Двигатель hyundai d4bbb технические характеристики

Ещё с 80-х годов производится известный корейский 2,5-литровый двигатель D4BF. Большей частью он ставится под капоты коммерческих мини грузовиков, но и ряд внедорожников и микроавтобусов им оснащается. По сути, этот хёндаевский мотор является клоном японского дизельного агрегата Mitsubishi 4D56T.

Описание двигателя D4BF

Двигатель hyundai d4bbb технические характеристикиДвигатель D4BF для автомобиля Хёндай Портер

Выпуск силового агрегата начался в мае 1986 года, когда его установили под капот Митсубиси Паджеро. Он пришёл на смену 4D55, представляя собой революционную на то время конфигурацию:

  • чугунный блок цилиндров, рядная 4-цилиндровая схема и компоновка;
  • прочный кованый коленвал с двумя балансировочными валами;
  • ГБЦ с компактными камерами сгорания и одним распредвалом.

Первые модификации данного мотора были атмосферные. Они развивали 74 л. с. при 4200 об/мин. Компания Хёндай, польстившись на такие показатели, переняла мотор и установила под капоты своих автомобилей подходящего класса.

После этого концерн Митсубиси Моторс начал выпуск более мощных двигателей серии — турбированных. В качестве нагнетателя применили MHI TD04-11G, что позволило усилить агрегат до 90 л. с.

В то же время Hyundai произвела турбо аналог под индексом D4BF, но уже с другим нагнетателем.

После добавления в конструкцию двигателя интеркулера, мощность агрегата выросла до 104 л. с. Это уже другая модификация — D4BH. Модель с бошевской Коммон Райл и более производительной турбиной появилась в 2001 году.

Здесь были применены новейшие поршни, а степень сжатия снизили до 17 единиц. Таким образом, удалось повысить мощность до 114 л. с. Модели силовых агрегатов стали обозначаться как DiD и отвечать эко нормам Евро-3.

С 2005 года стали производиться модификации с ГБЦ типа DOHC. На этом моторе нашла применения система Коммон Райл 2 поколения. Было две таких версии: одна с турбиной IHI RHF4, другая — с той же турбиной, но с изменяемой геометрией. Первый вариант выдавал 136 л. с., второй — и того больше — 178 л. с. Выхлоп обоих двигателей соответствовал последним нормам Евро.

Двигатель hyundai d4bbb технические характеристикиМотор D4BF был заменён на 4N15 в 2015 году

1996 год ознаменовался снятием мотора D4BF с производства. Митсубиси заменил его на 4M40, но частично. Производство легендарного движка продолжалось, но только для отдельных автомобилей и ряда стран. Полностью был заменён в 2015 году на 4N15.

Регламент обслуживания D4BF

Вот какие обязательные работы входят в список ТО:

  1. Этот мотор нуждается в настройке клапанов каждые 15 тыс. километров;
  2. После каждые 30-35 тыс. км пробега надо очищать клапан EGR;
  3. Каждые 2 года требуется обновлять ремень ГРМ, иначе возрастает риск обрыва узла с текущей деструкцией рокеров;
  4. Через 95 тыс. км пробега — заменять ремни вспомогательных агрегатов и балансирных валов. Проверку этих ремней надо проводить каждые 40-50 тыс. километров. Обрыв грозит попаданием кусков под привод ГРМ, с известными последствиями.

Двигатель hyundai d4bbb технические характеристикиОбслуживание мотора D4BF должно проводиться своевременно

При нормальном, грамотном обслуживании этот двигатель может прослужить 400 тыс. километров и более.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Целый ряд характерных неисправностей выделяют этот мотор:

  1. Посторонний шум, который чаще всего связан с коленвальным шкивом. Деталь уже пора менять на данном этапе;
  2. Течи масла, что связано в первую очередь с изношенной прокладкой клапанной крышки или вышедшими из строя сальниками балансиров. Если с этими уплотнителями всё в порядке, надо обратить внимание на манжету распредвала, прокладку поддона или датчик масла;
  3. Кипение антифриза в бачке, что свидетельствует о трещинах в ГБЦ. Должна быть установлена новая головка;
  4. Сильно дымит агрегат, что объясняется плохим сгоранием топлива. Проблему обычно находят в испорченных распылителях форсунок. При такой неисправности в салоне чувствуется сильный запах солярки.

Таким образом, основными причинами поломок являются:

  • тяжёлые условия эксплуатации, когда дают о себе знать недостатки конструкции;
  • некачественное обслуживание и несоблюдение правил эксплуатации;
  • использование некачественной солярки;
  • естественный износ после определённого пробега, когда заканчивается срок службы той или иной детали.

Двигатель hyundai d4bbb технические характеристикиДвигатель D4BF имеет свои характерные неисправности

Варианты тюнинга D4BF

Мотор родом из 80-х лучше не трогать, пытаясь его усилить. Однако при большом желании заказывается чип-тюнинг, и заливается более злая прошивка. Таким образом, можно добиться увеличения мощности на 20-30 л. с.

Лучше переносит модернизацию версия на 136 л. с., которая после чиповки выдаёт 175 л. с. и более. А топовая 178-сильная модель — до 210 л. с.

Список моделей авто, в которые устанавливался

Одним из автомобилей коммерческого сегмента, в который ставился D4BF, был Хёндай Портер. Автомобиль превосходно лавирует в мегаполисе, несмотря на большую собственную массу.

Другая машина, которая оснащается этим мотором — Галлопер. Это уже не грузовик, а многофункциональный джип. Поэтому D4BF нашёл здесь два решения: обычный атмосферник и турбоверсия. Разница в мощности между обоими моторами составляет 25-30 л. с. И самое удивительное — расход солярки в сущности не возрастает. К примеру, Галлопер расходует немногим больше компактного грузовика Портер.

Вот список всех Hyundai, в которые устанавливался D4BF:

  • Galloper;
  • Grace;
  • Porter;
  • Starex;
  • Terracan.

Двигатель hyundai d4bbb технические характеристикиПод капотом Hyundai Galloper установлен D4BF

Перечень модификаций D4BF

Модификации этого двигателя:

  • D4BH с турбонаддувом и интеркулером, выдающая от 94 до 103 л. с.;
  • D4BA с диаметром цилиндров 91.1 мм, выдающая 70-80 л. с.

Технические характеристики

Производство Kyoto engine plant
Hyundai Ulsan Plant
Марка двигателя 4D5/Astron
Hyundai D4B
Годы выпуска 1986-н.в.
Точный объем 2476 см³
Система питания вихрекамера
Мощность двигателя, л.с./об.мин 74/4200
84/4200
90/4200
104/4300
114/4000
136/4000
178/4000
178/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 142/2500
201/2000
197/2000
240/2000
247/2000
324/2000
350/1800
400/2000
Вес двигателя, кг 204.8 (D4BF)
226.8 (D4BH)
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Ход поршня 95 мм
Степень сжатия 21.0
17.0
16.5
Особенности нет
Гидрокомпенсаторы нет
Рекомендованные зазоры клапанов впуск и выпуск 0.15 мм (на холодную)
Размеры клапанов диаметр впускных клапанов 40 мм, выпускных клапанов — 34 мм
Толщина ножки клапана 8 мм
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбокомпрессор IHI RHF4
MHI TD04-09B
MHI TD04-11G
MHI TF035HL
Объём масла 6.5 литра
Какое масло лить 5W-30
10W-30
10W-40
15W-40
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. 90
Тип топлива дизель
Экологические нормы Евро 2
Евро 3
Евро 4
Евро 5
Примерный ресурс 300 000 км
Расход топлива на примере Hyundai Galloper 1995 года с механической коробкой переключения передач 13.6 литра (город), 9.4 литра (трасса), 11.2 литра (смешанный)

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Двигатель Hyundai D4BB

Силовой агрегат объёмом 2,6 литра широко распространён на азиатском рынке. Используется он не только в автоиндустрии. Hyundai D4BB является дизельным атмосферником, выдающим 85 л. с. Устанавливался на Хёндай Портер 1 поколения и другие модели.

Содержание

  • Описание двигателя
  • Ремонт Hyundai D4BB

Описание двигателя

Двигатель hyundai d4bbb технические характеристики

Рядная дизельная «четвёрка» при своём большом объёме двигателя развивает всего 78-85 л. с. Объясняется это задачами двигателя, который предназначен исключительно для грузовиков, пикапов и автобусов — техники, работающей долго и «в развалку». Поршни мотора на таких агрегатах проходят большее расстояние в цилиндрах на каждом цикле, поэтому и обороты установки ниже. Так, максимальный крутящий момент этого ДВС составляет 168 Нм при 2200 об/мин.

Объём двигателя действительно большой для 4-цилиндрового рядного атмосферника — 2607 куб. см. Подробнее технические возможности моторной установки смотри в таблице ниже.

Заводская маркировка D4BB
Используемое топливо Дизельное топливо
Мощность двигателя 57 кВт / 78 л.с.
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 83 (61) / 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 168 (17) / 2200
Объем двигателя 2607 куб. см.
Количество цилиндров 4 штук
Количество клапанов 8 штук
Производитель двигателя Hyundai
Степень сжатия 21 к 1
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Ход поршня 100 мм
Коренные опоры 5 штук
Рабочий объем камеры сгорания 31.04 куб. см.
Головка циллиндра SOHC/OHC
ГРМ Зубчатый ремень
Охдаждение с водяным охлаждением
Индекс мощности 30 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема
На какие авто устанавливался Hyundai GALLOPER II (JK-01) 1998-2003; Hyundai H-1 / STAREX 1997-2004; Hyundai H100 c бортовой платформой/ходовая часть 1996-1997; Hyundai H100 пикап 1996-1997; Hyundai H100 фургон 1993-1998; Hyundai HD LIGHT 2006-н.в.; Hyundai PORTER пикап 1994-2004; Hyundai PORTER фургон 1994-2004
Читайте также:  Ваз 21099 двигатель на холостых вибрирует

Ремонт Hyundai D4BB

Многие российские владельцы автомобилей с этим мотором, помыкавшись в поисках качественного контрактника, решаются на ремонт. И действительно, это обойдётся дешевле, да и сложного в восстановлении атмосферника немного.

В процессе обычной доработки поддержанного ДВС придётся заказать новый коленвал, вкладыши, прокладки. Желательно поменять и помпу, которая начинает со временем пускать сопли. Головку можно не трогать, если нет повода. Поршневая группа также выдерживает довольно длительный ресурс. А вот маслосъёмные колпачки рекомендуется менять как можно чаще, чтобы не было жора масла.

Двигатель hyundai d4bbb технические характеристики

По ГРМ тоже ничего особо не нужно делать. Если на ремнях надписи ещё не стёрлись, никаких проблем с работой двигателя нет, ролики и другие элементы привода лучше пока не трогать.

Из инструментов хорошую пользу может оказать динамометрический ключ. Стоит он, правда, дорого, зато может предоставить ценную информацию. Перед разборкой двигатель, коробку и всё подкапотное пространство надо тщательно помыть от масла. Разбор силовой установки должен проходить аккуратно, без спешки, с книжкой, чтобы не наделать ошибок.

Эффект от проведённого ремонта будет заметен по следующим признакам: двигатель легко заведётся, будет работать сравнительно тише, без вибраций на ХХ, без стуков и остановки во время пуска.

Коля Магадан Кто подскажет, можно ли заменить коленвал корейского двигателя D4BB (2.6) на митцубишевский 4D56 (2.4)?
Роботек Установил коленвал с двигателя 4d56 (2,4 л., турбовый) на корейский двигатель D4BB (2,6 л., не турбовый), благо блоки у них одинаковые. Сейчас встал вопрос в поршнях и кольцах ( они разные по конструкции). Стояли корейские поршня ремонтного размера с кольцами ремонтного размера +0,25 (3.0, 2.0, 2.0). При осмотре цилиндров выработки нет, т.е. растачивать нет необходимости. Можно ли поставить новые ремонтные поршневые кольца (+0,25) на стандартные поршни 4d56 (нигде нет в продаже поршней с ремонтным размером +0,25, хотя кольца есть). Какой будет результат в итоге? Чем отличаются турбовые и не турбовые поршни и кольца 4D56 ?
Гуру Неважный будет результат — для рынка. Надо купить поршнекомплект 0,5 мм. Вообще для такого мотора 0,25 — это полный нонсенс
Местный купил старекс 98г с движком d4bb в почти убитом состоянии,но об этом я узнал лишь в тот момент когда все-таки добрался до автомастерской(прошу не судить строго я и сам понимаю ТЕПЕРЬ что это надо было сделать до покупки). В итоге на данный момент я влип на кап.ремонт двигателя. Разобрали двигатель и результат показал такой(могу написать не правильными терминами,заранее извиняюсь): 1)провернуло втулку 1 шатун,у остальных есть люфт. 2)цилиндры размера 91.5 мм (вместе где заканчивается поршень) и 91.35 мм.3)износ вала. ну и прочие мелочи которые мне придется поменять (вкладыши,кольца итд.) полистав экзист нашел детали с ремотными размерами.думал будет просто :расточу до следующего рем.размера и остальное все закажу под этот размер.либо поставлю гильзы и куплю уже все под стандартны размер. но тут обнаружил что в движке нет гильзы…а специалист в мастерской по расточке сказал что сможет расточить только под последний ремонтный размер.а цены деталей на этот размер на экзисте очень кусачие. Ставят ли гильзы на данный движок или нет? И неужели контрактники стоят по 85тр?
Марчелло Гильзы есть ,но дорогие. Поменять тоже дорого. Лучше купить короткии блок . Так же проверить головку двс.
Катзмасон В замене гильз сложностей быть не должно. Мне кажется сложнее будет найти нужные гильзы, так как у Вас они по идеи длинше, потому как у Вас ход прошня больше. Ваша ссылка для двигателя d4bh. Я свой растачивал под последний, 2й размер. Поршня на него были дешевле чем номинал. Расточка (с хонинговкой) стоила 4500, поршня с кольцами 10000.
Марчелло Когда менял вкладыши на своем ВВ двс,целая история была. И только один из продавцов,согласился помочь. В лучшем случае соберите D4DH и тут начнутся вопросы,а почему не тянет,а почему жрет. У вас атмосферный двс,без турбины,без интеркулера.Угол впрыска топлива=5. У D4DH =7+-1.Разницу ведите???? Хотите купить новые гильзы и к ним ремонтные поршня????
Рен Гильзы на ВВ должны быть полюбому. Берите гильзы под свой вин и в путь… + стандартные поршня с колечками. колено можно и до 4-ого размера расточить (не советую), но вкладыши будут не айс (не на долго, т.к. оригинала нет в природе), берите новое колено под стандартные вкладыши и не заморачивайтесь. п.с. новый мотор ВВ можно брать только от отчаяния Ремонт намного дешевле, коль моторист головастый.
Добрый Орк Меня преследует ЗЛОЙ РОК!!!! Перебрал двигатель,заменил каленвал, собирал по книжке,и вроде даже без косяков… Проехал 250 км.»залили» форсунки,срабатывают уже при 100 нтн,и текут.Ждал две недели новые форсунки и колечки к ним,пришли,проверили-все на 150 отсечку дают. Собрал,завел-и двух минут не проработал,хрусь-и движок «заколбасило». Снимаю клапанную крышку-лопнул вал рокеров возле 4 цилиндра по крепежу. Блин,что за беда такая… Может движок уже выработал свой ресурс и «танцы» вокруг него уже не имеют смысла?
Марчелло Вал рокеров правильно установили, чтоб он смазывался? При затяжке распредвала, он прокручивался от руки? Зазор должен быть 0,20-0,25. Клапана с поршнем не встречаются? Рокера местами не попутали? Ось новая? При снятой крышке клапанов, масло на ось и распредвал поступает?
Добрый Орк Вал устанавливал по книжке,там отверстия указаны для самазки. Распредвал крутится свободно,метки никакие не ушли,когда снял крышку -последняя крепежная гайка была не затянута, и сам вал на обломе где-то на сантиметр выше посадки был, между 4 вып.клапаном и рокером сантиметр а то и полтора было.
Артём Год назад тоже капиталил движку D4BB. Точно также сломало после заводки вал рокеров под болтом (где клапанная крепится) . Купил новый, заново отрегулировал клапана и пока не лазил туда больше всё работает.мне кажется просто вал уже подустал

4D56

Производство Kyoto engine plant
Hyundai Ulsan Plant
Марка двигателя 4D5/Astron
Hyundai D4B
Годы выпуска 1986-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
4
Ход поршня, мм 95
Диаметр цилиндра, мм 91.1
Степень сжатия
Объем двигателя, куб.см 2477
Мощность двигателя, л.с./об.мин 74/4200
84/4200
90/4200
104/4300
114/4000
136/4000
178/4000
178/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 142/2500
201/2000
197/2000
240/2000
247/2000
324/2000
350/1800
400/2000
Экологические нормы Евро 2
Евро 3
Евро 4
Евро 5
Турбокомпрессор IHI RHF4
MHI TD04-09B
MHI TD04-11G
MHI TF035HL
Вес двигателя, кг 204.8 (D4BF)
226.8 (D4BH)
Расход  топлива, л/100 км (для L200)
— город
— трасса
— смешан.
7.5
8.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
10W-30
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.5
Замена масла проводится, км
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

350+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

Двигатель устанавливался Mitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Sport/Challenger
Mitsubishi Delica
Mitsubishi Space Gear
Mitsubishi Strada
Hyundai Galloper
Hyundai Grace
Hyundai Porter
Hyundai Starex
Hyundai Terracan
Kia Bongo
Читайте также:  Двигатель fam что это

Двигатель hyundai d4bbb технические характеристикиВыпуск мотора был начат в мае 1986 года и первым автомобилем с ним был Mitsubishi Pajero 1-го поколения. Этот двигатель пришел на смену 2.4-литровому 4D55. Блок цилиндров нового на то время 4D56 отлит из чугуна, имеет 4 цилиндра и рядную компоновку. Диаметр цилиндров 91.1 мм, внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 95 мм и 2 балансировочных вала. Длина шатунов 158 мм, компрессионная высота поршней 48.7 мм. В результате этого, мы получили 2.5 литра рабочего объема.

Накрыли блок алюминиевой ГБЦ с вихревыми камерами сгорания, с одним распредвалом и с 2-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 40 мм, выпускных клапанов — 34 мм, а толщина ножки клапана 8 мм.

Регулировка клапанов для 4D56 необходима каждые 15 тыс. км. На холодном двигателе зазоры следующие: впуск и выпуск 0.15 мм.
Распредвал вращается посредством ремня ГРМ, служит он 90 тыс. км, затем ремень ГРМ нужно заменить.

Если этого не сделать, возрастает риск его обрыва с последующим разрушением рокеров.

Двигатель 4D56 имеет корейские аналоги из модельной гаммы Hyundai.
Первые модификации этого двигателя были атмосферные и имели 74 л.с. при 4200 об/мин, а крутящий момент 142 Нм при 2500 об/мин. Компания Hyundai ставила их на свои автомобили под названием D4BA и D4BX.
Затем начался выпуск турбо версии дизеля 4D56, где в качестве нагнетателя использовался MHI TD04-09B. Это позволило увеличить мощность до 90 л.с. при 4200 об/мин, а крутящий момент до 197 Нм при 2000 об/мин. Аналог от Hyundai назывался D4BF и встречался на Hyundai Galloper и Grace.
Для Mitsubishi Pajero 2 применяли турбину TD04-11G.
После этого добавили интеркулер и увеличили мощность до 104 л.с. при 4300 об/мин, а крутящий момент достиг 240 Нм при 2000 об/мин. Второе имя этого двигателя — Hyundai D4BH.
В 2001 году появилась модель с Common rail, с турбиной MHI TF035HL и с интеркулером. Здесь также использованы новые поршни и степень сжатия снизилась с 21 до 17. Это позволило довести мощность до 114 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент до 247 Нм при 2000 об/мин. Такие модели получили обозначение DiD и они соответствуют требованиям экологического класса Евро-3.
С 2005 года пошли версии с DOHC головкой по 4 клапана на цилиндр и впрыском топлива Common rail 2-го поколения. Диаметр впускных клапанов здесь 31.5 мм, выпускных 27.6 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.
Здесь также нужно регулировать клапаны через каждые 90 тыс. км. Зазоры клапанов для 4D56 DOHC на холодную такие: впускные клапаны 0.09 мм, выпускные 0.14 мм.
Первая версия оснащалась турбиной IHI RHF4 и развивала мощность 136 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 324 Нм при 2000 об/мин.

Вторая модификация получила турбину IHI RHF4 с изменяемой геометрией и поршни под степень сжатия 16.5. Мощность возросла до 178 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент до 400 Нм при 2000 об/мин. (для АКПП — 350 Нм при 1800 об/мин). 

Выхлоп обоих моторов вписывается в нормы Евро-4 и Евро-5, в зависимости от года выпуска.

В 1996 году этот двигатель убрали с некоторых автомобилей и вместо него начали устанавливать 4M40.

Производство 4D56 уже практически завершено, его ставят только на автомобили для отдельных стран. Преемник вышел в 2015 году — им стал двигатель 4N15.
Корейские D4BH с 2001 года заменялись на 2.

5 CRDi D4CB.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Митсубиси 4D56

1. Посторонние шумы. Одна из главных причин это умирающий шкив коленвала, который нужно заменить.
2. Течи масла. Обычно текут прокладка клапанной крышки, сальники балансирных валов, сальники коленвала, сальник распредвала, прокладка поддона, датчик масла.

Проблемы с подтеканием масло это классика для Mitsubishi 4D56 и его Hyundai D4BH, D4BF и D4BA аналогов .3. Дымит двигатель. Для 4D56 чаще всего проблема в несгоревшем топливе (дым воняет соляркой), проблема обычно в распылителях форсунок, которые нужно заменить.
4. Трещины в ГБЦ.

Если у вас бурлит антифриз в бачке, тогда скорей всего, вашей головке пришел конец. Нужно покупать новую, без трещин, остальные варианты работают хуже.
Важно контролировать состояние ремня балансирных валов каждые 40-50 тыс. км и вовремя его заменить. Обрыв этого ремня чреват его попаданием под ремень ГРМ со всеми вытекающими.

Убирать балансирные валы не лучшая идея, возрастает вероятность, что сломает коленвал на высоких оборотах.
Турбина здесь служит нормально, примерно 300+ тыс. км. Быстро забивается нагаром клапан EGR, его нужно чистить после каждых 30 тыс. км или около того.

Также сюда стоит лить нормальное топливо, особенно это касается 178-сильной версии, это продлит ему жизнь.

В общем и целом это обыкновенный старый дизель, ресурс 4D56 практически всегда превышает 300 тыс. км и при нормальном обслуживании может проехать даже 400+ тыс. км.

4D56 номер двигателя

Вот место где находится номер двигателя 4D56.Двигатель hyundai d4bbb технические характеристики

Тюнинг двигателя 4D56

Чип-тюнинг

Такой старый мотор родом из 80-х не стоит трогать и пытаться увеличить мощность, хорошо что он вообще ездит. Но вас это скорей всего не остановит, поэтому езжайте в тюнинг контору, которая возьмется за чип-тюнинг 4D56 и залейте более злую прошивку. Версию на 115 л.с.

можно раскачать до 140-145 л.с. и добавить около 70-80 Нм крутящего момента. Двигатель 4D56 на 136 л.с. чипуется в 170-175 л.с. при 3700 об/мин, а момент увеличивается до 350+ Нм при 1800-2400 об/мин. Топовая модель на 178 л.с. может дать до 210 л.с.

при 4000 об/мин и момент 450+ Нм при 2100-2300 об/мин.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

Двигатель hyundai d4bbb технические характеристики

Hyundai Porter (в пер. с англ. носильщик, грузчик, кор. 현대 포터 ) — лёгкий коммерческий грузовой автомобиль, грузоподъёмностью до 950 кг. Porter — типичный компактный азиатский городской грузовичок, предназначенный, в первую очередь, для забитых машинами улочек и плотного транспортного потока. Соединяет в себе комфорт и управляемость легкового автомобиля с потребительскими характеристиками небольшого грузовика [1] . Трёхместная кабина расположена над двигателем, агрегаты смонтированы на жесткой многосекционной раме из стального профиля, короткая база, минимальная ширина. У корейского Porter’а (или H100 — грузовик с тем же индексом, что и микроавтобус) есть и более тяжёлая модификация грузоподъёмностью 1250 кг с двускатной ошиновкой и задними колёсами уменьшенного диаметра.

Модификации

Модель предлагается со следующими модификациями фургонов:

  • изотермические, в состав которых входит ламинированная фанера и плакированный металл. Они обработаны полимером или покрыты автоэмалью;
  • рефрижераторы, способные поддерживать подходящий температурный режим. Изоляция выполнена с использованием пенопласта или пенополиуретана, имеющих коэффициент теплопроводности в 0,035 Вт/кв.м;
  • промтоварные из плакированного металла, пластика и ламинированной фанеры. Покрыты автоэмалью и оцинкованы;
  • сэндвич-панельные из ламинированной фанеры, плакированного металла и сэндвич-панелей «Эконом». Данные фургоны обработаны полимером;
  • хлебные с разным числом лотков (81–240) и изотермическими свойствами.

В зависимости от надстройки грузоподъемность Хендай HD-78 может варьироваться. Именно этот показатель и отличает различные модификации модели. Помимо вышеуказанных, доступны модификации с установкой самосвальной застройки, телескопической вышки и цистерны. Дополнительно предлагается гидравлический борт и кран-манипулятор.

Собственники Hyundai HD-78 характеризуют автомобиль, как неприхотливый и надежный грузовик. Единственным минусом модели считается расположение сепаратора, который при сильных морозах может перемерзнуть.

Оснащение трансмиссии и КПП

Автомобили оборудованы однодисковым сухим сцеплением с добавлением гидравлического привода. КПП Hyundai HD 78 представляет собой механическое устройство с применением вала отбора мощности. Одна передача обеспечивает задний ход, а пять – обычный.

Читайте также:  Гетц шуршит где двигатель на холодную

Дополнительно с коробкой передач агрегатируется специальный узел отбора фактической мощности с применением пневматического или гидравлического привода включения системы. Основа карданного вала представлена трубчатым устройством.

Предусмотрена промежуточная опора с внедрением универсального шарнира, специальных подшипников игольчатого типа, а также функциональной скользящей вилкой. Ведущим в автомобиле является задний мост, к которому добавлена одноступенчатая передача.

Читать еще:  Что стучит в двигателе инфинити 35

Установлена гипоидная шестерня редуктора, а дифференциала с внедрением прямоугольных зубьев.

Рулевая система автомобиля оснащена продвинутым гидроусилителем, что обеспечивает возможность без специальных нагрузок или дополнительного напряжения изменять направление движения транспортного средства.

Тормозной механизм оборудован гидравлическим приводом. Передние колеса оснащаются функциональным дисковым механизмом, а задние – барабанной системой с колодками.

Все о мощности. Все о габаритах. Все о новом GLE

  • Сравните технические характеристики различных комплектаций.
  • 6 вариантов двигателей
  • Объем багажного отделения

Двигатель hyundai d4bbb технические характеристики

  • Подробнее о спецификациях

Двигатель hyundai d4bbb технические характеристики

Ваш GLE от 6 250 000 руб., вкл. НДС*

Специальная ставка по кредиту

*Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС, по состоянию на 01.06.

2021; Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Двигатель D4BF Hyundai: модификации, технические характеристики

Выпуск этого двигателя наладили ещё в 1986 году. Первый автомобиль, на который установили D4BF, был Паджеро первого поколения. Затем его перенял корейский Hyundai и стал устанавливать на модели Портер, Галлопер, Терракан и другие.

Эксплуатации D4BF на автомобилях разного типа

В коммерческой сфере автомобильный двигатель является важнейшим звеном, так как от его возможностей непосредственно зависит доход. Хёндай Портер как раз такая машина. Она оснащена двигателем D4BF на 2,4 литра. Грузовик отлично маневрирует в условиях города, ведь он небольшой. При этом у него отменная грузоподъёмность — 2 тонны.

Другая модель Хёндай под названием Галлопер, также комплектуется мотором D4BF. Это уже не грузовик, а джип, созданный для иных решений. Силовая установка выполнена на этом автомобиле в двух версиях: в обычном варианте и с турбонаддувом.

Разница между этими модификациями огромная: если простая версия ДВС (что на Портере) выдаёт всего 80 л. с., то турбированная модификация (D4BF) способна развивать мощность до 105 л. с. И при этом расход горючего практически не увеличивается. Так, внедорожник Galloper расходует всего на полтора литра солярки больше, чем компактный грузовик Porter.

Хёндай Портер, оснащённый 5-ступенчатой коробкой передач и описываемым двигателем, расходует примерно 11 литров солярки на 100 км пути.

Причины возникновения проблем с D4BF

Каждая поломка силового агрегата с чем-то связана. Важно уметь различать причины неисправностей D4BF. Их, на самом деле, не так много.

  1. Неправильная, чрезмерная эксплуатация отрицательно сказывается на работе дизельного агрегата, приводит к быстрому износу поршней, вкладышей и других элементов.
  2. Несоблюдение правил обслуживания также приводит к различным проблемам. Например, если менять масло после 100-тысячного пробега или ещё реже, двигатель может застучать. Сам производитель указывает, что замена должна быть проведена каждые 60-70 тыс. км пробега. Важно также заливать качественный лубрикант, а не что попало.
  3. Использование низкосортного дизельного топлива является причиной чуть ли не всех неполадок на D4BF, возникающих раньше срока.
  4. ТНВД тесно связан с работой двигателя. Если, например, в Хёндай Портер насос начнёт барахлить, надо срочно осматривать и мотор. Значительный вред ТНВД приносит некачественная солярка с содержанием воды, частичек пыли и других примесей.
  5. Естественный износ деталей никто не отменял. После определённого пробега на D4BF может выйти из строя практически любой узел мотора.
Детали и узлы Проблема
Прокладки и сальники На D4BF они часто протекают, становятся причиной высокого расхода масла. Поэтому следует их часто менять.
Ремень балансировочный Плохого качества, с низким ресурсом, требует замены каждые 50 тыс. км пробега.
Коленвальный шкив Быстро приходит в негодность, начинает издавать шум.
Распылители форсунок Со временем выходят из строя, в салоне стоит запах солярки.
Тепловые зазоры клапанов Должны регулировать каждые 15 тыс. км пробега, иначе начнутся проблемы с двигателем.
Головка блока Начинает трескаться в районе вихрекамер, если чрезмерно нагружать автомобиль.

Признаки неисправностей мотора

Первые звоночки капитального ремонта двигателя можно определить по следующим признакам:

  • машина неожиданно стала расходовать больше горючего,
  • нестабильной стала подача солярки от ТНВД к форсункам,
  • начал сходить со своего места ремень ГРМ,
  • обнаружилась течь из насоса высокого давления,
  • двигатель издаёт посторонние звуки, шумит,
  • возникает чересчур много дыма из глушителя.

Крайне важно обращать на эти симптомы внимание, своевременно проводить техобслуживание. Необходимо избегать агрессивной манеры вождения, не перегружать автомобиль, всегда проверять новые топливные элементы на брак и низкое качество. Замену масла проводить согласно требованиям производителя, заливать всегда хорошие составы.

  1. Хорошее масло обязано иметь сертификат качества.
  2. Оно должно быть синтетическим и иметь длительный срок эксплуатации.
  3. Лубрикант обязан быть стойким к окислению, обладать высокими смазывающими свойствами.

Переделка D4BF

Любители часто объясняют модернизацию родного двигателя его ничем не впечатляющими характеристиками. Казалось бы, такой огромный потенциал (хорошо видный на Галлопере), а остаётся нераскрытым. По этой причине мотористы тюнеры решаются на установку турбины, тем самым, превращая унылый и серенький мотор в D4BH.

Дорогого покупать ничего не надо, не считая компрессора, впускного коллектора от D4BH и радиатора для интеркулера. Помимо этого понадобится следующий набор.

  1. Кронштейны для радиатора.
  2. Дрель со сверлом металлу.
  3. Комплект пайпинга.
  4. Алюминиевый шланг с загибом на конце.
  5. Новые метизы: хомуты, гайки, болты.

Надо в первую очередь демонтировать родной коллектор, сняв предварительно АКБ и его металлическую коробку. Это делается для того чтобы открыть доступ к креплениям впускника. Далее установить интеркулер и новый впускной коллектор. На клапан EGR обязательно ставится заглушка. Также надо закрыть соответствующее рециркуляционное отверстие на впускном коллекторе.

Остаётся интегрировать между собой впускник и радиатор с помощью штатного патрубка. Турбина соединяется с коллектором с помощью подготовленного пайпинга и алюминиевой трубки.

Ну и советы в завершении.

  1. Если климат района эксплуатации автомобиля тёплый, рекомендуется устанавливать дополнительный вентилятор с датчиком температуры, как на Старексе. Это позволит сильно не нагреваться радиатору интеркулера, который ставится горизонтально. Можно даже обычный вазовский радиатор от печки установить, если что.
  2. Желательно использовать впускник от Терракана, так как он предназначен для работы с электронным ТНВД, а не с механическим, как на Галлопере, Делике или Паджеро.
  3. Если нет возможности аккуратно зафиксировать интеркулер в подкапотном пространстве, надо просверлить отверстия в кузове автомобиля, и поставить кронштейны.

Технические характеристики

Производство Kyoto engine plant/Hyundai Ulsan Plant
Марка двигателя Hyundai D4B
Годы выпуска 1986-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2/4
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Ход поршня, мм 95
Диаметр цилиндра, мм 91.1
Степень сжатия 21.0, 17.0, 16,5
Объем двигателя, куб.см 2477
Мощность двигателя, л.с./об.мин 84/4200, 104/4300
Крутящий момент 190 — 210 Нм
Турбокомпрессор IHI RHF4, MHI TD04-09B, MHI TD04-11G, MHI TF035HL
Вес двигателя, кг 204.8 (D4BF), 226.8 (D4BH)
Расход  топлива, л/100 км (на примере Hyundai Galloper 1995 года с механической коробкой переключения передач) Город — 13,6, трасса — 9,4, смешанный — 11,2
На какие автомобили ставился Hyundai Galloper 1991 — 2003, H-1 A1 1997 — 2003
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 6.5 литра 10W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1/2/3
Примерный ресурс 300 000 км

Вам также может понравиться

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector