Volkswagen caddy какой двигатель лучше

Если вам необходимо развозить товар с шиком, посмотрите на новый Volkswagen Caddy Cargo. Он сделан на легковой платформе MQB. Это означает отказ от рессорной подвески, бензиновый мотор в связке с 6-ступенчатой механической КП. Иными словами — здравствуй, «грузовой» Golf.

Сегмент каблучков на рынке LCV до недавнего времени находился в нашей стране в легком загоне в плане своего разнообразия.

Часть моделей вовсе ушла с торговой площадки, а оставшиеся являются по своей сути перепевками известной французской модели, недавно локализованной в России. Volkswagen со своим Caddy Cargo был и раньше.

Более того, в отличие от конкурентов он строился по грузовым лекалам – его задняя подвеска была рессорной, «каблук» запросто брал на борт почти 800 кг груза.

Volkswagen caddy какой двигатель лучше

Volkswagen Caddy Cargo; полная масса 2220 кг; цена от 1 935 200 руб.; начало продаж 2021 г.

При проектировке новой версии коммерческого фургончика маркетологи окончательно победили конструкторов. Caddy Cargo пятого поколения построен на легковой платформе MQB. Его задняя подвеска берет теперь на борт груза на 19 кг меньше, чем предшественник, зато стилистически машина стала гораздо ближе ко всему легковому семейству Volkswagen.

Volkswagen caddy какой двигатель лучше

Раньше сзади была рессора, а теперь стоят пружины.

Прежде чем проехать на машине, осмотрим ее снаружи. Фары по содержанию могут опционально быть светодиодными, как и задние фонари. Фургончик предлагается на штампованных колесных дисках, даже дешевле выйдет, но в моем случае диски литые, так наряднее. Еще заметил, что если направляющие боковых сдвижных дверей ранее были выполнены заподлицо, то теперь они выходят за рамки очертаний кузова.

Жилой отсек рассчитан на двоих. Здесь «двухэтажная» компоновка торпедо – она знакома по другим фольксвагеновским развозным фургонам. А еще в кабине нет ни одной физической кнопки – все выключатели сенсорные. Исключение сделано только для «аварийки» и верньеров мультимедиа.

Приборы у новинки аналоговые, вся дополнительная информация выводится на дисплей экрана, его размер по диагонали 16,5 см. Инфомедиа-система Composition Audio встроена в панель и не выделяется некоей инородной деталью в салоне.

За доплату между водительским и пассажирским креслами можно заказать классическую розетку напряжением 230 В.

Volkswagen caddy какой двигатель лучше

Вообще, рабочее место водителя буквально пропитано духом коммерции. Руль регулируется во всех плоскостях. Верхние ручки поддержки остались на своих местах, как и полка, которая расположена над головами водителя и пассажира. Набивка кресла, какие и его форма понравились, запас продольного хода кресел на салазках достаточный.

В качестве опции внутреннюю часть спинки пассажирского сиденья можно откинуть, и тогда получится органайзер для бумаг, или столик. К слову стоит опция недорого, всего 2200 руб. Подобное решение ранее встречалось только у легких грузовиков, а теперь это докатилось и до каблучков. Плафон внутреннего освещения взят от кроссоверов.

Точно такие же ставят, например, в Touareg.

Volkswagen caddy какой двигатель лучше

Есть интересные новости и под капотом. Во-первых, там пока только бензиновый 110-сильный мотор объемом 1,6 л., а коробка передач механическая 6-ступенчатая. Те, кто ездил на таких машинах, могут припомнить, что в прошлом была и АКП. Про нее пока ничего не слышно. Мотор в 110 «лошадок» был и у предыдущей версии машины.

Разница в том, что прежний агрегат был экологического класса Евро 5, а нынешний – Евро-6, однако, для нашей страны это ничего не значит, мощность осталась на прежнем уровне. А вот замки крепления крышки капота новой машины изменили. Я не оговорился с множественным числом, теперь их два.

Предположу, что так сделано в угоду компоновки моторного отсека, да и два замка надежней будут, чем один.

Volkswagen caddy какой двигатель лучше

У новой машины иной механизм открывания дверей. У водительской — ручка обыкновенная, к которой мы уже привыкли, а вот ручка сдвижной двери, по левому борту такая ставится опционально, сделана на манер Audi 80 первых генераций или как у ВАЗ-2108/09.

Сама скоба ручки стоит на месте, а открывается дверь, если нажать на курок упрятанный в тело ручки. Только представьте: сколько раз за день водитель-экспедитор открывает и закрывает сдвижную дверь. Не все захотят ее «электрофицировать», это «доп», но и без этого новой ручкой удобно пользоваться.

Задние двери, почти одинаковые по размерам, открываются на 1800. Погрузочная высота 589 мм.

Этот «каблук» создан для работы, а значит, пора познакомится с грузовым отсеком. На выбор предлагается машины с двумя вариантами по объему кузова: 3,1 м3 или 3,7 м3. Мало? Возьмите каблук с рейлингами, они дополнительно выдерживают нагрузку весом в 100 кг.

Мне досталась версия, у которой пол и борта были без облицовки, это «база». Из всех грузовых премудростей лишь петли для крепления груза. Отказ от рессорной задней подвески позволил переработать конструкцию оси.

В результате увеличилось расстояние между задними колёсными арками, теперь там 1230 мм. В компании подчеркнули, что у нового Caddy в самом узком месте проходит стандартная европалета. Но помните, что груз должен быть в меру объемным и не очень тяжелым.

Для нынешней интернет-торговли или доставки – самое то. Если ваш груз более весомый, лучше присмотреться к другой технике от Volkswagen.

Volkswagen caddy какой двигатель лучше

Пробный тест-драйв на пустом коммерческом фургоне был сродни поездке на обыкновенном современном «Гольфе». На неровностях асфальта не трясло, электроусилитель руля позволил достаточно юрко пробираться между припаркованными автомобилями.

Чтобы ориентироваться при движении задним ходом, полагался на свое чутье – парктроника в начальной версии нет.

Если денег не жалко, можно получить систему контроля слепых зон при перестроении или движении задним ходом, автомат управления дальним светом фар и ассистент удержания автомобиля в полосе! Кстати, вместе с датчиками парковки автомобиль получит функцию автоторможения: электроника постарается не допустить наезда на препятствие если водитель задумается. Можно и сэкономить: для забывчивых есть кнопка электронного «ручника» АutoHold. Резюме: на рынке появился новый игрок. Он дороже, чем одноклассники, а по своим конструктивным особенностям ничем от них не отличается. Если только продвинутыми опциями. Я же говорю: дорого-богато.

Фольксваген Кадди Какси — обзор Volkswagen Caddy Maxi на 7 мест, технические характеристики, плюсы и минусы

Переезд на новое место жительства за минимальное число заездов, а то и вовсе за один. Загородная или дальняя поездка в поход, на бизнес-конференцию, удобные спальные места.

С Фольксваген Кадди Макси все это возможно!

Технические характеристики Фольксваген Кадди Макси

VW Caddy Maxi представляет собой усовершенствованный Кадди, что видно из таблицы технических характеристик

Двигатель 1, 0 -2, 0 л, TSI, TDI, TSI BMT; MPI, 102-140 л.с
Длина, м 5
Ширина, м 2
Высота, м 1,8
Колесная база, мм 3006
Максимальная скорость, км/ч 172-186
Крутящий момент (Hm max при об/мин_ 320 при 1750-2500 об/мин
Разгон до 100 км/ч (сек) 10-13
Трансмиссия DSG, МКПП, АКПП
Топливо дизель, бензин
Объем багажника из расчета от 2 до 7 мест 530 — 4110 л
Полная масса, т 2,4
Грузоподъемность, т 0,8
Количество дверей 5
Экологический стандарт Euro 5, Пятый

Volkswagen caddy какой двигатель лучше

Обзор Volkswagen Caddy Maxi

Интерьер

Основное отличие volkswagen caddy maxi — это больше простора по сравнению с обычным Кадди.

Размеры вэна таковы, что даже сидящие на третьем ряду могут не беспокоиться за свой комфорт — им будет достаточно места, чтобы вытянуть ноги.

Двойные и одиночные сидения трансформируются и при желании — убираются, чтобы увеличить объем багажника. Под креслами очень удобные ниши, в которых можно спрятать нужные мелочи, например гаечный ключ.

Volkswagen caddy какой двигатель лучше

Панель управления здесь без излишеств — разработчики стремились сделать ее настолько простой и понятной, чтобы хозяину не пришлось долго разбираться в датчиках и приборах. И это им удалось.

Прочный, твердый пластик, лаконичный, сухой, даже в чем-то скучный дизайн.

Экстерьер

Внешне Caddy maxi также выглядит выигрышнее — он стал более изящным и пропорциональным по сравнению с короткой базой. В остальном он сохранил все черты типичного «народного автомобиля» — респектабельного, но без излишеств.

Читать также  Volkswagen Tiguan Winter Edition

Volkswagen caddy какой двигатель лучше

Комплектации и цены Кадди Макси

В российских автосалонах Кадди Макси можно купить в следующих комплектациях:

  • Сonceptline;
  • Comfortline;
  • Trendline;
  • Highline.

Цена — в районе 2 — 2, 5 млн. руб.

Volkswagen caddy какой двигатель лучше

Обзор б/у рынка

Купить подержанный Кадди Макси в России и не разочароваться — задача сложная. Казалось бы, почему, ведь на российском рынке подержанных авто Кадди Макси не самый редкий гость. Даже спустя несколько лет авто не становится хуже.

Как показал опыт езды многих владельцев — даже после 125 000 пройденных километров машина не становится хуже, нуждается только в плановом обслуживании. Внешне же они и после пяти лет использования выглядят как новенькие, если хозяин ездил аккуратно и своевременно посещал сервис-центр.

Впрочем, это особенность почти всех Фольксвагенов — они даже после очень большого пробега выглядят сносно.

Это и хорошо и плохо одновременно, потому что этим их качеством пользуются нечестные продавцы. К сожалению, количество покупателей, выбирающих машину, главным образом, по внешнему виду, не становится меньше.

Этим пользуются торговцы — смотают пробег у «убитого» грузовика или мини-вэна, переделают стекла, немного обшивку — и готово.

Даже подлежащее утилизации авто с миллионом километров начинает выглядеть презентабельно (на равномерность зазора между дверьми и кузовом мало кто обращает внимание) и даже при проезде по кругу кажется, что все работает идеально.

Но вскоре гарантированно начнутся проблемы и может оказаться, что менять надо все.

К покупке же следует рассматривать:

  • только заводские пассажирские мини-вэны;
  • после рестайлинга 2011 года.
  • с двигателем TDI.
Читайте также:  На что обратить внимание при покупке nissan liberty

При диагностике основное внимание уделяют рулевому управлению и ходовой части. Если они разбиты, покупать такой нет смысла.

Важно: цена. Пятилетний Caddy Maxi стоит примерно миллион рублей.

Читать также  Обзор Фольксваген Пассат Б5

Интересные факты

  • Кадди Макси на семь мест годится для всех, но на третий ряд лучше всего усаживать невысоких пассажиров худощавого телосложения — у высокого и крупного человека быстро начинает уставать корпус из-за низкой подушки сиденья.
  • В мини-вэне можно возить даже строительные материалы, в частности — доски длиной до 3,6 м.

Сиденья третьего ряда снимаются очень просто: достаточно потянуть за петлю фиксатора, но вынимать кресла лучше с помощником.

Похожие авто и конкуренты

По популярности с Кадди Макси успешно конкурируют

  • Renault Cangoo;
  • Lada Largus.

Российский автоконцерн максимально приблизился по качеству к европейскому. И даже выигрывает — в частности «вазовский» минивэн достаточно высок и по длине даже превышает некоторые другие (в частности Рено Доккер), что делает его достойным конкурентом Кадди Макси не только в плане стоимости, но и удобства семейных путешествий.

FAQ

  • Вопрос: какую комплектацию Кадди Макси лучше выбрать, чтобы не пришлось переплачивать?
  • Ответ: лучше выбрать Comfortline — по цене она не отличается от базового Trendline, а по комфорту заметно происходит.
  • Вопрос: комплектации с какими двигателями продаются в российских автосалонах?
  • Ответ: преимущественно дизельные двигатели (особенно популярны среди подержанных), но также есть и бензиновые.

Итак, даже выбирая подержанный Caddy Maxi, не стоит рассчитывать, что получится сэкономить.

Эта модель, как и большинство продукции автоконцерна Фольксваген, стоит дорого, даже с солидным пробегом.

(2

Volkswagen Caddy III опыт владения • ВСЕ об подержанных AVTO

Volkswagen caddy какой двигатель лучше

По практичности и функциональности этот универсальный автомобиль даст фору кроссоверам. Он изначально создавался на все случаи жизни — как говорят, и в пир, и в мир, и в добрые люди. И с минимальными затратами

Volkswagen caddy какой двигатель лучше

Если копнуть историю, то изначально Volkswagen Caddy создавался как развозной фургон для малого бизнеса. Первый легкий коммерческий автомобиль — так производитель позиционировал эту модель— увидел свет в 1979 году. Машина носила индекс Caddy Тур 14.

И за 17 лет производства зарекомендовала себя как неприхотливая и надежная рабочая лошадка. Вторая генерация (Caddy Тур 9К), дебютировавшая в 1996-м, была уже довольно популярна в России.

А востребованность модели третьей генерации (Caddy Тур 2К), стартовавшей в 2004 году, уже
воспринималась как должное.

Автомобиль, базирующийся на узлах и агрегатах Golf V и Touran, благополучно выпускается досих пор, пережив в 2010 году рестайлинг. Volkswagen Caddy выпускается как цельнометаллический грузовой фургон Casten и грузопассажирский универсал Kombi, который продается в двух версиях: Life и Maxi Lite.

Ha Caddy устанавливали пять двигателей: бензиновые объемом 1,4 л (80 л.с.) и 1,6 л (102 л.с.), а также дизельные 1,9 л (75 и 105 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.). Со всеми моторами сочеталась 5-ступенчатая механическая коробка, а для 105-сильного турбодизеля предлагалась и роботизированная DSG.

Volkswagen Caddy в зависимости от модификации различается как по комплектации, так и по оснащенности. В подвеске пассажирских версий — стойки макферсон, а сзади двухлистовые рессоры.

На грузовом фургоне рессоры установлены более жесткие, но однолистовые. Такая грузовая схема шасси обеспечивает Caddy весьма приличную грузоподъемность — 670 кг. И еще. У Kombi имеется ABS, противобуксовочная система ASR и две подушки безопасности.

Здесь простая отделка салона и задняя сдвижная дверь с правого борта.

В Life четыре подушки, электропривод передних стекол и боковых зеркал с подогревом, аудиосистема с CD. Caddy Life оснащался еще боковой сдвижной дверью с левой стороны.

Бензиновые двигатели считаются образцовыми в плане надежности. Правда, 1,4-литрового не всегда хватает. Зато мотор 1,6 л оптимален для Caddy. Этот заслуженный фольксвагеновский агрегат долговечен и прост по конструкции.

При покупке машины проверьте состояние или сразу замените ремень ГРМ (8800 руб.), срок службы которого 120 ООО км. Он выдерживает и больше, но где гарантия, что владелец менял его перед продажей. А слабых мест у этого силового агрегата практически нет.

В группу риска попадают лишь датчики кислорода (по 3900 руб.) и массового расхода воздуха (4800 руб.).

На дизелях есть риск нарваться на замену насос-форсунок (по 28 ООО руб.). А у 2,0-литровых к 200 000 км изнашивается вал привода масляного насоса, что может привести к дорогому ремонту мотора. На механической коробке бывали редкие случаи преждевременного износа подшипников.

Сцепление «живет» от 80 ООО до 150 ООО км. Замена его обойдется от 9000 руб. Расходники в подвеске — стойки стабилизатора и задние
сайлент-блоки рычагов.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Проста конструкции, поэтому и проблем с ней почти не бывает. Разве что в среднем через 100 ООО км придется обновлять амортизаторы. Но при аккуратном стиле езды и щадящей нагрузке они могут прослужить и в полтора-два раза дольше.

ДВИГАТЕЛЬ

Из арсенала концерна Caddy достались самые проверенные и надежные силовые агрегаты. На российском рынке превалируют версии с бензиновой 1,6-литровой «четверкой». Этот мотор практически лишен врожденных дефектов. А на подержанной машине лучше сразу заменить ремень газораспределительного механизма (от 7500 руб.), если не уверены в том, что это уже сделал до вас прежний владелец.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Расходниками здесь считаются стойки стабилизатора (по 990 руб.) и задние сайлент-блоки рычагов. Шаровые опоры (по 1500 руб.) выхаживают 100 ООО км и больше. Столько же отпущено и амортизаторам (по 3900 руб.), заодно с которыми следует поменять и опорные подшипники (по 1200 руб.) стоек. Как правило, дольше 100 000 км они редко выдерживают.

КУЗОВ

У Caddy прочный, не подверженный коррозии кузов. Зато после 5-7 российских зим ржавеет глушитель. Поступают жалобы на боковые форточки, которые плохо закрываются изнутри и даже протекают. Но в целом с корпусом проблем нет — отметим, что среди подержанных экземпляров очень мало аварийных машин.

  • Плюсы и Минусы:
  • + Отменная ликвидность, Высокая надежность и ремонтопригодность, Медленно теряет в стоимости
  • — Высокая стоимость, Дорогой официальный сервис, Не очень хорошая шумоизоляция

Отзывы про Volkswagen Caddy

Приветствую всех! Купил Volkswagen Caddy полгода назад специально для рабочих целей, поскольку занимаюсь выездной диагностикой грузовых авто, и мне требовалась небольшая и экономичная машина с большим багажником. Прежде ездил на Peugeot Partner, и он меня в целом устраивал, однако был сугубо трехместным, и иногда очень недоставало пассажирских мест.

У меня – самая дешевая комплектация со 110-сильным «атмосферником» и «механикой», взял именно такой вариант, поскольку здесь уже есть все самое необходимое: кондиционер, ABS, ESP, различные обогревы, датчик давления в шинах и т.д.
Скажу сразу – автомобиль меня в целом устраивает, и за полгода эксплуатации он проявил себя преимущественно с положительной стороны, не доставив каких-либо проблем.

Про дизайн и ничего писать не хочется, так как по мне – он привлекательный и сдержанный. Салон простенький на вид, но очень удобный по всем параметрам: с эргономикой проблем нет – все находится на своих местах и там, где ожидаешь; материалы отделки – явно недорогие, но действительно приятные; качество сборки – на высоте, никаких лишних скрипов или гулов нет.

Единственное, что расстраивает – так это отсутствие шумоизоляции как таковой, однако от коммерческого автомобиля изначально не ожидал большего (тем более это легко исправить за относительно доступные деньги).

На ходу автомобиль очень даже хорош, особенно под нагрузкой – когда едешь один и с пустым багажником, то на плохой дороге или грунтовках заметно трясет, но терпимо. По управляемости – более чем нормально.

Вообще, в целом на ходу – это почти как обычная легковушка, за исключением некоторых нюансов.

И еще хотелось бы отметить небольшую парусность – на открытой трассе при сильном боковом ветре отвлекаться вообще нельзя, поскольку иногда приходится «ловить» машину.

Но больше всего нравится именно УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ Volkswagen Caddy. Задние сиденья легко складываются и снимаются, в результате чего из обычной пятиместной легковушки автомобиль быстро превращается в полноценный развозной фургон, на котором можно перевести все, что угодно. Именно по этой причине в свое время и была куплена именно эта машина.

Подытожить могу так: за полгода эксплуатации проблем автомобиль не доставлял (и очень надеюсь, что так будет и дальше) – ездит, возит меня и необходимое мне оборудование, четко выполняя свои функции.

Владею VW Caddy Maxi Kasten с лета 2016 года, фургончик с 2.0-литровым турбодизелем на 110 л.с., 6-ступенчатой «механикой» и полноприводной трансмиссией.

Скажу честно, что автомобилем доволен! Конечно, были за это время и поломки, но в целом – это надежный и неприхотливый «каблучок», отлично справляющийся с возложенными на него задачами! Также хочется отметить, что пробег на данный момент не очень большой – около 150 тысяч км, поскольку автомобиль эксплуатируется не каждый день, а только для доставки товаров в магазин.

Скажу сразу, что двигатель в данном фургоне – вообще шик!
Запас тяги есть везде и всегда, даже при полностью загруженном багажном отсеке, и реально нет каких-либо проблем ни в плотном городском потоке, ни при обгонах на трассе.

Коробка передач работает четко, да и полный привод неприятностей не доставлял ни разу, а вот выручал – неоднократно. Очень нравится расход топлива – в среднем показывает 7-7.

5 литров, при этом больше езжу именно по городу, нежели за его пределами.

Читайте также:  Воздушный фильтр двигателя лучшие производители

Салон – красивый и удобный, и даже нет никакого ощущения, что сидишь в «рабочей лошадке», поскольку кажется, что находишься во вполне себе обычной легковушке. Сиденья комфортны, с достаточным количеством регулировок, чтобы подобрать оптимальное положение.

ЕДИНСТВЕННОЕ, что не нравится, так это компоновка центральной консоли – дисплей медиацентра находится в нижней части, под «шайбами» климат-контроля, поэтому пользоваться им реально неудобно, причем не только на ходу, но и на месте.

Из-за чего в свое время покупался именно Caddy, и именно в версии Maxi, так это – грузовой отсек! Во-первых, он реально внушительный – как-никак, больше четырех кубометров; во-вторых, изначально на ребристом металлическом поле лежал нескользящий резиновый коврик, очень удобный, так как без проблем моется и не дает грузу скользить; в-третьих, есть сразу восемь такелажных петель, которые в сложенном виде не мешают; в-четвертых, есть не только распашные задние двери, но и сдвижная дверь по правому борту.

Могу сказать однозначно, что это – один из лучших автомобилей в своем классе! Он отлично справляется со всеми возложенными на него задачами, и при этом в эксплуатационном плане практически ничем не отличается от простых легковушек, причем и по части комфорта, и по части оснащения, и по части ходовых характеристик.

В прошлом году купил новый Volkswagen Caddy. Привод – передний, коробка – механическая, мотор – 1.6 MPI на 110 л.с.
Скажу сразу, автомобиль мне совсем не понравился. Это не «немец», а какое-то убожество.

Начну с того, что половины опций, о которых говорили жуликоватые менеджеры, в моем экземпляре попросту не оказалось.

Нет никакой оцинковки – кузов уже гниет. Ржавчина появляется в районе сдвижных дверей, а также под ручками. Днище в целях экономии было обработано только по краям.
Ролики сдвижных дверей ездят по кузову, из-за чего стирается краска и возникает коррозия. Неужели нельзя было поставить направляющие? Или они стоят очень дорого?

Передняя подвеска слишком короткоходная, в результате чего стойки пробиваются даже при езде по малейшим неровностям.

Движок – отдельная тема. Он мало того, что сильно шумит и вибрирует, так еще и жрет как не в себя. Без пассажиров и багажа выходит около 14 л на 100 км.

В моторный отсек беспрепятственно попадают брызги и грязь, в связи с чем он все время «чумазый». Видимо, пыльник и уплотняющие резинки тоже слишком дорогие.

Дверные карты и потолок отделаны какой-то прессованной бумагой, напоминающей ДВП. Выглядит это, мягко говоря, убого.

Кстати, в ПТС указано, что автомобиль собран в Польше и привезен из Германии. В действительности же похоже, что он был изготовлен у нас, в России (фильтры стоят отечественные, да и сборка уж больно кривая).

С недавних пор езжу на фургоне Кадди. Правда, он принадлежит не мне, а компании (взят в лизинг). Пробег пока небольшой – 4000 км.

Мотор – 102-сильный дизель 1.6. Скорость набирается довольно быстро. От общего потока не отстаю. Более того, автомобиль очень маневренный.

Кушает он немного: на 100 км в среднем уходит 6-7 л (с пустым грузовым отсеком).
Передачи включаются легко. Да и в целом к коробке нет никаких претензий.

Единственное, рычаг, на мой взгляд, расположен не в самом удачном месте. Но к этому можно привыкнуть.

Посадка удобная. Она и не высокая, и не низкая. С обзором тоже все в порядке (зеркала достаточно крупные, боковые стойки особо не мешают).
Форма сидений понравилась – такое чувство, что они создавались специально для меня. Даже когда весь день за рулем, совсем не устаю.

Передняя панель выглядит симпатично, да и собрана добротно. По крайней мере, пока скрипов не обнаружил. Материалы отделки хоть и простенькие, но дешевизной от них не отдает.

Грузовой отсек вместительный. Недавно установили в нем холодильное оборудование. На это ушло две недели. Работает нормально.

В общем, фургоном доволен. Со своей задачей он справляется хорошо. Днем езжу на нем по городу и пригороду, а на ночь оставляю его в гараже.

Отличный вариант на роль семейного автомобиля, а в первую очередь в его пользу говорят вместительный салон и огромный багажник.

Дизельный мотор на 110 сил тянет отлично, правда, на трассе после 100 км/ч обгонять становится несколько затруднительно.
Управляется легко, крены в поворотах минимальны, правда, на открытой местности появляется высокая парусность. Коробка передач работает четко, тормоза прогнозируемы.

Главным недочетом считаю жесткую для семейного авто подвеску – на грунтовке реально трясет, но вот к энергоёмкости вопросов нет!

Салон: есть все необходимое, но хотелось бы более цепкие сиденья и побольше качественных пластиков в отделке, в остальном – все устраивает.

Что могу сказать – типичный Volkswagen, со строгим и непримечательным внешним видом.
Лично мне автомобиль нравится и как владелец «третьего» Caddy с уверенностью могу сказать – он стал симпатичнее и современнее, хотя изменился действительно не сильно.

Салон, думаю, будет выполнен на традиционно высоком уровне, но вот к его компоновке возникают некоторые вопросы – сохранилось расположение «климата» в верхней части, а цветного дисплея в нижней. По своему опыту скажу, что на ходу это доставляет некоторое неудобство, приходится опускать взгляд вниз (отвлекаться от дороги).

В целом – автомобиль мне нравится, но сам ни за что не пересел бы на него с «Кэдди» третьего поколения – только деньги тратить впустую.

Выглядит автомобиль классно, всегда был приверженцем стиля Фольксва. Интересен у него и интерьер, особенно в дорогих версиях – есть все, чтобы осуществлять комфортные перевозки грузов.

Багажный отсек – это отдельная тема, 3.2 кубометра пространства это серьезно!

При адекватных ценах, после появления в России задумаюсь о его покупке, так как являюсь предпринимателем. Достойный вариант, а с надежностью проблем у него не будет – говорю не спроста, лично знаком со многими моделями бренда.

Надежный автомобиль – уже два года его вожу, и пока не планирую продавать.

За время эксплуатации пришлось заменить только датчик кислорода, глушитель с резонатором, установил новое сцепление и перетряхнул переднюю подвеску.

Двигатель 1.4-литровый бензиновый, мощность 60 «лошадей», поначалу думал, что для такой машины это катастрофически мало, однако благодаря коротким передачам тянет она достаточно уверенно.

Из-за особенности конструкции задней подвески ездить по нашим дорогам очень жестко, но уже привык.

Салон достаточно удобный, но кондиционера очень не хватает.

Купил фургон VW Кэдди 2008 года выпуска 1.9 tdi, расход 6 л.
В 2012 году из Германии пригнал в Калининград.

Искал долго. Комплектация – «кроме кожи есть ВСЁ». Машинка изумительная.

За 2 года машина прошла 80 000 км. Поменял только стабилизаторы передние и задние. Ну и расходники каждые 10 000 км.

Горя с ней не знаю. Хотя дороги у нас не очень.

Так сложилось, что была нужда в фургоне, а покупать новый автомобиль было нецелесообразно – поэтому приобрел VW Caddy 2000 года выпуска.
Что могу сказать – остался полностью доволен, после года эксплуатации при отсутствии каких-либо проблем машина была продана.

Итак, к достоинствам этого «Кэдди» могу отнести тяговитый двигатель, хорошие грузовые возможности, высокую надежность (за год поломок не было вообще, заменил только передние стойки, ну и расходники), небольшой расход солярки в пределах 9-10 литров по городу с нагрузкой.

Среди недостатков – очень слабая динамика, жесткая подвеска (скорее даже особенность машины, а не минус), спартанский салон.

Купил VW Caddy Life (двигатель 1.6) в августе 2011 года в салоне коммерческих авто.
Выбирал такой авто специально для дачи. Мне он понравился своей простотой и рессорной задней подвеской.

Через неделю заклинила правая передняя дверь, заменили замок, сказали, что это редкий случай.

Через год (пробег 11 000 км) заменили масло по гарантии, в этом году заканчивается вторая гарантия… на апрель 2013 года пробег 18 000 км. Пока проблем не было. Уровень масла держит, доливками не занимался.

Очень легкий в управлении, экономичный, в свои ТТД вписывается, подвеска мягкая, шумность не большая, очень удобная посадка для пожилого водителя, сидишь как на стуле.

Единственно не нравится то, чтобы откинуть заднюю спинку кресла, надо крутить с боку колесо. У японцев все проще, достаточно нажать кнопку и спинка откидывается на любой угол.

Нравится грузоподъемность (750 кг) и место для крепления багажника. Трехметровые доски и так в кузов помещаются, 2-х метровый диван свободно помещается в салон. Так что советую дачникам такую машинку.

Движок говорят надежный, специального прогрева не требует, через 1.5-2.0 км входит в температурный режим (даже при морозах до -30°С), печка работает отлично, летом кондишка вполне обеспечивает комфорт.

Советую под капотом установить утеплитель (не только для тепла, но и для уменьшения шумности), а под двигателем защиту (лишней не будет).

Купил Кэдик 1.6 в 2007 г, накатал 70 тыщ, машинка просто кайф в своем классе, мне все нравится.

В ней движок тяговитый.

За 5 лет только расходники менял.
Обслуживаюсь у дилера.

Только вот глушитель прогорел на пробеге около 30 000 км… но это, говорят, редкость. Мне его поменяли по гарантии… и все, больше ничего 🙂 .

  • Надежная рабочая «лошадка», не смотря на свой возраст, исправно выполняет свою работу!
  • Конструкция простая и крепкая, с запчастями перебоев не было ни разу, а ремонтировать не сложнее, чем продукцию АвтоВАЗа.
  • Двигатель 95-сильный, тянет неплохо даже с полной нагрузкой, к качеству топлива неприхотлив.
  • Подвеска жесткая – но это норма для такого автомобиля: с пустым кузовом на скорости заднюю часть мотает, но с нагрузкой – все стабилизируется.
Читайте также:  Двигатель qg16de технические характеристики

Салон, конечно, безнадежно устаревший (нет ни каких бал – ни кондиционера, ни электростеклоподъемников). Сиденья родные выкинул, поставил более удобные.

Как по мне – это один из лучших «каблучков» за всю историю, доступный и неубиваемый.

У меня грузовой Caddy Kasten 2007 года, 2.0-литровый дизель.

Работает как курьерский авто. Довольно маневренный и шустрый для города, расход около 9 литров по городу.

  1. Объема кузова – хватает стандартного.
  2. Когда пустой – задняя балка гремит, нагрузишь – тихо… правда и резвость сразу теряет.
  3. На 65 000 км развалился подшипник в КПП, хорошо вовремя заметил и поменял, ремонт обошелся в 18 000 руб.

Зимой в машине не жарко, хотя работает целый день без остановки. Салон удобный, места много. Хотя стеклоподъемники могли бы поставить и электрические с завода.

Фольксваген Кадди Лайф 2005 года, пробег 385 тыс. км – супер-авто!
Нужно смотреть/следить за авто – и всё будет в ажуре!

Покупал с нуля за $22 500 (на Украине).
До Кадди ездил на дорогих (подержанных) марках (Мерин, Ауди) и сейчас не жалею, что променял их на новый VW!

Мой «Кастен» проехал 28 тыс.км… и вот на холостом ходу двигатель начал работать неравномерно, с провалами 🙁

На станции ни чего не делают, говорят “это норма”. Что делать – не знаю 🙁 .

Перед покупкой фургончика Кадди, мы с мужем прочитали, наверное, все отзывы о подобных автомобилях. Выбрали эту модель потому что “плохих отзывов было столько же сколько и хороших”… Одни хвалят, другие ругают.

Сами эксплуатируем теперь свой Кадди каждый день. Накатали 50 000 км – после чего муж приехал на полную диагностику (сделали по гарантии). Сервис, говорит, на уровне.

А вот модель, теперь с оглядкой, надо было брать другую – чуть побольше (Макси), в этой (стандартно) частенько не хватает места.

Брали на Новогиреево, что понравилось – от гарантийных работ не отмазываются.

  • В 2008 купил Фольксваген Кадди.
  • На 103 000 км поменял передние амортизаторы и стойки стабилизатора.
  • С сальника привода стало кидать масло – вовремя не поменял.
  • На 125 000 км МКПП сломалась – всё произошло по глупости.
  • В целом машина не плохая.

Купил в 2007-ом Фольксваген Кадди Holiday 1.6.

К 45 000 км поменял амортизаторы.

Постоянно сгнивают плафоны освещения номера.

Ролик сдвижной двери снизу стёр всю краску – ни дилеры, ни представительство гарантию ни признало. Та же история с бракованной ручкой сдвижной двери – сдирает краску. Кузов сразу начинает ржаветь, как и в местах сколов.

  1. На 70 000 км разрушился поршень – и всё как у Любви.
  2. Сгнил радиатор и выпускная система – ремонт после капремонта двигателя.
  3. Авто не было и 3-х лет.

Машины этого концерна больше покупать не буду. У брата Нексия 2004 года и пробег 127 000 км – меняет только расходники.

Купила Фольксваген Кадди в кредит. Хорошая машинка – мне нравится очень, рабочая лошадка.

Обслуживалась на сертифицированном СТО.

Но “в последние минуты” гарантийного обслуживания (в течении двух лет) подвел движок: рассухарился клапан на первом цилиндре, выпал в блок, большой задир в блоке… И машина встала на 3 мес.

ремонта, но не на сертифицированном СТО, а у самоучек (потому что официальное СТО не признало свою вину и запросили за ремонт 15000$, это при стоимости самой машины 20000$)… Вот вам и “немецкое качество дас авто”.

Я разочаровалась в VW!

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Volkswagen Caddy, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Как выбрать Фольксваген Caddy

Фольксваген Кадди – это один из самых практичных вариантов для использования в
качестве коммерческого автомобиля или же машины для большой семьи.

Он безопасный, комфортабельный и вместительный. Ниже мы подробно расскажем,
где и как купить Caddy, изучим его плюсы и минусы и укажем, на что стоит
обратить особое внимание во время осмотра автомобиля.

Как и где купить Volkswagen Caddy?

В первую очередь определитесь, новый автомобиль вам необходим или же
подержанный. Если подходит первый вариант, тогда приобрести Volkswagen Caddy
можно в «сером» автосалоне, либо у официального дилера.

Последний отличается от
конкурентов наличием контракта с заводом-производителем. Следовательно,
официальные дилеры продают автомобили, которые полностью адаптированы под
использование на территории Украины.

Найти подходящий вариант авто для себя вы
можете, выбрав удобный по месторасположению автосалон
здесь.

Приобретая «серую» машину, вы рискуете получить транспортное средство с
деталями и оборудованием, рассчитанными на эксплуатацию в западных странах.

Их
замена влетит в копеечку, поэтому, увидев заманчивый вариант, не спешите
радоваться раньше времени.

Главное преимущество «серых» дилеров – низкая
стоимость машины, минус – отсутствие официальной гарантии. Обслуживать авто в
случае поломки придется самому.

Как правило, «серые» дилеры выбирают для своих витрин иномарки, на которые в
Украине у официальных импортеров выстроена немалая очередь.

Volkswagen Caddy в
принципе таковой не назовешь, ведь у этой модели есть множество конкурентов,
например, Volkswagen Touran или Ford Connect. Тем не менее, иногда очередь
достигает нескольких месяцев.

Следовательно, порою «серая» покупка вполне
оправдана для тех людей, которым машина необходима срочно.

Стоит ли покупать новый Сaddy или лучше найти неплохое подержанное авто –
дело ваше. Первому варианту стоит отдать предпочтение, если планируете купить
автомобиль как минимум на 3 года эксплуатации.

Приобретая машину у официального
дилера, вы получите гарантию и надежное безопасное транспортное средство. Если
же хотите сэкономить или приобрести машину в более широкой комплектации, тогда
выбираем б/у Caddy.

Главное – проведите комплексную диагностику, а лучше
обратитесь к знакомому специалисту, чтобы не ошибиться с подержанным авто.

Купить Фольксваген Caddy из вторых рук вы можете несколькими способами:

Доски объявлений/автобазары в интернете

Покупая машину напрямую у частного лица, вы сэкономите значительную сумму,
однако рискуете приобрести автомобиль со скрытыми проблемами в техническом или
юридическом плане.

Самым популярным сайтом в Украине для поиска машины
считается AUTO.RIA. На ней собрана огромная автомобильная база, немалую долю
которой занимают предложения по
машинам марки Фольксваген.

Каждый день через этот сайт продается 1400
авто.

Автосалоны

Это самый невыгодный способ с точки зрения финансов, однако, наиболее
надежный с юридической стороны. Выбирая автомобиль в автосалоне, вы
гарантируете себе беспроблемную покупку, правда придется немного переплатить
комиссионный процент за это «спокойствие».

Онлайн-аукционы

Интересный вариант, однако, довольно рисковый. Многие люди продают
автомобиль через аукцион в попытке быстро избавиться от машины, которая имеет
явные технические повреждения. Разумеется, не все встречающиеся предложения –
это обман, однако нужно быть особенно внимательным, если пошли этим путем.
Подобрать выгодный вариант можно на этом
сайте.

Чтобы понять какой выбрать Caddy – подержанный или новый, обратите также
внимание на цену этого автомобиля. В идеальном состоянии он обойдется от 592
000 грн. Б/у VW Caddy 2013 года стоит 300-400 тысяч грн.

Рекомендации по покупке

Первое на что нужно смотреть при покупке Caddy– это формат автомобиля.
Выпускается машина в трех разновидностях:

  • грузовая;
  • грузопассажирская;
  • пассажирская.

У грузовых автомобилей задние двери могут быть только распашными, в других
версиях – еще и подъемные. Часто встречается ситуация, когда изначально машина
была грузовой, однако потом переделывалась в пассажирскую.

Для определения
присутствия переоборудования, нужно внимательно изучить боковые стекла. В
переделанных авто их вставляют поверх панелей. Салон Фольксвагена
Caddyоборудован пластиком.

Он хоть и довольно твердый, но проверьте, нигде ли
он не скрипит, иначе этот звук будет в дальнейшем доставлять дискомфорт и вам,
и пассажирам.

Подержанные автомобили VW Caddy отличаются хорошими антикоррозийными
свойствами, что значительным образом увеличивает срок эксплуатации машины.
Единственным слабым местом является ролик сдвижной двери. При покупке обратите
на него внимание.

Автомобиль не склонен к проблемам вроде заедания роликов или
просадки петель, однако стоит проверить и этот момент. Если приобретаете новую
машину в салоне, тогда у вас будет возможность заказать удлиненные версии
задних сидений – Макси Лайф.

Они выходят дороже, но удобнее базовой
разновидности.

Приобретая машину с 1.4-литровым двигателем, вы рискуете нарваться на
проблемы с отказом катушек зажигания. На порядок стабильнее будет дизельный
мотор (1.9литра), поэтому если есть возможность, отдавайте предпочтение ему.

Если говорить о коробке передач, то производители предлагают клиентам два
варианта: механическую (пять скоростей) и роботизированную (шесть скоростей).

В
первом варианте масло практически «вечное» и не нуждается в замене, а на
роботизированной коробке эту процедуру необходимо выполнять каждые 60 тыс.
км.

Преимущества и недостатки автомобиля

Как выбрать хороший Caddy мы разобрались, теперь давайте в завершение
подведем итоговую черту, взвесив все за и против автомобиля.

Плюсы:

  • отличное противостояние коррозии;
  • качественные дверные механизмы;
  • прочная отделка в салоне;
  • хорошая вместительность;
  • крепкий кузов;
  • надежный двигатель (1.9 литра);
  • отличная тормозная система.

Минусы:

  • роботизированная коробка передач;
  • довольно высокая стоимость;
  • проблемный электроусилитель.

В целом автомобиль Фольксваген Caddy можно назвать хорошим вариантом, если
вы часто передвигаетесь по городу всей семьей или ищете функциональное
коммерческое авто. Также машина прекрасно подойдет для поездок за город большой
компанией.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector