Двигатель k24z4 технические характеристики

Концепция

Автомобиль для города и путешествий, это не гонка, он должен быть комфортным, а характер двигателя должен быть эластичным, расход топлива должен быть небольшим, мощность нужна для обгонов на трассе, бензин должен быть 95й, а кпп должна быть автоматической. Примерно таким условиям должен был удовлетворять наш проект.

Перед сборкой и установкой самого турбокита мы проанализировали конструкцию этого необычного автомобиля, короткий передний свес и плотная компоновка передней части не позволяли установить классический интеркулер воздух-воздух.

Но у нас был туз в рукаве, в виде уже разработанного решения водяного интеркулера для двигателя K серии, да и компоновку коллектора и турбину взяли от другого проекта с аналогичным двигателем.

Автомобиль должен был иметь максимально «стоковый» вид, поэтому все элементы пайпинга, впуска, основной теплообменник интеркулера и расширительный бачок были покрашены в черный матовый цвет, так же все шланги, силиконовые переходы и даже радиаторы АКПП должны были быть черными. Остальные элементы систем устанавливались таким образом, чтобы не бросаться в глаза.

Двигатель K24

Двигатель абсолютно стандартный K24 с небольшим пробегом по Японии, прошел полную ревизию перед установкой турбокита. Чтобы оптимизировать продувку ГБЦ, был сделан портинг Stage1, убраны ступеньки и отшлифованы каналы, нарезаны новые фаски на клапанах и седлах. Более никаких изменений, кроме установки более производительных форсунок не претерпел.

Коллектор и турбина

Т.к. двигатель должен быть эластичным, нам необходима широкая полка крутящего момента и очень ранний спул турбины. Для этих целей был изготовлен короткий коллектор и подобрана турбина с шариковыми подшипниками и пластиковой крыльчаткой холодной части. Это обеспечит ранний раздув турбины с низких оборотов. При этом эта турбина позволит повысить мощность K24 с заводских 160 до 400 сил.

Достаточно большой проблемой было расположение коллектора и турбины вблизи шлангов ОЖ, основного жгута электропроводки и рулевой рейки. Все эти элементы были максимально удалены от турбины, а горячая часть получила тепловой экран из нержавеющей стали.

Двигатель k24z4 технические характеристикиДвигатель k24z4 технические характеристики

Водяной интеркулер JTlab

В отличие от интеркулеров воздух-воздух, интеркулер вода-воздух занимает меньше места, а главное позволяет провести тонкие шланги с водой к основному радиатору даже в тесном подкапотном пространстве. Так же водяной интеркулер работает всегда, даже когда автомобиль стоит или медленно движется в пробке.

Основной теплообменник вода-воздух был разработан и изготовлен специально для болт он установки на двигатели К серии. Основной идеей является то что турбина нагнетает воздух через радиатор интеркулера практически напрямую в двигатель, а конструкция самого теплообменника создает минимальное сопротивление потоку.

Это так же позволит получить очень ранний раздув и хорошую полку крутящего момента. Основной радиатор охлаждения воды алюминиевый и занимает всю площадь выреза в бампере, прекрасно продувается при работающих вентиляторах охлаждения.

Расширительный бачок системы водяного интеркулера изготовлен из алюминия и был установлен в удобном для заправки месте. Насос, производительностью 500 л/ч заставляет жидкость постоянно циркулировать между радиаторами и работает практически бесшумно, это значит, что весь обьем жидкости в системе будет 3 раза прогоняться за 1 минуту.

По нашим расчетам такой кит водяного интеркулера способен обеспечивать охлаждение воздуха двигателя мощностью до 500 л.с.

Двигатель k24z4 технические характеристикиДвигатель k24z4 технические характеристики

Система впрыска воды JTlab Basic

Чтобы новый турбо двигатель мог без проблем питаться 95м бензином с любой региональной заправки была установлена система впрыска воды JTlab Basic. Т.к. компоновка всех узлов разрабатывалась одновременно, то система практически незаметна в подкапотном пространстве.

Насос и регулятор «спрятаны» под аккумулятором, распределитель и контроллер насоса притаились около блока предохранителей. Для максимального комфорта и удобства заправки, был изготовлен алюминиевый бак с пртивоотливом для воды, обьемом 14л., который установлен в нише переднего бампера.

Такой бак позволит реже заправлять систему, а система контроля за уровнем в баке позволит контролировать уровень из салона, что очень удобно во время дальних поездок.

Система впрыска воды и ЭБУ двигателя настроены так, что в случае любой неисправности с системой впрыска или если вода закончится, система JTlab Basic подаст сигнал ЭБУ, который переключится на защитный режим работы на чистом бензине. Это снизит мощность, но больше никак не повлияет на работу двигателя и автомобиля. 

Двигатель k24z4 технические характеристикиДвигатель k24z4 технические характеристикиДвигатель k24z4 технические характеристики

Маслопомойка JTlab

Для организации достаточной вентиляции картера была изготовлена и установлена система вентиляции картера, основой которой является маслопомока JTlab.

Маслопомойка так же практически незаметна в моторном отсеке и при этом от владельца она не потребует никакого обслуживания.

Конденсат и масло автоматически сливаются в поддон, а чистые картерные газы подаются обратно в двигатель (бережем экологию).

Двигатель k24z4 технические характеристики

TURBO и АКПП ?

Это особый вопрос, т.к. необходимо было сохранить заводской автомат и заставить его работать с ТУРБО двигателем большей мощности так же как на заводском автомобиле. Для решения этой задачи была собрана система бимозг, в которой каждый ЭБУ отвечает за свою задачу.

Один управляет турбодвигателем, другой АКПП и остальной электрикой. Для того чтобы АКПП могла выдерживать возросшие нагрузки были установлены два радиатора охлаждения масла. Установка весьма нетипичная, но иного варианта не было.

Зато теперь радиаторы обдуваются даже на стоящем авто, когда срабатывают вентиляторы охлаждения.

Трансмиссия прекрасно работает с новым мощным двигателем и позволяет передвигаться, как в спокойном режиме, так и ехать на все деньги, при этом коробка не докучает ударами и рывками при переключении на любом из режимов нагрузки.

Мощность

На данный момент автомобиль прошел обкатку и настроен на давление 0.

3 бара, сейчас отстраиваются все режимы работы автомобиля начиная от запуска и прогрева при отрицательных температурах, городские режимы движения до движения на максимальной мощности и старта с двух педалей. Двигатель с СЖ 9.

7 будет работать под наддувом 0.7 бар на 95м бензине, чего вполне достаточно для городского авто, при этом потенциал железа позволяет дальше увеличивать мощность.

Комфорт

Т.к. автомобиль для семейных путешествий, он должен быть комфортным. Тихая прямоточная выхлопная система JTlab была изготовлена с учетом будущей установки турбокита и после установки турбины притихла до уровня заводского автомобиля.

Турбодвигатель с АКПП работают слаженно и комфортно, благодаря ранней раскрутке турбины (наддув начинается уже с 1300 об/мин) характер автомобиля спокойный, а разгон плавный и без рывков. Т.к. все элементы системы впрыска воды установлены в моторном отсеке, в салоне отсутствуют посторонние шумы от работы системы.

На улице этот «злой» Elemnet не отличить от десятков таких же и это было главной задачей — повысить мощность, при этом сохранив внешность, надежность и комфорт городского автомобиля.

Несколько фото подкапотного пространства Element K24 TURBO

Двигатель k24z4 технические характеристикиДвигатель k24z4 технические характеристики

Купить двигатель Хонда СР-В 3, 2.4 литра, бензин, инжектор, k24z1, k24z4 — контрактные ДВС Honda CR-V 3

Найдено двигателей: 2.

Сортировать

По дате поступленияПо возрастанию ценыПо убыванию цены

  • Двигатель (ДВС) Honda CR-V 2007-2012 Артикул двигателя: 6460795 Двигатель k24z4 технические характеристики Двигатель k24z4 технические характеристики Двигатель k24z4 технические характеристики Двигатель k24z4 технические характеристики Двигатель k24z4 технические характеристики Двигатель k24z4 технические характеристики Двигатель k24z4 технические характеристики
    Год:

    Тип двигателя:

    Маркировка:

    Номер двигателя:

    Описание:

    2008
    Бензин; 2.4 л.; Инжектор
    K24Z1, K24Z4
    K24Z12802438
    состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально, прокручивается; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет;Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Генератор, Маховик, Насос гидроусилителя руля (ГУР);

    Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок

  • Двигатель (ДВС) Honda CR-V 2007-2012 Артикул двигателя: 6293840 Двигатель k24z4 технические характеристики Двигатель k24z4 технические характеристики Двигатель k24z4 технические характеристики
    Год:

    Тип двигателя:

    Маркировка:

    Номер двигателя:

    Описание:

    2007
    Бензин; 2.4 л.; Инжектор
    K24Z1, K24Z4
    K24Z11804852
    состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет, сломана крышка;Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Генератор, Патрубок охлаждения, Корпус термостата, Клапан рециркуляции газов (EGR), Патрубок корпуса воздушного фильтра, Маховик, Коллектор выпускной, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Коллектор впускной, Форсунка топливная, Катушка зажигания, Натяжитель приводного ремня, Заслонка дроссельная, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания;

    Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок

  • N22A2
  • K24A
  • K24A1
  • K24Z1, K24Z4
  • K24Z6

Двигатели Honda N22A2 устанавливались на автомобили с сентября 2005 года по декабрь 2011 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,2 л. (2204 куб.см);
  • Тип двигателя: Рядный;
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 140 (103) / 4000;
  • Особенности двигателя: CTDi;
  • Топливо: Дизель;
  • Количество цилиндров: 4-цилиндровый.

Двигатели Хонда K24A устанавливались на автомобили с мая 2004 года по июнь 2012 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 43923 л. (2354 куб.см);
  • Тип двигателя: Рядный;
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 162 (119) / 6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;
  • Количество цилиндров: 4-цилиндровый.

Двигатели Honda K24A1 устанавливались на автомобили с января 2002 года по апрель 2014 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 43923 л. (2354 куб.см);
  • Тип двигателя: Рядный;
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 160 (118) / 6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;
  • Количество цилиндров: 4-цилиндровый.

Двигатели Хонда K24Z1, K24Z4 устанавливались на автомобили с октября 2006 года по декабрь 2011 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 43923 л. (2354 куб.см);
  • Тип двигателя: Рядный;
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 166 (122) / 6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;
  • Количество цилиндров: 4-цилиндровый.

Двигатели Honda K24Z6 устанавливались на автомобили с сентября 2009 года по апрель 2014 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 43923 л. (2354 куб.см);
  • Тип двигателя: Рядный;
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 185 (136) / 7000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;
  • Количество цилиндров: 4-цилиндровый.

Обзор двигателя 2.4 di dohc i-vtec

Обзор семейства двигателей 2.4 di dohc i-vtec
Двигатель 2.4 di dohc i-vtec с кодом К24 пришли на смену моторам F23 и созданы в начале XXI века. Для этого типа ДВС конструкторы из Японии установили коленвал с увеличенным до 99 мм ходом поршня. Выросла и высота блока цилиндров. Этот показатель по сравнению с базовой версией составил 231.5 мм.

Обзор семейства двигателей 2.4 di dohc i-vtec

Двигатель 2.4 di dohc i-vtec с кодом К24 пришли на смену моторам F23 и созданы в начале XXI века. Для этого типа ДВС конструкторы из Японии установили коленвал с увеличенным до 99 мм ходом поршня. Выросла и высота блока цилиндров. Этот показатель по сравнению с базовой версией составил 231.5 мм.

А если говорить о том, что пришлось увеличивать и диаметр поршневой группы, то в пору сказать, что инженеры все-таки создали новый ДВС, хотя рост диаметра произошел всего на 1 мм. Для более мощной версии пришлось устанавливать шатуны длинной 152 мм.

В остальном двигатель 2.4 di dohc i-vtec – движок с металлической цепью ГРМ. К его особенностям можно отнести:

  • возможный эффективный тюнинг отдельных версий балансирными валами;
  • впуск с изменяемым углом впрыска;
  • ГБЦ управляется системой I-VTEC;
  • отсутствие гидрокомпенсаторов;
  • большой межсервисный период – регулировка клапанов выполняется не реже, чем раз на 40 тыс. км.

Технические характеристики ДВС К24

Данный мотор трудится на бензине и требователен к качеству топлива.

  1. Объем двигателя, куб. см: 2354
  2. Расположение цилиндров: Рядное
  3. Количество цилиндров: 4
  4. Количество клапанов: 16
  5. Степень сжатия: от 9,8 до 11:1
  6. Мощность, л.с.: 202-231
  7. Обороты макс. мощности, об./мин.: 6800
  8. Крутящий момент, Нм: 218-233
  9. Обороты макс. момента, об./мин.: 4500
  10. Смешанный цикл по расходу, л. на 100 км: 8.5-9.2
  11. Токсичность не ниже стандарта: Euro IV.

Узкие места мотора, типичные неисправности

В процессе увеличения пробега происходит достаточно резвый износ распредвалов, иногда появляются масляные течи, начинают уставать подушки, «гулять» обороты. Поговорим более предметно о проблемах в целом надежного и тяговитого движка. Чаще всего из неисправностей водителей одолевают:

  1. Стук двигателя. Говорит об пороговом износе выпускного распредвала. Типичная проблема мотора 2.4 di dohc i-vtec, поскольку он форсирован и повышенный износ запчастей несущих основную нагрузку не представляет собой ничего необычного.
    1. Потребуется заменить распредвал.
    2. Либо попытаться добиться устранения стука путем регулировки клапанной группы.
  2. Течи масла. Вызывается прохудением переднего сальника на коленвале. Нужна замена на оригинальный.
  3. Плавающие обороты. Данный вопрос не всегда тривиален, но простая чистка заслонки и клапана холостого хода часто служит ее решением.
  4. Вибрация мотора. Вероятен износ подушек ДВС, при большем пробеге и невысоком качестве дорог не исключено их проседание и износ, и, как следствие, растяжение цепи ГРМ.

Ранее в первых версиях наблюдался локальный перегрев 4-го цилиндра, но с доработкой вопрос был решен. Движок капризный и потребляет исключительно качественное топливо и проверенное масло. Если средств на топливо и расходники не жалеть, то легко добегает до 300 тыс. км пробега. В процессе эксплуатации служит долго и надежно.

Двигатель имеет около 20-ти модификаций и спортивные версии, которые легко тюнингуются под конкретные условия. На заряженные спорт-версии есть постоянный спрос.

Дополнительный тюнинг двигателя

Доработка двигателей этой серии производится в трех стандартных направлениях:

  1. Атмосферными методами.
  2. Инсталляцией турбонаддува.
  3. Установкой компрессора.

Для качественного тюнинга лучше других подойдут верховые моторы с полноценными ГБЦ. Способов наращивания мощности ДВС много.

Часто предлагается увеличение оборотов. Популярно надувание компрессором или установкой турбины. В последнем случае есть нюансы, когда необходимо просчитывать затраты на замены поршневой и впускной групп с получаемым эффектом.

Модификации двигателя Honda K24

Всего двигатель выпускается в 18-ти модификациях для разных регионов мира. Мы не будем их все перечислять, лишь отметим общие черты

На двигателе 2.4 di dohc i-vtec с кодом K24 установлен двухступенчатый впускной коллектор, система i-VTEC на впускном распредвалу. В стандартной компоновке они настроены на экономию и экологию.

Степень сжатия 9.6, мощность 160 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 3600 об/мин. Такой вариант используется для Honda CR-V.

Есть моторы К24А2, которые используются для более крупных автомобилей. Их отличает:

  • усиленный коленвал и шатуны;
  • другие поршни;
  • повышенная степень сжатия от 10.5 до 11;
  • увеличенная дроссельная заслонка;
  • оптимизированная система впуска/выпуска.

Подхват VTEC происходит в зависимости от модификации ДВС на 5000-6000 об/мин. Мощность варьируется от 180 до 205 л.с. при 6000-7000 об/мин, крутящий момент 208-231 Нм при 4400-4800 об/мин.

Этот мотор зарекомендовал себя как сверхнадежный при регулярном и качественном обслуживании. В том числе и оригинальными запчастями, качественным топливом и маслами.

Особенности моторов К24

Моторы данной серии прекрасно сбалансированы по тяге и мощности, причем японские инженеры сумели сделать его и весьма экономичным. Расход топлива по городу колеблется в диапазоне 13-16 литров/100 км, по трассе – 8-11литров/100 км. Компьютерные данные, декларируемые бортовым устройством отражают средний расход, который составляет – 11,8 литров/100 км пробега.

Тем не менее у уставших моторов проявляются характерные черты. Перечислим некоторые из неисправностей:

Дроссель и вариации при холостом ходе

Заслонки устанавливают 2-х типов: механические и электронные. У первых коксуются клапаны регулировки холостого хода. В электронных – выходят из строя датчики положения.

Термоклапан быстрого холостого хода.

Механизм подает воздух к соплам топливных форсунок. Если он выходит из строя, двигатель глохнет в течение нескольких секунд после запуска, либо натужно гудит на холостых.

Клапан-барабан изменения длины впускного коллектора.

Когда клапан теряет вакуум, либо барабан заклинивает при нерегулярной замене воздушного фильтра, то на бортовом компьютере показывают ошибки с кодами P1078 и P1077. Требуется снятие и промывка клапана-барабана вместе с впускным коллектором.

Клапан VTEC.

При экономии на качестве масла происходит отказ этого механизма, что приводит к ограничению оборотов и потере мощности. На борту фиксируется ошибка P1259 или P2646. Изнашивается не сама деталь, а металлическая сетка-фильтр между клапаном и ГБЦ, что потребует замену прокладки.

Соленоид VTC.

«Стрекотание» движка при холодном запуске и ошибки P0341, P1009 и P2646 укажут на неправильную работу этого устройства. Муфта может потрескивать с отметки пробега в 80-90 тыс. км. Необходима замена сетки-фильтра и других компонентов.

Цепь ГРМ.

К 200 тысячам пробега цепь ГРМ подвержена растягиванию. Она не шумит в этом положении, а выявить растяжение поможет оценка выступа штока гидронатяжителя: более 16 мм требует замены узла. Состояние цепи может быть проанализировано также при совмещении меток на звездах и шкиве. Дельта в 1 см и более – также повод выполнить замену ГРЦ.

Износ кулачков на распредвале.

Кулачки истираются интенсивнее, если опять же залито низкокачественное масло, а замена его происходит не вовремя. Также проблема может проявиться при несвоевременной сервисной регулировке зазоров клапанов. Заливайте масло с рекомендуемой в паспорте авто вязкостью и проверяйте вовремя тепловые зазоры клапанов, чтобы избежать подобной проблемы.

Если вам нужны родные запчасти к двигателю 2.4 di dohc i-vtec с кодом К24 для вашей Honda, немедля, обращайтесь в наш интернет-магазин! На сайте Docar.ru можно с комфортом подобрать и купить необходимые оригинальные запчасти для многих модификаций K24.

Выводы

Все двигатели K-серии являются для японского автопроизводителя олицетворением смены поколений и приоритетов. Их отличает:

  • вращение коленвалов по часовой стрелке;
  • замена привода с ремня на цепь;
  • внедрение усовершенствованной системы VTEC (iVTEC).

Да, K24 – далеко не выдающийся движок, но в нем реализовано множество интересных идей и технических решений.

K-серия широко используется в автомобилях Хонда. Более 15 лет моторы 2.4 di dohc i-vtec ставились практически во все автомобили, что выше Цивика по классу:

Как следует из вышесказанного, плюсов у двигателя достаточно. Эти моторы олицетворяют стремление компании к «экологичности» и надежности. Инженерам-конструкторам удалось выпустить прекрасно сбалансированный двигатель с внушительным крутящим моментом и хорошей мощностью.

Если изложенная нами информация оказалась полезной для вас, не сочтите за труд сделать репост и поделится интересными фактами с вашими друзьями-автовладельцами. Не забывайте, если вам нужды качественные запчасти к двигателю 2.4 di dohc i-vtec – обращайтесь в интернет магазин Docar.ru. Здесь всегда помогут подобрать оригинальные запчасти и расходники на вашу Хонду.

Двигатель k24z4 технические характеристикиДвигатель k24z4 технические характеристики

Двигатель Honda CR-V 2.4 K24Z1 K24Z4 Купить Мотор Хонда Цр-в 2.4 контрактный Номерной с документами Доставка

вверх

вниз Двигатель k24z4 технические характеристики
Характеристики

  • Двигатель Honda CR-V 2.4
  • Купить Мотор Хонда Цр-в 2.4
  • Контрактный двигатель на Honda CR-V 2.4 2007-2012
  • Модель Двигателя: K24Z1 K24Z4
  • Рабочий объем двигателя: 2.4

Мощность в л.с. 161-166

Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)

  1. ******************************************************************************************************************
  2. Городской телефон: +7-495-230-21-41
  3. Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)
  4. Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

Instagram: https://www.instagram.com/angarmotorov.ru/

  • Группа в VK  Моторы: https://vk.com/angarmotorov
  • Группа в VK Основная:  https://vk.com/razborka_inomarok_v_moskve
  • Группа в VK Мерседес: https://vk.com/razborka_mercedes_zapchasti_bu

Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCxcb8XTwj9OxJ1VoElt_NuA

******************************************************************************************************************

МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!

  1. Доставка по Москве. 
  2. Отправка в регион через транспортную компанию! 
  3. Полный комплект документов.
  4. Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.
  5. Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.
  6. О компании: 
  1. Свой Склад в Москве

  2. Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили

  3. Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

  4. Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

  5. 4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

  6. Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

  7. С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

Информация для заказа

K24Z / Всё для моторов

Запчасти и ремонт двигателя K24Z1 / K24Z2 / K24Z3 / K24Z4 / K24Z5 / K24Z6 / K24Z7

Любой двигатель Honda Accord 2.4 представляет собой сложнейшее устройство, от его правильно эксплуатации и систематического прохождения ТО — от которого во многом зависит его срок службы.

Для проведения качественного ремонта головки блока цилиндров нужно не только приобрести автозапчасти, но и обладать большим станочным парком для правильной дефектовке и правильного подбора восстановительных операций.

Если вы хотите, чтобы все эти требования были соблюдены, а ремонт был выполнен грамотно «под ключ» и требовал минимум вашего внимания и усилий, то обращайтесь в наш сервисный центр «Все для моторов».

У нас всегда найдутся подходящие автозапчасти абсолютно на любой агрегат, как в оригинальном исполнении, так и в виде аналога нашего производства, в частности, на двигатель Honda Accord K24Z1, K24Z2, K24Z3, K24Z4, K24Z5, K24Z6.

Одной из важнейших деталей являются вкладыши коленвала. Они нужны для снижения негативного воздействия силы трения и помощи в распределении нагрузки между шатуном и шейкой коленчатого вала.

Даже при самом качественном обслуживании Хонды СРВ и нормальной работе системы смазки на определенном пробеге вкладыши нуждаются в ревизии. Об износе обычно свидетельствуют такие симптомы, как металлические стуки и потеря мощности, но т.к.

изнашиваются и сами шейки, требуется их шлифовка.

Приобрести вкладыши стандартного размера, а также ремонтных, выполнить расточку можно у нас. Также в рамках восстановления у нас можно выполнить наплавку и правку коленвала и восстановление его постели. Также у нас всегда можно купить новый коленвал. При необходимости в наличии всегда есть передний и задний сальник, а также полный набор прокладок.

Не менее важную роль в обеспечении бесперебойной эксплуатации ДВС Acura TSX играет сам блок цилиндров и его поршневая группа. В первую очередь, как правило, изнашиваются кольца.

Именно они во многом отвечают за компрессию, экономию расхода масла, теплообмен, снижение горизонтальных колебаний поршня.

Хотя на первых порах можно обойтись только их заменой, мы рекомендуем менять сразу всю поршневую, так как экономия в итоге получается совсем незначительная. В дополнение к кольцам на складе в наличии всегда есть поршень пальцем (ремонтный).

Перед восстановлением головки всегда выполняется ее техническая мойка и дефектовка. Не все дефекты можно устранить. Поэтому часто мы предлагаем для экономии времени полностью заменить ГБЦ. В большинстве случаев это самый надежный и целесообразный способ.

Если все же принимается решение о восстановлении старой гбц, то вместе с этим проводится притирка клапанов или же ставятся новые впускной и выпускной. Также всегда при демонтаже головки независимо от ремонтной операции меняются все прокладки, болты и направляющие.

Седло продается только с услугой по его замене.

Первые признаки износа — это нехарактерный металлический скрежет под передней крышкой двигателя, а также снижение мощности и динамики, в таком случае необходимо срочно обратиться в сервисный центр, во избежание критической поломки.

Мы предлагаем полноценный комплект грм, который позволит выполнить замену качественно в самые кратчайшие сроки. Все комплектующие нашего производства прошли сертификацию и прослужат долго. Однако, чтобы цепь прослужила отведенный ей ресурс, важно, чтобы она была установлена правильно, согласно рекомендациям завода изготовителя и доверить замену всегда лучше специалисту.

Также вы можете оформить доставку любой запчасти в свой город. Во большинстве крупных населённых пунктов есть точки выдачи: Курган, Тамбов, Волгодонск, Нефтекамск, Красногорск, Тула.

Уссурийск, Дербент, Сыктывкар, Казань, Жуковский, Санкт-Петербург, Кострома, Армавир, Владикавказ, Ангарск, Красноярск, Майкоп, Волгоград, Архангельск, Уренгой, Кемерово, Екатеринбург, Новосибирск, Златоуст, Королёв, Пятигорск, Владимир, Омск, Караганда, Смоленск, Череповец, Электросталь, Каспийск, Самара, Калининград, Салават, Псков, Химки, Невинномысск, Петрозаводск, Железнодорожный, Магнитогорск. Томск, Ставрополь, Нижний Раменское, Комсомольск-на-Амуре, Пенза, Орск, Нальчик, Пушкино, Новочебоксарск, Миасс, Сызрань, Кызылорда, Волжский, Новокузнецк, Таганрог, Курск, Ковров, Рязань, Сочи, Первоуральск, Тверь, Сургут, Тольятти, Новошахтинск, Норильск, Прокопьевск, Орехово-Зуево, Копейск, Якутск, Энгельс, Грозный, Набережные Чебоксары, Петропавловск-Камчатский, Тюмень, Братск, Барнаул, Новороссийск, Шахты, Павлодар, Артём, Нефтеюганск, Краснодар, Муром, Улан-Удэ, Ачинск, Назрань, Ульяновск, Черкесск. Тараз, Ижевск, Кызыл, Абакан, Северск, Димитровград, Одинцово, Севастополь, Балаково, Ярославль, Рыбинск, Саранск, Хабаровск, Актобе, Уфа, Керчь, Ессентуки, Нижнекамск, Евпатория, Северодвинск, Астрахань, Мурманск, Октябрьский, Березники, Новокуйбышевск, Каменск-Уральский, Камышин, Брянск, Новомосковск, Оскол, Новгород, Ростов-на-Дону, Новочеркасск, Арзамас, Орёл, Усть-Каменогорск, Киров, Вологда, Симферополь, Владивосток, Уральск, Елец, Иваново, Челны, Иркутск, Балашиха Бийск, Чита, Находка, Великий Обнинск, Семей, Щёлково, Подольск, Серпухов, Альметьевск, Махачкала, Люберцы, Пермь, Саратов, Дзержинск, Стерлитамак, Белгород, Нижневартовск, Ногинск, Йошкар-Ола, Посад, Мытищи, Воронеж, Кисловодск, Элиста, Домодедово, Ноябрьск, Рубцовск, Хасавюрт, Сергиев, Липецк, Благовещенск, Челябинск.

Вы всегда можете приехать лично и приобрести автозапчасти для ремонта двигателя Хонда по адресу: Технопарк М4, ул. Западная 28, с 9 до 19.

Если вы не нашли нужный вам узел в каталоге запчастей двигателя Honda Accord K24z3, не тратьте ваше время — Звоните, мы с радостью подробно проконсультируем Вас.

Двигатель Хонда СРВ 2.0 литра характеристики, устройство ГРМ

Аббревиатура «CR-V» в переводе с английского языка расшифровывается «небольшой автомобиль для отдыха». Производство этой модели осуществляется сразу в нескольких странах:

  • Япония;
  • Великобритания;
  • США;
  • Мексика;
  • Канада;
  • Китай.

Honda CR-V является нечто средним между небольшим HR-V и внушительным Pilot. Автомобиль производится для большинства регионов, среди которых Россия, Канада, Китай, Европа, США, Япония, Малайзия и так далее.

Первая версия хонды СРВ

Первая версия данного автомобиля от компании Хонда была представлена в виде концепта в далёком 1995 году. Стоит отметить, что СРВ был первенцем в линейке кроссоверов, который спроектирован компанией Honda без посторонней помощи.

Изначально, он реализовывался исключительно в японских дилерских центрах и рассматривался как премиум класс, так как в виду своих габаритов превышал законодательно установленные нормы.

В 1996 году, на Чикагском моторшоу была обнародована модель для североамериканского рынка.

Honda CR-V 1го поколения

Следует отметить, что первое поколение данной модели выпускалось только в одной комплектации, под названием «LX» и оснащалось бензиновым рядным четырёхцилиндровым мотором «В20В», объёмом 2,0 литра и максимальной мощностью 126 л.с. По сути, это был тот же самый, 1,8-литровый двс, который устанавливался на Honda Integra, но с некоторыми доработками, в виде расширенным диаметром цилиндра (до 84 мм) и цельной конструкции гильзы.

  Сравнение Kia Ceed и Kia Cerato

Кузов автомобиля представляет собой несущую конструкцию, укреплённую двойными поперечными рычагами.

Фирменным стилем автомобиля являются пластиковые накладки на бампера и крылья, а также складываемые задние сидения и стол для пикника, который располагался в нижней части багажника.

Позже наладился выпуск CR-V в комплектации «EX», которая комплектовалась системой ABS и легкосплавными дисками. Автомобиль также имел систему полного привода (Real-Time AWD), но производились версии и с переднеприводной компоновкой.

Ниже представлена таблица, где указаны основные характеристика двигателя B20B, который устанавливался на первую версию СРВ и после рейстайлинговый силовой агрегат B20Z:

Название ДВС B20B B20Z
Литраж мотора, куб.см 1972 1972
Мощность, л.с 130 147
Крутящий момент, Н*м 179 182
Топливо АИ-92, АИ-95 АИ-92, АИ-95
Экономичность, л/100 км 5,8 – 9,8 8,4 – 10
Диаметр цилиндра, мм 84 84
Степень сжатия 9.5 9.6
Ход поршня, мм 89 89

В 1999 году был произведён рейстайлинг первого поколения данной модели. Единственным изменение в обновлённой версии был модернизированный двигатель, который немного прибавил в мощности и незначительно увеличил крутящий момент. Мотор приобрёл повышенную степень сжатия, была произведена замена впускного коллектора, а также увеличили подъём выпускного клапана.

О двигателях honda cr-v с первого по четвертое поколение (1995 — н.в.)

Автомобиль Honda CRV является небольшим, популярным кроссовером, младшим братом большого Honda Pilot.

Honda CRV относится к наиболее массовому классу кроссоверов, в рамках которого его конкурентами являются Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Volkswagen Tiguan, Subaru Forester, Mazda CX7/CX-5, KIA Sportage, Hyundai Tucson/ix35, Suzuki Grand Vitara, Ford Kuga, Opel Antara, Peugeot 4007, Chevrolet Captiva, Land Rover Freelander и подобные им автомобили.

Движки для Honda CRV довольно стандартные в данном классе, 2.0 л. и 2.4 л. бензиновые силовые агрегаты. Для первого поколения использовали известные B20, втором поколении появились K20 и K24, 2.0 л. и 2.4 л. соответственно. На третьей и четвертой ревизии К20 заменили двигателями R20. В рамках статьи мы подробнее рассмотрим перечисленные двигатели.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA B20B (Z)

Движок В20В является наиболее популярным и самым объемным представителем серии B от Хонда. Представители этой серии базируются на алюминиевом блоке цилиндров, имеющем стальные гильзы.

Движок имеет двухвальную головку, с шестнадцатью клапанами. В приводе ГРМ используется ремень, который требует своевременной замены, чтоб не допустить его обрыва.

Движок не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому периодически необходимо регулировать клапана.

В целом двигатель максимально обычный, без каких-то наворотов. Отсутствует, даже система изменения фаз газораспределения VTEC.

Двигатели B20B несколько раз обновляли и дорабатывали, что послужило причиной существования нескольких модификаций. Первоначальные версии движка имели мощность 128 л.с.

, начиная с 1998 года двигатели большинства моделей выдавали 147 л.с., японские представители 145 л.с., остальные вариации 150 л.с.

Двигатели, представители серии B, вполне оправданно, признаются едва ли не самыми надежными и нетребовательными двигателями от Хонда. В первую очередь объясняется это отсутствием по настоящему слабых сторон.

Можно отметить разве что недолговечность сальников распределительных валов, проблемы с прокладкой ГБЦ при значительном пробеге, периодические неприятности с помпой и термостатом, которые могут привести к перегреву.

В остальном же, двигатель вполне надежен, и в случае надлежащего обслуживания работает долго и без нареканий. Двигатель В20В вполне может пробегать примерно 300 тыс. км и выше.

В случаях если двигатель все же потребовал капитального ремонта, отработав ресурс, разумным решением станет приобретение контрактного двигателя B20B, по цене более чем доступного.

Движок В20В ставили на автомобили вплоть до 2001 года, после чего ему на смену пришел новенький К20А.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA K20A (Z)

В 2001 г. публике был представлен движок Honda K20, он выступил преемником B20, H22, F20. Двигатель открыл К серию, являясь представителем рядных четырехцилиндровых двигателей. Привод ГРМ двигателя цепной, сама цепь имеет неплохой ресурс. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией.

Двигатель имеет двухвальную головку блока цилиндров и интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения. А вот гидрокомпенсаторов нет, поэтому требуется своевременная регулировка клапанов. Двигатель периодически модифицировался, что обусловило существование различных версий, как простых, так и спортивного типа. После 2007 г. двигатель заменили новеньким R20.

  Какой двигатель ставят на шевроле авео т300

Как и любой двигатель К20 не лишен слабых сторон. Среди наиболее распространенных, следующие. Стучит двигатель, чаще всего происходит это из-за изношенного выпускного распредвала, который нужно заменить. Также стук может возникнуть по причине неотрегулированных клапанов.

Может протекать масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены. Периодически могут начать плавать обороты, чтоб это исправить нужно прочистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода.

Кроме того бывает что возникают вибрации из-за изношенных подушек двигателя, или растянутой цепи ГРМ. А в остальном двигатель хороший. Только стоит обеспечить ему надлежащий уход и использование качественного масла и топлива.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA K24A (Z, Y, W) 2.4 Л.

Движки с индексом К24 стали заменой двигателям F23 , а создавали их на основе двухлитровых К20, через установку коленвала, имеющего увеличенный ход поршня . Кроме этого, разработчики сделали увеличение блока цилиндров в высоту, а также увеличили диаметр поршней, правда незначительно.

ГРМ имеет цепь, в отдельных вариациях присутствуют балансирные валы. Также для некоторых моделей характерно наличие впуска, имеющего переменную геометрию, а вот гидрокомпенсаторы отсутствуют, что требует от владельцев периодически регулировать клапана.

Естественно, как и многие популярные двигатели К24 имеет значительное количество различных модификаций.

Как и любой двигатель К24 не лишен слабых сторон. Среди наиболее распространенных, следующие. Стучит двигатель, чаще всего происходит это из-за изношенного выпускного распредвала, который нужно заменить. Также стук может возникнуть по причине неотрегулированных клапанов. Может протекать масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены.

Периодически могут начать плавать обороты, чтоб это исправить нужно прочистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Кроме того бывает что возникают вибрации из-за изношенных подушек двигателя, или растянутой цепи ГРМ. А в остальном двигатель хороший. Только стоит обеспечить ему надлежащий уход и использование качественного масла и топлива.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA R20A

Двухлитровый движок Honda R20A разрабатывался очень просто, в частности разработчики всего лишь установили на блок R18A длинноходный коленвал. Кроме того, что был увеличен ход поршня, для двигателя характерно наличие измененного впускного коллектора с тремя режимами, балансирных валов, а также системы изменения фаз газораспределения i-VTEC.

В данном двигателе нет гидрокомпенсаторов, поэтому необходимо своевременно регулировать клапана. Движок R20A по сравнению со своими предшественниками, более приспособлен для города. В частности он заточен под езду на низких и средних оборотах.

Кроме того данный двигатель отличается экономичностью, простотой и надежностью. В тоже время в сравнении с предшественниками двигатель лишился спортивных ноток в своем характере.

Движок периодически модифицировали, представляя на суд публики различные вариации.

В целом довольно хороший, движок R20A имеет ряд слабых сторон. Можно с уверенностью говорить о том, что в части неполадок движок повторяет мотор R18A, и для того и для другого характерны стук, шум и вибрация.

Если двигатель стучит, паниковать не стоит, скорее всего, причина в клапане адсорбера, и это в порядке вещей. Кроме того, на Хонде Цивик может возникать стук клапанов, и можно попробовать отрегулировать зазоры, чтоб устранить стук.

Посторонние шумы при работе двигателя могут возникать из-за изношенного натяжителя приводного ремня. Это происходит из-за преждевременного износа и ремень в таком случае нужно просто заменить.

При возникновении незначительных вибраций на холодную бить тревогу не стоит, скорее всего это нормальная работа двигателя. Однако при значительных вибрациях нелишне будет проверить опоры.

Кроме того, необходимо отметить, что использование топлива низкого качества, нередко приводит к сокращению срока службы таких элементов, как катализатор и лямбда-зонд.

По этой причине лучше использовать только качественное топливо, чтоб впоследствии не разоряться на ремонте. Это же касается и использования масла.

Если придерживаться вышеописанных рекомендаций и обеспечить должный уход двигатель не доставит владельцу особых хлопот.

Двигатель HONDA B20B HONDA К20А HONDA B24А HONDA R24А
Марка двигателя B20B K20 K24 R20
Годы выпуска 1995-2002 2001-2013 2002-н.в. 2007-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий алюминий алюминий алюминий
Система питания инжектор инжектор инжектор инжектор
Тип рядный рядный рядный рядный
Количество цилиндров 4 4 4 4
Клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Ход поршня, мм 89 86 99 96.9
Диаметр цилиндра, мм 84 86 87 81
Степень сжатия 8.8-9.6 9.8-11.7
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector