Основные недостатки и особенности nissan sentra

Основные недостатки и особенности nissan sentra В конце 2014 года компания Nissan вывела на авторынок нашей страны седан Sentra 7-го поколения (B17). Новым он считается только в России — в Азии, США, Африке и Австралии обновленная четырехдверка уже не первый день на слуху под названиями Sylphy и Pulsar. Затянувшееся появление новинки Nissan в РФ, видимо, стало традицией для японского бренда, ведь до нас 7-й Sentra «доехал» лишь спустя 2 года после своего мирового дебюта, как и 4-й Pathfinder. Добравшись наконец-то до российского рынка, седан получил местную «прописку», причем не на петербургском заводе марки, а на предприятии «ИжАвто» в Удмуртии, известном по выпуску Lada Granta. О том, что представляет собой модель ижевского производства, читайте в нашем обзоре! Выглядит 7-й Sentra, как народный «премиум» — это когда автомобиль круче Renault Logan, но не дотягивает до Ford Mondeo, болтаясь где-то посередине. В данном случае еще и скромнее своего старшего «собрата» Nissan Teana, с которым Sentra вполне можно перепутать, особенно если смотреть в профиль. На стремление казаться дорогой машиной в первую очередь указывают большие колеса, а об определенной бюджетности красноречиво свидетельствуют неокрашенные ручки дверей в начальной комплектации. Трудно поспорить с тем фактом, что если бы модель была действительно премиальной, то производитель вряд ли бы поскупился на окрашивание мелких деталей даже в «базе», тем более что на фоне общей стоимости авто затраты на покраску попросту смешные. Основные недостатки и особенности nissan sentra Основные недостатки и особенности nissan sentra Спереди у четырехдверки красуются стильные угловатые фары, обрамляющие по бокам крупную решетку радиатора с горизонтальными хромированными планками. В базовом исполнении головная оптика, разумеется, обычная, галогеновая, а в «топе» — ксеноновая со светодиодными ходовыми огнями. Элегантные круглые противотуманки традиционно расположены в небольших углублениях в самом низу лицевой части кузова. На «корме» бросаются в глаза достаточно оригинальные задние фонари, соединенные друг с другом с помощью широкой полоски хрома, которая украшает крышку багажного отделения. В багажнике обновленного Sentra помещается целых 511 л. поклажи, согласно стандарту VDA, что по меркам C-класса немало, хотя, например, у Renault Fluence грузовой отсек вмещает 530 л., а у Peugeot 408 — 560 л.

Собираемый в Ижевске Sentra спроектирован на основе шасси Nissan B, разработанного альянсом Renault-Nissan в 2002 году. Сегодня эта платформа также известна как Nissan V-Platform (V значит Versatile, «разносторонность») и служит фундаментом для последних версий Micra, Tiida, Versa и Note. На фото сверху показана конструкция V на примере Nissan Micra: спереди у нее размещены стойки МакФерсон, а сзади — торсионная балка. У 7-го Sentra та же схема подвесок, но настройки пружин и амортизаторов другие. Внизу изображены подвески технологического «близнеца» Nissan Sylphy.

Основные недостатки и особенности nissan sentra Основные недостатки и особенности nissan sentra

Для России у Sentra увеличена жесткость кузова, изменены характеристики амортизаторов и пружин, а также установлен аккумулятор большей емкости и более вместительный бачок омывателя.

Кроме того, есть 52-литровый бензобак, полноразмерная запаска под фальшполом багажника и система предотвращения разряда аккумулятора.

Для эксплуатации в холодное время года предусмотрен обогрев передних сидений, боковых зеркал и заднего стекла (с таймером), а еще имеются воздуховоды для ног задних пассажиров. Подогрева руля и ветрового стекла, к сожалению, нет ни в одной из комплектаций.

Салон у Sentra последнего поколения обыкновенный, среднестатистический. Модели-конкуренты, в числе которых «японцы» Mazda3 с планшетообразной медиасистемой, Honda Civic c футуристическим интерьером и даже Toyota Corolla с откровенно устаревшими электронными часиками, обязательно остаются в памяти, а вот Sentra — нет. При этом материалы отделки салона у него довольно качественные, а оснащение вполне соответствует велению времени. В общем, не стали в Nissan экспериментировать и нацелились на не слишком искушенных покупателей, не нуждающихся в нестандартных решениях. Приборная панель вопросов не вызывает — она яркая, понятная и информативная. Кресла на первом ряду имеют незамысловатый дизайн, зато очень удобны и были бы совсем идеальны, будь диапазон регулировки по высоте хоть чуточку побольше. Обзорность с места водителя хорошая: стойки лобового стекла не мешают, наружные зеркала крупные, габаритные размеры автомобиля чувствуются отлично. Основные недостатки и особенности nissan sentra Основные недостатки и особенности nissan sentra На заднем диване свободного пространства хватит для трех взрослых пассажиров, но по факту будет комфортно только двум, поскольку среднему создаст неудобство напольный туннель. Места над головой достаточно, но без избытка, а колени почти не упираются в спинки передних сидений. Сам по себе диван жестковат, а его подушка коротковата. К услугам пассажиров второго ряда — откидной подлокотник с парой подстаканников и дефлекторы вентиляции. Шумоизоляция салона явно не тянет на премиум-класс. Внутри машины отчетливо слышен шум колес, а на высоких скоростях, вдобавок, доносится рев двигателя. Моторный отсек заизолирован лучше, чем колесные арки, но его изоляция все же далека от идеала. Основные недостатки и особенности nissan sentra

Надежность 7-го Sentra испытывали в 2-х организациях США: в Страховом институте безопасности на дорогах (IIHS) и в институте Национального управления по дорожной безопасности (NHTSA). Обе организации присудили седану 4 балла из 5 возможных.

В испытаниях IIHS четырехдверка провалила фронтальный краш-тест с малым перекрытием и, по сути, аналогичный результат зафиксирован в тестах NHTSA: за защиту переднего пассажира при лобовом столкновении Sentra получил тройку, за защиту водителя — четверку, а за вероятность опрокидывания — тоже четыре балла.

Практически по всем остальным параметрам автомобиль проявил себя с лучшей стороны.

Основные недостатки и особенности nissan sentra

Управлять мультимедийными функциями Sentra в полной мере позволяет топовый информационно-развлекательный комплекс Nissan Connect. Это современная медиасистема с широким списком приложений, которыми можно пользоваться с помощью цветного 5,8-дюймового тачскрина с антибликовым покрытием.

Радио, интернет, навигация, возможность интеграции с мобильными устройствами, проигрывание музыки через Bluetooth, задний видеообзор — все объединено в одной системе.

Интерфейс простой и понятный, отклики на нажатия пальцев быстрые, графика и звук на достойном уровне — отлично, Nissan!

В движение 7-й Sentra приводится бензиновым четырехцилиндровым «атмосферником» HR16DE объемом 1,6 л., разработанным альянсом Renault-Nissan в 2005-м году и с тех пор устанавливаемым на Nissan Micra, Note, Tiida, Qashqai, Juke, Renault Fluence и другие модели. 1,6-литровый алюминиевый «шестнадцатиклапанник» развивает 117 л. с.

при 6 тыс. об./мин. и 158 Нм при 4 тыс. об./мин. Согласно утверждению производителя, он отвечает экостандарту «Евро-5» и расходует в среднем 6,4 л. топлива на 100 км пути, но реальная цифра, судя по отзывам многих владельцев Sentra, имеет шанс оказаться выше.

В паре с бензиновой «четверкой» работает 5-скоростная механическая коробка передач или бюджетная бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT, созданная при сотрудничестве с японской компанией Jatco.

Впервые такой вариатор был представлен в 2009-м году — тогда в Nissan заявили, что у него самый обширный диапазон передаточных отношений в мире (7,3:1). Коробка-автомат седану в российской спецификации не полагается.

Основные недостатки и особенности nissan sentra

Тип двигателя:

Объём двигателя:

Мощность:

Разгон до 100км/час:

Максимальная скорость:

Расход в городском цикле:

Бензиновый Бензиновый
1598 1598
117 л.с 117 л.с
10.6 с 11.3 с
192 км/ч 184 км/ч
8.2/100км

Источник: https://www.saloncentr.ru/blog/nissan/sentra

Nissan Sentra 2016, обзор, комплектации, характеристики, отзывы автовладельцев

Обзор седана Nissan Sentra ижевской сборки, автомобили в России выпускается с 2014 года. Рассмотрены преимущества и недостатки модели, рассказано об особенностях двигателя и трансмиссии, в завершении можно ознакомиться с отзывами владельцев.

Автомобиль из прошлого века

  • Марка компактного японского автомобиля Nissan Sentra существует с 1982 года, первое поколение машины производилось как в Японии, так и в Соединенных Штатах Америки.
  • Основные недостатки и особенности nissan sentra
  • В США это был второй авто, продаваемый с эмблемой Ниссан, а первой «ниссановской» моделью в Северной Америке стала Stanza.
  • Еще автомобиль Сентра-1 в кузове B11 впервые получил передний привод колес, до этого компактные машины японского концерна были заднеприводными.

Ниссан Сентра в России

Если автомобили Sentra в модификациях B11/ B12/ B13 (1982-1994 г. в.) производились в различных кузовах (седан, хэтчбек, универсал, купе), то начиная с 4-го поколения B14 (1995-1999) под этой маркой стал выпускаться только 4-дверный седан.

  1. Основные недостатки и особенности nissan sentra
  2. С 5-ой версии B15 во внешнем дизайне Сентра появился собственный стиль, и модель перестала быть похожей на Sunny.
  3. Основные недостатки и особенности nissan sentra
  4. Последнее поколение седана B17 впервые было представлено на Пекинском автосалоне в 2012 году, на российском рынке автомобиль дебютировал в 2014-ом.
  5. Основные недостатки и особенности nissan sentra
  6. Модель производится на Ижевском заводе «Иж-Авто», представлена в семи вариантах оснащения, комплектуется 1,6-литровым двигателем, вариатором или механической КПП-5.
  7. Основные недостатки и особенности nissan sentra

Ниссан Сентра 2016 комплектации и цены

Японский седан российской сборки – семейный автомобиль класса C, авто 7-го поколения в базовой комплектации Welcome поставляется только с механической трансмиссией, привод колес – передний.

Набор опций в базе минимальный, здесь имеется:

  • подогрев передних сидений;
  • кондиционер,
  • электрозеркала с обогревом;
  • аудиоподготовка.
  • Основные недостатки и особенности nissan sentra
  • В другой начальной комплектации Comfort дополнительно предусматривается MP3/ CD проигрыватель, автомобиль предлагается как с «механикой», так и с вариатором.
  • В более комфортном седане Elegance уже имеется двухзонный климат-контроль, вместо стальных штампованных дисков устанавливается «литье» R16, аудиосистема оснащается шестью динамиками, в передний бампер вмонтированы противотуманные фары.
  • Основные недостатки и особенности nissan sentra
  • Основные недостатки и особенности nissan sentra
  • Самый крутой вариант – модификация Tekna, колеса здесь имеют 17-й радиус, обивка сидений и обода рулевого колеса – натуральная кожа, есть круиз-контроль, мультимедийный центр, навигационная система.
  • Двигатель запускается с помощью кнопки, для удобства водителя рулевая колонка регулируется во всех положениях, предусмотрен бесключевой доступ.
  • Основные недостатки и особенности nissan sentra
  • Купить Ниссан Сентра в 2016 году можно от 976 тысяч рублей, автомобиль комплектуется полноразмерной запаской, в приборную панель вмонтирован бортовой компьютер.
  • Из элементов безопасности в базовой версии предусмотрены два фронтальных аэрбега, есть системы распределения тормозов, курсовой устойчивости и ABS.

Максимальная цена авто в заряженной версии Tekna 1.6 CVT – от 1,207 млн рублей, с учетом спецпредложений седан может стоить дешевле.

Основные недостатки и особенности nissan sentra

Обзор Ниссан Сентра

  1. Внешне Sentra выглядит достаточно благородно, а издалека ее можно спутать с более престижной моделью Teana.
  2. Хотя у седана не слишком большая колесная база (2,7 м), салон считается чуть ли не самым просторным в C-классе.

  3. Багажник здесь тоже весьма внушительный, его объем равен 511 литрам.
  4. Спинки заднего дивана складываются, позволяя размещать в машине длинномерный груз.
  5. Запасное колесо спрятано в нише под фальшпанелью багажника, вибро- или шумоизоляции здесь почти не наблюдается.

  6. Крышка багажного отделения открывается нажатием кнопки из салона или с ключа, грузовой отсек широкий и высокий, удобный для размещения габаритных вещей.
  7. Хотя авто и имеет значок Ниссан, 30% всех деталей производится в России, и сборка в Ижевске осуществляется по полному циклу.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Nissan готовит необычайную модель автомобиля

Скорость 120 км/ч машина набирает уверенно, но двигателя 1.6 л не хватает, и дальше она разгоняется с трудом.

Здесь следует позавидовать американцам, так как для рынка США авто поставляется с мотором 1.8 л, а бразильцам доступен и двухлитровый ДВС MR20DE.

Читайте также:  Двигатель qvfa технические характеристики

Силовой агрегат

Двигатель Ниссан Сентра модели HR16DE производится с 2006 года, при объеме 1.6 л обладает мощностью 117 л. с.

Топливная система силового агрегата – классический инжектор, мотор в паре с МКПП-5 способен разогнать седан до 192 км/ч, достичь «сотни» за 10,6 секунды. При этом движок работает на 95-ом бензине, подходит под стандарты Евро 4 и 5.

Мотор не слишком привередлив к качеству топлива (и это хорошо), не оснащается гидрокомпенсаторами, имеет цепной привод ГРМ.

В среднем двигатель «живет» 250 тыс. км и больше, многое зависит от условий эксплуатации и выполнения требований ТО.

Характерных проблем у ДВС немного, и они больше касаются навесного оборудования и электрики (прогорает приемная труба глушителя, выходит из строя блок управления двигателем).

Трансмиссия

  • Вариатор Ниссан Сентра имеет свои характерные особенности, и нельзя сказать, что в коробке все отлично.
  • С бесступенчатой трансмиссией автомобиль не слишком тянет на низких оборотах, но на трассе ведет себя неплохо, хотя для обгонов он не слишком хорош.
  • Эксплуатируя машину с CVT, не нужно резко разгоняться, и тогда вариатор служить будет долго.
  • С «механикой» проблем не возникает – передачи переключаются четко, ходы короткие, ломается КПП нечасто.
  • Воя у механической коробки передач не наблюдается, хотя иногда может возникать шум подшипника первичного вала на непрогретом двигателе (зимой на невыжатом сцеплении и холостом ходу).

Салон

  1. Интерьер японского седана приятный.

  2. Здесь продуманы всякие мелочи:
  • пластик салона мягкий, в торпеде все зазоры аккуратные и ровные;
  • руль приятный на ощупь;
  • приборная панель не перегружена информацией; ФОТО 15-2
  • в солнцезащитных козырьках предусмотрены зеркала и подсветка;
  • в дверях имеются вместительные карманы для небольших вещей и пластиковой бутылки с водой;
  • центральный подлокотник может двигаться вперед и назад.
  • Сзади места для пассажиров хватает с избытком, и это удивительно, так как длина машины составляет всего лишь 4,6 м, что в целом не очень и много.
  • Экран мультимедийного центра сенсорный, и это тоже еще один несомненный плюс в копилку Ниссан Сентра 2016 модельного года.

Отзывы автовладельцев

  1. Легковой автомобиль от компании Ниссан является прямым конкурентом Тойоте Королла и Форд Фокусу-3, в чем-то он уступает своим «одноклассникам», а по некоторым характеристикам их обыгрывает.

  2. Сентра по сравнению с Короллой является более экономичным авто как на трассе, так и в городе, зато подвеска у седана хуже, она пробивает на плохой неровной дороге.

  3. Об автомобиле Nissan Sentra отзывы хорошие, машина имеет ряд преимуществ по сравнению со своими конкурентами, и важно, что цена авто при всех его положительных качествах не слишком высокая.

  4. Основные достоинства, отмеченные автовладельцами:
  • очень вместительный багажник;
  • просторный, комфортный салон;
  • симпатичный внешний вид;
  • мягко работающая бесступенчатая трансмиссия (вариатор);
  • хорошая управляемость;
  • неплохая штатная оптика.
  • Недостатки.
  • Также собственники машин отмечают и минусы, которые у Сентры, как и у любого другого авто, конечно, имеются:
  • пятиступенчатая «механика» уже морально устарела, ей явно не хватает шестой передачи;
  • российская сборка вызывает нарекания – не всегда ровные зазоры между кузовными элементами, плохо закреплены резиновые уплотнители, попадаются недокрученные гайки и болты;
  • слабая динамика, двигатель для такой машины нужен мощнее;
  • плохая шумоизоляция, вибро- и шумоизоляционный материал на колесных арках практически отсутствует.

Нет у владельцев авто единого мнения об экономичности, но ведь расход бензина во многом зависит от стиля вождения.

И все-таки мотор от Nissan Teana 2.4 л на Сентре нужен, он смог бы решить все проблемы в динамике.

Источник: https://AutoTopik.ru/nissan/1187-sentra-2016.html

Тест-драйв Nissan Sentra — в центре внимания. Репортаж

Сегмент автомобилей класса С в России — один из самых крупных: почти каждый седьмой проданный автомобиль (14%) относится именно к нему. Поэтому и конкуренция здесь очень серьёзная — в данном классе представлены практически все производители.

У компании Nissan в последние годы в этом сегменте наметился спад: если в 2011 году она контролировала 6% российского рынка автомобилей класса С, то в 2013 году этот показатель упал более чем в два раза — до 2,6%. Стремительно устаревающая и не слишком выразительная Tiida продается всё хуже, поэтому Nissan очень нужен новый сильный игрок.

Таким джокером должен стать новый Nissan Sentra, на тест-драйв которого нас и пригласили.

Основные недостатки и особенности nissan sentra

Впрочем, новинкой Sentra может считаться весьма условно — автомобиль уже достаточно давно продаётся в США, Китае, Японии, Австралии и других странах, а его мировая премьера состоялась больше двух лет назад.

В России продажи Nissan Sentra стартовали буквально на днях, так что отечественным покупателям будет наверняка интересно узнать, чем же примечательна именно российская версия Sentra, которая собирается на заводе «ИжАвто» в Ижевске.

Автомобиль действительно адаптирован к российским условиям. Вот чем отличается Nissan Sentra, производящийся в Ижевске:

  • полноразмерное запасное колесо;
  • изменённые настройки амортизаторов и пружин;
  • увеличенный дорожный просвет (155 мм);
  • усиленная жёсткость кузова;
  • увеличенная ёмкость аккумулятора;
  • бачок омывателя лобового стекла увеличенного объёма;
  • внутренняя ручка крышки багажника.

По словам инженеров компании, подвеска была перенастроена таким образом, чтобы обеспечить хорошую плавность хода и комфорт даже на не самых лучших российских дорогах. О пользе остальных изменений отечественному автолюбителю рассказывать смысла нет — всё и так довольно очевидно.

⇡#Экстерьер

Внешность у Nissan Sentra узнаваемая, преемственность дизайна видна в нём сразу. Кто-то назовёт дизайн азиатским, кто-то — слишком вычурным, многим же он наверняка покажется удачным. Специалисты компании называют его «оригинальным и сбалансированным». Если перед дизайнерами Nissan стояла задача сделать «почти Теану», то они с ней справились на отлично.

Основные недостатки и особенности nissan sentra

Дизайн массивной хромированной решётки радиатора отражает фамильные черты, а добавляют баллов в копилку Sentra эффектные задние фонари со светодиодами, а также ксеноновые фары головного освещения со светодиодными огнями — последние доступны только в топовом варианте исполнения.

Основные недостатки и особенности nissan sentra
Основные недостатки и особенности nissan sentra
Основные недостатки и особенности nissan sentra

17-дюймовые легкосплавные диски имеют оригинальный дизайн и вносят во внешность автомобиля дополнительную нотку солидности. Они тоже являются прерогативой самой дорогой версии Tekna, а начальные комплектации довольствуются 16-дюймовыми стальными «штамповками».

Протестированный автомобиль был «обут» в резину Continental ContiSportContact 5 размерности 205/50 R17. Покрышки, кстати, произведены на заводе Continental в Румынии: интересно, почему не используется продукция, выпущенная в России, — получилось бы наверняка дешевле.

Основные недостатки и особенности nissan sentra

Наиболее удачным ракурсом для «Сентры» является вид сбоку, хотя и при взгляде спереди автомобиль выглядит неплохо. А вот «корма», на субъективный взгляд автора этого материала, тяжеловата и чересчур раздута — расплата за большой багажник?

Основные недостатки и особенности nissan sentra
Основные недостатки и особенности nissan sentra

Багажник у Nissan Sentra действительно вместительный — его объём составляет 511 л. По этому показателю автомобиль превосходит не только большинство конкурентов, но и даже некоторые модели класса D.

Разумеется, объём багажника можно увеличить, сложив задние сидения (складываются в соотношении 2/3).

Ровной площадки, к сожалению, не получится, но велосипед или другую габаритную поклажу перевести можно будет без труда.

Основные недостатки и особенности nissan sentra
Основные недостатки и особенности nissan sentra

Под ровным полом багажника спрятано полноразмерное запасное колесо на 16-дюймовой стальной штамповке. Конечно, «докатка» занимала бы куда меньше места, но в условиях российских реалий нормальная запаска — вещь отнюдь не лишняя.

Дорожный просвет в российской версии был увеличен до 155 мм. С одной стороны, это не так много, как, например, у Peugeot 408, у которого клиренс составляет целых 178 мм. С другой — вполне достаточно для того, чтобы выехать по снежной колее со двора на дорогу.

При взгляде на Sentra снизу в глаза бросается отсутствие выступающих частей, так что риск оторвать какой-либо элемент при парковке на бордюре практически отсутствует.

Защита двигателя представлена обычным пластиковым пыльником, так что при покупке автомобиля имеет смысл заказать у дилера полноценную металлическую защиту, благо её установка облегчит бюджет лишь на пару тысяч рублей, но зато сможет спасти от дорогостоящего ремонта силовой установки в будущем.

⇡#Интерьер

Перед тем как приступить к рассказу о внутреннем убранстве Nissan Sentra, хотелось бы ещё раз напомнить, что автопроизводитель привёз в Испанию машины в максимальных комплектациях Tekna. Менее дорогие исполнения автомобиля, естественно, имеют отличия в элементах отделки, так что стоит об этом помнить.

Интерьер Sentra при личном знакомстве производит в целом неплохое впечатление. Разве что отделка «под карбон» кажется неуместной в семейном автомобиле, хотя молодым водителям она должна прийтись по вкусу. Передняя панель радует мягким пластиком — только пространство вокруг дисплея и климатической установки отделано жёстким материалом.

Приборы Nissan Sentra выглядят простовато, зато информация с них считывается даже при мимолётном взгляде. Дорожный компьютер радует приятными шрифтами и симпатичной графикой.

Любителям экономить топливо понравится электронный помощник, который показывает, когда потребление находится в «зелёной» зоне.

Правда, алгоритм его работы весьма прост — главное нежно и аккуратно нажимать на педаль, плавно ускоряясь и двигаясь на разумных скоростях.

Трёхспицевое рулевое колесо отделано кожей, которая, кстати, могла бы быть и помягче. Регулировка рулевой колонки осуществляется по вылету и по углу наклона, что не может не радовать. На руле присутствуют кнопки для управления круиз-контролем, аудиосистемой и дорожным компьютером. К слову, логика работы некоторых клавиш не слишком очевидна.

Так, например, для переключения на следующую композицию клавишу-качели нужно отклонить не вверх, а вниз. Также с помощью кнопок на рулевом колесе можно принимать и, соответственно, завершать звонки — при условии, что вы ранее подключили свой мобильный телефон к аудиосистеме посредством интерфейса Bluetooth.

Справа от рулевого колеса расположилась круглая кнопка запуска двигателя, которая подсвечивается в темноте.

На центральной консоли расположился сенсорный цветной 5,8-дюймовый дисплей развлекательно-навигационной системы. По бокам от экрана находятся клавиши управления системой, а также две «шайбы», отвечающие за увеличение громкости звука и изменение масштаба карты.

Чуть ниже расположился блок управления работой климатической установки. Климат-контроль в Nissan Sentra двухзонный, а температура регулируется не привычной «шайбой», а сдвоенной жёсткой кнопкой, так что на ощупь добавить тепла будет сложновато.

На небольшом возвышении между передними сиденьями расположен отделанный кожей рычаг бесступенчатой трансмиссии CVT. Под ним установлены клавиши подогрева передних сидений и пара подстаканников. Также стоит упомянуть центральный подлокотник, под которым скрыто небольшое отделение, где удобно хранить различные зарядные устройства и прочую мелочёвку.

Nissan Sentra оборудована стеклоподъёмниками всех четырёх дверей, правда, автодоводчик есть только у водителя. Подсветки кнопок стеклоподъёмников нет, а пластик, из которого они сделаны, навевает воспоминания об автомобилях 90-х. Зато порадовали ручки открывания дверей — они выглядят качественными, а металл на ощупь приятно холодит руку.

В комплектации Tekna покупатель получает кожаную отделку сидений, которая, как и на многих «одноклассниках», не отличается высоким качеством. О самих креслах сказать ничего плохого нельзя, хотя боковая поддержка не особо выраженная, кроме того, некоторые более крупные коллеги жаловались, что им сложно найти удобное положение на водительском сиденье.

Читайте также:  Ветреный двигатель как пишется

Одним из главных достоинств «Сентры» ниссановцы считают просторный салон. По данным компании, расстояние от точки бёдер задних пассажиров до второй стойки кузова составляет более 665 мм.

Например, у Toyota Corolla данный показатель равен 614 мм, у Ford Focus 3 — 563 мм, а у Chevrolet Cruze — и вовсе жалкие 533 мм.

Места на заднем диване действительно много, и за не очень высоким водителем можно усесться, положив ногу на ногу.

⇡#Технические характеристики

Nissan Sentra 1.6 CVT Tekna
Двигатель
Тип двигателя HR16DE: бензиновый, 1598 см3
Уровень токсичности Евро V
Расположение Спереди поперечно
Количество цилиндров/клапанов 4 (в ряд)/16
Мощность 117 л.с./86 кВт
Крутящий момент 158 Н·м при 4000 об/мин
Динамика
Разгон до 100 км/ч 11,3 с
Максимальная скорость 184 км/ч
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор, 7 псевдоступеней
Привод Передний
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа «МакФерсон»
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная
Тормоза Вентилируемые диски спереди, диски сзади
Диски Легкосплавные
Размер шин 205/50, R17
Усилитель руля Электро
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота 4625/1760/1495 мм
Колесная база 2700 мм
Дорожный просвет 155 мм
Масса, снаряженная 1267 кг
Число мест/дверей 4/5
Объём багажника (VDA) 511 л
Топливо
Рекомендуемое топливо/объём бака АИ-95/52 л
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл 8,1/5,4/6,4 л
Актуальная цена От 679 тыс. рублей за базовую версию 914 тыс за версию Tekna

Nissan Sentra на российском рынке предлагается с единственным двигателем — атмосферным бензиновым HR16DE объёмом 1,6 л и мощностью 117 л.с. Данный «старичок» был разработан ещё в 2005 году и устанавливается на многие автомобили компании Nissan. Только в России количество проданных машин с такой силовой установкой превысило 200 тысяч. Максимальный крутящий момент в 158 Н·м достигается при 4000 об/мин, а время разгона до «сотни» находится в диапазоне от 10,6 с до 11,3 с в зависимости от используемого типа трансмиссии. Стремительным Sentra не назовёшь, зато экономичным — вполне. Заявленный расход в смешанном цикле составляет всего 6,4 л 95-го бензина.

И если двигатель российские покупатели выбирать не вольны, то с типом трансмиссии у них есть какие-то варианты. Их ровно два: либо пятиступенчатая механика, либо вариатор. В доставшейся нам «Сентре» применена бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT, знакомая, например, обладателям автомобилей Nissan Juke.

⇡#Мультимедиа

Дорогие версии Nissan Sentra оснащаются навигационной системой Nissan Connect 2Kai с 5,8-дюймовым сенсорным экраном и камерой заднего вида. Расскажем о ней поподробнее.

Для начала — о музыкальных возможностях системы. В «Сентре» используется аудиосистема CD/MP3 с шестью динамиками, входом AUX, разъёмом USB и поддержкой интерфейса Bluetooth.

Таким образом, источником звука может быть как музыкальный плеер или смартфон, подключённый с помощью 3,5-мм аудиоджека, так и обычный флеш-накопитель с треками в формате MP3.

Разумеется, всё это — вдобавок к привычным компакт-дискам и радио.

В настройках аудиосистемы можно выставить тембр высоких и низких частот, баланс, затухание. При подключении USB-флешки система быстро её распознала и корректно показала как структуру папок, так и названия треков, в том числе и написанные кириллицей. Сам интерфейс также полностью русифицирован — проблем с его использованием у отечественных потребителей возникнуть не должно.

Источник: https://3dnews.ru/904954

Авто "Ниссан-Сентра": отзывы владельцев :

После обновления 2016 года Nissan Sentra стал еще лучше, получив опцию двигателя с турбонаддувом и спортивную версию NISMO. В сегменте, быстро заполняющемся новыми конкурентами, японский производитель решил обыграть сильные стороны автомобиля – комфортную езду, доступную цену и огромный салон.

Обзор Nissan Sentra

Компактная модель настолько просторна, что EPA классифицирует ее как седан среднего размера. «Ниссан-Сентра», по отзывам, впечатляюще эффективно расходует топливо – 8,1 л на 100 км пробега в городе и 6,2 л на шоссе. Конечно, такие соперники, как Honda Civic, Toyota Corolla и Chevrolet Cruze, также увеличивают размеры, эффективность и мощность, давая потребителям пищу для размышлений.

Отзывы владельцев «Ниссана-Сентры» к недостаткам модели относят невысокую мощность стандартного 1,8 л двигателя, который уступает всем конкурирующим автомобилям в данном классе.

Но это не должно беспокоить тех, кто больше заботится об экономии топлива, чем о мощности. По крайней мере до тех пор, пока не возникнет необходимость совершить обгон или выехать на оживленную автостраду.

В этом случае следует серьезно рассмотреть вариант с турбонаддувом.

Основные недостатки и особенности nissan sentra

Что нового?

В 2017 году Sentra получила новый 1,6 л двигатель с турбонаддувом, предлагаемый в двух новых вариантах: NISMO и SR Turbo. Обе модификации оборудованы усовершенствованными подвеской, тормозами и рулевым управлением, а также на выбор ​механической 6-ступенчатой ​КПП или уникально настроенным вариатором CVT.

Преимущества и недостатки

Новый «Ниссан-Сентра» отзывы хвалят за просторный интерьер, значительную экономию топлива, приятную езду и привлекательную цену (17855–28000 $).

Автомобиль снабжен удобной навигацией и приборами, высокотехнологичной системой безопасности, прекрасным информационно-развлекательным функционалом, а также отличается спортивной отделкой NISMO.

К недостаткам «Ниссана-Сентры» отзывы владельцев относят недостаточную скорость езды модификаций без турбонаддува, отсутствие 5-дверного хэтчбек-варианта и более ярких цветовых решений.

Основные недостатки и особенности nissan sentra

Производительность

Sentra S, SR, SV и SL оснащаются 1,8 л 4-цилиндровым двигателем мощностью 124 л. с. и крутящим моментом 170 Н∙м. На это же способна Toyota Corolla с аналогичным числом цилиндров и литражом, но почти все остальные силовые установки в этом классе обеспечивают большую производительность. Однако, по отзывам, «Ниссан-Сентра» с трафиком справляется хорошо, поскольку весит всего 1270 кг.

В модификации NISMO и SR Turbo предлагается 1,6 л 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом мощностью 188 л. с. и 240 Н∙м крутящего момента.

За исключением базовой модели S, которая поставляется с 6-скоростной трансмиссией, все остальные варианты с 1,8 л двигателем используют автоматический вариатор CVT. NISMO и SR Turbo также оснащены 6-ступенчатой КПП и в качестве опции предлагают уникальную CVT-передачу с режимом ручного переключения.

Основные недостатки и особенности nissan sentra

Энергоэффективность

Модели SL, SV и SR с CVT «Ниссана-Сентры» отзывы владельцев высоко оценивают за их экономичность – 8,1 л на 100 км в городе и 6,4 л на шоссе.

С 6-ступенчатой ручной КПП автомобиль потребляет 8,7 л каждые 100 км пробега в режиме с частыми остановками и 6,7 л на автомагистрали.

Модификации с турбонаддувом и 6-скоростной ручной коробкой передач каждые 100 км расходуют 9 л в городе и 7,4 л за его пределами. По отзывам, вариатор «Ниссана-Сентры» повышает эти показатели до 8,7 и 7,1 л соответственно.

Стандартные функциональные возможности

В 2017 г. Sentra выпускается в 6 вариантах: S, SR, SV, SR Turbo, SL и NISMO. Только S, NISMO и SR Turbo предлагают механическую коробку передач, все остальные используют CVT.

Базовая модель оборудована 6-ступенчатой ручной КПП, 16” стальными колесами с пластиковыми крышками, светодиодными фарами и задними габаритными огнями, электрическими стеклоподъемниками и замками, кондиционером, наклонно-телескопической рулевой колонкой, Bluetooth, круиз-контролем, регулируемым по высоте сиденьем водителя и аудиосистемой с 4 динамиками, портом USB и вспомогательным аудиоразъемом.

Основные недостатки и особенности nissan sentra

  • Sentra SV оснащена 6 колонками и сенсорным экраном, подсвечиваемыми кнопками управления мультимедиа, установленными на руле, интеллектуальным ключом с кнопочным зажиганием, 5” информационным дисплеем, камерой заднего обзора, Siri Eyes Free, NissanConnect, системой безопасности и улучшенной тканевой отделкой.
  • SR предлагает уникальные 17” легкосплавные диски, более агрессивный дизайн передней и задней частей, боковые подоконники, тыловой спойлер, противотуманные фары, светодиодные фары ближнего света, задние дисковые тормоза, хромированный выхлопной наконечник, подогрев передних сидений и боковых зеркал, а также уникальную спортивную тканевую обивку.

SR Turbo основана на модели SR с более жесткими пружинами и амортизаторами, измененными настройками электронного рулевого управления и улучшенными тормозами. Люк с электроприводом является стандартным.

SL снабжается 17” сплавными дисками, автоматическими фарами, обогреваемыми наружными зеркалами со встроенными светодиодными сигналами поворота, системой дистанционного входа с кнопочным пуском, отделанными кожей рулевым колесом и рычагом КПП, 6-позиционным сидением водителя с поясничной опорой, подогревом передних сидений, кожаной отделкой кресел, 2-зонным автоматическим климат-контролем, цветным сенсорным экраном диагональю 5,8” со спутниковым радио и возможностью подключения через USB и Bluetooth. Стандартом является система слежения за слепыми зонами, сигнализация о перекрестном движении сзади и NissanConnect с навигационными и мобильными приложениями.

Основные недостатки и особенности nissan sentra

NISMO отличается уникальным внешним дизайном и элементами интерьера, 1,6 л двигателем с турбонаддувом, более жестким корпусом, модернизированными тормозами и подвеской и 18” 10-спицевыми сплавными колесами.

Кроме того, производитель предлагает несколько опциональных пакетов. В набор SL Premium Technology входит интеллектуальный круиз-контроль, ускоренное экстренное торможение, люк с электроприводом, акустика Bose и NissanConnect.

Комплект SR Premium Technology включает все перечисленное плюс навигацию, 6-позиционное сидение водителя с поддержкой поясницы, кожаные сиденья, NissanConnect с навигационными и мобильными приложениями, цветной сенсорный 5,8” экран, системы слепого слежения и предупреждения о заднем поперечном движении.

Безопасность

Nissan Sentra поставляется с АБС, использующей передние диски и задние барабаны. Барабанные тормоза дешевле и проще дисковых, поэтому характерны для легковых автомобилей начального уровня.

По возможности следует выбирать более надежный вариант «Ниссана-Сентры».

Отзывы советуют обратить внимание на то, что модификации S и SV поставляются исключительно с задними барабанами, а SR, SL и NISMO оснащены дисками.

Каждая Sentra оборудуется 6-ю подушками безопасности – передними, фронтально-боковыми и полноразмерным боковым занавесом.

Национальное управление безопасности дорожного движения США оценило модель 2017 года 4 звездами из 5. При этом она получила 4 звезды за фронтальный краш-тест и опрокидывание и 5 — за боковой. Страховой институт дорожной безопасности дал общую хорошую оценку, в т. ч. лучший балл за предотвращение столкновений и смягчение последствий, и внес Sentra в список лучших по безопасности автомобилей.

Основные недостатки и особенности nissan sentra

За рулем

В отличие от некоторых конкурентов SL-вариант «Ниссана-Сентры», по отзывам владельцев, на дороге не стремится быть спортивным или агрессивным. Даже шикарно отделанный SR по сути является таким же.

Nissan просто обеспечивает удобную базовую транспортировку и относительно спокойную, удобную езду. Система управления обеспечивает маневренность в чрезвычайных ситуациях, но модель больше рассчитана на то, чтобы все настроить и забыть.

Автомобиль подойдет тем, кто ищет доступный седан, способный справиться с ежедневными поездками на работу с минимальной суетой.

Однако модели с турбонаддувом SR и NISMO более интересны. По отзывам владельцев «Ниссана-Сентры», 188 л. с. добавляют приятный импульс при обгоне.

Улучшенная подвеска сказывается на крутых поворотах, придавая автомобилю большую спортивность, напоминающую старый Sentra SE-R.

Более толстое стекло ограничивает шум в кабине на приличном уровне, и даже с более жесткими рессорами и амортизаторами поездка на SR Turbo остается комфортной на большинстве дорожных покрытий.

Источник: https://www.syl.ru/article/356684/avto-nissan-sentra-otzyivyi-vladeltsev

Длительный тест Nissan Sentra. Часть 3: больше плюсов

После неказистого седанчика Tiida, пришедшая ему на смену Sentra и выглядит на порядок солиднее и в салоне комфортнее, просторнее и качественнее. Вот только то ли ради экономии, то ли по другим мотивам, для российского рынка японцы приготовили лишь один мотор.

Читайте также:  Двигатель глохнет на холостых оборотах и не заводится

Причем вместо двигателя MRA8DE объемом 1,8 литра (130 л.с.

, 174 Нм), который есть в арсенале Сентры на других рынках, для нас полагается атмосферная «четверка» HR16DE, уже давно знакомая по многим моделям альянса Renault Nissan, среди которых Nissan Juke, Nissan Qashqai, Nissan Note, Renault Fluence и другие.

Этот проверенный временем мотор с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ уже зарекомендовал себя надежным, но выдает скромные по современным меркам 117 л.с. и 158 Нм. И здесь нет ничего удивительного, ведь он не обременен, ни турбонаддувом, ни сложным механизмом управления клапанами.

Основные недостатки и особенности nissan sentraНа мой взгляд, одно из слабых мест Сентры перед конкурентами является отсутствие в линейке мотора по мощнее. Динамики 177-сильного атмосферника хватает в городе, но с включенным кондиционером на трассе обгоны Ниссану даются с трудом.

На мой взгляд, отсутствие альтернативы выбора силового агрегата и есть один из главных недостатков Сентры. С выбором трансмиссии у Ниссана тоже не густо. Начальной комплектации Welcome положена исключительно пятиступенчатая «механика», топовой Tekna – только бесступенчатый вариатор CVT, а все остальные версии могут оснащаться любой из этих коробок на выбор.

Помните, в первой части теста я писал, что из-за адаптации под российский рынок, Nissan Sentra похожа на «девяносто девятую» с «проставками», которые пользовались популярностью лет пятнадцать назад? Так вот, были опасения, что увеличенный клиренс не только подпортил в целом сбалансированный внешний вид седана, но также повлиял и на ходовые характеристики Ниссана.

Основные недостатки и особенности nissan sentraСогласно официальным техническим данным, до 100 км/ч Nissan Sentra с вариатором разгоняется за 11,3 секунды. Автомобиль с механикой делает это на 0,7 секунды быстрее.

Забегая вперед скажу, что влияние российской адаптации я все же ощутил, но об этом чуть позже. Первые же впечатления от управления Nissan Sentra оставил крайне положительные. Поначалу от скромных 117 л.с., тянущих большой 4,6 метровый седан, не ждешь никаких откровений.

Но на деле Ниссан живо откликается на нажатие педали акселератора и неплохо разгоняется под монотонный как шум трансформаторной будки вариаторный гул двигателя, обороты которого зависли на высоких нотах, словно тенор оперного певца во время выступления.

Если просто перемещаться по городу, прыти Сентре вполне достаточно, но нехватка мощности все же есть и наиболее явно она проявляется на скоростной магистрали при обгонах.

Здесь же на трассе аукается российская адаптация подвески. На скорости Nissan то и дело рыскает в полосе, а случись грузному кузову встретиться с сильным порывом бокового ветра, Sentra на мгновение теряет траекторию.

На мой взгляд такое поведение обусловлено настройками шасси и увеличенным дорожным просветом. Ведь в остальном японский седан управляется очень неплохо. Не вызывает вопросов хорошо настроенный усилитель руля с заметной обратной связью и правильно выверенным усилием.

Нет претензий и к тормозам. Замедляется Сентра уверенно и в штатном и в критическом режиме.

Основные недостатки и особенности nissan sentraNissan порадовал расходом топлива. За 3000 км, пройденных во время теста, аппетит так и не поднялся выше 8,5 литра. Средний расход и вовсе составил 7,5 литра на 100 км пути.

А еще Ниссан умеет быть азартным в поворотах. Седан демонстрирует правильные повадки, легко пускаясь в скольжение на вираже, случись водителю вовремя отпустить газ «на входе», и послушно держит указанную траекторию, не сбиваясь с курса даже при встрече с неровностями. Обратная сторона медали – пресловутые крены, которые обусловлены все тем же увеличенным клиренсом.

На хорошем покрытии Sentra убаюкивает пассажиров отменной плавностью хода и достойной шумоизоляцией. Но как только дорога портится настроенное в угоду управляемости шасси не дает Ниссану игнорировать даже безобидные неровности.

Подвеска не пропускает ни дорожную мелочь, ни стыки в асфальте, а ямы побольше сопровождаются глухими ударами. Свою лепту вносят 17-дюймовые диски с шинами 205/50 R17, которые устанавливаются в самой дорогой комплектации Tekna.

Говорят, что машины на шестнадцатых дисках заметно мягче.

И все же после месяца в компании японского седана Sentra осталось куда больше приятных впечатлений, нежели критики. Жестковатую подвеску, крены в поворотах и отсутствие более мощного двигателя Nissan легко перекрывает солидной внешностью, удачной эргономикой внутри, просторным салоном с рекордными по этому показателю задним диваном и багажником, а также достойной управляемостью.

Основные недостатки и особенности nissan sentraДаже несмотря на то, что Sentra ориентирована на зрелую аудиторию, автомобиль порадовал хорошей управляемостью.

Обслуживание и страховка

Как и у других японцев, цены на технической обслуживание и страховку у Сентры прогнозируемо высокие. При условии, что автомобиль страхует 30-летний москвич со стажем вождения 10 лет, цена полиса каско угон+ущерб в страховых компаниях с рейтингом А++ составит не менее 100 000 рублей. При аналогичных условиях полис ОСАГО стоит от 8 000 рублей.

Основные недостатки и особенности nissan sentraБазовая комплектация Welcome с кондиционером, электропакетом и аудиоподготовкой стоит 916 000 рублей. Следующая версия Comfort с аудиосистемой стоит 936 000 рублей. Доплата за вариатор — 45 тысяч рублей. Хорошо оснащенный седан Elegance Pluse обойдется минимум в 996 тысяч, а топовая машина, побывавшая на тесте, оценивается в 1 147 000 рублей.

Стоимость ТО у официального дилера:

  • ТО 15 000 – 5 245 рублей
  • ТО 30 000 – 15 967 рублей
  • ТО 45 000 – 5 245 рублей
  • ТО 60 000 – 15 967 рублей
  • ТО 75 000 – 5 245 рублей
  • ТО 90 000 – 18 202 рубля
  • ТО 105 000 – 5 245 рублей
  • ТО 120 000 – 15 967 рублей

Гарантия на автомобили Nissan составляет 3 года или 100 000 км пробега.

Длительный тест Nissan Sentra. Часть 1: в центре внимания

Длительный тест Nissan Sentra. Часть 2: размер имеет значение

Источник: http://CarClub.ru/testdrive/dlitelnyj_test_nissan_sentra_chast_3_bolshe_plyusov.html

Nissan Sentra 2017-2018 отзывы владельцев

  • ➖ Проблемная МКПП
    ➖ Подвеска
    ➖ Качество сборки
  • ➖ Свет

Распродажа новых авто 2019 года

  1. ➕ Экономичность
    ➕ Большой багажник
  2. ➕ Просторный салон
  3. Достоинства и недостатки Ниссан Сентра 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Sentra 5 поколения с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Летом машина понравилась, дожили до зимы и впечатления стали менее радужными. Авто не прогревается. Впечатление, что не исправен термостат, при проверке — до открытия прибора проходит минут 30 — 40 в боксе.

При этом официальный дилер советует приобрести одеяло для двигателя и закрыть радиатор.

При обращении на горячую линию Ниссан эффект тот же: советуют купить одеяло, либо провести независимую экспертизу, но за свои деньги.

Исправлять выявленный недостаток никто не собирается, говорят, что массовых жалоб нет. (Получается если ты один с проблемой, то и оставайся один на один, можно одеяло купить или зимой на машине не ездить). А вот взять устранить выявленный недостаток — это нет.

Кроме того, при покупке оказывается надо проверить развал-схождение, чтобы после не регулировать его.

Из плюсов Сентры отмечу просторный салон, багажник и хорошую экономичность — заявленный расход выдерживается, но лишь при размеренной езде.

Михаилов Подшивалов, ездит на Ниссан Сентра 1.6 (117 л.с.) CVT 2015 г.в.

Машина с механической коробкой тяжела в управлении. При старте с места иногда глохнет из-за неинформативного сцепления, которое тяжело поймать. Уплотнители задних дверей вверху были приклеены на липкую ленту и уже отклеились. Уплотнитель лобового стекла снаружи и внутри местами выходит из рабочих гнезд.

В общем, Nissan Sentra никому не рекомендую. От Ниссана ждал лучшего качества. После покупки обнаружил царапины, что-то делали с крышкой багажника. Проявились царапины около ручки задней двери.

Владимир Гладкий, ездит на Nissan Sentra 1.6 (117 л.с.) MT 2016 г.

После УАЗа, Волги, Нексии и Кашкая Ниссан Сентра выше всяких похвал. В салоне диван в полный рост, в багажнике — лодка мотор, палатка и всякая мелочь. Подвеска и шумка хорошие. Расход топлива смешанный 6,3 л/100 км. По трассе на обгоне полный контроль, но в городе не для гонок.

Недостатки очень мелкие и поэтому досадные, в основном касаются заводской сборки(уплотнитель на задней правой двери).

Александр Тимофеев, ездит на Nissan Sentra 1.6 на механике 2014 г.

Видео отзыв

Хочу написать все замеченные мной плюсы и минусы данного авто за 2 года эксплуатации и, пожалуйста, не судите строго. Плюсы:

— Считаю, что это достаточно экономичный автомобиль для своих 117 л.с. и вариатора.

— Реально много места в салоне как спереди, так и сзади (я могу сам за себя сесть, и колени в сидение не упираются абсолютно, хотя мой рост 194 см.

— Приятная работа вариатора.

— Достаточно вместительный багажник (входит коляска прогулочная весом 9.8 кг и еще куча всего можно добавить).

  • — Кнопка спортивного режима на ручке коробки передач (позволяет машине быстро набрать обороты двигателя и разогнаться более 100 км/ч).
  • — Хороший подогрев передних сидений (подогрева задних, увы, в базовой комплектации нет).
  • — Хорошая работа кондиционера летом и печки зимой.
  • Минусы:
  • — При проезде по неровностям машину достаточно сильно кидает и если не скинуть скорость до 10 км/ч, то чувствуется каждая кочка.

— По городу, когда надо быстро кого-то обогнать или тронутся с места, нажимаешь педаль в пол резко, двигатель подревывает, а разгоняется только через 4-5 сек. Хотя если в машине только один водитель, то время разгона значительно меньше, но все равно разгоняется не сразу.

— Ближний свет слабоват, дальний получше, но тоже не «мечта».

— Парктроник живет своей жизнью — при включении задней передачи он бывает срабатывает, а бывает нет.

Отзыв о Nissan Sentra 1.6 (117 л.с.) с вариатором 2015 года

Добротный, практичный и просторный автомобиль для ценителей комфорта и дальних путешествий. Выгодное соотношение цена/качество/комплектация. После обкатки приемистость заметно улучшилась.

Экономичность высокая! На сегодняшний день пробег 13 000 км, период эксплуатации: остаток зимы (с февраля) и все лето. Результат: нареканий нет, от владения авто только положительные эмоции.

Из плюсов также отмечу интересный дизайн, просторное внутреннее пространство, большой и эргономичный багажник. Хорошее сочетание двигателя и вариатора. Высокая экономичность.

Недостатков является то, что для обеспечения нормальной работы дворников и омывателя стекла необходимо приспособиться.

Игорь Тихомиров, отзыв о Ниссан Сентра 1.6 вариатор 2016 года

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

Источник: https://roadres.com/nissan/sentra-b17/review/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector