Братский кулак двигателя что это

Братский кулак двигателя что это Двигатели 3S и «кулак дружбы»

Eugenio,77 mail@toyota-club.net © Toyota-Club.NetMay 2016 Посвящается 30-летию с начала выпуска двигателей 3S-FE (1986-2003)… В большом обзоре мы упоминали о самой неприятной особенности заслуженного двигателя Toyota. Остановимся на этом чуть подробнее.

Братский кулак двигателя что это

Проблема

Во время работы двигателя происходит отрыв головки болта крепления крышки одного из шатунов, затем поломка второго болта, после чего вращающийся коленвал и сорвавшийся с места шатун наносят двигателю катастрофические разрушения. Зачастую шатун пробивает насквозь блок цилиндров — отсюда фольклорный термин «кулак (рука) дружбы».

Братский кулак двигателя что это
Братский кулак двигателя что это
Братский кулак двигателя что это
Братский кулак двигателя что это
Братский кулак двигателя что это
Братский кулак двигателя что это
Братский кулак двигателя что это

goo-net.com и автовладельцы.

  • История
  • Причина
  • Однако в случае тойотовских двигателей 3S-FE/3S-FSE причина поломки — именно недостаточный запас прочности шатунных болтов.

Случаи появления «кулаков дружбы» отмечались еще на ранних 3S-FE (1990-1996), однако воспринимались тогда именно отдельными случаями, которые могли быть списаны на условия эксплуатации. В участившуюся «особенность» эта поломка превратилась, по странности, с приходом в страну более свежих моделей, оснащенных модернизированными 3S-FE (1996-2003). Ну а поистине массовой проблема стала для автомобилей с 3S-FSE. Первые «взорвавшиеся» D-4 мы увидели здесь в 2003-м, ну а торговцы и ремонтники на востоке страны были осведомлены еще раньше. Как правило, обрывы шатунов (на самых разных автомобилях) в народе считают последствиями прихвата поршней или вкладышей, обвиняя в этом качество масла, качество бензина, охлаждение, режимы работы… но не задумываясь об изначальных конструктивных дефектах. Первыми это на практике поняли те, кто при переборке двигателя ломал шатунные болты при затяжке их даже номинальным моментом, и поставщики запчастей.

Братский кулак двигателя что это

Увы, по номеру детали выделить «неудачные» болты невозможно — 13265-62030 использовался и на менее проблемных 3S-FE второй ревизии (с начала 90-х), и на более проблемных модернизированных (после 1996 года). Так же как 13265-74030 шел на все 3S-FSE. Первопричина проблемы так и не идентифицирована, ссылка пытающихся сохранить лицо японцев на коррозионное воздействие масла звучит издевательски. На сорванных в процессе сборки шляпках видно, что излом носит усталостный характер, зона долома имеет различную площадь и форму. Для уменьшения вероятности поломки остается разве что: — при переборке никогда не использовать шатунные болты повторно — не покупать болты на разборках — не вколачивать новый болт в шатун, а аккуратно протягивать за резьбу — затягивать новые болты строго номинальным моментом Небольшое замечание о взаимозаменяемости. На моделях японского рынка для всех двигателей 3S-FE (начиная со второй ревизии и до конца выпуска), предписывается установка «родных» болтов -62030. На моделях всех внешних рынков с 3S-FE в качестве замены штатным -62030 предписываются также болты -74030 («родные» для 3S-FSE).

Бюллетень

Только через 11 (!) лет после снятия с производства 3S-FSE, японцы приоткрыли часть полезной информации. Речь о бюллетене (или отзывной кампании) #2919 от 12.04.2012. Проблема: Прочность шатунных болтов недостаточна. Под воздействием продуктов старения моторного масла они могут выйти из строя. Это приведет к поломке двигателя, которая может вызвать аварию или пожар. Решение: Заменить все шатунные болты в рамках кампании. Информировать владельцев о необходимости регулярной замены масла. Пометить краской исправленные машины. Распространение: Модели с двигателем 3S-FSE — Vista SV50 1998-2001, Corona ST210 1996-2001, Nadia SXN10 1998-2001. Всего около 70000 автомобилей. Почему вообще стало известно об этой кампании? В отличие от европейского и американского рынков, сервисные бюллетени японских производителей для внутреннего рынка достать крайне проблематично. Но в данном случае дефект может непосредственно влиять на безопасность движения, поэтому Toyota пришлось публиковать информацию открыто с привлечением MLIT (Ministry of Land, Infrastructure, Transport and Tourism). Почему речь только о 3S-FSE? Это как раз понятно. Во всех отношениях неудачный мотор поставлялся только на несколько старых моделей внутреннего рынка, многие из таких автомобилей уже не эксплуатируются (внутри Японии), так что масштабы кампании не так велики. В случае же 3S-FE речь идет не о десятках тысяч, а о миллионах автомобилей популярных моделей, выпускавшихся втрое дольше, и массово поставлявшихся в том числе на европейский и американский рынки (RAV4, Carina E, Avensis). Так что «раскаяния» Toyota в их отношении можно ждать еще долго.

Большой обзор двигателей Toyota · AZ · MZ · NZ · SZ · ZZ · AR · GR · KR · NR · ZR · AD · GD · ND · VD · A25.M20 · F33 · G16 · M15 · V35 ·

Toyotaдвигатели серии 3S1996-20032.0iРуководство по ремонту

Что такое братский кулак в двигателе

Критические поломки силовых агрегатов на авто достаточно редки и связанная терминология у водителей часто вызывает затруднения. Отсюда рождаются вопросы вроде, что такое рука дружбы на машине и причины ее возникновения. Далее рассмотрим подробно данную ситуацию и опишем все факторы, приводящие к ее возникновению.

Братский кулак двигателя что это

Как возникает кулак дружбы на моторе

Для понимания причин, нужно сразу выяснить суть процесса. Вариантов развития событий при руке дружбы может быть масса, но суть процесса такова.

  1. Поршневая группа стопорится – это может вызываться чем угодно.
  2. Коленчатый вал продолжает вращаться по инерции – работающий мотор невозможно остановить мгновенно.
  3. На шатун заклинившего поршня прилагается критическая нагрузка, и он деформируется (изгибается).
  4. Далее изгиб увеличивается, и деталь разрушается, либо упирается в стенку блока, проламывая ее.
  5. Все содержимое картера вылетает наружу.

Братский кулак двигателя что это Братский кулак двигателя что это Братский кулак двигателя что это Братский кулак двигателя что это Братский кулак двигателя что это Братский кулак двигателя что это Братский кулак двигателя что это Братский кулак двигателя что это Братский кулак двигателя что это

Как возникает кулак дружбы на моторе

Для понимания причин, нужно сразу выяснить суть процесса. Вариантов развития событий при руке дружбы может быть масса, но суть процесса такова.

  1. Поршневая группа стопорится – это может вызываться чем угодно.
  2. Коленчатый вал продолжает вращаться по инерции – работающий мотор невозможно остановить мгновенно.
  3. На шатун заклинившего поршня прилагается критическая нагрузка, и он деформируется (изгибается).
  4. Далее изгиб увеличивается, и деталь разрушается, либо упирается в стенку блока, проламывая ее.
  5. Все содержимое картера вылетает наружу.

Виды поворотного кулака

Одним из самых популярных видов поворотного кулака является прямой крест. Он изготовлен и нержавеющей стали.

Коэффициент деятельности передает все силы от колеса к шасси автомобиля, так что он должен быть очень мощным и надежным. Если ваш автомобиль гоночный, то он должен быть ещё и легким и удобным для передвижения. Для кулака это является одним из важнейших компонентов.

Если подвеска маловесна, то у неё лучше амортизация, а это значит, что снижается время круга и повышается управляемость вашим транспортом. Если кулак для гоночных авто не будет легким, то он быстро сотрется и потеряет свою работоспособность, а значит, он не сможет помочь сохранить водителю контроль над своим транспортом.

Качество подвески зависит также от вашей манеры вождения, качества дорог, сплава. Поэтому, чтобы ваша безопасность сохранилась надолго стоит тщательнее смазывать транспорт.

avtoexperts.ru

В целом можно отметить, что данная деталь является одной из самых важных в системе подвески любого автомобиля.

Поворотный кулак крепится к подвеске с помощью «шаровых», благодаря чему у колес появляется возможность поворачиваться.

Не стоит думать, что это обособленная деталь, нет, к ней также крепится тормозная система, ступицы, рулевые наконечники и, в конце концов, стойка (амортизатор).

Одно из главных предназначений этой детали – это возможность выдерживать нагрузки и создавать условия, для поворота колеса. Все удары, которые приходятся на колеса, она должна выдерживать.

Производят их зачастую из прочной легированной стали или чугуна, в зависимости от моделей и производителей. Марку металла, как правило, выбирают 30-40Х.

Помните, что при производстве важно выдерживать точные геометрические показатели, в противном случае, деталь окажется попросту непригодной для эксплуатации.

Также еще на момент производства, в «кулаке» делаются специальные пазы (выпилы), под подшипники ступицы.

Читать еще:  Чем отличается бензиновый двигатель компрессор

Не забывайте, что в процессе эксплуатации, негативному влиянию поддается не только сам механизм из-за воздействий подвески в общем, но и цапфа. Цапфа в зависимости от того, где она располагается, называется по-разному.

В общем, вы должны знать, что эта некая деталь вала, на которой размещается подшипник ступицы. Так вот, когда она изнашивается, приходит конец подшипнику, и поворотный кулак начинает испытывать перегрузки, возникает излишнее трение, появляются трещины и тому подобное.

Обращайте на это пристальное внимание, ведь может серьезно осложниться управление.

Как крепится поворотный кулак понятно, используют для этого верхний и нижний рычаг, через шаровые опоры.

Устройство и разновидности

Следует помнить, что, несмотря на принятый за стандарт поворотный кулак, так называемый – «прямой крест», размеры у всех разные.

Поэтому выбирая деталь, особое внимание продавцов уделяйте именно модели вашего автомобиля. В некоторых случаях, важен будет даже год производства.

Ведь отклонение на несколько сантиметров, не позволит подвески справляться с задачей. К примеру, «не станут» шаровые, не хватит «угла» для тяги и тому подобное.

Кроме того, разная модификация «кулаков», может не подойти даже на одну и ту же машину. Для примера, до рестайлинга на автомобиль не ставили датчик вращения колеса, а после рестайлинга, такой элемент появился, и для него сделали отдельное «ухо». В итоге, прежние «кулаки» не подходят на современные модификации, несмотря на в целом тот же размер и формат детали.

Ресурс

Сложно достоверно сказать, сколько «пробегает», даже в условиях плохих дорог, все достаточно индивидуально. Зависит от манеры вождения, качества изначального сплава и тому подобное. В принципе, производители машин, считают этот узел «долгосрочным», то есть таким, который может прослужить большее количество времени, чем остальные комплектующие подвески.

Зачастую, срок эксплуатации измеряется десятками тысяч километров, кто-то умудряется сохранить узел и до 200 000 км.

Неисправности и возможные симптомы

  • Обратите внимание, если стали появляться следующие симптомы и неисправности:
  • • Автомобиль начало «тянуть» по разные стороны, проблема не решается даже после проверки развала.
  • • Заметили, что колеса стали выворачиваться на меньший угол, скорей всего виной именно «кулак», ну или шаровая опора.

• К частым неисправностям можно отнести, «отрыв» колеса.

Происходит это из-за слома резьбы на оси узла или облома «пальца» шаровой, что также не редкость.

• Не редко, происходит износ поверхностей осей, в тех местах, куда «заложены» подшипники. Причина кроется в неправильном расположении подшипника или же не дотянутых гайках колес. Если колесо не затянуть, на ось будет передаваться неравномерное воздействие, что спустя некоторое время, приведет к перекосу подшипников и соответственно, она начнет стираться, появится люфт.

Возникают такие ситуации, когда узел в принципе целый, поверхности оси без нарушений, но выявили небольшую трещину. Кто-то посоветует её заварить, но, по правилам безопасности, такие методы запрещены. Не забывайте, что в большинстве случаев, детали делаются из чугуна, а у него при воздействии сварки, нарушается плотность. В итоге, она может попросту лопнуть при движении.

Как снять поворотный кулак?

Первоначально могло показаться, что конструкция достаточно сложная, но на самом деле демонтаж такого элемента ничего сложного не представляет. Что от вас требуется:

Читать еще:  Чем выбивают номер двигателя

1. Сначала снимаем колесо.

2. Откручиваем суппорта тормозов.

3. Откручиваем стойку амортизатора.

4. Снимаем рулевой наконечник (это делать лучше специальным съемником).

5. Снимаем полуось со шлицов спупицы.

Незабываем высвободить датчик вращения колеса, естественно, если на вашем автомобиле такой имеется, он крепится непосредственно на «кулак».

6. Далее снимаем «кулак» в сборе с шаровой опоры нижнего рычага. Достаточно ослабить крепление «хомута» зубилом или отверткой и деталь легко снимется, без необходимости «молотить» по ней молотком.

7. В итоге, осталась ступица, тормозной диск и сам кулак. Теперь выкручиваем контргайку ступицы, предварительно разжав шлицы. Вынимаем подшипник, в специальные отверстия вкручиваем болты крепления колес и закручиваем их до упора. После чего, небольшими ударами, выбиваем ступицу и освобождаем «кулак».

Для установки детали обратно, проделываем обратные действия.

Что такое поворотный кулак

Поворотный кулак — это основная деталь подвески, которая лежит в основе ступицы, монтирующегося колеса. Поворотный кулак очень важный узел. Он крепится одной или двумя точками посредством шарообразной опоры.

Благодаря кулаку автомобиль может совершать поворот колес. Кроме того кулак поддерживает стабильность шин, колес и других не менее важных частей подвески.

С помощью поворотного кулака рулевое колесо соединяется с подвеской и колесами.

Поворотный кулак также бывает различных видов. Конструкция механизма отличается при учете видов и типов подвески: шпиндель и ступица.

Конечно, хороший тип поворотного кулака — это тот, который будет подходить под параметры вашего автомобиля. Поэтому, отнеситесь к этому серьёзно.

Если ваш поворотный кулак нуждается в порядке срочной замены, то, для того, чтобы вы могли его успешно заменить, надо знать все основные характеристики автомобиля, а потом уже идти в мастерскую по ремонту. Без этих характеристик ваш автомобиль отремонтирован не будет!

Советская терминология делила русских крестьян на три большие категории:

  1. бедняк , или бедняк;
  2. serednyak , или среднего дохода крестьян; а также
  3. кулаки , фермеры с более высокими доходами, у которых были более крупные фермы.

Кроме того, у них была наемная категория батраков , безземельных сезонных сельскохозяйственных рабочих.

Столыпинская реформа создала новый класс землевладельцев, позволяя крестьянам приобретать земельные участки в кредит от крупных владельцев недвижимости. Они должны были выплатить кредит (своего рода ипотечную ссуду) из доходов своей фермы.

К 1912 году 16% крестьян (по сравнению с 11% в 1903 году) имели относительно большие наделы, превышающие 8 акров (3,2 га) на члена семьи мужского пола (порог, используемый в статистике для различения между средним классом и зажиточными фермерами, то есть кулаками). ). В то время в средней семье фермера было от 6 до 10 детей.

Число таких фермеров составляло 20% сельского населения, производящего почти 50% товарного зерна.

1917–18

После русской революции 1917 года большевики считали только батраков и бедняков верными союзниками Советов и пролетариата; середняки считались ненадежными, «колеблющимися» союзниками; и кулаки были определены как классовые враги , с термином обычно со ссылкой на «крестьянские производитель , которые наняли работник или эксплуатировали свои сосед по какому — либо другому способу», по словам историка Роберт Дэвису. Роберт Конквест утверждает, что позже определение кулака было расширено, чтобы включить в него крестьян, владевших скотом. Однако средний крестьянин, который не нанимал рабочих и мало занимался торговлей, «мог еще (если бы у него была большая семья) содержать трех коров и двух лошадей». Были и другие меры, указывающие на то, что кулаки не были особенно зажиточными.

Читать еще:  Характеристика двигателя камаза 6522

И крестьяне, и советские чиновники не знали, кто такой «кулак».

Они часто использовали этот термин для обозначения любого, у кого было больше собственности, чем считалось «нормальным» согласно субъективным критериям, и личное соперничество также сыграло роль в классификации людей как врагов.

В результате чиновники произвольно применяли это определение и злоупотребляли своей властью. Роберт Конквест утверждает:

Помещичья земля была стихийно захвачена крестьянством в 1917–18. Небольшой класс зажиточных крестьян с площадью от пятидесяти до восьмидесяти акров [от 20 до 32 га] был затем экспроприирован большевиками.

После этого марксистская концепция классовой борьбы привела к тому, что в деревнях была проведена почти полностью воображаемая классовая категоризация, где крестьяне с парой коров или пятью или шестью акрами [примерно на 2 га] больше, чем их соседи, теперь назывались «кулаками». и против них объявлялась классовая война.

Летом 1918 года Москва направила в деревни вооруженные отряды и приказала им захватить зерно. Крестьяне, сопротивлявшиеся захватам, были объявлены кулаками.

По словам Ричарда Пайпса, «коммунисты объявили войну сельскому населению с двумя целями: насильственно добывать продовольствие для растущей промышленности (так называемый Первый пятилетний план ) в городах и Красной Армии и внедрять свою власть в деревню, которая осталась Большевистский переворот практически не затронул ». Последовало широкомасштабное восстание, и именно в этот период, в августе 1918 года, Ленин направил директиву :

Повесьте (обязательно повесьте, чтобы народ увидел) не менее ста известных кулаков, богачей, кровопийц . Сделайте так, чтобы за сотни верст вокруг люди увидели, трепетали, знали, кричали : душят и задушат кулаков-кровососов.

1930-е годы

Средняя стоимость товаров, конфискованных у кулаков во время политики « раскулачивания » ( раскулачивание ) в начале 1930 — х годов было всего 170-400 рублей (US $ 90- $ 210) на одну семью.

В разгар коллективизации в начале 1930-х годов люди, которых причисляли к кулакам, подвергались депортации и внесудебным наказаниям .

Их часто убивали в ходе местных кампаний насилия, в то время как других формально казнили после того, как их признали кулаками.

В мае 1929 года Совнарком издал указ, закрепивший понятие «кулацкое хозяйство» , в соответствии с которым любой из следующих критериев определял человека как кулака :

  • Использование наемного труда.
  • Владение мельницей , маслозаводом ( маслобойня , маслобойня), другим технологическим оборудованием или сложной машиной с двигателем.
  • Систематическая сдача в аренду сельхозтехники или помещений.
  • Участие в торговле, ссуде, коммерческой брокерской деятельности или «других источниках нетрудового дохода».

В 1930 году этот список был расширен, и теперь он может включать людей, арендующих промышленные предприятия, например лесопилки , или людей, которые сдают землю в аренду другим фермерам.

В то же время исполкомам (исполкомам местных Советов) республик, областей и краев было предоставлено право добавлять другие критерии в список, чтобы другие люди могли быть отнесены к кулакам, в зависимости от местных условий.

Что такое братский кулак в двигателе

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…Братский кулак двигателя что это

70 лет назад, 5 марта 1946 года, Уинстон Черчилль прочитал в Вестминстерском колледже в Фултоне, штат Миссури, лекцию, которую впоследствии считал главным публичным выступлением своей жизни. Ее называют также началом «холодной войны».

  • По словам 40-го президента США Рональда Рейгана, из Фултонской речи родился современный Запад — с американским лидерством и глобальным присутствием, НАТО и политикой сдерживания коммунизма.
  • Многие исследователи призывают не переоценивать роль личности в истории и указывают, что кардинальное охлаждение между бывшими союзниками произошло бы и без Черчилля и его речи.
  • Причину этого охлаждения откровенно и исчерпывающе назвал министр иностранных дел СССР в 1940-е годы Вячеслав Молотов в беседе со своим биографом Феликсом Чуевым в ноябре 1974 года.

«Из части Германии сделать свою социалистическую Германию, а Чехословакия, Польша, Венгрия, Югославия — они тоже были в жидком состоянии, надо было везде наводить порядок. Прижимать капиталистические порядки. Вот и холодная война», — сказал он.

  1. В Тегеране, Ялте и Потсдаме Вашингтон и Лондон признали право Москвы сделать Восточную Европу зоной своего геополитического влияния и разместить там войска, но не давали согласия на ее советизацию.
  2. Сталин, со своей стороны, полагал, что «каждый распространяет свою систему так далеко, насколько может продвинуться его армия».
  3. В разговоре с бельгийским премьером Полем Спааком в Москве в октябре 1956 года Никита Хрущев признал, что в 1945 году «мы хотели победы рабочего класса Франции и других западноевропейских стран».

«Руководители капиталистических стран правильно рассматривают нас как рассадник социалистической заразы во всем мире. Отсюда и напряженность», — заявил он.

Что такое братский кулак в двигателе Ссылка на основную публикацию Братский кулак двигателя что это

Шатун пробил двигатель — "кулак дружбы". Двигатель кулак показал

ГлавнаяДвигательДвигатель кулак показал

Чтобы узнать, что такое «кулак дружбы», совсем не обязательно топить автомобиль, достаточно проехать на скорости по глубокой луже. Что такое гидроудар? И можно ли завести промокший автомобиль?

Если машина заглохла в луже, ни в коем случае не пытайтесь сразу запустить двигатель – это опасно. Вода губительна для мотора. Для начала откройте крышку воздушного фильтра. Воздухозаборник – это единственное отверстие, через которое вода может попасть в мотор. Если здесь сухо, то повезло. А если фильтр мокрый, то готовьтесь к худшему: это гидроудар.

Итак, вода попадает в двигатель через воздухозаборник. Ее плотность в разы больше, чем у топливной смеси. Поршень упирается в воду, но сжать ее не может. Коленвал продолжает вращаться. Шатун не выдерживает нагрузок, загибается и упирается в стенку цилиндра. Двигатель заклинивает.

Если шатун не коснулся стенок цилиндра, то при движении вниз его оборвет вместе с поршнем от удара по коленвалу. Они пробивают боковую стенку блока двигателя. Это называется «кулак дружбы», мотору конец. Оказывать ему первую помощь придется на сервисе, либо в теплом гараже.

Для начала просушите машину. Выверните свечи, снимите крышку трамблера и воздушного фильтра. Теперь можно реанимировать двигатель. В каждый цилиндр через свечное отверстие добавьте ложку свечного масла, это поможет поршням сдвинуться с места, если на стенках цилиндра появилась ржавчина.

Попробуйте провернуть двигатель вручную храповичным ключом. Если получилось сделать полный оборот, то повезло. Это значит, что шатуны не погнулись, а если и деформировались, то незначительно. Проверьте компрессию. Если меньше 8, то придется разбирать мотор.

Если компрессия в норме, то необходимо продуть цилиндры двигателем. Нужно полностью удалить из них воду. Необходимо прокрутить стартером секунд 15 – 20. Далее ставьте свечи на место и ключ на старт. Не газуйте, мотору и так досталось.

Сначала нужно убедиться, что мотор работает без посторонних звуков. Для этого у мастеров есть обычный медицинский фонендоскоп с масляным щупом. Железо – прекрасный проводник шумов. Если слышите стук, то немедленно глушите двигатель. Это стучат загнутые шатуны. Не пытайтесь больше запустить мотор, все может закончиться капитальным ремонтом.

Братский кулак двигателя что это

Рассмотрим случай, когда автомобиль полностью ушел под воду. В этом случае болты и гайки могут закиснут, двигатель придется разбирать с помощью лома и болгарки. Вода тяжелее топлива.

Она проникает в двигатель и вытесняет смазку через щуп и крышку заливной горловины. Если автомобиль провалился под лед, то лед наверняка скует все детали в двигателе. Такой мотор не заведется.

Это уже не двигатель, а скорее холодильник.

Снимите головку блока. В поршневых колодцах наверняка тоже будет лед. Разобрав двигатель, увидите последствия гидроудара: гнутые шатуны, их заклинило; лопнули поршневые кольца; растянуло цепь привода ГРМ, ее тоже придется распилить.

Избежать гидроудара просто. Воздухозаборник находится выше колеса, если вода прибывает, то сразу глушите мотор, тогда он не захлебнется.

Двигатель все-таки заглох? Откройте капот и посмотрите на воздушный фильтр. Вода может попасть в трамблер или катушку зажигания. Искры нет – мотор не заведется.

Перед переправой по льду накройте трамблер и катушку зажигания целлофановым пакетом. Также нужно удалить влагу из моторного отсека, подойдет обычный компрессор.

Необходимо высушить блок предохранителей, высоковольтные провода, разъемы и клеммы аккумулятора.

Теперь можно заводить. Если вы сделали все правильно, но не уверены, что автомобиль исправен и может ехать, то не рискуйте. Лучше промокнуть самому и вытолкать машину, или на буксире, чем потом ремонтировать двигатель. Постарайтесь избежать столь неприятного для двигателя явления, как гидроудар, и не испытывать на своем автомобиле, что такое кулак дружбы.

Видео

  • Статьи по ремонту автомобилей и другие советы:
  • autozam.ru

Братский кулак двигателя что это

Братский кулак двигателя что это

Рубежные поставки: как усиливают военную базу России на границе с Афганистаном

Российскую 201-ю военную базу в Таджикистане ждет пополнение парка бронетехники. Размещенные там подразделения получат модернизированные боевые машины пехоты БМП-2М.

Их мощный комплекс вооружения радикально увеличивает огневые возможности мотострелков. Они смогут поражать любые типы целей на дальних дистанциях. Эксперты отмечают, что машина хорошо приспособлена к действию в местном жарком климате.

В последнее время Россия интенсивно перевооружает 201-ю базу на фоне меняющейся обстановки в Афганистане.

Вышли на «Бережок»

В Таджикистан направят новую модификацию БМП-2М, оснащенную боевым модулем «Бережок», рассказали «Известиям» источники в Минобороны. Эта российская разработка ощутимо повысит огневую мощь мотострелков, которые несут службу в неспокойном регионе.

15 сентября в Душанбе прошел саммит глав МИД и минобороны государств — членов ОДКБ, на котором одной из центральных тем обсуждения стала ситуация в Афганистане, контроль над которым установили боевики движения «Талибан» (террористическая организация, запрещенная в России). Особое внимание участники встречи уделили укреплению таджикско-афганской границы.

201-я военная база в Таджикистане — ключевой элемент российского военного присутствия в Средней Азии. Размещенные на ней подразделения готовятся в любой момент прикрыть границу с Афганистаном или оперативно отреагировать на дестабилизацию обстановки в регионе.

В последние месяцы личный состав 201-й базы непрерывно проводит учения, на которых отрабатывает разные виды боевых действий.

В целом минувшим летом и в начале осени в среднеазиатском регионе прошло рекордное количество совместных маневров, которые провели сухопутные войска и ВКС совместно с армиями Таджикистана, Узбекистана и Киргизии.

Принятая на вооружение в 1980 году БМП-2 была одной из самых массовых боевых машин и многие десятилетия оставалась основной «рабочей лошадкой» советских, а затем и российских мотострелков. В войсках до сих пор несут службу несколько тысяч образцов.

С учетом нескольких разработанных вариантов доработки потенциал «двойки» считается не до конца исчерпанным. Проект БМП-2М с боевым модулем «Бережок» — глубокая модернизация с заменой не только приборов и комплекса вооружения, но и практически всех основных систем.

Машина получила новый дизельный двигатель с турбонаддувом УТД-23 мощностью 400 л.с., усиленную подвеску, гидроамортизаторы повышенной энергоемкости.

Читать еще:  Что такое сапун двигателя дымит

На модернизированной БМП-2М установлена современная цифровая радиостанция Р-168 «Акведук», новые приборы наблюдения и прицельный комплекс.

Боевой модуль «Бережок» делает обновленную «двойку» одной из самых мощных по огневым возможностям боевых машин в своем классе.

На нем установлена 30-мм автоматическая пушка, 7,62-мм пулемет и автоматический гранатомет, который может стрелять по навесной траектории и доставать противника в укрытиях.

А самое смертоносное оружие модернизированной БМП-2М — смонтированные на башне четыре пусковые установки противотанкового комплекса «Корнет». Его ракеты, наводящиеся по лазерному лучу, гарантированно пробивают любые современные бронемашины на расстоянии до 10 км.

— На БМП-2М с боевым модулем «Бережок» установлена современная система управления огнем, тепловизионный прицел, у нее существенно увеличена огневая мощь за счет готовых к применению четырех ракет «Корнет», — рассказал «Известиям» военный эксперт Алексей Хлопотов. — За счет этих ракет и применения в составе комплекса вооружения автоматического гранатомета у боевой машины существенно возросли огневые возможности. При этом система подготовки экипажа кардинально не изменилась, машина легка в освоении.

Эксперт отметил, что современная российская техника разработана с учетом самых разных погодных и климатических условий и способна эффективно действовать даже при экстремально высоких температурах.

Среднеазиатский форпост

С начала 1990-х годов безопасность южных рубежей России в регионе обеспечивала 201-я мотострелковая дивизия, размещенная на территории Таджикистана. Российские военные прикрывали границу с Афганистаном, охраняли важные объекты, готовили специалистов для таджикской армии. В 2004 году на основе соединения была создана 201-я военная база.

Сейчас она располагается в двух городах Таджикистана — Душанбе и Бохтаре. В ее состав входят мотострелковые, танковые, артиллерийские, разведывательные формирования, а также подразделения связи, ПВО, радиационной, химической, биологической защиты.

Согласно двусторонним договорам между Россией и Таджикистаном, база может находиться в республике как минимум до 2042 года.

Читать еще:  Характеристики двигателя в режиме динамического торможения

В последние годы началось усиление 201-й ВБ. С 2015 года туда поступают новые образцы вооружений. В мотострелковые подразделения пришли новые бронетранспортеры БТР-82А с увеличенной огневой мощью, модернизированные боевые машины пехоты.

Артиллерийская группировка получила дальнобойные 220-мм РСЗО «Ураган». В ее составе есть также 122-мм самоходные артиллерийские установки «Гвоздика» и зенитные пушки ЗУ-23, смонтированные на «Уралах».

С воздуха база прикрыта дальнобойной зенитной ракетной системой С-300ПС. Кроме того, в ее составе есть смешанная вертолетная эскадрилья с ударными Ми-24П и военно-транспортными Ми-8МТВ5-1. Мотострелки для борьбы с беспилотниками и малыми воздушными целями получили новые переносные комплексы «Верба».

Особое внимание уделяется стрелковому оружию. Личный состав давно вооружен современными версиями автомата Калашникова АК-12, 12,7-мм снайперскими винтовками АСВК-М, пистолетами Ярыгина, а также усовершенствованными реактивными огнеметами. В этом году в подразделения поступила также партия современных переносных противотанковых ракетных комплексов (ПТРК) «Корнет».

Назвал лопату лопатой

В Фултонской речи Черчилль перечислил общеизвестные и очевидные факты.

«Тень пала на поля, которые совсем недавно были освещены победой. От Штеттина на Балтике до Триеста на Адриатике на континент опустился железный занавес. Варшава, Берлин, Прага, Вена, Будапешт, Белград, Бухарест, София — все эти знаменитые города и население вокруг них подчиняются усиливающемуся контролю Москвы».

«Свободы, которыми пользуются граждане в Британской империи, не существуют в значительном числе стран. В этих государствах контроль над людьми является подавляющим и противоречит всем принципам демократии».

«Это явно не та освобожденная Европа, за которую мы сражались. И не Европа, обладающая необходимыми предпосылками для создания прочного мира».

«Никто не знает, что Советская Россия и ее коммунистическая международная организация намереваются сделать в ближайшем будущем, или каковы границы их экспансионистских устремлений, если таковые вообще существуют».

Читать еще:  Холодный пуск двигателя большие обороты

  • «Русские больше всего восхищаются силой и ни к чему не питают меньше уважения, чем к военной слабости».
  • «Средство предотвращения опасности — братская ассоциация народов, говорящих на английском языке».
  • Новизна заключалась в эмоциональности, призыве к американцам не уклоняться от глобального лидерства, да в выражении «железный занавес» («iron curtain»), ставшем одним из самых знаменитых политических клише XX века.

Первоначально тема лекции была заявлена нейтрально: «Мир во всем мире» («World Peace»).

В последний момент автор поменял заглавие на «Sinews of Peace».

«Sinew» буквально переводится как «сухожилие», а фигурально как «источник силы».

По общему смыслу вышло что-то наподобие русского «добро должно быть с кулаками».

по каким причинам двигатель может показать кулак дружбы? т. е. обрыв шатуна и следствие пробитый блок цилиндров

VVW MAMAY Просветленный (41350) 8 лет назад

ну как правило сначала обрывается -лопается поршень…. а потом и шатун показывает руку дружбы. . причина. . ну наверное чаще всего некачественное топливо и вызванная им детонация. . еще как вариант- гидроудар- попадание большого количества жидкости ( достаточно 50-100 гр. . .

) в цилиндр перед тактом сжатия ( а попасть она туда может ну например при трещине во впускном коллекторе- он омывается антифризом или например зависание форсунки и залитие топливом или же внешняя вода через впуск….

) ну а еще — достаточно банальное расплавление шатунного вкладыша ( они более нагружены чем коренные ) и заклинивание го на коленвалу= тогда и может проломить но перед этим поршень все же должен расколоться в бобышках пальца….

воланд Мудрец (17196) 8 лет назад

Когда стуканет или вода в цилиндр попадет

Игорь Андреев Просветленный (20732) 8 лет назад

несколько есть вариантов, 1) проблема в кшм, масляное голодание, либо неправильная сборка (неверные допуски) 2) это проблемы в цпг а именно, перегрев двс, разрушение поршня, усталостные либо от чрезмерных нагрузок.

Николай Искусственный Интеллект (132494) 8 лет назад превое — раннее зажигание особенно для дизелей. второе — эксплуатация с недопустимыми маслами (износ поршневой)

третье — перегрев неоднократный двигателя, а чтобы добирать упавшую мощность, езда на предельных оборота.

Ф. НеверующийМастер (1662) 8 лет назад

Классно! Раннее зажигание особенно для дизелей. Человек на 120000 вопросов ответил. На все также?

Татьяна Никитченко Мастер (1063) 8 лет назад

когда изношен вкладыш и его провернуло он начинает изза трения там где его быть недолжно на сухую практически вкладыш о шатун тереть, и как следствие он раскаляется до оранжевого цвета а потом раскалывается и от удара каленвалом по шатуну он раскаленный с большой силой летит в стенку блока и пробивает ее улетая далеко от авто.

кстати для того что бы пробить блок недосточно просто на холостых что бы его сорвало. двигатель сначало начинает подклинивать и вот в этот момент он либо заглохнет либо вы дадите газу побольше до 3-5 тыс. об. и тогда онсделает свое дело.

но дешевле будет если заклинило сразу на капремонт, конечно бывают случаи когда от некачественного масла двигатели подклинивает, но перед срывом шатуна будет сгачало характерный стук усиливающийся с каждыой сотней км, и ближе к 1000 -2000 км он будет все сильней и сильней пока неначнет клинить.

как услышали то лучше неиспытывать судьбу, потому что придется менять и блок и коленвал и масляный насос и головку с распредами, это все проискодит ввиду того что когда двигатель доходит до такого состояния — очень много стружки в масле и двигатель погибает целиком. недаводите до такого. удачи!

HaXyaToPЪ . Знаток (410) 8 лет назад

Бывает распускаются гайки шатуна. Или они были перетянуты, болты лопаются при нагрузке. Так же после встречи клапанов, шатун загибает незначительно, визуально обределить невозможно. меняют только клапана и ремень, машина катается и уже потом обрывает шатун.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector