Jeep grand cherokee тюнинг двигателя

Несмотря на то, что кроссовер Jeep Grand Cherokee тюнингованный в серийной версии, некоторым владельцам штатного апгрейда недостаточно, они дорабатывают авто на свой лад.

Сделать машину привлекательной желает каждый водитель. Современные автомагазины, интернет каталоги предлагают широкий выбор запчастей, аксессуаров для апгрейда салона, кузова.

Jeep grand cherokee тюнинг двигателя

Своими силами модернизировать Джип Гранд Чероки не сложно, но затратно, что не каждому собственнику по карману. Перед тюнингом машины проконсультируйтесь со специалистами СТО, мастерами ателье, прочтите статьи в блогах, просмотрите видеоуроки.

Различный тюнинг Джип Гранд Чероки, цены

  • крышка капота с теплоотводами;
  • дополнительная обесшумка;
  • замена штатных кресел и заднего ряда сидений;
  • удаление каталитического наполнителя, монтаж металлической проставки;
  • перепрошивка электронного блока управления;
  • замена штатных дисков, резиновых покрышек;
  • установка рейлингов на крышу транспортного средства для возможности транспортировки негабаритного оборудования (WJ).

Jeep grand cherokee тюнинг двигателя

Светодиодная оптика на Jeep Grand Cherokee

Штатные лампы заменяют светодиодными дневными ходовыми огнями по следующим причинам:

  • длительность использования до следующей замены;
  • привлекательность;
  • выразительность;
  • качество освещения;
  • дешевизна.

Также светодиоды устанавливают в противотуманных фарах, однако делать это нужно крайне осторожно. Яркий световой луч может ослепить встречный автомобиль, что приведет к столкновению, аварии транспортных средств.

Jeep grand cherokee тюнинг двигателя

Цена светодиодной оптики на Джип Гранд Чероки от 3900 рублей, а светодиодная лента на передние фары от 1000 рублей.

Литые диски на Jeep Grand Cherokee

Пожалуй, одно из самых дорогих «удовольствий» в тюнинге — покупка литых дисков с логотипом американского концерна Крайслер. Средняя цена за комплект из четырех штук от 55000 рублей. Докатка обойдется в 7000 рублей.

Jeep grand cherokee тюнинг двигателя

Накладки на пороги Jeep Grand Cherokee

Цена пластиковых накладок оценивается в 3000 рублей, за хромированные модификации от 3500 – 4000 рублей. Использование накладок позволяет бюджетно придать привлекательный вид своему автомобилю.

В дополнение к накладкам (см. фото) используют хромированную решетку радиатора. Однако в оригинальном исполнении аксессуар обойдется владельцу в 15000 рублей. Качественные аналоги на 5000 рублей дешевле.

Jeep grand cherokee тюнинг двигателя

Молдинги на дверные стойки Jeep Grand Cherokee

Аксессуары изготовлены из нержавеющей стали, ударостойкого полимера обойдутся в 3000 рублей. Неоригинальные аналоги на 30 – 35% дешевле.

Фиксация молдингов на двусторонний скотч, предварительно обезжирив рабочую поверхность от пыли, грязи, конденсата.

Jeep grand cherokee тюнинг двигателя

Кенгурин

Если желаете максимально защитить свой автомобиль от камней, гравия, химических реагентов, то смонтируйте переднюю защиту бампера. В народе она называется кенгурин.

Аксессуар не из дешевых, цена за передний от 30000 рублей, за задний от 2500 рублей. В дополнение к кенгурину используют фаркоп. Нередко владельцам Джип Гранд Чероки (WK2) приходится использовать прицеп для поездок на море, за город, на рыбалку.

Цена фаркопа от 15000 рублей.

Jeep grand cherokee тюнинг двигателя

Пороги и обвесы

Стоимость порогов на нижний контур кузова оценивается в 20000 рублей. Если приобретать обвесы с дополнительными листами для посадки – высадки водителя, пассажиров, то цена аксессуара увеличивается на 3 – 5 рублей.

Jeep grand cherokee тюнинг двигателя

Коврики в салоне Jeep Grand Cherokee

Подбирайте изделия в зависимости от цвета, материала, толщины. Комплект в салон от 2000 рублей. Коврик для багажного отсека стоит 2100 – 2400 рублей в зависимости от материала, цветовой гаммы.

Аксессуары в салоне

Защитные чехлы на рулевое колесо от 3500 рублей, насадка на рычаг стояночного тормоза от 2500 рублей. Подушка безопасности на рулевое колесо от 20000 рублей.

Дверные карты в зависимости от материала оцениваются от 3500 рублей за штуку, комплект от 12000 рублей.

Jeep grand cherokee тюнинг двигателя

Модернизированная приборная панель от 3700 – 4500 рублей. Замена штатной подсветки светодиодной от 1800 – 2100 рублей.

Чип тюнинг

В модификации Джип Гранд Чероки с двигателем 3,0 литра (дизель) ощущается явная нехватка мощности при разгоне. Чтобы придать резвости машине владельцы перепрошивают электронный блок управления двигателем, тем самым внося изменения в штатные показатели бортовой системы (RaceChip).

Ошибочное мнение некоторых неопытных мастеров в том, что чип тюнинг способствует увеличению расхода горючего. При профессиональной настройке расход топлива, наоборот, уменьшается.

Чип тюнинг проводится исключительно в условиях СТО, где специалисты предоставляют гарантию качества на выполненные работы. Цена апгрейда от 18 – 20 тыс. рублей.

Чип-тюнинг Jeep Grand Cherokee (WK2) 3.0

Jeep Grand Cherokee 4-го поколения, получивший индекс кузова WK2. Автомобиль выпускается с 2010 года по настоящее время (2021 год), претерпев за все время два рестайлинга в 2013 и 2018 году. В процессе обновлений модель изменялась по множеству параметров, в том числе модернизировалась линейка моторов.Jeep grand cherokee тюнинг двигателяВ этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Jeep Grand Cherokee WK2 в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 3.0 литра. Мотор серии Pentastar V6, созданный компанией Chrysler в 2014 году, стал известен под кодовым обозначением EHD. Мощность силового агрегата составляет 238 л.с. 295 Нм.Jeep grand cherokee тюнинг двигателяНа Джип Гранд Чероки ВК2 3.0 применяется электронный блок управления двигателем Continental GPEC2A, построенный на базе процессора MPC5674. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чип-тюнинг проводим со снятием и вскрытием ЭБУ. Сам контроллер находится под капотом, между блоком предохранителей и расширительным бачком системы охлаждения. Демонтаж не сложный и занимает не более 5 минут.Jeep grand cherokee тюнинг двигателяСнятый блок управления двигателем требуется вскрыть. Делаем это предельно аккуратно, чтобы оставить за собой как можно меньше следов и не повредить элементы расположенные на самой плате.Jeep grand cherokee тюнинг двигателяСледующим этапом, подключаемся к нужным контактам на плате и разъёме блока управления для обхода внутренней защиты от тюнинга. Только после этого открывается доступ к чтению и записи памяти процессора, где и находится программа управления двигателем. На будущее, в прошивке возможно отключение защиты, что в последующем дает возможность работать с конкретным автомобилем через разъем диагностики OBD2.Jeep grand cherokee тюнинг двигателяМодифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 расчетное увеличение мощности составляет 9% к лошадиным силам и 8% к крутящему моменту. Такой незначительный прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.Jeep grand cherokee тюнинг двигателяВ цифрах:Было 238 л.с. ➡ Стало ~260 л.с.Было 295 Нм. ➡ Стало ~320 Нм.

Результат:

Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 8% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+22 л.с. ~+25 Нм.

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач.

Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности.

 Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.

Внимание! Чип-тюнинг возможен только со снятием и последующем вскрытием электронного блока управления двигателем.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.Разница ощутима сразу при выезде из бокса!

Jeep grand cherokee тюнинг двигателя

Чип-тюнинг Jeep Grand Cherokee 3.0d (wk2). Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР. Отчет

Компанией «Лаборатория Скорости» выполнен чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Jeep Grand Cherokee 3.0 в кузове wk2 (240 л.с.)

Jeep grand cherokee тюнинг двигателя

С этого кузова на этих американцах сменился поставщик моторов. Вместо штутгардских двигателей начали ставиться итальянские. Они шли в нескольких комплектациях на разные рынки. На российский только с системой рециркуляции отработанных газов (ЕГР), на европейский — в плюс шел сажевый фильтр, на американский — ещё и мочевина (SCR).

Работа указанного двигателя Джип Гранд Чироки 3.0 управляется блоком Bosch EDC17 cp49.

Перепрограммирование двигателя Jeep Grand Cherokee wk2 производится с разбором ЭБУ двигателя и подключением непосредственно к его плате. Работы по перепрограммированию производятся на профессиональном оборудовании KTag от компании Alientech: 

Jeep grand cherokee тюнинг двигателя

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Джип Гранд Чироки повышается приемистость на малых и средних оборотах, сглаживаются характерные провалы, уменьшается задержка при нажатии педали «газа» и увеличивается максимальная мощность и крутящий момент двигателя. График замера мощности приведен ниже.

На данном типе ЭБУ двигателя возможно произвести работы по физическому и программному удалению сажевого фильтра (DPF) и программному удалению клапана ЕГР (EGR). При этом не только отключаются ошибки, связанные с клапаном EGR, но и топливная смесь настраивается на работу с чистым воздухом (без отработанных газов, поступавших обратно в цилиндры в угоду экологии).

Вот так выглядит заглушенный канал ЕГР:

Jeep grand cherokee тюнинг двигателя

Работы по отключению клапана ЕГР необходимо производить только (!) с удалением сажевого фильтра (если таковой присутствует). В противном случае сажевый фильтр довольно быстро забьется и повторное посещение будет неизбежно!

  • Время перепрограммирования двигателя Jeep Grand Cherokee — около четырех часов.
  • Jeep grand cherokee тюнинг двигателя
  • Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»
  • Компания «Лаборатория Скорости» произвела замеры мощности двигателя до и после чип-тюнинга на рассматриваемом автомобиле. Замеры производились на ступичном стенде стадиона «Техноринг»
  • Jeep grand cherokee тюнинг двигателя
  • Тестируемая прошивка — от компании «Лаборатория Скорости»
  • Jeep grand cherokee тюнинг двигателя
  • Полную информацию о замерах можно прочитать на сайте головного офиса компании «Лаборатория Скорости»: «Замеры мощности Jepp Grand Cherokee 3.0d»
  • Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:
Читайте также:  Влияние дпдз на работу двигателя

Чип тюнинг и Jeep

Jeep – это американская марка автомобилей, которая является дочерней разработкой корпорации Chrysler.

Создателем первого автомобиля под названием данной марки является Карл Пробст, который в 1940 году сконструировал машину с открытым кузовом и грузовым подъемом в четверть тонны.

На сегодняшнее время, это автомобили, которые являются одними из самых популярных внедорожников, отличаются высоким качеством и высокой мощностью.

Jeep grand cherokee тюнинг двигателя

Чип тюнинг как он есть

Чип-тюнинг является специальной модернизацией автомобиля, которая влияет на повышение мощностных параметров, улучшает тягово-скоростные характеристики, усовершенствует  работу двигателя. Снижает расход топлива и позволяет задействовать все резервы двигателя, которые были скрыты производителем.

Неполное использование мощи двигателя автомобилей Jeep связано с тем, что разработчики таким ходом снизили себестоимость на авто, уменьшили количество негативных выбросов в окружающую среду. Еще больше информации о плюсах и минусах чип-тюнинга вы можете узнать в этой статье. На сегодняшнее время, чтобы активизировать заложенный потенциал мощи двигателя можно прибегнуть к чип тюнингу.

Есть два основных типа тюнинга: полное перепрограммирование ЭБУ и использование модуля/микросхемы.

Перепрограммирование или же чип тюнинг jeep

Перепрограммирование производится в высококлассных и специализированных сервисах и к тому же стоит достаточно дорого. Рассмотрим на примере grand cherokee, чип тюнинг производится посредством переписывания заводской программы поэтапно.

Jeep grand cherokee тюнинг двигателя

  • Этап 1 Проводится полная проверка автомобиля на специальном стенде, чтобы определить исправность ЭБУ или же выявить возможные ошибки в системе.
  • Этап 2 Определяется заводская программа, которая обеспечивает функционирование ЭБУ и подачу импульсов к системам двигателя.
  • Этап 3 Поиск подходящей программы, софта, для обеспечения максимально правильного, точного и корректного перепрограммирования двигателя.
  • Этап 4 Запись программы на ЭБУ, при этом заводская программа перестает функционировать.
  • Этап 5 Проверка ЭБУ на возможные ошибки, тестирование мощи двигателя на специальном оборудовании.

Такой чип-тюнинг является максимально эффективным и зачастую может обеспечить повышение мощности до 50%, но содержит в себе и некоторый риск:

  • Снижение долговечности двигателя
  • Потеря заводской гарантии
  • Ухудшение параметров мощности

Jeep grand cherokee тюнинг двигателя

Модуль оптимизации: TuningBox

Модуль является небольшим блоком, в котором находится микросхема. Он ставится под капот авто, между системой впрыска и системой управления двигателем.

Модуль является оптимизирующим устройством, то есть он не переписывает программу, не вмешивается в заводские параметры, а корректирует информацию, импульсы, поступающие от блока управления. Устройство влияет на крутящий момент, мощность двигателя и снижает траты мощности.

Для каждой марки автомобиля эти показатели индивидуальны, поскольку они зависят от изначальной заводской характеристики, а также от типа двигателя (бензиновый/дизельный/дизельный EVO). На картинке слева представлено устройство, именуемое TuningBox для Jeep.

TuningBox – безопасный чип тюнинг jeep

Система оптимизации и усовершенствование мощности и тяги автомобиля предлагается для множества моделей Джип, но максимально эффективен чип тюнинг jeep grand и чип тюнинг jeep grand cherokee. Модуль ставится на автомобили с типом двигателя – дизель и дизель EVO, отчего и зависит конечный результат прироста мощности.

Сравнительная таблица  Джип Гранд и Джип Гранд Чероки по приросту мощности

Модель авто Двигатель авто Мощность (прирост) Крутящий момент (прирост) НМ/% Примечание
Тип V KW/% Л.С./%
Cherokee Дизель 2,5 16,67% 16,36% 9,74% Обеспечивает значительный прирост мощности, за счет чего улучшается скорость авто и повышаются тяговые характеристики.
Дизель 2,7 18,37% 18,5% 16,67% Достаточное количество повышения мощности, которое позволяет производить максимально быстрые поездки.
Дизель 2,8 16,13% 16,12% 14,59% Повышение позволяет обеспечить максимально высокие тягово-скоростные параметры.
Grand Cherokee Дизель 2,5 15,45% 16,08% 15,79% Средний прирост мощности.
Дизель 2,7 18,37% 18,5% 16,67% Достаточно высокий прирост мощности.
Дизель 3 15,6%-17,95% 15,55%-17,74% 15,39%-17,3% Прирост мощности зависит от комплектации автомобиля и изначальных заводских параметров мощности и крутящего момента авто.
Дизель EVO 3 19,3%-22,71% 19,36%-22,42% 21,2%-21,3% Дизельные EVO двигатели обладают максимальным приростом, поскольку изначальные характеристики достаточно высокие. Таким образом, автомобиль может развивать большую скорость за меньшее время.

*В таблице подаются средние данные по каждой модели автомобилей, точный прирост зависит от сборки, комплектации, года выпуска и прочих моментов.

Таким образом, видим, что чип тюнинг гранд чероки обеспечивает больший прирост мощности. Это происходит в силу того, что двигатель имеет больший объем и характеризуется типом дизельный EVO.

Итог

Тюнинговать двигатель автомобиля можно разными способами. Перепрограммирование – эффективное, обеспечивает повышение результатов до 50%, но этот метод очень рискованный.

Модуль TuningBox – это быстро, качественно и не дорого, а также в любой момент можно снять его и вернуться к изначальным показателям.

Для каждой модели автомобилей Джип предлагается уникальный чип, серии которых можно посмотреть в нашем ассортименте.

Чип-тюнинг Jeep — купить блок увеличения мощности двигателя Jeep в Москве

Увеличьте мощность Вашего Jeep до +30% Jeep grand cherokee тюнинг двигателя

Выберите, пожалуйста, модель Вашего Jeep

Популярные блогеры о GAN

Менее чем за 2 минуты 8 популярных авто-блогеров, простыми словами, расскажут про чип-тюнинг GAN

ВЫБЕРИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СВОЮ МОДЕЛЬ:

Чип-тюнинг Jeep

Автомобили Jeep еще с 90-х годов заслуженно получили славу надежных внедорожников с высокой проходимостью. Модели Jeep Cherokee, Grand Cherokee и Wrangler пользуются любовью у охотников, рыболовов, путешественников и просто любителей активного отдыха. Современные Jeep сочетают в себе высокую проходимость внедорожника и комфорт городского седана.

И все-таки эти автомобили являются авто для трофи рейдов и путешествий, в городе им просто скучно. Для внедорожного авто и тюнинг соответствующий, на Jeep дорабатывают подвеску, ходовую, устанавливают лебедки, шноркели — все, что поможет машине преодолевать бездорожье.

Чип тюнинг двигателя Джип позволяет увеличить мощность, что, без сомнения, пригодится для езды по пересеченной местности.

Несмотря на то, что автомобили Jeep созданы для бездорожья, им тоже нужно соблюдать стандарты экологии и безопасности. Поэтому инженеры Jeep при создании автомобиля ограничивают программно мощность двигателя, чтобы соответствовать требованиям экологии.

Делается это путем корректировки параметров ЭБУ, а то, что откорректировали один раз, при наличии нужного оборудования и навыков, можно вернуть назад. Как раз этим и занимаются специалисты по чип тюнингу двигателей.

Сначала с ЭБУ получают дамп заводской прошивки (отчет по параметрам, которые настроили на заводе), а затем уже заливают новую прошивку, которая настроена под конкретный автомобиль.

Чип тюнинг Jeep   от немецкой компании GAN позволит двигателю Вашего автомобиля развивать на 30% большую мощность, чем при заводских настройках.  Кроме того, тюнинг двигателя дает снижение расхода топлива на 15%.

И это еще не все,  чип  GAN не приводит к ускоренному износу движущихся частей двигателя автомобиля и коробки передач, то есть он полностью безопасен.  Также чип GAN не влияет на гарантию Вашего автомобиля, просто отключите и отсоедините его перед поездкой в сервис, это можно сделать за 2 минуты.

Блок увеличения мощности GAN выпускается для автомобилей как с дизельным, так и с бензиновым двигателем. 

Существуют модели блока GAN для турбированных двигателей (GAN GT) и для атмосферных двигателей (GAN GA, GAN GA+). Все модели выполнены из прочных материалов, устойчивых к воздействию окружающей среды (пластик, алюминий, карбон). Чипы  GAN имеют степень защиты от влаги  и пыли IP67.

Это значит, что чип сохранит работоспособность даже при кратковременном погружении в воду. Стильный внешний вид чип бокса GAN гармонично впишется в интерьер Вашего Jeep. Вы получите 5 лет гарантии на чип, а также возможность пятидесятидневного тест драйва.

 Кроме того, в комплекте с чипом идут 5 прошивок, а значит при смене авто Вы сможете переставить чип на новый автомобиль без затрат.

Теперь тюнинг двигателя автомобиля стал доступен каждому. Если до появления чип боксов для того, чтобы установить прошивку на автомобиль, нужно было ехать в сервис, там ждать пока тебе ее поставят, то теперь установка блока GAN возможна менее чем за 10 минут.

 Вам не нужна ни высокая квалификация, ни специальное дорогостоящее оборудование, даже ехать никуда не нужно. Достаточно заказать чип и иметь смартфон на Android или iOS. Подробно процесс установки можно посмотреть в видеоинструкции на сайте производителя.

Все для установки уже имеется в коробке с чипом.

Сам процесс установки состоит из нескольких простых шагов:

1. Подключите блок увеличения мощности GAN в диагностический разъем OBD-II Вашего авто (для чип боксов моделей GA и GA+), или подключите чип к датчикам двигателя специальным шнуром, который идет в комплекте с чипом (для блока GT). При заказе чип бокса укажите модель своего авто, чтобы производитель предоставил нужный шнур в комплекте. 

Читайте также:  Bmw e60 как проверить температуру двигателя

Как я накачивал мускулы Гранда

Хочу поделиться с уважаемым сообществом, собственным опытом, относительно наращивания мощи, для Гранда ZJ (при условии V8. Если машина оснащена 6 цилиндровым, следует посмотреть статью LEO «Perfomance Upgrade»).Первым и наиболее мучающим души некоторых жыповодов, рассмотрим суперчарджеры. Для v8, наддув выпускается только с ременным приводом и всего 2-х фирм: KenneBell (роторный компрессор) и Vortech (модель SQ, по сути центробежная турбина с приводом от коленвала). Первый стоит 4 тыс. ненаших, второй от 3700 до 3900. На Vortech производится и интеркуллер ценой около 1500 вражеских. Vortech гарантирует 89 дополнительных сил +30 при установке интеркуллера, KenneBell — прибавит порядка 100 пони. Комплект включает в себя все, чтобы избавиться от головной боли когда в процессе установки выясняется что чего-то нехватает. Сама процедура монтажа будет стоить относительно недорого, если сравнивать с ценой суперчарджера. В 4Х4 мне назвали цену в 400 вражеских (Vortech SQ) и несколько дней времени на настройки.Все что не связано с установкой наддува, ессно представляется более доступными вариантами. Которые я и реализовал в жизнь.

К ним относятся: 1) Замена контроллера. На выбор две фирмы Mopar Perfomance и JET. Цена первого с доставокой в районе 340 долларей, второго дороже примерно на 30. Изучив опыт людей эксплуатирующих JET я пришел к выводу, что старый конь борозды не испортит и остановил свой выбор на продукции тюнингового подразделения Mopar. Нужно сказать что гарантии в приросте 24 сил — это не обман.

Машина побежала ощутимо резвее и прибавила в разгоне порядка секунды. Установка производилась самостоятельно. К особенностям контроллера можно отнести возможность его автоматической настройки под стиль езды. Если отключить питание и через некоторое время вновь подсоединить его, а затем поездить, через какое-то время электроника сама подстроится под вашу манеру езды.

Я испробовал две крайности. В одном случае, двигатель стал более оборотистым, коробка сильно потеряла в медлительности. Расход составил поколо 23-25 литров на 100 в городе. Во втором случае, наоборот все мягко и плавно. Автомат погрузился в глубокие размышления, мотор переключается не успев как следует раскрутиться.

Правда и расход топлива по городу составил всего 17 литров! (У меня никогда такого не было).

2) Замена распредвала. Самый простой способ — заказать комплект в который входит сам вал, а также цепь, звездочки, гидротолкатели и т.д. Для двигателей Magnum AMC 318 и 360 (5.9 л.)на выбор несколько фирм. Все тот же Mopar Perfomance, Crane, Edelbrock, Comp Cams.

Валы предлагаются с самыми разными характеристиками от более-менее спокойных, до откровенно злобных. После установки прибавка составит от 10 до 15 сил. Приличные сервисы оценивают работу по установке всего вышеприобретенного в 370-400$.

Имейте ввиду что сразу понадибиться замена масла и антифриза.

3) Выпуск. Здесь спектр предложения достаточно широк. Для Гранд Чероки предлагают тракты: Borla (в двух вариантах, с двойной 505$ или одиночной насадкой 424$), Dynomax (157$), Flowmaster (233-264$), Edelbrock (цену не помню), Gibson Exhaust (319-432$), и др.

Также прибавит несколько сил, помимо сочного звука и чисто внешних понтов. Я ставил тракт в клубе 4Х4, обошлась процедура немногим более 50 баксов. Цена объясняется материалом использовавшимся при изготовлении. Это или алюминизированный металл или сталь. Конечно брать лучше, стальной.

Borla например, дает гарантию на (не поверил глазам, когда увидел) 1000000 миль.

4) Доработка дросселя. К сожалению, нигде в каталогах не видел готового дросселя, однако есть комплекты (правда достаточно редко встречающиеся) для его доработки, с целью увеличения диаметра впускного отверстия. Производитель гарантирует дополнительных 6-10 сил.

Сколько стоит такой комплект точно не могу сказать, мне он обошелся в США, без учета доставки и растаможки всего в 37 вражеских. При наличии инструмента и некоторых познаний в механике собственного автомобиля, всю работу по установке можно выполнить самостоятельно.

5) Фильтр пониженного сопротивления. Рассматриваем пример от фирмы K&N. Если покупать конический, то на ZJ 5.2 его стомость в Москве составляет от 80 до 95 долларов. Цена варьируется в зависимости от материала из которого выполнен наконечник, резиновый, или никелированный металл.

Фильтр в штатную коробку обойдется ощутимо дешевле. Масляный фильтр того же производитиля обойдется порядка 12 ненаших.

Если покупать сразу установочный кит, в который входит трубка, сам фильтр и металлический экран, прехохраняющий от прямого попадания горячего воздуха с двигателя, то такой набор в буржуинии стоит в районе 149$, а в Москве…

Одна из контор (не из сдесь присутствующих), сходу захотела 550$ после чего без промедления была послана мною… подальше. Остальные готовы были уложиться и в 340, что, однако, также представлялось мне слишком дорого.

В итоге купил фильтр, установил его на стандартный воздуховод (подошел без проблем), на даче сварил жесткий каркас поддерживающий резиновую трубу и за исключением нескольких нюансов — вот и все дела. При установке подобного Кита, производитель клятвенно гарантирует прибавку в 15-21 силу. Обе цифры конечно не соответствуют действительносьти. Однако прибавка на уровне 10 сил, не больше, все же чувствуется.

6) Способ из разряда экзотики. Электрический наддув. Представляет собой турбину с электрическим приводом. (Что удивительно, подобные девайсы ограниченно производит даже такой «мэтр» турбостроения как KKK). У буржуев стоит подобная штуковина от 150 до 189 долларов. Прибавка…

Вот тут возникает вопрос а стоит ли? Фирма обещает совершенно заоблачные 20-40%, что представляется полным обманов. Технический рассчет показывает, что реальный прирост составит, всего, порядка -5%. Т.е. в случае с 223 сильным, ZJ-ем (не европейского варианта), дополнительная мощность составит…

считайте сами.

Вообще, нужно сказать, что вариантов форсировки прославленных Magnum-ов множество. Этот тип двигателя достаточно часто встречаются на американских драгстерах. Но, как всегда, все упирается в желание и толщину кошелька, все-таки тюнинг дело недешевое.

К плюсам можно отнести то, что в условиях понижения доллара, цены на американские комплектующие ощутимо ниже цен на европейские запчасти.

Для получения более подробных сведениях о возможности наращивания мускулов для вашего мотора, лучше всего полистать каталог Mopar Perfomance или порыться в зарубежных интеренет ресурсах. Удачи.  

A9000

Для тех кому – мало, или как сделать монстра из ZJ. Для двигателей 5.2 и 5.9 литра. (как я наращивал мускулы Гранда-2)

…основано автором на реальных событиях… Кому, в принципе, наплевать на расход топлива и хочется жуткой американской дури под капотом, предназначена данная статья. Нарастить мощность двигателей серии «Magnum AMC» 318 (5.2 л.) -360 (5.9 л.) можно в несколько этапов. Перечислены соответственно с ростом капиталовложений. Цены даны на новые компоненты в США.

В Москве их стоимость может увеличиваться прямо пропорционально жадности продавца. 1. Алюминиевая прокладка со спиральной навивкой, между телом дросселя и впускным коллектором (всего за 37-40 $), обещает 3-5 сил. Несколько сомнительно конечно, ну а вдруг…. 2. «Катализатор» здесь все просто.

Разрезал болгаркой камеру, разбил старый катализатор ломиком или молотком, выгреб осколки, заварил камеру. Если есть подходящая трубка из нержавейки — вставил ее. Цена …. договорная. Прибавка — несколько кобыл. 3. Фильтр пониженного сопротивления. Стоимость подобной приблуды включая трубку и тепловой щит 215 $. Прирост составляет 10-15 л.с.

(по заверениям продавцов), что в принципе обманом не представляется. 4. Замена электронного блока управления двигателем и коробкой передач. Логика – проста: больше воздуха + больше топлива. 250 $. Прирост 20-24 силы (в данном случае скорее первая цифра). Обладает способностью адаптации к стилю езды водителя.

При отключении от источника электроэнергии, сбрасывает свои показатели на «0» т.е. на самые мощностные. На рынке подобных дивайсов представлено достаточно, наиболее заслуженные: «Mopar Performance», «Jet», «Venom». 5. Замена вентилятора с приводом от ремня, на электрический. 250 $. Снижается паразитная нагрузка на двигатель.

Эта нагрузка весьма велика на американских классических моторах. Например на 7-ми литровом двигателе «Hemi» 1970 года, она достигала 40-45 л.с. В нашем случае прирост придет в виде 15 дополнительных лошадей. К этой же теме следует отнести: 1) замену приводных роликов двигателя на облегченные 120-180 $, выигрыш в мощности 10 сил.

2) замену водяной помпы на облегченную, алюминиевую (80-120 $) и установка на нее привода от электромотора (70-110 $), +еще 10-15 л.с. 6. Выпускной тракт. 150-350 $. Предложений – море! «Dynomax», «Borla», «Gibson», «Edelbrock», «Patriot» и т.д. Наиболее достойным прямотоком по конструкции выглядит безусловно «Borla» а уж про 1000 000 миль гарантии, что там говорить….

Прирост 10-12 сил. 7. Впускной коллектор. 359 $. Если у Вас инжекторная версия двигателя, а у Вас она – именно такая, конечно если вы не счастливый обладатель Plymouth Barracuda или Dodge Challenger’70-х и т.д. То рынок предложит лишь одну версию коллектора – «Mopar Performance M-1». Прибавка – 15 л.с. Если Вы строите могучий атмосферник вещь просто незаменимая. 8. Дроссель High-Flow.

Читайте также:  Вода в поддоне двигателя причины ваз 2114

Самым авторитетным производителем в данном сегменте, американцы почему-то считают «Holley Performance Parts». Конечно это дело вкуса. Есть достойные модели и у «Fastman». Цена 350 $. Прибавка в 2х52 мм. Версии – 15 сил. 9. Бустер зажигания. Достойно выглядят фирм «Crane» и «MSD Ignition». 300 $. Прибавка 12-13 л.с. К ним придется купить высоковольтные провода. Штатные могут прогореть.

Подойдут «Accel», «Mopar Performance», «Taylor», «MSD Ignition». 35-350 $ Прибавка 0-7 л.с. 10. Распредвал. Достойных предложений несколько. «Mopar Performance», «Crane», «Comp-Cams», «Edelbrock» и т.д. Прибавка 15-25 сил. Стоимость в комплекте с гидротолкателями 350-400 $. Суда же следует прибавить «цепь с шестеренками» 50$, «пальцы» 80 $, пружины увеличенной жесткости 80 $. 11.

Выпускной коллектор «Штаны». Есть некоторое количество предложений: «Borla», «Edelbrock», «Mopar Performance», «Hedman» и т.д. «Borla» из них самая дорогая — 900 $. По мнению профессионалов из США, необоснованно! Американцы уважают «Edelbrock» 604 $. Изготавливается с керамическим напылением. Прибавка 15-20 л.с. 12. Головки блока цилиндров. Варианты на данные штуковины есть разные.

Алюминиевые или стальные. Разных производителей. Конкурентоспособными выглядят стальные головки «Mopar Performance» R/T. Цена 850-900 $ за пару. Еще порядка 700 $ будьте готовы потратить на коромысла, клапана и все причитающееся. Прибавка – серьезная, 40 и более лошадей. 13. Компрессор. Для наших моторов представлено несколько суперчарджеров.

«Vortech», «Powerdyne», «Procharger», «Paxton», «Kennebel». Все они за исключением «Kennebel» центробежного (улиточного) типа. Последний – роторный. Цена: 3500-4500 $. Прибавка 80-100 сил. К ним очень желательно докупить 1) Форсунки High-Flow. Прекрасно подойдут «Accel» или «Ford Racing» 180-250 $ за 8 штук. Наиболее подходящими для контроллера пропускной способностью 24 lbs.

2) Топливная помпа. 130-180 $. Наиболее ремонтопригодна и бюджетна – внешняя (потратите 100$ на установку, зато проблем будет меньше). В принципе, подойдет любая на 200-250 lbs. Что делать с коробкой? Сразу задается вопросом уважаемый читатель. Ведь коробка на Гранде остается достаточно уязвимым местом.

Однако, многие склонны недооценивать возможности по модернизации крайслеровской А-518. А между прочим можно сделать следующее: 1. Установить дополнительный радиатор охлаждения. 40 $. 2. Поддон увеличенной емкости, с ребрами охлаждения. «Mopar Performance». 180 $. – Вещь!!! Реально работает. Несмотря на «шумахеровский» стиль езды масло в прекрасном состоянии и никакой стружки. 3.

Усиленный гидротрансформатор Hi Stall. Восстановленный стоит 250-300 $. Более вынослив, позволяет немного резвее разгоняться. 4. Комплексно: замена фрикционов на металлокерамику, «Raybestos», «TCI» и т.д. + замена лент на кевларовые + замена барабанов + регулировка. Около 2000-2500 $ в России с работой. Коробка становится способна переварить огромную мощь мотора. 5. Хорошее масло.

Своевременная его замена. Мосты. Господа! Лейте качественное синтетическое масло! Тормоза. Есть небюджетные способы решения проблемы, а именно полная замена тормозной системы на спортивную, с многопоршневые суппорта и разборные диски. 4000-5000 $. Дорого. В нашем случае можно: 1) Замена задних барабанов на диски. ($- в зависимости от наглости мастерской).

2) Замена стандартных дисков на тюнинговые. 500-600 $. 3) Спортивные колодки – 100-130 $. 4) Армированные тормозные шланги. 120-150$. 6) Спортивная тормозная жидкость. Есть разные варианты в магазинах. Подвеска. Из Гранда можно сотворить сущую «табуретку», если Вы предпочитаете агрессивную езду. 1) Меняем амортизаторы на спортивные «Rancho 9000RX» 460-500 $ в Москве.

2) Пружины на усиленные. 275-300$ в Москве. 3) Ставим толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. 300-350 $. 4) Колеса R17, R18. На ZJ ставить большего радиуса не имеет смысла, иначе упадет динамика. От 550 $. 5) Широкая и жесткая резина, 45-55 профиля. От 800 $ в Москве. Полезные советы. В случае наращивания мощи двигателя более чем на 15-20 л.с. поменяйте термостат на 160-180 градусов по Фаренгейту 10-12$. Залейте спортивную охлаждающую жидкость. Если денег не жалко, замените радиатор на алюминиевый Hi Flow. 300 $. Поменяйте свечи на спортивные.

Что не рассмотрено в данной статье, но применяется грандо, дюранго, дакота- водами в США. Увеличение объема двигателя путем замены коленвала, шатунов и поршней. Установка систем закиси азота. Увеличение степени сжатия. Всяческие извращения с компрессором, типа повышение давления и т.д.

A9000, 08 Августа 2005

Чип тюнинг Джип. Увеличение мощности двигателя Jeep

  • 25.08.2015
  • Автор admin
  • Категория

Выбирая чип тюнинг Джип, вы выбираете наиболее проверенный, простой и экономичный метод сделать свое авто более мощным.

Цены на чип тюнинг Джип:

JEEP CHEROKEE (KJ) 2500 CRD 143 Hp 12000 руб
JEEP CHEROKEE (KJ) 2800 16 VCRD 150 Hp 12000 руб
JEEP CHEROKEE (KJ) 2800 16 VCRD 163 Hp 12000 руб
JEEP CHEROKEE (KJ) 2800 16 VCRD 177 Hp 12000 руб
JEEP CHEROKEE (WK) 5700 16 357 Hp 12000 руб
JEEP COMMANDER (XK) 3000 V6 CRD 218 Hp 12000 руб
JEEP COMPASS 2000 CRD 140 Hp 12000 руб
JEEP COMPASS 2200 136/163 Hp 12000 руб
JEEP GRAND CHEROKEE (WJ) 2700 CRD 163 Hp 12000 руб
JEEP GRAND CHEROKEE (WK) 3000 CRD 218 Hp 12000 руб
JEEP GRAND CHEROKEE 3000 CRD 241 Hp 15000 руб
JEEP GRAND CHEROKEE (WK) 5700 357 Hp 12000 руб
JEEP LIBERTY (KJ) 2400 170 Hp 12000 руб
JEEP LIBERTY (KJ) 2500 CRD 143 Hp 12000 руб
JEEP LIBERTY (KJ) 2800 16 VCRD 150 Hp 12000 руб
JEEP LIBERTY (KJ) 2800 16 VCRD 163 Hp 12000 руб
JEEP LIBERTY (KJ) 2800 16 VCRD 177 Hp 12000 руб
JEEP PATRIOT 2000 CRD 140 Hp 12000 руб
JEEP PATRIOT 2200 CRD DPF163 Hp 12000 руб
JEEP REGENADE 2000 16v CRD 4×4 120/140/170 Hp 15000 руб
JEEP WRANGLER (JK) 2800 CRD 177 Hp 12000 руб
JEEP WRANGLER (JK) 2800 CRD 200 Hp 15000 руб
JEEP WRANGLER (JK) 3800 199/202 Hp 17000 руб

Чип тюнинг Джип в Московской области

На какой результат рассчитывают автовладельцы, заказывая чип тюнинг двигателя Jeep? Помимо стандартного эффекта — увеличения мощности — их интересует экономия расхода топлива, более высокая динамика и эластичность двигателя.

Специальные настройки в программном обеспечении помогут добиться всех поставленных целей, не меняя комплектации внедорожника.

Чип тюнинг сбалансирует тягово-скоростные характеристики вашего железного коня. Вы не только увеличите мощность и крутящий момент, но и значительно повысите комфортность езды (машина начнет разгоняться более плавно, без провалов и рывков, станет маневреннее на обгонах, уверенно будет вести себя в условиях бездорожья и низких оборотов).

  • Многие автолюбители заказывают у нас не только чип тюнинг Джип, но и отключение систем контроля токсичности: удаление сажевого фильтра (dpf/fap), удаление катализатора, удаление клапана ЕГР.
  • Все это мы оперативно и качественно проведем в нашем автосервисе, который расположен в городе Клин (поблизости от Солнечногорска, Зеленограда, Конаково, Твери, Дмитрова, Рузы, Волоколамска и других городов Подмосковья).
  • +7 (905) 552-23-13
    Клин, Ул. Садовая, 27

Тюнинг авто Jeep Grand Cherokee в Москве

29 компании по ремонту автомобилей

    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99… показать все
    • сайт компании
    • Стомобил
    • ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
    • +7 (495) 20… показать все
    • сайт компании
    • Gag-auto
    • 65 км МКАД внешняя сторона, м. Строгино
    • +7 (495) 54… показать все
    • сайт компании
    • Вилгуд
    • МКАД, 32-й километр, вл15
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Tiger box
    • Большая Филёвская ул., вл. 1
    • +7 (915) 12… показать все
    • сайт компании
    • Лондон-авто
    • улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
    • +7 (985) 45… показать все
    • сайт компании
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Dvs
    • Алтуфьевское шоссе 27А
    • +7 (495) 92… показать все
    • сайт компании
    • Вилгуд
    • улица Лобачевского, 114
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Лобненская улица, 4А
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00

Популярные компании

Стомобилул. Енисейская, домовладение 36 стр.12+7 (495) 208-63-95, +7 (934) 555-53-44, +7 (995) 000-02-59, +7 (926) 746-16-153.1оценок: 10DvsАлтуфьевское шоссе 27А+7 (495) 925-94-74, +7 (966) 058-85-853.

4оценок: 13

Тюнинг Джип Гранд Чероки в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Тюнинг автомобиля авто Jeep Grand Cherokee в других городах

Сервис поиска б/у запчастей

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector