Ssangyong какой установлен двигатель

Ssangyong какой установлен двигатель

Подержанный SsangYong Kyron – это джунгли для отважных исследователей или разведанная со всех сторон туристическая достопри-мечательность? Выводы за вами… Лет пять назад, когда первые Kyron начинали свой жизненный путь на просторах России, владельцы не раз получали повод для расстройства, потому что… их поздравляли с покупкой «китайца».

И к гадалке не ходи, очень неприятно было слышать подобное о «корейце»,  имеющем родство с самим Mercedes. На тему немецко-корейской дружбы особенно распространяться не будем, поскольку  информации, которой можно доверять на все 100 процентов, найти не удалось. Хотя дилеры SsangYong утверждают, что основные агрегаты выпущены по лицензии Mercedes-Benz.По сути своей Kyron – это идеал «уазиста».  Рамный, с двухступенчатой раздаточной коробкой, весьма обширным электропакетом и комфортным салоном. Не говоря уже о дизельном моторе и АКПП. И бывшей одно время относительно невысокой цене новых экземпляров, особенно после того, как в конце 2007 года модель начали собирать в России. Но у всякой медали есть две стороны, так что давайте-ка посмотрим на ее оборот.Ssangyong какой установлен двигатель

В результате рестайлинга ушли в прошлое задние фонари в форме рыцарских щитов

Ssangyong какой установлен двигатель

Дорожный просвет – 199 мм. Не так уж плохо.

БЕЗ АЛЬТЕРНАТИВЫДо 2008 года Kyron предлагали с единственным двигателем. Это был 2-литровый дизель с единой топливной рампой common rail и турбонаддувом, развивавший максимальную мощность в 141 л. с. Для крупного полноприводного автомобиля соотношение объема двигателя к массе, составляющее литр на тонну, как-то маловато. Интересно, поэтому или по какой-то другой причине мотор имеет ряд характерных болячек?  В первую очередь они связаны с топливной аппаратурой, при том что она в целом неплохо  переваривает отечественную солярку. Увы, в число рядовых операций входит замена совсем недешевых насос-форсунок. При пробеге, превышающем 100 тыс. км, вполне вероятны разнообразные неприятности с турбиной. Также этот мотор известен одной пакостью: замена свечей накаливания запросто может закончиться совсем не так, как это предполагал механик, – один кусок свечи останется у него в руках, а другой будет печально торчать из блока цилиндров. Причиной горящего Check на приборной панели обычно является загрязнение или выход из строя системы EGR. Впрочем, дотянуть до сервиса своим ходом с этой поломкой реально, да и вопросы с ней решались в рамках гарантии. Ssangyong какой установлен двигатель Еще в каталогах присутствует турбодизель 2.7 л (163 л. с.), но обнаружить этот двигатель на предлагаемых к продаже подержанных экземплярах не удалось. Вместе с обновленной внешностью, что в первую очередь заметно по новой оптике (передней и задней), измененной форме фар и бамперов, второе поколение Kyron обзавелось бензиновым мотором – старым добрым «мерсовским» 2.3-литровым агрегатом в дефорсированной версии мощностью 150 л. с. Про него ничего плохого неизвестно.Ssangyong какой установлен двигатель

Все режимы полноприводной трансмиссии активируются с помощью электропереключателей

Ssangyong какой установлен двигатель

МОЗГИ «АВТОМАТА»С любым мотором возможно сочетание как 5-ступенчатой механической КПП, так и «автомата», версий которого было несколько, в том числе и современная 6-ступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения. Механическая коробка – стойкий оловянный солдатик. Что касается «автоматов», то их слабое звено – управляющая электроника.Полноприводная трансмиссия part-time 4WD традиционная: жестко подключаемый передний мост, понижающая передача в раздаточной коробке, опциональный задний дифференциал повышенного трения. По надежности эти агрегаты пока показывают себя с хорошей стороны, за исключением одной из версий заднего редуктора первых лет выпуска. Течи сальников при небольших пробегах не характерны. Однако назвать трансмиссию совершенно беспроблемной нельзя. Возможны неисправности в системе подключения переднего моста и переключения режимов раздаточной коробки. Впрочем, обычно эти вопросы решаются малой кровью. Ssangyong какой установлен двигатель

На заднем диване места столько же, сколько и у большинства конкурентов

Ssangyong какой установлен двигатель

Размер багажника и возможности трансформации салона очень достойные

В рулевом управлении течи жидкости из лопнувших патрубков или бачка иногда приводили к поломкам насоса. Рулевые наконечники на машинах первых лет выпуска показали себя не особенно долговечными, позже их поменяли на более выносливые.К тормозной системе претензий нет, кроме закисающего троса стояночного тормоза.

УЖАСТИК

В независимой передней подвеске самая серьезная проблема – поломки шаровой опоры нижнего рычага, причем и у машин с небольшим пробегом в 30–50 тыс. км.  Наверняка подобную трагическую картину вы не раз видели у «Жигулей» – это когда переднее колесо подламывается под кузов.

Как говорили владельцы, трагедии предшествовал громкий скрип. Когда таких случаев набралось достаточно, производитель начал выпуск усиленной шаровой.Ssangyong какой установлен двигатель

Покупать подержанный Kyron лучше с бензиновым двигателем

Задняя подвеска пружинная с обычной балкой неразрезного моста, закрепленной на продольных рычагах. Ресурс этого узла неопределенно велик. Даже школьник знает: чем сложнее конструкция, тем больше вероятность сбоев в ее работе. А уж всякими системами комфорта и безопасности Kyron не обделен. Особенно в дорогих комплектациях. Здесь и система стабилизации, и датчики дождя/света, и самозатемняющееся зеркало заднего вида, и электроприводы сидений, и обогрев зоны стеклоочистителей, и т. п. Трудно найти системные неисправности во всем этом богатстве, но если постараться, то это будет климат-контроль. Либо он вызывает раздражение неадекватностью работы, либо, что похуже, проблемами с блоком управления. Вы спросите: неужели Kyron – очередная иллюстрация на тему «дешево хорошо не бывает»? Да нет, конечно, многие владельцы появляются на сервисных станциях только для проведения ТО и не знают никаких проблем. Но есть и другие… Ssangyong какой установлен двигатель

АЛЕКСАНДР Н.(SSANGYONG KYRON 2007 Г., 2.0 Л, АКПП):– После «Нивы» покупать легковушку не хотелось. А денег на что-то серьезное не хватало, да к тому же очень хотелось получить дизель, чтобы не быть привязанным к заправкам. Вот так я стал обладателем Kyron с АКПП и турбодизелем 2.0 л.

Доводом в пользу покупки также явилось туманное родство с Mercedes. Ну и, конечно, просторный салон и вполне современный список установленного оборудования. Супруга, увидев огромный багажник, сразу сказала: это наш автомобиль. Потому что у нас есть две большие охотничьи собаки. Сейчас пробег – 95 тыс. км, и в целом машиной я доволен.

Экономичность дизеля подкупает, расход  в среднем – 10 литров с учетом езды по городу, ну а в дальней дороге бака хватает на 850 км. Из неожиданного – течь охлаждающей жидкости из-под хомута патрубка печки и поломка модулятора EGR. Все это дилер исправил по гарантии. На 60 тыс.

км поменял шаровые опоры, свечи накаливания, что-то было сделано  с разъемом АКПП, из-под которого текло масло. По расходам на плановые ТО, куда я ездил, чтобы поддержать гарантию, автомобиль оказался недешев. Более 200 тысяч рублей за все это время я оставил в кассе дилера, правда, в эти деньги входили масла, фильтры, колодки.

Сейчас я в процессе смены автомобиля. С одной стороны, SsangYong меня устраивает, но с другой – хочется более мощный двигатель и постоянный полный привод, так как теперь я часто езжу с прицепом. 

Вот только продать Kyron как-то пока не получается…

Вехи истории SsangYong

Формально SsangYong появился в 1954 — ом году, когда в Южной Корее была основана компания Ha Dong-hwan Motor Company. Первоначально фирма выпускала армейские внедорожники.

Из – за противостояния между южной и северной частью страны спрос на машины был высок, и это стимулировало развитие компании. Поэтому, вскоре было налажено производство гражданских автомобилей, которые шли не только на внутренний рынок, но и на экспорт.

К примеру, уже в 1967 — ом году Ha Dong-hwan Motor Company стала экспортировать автобусы во Вьетнам.

В 1976 — ом году организован выпуск автомобилей специального назначения. А в 1977 – ом  компании была переименована в Dong-A Motor. Развитие предприятия под новым именем стало еще более интенсивным. В 1979 – ом году завершилось строительство завода в городе Пьонгтек.

Компания начала активные поиски новых рынков сбыта. Так в 1984 — ом году Dong-A Motor начала поставку скоростных автобусов в Ливию. Двумя годами позже компания перешла под контроль Ssangyong Business Group, а в 1988 сменила название на SsangYong Motor.

Кстати, SsangYong переводится как «Два дракона». На этом этапе было принято решение о приобретении фирмы Geohwa Motors, специализировавшейся на производстве внедорожников. Неудивительно, что в 1988 — ом году в продажу поступил полноприводный Кorando Family, принесший компании мировую известность.

К слову, годом раньше, в Пьонгтеке был создан отдел перспективных разработок.

Ssangyong какой установлен двигатель

SsangYong Family

В начале девяностых был заключен стратегический альянс с Mercedes-Benz AG,  целью которого являлрось создание малогабаритного коммерческого транспорта. Это привело к «вливанию» огромных инвестиций в корейскую компанию. И в 1992–ом был начат экспорт классических спортивных автомобилей Kallista.

Ssangyong какой установлен двигатель

SsangYong Kallista

А с Mercedes-Benz AG подписано стратегическое соглашение о сотрудничестве в разработке бензиновых двигателей. Годом позже была заключена сделка по продаже 5% акций SsangYong концерну Mercedes-Benz AG, после чего составлен план совместных разработок крупного коммерческого транспорта и дизельных двигателей. В это же году увидел свет первый SsangYong Musso.

Ssangyong какой установлен двигатель

SsangYong Musso

В 1994 году был открыт мотрный завод в Чангвоне. С 1995 — го года начинал работу центр логистики, обеспечивающий поставку запчастей. С конвейера же сходят первые малогабаритные коммерческие автомобили Istana – совместный с Mercedes-Benz проект, известный как вариация на тему MB100.

Читайте также:  Двери блокируются после запуска двигателя

Ssangyong какой установлен двигатель

SsangYong Istana

В следующем году компания стала выпускать еще одну машину — New Korando. Автомобиль пользовался спросом в основном благодаря невысокой цене и отличной надежности. Поэтому он активно поставлялся на экспорт.

Ssangyong какой установлен двигатель

SsangYong Korando

С 1997 года, когда было начато серийное производство легковых автомобилей, SsangYong заняла новую нишу в автомобилестроении. Тогда компания представила SsangYong Chairman — автомобиль бизнес-класса. Он оснащался V-образной шестеркой и базировался на удлиненной платформе Mercedes E-класса.

Ssangyong какой установлен двигатель

SsangYong Chairman

Во время экономического кризиса SsangYong Motor пришлось перейти под контроль группы Daewoo. В 1998 – ом произошло окончательное слияние с  Daewoo Group.

А к 2000 – ому, после успешно проведенной корпоративной реорганизации, компания вновь приобрела независимость, отделившись от Daewoo. После этого особое внимание в SsangYong уделялось развитию, исследованиям и дизайну.

Одновременно руководство старалось воссоздать сеть сбыта и программы гарантийного обслуживания.

В 2000 году миру была представлена новая модель Chairman CM500. Через год модель Korando завоевала премию Energy Winner 2001. Тогда же было запущено производство внедорожника премиум – класса Rexton и начался выпуск пикапа SsangYong Musso Sports. Возрождение SsangYong было проиллюстрировано открытием собственного технического центра в Китае.

С 2003 года было начато производство представительского седана New Chairman и внедорожника New SsangYong Rexton с дизельным двигателем.

Ssangyong какой установлен двигатель

SsangYong Rexton

На следующий год компания приступила к выпуску многофункционального 11 – ти местного минивэна SsangYong Rodius.

Ssangyong какой установлен двигатель

SsangYong Rodius

В Австралии и некоторых других странах этот автомобиль продавался под именем Stavic. Тогда же SsangYong получила новые инвестиции: больше половины ее акций купила китайская SAIC Motor. 2006 год ознаменовался дебютом еще двух новых моделей: кроссовера Actyon и пикапа Actyon Sports.

Ssangyong какой установлен двигатель

SsangYong Actyon

Ssangyong какой установлен двигатель

SsangYong Actyon Sports

На российский рынок автомобили Korando, Musso, Rexton поставлялись еще с конца 1990-х годов.

В конце 2005 года на предприятии ЗМА в Набережных Челнах, принадлежащем компании «Северсталь-авто» (бренд Sollers), началось производство внедорожников Rexton.

Начиная с конца 2006 года, на заводе была запущена и сборка SsangYong Kyron, а затем — SsangYong Actyon. В настоящее время для моделей SsangYong Rexton и SsangYong Kyron имеется полный производственный цикл, в том числе сварка и окраска кузова.

SsangYong Kyron

С декабря 2009 года модели SsangYong выпускаются и на Дальнем Востоке. Суммарные инвестиции в этот проект составили 5 млрд рублей. С 2010 — го года южнокорейский автопроизводитель SsangYong Motor принадлежит индийской компании Mahindra & Mahindra.

Капризный корейский кроссовер за 630 000 рублей: стоит ли брать подержанный SsangYong Actyon II?

Первое поколение модели получилось довольно удачным и смогло добиться приемлемого коммерческого успеха благодаря оригинальному дизайну, сносным вседорожным свойствам и заманчивой цене. При этом вторая генерация Актион также не стала провальной и расположила к себе покупателей.

В настоящее время автомобиль очень распространен на вторичном рынке и предлагается по довольно привлекательной стоимости несмотря на то, что моложе многих своих конкурентов на несколько лет.

Но стоит ли очаровываться дешевизной и приобретать пробежный СсангЙонг? Будем разбираться в этом ниже и затронем тему надежности, а также эксплуатационных качеств корейского SUV. Приступим.

Краткие данные

SsangYong Actyon II встал на сборочный конвейер в 2010 году и в этом же году заменил собой предшественника, который к тому моменту успел морально устареть и потерял способность полноценно бороться со своими визави в классе кроссоверов. При этом новинка была встречена рынком вполне лояльно и без проблем вписалась в его актуальные реалии, что задавали именитые лидеры.

Ssangyong какой установлен двигательСсангЙонг Актион 2010-модельного года.

Актион получил не самую разнообразную, но тем не менее, производительную силовую линейку. Ее основу составила два турбодизеля объемом 2.0 литра и с мощностной отдачей в 149, 175 лошадиных сил соответственно. В пару им назначены шестискоростные «механика» либо «автомат». Привод — передний либо полный.

Бензиновый ряд оказался в меньшинстве и его представляет безальтернативный силовой агрегат 2.0 литра, выдающий 149 «коней». Он также способен работать в паре с 6МКПП или 6АКПП. Тяга передается на передние или все четыре колеса.

Ssangyong какой установлен двигательРестайлинговый кроссовер.

В 2013 году СсангЙонг обновил Актион. Кузов корейского кроссовера обзавелся иной решеткой радиатора, переработанной внутренней конфигурацией головной оптики, новыми бамперами. Внутри в глаза бросается измененная центральная консоль, материалы отделки более высокого качества.

Если говорить о моторах, то они остались прежними.

Анализ цен на подержанный кроссовер

Минимальный ценник на СсангЙонг Актион установлен на отметке в 490 тысяч рублей. Столько будет стоить автомобиль в базовых комплектациях, с передним приводом и механической коробкой.

Более богатые и оснащенные вариации оцениваются не ниже 550 тысяч рублей. Средний же ценник на Actyon II — 630 000 рублей.

Правда, стоит оговориться, что речь идет о дореформенной модели. Рестайлинговые машины в среднем оцениваются в 740 тысяч рублей, а их стартовая стоимость равна 600 тысячам. На основании этого будем рассматривать сегодня именно дореформенный вариант модели и никак иначе.

Обзор

Внешний вид

СсангЙонг получился весьма привлекательным с точки зрения дизайна экстерьера. Он способен заинтересовать окружающих крупными передними фарами, крупноячеистой облицовкой радиатора с хромированной окантовкой, симпатичными бамперами с интегрированными противотуманными фонарями и плотно взбитым кузовом — ее пропорции вполне выверенные.

Ssangyong какой установлен двигательДорестайлинговый Актион и сейчас смотрится отлично — современно и привлекательно.

При этом геометрическая проходимость модели оказалась не выдающейся. В частности, клиренс «корейца» равен 180 миллиметрам, а свес его кормы длинноват, что мешает преодолевать местность со сложным рельефом.

При всем при этом, под низком у машины выпирают элементы подвески и выхлопной системы, поэтому риск их повреждения на бездорожье велик.

Вывод прост — преодолеть сугроб средней глубины либо брод модели вполне по силам, однако на что-то большее лучше не претендовать.

Лакокрасочное покрытие кузова местами может вспучиваться, но бывает это только в местах сильных сколов. Там же можно обнаружить и коррозию. Также она появляется на кромках колесных арок, капоте, багажной двери и нижней части боковых дверей. Снизу искать ржавчину нужно на порогах и лонжеронах.

Головные фары модели со временем не мутнеют и не затираются. Однако если говорить о противотуманках, то здесь ситуация уже другая — они нередко трескаются и пескоструятся.

Хромированные детали экстерьера после пары лет эксплуатации облезают практически полностью и приобретают неприглядный вид. Из прочих же неприятных моментов можно отметить хлипкие форсунки омываталей. По всему остальному особых нареканий нет.

Внутреннее убранство

Салон оформлен простовато, а многочисленный серый пластик делает его архаичным. При этом к эргономике и удобству пользования основными органами управления особых вопросов не возникает. Приборная комбинация с блестящим обрамление аналоговых указателей информативна и хорошо читается при любых условиях, хотя смотрится она, опять же, устарело и без изысков.

Ssangyong какой установлен двигательПри 158 000 км салон практически как новый, но рулевой обод под оплеткой уже подзатерся и портит все впечатление о качестве метериалов.

Передние кресла вполне удобны и в них не устаешь при поездках на дальние расстояния, однако диапазон регулировки салазок для рослых людей (свыше 180 сантиметров) может показаться маловатым. На заднем же диване длинноногим будет вольготно — места для коленей хватает, при этом широкий диван имеет регулировки наклона спинки, что только во благо при путешествиях.

Теперь об эксплуатационных свойствах. Материалы отделки салона вполне устойчивы к износу и к 200 000 затереться может лишь рулевая оплетка.

Если говорить о надежности электрики, то проводка крайне чувсвтительна к попаданию влаги — она провоцирует высвечивания на приборное табло индикаторов двигателя, подушек безопасности, системы курсовой устойчивости и прочего. Проблема решает просушкой салона, в особенности его нижней части, а также снятием ошибок при помощи специализированной диагностического оборудования.

Ssangyong какой установлен двигательПодлокотник расположен низко и далеко от локтей седоков — в движении на него опереться рукой не удастся. Выносливая тканевая обивка кресел быстро марается, поэтому нуждается в постоянной чистке, благо чистить ее легко.

Также нередки случаи пропадания показаний времени. Здесь причину неисправности нужно искать в плате часов, резисторы которой оплавляются и перегорают.

Двигатели

Ssangyong какой установлен двигательНа некоторых машинах головная запотевает, но она сохраняет свой первоначальный вид довольно долго, а вот ПТФ быстро царапаются и мутнеют, при этом практической пользы от них немного.

Каких-то разочарований с точки зрения динамики в случае с СсангЙонг Актион не имеет. Автомобиль вполне шустрый с любым из моторов и не позволяет быстро маневрировать и в городе, и за его пределами. При этом 175-сильный турбодизель позволяет немного больше — за счет большего крутящего момента и лучшей тяги во всем диапазоне оборотов относительно своих младших аналогов.

Бензиновый силовой агрегат имеет моторесурс до 300 000 километров.

Его не самой приятной особенностью является нестабильное качество комплектующих и компонентов уже на стадии заводской сборки. Именно этот факт делает мотор непредсказуемым в плане надежности, но чаще всего его типичными недостатками являются конструктивные огрехи в приводе ГРМ.

В частности, можно выделить не удачно просчитанные размеры звезд, тонкую пластинчатую цепь и ее натяжитель. Последний может спровоцировать перескок цепи при пуске на «холодную» и в некоторых случаях это чревато встречей поршней и клапанов, что повлечет плачевные последствия.

Читайте также:  Двигатель champion g200hk характеристики

Также может обрываться и сама цепь, поэтому рекомендовано менять ее каждые 40 — 50 тысяч км пробега.

Средний срок службы турбодизельных моторов равен 250 000 километров.

Они очень чувствительны к качеству топлива. При этом имеет слабую и капризную топливную аппаратуру, систему фильтрации.

Ssangyong какой установлен двигательПриборная комбинация проста, но довольно информативна и легко читается.

Прочие недостатки турбодизелей выражаются в виде форсунок, которые прикипают к ГБЦ из-за быстро образующегося нагара на них, некорректной работы EGR. При этом все это может обернуться еще более серьезными проблемами — прогарами поршней, трещинами ГБЦ, задирами на коленчатом вале.

Требуют внимание к себе также турбина, вкладыши, распредвалы, причем до пробега в 200 тысяч километров.

Трансмиссии

Механические коробки передач, увы, надежными считать нельзя. Уже к 90 тысячам километров замены в них может потребовать двухмассовый маховик, но это больше характерно для машин с бензиновым ДВС. На дизелях же он способен продержаться до 150 000 километров.

А вот многочисленные подтекания, увеличивающийся люфт привода коробки и застывание масла в ней при низких температурах воздуха встречаются на всех модификациях Актион 2.

Автоматические трансмиссии еще более проблемны в эксплуатации, нежели ручные. Здесь головную боль доставляют соленоиды, тормозная лента и шток поршня ее сервопривода. Причем все начинается именно с линейного соленоида регулировки давления.

Прочие недостатки — это быстрое загрязнение трансмиссионного масла, ненадежный маслонасос, накладка блокировки гидротрансформатора. Все перечисленные «косяки» в АКПП могут проявиться уже до 150 000 километров, поэтому покупающим СсангЙонг нужно быть настороже.

При этом не стоит расслабляться и при осмотре полноприводных версий. Здесь в зоне риска находятся угловой редуктор, подшипники, сальники, валы и муфта.

Ходовая часть

Управляется SsangYong Actyon на удивление приятно и легко.

Руль радует точными реакциями и неплохой обратной связью, с сам кроссовер не слишком сильно кренится в поворотах, при этом очень устойчив на прямой.

При этом и плавность хода авто на неровностях также заслуживает похвалы — мелкие и средние ухабы энергоемкая подвеска отрабатывает играючи, а на крупных не допускает сильных ударов, тряски.

Ssangyong какой установлен двигательШасси кроссовера настроено похвально — прослеживается четкий баланс между управляемостью и комфортом.

Амортизаторы на корейском кроссовере служат от 60 до 130 тысяч километров. Такой разброс вызван нестабильным их качеством и условиями эксплуатации. При этом до 150 тысяч могут служить рычаги подвески и их сайлентблоки, пружины.

А вот стойки стабилизаторов, ступичные подшипники редко выхаживают более 50 тысяч километров, посему являются самыми слабыми элементами «ходовки».

Выводы

SsangYong Actyon второго поколения покоряет своими хорошими потребительскими качествами и низкой ценой на вторичном рынке, при этом он неплохо оснащен и имеет привлекательный дизайн. Однако к модели с пробегом присматриваться нужно крайне осторожно — она имеет множество недостатков и способна доставить потенциальному владельцу множество хлопот.

Выделять что-то конкретное из общей картины неразумно по причине нестабильного качества производства авто — все зависит от конкретного экземпляра. Однако можете не сомневаться — вкладываться в мотор или коробку придется при любом раскладе.

Двигатель SsangYong New Actyon. Общие сведения двигателя SsangYong New Actyon

Глава 6. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ На автомобиль SsangYong New Actyon/Korando С поперечно устанавливается четырехцилиндровый четырехтактный турбированный дизельный двигатель D20DTF рабочим объемом 2.0 л, развивающий мощность до 175 л.с. и крутящий момент до 360 Н-м. Ssangyong какой установлен двигатель Предостережения перед началом сервисных работ Для предотвращения получения травм и повреждений автомобиля в процессе обслуживания или ремонта двигателя и агрегатов, а также с целью сохранения оптимальных показателей производительности двигателя и безопасности движения после выполнения сервисных работ необходимо соблюдать основные правила техники безопасности и неукоснительно придерживаться рекомендаций, приведенных в данном руководстве. Двигатель D20DTF предназначен для автомобилей с передним расположением силового агрегата и передним приводом (FF). Следует учитывать, что обслуживание и ремонт данного типа двигателя отличаются от аналогичных операций для двигателя автомобилей с передним расположением силового агрегата и задним приводом (FR). Для безопасного и правильного проведения работ необходимо неукоснительно придерживаться описания рабочих процедур и инструкций, приведенных в данном руководстве. Необходимо использовать следующее оборудование: монтажный стенд для силового агрегата, гаражную лебедку, стенд для разборки двигателя, трансмиссионный домкрат. Перед началом работ на двигателе или любом электрооборудовании необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Перед выполнением сервисных работ необходимо подготовить рабочий участок, очистив его от посторонних предметов. Всегда помещать замок зажигания в положение OFF, если в руководстве не предусмотрено обратное. В противном случае существует опасность повреждения электрооборудования или получения травм вследствие короткого замыкания. Необходимо следить за тем, чтобы не допустить наличия утечек топлива из компонентов системы питания (топливный насос высокого давления, топливные шланги, топливопроводы высокого давления). Кроме того, необходимо следить за тем, чтобы в систему питания не попадали посторонние объекты и материалы. При снятии двигателя не помещать домкрат и другие предметы под масляный поддон двигателя.

Для обеспечения безопасности необходимо использовать только специально предназначенные точки для подсоединения лебедки к двигателю (такелажные проушины). Не поддерживать двигатель домкратом, установленным под масляный поддон.

Двигатель и вспомогательное оборудование Двигатель имеет большое количество прецизионных деталей, поэтому необходимо соблюдать установленные моменты затяжки в процессе разборки/сборки и снятия/установки, кроме того работы по разборке/сборке должны производиться в условиях идеальной чистоты.

Важным условием проведения сервисного обслуживания является поддержание рабочего места в чистоте и соблюдение предписаний, приведенных в данном руководстве. При снятии двигателя относящиеся к нему детали (болты, прокладки и т.п.) необходимо располагать группами.

При разборке/сборке внутренних компонентов двигателя необходимо придерживаться рекомендаций соответствующих разделов данного руководства, очищать все компоненты моторным маслом, а также покрывать их маслом перед установкой.

При снятии двигателя слить моторное масло, охлаждающую жидкость и топливо из системы питания для предотвращения возникновения утечек.

В процессе проведения работ по снятию/установке убедиться в том, что все устанавливаемые детали не перепутаны между собой.

Под воздействием масла и топлива окрашенные поверхности кузова могут быть повреждены, а резиновые части (шланги) — корродированны. При разгерметизации системы питания посторонние частицы, содержащиеся в воздухе, могут скапливаться внутри системы, приводя к её повреждению. При проведении работ на топливо- или маслопроводах рабочий участок должен хорошо проветриваться. Курение при этом запрещено. Прокладки или уплотнения в системах питания и смазки необходимо заменять новыми, а болты и гайки должны затягиваться установленными моментами. После работ по снятию/установке убедиться в герметичности всех соединений.

В случае попадания пыли или посторонних частиц в систему питания дизельного двигателя могут возникнуть серьезные повреждения топливного насоса высокого давления и форсунок. Поэтому необходимо закрывать отверстия в снятых компонентах топливной системы колпачками и защищать снятые части от загрязнений.

Необходимо соблюдать осторожность при обращении с электрооборудованием двигателя. Двигатель оборудован большим количеством электрических компонентов, неправильная установка которых может привести к снижению эксплуатационных характеристик двигателя, повышению вредных выбросов и прочим нарушениям работы. Перед началом проведения работ на электрооборудовании убедиться в том, что отрицательная клемма (-) отсоединена от аккумуляторной батареи, а замок зажигания помещен в положение OFF, если не указано обратное. При замене электрооборудования необходимо использовать оригинальные запасные части и следить за правильностью подключения проводов в процессе установки.

В случае ослабления соединения на массу или разъема существует опасность возникновения пожара или получения травм.

Ssangyong какой установлен двигатель

  • 20 марта 2018 19:02:47
  • Отзывов:
  • Просмотров: 26110
  • Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон) ресурс и обслуживание двигателя и кпп

Рамный джип SsangYong Kyron поступил в массовое производство в 2005 году. Изначально его собирали в Набережных Челнах, позже производственные мощности переместились во Владивосток.

Компания была основана в 1954 году (тогда она называлась Ha Dong-hwan Motor Company) и начала свою деятельность с производства армейских внедорожников. В 1977 название изменено Dong-A Motor. В это время компания занималась производством автобусов, грузовиков и спецтехники.

В 1986 году перешла под контроль корпорации Ssangyong Business Group, а в 1988 сменила название на SsangYong Motor. В 1988 начинаются продажи внедорожника Korando Family. В 1991 году началось технологическое сотрудничество с корпорацией Daimler-Benz.

В 1993 году стартовало производство внедорожника Musso, тогда же 5 % акций компании было куплено корпорацией Daimler-Benz. В 1997 контрольный пакет акций компании был куплен другим корейским автопроизводителем Daewoo Motors. В 2000 году финансовый кризис вынудил компанию Daewoo продать свой пакет.

В конце 2008 года компания объявила себя банкротом.

До 2009 года 51,0 % акций SsangYong Motor Company принадлежали китайской автомобильной корпорации SAIC Motor. В ходе процедуры банкротства SsangYong в феврале 2009 года SAIC Motor потеряла контроль над компанией [1] .

В конце мая 2010 года стало известно о том, что претерпевающий реструктуризацию концерн выставлен на продажу.

Средства массовой информации сообщали, что в числе претендентов на покупку корейского автопроизводителя были французский Renault и российский «Соллерс» [2] .

12 августа 2010 года было объявлено о том, что южнокорейский автопроизводитель SsangYong Motor выбрал в качестве наиболее подходящего кандидата на покупку компанию Mahindra & Mahindra, автомобилестроительное подразделение индийского промышленного холдинга Mahindra Group.

В заявлении SsangYong говорилось, что решение выбрать индийскую компанию было обусловлено ценой покупки, дальнейшими планами по управлению SsangYong после его приобретения, а также гарантиями сохранения рабочих мест для сотрудников южнокорейской компании [3] .

В ноябре 2010 года сделка по продаже контрольного пакета SsangYong индийской компании Mahindra & Mahindra была закрыта; за 70 % акций (а также за пакет облигаций корейской компании) индийцы заплатили $463,6 млн [2] .

Читайте также:  Возможные причины заглохла двигателя

5 января 2018 года Южнокорейская компания SsangYong Motor Company официально представила обновлённый внедорожный минивэн Korando Turismo.

В декабря 2020 года Корейская фирма SsangYong Motors, объявила о собственном банкротстве. [4]

Замена двигателя D20DT на D29M

#1 Terran_707

  • Член Кайрон клана
  • 45 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Город: Барнаул
  • Интересы: OFF-ROAD
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Всем привет, в связи с потерей компрессии, решил поменять Д20 на рекстоновский Д29. Вроде как с коробкой BTR M74LE он стыкуется без проблем, на штатное посадочное место он тоже становится нормально, но остается открытым вопрос по габаритам и ЭБУ АКПП.

Читать еще:  Starline e90 не показывает температуру двигателя

Собственно какие основные проблемы могут возникнуть при установке?

Регламент обслуживания D20DT

D20DT — надежный силовой агрегат. Систематичное обслуживание, а также использование качественных расходников и запчастей позволят не только сохранить заявленный производителем ресурс, но и продлить его на пару сотен тысяч километров. Следует отметить, что Common rail Delphy очень привередлива к качеству фильтрующих элементов, поэтому лучше не скупиться при выборе топливного фильтра.

Моторное масло — важнейший расходник. D20DT оснащен гидрокомпенсаторами, у двигателя узкие маслоканалы. Мотор привередлив к моторному маслу и интервалам его замены. Производитель рекомендует смазку вязкости 5w-30, 5w-40 на синтетической основе.

Непосредственный регламент обслуживания представлен ниже:

  1. Каждые 100 тысяч километров требуется производить замену цепи ГРМ, а также всех натяжителей и успокоителей. Если пренебречь этим правилом, возможен перескок или обрыв цепи. Это приведет к встрече клапанов с поршнем, после чего двигателю потребуется дорогостоящий капитальный ремонт.
  2. Раз в 50 тысяч километров рекомендуется диагностировать топливную систему Common Rail Delphi. Это поможет избежать проблем с перерасходом топлива, а также обеспечит уверенную работу двигателя в любых условиях.
  3. Раз в 5 лет требуется полностью заменить охлаждающую жидкость. Не стоит шутить с системой охлаждения, рекомендуется раз в полгода проверять состояние патрубков и помпы, хотя бы осматривать их на предмет подтеков.
  4. Фильтрующие элементы рекомендуется менять каждый год. Если не менять воздушный фильтр, то он начнет пропускать пыль, которая вызовет ускоренный износ ЦПГ. Также стоит уделить особое внимание топливному фильтру и при покупке отдать предпочтение качественным и проверенным производителям.
  5. Свечи накала требуется менять каждые 80 тысяч километров. Выполнив эту процедуру, вы обеспечите уверенный запуск двигателя в любых условиях.
  6. Замену масла требуется производить каждые 10 тысяч километров, лучше уменьшить этот интервал до 7,5 тыс.км. Чем чаще вы меняете масло, тем чище ваш двигатель изнутри.
  7. Каждые 30 тыс.км рекомендуется проверять ремни навесного оборудования.

Продажа элементов дизеля СсангЙонг Корандо

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей SsangYong. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Обращаем ваше внимание на услугу по подбору запчастей с учетом всей специфики двигателей данной модели.

Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги.

Вы можете купить новую деталь для дизеля СсангЙонг Корандо и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.

Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону. Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель СсангЙонг Корандо, купить который можно используя наши контакты по закупкам. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей.

Читать еще:  Что такое заклинивание двигателя

Выпускаемый модельный ряд

В первую очередь, машины компании СангЙонг, в том числе и собранные в России, славятся пристойным качеством сборки. Те потребители, которым понравился тест-драйв, приобретают авто этой марки и получают от этого настоящее удовольствие. Как уже говорилось, в арсенале производителя выпускались следующие внедорожники:

  1. Actyon (Актион). Относится к числу компактных кроссоверов и может похвастаться молодёжным внешним обликом. Автомобиль выглядит довольно рельефным вследствие стремительных и стройных линий в его силуэте. В салоне всё тоже достаточно неплохо, хотя сделан он в типично классическом стиле. Из главных достоинств можно выделить неплохую подвеску и двигатели не самой малой мощности. Как дизельный, так и бензиновый мотор функционируют в паре с 6-ступенчатой механикой или автоматом.
  2. Kyron (Кайрон). Понравится ценителям больших массивных и тяжёлых внедорожных автомобилей. Дизайн можно смело назвать внушающим доверие, но не особенно современным. С точки зрения эргономики и комфорта, у покупателей много претензий, зато такая машина не потеряется на дороге благодаря своим габаритам. Особую надёжность этому джипу придали лицензионные двигатели от Мерседес. Максимальная скорость, на которую они рассчитаны, составляет 170 км/час, что не очень много даже для отечественных дорог.
  3. Rexton (Рекстон). Также считается большим и стильным, сугубо мужским внедорожником. Несмотря на то, что дизайн последней версии трудно назвать революционным, в глаза бросаются лаконичные и строгие черты. Для того чтобы подчеркнуть внедорожные качества машины, были использованы рейлинг на крыше и пластиковые накладки на арке, служащие дополнительным элементом защиты. Покупатели чаще выбирают дизельный турбированный движок с объёмом в 2,2 литра и трансмиссией на выбор: автомат или МКПП.
  4. Korando (Корандо). Ещё одна модель, которую выпускает корейский концерн SsnagYong. Последнее (четвёртое) поколение существенно отличается от предшествующих. Стоит отметить во внешнем облике угловатые фары и стойки, которые удачно создают эффект парящей крыши. 5-местный кроссовер обзавёлся увеличенным багажным отсеком и способен взять на борт до 550 л грузов. Последняя версия отличается уже на редкость хорошим оснащением: светодиодной оптикой, подогревом сидений, климатической установкой и мультимедиа-комплексом.
  5. Stavic (Ставик). Типичный городской минивэн не получил широкого признания на российском рынке. Новое поколение получило более приятную внешность, чем неказистый дизайн предыдущего. Зато стоит отметить большое пространство салона, в которое можно поместить до 11 человек, а посадка сохраняет присущую ей плавность хода даже на разбитых городских улицах. Оснащается турбированной дизельной «четвёркой» с мощностью 149 л. с.

Старый модельный ряд SsangYong авторынка России

На вторичном автомобильном рынке наиболее часто встречаются шесть разновидностей автомобилей SsangYong, которые ранее продавались в нашей стране:

Читать еще:  Что такое диагностика двигателя авео

    Actyon предыдущего поколения. Выпускалась с 2006 по 2009 годы. Существует в шести базовых комплектациях. Ценовая шкала плавает в пределах от 700000 до 930000 руб.

Двигатель бывает на 2 и 2,3 литра, способный работать как на бензине, так и дизеле. Привод только полный. Коробка на выбор – «механика» или «автомат».

Actyon Sports. Выпуск начат с 2012 года. Существует в восьми базовых комплектациях. Ценовая шкала плавает в пределах от 400000 до 900000 руб. Двигатель бывает на 2 и 2,3 литра, способный работать как на бензине, так и дизеле. Привод только полный. Коробка на выбор – «механика» или «автомат».

Более ранние генерации (2006-2011 годы) можно приобрести от 200000 до 900000 руб. За эти деньги выбирать можно из пяти базовых комплектаций. Двигатель двухлитровый, дизельный. Коробка на выбор – «механика» или «автомат».

Kyron. Выпуск начат с 2005 года. Существует в четырнадцати базовых комплектациях. Ценовая шкала плавает в пределах от 400000 до 1000000 руб. Двигатель бывает на 2 и 2,3 литра, способный работать как на бензине, так и дизеле. Привод только полный. Коробка на выбор – «механика» или «автомат».

Rexton. Выпуск начат с 2006 года. Существует в десяти базовых комплектациях. Ценовая шкала плавает в пределах от 350000 до 1200000 руб. Двигатель бывает на 2 и 2,7 литра, дизельный. Привод задний и полный. Коробка на выбор – «механика» или «автомат».

Rodius. Выпуск начат с 2004 года. Существует в двух базовых комплектациях. Ценовая шкала плавает в пределах от 300000 до 850000 руб. Двигатель на 2,7 литра, дизельный. Привод полный. Коробка «автомат».

  • Stavic. Выпуск начат с 2013 года. Существует в девяти базовых комплектациях. Ценовая шкала плавает в пределах от 800000 до 1300000 руб. Двигатель на 2 литра, дизельный. Привод полный и задний. Коробка — «автомат» либо «механика».
  • Можно найти на вторичке и версии Korando, но это уже почти штучный товар – на всю страну таких предложений меньше сотни, а годы выпуска весьма почтенные.

    Заключение

    Если бы в России в автосалонах появилось новое поколение рамных внедорожников Rexton, ситуацию, вероятно, можно было выправить. Но несмотря на мировую премьеру, в нашей стране машину даже не представили на сертификацию, распродавая исключительно старые модели.

    • Возобновление продаж некогда известных кроссоверов Actyon и Tivoli тоже не планируется.
    • Возникает ощущение, что корейцы не сумели понять российский рынок, а компания Sollers устала нести убытки, постепенно избавляясь от детищ корейского автопрома SsangYong.
    • Видео про SsangYong Korando 2019:
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector