Волга двигатель крайслер где датчик температуры

Датчик температуры охлаждающей жидкости (сокращенно — ДТОЖ) применяется на двигателях с инжектором, то есть распределенным впрыском топлива в цилиндры.

Назначение датчика температуры

Эта деталь необходима для того чтобы передавать в электронный блок управления информацию о тепловом состоянии двигателя. В зависимости от степени прогрева, ЭБУ корректирует количество бензина, подаваемого в цилиндры.

Для переохлажденного движка используется режим прогрева (когда впрыскивается больше топлива). На моторах с классической карбюраторной системой питания такую роль выполняет ручная заслонка воздуха («подсос»). Инжектор же позволяет управлять качеством смеси непосредственно.

Чтобы электроника смогла верно рассчитать впрыск, ей требуется измерение температуры двигателя.

Использование на двигателях 406

На семействе автомобилей, выпускаемых Заволжским моторным заводом, на двигателях ЗМЗ-406 используются электронные блоки типа МИКАС версий 5.4 или 7.1, а также Ителма VS5.6.

Для их корректной работы требуются ДТОЖ производства калужского «Автоприбора» с артикулом 19.3828. Такие двигатели имеют заводской индекс 4062.

10 и устанавливались на легковые автомобили ГАЗ-3110, 31105 и 3102, а также на некоторые модели ГАЗелей и Соболей.

Волга двигатель крайслер где датчик температуры

Неопытные владельцы нередко путают ДТОЖ ЗМЗ-406 с другим датчиком, также измеряющим температуру тосола в системе: датчиком включения вентилятора на радиаторе. Кроме внешнего вида и места установки, эти две детали имеют совершенно разный принцип работы.

Волга двигатель крайслер где датчик температуры

Датчик включения вентилятора смонтирован на патрубке рядом с радиатором охлаждения или непосредственно на его верхнем бачке. Он работает в дискретном режиме, замыкая цепь при разогреве тосола до установленной температуры и выдает сигнал на включение электромотора.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя ЗМЗ-406 находится непосредственно на движке на отливе термостата. Он устроен по принципу терморезистора и имеет линейную характеристику зависимости выходного напряжения от температуры ОЖ. Измеритель имеет двухконтактную колодку, распиновка которой показана на схеме:

Волга двигатель крайслер где датчик температуры

Варианты замены

Кроме предусмотренного заводской комплектацией калужского датчика 19.3828, можно установить на 406-й двигатель «Волги» ГАЗ-3110 детали других производителей.

Автолюбители различают их не по цифрам маркировки, а по цвету пластмассы на клеммном разъеме, поскольку разные заводы используют отличающиеся цвета. Так штатный калужский 19.3828 имеет хвостовик черного цвета.

Кроме него встречаются фирменные изделия Bosch, а также:

  • РИКОР 40.5226 с розовым хвостовиком, выпускает Арзамасский завод;
  • FENOX 19.3828000 белорусского производства (г. Минск);
  • LUZAR LS 0306 406-3851010 (Луганский завод авторадиаторов).

Отзывы владельцев на форумах показывают, что качество поставляемых в запчасти деталей крайне нестабильно. Два одинаковых датчика от одного производителя могут при замере демонстрировать совершенно разные характеристики.

Диагностика неисправности

Проверку работоспособности датчика можно провести в два этапа.

По внешним проявлениям без демонтажа

Если при низкой температуре двигатель не заводится — одной из причин может оказаться поломка ДТОЖ. Блок управления не получает информации о том, что мотор переохлажден и не корректирует объем впрыска. Индикатор «Чек» на панели приборов при этом не загорается, так как в самой системе неполадок нет.

Детонация прогретого двигателя — также возможный симптом неисправного датчика температуры. Он же вызовет увеличение оборотов холостого хода.

При наличии измерительного прибора следует проверить коды ошибки ЭСУД: признаками неисправности ДТОЖ будут показания 21 и 22.

Проверка приборами

Проверка выполняется на снятом с мотора датчике с использованием миллиамперметра и вольтметра. Собирается изображенная на рисунке схема:

Волга двигатель крайслер где датчик температуры

Датчик опускают в емкость с кипящей водой, затем при заданных величинах температуры (контролируется термометром) делается замер напряжения. Его значения приблизительно должны соответствовать стандартным (температура в градусах Цельсия напряжение в вольтах):

  • 100 — 3.73;
  • 60 — 3.33;
  • 25 — 2.98.

Выбраковывается деталь, если напряжение на ней ниже 2.31 В (соответствует температуре −60°C) или больше 3.98 В (показания для +125°).

Видео по теме

Как проверить и заменить датчик температуры охлаждающей жидкости ЗМЗ 406

Отзыв владельца ГАЗ 31105 — своими руками. Ну что сказать, помер родной датчик. Видать, срок подошел. Симптоматика следующая. Периодически при запуске холодного двигателя внезапно температура на приборке зашкаливала за 100С, загорался ДжекиЧан и врубался вентилятор радиатора. Ежели дать двиглу прогреться, то такое могло случиться внезапно пр…

Газ 31 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 132 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Устройства и признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости ЗМЗ 406

На автомобилях Газель с двигателем ЗМЗ 406 установлены два разных по назначению датчика. Первый отвечает за передачу информацию о температуре ДВС электронному блоку, то второй просто информирует водителя.

Устройство датчика ДТОЖ довольно простое и представляет из себя терморезистор, который подает электрические импульсы в ЭБУ в случае изменения температуры окружающей среды.

Волга двигатель крайслер где датчик температуры

Несмотря на свою простоту, датчик очень часто выходит из строя и об этом вам скажут следующие признаки:

  • Будут плавать обороты, и глохнуть двигатель на холостом ходу.
  • Двигатель будет очень часто выходить за рамки нормальной рабочей температуры
  • Длительное прогревание ДВС
  • Черный густой дым из выхлопной трубы
  • Неустойчивая работа мотора

Наверное, вы поняли, что выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости может привести много хлопот, поэтому в случае выхода его из строя рекомендуется его замена.

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Купить автозапчасти для автомобиля газель с двигателем chrysler 2.4

Интернет-магазин автозапчастей «zp495.ru» предлагает купить в Москве новые автозапчасти для автомобиля газель с двигателем chrysler 2.4 по невысокой цене и очень доступной стоимости.

Двигатель chrysler 2.4 имеет ресурс в 350 тысяч километров, если его правильно эксплуатировать и не подвергать избыточным нагрузкам. Объем двигателя – 2,429 литра. Это четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием двигатель имеет жидкостную систему охлаждения.

Замена масла в chrysler 2.4 рекомендована каждые 10 000 километров или через шесть месяцев. Периодичность замены зубчатого ремня привода ГРМ должна проводится через каждые 140 000 километров. Двигатель оснащен надежной системой охлаждения с объемом в 10 литров жидкости.

Своевременная диагностика chrysler 2.4 и замена частей продлят ему эксплуатацию и увеличат долговечность работы.

Автозапчасти для автомобиля газель с двигателем chrysler 2.4 недорого

В интернет-магазине «зп495.ру» вы можете приобрести недорого автозапчасти для автомобиля газель с двигателем chrysler 2.4:

  • Г-33104 (для автомобиля валдай)
  • Г-A21R23 (для автомобиля газель next)
  • Г-3111 (для автомобиля волга сайбер)
  • Г-C41R11 (для автомобиля газон next).

Стоимость автозапчастей для автомобиля газель с двигателем chrysler 2.4 цены

Интернет-магазин автозапчастей «zp495.ru» предлагает купить автозапчасти для автомобиля газель с двигателем chrysler 2.4, включая:

  • балансир ведущий
  • балансир ведомый
  • блок управления
  • вкладыш осевой
  • водяной насос
  • генератор
  • датчик температуры воздуха наддува
  • кольца поршневые
  • комплект ГРМ
  • кронштейн двигателя
  • патрубок насоса водяного
  • прокладка термостата
  • ремень ГРМ
  • сальник коленвала задний
  • стартер
  • термостат
  • форсунка топливная.

В нашем магазине «ZP495.ru» вы можете купить автозапчасти для автомобиля газель с двигателем chrysler 2.4 высокого качества!

Дтож змз 406, 405 – грабли или опыт работы

С этими «подленькими» датчиками я столкнулся при следующих обстоятельствах. Приехала газель, на которой «заливало свечи» по утрам. Я в кавалерийской атаке, лихо, выставляю сбитый грм по меткам, меняю свечи, ДТОЖ – двигатель работает на горячую значительно лучше.

А машину по утрам не завести. Свечи мокрые как лягушки. Знакомый диагност дает совет: зайди в магазин и возьми сразу 4-5 ДТОЖ змз 406, 405 и далее по анекдоту…спокойно спускаемся с горы и имеем все стадо.

С КАЖДЫМ датчиком приходилось подключать диагностический компьютер и глядеть чего он изволит показывать. Показания в момент запуска были от -20 до +30 (на дворе середина лета).

Естественно, что мозги получив такую информацию, начинали «давать бензин на прогрев» и все заливало. Из четырех ДТОЖ змз 406, более-менее адекватным был только один.

Проверка ДТОЖ ЗМЗ 406 миллиамперметром

И так на автомобиле у вас появились выше описанные признаки, что делать? Необходимо проверить исправность ДТОЖ! Как это сделать? Давайте узнаем. Для этого:

  1. Собираем ниже предоставленную схему где: цифрой 1 обозначен переменный резистор с сопротивлением 10 кОм. Цифрой 2 обозначена аккумуляторная батарея, 3 – вольтметр, 4 – миллиамперметр, 5 – датчик температуры охлаждающей жидкости.Волга двигатель крайслер где датчик температуры
  2. Теперь подсоединяем вывод проводов к аккумуляторной батареи и переменным резистором с помощью миллиамперметра устанавливаем ток в цепи в интервале от 1 до 1,5 мА. Измеряем напряжение вольтметром и сравниваем получившийся результат с таблицей. Так как мы измеряли напряжение датчика в комнатных условиях (температура приблизительно = 25 градусам), напряжение должно составлять 2,98 ВВолга двигатель крайслер где датчик температуры
  3. Изменим состояние окружающей среды и поместим ДТОЖ в кипящую воду, после чего соберем всю цепь и проверим напряжение опять. Сравним полученный результат с таблицей. В случае если полученные показания сильно разнятся с результатами в таблице меняем ДТОЖ на новый
Читайте также:  Двигатели для мотоциклов как устроен

Теория

Волга двигатель крайслер где датчик температуры

Основная засада для клиента и диагноста, кроется в следующем. На двигателях Е-0, Е-2 с завода идут датчики с «квадратным» разъемом, на Е-3, Е-4 с овальным. Но это еще не все. На Е-0 и Е-2 данные датчики также невзаимозаменяемые и различаются по типу ЭБУ. Но самое главное ДТОЖ змз 406, 405, 409 должны быть с русских заводов или брендовых производителей (Bosch). Относительно качественные изделия производят два калужских завода: «Автоэлектроника» и «Автотрейд». Датчики гламурного розового цвета из Арзамаса «не то». Датчики всех цветов радуги из Поднебесной, «совсем не то». Что должно ставиться по заводской документации:

  • ЕВРО-0, ЭБУ МИКАС7.1 – ДТОЖ 19.3828, 42.3828 или 40.5226. Принцип работы – термодиод. Корпус датчика – черный.
  • ЕВРО-2, ЭБУ МИКАС-11VS8, СОАТЭ – ДТОЖ 40.5215. Терморезистор. Корпус датчика – серый.
  • ЕВРО-3, ЕВРО-4. Каталожный номер 40904.3828000. ДТОЖ 234.3828. Овальный разъем.

Датчик температуры змз 409

На ДТОЖ для двигателей Е-3, Е-4 я хочу остановиться подробнее. В отличии от датчиков Е-0, Е-2, в данном случае русским датчикам есть хорошая альтернатива. Датчики импортных производителей (Bosch, Febi, Vernet). Их большой плюс в следующем. У всех датчиков температуры есть определенная временная инерционность показаний.

У хороших импортных аналогов этот параметр почти в два раза ниже. И если на двигателе стоит не вискомуфта, а вентиляторы, то данный параметр становится очень-очень важным. К сожалению импортных аналогов, ДТОЖ змз 406 для Е-0, Е-2 мне неизвестно. Приходилось изгаляться, как только можно.

В частности, я брал несколько датчиков, отдавал на завод токарю, и он максимально уменьшал толщину стенки до термоэлемента. Эффект это конечно дает.

Важно. После того, как заменен датчик температуры змз 409, 405 (особенно Е-3, Е-4), крайне желательно провести процедуру «сброс и инициализация ЭБУ». Это можно сделать или при помощи бортового компьютера, или с подключением диагностического оборудования.

Волга двигатель крайслер датчик абсолютного давления

  • Комментарии 24
  • Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
  • &…

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Приехала Волга с неисправностью по включению вентилятора охлаждения двс.Нашол реле 6-ти контактную перед венилятором,на неё приходит: 1.постояный + красный, 2.провод на вентилятор зеленый,3.коричневый тонкий на габарит в переднюю фару??????? 4.

красно-желтый уходит в салон и упирается еще в одну реле 6-ти контактную( которая стоит на боковушке у левой ноги водителя). Книга есть на Газ 31105 с крайслеровским двс но там по схемам ни чего не сходится.

С сканматика можно управлять только вентилятором кондея, температуру двс вижу значит датчик дтож живой, при снятии фишки с него на реле вентилятора ни какой каманды не поступает и вентилятор не срабатывает. Может есть у кого путняя схема чтобы не переделывать на старый вариант как на карбовых Газах.

Не должно там никаких 6-ти контактных реле быть,все 4-х контактные. В моторнике,рядом с колодкой предохранителей висит релюха с усиленными силовыми контактами-она на вентилятор.

crysler_man.rar

Я его уже несколько раз выкладывал. ЭБУ Моторолла. К слову,утебя блок то какой?

Изменено 17 апреля 2010 пользователем romalst

модель волги уточни 3102???

Эбу моторолла управление вентилятором по схеме идет по С6 контакту.Уточнить модель не смогу пока. С усилиными контактами реле возле предохранителей есть только это на стартер.

Ты внимательно посмотрел куда с неё силовые провода идут? Вообще,на не переделанной Волге это реле карлсона.

если там всё переделано,надо выяснить идёт ли команда,при снятии фишки ДТ,с самого ЭБУ.если ДА-остальное дело техники.

На этих авто при снятие реле вентилятора при вкл зажигании МОТОРОЛЛА запоминает и больше команду на вкл вентилятора не дает!

Волга двигатель крайслер где датчик температуры

Да забыл сказать вчера когда волга приехала в первый раз я при диагностики сканматиком в управлении ИМ вкл “Винтелятор” и ключом постучал по первому вентилятру со стороны бампера и он заработал.

Сегодня приехала снова и я не стал заморачиваться поставил в радиатор датчик на замыкание, подключил два провода с установленного датчика в место заглушки на радиаторе один на массу второй в место массового провода на шести контактное реле в место массового провода( вот только разобрав реле отпаял два диода от дорожек) и в итоге получил то что и должно быть ,при +96 включился вентилято.Понятно что клиент доволен но вот я сам что то без нормальной схемы не все понял до конца.

Да что это за 6-ти контактные реле? Описание переключений пожалуйста! Два управляющих,остальные???

Я же говорю что есть книга от ГАЗ 31105 в ней по схеме на вентилятор стоит 4-х контактное реле, а на ГАЗ 3102 которая приехала возле предохранителей стоят такие реле: 1. 4-х кон. на вкл первого вентилятора, 2. 4-х кон. на вкл стартера 3. 6-и кон. на вкл второго вентилятора который стоит в моторном.Да при вкл.

зажигании и снятии фишки с Дтож ни какой каманды на реле не приходит. Прозванивал все провода от реле обрыва нет единственый провод который похоже на управление уходит в салон на 6-и конт.реле которое срабатывает при управлении скомпа.Разобрав реле внутри стои еще одно реле 4 диода и три транзистора.

Вывод один это реле накрылось а в нашем колхозе таких нет вот я и переделал на старый вариант.

К слову пришлось-датчик вентилятора лучше ставить в металический патрубок от термостата на радиатор (на рынках полно с резьбой под датчик). На Волгах,если поставишь на стоянку рожей вверх,частенько образуется воздушная пробка в радиаторе. Тосол до датчика не достаёт и возможен перегрев.

Полностью согласен я тоже так делаю только ставлю импортный датчик!

Все срослось после того как хозяин в процессе разговора промолвил что двигатель вытаскивали из моторного. ВОТ только тогда я нашол геморой.

А заключался он в следующем: За левой фарой стоит бачок омывателя фар на него приходит фишка с такими же по цвету двумя проводами,когда ставили все на место то фишку(2 провода) от реле 6-ти контактной на омыватель фар зацепили на вентилятор, а фишка (2 провода)с 4-х контактного реле для вентилятора осталась в воздехе(а на иномарках такой номер с фишками не прошол бы). Если бы фишка от реле вентилятора не весела в воздуже а была подключена к омывателю то при нагреве двс срабатывал омыватель а не вентилятор. Дурацкая ситуация наверное сам виноват что все досконально не проверил но я даже и предположить не мог такой херни,к тому же я и фишку пустую не сразе нашол потому как рядом стоит ещё и бачок гидроча и место там мизер. Спасибо всем кто помог,тему можно считать ЗАКРЫТОЙ.

Я прежде чем начинаю копать всегда клиента допрашиваю после чего такое начилось!

Волга двигатель крайслер где датчик температуры

Изменено 20 апреля 2010 пользователем доктор

Источник: http://oktja.ru/topic/87318-волга-3102-с-крайслеровским-двс/

Система охлаждения ГАЗ 31105

Охлаждение на автомобиле ГАЗ 31105 жидкостное, в роли охлаждающей жидкости используется тосол или антифриз. В крайнем случае, в систему можно залить воду, но использовать ее можно только в летнее время. Еще следует знать, что при работе на воде в рубашке охлаждения блока цилиндров образуется ржавчина, которая со временем разъедает металл.

Схема рубашки охлаждения блока цилиндров

В СО «Волги» 31105 входят следующие элементы:

  • Радиатор охлаждения;
  • Электровентилятор;
  • Водяной насос (помпа);
  • Бачок расширительный;
  • Водяные патрубки;
  • Рубашка охлаждения ГБЦ (головки блока) и блока цилиндров;
  • Термостат с корпусом.

Чтобы охлаждение ДВС происходило эффективно, в системе предусмотрена принудительная циркуляция охлаждающей жидкости (ОЖ). Контур охлаждения на ГАЗ 31105 является замкнутым, ОЖ в системе гоняется по кругу.

Волга 31105 крайслер датчик температуры на двигателе

  • 8 апреля 2012, 16:27 #77
  • serega85-09, 6 апреля 2012, 15:58, #75
  • у меня такая же хрень, я думаю регулятор х. х надо смотреть, если ты уже устранил это, подскажи
  • Промой дроссельную заслонку.
  • 14 апреля 2012, 17:41 #78

Привет всем, подскажите пожалуйста у меня волга крайслер. Купил ее б.

у. Стояла в деревне 2 года, бывшие хозяева доездились, что у нее бедняжки аж топливный фильтр затянуло и по этому не заводилась. Я ее воскресил , началась другая проблема, гримели пальчики и кушала неимоверно, сгонял на диагностику покозал ошибку датчик давления впускного коллектора.

Заменил данный датчик , машинка поехала , пальчики греметь перестали и шустринькая стала. НОО вот теперь у меня плавают обороты на холостом ходу, дросельную мыл, свечи менял, на диагностики ошибок больше не выдает.

На СТО пожимают плечами , говорят пробуй методом тыка, с рабочей машины ставь датчик холостого, дросельную и смотри как машина себя вести будет. ДРУЗЬЯ подскажите может кто то знает что с ней

  1. ГАЗ 31105 ВолгаГАЗ 31105 Волга
  2. 14 апреля 2012, 18:40 #79
  3. men0908, 14 апреля 2012, 17:41, #78
Читайте также:  Автомобиль двигатель которого работает на сжатом

Привет всем, подскажите пожалуйста у меня волга крайслер. Купил ее б. у. Стояла в деревне 2 года, бывшие хозяева доездились, что у нее бедняжки аж топливный фильтр затянуло и по этому не заводилась. Я ее воскресил , началась другая проблема, гримели пальчики и кушала неимоверно, сгонял на диагностику покозал ошибку датчик давления впускного коллектора.

Заменил данный датчик , машинка поехала , пальчики греметь перестали и шустринькая стала. НОО вот теперь у меня плавают обороты на холостом ходу, дросельную мыл, свечи менял, на диагностики ошибок больше не выдает.

На СТО пожимают плечами , говорят пробуй методом тыка, с рабочей машины ставь датчик холостого, дросельную и смотри как машина себя вести будет. ДРУЗЬЯ подскажите может кто то знает что с ней

  • Вот здесь свё по крайслеровскому двигателю, советы по любой проблеме, в том числе и плавающие обороты.
  • 14 апреля 2012, 19:40 #80
  • 9 июля 2012, 18:38 #81
  • Что может быть причиной того что после включения вентилятора он не останавливается до тех пор пока не заглушишь двигатель.
  • ГАЗ 31105 Волга Дв Крайслер
  • 9 июля 2012, 19:55 #82
  • Rijiy23, 15 января 2011, 19:21, #16
  • Подскажите пожалуйста можно ли отрубить абсойдер и соединить напрямую.

нет. не будет работать обратный клапан. двигатель работает с перебоями

  1. ГАЗ 31105 Волга Дв Крайслер
  2. 9 июля 2012, 20:01 #83
  3. Sashkamailru, 24 апреля 2011, 11:08, #36
  4. Добрый день мужики у меня 31105 с крайслером при тнмпературе 85 градусов включяется вентилятор и не выключяется пока не выключиш зажигание подскажите что делать

Читать еще:  Что нужно часто менять в дизелем двигателе

  • поменяй датчик 100% успеха!
  • 2 августа 2012, 12:35 #84
  • Добрый день, надеюсь на помощь волга 31105 с двигателем крайслер 2.4, ВТОРОЙ РАЗ ВЫДАВЛИВАЕТ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ, кто че подскажет, думаю либо картерные газы, либо проблемы масленого насоса

ГАЗ 31105 Волга крайслер

6 сентября 2012, 15:02 #85

подскажите кто может волга крайс температура растет вентилятор не включается, при Т-80*на тестере показывает 1.66 в. отсоединил клемму при Т 100*замерил сопротивление 968 Ом поставил в клемму переменный резистор при регулировке включает и выключает вентилятор. если датчик подскажите чем его можно заменить.

23 сентября 2012, 15:55 #86

всем привет! подскажите пожалуйста когда нужно менять грм на 105, крайслер.

Газ крайслер датчик температуры охлаждающей жидкости где

Скачать файл — Где находится датчик температуры волга крайслер

Прицепы и съёмные кузова. ГАЗ Правила Помощь Общение Архив Статистика Настройки. Где находится датчик температуры? Говорят должен быть на какой-то трубке Сигнал идет от блока управления на нем есть выход на приборку специально.

Сигнал идет от блока управле Спасибо, удивил, буду экспериментировать Ведь сгореть ничего не должно? Если не секрет зачем? А так все здесь http: Не нравиться мне скачок холостого хода до об при включении вентилятора радиатора.

На схеме я его нашел, а вот в натуре, то есть под капотом ну никак не отыскивается Выше смотри, откуда взять сигнал для силыча — непосредственно с панели приборов. Но производитель так и не ответил мне на вопрос, можно ли для его девайса брать сигнал с панели приборов. Шины от Р. Двигатель в сборе от Р.

Багажник на крышу от Р. Коврики от Р. Отзывы владельцев ЛАСТОЧКА ВОЛГА. Соболь История неудавшейся любви. Русский минивэн Без альтернативы Все отзывы. Прицепы и съемные кузов.

Датчики двигателя

Дизайн проект 3 комнатной квартиры п 3

Социометрия относится к группе методов

волга 31105 крайслер не заводиться в минус 15-20? что делать?

  1. Расписание поездов ульяновск адлерна июль
  2. Как сшить модный топ своими руками
  3. Айлика имя значение происхождение
  4. Общаяи организационная структура организации

Датчик температуры

  • Вторая полоска на тесте очень
  • Стихи т г шевченко
  • Пейпал вход официальный сайт на русском

5.7.2 Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

Гдз учимся решать задачи

Запор дюкан что делать

Волга 31105 Крайслер. //Сюрприз….//

Произошла небольшая проблема с работой двигателя:карлсон работает постоянно,хх-1200 оборотов,антифриз наместе,термостат работает,температура на улице -17,грешу на температурный датчик и где стоит он я не знаю,а может и не датчик? Замена термостата и датчика температуры…Сгорел датчик температуры. После проверки термостат оказался…

Читать еще:  Хорошие двигатели для коптера

Авто волга Крайслер замена датчика температуры

Разыскивается в моторном отсеке датчик температуры охлаждающей жидкости, который выводит показания на стрелку в приборной доске. Меняли датчик температуры на Волге с крайслерским двигателем. Непоказывала температуру, и невключался…

датчика температуры газ 31105

У меня начали врать показания температуры на панели. Показывает, то правильно, то меньше градусов на 10-15. Раньше это лечилось чисткой двух контактов на датчике указателя температуры.

Стоит он вкрученный в металлическую трубку, а она вставлена в шланги охл.

И сам этот датчик указателя температуры свой «крайслеровский» или нет? Окислился контакт на датчика температуры газ 31105 снял одел пару раз и все вновь заработало.

Волга 31105 Может он.1ч

Волга 31105 Где находится датчик температуры окружающей среды на автомобиле.Продолжение следует.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки вам необходимо авторизоваться.

    • Королла е120 как открыть капот
    • Ямаха лодочные моторы официальный сайт ремонт
    • Если мотоцикл не зарегистрирован
    • Почему плохо переключаются передачи на мопеде
    • Как снять форсунки на дизеле б6
    • Как выставить грм на субару ej20
    • Как выпрямить капот без покраски
    • Газель крайслер датчик фаз где
    • Как проверить регулировку противотуманных фар
    • Причина по которой дизель дергается

    Copyright © 2021 mad wheels. Все права защищены.

    Запчасти на ГАЗ 31105 Волга-Chrysler 2006-09 2,4L

    Примечание: двс Chrysler

    Свечи зажигания и накаливания (запчасти )

    • Свеча зажигания
    • Свеча накаливания

    Фильтры автомобильные (запчасти )

    • Фильтр масляный
    • Фильтр воздушный двигателя
    • Фильтр салона

    Амортизаторы подвески (запчасти )

    • Амортизатор передний
    • Амортизатор задний
    • Втулка амортизатора
    • Пружина амортизатора подвески

    Подвеска автомобиля (запчасти )

    • Стойка переднего стабилизатора
    • Подушка стабилизатора переднего
    • Подушка стабилизатора заднего
    • Рычаг подвески
    • Шаровая опора
    • Рессора подвески
    • Мост в сборе
    • Балка подвески

    Рулевое управление (запчасти )

    • Рулевой наконечник
    • Крестовина рулевого вала
    • Маятниковый рычаг
    • Насос ГУРа

    Ходовая часть автомобиля (запчасти )

    • Подшипник ступицы
    • Ступица колеса
    • Колесный диск

    Тормозная система (запчасти )

    • Тормозные колодки передние
    • Тормозные колодки задние
    • Тормозной диск передний
    • Тормозной барабан
    • Рабочий тормозной цилиндр
    • Главный тормозной цилиндр
    • Тормозной шланг
    • Суппорт тормозной
    • Вакуумный усилитель тормозов
    • Шланг вакуумного усилителя
    • Стояночный тормоз

    Газораспределительный механизм (запчасти )

    • Ремень ГРМ
    • Ролик ГРМ
    • Комплект ГРМ

    Головка блока двигателя (запчасти )

    Ремни и ролики навесных агрегатов (запчасти )

    • Ремень приводной
    • Ролик натяжной
    • Ролик обводной

    Двигатель автомобиля (запчасти )

    Датчики управления двигателем (запчасти )

    • Датчик кислорода (лямбда-зонд)
    • Датчик температуры воздуха
    • Датчик дроссельной заслонки

    Топливная система автомобиля (запчасти )

    • Фильтр электробензонасоса
    • Электробензонасос

    Электрооборудование автомобиля (запчасти )

    • Провода высоковольтные зажигания
    • Катушка зажигания
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • Замок зажигания
    • Переключатель стеклоочистителя
    • Звуковой сигнал

    Читать еще:  Двигатель бмв м73 характеристики

    Сцепление (запчасти )

    • Диск сцепления
    • Корзина сцепления
    • Выжимной подшипник
    • Вилка сцепления

    Коробка передач (запчасти )

    Карданный вал (запчасти )

    • Карданный вал
    • Крестовина кардана
    • Опора карданного вала

    Задний мост (запчасти )

    • Втулка полуоси
    • Подшипник полуоси
    • Полуось заднего моста

    Отопитель и стеклоочиститель (запчасти )

    • Блок управления отопителем

    Система охлаждения двигателя (запчасти )

    • Насос водяной (помпа)
    • Термостат

    Система выпуска (запчасти )

    • Крепление системы выпуска

    Кузовные детали (запчасти )

    • Арка заднего крыла
    • Брызговик моторного отсека
    • Брызговик облицовки радиатора
    • Крыло кузова
    • Лонжерон пола
    • Раскос пола кузова

    Автоаксессуары (запчасти )

    • Буксировочный трос
    • Домкрат автомобильный
    • Каталог

    Запчасти на ГАЗ 31105 Волга-Chrysler 2006-09 2,4L Харьков 2010-2021 © «Запчасти» Харьков Украина

    Датчик температуры охлаждающей жидкости Крайслер 2.4 (ГАЗ-31105,3302) оригинал 56027873

    Аналоги

    • Доставка и оплата
    • Вопросы-Ответы
    • Отзывы и рейтинг покупателей
    • 1. Самовывоз
    • 2. Курьером
    • 3. Почтой России
    • 4. Пункты выдачи
    • 5. Транспортные компании
    • Самовывоз со склада в городе Екатеринбург
    • Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы
    • Оплата при получении:
    • Наличными
    • Переводом на карту
    • Банковской картой
    • По счету (для организаций с НДС)

    Важно.

    Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

    Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

    • Оплата наличными по факту получения товара
    • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
    • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
    • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

    Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

    Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
    Екатеринбург 1000 150 6000
    Верхняя Пышма 3000 200 10000
    Березовский 3000 200 10000
    Арамиль 3000 200 10000
    Ревда 5000 400 17000
    Первоуральск 5000 400 17000
    Полевской 7000 500 26000
    Сысерть 7000 500 26000
    Новоуральск 10000 600 34000
    Невьянск 12000 700 37000
    * не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене
    Читайте также:  Большое давление в двигателе ока

    Доставка «Почтой России»

    • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
    • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
    • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

    Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ? В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

    Схема охлаждения двигателя крайслер волги 31105

    Ремонт деталей и всей системы охлаждения двигателя можно найти в мануалах по ремонту ЗМЗ 405. Самыми частыми поломками системы становятся — водяной насос и термостат. Замена помпы проводится достаточно просто: Сливаем охлаждающую жидкость. Демонтируется приводной ремень. Откручиваются болты крепления водяного насоса. Демонтируется старая помпа и устанавливается новый насос

    https://www.youtube.com/watch?v=fX9zC-_fW7Y\u0026t=217s

    Важно не забыть установить прокладку. Устанавливаем ремень на посадочное место

    Заливаем ОЖ в систему.

    Замена термостата проводится по аналогии с помпой, только сам элемент расположен в корпусе, который состоит из двух элементов. Чтобы поменять необходимо всего лишь слить жидкость и отсоединить патрубок. Затем снимаем крышку и меняем непосредственно термостат.

    Итак, начнем разбирать

    Мы имеем автомобиль Волга с двигателем «Крайслер», замена ремня ГРМ, помпы и роликов. Машину притащили к нам после обрыва ремня ГРМ, хорошо, что на данном двигатели не гнет клапана.

    Перед началом работы вам обязательно понадобится трехлапый съемник, так как без него вы не снимите шкив коленвала. У данного двигателя он имеет резиновую демпфирующею вставку. Некоторые мастера, не зная об этом, пытались снять его монтировкой и попадали на приличную сумму.

    А вот и виновник торжества, приветливо машет нам из шкива коленвала.

    Начинаем разбирать. Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз, отсоединяем минусовую клейму аккумулятора.

    Снимаем ремень навесных агрегатов. Для этого используем простую трещотку с квадратом ½. Вставляем ее в отверстие и проворачиваем ролик против часовой стрелки градусов на 30. Снимаем ремень.

    • Далее снимаем два обводных ролика. Правый…
    • Откручиваем гайку и снимаем натяжной ролик.
    • Отворачиваем два болта и снимаем генератор.

    Через отверстие в шкиве гидроусилителя откручиваем болты его крепления. Отодвигаем его в сторону, что бы не мешал.

    1. Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.
    2. Так же демонтируем кронштейн генератора открутив болт с боку двигателя.
    3. Выкручиваем по максимуму болт коленвала и используя трехлапый съемник спрессовываем шкив.

    Поворачиваем распредвалы таким образом, чтобы надпись «UP» и стрелочки смотрели вверх. Откручиваем болты и снимаем шкивы и обводной ролик.

    Откручиваем крепление внутренней защиты ГРМ. Вверху…

    Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.

    Проверка ДТОЖ ЗМЗ 406 миллиамперметром

    И так на автомобиле у вас появились выше описанные признаки, что делать? Необходимо проверить исправность ДТОЖ! Как это сделать? Давайте узнаем. Для этого:

    1. Собираем ниже предоставленную схему где: цифрой 1 обозначен переменный резистор с сопротивлением 10 кОм. Цифрой 2 обозначена аккумуляторная батарея, 3 – вольтметр, 4 – миллиамперметр, 5 – датчик температуры охлаждающей жидкости.
    2. Теперь подсоединяем вывод проводов к аккумуляторной батареи и переменным резистором с помощью миллиамперметра устанавливаем ток в цепи в интервале от 1 до 1,5 мА. Измеряем напряжение вольтметром и сравниваем получившийся результат с таблицей. Так как мы измеряли напряжение датчика в комнатных условиях (температура приблизительно = 25 градусам), напряжение должно составлять 2,98 В
    3. Изменим состояние окружающей среды и поместим ДТОЖ в кипящую воду, после чего соберем всю цепь и проверим напряжение опять. Сравним полученный результат с таблицей. В случае если полученные показания сильно разнятся с результатами в таблице меняем ДТОЖ на новый

    Возможности для тюнинга

    Различные заводские недоработки ведут к модернизации системы охлаждения ЗМЗ-406 владельцами и водителями. Существуют различные возможности для улучшения системы. Такой тюнинг сделает жизнь гораздо легче.

    Так, можно принудительно включать вентилятор радиатора с индикацией. Напряжение подается на электромотор. Здесь же можно менять разъемы подключения колодки вентилятора. Также многие ставят электропомпу, которая прокачивает тосол через печку. Можно сделать так, чтобы электропомпа включалась вместе с вентилятором.

    С помощью данных доработок можно получить максимальную температуру двигателя в 97 градусов. Если включать вентилятор вручную, особенно в пробках, то имеется большой запас теплоемкости. Система охлаждения ЗМЗ-406 будет работать исправно, и мотор не перегреется.

    Некоторые владельцы считают электровентлиятор ненадежным и уходят от этого решения. Например, можно установить принудительное охлаждение, приводимое в действие от помпы.

    Надежность выше, чем у электрического аналога. Систему такую применяли за ЗМЗ-402 и на «Газелях».

    Если нужно модернизировать инжекторную «Газель», то просто устанавливают вентилятор системы охлаждения на карбюраторный ЗМЗ-406. Но понадобится также и помпа.

    Принцип действия

    Выше уже было рассмотрено, как устроена система охлаждения инжекторного ЗМЗ-406. Но познакомиться подробнее с принципом работы все-таки не будет лишним.

    Камеры сгорания окружены рубашкой, по которой проходит тосол, антифриз или вода. Все эти жидкости отбирают тепло и переносят его к радиатору, откуда тепло передается в атмосферу.

    Жидкость в процессе работы постоянно циркулирует и тем самым поддерживает оптимальную температуру мотора.

    Тосол, антифриз и вода при работе образуют накипь, которая может серьезно мешать функционированию всей системы в целом.

    Вода в принципе не может быть чистой – она включает соли, различные примеси и агрессивные вещества. Когда температура повышается, все это может выпадать в осадок и образуется накипь в системе охлаждения. Антифризы накипи не образуют, но в процессе эксплуатации разлагаются. Продукты разложения не лучшим образом виляют на механизмы.

    Что повлечет за собой обрыв ремня ГРМ

    Важно понимать, что не уделяя должного внимания текущему состоянию ремня ГРМ автовладелец может столкнуться с серьезными проблемами для автомобиля и основательным ремонтом, влекущим за собой внушительные финансовые затраты. Самым распространенным последствием внезапного обрыва ремня ГРМ является повреждение клапанов.

    Такая поломка вызывает необходимость их замены, а в процессе работы приходится демонтировать головку блока силового агрегата автомобиля.

    Суммируя стоимость клапанов, прокладок, колпачков и прочих расходников, как и самой работы в получившаяся сумма в итоге разительно отличается от той, которая могла быть потрачена на своевременную замену ремня ГРМ Газели.

    Почему греется двигатель 405 газель

    • помпа, термостат, датчик включения вентелятора, воздух в системе. выбирай по вкусу
    • вы откуда из какого региона а во первых помойте радиатор вовторых проверьте датчик реле и каррсон в третих проверть помпу в четвёртых посмотрите при поставки морды на уклон в 45грдусов скидывает ли крышка давление но на газ такого нет это как правило болезнь ваз но бывает и пятое если машина на пропане или метане проверте прокладку гбц и колпачки на клапанах маслосьёмные и само сабой больше 120 идти на газу нельзя иначе прогарит нетолько прокладка а и сам гбц вместе с клапанами вообшем вроде всё а там у вас евро прокладка металлизированная должна стоять вообше для газ это нормально от газа всё время горят клапана и прокладки и перегрев а главное это же 405 размер поршни ведь больше на 3 мм чем на 402 тока там есть на помпе принудительное охлаждение а здесь тока охлаждение масла при большом давлении в двигателе и на болльшой скорости готовтись к замене прокладки и проверте помпу
    • Источник

    Замена силового агрегата

    Мотор Chrysler обладает очень неплохим ресурсом и меняется достаточно редко, но случается, что он полностью выходит из строя. На первых выпусках Крайслер 2.4 2006-07 годов возникали проблемы с осевыми полукольцами коленвала – они от нагрузки интенсивно изнашивались.

    Все дело в том, что этот движок рассчитан на работу с АКПП, а на Газели с «механикой» устанавливается двухмассовый тяжелый маховик.

    При возникновении осевого люфта коленвала в посадочном месте осевых шайб начинает интенсивно изнашиваться блок цилиндров, и он становится непригодным для дальнейшей эксплуатации – требуется замена двигателя.

    В дальнейшем проблема с износом осевых полуколец была устранена, и подобный дефект уже встречался очень редко. В некоторых случаях двигатель меняют по причине его полного износа, допустим, застучал вал, при этом еще изношены и гильзы цилиндров.

    Часто вместо Chrysler устанавливается ДВС ЗМЗ-405 – этот мотор недорогой и вполне надежный, и перед американским силовым агрегатом у него есть серьезное преимущество – купить запчасти на 405-й можно почти в любом специализированном автомагазине, и цена их не «кусается».

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector