Слабые стороны и недочеты hyundai ix35 с пробегом

Слабые стороны и недочеты hyundai ix35 с пробегом

Выпуск в 2010 году новых паркетников ix35 и Sportage третьего поколения стал выстрелом в упор по самому злачному для автопроизводителей сегменту кроссоверов С+ из двухстволки альянса Hyundai-Kia. Эти две модели отличались удачным дизайном, приличным оснащением и конкурентным ценником. Поэтому они практически сразу взлетели на верхушку шорт-листа самых продаваемых в России компактных кроссоверов.

Слабые стороны и недочеты hyundai ix35 с пробегом

И там вступили в жаркую борьбу за покупателя с такими признанными монстрами и бестселлерами сегмента, как Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai.

За шесть лет продаж в нашей стране эти две модели разошлись тиражом, превышающим в сумме 300 000 экземпляров. Немаловажным фактором при их покупке зачастую была 5-летняя заводская гарантия, которую давали на паркетники.

Мы решили выяснить, каковы эти «корейцы» в возрасте, стоит ли покупать их с пробегом, и на что обращать внимание при выборе.

Слабые стороны и недочеты hyundai ix35 с пробегом

Концепт-кар Hyundai ix-Onic 2009 года — предвестник серийного ix 35.

Близнецы

«Третий» Kia Sportage и Hyundai ix35 появились на свет в 2010 году. Эти модели – «близнецы» по технической части.

Они построены на одной платформе с теми же рядными бензиновыми и дизельными 2-литровыми «четвёрками», аналогичными механическими и автоматическими коробками передач и передним либо подключаемым полным приводом.

У них у обоих передняя подвеска McPherson и задняя многорычажка. Отличаются эти машины главным образом дизайном кузова, интерьером и оснащением. Ну и названиями конечно.

Слабые стороны и недочеты hyundai ix35 с пробегом

В 2013 году оба кроссовера обновили. Hyundai ix35 получил изменённую светотехнику, колёсные диски другого дизайна и антенну-плавник на крыше.

В интерьере стало больше мягкого пластика, увеличился экран мультимедиа, а дисплей приборного щитка стал цветным. Доработана была геометрия подвески, а 5-ступенчатую механику заменили на 6-ступенчатую.

Kia Sportage тоже получил новые фары и фонари плюс изменённую решётку радиатора и бампреры. Улучшения по «начинке» были аналогичными.

Слабые стороны и недочеты hyundai ix35 с пробегом

В отличие от родства по технической части, своим происхожденим, а точнее местом производства, оба кроссовера тем не менее отличаются. Так, все Hyundai ix35, проданные в России, собраны на заводах компании в Южной Корее, Чехии или Словакии.

А вот «третий» Kia Sportage был преимущественно российской сборки.

Его выпуск был налажен в Калининграде на мощностях «Автотора», который ещё с предыдущего поколения в 2002 году организовал производство «Спортеджей» по полному циклу со сваркой и окраской кузовов.

Слабые стороны и недочеты hyundai ix35 с пробегом

«Вторичка»

Наибольшее число предложений по этим двум «корейцам» на вторичном рынке относится к машинам с бензиновым двигателем — 91%. На дизельные версии соответственно приходится оставшиеся 9%.

Но если у Kia 7% объявлений по таким машинам со 136-сильным мотором и только 2% с топовым 184-сильным, то у Hyundai всё с точностью до наоборот. Остальные показатели у них схожи. Автомобили с МКП продаются в 25% объявлений, а с АКП – в 75%.

А полноприводных кроссоверов на вторичном рынке сейчас лишь немногим более, чем моноприводных – 55% против 45% соответственно.

Слабые стороны и недочеты hyundai ix35 с пробегом

Кузовные тонкости

По большому счёту кузовы этих двух «корейцев» серьёзных проблем с коррозионной стойкостью не имеют. Если только они не побывали в ДТП, после чего не были некачественно восстановлены и покрашены.

Родная краска кроссоверов довольно мягкая и тонкая. На ней быстро появляются царапины и трещины, а рыжие «жучки» в первую очередь могут поселиться в местах сильных сколов до металла. Наибольшее число их обычно возникает на капоте.

Иногда владельцы жалуются и на еле заметное вспучивание ЛКП.

Слабые стороны и недочеты hyundai ix35 с пробегом

Оно также в первую очередь появляется в передней части авто. И чаще всего у машин, окрашенных не металликом. Бывает, «жучки», да и откровенно рыжий налёт, проступают сквозь ЛКП и царапины в нижней части дверей, а также на порогах в дверных проёмах.

Недолго живёт у «Спортаджа» и ix35 отделка хромом на логотипах, дверных ручках, накладках и фальшрадиаторной решётке. Блестящее покрытие мутнеет, пузырится и слезает, портя внешний вид. А тем временем новая решётка, например, на Kia стоит 7000 рублей.

Слабые стороны и недочеты hyundai ix35 с пробегом

При осмотре кроссоверов убедитесь в том, что на лобовом стекле нет серьёзных сколов и трещин. Последние чаще возникают у машин с обогревом зоны покоя дворников. Новое оригинальное стоит 30 000 рублей.

Выбирая машину с панорамным люком в крыше, убедитесь в исправности его работы. Частенько слабые механизмы выходят из строя и заклинивают. Особенно в зимнее время. Смазка и чистка – не панацея.

Поэтому при выборе Sportage и ix35 лучше предпочесть машины с крышей без окон в небо.

Слабые стороны и недочеты hyundai ix35 с пробегом

Живучие моторы

Двигатели в обоих паркетниках из Южной Кореи чаще всего радуют надёжностью и беспроблемностью.

Что проверенный временем 150-сильный 2-литровый бензиновый мотор G4KD серии Theta II, что появившийся в 2012-м новый G4NA серии Nu той же мощности могут отходить до капиталки более 250 000 км. Оба — с приводом ГРМ цепью стоимостью 2400 рублей.

Знай только меняй в них через 15 000 км качественное масло, да следи за его уровнем, чтобы не устранять последствия проворачивания вкладышей.

Слабые стороны и недочеты hyundai ix35 с пробегом

Оба 2-лиитровых дизеля D4HA серии R мощностью 136 и 184 силы также в основном заслуживают похвалы. Если при разгоне эти двигатели подёргиваются, и заметны провалы, то скорее всего замены потребует барахлящий датчик наддува за 2100 рублей.

Если прошлый владелец заправлял машину где попало, то в перспективе вас может ждать замена «бошевского» ТНВД за 55 700 рублей. Турбины Garrett от 38 600 рублей обычно выхаживают не меньше 150 000 км.

Столько же служит и клапан EGR за 7500 рублей.

Слабые стороны и недочеты hyundai ix35 с пробегом

Коробки без сюрпризов

Ещё один узел, к которому в Sportage и ix35 мало претензий, – коробка передач. Что 5-ступенчатая механика M5GF1 до рестайлинга, что 6-ступенчатая M6GF/ M6СF после – обе не требуют к себе особого внимания.

Разве что на дореформенных машинах в «пятиступке» может раньше времени загудеть подшипник дифференциала за 1500 рублей. Сцепление у обеих ходит более 100 000 км и стоит 8500 рублей.

На дизельных версиях с ним возможно придётся заменить и двухмассовый маховик от 33 400 рублей, если при старте двигателя слышны щелчки.

Слабые стороны и недочеты hyundai ix35 с пробегом

У 6-ступенчатых автоматов HPT A6MF1 с бензиновым мотором и A6LF2 с дизелями в механической части с надёжностью порядок. Слабым местом были только шланги системы охлаждения, которые лопались на машинах 2010 года.

Позже проблему решили, а у выпущенных кроссоверов детали поменяли в рамках отзывной кампании. Гидроблок автомата за 85 700 рублей в паркетниках Kia и Hyundai не любит активной езды. У любителей погонять он может подвисать на время.

Лечится эта проблема перепрошивкой его «мозгов».

Слабые стороны и недочеты hyundai ix35 с пробегом

Замену масла в АКП лучше производить почаще – через 60 000 км, не дожидаясь регламентных 90 000 км. Из-за его загрязнения в автомате могут засоряться каналы гидроблока, начнут подгорать фрикционы, а то и вовсе откажут соленоиды или датчики.

Обнаружение во время тест-драйва таких симптомов работы автомата, как рывки при переключениях на нечётных передачах или при включении заднего хода, вполне могут стать поводом отказа от покупки данной конкретной машины и поиску другого варианта.

Слабые стороны и недочеты hyundai ix35 с пробегом

Страхи трансмиссии

Меньше всего проблем с трансмиссией сулят моноприводные версии обоих паркетников. Покупка полноприводной модификации сопряжена с риском нарваться на неисправную или «умирающую» муфту подключения задних колёс.

У Sportage – это электрогидравлическая от Magna Powertrain за 85 200 рублей, а у ix35 первых двух годов выпуска – японская электромеханическая JTEKT за 64 600 рублей, как у «Икстрейла».

Позже в Hyundai использовали такую же муфту, как и в Kia.

Слабые стороны и недочеты hyundai ix35 с пробегом

Оба этих узла «гибнут» от попадания внутрь воды. На автомобилях 2010-2012 годов выпуска слабым местом в полноприводной трансмиссии были шлицы промежуточного вала и правого привода. Их иногда срезало.

В рестайлинговых машинах эту проблему устранили.

Из прочих хлопот, которые может доставить полноприводная трансмиссия «корейцев» – кончина опоры карданного вала с подшипником за 5500 рублей где-то раз в 100 000 км.

Слабые стороны и недочеты hyundai ix35 с пробегом

Вопросы к подвеске

А вот состоянием ходовой с возрастом «корейцы» похвастать не могут. Больше всего хлопот доставляет подвеска дореформенных машин. Амортизаторы от 3500 рублей задние и от 3900 рублей передние частенько досаждали стуками.

А задние пружины за 5900 рублей довольно быстро проседали, даже если машину сильно не загружать. Да и сайлентблоки в задней подвеске от 400 рублей способны выбесить скрипами на ходу. Но не спешите заказывать новые.

Возможно, и эти получится утихомирить на время, просто почистив и смазав их.

Слабые стороны и недочеты hyundai ix35 с пробегом

Большинства этих «болячек» лишены обновлённые паркетники, выпущенные после 2013 года. Их усиленная и доработанная подвеска стала менее хлопотной. Тем не менее какой-то особой живучести деталям не добавили.

Амортизаторы ходят в среднем 80 000 км, стойки и втулки стабилизатора за 550 и 300 рублей соответственно способны продержаться до 30 000 км.

Следом один за другим потребуют замены ступичные подшипники от 1500 рублей.

Слабые стороны и недочеты hyundai ix35 с пробегом

Электрический хаос

Просчёты в надёжности, сулящие владельцам подержанных корейских кроссоверов проблемы, обнаружились в электрике. Из-за прогорания контактов в выключателе стоп-сигналов за 600 рублей (так называемая «лягушка») задние фонари могут не работать при нажатии на тормоз.

Или наоборот будут гореть постоянно. В 2013 году этот узел меняли в рамках отзыва обеих моделей. Из других недолговечных узлов внимания требует камера заднего вида за 16 800 рублей. Убедитесь, что она работает, а не умерла после нескольких моек из-за потери герметичности.

Слабые стороны и недочеты hyundai ix35 с пробегом

Также сбои у машин первых годов выпуска отмечаются иногда в работе системы бесключевого доступа, не распознающей ключей от машины. Бывает чудят приборная панель и мультимедийная система.

Во время осмотра машины следует проверить их функциональность, а заодно попробовать подключить свой смартфон по Bluetooth. Также проверки требуют и датчики парктроника, иногда выходящие из строя на трёх-четырёхлетних машинах.

Комплект таких датчиков стоит 10 800 рублей.

Слабые стороны и недочеты hyundai ix35 с пробегом

Остальное по мелочи

Из мелких неприятностей, которые могут обнаружиться при осмотре подержанных Sportage и ix35, наиболее заметные кроются в салоне. Обивка кроссоверов недолговечна и довольно быстро теряет товарный вид.

Кожа на руле может облезать, а кожзам на боковинах сидений трескается и местами лопается. Набивка сидений тоже быстро приходит в негодность, она крошится о каркас кресла и рассыпается под ним.

Особенно на дореформенных машинах старше 2013 года.

Слабые стороны и недочеты hyundai ix35 с пробегом

Почём?

Цены на корейские паркетники Kia Sportage и Hyundai ix35 на вторичном рынке схожи. Самые доступные варианты первых годов выпуска с бензиновым мотором, механикой и пробегом под 200 000 км и выше стартуют с 600 000 рублей.

Дизельные версии обойдутся на 80 000 – 100 000 рублей дороже. Рестайлинговые кроссоверы их владельцы оценивают минимум в 700 000 рублей.

Читайте также:  Последствия низкого или высокого давления в шинах машины

А за самые свежие экземпляры 2015 года выпуска зачастую с символическим пробегом до 30 000 км сейчас просят до 1 500 000 рублей.

Слабые стороны и недочеты hyundai ix35 с пробегом

Наш выбор

Строго говоря, «братья» Kia Sportage и Hyundai ix35 далеко не образцы надёжности на фоне конкурентов.

Но в то же время силовые агрегаты этих машин весьма живучи и в определённых сочетаниях сулят минимум хлопот владельцу.

Проблемы неприглядного внешнего вида из-за сколов на кузове, трещин в обивке и царапин на пластике в салоне можно обойти, выбрав наиболее свежий и ухоженный экземпляр.

Слабые стороны и недочеты hyundai ix35 с пробегом

А уж Kia лучше предпочесть или Hyundai – дело вкуса! Любая из этих моделей при хорошем состоянии на наш взгляд будет неплохой покупкой. Мы в Am.

ru считаем, что оптимальным вариантом станет приобретение таких «корейцев» после рестайлинга с моноприводной трансмиссией, автоматом и наиболее популярным бензиновым двигателем.

Найти такой автомобиль с одним хозяином в ПТС и пробегом до 100 000 км вполне можно за 800 000 – 900 000 рублей.

Слабые стороны и недочеты hyundai ix35 с пробегом

Источник: https://auto.youla.ru/journal/10727/

Hyundai ix35: из «Тушкана» в «Бегемота» и обратно

Помните, раньше среди детей-подростков были популярны клички? Их обычно давали из-за фамилии или просто из-за внешности.

Слабые стороны и недочеты hyundai ix35 с пробегомHyundai ix35 (2010-2013)

Если ты по конституции сухой и жилистый, то моментально становишься «Сухарем». С фамилией Карасев 100% будешь «Карасем».

В автомобильном мире тоже популярны прозвища. Все знают «Горбатого» Запорожца, «Зубило» ВАЗ-2109, «Камбалу» Camry, «Бочку» Audi, «Акулу» BMW — перечислять можно долго.

Был и популярный кроссовер Hyundai Tucson, известный в определенных кругах как «Тушкан». Хороший автомобиль, надежный, комфортный, относительно недорогой.

Однако время шло, и «сверху» решили, что «Тушкана» пора заменить чем-то более современным и, видимо, безо всяких «криминальных» кличек.

Слабые стороны и недочеты hyundai ix35 с пробегомHyundai ix35 (2010-2013) «Бегемот». Так прозвали модель за ее «пухловатые» формы

Наверное, поэтому для российского рынка в 2010 году была выпущена модель со скучным индексом ix35. Как его теперь называть? «Тридцать пятый»? Так ведь нет, пришел российский автолюбитель в автосалон, прокатился, полюбовался на его пухлые щечки, массивный зад и сказал: «Заверните мне этого «Бегемота»».

Слабые стороны и недочеты hyundai ix35 с пробегомHyundai ix35 (2010-2013) Типично корейский интерьер выглядит интересно, но материалы дешевые и первоначальный вид сохраняют недолго

Кстати говоря, у ix35 есть брат – Kia Sportage. Внешне абсолютно не похожи, будто и не родственники вовсе. Однако общие технические «ДНК» позволили выписать обоим практически одну и ту же «амбулаторную карту».

Слабые стороны и недочеты hyundai ix35 с пробегомHyundai ix35 (2013-2015) Отличить рестайлинговую версию от первоначальной без специальной подготовки трудно. Очевидно, что дизайнер боялся испортить «бегемоту» узнаваемое «лицо»

Экологическое удушье

Моторная линейка ix35, как жизнь гиппопотама, скучна и не многообразна. Всего два доступных агрегата: 2.0-литровый бензиновый и дизель того же объема.

Двигатель G4KD с американскими корнями прост, надежен и без кома в горле переваривает АИ-92. Заявленный производителем ресурс в 200 тыс.

км легко увеличивается вдвое, если вовремя перестать проходить ТО по регламенту, сократив рекомендуемые заводом сроки в полтора раза.

Слабые стороны и недочеты hyundai ix35 с пробегомHyundai ix35 (2013-2015) Вместо того, чтобы решительно избавляться от «детских болезней», производитель решил ретушировать задние фонари

Для любителей чип-тюнинга есть хорошая новость. Бензиновый мотор ix35 во благо экологических норм, а также для снижения таможенных и налоговых нагрузок порядком «задушен». Поэтому заявленные 150 л.с. после грамотной «прошивки» ЭБУ могут спокойно превратиться в 170, а то и больше. Прибавка тяги мотора, мягко говоря, ощутимая.

Слабые стороны и недочеты hyundai ix35 с пробегомHyundai ix35 (2013-2015) Без тотальной проклейки салона интерьер будет скрипеть, ведь материалы остались такими же

Что касается газораспределения, то каждые 100 тыс. км подлежат регулировке тепловые зазоры клапанов. Случаи неисправности фазорегуляторов впускного вала систематические, но при этом очень редкие. Использование качественных расходных материалов и жидкостей – лучшая профилактика от возможных проблем. Масляные течи встречаются гораздо чаще, правда и устраняются, конечно, не так болезненно.

Очевидно, что дизель «Бегемоту» к лицу, да и проблемы с ним практически не встречаются. Единственное слабое место, которое отметили владельцы – это шкив коленвала, который разбавляет стрекотание двигателя дополнительным звоном. Лечится недуг довольно просто – заменой детали на новую.

Слабые стороны и недочеты hyundai ix35 с пробегомШумнее всех в салоне ix35 оказался подлокотник

Прокачай мозг

С линейкой трансмиссии производители не мудрили, позволив потенциальному владельцу выбирать между механической 5-ступенчатой МКПП и 6-скоростным «автоматом». Никаких роботов, вариаторов, как у некоторых конкурентов, нет.

Слабые стороны и недочеты hyundai ix35 с пробегомЛинейка моторов «бегемота» не многообразна, зато состоит из непривередливых и надежных агрегатов

Легкое недоумение может вызвать только АКПП, у которой несвоевременное переключение передач лечится перепрошивкой блока управления. И совсем в редких случаях отказывает датчик положения селектора коробки.

С ручной же КПП проблем обычно не бывает вообще, однако здесь так же, как и с «автоматом» и задним редуктором, рекомендуется раз в сто тысяч менять масло, даже если официальный дилер советует по этому поводу не морочить себе голову.

Слабые стороны и недочеты hyundai ix35 с пробегомЛегкое бездорожье ix35 дается легко, но про грязевые ванны лучше забыть

Привод на задние «лапы»

Автоматически подключаемый полный привод у ix35 реализуется посредством электронно-управляемой муфты, поэтому продолжительные грязевые ванны и глубокие броды наш «Бегемот» не любит.

Вам крупно повезет, если просто застрянете и временно останетесь один на один с лопатой и переднеприводным автомобилем из-за перегрева устройства.

В худшем варианте после окончания внедорожного приключения придется менять дорогостоящий узел.

Слабые стороны и недочеты hyundai ix35 с пробегомСамой частой проблемой муфты полного привода стал не перегрев, а отказы электронасоса гидропривода

На машинах с 2011 года выпуска случаи перегрева встречаются гораздо реже, так как производитель определил для подключения задних «лап» электро-гидромуфту, которая добавила в «амбулаторную карту» «Бегемота» пару других «болячек».

Промежуточный вал правого переднего привода ничем не защищен от грязи, поэтому нуждается в периодической чистке и смазке

Занимаясь параллельно с журналистикой подбором подержанных автомобилей, мы столкнулись с тем, что два из семи проверенных нами ix35 имели проблемы с системой полного привода.

Отключение задней оси, сопровождающееся появлением ошибок 1822 и 1830, говорит о неисправности электронасоса муфты. Причин возникновения может быть несколько – либо окислившиеся контакты, либо попадание грязи через пыльник.

Второй вариант развития событий самый опасный, так как зачастую что-либо чистить становится уже поздно.

Отказы датчика положения акселектора АКПП редки, но неприятны. Автомобиль без него передвигаться не сможет

Еще одно слабое место трансмиссии ix35 – промежуточный вал привода правого переднего колеса. Виновница – снова грязь.

Хотя нет, согрешили, конечно же, инженеры, которые ни с одной стороны не защитили «промвал» от агрессивной среды. То есть «полететь» может как шлицевое соединение, так и подвесной подшипник вала, способный привести к выпадыванию привода из соединения.

Да-да, бывало и такое.

Геометрическая проходимость «тридцать пятого» ограничена множеством выступающих снизу элементов. И об этом лучше помнить

Долго топает

Многие согласятся, что ix35 выглядит тяжелее, чем есть на самом деле. Скромные 1.5 тонны в характеристиках подсказывают, что это всего лишь самовнушение. Тем не менее, к 100 тыс. км задняя часть «Бегемота» проседает так, что окружность колес начинает равняться с арками и штатные пружины приходится менять на усиленные.

Слабым местом задней подвески прослыли пружины, которые при выработке ресурса лучше менять на усиленные

В целом подвеску ix35 слабой не назвать. Стойки стабилизатора без стуков отхаживают 50-70 тыс. км.

Амортизаторы раньше 100 тыс. км пробега на одометре тоже обычно не сдаются. Капитальный же ремонт ходовой планировать вообще не стоит, если машина еще не прошла 150-170 тыс. км.

Правда, многое, конечно, будет зависеть от вашей манеры езды и остроты слуха.

Придирчивость акустического характера может сыграть с Вами злую шутку. Очень часто владельцы «Бегемота» ремонтировали абсолютно исправную подвеску. Меняли амортизаторы, рычаги и прочее, когда не хотели мириться с врожденной гулкостью ходовой.

Бывает, что без вибростенда и монтировки трудно отличить, где шасси бормочет просто потому, что оно такое, а где требует замены деталей.

При появлении стуков не лишним будет проверить крепление отбойников амортизаторов, у этой модели они часто слетают и просятся обратно на верхнюю часть штока. Изолента Вам в помощь.

Это рулевое колесо автомобиля с пробегом 80 тыс. км

Также как и в случае с Solaris, на ix35 первых годов ставили слабые, если не сказать бракованные, рулевые наконечники. Дилеры обычно без проблем меняют их на усиленные от другого поставщика.

Хром на элементах интерьера, к сожалению, тоже долго не держится

Как мы уже говорили, купаться в глубоких лужах «Бегемоту» противопоказано, так как к вышеуказанным проблемам с трансмиссией может прибавиться дорогостоящий ремонт рулевой рейки, слабо защищенной от попадания воды.

Цены на подержанные Hyundi ix35

Тонкокожий

Сколько ни приходилось иметь дело с «Бегемотом», каждый раз взгляд утыкался в просиженные и лопнувшие сбоку подушки кресел. Зачастую это были уже поменянные однажды по гарантии сиденья. Что с ними становится после 100 тыс. км — страшно представить. Производитель отзывные кампании не проводил, а все, что предлагается владельцами для решения проблемы – это худеть и поменьше ерзать.

Ориентировочная стоимость популярных запчастей

Зато на внеочередную замену задних датчиков парктроника дилеры к себе приглашали. Жаль только, не проводили дополнительную ревизию элементов камеры заднего вида. Она оказалась чересчур неустойчивой к дорожным солям, отчего ее приходилось самостоятельно чистить и восстанавливать контакты.

Отказы концевика педали тормоза порой приводили к неожиданным последствиям. Самый удачный исход событий возникает у машин с «автоматом». В этом случае Вы даже Drive включить не сможете. Как Вы понимаете, самое страшное происходит, когда и без того не горящие лампы стоп-сигнала разбиваются бампером позади едущего авто.

Родной пробег этого автомобиля – 80 тыс. км, однако водительское кресло выглядит на все 300

Учитывая относительную бюджетность интерьера, посторонние звуки в салоне ix35 – явление нормальное. Уши владельца обычно начинает тревожить свист вентилятора печки.

Затем к симфонии подключаются «сверчки» из подлокотника, а потом и центральной консоли с бардачком. При масштабной проклейке интерьера не применяйте излишних усилий, дабы не поломать пластик.

Что уж говорить, дефлекторы воздуховодов иногда лопаются на холоде всего лишь при попытке направить поток.

Кузов и лакокрасочное покрытие ix35 отлично справляются с повседневностью, поэтому даже не особо заботливым владельцам удается долго сохранять первоначальный внешний вид авто.

Ни царапины, ни глубокие сколы до металла не заставят коррозировать стальную броню «Бегемота». А вот нестандартные задачи вроде диагональных вывешиваний и прочих нагрузок на силовую конструкцию даются ix35 болезненно.

Причем недостаток жесткости можно не только услышать и увидеть, но и почувствовать.

«Стоны» кузова, смещенные зазоры и плохо закрывающиеся двери подскажут, что Вы чересчур увлеклись покорением препятствий.

Стоит ли?

Покупая 2-3-х-годовалый автомобиль, не обольщайтесь 5-летней гарантией. Продавцы часто ссылаются на это при продаже, якобы все неисправности можно устранить бесплатно.

Читайте также:  Объем масел и жидкостей гсм renault fluence

Во-первых, по давней маркетинговой традиции Hyundai/Kia дает гарантию 5 лет только на некоторые элементы двигателя и коробки передач, на все остальные узлы действуют ограничения, о которых зачастую узнают только после поломки.

Во-вторых, неисправности, с которыми Вы приобретаете автомобиль, могут быть вызваны нарушением эксплуатации, а заключение по этому поводу может дать только официальный дилер.

В целом же Hyundai ix35 – автомобиль, который можно без особой опаски покупать на вторичном рынке даже с пробегом более 100 тыс. км.

Но учесть при этом нужно многое, особенно, если хотите приобрести полноприводный вариант, ведь, к примеру, неисправная муфта может вылиться в весьма дорогостоящий ремонт. Другие «слабые места» тоже не забывайте проверить и исключить.

Только тщательно подобранный «Бегемот» сможет долго радовать городскими прогулками и дальними вылазками на умеренное бездорожье.

Кстати говоря, у ix35 недавно появилось новое поколение, которому вернули прежнее название Tucson. В общем, с возвращением, «Тушкан»! Будем ждать от тебя новостей.

Альтернатива

Рынок компактных кроссоверов сегодня просто кипит, поэтому конкуренция у «Бегемота» в этом «зоопарке» просто зашкаливает. Если Вас устраивает техчасть ix35, но не нравится его дизайн, то смело берите Kia Sportage.

Если хотите что-то другое, то придется сделать гораздо более сложный выбор между Nissan Qashqai, Mitsibishi ASX, Skoda Yeti, Ford Kuga, Honda CR-V, Mazda CX-5, Toyota Rav4, Volkswagen Tiguan, и возможно, некоторыми китайскими «полудубликатами».

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/second-hand/Hyundai/ix35/32411.html

Hyundai ix35 – три порока

Хендай ix35 пришел на смену популярному Tucson в 2010 году. Кроссовер построен на одной платформе с Kia Sportage третьего поколения. Сборка ix35 осуществлялась в Южной Корее, а так же в Европе — на заводах Kia в Словакии и Hyundai в Чехии.

Слабые стороны и недочеты hyundai ix35 с пробегом

Двигатели

На Российском рынке Хендай ix 35 предлагался с 2-х литровыми моторами: бензиновым (150 л.с.) и дизельным (136 и 184 л.с.). Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы бензиновых ай икс 35 после 50-150 тыс. км замечают посторонний стука во время работы двигателя. Причины бывали разные: неисправный гидронатяжитель цепи, муфта CVVT (изменения фаз газораспределения), гидрокомпенсаторы (устанавливались после рестайлинга в 2013 году) или даже задиры в цилиндрах.

Слабые стороны и недочеты hyundai ix35 с пробегом

К счастью, задиры – явление не повальное. При обращении в гарантийный период дилеры меняли не весь двигатель, а только «короткий блок» в сборе с поршнями и коленвалом. Если гарантия вышла, то блок придется гильзовать – от 100 000 рублей.

Пуск двигателя может быть затруднен из-за неисправности выключателя педали сцепления (с МКПП) / тормоза (с АКПП), а в морозы — из-за «втягивающего» стартера (густеет смазка).

В дизельных агрегатах после 50-100 тыс. км порой сдается демпферный шкив коленвала (от 7 000 рублей). А проблемы с запуском холодного дизеля возникают из-за плохого контакта или окисления в месте обжима проводки планки свечей накала (около 1 000 рублей). Кроме того, может сбоить реле свечей накала (от 4 000 рублей) либо сами свечи (1500 руб/шт).

Коробка переда

Для ix 35 предусмотрены три коробки: 5-ти и 6-ступенчатые «механика», а так же 6-скоростной «автомат». Серьезных проблем с коробками не встречается. В случае с МКПП многие отмечают появление постороннего шума, пропадающего после выжима сцепления, а в случае АКПП — владельцы сетуют на заметные толчки во время переключений.

Трансмиссия

Слабая защита шлицевых соединений элементов привода от воздействия воды и грязи приводит к малоприятным последствиям. Так, спустя 50-100 тыс. км коррозия убивает шлицевое соединение правого составного приводного вала. Шлицы слизывает — появляется люфт и гул. Менять приходится промежуточный вал и внутренний ШРУС: по 7 000 рублей за элемент плюс 3 000 рублей за работу.

Хуже того, может обломиться крепление опорного подшипника промежуточного вала. Крепление представляет собой часть блока. В идеале необходима замена блока, но отделаться удается аргонной сваркой. К счастью, данная проблема встречается существенно реже.

Слабые стороны и недочеты hyundai ix35 с пробегом

Другой пример плохой защиты шлицевых соединений – коррозия и срезание шлицов приводного вала в раздаточной коробке и чашке дифференциала (после 100-150 тыс. км). Ремонт окажется весьма затратным – около 80 000 рублей.

В зоне риска, прежде всего, владельцы дизельных авто. Избежать проблем поможет профилактика шлицевых соединений – смазка каждые 30-40 тыс. км.

Кроме того, высокий крутящий момент дизельных моторов может привести к разрушению корзины дифференциала по сварному шву.

В Hyundai ix 35 использовались две муфты подключения полного привода.

До 2011 года устанавливалась электромагнитная муфта японского происхождения JTEKT, а с 2011 года – гидравлическая австрийского производителя Magna Steyr. Муфта достаточно надежная.

Сбои в работе возникают из-за повреждения проводки (3 000 рублей) или износа щеток электромотора (при больших пробегах). После 100 000 км порой начинает подтекать сальник муфты.

Подвесной подшипник карданного вала (4-5 тыс. рублей) может загудеть через 80-140 тыс. км.

Ходовая

Стучащая подвеска – причина множества нареканий в адрес Хендай, причем не только ix35. Стуки при проезде неровностей обостряются  с приходом холодов. Источников посторонних звуков несколько. Главный – родные амортизационные стойки, которые могут застучать уже через 2-3 тыс. км.

Официальные сервисы меняли стойки по гарантии. Но это не означало, что они не застучат снова. Ведь новые амортизаторы  те же самые. Некоторые за 20 000 км успевали поменять их по три раза. Но беда не погловная, есть и те, кто проехал до 80-100 тыс.

км, ни разу не заметив, что в подвеске что-то стучит.

Другой источник стуков – слетающие с посадочного места пыльник и отбойник амортизационной стойки. Изготовитель рекомендовал фиксировать пыльник на стойке с помощью герметика. Народный метод – наматывание изоленты на шток или стяжка «буфера» (отбойника) хомутами. На ix35 2012 модельного года производитель устранил данный конструктивный просчет.

После 50 000 км может застучать рулевая рейка. Ступичные подшипники (от 1 000 рублей) ходят более 60-100 тыс. км.

Слабые стороны и недочеты hyundai ix35 с пробегом

Сайлентблоки и шаровые опоры рычагов служат более 100-150 тыс. км. А вот кронштейн заднего рычага, к которому крепится стойка стабилизатора, может разрушиться после 60-100 тыс. км. Кронштейн можно приварить. Новый рычаг доступен за 9 000 рублей. Дефект затрагивает исключительно полноприводные версии Хендай ай икс 35.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие традиционно мягкое, легко царапается, и со временем обрастает сколами. К сожалению, спустя 3-6 лет вспучивания краски порой можно обнаружить на задних колесных арках, двери багажника, капоте, крыше и стойках ветрового стекла. Дилеры неохотно признают данную проблему гарантийным случаем.

Слабые стороны и недочеты hyundai ix35 с пробегом

Салон ай икс 35 нередко начинает скрипеть, особенно в зимний период — до прогрева салона. Чаще всего источником посторонних звуков становится подлокотник между передних кресел.

Еще один неприятный момент – крошащийся наполнитель подушки водительского сиденья. От тесного трения с острыми краями каркаса «нутро» может выкрошиться полностью всего за 30 000 км.

Удивляет упорство, с которым производитель менял подушку сиденья снова и снова, пока не заканчивалась гарантия.

Лишь в 2015 году было принято решение устанавливать на каркас специальную подкладку, противостоящую разрушительному трению.

Та же история и с облезающим кожаным покрытием руля и обшивкой двери, в месте контакта с локтем водителя. Не отличается долговечностью и «кожа» кресел. На водительском сиденье появляются складки, кожа трескается и рвется.

Иногда начинает шуметь моторчик печки (необходимо разобрать, почистить и смазать), или слетает со своего места пластиковый  кожух воздуховода под пассажирским сиденьем.

Так же встречаются отказы датчиков парктроника, камеры заднего обзора и «глюки» штатной магнитолы. Отмечены и случаи самопроизвольного загорания контрольных ламп с последующим кратковременным потуханием щитка приборов.

В подобных случаях дилеры меняли «приборку».

Заключение

При выборе подержанного Hyundai ix35 особое внимание следует обратить на работу системы полного привода. Остальные дефекты легко устранимы.

Источник: https://vvm-auto.ru/hyundai/54-hyundai-ix35-tri-poroka

Выбираем подержанный Hyundai ix35

Слабые стороны и недочеты hyundai ix35 с пробегом

Hyundai ix35 пришел на смену популярному Tucson в 2010 году. Компактный кроссовер построен на одной платформе с Kia Sportage третьего поколения. А собирали ix35 на заводах южнокорейского концерна в Словакии и Чехии. Памятуя об утилитарных достоинствах предшественника, встретили машину в Украине тепло. И эти ожидания, стоит признать, 35-й в целом оправдал. Hyundai ix35 предлагался с 2-литровыми двигателями: бензиновым (150 л.с.) и дизельным (136 и 184 л.с.). Коробок три: 5-ступенчатая или 6-ступенчатая «механика», а также автомат.

Сразу оговоримся, о хронических фатальных неисправностях двигателей и трансмиссий, которые повлекли бы «неподъемные» траты, нам ничего не известно. Силовую пару на специализированных интернет-форумах владельцы, словно сговорившись, обходят стороной. Из чего можно сделать вывод: надежно.

А если заглянуть в инструкцию по эксплуатации, можно наткнуться на удивительный и амбициозный пассаж.

Дескать, жидкость в тормозной системе, масло в раздаточной коробке и редукторах, масло в механической и автоматической коробках передач не меняется весь срок службы автомобиля! Вы будете смеяться, но на сегодня статистика неисправностей ix35 пока подтверждает самоуверенность производителя. Исключения действительно редки.

Впрочем, это не значит, что у машины нет слабых мест, которые следует учитывать при ее покупке на вторичном рынке.

Так, единственным негативом по бензиновому мотору стало множество жалоб на несовпадение заявленного расхода топлива с реальным (обычное дело). В городе реальный средний расход составляет 13–15 л на 100 км, на шоссе – не менее 8 л.

По паспорту все иначе: 10 и 7 л соответственно. На дизельных версиях паспортные данные (9 и 6 л соответственно) гораздо ближе к реальности.

Слабые стороны и недочеты hyundai ix35 с пробегомПредъявить претензии к эргономике ix35 практически невозможно. Все понятно, удобно и интуитивно просто. А оснащение даже базовой версии кроссовера и сегодня нисколько не покажется ущербным

Жесткая и к тому же стучащая подвеска стала причиной множества нареканий. Главный источник стука – «родные» амортизационные стойки. Их замена надолго проблему не снимает. Случалось, за 20 000 км некоторые автовладельцы успевали менять их по три раза.

Впрочем, есть и счастливчики, кто не заметил стука и проехал до 100 000 км без приключений. Еще один источник стуков (на машинах до 2012  г.в.) – слетающие с посадочных мест пыльник и отбойник амортизационной стойки. Их рекомендуют фиксировать герметиком.

Не редкость на серьезных пробегах и стук рулевой рейки.

  Suzuki Swift 2010-2017. Мал, да удал

Побольше жесткости кузову

ЛКП традиционно для «корейцев» мягкое, быстро набирает сколы (особенно капот). Однако металл под ними, укрывшись тонкой бурой пленкой, на сегодняшний день и не думает ржаветь. Подводит и стойкость хромированной фурнитуры. Но это не главная кузовная проблема.

Наиболее массовый характер приобрели жалобы на плохое закрытие дверей, вынуждающее сильно ими хлопать. На неровностях иногда «подбрякивает» задняя дверь, отчего приходится регулировать петли замка. Да и в целом жесткость кузова оставляет желать лучшего.

И еще, не стоит гоняться за машинами с функцией обогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя. Ветровое стекло здесь не слишком стойкое: в морозы, случается, лопается от перепада температур. К изрядному пробегу немало набегает претензий и по салону.

Он достаточно быстро стареет, особенно при неаккуратной эксплуатации. Царапины, облезшая краска в местах частого соприкосновения.

Слабые стороны и недочеты hyundai ix35 с пробегом

Брать или не брать?

На форумах можно найти много жалоб на машину, но в целом любой из владельцев подтвердит, что ix35 – автомобиль технически надежный. Что же касается болезней, то все их симптомы быстро устраняются.

И тогда, если не забыть перед покупкой провести диагностику шлицевых соединений раздатки и коробки передач на предмет коррозии (шлицевое соединение приводного вала и ШРУСа не защищено от попадания влаги), ix35 послужит вам на совесть.

Читайте также:  Слабые стороны и недочеты рено симбол

Подвеска

В 2011 году производителем были внесены конструктивные изменения и гремящие стойки, не справившиеся с нашими дорогами, стали долговечнее: случаев обращения к дилерам с этой проблемой стало заметно меньше. Другой источник стуков – слетающие с посадочных мест пыльник и отбойник амортизационной стойки – устранили только в 2012-м.

Трансмиссия

АКП иногда «тупит» при попытке ускориться после длительного размеренного движения. Встречаются отзывы о «пробуксовках» (увеличение оборотов без ускорения) с последующим сильным толчком в момент переключения. Однако такое повторяется нечасто. Дилеры решают проблему перепрошивкой блока управления коробки передач.

Двигатель

Силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ. Нареканий в адрес двигателей нет. Пуск в морозы может быть затруднен из-за втягивающего реле или «глюка» выключателя педали сцепления (на автомобилях с «механикой»). Одна из особенностей топливного насоса – довольно высокий уровень шума при работе.

Кузов

Проблема с плохим закрыванием дверей и «сбивающимися» регулировками петель багажника наверняка кроется в «игре» кузова. Это ощущается, если оставлять машину на уклоне. Владельцы настойчиво мучают дилеров, а дилеры ссылаются на некие особенности конструкции, но для чистоты совести регулируют и смазывают замки.

Электрика

Нередко шумит моторчик печки. Встречаются отказы датчиков парктроника и камеры заднего вида, «глюки» штатной магнитолы. Отмечаются также случаи самопроизвольного включения контрольных ламп на ходу с последующим кратковременным потуханием щитка приборов. В подобных случаях дилеры проводят замену «приборки».

Источник: https://www.avtomir.ua/cars/usedcars/vyibiraem-poderzhannyiy-hyundai-ix35/

Hyundai ix35: 4 достоинства, 2 недостатка и все эксплуатационные болячки

21 ноября

Tucson второго поколения на европейском рынке получил имя ix35. Делит платформу с Kia Sportage. Поставлялся из Чехии, Словакии и Южной Кореи. Рестайлинг 2013 года: переработана светотехника и салон, расширен список оборудования, модернизирован бензиновый мотор.

ДОСТОИНСТВА

  • Долгоиграющие основные агрегаты.
  • Разумная цена при богатом оснащении.
  • Достойные динамика и управляемость.
  • Хорошая печка, неплохой выбор «зимних» опций.

Комбинация приборов до сих пор выглядит актуально, показания отлично читаются. К эргономике в целом существенных претензий нет.Комбинация приборов до сих пор выглядит актуально, показания отлично читаются. К эргономике в целом существенных претензий нет.

НЕДОСТАТКИ

  • Лакокрасочное покрытие слишком нежное — царапины и сколы неизбежны.
  • Постоянные рабочие шумы «поставляют» двигатели и навесное оборудование, подвеска, различные пластиковые детали и пыльники.

МОТОРЫ

Двухлитровый бензиновый G4KD (150 л.с.) в начальной версии требует периодической регулировки клапанов. Гидрокомпенсаторы появились на модернизированном моторе с 2013 года. Случаются сбои в работе натяжителя цепи и муфты системы изменения фаз газорас­пределения.

Возможны задиры в цилиндрах — из-за перегрева или некачественного масла. Зимой при прогреве мотор может шуметь и стрекотать, что считается особенностью конструкции. Серьезных нареканий к этому двигателю нет. Завод разрешает применять бензин АИ‑92, но «девяностo пятый» лучше для долголетия. Заявлен ресурс 250 000 км.

https://www.youtube.com/watch?v=fYtBuQ0FdiU

Турбодизель 2.0 (136 или 184 л.с.) также относят к числу благополучных.

Из возможных неприятностей при небольшом пробеге — поломки реле свечей и демпферного шкива коленвала, закисание контактов планки свечей.

Остальные недостатки типичны для дизелей — чувствительность к качеству топлива, долгий прогрев. До 150 000–200 000 км двигатель обычно не требует больших вмешательств. И очень экономичен.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Трансмиссии — сильная сторона ix35. И механические коробки (пятиступенчатая — под бензин, шесть ступеней — под дизель), и автомат не относятся к болезненным и работают долго. Необычных болячек нет.

Механика может шуметь; часто помогает замена масла. Рывки при переключениях автомата иногда удается устранить перепрошивкой блока управления.

Частые интенсивные разгоны коробка, естественно, не приветствует.

Полный привод — «сельский», для серьезного бездорожья непригоден. Рекомендуют регулярно (каждые 30 000 км) смазывать шлицевые соединения — они подвержены ускоренному износу. И следите за сальником муфты.

Электромагнитная муфта (двух типов) может захандрить после 100 000 км — изнашиваются щетки электромотора и трескается изоляция проводки. Подшипник карданного вала с 2012 года ставят усиленный — служит до 150 000 км.

Ранний вариант менее живуч.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Невелик ресурс многих элементов ходовой — задних пружин и сайлент-блоков, стоек стабилизатора.
  • Быстро теряют лоск и форму передние сиденья: трескается обивка, крошится наполнитель.
  • Парктроники и камера заднего вида плохо переносят «соленую» городскую зиму.
  • Нейтрализатор выхлопных газов может выйти из строя, не дожив до 100 000 км.

Euro NCAP: 2010 год — пять звезд. Водитель/пассажиры — 90%, ребенок — 88%, пешеход — 54%, системы содействия безопасности — 71%.

  • Самое массовое предложение на вторичке: ix35 2.0 (бензин) АКП 4×4
  • ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: ix35 2.0 (бензин) АКП 4×2
  • ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Kia Sportage, Nissan X‑Trail, VW Tiguan, Honda CR-V, Great Wall Hover H3.
  • Hyundai

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/920528-hyundai-ix35-2010-2015/

Hyundai IX35 отзыв спустя 6 лет и 100000 км пробега. Часть 1. Читать всем до конца

Всем привет. Сегодня мой обзор будет посвящен довольно популярному в России кроссоверу Hyundai IX35. Автомобиль не мой, ездил отец, но я всегда был в курсе того что с ним происходило и сам часто на нем ездил, а также помогал с обслуживанием. И это именно по моей рекомендации он был приобретен.

Итак, IX35 2012 г.в., цвет серебристый, 4WD, предпоследней комплектации, был куплен в декабре 2012 у официального дилера Hyundai в г. Тюмени. Там же сразу установлены защита двигателя, сигнализация, предпусковой подогреватель вебасто. Цену не помню, где-то 1,1-1,2 млн..

Вот такой у нас был. Фото из интернета.

Авто было куплено взамен Skoda Octavia A5 FL 2009 года, которая досталась мне. (смешной парадокс: кореец IX35 был чешской сборки, а чех Skoda был Российской).

Сразу, когда с автосалона забирали машину, что-то пошло не так. Ее выгнали на улицу, мы оформили документы, забрали ключи и …. поехали???? А вот и нет. Сели, заводим – не заводится. Помаслали немного, позвали менеджера из автосалона. Он помаслал, позвал мастера.

В общем чесали, чесали репу (блин ну машина же новая), и все-таки кому-то пришла в голову идея: «А может закончился бензин???» WHAT??? Это каким надо жадным быть? Они что стоят с мерным стаканчиком: так… до заправки 500м. Расход 10 л. на 100 км. Значит до заправки надо 385 мл. Бл@, Михалыч, ты 386 мл.

залил, как мы теперь перерасход списывать будем???

Короче, залили 5 литров бензина – завелась. 

При этом, указатель топлива на панели приборов показывал 1 деление из 8 (полный бак). По моей логике, если в баке ноль, то и делений должно быть ноль. Указатели очень неинформативные. 

Приборка IX35. Фото из интернета

То же самое касается указателя температуры ОЖ. От 50 до 90 градусов – 4 деления.

При этом указатель показывал ВСЕГДА 3 деления (как на фото выше), и батя из-за этого сильно нервничал, думал — мол машина недогревается и поэтому жрет топливо (а кушала она его с огромным аппетитом, по сравнению со Шкодой).

Действительно, если 90 градусов это 4 деления, тогда 3 это сколько? (90-50)/4=10. Получается, что 3 деления это 80 градусов. Но по логике данной приборки, если температура от 80 до 89 градусов, то должно быть 3 деления.

Погрешность 9 градусов – это нормально вообще? Поставьте стрелочку, если электронный указатель нормально сделать слабо (и самое смешное, что я видел на Drive.ru, как смотрели температуру через подключенный БК. Реальная температура доходила до 99 градусов, а последнее деление так и не появлялось…)

Кстати штатный бортовой компьютер вообще ниочем…. Пустой, неудобный и неинформативный. (Это болезнь многих японо-корейских автомобилей).

Что могу сказать по салону? Дешевенько. Простенько. Жестковато. Грубовато.

Одна вещь меня убила, всегда вспоминаю. Ручки закрытия дверей в салоне представляют собой как бы закрытую со всех сторон квадратную емкость (можно насыпать туда семечек и ехать лузгать.

Правда кожуру девать некуда, придется передавать пассажиру, чтобы он в свою ручку складывал))) шучу шучу, положите камни и палки, мы любим свои машины и так с ними никогда бы не поступили), и в этой «емкости» естественно, постоянно скапливается всякий мусор — пыль, песок и т.п.

(«Откуда в ручке двери песок, ты что ногами дверь закрываешь?» — только иногда, а так, в основном, песок ветром надувает).

Та самая ручка. Фото из интернета

Естественно ты, как порядочный владелец, этот мусор аккуратно пылесосиком соберешь и вдруг обнаружишь, что там, в недрах ручки появилось какое-то новое отверстие…. ОТКУДА??? А оказывается, что там у нас находится один из болтов крепления (обшивки двери? ручки? не знаю), бережно прикрытый декоративной заглушкой, которая НИФИГА НЕ ФИКСИРУЕТСЯ… Это великолепно. Браво инженерам Hyundai.

Болт внутри ручки. Заглушка снята. Фото из интернета

Я придираюсь к мелочам, скажете Вы.

Да это так, но впечатление о хорошей машине, которая ездит и не ломается, как и положено хорошей машине (а мы ведь когда покупали себе шкоду, и потом, когда покупали АйИкса, по-умолчанию считали что это хорошие машины), складывается из этих самых мелочей – удобство, эргономичность, качество отделки, качество шумки. Поэтому буду придираться к мелочам. (И сразу отвечу на Ваш вопрос: «Я не дилер шкоды». Могу расписать про шкоду пару страниц немецких косяков, которые просто БЕСЯТ. Но шкоду все равно не променяю на другое авто))) Породнились мы с ней…)

Еще по салону: серебристый пластик на руле вытерся через 50 000 км. (АУ инженеры Hyundai-KIA, это руль, за него 98% автомобилистов чаще всего держатся в авто (хотя, наверное, даже меньше чем 98%, учитывая статистику аварийности). Лучше вообще не красить, чем так.

Стертый пластик руля. Фото пользователя DRIVE.RU drspider84.

Кнопки на руле слева к 80000 перестали работать. 

Боковины подушки водительского сиденья (из кожи молодого дермантина) растрескались в труху. «Что ты хотел за миллион, чтобы тебе кожей наппа салон обтянули???» — скажете вы.

НЕТ, я хочу, чтобы к 80 тысячам мне не приходилось перетягивать салон.

Пусть машина стоит на 20-30 тысяч дороже, но поймайте дермантина помоложе, получше и обшейте нормально сиденье, чтобы хоть 150000-200000 оно отъездило. И руль покрасьте нормальной краской.

Магнитола на windows CE жуткий тормоз. Звук барабан эдишн. Сабвуфер в «дорогой» комплектации ничем не спасает ситуацию.

Штатная магнитола. Фото из интернета

Еще слышал, что у многих из передних сидений начинала сыпаться труха снизу (ничего не буду говорить, у нас такого не было).

О, еще вспомнил.

Когда на улице темно, и жмешь на тормоз, то стопарь в заднем спойлере светит прямо в стекло, и этот красный фонарь отражается через салонное зеркало заднего вида прямо тебе в глаз… И когда, например, едешь по трассе с херовой дорогой, то приходится часто притормаживать, и поглядывать в зеркало, чтобы сзади тебя кто-нибудь не догнал… А в зеркале что???… Правильно — красный фонарь)))

И сразу хочу всех успокоить, я не пытаюсь облить машину грязью, и она не состоит из одних минусов. Просто сперва негативные впечатления описал. Минусы по салону и эргономике закончились. А все что не минус – то плюс))) Подробнее о положительных эмоциях я расскажу во второй части.

  • А на этом, пожалуй, первую часть закончим, а то слишком много текста получилось.
  • Читайте продолжение на канале.
  • Всем добра и хорошего настроения)))

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5d7f5ae0bd63963e826e3459/5d8c58ac2fda8600b173241b

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector