Актион нью бензин стуки в двигателе

Собственно, Actyon он только у нас, в мире его знают как Korando C. Кроссовер принадлежит именно к линейке Korando — небольших внедорожников с закрытым кузовом.

Почему в России его назвали Actyon, не вполне понятно. Возможно, потому, что Korando у нас не продавали вовсе, а Actyon предыдущего поколения был даже популярным.

Наверное, для самой компании SsangYong популярность этой машины стала сюрпризом.

Множество покупателей привлекло сочетание достаточно мощных моторов, наличие АКП в паре с дизельным мотором и неплохой дизайн кузова и салона. За кадром остались традиционные для производителя особенности работы с запчастями и сервисом, качество сборки и инжиниринга, качество салона и проработка управляемости.

А ведь как хороша была хороша об агрегатах Mercedes! SsangYong отыграл купленные немецкие лицензии на все 100% — да что там, на все 146. Все были уверены, что качество немецких агрегатов уже «не пропить». Но сильно измененная конструкция дизельного мотора в сочетании с собственной сборкой подготовила владельцам кучу неприятных сюрпризов.

Впрочем, об этом позже.

Актион нью бензин стуки в двигателеSsangYong Korando '2011–13

Когда в 2010 году появился Actyon New, сразу было понятно, что машина станет популярной. Отзывы в прессе были неплохие, цена очень низкой, дизайн подновили, машинки покрасили поярче, и они быстро стали появляться на улицах.

Покупатели сразу оценили приятные бонусы в виде комфортной подвески и литых дисков даже в «босяцких» комплектациях.

Но со временем стало понятно, что «литьё» и подогрев сидений — это в машине далеко не самое важное… Популярность довольно быстро схлынула на фоне быстро распространяющейся информации о неудачной АКП, о невысоком качестве и тому подобных вещах. Самолетный свист турбин и пятна масла на машинах соседей отговаривали от покупки надежно.

Актион нью бензин стуки в двигателеSsangYong Actyon Concept '2010

Актион нью бензин стуки в двигателе Актион нью бензин стуки в двигателе

После утери основного козыря в виде низкой цены после 2014 года продажи покатились вниз.

«Локализация» от Sollers во Владивостоке оказалась не слишком эффективной с экономической точки зрения: по мнению многих обладателей машин, дальневосточная сборка оказалась столь же неважной, но снижения стоимости за её счет получить не удалось.

Короткий ренессанс марки завершился, а на рынке осталось довольно большое количество машин — не старых, современных на вид, но со своими особенностями. Какими?

Актион нью бензин стуки в двигателе

Actyon New отличается достаточно слабым ЛКП, которое сильно страдает от ударов, царапин и пескоструя. Места повреждений очень быстро расплываются пятнами подпленочной коррозии.

На многих машинах очень сильно корродируют повреждения в верхней части кузова, на кромке крыши, стойках и рамках дверей. Неоднократно владельцы высказывали подозрения, что там слой грунта тоньше, и адгезия его хуже.

Актион нью бензин стуки в двигателеSsangYong Actyon '2013 – н.в.

Актион нью бензин стуки в двигателе Актион нью бензин стуки в двигателе

Кузов оказался слишком «мягким» и при диагональных нагрузках «дышит», повреждая швы и ЛКП. Особенно часто страдает краска в проеме задней двери, а вот ниже поясной линии она держится лучше. Впрочем, качество окраски и металла в любом случае очень невысокое.

Бампер передний

цена за оригинал

13 793 рубля

Коррозия регулярно встречается на задней и боковых дверях. Внутри колесных арок много не прикрытого локерами металла, и кромки, кронштейны и другие места, куда попадает грязь, активно ржавеют даже на машинах, которым нет и пяти лет. Днище в целом выглядит лучше, но и там зачастую можно увидеть и вспухшие швы, и поверхностную коррозию.

Странно, но некоторые сколы ЛКП на машине годами не зацветают, а какие-то моментально расползаются ржавчиной на сантиметры. Судя по всему, от машины к машине и от элемента к элементу сильно «плавает» качество окраски.

Все элементы подвесок и крепеж ржавеют с пугающей быстротой. При покупке даже сравнительно новой машины (если решитесь, конечно) стоит проводить осмотр так, будто покупаете Жигули. Начинать нужно прямо с крыши, рассматривая ЛКП вблизи рейлингов, молдингов и на кромках.

Если нет сомнений в том, что машина не битая, внутренние швы и салон можно так подробно не разбирать: обычно тут все благополучно.

Ситуацию ухудшают автомобили, максимально дешево восстановленные по страховке после ДТП. Китайских запчастей на машину немного, но и оригинал тут качеством не отличается. Особенно плох сам металл.

Невысокая цена целого ряда компонентов пробуждала желание восстанавливать практически напрочь убитые экземпляры.

Иногда можно найти целую боковую деталь — такую огромную штуку, включающую стойки кузова, элементы порогов, крыла и крыши — по цене менее 30 тысяч рублей. Они в таком виде продавались новыми.

SsangYong Actyon '2010 – 2013

Конечно, если машину восстанавливать только новыми запчастями, меняя все крупноузловым методом и качественно, то проблемы может и не быть. Но вы же в курсе, как ремонтируют у нас? Быстрее, быстрее и дешевле.

Какие-то простые мелочи, наоборот, могли стоить неадекватно дорого, требуя восстановления поврежденных элементов. Слабая пластмасса Актиона легко ломается даже на машинах в обычной эксплуатации, а после восстановления кривыми руками количество поломок становится просто чудовищным.

Учтите, что разборок на Actyon New почти нет, и если какие-то элементы отсутствуют в продаже новыми, то найти их будет той еще задачей. Хорошо, что есть надежда на дешевые 3D-принтеры и рукодельников, способных из миллиметровой стали сделать деталь по эскизу.

Бамперы на Actyon New довольно крепкие, хотя их конструкцию с разделением элемента на верхнюю и нижнюю часть на машинах после первого рестайлинга надо признать не самой удачной идеей. На морозе лучше не трогать подсветку заднего фонаря, камеру заднего вида и противотуманки: можно поломать их крепления.

Фары и лобовые стекла затираются быстро, но стоят недорого. Светят фары так себе, а оригинальные щетки дворников оставляют на стекле разводы, но зато лампы менять легко и удобно, а щетки самые ходовые — их можно поставить любые.

Светодиодный центральный стоп-сигнал на машинах до первого рестайлинга служит недолго, а меняется только в сборе. Поводом для замены могут стать не только погасшие элементы, но и простые трещины.

Актион нью бензин стуки в двигателе

Дверные петли пока провиснуть не успели: обычно это происходит при пробеге за 200 тысяч километров, а основная масса машин наездила только около 150 тысяч.

Внутри замков дверей слишком много слабых шестерен, а микропереключатели работают не очень хорошо. В итоге сбои замков дверей, особенно водительской, встречаются часто. И так же часто все заканчивается ремонтом, заменой элементов редукторов и моторчиков.

На поломки ограничителей дверей обычно не жалуются: они не работают с самого начала. Впрочем, на половине японских машин они тоже крайне недолговечны.

Салон

Чего можно ждать от салона из дешевой пластмассы и неважного качества ткани и кожзама? Тут всё разбалтывается и расшатывается быстро, а год износа идёт за два, если не за три. Проседают подушки сидений, теряют вид швы на ткани, а пластмасса лоснится и царапается в местах контакта.

Разумеется, быстро появляются посторонние шумы, постукивания и поскрипывания — они не переходят порог откровенного раздражения, но прислушиваться не рекомендуется. Однако каких-то серьезных недостатков нет. Как, впрочем, и ощущения качества.

Грубое обращение противопоказано буквально всем элементам, и потому поломки замков и петель перчаточного ящика, подлокотника и козырьков — дело обычное. Ободранные ручки и царапины на дверных картах — тоже. Прошлые владельцы легко оставляют свой “автограф” на каждом элементе.

И если владельцев было больше одного-двух, то шансов на хороший внешний вид и отсутствие мелких поломок немного. И даже самая тщательная химчистка ситуацию не исправит.

Климатическая система вполне надежная, и основные нарекания связаны с плохим прогревом у дизельных моторов. Компрессоры кондиционера при интенсивной эксплуатации могут не пройти и ста тысяч. Они клинят, а при поломке рвется еще и ремень привода дополнительных агрегатов.

Интерьер SsangYong Actyon '2013–н.в.

Фиксация регулируемой колонки не очень надежна, руль чуть “играет”, но сломать её сложно. Если, конечно, вы не медведь. А вот с подрулевыми рычажками нужно вести себя деликатно. Они не только не очень хорошо фиксируются, но и не любят применения силы.

Электрика и электроника

Для иномарки количество мелких и не очень мелких неприятностей в электрике довольно большое. Тут и невыдающийся ресурс генератора, и ресурс приводного ремня, который иногда и до 60 тысяч не доезжает. А конструкцию его натяжителя и вовсе можно назвать ужасом для сервиса. Особенно на дизельных моторах, где в сервисное положение его отжать часто вообще невозможно.

Проводка сравнительно проста и работает нормально, но клеммы аккумулятора можно было бы сделать получше — провода со временем просто отгорают.

Интерьер SsangYong Actyon '2013–н.в.

Передняя фара

цена за оригинал (рестайлинг)

22 779 рублей

Часть поломок и горящей «гирлянды» неисправностей на приборной панели часто связаны с датчиком EGT у дизелей, сбоями датчиков системы ESP и датчиков ручного тормоза. А если есть ЭУР, то и с его ошибками. Иногда может подвести и блок управления полным приводом. Слишком дорогих неприятностей не бывает, но порой ремонт может затянуться из-за плохих сканеров и низкой квалификации сервиса.

Контактная группа замка зажигания уже после ста тысяч пробега начинает терять контакты, а разъемы проводки в моторном отсеке часто ломают в сервисах. Обогрев передних сидений прогорает в задней части, требуя восстановления проводников. Очень уж часто выходят из строя приводы замков и стекол.

Если у машины большой пробег, то перед покупкой надо проверить состояние вентиляторов салона и радиатора, тщательно осмотреть состояние подкапотной проводки, проверить работу стеклоочистителей и убедиться в том, что разъемы фар не греются.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система Actyon New простая и надежная. Правда, многие владельцы жалуются на небольшой ресурс дисков и колодок, да и суппорты после езды по грязи закисают.

С датчиками ABS проблем нет, все детали стоят недорого и вполне доступны. Для тех, кому качество штатных элементов кажется неудовлетворительным, есть аналоги от топовых брендов. Кстати, установка неоригинальных тормозных дисков позволит избавиться от вибрации при торможении, которая часто досаждает с “родными” дисками.

SsangYong Actyon '2011–13

Низкий ресурс тросов ручника несколько компенсируется его дешевизной. Но всё же многие справедливо полагают, что менять трос каждые три года — это перебор.

Шаровая опора

цена за оригинал

1 237 рублей

Подвеска машинам досталась мягкая, комфортная, но не особенно ресурсная. Уже после 60 тысяч пробега начинаются приключения «выбери нужную запчасть», тем более что молчаливостью подвеска тоже не отличается. Стуки преследовали владельцев с самого начала, причем найти точную причину затруднительно.

Опоры стоек часто меняли при 50-60 тысячах пробега, но помогало это не всегда. Ресурс оригинальных стоек стабилизатора еще меньше, тысяч 15-30 для них — максимум. К счастью, сюда подходят стойки от Mondeo III, такие же стоят на некоторых Toyota и Mazda. Качество будет заметно выше, как и ресурс. Шаровые опоры поперечных рычагов заменяют на сайлентблоки от “японцев”.

После 60 тысяч нужно прислушиваться к ШРУСам и ступичным подшипникам, а после 100-150 тысяч менять их придётся уже обязательно. Даже оригинальные они стоят недорого, а часто можно купить что-то качественнее оригинала.

SsangYong Korando '2011–13

В рулевом управлении дизельных машин чаще стоит ЭУР, особенно после первого рестайлинга, а бензиновым обычно полагается ГУР. Но это не точно: количество модификаций велико, поэтому лучше проверить, что стоит на вашей машине.

ЭУР к удачным отнести сложно. Стуки и скрипы — только половина беды, часто датчики ЭУР выдают ошибки системе ESP, порождая сразу кучу проблем в системе полного привода. Да и просто поломки с выходом из строя датчика момента и даже перегоранием мотора или проводки встречаются часто.

SsangYong Actyon '2013 – н.в.

Читайте также:  Ауди 100 какой двигатель лучше поставить

А вот ГУР в меру надежный. До 200 тысяч, если вовремя менять жидкость, можно за него не переживать. Он может немного люфтить и постукивать, но течёт редко.

На этом сегодняшний список безобразий закончим. Если он кажется вам коротким и недостаточным для того, чтобы выбрать себе другую машину мечты, ждите вторую часть нашего обзора, где мы расскажем о моторах и коробках этого кроссовера.

СсангЙонг Актион Нью с пробегом: недостатки, недуги, слабые места

СсангЙонг Актион Нью (SsangYong New Actyon (Korando)) — компактный бюджетный «паркетник» южнокорейской компании SsangYong.

Производитель позиционирует свой автомобиль как недорогой кроссовер больших возможностей, который способен удовлетворить потребности большинства потребителей.

В первые годы после появления на рынке авто пользовалось неплохим спросом среди автолюбителей, но спустя некоторое время интерес к модели существенно снизился. А вот в чем причина недоверия к СсангЙонг Актион Нью, и связанно ли это как-то с его надежностью, сейчас и постараемся разобраться.

Немного истории:

Впервые СсангЙонг Актион был представлен в 2005 году. Несмотря на внешность присущую кроссоверам это был настоящий внедорожник с рамной конструкцией кузова, подключаемым передним мостом и понижающей передачей.

Новинка предлагалась в двух типах кузова — пикап и лифтбек. В 2010 году на смену первому поколению модели пришел New Actyon (Korando).

Приставка «New» в названии появилась для того, чтобы не путали новую модель с предыдущей версией, которая не спешила покидать рынок.

Новинка представляла собой принципиально новый автомобиль, который кроме названия не имел ничего общего с предшественником. СсангЙонг Актион Нью стал полноценным кроссовером с классической внешностью, многодисковой муфтой подключения задней оси и несущим кузовом.

Дизайн автомобиля разрабатывался автомобильным ателье Italdesign под чутким руководством лучшего дизайнера столетия Джорджетто Джуджаро. В 2013 году состоялся рестайлинг модели, в ходе которого была немного подправлена внешность экстерьера и интерьер авто, и появились новые опции.

Кроме того, производитель существенно модернизировал проблемные узлы и агрегаты, благодаря чему повысилась их надежность.

Актион нью бензин стуки в двигателе

Проблемные места и недостатки СсангЙонг Актион Нью с пробегом

Среди отечественных автолюбителей ходят слухи, что лакокрасочное покрытие СсангЙонг Актион Нью никудышнее, а кузовное железо местами прогнивает до дыр, но это не совсем так.

Лакокрасочное покрытие, как и других представителей современного автопрома, мягкое и плохо противостоит появлению мелких царапин, сколов, но кусками от кузова не отваливается.

Из-за того что кузов имеет недостаточную жесткость кузов, при частых поездках по ухабам нарушается герметичность швов и ЛКП в проеме задней двери.

Что касается коррозионной стойкости кузова то здесь многое зависит от года выпуска авто и страны сборки. Так, например, на одних экземплярах сколы не зацветают годами, а на других после пары месяцев обрастают ржавчиной.

Среди мест, которые больше всего подвержены рыжей болезни, стоит выделить крышку багажника, двери, кромки колесных арок и места неприкрытые локерами. Также коррозию можно встретить на кронштейнах и местах скопления грязи. При осмотре авто снизу основное внимание нужно уделять швам и местам крепления деталей подвески.

На остальных элементах днища коррозия если и встречается, то только поверхностная. Еще к минусам кузова СсангЙонг Актион Нью стоит отнести небольшую толщину металла внешних панелей.

Среди слабых мест внешнего оборудования и декора стоит выделить небольшой срок службы хрома на шильдиках и планке двери багажника (мутнеет и облазит). Не слишком удачны здесь и пластиковые элементы (хрупкие).

Так, например, с приходом морозов могут рассыпаться крепления фонаря подсветки номера, камеры заднего вида и противотуманок, а из-за большого напора выдавить форсунки омывателя стекла. Не лучшего качества и пластиковая защита передней оптики (быстро покрывается царапинами и мутнеет).

Плохо обстоят дела с износостойкостью лобового стекла (затирается, трескается при перепаде температур) и ограничителей дверей. На возрастных экземплярах часто подводят шестерни и микропереключатели замков дверей (появляются сбои).

При покупке автомобиля с пробегом более 150000 км необходимо проверять состояние дверных петель (провисают) и разъемы фар (не должны греться).

Силовые агрегаты СсангЙонг Актион Нью

На выбор покупателей СсангЙонг Актион Нью доступны бензиновый 2.0-литровый движок G20D (149 л.с.) и дизельные — 2.0 D20F (149, 179 л.с., последний устанавливался до 2015-го) и 2.2 D22F.

Бензиновый мотор хоть и является собственной разработкой компании SsangYong оказался достаточно надежным, экономичным и простым в ремонте.

Из слабых мест этого агрегата отмечается применение некачественных прокладок, сальников (текут) и маслоотделителя, по вине которого активно загрязняется впуск. Еще к минусам нужно отнести низкое качество расходников ГРМ — цепи, звезд и натяжителя.

Чаще всего подводит натяжитель, в котором после 40000 км перекашивает поршень, из-за чего ослабляется и начинает греметь цепь. Если долго игнорировать грохот, это приведет к быстрому износу направляющих ГРМ, а также может стать причиной встречи клапанов с поршнями после 15-20 тыс. км.

Натяжитель здесь гидравлический, но не фиксируемый, из-за чего при холодных запусках есть риск перескока цепи. Чаще всего цепь перескакивает всего на один зуб и к критическим поломкам ДВС это не приводит (встреча клапанов с поршнями), он просто перестает запускаться.

При замене натяжителя рекомендуют устанавливать деталь от IVECO или дизельных Mercedes, поскольку они обладают большим ресурсом и оснащены механическим фиксатором.

Ближе к 200000 км рекомендуется заменить цепь маслонасоса, так как на этом пробеге есть риск ее разрыва при первом запуске, особенно в мороз.

Актион нью бензин стуки в двигателе

Дизельные СсангЙонг Актион Нью

Дизельные моторы хоть и имеют корни Mercedes (сделаны на базе OM662) оказались более проблемными. Самым уязвимым местом здесь является топливная аппаратура Delphi, которая плохо переносит работу на отечественной солярке. Усугубляет проблему недостаточно качественная фильтрация горючего.

У машин до 2013 года выпуска немало проблем доставлял ТНВД, который на небольшом пробеге начинал гнать стружку в форсунки. В случае поломки форсунок с их заменой могут быть проблемы, поскольку после 2-3 лет они прикипают к ГБЦ. Чтобы избежать в будущем дополнительных затрат мастера рекомендуют раз в год снимать форсунки и чистить колодцы.

Если льющие форсунки долго не менять это приведет к прогару поршней и появлению трещин на ГБЦ. У версий с механической КПП при длительном движении на низких оборотах есть риск провернуть вкладыши. После 100000 км начинает выть турбина и возрастает расход масла.

В приводе ГРМ применена цепь, ресурс которой составляет около 200000 км, а вот ее натяжитель и распредвалы обычно требуют внимания раньше.

Трансмиссия

На СсангЙонг Актион Нью устанавливались 6-ступенчатая механика либо 6-скоростная автоматическая коробка передач BTR DSI-6 M11. Большая часть представленных на вторичке машин оснащена АКПП, а вот механика встречается только на 35% автомобилей. Механическая трансмиссия надежна и до 200000 км беспокоит только по мелочам.

Ближе к 100000 км может появится неприятный хруст, стук при включении первых трех передач, который устраняется регулировкой тяг рычага переключения. У версий с бензиновым мотором после 40-60 тыс. км дает о себе знать двухмассовый маховик (в начале движения появляются стуки, удары и вибрации). А вот у авто с дизельным мотором данная деталь обычно служит 150-200 тыс. км.

Комплекта сцепления в среднем хватает на 140-160 тыс. км.

А вот надежность автоматической коробки передач во многом зависит от года выпуска авто. Так, например у машин до 2013 года выпуска быстро выходил из строя линейный соленоид регулировки давления, изнашивался шток сервопривода, а тормозная лента и вовсе считалась расходником (подгорала и перекашивалась).

Позже производитель модернизировал коробку и проблемы стали проявляться реже. Довольно часто отказы случаются и по вине электрики, а именно слабых электронных блоков, которые болезненно переносят длительные пробуксовки.

Если в коробке менять масло реже чем раз 45000 км, будут интенсивно изнашиваться тефлоновые кольца, а к 100000 км выйдет из строя масляный насос.

Первый серьезный ремонт АКПП требуется ближе к 140000 км. Первым, как правило, сдается задний планетарный механизм (разваливается подшипник, и втулка «приваривается к корпусу). Данная поломка неприятна тем, что частички разрушающегося подшипника нередко становятся причиной повреждения дифференциала, маслонасоса, гидроблока и фрикционных дисков.

Чтобы уберечься от таких последствий и сэкономить в будущем, рекомендуется проводить промежуточный ремонт КПП с заменой уплотнений, тефлоновых колец и внутреннего фильтра. Также стоит проверять состояние игольчатого подшипника, так как его неисправность приводит к появлению выработки на корпусе.

Если за агрегатом следить, избегать длительных пробуксовок и резких стартов, ресурс коробки составит 200-250 тыс. км.

Полный привод

Если не использовать СсангЙонг Актион Нью в качестве внедорожника существенных проблем с системой полного привода до 150-200 тыс. км быть недолжно.

Из недостатков системы нужно выделить склонность углового редуктора к утечкам смазки, поэтому здесь нужен регулярный контроль уровня масла. Также не стоит по долгу затягивать с его заменой.

Если за этим не следить быстро выйдут из строя подшипники (начинают выть), сальники (дубеют) и интенсивней начнут изнашиваться валы. Склонна к утечкам смазки и электромагнитная муфта (течет сальник тяг электромагнита).

Не славятся существенным запасам прочности подвесной подшипник карданного вала и его эластичная муфта. Ближе к 250000 км нужно быть готовым к замене кардана — приходят в негодность ШРУС и крестовина. Среди эксплуатационных недостатков владельцы отмечают несвоевременное подключение полного привода.

Актион нью бензин стуки в двигателе

Надежность подвески, рулевого и тормозов СсангЙонг Актион Нью

На обеих осях СсангЙонг Актион Нью применена независимая подвеска: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Ходовая у данной модели достаточно комфортная, но при этом шумная. На некоторых экземплярах уже после первых 20-30 тыс. км пробега появлялись посторонние звуки.

В большинстве случаев проблема устраняется после протяжки всех соединений ходовой. Есть претензии и к длительности службы некоторых расходников. Чаще всего внимания требуют стойки стабилизатора, в среднем выдерживают 20-25 тыс. км. После 40000 км может начать разрушатся кронштейн крепления заднего стабилизатора.

Плохо обстоят дела и с надежностью пыльников ШРУСов, амортизаторов, шаровых опор, несвоевременная замена которых негативно сказывается на ресурсе деталей. Достаточно быстро выходят из строя ступичные подшипники, хватает их на 60-80 тыс. км пробега. Остальные элементы подвески в зависимости от условий эксплуатации выдерживают 100-150 тыс. км.

При замене расходников лучше выбирать аналоги, так как они зачастую качественнее оригинала.

В системе рулевого управления применен реечный механизм, который в зависимости от типа двигателя дополнен ГУР (бензиновые) или ЭУР (дизель). У машин с гидроусилителем до 200000 км с рулевым проблем, как правило, не бывает, чего не скажешь про версии с ЭУР.

Помимо стуков и скрипов, которые дают о себе знать ближе к 100000 км, проблем могут доставить датчики ЭУР, мотор и даже проводка. Стоит отметить, что неисправность ЭУР нередко приводит к появлению ошибок в системе ESP и сбоям в работе полного привода.

Читайте также:  Датчик температуры двигателя форд мондео расположение

Если, при вращении руля из крайнего положения в обратное, слышны щелчки или хруст нужно быть готовым к замене нижней части рулевого вала в сборе с ЭУР (около 1000 у.е.). Тормозная система менее капризна.

Если не брать во внимание относительно быстрый износ расходников, из минусов можно отметь только склонность к закисанию суппортов (боятся грязи) и быстро растягивающийся тросик ручника.

Хендай Крета с пробегом: какие слабые места и недостатки есть у кроссовера

Салон и электрика

Качество отделочных материалов и сборки салона СсангЙонг Актион Нью оставляет желать лучшего, как результат, посторонние скрипы начинают докучать даже на почти новых автомобилях. Не радует отделка и своей износостойкостью. Так, например, кожаная оплетка руля уже к 100000 км выглядит так, как будто на машине проехали около 200000 км.

Быстро теряют первоначальный вешний вид кнопки управления оборудованием, швы на обивке кресел, пластик на картах и торпедо (царапается). Еще к недостаткам можно отнести хрупкие подрулевые переключатели, петли перчаточного ящика, подлокотника и козырьков. Водители с весом 90 кг и более отмечают быстрое проседание подушки водительского кресла.

Что касается надежности оборудования, то здесь в первую очередь нужно отметить слабый компрессор кондиционера, который при активной эксплуатации не всегда выдерживает до 100000 км (клинит). Есть нарекание и на надежность климат-контроля.

Плохо обстоят дела с надежностью датчиков EGT (на дизельных версиях), ручного тормоза и ESP. При неисправности любого из датчиков на приборке может появляться «гирлянда» из ошибок.

У машин с пробегом более 100000 км могут подвести блок управления полным приводом и замок зажигания (приходит в негодность контактная группа). После 5-7 лет эксплуатации выходят из строя проводники системы подогрева передних кресел, приводы замков и задних стеклоподъемников.

При покупке авто с пробегом более 150000 км обязательно нужно проверять состояние вентиляторов салона, подкапотной проводки и работоспособность стеклоочистителей.

Актион нью бензин стуки в двигателе

Итог:

В целом СсангЙонг Актион Нью неплох, но покупать его в подержанном состоянии на последние деньги не стоит, так как с возрастом машина частенько требует внимания и вложений, хоть и не больших. Оптимальным вариантом для покупки на вторичке являются рестайлинговые версии с МКПП.

Достоинства:

  • Дизайн
  • Наличие полного привода
  • Доступная цена
  • Комфортная подвеска

Недостатки:

  • Затрудненный запуск холодного двигателя
  • Дешевые материалы отделки салона
  • Стоимость оригинальных запчастей
  • Качество металла кузовных панелей

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Ремонт двигателя , МКПП и АКПП, привода SsangYong Actyon (Саньенг Актион)

SsangYong Actyon выпускается в кузове кроссовера и пикапа с 2006 года. С 2013-го модернизированную модель в передне- и полноприводной компоновке производят в Казахстане. В России же Actyon не выпускают с 2011 года, так как корейская компания переориентировалась на Kyron, который построен на той же базе, а отличается только по салону и внешнему виду.

Двигатели SsangYong Actyon можно считать одним из главных достоинств автомобиля. Это лицензионные моторы Mercedes-Benz: дизельный турбированный агрегат объемом 2,0 л и бензиновый на 2,3 л. В паре с моторами работает четырех-, шестиступенчатая АКПП либо пяти-, шестиступенчатая механика.

Используется рама с лонжеронной конструкцией, эффективно поглощающая энергию удара, которые в паре с полным приводом позволяет уверенно себя чувствовать на пересеченной местности.

Для построения подвески спереди применили конструкцию МакФерсон, а сзади – неразрезной мост и винтовые пружины, двойные поперечные рычаги.

Подробнее о двигателях СсангЙонг Актион

D20DT

Это дизельный двухлитровый мотор мощностью 141 л. с. с хорошим крутящим моментом в 310 Нм. В России четырехцилиндровый агрегат адаптирован под требования ЕВРО-3. Устанавливался на первые серии SsangYong Actyon и Actyon Sports. Средний ресурс ДВС при грамотном обслуживании и эксплуатации достигает 300 тыс. км.

Актион нью бензин стуки в двигателе

SsangYong Actyon 2.0 дизель имеет «детские болячки». Например, прогар уплотнительных колец форсунок, который сопровождается потерей мощности, повышением расхода, перепадом оборотов. Вокруг форсунок появляется нагар.

Ремонт топливной сложен из-за того, что для демонтажа форсунок нужно снимать ГБЦ. Иногда её приходится даже нагревать или высверливать. В остальном же топливная аппаратура Common Rail, произведенная фирмой «Делфай», не вызывает нареканий.

Главное – качественное дизтопливо, так как сгустки парафинов способны забить фильтр и усложнить работу ТНВД. Поэтому старайтесь заправляться на известных АЗС, профилактически добавляйте в топливо присадку FuelEXx Diesel.

Этот катализатор горения топлива повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, увеличит КПД, ресурс мотора, топливной системы, упростит пуск при минусовой температуре, снизит расход – до 15%.

Также на Actyon первых годов выпуска нередко происходит непонятная потеря мощности. После тщательной диагностики оказывается, что суть проблемы кроется в загрязнении вакуумного модулятора, который управляет турбонагнетателем. Позже данный узел переместили поближе к тормозному бачку, что позволило избавиться от дефекта.

Очевидным плюсом двигателя D20DT на СсангЙонг Актион можно считать цепной привод ГРМ, который не особо растягивается даже при высоких нагрузках. Но менять его все равно нужно в соответствии с заводскими предписаниями. То же самое касается всех рабочих жидкостей, гидравлического натяжителя цепи, дефекты которого проявляются заметным шумом, а ресурс едва достигает 50-60 тыс. км.

[ads1]

D20DTF

Четырехцилиндровый мотор используется для модели New Actyon. Его мощность может составлять 149, 175 или 181 л. с. А крутящий момент достигает 360 Нм. Конструктивно двигатель отличается от D20DT: EGR и компрессором управляет электроника, турбина охлаждается жидкостью, имеется сажевый фильтр.

Это уже собственная разработка корейского автопроизводителя с обновленной топливной системой, E-VGT для турбины, что положительно сказывается на динамике машины. К плюсам D20DTF относят умеренный расход, а к минусам то, что тяга на определенных оборотах ухудшается из-за так называемой турбоямы, а солидный крутящий момент негативно влияет на ресурс АКПП.

В 2014 году мотор подвергли модернизациям, оснастили датчиком давления масла, новыми опорами, а из топливоприемника убрали фильтр.

D20DTR

Дизельный турбированный мотор с 2012 года устанавливается на Actyon Sports. От D20DTF отличается расположением, комплектуется меньшей по размерам турбиной, что позволяет достигать максимального момента при 1500 об/мин. Мощность составляет 149 л. с. Внешне его можно отличить от D20DTF по впускному коллектору и поддону.

G20D F

Бензиновая рядная четверка объемом 2,0 л построена на базе чугунного блока цилиндров с открытой рубашкой охлаждения, хотя другие автопроизводители повсеместно используют алюминий.

Комплектуется цепным приводом газораспределительного механизма, системой VVT, которая позволяет максимально эффективно распределять крутящий момент и 149 л. с. мощности, положительно влияет на расход топлива.

В бензиновом моторе имеется два распредвала, коромысла и гидрокомпенсаторы.

При холодном пуске ДВС дребезжит. Среди слабых мест гидронатяжитель цепи. G20D F прожорлив и не может обеспечить SsangYong Actyon приличной динамики. Но еще неприятней ситуация с ГРМ, ведь несвоевременное обслуживание чревато обрывом ремня и необходимостью капитального ремонта силового агрегата.

G23D

Этот бензиновый 2,3-литровый мотор на 150 л. с. конструктивно схож с мотором от Mercedes-Benz, возраст которого перевалил за 15-летнюю отметку. Средний ресурс колеблется от 350 до 400 тыс. км. Основные недочеты за это время устранены немецкой компанией. Поэтому главное – своевременное техническое обслуживание, замена масла двигателя каждые 10 тыс. км.

Актион нью бензин стуки в двигателе

Если вы покупаете Actyon с мотором G23D на вторичном рынке и не уверены в том, что соблюдалась периодичность и качество обслуживания, перед заменой масла используйте промывку MF5. Она очистит внутренние поверхности мотора от нагара и других отложений, раскоксует кольца, восстановит эластичность уплотнителей. Промывка помогает избавиться от повышенного расхода масла, дымности мотора.

Обработка двигателей СсангЙонг Актион присадками RVS Master

Присадку для мотора нужно подбирать в соответствии с объемом масла в смазочной системе. Для примера рассмотрим SsangYong Actyon 2.0 дизель с двигателем D20DT. В нем 7,5 л масла. Поэтому для однократной обработки подойдет две упаковки RVS Master Engine Di4.

Присадка увеличит ресурс дизельного ДВС, поможет, если мотор троит, упрочнит узлы трения, сократит расход топлива минимум на 5-7% (от 1 литра на 100 км), упростит запуск при минусовой температуре.

Происходит это за счет того, что на поверхностях трения формируется слой металлокерамики толщиной до 0,7 мм с низким коэффициентом трения и микропористой структурой, которая способствует удержанию масляной пленки на рабочей поверхности.

По уровню микротвердости новообразованный слой в 2 раза превосходит гальванопокрытие хромом, а служит он от 70 до 120 тыс. км. После чего возможна повторная обработка составом.

Для безразборного ремонта широко распространенного на SsangYong Actyon мотора G23D применяют 8 литров присадки для масла RVS Master Engine Ga. Она восстанавливает номинальные размеры изношенных деталей, за счет чего:

  • Нормализуется низкая компрессия, которая упала из-за износа силового агрегата.
  • Повышается давление масла.
  • Снижается расход масла и бензина.
  • Упрощается пуск на холодную при минусовых температурах.
  • Минимизируется количество шумов и вибраций.
  • Продлевается ресурс силовой установки.
  • ДВС перестает троить.

[ads2]

Коробка и привод SsangYong Actyon

На SsangYong Actyon и Actyon Sports в разные годы ставились механические и автоматические трансмиссии с или без возможности ручного переключения: BTR4- M74LE, DSI-6 M78, DSI-6 M11 и т. д.

BTR4- M74LE, DSI-6 M78, DSI-6 M11

Зачастую четырехступенчатая АКПП BTR4- M74LE комбинируется с моторами объемом от 2,0 до 3,0 л на моноприводных версиях Actyon. Разработана трансмиссия в далеком 1988 году компанией BTR. Считается вполне надежной, ресурс превышает 200 тыс. км. В ходе капитального ремонта восстанавливают гидротрансформатор, а гидроблок чистят и перебирают.

Актион нью бензин стуки в двигателе

Позже на смену этой АКПП пришла шестиступенчатая DSI-6 M78. Это шестиступенчатая трансмиссия, которая используется для SsangYong Actyon с моно- либо полным приводом и двухлитровым ДВС.

Конструктивно отличается от предшественницы наличием передней планеты, обновленным гидроблоком. После М78 разработали еще М11 – шестиступенчатый автомат поперечного расположения.

Новые трансмиссии можно считать менее долговечными, проблемы доставляет тот же гидротрансформатор, который критически изнашивается и требует ремонта из-за высоких крутящих моментов.

SsangYong Actyon доступен в передне- и полноприводном исполнении.

Версии 4WD комплектуются блокировкой муфты, последняя склонна к перегреву при высоких нагрузках, длительной езде по снегу, грязи, когда фрикционы постоянно сжимаются и проскальзывают.

Поэтому, несмотря на рамную конструкцию, кроссовер плохо подходит для езды по бездорожью. Это подтверждает и невысокий клиренс, который на Актион разных годов выпуска колеблется от 180 до 217 мм.

Чтобы продлить жизнь АКПП, используйте присадку RVS Master Transmission Atr7, которая:

  • Восстанавливает шестеренки, зубчатые колеса и другие поверхности трения.
  • Снижает шумность трансмиссии, борется с гулом, стуком, хрустом, воем подшипника.
  • Делает переключение легким и плавным, убирает толчки, пинки.

Для увеличения ресурса МКПП и полного привода SsangYong Actyon подойдет RVS Master Transmission Tr5. Присадка защитит раздатку, мост от преждевременного износа, уберет шум, характерный вой, гул при переключениях. Но учтите, что использование присадки для моста или раздатки не даст должного результата, если пренебрегать регламентным ТО – заменой масла и фильтров при пробеге 50–60 тыс. км.

Читайте также:  Двигатель атмосферник что это шкода

Саньенг актион дизель д20т неисправности недостатке болезни

Многие соотечественники были очень рады увидеть на российском рынке линейку автомобилей от корейского SsangYong. Еще бы: можно взять «за миллион» внедорожно-паркетник в полном фарше, с заводской гарантией, и прочими затмевающими взор отблесками глянца.

Реальность оказалась немного менее радужной, и отношение к этим корейским авто у владельцев, в целом, неоднозначное. И не всё в них лечится прямыми руками сервиса и СТО – давайте разбираться, почему.

У вас возникли проблемы с SsangYong? Автосервисы Шмид предлагают все работы по диагностике и ремонту по отличным ценам! Узнать подробнее >

Предисловие

New Actyon, появившийся на рынке в 2010 году, — это кроссовер с несущим кузовом, а не первое поколение рамных внедорожников.

На многих иностранных рынках он известен, как Корандо. 2013 год принес новый рестайлинг машины. Очень долго Актион собирался на российском заводе Соллерс.

Недавно автомобиль вновь претерпел изменения в части экстерьера и технической начинки.

Кузов

В интернете поговаривают, что покрывают Actyon таким тонким слоем краски, что его надолго не хватит, а кузов в местах сколов моментально прогнивает до дыр. Эксплуатация опытным путем показывает обратное.

У машины среднее по качеству лакокрасочное покрытие и, в принципе, его с лихвой хватает. Стоит упомянуть, что сколы и трещины все равно со временем появляются и начинают ржаветь.

Эти небольшие дефекты легко можно удалить купив недорогое средство от ржавчины, потому что коррозия в данном случае лишь поверхностная.

  Троит Двигатель Приора 16 Клапанов Горит Чек

Хромированные элементы немного подвели. Порой после наших суровых зимних дней они начинают мутнеть и вспучиваться. Особенно этим страдает планка на двери багажника.

Силовой агрегат

Вначале на Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения устанавливали 3 разновидности двигателя: на бензине 2.0 –х литровый с мощностью 149 л.с. и два дизельных с мощностями 149 и 179 л.с. Последний сняли из эксплуатации, но по опыту автомобилистов, он оказался самым приемлемым для такой машины — 149 л.с оказалось маловато для комфортной езды.

На вторичном рынке наибольшую популярность получили дизельные Актионы. У бензиновых моторов возникают трудности с запуском в суровые зимы. При этом холодный агрегат может запуститься, но потом без причины заглохнуть. И так по несколько раз.

Дилеры предлагают избежать этой проблемы перепрошив двигатель, но это редко помогает. Возможно причина кроется в топливной рампе, которая установлена под неправильным углом, как говорят некоторые опытные механики.

Они предлагают вместе с подгоном рампы сразу поменять и все уплотнительные кольца.

Дизельные агрегаты на Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения – надежны. Иногда встречается поломка датчика температуры выхлопных газов в турбокомпрессоре из-за его небольшого ресурса работы. В среднем замена такого датчика происходит через 30-40 тыс. километров пробега. Если этого не сделать, то на приборной панели все время будет гореть check engine, а автомобиль потеряет тягу.

Это не внедорожник

Модельный ряд корейца – а это Кайрон, Рекстон, Актион и экзотические Номад и Ставик – своим видом говорят нам: «смотри, я большая внедорожная машина». Прямо «джып на полставки». Это не так. Совсем не так. Весь модельный ряд в базовом состоянии – в лучшем случае, городские и семейные автомобили.

У всех корейцев SY не такой большой выход мощности с двигателя. Ехать по трассе более 90 км/ч становится проблемой: динамика не позволяет убедительно обгонять, набор скорости до 110-120 и далее происходит неохотно. Со скоростями 130-140 мы ездить вообще не рекомендуем, о чем пойдет речь далее.

Попытка использовать SY как настоящий внедорожник очень быстро завершится, не начавшись: механической прочности в узлах этого автомобиля не наблюдается. База и радиус разворота – не для пересеченной местности вообще. Внедорожная динамика оставляет желать лучшего, а стоимость последующего ремонта окончательно убедит владельца, что идея была так себе.

Заехать на бордюр, или выкопаться из снега может. Но большего от них не ждите.

Половина проблем и неоправданных ожиданий вытекают из несоответствия внешнего вида и внутренней возможности. Но не только. Пойдем по списку.

Трансмиссия

Ssang Yong Actyon комплектуется 6-ти ступенчатой механической и автоматической коробкой передач. Причем большинство (а именно, около 35 %) приходится на АКПП. В целом трансмиссия не вызывает больших нареканий.

Присутствуют незначительные проблемы, связанные с эксплуатацией автомобиля, например, посторонние шумы при переключении передач в МКПП.

Обычно для их устранения требуется всего лишь отрегулировать тягу в рычагах переключения.

Автоматическая КПП страдает рывками при переключении некоторых передач, но перепрашивать блок управления не всегда целесообразно. Встречаются жалобы на недолив масла в АКПП: от 500 мл. до 1,5 л.

Пару слов нужно сказать о полном приводе. Это одна из многих причин из-за которой стоит брать на вторичном рынке Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения. Полный привод на этой машине по праву можно назвать таковым. Он достаточно надежный и не подведет в трудную минуту.

Болячки и недостатки Ssangyong Kyron дизель

Сегодня речь пойдет об автомобиле, производимом на одном из заводов Южной Кореи — таким является SsangYong Kyron Дизель.

  Диагностика коробки АКПП: выявляем неисправности

В России появление внедорожника Саньенг Кайрон сначала приняли скептически, мол, не для наших дорог. После скептика трансформировалась в неподдельный интерес к иномарке. Небольшая цена, да и технические характеристики авто оказались совсем неплохими.

Российская сборка Саньенг

Возросшая популярность «корейца» подвигла отечественный автопром на принятие решения открыть два предприятия по сборке внедорожника:

  • Один завод появился во Владивостоке;
  • Второй — в Набережных Челнах на .

Открытие автопредприятий по сборке явилось результатов появления на отечественных ликвидных торговых площадках 2 моделей — бензиновый вариант и внедорожник с дизельной силовой установкой и турбинной системой надува воздуха. Обе автомашины отличались повышенной мощностью, особенно дизель. Мощность мотора доведена до 141 н.м.

Появление в продаже внедорожников холодно восприняли жители крупных городов, зато автомобили получили заслуженное признание сельчан. В провинции автомашины тотально раскрыли свой потенциал. Автолюбители обожали обе модели за простоту обслуживания, хорошую мощность, приличную скорость на грунтовых дорогах.

Конструктивные инновации экономили топливо, поскольку дифференциал между осями отсутствовал. Новация давала на шоссе не использовать полный привод колес. Автомобиль набирал крейсерскую скорость, используя только задний мост.

По сей день востребованной моделью является ССанг Енг Кайрон с автоматикой переключения передач скоростей и дизельной силовой установкой 2.0.

Проблемы с дизельным Саньенг

Какая совершенная не была любая техника, в ней пользователь в процессе эксплуатации найдет много систем, не устраивающих его. Найдены недочеты и в корейских внедорожниках, производимых в России — проблемы с Саньенг Кайрон дизель.

Много замечаний за годы эксплуатации автомобиля получили внешние детали и узлы:

  • Первое, на что обратили внимание, это слабая защищенность кузова от коррозии. Облегчает появление коррозийных химических реакций тонкая покрасочная пленка, уязвимая перед механическим воздействием. Определены основные локации появления сколов. Это пороги, капот и другие наружные плоскости, изогнутости. Отмечено, после пятилетней эксплуатации появляется неисправность заднего «дворника».
  • Появились нарекания на лобовое стекло с обогревателем. При попадании даже небольшого камешка, появляются звездочки, быстро распространяющиеся по стеклу в виде длинных ломаных линий.
  • О двигателе на интернет-форумах участники дискуссии много говорят хорошего и не совсем положительного. Одни утверждают, что силовая установка отвечает всем требованиям владельцев внедорожника. Другие фрондируют, отмечая выявленные недостатки. Нарекают на недостаточный эксплуатационный срок цепи ГРМ. Элемент чувствителен к моторному маслу.

Мол, не по времени выходит из эксплуатационного процесса ролик, обеспечивающий работу вспомогательных узлов. Зато ремень привода настолько прочен, что «переживает» два срока после замены ролика.

  • Отмечают, двигатели в морозы заводятся очень тяжело. Установленные аккумуляторы не обладают необходимой мощностью, чтобы создать долгий мощный крутящий момент коленчатому валу. Помимо этого, штатный аккумулятор теряет до ноля свой ресурс после трехлетнего использования.
  • Создают проблемы с внезапной потерей мощности. Искать причину приходиться в системе, управляющей работой турбинного компрессора. Узел уязвим, когда в него попадает грязь. В этом случае модулятор не в состоянии мгновенно произвести изменения в режиме переходов. Поправляют положение тотальной очисткой модуля.
  • Второй причиной отказа капризной, по мнению специалистов, топливной аппаратуры, является использование некачественной солярки. Многие сельские владельцы Саньенг Кайрон пытаются заливать в топливный бак солярку, предназначенную для отечественных тракторов. Такой «подбор» горючего не сулит ничего хорошего. Наоборот, приводит к дорогостоящему ремонту или спровоцирует отказ топливного насоса. Попадание воздуха в топливную аппаратуру усложнят запуск двигателя.

Ходовая система

Корейско-русский внедорожник в передней части имеет многорычажную систему. Ненадежным местом являются опоры шаровые. Подсчитано, что после 30 тысяч километров пробега, начинаются с саньенг кайрон дизель большие проблемы.

Выходят из функционального режима, как передние, так и задние опоры. Ответить на вопрос, почему так происходит, могут специалисты.

Но догадаться можно и сейчас — машина не всеми сегментарными частями приспособлена к российским дорогам.

Неразрезной мост сзади имеет слабые места, связанные с пружинами. Через пару лет изрядно проседают. Многие автомобилисты адаптируют к Санг Енг Кайрон пружины, используемые в автомашине Rexton. Выбирают их за лучшую жесткость, долговечность.

Рулевая система

Динамическое напряжение испытывают наконечники рулевой системы. Выходят из строя при пробеге автомобиля 30 тысяч километров.

Рулевая рейка более долговечная при активной эксплуатации автомашины. «Просит» замены после 100 тысяч пройденных автомашиной километров. Редко не дотягивает до такого пробега, сигнализируя о сработанности появлением стуков, отдающих в рулевой колесо. Зафиксированы случаи увеличения люфта в системе кардана, принимаемые за износ рулевой рейки.

Электрика

Функциональность электрического снабжения непосредственно узлов автомобиля нареканий не вызывает. Справляется на отлично.

Появляются проблемы во второстепенных аспектах, не особенно влияющих на продуктивную эксплуатацию узлов и систем автотранспортного средства. Замечены преждевременные сбои работы механизмов, обеспечивающих сложение и подогрев зеркал. Часто перегорают специальные нити, обеспечивающие передние сидения в салоне теплом.

Неполадки в трансмиссии

Начиная с 2005 года, на ликвидный рынок страны автомобиль поставлялся в комплектации с АКПП, имеющей 5 степеней скоростей. Производителям показалось число передач недостаточным. Через 4 года произошла замена на шестиступенчатую. Но замена выявила недоработки.

В результате, хотели как лучше, но получилось, как всегда. При пробеге автомобиля 120 тысяч километров, появляются рывки, происходит дергание при переключении скоростей.

Это должно насторожить водителей, поскольку затягивание с ремонтом чревато последующей утилизацией узла.

Вообще, за трансмиссией требуется регламентный уход. Регулярно производить смену масла. При хорошем техническом обслуживании не возникнут вопросы к работе карданного вала. Подшипник подвесной не выходит из строя даже при пробеге автомобилем150 тысяч и больше километров.

Для несведущих водителей будет не лишним напоминанием, что подшипник и карданный вал, подлежат замене только вместе. А это дорогое удовольствие произвести их замену.

Заключение

Следует констатировать, что в России Санг Енг Кайрон по сей день является титульным внедорожником. Он лучший, хотя есть и претензии и к нему. Мотивирует желание покупателя приобрести умеренная цена и комфортная эксплуатация. Есть другие причины почитать внедорожник, но приведенных фактов достаточно, что бы остановить свой выбор на Санг Енг Кайрон.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector