Renault magnum сколько масла в двигатель

Работа Запасная часть
Наименование Наименование Кол-во Ед. изм. 1 2 3 4 5
мес. 6 12 18 24 30
х 1000км 60 120 180 240 300
Масло моторное / фильтр, замена Замена 36,5 л 36,5 36,5 36,5 36,5 36,5
Фильтр маслянный Замена 3 шт з з з з з
Уплотнительная шайба сливной пробки Замена 1 шт з з з з з
Зазор клапанов Регулировка           400 000 км или 2 года
Аккумуляторная батарея, состояние клемм Проверка П П П П П
Приводные ремни Замена 2 шт 500 000 км или 3 года
Гидрозамедлитель герметичность Проверка П П П П П
Трубки и соединения системы охлаждения Проверка
Воздушный фильтр наружний Замена 1 з з
Патрубки подачи воздуха в ДВС / затяжка хомутов Проверка П П П П П
Состояние пучка электропроводки, разъемов Проверка П П П П П
Воздушный фильтр внутренний Проверка 1 П П П П П
Крышка топливного бака, топливопроводы, соединения Проверка П П П П П
Ролик ремня генератора Замена 1 шт от 400 000 км
Ролик ремня вентилятора Замена 1 шт от 400 000 км
Состояние и натяжение ремней проверка Проверка П П П П П
Амортизаторы Проверка П П П П П
Фильтр AdBlue Замена 1 шт 180 000 или 3 года
Бак AdBlue Чистка Ч Ч
Патрубки воздушного фильтра правильность установки Проверка П П П П П
Воздушные рессиверы Чистка Ч Ч Ч Ч Ч
Фильтр внутрисалонной вентиляции Чистка Ч Ч Ч Ч Ч
Фильтр АРМ Euro 4 / 5 Замена 1 шт з
Указатель забивки воздушного фильтра Проверка П П П П П
Состояние пучка электропроводки, разъемов Проверка П П П П П
Тягово-сцепное устройство проверка запирание и крепежа Проверка П П П П П
Наличие и правильность установки звуко- и тепловых экранов Проверка П П П П П
Топливные фильтры сепаратор / тонкой очистки Замена 2 шт з з з з з
Состояние и крепеж выпускного тракта Проверка П П П П П
VOITH замедлитель гидравлический Масло 5,4 л 100 000 или 2 года
Наружное, внутреннее освещение а/м Проверка
Автономный отопитель проверка работы Проверка
Проверка герметичности всез узлов и агрегатов Проверка
Гайки крепления колеса Проверка Каждые 6 месяцев
Тормозные колодки, диски и др компоненты Проверка П П П П П
Валы трансмиссионной линии зазор Проверка П П П П П
Датчики износа колодок состояние Проверка П П П П П
Продувка радиаторов сжатым воздухом Чистка Ч Ч
Масло в заднем мосту   GL5 Замена 17 л 240 000 км или 2 года
Масло в колесных редукторах        GL5 Замена 2 л 240 000 км или 2 года
Состояние шарниров и защитных чехлов Проверка П П П П П
Масло КПП     GL4 Замена 12,5 л 240 000 км или 2 года
ГУР состояние и крепеж шлангов Проверка П П П П П
Фильтр ГУР Замена 1 шт з з
Жидкость в роботизированной КПП   GL4 Замена 14,5 л 400 000 км или 3 года
Жидкость и шланги системы ГУР: уровень, подтекания Проверка П П П П П
Шарниры, сайлент-блоки подвески Проверка П П П П П
Фильтр сообщения с атмосферой топливного бака Замена 1 шт з з з з з
Общая смазка Смазка С С С С С
Антифриз , замена Замена 40 л 400 000 км или 3 года
Замена пробки сброса давления расширительного бачка Замена 1 шт 400 000 км или 3 года

Опыт работы

Более 15 лет мы специализируемся на ремонте и ТО только грузовых автомобилей. Мы знаем как, как это делать.

Квалифицированный персонал

Мы берем на работу только опытных профессионалов по ремонту грузовых автомобилей.

Качественные запчасти

Мы используем только оригинальные запасные части с гарантией 12 месяцев от завода изготовителя.

Быстрое обслуживание

Мощности станции позволяют обслуживать одновременно до 13 грузовиков, максимально сокращая время простоя автомобиля из-за неисправности.

Склад запчастей

Широкий ассортимент запасных частей дает нам возможность качественно и в короткие сроки проводить ремонт транспортных средств.

Популярные марки

Большой опыт работы со всеми популярными марками: Renault, Volvo, Hyundai, Scania, IVECO, DAF, Mercedes-Benz, MAN.

Renault magnum сколько масла в двигатель
Renault magnum сколько масла в двигатель
Renault magnum сколько масла в двигатель Renault magnum сколько масла в двигатель Renault magnum сколько масла в двигатель Renault magnum сколько масла в двигатель Renault magnum сколько масла в двигатель Renault magnum сколько масла в двигатель

Когда менять масло в двигателе Renault (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

  • Техническое состояние агрегата и особенности его эксплуатации
  • Рекомендуемые сроки замены масла Renault
  • Последствия эксплуатации двигателя с загрязнённым маслом
  • Видео с рекомендациями по частоте замены масла в ДВС Renault
  • Как понять, что масло в двигателе старое
  • Основные советы по замене моторного масла
  • Видео с инструкцией по самостоятельному проведению теста на качество моторного масла в двигателе Renault

Renault magnum сколько масла в двигатель Renault magnum сколько масла в двигатель Renault magnum сколько масла в двигатель

Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость.

Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее.

Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Renault

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

Renault magnum сколько масла в двигатель Renault magnum сколько масла в двигатель Renault magnum сколько масла в двигатель

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности.

Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора.

Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

Читайте также:  Nexus f22 какой двигатель

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Renault

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

Renault magnum сколько масла в двигатель

ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.

  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости.

    При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.

  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.

  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.

  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Renault

Подбор масла Лукойл для Renault AE 430 Magnum (1997 — 2000)

Компания Лукойл дает следующие рекомендации на различные жидкости и масла для Renault AE 430 Magnum (1997 — 2000).

Оглавление

  1. Двигатель MIDR 06.24.

    65 C42 V-MAC Euro 2 (Mack EE7)

  2. Гидравлическая система сцепления
  3. Дифференциал, задний PR 1341 (6×4, PMR 2141)
  4. Дифференциал, задний, ведущий PMA 840 (6×4 SW, PMR 1540)
  5. Дифференциал, задний, ведущий, колесные редукторы PMA 1341 (6×4, PMR 2141)
  6. Дифференциал, задний, гипоидный P 1370 (4×2) (6×2)
  7. Дифференциал, задний, колесные редукторы P 1345 (4×2) (6×2)
  8. Дифференциал, задний, поддерживающий PR 840 (6×4 SW, PMR 1540)
  9. Замедлитель Telma CC 270
  10. Колесные редукторы, сзади
  11. Колесные редукторы, сзади P 1345 (4×2) (6×2)
  12. Коробка передач, ручная B 18 16/2
  13. Коробка передач, ручная B 9 8/1
  14. Отбор мощности PM 101/102/152
  15. Усилитель рулевого управления
  16. Центральная система смазки
  17. Центральный поддерживающий мост (6×4 SW, PMR 1540)
  18. Гидравлическая система откидной кабины
  19. Колесные подшипники, сзади, смазка маслом
  20. Колесные подшипники, сзади, смазка маслом P 1370
  21. Точки смазки/масленки
  22. Система охлаждения

Основная рекомендация по моторному маслу от Лукойл

LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL LS SAE 10W-40

Объем

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

Подбор Лукойл

Продукты Лукойл

  • Нет информации по рекомендациям компании Лукойл для этого узла автомобиля Renault AE 430 Magnum (1997 — 2000), однако вы можете запросить подбор жидкостей для этого узла у технической поддержки OIL2.RU
  • Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
  • Режим — Нормальный
  • Интервалы — Cмена 12 мес.

Объем

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

Подбор Лукойл

Продукты Лукойл

Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Renault AE 430 Magnum (1997 — 2000)

  • LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 80W-140(От -20°C до 40°C)

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 80W-140(От -20°C до 40°C) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Renault magnum сколько масла в двигательТрансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ТМ-5 80W-140 20 л.

  • LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 85W-140(От -15°C до 40°C)

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 85W-140(От -15°C до 40°C) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Renault magnum сколько масла в двигательТрансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ТМ-5 85W-140 21,5 л.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Нормальный

Подбор Лукойл

Продукты Лукойл

Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Renault AE 430 Magnum (1997 — 2000)

  • LUKOIL SYNTHOFLEX ARCTIC 1-100 HD(круглый год)
  1. Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
  2. Режим — Нормальный
  3. Интервалы — Контроль 60000 км

Подбор Лукойл

Продукты Лукойл

  • Нет информации по рекомендациям компании Лукойл для этого узла автомобиля Renault AE 430 Magnum (1997 — 2000), однако вы можете запросить подбор жидкостей для этого узла у технической поддержки OIL2.RU
  • Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
  • Режим — Нормальный

Подбор Лукойл

Продукты Лукойл

Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Renault AE 430 Magnum (1997 — 2000)

  • LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 80W-140(От -20°C до 40°C)

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 80W-140(От -20°C до 40°C) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Renault magnum сколько масла в двигательТрансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ТМ-5 80W-140 20 л.

  • LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 85W-140(От -15°C до 40°C)

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 85W-140(От -15°C до 40°C) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Renault magnum сколько масла в двигательТрансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ТМ-5 85W-140 21,5 л.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Нормальный

Подбор Лукойл

Продукты Лукойл

Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Renault AE 430 Magnum (1997 — 2000)

  • LUKOIL POLYFLEX EP 2-160(круглый год)

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Нормальный

Объем

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

Подбор Лукойл

Продукты Лукойл

Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Renault AE 430 Magnum (1997 — 2000)

  • LUKOIL ANTIFREEZE G12 RED(круглый год)
  • LUKOIL ANTIFREEZE G12 YELLOW(круглый год)
  • LUKOIL ANTIFREEZE G11 GREEN(круглый год)
  • LUKOIL ANTIFREEZE HD G12(круглый год)
  • LUKOIL ANTIFREEZE HD G11(круглый год)
  1. Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
  2. Режим — Нормальный
  3. Интервалы — Cмена 180000 км/ 24 мес.

Выбор масла для Renault AE Magnum

Марка: Renault
Модель: AE Magnum
Тип: AE 430 Magnum

Вместимость: Емкость 31 л.
Фильтр 4 л.
Условия применения: Нормальные
Что заливать: TITAN TRUCK PLUS 15W-40
TITAN UNIMAX ULTRA MC 10W-40
TITAN UNIMAX PLUS MC 10W-40
Вместимость: Емкость 0,9 л.
Условия применения: Нормальные
Что заливать: TITAN CYTRAC SL 75W-90
TITAN CYTRAC HSY 75W-90
TITAN SUPERGEAR MC 80W-90
Вместимость: Емкость 15 л.
Условия применения: Нормальные
Что заливать: TITAN CYTRAC SL 75W-90
TITAN CYTRAC HSY 75W-90
TITAN SUPERGEAR MC 80W-90
Вместимость: Емкость 15 л.
Условия применения: Нормальные
Что заливать: TITAN SUPERGEAR MC 80W-140
TITAN SUPERGEAR 85W-140
Вместимость: Емкость 16 л.
Условия применения: Нормальные
Что заливать: TITAN CYTRAC SL 75W-90
TITAN CYTRAC HSY 75W-90
TITAN SUPERGEAR MC 80W-90
Вместимость: Емкость 18 л.
Условия применения: Нормальные
Что заливать: TITAN CYTRAC SL 75W-90
TITAN CYTRAC HSY 75W-90
TITAN SUPERGEAR MC 80W-90
Вместимость: Емкость 14,5 л.
Условия применения: Нормальные
Что заливать: TITAN CYTRAC SL 75W-90
TITAN CYTRAC HSY 75W-90
TITAN SUPERGEAR MC 80W-90
Вместимость: Емкость 14,5 л.
Условия применения: Нормальные
Что заливать: TITAN CYTRAC SL 75W-90
TITAN CYTRAC HSY 75W-90
TITAN SUPERGEAR MC 80W-90
Вместимость: Емкость 0,8 л.
Условия применения: Нормальные
Что заливать: TITAN CYTRAC SL 75W-90
TITAN CYTRAC HSY 75W-90
TITAN SUPERGEAR MC 80W-90
Вместимость: Емкость 0,8 л.
Условия применения: Нормальные
Что заливать: TITAN CYTRAC SL 75W-90
TITAN CYTRAC HSY 75W-90
TITAN SUPERGEAR MC 80W-90
Вместимость: Емкость 1 л.
Условия применения: Нормальные
Что заливать: TITAN UNIVERSAL HD 15W-40
TITAN UNIVERSAL HD 30
TITAN UNIVERSAL HD 40
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 60000 км
Что заливать: Оригинальная жидкость
Вместимость: Емкость 11,5 л.
Условия применения: Нормальные
Что заливать: TITAN UNIVERSAL HD 15W-40
TITAN UNIVERSAL HD 30
TITAN UNIVERSAL HD 40
Вместимость: Емкость 9,5 л.
Условия применения: Нормальные
Что заливать: TITAN UNIVERSAL HD 15W-40
TITAN UNIVERSAL HD 30
TITAN UNIVERSAL HD 40
Вместимость: Емкость 1,5 л.
Условия применения: Нормальные
Что заливать: DEXRON III (H); MB 236.6 (A 000 989 92 03); Castrol ATF Dex II Multivehicle
DEXRON III (H); MB 236.1; TITAN ATF 4000; LIQUI MOLY Top Tec ATF 1100
TITAN ATF 3000
Вместимость: Емкость 0,5 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 12 мес.
Что заливать: DOT 5.1
DOT 4
Вместимость: Емкость 4,5 л.
Условия применения: Нормальные
Что заливать: DEXRON III (H); MB 236.6 (A 000 989 92 03); Castrol ATF Dex II Multivehicle
DEXRON III (H); MB 236.1; TITAN ATF 4000; LIQUI MOLY Top Tec ATF 1100
TITAN ATF 3000
Условия применения: Нормальные
Что заливать: RENOLIT LZR 000
Условия применения: Нормальные
Что заливать: МВ 267.0; Castrol LM Mehrzweckfett 2; Mobilgrease MB 2; Shell Gadus S2 V145KP
Вместимость: Емкость 0,6 л.
Условия применения: Нормальные
Что заливать: TITAN CYTRAC SL 75W-90
TITAN CYTRAC HSY 75W-90
TITAN SUPERGEAR MC 80W-90
Условия применения: Нормальные
Что заливать: TITAN SUPERGEAR MC 80W-140
TITAN SUPERGEAR 85W-140
Вместимость: Емкость 42 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 180000 км / 24 мес.
Что заливать: MAINTAIN FRICOFIN

Технические данные. двигатель Mack MIDR установленные на грузовых автомобилях Renault Magnum AE 390, 430, PDF Скачать Бесплатно

1 Технические данные двигатель Mack MIDR установленные на грузовых автомобилях Renault Magnum AE 390, 430, 470 Видео инструкции по ремонту данного двигателя и все запчасти для него на сайте:

2 1 3апчасти на двигатели МАСК для грузовиков RENAULТ МAGNUM 390/430/470 и RENAULТ MAGNUM Е-ТЕСН 400/440/480 А2 Идентификационная табличка (двигателя по происхождению) RENAULT Vehicules Industriels ОРГАН ТИП 1 хххх Двигатель Ссылочный номер ХХ ххххх ххх… I Запасных Частей…

I l iii Номер Подгруппы хххх r Заводской номер хх хх хх ххх 11 N СЕРи11 хх ххххх ххх… I Изготовления… I ДАТА I ХХ I Дата Изготовления… I Тип двигателя (см. символьное обозначение) / хххх хх хх хх ххх ххх.. Система топливного.

впрыска и регулировка в случае стандартной замены двигателя: Идентификация заменяемого двигателя изложена в технических примечанивх о Зап.Ч. Символьное обозначение м I D R Двигатель Прямой Положение S : наддувный Число Диаметр Ход впрыск цилиндров: R : наддувный с цилиндров внутр.

(165 мм) D : вертикальное охлаждением (124 ММ) Р : наклонное V : V-образное Н : горизонтальное Видеоинструкции по ремонту данного узла на сайте: www. renault-magnum.ru

3 АЗ Регулировочный индекс А42/В42/С42 Рабочий объем 12 л.

Степень сжатия 15,3/1 Порядок впрыска Цилиндр п 01 со стороны распредвала Вращение двигателя Топливо Подача Впрыск по часовой стрелке гаэойпь топливным насосом высокого давления прямой Наддув турбокомпрессором, с подачей охлаждаемого воздуха Смазка под давлением, насос шестеренчатый Смазка Давление масла : Регулирующий клапан 6,2 8 бар Режим работы двигателя Головка фильтра (в об/мин) Температура, ос Давление, бар 600 0, ,3 4,4 Заправочные емкости по маслу: (см. инструкции по техобслуживанию) Система охлаждения : Циркуляция воды насосом с термостатом. — Начало открытия 82 0С — Конец открытия 92 0С — Минимальный размер при полном открытии 9,5 мм Видеоинструкции по ремонту данного узла на сайте: www. renault-magnum.ru

4 Запчасти на двигатели МАСК для грузовиков RENAUL Т МAGNUM 390/430/470 и RENAUL Т MAGNUM Е-ТЕСН 400/440/480 г. Москва, тел. +7(906) , wеь : renault-magnum.

ru, Двигатель с ре гулировкой А421В42 Впрыск топлива: — то пл и в н ы й насос высокого давления PESP 6Р — регуля тор АЕ ЗО — форсунка KBAL 1З7 Р26 — распы ли тели DSLA 145 РЗ79 — тарирова ние бар — тарирование (новых деталей) бар — регулировка (линей ная) 1,04 мм — регулировка (угловая) 80 — трубки к форсу нкам (0 внутренний) 1,7 мм Малые обороты 600 ± зо об/мин Максимальные обороты без нагрузки об/мин (при выключен ном вентиляторе ) Максималь ные обороты с нагрузко й об/мин ( п р и выключенном вентиляторе ) Автоматическая гидравлическая система электронного опережения впрыска ECONOVANCE МАСК Турбокомпрессор SCHWITZER Двигатель с регулировкой С42 Впрыск топлива : — топливный насос высокого давления PESP 6Р — регулятор АЕ ЗО — форсу нка KBAL 1З7 Р26 — распылители DSLA 145 Р5З7 — тарирование бар — тарирование (новых деталей) бар — регулировка (ли нейная) 1,04 мм — регулировка (у гловая) 80 — трубки к форсункам (0 внутренний) 1'7 мм Малые обороты 600 ± зо об/мин Максимал ь н ые обороты без нагрузк и об/мин (при выключен ном вентиля торе) Максималь ные обороты с нагрузкой об/мин (при выключенном ве нти ляторе) Автоматическая гидравлическая система электронного опережения впрыска ECONOVANCE МАСК Турбокомпрессор SCHWITZER Автоматическая гидравлическая система ECONOVANCE МАСК электронного опережения впрыска — максимальная угловая расфазировка (коленвала) зазор датчика / двигателе 1,6 мм — зазор датчика / ТНВД 0 мм Видеоинструкции по ремонту данного узла на сайте: www. renault-magnum.гu

5 Запчасти на двигатели МАСК для грузовиков RENAUL Т МAGNUM 390/430/470 и RENAUL Т MAGNUM Е-ТЕСН 400/440/480 г. Москва, тел. +7(906) , wеь : renault-magnum.ru, Моменты затяжки : Мы различаем следующие типы затяжек: — Затяжка с моментом (в Нм.) — Затяжка по углу (в градусаха) — Затяж ка момент-у гол ( в Нм. и градусах») Моменты, задаваемые в Нм.

, являются номинальными моментами затяжки (средние значения, рассчитываемые на основе минимального и максимального моментов). Класс точности определяет, в зависимости от заданного номинального момента затяжки, его процентный допуск.

Классы точности затяжек: — Класс 1: специальныеболтовые соединения ( с те п е н ь допуска зависит от монтажа) — Класс 11 : для затяжек повышен ной точности (допуск ej 1О % по отношению к ном и н ал ь но м у моме нту затяжки ) — Класс 111 : для обыкновенных стандартных затяжек (допуск ej 20 % по о т ношению к но м инал ьно м у момен ту затяжки) Для приведенных н иже в таблице стандартных болтовых соеди нении, соблюда ть кл ас с точности 111. Для остальных моментов затяжки см. стр. АВ. е> и шаг резьбы (в мм) Моменты затяжки обыкновенных болтовых соединений по » метрической системе » согласно стандарту класс качества: 8,8 класс качества: 10,9 винтов, болтов и гаек класс затяжки: 111 (± 20%) класс затяжки: 111 (± 20%) 6 х 1,00 7,4 10,8 7 х 1,00 12,1 17,8 8 х 1,00 19,2 28,2 8 х 1,25 17,9 26,3 1О х 1,00 39,4 58 1О х 1,25 37,4 55 1О х 1,50 35, х 1, х 1, х 1, х 1, х 2, х 1, х 2, х 1, х 2, х 1, х 2, х 1, х 2, Видеоинструкции по ремонту данного узла на сайте: www. renault-magnum.гu

6 А6 Моменты затяжки (в Нм) Допуск, приведенный после цифрой номинального момента затяжки, соответствует классу затяжки. Головки блока цилиндров: Болт крепления головок (см. стр.

С1 О) 280 Болт крепления штанги коромысел 55 ± 11 Гайка крепления выпускного коллектора 109 ± 11 Болт крепления впускного коллектора 54 ± 5,4 Болт крепления крышек головок 20 ± 4 Болт крепления хомута сапуна 20 ± 4 Газораспределительный вал : Болт крепления подпятника кулачкового вала 20 ± 4 Болт крепления подпятника вспомогательного вала 20 ± 4 Болт крепления картера газораспределительного узла 55 ± 11 Гайка крепления шестерни на вспомогательном валу 405 ± 40,5 Кривошипно-шатунный механизм : Болт крепления шатунной крышки 205 Болт крепления коренных шеек коленвала 285 Болт бокового крепления коренных шеек коленвала 120 Болт крепления маховика двигателя 250 ± 25 Болт крепления картера маховика двигателя 235 ± 23,5 Болт крепления демпфера.490 ± 98 Система смазки : Болт крепления маслонасоса 55 ± 5,5 Болт крепления крышки маслонасоса 20 ± 2 Болт крепления масляного поддона 31 ± 6,2 Гайка на стопорящей пшильке для крепления картера 20 ± 4 Гайка крепления шестерни маслонасоса 80 ± 8 Пробка клапана маслонасоса 11 О ± 22 Болт крепления опоры масляного фильтра 80 ± 8 Болт крепления трубки масляного фильтра на теплообменике 55 ± 11 Система охлаждения: Болт улиты водяного насоса 20 ± 2 Болт крепления водяного насоса 80 ± 8 Болт крепления теплообменника 80 ± 8 Гайка крепления шкива водяного насоса 120 ± 24 Система впрыска топлива : Гайка крепления ТНВД 54 ± 5,4 Штуцеры трубок топливных распылителей 34 ± 6,8 Гайка крепления шестерни ТНВД 270 ± 27 Гайка крепления датчика ТНВД 30 ± 3 Гайка крепления датчика двигателя 20 ± 2 Крепежные втулки форсунок 60 ± 6 Гайка крепления распылителя 35 ± 5 Система опережения впрыска «ECONOVANCE» Болт крепления ступицы «Econovance» на валу 200 Болт крепления шестерни на ступице «Econovance» 54 ± 5,4 Болт крепления крышки «Econovance» 55 ± 11 Болт крепления стыковой связи «Econovance» 54 ± 5,5 Болт крепления системы «Econovance» 55 ± 11 Турбокомпрессор Гайки крепления турбокомпрессора на выпускном коллекторе 55 ± 5,5 Видеоинструкции по ремонту данного узла на сайте: www. renault-magnum.ru

7 Запчасти на двигатели МАСК для грузовиков RENAUL Т МAGNUM 390/430/470 и RENAUL Т MAGNUM Е-ТЕСН 400/440/480 г. Москва, тел. +7(906) , wеь : renault-magnum.

ru, Горный тормоз «J» : Бол т кре пле н ия механ измов 61 ± 6,1 Воздушный компрессор: Болт крепления воздушного компрессора Болт крепления стыковой связ и воздушного компрессора 33 ± ± 22 Гайка крепле ния шестерни воздушного компрессора 80 Болт крепления демпфера на шкиве 60 ± 12 Болт крепления передней опоры двигате ля на шасси 95 ± 11 Смазочные и другие материалы Масла: Спецификации и рабочие температуры (см. руководство по техобслуживанию). Склеивающие, фрикционные и герметизирующие вещества Промышленное обозначение Автомобильное обозначение Loctite 542 LT 542 Oleoetanch Loctite 549 LT 549 Autofo гm Loctite 573 LT 573 Se г i jo int Loctite 648 ScelbIoc Silicone Silmate RTV 1473 Натяжение ремней Эти значения получены под напряжением 4 бар при помощи прис пособления Тип Число ремней Форма Ремень новый Ремень обкатанный AV 10 1 Зубчатая 4,4 5,0 AV 10 2 Зубчатая 2,7 3,3 AV 13 1 Зубчатая 3,8 4,2 AV 13 2 Зубчатая 2,3 2,6 К5-5 бороздок 2,6 3,7 К6-6 бороздок 2,4 3,3 К7-7 бороздок 2,1 2,9 К8-8 бороздок 1,9 2,6 К9-9 бороздок 1,6 2,3 К бо роздок 1,5 2,2 К бороздок 1,4 2,0 Подготовка перед сборкой Тщательно почистить и проверить все детали. Промыть подшипники в чистом раствори теле. Высушить их на воздухе. Перед самой сборкой, слегка смазать их жидким маслом. Рекомендуется не распаковывать новый подшипник, пока не будет полностью подготовле на установка. Не удалять консервационную смазку с новых подши пников. Никогда не использовать повторно прокладок и стопорных колец, снятых при разборке. При тугой посадке деталей не использовать медных или латунных масс (моло тков). Рекомендуется использовать каждый раз специально приспособленный толкатель, чтобы исключить попадание металлических частиц в картеры и подшипники. Все детали, предназначенные для напрессовки, должны быть предвари тельно смазаны жидкой смазкой. Уплотнительные кольца должны быть покрыты смазкой внутри губок. Детали, монтируемые горячими, подогреваются струей горячего воздуха воздушной горелки или же в термо камер е и т.п… Прибе гать с этой целью к пламе ни и с кл юч е но. ПРИМЕЧАНИЕ В случае ис пользования умножителя момента затяжки о трегулировать динамоме трический ключ с мульти пл икатором на н е обход и м ы й моме н т. Видеоинструкции по ремонту данного узла на сайте: www. renault-magnum.гu

8 А8 071 C o 9, _.-0:' /» о C /»» o 9,42 o 17,48 17,49 9,45 О ,04 I 005 I I 0,38 I 0,89 0,89 1, А *1 < *2;: Видеоинструкциипо ремонту данного узла на сайте: www. renault-magnum.ru

9 А9 » 121,20 ± 0,097 » 123,20 ± 0,025 » 123,41 ± 0,025 » 112,19 ::g.2s4 а 123,73 ±0,013 «123,76 ±0,013 t ,-+—t——«-':-'»'—:'— «е; » 123,76 ± 0,013 «123,75 ± 0,013 » 139, ,80 0, ,71 е 123, ,87 ,$ —+ 0,69 0, , Д Видеоинструкциипо ремонту данного узла на сайте: www. renault-magnum.ru

10 А10 «(1') «,… l) «0'1 t ц) о 6 r-:,… l)… cs) r-:

Renault Magnum расход топлива на 100 км

Renault Magnum – полноразмерный грузовой автомобиль-автопоезд магистрального класса. Представляет собой седельный тягач с полуприцепом. Также существует модификация в виде бортового грузовика с прицепом. Машина первого поколения выпущена в 1990 году.

Автомобиль получил большое разнообразие модификаций, в том числе и разные колесные формулы – 4х2, 6х2 и 6х4. Полная грузоподъемность автомобиля составляет от 18 до 26 тонн, а объем колесной базы достигает в пределах 3920-6820 мм в зависимости от модификации.

В 1991 году, всего через год после начала продаж, Renault magnum получил награду «Грузовик года».

Последнее поколение Renault Magnum – четвертое. Машину выпускали с 2005 по 2013 год.

Из главных особенностей машины отметим большое лобовое стекло, массивные зеркала заднего вида. Внешняя дверная ручка находится под дверью. Также обратим внимание на нестандартное расположение подножек – на это есть свои плюсы и минусы.

Renault Magnum двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (1990-1997 г.)

Дизели:

  • Рабочий объем: 12 литров; мощность – 380-420 л. с.
  • Рабочий объем – 16,4 л; мощность – 520-560 л. с.

Поколение 2 (1997-2001 г.)

Двигатели Mack:

  • Рабочий объем – 12 л; мощность – 390, 430 и 470 л. с.

Поколение 3 (2001-2005 г.)

Обновленные двигатели E-Tech:

  • Рабочий объем – 12 л; мощность – 400, 440 и 480 л. с.

Поколение 4 (2005-2013 г.)

Дизели:

  • Рабочий объем – 12,8 л; мощность – 460-500 л. с.

Renault Magnum отзывы владельцев

  • Ярослав, Кемерово. Достойный грузовик для продолжительных междугородних поездок. У меня версия 1999 года, машина второго поколения, с дизельным 12-литровым мотором мощностью 390 лошадиных сил. Это базовый двигатель, но он очень динамичный, тихий и умеет экономить топливо. Так, в городе машина расходует 30 литров при средней загрузке, а на трассе получается не больше 30 л.
  • Георгий, Иркутск. Хорошая и надежная машина. Езжу на седельном тягаче Renault Magnum 2005 года. Я работаю на транспортную компанию, которая приобрела данный экземпляр в 2010 году, с пробегом под 400 тысяч км, за относительно небольшие деньги. Езжу на Магнуме 10 лет. Похвалю машину за большую и удобную кабину. Грузовик показал себя с хорошей стороны, но у него есть недостатки. Например, это чувствительность к некачественному топливу. Машина оснащена 12,8-литровым дизелем мощностью 460 лошадиных сил, потребляет 40 литров на 100 км.
  • Валентин, Приозерск. Я тягачом доволен, его кабина словно малогабаритная квартира. Машина с двумя спальниками, просторная, практичная и удобная. Опций вдоволь хватает. Обзорность на высоком уровне. Автомобиль 2013 года, последнего поколения, с дизелем на 500 лошадиных сил. Очень прожорливая машина, и требовательная к качеству топлива. Расход в среднем составляет 40 литров.
  • Дмитрий, Смоленск. Проехал 800 тысяч километров, грузовик все еще на ходу. Крепкий, надежный, с непробиваемой подвеской и тяговитым мотором. У меня Магнум второго поколения, машина 1999 года выпуска. Обновленный мотор Mack развивает 400 лошадиных сил и расходует 35 литров.
  • Ярослав, Красноярск. У меня Renault Magnum 2005 года, машина третьего поколения, оснащена 6-цилиндровым дизелем E-Tech с экостандартом Евро-3. Мощность – 400 лошадиных сил. Автомобиль весьма экономичен – в городе расход составляет 30-35 литров, а на трассе расход не превышает 30 литров. Это еще зависит от загрузки. Кабина на воздушной подушке, с подкачкой воздуха – эта технология позаимствована у МАЗа. Топливная аппаратура совсем непригодна к той дряни, что предлагают на российских заправках. С другой стороны, машина надежная. Проехал на ней 700 тысяч километров.
  • Алексей, Саратов. Обалденный тягач для всех потребностей. Его грузоподъемность больше 25 тонн. Машина из последней партии, версия 2013 года, с автоматической коробкой и 460-сильным дизелем. Крутящий момент составляет 2400 Н/м – этим можно объяснить высокую тягу даже на низких оборотах. Грузовик расходует 30-35 литров на 100 км.
  • Михаил, Челябинск. В нашей транспортной компании партия из 5 машин Renault Magnum, которые закупались в 2007 году. Модификация Renault Magnum 440, просторная, с автономным отоплением, с двумя спальными местами и большим количеством потайных ящичков. В салоне отличное освещение. Мощный дизель расходует 35 литров по городу, по трассе выходит 30 литров.
  • Наиль, Ярославль. Езжу на Renault Magnum с 2003 года. Машина в максимальной комплектации с 480-сильным дизелем Евро-3. Автомобиль до сих пор на ходу, расход топлива в районе 40 литров при грузоподъемности 25 тонн. Машина вполне надежна, несмотря проблемы с качеством топлива. В салоне тихо, понравились кожаные сиденья с подогревом, а также куча полезных опций.
  • Александр, Тамбов. Я владелец тягача 2004 года, с 400-сильным мотором Евро 3 семейства E-Tech. Автомобиль третьего поколения, в версии седельный тягач. Салон – просто красота. Несмотря на обилие рычажков и кнопочек, я быстро привык к управлению машиной, так как все находится под рукой. Расход топлива 30-40 литров в зависимости от загрузки.

slesar

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector