Mitsubishi pajero sport 2015 какой двигатель

Идентификационные таблички и надписи Идентификационный номер автомобиля (VIN) Расположение идентификационного номера автомобиля показано на рисунке. Mitsubishi pajero sport 2015 какой двигатель Информационная табличка с данными автомобиля Информационная табличка с данными автомобиля закреплена в месте, показанном на рисунке. Mitsubishi pajero sport 2015 какой двигатель На табличке указаны код модели автомобиля, модель двигателя, модель коробки передач, код цвета кузова и т. д. При заказе запасных частей пользуйтесь указанными кодовыми номерами.Mitsubishi pajero sport 2015 какой двигатель 1. Код модели автомобиля. 2. Код модели двигателя. 3. Код модели коробки передач. 4. Передаточное число главной передачи. 5. Код цвета кузова. 6. Код отделки салона. 7. Код дополнительного оборудования. Номер двигателя выбит на блоке цилиндров двигателя, показанном на рисунке. Mitsubishi pajero sport 2015 какой двигатель Автомобили с бензиновым двигателем Mitsubishi pajero sport 2015 какой двигатель Автомобили с дизельным двигателем Габаритные размеры автомобиля Mitsubishi pajero sport 2015 какой двигатель

Позиция Наименование Значение
1 Колея передних колес 1520 мм
2 Габаритная ширина 1815 мм
3 Передний свес 880 мм
4 Колесная база 2800 мм
5 Задний свес 1105 мм
6 Габаритная длина 4785 мм
7 Дорожный просвет (без нагрузки) 218 мм
8 Габаритная высота (без нагрузки) 1805 мм
9 Колея задних колес 1515 мм

Примечание: Габаритная длина и высота автомобиля зависят от установленного оборудования. Минимальный радиус поворота

По внешнему габариту кузова 6,0 м
По колее наружного колеса 5,6 м

Эксплуатационные характеристики автомобиля

Описание Автомобили с бензиновым двигателем Автомобили с дизельным двигателем
Максимальная скорость 182 км/ч 180 км/ч

Весовые параметры автомобиля

Описание Автомобили с бензиновым двигателем Автомобили с дизельным двигателем
Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач
Снаряженная масса Без дополнительного оборудования 1955 кг 2020 кг 2040 кг
С дополнительным оборудованием 2010 кг 2075 кг 2095 кг
Разрешенная максимальная масса автомобиля 2600 кг 2710 кг
Максимальная нагрузка на ось Передняя ось 1360 кг
Задняя ось 1600 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа* Оборудованного тормозами 2500 кг 3100 кг
Не оборудованного тормозами 750 кг
Максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство 100 кг 125 кг
Максимальная полная масса автопоезда 5000 кг 5685 кг
Максимально допустимая масса тягово-сцепного устройства 24 кг
Максимальная масса груза, перевозимого на крыше 80 кг
Количество мест (включая место водителя) 5-местная модификация

Примечание: — * Включая максимальную нагрузку на тягово-сцепное устройство. — Максимальная масса буксируемого прицепа и максимальная нагрузка на сцепное устройство указаны и справедливы только для оригинального буксирного устройства MITSUBISHI MOTORS. Если установлено буксирное устройство другого производителя, то указанные значения нагрузки могут быть ниже. — Технические характеристики прицепа указываются в инструкции его изготовителя.

— При погрузке грузов и/или буксировке прицепа следите, чтобы не превысить ни одну из приведенных допустимых весовых характеристик.

Технические характеристики двигателя

Описание Автомобили с бензиновым двигателем Автомобили с дизельным двигателем
Модель двигателя 6В31 4N15
Число и расположение цилиндров 6-V-образное (60°) 4, рядное
Рабочий объем 2998 см³ 2442 см3
Диаметр цилиндра 87,6 см³ 86,0 мм
Ход поршня 82,9 см³ 105,1 мм
Распределительный вал Один распределительный вал верхнего расположения Два распределительных вала в головке блока цилиндров
Подача топлива Впрыск с электронным управлением Непосредственный впрыск с электронным управлением
Максимальная мощность (нетто, по нормам ЕЭС) 154 кВт при 6000 об/мин 133 кВт при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент (нетто, по нормам ЕЭС) 279 Н·м при 4000 об/мин 430 Н·м при 2500 об/мин

Электрооборудование

Описание Автомобили с бензиновым двигателем Автомобили с дизельным двигателем
Напряжение цепи 12 В
Аккумуляторная батарея Тип (по стандарту JIS) 80D26
Емкость (5HR) 55 A·ч
Максимальная сила тока генератора 130 А
Свечи зажигания DILKR7C11

Колесные диски и шины

Шины Размерность 265/60R18110H
Диски Размерность 18 × 7 1/2 J
Вылет 38 мм

Примечание: Более подробную информацию можно получить в авторизованном сервисном центре MITSUBISHI MOTORS.

Расход топлива

Наименование Смешанный цикл Городской цикл Шоссе
СО2 Расход топлива, л/100 км Расход топлива, л/100 км Расход топлива, л/100 км
Автомобили с бензиновым двигателем 253 г/км 10,9 л 14,5 л 8,9 л
Автомобили с дизельным двигателем Механическая коробка передач 196 г/км 7,4 л 8,7 л 6,7 л
Автоматическая коробка передач 212 г/км 8,0 л 9,8 л 7,0 л

Примечание: — Точное соответствие показателей, приведенных в таблице, показателям Вашего автомобиля не гарантируется.

— Различия неизбежны даже между отдельными автомобилями одной и той же модели. Кроме того, в конструкцию автомобиля могут быть внесены некоторые изменения. Помимо этого, на расход топлива влияют стиль вождения, дорожные условия и плотность транспортного потока, а также степень износа автомобиля и качество технического обслуживания.

Заправочные объемыMitsubishi pajero sport 2015 какой двигатель

Наименование Заправочный объем Рекомендуемые смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
1 Охлаждающая жидкость (включая 0,65 л в расширительном бачке) Автомобили с бензиновым двигателем 9,0 л Используйте охлаждающую жидкость MITSUBISHI MOTORS GENUINE SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM или аналог*¹
Автомобили с дизельным двигателем 7,7 л
2 Тормозная жидкость По мере необходимости Тормозная жидкость, соответствующая классам DOT3 или DOT4
3 Моторное масло Поддон картера Автомобили с бензиновым двигателем 4,0 л Выбирайте масло по классификации SAE в зависимости от температуры окружающего воздуха
Автомобили с дизельным двигателем 8,0 л
Масляный фильтр 0,3 л
Маслоохладитель (автомобили с дизельным двигателем) 0,1 л
4 Жидкость гидроусилителя рулевого управления По мере необходимости MITSUBISHI MOTORS GENUINE PSF (жидкость усилителя рулевого управления)
5 Жидкость омывателя 3,5 л
6 Жидкость гидропривода сцепления По мере необходимости Тормозная жидкость, соответствующая классам DOT3 или DOT4
7 Рабочая жидкость автоматической коробки передач Автомобили с бензиновым двигателем 10,4 л MITSUBISHI MOTORS GENUINE ATF-MA1 Внимание: Для A/T используйте только масло MITSUBISHI MOTORS GENUINE ATF. Использование масла, отличного от указанного, может привести к поломке коробки передач.
Автомобили с дизельным двигателем 12,8 л
8 Масло механической коробки передач 2,2 л MITSUBISHI MOTORS GENUINE NEW MULTI GEAR OIL ECO, классификация по API GL-4, SAE 75W-80
9 Масло раздаточной коробки 1,34 л MITSUBISHI MOTORS GENUINE NEW MULTI GEAR OIL ECO, классификация по API GL-4, SAE 75W-80
10 Масло дифференциала Передний 1,2 л Трансмиссионное масло MITSUBISHI MOTORS GENUINE Super Hypoid Gear Oil ECOLOGY, классификация по API GL-5, SAE 80
Задний 2,1 л Трансмиссионное масло MITSUBISHI MOTORS GENUINE Super Hypoid Gear Oil ECOLOGY, классификация по API GL-5, SAE 80
11 Хладагент кондиционера Без кондиционера для задних пассажиров 530-570 г HFC-134a
С кондиционером для задних пассажиров 710-750 г / 770-810 г*²

Примечание: *¹: Аналог должен представлять собой высококачественную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля, не содержащую силикатов, аминов, нитратов и боратов и произведенную с использованием долговечной гибридной органическо-кислотной технологии.

*²: Для автомобилей с этикеткой, закрепленной с обратной стороны капота.

Читайте также:  Двигатели митсубиси лансер 10 ресурс характеристики

Mitsubishi pajero sport 2015 какой двигатель

Наиболее распространённые двигатели Мицубиси Паджеро Спорт

Интерес покупателя к любой модели автомобиля зависит от множества факторов. Двигатели Мицубиси Паджеро Спорт играют важную роль в коммерческом успехе популярного внедорожника. Широкая гамма моторов, предлагаемая разработчиками, позволяет выбрать комплектацию, наиболее оптимальную с точки зрения автолюбителей с разными финансовыми возможностями и темпераментом.

Устанавливаемые на машину моторы отличаются не только конструкцией и техническими характеристиками. Даже самые удачные силовые агрегаты имеют свои достоинства и недостатки, зная о которых можно не только избежать многих ненужных проблем, но и существенно сократить расходы на обслуживание и эксплуатацию.

Сосредоточим внимание на актуальном в настоящее время втором поколении Mitsubishi Pajero Sport. В Испании, Индии, странах Центральной и Северной Америки эта модель продаётся под маркой Montero Sport. Установленный на него двигатель с определённой заводской маркировкой не имеет существенных конструктивных отличий от аналогов, поставляемых на европейский рынок и в Россию.

Mitsubishi pajero sport 2015 какой двигательМицубиси Монтеро Спорт двигатель

Бензиновые двигатели Мицубиси Паджеро Спорт 2

Моторы этой категории вряд ли придутся по нраву тем, кто уделяет внимание высоким тяговым характеристикам машины и экономии топлива. В первую очередь они интересны любителям быстрой езды и высоких динамических характеристик. Стоит упомянуть и об относительно малых затратах на ремонт и обслуживание бензиновых силовых агрегатов.

6B31

Появившийся в 2007 году, в процессе выпуска этот мотор был подвергнут существенной модернизации, в результате которой удалось существенно снизить расход топлива и улучшить тяговые характеристики. Говоря об особенностях его устройства, следует упомянуть:

  • архитектуру V6;
  • отлитый из серого чугуна блок цилиндров;
  • рабочий объём 2998 куб. см;
  • диаметр цилиндра/ход поршня (мм) – 87,6/82,9;
  • ГБЦ с четырьмя клапанами на один цилиндр;
  • верхнее расположение распределительных валов;
  • зубчатый ремень привода ГРМ.

Благодаря вносимым разработчиками изменениям, мощность и крутящий момент постепенно возрастали, в первые годы выпуска составляя 209 л. с. и 276 Нм, а в последние – 230 л. с. и 291 Нм. У Pajero Sport, оснащённых 6B31, расход топлива в смешанном цикле должен составлять около 13,3 литра бензина марки Аи-92 или Аи-95.

Двигатель Мицубиси 3 литра не отличается высокой надёжностью. Среди распространённых проблем – заклинивание мотора в результате износа и проворота вкладышей. Чаще всего это происходит при пробеге 150 – 200 тыс. км.

Поскольку среди специалистов по ремонту и эксплуатации отсутствует единое мнение о причинах возникновения поломки, то нет возможности и дать действенные рекомендации по устранению проблемы.

Несмотря на имеющиеся недостатки, 6B31 перекочевал под капот Мицубиси Паджеро Спорт-3.

Mitsubishi pajero sport 2015 какой двигательНесмотря на замечательные показатели 6B31, у него имеется один маленький недостаток. После 40-50 тыс. км могут начать дребезжать заслонки впускного коллектора.

Рабочий объём, см3 2998
Оптимальная мощность, л.с. 209 — 230
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 292 (30) / 3750
Количество цилиндров 6
Примерный расход топлива, л/100 км 8.9 — 13.1
Система впрыска распределенный впрыск ECI-Multi
Особенности двигателя DOHC, MIVEC
Диаметр цилиндра, мм 87.6
Степень сжатия 10.5
Ход поршня, мм 82.9

6G74

Недостатков, свойственных 6B31, удастся избежать, если приобрести рамный внедорожник Паджеро Спорт-1 версии Челенджер, оснащённый мотором 6G74.

Конструктивно схожий со своим меньшим собратом, он имеет увеличенный до 3496 куб. см. рабочий объём и два варианта исполнения ГБЦ – с 2 или 4 клапанами на один цилиндр.

В зависимости от варианта исполнения, мощность может находиться в пределах 178 – 280 л. с.

Пользователи и эксперты оценивают эксплуатационную надёжность двигателя в 4 балла. Однако за неё, как и за возросшую мощность, придётся расплачиваться высоким расходом масла.

Выгорание 1 литра на 1000 км для Mitsubishi Pajero Sport с 6B74 – норма. Зато при нормальной эксплуатации ресурс мотора составляет свыше 400 тыс. км. Движок пользуется популярностью у любителей погонять. Велик и потенциал для тюнинга.

Известны случаи увеличения мощности 6G74 до 1000 и более лошадиных сил.

Объем двигателя, куб.см 3496
Максимальная мощность, л.с. 178 — 280
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 348 (35) / 3750
Расход топлива, л/100 км 5.6 — 18.1
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра, мм 93
Степень сжатия 9 или 10
Ход поршня, мм 85.8 — 86

Дизельные двигатели Мицубиси Паджеро Спорт 2

Родная стихия такого внедорожника не гоночные трассы, а бездорожье. А потому нет ничего удивительного в том, что производитель поставляет на рынок значительный процент машин, укомплектованных дизельными моторами. Их высокий крутящий момент позволяет выбираться из неприятных ситуаций даже тогда, когда бензиновые собратья оказываются бессильны.

4D56

Выпуск моторов этой серии начался аж в 1986 году. Мицубиси Паджеро Спорт 2 он достался по наследству от моделей первого поколения. Вначале рядная четырёхцилиндровая четвёрка с рабочим объёмом 2477 куб. см. имела 2 клапана на один цилиндр.

Позже количество клапанов увеличили до четырёх. Ранние модификации не имели турбонаддува. Добавление в конструкцию турбины позволило постепенно увеличить мощность — на последних модификациях она достигает 178 л. с.

В списке свойственных для 4D56 проблем, с которыми приходится сталкиваться владельцам Pajero Sport:

  • характерный шум, появляющийся из-за износа или повреждения шкива коленчатого вала (требуется замена детали);
  • утечка масла через различные прокладки и сальники (конкретных мест много, а потому поиск течи и устранение требует времени);
  • дымный выхлоп, появляющийся из-за порчи форсунок;
  • трещины в ГБЦ, чаще всего возникающие вследствие перегрева (явным признаком их появления является бурление охлаждающей жидкости в расширительном бачке).

Несмотря на то, что ресурс 4D56 оценивается в 350 тыс. км пробега и более, надёжность двигателя средняя, на четыре с минусом. Поскольку все резервы по поднятию мощности уже исчерпаны, заниматься тюнингом этого возрастного ветерана нет никакого смысла.

Объем двигателя, куб.см 2476
Максимальная мощность, л.с. 70 — 100
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 240 (24) / 2000
Расход топлива, л/100 км 5.1
Особенности двигателя наличие интеркуллера
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 91.1
Степень сжатия 21
Ход поршня, мм 95

4M41

Самый надёжный из всех, устанавливавшихся на Мицубиси Паджеро Спорт двигателей, появился в 1999 году. Он имеет удачную конструкцию и сбалансированные технические характеристики:

  • архитектура R4;
  • чугунный блок цилиндров;
  • рабочий объём – 3200 куб. см;
  • количество клапанов на один цилиндр – 4;
  • расположение распределительных валов – верхнее;
  • привод ГРМ – цепной;
  • максимальная мощность, в зависимости от варианта исполнения – 160 – 200 л. с.

Mitsubishi pajero sport 2015 какой двигательДизельный агрегат 4M41 имеет рабочий объём в 3,2 литра. Диаметр цилиндров составляет 99 мм.

Получивший оценку 4+, дизель всё же имеет некоторые характерные проблемы. Большая часть из них связана с выходом из строя топливного оборудования. Причина – в низком качестве солярки. Но определённое беспокойство доставляет автовладельцам и цепь ГРМ.

Читайте также:  Двигатель b20b на каких машинах

Если она начала шуметь (обычно это бывает при пробеге 150 – 200 км), нужно менять, пока не порвалась. Тем не менее, 4М41 можно считать оптимальным выбором для тех, кто намерен эксплуатировать автомобиль в тяжёлых условиях.

Он надёжен, неприхотлив, а расходы на его эксплуатацию невелики.

Объем двигателя, куб.см 3200
Максимальная мощность, л.с. 160 — 200
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 441 (45) / 2000
Расход топлива, л/100 км 7.9 — 11.5
Особенности двигателя DOHC, Common Rail
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 98.5 — 99
Степень сжатия 16 — 17
Ход поршня, мм 105

4N15 дизельный двигатель Мицубиси Паджеро 3

Третье поколение популярных внедорожников японского концерна оснащается дизельными движками 4N15. Это новое поколение силовых агрегатов. Среди их конструктивных особенностей:

  • архитектура R4;
  • алюминиевый блок цилиндров с сухими чугунными гильзами;
  • рабочий объём – 2442 куб. см;
  • максимальная мощность (в зависимости от степени форсировки) – 154 – 181 л. с.

Мотор экономичнее предшественников и работает несколько тише. Информации для составления полноценного рейтинга надёжности 4N15 пока недостаточно. Однако можно смело предположить, что ресурс силового агрегата с алюминиевым блоком цилиндров окажется ниже, чем у предшественников, а требования к расходным материалам – выше.

Объем двигателя, куб.см 2442
Максимальная мощность, л.с. 154 — 181
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 430 (44) / 2500
Расход топлива, л/100 км 7,5
Особенности двигателя DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC
Количество цилиндров 4

Решая, какому двигателю отдать предпочтение, ни в коем случае нельзя забывать о специфике российских условий эксплуатации. Солярка низкого качества, моторное масло, не соответствующее требованиям разработчиков и плохое техническое обслуживание Pajero Sport способны стать причиной поломки даже самого надёжного силового агрегата.

Mitsubishi pajero sport 2015 какой двигатель

Mitsubishi Motors

ТРАНСМИССИЯ

Super Select 4WD II

Самая впечатляющая и совершенная полноприводная трансмиссия, когда-либо разработанная специалистами MITSUBISHI Motors Corporation. Новый L200 унаследовал от предыдущей модели систему Super Select 4WD, но управление полным приводом стало значительно проще за счёт нового селектора выбора режимов движения.

Конструкция трансмиссии Super Select 4WD позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения на скорости до 100 км/ч — незаменимое качество, когда дорожное полотно неожиданно становится скользким.

Если земля под колесами вязкая, водитель может включить блокировку межосевого дифференциала, чтобы мощность равномерно распределялась на обе оси, и таким образом увеличить тяговое усилие. Максимальная проходимость достигается при включении понижающей передачи, в этом режиме почти удваивается крутящий момент на каждой передаче.

На понижающей передаче 4LLc L200 без труда преодолевает подъемы, снег или грязь.

Mitsubishi pajero sport 2015 какой двигатель

Режим 2H

Задний привод, прямая передача

Идеальный вариант для города и загородных скоростных магистралей. Режим привода на заднюю ось — это плавный, динамичный ход.

Mitsubishi pajero sport 2015 какой двигатель

Режим 4H

Полный привод, прямая передача

В режиме полного привода крутящий момент, передаваемый на переднюю и заднюю оси, распределяется в соотношении 40:60, тем самым обеспечивая лучшее сцепление колес с дорогой, безопасность и управляемость. А это особенно важно при движении в условиях плохой погоды или при буксировке прицепа.

Mitsubishi pajero sport 2015 какой двигатель

  • Режим 4HLC
  • Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, прямая передача
  • Благодаря равномерному распределению мощности между передней и задней осью в этом режиме улучшается сцепление колес со скользкими и рыхлыми поверхностями.

Mitsubishi pajero sport 2015 какой двигатель

Режим 4LLC

Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, понижающая передача

На понижающей передаче на колеса передается максимальный крутящий момент. Это важное условие для преодоления подъемов и безопасности при спуске с крутых склонов.

Mitsubishi Pajero Sport — Википедия

Эта статья или раздел нуждается в переработке.Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей.
Данные в этой статье приведены по состоянию на 2015 год.Вы можете помочь, обновив информацию в статье.

Mitsubishi Pajero Sport — среднеразмерный внедорожник японской компании Mitsubishi, дебютировал в 1996 году и занял промежуточное место в модельном ряду между Pajero и Pajero Io(Pinin).

Построен на базе пикапа L200. В 2000 году модель прошла рестайлинг (появился двигатель V6 объёмом 3,0 л). В Японии продаётся под названием Challenger, на американском рынке известен как Montero Sport.

Pajero Sport второго поколения был представлен в 2008 году на Московском международном автосалоне.

Первое поколение

Mitsubishi Pajero Sport-1

Общие данные

Производитель

Mitsubishi Motors

Годы производства

1996—2009

Сборка

 Япония, Нагоя (Nagoya Plant, 1996–2010) Таиланд, Лемчабанг (Mitsubishi Thailand)(2001-2005) Китай, Пекин (Beijing Benz, 2003–2008) Бразилия, Каталан (Mitsubishi Brazil, 2006–2010), Глазго, Великобритания (Mitsubishi europe), Калуга, Россия

Класс

Внедорожник

Иные обозначения

Mitsubishi ChallengerMitsubishi Montero SportMitsubishi NativaMitsubishi Shogun SportMitsubishi G-Wagon (Thailand)

Дизайн

Тип кузова

5‑дв. SUV (5‑мест.)

Платформа

Mitsubishi L200

Компоновка

переднемоторная, заднеприводная переднемоторная, полноприводная

Колёсная формула

4 × 4

Двигатель

6G72 Общие данные
Производитель

Тип

Производительность
Максимальная мощность

Максимальный крутящий момент

Камера сгорания
Конфигурация

Объём

Цилиндров

Клапанов

Диаметр цилиндра

Ход поршня

Материал блока цилиндров

Материал ГБЦ

Степень сжатия

Mitsubishi Motors
MPI
163−198 кВт (−106 л. с.), при 5000 об/мин
278 Н·м, при 4000 об/мин
V6
2972 см3
6
24
91,1 мм
76 мм
чугун
алюминий
9,0
6G74 Общие данные
Производитель

Тип

Производительность
Максимальная мощность

Максимальный крутящий момент

Камера сгорания
Конфигурация

Объём

Цилиндров

Клапанов

Диаметр цилиндра

Ход поршня

Материал блока цилиндров

Материал ГБЦ

Степень сжатия

Mitsubishi Motors
MPI/GDI
178−245 кВт (−155 л. с.), при 5000 об/мин
300 Н·м, при 4000 об/мин
V6
3497 см3
6
24
93 мм
86 мм
чугун
алюминий
9,0
4D56 Общие данные
Производитель

Тип

Производительность
Максимальная мощность

Максимальный крутящий момент

Камера сгорания
Конфигурация

Объём

Цилиндров

Клапанов

Диаметр цилиндра

Ход поршня

Степень сжатия

Mitsubishi Motors
дизельный
73−100 кВт (−63 л. с.), при 4200 об/мин
240 Н·м, при 2000 об/мин
рядный, 4-цилиндр.
2477 см3
4
8
91,1 мм
95 мм
21,0

Трансмиссия

механическая 5-ступ. Модель

Тип

Число ступеней

Передаточные отношения
1 передача

2 передача

3 передача

4 передача

5 передача

Задняя передача

V5MT1
механическая
5
3,918
2,261
1,395
1,000
0,829
3,925

Массово-габаритные характеристики

Длина

4545 мм

Ширина

1775 мм

Высота

1730 мм

Клиренс

220 мм

Колёсная база

2725 мм

Колея задняя

1480 мм

Колея передняя

1465 мм

Масса

1825 (1895) кг

На рынке

Сегмент

J-сегмент

Другая информация

Объём бака

74 л
Фактически L200 и Pajero 2Pajero Sport 2 Медиафайлы на Викискладе

Первая машина была произведена в Японии в 1996 году, и стала доступна для большинства экспортных рынков к 1997 году. В разных странах машину называли по-разному: Pajero Sport в Европе, Montero Sport в Испании, Северной Америке и Южной Америке, а также в Филиппинах, Nativa в части Центральной Америки, Shogun Sport в Великобритании,[1] G-WAGON в Таиланде. Первое поколение Pajero Sport было построено на платформе Mitsubishi Pajero второго поколения. У Спорта, как и у Pajero, спереди была независимая торсионная подвеска и неразрезной мост сзади. У Спорта в течение жизни было много рестайлингов, в том числе и замена рессорной задней подвески на пружинную в 2000 году. По мере роста его популярности, локальная сборка была налажена в Китае в 2003[2] и в Бразилии в 2006.[3] Продажи были прекращены в Японии в 2003, в Северной Америке в 2004 (где он был заменен на Endeavor),[4] и в центральной и западной Европе в 2008.[5]

Читайте также:  Датчики температуры двигателя ауди 80 моновпрыск

Самый популярный двигатель — 3-литровый бензиновый V6 (6G72) — выдает 170 л.с. при 5000 оборотах в минуту.[6] В зависимости от рынка этот двигатель развивал от 163 л.с. до 197 л.с. Также устанавливались двигатели V6 3,5(6G74) литра и турбодизель 2,8 литра(4M40).

Североамериканский рынок получил двигатель V6, в то время как на других рынках были более популярны четырёхцилиндровые рядные турбодизели. В Японии двигатель 3,5 литра мог быть с системой GDI. Он развивал 245 л.с. и поставлялся с 5 ступенчатой АКПП с Tiptronic.

В большей части мира Pajero sport продавался с раздаточной коробкой типа Part-Time(без межосевого дифференциала). С режимами: задний привод, полный привод, полный привод с пониженной передачей. В Японии он продавался с раздаточной коробкой типа Super Select 4WD[7](с межосевым дифференциалом).

С режимами: задний привод, полный привод с разблокированным межосевым дифференциалом, полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и пониженной передачей. На американский рынок он иногда поставлялся с раздаточной коробкой типа AWD.

С режимами: задний привод, AWD(автоматически подключаемый полный привод), полный привод с пониженной передачей.

Большинство этих автомобилей оснащены задним самоблокирующимся дифференциалом типа LSD (75% блокировка) или свободным дифференциалом. Очень редко в США были авто с заводской 100% блокировкой заднего дифференциала.

Галерея

  • 1998–2000 Mitsubishi Challenger (Австралия)

  • MY2000–2004 Mitsubishi Montero Sport (США)

  • Mitsubishi Challenger TD

  • Mitsubishi Challenger 3.0 XR

Второе поколение

Mitsubishi Pajero Sport-2

Общие данные

Производитель

Mitsubishi Motors

Годы производства

2008—2015

Сборка

Лемчабанг, Таиланд

Калуга, Россия

Дизайн

Платформа

Mitsubishi L200 New

Двигатель

6B31 Общие данные
Производитель

Тип

Производительность
Максимальная мощность

Максимальный крутящий момент

Камера сгорания
Конфигурация

Объём

Цилиндров

Клапанов

Диаметр цилиндра

Ход поршня

Материал блока цилиндров

Материал ГБЦ

Степень сжатия

Mitsubishi Motors
бензиновый
162 кВт (220 л. с.), при 6250 об/мин
291 Н·м, при 4000 об/мин
V6
2998 см3
6
24
87,6 мм
82,9 мм
алюминий
алюминий
10,5
4D56 Общие данные
Производитель

Тип

Производительность
Максимальная мощность

Максимальный крутящий момент

Камера сгорания
Конфигурация

Объём

Цилиндров

Клапанов

Диаметр цилиндра

Ход поршня

Степень сжатия

Mitsubishi Motors
дизельный
131 кВт (178 л. с.), при 4000 об/мин
400 (механическая коробка) Н·м, при 2000 об/мин
рядный, 4-цилиндр.
2477 см3
4
16
91,1 мм
95 мм
17,0

Трансмиссия

механическая 5-ступ. Модель

Тип

Число ступеней

Передаточные отношения
Главная передача

1 передача

2 передача

3 передача

4 передача

5 передача

Задняя передача

V5MB1
механическая
5
4,272
4,313
2,330
1,436
1,000
0,788
4,220
автоматическая 5-ступ. Модель

Тип

Число ступеней

Передаточные отношения
Главная передача

1 передача

2 передача

3 передача

4 передача

5 передача

Задняя передача

V5A5A
автоматическая
5
3,913
3,789
2,057
1,421
1,000
0,731
3,865

Массово-габаритные характеристики

Длина

4695 мм

Ширина

1815 мм

Высота

1800(1840) мм

Клиренс

215 мм

Колёсная база

2800 мм

Колея задняя

1515 мм

Колея передняя

1520 мм

Масса

2045 (2050) кг

Другая информация

Грузоподъёмность

400

Объём бака

70 л

  • Mitsubishi Endeavor

 Медиафайлы на Викискладе

Второе поколение внедорожника выпускалось с 2008 по 2015 год. В 2013 году началась сборка автомобилей на заводе «ПСМА Рус» в Калуге.

Автомобиль второго поколения имел значительно меньше вариантов комплектации. Из двигателей доступны только бензиновый трёхлитровый 6B31 и дизельный двигатель 4D56 объёмом 2,5 литра.

С 2008 по 2010 год дизельные версии комплектовались 4M41 (который применяется на внедорожниках Pajero) с обычной турбиной (без VGT) в купе с четырёхступенчатой АКПП. После чего был установлен модернизированный двигатель 4D56, который обзавёлся турбиной с VGT (изменяемой геометрией).

Изначально разрабатывался вариант с бензиновым двигателем объёмом 3,5 л 6G74, но в производство он запущен не был. В итоге, на втором поколении ставился только один бензиновый двигатель 6B31.

Комплектаций по оснащению кузова и салона тоже немного:

  • Минимальная — ручное управление отопителем, чёрные ручки дверей, зеркала без обогрева, тканевые сиденья с ручной регулировкой, руль без кнопок управления аудиосистемой, простая аудиосистема без графического дисплея, галогенные лампы в фарах.
  • Промежуточная — добавлен климат-контроль и хромированные ручки, на части машин — руль с кнопками управления аудиосистемой.
  • Максимальная — климат-контроль, кожаные сиденья с электроприводами, обогрев зеркал, аудиосистема с графическим дисплеем, руль с кнопками управления аудиосистемой, камера заднего вида, парктроник, ксеноновые лампы в фарах. На части машин устанавливается головное устройство «Mitsubishi multi communication system» с навигацией и дополнительным аудиоусилителем.

В зависимости от рынка машины могут отличаться по комплектации:

  • для России все машины имеют блокировку дифференциала заднего моста;
  • для Европы и Белоруссии все машины имеют систему курсовой устойчивости (для России — только максимальные комплектации).
  • Размер колёсных дисков:
Шина

Диск

Сверловка

Давление

265/70SR16 7J×16 ET38 6×139,7 1,8 / 2
265/65SR17 7,5J×17 ET38 6×139,7 1,8 / 2
265/60HR18 8J×18 ET38 6×139,7 2

Третье поколение

Mitsubishi Pajero Sport-3

Общие данные

Производитель

Mitsubishi Motors

Годы производства

2015 — настоящее время

Сборка

Лемчабанг, Таиланд

Калуга, Россия

Двигатель

2,4 л дизельный3,0 л бензиновый

Трансмиссия

8 АКПП

6 МКПП

Массово-габаритные характеристики

Длина

4785 мм

Ширина

1815 мм

Высота

1805 мм

Колёсная база

2800 мм

  • Mitsubishi Endeavor

 Медиафайлы на Викискладе

Третье поколение было представлено в августе 2015 года.

Примечания

  1. ↑ Facts & Figures 2001 Архивировано 14 июня 2012 года., p.

    23, Mitsubishi Motors website

  2. ↑ «Locally Produced Mitsubishi Pajero Sport Launches in China» Архивная копия от 20 июля 2008 на Wayback Machine, Mitsubishi Motors press release, March 14, 2003
  3. ↑ «Mitsubishi launches locally-made Pajero Sport» (недоступная ссылка), Just Auto, April 18, 2006
  4. ↑ «Mitsubishi Motors Announces «Project America» – First product Is Next Generation SUV», Mitsubishi Motors press release, February 14, 2000
  5. ↑ «New Mitsubishi Pajero Sport SUV to be unveiled at 2008 Moscow Motor Show» Архивная копия от 1 августа 2008 на Wayback Machine, Mitsubishi Motors press release, July 17, 2008
  6. ↑ Nativa GLS — Specification (неопр.) (недоступная ссылка). Bahrain: Mitsubishi Motors (2003). Архивировано 14 февраля 2008 года.
  7. ↑ Super select (неопр.).

Ссылки

Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Mitsubishi_Pajero_Sport&oldid=115545891

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector