Adz двигатель расход топлива

Главная › Винты для моторов

29.06.2021

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

У какого какой расход ?

У какого какой расход ?

Сообщение маляр-Калуга » 05 июл 2017, 19:39

Adz двигатель расход топлива

Сообщение РЕКЛАМА » 05 июл 2017, 19:49

Adz двигатель расход топлива

Сообщение AmigoCNC » 05 июл 2017, 19:52

Adz двигатель расход топлива

Сообщение юрасик » 05 июл 2017, 20:10

Сообщение маляр-Калуга » 05 июл 2017, 20:40

Adz двигатель расход топлива

Сообщение Виктор Викторович » 05 июл 2017, 21:05

Adz двигатель расход топлива

Сообщение Ромзес » 05 июл 2017, 21:06

Adz двигатель расход топлива

Сообщение buldozer » 05 июл 2017, 21:48

Сообщение М.Ю.В » 05 июл 2017, 21:51

Сообщение Transporter T3 » 05 июл 2017, 21:52

Adz двигатель расход топлива

Сообщение Виктор Викторович » 05 июл 2017, 21:56

Сообщение валера1974 » 05 июл 2017, 21:57

Сообщение Transporter T3 » 05 июл 2017, 22:00

Adz двигатель расход топлива

  • Сообщение Виктор Викторович » 05 июл 2017, 22:02
  • Сообщение Transporter T3 » 05 июл 2017, 22:03
  • Сообщение Виктор Викторович » 05 июл 2017, 22:09
  • Сообщение Transporter T3 » 05 июл 2017, 22:11
  • Сообщение Виктор Викторович » 05 июл 2017, 22:11
  • Сообщение Transporter T3 » 05 июл 2017, 22:12
  • Сообщение vagmax » 05 июл 2017, 22:16

Двигатель VW ADZ

1.8-литровый двигатель Фольксваген 1.8 ADZ 8v производился концерном с 1994 по 1999 годы и устанавливался на третье поколение популярной модели Гольф, Пассат Б4 и ряд авто от Сеат. Данный моновпрысковый силовой агрегат по сути является обновленной версией мотора ABS.

В линейку EA827-1.8 также входят двс: PF, RP, AAM, ABS, ADR, AGN и ARG.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW ADZ 1.8 моновпрыск

Точный объем 1781 см³
Система питания моновпрыск
Мощность двс 90 л.с.
Крутящий момент 145 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 86.4 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.8 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 320 000 км

Читать еще:  Двигатель aaz холостой ход

  1. Неплохая подборка мануалов для двигателей четвертого Пассата выложена тут
  2. Самая активная ветка по этому силовому агрегату ведется на форумах VWTS.ru

Расход топлива Фольксваген 1.8 АДЗ

На примере Volkswagen Passat B4 1995 года с механической коробкой передач:

Город 10.7 литра
Трасса 6.5 литра
Смешанный 8.0 литра

На какие автомобили ставился двигатель ADZ 1.8 l

Volkswagen

Golf 3 (1H) 1994 — 1999
Passat B4 (3A) 1994 — 1996
Polo 3 (6N) 1997 — 1999
Vento 1 (1H2) 1994 — 1998

Seat

Cordoba 1 (6K) 1994 — 1999
Ibiza 2 (6K) 1994 — 1996
Toledo 1 1994 — 1999

Недостатки, поломки и проблемы VW ADZ

  • Основные проблемы владельцам доставляют сбои в работе системы моновпрыска
  • Регулярно тут приходится бороться с утечками смазки или охлаждающей жидкости
  • Из-за загрязнения дросселя или подсоса воздуха нередко плавают обороты мотора
  • Чаще других здесь выходят из строя лямбда-зонд и датчик температуры антифриза
  • К 200 000 км обычно изнашиваются кольца или колпачки и появляется расход масла
  • Рассказ о слабых местах двигателей VW 1.8 mono

Adz двигатель расход топлива

Adz двигатель расход топлива

На российском рынке кроссоверу ФВ Терамонт достался бензиновый двигатель в двух интерпретациях: турбинная четверка 2.0 TSI (220 л.с.) или атмосферный мотор на 280 лошадиных сил (V6 3.6). Недавно автомобиль оснастили еще одной модификацией ДВС – шестицилиндровым агрегатом со сниженной мощностью до 249 л.с.

Кроме налоговых поблажек, указанный движок отличается от 280-сильного «коллеги» пиковым набором оборотов (5 000 вместо 6 200 об/мин.). Момент кручения остался на прежнем уровне (3 500 об/мин при 360 Нм). Снаряженный вес машины возрос, по не совсем понятным причинам, до 2 125 кг с 2 105.

Стоит отметить, что снижение показателя мощности ниже 250 «лошадок» дает возможность владельцам кроссовера неплохо сэкономить на транспортном сборе. В столице РФ налог уменьшится с 42 000 до 18 675 рублей ежегодно. Стоимость Терамонта V6 – не менее 3 380 000 руб. Обновленная версия появится в продаже в ближайшее время, но, на снижение цены надежды мало.

Последние материалы

На что способен багажный отдел Volkswagen Taos

Что стоит знать о багажнике Volkswagen Jetta 6

Adz двигатель расход топлива

Расход топлива ЯМЗ-236

Одна из самых распространенных линеек дизельных моторов советского периода — ЯМЗ-236, их производство стартовало еще в 60-х годах прошлого века.

Модели этого вида, которые выпускались в атмосферной (базовый вариант) и турбированной модификациях, заслужили репутацию самых безупречных и надежных двигателей отечественного производства.

Моторами ЯМЗ-236 комплектовали грузовые автомобили и самосвалы: МАЗ, ЗИЛ, Урал, а также автобусы ЛАЗ и ЛиАЗ.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Мин. уд. расход, г/кВт.ч (г/л.с.ч) Вид топлива
236М2 180 л.с. 214 (157) Дизель
236А 195 л.с. 214 (157)
236БЕ2 250 л.с. 197 (145)
236НЕ2 230 л.с. 197 (145)

Adz двигатель расход топлива

Признаки повышенного расхода дизельного топлива

Главный и явный признаков повышенного расхода дизтоплива во время работы двигателя – это существенная разница между указанными в документации на силовой агрегат значениями потребления горючего со значениями фактическими. Кроме этого, высокий расход горючего чаще всего будет сопровождаться ещё и нехарактерным поведением мотора во время работы.

Adz двигатель расход топлива

Признаки повышенного расхода дизельного топлива

Производство
Марка двигателя EA827 / EA113
Годы выпуска 1983-2002
Материал блока цилиндров чугун
Система питания карбюратор/инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2/4/5
Ход поршня, мм 86.4
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 8.5-10
Объем двигателя, куб.см 1781
Мощность двигателя, л.с./об.мин 68-139/4000-5800
Крутящий момент, Нм/об.мин 144-168/2100-4250
Топливо 92-95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг 110+
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. 6.0 7.6
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель
Сколько масла в двигателе 4
При замене лить, л 3.5-4
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике 300+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса
Двигатель устанавливался Audi 80 Audi 90 Audi 100Audi A3Audi A4Audi A6 Audi Cabriolet Audi Coupe Seat Cordoba Seat Ibiza Seat Leon Seat ToledoSkoda OctaviaVolkswagen Bora / Jetta / VentoVolkswagen GolfVolkswagen Pointer

Читать еще:  Автоматический запуск двигателя ваз 2107Adz двигатель расход топлива

60.000 км., при обрыве ремня на 8 клапаннике, в большинстве случаев, клапана не гнет, на 16 и 20 клапанных моторах загибает. С 1994 года, на базе данного силового агрегата, был создан турбо мотор — 1.8T, которые получил широкое распространение на Audi, Skoda, Seat и Volkswagen. Также этот мотор имеет родство с 2-х литровыми 8-ми клапанниками.

Модификации двигателя VW 1.8 EA827/EA113

1. ADF — одновальная, восьмиклапанная, карбюраторная версия мотора. Степень сжатия 9, мощность 68 л.с. 2. HT — одновальная, восьмиклапанная, моновпрыск, а для Golf II 1985 года, мощностью 105 л.с. 3. RD — двигатель 8V, степень сжатия 10, мощность 107 л.с. Производство с 1985 по 1987 год. 4.

RP — ГБЦ SOHC 8V, поршневая под степень сжатия 9, мощность 90 сил. Производство: 1987-1991 г. 5. RV / PF — аналог RD, производился с 87 по 92 год. 6. PB — степень сжатия 10, мощность 112 сил. Производство: 1987 — 1991 г. 7. GZ / EV — двигатель мощностью 112 сил, СЖ 10, производство: 1987-1988 г. 8. GX — степень сжатия 8.5, мощность 86 л.

с. Производство: 1984 — 1992 г. 9. ABS / ADZ / ANP — SOHC 8V, степень сжатия 10, мощность 90 сил. Производство: 1991 — 1995 г. 10. AAM / ANN — аналог вышеописанной модели с поршневой под степень сжатия 9.5, более низовой распредвал, выхлоп меньшего диаметра, мощность 75 сил. Производство: 1991 — 2000 г. 11.

1P — двигатель с ГБЦ SOHC 8V, степень сжатия 10, мощность 98 л.с. Производство: 1988 — 1991 г. 12. KR — двигатель VW с ГБЦ DOHC 16V, степень сжатия 10, мощность 139 л.с. Ставился на Golf и Passat B3. 13.

DZ — одновальный SOHC, восьмиклапанный двигатель, с распределенным впрском топлива, другие распредвалы, степень сжатия 11, мощность 111 л.с. Производство: 1983 — 1991 г. Ставился на модели Ауди. 14. AGN / APG — модификация с 20 клапанной двухвальной ГБЦ DOHC, с рапределенным впрыском, степень сжатия 10.3, мощность 125 сил.

Читайте также:  Двигатели бмв n46 характеристики

Производился с 1997 по 2000 год. Ставился на Volkswagen Golf IV и Bora, SEAT Leon, SEAT Toledo, Skoda Octavia, Audi A3. 15. ADR / ARG / APT / AVV — аналог вышеописанного мотора для VW Passat, Audi 80, Audi A4 и Audi A6.

Читать еще:  Что такое газомоторный двигатель

Слабые места EA113 / EA827, неисправности и их причины

Кроме того, постоянно засоряется и требует очистки система вентиляции картерных газов, нередко выходит из строя вискомуфта вентилятора, помпа и вообще, учитывая возраст данных атмосферных моторов, выйти из строя может что угодно и когда угодно. Подводя итог стоит отметить В общем и целом мотор неплохой и, при должном обслуживании, довольно ресурсный, но его время ушло и сегодня стоит смотреть в сторону более современных силовых агрегатов.

Управляющее устройство состояния поступающего воздуха

Контроль состояния воздуха для смеси осуществляется двумя приборами:

  • MAP Sensor – измеряет объем поступающего воздуха. Работает по принципу – чем больше поступает воздуха при открытой заслонке, тем больше подается горючего. Задача – создать оптимальное соотношение смеси 14,7:1.
  • MAF Sensor – контролирует массу воздуха, который поступает в цилиндры. Конструктивно состоит из резистора и платиновой нити, температурные показатели которой в идеале поддерживаются на одном уровне. ЭБУ определяет перепад температур и подает на контроллер сигнал, соответствующий определенному потоку воздуха.

Adz двигатель расход топлива

Выяснить, какой из этих датчиков неисправен, можно при помощи автосканера. Некоторые авто оснащаются режимом самодиагностики, но не стоит полностью полагаться на его возможности. Поэтому специалисты рекомендуют использовать сканирующее устройство и проверять характеристики не только сенсоров, но и инжекторной системы.

Признаки большого расхода топлива

Adz двигатель расход топлива

Большой расход топлива подразумевает потребление большего количества топлива, по сравнению с нормированными показателями. К примеру, автомобиль должен потреблять 6 литров на 100 километров, а его фактический расход составляет 9 литров на 100 километров. Данную величину можно смело считать большим расходом топлива.

Совсем не трудно догадаться, что количество топлива потребляется больше, чем положено. Прежде всего, его не будет хватать на преодоление определенного расстояния.

Читать еще:  В каком году изобрели автомобиль с бензиновым двигателем

Другой признак увеличенного расхода топлива – это неправильное поведение двигателя. Дело в том, что при попадании лишнего топлива в камеру сгорания, оно сгорает не полностью.

Мотор «задыхается» и теряет в мощности, в крайнем случае двигатель пойдет в разнос. Опасность заключается в том, что топливо догорает в выхлопной системе автомобиля с характерными хлопками.

Это говорит о том, что резонатор или глушитель могут прогореть быстрее, чем обычно.

Другая проблема, сопутствующая увеличению расхода топлива – это снижение мощности автомобиля. Как бы это странно не звучало, но повышенное содержание дизельного топлива, по сравнению с воздухом, снижает эффективность работы двигателя, а значит, он теряет в мощности и уменьшает свои экономические показатели.

Последним из доказательств повышенного расхода можно считать большое содержание черного выхлопного дыма. Черный цвет говорит о копоти и сажи, которая образуется в результате не полного сгорания топлива.

Среди наиболее распространенных недостатков данного ДВС можно отметить:

  • Износ ремня ГРМ. В основном, выход из строя данного элемента происходит уже спустя 80 тыс. км, несмотря на заверения производителей о более длительном сроке службы. Желательно в случае износа или разрыва ремня ГРМ одновременно заменять и помпу.
  • Свечи зажигания. Выход из строя происходит уже спустя 30 тыс. км пробега автомобиля, что также не очень много. Специалисты рекомендуют как можно чаще проверять состояние свечей и при обнаружении любой проблемы тут же осуществлять их замену, иначе может повыситься расход топлива.
  • Регулярная замена масла. Данную жидкость лучше менять каждые 30 тыс. км, чтобы избежать сильного износа элементов двигателя.

Также среди недостатков конструкции отмечается шум в процессе эксплуатации. Всего этого можно избежать, если проводить регулярный осмотр агрегата и его комплектующих элементов, а также своевременно осуществлять ремонт.

В целом двигатель считается довольно-таки надежным. В основном он беспокоит владельцев автомобилей, оборудованных им, по мелочам, но в случае халатного отношения могут произойти достаточно серьезные поломки.

SEAT club Ukraine

Рейтинг статьи Загрузка…

Модератори: Olka, KakTus08

Расход топлива

Повідомлення Nefilim » 07 жовтня 2006, 18:12

Расход топлива

Повідомлення SunGambler » 07 жовтня 2006, 19:27

Re: Расход топлива

Повідомлення solit » 08 жовтня 2006, 00:55

[quote=»»Nefilim»»]Altea 1.6 Stylance По городу до 12-14 л. Это нормально? Во всяком случае так компьютер показывает. Утром выезжаю вообще больше 40 показывает.

У кого сколько?[/quote]

могу предложить следуеще: неумееш пользоваться компом, непонимаеш работу двигателя внутренего сгорания — ВМЕСТО КОМПА ВКЛЮЧИ либо часы либо температуру. дальше.

залей полный бак (до щелчка) топлива., проехать все это дело до загорания лампочки ТОПЛИВА, залить опять полный бак (до щелчка)

писать на форуме — количество бензина залитого последний раз, пройденый путь в км, среднее растояния в день, манера езды, где ездим (рельеф, кол-во светофоров, других препядствий мешаюшие развивать среднюю скорость до 180 км/ч), время года, температура воздуха, степень загрузки автомобиля.

и после этого я с радостью вам раскажу 14 литров это нормально или нет. возможно даже коректировка вашего компа (и только) на максимальный расход около 2 литров на 100 км.

чуть незабыл: если приобретеная машина не с автоматической коробкой передач, то незабываем пользоваться 2,3,4,5 передачей! , если и после этого расход 40 литров, то на заднее стекло повесить значок в виде самолета, дабы другие учасники дорожнего движения держали соответств дистанцию.

Adz двигатель расход топлива

Расход топлива

Повідомлення demey » 08 жовтня 2006, 11:57

[quote=»»Nefilim»»]Altea 1.6 Stylance По городу до 12-14 л. Это нормально? Во всяком случае так компьютер показывает. Утром выезжаю вообще больше 40 показывает.

У кого сколько?[/quote]

А что по поводу 40-ка литров утром. ну. прогревай машину. На холодном движке у нее просто сумашедший расход. И посмотри на моментальный расход в начале движения. Ведь тронуться на 1-й можно с моментальным расходом и в 99.

9 Я знаю! Ну а средний расход потом считается от начального значения моментального расхода.

Читать еще:  Что такое cpf для двигателя

Расход топлива

Повідомлення vit40 » 08 жовтня 2006, 17:18

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

У какого какой расход ?

У какого какой расход ?

Сообщение маляр-Калуга » 05 июл 2017, 19:39

Adz двигатель расход топлива

  • Сообщение РЕКЛАМА » 05 июл 2017, 19:49
  • Сообщение AmigoCNC » 05 июл 2017, 19:52
  • Сообщение юрасик » 05 июл 2017, 20:10
  • Сообщение маляр-Калуга » 05 июл 2017, 20:40
  • Сообщение Виктор Викторович » 05 июл 2017, 21:05
  • Сообщение Ромзес » 05 июл 2017, 21:06
  • Сообщение buldozer » 05 июл 2017, 21:48

Сообщение М.Ю.В » 05 июл 2017, 21:51

  1. Сообщение Transporter T3 » 05 июл 2017, 21:52
  2. Сообщение Виктор Викторович » 05 июл 2017, 21:56
  3. Сообщение валера1974 » 05 июл 2017, 21:57
  4. Сообщение Transporter T3 » 05 июл 2017, 22:00
  5. Сообщение Виктор Викторович » 05 июл 2017, 22:02
  6. Сообщение Transporter T3 » 05 июл 2017, 22:03
  7. Сообщение Виктор Викторович » 05 июл 2017, 22:09
  8. Сообщение Transporter T3 » 05 июл 2017, 22:11
  9. Сообщение Виктор Викторович » 05 июл 2017, 22:11
  10. Сообщение Transporter T3 » 05 июл 2017, 22:12
  11. Сообщение vagmax » 05 июл 2017, 22:16
Читайте также:  Ваз 2107 какой японский двигатель можно поставить

Двигатель для Volkswagen Passat седан, 4 поколение, B4, 1.8, бензин, 90 л.с (10.1993 — 09.1996), ADZ

  • Наличие: Есть в наличии
  • Модель: Volkswagen Passat

Описание

Характеристики

Отзывов (0)

Доставка и оплата

Двигатель Volkswagen Passat является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 90 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 1.8 л.

Двигатель ADZ выпускался с 1993 года. Контрактный двигатель на Volkswagen Passat 4-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Volkswagen Passat на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Volkswagen Passat, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Читать еще:  Шаговый двигатель em 142 схема

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Volkswagen Passat в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя ADZ
Доп. информация о двигателе 8-клапанный
Количество клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 90 (66) / 5500
Мощность 90
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя 1781
Тип топлива Бензин АИ-91
Степень сжатия 9 — 10
Диаметр цилиндра 81
Ход поршня 86.4
Расход топлива, л/100 км 8.8 — 9.2
Нагнетатель Нет
Выброс CO2, г/км 221
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 145 (15) / 2500

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

VW Passat B3 ремонт

Лямбда зонд – замена на Фольксваген Пассат B3 без проблем

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Практически на всех автомобилях Фольксваген Пассат В3 стоят лямбда зонды, для каждого двигателя подходит только свой датчик, например:

  • VAG051 906 265 E – двигатель ААМ, ABS
  • VAG № 035 906 265 B – двигатель RP (один провод)
  • VAG030 906 265 K – двигатель RP, AAM, ADY, AGG, 2E, 9A, ABS, ADR
  • VAG030 906 265 – двигатель PF, PB
  • VAG021 906 265 A – двигатель ААА

Много вопросов связанных с заменой лямбда-зонда возникает в современных автомобилях. Лямбда-зонд прикипает намертво. Некоторые предлагают и снимать коллектор, и стучать кувалдой по ключу, и что только не предлагают.

Есть и разумные советы, ими предлагаю воспользоваться. НЕ СТУЧИТЕ КУВАЛДОЙ ПО КЛЮЧУ. Вы можете разрушить головку блока, или коллектор. Непредсказуемо. Итак, имеем: VW Passat B3 двигатель ААМ (моновпрыск).

Все сказанное при соответствующем применении применимо и к другим моделям авто двигателей.

Задача: Замена лямбда-зонда. Возможные пути решения:

  • 1. Отогнать машину в сервис
  • 2. Попытаться сделать самому (гарантий как ни странно, больше, но бесплатно
  • 3. Продать машину

Будем рассматривать вариант два и две главные вещи: как “отмочить” датчик и найти точку опоры. Необходимые инструменты и принадлежности:

  • 1. Новый подходящий датчик с комплектом соответствующей смазки, я ставил – оригинал.
  • 2. “Жидкий ключ”,WD-40.
  • 3. Железный ключ, а именно – НАКИДНОЙ (НЕ РОЖКОВЫЙ!) Российского производства, чтобы не сломался. Размер – 19х22.
  • 4. Железная водопроводная труба 3/4″ длиной 1.5м. ( годится другой прочный стержень такой длинны, например, лом).
  • 5. Прочный шнур (я использовал буксировочный).
  • 6. Ветошь размером

Приступаем. Делать начинать лучше в пятницу после работы. Когда автомобиль почти остынет (так, чтобы можно было спокойно держаться за выпускной коллектор), обильно брызгаем жидким ключом или WD-40 место, куда вкручена лямбда. Затем обматываем датчик ветошью, чтобы она была намотана на “гайку” датчика вплотную к коллектору. Обильно смачиваем эту намотку жидким ключом или WD-40.

Жидкость не жалеть. Утром еще 2-3 раза с интервалом в час повторяем эту процедуру. Чем дольше будет отмокать, тем больше шансов на удачный исход. Затем отсоединяем разъем от блока управления впрыском, или скидываем клемму АКБ, разматываем ветошь, отсоединяем датчик, снимаем толстый шланг, соединяющий воздушный фильтр и блок впрыска.

Снимаем пластмассовый колпак чашки опорного подшипника правой передней стойки.

Очень внимательно, чтобы сидел полностью, надеваем на датчик накидной ключ (22), предварительно продев в него провод датчика. Надеваем так, чтобы надо было тянуть вверх (т.е.

чтобы рукоятка ключа смотрела горизонтально вправо по ходу автомобиля, туда, где мы сняли толстый шланг).

Надеваем на рычаг ключа петлю из прочного шнура (идеально подходит старый ремень ГРМ), длинны такой, чтобы в хорошо натянутом состоянии петля доставала до уровня верха опорного подшипника правой передней стойки (т.е.

300мм). В петлю продеваем трубу (лом), опираем его концом на чашку опорного подшипника стойки, еще раз проверяем, что ключ хорошо надет на датчик и медленно сильно поднимаем другой конец трубы. Если петля сильно вытягивается, можно сделать пару оборотов вокруг трубы. Тянем.

Сорвали датчик с места, далее перекидываем ключ, повторяем операцию до тех пор, пока ключ не пойдет “от руки”. Выкручиваем датчик, протираем резьбу в коллекторе ветошью, вкручиваем новый, предварительно убедившись, что на резьбе есть специальная смазка. Датчик надо затягивать сильно, усилие около 5 кг/м.

Подключаем контакт(ы) датчика. Надеваем на место толстый шланг, колпак опорного подшипника, соединяем разъем ЭБУ, проверяем, что все затянуто, завинчено, прицеплено, соединено. Заводим автомобиль, НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛИ ГАЗА. Даем ему прогреться до рабочей температуры, глушим. Заводим еще раз, даем поработать 10 минут, не трогая педали.

Глушим. И еще раз на 10 минут, не трогая педали. Тут уже можно не глушить. Всё.

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”

Adz двигатель расход топлива Ссылка на основную публикацию

Adz двигатель расход топлива

Многих автолюбителей волнует вопрос – как связаны расход топлива и объем двигателя. Казалось было логично, что если больше объем двигателя (например — 2,0 или 2,5 литра), то тем и расход больше! А вот не всегда это так, бывает что двигатель объемом в 1,5 литра «кушает» больше чем двигатель объемом в 2,0 литра. Почему так происходит, читайте дальше…

Adz двигатель расход топлива

В мозге рисуется логичная прямая: чем больше объем — тем больше в этот двигатель поместится топлива, а соответственно и расход будет намного выше.

Читайте также:  Волга что за двигатель 2401

Но почему практика иногда показывает обратную картину? Например, двигатель современного автомобиля с объемом в 2,0 литра имеет расход (на механике около 7-8 литров, взять тот же Skyactiv от Mazda), а вот автомобиль не совсем свежего отечественного производителя с двигателем в 1,5 литра будет иметь расход в 8 – 9 литров. Так где же логика?

Все зависит от множества факторов.

1) Технологичность. Первая причина это технологичность двигателя, автомобили очень быстро эволюционируют, а особенно сильно эволюционируют двигатели, становятся более мощными и более экономичными. Но как такое возможно? Все просто появляются новые технологии, которые позволяют увеличить мощность и уменьшить расход топлива.

Простые примеры это 16 клапанов вместо 8 (быстрее впрыск топлива и отвод отработанных газов), или же инжектор вместо карбюратора (инжектор практически никогда не перельет топлива и не зальет свечи в отличие от карбюратора), также появился многоточечный впрыск топлива в цилиндры и т.д.

В общем сейчас существует очень много технологий которые на механическом уровне позволяют экономить двигателю топливо, без потери мощности.

2) Прошивки. Не секрет что сейчас, в «инжекторных» автомобилях можно менять программу прошивки блока ЭБУ (мозга двигателя). Автомобиль при помощи таких прошивках может быть очень экономичный! При мне прошивали 2,0 литровый FORD FOCUS, и достигали расхода в 7 литров по городу.

НО при таких «экономичных» прошивках страдает мощность двигателя, то есть автомобиль получается «задушенный», с места с «пробуксоном» на нем не тронешься. Правда можно поставить и «мощную» прошивку тут все будет наоборот, расход увеличится, причем многократно, но и увеличится мощность также многократно.

Тут нужно выбирать, что для вас нужно.

3) Стиль езды. Тут как говорится, можно экономить – ездить спокойно, а можно топить педаль в пол, соответственно и расход увеличится. От стиля езды расход очень сильно зависит.

Например — у моего знакомого на KIA RIO в предыдущем поколении (механика), расход с двигателем 1,4 литра, летом 10 литров, но он выжимает из своего автомобиля все что можно, практически всегда крутит «двигатель»! А у меня с двигателем 1,6 литра и с автоматом расход топлива 9,0 литров на 100 километров (подробнее в статье – Chevrolet Aveo расход топлива). Хотя и двигатель мощнее и автомат.

4) Техническая исправность автомобиля. Очень обширная тема, на расход может влиять очень многое.

Если у вас элементарно давно не менялись воздушный и топливный фильтры, давно не чистилась топливная рейка, то расход топлива будет увеличен.

Вполне может двигатель 1,6 литра (со старыми фильтрами) расходовать больше чем 2,0 литра (но со свежими фильтрами). Так что следим за фильтрами и меняем их вовремя.

5) Тип трансмиссии. Следующим пунктом в нашей статье, логично поговорить о типе трансмиссии.

Тут думаю все понятно, механика и продвинутые автоматы (вариаторы, коробка DSG или автомат на шесть и более передач), будут расходовать меньше, чем старые автоматы на три – четыре передачи.

Таким образом, если автомобиль с двигателем 1,4 литра укомплектован автоматом на 4 передачи, то он будет расходовать больше, чем автомобиль с двигателем 2,0 литра, но с вариатором или автоматом на 6-ть передач.

6) Турбина или не турбина. Если взять два двигателя: — например обычный 1,4 литра и турбированный 1,6 литра. ТО второй 1,6 литра, не только будет намного экономичнее (экономия иногда достигает 20 %), но и намного мощнее и производительнее.

7) Ошибочная экономия. Давайте реально подумаем — почему иногда двигатель 1,4 литра намного прожорливее, чем 1,6 литра или 2,0 литра? Все дело в мощности двигателя.

Если взять один и тот же автомобиль, с одинаковой массой, но с разными двигателями (обычные, не турбированные), то получается.

Чтобы достигнуть таких же характеристик разгона, двигателю 1,4 литра нужно работать в более высоких оборотах, а соответственно его практически всегда нужно будет раскручивать даже если нужно достигнуть 60 км/ч, иначе ваш автомобиль попросту не будет ехать.

Если крутим двигатель больше, то и расход будет больше, это логично. Теперь двигатель 1,6 литра, он намного мощнее своего собрата, чтобы ему достигнуть 60 км/ч ему не нужно больших оборотов, он будет работать в среднем режиме, соответственно и расход топлива зашкаливать не будет.

НА этом все. Не нужно думать, что большие двигатели практически всегда это просто «убийцы» бензина, не всегда это так. Простой пример из своего жизненного опыта – есть два автомобиля Nissan Almera (1.

6 литра, автомат) и Nissan Teana (2,5 литра, вариатор), расход у Nissan Almera практически такой же как и у Teana – 12 – 14 литров, а зимой Almera начала расходовать больше, примерно 14 литров, у Teana расход по бортовому компьютеру 13,1! Как то так! Так что нужно думать что покупаете, читайте в интернете, не всегда расход топлива и объем двигателя прямо пропорциональные зависимости.

Думаю моя статья будет вам полезна, читайте наш АВТО САЙТ.

(37

Сколько топлива потребляет работающий вхолостую двигатель?

Двигатель запущен, а автомобиль стоит на месте! Это значит, что двигатель работает в режиме холостого хода. В этом режиме двигатель используется при определенных условиях, например, в случае остановки автомобиля перед светофором.

В качестве еще одного примера можно привести ситуацию, когда водитель запустил двигатель, но ему еще нужно дождаться друзей, с которыми запланирована совместная поездка.

В данном случае возникает вопрос, потребляет ли двигатель топливо во время работы вхолостую? Если да, то как много?

Разные водители обладают разным объемом информации, но всем им будет полезно узнать некоторые технические особенности.

Сколько топлива потребляет работающий вхолостую двигатель: технический аспект

Работа двигателя на холостых оборотах и его остановка с повторным запуском – это два абсолютно разных условия с точки зрения топливной экономичности. Приведенная ниже информация поможет понять, сколько топлива расходуется во время холостого хода двигателя.

1. В зависимости от типа двигателя

То, что работающий вхолостую двигатель потребляет топливо – это общеизвестный факт, но вопрос в другом – сколько именно? Результаты исследований показали, что количество расходуемого топлива зависит от конкретного автомобиля и типа двигателя, которым он оснащен. Но, в среднем, расход составляет 0,55-0,75 л/ч.

Компактные модели с двигателем объемом 2 л потребляют порядка 0,6-1,15 л топлива в час.

Когда речь идет о больших седанах с 4,6-литровым двигателем, работающим вхолостую, то этот показатель увеличивается до 1,9-2,6 л/ч.

Если говорить о дизельных двигателей, то во время работы в холостом режиме они расходуют малое количество топлива. А все дело в отсутствии каких-либо ограничений, касающихся дроссельной заслонки.

2. Выключение и перезапуск двигателя

Многие считают, что при перезапуске двигателя после его выключения расходуется больше топлива. Но это не совсем так. Работа двигателя на холостых оборотах в течение всего 10 секунд требует больше топлива, чем его повторный запуск.

Чем меньше двигатель работает вхолостую, тем меньше расход топлива и тем меньше денежных затрат. При запуске двигателя на него оказывается меньшая нагрузка, чем при его работе в режиме холостого хода.

3. Советы по сокращению продолжительности холостого хода

В случае остановки перед светофором рекомендуется выключать двигатель и запускать его, когда загорается зеленый свет. Некоторые водители предпочитают дать двигателю поработать вхолостую, чтобы его прогреть. Желательно отказаться от такой процедуры. Самый лучший способ прогреть двигатель – проехать некоторое расстояние.

Статистика также обнаруживает другой интересный факт. При работе двигателя на холостых оборотах по 30 минут ежедневно в течение двух зимних месяцев расходуется целый бак топлива. Сокращение продолжительности холостого хода двигателя способствует снижению уровня выбросов и экономии денежных средств.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector