В чем перевозят двигатели

Лодочный мотор – агрегат сложный и дорогостоящий. К тому же, некоторые его узлы могут легко выйти из строя при неправильном обращении. Поэтому ведите себя с ним на 100% аккуратно как в воде, так и на суше – во время транспортировки. Сегодня поговорим о том, как правильно перевозить лодочный мотор, чтобы избежать поломки.

В зависимости от ситуации и особенностей двигателя, существует масса способов транспортировки: на транце, в тележке, в автомобильном багажнике и так далее. Ключевые моменты перевозки силового агрегата:

В чем перевозят двигатели

  • правильное положение – оно бывает горизонтальным или вертикальным;
  • корректное крепление – важно, чтобы агрегат был хорошо зафиксирован, не поддавался лишним вибрациям и механическим воздействиям во время транспортировки;
  • рекомендации завода-производителя двигателя – каждый бренд прилагает к лодочному движку инструкцию, в которой указаны оптимальные способы его перевозки. Не забудьте ознакомиться с ними предварительно.

Ниже рассмотрим особенности транспортировки двухтактных и четырехтактных моторов в разных положениях.

Вертикальная перевозка лодочных двигателей

Оптимальный вариант для хранения и транспортировки двухтактных/четырехтактных двигателей – в вертикальном положении. Это связано с тем, что во время работы движок тоже крепится вертикально: это естественное условие его функционирования.

В чем перевозят двигатели

Перевозка лодочных моторов вертикально возможна как без снятия с лодки, так и отдельно от нее. Но помните: очень важно избежать повреждений винта. Убедитесь, что между ним и дорогой достаточно места. Если этого не сделать, то двигатель может пострадать уже на первой кочке.

Вне зависимости от того, какой мотор вы перевозите вертикально – двухтактный или четырехтактный – существуют определенные правила, которых нужно придерживаться. Запомните:

  • Если ваша модель лодочного двигателя обладает встроенным топливным баком, то не следует наполнять его до предела перед перевозкой. Расширение при нагревании и увеличении внутреннего давления бака во время транспортировки создают потенциально опасную ситуацию: риск утечки бензина, его возгорания. 
  • Перед перевозкой, обязательно перекройте кран подачи топлива. Это необходимо сделать по такой же причине, которая указана в предыдущем пункте.
  • Позаботьтесь о надежном креплении мотора во время перевозки (с помощью троса, дополнительного упора). Это поможет избежать его механических повреждений.

Обратите внимание: вертикальное положение – идеальный вариант для транспортировки лодочного двигателя (четырехтактного или двухтактного) на длительные расстояния.

В чем перевозят двигатели

Транспортировка горизонтально: перевозим четырехтактный и двухтактный мотор правильно

Второй способ перевозки – это горизонтальное положение. Тут есть несколько принципиальных отличий для моторов разной конструкции.

Как перевозить четырехтактный лодочный мотор горизонтально:

  • Укладывать двигатель следует исключительно на правый борт. В противном случае возможны такие проблемы: вытекание топлива из карбюратора, ненадлежащее закрепление двигателя, наличие дополнительной вибрации при перевозке.
  • Желательно подстелить под четырехтактный двигатель лоскут плотного материала. Это послужит дополнительным сцеплением с багажником, исключит проскальзывание агрегата.
  • Редуктор мотора во время транспортировки должен находиться выше, нежели сам силовой агрегат. 

Перевозка двухтактного силового агрегата – задача более простая. Укладывать такой двигатель можно на любой бок, это никак ему не навредит.

Важно: транспортировать двигатель лодки в горизонтальном положении можно только на короткие дистанции. Если предстоит длительная поездка, вас выручит дополнительный упор, который поможет разместить мотор вертикально. Кроме того, хранить силовой агрегат в таком положении категорически запрещено.

В чем перевозят двигатели

Зачем нужна тележка для лодочного мотора?

Поговорим о полезном приспособлении, которое облегчает доставку лодочного мотора от транспорта к воде. Это – тележка для перевозки двигателя.

Она обладает оптимальной конструкцией, которая гарантирует простую транспортировку даже в условиях ограниченного пространства.

Благодаря тележке, вы можете легко доставить двигатель не только к воде, но и к месту хранения: в гараж, на балкон или в кладовую через узкую дверь. 

На водоеме, при помощи тележки легко выгрузить лодочный мотор, чтобы навесить его на транец, не прилагая много усилий. Некоторые модели тележек – универсальные. Они позволяют перевозить двигатели любого веса/размера. 

Качественная тележка для перевозки мотора должна обладать следующими характеристиками:

  • Легко складываться и раскладываться. Это облегчит не только транспортировку мотора, но и хранение самой тележки в период, когда она не используется. Некоторые тележки также легко разбираются на отдельные элементы.
  • Быть выполненной из прочного материала. Оптимальное решение тут – профильная труба с толщиной металла не менее, чем 3 мм. Это гарантирует высокую надежность всей конструкции.
  • Быть покрытой антикоррозийным составом, которое исключит влияние на тележку влаги и других внешних факторов.

Вес тележки для перевозки, в идеальном варианте, достигает не более 10-15 килограмм. Транспортировать особо тяжелые четырехтактные моторы помогают усиленные тележки. 

Совет: если вы перевозите мотор, не снимая его с лодки, то лучше делать это в откинутом положении с помощью транцевого бруса.

В чем перевозят двигатели

Особенности транспортировки лодочного мотора на транце

Перевозка мотора на транце требует особого внимания. Во-первых, важно правильно зафиксировать двигатель: это поможет избежать повреждений агрегата при наезде на неровности дороги. Используйте для этой цели специальные фиксаторы, которые легко найти в свободной продаже. 

Чтобы снять нагрузку с транца и днища лодки, воспользуйтесь упором – еще одним вспомогательным приспособлением. Оно поможет правильно распределить вес мотора. И, конечно же, не забудьте ознакомиться с инструкцией завода-изготовителя двигателя. Там будут указаны основные нюансы касательно его перевозки в разных положениях.

Перевозка мотора для лодки: подведем итог

Правильная транспортировка двигателя – залог его долгой и бесперебойной эксплуатации. Придерживаясь простых правил, вы сможете избежать случайных поломок мотора лодки во время перевозки. По возможности, выбирайте вертикальную транспортировку, так как именно такой способ считается оптимальным для силовых агрегатов разных моделей, включая четырехтактные. 

Главное во время перевозки – это, конечно же, безопасность. Поэтому прежде чем отправляться в дорогу, проверьте, закрыты ли клапаны подачи топлива, и находится ли редуктор мотора в правильном положении. Это поможет избежать потенциально опасных ситуаций, связанных с утечкой топлива.

Приобрести лодочные моторы и необходимые аксессуары к ним вы можете в нашем интернет-магазине. Специалисты aquamania.ua с радостью подберут оптимальную продукцию под ваши потребности и бюджет, проконсультируют по всем сопутствующим вопросам.

Перевозка двигателя

Транспортировка и хранение двигателя, как перевозить и хранить двигатель. Консервация двигателя для мотоблоков, культиваторов, расконсервация.

Перевозка двигателей. Как не остановить сердце автомобиля?

Самый лучший вариант это перевозка нового двигателя прямо с завода-изготовителя. В таком случай заводская упаковка надежно защищает двигатель от любых внешний повреждений, а процесс погрузки и разгрузки становится не доставляет никаких проблем.

Если же требуется транспортировка уже работающего двигателя, к ней следует немного подготовиться. Проведите следующие нехитрые процедуры:

  • Слейте все топливо и технические жидкости
  • Твердо закрепите все движущиеся элементы
  • Защитите открытые и уязвимые места от возможных загрязнений и механических повреждений. Рекомендуем использовать для этого гофрокартон или пузырчатую плёнку, тогда ваш мотор будет доставлен на место в целости.
  • После чего запакуйте двигатель в отдельный ящик.
  • Если вы не уверены, что сможете самостоятельно выполнить эту операцию, доверьте перевозку двигателя исполнителям сайта «Везёт Всем», имеющим большой опыт в этой области.

Особенности доставки двигателя

Для того чтобы правильно и безопасно перевезти двигатель, важно соблюдать правила транспортировки данного вида груза. Перевозка нового двигателя или мотора, который ранее эксплуатировался, проводится по-разному.

В первом случае доставить груз не составит особого труда, поскольку упаковка завода-изготовителя надежно защитит все механизмы от повреждений.

В таком случае важно только выбрать оптимальный маршрут с хорошим дорожным полотном, чтобы свести тряску в кузове к минимуму.

  • Перевозка двигателя, который уже стоял ранее на другом транспортном средстве, требует проведения дополнительных работ, а именно:
  • • слив всех технических жидкостей;• надежная фиксация всех подвижных составляющих;• защита открытых мест от попадания пыли, загрязнений;• упаковка отдельных элементов в защитную пленку, гофрокартон;
  • • помещение мотора в ящик.

При перевозке двигателя важно правильно провести подготовительные работы, аккуратно погрузить и выгрузить механизм. Моторы необходимо устанавливать на ровную поверхность с соблюдением необходимого расстояния между ящиками.

Доставка двигателя от А до Я

Выполним полный спектр услуг по доставке двигателей по Москве и области, территории России:

  • Транспортировка груза “от двери до двери”; 
  • Разрабатываем рациональный логистический маршрут с учетом транспортной загруженности дорог и погодных условий, требований к перевозкам, необходимости включения попутных населенных пунктов, пожеланий ко времени и стоимости доставки; 
  • Подбираем и предоставляем в аренду автомобиль. Для перевозки двигателя подходящим транспортом станут маневренные и вместительные Газели и Портеры; 
  • Погрузка и выгрузка, подъем и спуск груза. Опытные и аккуратные грузчики компании быстро и надежно выполнят такелажные и погрузо-разгрузочные работы; 
  • Помогаем в составлении и подготовки таможенной документации с указанием количества и характеристики, марки и модели, массы изделий; 
  • Предоставляем необходимые упаковочные материалы, которые повысят сохранность имущества при транспортировке. Упаковщики тщательно и аккуратно упакуют груз.
Читайте также:  Gdi не ровно работает двигатель

Слаженная и грамотная работа опытных сотрудников компании гарантирует оперативную и безопасную перевозку. Доставим двигатели в целостности и сохранности в оговоренный срок!

На чем перевозить мотор для лодки?

Тут многое зависит как от габаритов самого лодочного мотора, так и от транспортных приспособлений, которые есть в распоряжении владельца. Одни используют для транспортировки кузов фургона или прицепы для авто, другие — багажник или даже салон легкового автомобиля. 

Также существуют специальные тележки, которые имеют частично разборную конструкцию и могут исполнять, помимо средства для перевозки, другие функции. В них можно хранить мотор, подвешивать при проведении ремонта, осуществлять погрузку и разгрузку агрегата с транспортного средства. Место такой тележке найдется в кузове.

Транспортировка двигателя

Транспортировка производится с закрытым топливным краном. Во избежание травм, транспортируется и устанавливается двигатель после того, как двигатель остыл.

Предупреждение: Наклонять, переворачивать двигатель нельзя, чтобы не разлить бензин и масло. Разлитое топливо и его пары могут стать причиной пожара.

Используемый транспорт

Перевозка двигателя осуществляется любыми видами грузового транспорта. Выбор автомобиля зависит от веса агрегата и его габаритных размеров. Выбранный транспорт обязательно должен быть закрытого типа.

Нужно ли сливать все жидкости?

Лучше не полениться и сделать именно так, это продлит долголетие и работоспособность агрегата. К тому же, никаких лишних трат этот процесс не приносит. В идеале транспортировку лодочного мотора нужно производить при полностью выработанном топливе.

Но даже если в баке есть остатки, перевозка допустима при полностью перекрытых кранах подачи топлива и клапане вентиляции и максимально плотно сидящей крышке бака. А вот транспортировка при полном баке при тряске на дороге чревата протечками, которые, в свою очередь, в движущемся автомобиле, могут закончится возгоранием.

В чем перевозят двигатели

Поможет перевезти двигатель в любом направлении. Звоните, пишите!

Наша служба поддержки с удовольствием ответит на все ваши вопросы по перевозке двигателей ежедневно в 8:00 до 20:00 (время московское). Вы можете связаться с нами:

  • По телефону 8-800-555-19-23 (По всей России звонок бесплатный).
  • Написав на [email protected]
  • Или с помощью чата, встроенного в сайт.

Нужно ли упаковывать ПЛМ при транспортировке?

«Одежка» для двигателя не помещает. Но не обязательно заворачивать двигатель в километры полиэтиленовой пленки, как багаж в аэропорту. Вполне достаточно обзавестись чехлом. Он и от царапин защитит, и будет препятствовать проникновению запаха бензина, который остается в стационарном баке, в окружающую атмосферу (например, из багажника в салон автомобиля).

Как лучше разместить двигатель при перевозке?

На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Все зависит от того, на чем вы планируете организовать перевозку. Причем для каждого типа ПЛМ (двухтактный и четырехтактный) есть свои нюансы. В целом считается, что лучшее положение двигателя — то, которое близко к его рабочему состоянию. На практике владельцы моторов используют два варианта транспортировки: вертикальный и горизонтальный.

Как транспортировать мотор вертикально?

Это оптимальный способ. Если в вашем распоряжении фургон или прицеп, расположить агрегат вертикально, приструбцевав его к тележке, которая надежно закреплена к борту.

Важный момент: расстояние между винтом и полом должно иметь предохранительный зазор не менее 12 см. Если двигатель будет стоять «на ноге», при езде по ухабам велика вероятность деформаций.

Некоторые располагают мотор вертикально между задними и передними креслами при перевоке в салоне обычного автомобиля.

Как перевозить двигатель горизонтально?

Если вертикально разместить двигатель не представляется возможным, допустим такой способ. Но тут учитывайте, какой тип лодочного мотора у вас. В целом, двухтактники менее прихотливы и капризны по сравнению с четырехтактными агрегатами.

Рассмотрим оба варианта:

  • Двухтактные моторы ПЛМ. Не имеет принципиального значения, класть на бок или нет и на какой именно. Обратите внимание, чтобы редуктор двигателя находился выше, чем он сам. Надежно закрепите агрегат при помощи проволоки, троса или шнура, предварительно подстелив под него плотный материал (изолан, пенопласт).
  • Четырехтактные моторы ПЛМ. Допустимо укладывать только на правый борт. Отличить его поможет специальная отметка или описание в паспорте агрегата. Такое положение предотвратит возможность попадания масла в цилиндр. Затем мотор так же крепко фиксируют, с размещением редуктора в наивысшем положении. Под двигатель подкладывается материал: что-то помягче, а не как в случае с двухтактником.

Главное при транспортировке — безопасность! Придерживайтесь этих простых правил при перевозке вашего ПЛМ и он порадует стабильной работой и долгой и бесперебойной эксплуатацией. 

Если вы планируете оснастить свое плавсредство мотором, загляните в каталог интернет-магазина «Спорт-Экстрим». Вниманию покупателей представлен большой выбор моделей популярных производителей (Hidea, Mercury, Tohatsu, Yamaha), различных по типу, мощности и, конечно, цене. 

Заказать лодочный двигатель вы можете в режиме онлайн с доставкой по России. 

Есть вопросы по характеристикам и выбору агрегатов? Свяжитесь с нашими специалистами!

В чем перевозят двигатели

Специалисты водно-моторного центра помогут подобрать подходящие под ваши цели и ожидания модели.

Чтобы получить подробную консультацию по наличию, ценам и характеристикам, просто позвоните +7 (4822) 65-65-03.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

В чем перевозят двигатели

Тут многое зависит как от габаритов самого лодочного мотора, так и от транспортных приспособлений, которые есть в распоряжении владельца. Одни используют для транспортировки кузов фургона или прицепы для авто, другие — багажник или даже салон легкового автомобиля.

Также существуют специальные тележки, которые имеют частично разборную конструкцию и могут исполнять, помимо средства для перевозки, другие функции. В них можно хранить мотор, подвешивать при проведении ремонта, осуществлять погрузку и разгрузку агрегата с транспортного средства. Место такой тележке найдется в кузове.

Этапы подготовки двигателя к транспортировке

Подготовку больших двигателей к перевозке и хранению можно разделить на два этапа — это обеспечение сохранности его внутренней части и создание надежного барьера между внешней средой и агрегатом с помощью современных материалов и веществ, снижающих эффекты от контакта с влажным воздухом, перепадов температуры, попадания пыли или размножения колоний грибков.

Этап обеспечения внешней сохранности проводится владельцем агрегата, который руководствуется инструкциями производителя, ГОСТАми и ТУ, описывающими порядок консервации. При переходе к этапу обеспечения внешней защиты приходится решать несколько нестандартных задач — это связано с необходимостью адаптировать комплекс мер защиты к наиболее вероятным вызовам со стороны внешней среды.

Предварительное окрашивание, нанесение защитных составов не решают задачу полностью, поэтому использование современных технологий и упаковочных материалов становится необходимостью. В комплекс мер внешней защиты двигателя при перевозке следует включить несколько операций.

Обрешетка груза для создания прочного каркаса, предотвращающего удары, повреждение упаковочного материала, возникновение щелей и отверстий в упаковке.

Установка двигателя на прочный поддон, крепление на поддоне, фиксация с помощью подкладок — это решение снимает проблемы, связанные с формой двигателя, не позволяющей добиться устойчивости без дополнительных средств.

Читать еще:  Двигатель aaz плохо заводится на холодную

Предотвращение возникновения конденсата — использование барьерной упаковки, парафинированной бумаги. Для поглощения влаги из воздуха применяется силикагель КСМГ россыпью или в специальных перфорированных упаковках.

Предотвращение размножения грибков — для этого используются ингибиторы и другие активные вещества.

Отдельные части и детали, демонтированные для перевозки, следует упаковать в изоляционные материалы и поместить в деревянные и фанерные ящики , позволяющие разместить груз максимально устойчиво, погасить толчки и вибрации, придать грузу наиболее удобную для складирования и штабелирования форму.

Транспортировка горизонтально: перевозим четырехтактный и двухтактный мотор правильно

Второй способ перевозки – это горизонтальное положение. Тут есть несколько принципиальных отличий для моторов разной конструкции.

  • Укладывать двигатель следует исключительно на правый борт. В противном случае возможны такие проблемы: вытекание топлива из карбюратора, ненадлежащее закрепление двигателя, наличие дополнительной вибрации при перевозке.
  • Желательно подстелить под четырехтактный двигатель лоскут плотного материала. Это послужит дополнительным сцеплением с багажником, исключит проскальзывание агрегата.
  • Редуктор мотора во время транспортировки должен находиться выше, нежели сам силовой агрегат.
Читайте также:  Двигатель ваз 21154 не набирает обороты

Перевозка двухтактного силового агрегата – задача более простая. Укладывать такой двигатель можно на любой бок, это никак ему не навредит.

Важно: транспортировать двигатель лодки в горизонтальном положении можно только на короткие дистанции. Если предстоит длительная поездка, вас выручит дополнительный упор, который поможет разместить мотор вертикально. Кроме того, хранить силовой агрегат в таком положении категорически запрещено.

В чем перевозят двигатели

Безответственное отношение к грузу и незнание элементарных правил перевозки – это точно не про нас! Подбор транспорта, а также крепление, перевозка и разгрузка изделий – все эти этапы выполняются в соответствии с требованиями, предъявляемыми спецификой самого груза. Так, например, при доставке труб с изоляцией наши сотрудники используют специальные мягкие прокладки, сохраняющие целостность изоляции. Аналогичный подход к делу используется и при транспортировке электродвигателей или любого другого груза.

Читать еще:  40522r что за двигатель

Принципы нашей работы

  • Для нас отсутствует понятие “минимальное количество груза”. Осуществляем транспортировку изделий от одной единицы.
  • Работаем с компаниями и физ.лицами
  • Удобные способы оплаты
  • Цены уже включают в себя НДС
  • Осуществляем доставку грузов в центр Москвы (МКАД, ТТК, Садовое кольцо)

Транспорт, использующийся в компании

Бортовые автомобили – применяются для доставки средних и крупных электродвигателей на небольшое расстояние. Наличие открытого борта позволяет легко производить выгрузку или погрузку изделий. Кроме того подобный тип транспортного средства отличается умеренной стоимостью.

Фургоны. К преимуществам фургонов можно отнести особенности конструкции, благодаря которым перевозимые электродвигатели будут надежно защищены от влаги и осадков.

Длинномерный транспорт. Мощный тягач, оборудованный полуприцепом, часто заказывают для перевозки электродвигателей в промышленных объемах. Таким образом, можно легко доставить крупную партию изделий с завода или склада.

Манипуляторы. Грузовик и кран в “одном флаконе”. Идеален для перемещения крупных изделий, предполагающих вывоз непосредственно с объекта.

Оформление заявки

Чтобы заказать услугу перевозки, сообщите нашим специалистам:

  • Массу, тип упаковки, размер и количество электродвигателей
  • Данные для подачи автомобиля – адрес и время
  • Конечный пункт доставки
  • Описание возможных сложностей (при наличии) узкий проезд, наличие помех и т.д
  • Документацию на двигатель (и)

Как перевозить 4 х тактный лодочный мотор | В каком положении перевозить лодочный мотор

Следует отметить, что вопрос, как правильно перевозить четырехтактный лодочный мотор, является довольно распространенным, так как агрегат требует бережного отношения.

На данный аспект влияет использование бензина во время эксплуатации, который не смешивается с масляной жидкостью. Последняя заливается внутрь картера. Отсюда можно сделать вывод, что во время перевозки масло способно вытекать.

Рассмотрим, как избежать проблем при транспортировке такого устройства.

Какие могут быть варианты перевозки?

На деле способов, как можно перевозить 4 тактный лодочный мотор, существует несколько. Перечислим:

  • Оптимальный вариант — организовать перевозку в вертикальном положении.
  • Установка на лодке должна сопровождаться приподнятием транца (нижней части мотора) во избежание механических повреждений разного рода.
  • Для транспортировки лодочного 4-ех тактного мотора в горизонтальном положении потребуется изучение инструкции. Из нее необходимо извлечь информацию о том, на какой стороне может осуществляться перевозка, и с целью определения нужного борта. Нередко на большинстве моделей изделий специальные метки и присутствие резиновых ножек позволяет определить данные вопросы.

Устройства для перевозки мотора

В случае если используемое транспортное средство позволяет перевезти четырехтактный лодочный мотор в вертикальном положении, все равно необходимо разобраться с видами устройств, которые можно купить в магазинах или организовать собственноручно. Итак, в каком положении можно перевозить лодочный мотор:

  1. Наиболее распространенным устройством при этом становится тележка. Она имеет простую незамысловатую конструкцию и включает в себя раму, состоящую из одного квадрата и 2-ух колес. Тележка должна представляться к мотору с нижней стороны и фиксироваться хомутом или специальным ремнем. верхняя рамка колес с меньшим радиусом держится при помощи отдельных крепежей, которые предназначены для фиксирования транца лодки к двигателю. Полученная конструкция позволяет перевозить четырёхтактный лодочный мотор в машине в вертикальном положении без каких-либо проблем.
  2. Если речь идет о лежачем положении (горизонтальном), то во избежание повреждений следует организовать подвешенное состояние устройства, которое обеспечивается колесами тележки. Впоследствии такой подход позволит с легкостью завести двигатель в воду для дальнейшего крепления к лодочному транцу.

Важные сведения

Вне зависимости от вида двигателя, его модели и ряда конструктивных особенностей уже после перевозки четырехтактный лодочный мотор должен занять именно вертикальное положение. То есть длительное пребывание устройство в лежачем состоянии недопустимо.

Рекомендуются выполнять подобного рода перемещения в теплое время года крайне аккуратно. Возможно возникновение перегрева бензина, вследствие чего происходит образование паров и давления. Поэтому баки ни в коем случае не должны быть полностью наполненными.

Не менее важно провести процедуру по перекрытию крана подачи топливной жидкости, а также клапана для вентиляции, который расположен на верхней крышке бака. В дополнение (желательно, но не обязательно) произвести выработку всего бензина и слив воды из охлаждающей системы.

Во избежание повреждений механического типа рекомендуется использовать мягкую прокладку, выполненную из тканевого или поролонового материала.

Крепление к лодке

Если используется прицеп, внутри которого размещается лодка, при помощи подпорного рычага выполняется приподнимание и фиксация двигателя.

Это связано с тем, чтобы сделать расстояние между винтом и проезжей частью достаточным.

При передвижении автомобиля по грунтовому покрытию лодка автоматически подскакивает, что способно вызвать подкидывание мотора с рычага. Нередко по этой причине образуются поломки и механические повреждения.

Наличие повреждений ухудшает характеристики агрегата и доставляют некомфортные ощущения в эксплуатационном периоде. Поэтому подготовка к транспортировке 4 тактного лодочного мотора является обязательной. Лучше выполнить откидывание устройства и закрепление при помощи дополнительного крепежа, за счет чего организовать защиту.

Если у Вас возникла необходимость выполнить массовую грузоперевозку хрупких и сложных с технической точки зрения конструкций и устройств, вы всегда можете обратиться за помощью в нашу компанию.

В чем перевозят двигатели

Упаковка двигателя большого размера для перевозки. Особенности, требования, этапы процесса

Подготовка тяжелого двигателя к консервации и транспортировке должна обеспечить сохранность агрегата, а это связано с необходимостью учесть влияние факторов, которые будут воздействовать на него в ходе перевозки и хранения.

Существует заметная разница между условиями хранения и транспортирования сложных агрегатов, поскольку в одном случае достаточно обеспечить защиту и поддерживать внешние условия в пределах допустимых значений, а в другом — учесть динамику изменения условий, которая возникает при перемещении, особенно на дальние расстояния.

Особенности упаковки двигателей больших размеров

Упаковка грузов для перевозки — это процесс создания надежной защиты от внешних воздействий и обеспечение условий, при которых динамические факторы не окажут влияния на устойчивость, целостность и состояние груза. При подготовке двигателя большого веса и размеров к перевозке особенно важно учесть следующие особенности:

  • масса и форма больших двигателей не позволяют просто установить агрегат на платформу или в грузовой кузов автомобиля, поместить в вагон без дополнительных приспособлений;
  • входящие в комплект устройства — сцепление, маховик, другие части могут быть демонтированы или оставлены на своих местах;
  • двигатель чувствителен к перепадам с температур и влажности, вероятность выпадения конденсата возникает уже при наружной температуре 15 С;
  • для внутренней защиты используются составы и жидкости, которые могут просачиваться или вытекать из полостей, оказывать влияние на внешние части и упаковочные материалы.

Все эти факторы формируют своего рода комплекс вызовов, технических сложностей, которые необходимо предусмотреть в процессе упаковки и сформировать условия для предотвращения воздействия каждого из факторов отдельно и комплексно — всех опасных влияний.

Этапы подготовки двигателя к транспортировке

Подготовку больших двигателей к перевозке и хранению можно разделить на два этапа — это обеспечение сохранности его внутренней части и создание надежного барьера между внешней средой и агрегатом с помощью современных материалов и веществ, снижающих эффекты от контакта с влажным воздухом, перепадов температуры, попадания пыли или размножения колоний грибков.

Этап обеспечения внешней сохранности проводится владельцем агрегата, который руководствуется инструкциями производителя, ГОСТАми и ТУ, описывающими порядок консервации. При переходе к этапу обеспечения внешней защиты приходится решать несколько нестандартных задач — это связано с необходимостью адаптировать комплекс мер защиты к наиболее вероятным вызовам со стороны внешней среды.

Предварительное окрашивание, нанесение защитных составов не решают задачу полностью, поэтому использование современных технологий и упаковочных материалов становится необходимостью. В комплекс мер внешней защиты двигателя при перевозке следует включить несколько операций.

  1. Обрешетка груза для создания прочного каркаса, предотвращающего удары, повреждение упаковочного материала, возникновение щелей и отверстий в упаковке.

  2. Установка двигателя на прочный поддон, крепление на поддоне, фиксация с помощью подкладок — это решение снимает проблемы, связанные с формой двигателя, не позволяющей добиться устойчивости без дополнительных средств.

  3. Предотвращение возникновения конденсата — использование барьерной упаковки, парафинированной бумаги. Для поглощения влаги из воздуха применяется силикагель КСМГ россыпью или в специальных перфорированных упаковках.

  4. Предотвращение размножения грибков — для этого используются ингибиторы и другие активные вещества.

Читайте также:  Fsx ручной запуск двигателя

Отдельные части и детали, демонтированные для перевозки, следует упаковать в изоляционные материалы и поместить в деревянные и  фанерные ящики, позволяющие разместить груз максимально устойчиво, погасить толчки и вибрации, придать грузу наиболее удобную для складирования и штабелирования форму.

Термоусадочная упаковка для двигателей и агрегатов

Одна из современных мер защиты грузов сложной формы — использование термоусадочных материалов, которые при небольших затратах и с минимальными потерями времени позволяют создать вокруг агрегата прочный полимерный слой, частично прилегающий к плоским частям. В сочетании с барьерной упаковкой, ингибиторами и силикагелем, закрытый обрешеткой полимер создает надежную внешнюю защиту от пыли и влажности. При необходимости можно проделать в нем вентиляционные и ревизионные люки, не нарушающие целостности упаковки.

При перевозке двигателя на небольшое расстояние, когда риск внезапного изменения внешних условий минимален, термоусадочная упаковка может заменить все прочие материалы — закрыть ею двигатель можно вместе с поддоном, оставив снаружи элементы крепежа.

Независимо от того, насколько защищен агрегат внутри, необходимо разработать проект упаковки двигателя для транспортировки или хранения.

В документе делается описание технологий защиты, расчет количества материалов, составляется смета и план мероприятий.

Проект должен содержать описание не только процесса упаковки, но и обоснованное описание погрузочно-разгрузочных операций и последующего демонтажа упаковки.

Хранение двигателя и его транспортировка. Перевозка двигателя

Как нужно перевозить двигатель и условия его хранения. Транспортировка двигателя для мотоблоков, культиваторов и его расконсервация.

В данной статье будут описаны условия перевозки и хранения 4х тактных бензиновых двигателей торговой марки Lifan моделей LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD, 182F, 182FD, 188F, 188FD, 190F, 190FD, в том числе с понижающим редуктором. Вполне возможно, что эти правила можно применить и к Вашему двигателю.

Транспортировка двигателя

Транспортировка производится с закрытым топливным краном. Во избежание травм, транспортируется и устанавливается двигатель после того, как двигатель остыл.

Предупреждение: Наклонять, переворачивать двигатель нельзя, чтобы не разлить бензин и масло. Разлитое топливо и его пары могут стать причиной пожара.

Как хранить бензиновый двигатель

Если Вы не планируете эксплуатировать двигатель продолжительное время, то его устанавливают на хранение. Перед этим следует убедиться, что помещение, в котором он будет храниться, сухое и не запыленное.

   2. Отсоедините свечу. Налейте столовую ложку чистого моторного масла в цилиндр. Поверните несколько раз коленчатый вал двигателя, чтобы масло равномерно распределилось и установите свечу зажигания на место.

      3. Медленно потяните рукоятку стартера, до тех пор, пока не будет ощущаться легкое сопротивление, продолжайте тянуть, пока паз на шкиве стартера не поравняется с отверстием на стартере. В этот момент всасывающий и выхлопной клапан закрыты, и это предотвращает коррозию внутренней поверхности (рис.33).

       4. Накройте двигатель, чтобы предохранить его от пыли.

Расконсервация двигателя

После хранения, когда нужна расконсервация, нужно провести следующее техническое обслуживание:

Срок хранения Техническое обслуживание
Один месяц Слить топливо из бака и залить новое
Один-два месяца
  • Слить топливо из бака и залить новое
  • Слить топливо из карбюратора*
  • Очистить отстойник**
Более одного года
  1. Слить топливо из бака и залить новое
  2. Слить топливо из карбюратора*
  3. Очистить отстойник**
  4. Вынести двигатель из помещения, где он хранился,
  5. залить топливо и запустить двигатель

* Открутить болт слива и слить топливо из карбюратора

** Выключить переключатель двигателя, отсоединить отстойник и очистить его.

Как правильно перевозить лодочный мотор?

На чем перевозить мотор для лодки?

Тут многое зависит как от габаритов самого лодочного мотора, так и от транспортных приспособлений, которые есть в распоряжении владельца. Одни используют для транспортировки кузов фургона или прицепы для авто, другие — багажник или даже салон легкового автомобиля.

Также существуют специальные тележки, которые имеют частично разборную конструкцию и могут исполнять, помимо средства для перевозки, другие функции. В них можно хранить мотор, подвешивать при проведении ремонта, осуществлять погрузку и разгрузку агрегата с транспортного средства. Место такой тележке найдется в кузове.

От воды и до машины

Владельцам лодок и других типов суден предлагается приобрести специальное приспособление, которое позволяет без особых усилий доставить движок от плавучего средства до багажника автомобиля. Это специальная тележка, которая помимо перевозки может быть использована в ряде случаев:

  • хранение мотора
  • проведение ремонтных работ и ТО
  • навешивание (монтаж), снятие или закрепление агрегата на транце
  • погрузки/выгрузки с транспортного средства

Она имеет частично-разборную конструкцию. Расположенный на ней агрегат крепится точно таким же образом, как и на транце. Благодаря этому тележку можно расположить в кузове автомобиля, чтобы доставить движок к месту будущего использования.

  Ловля судака троллингом

Варианты перевозки

Перевозка возможна несколькими способами, самый оптимальный вариант, когда мотор занимает вертикальное положение. Он может быть установлен на лодке, но тогда необходимо приподнять его нижнюю часть — транец, чтобы избежать механических повреждений. Есть варианты перевозки и в горизонтальном положении.

Для того чтобы понять, как транспортировать 4-тактный лодочный мотор в лежачем положении, необходимо прочитать инструкцию. В ней указывают, на каком боку может он находиться при перевозке и как определить нужный борт.

Как правило, на стороне, предназначенной для транспортировки, есть специальные метки или даже резиновые ножки.

Горизонтально

Здесь нужно иметь в виду, что транспортировка лодочного мотора 2-ухтактного типа несколько отличается от 4-рехтактного.

В первом случае процесс укладки на бок совершенно некритичен: на какой хотите, на такой и кладите. Обратив, тем не менее, внимание на следующие моменты:

  • вытекание топлива из карбюратора недопустимо;
  • редуктор силового агрегата должен находиться выше, чем он сам;
  • не забудьте надежно закрепить мотор, уложив его на кусок плотного материала.

Во втором случае допускается укладка только на правый борт. Определить, какой из них является правым, поможет специальная отметка. В крайнем случае, можно всегда заглянуть в паспорт изделия.

С чем связано данное ограничение? При его невыполнении возможно попадание масла в головку цилиндра со всеми вытекающими. Кроме того, нужно надежно закрепить агрегат, предварительно подложив под него ткань. В отличие от предыдущего случая используйте что-нибудь помягче.

Также потребуется разместить мотор в таком положении, чтобы редуктор оказался в наивысшей точке.

Важно! Горизонтальное положение допустимо только на период перевозки! Все остальное времядвигатель должен находиться исключительно в вертикальном положении, например, во время хранения

Если у вас есть прицеп, но транспортировка в горизонтальном положении не представляется возможной, следует установить в нем дополнительное подпорное устройство и везти мотор в вертикальном положении.

В вертикальном положении

Оптимальное положение как для хранения, так и для перевозки, ведь во время работы силовой агрегат постоянно находится вертикально.

Возят его либо сразу со всем судном, либо отдельно. Независимо от способа, который используете лично вы, следует обеспечить достаточный зазор между дорожным полотном и винтом. Иначе нижней части агрегата могут быть нанесены серьезные повреждения.

Если по каким-то причинам обеспечить достаточный зазор не получается (двигатель не снят с судна), то перевозка лодочного мотора осуществляется в откинутом положении. В этой ситуации отлично помогает транцевый брус.

Зная, что через несколько дней вам предстоит далекий путь, не заправляйте топливный бак под завязку. Дело в том, что при нагревании он обязательно расширится в объеме. А это, в свое очередь, приведет к повышению внутреннего давления. Утечка топлива или пожароопасная ситуация — наиболее вероятный результат дальнейшего развития событий.

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.
Московское время 05:28:42 Ваше локальное время Владивостокское время 12:28:42
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector