Все о audi 80 и какой двигатель лучше

Все о audi 80 и какой двигатель лучше

«Эталон простоты и надёжности», «неубиваемая бочка», «автомат Калашникова среди машин», «бессмертный пони» — вот лишь несколько выражений, точно описывающих легенду немецкого автомобилестроения Audi 80.

B3-кузов

Самая знаменитая и распространённая Audi 80 в кузове B3 появилась в 1986 году. С этой версии Audi перестала строить машину на платформе Volkswagen и пошла своим путём. Модель получила новую аэродинамическую форму и, впервые в автомобилестроении, полностью оцинкованный кузов. Двусторонняя оцинковка позволила Audi увеличить срок гарантии от коррозии до 12 лет.

Двигатель

Все о audi 80 и какой двигатель лучше

Всё также сохранилось большое разнообразие двигателей как бензиновых, так и дизельных. Некоторые варианты были убраны из производства, но добавились усовершенствованные варианты.

В России наиболее популярными считаются бензиновые двигатели 1.6 и 1.8 литров. Причём последний вариант, 1.8 л. 90л.с., встречается в два раза чаще первого.

Трансмиссия

Автомобиль доступен как с автоматической коробкой передач, так с 4- и 5-ступенчатой механикой. Машин на автомате в наше время практически не встречается. На МКПП никаких нареканий нет, в паре с двигателем зарекомендовала себя как надёжный агрегат.

Достоинства Audi 80 B3

Все о audi 80 и какой двигатель лучше

Подавляющее большинство владельцев Audi 80 высказываются об автомобиле исключительно с положительной стороны. Вот, что они обычно выделяют:

  • Прочный оцинкованный кузов с крепким ЛКП. Даже на 25-30-летнем авто не встречается критичных очагов коррозии;
  • Отличное качество заводских деталей и их сборки. На тех пробегах, когда владельцы других авто предпочитают менять машину целиком — обладатели «восьмидесятки» только начинают сталкиваться с заменой некоторых деталей. Первые поломки появляются с пробегами более 200 тысяч километров;
  • Ремонтопригодность устаревших машин. Благодаря простой и доступной конструкции, даже в случае поломки — всё устраняется если не самостоятельно, то в любом «гаражном» сервисе при наличии минимального количества инструментов;
  • Качественный пластик и другие материалы салона. Центральная панель и некоторые другие элементы выполнены из мягкого пластика, который со временем не выцветает и не трескается;
  • Зимой, при морозах в салоне тепло, а шумоизоляция отлично скрывает посторонние внешние звуки;
  • Ходовая часть в меру жёсткая и упругая. На плохом дорожном покрытии выходит из строя нечасто. Стоимость комплектующих низкая, запчасти доступны в магазинах.

Кажется, продолжать список достоинств можно бесконечно. Совпадение нескольких факторов, или продуманная до мелочей ранняя политика Audi — но модель получилась, если не идеальной, то близкой к этому.

Болезни Audi 80 B3

Все о audi 80 и какой двигатель лучше

Как и у любой машины, в Audi 80 B3 так или иначе присутствуют минусы, а в силу возраста модели можно отнести их к «особенностям»:

  • Карбюратор. Требует периодической подстройки. Это процесс сложный и, с приходом инжекторов, специалистов по настройке становится всё меньше. Хотя некоторые переделывают механический впрыск на электронный в угоду практичности;
  • Багажник. Средний для седана в 453 литра, он неудобен из-за его вытянутой вглубь формы. Неудобства добавляет узкая крышка багажника. Широкие предметы трудно уложить;
  • Головной свет фар слабый, в тёмное время суток освещения дороги недостаточное;
  • Маленький дорожный просвет и неудобная посадка в машину;
  • Некоторые редкие запчасти приходится заказывать и ждать — в наличии в магазинах не найти.

Также люди отмечают, что в машине нет современных опций и удобств. Но эти минусы относятся к любому 20-30-летнему автомобилю, а не конкретно к Audi 80.

Также читайте: Стоит ли покупать Аudi 100 в 4 кузове

С какими проблемами можно столкнуться при покупке audi 80 b3

Все о audi 80 и какой двигатель лучше

«Восьмидесятка» — машина, у которой нет пробега и возраста. Только общее состояние. Жаль, что современные автоконцерны в угоду собственной прибыли перестали производить машины, не требующие частого ремонта и запчастей. Audi 80 — легенда своего времени, пока еще живой пример того, каким должен быть качественный автомобиль. Сейчас таких уже не делают…

Тем не менее, модель до сих пор пользуется популярностью. Только за прошлый месяц через сервис Автокод проверили 4487 машин. Это хороший показатель большой популярности модели.

Обычно отчеты Автокод показывают скрученные пробеги на старых автомобилях. Но в случае с «Ауди» этого не наблюдается. Видимо, владельцы этого автомобиля не считают нужным скрывать пробег. Самые распространенные проблемы «Ауди» в отчетах Автокод – мелкие ДТП и неоплаченные штрафы.

Мы нашли несколько объявлений на сайтах о продаже авто и проверили машины по госномеру.  

Вот образцово-показательное объявление:

Все о audi 80 и какой двигатель лучше

Авто «чистое». ДТП нет, залогов нет, неоплаченных штрафов нет. Пробег совпадает. Для 29-летней машины 347 тысяч километров весьма средний пробег. Всего 12 тысяч в год.

Все о audi 80 и какой двигатель лучше

Но отсутствие сведений о ДТП в отчёте ещё не показатель того, что их реально у машины не было. Автомобиль старый, во времена его производства еще не был введен электронный документооборот, фиксирующий аварии и страховые случаи. Поэтому перед покупкой авто, тщательно проверяйте техническое состояние автомобиля.

Все о audi 80 и какой двигатель лучше

У машины есть несколько неоплаченных штрафов, сформированных, судя по всему, автоматической системой за нарушения скоростного режима. В таких случаях штрафы выписываются на собственника машины. Обычно они не касаются нового владельца при покупке.

Все о audi 80 и какой двигатель лучше

Но, если прежний собственник долго не платил штрафы, то судебные приставы могут наложить запрет на регистрационные действия. И уже в таком случае переоформить на себя машину покупатель не сможет до тех пор, пока не будут уплачены штрафы, и пристав не снимет запрет. А этот процесс может затянуться надолго.

Все о audi 80 и какой двигатель лучше

 «Восьмидесятка» ещё долго будет отличной первой машиной для молодого поколения автолюбителей. Да и для людей в возрасте, кто не стремится получить весь современный спектр комфорта, эта модель подойдёт как нельзя лучше.

Она неприхотлива в ремонте и для своего времени была вполне комфортабельной. Единственное, при покупке не стоит забывать, что авто может иметь неоплаченные штрафы, скрытые ДТП или неприлично большие пробеги.

Хотя, повторимся, у таких машин нет пробега, есть только состояние.

Максим Голенецких

А что вы думаете об Audi 80 B3? Оставляйте свое мнение в х после статьи.

Почему владеть Audi 80 в наше время очень дорого?

Есть в Беларуси неописуемая любовь к старым машинам, а Audi 80 — на ее вершине.

Антон Чаевский, более известный по YouTube-каналу Kotowski, клюнул на эту удочку и купил Audi 80 на повседнев. На «помидорке», как он окрестил машину, парень проездил 2 года.

Как это было и насколько большими получились вложения в немолодой автомобиль? Об этом расскажет бывший хозяин машины:

Мечты сбываются однажды: поиск по мусоркам более-менее «живой» машины

— Хорошо известно, что самые крепкие и душевные автомобили производились в 1990-х годах именно большой немецкой тройкой. О плавности хода Audi 100 или Mercedes W124, «драйверских» качествах BMW E36 или E34 до сих пор слагают легенды.

Однако большинство людей думает, что если купить себе в качестве автомобиля на каждый день какого-то из старых «немцев», то можно забыть про ремонты и использовать автомобиль по максимуму. Мало кто реально понимает, сколько денег можно вложить в старый автомобиль, если по-настоящему в него влюбиться и делать исключительно «под себя».

Все о audi 80 и какой двигатель лучше

Сложно объяснить мою любовь к старым Audi. Это удобные, приятные и одновременно очень простые в техническом плане автомобили. Поэтому, как только появилась возможность приобрести себе что-то из автомобилей с кольцами на решетке, я немедленно начал поиски. Стоит отметить, что автомобилей было осмотрено не меньше десятка, а «живых» из них не оказалось ни одного.

Поиски начали превращаться в какие-то многонедельные археологические раскопки, только в роли золотой императорской чаши или какого-то невероятного позвонка динозавра выступал вполне реальный автомобиль, который каждый день можно встретить на дороге, но почему-то найти «живой» вариант сложно. Из-за этого приходится мириться со всеми «косяками», которые, как говорится, «на скорость не влияют».

Спустя месяц на автостанции в Логойске был оставлен задаток за красную Audi 80 B3 1989 года выпуска, которая, как мне показалось, была вполне неплохим вариантом: ее можно было как котенка отмыть и высушить, попутно вытравить паразитов. Билет в прошлое был куплен за 1350 долларов.

Все о audi 80 и какой двигатель лучше Все о audi 80 и какой двигатель лучше Все о audi 80 и какой двигатель лучше Все о audi 80 и какой двигатель лучше

Комплектация оказалась более чем странной: полный электропакет, но без гидроусилителя руля и люка, а вместо моновпрыска или электронно-механического впрыска стоял карбюратор. Зато был тахометр на «приборке» вместо часов — можно было оценить плавность работы двигателя и степень исправности карбюратора.

Все о audi 80 и какой двигатель лучше Все о audi 80 и какой двигатель лучше

Автомобильчик заводится, едет, тормозит и даже пытается входить в повороты — уже слава Богу. Крашен полностью, есть следы пинка в филейную часть — что поделать, там лонжеронов у B3 нет, поэтому любой «паровоз» ведет к полному фиаско в плане нормальных зазоров у крышки багажника.

Все о audi 80 и какой двигатель лучше

Профессиональная сельская покраска и дорогие сиденья

Поскольку с момента покупки стояли штампованные колеса с зимней резиной, а на дворе — май, пели птицы и гремел салют, было принято решение поискать что-то из оригинальных дисков в более-менее неплохом состоянии и купить «бэушную» резину.

После долгих поисков и того и другого в Слуцке был куплен комплект колес, которые хотелось видеть еще в самом начале. Однако сперва их надо было немножко зашкурить, загрунтовать и облить краской, а затем нанести много-много лака. Поскольку деньги мы не печатаем, все делалось своими руками на балконе или на улице с помощью шлифшкурки и баллончиков с краской.

Все о audi 80 и какой двигатель лучше Все о audi 80 и какой двигатель лучше

В результате вышло вполне себе неплохо, уже можно было ехать на шиномонтаж. На диски с резиной ушло около 170 долларов, на профессиональную сельскую покраску — 30 с учетом всех материалов. Но как заиграл другими красками автомобиль!

Поскольку комфорт от штатных кресел был минимальным, сразу же был объявлен в розыск комплект сидений VAG-sport или Recaro.

Как назло, все сиденья в продаже были от Audi 100 C4 и A6 C4, а расстояние между салазками сиденья у Audi 80 меньше. Не беда — мы переварим каркас сидений.

Задний диван планировалось перешить под тот же черный шелк, что и передние кресла, но не срослось — не хватило времени и терпения.

На сиденья ушло 150 долларов, на переварку каркаса — 25, на бензин до Малориты и обратно — 30. Итого плюс 205 условных в кассу. Дорого, зато как удобно и красиво! И руль не мешало бы обновить — «родной» был в оплетке, да еще и проворачивался рукой как сосиска. В итоге поставил от B4 в хорошем состоянии за 30 долларов.

Залез в «техничку» старой машины — и завяз в ней навсегда

А вот дальше начала подводить техническая сторона автомобиля. Отдельной эпопеей был старый японский карбюратор Keihin-1, который постоянно то смесь богатил, то холостой ход завышал.

Специалистов по настройке таких систем в Минске практически нет, а если и есть, то не всегда они могут помочь.

Зачастую все забирают деньги за так называемый «ремонт», однако, если хочешь решить проблему, лучше разберись в ней сам.

В итоге был куплен еще один «донор», ремкомплект всех резиночек и прокладок (который отвратительного качества, но вариантов нет, только такой). Из двух железок была собрана одна, которая работала хорошо, правда, расход ниже 11,5 литра в городе не падал.

Зато машина ехала бодро, гораздо лучше, чем с карбюратором от «Нивы», на который большинство владельцев таких машин и переходит. Вкупе с малым весом можно было смело наказывать «бюджетники», пока те не были в курсе соревнований.

Читайте также:  Citroen berlingo какой двигатель выбрать

На карбюратор, ремкомплект и настройку, после которой пришлось настраивать и перебирать все самому, ушло около 120 долларов.

Потом похолодало, и я ощутил, что печка дует вполне себе холодным воздухом. Проблема ясна — просто нужно пройти посвящение в «бочководы», которое постигает большинство владельцев Audi 80.

Виной всему послужили заслонки печки, которые имеют железный каркас, но пустую середину.

Серединка по заводу оклеена в материал, чем-то напоминающий поролон, однако из-за старости он попросту начал осыпаться.

Печку — снимать, раз снял — надо уже и радиатор заменить, зачем два раза одну и ту же работу делать? Заслонки проклеил, радиатор заменил, корпус вычистил — красота! Посвящение в «бочководы» пройдено успешно. Даже в морозец дальше второй скорости лучше не забегать — есть риск возникновения пара из ушей. На материалы и восстановление ушло около 45 долларов.

А затем череда неудач только усиливалась — машину начало подбрасывать на кочках, появился люфт в руле. Решил заехать на станцию техобслуживания, которая была рядом с работой. Заменили сайлентблоки рычагов, подрамника и ступичный подшипник. С работой обошлось в 120 долларов. Второй заход к ним стоил еще 200 долларов, зато «поменялись» амортизаторы, шаровые и рулевые наконечники.

Самое обидное было в том, что деньги эти товарищи на СТО брали исправно, только вот отчеты со стенда развала-схождения оказались липовыми, а шаровые, наконечники и сайлентблоки рычагов вместе со ступичным не менялись вовсе, что было подтверждено буквально через пару месяцев на другой станции, куда я обратился за помощью, ведь проблема с «болтанкой» никуда не ушла. В итоге решено было сделать все разом и навсегда, поэтому шаровые, рулевые тяги и наконечники, ступичный подшипник, верхние опоры амортизатора с опорными подшипниками были заменены по-настоящему, а ценник за все чуть превысил 350 долларов.

Правда, и тут не обошлось без довольно серьезного «косяка». Когда выкручивались рулевые тяги, механик оперся на крышку воздушного фильтра, вырвал шпильку из карбюратора — и шайба, которая была между гайкой на корпусе воздушного фильтра и карбюратором, ушла во впускной тракт, вошла в четвертый цилиндр и натворила там грязных дел.

С момента выдачи машины с отремонтированной подвеской прошло меньше получаса, а расстояние не превысило 6 километров.

Поскольку я хорошо знал эту машину и по поведению понял, что с ней не так, — вовремя заглушил двигатель и лишь по счастливой случайности и благодаря быстрой реакции спас цилиндр, потому что головку блока и клапан уже было не сберечь.

Конечно, сейчас бы я немедленно отогнал машину назад к автомобильным деятелям, однако в тот момент недоверие и желание отремонтировать двигатель самому взяло верх, и прямо во дворе с февраля по март я не спеша разбирал свою машину в свободное от работы время. В любой мороз и ветер.

Поскольку атавизм в виде карбюратора уже порядком поднадоел, было принято решение поставить головку блока от любого двигателя 1.8 Passat B3/B4, Audi 80 B3/B4, Golf Mk3 и сменить тип питания двигателя с карбюраторного на моновпрыск. Был куплен двигатель 1.8 AAMот VW Golf Mk.

3 ради ГБЦ и коллекторов за 150 долларов. С учетом покупки хороших запчастей и инструмента весь ремонт обошелся в 450 долларов вместе с покупкой двигателя. Даже с учетом того, что делалось все своими руками, включая полностью новую подкапотную проводку, это порядочная сумма.

Закономерный итог

После последнего ремонта как-то совсем опустились руки. Вовсе не потому, что я как-то что-то плохо собрал, — нет, совсем не так.

Просто случилось то, что часто случается у многих владельцев машин после крупного ремонта, — к ней теряется доверие, возникает ощущение того, что с машиной непременно что-то еще произойдет.

Здесь самое главное — перебороть этот страх, потому что голову включать уже бесполезно. Если бы она была включена раньше, эта машина так бы и осталась в Логойске, никто бы не пытался ее вывести в «идеал».

После всех приключений пришло осознание того, что надо двигаться дальше, и через месяц после ремонта машина была выставлена на продажу как вполне себе завершенный проект.

На этой машине можно было просто ездить и менять «расходники», потому что все самое масштабное было пройдено, не говоря уже о мелочах с электрикой.

Некоторые вещи приходилось менять несколько раз — те же резинометаллические фланцы под карбюратор и моновпрыск, поскольку они очень быстро трескались и давали лишний подсос воздуха, влияя на расход и динамику машины.

Вообще в этом и заключается вся боль владения таким автомобилем — качественных заменителей запчастей мало, а подделок достаточно, ровно как и мастеров по ремонту автомобилей, которые не понимают, как работать со старой машиной.

С учетом ремонтов вышло около 1600 долларов, на мелочи и «ништяки» в виде датчика температуры за бортом, новой «приборки» с исправным одометром, спойлера на крышку багажника и многого другого ушло около 1800-1900 долларов, что более чем немало для такой машины.

Сделал ли я машину лучше? Конечно! В этом и есть самое приятное — все, к чему ты прикасаешься в старых машинах, делается к лучшему, особенно если ты это делаешь своими руками.

Расход упал до стабильных 10 литров в городе, улучшилась динамика с «низов», автомобиль поехал ощутимо быстрее.

Машина превосходно держала дорогу как в городе, так и по трассе, вполне легко и непринужденно шла до скорости 140 и просила еще поддать.

Самое главное — это удовольствие, которое приносила эта машина, а за удовольствие, как известно надо платить. Да, в эту машину легло порядочно денег. Стоило ли оно того? Конечно, нет. Даже с учетом того, что я продал машину за 1700 долларов, якобы «себе в плюс», это еще ничего не значит. Суть-то осталась той же: это была Audi 80 1989 года, она же ею и осталась.

Но, несмотря ни на что, я все равно очень тепло отношусь к этой машине и считаю, что все сделано не зря, каким бы абсурдом это ни было.

Все еще хотите рискуть? «Старички» в базе объявлений Автобизнеса

Стоит ли покупать Audi 80 — плюсы, минусы и нюансы

Все о audi 80 и какой двигатель лучше

Перед любым автовладельцем рано или поздно встает вопрос о приобретении другого автомобиля. В большинстве случаев речь идет о покупке машины с пробегом. По статистике более 80 процентов покупателей предпочитают подержанные иномарки. Ведь, по сравнению с современными авто, старые иномарки более надежные, незатейливые и долговечные. Они оснащены всем необходимым, а запчасти можно легко найти по самым доступным ценам. А главное, что такие машины мало привлекают угонщиков.

Audi 80 входит в рейтинг самых популярных подержанных иномарок. Об этом автомобиле стоит поговорить подробнее.

Что представляет собой Audi AG?

«Прогресс через технологии» — девиз крупнейшей компании в сфере автомобилестроения Audi AG.

На сегодняшний день немецкая фирма является результатом слияния четырех крупных предприятий, занимавшихся выпуском и продажей автомобилей и мотоциклов.

Свое почетное место она занимает в знаменитом концерне Volkswagen Group. Товарооборот за год составляет почти 2 миллиона автомобилей, то говорит о безупречной репутации и немецком качестве высочайшего уровня.

С середины ХХ века в свет начинают выходить различные модели и типы автомобилей марки Audi. На сегодняшний день кампания выпускает малые автомобили, купе, кабриолеты и кроссоверы, а также автомобили среднего, представительского и бизнес–класса. Самые известные авто: Audi Sport, Audi V8 Quattro, Audi 60, Audi 80, Audi A6, Audi A8 и т.д.

Стоит отметить, что автомобили данной марки признаны лучшими среди подержанных автомобилей.

История Audi 80

Пожалуй, одним из самых распространенных автомобилей по сей день считается Audi 80. Его выпуск датируется 1966 годом. На начальном этапе машина представляла собой переднеприводный седан с четырехтактным двигателем.

А через несколько лет на реализацию вышла целая линейка модифицированных автомобилей. Теперь Audi 80 представлял собой двухдверный или четырехдверный седан или универсал. Круглые фары были заменены на прямоугольные. Создан определенный стиль семейства этих авто.

В оборот было выпущено более миллиона штук.

Изначально на Audi 80 устанавливали только бензиновые двигатели. Сегодня ассортимент разнообразили карбюраторные, дизельные, турбодизельные типы двигателя, а также двигатели с турбонадувом.

Автомобиль постоянно совершенствовался, последнее четвертое поколение вышло в свет в 1991 году.

Далее последовало множество усовершенствований, рестайлингов и адаптаций под современные требования автолюбителей.

Все о audi 80 и какой двигатель лучше

Основные характеристики Audi 80

Тип кузова обычно представлен четырехдверным седаном или пятидверным универсалом. Полная масса составляет более 1700 кг. Привод бывает передний или полный.

Средние габариты: длина – 4482 мм, ширина – 1695 мм, высота – 1406 мм. Объем бака – 66 л. КПП либо 4 ст. автомат, либо 5 ст. механика.

Самые распространенные двигатели: бензиновые (4,5, и 6-цилиндровые), дизельные (4-цилиндровые).

Все о audi 80 и какой двигатель лучше

Преимущества Audi 80

Данный автомобиль пользуется большим спросом на авторынках. Автомобиль среднего размера и прекрасного немецкого качества обладает следующими достоинствами:

  • Шикарная управляемость.
  • Просторный комфортный салон.
  • Устойчивость даже на скользких зимних дорогах.
  • Наличие вместительного багажника.
  • Оцинкованный кузов обладает уникальными антикоррозийными свойствами, что особенно актуально для российских «соленых» дорог.
  • Небольшой расход топлива.
  • Встроенная система безопасности.
  • Качественная сборка.
  • Достаточно современный внешний вид.
  • Достаточная шумоизоляция.
  • Надежность агрегатов.
  • Доступные цены на запасные части и сервис.
  • Удобные сидения, особенно для пассажиров сзади.
  • Адекватная аэродинамика кузова.
  • Мощная тормозная система.
  • Качественная печка.
  • Большой топливный бак.
  • Мощный двигатель.
  • Неприхотливый автомобиль в эксплуатации.
  • Цена.

Все о audi 80 и какой двигатель лучше

Недостатки Audi 80

Однако многие автовладельцы выделяют и некоторые недостатки автомобилей данной марки. К основным относятся:

  • Возраст, пожалуй, является главным недостатком.
  • Большой пробег.
  • Полностью исправный автомобиль найти практически невозможно.
  • Дополнительные финансовые вложения для приведения в желаемое рабочее состояние.
  • Простота салона.
  • Отсутствие многих необходимых современных приспособлений (кондиционеров и т.д.),
  • Достаточно жесткая ходовка.
  • Отсутствие регулировки руля.
  • Достаточно неудобные передние сидения, особенно для высоких или полных людей.
  • Жесткая и шумная передняя подвеска.
  • Ближний свет очень слабый.
  • Не очень удобные подголовники.
  • Неудобно разворачиваться за счет большого угла поворота.
  • Неполноценная регулировка печки.
  • Устаревший материал в салоне.
  • Пластик приборной панели очень легко царапается.

На что следует обратить внимание?

При всех достоинствах и недостатках к выбору автомобиля следует относиться серьезно и обдуманно. Искать следует тщательно, торопиться не стоит. Особое внимание уделите антикоррозийному покрытию, течи масла из-под головки блока, переключателю дальнего света. Основные слабые места этого автомобиля знакомы практически каждому автовладельцу.

Но в целом, Audi 80 достаточно надежный и комфортный автомобиль. Крепкий кузов, пожалуй, главный плюс. Эта машина изначально создавалась для людей, которые ценят безопасность и долговечность.

Для своего возраста такие машины прекрасно держат свою цену. Но в сравнении с современными иномарками это достаточно недорогой и удачный вариант. Немецкая сборка – гарантия качества.

Читайте также:  Виды двигателей типа а с характеристиками

При правильном выборе будет долго служить и радовать хозяина.

Ауди 80 б3: технические характеристики,тюнинг,фото,видео,модификации

В конце 1986 года миру был представлен автомобиль Audi 80 Б3 4-го поколения, а спустя год он начал продаваться на европейском рынке. В новом поколении использовалась новая платформа, поэтому от Фольксваген фактически ничего не осталось.

Автомобиль имел два названия: Audi 80 – модель базовой комплектации и Audi 90 – более дорогой вариант, который предназначался для рынка высшего уровня. В поколении Б3 предлагались бензиновые силовые агрегаты объемом от 1.4 до 2.0 литра. Также устанавливались дизельные двигатели объемом 1.6-2.3 литра. Стандартным рабочим объемом считается бензиновый двигатель 1.

8 с мощностью 90 л.с. Его максимальная скорость равна 182 км/ч, а расход топлива составляет 9.3 литра в городе и 6.4 литра на трассе.

Технические характеристики Audi 80 B3

Год выпуска 1987
Тип кузова Седан
Длина, мм 4392
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1397
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 490
Страна сборки Германия

Kaк yвeличить мoщнocть мoтopa oтнocитeльнo нeдopoгo?

1. Пoмeняйтe гoлoвкy блoкa цилиндpoв. Пoдoйдyт oт:

  • Golf 2 KR;
  • Golf 2 9A;
  • Golf 3 ABF.

Пocлeдний вapиaнт пpeдпoчтитeльнee, нo eгo тpyднo нaйти.
2. Пepeдeлaйтe кapбюpaтopный мoтop в инжeктopный, a ЭБУ пycть бyдeт «Янвapь».
Bce дeтaли, кoтopыe идyт к инжeктopy, плюc ЭБУ oбoйдyтcя вaм пpиблизитeльнo в 20 тыcяч pyблeй.

Зa paбoтy вoзьмyт oкoлo 30 тыcяч.Все о audi 80 и какой двигатель лучше Пo жeлaнию мoжeтe pacтoчить цилиндpы, чтoбы cyммapный oбъeм cтaл 2 литpa.
Пocлe тaкиx дopaбoтoк дoвeдeтe мoщнocть (ecли былa 90 л.c.) дo 150 л.c.
3. Oбязaтeльнo нyжнo пoмeнять впycкнyю и выпycкнyю cиcтeмы. Coвeтoвaть чтo-либo cлoжнo. Лyчшe пpoкoнcyльтиpyйтecь c мacтepaми.
4. Taк кaк мoщнocти cтaнeт бoльшe, зaвoдcкиe тopмoзa мoгyт c нeй нe cпpaвитьcя. Ecли нeт вpeмeни и cpeдcтв, мoжнo мнoгo нe мyдpить. Глaвнoe – зaдниe тopмoзa зaмeнить диcкoвыми. Этo лeгкo и нeдopoгo.
1. Bыpeзaeм вcю внyтpeннюю чacть cтapoй peшeтки, ocтaвляя тoлькo paмy. Peзaть нyжнo пoлoтнoм нoжoвки пo мeтaллy.
2. Ha дpeль нaдeвaeтe cпeциaльнyю нacaдкy и yбиpaeтe нepoвнocти. Kpacкy тoжe нaдo yдaлить дo плacтмaccы.
3. Kyпитe peшeткy для тюнингa, oбeзжиpивaющиe caлфeтки, шпaтлeвкy и чepнyю кpacкy для плacтикa.Все о audi 80 и какой двигатель лучше 4. Oбeзжиpьтe paмy и зaшпaтлюйтe, чтoбы выpoвнять вcю пoвepxнocть.
5. Пocлe тoгo кaк выcoxнeт шпaтлeвкa, paмy нyжнo oтшлифoвaть.
6. B вepxнeй чacти paмы нa ocтaткax peбep, зa кoтopыe дepжaлacь cpeдняя чacть, дeлaeм пpoпилы. B эти пpoпилы бyдeм вcтaвлять нoвyю  peшeткy.
7. Kpacим paмy. Haнocим двa-тpи cлoя кpacки.
8. Пoдгoняeм peшeткy пoд paзмep paмы.
9. Cтaвим ee в пpoпилы и cнизy кpeпим пpoвoлoкoй. Пo бoкaм пpocтo зaгибaeм и oтpeзaeм лишнee.
Peшeткa для нaшeй Ayди гoтoвa, cтaвим нa мecтo.

Владею «Бочкой» ни год, ни два и даже не три и четыре года. А целых 6 лет. Для меня это ого-го как долго. А всё потому, что тачка супер. Не смотря на то что были сотни вариантов на замену. Не хотелось ничего кроме неё.

На отметке 310 тыс.

своими руками перебрал и откапиталил двигло (моториста только попросил зарядить поршни и закольцевать их, остальное делал сам), работате отменно, хоть и бывает выказывает мелкие капризы, но они ничто по сравнению с тем что она выручайка самая настоящая. Мелочи в капризах машины, из-за некачественных зап.частей и только.

Не знаю как некоторые пишут что в них и час не проедешь как спина болеть начинает. Бред. Я на ней по 3500 наматывал на дальняк в Алмату, в Омск, в Курган. Никаких проблем. Даже ни «чихнула» ни разу.

Буду вести активное описание всех деталей эксплуатации по данной тачке.

Достоинства

Мини танк! Высокий клиренс, проходимость для легковой шикарна. Почти как кроссовер. Рассекаю снегА на раз!

Самое главное, запомните при покупке ауди 80 именно на платформе б3, ЭТА ТАЧКА ПРОСТИТ ВАМ ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫЕ ОШИБКИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ! Например в яму залетите на незнакомой трассе, шину разорвёт на 150 км. как у меня это было и многое другое!

  • Будет тянуть как мул в любое время года, в любых условиях!
  • Масло от замены до замены, жидкости не плачут (НЕ ТЕКУТ, НИГДЕ и НИКОГДА).
  • Недостатки
  • Возраст даёт о себе знать, но и то, пока ещё просто напоминает редко, а не кричит каждый месяц.

Отзыв Audi 80 1.8 S (Ауди 80) 1988 г. Часть 2

Почти год уже отъездил, пишу небольшое продолжение.

Поменял пластмассовый патрубок печки — 120 рублей, менял сам на даче. Больше ничего не ломалось.

Единственное — уже во время покупки гудел бензонасос. С таким вот гудящим бензонасосом я отъездил год. И только сейчас решил заменить его. Насос купил Пирбург — 3700 руб.

Поменял маслосъемные колпачки, сальник распредвала, прокладку клапанной крышки. Запчасти вышли в 300 рублей. Работа — 1000 рублей.

Протянул силу на мафон нормальную, на колонки акустику развел, в передние дверки пришлось сколхозить подиумы, немного не соответствующие выдержанному немецкому стилю, но зато музыка играет) В багажник саб и усь.

Перестали включаться первая и вторая скорости на включателе вентилятора печки. Разобрал сей прибор, зачистил контакты, работает теперь.

Ну а так особо написать не о чем… Впечатления все те же, что и были в первом отзыве. Абсолютно другие впечатления от машины в сравнении с отечественными марками. Наши машины такими никогда не были и не будут. Может быть к сожалению, а может и нет. Все-таки существует же международное разделение труда…

P.S. И по поводу комментов к предыдущему моему отзыву.

Да, естественно машина битая-перебитая палюбэ, сомневаюсь вообще, что существует небитая ауди или бэха этих годов в России, когда на них вся братва в свое время рысачила)) Однако то, что на крышке багажника с одной стороны зазор 0,3 мм, а с другой 0,6 мм, как-то меня не сильно напрягает, мне больше почему-то нравится, что с утра я сажусь в машину, она заводится и едет. При этом не гудит, не тарахтит, не издает жалобные звуки после морозной ночи, греет меня печкой…

Сильные стороны:

  • Хорошая качественная немецкая машина

Слабые стороны:

  • Возраст, наверное… хотя не уверен, мне такие машины даже больше нравятся, типа классика))

Модификации Audi 80 B3

Audi 80 B3 1.6 D MT

Максимальная скорость, км/ч 153
Время разгона до 100 км/ч, сек 22
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1588
Мощность, л.с. / оборотах 54/4800
Момент, н·м / оборотах 100/2700
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний

Audi 80 B3 1.6 D AT

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1588
Мощность, л.с. / оборотах 54/4800
Момент, н·м / оборотах 100/2700
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний

Audi 80 B3 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 168
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1595
Мощность, л.с. / оборотах 70/5200
Момент, н·м / оборотах 118/2700
Расход по трассе, л на 100 км 5.4
Расход в городе, л на 100 км 9.6
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний

Audi 80 B3 1.6 TD MT

Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1588
Мощность, л.с. / оборотах 80/4000
Момент, н·м / оборотах 155/2600
Расход по трассе, л на 100 км 4.6
Расход в городе, л на 100 км 7.0
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний

Audi 80 B3 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 167
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1781
Мощность, л.с. / оборотах 75/5000
Момент, н·м / оборотах 140/2500
Расход по трассе, л на 100 км 6.4
Расход в городе, л на 100 км 9.0
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний

Audi 80 B3 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 16
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1781
Мощность, л.с. / оборотах 75/5000
Момент, н·м / оборотах 140/2500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний

Audi 80 B3 1.8 MT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1781
Мощность, л.с. / оборотах 90/5500
Момент, н·м / оборотах 142/3300
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний

Audi 80 B3 1.8 AT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч 178
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1781
Мощность, л.с. / оборотах 90/5500
Момент, н·м / оборотах 142/3300
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний

Audi 80 B3 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 196
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 112/5000
Момент, н·м / оборотах 170/3200
Расход по трассе, л на 100 км 7.0
Расход в городе, л на 100 км 10.3
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний

Audi 80 B3 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 112/5000
Момент, н·м / оборотах 170/3200
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний

Audi 80 B3 2.0 MT Quattro

Максимальная скорость, км/ч 202
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 112/5500
Момент, н·м / оборотах 190/3500
Расход по трассе, л на 100 км 8.8
Расход в городе, л на 100 км 12.2
Расход комби, л на 100 км 10.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный

Ауди Q3 2019 года: обзор,фото,характеристики,комплектации,цена

Ауди Q7 2019 года: обзор,фото,характеристики,цена,комплектации

Новый Audi TT RS Coupe 2019 года в отличной форме

Audi SQ5 2019 : мгновенный эффект мощности с электрическим компрессором

Всё об Ауди 80, Ауди 90. Плюсы и минусы Audi 80 B4. Какой седан купить за 100.000 руб? — aforsage aforsage на vc.ru

{«id»:179245,»gtm»:null}

Сегодня мы с вами разберем по кусочкам Audi 80, Audi 90, В3; В4 соответственно. Как бы В3, В4 Audi 80 – это дорестайл и рестайл, кто-то считает что это отдельные машины, но, я считаю что это дорестайл и рестайл. Разберем их по «косточкам» — все минусы и плюсы данной машины.

В кузове В1 Audi 80 вышла в 1972 году по 1978 год. Она очень похожа на «Волгу», прям идентична, наверно по этой причине они и изменили потом фары, потому что сначала там были круглые.

Читайте также:  Гремят клапана на холодном двигателе

Но нет, это не «Волга» — это было первое поколение 80-х годов В2 — это поколение, которое с 1972 по 1986 год — выпускались седаны и седаны двухдверные, В3 — это с 1986-1991 год выпускались только седаны и уже в В4, с 1991-1996 год выпускались универсалы, пятидверные и седаны. Но все эти машины поставлялись в Европу, ничего к нам не привозилось.

Ну и давайте рассмотрим гамму моторов, которые ставились на машину именно В4, соответственно поколение с 1991-1994 год ставились: 1,6 механика 71л/с, 1,6 автомат 71 л/с; автомат/механика 1,6 101 л/с; 2х литровая механика/автомат 90л/с; 2-х литровая механика/автомат 115 л/с.

Были полно-приводные версии 2-х литровые механика/автомат 115 л/с, была 2-х литровая механика 137 л/с; 2х литровый автомат, 2-х литровая механика — 137 л/с с полным приводом, а 2-х литровый автомат 140 л/с был без полного привода. Ну что, логично, в целом.

Также выпускались 140 л/с 2-х литровый автомат с полным приводом, такая же механика с полным приводом. Выпускались 2,3л моторы: механика 133 л/с, 2,3 механика 138 л/с-полный привод и такая же с полным приводом выпускалась 2,3л автомат 133л/с. Были моторы 2,6 л соответственно механика 150 л/с, механика/автомат.

Были 2,6л 150 л/с полный привод, 2,8л механика 174 л/с; 2,8л автомат 174 л/с, автомат с полным приводом 174 л/с. Дизель 1,9л механика 75 л/с , 1,9л автомат 90 л/с.

Расскажу по машине. Вообще считался класс автомобиля «D». При 2-х литровом моторе 115 л/с — потреблял 92-й бензин, даже кто-то умудрялся 80-й бензин туда заливать. Разгон 12-13 секунд до 100 км/час, а расход в среднем 8-10 литров на 100 км/час. Разгоняли ее до 200-220 км/час с этим мотором без каких-либо проблем.

Длина 4 метра 405 сантиметров; ширина 1 метр 695 сантиметров, высота 1 метр 395 сантиметров; клиренс всего лишь 13 сантиметров, как говорится, достаточно для получения удовольствия. Объем багажника составлял 425 литров; объем топливного бака 66 литров. В общем, не 70 не 65, а 66 л сделали. Масса 1230 килограмм, снаряженная 1800 килограмм.

Соответственно, передняя — независимая пружина, задняя — независимая пружина, передние тормоза — дисковые. Машина, конечно, выглядит уже далеко не современно — это такой старый, старый вариант, но, о ней хочется поговорить, потому что их покупают.

Бюджет на данной машине составляет от 70 000-80 000 рублей, максимум 160 000 рублей, в целом, в среднем ее берут в пределах 120 000-150 000 рублей, чтобы поездить, в основном — это в уже последний путь, т.е. вы последние владельцы. Но не будем так утрировать, не все так сложно и для первой машины — старая Audi 80 в хорошем состоянии, подойдет.

Ну и самая удачная версия – это мотор 1,6л; 1,8л; 2 литра с механической коробкой передач.

Надо брать автомобиль, который был в одних руках. Для старых автомобилей — это очень критично.

Те, кто покупает машины их на полгода или год и частенько просто укатывают их, а затем пытаются продать, так сказать, чтобы скинуть ее и сказать: — «пока», ты нам больше не нужна! Поэтому строго, все старые машины берем, у которых был один, ну максимум 2 хозяина. Это относится ко всем старым машинам. Их будет мало, но лучше всего брать такую машину.

С автоматом, как с трех-ступенчатым В3, что с В4-эти агрегаты действительно просты, надежны и самое главное ремонтнопригодны, но если речь идет о старой машине, есть минимум затрат, то переборка автоматической коробки передач будет стоить почти 30 000-40 000 рублей — а это дорого для такой машины, очень дорого, я считаю. И нужно понимать, что никаких контрактных агрегатов в природе вообще не существует.

Ну мощные версии — это 5-ти цилиндровый Audi 90 в В3 и мощном В4 кузове с теми же пятерками и В6:

— Во-первых- все они, скорее всего, до предела укатаны прежними владельцами. Ты приобретаешь мощность за недорого, чтобы покататься, насладится, а потом ее скинуть.

— Во-вторых — обслуживание этих моторов в компактном под капотом пространстве Audi 80 более трудоемкое, а значит, будет дорогое.

Мощность Audi 80 для тех, кто не ищет легкий путь и понимаешь, что если взял мощный Audi 80 попадешь на такие деньги и вот как раз они и стоят дешево, их скидывают лишь бы забрал бы кто.

Полноприводные машины, их тоже не стоит рассматривать, не потому что они ненадежные, а потому что quattro покупали не для того, чтобы на них «отжигать» и укатывать их. Задняя подвеска на полноприводной восьми — десятке многорычажная, вместо упругой балки, что дополнительно увеличивает стоимость владения данным автомобилем, т.е. одна балка много-рычажная типа макферсон.

В карбюраторе машины можно брать, если есть желание приобрести, а вот мастеров, которые готовы перебрать карбиратор, уже так мало и они все в деревнях.

Дизеля 1,6 и 1,9 с надувом или без него в разы надежнее современных моторов с Common Rail, но, однако, эти машины значительно менее распространены, соответственно, больше проблем с запчастями, с сервисом, со всеми приводами и вы попадете на такие деньги, Если возьмете дизель — мало не покажется.

Несмотря на внешнее сходство В3 отличается от В4 весьма существенно: некоторые считают, что обновлений нет и это не рестайлинг — а целая, настоящая машина-отдельное поколение, хотя платформа осталась старой и моторная гамма поменялась не так радикально, т.е. все осталось тоже самое.

По — прежнему, в строю остались карбюраторные четверки 1,6 и 2 литра, зато увеличились колесная база и багажник. Материалы отделки стали более приемлемые, изменились бампера, немножко оформили переднюю часть.

Ну, и, для «топовых» версий появился мотор 2,8- для людей, которые понимают, что они хотят «гонять», «летать», «улетать».

Прикольно то, что эту машину в свое время уже цинком покрывали заводы по кузову, чтобы при грамотной эксплуатации со своевременной обработкой сколов, царапин, может даже долго жить.

Но за двадцать — тридцать лет, уже на машине могли быть какие угодно окрасы. Под свежей краской может лежать что угодно.

Знаете как делают, берут порог, вырезают и потом гнилой убирают, пеной заделают, срезают и уже шпаклюют «новые» пороги.

Совет простой: Берете толщиномер, и там где не берется нигде, значит это все — «труба» и уже гниль.

Обязательно полная диагностика мотора, потому что мотор старый: запуск на холодный, соответственно, запуск на горячий, замер компрессии, осмотр цилиндров, езда на больших оборотах, соответственно все, что может выдать в ней сильный износ – это все нужно сделать.

Идеально, найти мастера какого-нибудь в гараже, который будет разбираться по Audi, чтобы они смогли определить явный конструктивный дефект, потому что дефект «с колхозом» не каждый может определить.

По автоматической коробке поговорим. Ставились, конечно, качественные, надежные трех-ступки Audi — Volkswagen 90 и более сложные четырех-ступки – это 01N097. Первая спокойно отходит более 300 000-500 000 км, вторая даже до 200 000 км не доходит, отваливается.

Но первое слабое место четверки — это пластиковый подшипник барабанов, который раскрашивается, крошится от старения и перегрева. На механике обычно проблем не бывает — они тихо стареют вместе со своей машиной, не сложно диагностируются на слух, четкость включения, т.е.

переключения без хруста и так далее. Конструктивная подвеска заточена под сотни тысяч километров пробега с минимальными затратами, вот только могут быть возрастные проблемы при установке прежними хозяевами каких- либо отчаянных дешевых запчастей, т.е. некачественных, либо китайских.

Еще намертво закисшие болты, которые не открутишь, и придется отрезать болгаркой.

Какие основные проблемы старения под капотом уже все сгнивает и уже нужно менять целую косу проводки, «колхоз» или дополнительное оборудование это все будет минусом, такие машины не рассматриваем.

Типичные проблемы старых машин — пропуск воды в уплотнитель дверей и стекол, нерабочие электроприборы, закисшие механизмы, скрытые под оплетками, чехлами, дырки, прожженные сидения, из сиденья торчат механические проволоки.

С вами был Илья Ушаев и команда «Автоподбор. Форсаж». Мы подбираем для вас самые счастливые машины с любовью, обращайтесь к нам за подбором. Все. Всех обнял. Всем пока. Выбирайте только качественные Audi 80 и Audi 90.

Как определить какой у меня двигатель ауди 80

Первое поколение Audi 80 дебютировало в 1973 году. Машина получила звание «Европейский автомобиль года». В США авто поступило в продажу с названием Audi Fox. Осенью 1976 года машина подверглась рестайлингу, в результате которого:

  • появились квадратные фары вместо круглых;
  • расширилась линейка карбюраторных моторов;
  • улучшились экологические показатели;
  • на авто начали серийно ставить инжекторный двигатель.

Второе поколение Audi 80 появилось в Европе в 1978 году. Годом позже машина начала продаваться в Северной Америке. Авто выпускалось на платформе B2. В 1984 году машина подверглась рестайлингу, в результате которого изменения коснулись:

  • переднего и заднего бампера;
  • расположения блока предохранителей;
  • крышки багажника;
  • электропроводки;
  • рулевого колеса;
  • торпеды;
  • передних фар;
  • подрулевых переключателей.

Третье поколение было представлено в сентябре 1986 года. Обновленная Audi 80 поступила в продажу в 1987 году. Машина получила в качестве основы платформу B3. Кузов стал полностью оцинкованным, что позволило ему отлично противостоять коррозии. В 1989 году машина подверглась небольшой модернизации.

  АКПП (автоматическая коробка передач)

Четвертое поколение Audi 80 появилось в 1991 году. В качестве основы была взята платформа B4.

Под капотом авто популярность получили шестицилиндровые двигатели. Для европейского и североамериканского рынка выпускались немного разные машины из-за отличающихся норм безопасности конструкции при аварии.

От предыдущего поколения новая Audi 80 отличалась:

  • наличием опциально доступных подушек безопасности;
  • объединением решетки радиатора с крышкой капота;
  • удлинением багажника;
  • увеличением колесной базы;
  • применением 15-дюймовых колес;
  • наличием откидных сидений;
  • упрощением конструкции подвески;
  • улучшенной звукоизоляцией;
  • использованием более дорогих материалов отделки.

Расшифровка Ауди: новая номенклатура, определяющая предел мощности двигателя

Ранее версии двигателей Audi означало просто рабочим объемом, например, 3.0 TDI. В настоящее время фирма отказалась от этой концепции, чтобы упорядочить двигатели по уровню производительности.

Маркировки двигателей ауди определяются по номерам перед примечанием TFSI / TDI, информирующим о типе питания двигателя (вскоре также появились сокращения e-tron и g-tron, или CNG). Они кратны числу «5» и находятся в диапазоне от 30 до 70. Диапазоны мощности для данных чисел включены в таблицу ниже.

Маркировки двигателей Ауди не используют новую номенклатуру в модели R8, а также в версиях автомобилей S и RS.

Сообщений 1 страница 30 из 91

Поделиться118.01.2012 20:47

  • CreeD
  • Участник
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован : 13.01.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 95
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-05-05]
  • Провел на форуме: 1 день 16 часов
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector