V)
10 (SOHC 12V/DOHC 24V)
11 (GDI)
Объем двигателя, куб.см 2972
Мощность двигателя, л.с./об.мин 141-162/5000-5500 (SOHC 12V)
170-185/5000-5500 (SOHC 24V)
197-225/5500-6000 (DOHC 24V)
215-240/5500-5750 (DOHC 24V GDI)
280-324/6000 (DOHC 24V Turbo)
(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин 232-250/3600-4000 (SOHC 12V)
255-265/4500 (SOHC 24V)
265-278/4500 (DOHC 24V)
299-304/3250-3500 (DOHC 24V GDI)
415-427/2500 (DOHC 24V Turbo)
(см. описание)
Топливо 95-98
Экологические нормы до Евро 4
Вес двигателя, кг ~200 (12V)
Расход  топлива, л/100 км (для Pajero 2)
— город
— трасса
— смешан.
11.0
13.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.6
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
1000+
350-400
Двигатель устанавливался Mitsubishi Galant
Mitsubishi Eclipse III
Mitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Pajero/Montero
Mitsubishi Pajero Sport/Challenger
Hyundai Sonata
Mitsubishi GTO/3000 GT
Mitsubishi Debonair
Mitsubishi Diamante
Mitsubishi Magna/Verada
Mitsubishi Sigma
Mitsubishi Space Gear/L400
Chrysler LeBaron
Chrysler New Yorker
Chrysler Saratoga
Chrysler Sebring Coupe
Chrysler TC by Maserati
Chrysler Town & CountryDodge Caravan
Dodge Daytona
Dodge Dynasty
Dodge Raider
Dodge Ram 50
Dodge Shadow
Dodge Spirit
Dodge Stealth
Dodge Stratus
Plymouth Acclaim
Plymouth Voyager

Mitsubishi montero sport какой двигатель

Семейство шестицилиндровых двигателей Mitsubishi 6G7 было представлено в 1986 году и состояло из двухлитрового 6G71 и более крупного 6G72, рабочим объемом 3 литра. Позже к ним добавились 6G73, 6G74 и 6G75, рабочим объемом 2.5 л, 3.5 л и 3.8 литра соответственно. Но вернемся к нашему трехлитровому 6G72.

Блок цилиндров данного двигателя V-образный чугунный с углом развала в 60 градусов. ГБЦ 6G72 алюминиевые, по одному распределительному валу на каждую и 12 клапанами (SOHC 12V). Данные головки оснащены гидрокомпенсаторами и регулировки зазоров клапанов не требуют.

Подобные моторы ставились на такие автомобили, как Dodge Caravan, Dodge Dynasty, Dodge Daytona, Chrysler LeBaron, Chrysler TC by Maserati, Mitsubishi Pajero 1/2  и прочие автомобили.
В дальнейшем были установлены 24 клапанные головки блока цилиндров с одним распредвалом (SOHC 24V), что позволило увеличить мощность до 185 л.с.

Такие движки устанавливались на Mitsubishi Pajero Sport/Challenger, L200, Delica и Diamante (200 л.с.).

С 1990 года началась установка двухвальных 24 клапанных ГБЦ (DOHC 24V), это позволило увеличить отдачу до 200-222 л.с. Моторы с такими головками ставились на Mitsubishi Debonair, Eclipse, GTO/3000GT, Dodge Stratus, Stealth R/T и прочие.

Кроме того, часть 24-клапанных ГБЦ шла с непосредственным впрыском топлива GDI, степень сжатия на таких моторах повышена до 11, а мощность до 240 л.с.

Параллельно с атмосферными версиями выпускалась и версия 6G72TT с двумя турбонагнетателями MHI TD04-09B и двумя интеркулерами.

Такие двигатели отличались от обычных 6G72 другим впуском, выпускными распредвалами, портами, поршнями под степень сжатия 8, масляными форсунками, масляным радиатором, поддоном, датчиками. Шатуны на 6G72 не отличаются, форсунки 360 cc. Существуют версии 1G и 2G, вторая более современная и немного усилена.

Сток давление 6G72TT — 0.5 бар, мощность — 280 л.с. при 6000 об/мин. Европейские модели комплектовались турбокомпрессорами TD04-13G, давление наддува — 0.5 бар, мощность 286 л.с. Самые быстрые версии Mitsubishi GTO/3000GT VR-4 и Dodge Stealth R/T twin-turbo имели мощность 324 л.

с, давление наддува составляло 0.8 бар.
В газораспределительном механизме используется ремень, замена ремня ГРМ 6G72, а также ролика и помпы, проводится каждые 90 тыс. км. В случае разрыва ремня, 6G72 гнет клапана.

Производство 6G72 продолжалось на протяжении 22-х лет, после чего двигатель был заменен на более крупный 6G75.

Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 6G72 3.0 л

1. Высокий расход масла. Учитывая возраст двигателя, скорей всего проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Нужно проверять, покупать новые кольца и колпачки и проводить ремонт. 
2. Стук двигателя. Зачастую проблема связана с гидрокомпенсаторами. Купите новые гидрокомпенсаторы, снимайте клапанную крышку и меняйте.

Иногда проблемы стука 6G72 вызвана проворотом шатунных вкладышей. В данном случае велика вероятно попасть на капремонт двигателя. Проверяйте и следите за уровнем масла.
3. Плавают обороты ХХ. Проверяйте регулятор холостого хода, чаще всего проблема в нем. После чего осмотрите состояние дроссельной заслонки, возможно нужна чистка.

Кроме того, раз в 100 тыс км нужно проводить замену свечей на 6G72. Эта процедура затруднена по причине необходимости снимать впускной коллектор. Вместе с этим необходимо осмотреть фланец впускного коллектора, возможно нужна шлифовка.

Чтобы максимально оградить себя от возможных проблем, масло для 6G72 должно быть только высококачественным. Не экономьте и на бензине, регулярно проходите техническое обслуживание и ваш мотор будет ездить долго и без проблем. Ресурс двигателя 6G72 в среднем 400 и более тыс.

км, при нормальном обслуживании.

Читайте также:  Двигатель газ 560 steyr штайер технические характеристики

Тюнинг двигателя Митсубиси 6G72

Чип-тюнинг. Буст ап. Турбо

Для начала увеличения мощности 6G72 TT нам нужно купить фронтальный интеркулер, блоу-офф, ЭБУ AEM или Mines, буст контроллер, топливный насос от Toyota Supra US, топливный регулятор Aeromotive, выхлоп весь 3″. На такой конфигурации можно получить мощность около 400 л.с. на давлении 1 бар и ехать значительно быстрее стока.

Это будет золотая середина.
Дальше модифицировать турбины либо купить Garrett GT28 (или TD04-19T), покупать кованую поршневую, шпильки ARP, форсунки 750 сс или лучше, дорабатывать ГБЦ, заменить топливную магистраль на армированную, купить другой толстый радиатор, другой масляный радиатор. После всего этого ваш 6G72TT поедет как надо.

Строкер

Существует несколько способов увеличить рабочий объем двигателя 6G72. Наиболее простой это купить готовый строкер кит, обычно они увеличивают объем до 3.4 л.

Второй способ, вкратце: купить блок цилиндров 6G74, купить кованые поршни 93 мм под степень сжатия 8.5 или расточить под 95 мм поршень (что даст 3.6 л.).

Вместе с этим купить шатуны Pauter и накрыть сверху головкой 6G72 TT, докупить шпильки ARP, доработать поддон.

Тюнинг атмосферных версий 6G72 (SOHC/DOHC/GDI) не стоит тех трат. Гораздо дальновидней будет купить Mitsubishi 6G72 TT.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

Mitsubishi Montero sport — надежный выбор в своей категории

Mitsubishi был в авангарде в начале бума данного сегмента. Еще в 1989 году, когда Explorer еще не был представлен, и Grand Cherokee был немного больше, чем каракули в записной книжке дизайнера, Montero уже превратился в удивительно практичный четырехдверный внедорожник, который предлагал отличную полезность и удобство.

Понимая, что Mitsubishi теряют продажи из-за высокой цены Montero, они создали новообразованный «спортивный» внедорожник, собрали его на проверенной платформе и придумали не очень оригинальное название для меньшего, менее дорогого внедорожника в 1997 году — Montero Sport(версия для европейского рынка — Pajero Sport). Спорт короче старшего брата в целом из-за уменьшения переднего и заднего свесов. Салон Montero Sport вмещает в себя пять пассажиров вместо семи, но грузовое пространство фактически превосходит по размеру полноразмерный Montero.

Montero Sport доступен в четырех уровнях отделки салона: ES, LS, XLS и Limited. Каждый уровень отделки салона имеет двух- или четырехколесный привод, за исключением ES, который доступен только как модель 2WD. Все Montero Sport 2000 года оснащены одним из двух 24-клапанных двигателей SOHC V6: 3,0-литровой модели или 3,5-литровой версии. Дизель был доступен только для европейского рынка.

Mitsubishi обновила внешность и интерьер Montero Sport в 2000 году, добавив новую центральную консоль с двумя подстаканниками, дополнительными розетками, новыми сиденьями с поясничной поддержкой, двухцветными интерьерами и новыми тканями.

Снаружи автомобиль получает новый передний бампер цвет которого отличается от цвета кузова, черную решетку радиатора, новые фары и рамку, 16-дюймовые легкосплавные диски и шины 255/70 для LS, XLS и Limited.

В 2000 году Mitsubishi предлагает дифференциал с ограниченным скольжением как для моделей 2WD, так и для 4WD — доступен как часть премиального пакета XLS или стандарта на Limited.

Стандартом на всех, кроме Limited, является 3,0-литровый, 173-сильный двигатель. Покупатели ES получают электрические стеклоподъемники и дверные замки, тюнер AM / FM / CD, стеклоочиститель / омыватель заднего стекла.

Потребители, приближающиеся к LS, получат трехспицевые, 16-дюймовые легкосплавные диски, боковые ступени(пороги) в трубчатом стиле, полку в багажник, антиблокировочную систему, регулировку высоты сиденья водителя, заднее сиденье 60/40 с откидным верхом.

Montero Sport XLS добавляет встроенные противотуманные фары, колесные диски с 8 спицами, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением с компасом и внешним термометром, рулевое колесо с кожаной отделкой.

Версия Limited поставляется с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 200 лошадиных сил. Другие стандартные функции на Limited включают в себя: люк с электроприводом и обогрев заднего сиденья.

Даже с более мощным двигателем мы обнаружили, что Montero Sport был недостаточно сильным, когда набирал высоту в устойчивом темпе, а его четырехступенчатая трансмиссия охотилась за соответствующими передачами.

Внутренняя компоновка эргономична и удобна в использовании, хотя дверные ручки кажутся маленькими, а стерео-кнопки загромождают.

В целом, Montero Sport 2000 года значительно улучшился и заслуживает внимания по сей день.

Сегодня можно найти большое количество объявлений о продаже Спортов, цена их зависит от состояния, но достойный вариант можно найти, примерно, за 400 000 рублей. Это действительно несложный и надежный автомобиль, о котором уже много известно.

Mitsubishi Pajero/Montero: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Двигатель 4D56 был разработан в 1986 году японской автомобильной компанией Mitsubishi. После чего на протяжении 10 лет японские инженеры его дорабатывали. Основной задачей для конструкторов было увеличить мощность и эксплуатационный ресурс, обеспечить нормальную ремонтопригодность. Читать больше проДвигатель Mitsubishi 4D56 …

Двигатель Mitsubishi 4М41 — 4-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 160 л.с. до 200 л.с. при объеме двигателя 3200 куб.см. Первое время мотор оснащался распределительным насосом и лишь с 2006 года Common Rail. Читать больше проДвигатель Mitsubishi 4М41 …

Двигатель 4М40 — дизельный, рядный, 4-цилиндровый. С верхним расположением распределительного вала. Блок цилиндров 4М40 выполнен из чугуна, головка блока — из алюминиевого сплава. Предлагался в атмосферной и турбо версии, с механическим и электронным ТНВД. Читать больше проДвигатель Mitsubishi 4М40 …

Двигатель 6G72 – это мощный 6-цилиндровый силовой агрегат, который появился в 1986 году и смог продержаться на конвейере вплоть до 2008 года.

Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель.

Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев. Читать больше проДвигатель 6G72 …

Двигатель 6g75 – еще один неплохой силовой агрегат от компании Mitsubishi. Это самый большой агрегат семейства Cyclone, который начал выпускаться в 2003 и до сих пор устанавливается на автомобили японского концерна.

Для 3,8 литрового двигателя 6g75 довольно экономичен, потребляя чуть больше 13 литров топлива в смешанном цикле. Он самый новый в серии, поэтому существенно доработан в сравнении с предшественниками (к примеру, получил кованые шатуны).

По конструкции мотор не отличается от предшественников: V-образная «шестерка» с развалом в 60 градусов, чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ, с рабочим объемом 3828 «кубиков».

Существует 3 модификации: с обычным инжектором, с фирменной системой MIVEC (изменяемое газораспределение с регулировкой высоты клапанов) и непосредственным впрыском GDI. В зависимости от этого менялась мощность мотора, компрессия (9,5-10,5) и другие параметры. Читать больше проДвигатель 6G75 …

Двигатель 6G74 является одним из представителей семейства «Cyclone V6». Впервые эти модели увидели свет в 1992 году. Основой, которую использовали при её разработке, стала другая модель – 6G72.

Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель.

Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев. Читать больше проДвигатель 6G74 …

В линейке Mitsubishi 4G9 2,0-литровый двигатель 4G94 самый большой. Такого объема удалось добиться благодаря установленному коленвалу с ходом поршня 95,8 мм, при этом диаметр цилиндра расширился всего на 0,5 мм.

Одновальная ГБЦ SOHC оснащена системой распределенного впрыска MPI, также есть версии с двухвальной головкой и прямым впрыском GDI. Мотор получил гидрокомпенсаторы, которые избавляют от необходимости постоянно регулировать зазоры клапанов.

Читать больше проДвигатель 4G94 …

2.4-литровый рядно-четырехцилиндровый 4G64, устанавливающийся на Delica и Chariot Grandis. До 1997 года этот двигатель имел всего один распределительный вал и обычный распределенный впрыск топлива.

Но высокие технологии, а именно GDI, коснулись в конце концов и его.

Непосредственный впрыск топлива плюс лишний распредвал привнесли дополнительные 37 «лошадок» и характерные сложности, связанные с системой GDI и нашими условиями эксплуатации. Читать больше проДвигатель 4G64 …

Двигатель 4G93 объемом 1834 см3 GDI имеет следующие особенности. Во-первых, бензин впрыскивается не во впускной коллектор, а непосредственно в камеру сгорания. Во-вторых, воздух в цилиндр подается вертикально сверху, а не сбоку. Это улучшает наполнение цилиндра и облегчает контроль за воздушным потоком.

В-третьих, на двигателе 4G93 поршень имеет усеченное дно со сферическим углублением, которое резко направляет поток воздуха в обратную сторону. Упорядоченное движение воздуха улучшает наполнение цилиндра и образование топливной смеси.

Наконец, в двигателе 4G93 GDI используются топливный насос высокого давления и вихревые форсунки высокого давления. Читать больше проДвигатель 4G93 …

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector