Двигатель fam что это

Двигатель fam что это

Промышленная фурнитура Elesa+Ganter

Ручки лепестковые, ручки барашки, регулируемые опоры, шарниры, маслоуказатели, уровнемеры, рычаги, штифты, элементы управления, счетчики оборотов, замки, ролики и колеса, магниты – вот некоторые из самых распространенных позиций ассортимента ELESA+GANTER, представленного в нашем каталоге.

Двигатель fam что это

Электровибраторы Italvibras

Наряду с Bonfiglioli, Italvibras также является давним итальянским партнером ХОЛДИНГА ФАМ. Компания Italvibras специализируется на производстве электрических мотор-вибраторов и является лидером в данной отрасли.

Двигатель fam что это

Пневмовибраторы Findeva

В нашем каталоге представлены турбинные, поршневые и роликовые пневмовибраторы от швейцарского производителя Findeva. Прочная, простая конструкция с несколькими движущимися частями, низкие эксплуатационные расходы и длительный срок службы – главные преимущества продукции европейского производителя.

Двигатель fam что это

Линейные приводы Linak

И в медицине, и в сельском хозяйстве, и в мебельной промышленности, и даже в обычном офисе могут применяться линейные приводы Linak и различные решения в их использовании.

Двигатель fam что это

Алюминиевый конструкционный профиль MayTec

Прочный алюминиевый профиль MayTec, который предлагает ХОЛДИНГ ФАМ, благодаря своей быстрой и надежной сборке как нельзя лучше раскрывает наш слоган: конструктор для профессионалов!

Двигатель fam что это

Муфты R+W

ХОЛДИНГ ФАМ предлагает муфты R+W, в том числе сильфоные муфты, предохранительные муфты, минимуфты, эластомерные муфты и др. Поставка осуществляется в любой город России и СНГ. Немецкое качество и широкий ассортимент делают муфты R+W незаменимыми практически в любой отрасли промышленности.

Двигатель fam что это

Микроприводы Citizen

Микромоторы, энкодеры, микроредукторы, а также микроверсии мотор-редукторов со стальным сердечником и без от японского производителя с мировым именем предлагает наша компания российскому потребителю. Ассортимент включает в себя более 3000 позиций, возможно исполнение изделий на заказ, исходя из требований клиента.

Двигатель fam что это

Комплектующие для медицинского оборудования Flexxiparts (Schnieder)

Используя высококачественные материалы, немецкая компания Schnieder (flexxiparts) уже более полувека производит комплектующие для оборудования медицинских учреждений. В ее ассортименте бамперы, муфты, ручные опоры и другие элементы для оснащения больничных кроватей и сопутствующей техники.

Двигатель fam что это

Виброопоры Rosta для промышленного оборудования

Ассортимент продукции, выпускаемой швейцарским предприятием ROSTA, широк и разнообразен. Он включает вибрационные опоры и соединения, антивибрационные опоры, базы для двигателей, модули подвески и зажимы, натяжные устройства.

Двигатель fam что это

Элементы приводов Chiaravalli

Подшипники, звездочки, шкивы, цепи, ПУ, комплектующие для приводов и разную другую небольшую по размерам, но незаменимую в производстве продукцию более полувека изготавливает Chiaravalli Trasmissioni SpA.

Газовые пружины Suspa

Немецкое качество всегда говорит само за себя! Газовые пружины Suspa не нуждаются в специальном уходе и по стандарту рассчитаны на срок использования не менее 50 000 нагрузочных циклов.

Частотные преобразователи (инверторы) Bonfiglioli

Кроме редукторов, мотор-редукторов и электродвигателей, итальянская компания Bonfiglioli предлагает своим клиентам широкий выбор частотных преобразователей. Имея большой опыт в реализации проектов по автоматизации производства, наши специалисты помогут подобрать инвертор, отвечающий всем условиям для эксплуатации на вашем предприятии.

Вариаторы Bonfiglioli

При невозможности использовать частотный преобразователь, мы подберем механический вариатор из ассортимента изделий итальянского концерна Bonfiglioli. Серия V отличается высокой эксплуатационной надежностью, низким шумом и простым обслуживанием.

FAM FOErderaNlagen Magdeburg, Германия | Новое поколение компактных экскаваторов

Двигатель fam что этоФирма FAM многие годы успешно работает в области производства роторной техники. Наряду с штабелеразгрузчиками различной конструкции и размеров, а также крупногабаритной техникой для открытых горных работ все большое значение приобретают компактные экскаваторы. Данные экскаваторы отличаются выгодным соотношением масса / производительность, очень гибки и многогранны в эксплуатации, удобны в обслуживании и имеют низкие эксплуатационные расходы.   Машины выполнены компактно, имеют 2 жестких гусеничных ходовых механизма, относительно короткие стрелы и, в основном, оснащены гидравлическими приводами. Однако требования заказчиков настолько индивидуальны, что каждая машина имеет специальную конструкцию для конкретного случая применения. Наряду с реконструкцией, переброской на другое место эксплуатации и модернизацией имеющейся техники фирма FAM разработала за последние годы новую компактную технику для открытых горных работ. Ниже приводится более подробная информация о новом поколении компактных экскаваторов фирмы FAM для добычи мела и мергеля. Фирма FAM поставляла комплексные установки для цементной промышленности. В их числе – проекты для холдинга Holcim AG в Легердорфе (Германия) и в Холи Хилл (США).  Используемые на данных предприятиях роторные экскаваторы достигают производительности 1500 м3/ч. Кроме того, для комплектации карьерного оборудования FAM поставляла компактные ленточные перегружатели на гусеничном ходу, передвижные бункерные и кабельные тележки, а также мобильные и стационарные системы ленточных конвейеров.  Использование ленточных перегружателей на гусеничном ходу дает возможность увеличить ширину передвижки конвейерной установки, а также преодолеть разницу высот.

На рисунке показана возможность гибкой компоновки оборудования.

Двигатель fam что это Отрабатываемый в Холи Хилл материал имеет различную твердость.  На роторном колесе используются специальные зубья, сконструированные для данного случая применения.  Все приводы экскаватора, за исключением конвейеров, гидравлические. Привод роторного колеса мощностью 500 кВт представляет собой работающий на малых оборотах радиально-поршневой двигатель.  Масса такого двигателя существенно ниже, чем сопоставимого электромеханического привода.   Кроме того, его гидравлический агрегат обеспечивает все ходовые механизмы, оба механизма поворота и оба механизма подъема.  Так как привод роторного колеса установлен непосредственно на валу роторного колеса, то маховая масса практически отсутствует.  Плавная регулировка числа оборотов в диапазоне от нулевого до максимального  является важным преимуществом гидравлического привода.

Конструктивный расчет агрегата осуществляется на основании максимального потребителя, а именно роторного колеса. Таким образом, он обеспечивает всех остальных потребителей, так как два крупных потребителя – ходовой механизм и роторное колесо – не достигают своей пиковой мощности одновременно.

Двигатель fam что это Это экономит установленную мощность привода и является еще одним преимуществом центрального гидравлического агрегата.  До настоящего времени фирма FAM изготовила и реконструировала более 60 роторных экскаваторов различных типоразмеров. Самые актуальные проекты – это оборудование фирмы FAM на медном месторождении в Чили и в компании Aalborg Portland (Дания).

FAMAKO Anlagenexport GmbH — 

дочерняя компания FAM Проспект Вернадского 103, K.3/3  119526 Москва, Россия  +7 (495) 626-52-85 +7 (495) 626-58-98  info@famako.ru www.fam.de

Использование опубликованных на сайте материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.

Ремонт Chevrolet Lacetti

Стоящий под капотом F16D3 формально относится к большому семейству двигателей GM FAM 1, но при очевидной общей сходности, имеет несколько существенных отличий от моторов чисто «опелевской» школы и является принадлежностью только моделей Дэу. Известен он еще с 1997 года под обозначением A16DMS и ведет свое происхождение от первых 1.5-литровых DOHC Эсперо и Нексии.

Двигатель fam что это

Некоторые конструктивные решения

• Классический фазированный распределенный впрыск, система управления — Siemens Sirius D4 (D42), обеспечивает соответствие эконормам до Евро-3/4 (с моторами 1.8 идет управление Delphi — MR140 или, до Евро-2, HV240).

Старый добрый MAP-сенсор, который и не надеешься встретить в эпоху засилья MAF-ов. Функция контроля неровной дороги, осуществляемая посредством ABS.

Полезная особенность — активация топливного насоса на несколько секунд сразу после включения зажигания.

• Корпус дроссельной заслонки (MTIA). Привод акселератора здесь еще честный, тросовый, но традиционный регулятор холостого хода уже отсутствует, а вместо него трудится электродвигатель, который управляет оборотами, приоткрывая и закрывая непосредственно дроссельную заслонку.

Узел не то, чтобы ненадежный, но неадекватно переусложненный, с массой пружинок и датчиков/выключателей, после любого вмешательства требующий сброса адаптации.

(При установке на J300 двигатель получил «электронную» педаль акселератора и более простой чисто электрический привод заслонки).

• Система VGIS (аналог знакомой нам VIS) изменяет геометрию впускного коллектора (длину тракта), открывая на высоких оборотах проход воздуха по более короткому пути . К счастью, в работоспособности двигателя она играет столь незначительную роль, что вопросов не вызывает.

Читайте также:  Слабые стороны и недочеты ауди а5

• Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — мрачное опелевское наследие, применение которого совершенно не оправдано на малолитражном бензиновом двигателе и ведет лишь к обильному загрязнению впускного тракта продуктами сгорания и обострению хронических болезней двигателя. Лучший вариант — безжалостное глушение клапана дополнительной прокладкой в соответствии с народными рецептами.

• Система зажигания типа DIS-2, с вынесенными катушками, высоковольтными проводами и самыми обыкновенными свечами — в плане выносливости и ремонтопригодности более удачный вариант по сравнению с индивидуальными катушками или норовистыми опелевскими «кассетами-гребенками».

• Что касется механической части двигателя, то не следует забывать про рекомендацию смены ремня привода ГРМ каждые 60.

000 км пробега (со всеми роликами и, по желанию, с помпой) — к сожалению, при обрыве встреча поршней и клапанов гарантирована.

Используемые в приводе клапанов гидрокомпенсаторы зазоров (или в данном случае, «гидротолкатели») не являются особенно слабым местом Дэу, но все же требуют разумного подхода к качеству и периодичности замены масла.

  • Опыт эксплуатации аналогичных двигателей на предыдущих моделях дает право рассчитывать на хороший ресурс до переборки, сравнимый с моторами тойотовской серии A.
  • Двигатель fam что это
  • Недостатки

• Нарушение герметичности прокладки крышки ГБЦ с протечкой масла внутрь свечных колодцев тоже можно отнести к разряду родовых «особенностей», разве что у одних опелевских двигателей масло чаще уходит в колодцы, а у других — наружу. Результат — пропуски зажигания, повреждения наконечников ВВ проводов. Зато в традиционном для машин с молнией на эмблеме «масложоре» (повышенном расходе масла на угар) эти корейские моторы не замечены.

• Своеобразный температурный режим.

Теоретически термостат на двигателе этого типа должен начать открываться на большой круг при 87° и открыться полностью к 102°C, однако практически температура в системе при движении на средней скорости составляет 78-84°C (причем независимо от времени года) — то есть термостат открывается значительно раньше положенного, и жидкость охлаждается в радиаторе набегающим потоком.

В плотном же трафике, пробке или при долгом прогреве на месте температура в конце концов доходит до рабочих значений и с помощью вентилятора поддерживается в пределах 92-99°C.

В результате — мало того, что ездить при температуре на 15-20° меньше номинальной как минимум некомфортно в холодное время года, так это не лучшим образом отражается и на работе двигателя (постоянно повышенный расход топлива, отложения в системе смазки и т.д.).

Безопасных для автомобиля вариантов решения нет (вряд ли можно отнести к таковым более «горячий» термостат), да и указанных значений в нашем случае удалось добиться только заменой заводского термостата на штатный, но «более исправный» — до тех пор температура на ходу держалась еще градусов на 5 ниже. Многие владельцы прибегают зимой и к классическому решению прежних времен — картонка перед радиатором.
(Впрочем, GM любит крайности — так, на следующем поколении двигателей применена система с электрическим нагревателем термостата и повышенным температурным режимом, в результате чего естественным путем он только начинает открываться при 105°C (!) — со всеми вытекающими последствиями).

• Посредственная экономичность — об этом отдельно будет сказано ниже.

• Но главная, самая существенная и дорогостоящая проблема этих двигателей — клапана. Проявление ее начинается с пропусков воспламенения на непрогретом двигателе и ночного кошмара всех владельцев — ошибки P0300.

В редких счастливых случаях причина оказывается в системе зажигания, но для большинства это означает стандартную болезнь — клапана до такой степени покрылись нагаром, что перестают нормальным образом закрываться.

Причем могут себя проявить как отложения на рабочих фасках тарелки и седлах, так и отложения на стержне клапана, мешающие ему перемещаться в направляющей втулке. Последствия такой неисправности понятны — троение, провалы в работе, при длительном поступлении несгоревшего топлива — разрушение катализатора.

Дефект проявляется массово и при этом бессистемно, в самых разных условиях эксплуатации, при мизерных пробегах и повторно… Ссылка на некачественное топливо — всего лишь дешевый прием, чтобы уйти от обязательств по гарантии — если сотни моделей других марок ездят на том же самом бензине и даже не знают понятия «зависание клапанов», то бренды GM печально славились этим как с плохим топливом начала 2000-ых, так и с относительно нормальным сегодняшним. Впрочем, Дэу в 2005-2007 годах несколько раз выпускала обновленные версии впускных и выпускных клапанов, меняла конструкцию направляющих втулок, санкционирует гарантийный ремонт, но окончательного решения проблемы так и не произошло. Так что если первые два года можно особенно не переживать за судьбу новой машины в надежде на фирменную гарантию, то дальше переборку головки блока (минимум 5 нч — от $250) и запчасти (от $250-300) придется оплачивать самостоятельно и, может статься, неоднократно.

Варианты. В разное время на J200 устанавливались следующие двигатели:

F14D3 1.4 DOHC 16V 94 — 131 FAM I, агрегатируется с МКПП, поставляется официально
F15D3 1.5 DOHC 16V 106 — 139 FAM I, для внутр. рынка до MY2005, далее заменен на 1.6
F16D3 1.6 DOHC 16V 109 — 150 FAM I, поставляется официально
T18SED 1.

8 DOHC 16V 121 — 165 FAM II, неплохой «опелевский» мотор старой школы для рынков с нормами Евро-0..2, поставлялся официально
F18D3 1.8 DOHC 16V 119 — 169 FAM I, выпускается с MY2006 для рынков с нормами Евро-3..4, поставляется официально
U20SED 2.

0 DOHC 16V 126 — 177 FAM II, вариант для азиатско-тихоокеанского и североамериканского рынков, не поставляется официально

Z20S1 2.0D SOHC 16V 118 — 280 дизель R420 FGT разработки итальянской VM Motori, предлагается с MY2007, не поставляется официально

Шевроле Нива FAM1

Двигатель fam что это

В 2006 году с конвеера сходит первый Щевроле Нива с импортным двигателем. 

Шероле Нива FAM 1 двигателем Opel Z18ХЕ, объемом 1.8 литра и мощностью 122л.с. и механической 5-ти ступенчатой коробкой передач  Aisin.

Внешне автомобиль не изменился, отличается только хромированным шильдиком на задней двери. За то салон оборудовали двумя подушками безопасности, изменились в лучшую сторону передние сидения. В водительское сидение добавлена регулировка по высоте.

Автомобиль укомплектован новой коробкой передач и «раздаткой», но  рычаги  остались прежними. При холостом ходе, на малых оборотах шум двигателя в салоне не слышан, не слышны позвякивания шестеренок в коробке, не дергается кузов. Педаль сцепления имеет  совсем маленький рабочий ход, а свободного хода не имеет вовсе.

На авто установлена японская  коробка  «Айсин»,  которая известна четким переключением передач, но на Ниве эти качества куда то исчезли. С усилием включается первая передача, вторая не лучше, пятая находится слишком близко к третей и очень небольшой ход рычага. Надо привыкнуть, чтобы включать нужные передачи.

На сильных кочках третья передача  частенько вылетает.

Разгон до сотни происходит почти вдвое быстрее, чем у Нивы с родным двигателем. До набора 3500 оборотов, заметно выделяется шум мотора, за тем до 4000 затишье, потом опять шум, но уже погромче, немного раздражает.

В таких же режимах вазовский работает намного тише. Опелевский двигатель делался для обычных легковых автомобилей, поэтому неплохо хватает на верхах, но тупит на малых оборотах.

Здесь двигатель Ваз – 2123 утирает нос иностранцу.

Раздаточная коробка создавалась совместными усилиями. Импортная начинка устанавливается в отечественный корпус. И это сотрудничество принесло свои плоды , легче стала включаться блокировка дифференциала, даже на стоящем автомобиле. Но есть и свои недостатки. На скорости 60- 90 км/час раздатка  начинает подвывать, выделяясь из общего шума.

По общему уровню шума, Нива с отечественным двигателем на порядок тише. Штатная шумоизоляция не спасает от голосистого силового агрегата. Двигатель  установленный на новую Шеви, раньше устанавливался на на Опель Вектра. Он достаточно надежный, но требовательный в обслуживании. Постоянно надо обращать внимание,  в каком состоянии  помпа , каждые 60 тыс.

Читайте также:  Греется двигатель хендай акцент причины

следует менять ремень ГРМ.

Есть и иные мелкие просчеты, которые достались по наследству. Бесспорно одно – машина перспективная, но ее еще нужно довести до уровня цена – качество. Если помимо Шевроле-нивы вы еще хотите не дорого купить выделенный сервер, тогда нет ничего проще, чем узнать эту информацию через интернет, рекомендуем просто пройти по ссылке, возможно это то, что вы ищите.

Двигатель fam что это

Двигатель fam что это

Нет, ФАМ — это не рак. Под этой аббревиатурой скрывается группа дисгормональных доброкачественных дисплазий молочных желез или фиброаденоматоз. Но ФАМ может перейти в рак, потому что:

  • у этих заболеваний общие корни;
  • механизмы развития имеют общие черты;
  • причины рака молочной железы (РМЖ) и фиброаденоматоза одни и те же — это гиперэстрогения (гиперсекреция женских половых гормонов);
  • после удаления злокачественной опухоли у женщин обнаруживают в тканях признаки фиброаденоматоза;
  • риск развития РМЖ в 7 раз выше для женщин с диагностированным ФАМ.

Код МКБ-10 для этой группы болезней N 60. Как, скажете вы, это же код мастопатии. Вы нас путаете? Давайте разбираться дальше.

К сожалению, мы не сможем оказать услугу, если вы хотите оплатить бейсболку при получении (наложенный платеж) или желаете доставку курьером до дома. Это не наша прихоть, а правило почтовых служб. Они не предоставляют эти услуги для международных посылок.

Чтобы расширить ассортимент и значительно снизить цены, нам пришлось открыть интернет-магазин в Германии, откуда мы отправляем ваши заказы почтой. Мы сделали это, чтобы у вас был ряд выгодных преимуществ. За это просим всего одно условие – оплата на сайте.

Шерше ля FAM

Первая партия выпущена весной 2006 года. Основное производство — с ноября 2006-го.

Двигатель: Opel Z18XE, 1,8 л (122 л.с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая производства фирмы Aisin.

Цена: 538 000 руб. ($20 300).

МУНДИР РОССИЙСКИЙ, САПОГ ЯПОНСКИЙ…

Внешне машина не изменилась — отличают ее лишь по хромированному шильдику на задней двери. Зато в интерьере доработки налицо — появились две подушки безопасности, лучше стали передние сиденья. Водительская подушка, как обычно, спрятана в ступицу рулевого колеса, а пассажирская — в переднюю панель.

Теперь маленький объем перчаточного ящика можно оправдать повышением безопасности. Кресло водителя дополнено регулировкой по высоте, да и в продольном направлении сдвигается чуть дальше — высокому водителю в дальних поездках будет удобнее.

Но рулевая колонка, как и прежде, регулируется только по углу наклона — продольного перемещения руля нет и по-настоящему комфортной посадки все же не добиться. Подгоняя сиденье, придется чем-то жертвовать — либо сдвинуть его вперед, либо уменьшить наклон спинки.

Площадка для отдыха левой ноги осталась такой же маленькой — ступня целиком не помещается и носком цепляется за крышку блока предохранителей. Приемлемое положение нужно искать.

Коробка передач и «раздатка» новые, но рычаги управления ими на прежних местах. На минимальных оборотах холостого хода шумы двигателя в салоне еле прослушиваются, нет привычных подергиваний кузова и позвякивания шестерен в коробке. Педаль сцепления почти в полу — рабочий ход маленький, а свободного вовсе нет.

Читать еще:  Lada vesta sw cross какой двигатель

Японские коробки «Айсин» всегда славились четкостью переключения, но в этой «Ниве» все это куда-то исчезло.

Первая и вторая передачи втыкаются с усилием, четкой фиксации не чувствуется, а пятая расположена близко к третьей и ход рычага очень мал.Пока не привыкнешь, кажется, будто третью не включил.

К тому же на ухабах при сильных толчках она иногда вылетает.

Вместе с тем динамика разгона до сотни почти вдвое лучше, чем у «Нивы» с родным двигателем. До 3500 об/мин шум мотора заметно выделяется на общем фоне, но звук приятный.Далее некоторое затишье, и вновь всплеск около 4000 оборотов, только значительно громче — уже мешает.

Вазовский в аналогичных режимах работает куда тише! Кроме того, двигатель «заточен» под обычный легковой автомобиль — хорошо подхватывает на «верхах», особенно после 3500 об/мин, а на малых под нагрузкой — скромничает. Здесь ВАЗ-2123 (контроллер М7.9.

7) с его выверенными настройками превосходит иностранца.

Раздаточная коробка — плод совместных усилий.

Корпус отечественный, начинка импортная. Но это содружество пошло на пользу. Теперь блокировка дифференциала включается легко и даже на остановленном автомобиле. Ранее это приходилось делать в движении на небольшой скорости. Однако есть и свои минусы. В диапазоне от 60 до 90 км/ч ее заунывная песнь четко выделяется из общего шума.

Новый вариант крепления «раздатки» и замена крестовин в приводах на ШРУСы существенно уменьшили трансмиссионные шумы и вибрации. Характерные резонансы на скоростях 60, 80 и 120 км/ч остались в прошлом. По уровню вибраций на высоких скоростях вседорожник близок к переднеприводному автомобилю, а общий шум больше, чем у «Нивы» с отечественным двигателем.

Штатной шумоизоляции не по силам противостоять голосистому силовому агрегату.

Возросшая динамика подняла требования к тормозной системе — место 9-дюймового вакуумного усилителя занял 10-дюймовый с новым главным цилиндром. Кроме того, появилась ABS. На сухом асфальте и на неоднородном покрытии она успешно справляется со своей задачей — отклонений от курса нет даже при экстренном торможении.

Мелкие неровности и стыки дорожного полотна подвеска проглатывает играючи, а вот препятствия покрупнее серьезно сотрясают кузов. С вазовским двигателем все это не столь заметно.

Двигатель новой «Шеви» хорошо известен в России — его устанавливали на «Опель-Вектра» образца 2001 года (ЗР, 2005, № 5). Он достаточно надежен, но требователен к обслуживанию: ремень ГРМ рекомендуют менять каждые 60 тыс.

км, обращая внимание на состояние помпы. Не исключено, что одновременно придется заменить и ее. При обрыве ремня ремонт потянет на тысячи долларов (хорошо хоть, нет проблем с запчастями).

При пуске в морозы двигатель может «подтраивать», но это не дефект, а плата за экологию.

Читать еще:  Датчик давления двигателя джили мк

«Шеви» на момент знакомства пробежала 20 тысяч километров, и уже вылезли некоторые огрехи.

Так, в моторном отсеке датчик массового расхода воздуха трется о шумоизоляцию капота, подтекает масло из левого и правого сальников переднего редуктора, течет по заднему сальнику раздаточная коробка. При вывешенном заднем мосте провод правого датчика ABS натянут, как струна; его обрыв — вопрос времени.

Есть и другие мелкие недочеты, доставшиеся по наследству, но не будем повторяться. Очевидно одно — перспективную машину еще нужно доводить до уровня ее цены.

CHEVROLET NIVA FAM1 — ни немецкий двигатель, ни японская коробка, ни американское имя не могут скрыть ее пролетарского происхождения.

+ Быстрый разгон автомобиля, регулировка водительского кресла по высоте, минимальные вибрации трансмиссии. Высокая безопасность — наличие ABS и подушек безопасности.

— Сильный шум в салоне на скоростях выше 80 км/ч, нечеткое переключение передач, повышенный шум раздаточной коробки, высокая цена. Силовой агрегат не адаптирован к автомобилю.

Читайте также:  Датчик температуры двигателя акцент тагаз

В Китае автомобиль поступил в продажу в 2005 г. С лета 2006 г. собирается в Калининграде. По размерам близок к «Ниве», объем багажника больше (392 против 320 л). В России предлагается в трех комплектациях, но с одним 2-литровым двигателем.

В Калининграде производился с 2000 г.

Два варианта кузова (обычный и удлиненный). Трансмиссия полноприводная с отключаемым передним мостом. Последние два года устанавливали только механическую 5-ступенчатую коробку передач. Двигатель один, 2-литровый. Осенью 2006 года выпуск прекращен.

Каталог автомобилей FAM (ФАМ)

  • История
  • Фотогалереи 33 фото

История марки FAM:

Компания «FAM» была открыта в 2007 году. Она является производителем компактного городского электромобиля Fam.

Популярные галереи

  • DAF 55 2-Door Saloon 1967 года
  • Peugeot 208 GTi Concept 2012 года
  • GM PDA 4104 ST 1946 года
  • Multicar M26 TransLine 4×4 1993 года
  • Saab 9-3 1.9TiD Convertible 2006 года
  • Ferrari 275 GTB Speciale (06437) 1964 года
  • Cadillac Series 60 Coupe 1938 года
  • Nissan Safari High Roof 1987 года
  • Buick Lucerne CXS 2005 года
  • Porsche 911 GT2 2003 года
  • Volkswagen take up! 5-Door 2018 года

Марки авто

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Bugatti
  • Buick
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Datsun
  • Dodge
  • DS
  • Ferrari
  • Fiat
  • Fisker
  • Ford
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Iveco
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Koenigsegg
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lincoln
  • Lotus
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • MG
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Piaggio
  • Pontiac
  • Porsche
  • Proton
  • Ravon
  • Renault
  • Roewe
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • Saab
  • Saturn
  • Scania
  • Scion
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • SRT
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tata
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

Двигатели переменного тока

Модульная система для создания двигателей постоянно изменяется, но одной из наиболее популярных моделей все еще является двигатель переменного тока.

Он отличается хорошей мощностью, долговечностью и соответствием установленным стандартам качества. Его применяют при изготовлении вентиляторов, датчиков, тормозов и даже штекерных разъемов.

Это универсальная продукция, которая предлагает оптимальное соотношение качества и цены.

Что представляет собой двигатель переменного тока?

Электрические двигатели переменного тока входят в группу асинхронных машин. Их принцип действия, как правило, заключается в том, что магнитное поле вращается в зазоре на постоянной основе. Именно оно позволяет работать таким элементам двигателя, как ротор и статор.

Одним из самых важных элементов, по мнению специалистов, является двигатель переменного тока с ротором короткозамкнутого типа. Обычно он отличается довольно прочной и простой конструкцией, практичным обслуживанием и хорошими эксплуатационными характеристиками.

Сейчас двигатели переменного тока — это основа любой техники, без которой полноценная работа автомата просто невозможна.

Часто в бытовых и промышленных условиях используются двигатели переменного тока с фазным, короткозамкнутым ротором, а также моментными асинхронными серводвигателями. Встречаются и синхронные аппараты, демонстрирующие отличные характеристики.

Преимущества двигателя Bonfiglioli серии BN

Универсальное применение — это не единственное достоинство, которое выделяют специалисты. Современные двигатели переменного тока отличаются долгосрочной и практичной эксплуатацией.

Основные преимущества:

  • доступная стоимость;
  • простое обслуживание;
  • недорогостоящие ремонтные работы;
  • эксплуатационная надежность;
  • простая конструкция.

Двигатель переменного тока позволяет очень просто и экономично регулировать частоту вращения привода, поэтому модели с контактными кольцами давно перестали быть актуальными.

Советы по выбору электродвигателя Bonfiglioli серии BN

При выборе подходящего двигателя рекомендуется обращать внимание на его потенциальное назначение, наличие преобразователя частоты, уровень мощности, способ монтажа и возможность дальнейшего восстановления. Стержни конструкции должны напоминать клетку, а лучший вариант оснащения техники подшипниковыми щитами – элементы из стали, алюминия или чугуна. Так конструкция точно прослужит долго.

Скачать каталог двигателей переменного тока Bonfiglioli серии BN

Орех

  • Номер детали
  • Наименование детали
  • Каталог

1

Блок цилиндров в сборе

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

1

Блок цилиндров в сборе

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

1

Блок цилиндров в сборе

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

1

Блок цилиндров в сборе

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

1

Блок цилиндров в сборе

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

1

Блок цилиндров в сборе

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

1

Блок цилиндров в сборе

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

1

Блок цилиндров в сборе

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

1

Блок цилиндров в сборе

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

1

Блок цилиндров в сборе

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

1

Блок цилиндров в сборе

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

1

Блок цилиндров в сборе

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

1

Блок цилиндров в сборе

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

2

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

2

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

3

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

3

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

3

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

4

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

4

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

4

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

5

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

6

Водозаборник, впускное отверстие

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

7

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

8

Щуп уровня масла в двигателе

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

8

Щуп уровня масла в двигателе

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

8

Щуп уровня масла в двигателе

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

8

Щуп уровня масла в двигателе

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

8

Щуп уровня масла в двигателе

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

8

Щуп уровня масла в двигателе

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

8

Щуп уровня масла в двигателе

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

8

Щуп уровня масла в двигателе

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

8

Щуп уровня масла в двигателе

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

8

Щуп уровня масла в двигателе

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

8

Щуп уровня масла в двигателе

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

9

Трубка изменения уровня масла

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

10

Перепускной клапан

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

11

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

12

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

13

Датчик детонации в сборе

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

13

Датчик детонации в сборе

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

13

Датчик детонации в сборе

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

13

Датчик детонации в сборе

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

14

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

14

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

14

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector