Двигатель wd615 как отрегулировать клапана

Двигатель wd615 как отрегулировать клапана

Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя WD-615, WD- 10, WP-10

Двигатель wd615 как отрегулировать клапана

Снять все 6 крышек головки цилиндра.

Двигатель wd615 как отрегулировать клапана

С помощью ключа на 32 провернуть коленчатый вал двигателя так, чтобы метка на картере маховика совпала с меткой на маховике “ OT ” , при этом поршень первого цилиндра будет находиться в положении верхней мертвой точки ( впускной и выпускной клапаны первого цилиндра находятся в закрытом состоянии). При этом проверьте штанги впускного и выпускного клапанов, они должны свободно вращаться. Если они зажаты проверните коленвал на 180 градусов .

Двигатель wd615 как отрегулировать клапана

  • Зазор впускного клапана 0.30мм
  • Зазор выпускного клапана 0.40мм
  • Рис. 3-6 Зазор впускного клапана в холодном состоянии 0,3 мм
  • Рис. 3-6 Зазор впускного клапана в холодном состоянии 0,4 мм

Двигатель wd615 как отрегулировать клапана

Внимание: при проверке зазоров клапанов, двигатель должен находиться в холодном состоянии – температура ниже 60 о С, когда щуп между головкой штока клапана и коромыслом зажмется, но не сильно, проверяемая величина зазора является правильной.

Регулировка зазоров клапанов:

1. Открутить все гайки 1 регулировочного болта 2 (см. рис. 3-7) впускных и выпускных клапанов, коромысла не должны быть зажаты и находиться в свободном положении.

2. Потом между коромыслом клапана 3 и торцом впускного клапана вставить щуп 0.3мм, для выпускного клапана щуп 0,4 мм и путём вращения болта 2 выполнить регулировку до зажима щупа и затянуть контргайку 1.

Двигатель wd615 как отрегулировать клапана

Рис. 3-7. Регулировка зазора клапанов.

1. Гайка для регулировки зазора клапана 2. Регулировочный болт. 3. Коромысло клапана

Проверку или регулировку зазоров клапанов необходимо выполнять в два этапа. Сначала регулировку выполнять в порядке указанном на рис. 3-8, потом необходимо провернуть коленвал на 360 о (поршень 6-го цилиндра будет находиться в ВМТ) и продолжить регулировку в порядке указанном на рис.3-9 ( I означает впуск, Е означает выпуск).

Двигатель wd615 как отрегулировать клапана

Рис. 3-8. Порядок регулировки зазоров клапанов (этап 1)

Двигатель wd615 как отрегулировать клапана

Рис. 3-8. Порядок регулировки зазоров клапанов (этап 2)

  1. Внимание : После регулировки зазора с помощью щупа , затянуть контргайку рычага , и снова проверить зазор клапана в соответствии с требованиями
  2. Рекомендуется на пол-оборота отпустить контргайку регулировочного болта, после чего окончательно проверить зазор щупом и затянуть контргайку.
  3. Также можно выполнить регулировку зазоров клапанов используя следующую таблицу.
  4. Источник

Двигатель wd615 как отрегулировать клапана

Капитальный ремонт WD615.47 часть 6

Двигатель wd615 как отрегулировать клапана

Часть 5Монтируем компрессор. Один направляет, другой наживляет болты. Затягиваем гайку шестерни «от души». Ставим крышку, затягиваем. Монтируем маховик шкива и шкив. Меток на них нет.

Двигатель wd615 как отрегулировать клапана

Теперь пришло время для водяного. Насоса.Дело в том, что насос собирается с кронштейном. То есть отдельно не получится, если не вывернуть шпильки кронштейна. Плюс ко всему для смазки подшипника крыльчатки насоса через кронштейн проложена гибкая трубка.

Далее монтируем насос ГУР. Здесь всё просто. Лобовина готова.

Переходим к сцеплению. Тут нужен первичный вал. Они бывают двух типов. отличаются количеством шлицев и диаметром. У нас 50,8 мм.Но первичный вал торчит из КПП. Поэтому поехали клянчить сначала в магазинах, где нас послали, затем по мотористам. Выклянчили.

Подтаскиваем корзину к маховику, надеваем ведомый диск на первичный вал, вал вставляем в маховик. В маховике заранее вкручены две направляющие шпильки. Одеваем корзину на них, наживляем гайки и болты. Равномерно протягиваем, затем затягиваем.

Первичный вал отвозим обратно.Остались ГБЦ. Взялись из отчищать и обнаружили неприятный момент — некоторые МСК (маслосъёмные колпачки) оказались сорванными с направляющих клапанов. Поехали брать новые МСК. В магазине попались на глаза МСК с опорной частью под пружину. Решили поставить такие на впускные клапана, на выпускные одеть обычные.

Снимаем тонкую шайбу, одеваем колпачок, опрессовываем.

  Потери давления в клапане вода

Дошли до ГБЦ, которые меняли в прошлом году. На них стоят другие колпачки, более низкие по высоте. И они были на местах. Сняли один, и увидели, что верх направляющей отличается от предыдущих. Решили их не трогать.

Переходим к монтажу ГБЦ. Раскладываем прокладки, ослабляем регулировочные болты коромысел, снимаем коромысла. Ставим ГБЦ, вставляем штанги. Теперь один приподнимает ГБЦ, второй одевает на ось коромысла. Наживляем болты, прижимы и гайки.

Затяжка проводится в несколько приёмов. Сначала тянутся болты на 120 нм. Затем гайки на 90 нм. Потом отмечаем гайки и болты линиями и доворачиваем на 90 градусов. Затем ещё раз на 90 градусов болты до 260-380 нм, гайки 120-160 нм.

Осталось поставить ТНВД (он ещё в ремонте) и отрегулировать зазоры клапанов.

Регулировка клапанов на двигателе Weichai: необходимость и этапы процедуры

Двигатели Вейчай относят к надежным и долговечным устройствам. Однако также, как и любой другой технике, им необходимо своевременное обслуживание. В частности, регулярно должна проводиться регулировка их клапанов.

Причины разбалансировки

Наиболее актуальные варианты возникновения проблемы:

  • использование низкокачественного топлива или неполное сгорание горючего;
  • применение охлаждающей жидкости или моторного масла низкого качества, несвоевременность замены составов или масляного фильтра;
  • неисправность воздушного фильтра;
  • поломка или износ элементов ГРМ;
  • неверная последовательность затягивания болтов цилиндровой головки.

Также разбалансировка возникнет при осуществленной прежде неверной установке промежутков.

Последствия отказа от процедуры

Регулировка клапанов двигателя Weichai нужна для того, чтобы обеспечить бесперебойную работу мотора на низких и высоких скоростях.

В случае неверной настройки зазоров между клапанными элементами и кулаком распредвала при включенном силовом агрегате будет происходить чрезмерное открытие этих промежутков, ведущее к утрате герметизации цилиндрического механизма. Последствия разгерметизации – сокращение срока службы всей установки.

Если же величина зазоров между цилиндрическими боковыми головками и седлом окажется слишком большой, то клапанный элемент попросту перегорит.

В момент сжатия увеличение зазоров приводит и к соприкосновениям поршневого механизма с клапанами, что также грозит серьезной поломкой.

Рекомендуемая частота

Регулировать клапаны следует не реже, чем каждые 200-240 тыс. км пробега. А также внепланово при появлении таких «симптомов», как:

  • потеря мощности двигателя;
  • рост «аппетита» мотора;
  • стук под капотом.

Некоторые владельцы техники регулируют клапанные промежутки каждые 100-120 тыс. км. Как это отражается на состоянии силовой установки от Вейчай? Самым положительным образом.

Этапы операции

Важно! Регулировку клапанов на Weichai необходимо выполнять только после того, как силовой агрегат остынет. С момента выключения мотора должно пройти минимум 30 минут. Температура охлаждающей жидкости не должна быть более 60 0 C.

Подготовка

Прежде всего отсоедините трубки высокого давления от форсунок и, ослабив хомутик, трубки сапуна. Отведите топливную раму, предварительно раскрутив гайки. Достаньте форсунки, убрав их фиксаторы и фиксаторы штуцеров.

В результате указанных действий вы сможете снять крышку клапанов, под которой они и находятся.

Выпускные клапаны отличаются от впускных по длине. Первые, как правило, длиннее последних.

Оптимальная величина зазоров

Разные виды клапанов нуждаются в разных же по размеру промежутках. Для примера, на определенных силовых агрегатах Вейчай величина зазоров выпускных клапанов должна составлять 0,5 мм, а впускных элементов – 0,25 мм.

Узнать о необходимых параметрах установки можно, заглянув в инструкцию по эксплуатации мотора.

Непосредственная регулировка

Используя ключ и двигая вал генератора по часовой стрелке, приведите коленвал в мертвую верхнюю точку. Определить необходимое положение можно по совпадению отверстия блока и отверстия шкива коленвала.

Поверните коленвал на 180° для установки в нужное положение следующего поршня.

Для проверки промежутков клапанов вам потребуется щуп. Если вы видите, что размеры зазоров не соответствуют рекомендованным в техпаспорте, регулируйте их, подбирая шайбы подходящей величины. Для вычислений вам понадобится микрометр.

  Назначение парового клапана в радиаторе

Достать шайбу регулировки можно с помощью магнита. Прежде чем установить новую шайбу, обмакните её в моторное масло. Установка производится отметками вниз.

Последний этап – это сборка силовой установки в обратном порядке. Перед возвращением на прежнее место клапанной крышки советуем заменить прокладку на новую. Обязательно используйте динамометрический ключ – он даст возможность точной дозировки силы, с которой будут затягиваться резьбовые соединения.

Важная информация

О том, что зазор отрегулирован правильно, «скажет» измерительный щуп. Проходя между гнездом коромысла и крейцкопфом, он должен сталкиваться лишь с несущественным сопротивлением.

Читайте также:  В какую сторону крутится двигатель пылесоса

Показатели минимальной и максимальной величины промежутков (соответственно):

  • для выпускных клапанов – 0,381 мм и 0,762 мм;
  • для впускных клапанов – 0,152 мм и 0,381 мм.

Также учтите, что на двигателях Weichai с системой рециркуляции отработанных газов, верхняя мертвая точка – это или кольцо датчика частоты вращения силовой установки, или демпфер крутильных колебаний.

Регулировка клапанов в Тюмени

  • Адрес: Домостроителей, 28 стр.1
  • Режим работы: Ежедневно с 08:00 до 20:00
  • Режим работы: Ежедневно с 08:00 до 20:00
  • Чтобы получить услугу «Регулировка клапанов», просто позвоните по телефону

Регулировка необходима для поддержания двигателя в рабочем, исправном состоянии, а также для предотвращения возможных дальнейших неисправностей. Если зазоры клапанов будут меньше положенного, то начнут подгорать клапаны и их седла, а если больше, то мощность двигателя начнет падать.

Как понять, что требуется регулировка?

Плановая регулировка зазоров клапанов должна проводиться каждые 20 000 километров, но бывает и так, что регулировку приходится делать раньше, так как под воздействием тряски и вибрации во время движения подвижные части креплений со временем разбалтываются. Самостоятельно диагностировать необходимость регулировки клапанов можно по трем характерным признакам:

  • Постепенное падение мощности двигателя
  • Доносящийся из двигателя металлический стук
  • Повышенный расход топлива

Если имеется хотя бы один из признаков – значит, пришло время ехать в СТО.

Что будет если вовремя не выполнять регулировку?

Периодическая регулировка клапанов не является особо сложной или затратной процедурой, но если ее не проводить достаточно долго, то может запуститься целая цепочка взаимоусугубляющих поломок и неисправностей. Сначала незаметно упадет мощность двигателя, появится металлический стук, детали двигателя начнут усиленно изнашиваться.

Если продолжать игнорировать первые тревожные сигналы неисправности, то может нарушиться работа впуска/выпуска воздуха и отработанных газов, что означает непропорциональную топливовоздушную смесь.

Двигатель начнет «троить», а то и вообще откажется работать, упадет компрессия в цилиндре. Повысится расход топлива, машина начнет глохнуть на ходу, и, в конечном итоге, вообще перестанет заводиться.

Можно ли самому выполнить регулировку зазоров клапанов?

Многие автолюбители пытаются самостоятельно провести эту процедуру, не обращаясь в СТО, о чем впоследствии жалеют. Не обладая набором необходимых инструментов и развернутыми знаниями о работе двигателя, вы рискуете неправильно отрегулировать клапаны, вследствие чего может начать стачиваться распределительный вал, или даже сломается клапан.

Если клапан сломается, его обломки могут попасть в цилиндр и повредить поршень, а частички поршня в свою очередь могут попасть в поддон и далее в маслонасос. От этого у двигателя настанет масляное голодание. Также могут быть повернуты вкладыши шатуна и коленчатого вала, что, по сути, означает капитальный ремонт двигателя, включая шлифовку блока цилиндров.

Во избежание подобного развития событий регулировка клапанов должна проводиться только квалифицированными специалистами, имеющими в своем распоряжении обширные знания, богатый опыт и современное оборудование. Поэтому единственно правильный порядок регулировки клапанов заключается в своевременном обращении в СТО и последующем предоставлении решения этой проблемы профессионалам.

Если вам необходимо выполнить регулировку клапанов в Тюмени, то высококвалифицированные специалисты СТО «Авто-1» могут произвести ее в максимально короткие сроки по минимальной цене.

Страница не найдена

Ой!. Что-то неправильно с этой страницей. Продолжать просмотр других страниц

  • Правовая информация
  • Конфиденциальность
  • Файлы «cookie»
  • Контактная информация
  • Фотобанк
  • ДИЛЕРЫ SCANIA

© Copyright Scania 2008-2021. Все права защищены. ООО «Скания-Русь», Россия, Москва, ул. Обручева д.30/1, стр.2, бизнес-центр «Кругозор», тел.: +7 (495) 787-5000, тел. горячей линии: 8 800 505 55 00

Настройки файлов cookie

Информация по файлам cookie

Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать ваше поведение на сайте и адаптировать контент под ваши предпочтения, измерять эффективность рекламных активностей и обеспечить связь с социальными сетями .

Мы передаем статистику о том, как вы используете сайт, нашим партнерам в сфере социальных сетей, рекламы и аналитики. Нажимая I accept («Принять»), вы даете согласие на использование файлов cookie и передачу информации третьим лицам.

Дополнительная информация о файлах cookie находится по ссылке после этого текста или в разделе «Настройки cookie».

Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах.

Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм.

Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта.

Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно.

Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта.

Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»).

Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах.

Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»).

Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах.

Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Источник

Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя WD-615, WD-10, WP-10

Двигатель wd615 как отрегулировать клапана

С помощью ключа на 32 провернуть коленчатый вал двигателя так, чтобы метка на картере маховика совпала с меткой на маховике “ OT ” , при этом поршень первого цилиндра будет находиться в положении верхней мертвой точки ( впускной и выпускной клапаны первого цилиндра находятся в закрытом состоянии). При этом проверьте штанги впускного и выпускного клапанов, они должны свободно вращаться. Если они зажаты проверните коленвал на 180 градусов .

Двигатель wd615 как отрегулировать клапана

  • Зазор впускного клапана 0.30мм
  • Зазор выпускного клапана 0.40мм
  • Рис. 3-6 Зазор впускного клапана в холодном состоянии 0,3 мм
  • Рис. 3-6 Зазор впускного клапана в холодном состоянии 0,4 мм

Двигатель wd615 как отрегулировать клапана

Внимание: при проверке зазоров клапанов, двигатель должен находиться в холодном состоянии – температура ниже 60 о С, когда щуп между головкой штока клапана и коромыслом зажмется, но не сильно, проверяемая величина зазора является правильной.

Регулировка зазоров клапанов:

1. Открутить все гайки 1 регулировочного болта 2 (см. рис. 3-7) впускных и выпускных клапанов, коромысла не должны быть зажаты и находиться в свободном положении.

2. Потом между коромыслом клапана 3 и торцом впускного клапана вставить щуп 0.3мм, для выпускного клапана щуп 0,4 мм и путём вращения болта 2 выполнить регулировку до зажима щупа и затянуть контргайку 1.

Читайте также:  Блок питания для шагового двигателя схема

Двигатель wd615 как отрегулировать клапана

Рис. 3-7. Регулировка зазора клапанов.

1. Гайка для регулировки зазора клапана 2. Регулировочный болт. 3. Коромысло клапана

Проверку или регулировку зазоров клапанов необходимо выполнять в два этапа. Сначала регулировку выполнять в порядке указанном на рис. 3-8, потом необходимо провернуть коленвал на 360 о (поршень 6-го цилиндра будет находиться в ВМТ) и продолжить регулировку в порядке указанном на рис.3-9 ( I означает впуск, Е означает выпуск).

Отвёртка, ключ на 14

Двигатель wd615 как отрегулировать клапана

Рис. 3-8. Порядок регулировки зазоров клапанов (этап 1)

Двигатель wd615 как отрегулировать клапана

Рис. 3-8. Порядок регулировки зазоров клапанов (этап 2)

  1. Внимание : После регулировки зазора с помощью щупа , затянуть контргайку рычага , и снова проверить зазор клапана в соответствии с требованиями
  2. Рекомендуется на пол-оборота отпустить контргайку регулировочного болта, после чего окончательно проверить зазор щупом и затянуть контргайку.
  3. Также можно выполнить регулировку зазоров клапанов используя следующую таблицу.

Советы по регулировке клапанов МАЗ

Двигатель wd615 как отрегулировать клапана

Впускной и обратный клапан МАЗ – составные элементы газораспределительного механизма.

Детали с помощью кулачков перемещаются в направляющих втулках через роликовые толкатели. Высота подъема клапанов МАЗ составляет 13,5 мм.

Особенности механизмов

Впускной клапан изготавливают из стали, подверженной закалке.

Диаметр тарелки составляет 61 мм. Угол рабочей фаски — 121 градус (+30). Диаметр стержня равен 12-0,055 мм. Торец закален на глубину до трех миллиметров.

Обратный клапан МАЗ также изготовлен из закаленной стали. Диаметр тарелки составляет 48 мм.

Угол рабочей фаски — 91(+30) градус. Диаметр стержня равен 12-0,095 мм.

К торцу приварен наконечник из закаленной стали. Стержни клапанов графитированы.

Направляющие втулки необходимо пропитать веретенным маслом после механической обработки. У каждого клапана МАЗ есть две пружины, изготовленные из специальной проволоки.

Наличие деталей позволяет обеспечить высокую резонансную характеристику привода. У наружной и внутренней пружин навивка противоположная.

Нижние концы элементов опираются на шайбы, а верхние на тарелки. Детали изготавливаются из стали. Тарелки крепятся на стержне двумя клапанными сухарями, зажатыми через дополнительную втулку.

Механизм опирается на плоскую поверхность тарелки. Трение достаточно мало. Поэтому клапан МАЗ может свободно проворачиваться при работе.

Коромысла установлены на отдельные оси. Изготовлены из кованой стали. На конце коромысла обработана цилиндрическая площадка с закаленной поверхностью.

Через отшлифованный участок передаются усилия на торец МАЗ клапана при работе двигателя. Смазка подается через штанги и специальные масляные каналы.

В приводе клапанов используются подшипники качения. Это позволяет обеспечить надежную работу механизма ГРМ.

Как отрегулировать клапан на МАЗ?

Регулировка клапанов МАЗ обеспечит нормальную работу газораспределительного механизма. Поэтому перед началом проверки установите транспортное средство на ровной площадке.

Обязательно поставьте автомобиль на ручник.

Двигатель wd615 как отрегулировать клапана

Проверка клапанов или регулировка осуществляется регулированием теплового зазора, предназначенного для герметичной посадки на седло.

При замере на остывшем двигателе эта величина должна составлять 0,25-0,3 мм. Допускается увеличение зазора до 0,4 мм. Чтобы повысить точность регулировки клапанов МАЗ, повторную проверку проводят при прижатых коромыслах впускных и выпускных клапанов.

Все действия необходимо выполнять в точной последовательности:

  1. Отворачивает барашки крепления головок цилиндров;
  2. Снимаем крышки;
  3. Проверяем момент затяжки болтов коромысел (120-150 Н*м);
  4. При помощи ключа проворачиваем коленчатый вал МАЗ по направлению часовой стрелки и наблюдаем за движением впускного клапана;
  5. Продолжаем вращение. Поворачивает вал на 1/3 оборота;
  6. С помощью щупа проверяем зазор между носком коромысла и торцом клапана.
  7. Выполняем регулировку клапанов МАЗ, используя контргайку и отвертку.

После проверки необходимо запустить двигатель, чтобы проверить и прослушать работу мотора. Затем поставьте на место снятые крышки цилиндров и аккуратно закрепите их.

Рекомендуется также проверить состояние прокладок.

В месте прилегания крышек не должно быть масляных подтеков. Регулировка клапанов на МАЗе выполняется не раньше чем через час после полной остановки двигателя автомобиля.

Увеличение теплового зазора приводит к ухудшению наполнения цилиндров свежим воздухом, а также к недостаточной очистке от отработавших газов.

Двигатель wd615 как отрегулировать клапана

Поэтому существенно падает мощность двигателя МАЗ.

Возрастают ударные нагрузки. Как следствие увеличивается износ деталей ГРМ. Повышается расход топлива. Появляются стуки в механизме привода клапанов МАЗ.

Уменьшение зазоров может привести к перегреву и прогоранию механизмов.

Неплотное прилегание клапанов к седлам нарушит газодинамический процесс, что приведет к снижению технических показателей двигателя.

Замена клапанов МАЗ

Если на впускных и отработанных клапанах МАЗ обнаружены трещины, обломы, следы деформации или прогар, детали необходимо заменить.

Также обновлению подлежат механизмы при значительном уменьшении диаметра стержня.

Втулка клапана МАЗ нуждается в замене при ослаблении ее в отверстии головки цилиндров и при значительном износе. Если нарушена герметичность клапанов, установите новые пружины.

Снимите крышку головки цилиндров. Поршень поставьте в положение, соответствующее верхней мертвой точке.

Демонтируйте ось крепления коромысла, отвернув болты. Используя специальное приспособление, высвободите пружину и замените. После установке проверьте зазор клапанного механизма.

Коромысла подлежат замене при появлении трещин и обломов.

Как регулировать жиклер в карбюраторе

Если износились отверстия под ось, достаточно установить новую втулку. Обязательно проверьте посадку детали в коромысле легкими ударами выколотки из меди.

Новую втулку утопите в коромысле на глубину 1 мм с двух сторон.

Не забывайте следить за клапанами МАЗ. Кроме этого, регулярно проводите их регулировку.

Двигатель wd615 как отрегулировать клапана

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

  • Двигатель wd615 как отрегулировать клапана
  • Пользователи
  • Cообщений: 62
    • Нужно строить, а размеры не нашел.
    • W123 102 бензин АКПП WDB12322012055144 W123 200D механика WDB12312012310410
    • Нива 21213 ЛЕСОХОД

    #2 ОФФЛАЙН ЕГОР

  • Двигатель wd615 как отрегулировать клапана
  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 854
    • Город: Ростовская область п. Матвеев Курган
    1. Впускные 0,1 Выпускные 0,3
    2. Удачи!

    W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

    W220 S 320 CDI 2001г.

    #3 ОФФЛАЙН ale1447

  • Пользователи
  • Cообщений: 62
    • Огромное человеческое спасибо!
    • W123 102 бензин АКПП WDB12322012055144 W123 200D механика WDB12312012310410
    • Нива 21213 ЛЕСОХОД

    #4 ОФФЛАЙН Buchelnikov

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 279
  • впускные 0.15 выпускные 0.30

    Во всяком случае в книге так написано,сам недавно настраивал вроде работает,главное тут не перетянуть.

    W116 450SE V12 6.0 1979 г. 5АКПП Мазда СХ7 2008 г.в 2.3 турбо

    #5 ОФФЛАЙН ЕГОР

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 854
    • Город: Ростовская область п. Матвеев Курган

    У меня три разные мерсокниги, две по 123 и одна по 100D. И во всех трёх книгах зазоры 0,1 для впускных и 0,3 для выпускных.

    W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

    W220 S 320 CDI 2001г.

    #6 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 369
    • Город: г. Лида, Беларусь
    • Автомобиль:W126, W123

    Мой гараж

    зазоры 0,1 для впускных и 0,3 для выпускных.

    W123 240D — проданW126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

    #7 ОФФЛАЙН Yu03

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 753
    • Город: Республика Беларусь

    — всё верно. Это если мерять на холодном. На прогретом 0,15 и 0,35 соответственно. При температуре ниже -20 град. С увеличить зазоры впускных клапанов на 0,05 мм.

    W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД. ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)

    Последствия отказа от процедуры

    Регулировка клапанов двигателя Weichai нужна для того, чтобы обеспечить бесперебойную работу мотора на низких и высоких скоростях.

    В случае неверной настройки зазоров между клапанными элементами и кулаком распредвала при включенном силовом агрегате будет происходить чрезмерное открытие этих промежутков, ведущее к утрате герметизации цилиндрического механизма. Последствия разгерметизации – сокращение срока службы всей установки.

    Если же величина зазоров между цилиндрическими боковыми головками и седлом окажется слишком большой, то клапанный элемент попросту перегорит.

    В момент сжатия увеличение зазоров приводит и к соприкосновениям поршневого механизма с клапанами, что также грозит серьезной поломкой.

    Читать еще:  Что такое разворота двигателя

    Настройка зазоров

    Действия по настройке зазоров заключаются в следующем:

    1. перед началом осуществления каких-либо действий проверьте двигатель: он должен быть холодным;
    2. затем отсоедините стакан с масляной ванной от воздушного фильтра и фильтрующего элемента;
    3. с помощью ключа открутите четыре болта от защитного кожуха;
    4. после данных действий необходимо снять стартер и защитный кожух маховика;
    5. далее следует зафиксировать на маховике мертвую точку. Необходимо, чтобы она соответствовала нулевой метке;
    6. аккуратными движениями снимайте крышку клапана с паронитовой прокладкой, перед этим необходимо открутить три болта;
    7. важно проверить зазоры. Помните, что входной клапан размещается возле фильтра, а выходной – возле глушителя. Чтобы проверить интервалы, нужно вставить щуп между коромыслом и клапаном. Если расстояние отклоняется от допустимого, нужно отрегулировать данные элементы накидным ключом или отверткой;
    8. после чего необходимо протереть все соединения чистой ветошью, полностью собрать конструкцию и включить мотоблок, чтобы проверить его рабочее состояние.
    Читайте также:  Вибрация двигателя на холодную камри

    При правильной регулировки клапанов двигатель будет работать бесшумно, без каких-либо рывков и сбоев.

    С помощью предложенного алгоритма действий Вы сможете правильно отрегулировать клапана на мотоблоке, при этом обеспечив эффективную работоспособность устройства!

    Устанавливаем угол по отметкам

    Для первого способа самостоятельной регулировки впрыска дизельного агрегата по отметкам подразумевается возможность смещения ТНВД. Способ годится только для механического аппарата. Регулировка опережения впрыска производится поворотом ТНВД вокруг оси. Этот способ так же годится, если есть возможность поворачивания зубчатого шкива распредвала, относительно ступицы.

    Способ годится когда шкив и насос жесткой фиксации не имеют.

    Чтобы отрегулировать зажигание таким способом, вам нужно добраться до задней части корпуса движка, где кожух с маховиком. В случае необходимости, придется этот кожух снять.

    Затем нужно найти на маховике стопор, который погружается в прорезь. После этого, маховик вращаете вручную (используя ключ или иное приспособление). Вращение маховика вызывает кручение коленчатого вала мотора. Крутите по часовой стрелке, пока не сработает стопор-фиксатор, расположенный сверху.

    После этого смотрите вал привода на ТНВД. Если, шкала на муфте, через которую идет вращение, окажется в верхнем положении, тогда отметка на фланце насоса совмещается с нулевой отметкой его привода.

    Когда отметки совмещены, можно зажимать крепящие болты.

    Если шкала не совпадает с отметками привода, тогда поднимаете стопор маховика и проворачиваете его на один оборот, пока стопор снова не сработает. После срабатывания стопора снова проверяйте положение шкалы. При совпадении отметок фиксируете крепящими болтами.

    После того как затянули все болты приводной муфты, поднимаете стопор, и поворачиваете на 90 градусов коленвал, затем размещаете стопор в пазу.

    Последним этапом в работе становится возвращение кожуха маховика, если его пришлось снять.

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя бмв е39 м52

    Проверка работы следующая: запускаем мотор и проверяем. На холостом ходу он должен мягко и ровно «жужжать», без дергания или провалов. Если работа выходит жесткая, и слышны детонационные стуки, это не допустимо. Значит регулировка неправильная, раскручивайте болты и начните заново.

    Теперь потихоньку и без лишней нагрузки проверьте работу агрегата в движении. Прогрейте его до рабочей температуры и нажмите на газ. Обратите внимание на цвет выхлопа. Серо черный дым говорит о позднем топливном впрыске. Отсутствие побочных явлений говорит о том, что все параметры в норме.

    Проверка зазоров

    Чтобы двигатель Д-245 работал корректно, проверку частей зазор проводят после каждых 15 тысяч километров пробега. Внеочередной контроль требуется после снятия головки цилиндров или в том случае, если в отсеке с клапанами появился посторонний стук (рисунок 4).

    Рисунок 4. Проверка зазоров схематически

    Оптимальная величина зазора холодного двигателя должна составлять 0,25 мм на впускном клапане и 0,45 мм на выпускном.

    Для регулировки зазоров контргайку коромысла конкретного клапана опускают, и начинают проворачивать винт, пока не будет достигнута требуемая величина. Для проверки используют специальный ищущий щуп между бойком стержня. В конце процедуры контргайки затягивают и устанавливают на место колпак крышки.

    Затяжку следует проверить после первой обкатки, а в дальнейшем – через каждые 50 тысяч километров пробега при прогретом двигателе. После контрольной обкатки регулируют зазор между клапанами и коромыслом, и затягивают фиксаторы.

    Детальная пошаговая инструкция по регулировке клапанов Д-245 приведена в видео.

    Подготовка к работе

    Перед началом регулировки даем двигателю остыть пару часов или закатываем его в теплое помещение если он у вас стоял на морозе. Обдуваем продувочным пистолетом разъем крышки клапанов от пыли и начисто вытираем его тряпкой. С левой стороны мотоцикла выкручиваем пробки на крышке генератора — их там две.

    Снимаем крышку клапанов. Крышка клапанов находиться сразу под бензобаком и крепиться к головке тремя болтами на 8.

    Установка поршня в верхнею мертвую точку в такте сжатия

    Вставляем в отверстие крышки генератора ключ или головку на 14 и потихоньку проворачиваем двигатель против часовой стрелки (влево) пока штанга приводящая в действие впускной клапан не откроет его.

    Зачем это нужно?

    Дело в том, что в этом двигателе нет меток, которые показывают нам положение распределительного вала. В свою очередь, распределительный вал вращается несколько медленней коленчатого вала и становиться в нужное нам положение: в конце такта сжатия, когда клапана будут полностью закрыты — каждый второй оборот коленчатого вала.

    Поэтому мы проворачиваем коленчатый вал до того момента, когда откроется впускной клапан.

    Впускной клапан открывается в начале такта впуска за которым сразу же идет такт сжатия и после того как впускной клапан откроется — доворачиваем влево коленчатый вал пока риска на роторе генератора рядом с английской буквой «Т» не станет ровно посередине верхнего смотрового окна в крышке генератора. Это и будет нужное нам положение коленчатого и распределительного вала, когда поршень займет крайнее верхнее положение в такте сжатия.

    Читать еще:  Датчик оборотов двигателя ваз 2170

    Повторим алгоритм действий еще раз

    1. Проворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки
    2. Контролируем момент, когда штанга выйдет и откроет впускной клапан
    3. После открытия впускного клапана — доворачиваем вала покуда риска на роторе генератора рядом с английской буквой «Т» не станет строго посередине смотрового окна крышки генератора.

      Регулировка теплового зазора между клапаном и коромыслом

      После того как поршень и распределительный вал займет нужные нам положения — берем измерительный щуп, производитель рекомендует устанавливать тепловой зазор в пределах от 0,06 и до 0,08 мм для обоих клапанов. И пытаемся вставить его между стержнем клапана и регулировочным болтом коромысла.

      1. Если щуп проходит без заметного усилия, то откручиваем контргайку на регулировочном болте, подкручиваем регулировочный щуп так, чтобы регулировочный щуп проходил между болтом и стержнем клапана с едва заметным усилием. По достижении необходимого усилия перемещения измерительного щупа — фиксируем регулировочный болт плоскогубцами и заворачиваем контргайку. После затяжки контргайки производим повторную проверку зазора и в случае необходимости — корректируем его вышеописанным способом.
      2. Если щуп не проходит между клапаном и регулировочным болтом — производим те же действия.

      После окончательной регулировки — проворачиваем ключом на несколько оборотов двигатель, позиционируем распределительный вал в положении как при регулировке и по новой проверяем зазор. В случае необходимости — корректируем. Наносим на плоскости крышки клапанов и пробок герметик и затягиваем их в обратном порядке.

      Регулировка клапанов Газель Некст

      На основе двигателя УМЗ 4216 разработан двигатель Эвотек (УМЗ Evotech). Модернизация, в основном, коснулась блока цилиндров, а принцип и конструктивные элементы газораспределительного механизма остались неизменными.

      Обеспечена автоматическая регулировка тепловых зазоров клапанов с компенсаторами. Двигатель 4216 евотеч, как часто его называют владельцы с установленными гидрокомпенсаторами эксплуатируется на автомобилях Газель Next.

      Порядок регулировки ничем не отличается от процедуры обслуживания газораспределительного механизма УМЗ 4216. Исключение только в демонтаже клапанной крышки. Клапанная крышка выполнена из пластика и крепится к головке блока цилиндров десятью болтами (на 4216 крепление крышки осуществляется шестью болтами).

      Двигатель wd615 как отрегулировать клапана Ссылка на основную публикацию

      Ссылка на основную публикацию
      Adblock
      detector