D20dt двигатель от мерседеса с чего содран

string(10) «error stat»
string(10) «error stat»

В
декабре 2005 началось производство дизельной рядной «четверки» с
непосредственным впрыском. Новый агрегат от SsangYong получил маркировку D20DT.

Стоит отметить, что это первый двигатель от корейцев оснащенный системой Common
Rail. Мотор устанавливался на джипы и пикапы компании. Силовая установка
получила широкое распространение в России и Европе.

D20dt двигатель от мерседеса с чего содранМощный и надежный D20DT быстро завоевал популярность. Автолюбители оценили этот мотор по достоинству.

Двигатель построен на основе чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. В блок двигателя установлен коленвал с рабочим ходом 84 мм, двигатель считается короткоходным, так как диаметр цилиндра равен 86 мм. Такая архитектура позволяет добиться максимальной отдачи мощности в верхнем диапазоне оборотов.

Алюминиевая ГБЦ оснащена 16 клапанами — по 4 на каждый цилиндр, конструкцией предусмотрены 2 распредвала и гидрокомпенсаторы. Данному агрегату не требуется регулировка клапанов, но для того, чтобы поддерживать толкатели в исправном состоянии, нужно огромное внимание к качеству масла.

Привод ГРМ осуществлен цепью, при ее обрыве двигатель гнет клапана.

D20dt двигатель от мерседеса с чего содранРестайлинговые версии оснащены системой изменения фаз газораспределения, которая размещена на выпускном распредвале.

Показатели
мощности и крутящего момента рядной «Четверки» невысоки. Двигатель
развивает 142 лошадиные силы и 310 Hm крутящего момента. Стоит отметить, что
тяги прекрасно хватает в любых ситуациях и условиях. Да, ДВС не имеет
спортивного характера, но стоит понимать, что главная его задача — быть
надежным и экономичным. Со своими обязанностями D20DT прекрасно справляется.

Топливная
система Common Rail Delphi не отличается надежностью. Ее узлы очень прихотливы
к качеству топлива и фильтрующих элементов. Автолюбители не полюбили Common
Rail Delphi по нескольким причинам:

  • чрезмерная чувствительность к качеству топлива
  • малый ресурс форсунок — всего 150 тысяч километров;
  • проблемы с ТНВД при больших пробегах;
  • непригодность к ремонту;
  • очень дорогие узлы топливной системы.

D20dt двигатель от мерседеса с чего содран Форсунки топливной системы Common rail Delphi имеют существенный недостаток — маленький ресурс, который составляет всего 150 тысяч километров. Элемент неремонтопригоден, а его стоимость достаточно высока.

В
целом инженерам Ssangyong удалось создать «тяговитый» и надежный
агрегат. Да, автолюбители не очень любят топливную систему производства Delphi,
но она подкупает малым расходом топлива и прекрасной работой на протяжении
своего ресурса. Мотор вобрал в себя множество инноваций, а также
модернизировался на протяжении всего времени производства в угоду экологическим
нормам.

Особенности
двигателя D20DT:

  • большой вес двигателя из-за чугунного блока;
  • средние мощностные показатели;
  • использование гидрокомпенсаторов;
  • 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала;
  • топливная система Common Rail Delphi;
  • короткоходная архитектура ЦПГ;
  • цепной привод газораспределительного механизма;

Регламент
обслуживания D20DT

D20DT
— надежный силовой агрегат. Систематичное обслуживание, а также использование
качественных расходников и запчастей позволят не только сохранить заявленный
производителем ресурс, но и продлить его на пару сотен тысяч километров.
Следует отметить, что Common rail Delphy очень привередлива к качеству
фильтрующих элементов, поэтому лучше не скупиться при выборе
топливного фильтра.

Моторное
масло — важнейший расходник. D20DT оснащен гидрокомпенсаторами, у двигателя
узкие маслоканалы. Мотор привередлив к моторному маслу и интервалам его замены.
Производитель рекомендует смазку вязкости 5w-30, 5w-40 на синтетической
основе.

Непосредственный
регламент обслуживания представлен ниже:

  1. Каждые 100 тысяч километров требуется производить замену цепи ГРМ, а также всех натяжителей и успокоителей. Если пренебречь этим правилом, возможен перескок или обрыв цепи. Это приведет к встрече клапанов с поршнем, после чего двигателю потребуется дорогостоящий капитальный ремонт.
  2. Раз в 50 тысяч километров рекомендуется диагностировать топливную систему Common Rail Delphi. Это поможет избежать проблем с перерасходом топлива, а также обеспечит уверенную работу двигателя в любых условиях.
  3. Раз в 5 лет требуется полностью заменить охлаждающую жидкость. Не стоит шутить с системой охлаждения, рекомендуется раз в полгода проверять состояние патрубков и помпы, хотя бы осматривать их на предмет подтеков.
  4. Фильтрующие элементы рекомендуется менять каждый год. Если не менять воздушный фильтр, то он начнет пропускать пыль, которая вызовет ускоренный износ ЦПГ. Также стоит уделить особое внимание топливному фильтру и при покупке отдать предпочтение качественным и проверенным производителям.
  5. Свечи накала требуется менять каждые 80 тысяч километров. Выполнив эту процедуру, вы обеспечите уверенный запуск двигателя в любых условиях.
  6. Замену масла требуется производить каждые 10 тысяч километров, лучше уменьшить этот интервал до 7,5 тыс.км. Чем чаще вы меняете масло, тем чище ваш двигатель изнутри.
  7. Каждые 30 тыс.км рекомендуется проверять ремни навесного оборудования.

D20dt двигатель от мерседеса с чего содран Свечи накаливания, устанавливаемые на двигатель D20DT.

Обзор неисправностей и способов их ремонта

Надежнейшая
силовая установка имеет несколько слабых узлов.
Главные проблемы мотора перечислены ниже:

  1. Жор масла при больших пробегах. Это неудивительно для любого двигателя, D20DT — не исключение. Маслосъемные колпачки «дубеют» и начинают пропускать огромное количество масла. Проблему легко решить заменой маслоотражательных колпачков. Также перерасход масла может быть вызван залегшими поршневыми кольцами или изношенными элементами ЦПГ. В таком случае потребуется капремонт двигателя с расточкой гильз цилиндров под ремонтные размеры. Не стоит шутить с расходом масла на дизельных агрегатах, так как смазка является прекрасным топливом для мотора. После того как расход масла достигнет критической отметки, двигатель просто пойдет в разнос, ремонтировать после такого будет уже нечего.
  2. Стук в районе ГБЦ может возникнуть по двум причинам: 1. Неисправность гидрокомпенсаторов, решить проблему поможет замена или промывка гидротолкателей. Предупредить неисправность можно качественным маслом и соблюдением интервалов его замены. Если гидрокомпенсаторы все-таки застучали, следует сменить производителя смазки, а также сделать промывку двигателя.

    2. Растянутая цепь ГРМ. Данный стук очень страшен, брякающая цепь может перескочить в любой момент. Напомню, D20DT гнет клапана. Для того, чтобы избавиться от стука, нужно заменить механизм газораспределения.

  3. Выход из строя турбонаддува. Нагнетатель нередко выходит из строя по причине старости, но повлиять на его скорую смерть может множество факторов: некачественное масло, плохое охлаждение и пыль во впуске. В худшем случае турбина начинает забрасывать масло во впуск, велика вероятность того, что двигатель уйдет вразнос. Если вы обнаружили излишки масла во впускном тракте, рекомендуется добраться до нагнетателя и диагностировать его.
  4. Алюминиевая ГБЦ из-за своей конструкции плохо переносит перегревы. После превышения рабочей температуры ГБЦ обрастает микротрещинами, а привалочная плоскость искривляется. В таком случае поможет замена головки.
  5. Узлы топливной системы Common Rail Delphi при больших пробегах выходят из строя. Ремонт узлов достаточно дорогостоящий. В любом случае потребуется сначала диагностика всей системы, а затем ее ремонт.

D20dt двигатель от мерседеса с чего содран При больших пробегах ТНВД начинает гнать стружку, топливная система забивается. После этого требуется дорогостоящий ремонт с заменой многих элементов Common Rail Delphy.

Варианты тюнинга
мотора D20DT

Поскольку
силовая установка имеет огромный запас прочности, ее можно форсировать без
опаски. Самым распространенным вариантом форсировки D20DT является
чип-тюнинг. Поскольку мотор «зажат» под экологические нормы, его
мощность также программно занижена.

Чип-тюнинг дает силовой установке работать
в полную мощность, на выходе получается около 160 лошадиных сил. Энтузиасты выбивают
катализатор и поднимают давление турбины, что позволяет мотору развивать
мощность до 180 л.с.

Стоит отметить, что данный вид форсировки практически не
влияет на ресурс двигателя.

D20dt двигатель от мерседеса с чего содран ДВС D27DT обладает большим объемом, нежели его 2-литровый собрат.

Также возможен вариант свапа на более мощный агрегат, например D27DT, устанавливаемый на SsangYong Rexton. Силовой агрегат развивает 165 лошадиных сил, а также обладает крутящим моментом в 345Hm. Данный мотор также отличается высокими эксплуатационными характеристиками.

Список моделей
авто, в которые устанавливался D20DT

SsangYong Actyon

Южная Корея

SsangYong Actyon(10.2005 — 05.2010)suv,

1 поколение, C100

Россия

SsangYong Actyon(10.2005 — 12.2010)suv,

1 поколение, C100

SsangYong Actyon(10.2013 — н.в.)

рестайлинг, suv, 2 поколение

SsangYong Actyon(01.2011 — 10.2013)

suv, 2 поколение

SsangYong Actyon Sports

Россия

SsangYong Actyon Sports(11.2006 — 02.2012)

пикап, 1 поколение

SsangYong Actyon Sports(03.2012 — 03.2016)

рестайлинг, пикап, 1 поколение

Южная Корея

SsangYong Actyon Sports(04.2006 — 12.2011)

пикап, 1 поколение, Q100

SsangYong Kyron

Европа

SsangYong Kyron(04.2007 — 01.2011)

рестайлинг, suv, 1 поколение

SsangYong Kyron(01.2005 — 01.2007)

suv, 1 поколение

Россия

SsangYong Kyron(04.2007 — 03.2016)

Читайте также:  Ford explorer кнопка запуска двигателя

рестайлинг, suv, 1 поколение

SsangYong Kyron(04.2006 — 01.2007)

suv, 1 поколение

SsangYong Korando Turismo

SsangYong Korando Turismo(02.2013 — н.в.)

минивэн, 1 поколение, A150

SsangYong Rexton

Южная Корея

SsangYong Rexton(05.2012 — 05.2017)

4-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y290

SsangYong Rexton(07.2008 — 06.2012)

3-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y250

Россия

SsangYong Rexton(08.2012 — 03.2016)

2-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y290

SsangYong Rodius

SsangYong Rodius(08.2013 — н.в.)

минивэн, 2 поколение

SsangYong Stavic

SsangYong Stavic(07.2013 — 03.2016)

минивэн, 1 поколение

SsangYong Korando

SsangYong Korando(11.2010 — 07.2013)

suv, 3 поколение

Перечень
модификаций ДВС

Было несколько версий силовой установки, все
они создавались в угоду экологическим нормам:

  • D20DT Euro III — базовый агрегат, 2 литра турбо, мощность 141 л.с., производство прекращено в декабре 2007 года. Оснащен системой Common Rail Delphi, 16 клапанами и цепным приводом ГРМ. 
  • D20DT Euro IV — отличается от базовой модификации экологическим классом, а также присутствует разница в навесном оборудовании и узлах топливной системы.
  • D20DTR Euro V и D20DTF EuroV — моторы начали устанавливаться на автомобили с 2012 года. Отличаются только тем, что F версия устанавливается поперечно, а R версия ставится в автомобиль продольно. Из-за разницы в установке навесное двигателя расположено абсолютно по-разному, при покупке такого агрегата нужно это учитывать. Также стоит отметить, что оба двигателя снабжены системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения.
Изготовитель SsangYong
Марка ДВС D20DT
Годы производства 2002 – 2015
Объем двигателя, куб.см 1998
Максимальная мощность, л.с. 148 — 175
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 310 (32) / 1800 310 (32) / 2750 360 (37) / 2500 360 (37) / 3000 360 (37) / 1500 360 (37) / 2500360 (37) / 2800
Степень сжатия 16,5
Питание Common Rail Delphi
Тип мотора рядный дизель
Зажигание DID-4
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал чугунный
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 86,2 мм
Поршни алюминиевые
Ход поршня 85,6 мм
Горючее дизтопливо
Нормативы экологии Евро-3 Евро-4Евро-5
Расход топлива трасса – 6,4 л/100 км смешанный цикл 7 л/100 км город – 7,5 л/100 км
Расход масла максимум 0,4 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30 5W40 0W300W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Valvoline, BP, Castrol, Mobil, Motul, Лукойл
Масло для D20DT по составу синтетика
Объем масла моторного 4,5 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 300000 км   реальный 400000 км
Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Компрессия 32 бар
Обороты ХХ 400 – 450 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 14 Нм маховик – 118 Нм болт сцепления – 19 – 30 Нм крышка подшипника – 80 Нм, 167 Нм (коренной) и 40 Нм, 63 Нм (шатунный) головка цилиндров – две стадии 45 Нм, 120 Нм

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Двигатель D20DTF от SsangYong

D20DTF ставился на 1 автомобиль. Ниже представлены характеристики мотора в зависимости от автомобиля, на котором он стоит.

Технические характеристики D20DTF

Объем двигателя, см³ 1998
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 149 (110) / 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 360 (37) / 2500
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива в городе, л/100 км
  • 7.5
  • 9.6
  • 9.4
Расход топлива за городом, л/100 км
  1. 5.1
  2. 6.3
  3. 6.1
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
  • 6,0
  • 7,5
  • 7,3
Степень сжатия 16.5
Диаметр цилиндра, мм 86.2
Ход поршня, мм 85.6
Количество клапанов на цилиндр 4

Описание мотора

D20DTF – собственный мотор SsangYong, который они разработали с нуля без оглядки на японские агрегаты, как это принято у китайских компаний. Конструктивно он сильно напоминает другой агрегат компании D20DT, а отличается топливной системой и механической частью.

Это дизельный агрегат с чугунным блоком, алюминиевой ГБЦ и цепным приводом ГРМ. Естественно здесь установлена турбина как на всех современных дизелях. Это турбина от Garrett – GTB1752VLK. Фазорегуляторов здесь нет, зато установлены гидрокомпенсаторы.

Стоят агрегат только на кроссовере Actyon, а его собрат DT устанавливался на рамные автомобили в иной компоновке.

На какие автомобили ставился мотор D20DTF

D20dt двигатель от мерседеса с чего содран
К обзору→

Неисправности D20DTF

Главная проблема абсолютно любого дизельного двигателя – топливная система. В этом моторе особо часто она отказывала в первых годах выпуска, особенно это касается ТНВД. Из-за плохой солярки убивается практически вся система Common Rail от Delphi. В первую очередь это касается дорогих форсунок, которые помимо перелива еще любят прикипать к ГБЦ.

Выбирайте хорошие заправки, и тогда топливная система будет жить.

Не стоит постоянно ездить на низких оборотах, так как от этого снижается давление масла и могут провернуться вкладыши. Цепь ГРМ здесь живет 120 тысяч километров, а стоит относительно недорого.

Еще довольно низким ресурсом обладает датчик температуры, турбина Garrett и демпфер коленвала. В общем, если следить за D20DTF, то без капитального ремонта или замены можно проехать до 370 000 километров,

Похожие моторы

D20DTR
D20T
G20
G23D
G32D
EJ201
EJ204
EJ257

D20dt двигатель от мерседеса с чего содран

Главная › Винты для моторов

11.04.2020

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Сервис SsangYong > Справочная
Кодировка двигателей SsangYong
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск

Давайте разберём расшифровку современных двигателей SsangYong. Если вдруг какие-то будут неточности, то говорите, я исправлю.

Дизели: D20DT D27DT D27DTP D20DTF

D20DTR

  • Бензиновые двигатели: G23D G32D G36D G20DF (G20D, G20F)
  • G16DF (G16F)
  • D — diesel (дизель), G — Gasoline (бензин) 16, 20, 23, 27, 32, 36 — объём двигателя D — DOHC (два верхних распредвала) T — Turbo (двигатель с турбиной) P — Power (повышенная мощность) F — Front (поперечное расположение агрегатов, значит основной привод на передние колёса)
  • R — Rear (продольное расположение агрегатов, значит основной привод на задние колёса)
Kammerton
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kammerton
Найти ещё сообщения от Kammerton

D20DT Мощность 141 л.с. Крутящий момент 310Нм

Класс экологичности Евро3 (в РФ) и Евро4 (Европа и Корея). В РФ с 2013 года поставляется с Евро4.

Устанавливался и устанавливается на: Kyron, Actyon (старый), Actyon Sports (старый), Rexton (в Корее).

Изображения

D20DT Euro3.jpg (47.1 Кб, 2571 просмотров)
Kammerton
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kammerton
Найти ещё сообщения от Kammerton

D27DT 5 цилиндров Мощность 165 л.с. Крутящий момент 340Нм

  1. Класс экологичности Евро3 (в РФ до 2013) и Евро4 (Европа и Корея, РФ после 2013).
  2. Устанавливался и устанавливается на: Kyron (в Корее), Rexton XDi, Rodius
  3. Изображения
D27DT Euro3.jpg (54.3 Кб, 2546 просмотров)
Kammerton
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kammerton
Найти ещё сообщения от Kammerton

D27DTP 5 цилиндров Мощность 186 л.с. Крутящий момент 400Нм

  • Класс экологичности Евро4.
  • Устанавливался и устанавливается на: Rexton XVT
  • Отличается от D27DT применением:
  • турбины с изменяемой геометрией
  • опор двигателя с изменяемой жёсткостью
  • форсунок Евро4
  • радиатора ЕГР с жидкостным охлаждением.
  • электрического клапана ЕГР
  • дроссельной заслонки

Изображения

D27DTP Euro4.jpg (18.5 Кб, 2526 просмотров)
Kammerton
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kammerton
Найти ещё сообщения от Kammerton

D20DTF 4 цилиндра Мощность 149, 175, 181 л.с. Крутящий момент 360Нм

Класс экологичности Евро4(5).

Устанавливается поперечно на: New Actyon, он же Actyon C, он же Korando C.

Отличается от старого D20DT всем. Это абсолютно новый двигатель. У нового двигателя турбина управляется электронно и с водяным охлаждением, ЕГР управляется электронно, другая конструкция ГРМ, ТНВД, форсунок.

Особые приметы — наличие сажевого фильтра и пластиковая клапанная крышка.

Изображения

D20DTF Euro4(5).jpg (46.1 Кб, 2660 просмотров)
Kammerton
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kammerton
Найти ещё сообщения от Kammerton

D20DTR 4 цилиндра Мощность 149, 155 л.с. Крутящий момент 360Нм

Читайте также:  Ваз 2107 улучшаем работу двигателя

Класс экологичности Евро4 (в РФ без сажевого фильтра). Евро5 в Корее и Европе идет с сажевым фильтром.

Устанавливается продольно на: Rexton W, Rodius/Stavic (с 2013), новый пикап Actyon Sports II (с 2012 года)

В реальности — D20DTF и D20DTR — одно и то же. Только DTR для продольного расположения, т.е. для рамников. Технически DTR отличается турбиной меньшего размера и без водяного охлаждения. Т.о. мотор имеет меньшую турбояму и максимальный момент достигается уже при 1500 об/мин. Также есть мелкие отличия по внешнему «оформлению» мотора, такие как поддон, впускной коллектор и т.д.

Изображения

D20DTR Euro4.jpg (53.3 Кб, 2770 просмотров)
Kammerton
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kammerton
Найти ещё сообщения от Kammerton

G23D 4 цилиндра Мощность 150 л.с. Крутящий момент 214Нм Класс экологичности Евро3 (в РФ) и Евро4 (Европа и Корея).

  1. Снабжен системой ступенчатого изменения фаз на впускном распредвале.
  2. Устанавливался и устанавливается на: Kyron, Actyon (старый), Actyon Sports (старый), Rexton (в Корее), Actyon Sports (новый).
  3. Это мерседесовский 111-й мотор, которому уже более 15 лет и все «детские болезни» которого были устранены ещё самим Мерседесом.
  4. Изображения
G23D.jpg (37.0 Кб, 2527 просмотров)
Kammerton
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kammerton
Найти ещё сообщения от Kammerton

G32D 6 цилиндров в ряд Мощность 220 л.с. Крутящий момент 312Нм Класс экологичности Евро3 (в РФ) и Евро4 (Европа и Корея).

Снабжен системой ступенчатого изменения фаз на впускном распредвале.

Устанавливался и устанавливается на: Kyron (в Корее), Rexton, Chairman.

Это мерседесовский 104-й мотор, которому тоже более 15 лет и все «детские болезни» которого были так же устранены ещё самим Мерседесом. Мотор имеет подушки двигателя с изменяемой жесткостью.

В природе существует G36D. 250л.с. Это тот же самый G32D, только с другим коленвалом и расточкой цилиндров под больший объём. Ставится только на Chairman.

У мерседеса этот двигатель ставился на старую Е-ку в версии AMG.

Читать еще:  Nissan cube схема двигателя D20dt двигатель от мерседеса с чего содран Ссылка на основную публикацию

Особенности дизельных и бензиновых двигателей SsangYong Actyon

В декабре 2005 началось производство дизельной рядной «четверки» с непосредственным впрыском. Новый агрегат от SsangYong получил маркировку D20DT. Стоит отметить, что это первый двигатель от корейцев оснащенный системой Common Rail. Мотор устанавливался на джипы и пикапы компании. Силовая установка получила широкое распространение в России и Европе.

Мощный и надежный D20DT быстро завоевал популярность. Автолюбители оценили этот мотор по достоинству.

Двигатель построен на основе чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. В блок двигателя установлен коленвал с рабочим ходом 84 мм, двигатель считается короткоходным, так как диаметр цилиндра равен 86 мм. Такая архитектура позволяет добиться максимальной отдачи мощности в верхнем диапазоне оборотов.

Алюминиевая ГБЦ оснащена 16 клапанами — по 4 на каждый цилиндр, конструкцией предусмотрены 2 распредвала и гидрокомпенсаторы. Данному агрегату не требуется регулировка клапанов, но для того, чтобы поддерживать толкатели в исправном состоянии, нужно огромное внимание к качеству масла.

Привод ГРМ осуществлен цепью, при ее обрыве двигатель гнет клапана.

Рестайлинговые версии оснащены системой изменения фаз газораспределения, которая размещена на выпускном распредвале.

Показатели мощности и крутящего момента рядной «Четверки» невысоки. Двигатель развивает 142 лошадиные силы и 310 Hm крутящего момента. Стоит отметить, что тяги прекрасно хватает в любых ситуациях и условиях. Да, ДВС не имеет спортивного характера, но стоит понимать, что главная его задача — быть надежным и экономичным. Со своими обязанностями D20DT прекрасно справляется.

Топливная система Common Rail Delphi не отличается надежностью. Ее узлы очень прихотливы к качеству топлива и фильтрующих элементов. Автолюбители не полюбили Common Rail Delphi по нескольким причинам:

  • чрезмерная чувствительность к качеству топлива
  • малый ресурс форсунок — всего 150 тысяч километров;
  • проблемы с ТНВД при больших пробегах;
  • непригодность к ремонту;
  • очень дорогие узлы топливной системы.

Форсунки топливной системы Common rail Delphi имеют существенный недостаток — маленький ресурс, который составляет всего 150 тысяч километров. Элемент неремонтопригоден, а его стоимость достаточно высока.

В целом инженерам Ssangyong удалось создать «тяговитый» и надежный агрегат. Да, автолюбители не очень любят топливную систему производства Delphi, но она подкупает малым расходом топлива и прекрасной работой на протяжении своего ресурса. Мотор вобрал в себя множество инноваций, а также модернизировался на протяжении всего времени производства в угоду экологическим нормам.

Особенности двигателя D20DT:

  • большой вес двигателя из-за чугунного блока;
  • средние мощностные показатели;
  • использование гидрокомпенсаторов;
  • 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала;
  • топливная система Common Rail Delphi;
  • короткоходная архитектура ЦПГ;
  • цепной привод газораспределительного механизма;

Ресурс двигателя Санг Енг Актион 2.0, 2.3

Компактный кроссовер SsangYong Actyon на российском автомобильном рынке модель далеко не новая. Еще в 2006 году стартовали первые поставки новенького автомобиля в дилерские центры на территории России. Активное производство машины продолжалось целых 5 лет – в период с 2006 по 2011 год.

Сейчас сборкой SsangYong Actyon занимаются в Казахстане, где модель сбывают до сих пор, но уже под другим названием – Nomad. Поставкой машины из Кореи в Россию занималась компания Соллерс.

В 2011 году руководителями предприятия в Набережных Челнах, где и собирали авто в кузове лифтбэк и пикап, было принято решение свернуть производство. Остановить сборку модели решили по причине появления Kyron, на которого и была сделана основная ставка. Между Actyon и Kyron не так много отличий.

Оба автомобиля получили одинаковую базу, а главная разница между авто видна только в оформлении интерьера и экстерьера.

Уже в 2010 стало известно о появлении новой модели SsangYong New Actyon. Приставка New была придумана для того, чтобы потенциальные покупатели не путали только что появившуюся модель с предшественником, который не спешил покидать рынок.

Второе поколение авто, которое также носит название Korando в некоторых странах, непривычный рамный внедорожник, а обычный кроссовер с несущим кузовом. И старый, и новый автомобиль нашел свою армию поклонников.

Качество сборки корейских транспортных средств на порядок возросло в последние несколько лет.

Поэтому многие автомобилисты, желающие за относительно небольшую сумму средств приобрести надежный, комфортный и современный автомобиль присматриваются к технике из Южной Кореи. В этой статье рассмотрим такой вопрос: каков ресурс двигателя Санг Енг Актион.

Регламент обслуживания D20DT

D20DT — надежный силовой агрегат. Систематичное обслуживание, а также использование качественных расходников и запчастей позволят не только сохранить заявленный производителем ресурс, но и продлить его на пару сотен тысяч километров. Следует отметить, что Common rail Delphy очень привередлива к качеству фильтрующих элементов, поэтому лучше не скупиться при выборе топливного фильтра.

Моторное масло — важнейший расходник. D20DT оснащен гидрокомпенсаторами, у двигателя узкие маслоканалы. Мотор привередлив к моторному маслу и интервалам его замены. Производитель рекомендует смазку вязкости 5w-30, 5w-40 на синтетической основе.

Непосредственный регламент обслуживания представлен ниже:

  1. Каждые 100 тысяч километров требуется производить замену цепи ГРМ, а также всех натяжителей и успокоителей. Если пренебречь этим правилом, возможен перескок или обрыв цепи. Это приведет к встрече клапанов с поршнем, после чего двигателю потребуется дорогостоящий капитальный ремонт.
  2. Раз в 50 тысяч километров рекомендуется диагностировать топливную систему Common Rail Delphi. Это поможет избежать проблем с перерасходом топлива, а также обеспечит уверенную работу двигателя в любых условиях.
  3. Раз в 5 лет требуется полностью заменить охлаждающую жидкость. Не стоит шутить с системой охлаждения, рекомендуется раз в полгода проверять состояние патрубков и помпы, хотя бы осматривать их на предмет подтеков.
  4. Фильтрующие элементы рекомендуется менять каждый год. Если не менять воздушный фильтр, то он начнет пропускать пыль, которая вызовет ускоренный износ ЦПГ. Также стоит уделить особое внимание топливному фильтру и при покупке отдать предпочтение качественным и проверенным производителям.
  5. Свечи накала требуется менять каждые 80 тысяч километров. Выполнив эту процедуру, вы обеспечите уверенный запуск двигателя в любых условиях.
  6. Замену масла требуется производить каждые 10 тысяч километров, лучше уменьшить этот интервал до 7,5 тыс.км. Чем чаще вы меняете масло, тем чище ваш двигатель изнутри.
  7. Каждые 30 тыс.км рекомендуется проверять ремни навесного оборудования.
Читайте также:  Двигатели будут работать дома

Свечи накаливания, устанавливаемые на двигатель D20DT.

Ресурс двигателя G23D

Бензиновый 2.3-литровый движок G23D сконструирован на основе 111-го мотора Mercedes Benz, который хорошо известен под маркировкой M111. Установка отлично «переваривает» АИ-95, хотя для такого тяжелого автомобиля потенциала агрегата хватает не в полной мере.

В основе его конструкции заложен блок из чугуна с вряд расположенными цилиндрами. Сверху блока установлена 16-клапанная головка. Диаметр цилиндров составляет 90.9 мм, а ход поршня 88.4 мм. В основе газораспределительного механизма заложен цепной привод с неплохим ресурсом – около 120 000 километров.

Хоть мотор G23D и не построен по последнему слову технологий, он даже сегодня считаются конструктивно современным и надежным. Недочетов в конструкции и слабых сторон в этом движке не так много. Автовладельцы отмечают, что со временем может образоваться течь смазочного материала из-под клапанной крышки.

Однако эта проблема может дать о себе знать только спустя 150 000 километров.

В целом, только надлежащее обслуживание продлит спокойную работу установки. В качестве подходящего моторного масла лучше всего использовать рекомендованный производителем продукт с показателем вязкости 5W30 или 5W40.

Среди прочих недостатков стоит отметить протекающий задний сальник коленчатого вала, часто выходящий из строя датчик кислорода. Что касается потенциальной выносливости, то G23D без каких-либо серьёзных проблем отхаживает 350 и более тысяч километров.

Конечно, ресурс может варьироваться как в большую, так и меньшую сторону. Здесь многое зависит от действий водителя, а именно от стиля и характера вождения, качества и своевременности обслуживания. Но, по практике эксплуатации Санг Енг Актион с бензиновым 2.

3-литровым двигателем можно с уверенностью заявлять, что это достаточно выносливый силовой агрегат, который в плане потенциального ресурса способен конкурировать с дизельными движками.

Обзор неисправностей и способов их ремонта

Надежнейшая силовая установка имеет несколько слабых узлов. Главные проблемы мотора перечислены ниже:

  1. Жор масла при больших пробегах. Это неудивительно для любого двигателя, D20DT — не исключение. Маслосъемные колпачки «дубеют» и начинают пропускать огромное количество масла. Проблему легко решить заменой маслоотражательных колпачков. Также перерасход масла может быть вызван залегшими поршневыми кольцами или изношенными элементами ЦПГ. В таком случае потребуется капремонт двигателя с расточкой гильз цилиндров под ремонтные размеры. Не стоит шутить с расходом масла на дизельных агрегатах, так как смазка является прекрасным топливом для мотора. После того как расход масла достигнет критической отметки, двигатель просто пойдет в разнос, ремонтировать после такого будет уже нечего.
  2. Стук в районе ГБЦ может возникнуть по двум причинам: 1. Неисправность гидрокомпенсаторов, решить проблему поможет замена или промывка гидротолкателей. Предупредить неисправность можно качественным маслом и соблюдением интервалов его замены. Если гидрокомпенсаторы все-таки застучали, следует сменить производителя смазки, а также сделать промывку двигателя. 2. Растянутая цепь ГРМ. Данный стук очень страшен, брякающая цепь может перескочить в любой момент. Напомню, D20DT гнет клапана. Для того, чтобы избавиться от стука, нужно заменить механизм газораспределения.
  3. Выход из строя турбонаддува. Нагнетатель нередко выходит из строя по причине старости, но повлиять на его скорую смерть может множество факторов: некачественное масло, плохое охлаждение и пыль во впуске. В худшем случае турбина начинает забрасывать масло во впуск, велика вероятность того, что двигатель уйдет вразнос. Если вы обнаружили излишки масла во впускном тракте, рекомендуется добраться до нагнетателя и диагностировать его.
  4. Алюминиевая ГБЦ из-за своей конструкции плохо переносит перегревы. После превышения рабочей температуры ГБЦ обрастает микротрещинами, а привалочная плоскость искривляется. В таком случае поможет замена головки.
  5. Узлы топливной системы Common Rail Delphi при больших пробегах выходят из строя. Ремонт узлов достаточно дорогостоящий. В любом случае потребуется сначала диагностика всей системы, а затем ее ремонт.

При больших пробегах ТНВД начинает гнать стружку, топливная система забивается. После этого требуется дорогостоящий ремонт с заменой многих элементов Common Rail Delphy.

Ресурс двигателя D20DTF

Турбированный дизельный двигатель под маркировкой D20DTF получил стандартную компоновку – рядное расположение четырех цилиндров, которые накрыты 16-клапанной головкой блока. Установка оснащена небольшой турбиной, нагнетающей целых 360 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту.

Силовой агрегат соответствует классу экологичности Евро-4 с поддержкой Евро-5. Двигатель D20DTF можно встретить еще под капотом Сан Енг Нью Актион и Актион Спорт 2.

Это собственная южнокорейская разработка, которая своими корнями не упирается ни на одного детище инженеров из Штутгарта. Может показаться, что между D20DTF и D20DT много общего, но это не так.

Разница заметна, как в механической части, так и в части топливной аппаратуры. В маркировке символ F указывает на поперечное расположение двигателя (Front).

Механизм газораспределения обычный – два вала, один верхний, второй нижний. В моторе также применена цепь ГРМ с ресурсом около 120 000 километров. Аппаратура Common Rail производства Delphi. Впрыск топлива под давлением происходит непосредственно в цилиндры. Турбина с изменяемой геометрией E-VGT, увеличивающая максимальную скорость автомобиля примерно на 5%. Авто с 2.

3-литровым мотором оснащено клапаном EGR, работу которого контролирует электронный блок управления. Система охлаждения жидкостная, в топливном насосе дополнительно установлены регулятор давления и специальный датчик. Мотор подхватывает турбину с самых низов, благодаря чему ощущается колоссальная тяга с самых низов.

Ресурс движка D20DTF на приемлемом уровне – 380 000 километров.

Варианты тюнинга мотора D20DT

Поскольку силовая установка имеет огромный запас прочности, ее можно форсировать без опаски. Самым распространенным вариантом форсировки D20DT является чип-тюнинг. Поскольку мотор «зажат» под экологические нормы, его мощность также программно занижена.

Чип-тюнинг дает силовой установке работать в полную мощность, на выходе получается около 160 лошадиных сил. Энтузиасты выбивают катализатор и поднимают давление турбины, что позволяет мотору развивать мощность до 180 л.с.

Стоит отметить, что данный вид форсировки практически не влияет на ресурс двигателя.

ДВС D27DT обладает большим объемом, нежели его 2-литровый собрат.

Также возможен вариант свапа на более мощный агрегат, например D27DT, устанавливаемый на SsangYong Rexton. Силовой агрегат развивает 165 лошадиных сил, а также обладает крутящим моментом в 345Hm. Данный мотор также отличается высокими эксплуатационными характеристиками.

Список моделей авто, в которые устанавливался D20DT

SsangYong Actyon

Южная Корея

SsangYong Actyon (10.2005 — 05.2010)suv, 1 поколение, C100

Россия

SsangYong Actyon (10.2005 — 12.2010)suv, 1 поколение, C100

SsangYong Actyon (10.2013 — н.в.) рестайлинг, suv, 2 поколение

SsangYong Actyon (01.2011 — 10.2013) suv, 2 поколение

SsangYong Actyon Sports

Россия

SsangYong Actyon Sports (11.2006 — 02.2012) пикап, 1 поколение

SsangYong Actyon Sports (03.2012 — 03.2016) рестайлинг, пикап, 1 поколение

Южная Корея

  Инжекторный двигатель 406 Газель: устройство и ремонт

SsangYong Actyon Sports (04.2006 — 12.2011) пикап, 1 поколение, Q100

SsangYong Kyron

Европа

SsangYong Kyron (04.2007 — 01.2011) рестайлинг, suv, 1 поколение

SsangYong Kyron (01.2005 — 01.2007) suv, 1 поколение

Россия

SsangYong Kyron (04.2007 — 03.2016) рестайлинг, suv, 1 поколение

SsangYong Kyron (04.2006 — 01.2007) suv, 1 поколение

SsangYong Korando Turismo

SsangYong Korando Turismo (02.2013 — н.в.) минивэн, 1 поколение, A150

SsangYong Rexton

Южная Корея

SsangYong Rexton (05.2012 — 05.2017) 4-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y290

SsangYong Rexton (07.2008 — 06.2012) 3-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y250

Россия

SsangYong Rexton (08.2012 — 03.2016) 2-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y290

SsangYong Rodius

SsangYong Rodius (08.2013 — н.в.) минивэн, 2 поколение

SsangYong Stavic

SsangYong Stavic (07.2013 — 03.2016) минивэн, 1 поколение

SsangYong Korando

SsangYong Korando (11.2010 — 07.2013) suv, 3 поколение

D20t что за двигатель

Для удобства наших покупателей мы сняли видеоролик с обзором двигателей семейства D20DT Ssang Yong. Нажми чтобы смотреть ролик с обзором двигателей D20DT

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector