Ваз двигатель незаводится на холодную

После станции, промывки карбюратора, замены свечей, настройки трамблера на холодную очень плохо заводится. На теплую, горячую сразу же. Помогите, в чем причина?

  • Не включается стартер на ВАЗ – 5 ответов
  • Плохо заводится и глохнет ВАЗ 2103 – 5 ответов
  • Горячий пуск на ВАЗ, классика – 4 ответа
  • Не могу завести ВАЗ – 4 ответа
  • Почему неустойчиво работает двигатель ВАЗ, классика? – 4 ответа

Проверьте карбюратор, может бенз после остановки за время простоя испаряется — мотор то тёплый — пока стартер крутите насос закачивает в поплавковую камеру и мотор при появлении бензина заводится.

Не каждый слесарь может правильно настроить карбюратор.

Для холодного пуска двигателя должен быть нужный пусковой зазор воздушной заслонки. Эта величина на вашем карбюраторе должна быть 5,5мм (на «Солексе», там размер меньше). Можно проверять например хвостовиком сверла подходящего размера

Ваз двигатель незаводится на холодную

Регулируется отвёрткой этим винтом

Ваз двигатель незаводится на холодную

Перед регулировкой надо вывернуть пробку

Ваз двигатель незаводится на холодную

И ещё один момент — это диафрагма пускового устройства, если она прохудилась, то пуск обязательно будет затруднён

Ваз двигатель незаводится на холодную

— При прокручивании коленчатого вала стартером двигатель не запускается. Он не подает признаков жизни. Вспышек в цилиндрах нет.

— Двигатель «схватывает», происходит несколько вспышек и он глохнет. Чаще всего это происходит по причине каких-либо нарушений в системе зажигания или из-за перебоев в подаче топлива. В этой статье, как уже говорилось выше, будут рассмотрены причины этой неисправности, связанные с карбюратором автомобиля (2105, 2107 «Озон», 2108, 21081, 21083 «Солекс» и их модификации) .

Обычно холодный двигатель не запускается или запускается с трудом и глохнет , по причине того, что карбюратор приготавливает слишком бедную или наоборот слишком богатую топливную смесь, которая попросту не воспламеняется.

Например, если вспышек в цилиндрах нет вообще или они слишком редки, значит топливо в него вообще не попадает или поступает в недостаточном количестве — топливная смесь сильно переобеднена.

Если вывернутая свеча зажигания сырая (залита бензином), значит бензина поступает слишком много — топливная смесь переобогащенная.

Причины неисправности

Отсутствует топливо в поплавковой камере карбюратора

После длительной стоянки или на жаре оно испарилось. Подкачайте его рычагом ручной подкачки на бензонасосе.

Ваз двигатель незаводится на холодную

Засорен сетчатый фильтр на входе в карбюратор

Выверните пробку , достаньте фильтр, прочистите его сетку (можно зубной щеткой), промойте бензином, продуйте сжатым воздухом. Также следует прочистить посадочное гнездо фильтра в крышке карбюратора.

Ваз двигатель незаводится на холодную

Зависание иглы игольчатого клапана в верхнем, запирающем подачу топлива положении

Аккуратно постучите по карбюратору , если не помогло, то снимайте верхнюю крышку карбюратора и восстанавливайте подвижность иглы вручную. Возможно игла залипла или стала на перекос в корпусе клапана.

Помимо этого проверьте не задевает ли поплавок (поплавки-на «Солекс») за стенки поплавковой камеры и не заедает ли кронштейн поплавка на своей оси заставляя иглу находиться в верхнем (запирающем) положении.

  Крепление маршрутного компьютера штат приора xdВаз двигатель незаводится на холодную

Воздушная заслонка полностью не закрывается при вытянутой рукоятке подсоса

Необходимо сильно обогатить топливную смесь при холодном пуске, если заслонка полностью не перекрывает сечение первой камеры или перекрывает неплотно, смесь обогащается в недостаточной мере так как приток воздуха в карбюратор слишком велик и двигатель не пускается.

Ваз двигатель незаводится на холодную

Проверьте исправность деталей привода. Отрегулируйте его.

«Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон» Возможно заедание воздушной заслонки на своей оси. Выясните причину заедания (загрязнение, механическая деформация) и устраните.

  • Неисправен электромагнитный клапан или засорен топливный жиклер системы холостого хода
  • В случае неисправности его игла может полностью перекрыть подачу топлива на холостом ходу.
  • электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

При включенном зажигании и остановленном двигателе снимите и наденьте на него провод. Должен быть слышен щелчок от срабатывания клапана. Если его нет , пробуем соединить отрезком провода плюс АКБ и вывод клапана. Щелчка нет , меняем клапан. Щелчок появился, проверяем исправность элементов системы ЭПХХ.

устройство электромагнитного клапана карбюратора

Также, проверьте как завернут клапан, если неплотно, то подтяните, но не переусердствуйте, слишком сильно не затягивайте так как можно смять топливный жиклер, вставленный в него или, что еще хуже — посадочное гнездо в крышке карбюратора..

На карбюраторах с держателем топливного жиклера системы холостого хода выкрутите держатель и проверьте не засорился ли топливный жиклер. Засорение устраните и продуйте его сжатым воздухом.

”Подсос” постороннего воздуха в карбюратор

Визуально осмотрите трубки и шланги ведущие к карбюратору . На карбюраторе с вынесенным пневмоклапаном осмотрите идущие к нему трубки. Проверьте их целостность и плотность посадки.

  1. На изображении вероятные виновники «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс.
  2. места вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс
  3. Неправильно отрегулировано пусковое устройство

Оно должно слегка приоткрывать закрытую воздушную заслонку при пуске двигателя, увеличивая приток воздуха в карбюратор, предотвращая переобогащение топливной смеси при первых вспышках в цилиндрах. Также не стоит забывать, что дроссельная заслонка первой камеры карбюратора при взведенном пусковом устройстве должна быть приоткрыта на определенный зазор.

  • пусковые устройства карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
  • Не герметичен игольчатый клапан поплавковой камеры
  • Негерметичный клапан вызывает «перелив» топлива, смесь черезмерно переобогащается, свечи заливаются.

Замените узел, в продаже имеются иглы с резиновым наконечником. Если попадется нормальная о ремонте можно забыть надолго.

  1. Статьи на сайте по игольчатому клапану:
  2. проверка игольчатого клапана разрежением на карбюраторах 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс
  3. Неправильно отрегулирован уровень топлива
  4. В результате неправильной регулировки уровня топлива в поплавковой камере или повреждения частей поплавкового устройства (поплавков запорного клапана) возможно переобогащение или наоборот переобеднение топливной смеси, двигатель в итоге не пускается.
  5. приблизительный уровень топлива в поплавковых камерах карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
  6. Отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере:
  7. Засорены топливный или воздушный жиклер главной дозирующей системы первой камеры

Снимите крышку карбюратора, выверните воздушные жиклеры, выверните топливные жиклеры обеих камер, снимите диффузоры. Промойте их ацетоном, прочистите тонкой проволокой или деревянной палочкой, продуйте сжатым воздухом.

элементы ГДС карбюратора 2105, 2107 Озон

  Как снять звездочку распредвала

  • На карбюраторе 2108 Солекс проводим аналогичную прочистку.
  • элементы ГДС карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
  • Примечания и дополнения
  • Перед поиском причин того, что холодный карбюраторный двигатель не запускается следует проверить систему зажигания, так двигатель может не запускаться по причине ее неисправности.
  • Еще пять статей на сайте по неисправностям карбюраторов

Большая часть автолюбителей сталкивалась с проблемой, когда карбюратор ВАЗ 2107 на холодную не включается. Можно сказать, что если машина долго стоит без каких-либо действий или при понижении и температуры, автомобиль не в силах завестись.

Такое состояние возможно при длительном накопления проблем, когда хозяин не обращает на них внимания и не чинит своего “любимца”. Карбюратору необходимо определённое время, по истечению которого он должен завестись. Если это не произошло, то следует обследовать силовой агрегат и привести механизмы в порядок.

Подготовительные мероприятия

Если карбюратор ВАЗ 2107 плохо функционирует и не запускается после нагрева, то стоит проверить автомобиль на неисправности.

Технический осмотр состоит из нескольких пунктов:

  1. Необходимо проверить уровень жидкости в механизмах двигателя.
  2. Следует проверить внешние поверхности на проблему протечек масла, антифриза или топлива. Тщательно осмотреть провода под напряжением, подключённые к свечам зажигания. Контакты должны быть без каких-либо нагораний.
  3. Если машина стоит долгое время без движения, то часть бензина испаряется. Для восстановления уровня, необходимо подкачать ручным насосом.

Следующим этапом считается включение двигателя. Водитель садится за руль и выжимает педаль сцепления при включении стартера. Если он прокрутился более 10 раз, и двигатель не завёлся, то следует провести проверку на поломку механизмов автомобиля.

Почему ВАЗ 2107 плохо заводится на холодную?

Всё марки машин со временем перестают заводиться, или же вовсе ломаются. У каждой своя система эксплуатации, поэтому порою необходим индивидуальный подход.

Однако существуют универсальные причины затрудненного запуска, считающиеся самыми популярными:

Часто ВАЗ 2107 карбюратор не заводится на холодную, не являясь исключением. Сложность этого преследует водителей долгое время, усложняя жизнь. Следует провести полную диагностику проблемных систем. Это позволит ликвидировать причину такого состояния.

Если нет возможности своевременно устранить проблему, то применяют советы “первой помощи” при морозе.

  1. Включая зажигания, следует подождать несколько секунд. Бензонасос должен накачать бензин. После этого можно завести двигатель.
  2. Возможно проблема решится, если выжать педаль газа и попробовать завести двигатель. Это продувает камеры сгорания от топлива, который скопился за время бездействия.
  3. Автомобиль с механической коробкой передач рекомендуется заводить, выжав сцепление. При этом необходимо продержать его несколько секунд.
  4. Следует, сразу после обнаружения проблемы дать аккумулятору разрядку. Включить музыку, помигать фарами или сделать что-либо другое.
  5. Чтобы снять нагрузку с аккумулятора при включении зажигания, стоит выключить все электроприборы.
  6. Если замёрзли дверцы, дворники или замки следует выполнить рекомендации: ✔ открыть не замерзшую дверь, завести двигатель и прогреть автомобиль; ✔ возможно использовать специальные растворы и аэрозоли; ✔ обливать замок горячей водой; ✔ провести нагревание ключа зажигалкой или спичками, вставить в замок и аккуратно повернуть; ✔ на крайний случай можно залить в замок медицинский спирт.

Неисправность системы зажигания

Если усложняет жизнь постоянная проблема плохого зажигания карбюратора ВАЗ 2107 на холодную, то возможно обратить внимание на причину неустойчивого искрообразования. Для исключения подозрений необходимо провести проверку неисправности системы зажигания.

Она производится в следующем порядке:

  1. Осмотр всех элементов. В том числе зажигание, провода, свечи, распределители.
  2. Убедиться в том, что они правильно установлены.
  3. Мониторинг внешнего вида контактов, толщину зазора между ними и угла опережения зажигания.
  4. Оценка выносливости элементов системы зажигания.

  Турбина на мотоцикл своими руками

Оценка проводится вместе с помощником. Он необходим для того, чтобы включать зажигание и пытаться запустить двигатель. В это время хозяин машины снимает провод из одной свечи и надевает на холодную деталь. Для пробного запуска, необходимо её прижать к металлической части.

Между свечами должно проскакивать что-то наподобие искры. Если это не произойдёт, следует серьезно отнестись к ситуации и обратиться к специалисту. Следующим по очереди на проверку относятся бензонасос и карбюратор. От этого зависит качество смесеобразования.

Неисправность топливной системы ваз 2107

Двигатель ВАЗ устроен так, чтобы работал долговечно и с весомой надёжностью. Однако всё же бывают ситуации, когда агрегат перестаёт заводиться.

  1. Топливная система ваз 2107
  2. В этом случае возможны следующие проблемы:
  1. Карбюратор засорился или в поплавковой камере пониженный уровень топлива.
  2. Повреждение мембранного устройства.
  3. Нарушена непроницаемость трубки между устройством с усилителем тормозов.
  4. Проблемы с мембраной бензонасоса.
Читайте также:  Ассемблер как двигатель к

Чтобы исправить эти проблемы, следует разобрать карбюратор с прочисткой и ремонтом жиклеров и каналов. Машина может некоторое время не заводиться. Это заключается в том, что прокладкам и мембранам уделено недостаточно внимания. Поэтому отсутствует непроницаемость между деталями, и происходит подсос воздуха.

Возможна поломка бензонасоса. Тогда не произойдет запуска ник двигателя ВАЗ 2107 на холодную. Карбюратор будет плохо получать горючее. Это приведет к плохому смешения смеси. Особенно после длительной стоянки, автомобиль будет заводиться с затруднением, когда уровень жидкости в поплавковой камере окажется недостаточной.

Неисправность стартера

Автомобиль запускается с помощью электрического стартера. Только возможно возникновение трудностей.

Они возникают по следующим причинам:

  • Аккумулятор окажется разряженным;
  • Произойдет сбой во втягивающем реле;
  • Обгонная муфта будет неработоспособной.

Если машина не заводится, а карбюратор работает и система зажигания настроена по всем стандартам, то скорее всего причина в поломки стартера. Сначала необходимо проверить заряд аккумулятора. При недостатке его следует подзарядить и повторно проверить на работоспособность. Если после данной процедуры проблема останется, то снимается механизм для ремонта или замены.

Если вы выяснили что проблема в стартере, рекомендую починить его как это показано в видео:

Подведем итоги

Следует знать, если устранить все проблемы на двигателе в холодную погоду, перечисленные выше, то высока вероятность “излечения” автомобиля. В первую очередь необходимо проверить карбюратор, который чаще всех агрегатов засоряется, а затем провести осмотр других систем, отвечающих за надежный и безопасный старт.

Важно каждый раз обращать внимание на все причины. Даже если они не дают повода задуматься о поломке автомобиля. Если незамедлительно начать диагностику и последующий ремонт, то возможны незначительные проблемы.

В иных случаях большая вероятность потери достаточного количества времени на исправления не работоспособных механизмов. Что же касается того, если машина ни с того ни сего перестала заводиться при низких температурах. Этого нельзя избежать, как бы автолюбители не хотели.

Самой частой проблемой можно назвать разряжение аккумулятора. Однако даже в этом случае он может сломаться. Поэтому необходимо следить за всеми механизмами и агрегатами.

Плохо заводится на холодную ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: причины

Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Баранов Иван.
Суть вопроса: Автомобиль ВАЗ-2112 не заводится на холодную? Что делать?

Добрый день, у меня ВАЗ-2112 2005 года выпуска, с 16-ти клапанным двигателем. И не так давно на холодную я стал испытывать трудности с её запуском. При этом он может просто не завестись, а иногда и заводится с трудом. Подскажите в чем может быть дело?

Не заводится утром? Починим!

Причин того, что после ночной стоянки автомобилист сталкивается с затруднённым запуском двигателя — может быть много. Это касается и тех ситуаций, когда автомобиль с вечера запускался без каких-либо дефектов, а уже с самого утра проблемы, как говорится на лицо.

The following two tabs change content below.

В этой статье мы разберём, какие самые основные причины влияют на затруднённый запуск ВАЗ-2112 с холодным двигателем и как можно их быстро решить.

На видео выше показан стандартный пример того, как ВАЗ-2112 не может завестись на холодную.

Принцип запуска

Для того, чтобы знать почему не заводится двигатель, необходимо точно знать порядок его работы. За основу запуска двигателя отвечает искра, которая зависит от системы зажигания и топливно-воздушной смеси, которая подаётся в определённых пропорциях. Поэтому, если какая-то из этих составляющих работает не так как надо, запуск становится затруднён, или просто невозможен.

Основные причины

Среди всех причин, по которым запуск двигателя может быть затруднён, можно выделить основные, выделяющиеся на плохом запуске холодного двигателя:

  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи – эта причина чаще всего встречается в холодное время года, когда температура окружающей среды значительно ниже 0 градусов по Цельсию. Так как в таких условиях посаженная АКБ автомобиля может потерять свой заряд очень быстро. Решить эту проблему можно обычной заменой батареи на новую, либо периодическим обслуживанием старой для её подзарядки.
    На редакционной машине садился аккумулятор. Правда это была 8-ми клапанная ВАЗ-2112. Но смысл тот же.
  • Осматривая дальше систему зажигания, обратите внимание на состояние индивидуальных катушек и свечей зажигания. Проверите их на наличие трещин и видимых следов износа. Также обратите особое внимание на состояние рабочей поверхности свечей, так как их состояние может о многом рассказать.
    Порядок демонтажа не имеет значения.
  • Проверьте давление в топливной рампе, о том, как правильно это сделать очень подробно написано тут.
    Вообще-то, рампа находится под давлением
  • Засорение дроссельной заслонки хоть и не является основной, но также может быть причиной затруднённого пуска двигателя. Её надо почистить.
    Дроссельная заслонка до и после чистки
  • Воздушный фильтр и ДМРВ – воздушный фильтр должен быть чистый, для того чтобы вся необходимая воздушная масса проходила в цилиндры и смешивалась с необходимым количеством топлива. Что делать, если на фильтре обнаружены следы масла? Ответ здесь.
    Подключаем щупы измерительного прибора: красным к жёлтому, а чёрным к зеленому (на массу датчика).

Недостаточное давление масла в двигателе

Также причиной затруднённого пуска двигателя на холодную может стать недостаточное давление масла в системе. В данном случае должен сигнализатор низкого давления масла в процессе предыдущей поездки должен был Вас об этом предупредить. Подробнее о нормальном давлении масла в этой статье!

Характерна эта причина появляется именно на холодном движке, так как загустевшему маслу с недостаточным давлением гораздо сложнее пробиться к основным узлам и агрегатам двигателя. В этом случае возможно заметить сигнализирование лампы низкого давления масла. Однако, как следует из практики, подобные проблемы не встречаются часто.

Как вы могли убедиться проблемы с запуском двигателю на холодную встречаются не редко и послужить этому могут различные причины. Решать их следует от наименее сложных к наиболее. Так как даже незначительная проблема в небольшом узле может послужить отказом в запуске всего двигателя.

Как проще завестись холодною зимой

Совет! Для того, чтобы запуск двигателя в холодное время года был существенно проще, советуем установить на автомобиль сигнализацию в автозапуском.

Прогрев через каждое определённое время. Расход горючего пострадает, но вероятность завестись в сильный мороз вырастет

Если температура опустится ниже 20 градусов с минусом, то можно настроить автоматический запуск двигателя через каждые три часа. Это позволит не только садиться зимой в тёплый автомобиль, но и не даст сильно густеть маслу во время сильных ночных морозов, что безусловно благоприятно скажется на состояние мотора в целом.

Ваз 2114: плохо заводится на холодную – топ 8 причин

Многие автолюбители сталкивались во время эксплуатации автомобиля с проблемой, что ВАЗ 2114 плохо заводится на холодную.

Подобная неполадка может принести большие неприятности, если требуется срочно куда-то поехать, а автомобиль вас подводит.

Проблемы могут быть как в системе зажигания, так и в электрической части транспортного средства. Давайте подробнее разберем причины плохого запуска ВАЗ 2114.

Одна из причин проблем с холодным запуском:

1. Свечи зажигания

Свечи – это одна из основных частей системы зажигания любого автомобиля. Если искра будет слабая, из-за неисправности свеча не сможет поджечь топливо, вследствие возникают пропуски зажигания. А в холодное время года эта может стать огромной проблемой.

Для начала выкручиваем свечи зажигания и осматриваем их состояние. Стоит оценивать степень нагара, цвет свечей и состояние в целом.

Не забывайте, что срок работы свечей от 20 до 30 тысяч километров.

Если свечи имеют коричневый либо серо-коричневый нагар, значит она в рабочем состоянии и менять их пока что не стоит.

Если замечаете масленые подтеки, плотный черный нагар, оплавленный электрод или какие-то отложения – это все значит, что есть проблемы в системе газораспределения или же срок службы свечи уже истек.

Если плохо заводится ВАЗ 2114 (инжектор 8 клапанов), то из-за простоты двигателя проблема скорее всего в системе зажигания.

Возможно почистить свечи и «прокалить», после этого их работа нормализуется, но только на время. К таким способам ремонта лучше прибегнуть, если заменить свечи здесь и сейчас нет возможности.

Полезно: ВАЗ 2114 не заводится на горячую (8 возможных причин)

2. Регулятор давления топлива

Регулятор представляет из себя мембрану и пружину. Во время неисправности он может подвиснуть в открытом состоянии и из-за этого давления топлива в системе будет недостаточно для корректной работы двигателя и для его запуска, поэтому двигатель глохнет на холодную.

Для проверки работоспособности клапана недостаточно просто снять шланг с насоса и посмотреть, какой силы напор бензина. Диагностику нужно проводить манометром. Под него есть специальный разъем на топливной рейке. Подключаем прибор и пробуем завезти двигатель. Если давления в системе ниже 3.6-4.0атм, это показатель неполадки в системе подачи топлива.

Замену регулятора давления лучше производить в специальном сервисе, но если вы хотите заняться самому данным процессом, то следуйте инструкции:

  1. Отключить клемму аккумулятора;
  2. Снять шланг с вакуумного усилителя тормозов;
  3. Слить бензин из системы;
  4. После этого уже заняться отсоединением топливной рампы с регулятора давления.
  5. Произвести замену и установить все на место.

Если все работы выполнены правильно, то неисправность в этой части системы будет устранена.

Полезно: 11 причин из-за которых может троить двигатель

3. Слабый аккумулятор или окислившиеся клеммы

Стартер не крутит – это еще одна нередкая проблема. Ее причиной могут быть отложения или коррозия на клеммах аккумулятора или же севший аккумулятор.

Помните, что генератор не сможет зарядить аккумулятор полностью и время от времени его желательно ставить на подзарядку от сети. Это поможет не потерять ему свою емкость и увеличит срок работы.

Если заметили, что клеммы имеют на себе странные отложения, то следует их очистить и обработать специально смазкой, которая предотвратит возникновение подобной проблемы вновь.

4. Плохая масса на двигателе

Что делать, если ВАЗ 2114 заводится и сразу глохнет? Стоит проверить массу на кузове и двигателе. Клеммы там могут окислиться или заржаветь. Проверьте их состояние, если все в норме, стоит проверить провода на целостность.

Читайте также:  2 х скоростные асинхронные двигатели схема включения

Недозаряд аккумулятора может быть по причине плохой проводимости массы по двигателю. Чтобы не возникало подобных проблем, после очистки и проверки стоит обработать все соединения специальной смазкой.

5. Забитый сапун

Если автомобиль заводится и глохнет на холодную, то, возможно, причина в забитом сапуне. Неполадка происходит из-за большого пробега автомобиля, использования некачественных масел или же износ поршневой группы.

Диагностировать неисправность двигателя можно по нескольким пунктам:

  • Повышенный расход масла. Оно выкидывается из двигателя во впуск и выпуск;
  • Электроды свечей зажигания замасливаются;
  • Выгоняет масло из двигателя под сальники и прокладки.

При обнаружении явных признаков неисправности предстоит небольшой ремонт. Необходимо снять клапанную крышку двигателя и хорошенько очистить ее от масла, грязи. Также стоит продуть все каналы, чтобы очистить их. После собираем все обратно.

6. Неисправность датчика коленчатого вала

Если ищите ответ на вопрос «почему ВАЗ 2114 троит на холодную», то обратите внимание на датчик коленчатого вала.

Он отвечает за управление зажиганием и топливом, и если его работа нарушена, то процессы в двигателе будут происходить в неправильное время. Диагностировать проблему можно легко благодаря чеку – при неисправности он будет мигать или гореть.

Для замены датчика лучше обратиться в сервис. Можно и самому этим заняться, но желательно для удобства заехать на эстакаду или яму.

Реже наблюдается выход из строя датчика массового расхода воздуха, что повлияет на работу двигателя.

7. Забитый топливный фильтр

Учитывая качество топлива, особенно в регионах, стоит чаще обращать внимание на замену топливного фильтра. Фильтр находится на днище автомобиля, в районе багажника, недалеко от выхлопной трубы. Сама замена несложная, если под рукой есть подходящий инструмент.

При неисправности топливного фильтра может наблюдаться троение двигателя, так как горючее поступает не равномерно.

8. Сбились метки ГРМ

Еще одной проблемой того, что двигатель на ВАЗ 2114 плохо заводится, могут стать перескочивший ремень ГРМ. Происходит это при плохой натяжке или чрезмерного износа. Расхождение в более чем два зуба будет существенно заметно в работе мотора.

Для проверки механизма достаточно снять защитный кожух ГРМ. После выставляем его по меткам и проверяем.

При обнаружении расхождения придется заняться ремонтом. Лучше с данной проблемой обратиться в хорошее СТО.

Столкнувшись с проблемой плохого запуска на холодную с автомобилем ВАЗ 2114, не стоит надеяться на то, что обычный прогрев двигателя поможет ее исправить. Автомобили данной марки достаточно простые, и если и возникает какая-то неполадка, то ее стоит искать в механике, так как электронных систем здесь не так много.

Видео: Решение проблем с плохим запуском ВАЗ 2114

Плохо заводится на холодную ВАЗ 2107: пошаговая инструкция ремонта

Длительная, и интенсивная эксплуатация автомобиля приводит к накоплению неисправностей, которые могут вызывать проблемы с запуском двигателя. Зачастую силовой агрегат карбюраторной модели ВАЗ 2107 заводится плохо или вовсе не включается утром или после длительной стоянки. Время остывания масла до температуры окружающей среды в летний период составляет около шести часов.

По окончании этого срока для запуска двигателя ВАЗ 2107 нужно закрыть воздушную заслонку в карбюраторе вытянув подсос до упора.

Если же он не заводится, как принято выражаться у водителей на холодную следует установить причину этого явления и устранить ее.

Для этого необходимо тщательно обследовать силовой агрегат и выполнить ряд мероприятий, направленных на приведении узлов и механизмов в порядок.

Предпусковой осмотр и подготовительные мероприятия

В случае если плохо запускается автомобиль ВАЗ 2107 на горячую или вовсе не функционирует в нормальном режиме, то это означает утрату настроек или накопление мелких неисправностей. Технический осмотр двигателя включает в себя следующие действия:

  1. Проверка уровней эксплуатационных жидкостей в картере двигателя, коробки передач, системы охлаждения и тормозной.
  2. Тщательно осмотр внешних поверхностей двигателя на предмет наличия утечек масла, антифриза или топлива. Особое внимание уделяется высоковольтным проводам, что подключены к свечам зажигания, контакты должны быть чистые без следов подгорания и повреждений.
  3. При длительной стоянке в несколько дней бензин из поплавковой камеры испаряется, восполнение уровня производится при помощи ручного насоса.

Следующее действие водителя автомобиля ВАЗ 2107 попытка запуска двигателя. Для этого необходимо занять место за рулем, выставить рычаг переключения передач в нейтральное положение.

При включении стартера рекомендуется выжать педаль сцепления, чтобы уменьшить нагрузку на аккумулятор.

Если двигатель не заводится после 5 – 10 вращения стартером, следует прекратить попытки и внимательно осмотреть карбюратор и другие агрегаты.

Основные причины затрудненного запуска

Каждая из моделей машин и отечественного, и иностранного производства имеет свои особенности эксплуатации. Двигатель чаще всего заводится, если плохо функционирует одна из систем: зажигание, питание или стартер. Засоренный карбюратор, изношенный трамблер или недостаточный заряд аккумулятора – вот наиболее распространенные причины затрудненного запуска.

Автомобиль ВАЗ 2107 в этом отношении не является исключением из общего правила, ему присущи все особенности карбюраторных двигателей. Сложности, связанные с запуском на горячую или машина не заводиться после длительной стоянки, все это случается довольно часто. Квалифицированная диагностика упомянутых выше систем позволит устранить причины и значительно упростит жизнь водителю.

Неисправности системы зажигания

Если двигатель плохо запускается на горячую или на холодную, одна из возможных проблем может заключаться в неустойчивом искрообразовании. Проверка исправности системы зажигания включает в себя следующие операции:

  1. Осмотр свечей, высоковольтных проводов, распределителя, катушки зажигания и других элементов.
  2. Проверка правильности их установки.
  3. Контроль состояния контактов прерывателя, величины зазора между ними и угла опережения зажигания.
  4. Проверка работоспособности системы зажигания в целом.

Данная операция выполняется вдвоем с помощником, в задачу которого входит включение зажигания и попытка запуска двигателя. Тем временем водитель снимает высоковольтный провод с одной из свечей, и надевает на холодную запасную деталь. Ее необходимо плотно прижать к любой металлической части двигателя и произвести пробный запуск.

Между контактами свечи должна проскакивать искра. Исправная система зажигания обеспечивает безотказную работу двигателя ВАЗ 2107 во всех режимах. Следующим по очереди идет карбюратор и бензонасос, от исправного функционирования которых зависит правильное смесеобразование.

Неисправности системы питания

Двигатель автомобиля ВАЗ 2107 – проверенный и надежный агрегат. Если силовой агрегат не заводится, то возможны следующие проблемы в системе питания:

  1. Штатный карбюратор засорен или в поплавковой камере уровень топлива не соответствует норме.
  2. Повреждена мембрана пускового устройства.
  3. Нарушена герметичность трубки соединяющей устройство с вакуумным усилителем тормозов.
  4. Повреждения мембраны бензонасоса.

Для устранения выше перечисленных неисправностей следует провести разборку карбюратора с последующей дефектацией деталей и прочисткой всех жиклеров и каналов. В ходе этой операции особое внимание уделяется состоянию прокладок и мембран. Машина может не заводиться нормально из-за подсоса воздуха при отсутствии герметичности между деталями и повреждения магистралей.

Плохо запускается двигатель ВАЗ на горячую или на холодную – возможно неисправен бензонасос. В таком случает карбюратор не получает нужного количества горючего, что приводит к обеднению смеси. В итоге силовой агрегат не заводится особенно после длительной стоянки, когда уровень топлива в поплавковой камере чрезвычайно низкий.

Неисправности стартера

Автомобиля ВАЗ 2107 запускается при помощи электростартера. Основные сложности возникают в силу следующих причин:

  1. Низкий уровень заряда аккумулятора.
  2. Отказ втягивающего реле.
  3. Поломка обгонной муфты.

Если карбюратор исправен, а система зажигания правильно настроена, то преимущественно машина не заводится из-за поломки стартера. В первую очередь проверяется уровень заряда, в случае его недостаточности снимаем с автомобиля и подзаряжаем. При необходимости осуществляется демонтаж механизма для ремонта или замены.

Практика показывает, что устранение перечисленных выше неисправностей на двигателе, который плохо запускается или не заводиться вовсе, позволяет добиться хорошего результата. Специалисты рекомендуют проверить в первую очередь карбюратор, который склонен к засорению и остальные системы, обеспечивающие надежный старт.

Ваз 2111 плохо заводится причины – Плохой запуск ВАЗ 2110 (решено) — 3 ответа

Вероятные причины

Прежде всего, следует убедиться, что температурные датчики, установленные в авто, сохранили надлежащую работоспособность. Согласно требованиям производителя, приборы контроля необходимо регулярно менять.

Кроме того, следующие причины являются наиболее часто встречаемыми в ситуации, когда двигатель (и в том числе тот, на котором установлен инжектор) ВАЗ-2110 очень плохо заводится с утра на холодную:

  • износ ГРМ-ремня;
  • повреждение изоляционной оболочки электропроводки;
  • неполадки в механизме зажигания.

Стоит признать, что данный список совершенно неполный. Но именно эти причины являются наиболее распространенными.

Проверка реле и ЭБУ и других датчиков

  1. Возможно, для проверки потребуется демонтировать топливный насос. Потребуется снятие заднего сидения и проверка напряжения на клеммах насоса. Прибор должен показывать + 12 вольт. Затем прокручивают движок с помощью стартера. При его срабатывании переходят к последующим действиям.

    Может случиться так, что когда поворачивают ключ зажигания, стартер не крутит. Тогда необходимо проверить надежность крепления на нем всех проводов. Причиной может явиться проблема в контактной группе в замке зажигания.  Признаки неисправности инжектора

  2. Если установлено, что все в порядке, проверяют искру на свечах.

    Для этого потребуется открыть капот. Вначале из первого цилиндра необходимо выкрутить свечу. На нее необходимо накинуть бронепровод и прижать к массе. При этом свечу необходимо держать пассатижами, а не руками. Иначе «ударит» током. В это время помощник заводит двигатель. Таким же способом проверяются и все остальные свечи.

    При наличии искры на каждом цилиндре необходим поиск проблем с зажиганием.

  3. Ситуации при этом могут иметь различный характер, например, искра присутствует на цилиндрах 1 и 4, но ее нет на цилиндрах 2 и 3. Следует осуществить замену модуля зажигания.

    Если замена не дала положительного результата, следует искать причину в выходных транзисторных ключах на модуль зажигания от ЭБУ. Возможно, необходимо будет отремонтировать ЭБУ.

  4. Может случиться так, что искры не будет ни на одном цилиндре. ВАЗ 2110 не заводится, поскольку нет искры. Часто причина этого кроется в датчике положения коленчатого вала.

    ДПКВ ЭБУ дает сигнал, по которому импульсы поступают на модуль зажигания для того, чтобы сформировалась искра. Причина неисправности может состоять в отсутствии соединения шестерни с колесом генератора. Это может иметь место даже при полной исправности ДПКВ. Коленвал при этом вращается, но эти вращения датчик отрабатывать не будет.

    Многих пугает тот факт, что у ВАЗ 2110 инжектор большое количество датчиков. Действительно, их очень много, но причина того, что ВАЗ 2110 не заводится с первого раза только в одном – неисправен датчик ДПКВ.

  5. Необходимо выкрутить свечу из цилиндра, и проверить ее влажность. Сухая свеча говорит об отсутствии распыления топлива форсункой.

    Тогда проверяют величину давления в топливной рампе. У нее сбоку присутствует специальный болт. Его необходимо открутить, а вместо него вставить манометр. Он покажет наличие или отсутствие давления в рампе. Но его под рукой может не оказаться. Тогда выкручивается болт и запускается работа насоса. При наличии давления в рампе из отверстия будет вытекать хорошая струя.

  6. При отсутствии давления необходима замена топливного фильтра. Причиной также может послужить и то, что забита магистраль на пути от топливного бака к рампе. Если выкрученная свеча окажется влажной, то их все необходимо выкрутить и протереть и хорошенько просушить.
  7. Иногда причина состоит в том, что забиты форсунки и следует их почистить.

    Забивка форсунок может быть причиной того, что свечи залиты топливом. Грязные форсунки очень часто являются причиной того, что двигатель авто плохо заводится.

  8. Иногда причины того, что ВАЗ 2110 16 клапанов не заводится, могут носить более глубокий характер. Диагностировать их очень сложно. Но у ВАЗ 2110 это, скорее исключение, чем правило.

Не заводится на холодную ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов

Для владельцев автомобиля этой марки эта проблема, к сожалению, не является редкостью. Надо сказать, что большая часть вины относится не к производителю, а к морозной погоде, в условиях которой находится автомобиль.

  • Будет полезно: Клиренс (дорожный просвет) Лады Ларгус: технические характеристики и реальные показатели автомобиля, комплектация, мнение экспертов, цены и отзывы автомобилистов
  • Если зимой автомобиль всю ночь простоял на улице либо в гараже, который не отапливается, то все проблемы возникают из-за того, что он основательно остыл.
  • При этом изменяют свои физические свойства металл, топливо, смазочная жидкость.

Все это в итоге приводит к тому, что становится достаточно трудно запустить силовую установку. Проблем добавит обстоятельство, при котором за автомобилем не осуществляется регулярный должный уход.

Наиболее распространенными причинами возникновения подобной ситуации являются следующие моменты:

  1. Возникла определенная проблема с аккумуляторной батареей.
  2. Вышел из строя бензиновый насос.
  3. Неисправны датчики, с помощью которых осуществляется контроль коленвала и те, что отслеживают, в каком состоянии находится распредвал.
  4. Проблема в свечах.
  5. Срабатывает сигнализация.
  6. Испытывает проблемы система, которая занимается перераспределением горючего.
  7. В блоке зажигания вышел из строя какой-либо элемент.

Температурный датчик

Когда они или даже только один из них неисправен, бортовой компьютер автомобиля не в состоянии надлежащим образом протестировать двигатель и, следовательно, не может подавать необходимый объем горючего в цилиндры. В этой ситуации правильным и наименее дорогостоящим вариантом будет замена пришедшего в негодность контролирующего устройства.

Конечно, существует теоретическая возможность проверить его на пригодность, однако в реальности на дому сделать это трудно, так как необходимо специальное оборудование. Обращение за этим в автосервис потребует достаточно немаленьких денег и времени.

Свечи

Именно с них следует начинать проверку силовой установки. О том, что они, вероятно, некорректно функционируют, свидетельствует обнаружение:

  • загрязнения;
  • копоти;
  • следов горючего.

Начинающему водителю проще, наверное, будет просто сменить их всем скопом. Те же, кто имеет уже достаточный опыт эксплуатации отечественных автомобилей, без труда реанимируют свечи. Для этого их необходимо:

  • очистить от загрязнений;
  • избавить от нагара;
  • прогреть при помощи паяльной лампы.

Когда и после замены свечей двигатель так и не завелся, приходится искать причину повреждения дальше.

Почему еще двигатель не запускается

Среди достаточно распространенных причин также стоит назвать засорение фильтра для топлива. Обычно это происходит из-за использования горючего не очень высокого качества. Однако чаще всего виноваты в этом сами владельцы, не считающие нужным регулярно проводить их замену.

  Загорается чек при движении ваз 2110

Будет полезно: Тюнинг салона ваз 21099 своими руками: пошаговая видеоинструкция

Плохая пропускная способность этого элемента провоцирует снижение давления, что не дает, в свою очередь, надлежащим образом распылять топливо через форсунки. Характерным симптомом такого поломки является «чихание» силовой установки.

Кроме топливного также специалисты советуют сменить и воздушный фильтр.

Карбюратор

Если проблема с ним – необходимо его, прежде всего, прочистить. С такой задачей лучше обратиться к специалистам – они, в частности, в состоянии быстро:

  • отрегулировать карбюратор;
  • произвести чистку его заслонок;
  • проверить компрессию.

В тяжелых случаях требуется его полностью промыть. Впрочем, иногда машина не заводится из-за того, что пришла в негодность биметаллическая пластинка, предназначенная именно для холодного старта силовой установки с карбюратором.

Принцип запуска

Для того, чтобы знать почему не заводится двигатель, необходимо точно знать порядок его работы. За основу запуска двигателя отвечает искра, которая зависит от системы зажигания и топливно-воздушной смеси, которая подаётся в определённых пропорциях. Поэтому, если какая-то из этих составляющих работает не так как надо, запуск становится затруднён, или просто невозможен.

Основные причины

Среди всех причин, по которым запуск двигателя может быть затруднён, можно выделить основные, выделяющиеся на плохом запуске холодного двигателя:

  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи – эта причина чаще всего встречается в холодное время года, когда температура окружающей среды значительно ниже 0 градусов по Цельсию. Так как в таких условиях посаженная АКБ автомобиля может потерять свой заряд очень быстро. Решить эту проблему можно обычной заменой батареи на новую, либо периодическим обслуживанием старой для её подзарядки.

Будет полезно: Как снять передний бампер на Лада Приора: устройство и особенности, пошаговая инструкция выполнения работ, рекомендации по ремонту и замене деталей своими руками

https://www.youtube.com/watch?v=hHBIYixdvMY

На редакционной машине садился аккумулятор. Правда это была 8-ми клапанная ВАЗ-2112. Но смысл тот же.

  1. Порядок демонтажа не имеет значения.
  2. Вообще-то, рампа находится под давлением
  3. Дроссельная заслонка до и после чистки
  4. Подключаем щупы измерительного прибора: красным к жёлтому, а чёрным к зеленому (на массу датчика).

Недостаточное давление масла в двигателе

Также причиной затруднённого пуска двигателя на холодную может стать недостаточное давление масла в системе. В данном случае должен сигнализатор низкого давления масла в процессе предыдущей поездки должен был Вас об этом предупредить. Подробнее о нормальном давлении масла в этой статье!

Характерна эта причина появляется именно на холодном движке, так как загустевшему маслу с недостаточным давлением гораздо сложнее пробиться к основным узлам и агрегатам двигателя. В этом случае возможно заметить сигнализирование лампы низкого давления масла. Однако, как следует из практики, подобные проблемы не встречаются часто.

Как вы могли убедиться проблемы с запуском двигателю на холодную встречаются не редко и послужить этому могут различные причины. Решать их следует от наименее сложных к наиболее. Так как даже незначительная проблема в небольшом узле может послужить отказом в запуске всего двигателя.

Катушка зажигания

При наличии электричества в цепи практически стопроцентно вышла из строя именно катушка. Ремонтировать ее нет смысла, поэтому узел подлежит замене на исправный.

Как показывает практика, проблема с обмоткой часто возникает из-за плохого контакта электропроводки к ней подключенной. Нередко виной тому – банальное загрязнение.

Когда вышеперечисленные манипуляции результата не принесли, в двигателе необходимо проверить работоспособность коммутатора или же распределителя (в зависимости от типа силовой установки – инжектор или карбюратор).

Для этого необходимо снять защитную крышку и:

  • проверить тестером наличие тока;
  • очистить контакты от загрязнений;
  • убедиться, что они надежно держатся.

Все прочие неполадки с проводкой необходимо устранять только в автосервисе. Все дело в том, что провести диагностику самостоятельно способны единицы автолюбителей. К тому же для этого требуется специальное профессиональное оборудование.

Не заводится ВАЗ 2110: причины и способы устранения

Любой автомобиль обладает достаточно сложным устройством. Это в полной мере относится и к отечественным моделям. В любой момент у них ожжет случиться непредвиденная поломка. В результате этого неправильно начинают работать все механизмы, а иногда они и вообще отказываются работать. Результатом является то, что ВАЗ 2110 не заводится.

Наиболее часто такую проблему можно наблюдать в холодный сезон года.

Если машина провела ночь на открытой стоянке, то ее двигатель достаточно сильно остынет, что приводит к тому, что ВАЗ 2110 не заводится с ключа, а если напрямую замыкаешь стартер – заводится.

Автомобилисту приходится искать и устранять неисправности. При этом по очереди проверяется система зажигания, топливная система и та, что отвечает за газораспределение.

Действия необходимо начать с того, что сесть в салон автомобиля. Водителю необходимо осуществить включение зажигания. При этом он обращает свой взор на приборную панель.

При включенном зажигании должны загореться три лампочки, которые служат индикаторами трех показателей:

  • Аварийное давление масла.
  • Заряд аккумулятора.
  • Должна гореть и лампочка Check от ЭСУД.

В данной ситуации первейшее значение имеет то, горит или нет лампа, относящаяся к электронной системе управления двигателем. Он не завелся, но лампочка должна гореть. Это говорит об исправности ЭСУД и готовности ее к работе. Если лампа не горит, следует проверить предохранитель.

Когда включается зажигание, от реле ЭСУД будет слышен звук в виде щелчка. Это говорит о том, что на него подается питание. Но бывает так, что машина не заводится, стартер не крутит, реле не щелкает. При исправном состоянии реле и модуля лампочка должна гореть. Если этого нет, то следует проверить, поступает ли на них питание.

Убедившись в том, что питание поступает, следует сделать вывод о неисправности модуля.

Нельзя сказать, что новый модуль стоит очень дешево. За него придется выложить порядка 100 долларов. Поэтому имеет смысл отремонтировать старое устройство, поскольку это владельцу авто обойдется дешевле.

Не выходя из машины, осуществляется проверка топливного насоса. Двигатель ВАЗ 2110 оснащен инжекторной системой питания. Топливо подается с помощью электрического бензонасоса. Он находится в бензобаке авто.

Если включить зажигание, на это устройство будет подано напряжение. В месте, где находится заднее сидение, водитель услышит звук его работы.

Если никаких звуков нет, следует проверить предохранитель и реле бензонасоса.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector