Hubsan x4 не работает двигатель

Hubsan x4 не работает двигатель

КАК ИСКАТЬ ДРОН ПРИ КРУШЕНИИ?Подробнее

Hubsan x4 не работает двигатель

StrobiusDRONE | Hubsan H501S как дрон-осветитель. Краш, фотовспышка — будем жить. ))Подробнее

Hubsan x4 не работает двигатель

УЛЕТЕЛ КВАДРОКОПТЕР! ПОТЕРЯ КВАДРОКОПТЕРА НА ВЫСОТЕ 200М! Hubsan H502s. Quadrocopter FLY AWAY!Подробнее

Hubsan x4 не работает двигатель

Как найти квадрокоптер без GPS. Действенный способПодробнее

Hubsan x4 не работает двигатель

Если Улетел Дрон Что ДелатьПодробнее

Hubsan x4 не работает двигатель

Поиск при крушение mavic mini Потерял mavic mini Дрон Коптер DJI Mavic mini.Подробнее

Hubsan x4 не работает двигатель

Как найти квадрокоптер по полётным логам.Как узнать последние координаты дрона XIRO.Подробнее

Hubsan x4 не работает двигатель

Потеряли дрон Dji Улетел дрон, что делать | #AmilVideoПодробнее

Hubsan x4 не работает двигатель

Правила для не опытного пилота дрона, как я потерял квадрокоптерПодробнее

Hubsan x4 не работает двигатель

Аномальная зона вторая. Дрон Hubsan h501s PRO улетел. Мистика.Подробнее

  • как найти пропавший дронПодробнее

Улетел квадрокоптер DJI Phantom 3. Как найти квадрокоптер.Подробнее

  1. Установка маяка tbeacon ( тигромух ) в Hubsan H501a s ssПодробнее
  2. Потеря и поиски дронаПодробнее
  3. Как найти авиамодель или коптер по сигналу FPVПодробнее

Hubsan X4 H501S Квадрик УЛЕТЕЛ!! И вовсе не это я хотел сделать!))))))Подробнее

  • Поиск Улетевшего ДронаПодробнее
  • (4) Hubsan H501S, Самый простой способ летать дольшеПодробнее
  • Hubsan X4 H501S Попытка малого убежать от дронаПодробнее

Разбираем дрон Hubsan FPV

Hubsan X4+ FPV

МАСТЕР-ЛОМАСТЕР

В середине зимы мой дрон среднего уровня Hubsan X4+ FPV застрял на дереве. Несколько месяцев назад нам удалось стряхнуть его вниз (дрон, а не дерево), пока снега еще было достаточно, чтобы смягчить падение.

После продолжительной зимовки выяснилось, что, в основном, все уцелело, за исключением того…, что один мотор впал в депрессию.

Положительной стороной этой неприятности стало то, что у меня появился повод разобрать устройство.

Признаюсь, это не полный демонтаж. Камера разрешением 720p с платой передатчика спрятана под основной платой контроллера, и ее освобождение не требовало больших усилий, но, видимо, пожилой возраст сделал меня излишне осторожным. Устройство маленькое, и вероятно, не рассчитано на многократную разборку и сборку.

Рисунок 1. Дрон со снятой крышкой. Как и следовало ожидать, обычные коллекторные двигатели. Антенна видеопередатчика торчит из задней части беспилотника (на фото справа).

Основной процессор – это STM32F031K6 компании STMicroelectronics с ядром ARM Cortex-M0, обычным набором периферии и блоком управления моторами (самый левый большой чип на Рисунке 2). Несмотря на то, что он находится на нижней ступени иерархии ARM, нет никаких сомнений, что для этого приложения его мощности более чем достаточно.

Рисунок 2. Основная плата.

Следующий важный чип – Invensense MPU-6050, в котором трехосевой гироскоп и трехосевой акселерометр объединены с процессором.

Чип №3 маркирован AMS29023, но никакой информации о нем мне найти не удалось. Хотя понятно, что это приемник команд 2.4 ГГц (видеопередатчик использует 5.8 ГГц).

  1. Держу пари, что прикрытый пористым квадратом чип внизу платы – это датчик давления, поскольку, как утверждает Hubsan, их дрон способен поддерживать заданную высоту.
  2. Плоский кабель наверху идет к плате камеры, а справа от него расположен слот карты microSD для записи видео и фотографий.
  3. Переходные отверстия печатной платы смотрятся как-то странно, но, возможно, они всегда выглядят так, и вы просто не замечаете этого, когда используется более темная паяльная маска.

Что касается ремонта мотора, то никакими поглаживаниями, постукиваниями и просмотрами инструкций в YouTube его избежать не удалось.

Судя по наличию многочисленных видеороликов и доступности запасных моторов, это явно не редкая поломка. Я закажу несколько моторов.

И, наконец, попытаюсь прочесть полу-английскую инструкцию, прежде чем полететь опять. Надеюсь, что следующие полеты будут более успешными.

  • Кстати, мой самый интересный (но не самый спокойный) полет можно посмотреть по ссылке внизу.
  • Видео последнего полета дрона
  • Перевод: AlexAAN по заказу РадиоЛоцман

Hubsan X4 H501C: обзор дрона

Сегодня на обзоре дрон от компании Hubsan. И это X4 H501C — квадрокоптер средней ценовой категории с камерой.

Если вы хотите купить квадрокоптер недорого, то этот дрон для вас. Давайте посмотрим на него более подробнее.

  • Название: Hubsan X4 H501C Brushless Drone
  • Тип квадрокоптера: RTF
  • Дата выхода: —
  • Цена: 10 000 рублей

Внешний вид

Квадрокоптер от компании Хабсан имеет простой, но в то же время стильный дизайн. Что касается размеров, то они вот такие: 22 х 22 Cм. А высота 7 Сантиметров.

  1. Дрон очень напоминает космический шаттл, взгляните сами:

Квадрокоптер собран достаточно надежно, и сможет пережить падения, но не стоит экспериментировать. Перейдем к камере, тут она присутствует, в отличии от дрона прошлого обзора.

Камера

Как вы уже понял, сегодня у нас на обзоре квадрокоптер с камерой.

Камера Hubsan X4 H501C Умеет снимать видео в 1080P, то есть в FullHd. Примеры видео съемки можно увидеть ниже:

Читать еще:  Двигатель газон некст схема

Аккумулятор

Квадрокоптер Хабсан имеет аккумулятор емкостью 2700mAh, который выполнен по технологии Li-Po. Напряжение подаваемое акумом составит 7.4V.

Время полета дрона: 18-20 Минут. Время зарядки: 150 Минут (2.5 Часа).

Аппаратура:

Квадрокоптер управляется с помощью дистанционного пульта управления имеющего 4 канала, и работающего на 2,4 ГГц.

Расстояние полета варьируется от 100 до 300 метров. Пульт питается от 4 батареек типа AAA, которые придется приобрести отдельно.

Комплектация:

В комплект входит следующее:

  • Квадрокоптер
  • Аппаратура
  • Зарядное устройство
  • Аккумулятор

Достаточно скромный комплект, но все что нужно для полета присутствует. Остается только докупить батарейки для аппаратуры.

Технические характеристики

  • Производитель — Hubsan;
  • Номер модели — 501 С;
  • Рабочая частота — 2.4 Ггц;
  • Количество каналов передачи — 4;
  • Тип двигателя — бесколлекторный;
  • Полетное время — До 20 минут;
  • Батарея — 7.4 Вольт, 2700 миллиампер часов;
  • Полетный вес — 445 грамм;
  • Цвет — черно-золотистый.

Памятка владельца Hubsan X4

Как у многих начинающих пилотов микро-квадрокоптера Hubsan X4, у меня возникали различные вопросы. В большинстве случаев ответы на них можно найти на форумах, но это требует времени. Дабы сэкономить последнее, ниже я собал максимум полезной информации по Hubsan X4 H107L/H107C/H107D.

ДИСКЛЕЙМЕРВо многих аспектах данная статья выражаетсубъективное мнение автора.

Спорить с ним бесполезно, он упёртый.

Версии Hubsan X4

Есть несколько версий квадрокоптера, давайте пробежимся по ним подробнее.

  • Hubsan X4 H107 — самая первая версия. Отсутствует подсветка и мягкие подушечки под моторами, а на пульте длинная палочка-антенна. Сейчас уже нет в продаже.
  • Hubsan X4 H107L — улучшенная модель, за что её поначалу называли Hubsan X4 H107 v2. Изменений достаточно много: подсветка, резиновые демпферы для смягчения посадки, режим antiflip и увеличенная дальность связи с пультом (по официальной информации с 30 до 100 метров). Цена на около $46-48 (здесь и далее цены брались на момент написания статьи, могут варьироваться).
  • Hubsan X4 H107C — то же, что и предыдущая модель, но с камерой 0,3MP. Камера несколько увеличила вес квадрокоптера, поэтому на данной модели установлены более мощные моторчики (как следствие улучшилось управление) и батарея большей ёмкости. Цена ~$53.
  • Hubsan X4 H107C с камерой 2MP. То же самое, что и предыдущая модель, но с камерой более высокого разрешения. Цена ~$74.
  • Hubsan X4 H107D — модель с возможностью FPV-полёта. То есть, камера в реальном времени транслирует сигнал на экран пульта и вы летаете с видом от первого лица (отсюда и FPV — first person view). Цена дюже высокая — $150-160 из которых отдельно пульт стоит около $110.

Инструкция

Здесь можно скачать инструкцию к Hubsan X4 H107L/H107C на русском (pdf):

Полезные улучшения

Есть несколько вещей, которые стоит сделать после покупки квадрика, чтобы облегчить жизнь себе и ему.

  • Обработать плату диэлектрическим лаком Plastik 70. Hubsan чертовски живуч, но встречал на форумах сообщения, как дома он падал в какую-нибудь миску с водой или аквариум и «умирал». Лак — не панацея, но весьма разумная мера предосторожности.
  • Отбалансировать пропеллеры. У Hubsan`а они слишком маленькие и станок для балансировки тут не поможет. Пропеллер надо одевать на вертикально установленную толстую иголку, крутить и смотреть, какая лопасть будет проседать. Разумеется, такая балансировка особой точностью не отличается, но на пользу точно пойдёт.
  • Установите защиту пропеллеров, если будете летать в помещении. Пара столкновений с мебелью — и на пропеллерах появляются зазубрины, ещё пара столкновений — и пропы ломаются. Для полётов по дому, защита — вещь строго необходимая, а вот для улицы лишняя, так как повышает «парусность» квадрика, ухудшает управляемость, а также может цепляться за ветки деревьев. Есть один нюанс: периодически проверяйте то, как она закреплена. От ударов защита начинает понемногу съезжать с моторов и может в конце концов вступить в контакт с пропеллерами. В принципе можно её закрепить (как тут), но это только в том случае, если не планируете снимать её для уличных полётов.
  • В инструкции написано, что перед каждым полётом проверять, чтобы верхняя и нижняя половинки корпуса на лучах были защёлкнуты. Если обмотать каждый луч скотчем, то, во-первых, про проверки можно забыть, а во-вторых, это придаст прочности корпусу. Hubsan x4 не работает двигатель
  • На каждом аккумуляторе сделайте язычок из скотча, чтобы вытаскивать его из корпуса не за провод, а за этот язычок. Просто и очень удобно. Hubsan x4 не работает двигатель
  • По какой-то неведомой прихоти конструкторов, светодиоды возле моторов светят вверх, а не вниз, где находится пилот. Немного исправить положение можно приклеив по кусочку фольги на верхние часть светодиодов. Фольга будет играть роль рефлектора. Ещё можно перевернуть светодиоды, загнув их контакты. Hubsan x4 не работает двигатель
  • Потерять квадрокоптер на улице достаточно легко. Наклейка на корпусе с номером телефона владельца даёт хоть небольшой шанс его вернуть. Hubsan x4 не работает двигатель
Читайте также:  В каком году придумали паровой двигатель

Пропеллеры

Так как Hubsan X4 не имеет каких-либо проприетарных креплений пропеллеров (как, например, Blade 350 QX), на него можно устанавливать пропеллеры сторонних производителей. Вдобавок, почти все крупные компании, выпускающие РУ-квадрокоптеры, имеют в своём ассортименте модели с размером пропеллера как у Hubsan.

Я пробовал летать на оригинальных пропеллерах и на пропеллерах от Walkera QR Ladybird.

По субъективным впечатлениям, на оригинальных пропеллерах квадрик гораздо лучше висит и управляется, но пластик, из которого они изготовлены, мягкий, в результате чего эти пропеллеры часто гнутся (особенно кончики) и могут слетать с мотора. Пропеллеры Walkera (точно такие же выпускает и UDI) ни разу у меня не гнулись и не слетали, но вот управление с ними более «неврастеничное».

Hubsan x4 не работает двигатель

Некоторые энтузиасты склеивают по два пропеллера, превращая их в один четырёхлопастной. Учитывая форму ступицы, делать это лучше с пропеллерами Walkera.

Hubsan x4 не работает двигатель

Так же в продаже есть и трёхлопастные пропеллеры, но я не рекомендую ими пользоваться. Они почти на сантиметр меньше и имеют одинаковый шаг почти по всей длине лопасти. В результате управление квадрокоптером теряет точность и отзывчивость и становится плавным и текучим, а время полёты от батареи падает.

Hubsan x4 не работает двигатель

Советы по проведению полётов

  • Перед первым полётом (лучше всего дома) откалибруйте гироскоп (как это делается — написано ниже) и настройте триммеры так, чтобы квадрокоптер более-менее висел на одном месте.
  • На улице летайте в режиме Expert. Уменьшенные расходы режима Normal не позволят сопротивляться даже среднему ветру и квадрокоптер может унести ветром. Вдобавок флипы доступны только в режиме Expert.
  • Во время полёта старайтесь не отрывать взгляда от квадрокоптера, чтобы не спутать где у него нос. Вдобавок на расстоянии свыше 30 метров, вам будет непросто повторно найти его глазами в небе.
  • Перед полётом тщательно выбирайте место как самого полёта, так и где будете стоять вы. Исходя из предыдущего пункта, ходить вы сможете только не глядя под ноги, а следовательно лучше не передвигаться вообще. Таким образом, выберайте для себя место так, чтобы при любом стечении обстоятельств, квадрокоптер всегда бы находился в поле вашего зрения.
  • Если летаете где-то на выезде, разумно возить с собой 5-10 дополнительных батарей. Надо учитывать, что с разными аккумаляторами квадрокоптер может вести себя немного по-разному и придётся нивелировать это триммерами.
  • Всегда берите с собой комплект запасных пропеллеров. У этого квадрокоптера пропеллеры — это расходники. Они теряются и ломаются, так что менять их приходится часто.
  • Имеет смысл летать по таймеру на телефоне. В ясную погоду и на расстоянии светодиоды Hubsan`а плохо различимы, следовательно не факт, что вы увидите, когда они начнуть мигать, сигнализируя о разряде батареи. Вдобавок, на высоте больше воздушных потоков, чем у земли и, справляясь с ними, квадрокоптер тратит больше энергии, чем на обычное висение. В итоге, летая не по таймеру, можно разрядить батарею высоко в небе и квадрик камнем упадёт вниз. Выставляйте таймер так, чтобы всего был некий запас. Например, для аккумаляторов на 500mAh рекомендуемое время около 3 минут.
  • Если взлетаете очень высоко, то делайте это над такой поверхностью, упав на которую, квадрокоптер получил бы минимальные повреждения. Например, над лужайкой.
  • Полёты при порывистом ветре опасны, так как квадрокоптер легко может унести. Если это уже начало происходить и вы понимаете, что вернуть его назад вряд ли получится, возможно, имеет смысл уронить его. Так хоть запчасти останутся.

Hubsan x4 не работает двигатель

Полезная информация и настройки пульта

Ниже приведены несколько вещей, которые надо знать про квадрокоптер. Все манипуляции с пультом описаны для Mode2.

  • Hubsan X4 H107C пишет видео в буффер, так что для нормального завершения ролика надо обязательно выключить камеру, нажав на ту же кнопку, которая начинает запись. Если вы отключили батарею, не выключив запись, видео либо вообще не сохранится, либо сохранится небольшая его часть.
  • При выборе карты памяти для Hubsan X4 H107C учитывайте, что 1 минута видео с 2MP камеры занимает около 110-120Мб. Класс карточки желательно не ниже 10, иначе могут быть «дёргания» на видео.
  • Флипы (кульбиты) делаются так: сначала нужно дернуть стик в направлении, противоположном направлению флипа, а затем перевести его в нужном направлении на максимум. Флипы доступны только в режиме Expert.
  • Нажатие на левый стик включает блокировку флипов (antiflip).
  • Отключить светодиоды можно продолжительным нажатием на нижний триммер левого стика.
  • Калибровка акселерометра делается так (видео):
    1. перед началом калибровки выставите все триммера в ноль
    2. переведите и удерживайте левый стик в нижнем правом положении
    3. правым стиком совершайте движения из крайнего левого положения в крайнее правое и назад до тех пор, пока на квадрокоптере не мигнут светодиоды
    4. калибровка завершена
  • Сброс пульта до заводских настроек:
    1. выключите пульт
    2. переведите оба стика в верхнее левое положение и удерживая, включите пульт
    3. на экране появится логотип и заряд батареи, но светодиод на пульте гореть не будет
    4. переведите оба стика в центральное положение
    5. переведите левый стик последовательно влево, вправо, вверх, вниз, задерживаясь на секунду в каждом крайнем положении
    6. верните левый стик в центральное положение
    7. повторите то же самое для правого стика
    8. нажмите и удерживайте любой из триммеров, пока светодиод на пульте не начнёт мигать
    9. калибровка завершена

Hubsan x4 не работает двигатель

Аккумуляторы и их зарядка

Как я уже писал выше, лучше иметь несколько аккумуляторов. В продаже есть батареи на 240mAh, 380mAh и 500mAh. Первые — самые лёгкие и лучше всего подойдут для Hubsan X4 H107L, так как он имеет более слабые моторы. 380mAh идеально подходит для Hubsan X4 H107C и Hubsan X4 H107D. Батареи на 500mAh лучше вообще не использовать, так как они слишком тяжёлые.

Квадрокоптер тратит больше энергии при полёте с ними, что сводит на нет их увеличенный объём. Штатная батарея Hubsan`а имеет встроенную плату, предохраняющую от перезарядки, но не все аккумаляторы сторонних производителей могут похвастать тем же. Следовательно лучше не заряжать штатной зарядкой «левые» батареи, а купить для них балансировочную зарядку и специальный кабель.

В продаже есть 2 вида кабелей и оба маркируются, как балансировочные и оба позволяют заряжать несколько батарей одновременно.

  • Первый вариант выглядит так и на самом деле не является балансировочным: Hubsan x4 не работает двигатель По сути это обычный разветвитель, который позволяет вместо одной батареи подключить несколько, но, повторюсь, не даёт возможности заряжать их с балансиром. По этой причине такой кабель можно использовать только с батареями, имеющими плату-ограничитель от перезаряда. Если вы не уверены в наличии такой платы — не используйте этот кабель!Батареи с таким кабелем подключаются параллельно, что позволяет заряжать батареи разного объёма (например, 240mAh и 380mAh), но с одинаковым напряжением и количеством банок (для Hubsan`а все батареи однобаночные). Сила тока, выставляемая на зарядном устройстве рассчитывается так: объём умножается на коэффициент зарядки. Другое дело, что на многих «неоригинальных» батареях вместо коэффициента зарядки указывается максимальный коэффициент разрядки. Следует знать, что в большинстве случаев для Hubsan`овских батарей коэффициент зарядки составляет 1-1.5C. Итого получаем: 0.38А(380мА) * 1C = 0.3A. Это и есть оптимальные параметры. Зарядка идёт в режиме LiPo Charge 1S.
  • Второй вариант является полноценным кабелем для балансировочной зарядки. Выглядит он так: С этим кабелем уже можно заряжать батареи и без платы-ограничителя, но они должны быть одинаковой ёмкости, так как подключаются последовательно. К зарядному устройству подключаются оба разъёма (силовой и балансировочный), выставляется режим LiPo Balance и указывается количество банок равное количеству заряжаемый батарей. То есть если заряжаете 3 батареи — ставите 3S. Сила тока считается, как и в предыдущем случае: 0.38А * 1C = 0.3A.

Ниже на видео рассказывается, как заряжать несколько аккумуляторов для Hubsan X4 с балансиром и без.

Lentyay

Почему квадрокоптер не взлетает

Рейтинг статьи Загрузка…

“Мой квадрокоптер не взлетает, что делать?”, — такой вопрос не является редкостью. Его часто задают как начинающие, так и опытные владельцы квадрокоптеров на специализированных форумах и в магазинах. Стоит помнить, что квадрокоптер является технически сложным устройством, а его механическая часть состоит из множества деталей. Неполадки любой из них могут привести к тому, что ваш коптер не сможет оторваться от земли.

Hubsan x4 не работает двигатель

Если ваш квадрокоптер не взлетает, не нужно поддаваться панике, а тем более жалеть о своём приобретении. Некоторые проблемы, которые не дают квадрокоптеру взлететь, легко устраняются собственными силами. Например, его пропеллеры.

Винты дрона, наравне с его моторами, являются одним из основополагающих факторов успешности полёта. Их неправильное положение приводит к тому, что квадрокоптер останется на месте при получении команды на взлёт.

Читайте также:  Ваз 21114 прыгают обороты двигателя

Все винты должны располагаться в определённом, установленном производителем порядке — он индивидуален для каждого квадрокоптера и указан в инструкции по эксплуатации конкретной модели.

Изучите руководство, проверьте положение винтов и, при необходимости, установите нужное — вполне возможно, что ваш квадрокоптер сразу же сможет взмыть в воздух. Чтобы провести данную процедуру не нужно обладать какими-либо специальными навыками — настроить положение винтов коптера можно и своими силами.

Hubsan x4 не работает двигатель

Другие возможные проблемы, из-за которых квадрокоптер не может взлететь уже более серьёзны и потребуют стороннего вмешательства. Во-первых, может иметь место заводской брак — особенно данный вариант развития событий вероятен, если вы недавно приобрели свой коптер. Такие случаи достаточно редки с техникой известных производителей, но, тем не менее, от них никто не застрахован.

Вашему квадрокоптеру будет необходимо проведение гарантийного ремонта, для чего стоит обратиться в авторизованный сервисный центр или в магазин, где вы приобретали коптер.

Отнести устройство в сервис будет необходимо если коптер перестал взлетать после падения или удара о какое-либо препятствие — в таком случае причиной проблем может стать повреждение, возникшее в результате инцидента.

Hubsan x4 не работает двигатель

Если же никаких ударов судьбы ваш квадрокоптер, к счастью, не испытывал, но внезапно перестал взлетать, проблема может скрываться в моторах или управляющей электронике аппарата.

Hubsan x4 не работает двигатель

Если сгорел двигатель квадрокоптера, то его стоит заменить на новый. С этим также можно справиться самостоятельно при условии наличия соответствующих знаний и опыта работы со сложными электротехническими устройствами.

Однако, более надёжным способом устранения таких неисправностей будет визит в сервисный центр.

Квалифицированные и обученные механики заменят сгоревший мотор за считаные минуты, и вы снова сможете наслаждаться полётами с вашим коптером.

Hubsan x4 не работает двигатель

Электроника квадрокоптера также содержит немалое количество узлов, которые могут отказать в самый неподходящий момент. Причиной проблем могут стать как соединительные провода, так и аккумулятор. Продиагностировать квадрокоптер и выявить корень всех бед также смогут в сервисном центре, равно как и провести надлежащий ремонт или замену деталей.

Наконец, проблема может скрываться и в пульте управления дроном. В первую очередь, убедитесь, что его аккумуляторы заряжены. Если с питанием пульта все в порядке, то стоит поискать причину неисправности в его “начинке”.

Hubsan x4 не работает двигатель

  • А калибровку компаса не кто не отменял при полетаx без gps
  • А я что про компас говорил?))у меня пишет aerocraft no gps при дизарме
  • А я что про компас говорил?))у меня пишет aerocraft no gps при дизарме

Ну да! Оно так и ведет себя без калибровки — нужно после каждого отключения аккума проводить калибровку.

Здравствуйте, есть такая проблема с 502s: квадрик не держит точку и его кидает по квадрату из стороны в сторону. Обычно такое начинает происходить в облачную погоду. Могут ли тучи так влиять на GPS или проблема в другом?

его кидает по квадрату из стороны в сторон

отключи GPS и всё станет ясно

Здравствуйте, есть такая проблема с 502s: квадрик не держит точку и его кидает по квадрату из стороны в сторону. Обычно такое начинает происходить в облачную погоду. Могут ли тучи так влиять на GPS или проблема в другом?

Смотри, если калибровка происходит дольше чем обычно, то уходи с этого места — не чего не выйдет так и будет унитазить. Калибруется долго 100% будет колбасить! — есть наводки от чего то — меняй место. Проверено!

Смотри, если калибровка происходит дольше чем обычно, то уходи с этого места — не чего не выйдет так и будет унитазить. Калибруется долго 100% будет колбасить! — есть наводки от чего то — меняй место. Проверено!

Спасибо за совет, обычно такое происходит, когда облака/тучи появляются, это может быть причиной?

Спасибо за совет, обычно такое происходит, когда облака/тучи появляются, это может быть причиной?

Если Вы только видите в этот момент, что количество спутников меньше нужного, а если со спутниками все ок, то унитазит только из-за компаса. Какие то наводки. Потом, когда включаете квадрик лучше при себе не иметь ключей, мобильника и т.п э то тоже может влиять. Также металлических предметов по близости. Проще всего проверить, как писал ранее сменой места полетов.

Искал владельцев Hubsan H216A X4 DESIRE. Нет такой ветки на форуме. Может тут есть владельцы. Интересуюсь этой моделью. Как летает. Как вообще…?

Уважаемые, такая проблема. Приехал в декабре Hubsan 502e (куплен для сына), попробовали дома — запускается, летает, все ок. Поскольку сын на каникулы уезжал — коптер лежал, ждал своего часа. В эти выходные решили пойти на улицу наконец полетать, и — облом. Не запускается никак, т.е., пульт его просто не видит.

При подключении аккумулятора загорается один синий огонек на брюхе (мигает) и один под одним из передних моторов. С пульта двигатели не запускаются, калибровать не предлагает. Биндинг делать пробовали — безрезультатно. Кроме того, пропал тонкий писк при подключении аккумулятора который раньше был.

Куда смотреть, чего чинить, кто-нибудь подскажет?

Читать еще:  Vin двигателя что это

Помогите советом, pls. Вчера запускали h502s на улице. Полетал классно. Пару раз приземлялся в сугроб. Занес домой, дома еще подключил другой акк. — h502s завелся — работает на холостом ходу, как только даешь газу — сразу отключает пропеллеры.

Похоже снег растаял и вода попала на плату. Думал сначала один из моторов коротит — разобрал, отключал по очереди каждый мотор и запускал на 3х моторах — такая же ситуация, — как только даешь газ — тут же выключаются все моторы.

Еще заметил такие симптомы — в режиме Normal даже не запускается на холостых. Только в режиме Expert. Иногда после нескольких попыток дать полный газ пишет — Turn off motor, и больше не запускается на холостых, пока не перезагрузишь. Прошивку перезаливал — 1.4.39, не помогло. Акк.

менял — в комплекте 2 родных, не помогло. Какую плату заказывать ? Эту ? Приемник RX 2.4G — H502-13

rc-today.ru/product/priemnik-rx-24g-h502-13/

Написано “хит продаж” ???? Похоже часто выходит из строя по разным причинам ????

Если Вы только видите в этот момент, что количество спутников меньше нужного, а если со спутниками все ок, то унитазит только из-за компаса. Какие то наводки. Потом, когда включаете квадрик лучше при себе не иметь ключей, мобильника и т.п э то тоже может влиять. Также металлических предметов по близости. Проще всего проверить, как писал ранее сменой места полетов.

Я всегда запускал с машины и калибровал на капоте — чтобы не искать чистого места. Летал нормально,пока моторы не начали умирать по очереди, но это с каибровкой никак не связано

На днях пришел мой Hubsan H502S из поднебесной) Сразу проверил прошивки на пульте и самом квадрике. На квадрике стояла самая последняя прошивка.

Hubsan x4 не работает двигатель

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Hubsan X4 H501S это отличный квадрокоптер для начинающих пилотов и профессионалов. Серия дронов X4 всегда выделялась на фоне конкурентов благодаря начинке и возможностям. На H501S стоят бесколлекторные моторы и есть GPS. Рассмотрим подробно возможности данной модели и выделим основные достоинства и недостатки.

Режим Follow Me H501S

Отличная возможность снять вашу поездку на велосипеде или просто прогулку. Активируется данная фишка нажатием правого стика управления. При нажатии, квадроптер разворачивается камерой к пульту управления. Вы начинаете движение и коптер движется за вами, снимая видео. Во время съемки пульт управления можно убрать в сумку.

Headless Mode

Режим для обучения. В этом режиме квадрокоптер управляется по следующей схеме. На правом стике 4 положения вперед, назад, влево, вправо.

При активации безголового режима, если вы нажимаете стик вниз(назад) модель летит к вам, не зависимо от того, куда смотрит нос коптера. Если нажимаете стик вверх(вперед) модель летит строго от вас вперед. И так далее.

Рекомендуем использовать этот режим только при обучении полетам. В дальнейшем он будет не интересен.

Полетные характеристики

Наличие бесколлекторных двигателей делают из этой модели практически полноценный гоночный дрон. Он очень быстрый, маневренный, отлично держит высоту и хорошо позиционируется по GPS в воздухе. Наличие камеры и FPV большой плюс для скоростных гоночных дронов для новичков. Время полета примерно 20 минут а время зарядки два с половиной часа. Вес модели всего 430 грамм.

Hubsan x4 не работает двигатель

На каждом аккумуляторе сделайте язычок из скотча, чтобы вытаскивать его из корпуса не за провод, а за этот язычок. Просто и очень удобно.

Hubsan x4 не работает двигатель

По какой-то неведомой прихоти конструкторов, светодиоды возле моторов светят вверх, а не вниз, где находится пилот. Немного исправить положение можно приклеив по кусочку фольги на верхние часть светодиодов. Фольга будет играть роль рефлектора. Ещё можно перевернуть светодиоды, загнув их контакты.

Читайте также:  Датчик температуры масла двигателя змз

Hubsan x4 не работает двигатель

Потерять квадрокоптер на улице достаточно легко. Наклейка на корпусе с номером телефона владельца даёт хоть небольшой шанс его вернуть.

Hubsan x4 не работает двигатель

Технические и летные характеристики

Hubsan x4 не работает двигатель

  • Производитель – бренд Хабсан
  • Цветовая гамма – белая с черными вставками/черная
  • Навигация и позиционирование – интегрированная система GPS
  • Возможность FPV-пилотирования
  • Режим Return to Home
  • Headless mode
  • Удержание высоты
  • Поддержка карт памяти формата microSD (в комплекте поставки отсутствует)
  • AV-передача с частотой 5,8ГГц и радиосигнала управления на частоте 2,4 ГГц
  • Наличие FPV-монитора типа LCD,4,3 inches
  • 6-ти осевой стабилизирующий гироскоп
  • Ходовая тяга – 4 коллекторных мотора
  • Наличие LED-подсветки
  • Время полной зарядки – 100 минут
  • Вес – 115 г
  • Габариты – 225×225х60 мм
  • Макс. полетное время – 12 минут
  • Ограничение эксплуатации по возрасту – 14+

Читать еще:  Электрический двигатель устанавливают на чем

Предлагаемые продукты

  • 5 Звезда 183
  • 4 Звезда 32
  • 3 Звезда 1
  • 2 Звезда 0
  • 1 Звезда 1
  • Все (217)
  • Фото (109)
  • Видео (49)
  • Сортировать по: Все

To save some money, I bought this non-FPV version. It is a stable drone working with GPS.

Some reviews mentioned the main point that flying the drone with not less than six satellites, then it should fly stably even with some wind. For me, my first outdoor flight was really under some windy condition but eleven satellites made the flight successfully.

During the flight I tested all directions moves, headless mode and RTH, all worked fine. I observed the drone flew elegantly when it auto inclined itself at an angle to overcome the blowing wind for holding GPS position. The recorded video is smooth and clear under fine weather.

Though it is a comparative slow quad, it is responsive to my commands.

I Предложение found the drone drifted to its rear side when flying indoor, i.e. no GPS signal. This frightened me as it suddenly flew toward me rapidly. Photo cannot be taken simultaneously during video taking.

I observed several times that one motor ceased starting rotation, I needed to manually push it before it started rotation again. I therefore have the concern of the durability.

The motors indirectly transfer the rotary energy to the propellers via wheels, bearings and shafts, spare parts should be needed for their wear and tear.

I already have a Hubsan H502c so I’m familiar with this drone, albeit in a slightly different body.

This drone is extremely easy to fly, it’s very responsive and decent at fighting the wind, especially for such a lightweight quad.The controller is comfortable and all buttons are exactly where you would expect them to be.

RTH is accurate and is very handy for when you lose sight of the drone or even when you couldn’t be bothered flying it back home.

Overall this is an excellent drone and great fun to fly. Tip: buy spare batteries as you will need them.

max distance is 500m and max altitude is 254m. battery lasts 11 min in calm conditions, down to 8 in expert mode with some wind. Предложение Battery door is awkward, takes getting used to.

Наиболее частые вопросы x4 h502

Вопрос: Почему одна из лопастей не вращается?

Ответ:

  • Снимите лопасть, которая не вращается, убедитесь, что двигатель работает нормально;
  • Если двигатель не работает, проверьте, правильно ли подключен мотор;
  • Снимите каркас, проверьте, подключен ли кабель двигателя к плате соответствующим образом.

Читать еще:  Шум двигателя опель как дизельный

Вопрос: Как связать квадрокоптер и передатчик?

Ответ:

Сначала включите питание дрона, поместите его в горизонтальное положение, затем включите передатчик. Переведите стик газа в верхнее положение, а затем переведите обратно в крайнее нижнее. Вы услышите звук – “ди, ди”, индикатор перестанет мигать и будет гореть постоянно, это означает что регулировка частоты завершена, дрон готов взлететь.

Вопрос: Почему индикатор на коптере мигает?

Ответ:

  • Квадрокоптер не может связаться с передатчиком, проведите регулировку частоты;
  • Питания от батареи недостаточно, зарядите аккумулятор.

Вопрос: Почему одна из лопастей вращаются медленнее, чем другие?

Ответ:

  • Проверьте правильность установки лопастей;
  • Произведите тримирование;
  • Проведите регулировку частоты, квад должен находиться на ровной поверхности;
  • Повторно откалибруйте гироскоп.

Достоинства и недостатки каждого вида датчиков

  • Для простоты ориентации в видах сенсоров, задействованных при активации режима удержания высоты (Altitude Hold Mode), предлагаем ознакомиться с таблицей.
  • Вид сенсоров
  • Где работает корректно (достоинства)
  • Где не работает (недостатки)
  • На высоте свыше 1,5 — 2 метра
  • На малых высотах и в плохую погоду (сказываются природные перепады атмосферного давления)
  • В закрытых пространствах, в связи с трудностями по поиску спутников
  • На малых высотах (до 10 метров) и в закрытых помещениях
  • На высоте более 10 метров и при полетах в помещениях со звукоизоляцией.
  • Могут возникать трудности при пилотировании над неровными поверхностями (сигнал отражается в сторону от коптера)
  • Сенсоры визуального позиционирования
  • В помещении и на улице (высота от 0,3 до 10 метров)
  • На высоте свыше 10 метров. При полете над ярко освещенными или темными поверхностями, над водой и над поверхностями без четких контуров или текстуры

Почему квадрокоптер не взлетает и что с этим делать?

При поломке квадрокоптера его владелец старается как можно скорей её исправить. Если ваш квадрокоптер не взлетает и что делать вы не знаете, то мы можем помочь в решении проблемы.

Такая проблема встречается довольно часто, но не всегда она связана с неисправностью квадрокоптера. Причины, из-за которых он не взлетает, могут быть разнообразными – от непосредственно поломки модели до её неправильной настройки.

Можно отметить такие наиболее распространённые проблемы:

  • Неправильное расположение винтов
  • Поломка двигателя
  • Неправильная настройка пульта управления или севшие батарейки
  • Неисправность электроники.

Давайте рассмотрим эту проблему концептуально.

Неправильное расположение винтов

Если ваш квадрокоптер не взлетает или его кренит на бок, или же его «тащит» по земле, в первую очередь стоит обратить внимание на расположение его лопастей. В большинстве случаев данная проблема решается их правильной установкой.

Убедитесь, что лопасти с маркировкой CCW (против часовой стрелки) закреплены на двигателях 3 и 4, а пропеллеры с отметкой CW (по часовой стрелке) – на моторах 1 и 2.

Если у вас есть инструкция по эксплуатации квадрокоптера, это значительно облегчит задачу, так как вы всегда сможете свериться с ней.

При этом, обратите внимание, винты должны свободно прокручиваться, даже от небольшого дуновения.

Читать еще:  Газовый двигатель что это такое

Если же лопасти вашего дрона вращаются, но он всё равно не взлетает, возможно, проблема кроется в низком заряде батареи.

Поломка двигателя

Ещё одной причиной почему квадрокоптер не взлетает может быть поломка двигателя. Если квадрокоптер раньше летал с этим двигателем, то скорей всего речь идёт именно о поломке. Нужно проверить составляющие, с помощью которых работает двигатель. Прежде всего, нужно обратить внимание на состояние проводов, которые соединяют его с квадрокоптером. Повреждённые необходимо заменить.

Также нужно проверить валы моторов, которые приводят в действие пропеллеры квадрокоптера. Нужно осторожно надавить на каждый из них и потянуть на себя, и если после этого они продолжат работать неисправно, то их нужно заменить.

Если же двигатель был установлен впервые, то необходимо проверить, подходит ли он для модели. В случае, если двигатель был установлен впервые, нужно проверить маркировку и сравнить с той, которая указывается в инструкции по эксплуатации.

Пульт управления и батарейки

Если квадрокоптер перестал взлетать, то ещё одной причиной этого может быть неправильная настройка его пульта управления либо севшие батарейки. Второй случай является самым банальным, поскольку стоит всего лишь приобрести новые батарейки, как модель снова сможет летать. Что касается пульта управления, то здесь необходимо немного поработать.

Для начала можно попытаться сбросить настройки пульта, а затем откалибровать гироскоп и акселерометр.

Сделать это можно следуя советам в инструкции по эксплуатации, поскольку у каждой модели процесс настройки может быть разным. Если это не помогло, нужно попробовать триммировать пульт управления, т.е.

увеличить или уменьшить количество оборотов отдельных моторов. Особенно это актуально в том случае, если квадрокоптер кренит на бок.

Неисправность электроники

Наиболее сложной причиной того, что квадрокоптер перестал взлетать, является неисправность его электроники. При этом, чем более функциональна модель, тем более сложным является устранение неисправности. Но, в любом случае, все проблемы можно решить.

Если квадрокоптер взлетает боком или не летает вообще, и причиной этому является неисправность электроники, то здесь в обязательном порядке рекомендуется обращаться к специалистам.

Только когда пользователь хорошо разбирается в устройстве механизма модели, он может сам пробовать устранить неисправность.

В целом, проблемы с полётом квадрокоптера достаточно легко устранимы. Нужно лишь немного терпения и стараний, и радиоуправляемая модель снова будет в воздухе.

Hubsan x4 не работает двигатель Ссылка на основную публикацию

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector