Vw vento технические характеристики двигателя

Vento – название автомобиля от немецкой компании Volkswagen. В переводе с итальянского языка означает «ветер». Первые впечатления от типичного немецкого седана среднего размера – стройный, умный, сдержанный, подкрепленный мощными трансмиссиями.

Volkswagen Vento был представлен на рынке в 1992, немецкий производитель за эти годы выпустил немало обновлений. Интерьер имеет спокойную планировку. Это образец простоты и минимализма среди автомобилей. Модель может похвастаться немецким качеством и инженерными разработками.

Предшественник Vento, Jetta, так и не создал свою индивидуальность.

Решив не повторять ошибок, концерн попытался позиционировать Vento как модель, находившуюся между Golf и уровнем Passat.

Обзор Vento

Volkswagen Vento первого поколения выпускался с апреля 1992 по 1999, второе поколение 2005–2011, третье – 2011–2018, четвертое с 2010 года по настоящее время только с передним приводом.

Модельный ряд доступен с выбором из трех двигателей, включая два бензиновых и один дизельный агрегат, в сочетании с механической коробкой передач с опцией для DSG. Все они производят более 100 л.с., это один из самых простых в управлении седанов в своей категории с впечатляющей экономией топлива.

Это четырехдверный седан – 1.6, 1.8, 2.0, 2,8-литровый бензин, 1,9-литровый дизель, 1,9-литровый турбо дизель (L, CL, GL, VR6).

Vw vento технические характеристики двигателя

Наиболее распространенными версиями седана считаются модели с индексом VR 6 и GTI. Они популярны благодаря богатой, качественной отделке салона, оснащены мощным двигателем. До 1993 года модель оснащалась двухлитровым 8-клапанным двигателем, мощность превышала сто лошадиных сил. С 1994 года имели 16-клапанный двигатель, с таким же объемом, мощностью более ста сорока лошадиных сил.

Vento в версии VR 6 поставляется в двух вариантах. Первый имеет переднеприводный двигатель объемом 2,8 литров, мощностью сто семьдесят четыре лошадиных силы.

Вторая версия представлена в виде полноприводной версии Syncro, появившейся после 1994 года, с рабочим объемом двигателя 2,9 литра, мощностью в сто девяносто лошадиных сил. Эта версия была стандартным вариантом.

Интерьер и салон

Концерн Volkswagen известен производством автомобилей с первоклассными интерьерами, Vento не стал исключением.

Все отделки обременены значительным количеством функций, подчеркивающие его соотношение цены и качества. Седан отказался от бежевого цвета для обработки интерьера.

В контрасте темным цветом присутствуют серебряные вставки, охватывающие вентиляционное отверстие на стороне водителя, приборную панель.

Vw vento технические характеристики двигателя

Интерьер оснащен освещенным багажником объемом 494 с низкой посадкой, что облегчает поднятие тяжелого багажа. Просторные обитые сиденья придают роскошный вид салону. Складной подлокотник, двойные задние вентиляционные отверстия гарантируют расслабление для всех желающих покататься.

Наслаждайтесь любимой музыкой во время вождения – удобство управления аудиосистемой находится под рукой.

Экстерьер и дизайн

Экстерьер Vento имеет неплохой внешний вид благодаря грамотно собранному, качественно окрашенному кузову, обладающему устойчивостью к коррозии.

Хоть дизайн интерьера простоват, кузов отделан высококачественными, достойными материалами, отличается продуманной эргономикой. Шасси идеально подходит для любителей быстрой езды.

Присутствует жесткая подвеска, позаимствованная у Golf, придающая острые ощущения во время вождения.

Читать также  Обзор и тест-драйв автомобилей Фольксваген Туарег

Vw vento технические характеристики двигателя
Элегантно оформленные фары, хромированная передняя решетка усиливают очарование.
Новейшее дополнение в новых модификациях – пара изящных черных фар. Эмблема Volkswagen на заднем плане означает приверженность к бренду.

Технические характеристики и двигатели

Фольксваген Vento доступен с пятью бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,4 до 2,8 литра, мощностью от 60 до 174 лошадиных сил, четырьмя дизельными двигателями рабочим объемом 1,9 литра, мощностью от 64 до 110 лошадиных сил. Автомобиль доступен с ручной (12 версий) и автоматической (6 версий) коробкой передач.

Средний расход топлива в смешанном цикле для бензинового агрегата составляет от 6,6 до 11,6 л на сто км, для дизеля – от 5 до 6,4 л на 100 км. Самым экономичным вариантом бензинового является двигатель 1.4, потребляющий 6,6 литра на сотку километров. Самый экономичный дизель – это 1.9 TDI на сотку километров потребляет 5 литров дизельного топлива.

Vw vento технические характеристики двигателя

Наилучшего ускорения до 100км/ч за 8 секунд достигает 2.8 VR6, самый медленный разгон у 1.9 Diesel, развивающий данную скорость за 18,3 секунды.

Информация о 18 модификациях поколения представлена в таблице.

Vw vento технические характеристики двигателя

Комплектации и базовое оснащение

Автомобиль прочен, механика в значительной степени проста. Обеспечение безопасности лучше, чем у многих машин того времени. Складные задние сиденья можно зафиксировать в вертикальном положении с помощью ключа, что делает Vento еще более безопасным. В стандартную комплектацию и базовое оснащение входит:

  • приборная консоль Analog или Digital в зависимости от модификации;
  • водительская и пассажирская подушки безопасности;
  • детские замки безопасности;
  • зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • центральный замок, предупреждение о приоткрытой двери;
  • система вентиляции, кондиционер ручного управления с охлаждением и обогревом;
  • ручная регулировка высоты сиденья;
  • солнцезащитный козырек водителя и пассажира;
  • регулируемые подголовники на всех сидениях;
  • датчик неисправности двигателя;
  • аналоговый спидометр.

Vw vento технические характеристики двигателя

Похожие модели и конкуренты

  • Hyundai Verna предлагает один дизельный с объемом 1493м3, два бензиновых двигателя – 1497 м3 и 998м3. Verna доступен с ручной и автоматической коробкой передач. Длина 4440 мм, ширина 1729 мм, колесная база 2600 мм.
  • Honda City с бензиновым двигателем 1497 куб., доступен с ручной и автоматической коробкой передач. Длина 4440 мм, ширина 1695 мм, колесная база 2600 мм, имеет отличный внешний вид, презентабельный экстерьер, комфортный интерьер.
  • Maruti-Suzuki Ciaz предлагает 1 бензиновый двигатель объемом 1462 куб. Доступен с ручной и автоматической коробкой передач. Ciaz — это 5-местный седан с длиной 4490 мм, шириной 1730 мм, колесной базой 2650 мм.

FAQ

Какой размерные параметры имеет Фольксваген Венто?

Длина седана равна 439 см, ширина составляет 170 см, высота 146,7 см, колесная база 255,3; передняя колея 145,7; задняя колея 150 см, дорожный просвет 16,3 см. Масса в базовой комплектации 1680 кг, объем багажника 494 л, ёмкость топливного бака 55 литров, минимальный радиус поворота 5,4 метра.

  • Сколько цветов доступно в модели?
  • Седан предлагается в шести оттенках экстерьера, включая Коричневый Ирис (Toffee Brown), Чёрный Жемчуг (Deep Black Pearl), Светло-Карамельный (Candy White), Насыщенно-серебристый (Reflex Silver), Темно-синий (Night Blue) и бежевый (Terra Beige).
  • Сколько версий доступно для седана Vento среднего размера?
  • Седан VW Vento доступен в трех версиях — Trendline, Comfortline, Highline в бензиновом и дизельном исполнении.
  • Есть ли усилитель руля?

Да, поставляется с гидроусилителем руля. Автомобиль получает функцию наклона, телескопическую регулировку, улучшающую общее впечатление от вождения.

Какое моторное масло лучше всего подходит?

Рекомендуемое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей Volkswagen Vento — синтетическое масло 5W40. Это моторное масло сделает двигатель экономным и улучшит общее впечатление от вождения.

Интересные факты о модели

Версия Фольксваген Vento 1992 на самом деле является третьим поколением Jetta, транспортного средства, впервые произведенного немецкой компанией в 1979 году. Несмотря на то, что он уже был известен как Jetta, Volkswagen решил продать модель автомобиля Vento в Европе, но продолжал использовать имя Jetta на североамериканском рынке.

Vw vento технические характеристики двигателя

Название «Vento» означает «ветер» на португальском и итальянском языке. Это подчеркивает идею о том, что немецкий концерн попытался привлечь внимание молодых потребителей с помощью модели, которая уже добилась впечатляющего успеха в предыдущие годы доступности.

Плюсы и минусы авто

Плюсы

Vento имеет хорошее качество сборки, предлагает хорошую управляемость, плавный и усовершенствованный бензиновый двигатель. Дизельный двигатель энергичный. Еще одно достоинство – салон предлагает одни из лучших задних сидений, которые удобны, обеспечивают хорошую поддержку спины и бедер.

Минусы

Есть несколько ключевых моментов, подводящих потенциальных покупателей, – отсутствие некоторых функций: Bluetooth для аудиосистемы, задние датчики парковки, задняя парковочная камера, круиз контроль. Немаловажный фактор – высокая стоимость запчастей.

Тюнинг

Модель Volkswagen Vento с годами получал новые внешние обновления – выполнялся рестайлинг и тюнинг. Обновленные модели получили новый капот с более заметной складкой, сопровождаемый увеличенной решеткой с дополнительной хромированной рейкой.

Тюнингованный передний бампер теперь поставляется с еще несколькими хромированными полосами, набором новых противотуманных фар, заменяющих старый круглый формат. Новинкой являются светодиодные указатели поворота на ORVM и встроенные поворотные фонари.

Тюнинговые изменения включают хромированные накладки на дверные ручки. Есть новый набор литых дисков, чтобы отличать реконструкцию Vento от старой модели. Сзади, версия 2015 года получает перепрофилированные задние фонари, хромированные накладки на багажник, весь новый бампер с еще большим количеством хрома на нем.

Изменения невелики, но в целом умные пропорции выглядят великолепно, а тюнинг и дизайнерские изменения делают автомобиль более желанным.

Подведем итоги

Хорошее качество сборки, бодрый, надежный двигатель для динамичного вождения, намекающее, что японцам еще есть чему поучиться. Что касается надежности 7-ступенчатой DSG с сухим сцеплением в новом поколении, то можно выбрать модели с более низкими техническими характеристиками, которые все еще поставляются с 1,6-литровым двигателем MPI – силовой агрегат ни в коем случае не разочарует.

Автомобиль Volkswagen Vento: технические характеристики, фото и отзывы :: SYL.ru

Volkswagen Vento – это автомобиль С-класса, серийно производящийся с 1992 по 1999 год. Автомобиль широко популярен на европейском и американском рынке. По сути, это третье поколение всеми известной «Джетты». Однако на рынок США машина вышла под названием Volkswagen Vento. Технические характеристики, дизайн и отзывы автовладельцев об этой модели — все это мы обсудим в нашей статье.

Экстерьер

Данный автомобиль имеет характерный дизайн для 90-х годов: угловатый «нос», квадратные фары и прямые скосы. Отметим, что на некоторых моделях боковые молдинги красились в цвет кузова.

Читайте также:  Ауди а6 2000 года какой двигатель лучше

Vw vento технические характеристики двигателяБампер отличается широкими противотуманками и интегрированными белыми поворотниками. Volkswagen Vento 1993 г. в. выглядит неплохо даже сейчас. Машина имеет строгий, классический стиль. На данный момент очень популярно брать «Венто» под «Стенс». Такой тюнинг подразумевает изменение характеристик подвески и развала колес. На фото ниже вы можете видеть, как выглядит «стенсовый» автомобиль «Фольксваген Венто».Vw vento технические характеристики двигателяОтличительная черта тюнинг-направления – это не только красивые разноширокие диски, но и посадка. Как правило, такую машину делают «под статику», то есть убирают пружины. Однако, если вы используете этот автомобиль повседневно, лучше установить пневмоподвеску.

Кстати, «Венто» был одним из немногих автомобилей, который штатно укомплектовывался большими литыми дисками. На первом фото вы можете распознать известного производителя «ББС».

Тажке фирма производит разноширокие диски с разборной полкой и без. Что положительно в дизайне стокового Volkswagen Vento – это его простые, угловатые формы. Любые классические диски подойдут для него, как родные.

Смотрится машина на ББС-дисках весьма эффектно.

Габариты, клиренс

Что касается размеров, машина отностися к С-классу. Седан имеет длину в 4,38 метра, ширина его – 1,69 метра, высота – 1,43 метра. Машина имеет малый дорожный просвет – всего 13 сантиметров.

Установка более высокопрофильной резины или больших дисков отчасти решает этот вопрос. Однако колесные арки не безграничны. Бюджетный вариант – установка 13-дюймовых дисков на 70-м профиле.

Тем же, кому важен внешний вид, рекомендуется обратить внимание на «Борбеты» диаметром 16 дюймов (параметры резины – 215 х 45).

Интерьер

Давайте рассмотрим, какой имеет Volkswagen Vento салон. Тем, кто имеет во владении «Гольф», эта картина будет сильно знакома.

Vw vento технические характеристики двигателяКак видно на фото, ведь дизайн передней панели практически идентичен «Гольфу» третьего поколения. Но нельзя сказать, что салон неудобный или скрипучий. Наоборот, владельцы хвалят «Венто» за качественную сборку салона и эргономику. Руль – чертыехспицевый, с удобным хватом (естественно, без кнопок). Центральная консоль отделена от правой части торпеды и немного наклонена в сторону водителя. Ранее такую схему использовали шведы на «Саабах». Практика показала, что такая торпеда более удобна в использовании, чем сплошная. На центральной консоли имеются два раздельных воздуховода, блок управления климатом, кассетная магнитола (уже входила в штатную комплектацию) и несколько кнопок. Внизу мы видим огромную нишу для мелочей. Бардачок – с отдельной ручкой, дополнительно оснащен замком. Панель приборов уже тогда имела цифровой одометр. Остальные же приборы (тахометр, спидометр) были стрелочными. Отзывы владельцев отмечают качество пластика. Как ни странно, оно на порядок выше, чем на современных «Фольксвагенах». Volkswagen Vento имеет удобные сиденья, обивка которых не изнашивается долгое время. Кажется, что эту машину делали на века. В заключение об интерьере отметим, что, несмотря на старость, салон «Венто» продолжает радовать своей эргономикой и шумоизоляцией.

Технические характеристики

Немцы всегда отличались обилием силовых агрегатов. Не исключением стал и Volkswagen Vento. Двигатель здесь был как дизельный, так и бензиновый. Также существовали и турбированные варианты. Но обо всем по порядку.

Vw vento технические характеристики двигателяВ начальных комплектациях был доступен 1,6-литровый бензиновый мотор на 75 лошадиных сил. Следующий в списке – четырёхцилиндровый двухлитровый атмосферник на 116 сил. Максимальный крутящий момент их составлял 135 и 170 Нм для первого и второго мотора соответственно.

Моторы на 1,6 и 2 литра были самыми популярными для Volkswagen Vento. Однако был еще шестицилиндровый агрегат на 2,8 литра (так называемый «волк в овечьей шкуре»).

Максимальный крутящий момент этого V-образного мотора достигал 235 Нм, а мощность – 174 лошадиные силы. Эта машина могла составить конкуренцию БМВ в кузове E30.

До сотни шестицилиндровый «Фольксваген Венто» разгонялся за 7,8 секунды. Но этих версий было крайне мало.

Дизельные модификации

Также в линейке силовых агрегатов были три дизельных мотора, один из которых атмосферный. При своем объеме в 1,9 литра он развивал 64 лошадиные силы мощности. Ни о какой динамике разгона здесь не идет и речи. До сотни машина разгонялась за вечные 19 секунд.

Агрегаты, оснащенные турбонаддувом, более динамичные. Так, при том же объеме они имели мощность в 75 и 110 лошадиных сил. Разгон до сотни занимал 16 и 13 секунд соответственно. Максимальная скорость составляла 165 километров в час.

Для сравнения, «заряженная» 6-цилиндровая версия разгонялась до 225 километров в час.

Vw vento технические характеристики двигателяВсе вышеперечисленные моторы могли оснащаться как пятиступенчатой механикой, так и четырехдиапазонным автоматом.

Подвеска

«Фольксваген Венто» был построен на универсальной платформе А3. Спереди здесь имеется независимая подвеска со стойками «МакФерсон». Сзади – полузависимая пружинная конструкция.

Рулевое управление – реечного типа, дополнено гидравлическим усилителем. Тормоза – комбинированного типа. Спереди – дисковые вентилируемые (не перфорированные), сзади – барабанные.

Машина имеет переднемоторную и переднеприводную компоновку. Версий с двумя ведущими мостами у «Венто» не было.

Отзывы

Как себя ведет Volkswagen Vento в реальной жизни? Несмотря на свой возраст, машина продолжает радовать владельцев плавностью хода и хорошей динамикой (если не рассматривать дизельные моторы).

В плане обслуживания владельцы отмечают только расходные материалы – колодки, амортизаторы, резину, масло и фильтры. К 20 годам начинают стачиваться тормозные диски. Менять лучше на оригинал.

Владельцы также отмечают объемный багажник.

Vw vento технические характеристики двигателяЕсть у этой машины и недостатки. Так, из-за возраста начинаются проблемы с электроникой. Поэтому в приоритете рассматривайте комплектации «пустышки», в которых минимум «наворотов». Также существенный минус – это дорожный просвет. Уж очень малый он для наших дорог. Что касается запчастей, их найти можно на разборках. Однако 70 процентов из них будут в крайне подержанном состоянии. Поэтому лучше приобретать «на месте». Так вы не будете рисковать, покупая заведомо неисправную деталь, ресурс которой близится к завершению. На этом перечень минусов можно заканчивать.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Фольксваген Венто» отзывы, дизайн и технические характеристики. В целом «Венто» можно охарактеризовать как доступный и дешевый в эксплуатации автомобиль, который не будет головной болью своего владельца.

Технические данные VW VENTO (1H2) 1.8 AAM

-6°00'±1°00' — перед в.м.т. + после в.м.т.

Система впрыскивания бензина 

от 1993/08 

Диагностический разъём находится по центру на панели приборов под крышкой.  

-6°00'±1°00' — перед в.м.т. + после в.м.т.

  • Частично загруженный 
  • 2,10 bar
  • с полной нагрузкой 
  • 2,40 bar
  1. Частично загруженный 
  2. 1,90 bar
  3. с полной нагрузкой 
  4. 2,80 bar
  • стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET38 
  • 1478 mm
  • стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET43 
  • 1468 mm
  • стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET45 
  • 1464 mm
  1. от 1993/08, стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET38 
  2. 1442 mm
  3. от 1993/08, стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET45 
  4. 1428 mm
  5. стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET38 
  6. 1460 mm
  7. стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET43 
  8. 1450 mm
  9. стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET45 
  10. 1446 mm

Автомобиль готов выезду, с полным баком. 

  • от 1995 
  • -0°36'+0°20'-0°20' 
  • до 1994 
  • -0°30'+0°20'-0°20' 
  • с ходовой частью для плохих дорог 
  • -1°20'+0°20'-0°20' 
  • со спортивной ходовой частью 
  • -0°40'+0°20'-0°20' 
  1. от 1995 
  2. 1°50'+0°30'-0°30' 
  3. до 1994 
  4. 1°45'+0°30'-0°30' 
  5. с ходовой частью для плохих дорог 
  6. 1°40'+0°30'-0°30' 
  7. со спортивной ходовой частью 
  8. 3°25'+0°30'-0°30' 
  • от 1995 
  • 18°55'+0°20'-0°20' 
  • до 1994 
  • 18°55'+0°20'-0°20' 
  • с ходовой частью для плохих дорог 
  • 18°20'+0°20'-0°20' 
  • со спортивной ходовой частью 
  • 18°30'+0°20'-0°20' 
  1. вариант 1 
  2. 12,00 mm
  3. вариант 2 
  4. 13,00 mm
  • вариант 1 
  • 10,00 mm
  • вариант 2 
  • 11,00 mm

Ступень 01 

40 Nm Использовать новый винт(ы). Vw vento технические характеристики двигателя

  1. Ступень 02 
  2. 60 Nm 
  3. Ступень 03 
  4. 90° 
  5. Ступень 04 
  6. 90° 

90 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

60 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

60 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

20 Nm 

Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

  • Производитель GIRLING 
  • 35 Nm 
  • VW 
  • 25 Nm 
  • Суппорт дискового тормозного механизма Teves/Ate 
  • 25 Nm 
  1. Производитель GIRLING 
  2. 125 Nm 
  3. Суппорт дискового тормозного механизма Teves/Ate 
  4. 125 Nm 
  • с автоматической КПП, 4 передача 01M 
  • 15 Nm 
  • Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00 

  1. 4 передача 020 
  2. 1,90 литра(ов)
  3. 5 передача 020 
  4. 1,90 литра(ов)
  • 4 передача 020 
  • G 50 
  • 5 передача 020 
  • G 50 
  1. 4 передача 01M, Новая заправка 
  2. 5,30 литра(ов)
  3. 4 передача 096, Новая заправка 
  4. 5,60 литра(ов)
  5. 4 передача 096, переменное количество 
  6. 3,00 литра(ов)
  • 4 передача 01M 
  • VW ATF 
  • 4 передача 096 
  • VW ATF 

с автоматической КПП 

0,75 литра(ов)

  1. 4 передача 01M, с даты изготовления коробки передач 24 08 6 
  2. VW ATF 
  3. 4 передача 01M, начиная с даты изготовления коробки передач 25 08 6 
  4. G 052 145 A1 
  5. Оригинальное масло 
  6. 4 передача 096 
  7. G 052 145 A1 
  8. Оригинальное масло 

G 004 000 M2 

Оригинальное масло 

с двойными фарами 

H1 12V 55W P14,5s  Vw vento технические характеристики двигателяVw vento технические характеристики двигателя

с одинарными фарами 

H4 12V 60/55W P43t 

с двойными фарами 

H1 12V 55W P14,5s  Vw vento технические характеристики двигателя

с одинарными фарами 

H4 12V 60/55W P43t 

вариант 1 

T4W 12V 4W BA9s  

вариант 2 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife H3 12V 55W PK22s  

Жёлтое стекло указателя поворота 

P21W 12V 21W BA15s  

Белое стекло указателя поворота 

PY21W 12V 21W BAU15s yellow W5W 12V 5W W2,1×9,5d  P21W 12V 21W BA15s  P21/5W 12V 21/5W BAY15d  P21/5W 12V 21/5W BAY15d  P21W 12V 21W BA15s  P21W 12V 21W BA15s  W5W 12V 5W W2,1×9,5d  C10W 12V 10W SV8,5-8  C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)  C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)  W5W 12V 5W W2,1×9,5d  Festoon 12V 3W SV7-8 (8,2×28)  

производителем не предписано 

от 1996 

для 90.000 km, затем каждые 30.000 km 

до 1995 

каждые 30.000 km 

  • от 1995/06, до 1996, с системой кондиционирования 
  • каждые 60.000 km 
  • при ручном натяжном приспособлении 

каждые 60.000 km / 2 года/лет 

от 1994/12, Коробка передач 096 

каждые 60.000 km 

Читайте также:  В чем принципиальная разница бензинового и дизельного двигателя

от 1995/01, Коробка передач 01M 

каждые 60.000 km 

каждые 15.000 km / один раз в год 

Volkswagen Vento

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Volkswagen Vento, 1993 г

Машину купил у друга в 2004 году. Двигатель 1,8 л, 75 л.с., МКПП. Комплектация самая простая, минимум электроники. Пробег Volkswagen Vento составлял около 200 тыс.км. Знал про этот автомобиль все: что билось, что менялось. За три года эксплуатации (40000 пробега) машиной остался полностью доволен. Ни разу не подвела. Заводилась в любые морозы.

Никогда не болела голова о том, что что-то может резко сломаться или машина встанет в поле. Динамика и управляемость. Конечно, динамика Volkswagen Vento слабовата, но можно довольно уверенно держаться в потоке. В районе 3000 небольшой подхват. Расход топлива очень зависит от степени воздействия на педаль газа. Максимальный — 13 литров. Минимальный — 6 литров (трасса).

Комфортная скорость — 120-130 км/час. Можно и больше. Управляемость — это не «конек» Volkswagen Vento. Сильные крены в поворотах. Не достаточно информативный руль. По мне слишком мягкая подвеска. Комфорт. Достаточно много места в салоне спереди. Сзади — терпимо, с учетом того что это авто C-класса. Огромный вместительный багажник.

Если сложить задние сиденья, то можно увезти все, что угодно (ну или почти). Качество материалов нормальное, панель строгая, без излишеств. Приятный пухлый руль. Шумноват двигатель. При скорости свыше 120 км/час сильный шум от ветра. За три года один раз перетряхнул подвеску.

Менялись колодки, задние амортизаторы, сайлентблоки, подшипник передней ступицы, что-то еще, не припомню. Рвался трос ручника, менялся пыльник ШРУСа (менял сам). Варил глушитель. Это все. Главные недостатки. Самый главный недостаток Volkswagen Vento — это низкая коррозионная стойкость в области передних крыльев, и порогов.

По-моему, «болезнь» всех «Гольф 3» / «Венто», хорошо побегавших по российским дорогам и соли. Не до дыр, но ржавеет сильно. Остальные недостатки не критичны, учитывая цену на автомобиль данного возраста и сегмента.

   Достоинства: надежность. Дешевое обслуживание. Огромное количество деталей и «кузовщины», в том числе на разборах. Вместительность.

   Недостатки: слабая коррозионная стойкость. Устаревший дизайн.

  •   Алексей, Москва
  • Volkswagen Vento, 1992 г

Приобрел машину в среднем, но не «убитом» состоянии, двигатель 1.8 ABS 90 «лошадок». Несмотря на большой пробег, мотор работал ровно, коробка передач тоже была в хорошем состоянии, передачи все включались четко, хотя кулиса была немного разболтана.

После Жигулей и «Пассата» Volkswagen Vento показался болидом, особенно на первых 3-х передачах, шумоизоляция хорошая, но при скорости свыше 120 уже не так комфортно. Подвеска мягкая и энергоемкая, мелкие выбоины хорошо проглатывает. Обзор достойный, привык почти сразу. Посадка удобная, все под руками, неплохие регулировки передних сидений, приятные материалы отделки.

Отличная печка, которая жарит в любой мороз. И у моей машины оказался большой клиренс. Большой багажник, при этом еще складываются задние сиденья. По расходу и бензину машина не капризная, ест 92 и 95 бензин любого качества. В городе при спокойном стиле езды расход около 10 л, на трассе 7, но если ездить агрессивно, то расход будет 12-13л.

Масло двигатель подъедает, но и пробег немаленький. За все время эксплуатации вложил в Volkswagen Vento не меньше 60 тыс. руб., но учитывая возраст, считаю их оправданными.

Сами по себе запчасти недорогие, больше денег у меня «съела» работа по замене, малярные работы и приведение салона в порядок (первая машина, ведь всем хочется, чтобы она была в идеале, но со временем понимаешь, что новой эту машину уже не сделаешь). Много запчастей подходит от ВАЗа, особенно с «десятки» (считаю, что её именно с Volkswagen Vento и срисовали).

   Достоинства: теплая печка. Уютный салон. Приятные материалы отделки. Дешево в обслуживании.

  1.    Недостатки: возраст.
  2.   Сергей, Орел
  3. Volkswagen Vento, 1996 г

Отличный автомобиль по соотношению цены и качества. Приобретал Volkswagen Vento сразу после получения прав, первая машина, поэтому купил подержанную и достаточно возрастную — на момент приобретения 13 лет, стоила в 2006 году она 175000 рублей. Правда, бегала она по немецким дорогам, гнали из Австрии.

На удивление хорошая машина для своей ценовой категории, конечно, не хватает лошадиных сил — всего 75, для двигателя объемом 1,8 л маловато будет. Есть ABS, гидроусилитель руля. Расход топлива примерно составил в городе литров 8 на 100 км. Уверенные ходовые качества, машину чувствуешь на дороге как продолжение себя. Вместительный багажник, задние сиденья откидываются.

Полтора года проездил совсем без проблем. Потом пришлось заменить глушитель. Единственный серьезный ремонт. К недостаткам Volkswagen Vento можно отнести жестковатую, низкую подвеску, не для наших дорог, после 2 лет использования снес половину нижнего спойлера. Небогатая внутренняя отделка, отсутствие кондиционера, подогрева сидений.

Были бы весьма полезны иногда и задние «дворники». Но за такие деньги машина себя полностью оправдывает. В целом, доволен.

   Достоинства: ABS. Гидроусилитель руля. Инжектор. Моновпрыск. Средний расход топлива. Вместительный багажник. Низкая цена.

   Недостатки: слабый двигатель (75 л.с.). Небогатая внутренняя отделка. Жестковатый ход. Низкая подвеска. Нет кондиционера.

  Руслан, Брянск

Обои Volkswagen Vento

Ремонт Фольксваген Гольф 3, Венто своими руками: документация, фотоотчеты для VW Golf 3 (1H), VW Vento

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (код модели: 1H1) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (код модели: 1H2) 1992 — 1998
Volkswagen Golf Variant 3 / Фольксваген Гольф Вариант 3 (код модели: 1H5) 1993 — 1999

Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (код модели: 1E7) 1993 — 2002

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация


Ремонт головки блока цилиндров двигателя 2E на Фольксваген Гольф 3 1992г. (rus.)
Фотоотчет.
Ремонт производился на Фольксваген Гольф 3 (1H) с двигателем 2Е и впрыском топлива Digifant.

Первоначальными причинами ремонта головки блока цилиндров были: «стрекотание» при нажатии на педаль газа, запаздывание реакций лямбда-зонда, большой расход топлива, нестабильная работа холодного двигателя и плохая динамика.

Основное подозрение падало на прогоревшую прокладку выпускного коллектора, через которую и проходили «неучтенные» выхлопные газы. В процессе разборки выявилась реальная причина…


Капитальный ремонт двигателя 2E на примере VW Passat B3 (rus.)
Фотоотчет
Двигатель 2E устанавливался на автомобили: VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 3 / Vento (1H), VW Corrado (509), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Toledo (1L).


Двигатель 2E — замена сальников коленвала, распредвала, и промежуточного вала (rus.)
Фотоотчет


Клапан вентиляции картерных газов двигателя 2E, проверка, вскрытие, ремонт (rus.)
Фотоотчет.
Замена порваной мембраны, оригинальный и неоригинальные клапана вентиляции картерных газов…


Замена маслосьемных колпачков на двигателе 2E (rus.)
Фотоотчет.


Замена ремня ГРМ на двигателе 1Y (rus.)
Фотоотчет


Замена ремня ГРМ на двигателях BSL, BHJ. Подходит для двигателей: RP, ABS, ADZ и др. (rus.)
Фотоотчет


Замена приводного ремня на двигателе AAA VR6 2.8 (rus.)
Фотоотчет
Подошло время на небольшой сервис. Менять приводной ремень рекомендуется каждые 120 тысяч, плюс еще то, что он на этом двигателе он один на всё. Недавно ремень стал посвистывать, да и зачем выжимать максимум, вообщем процедура замены описана в этом отчете.


Ремонт и замена головки блока цилиндров (ГБЦ) на двигателе AAA (VR6) (rus.)
Подробнейший Фотоотчет!


Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе AAZ 1.9 л. (rus.)
Фотоотчет


Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.

)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении.

Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы…


Замены турбины на двигателе 1.9 AAZ (rus.)
Фотоотчет


Замена поршневых колец на двигателе ABS (rus.)
Фотоотчет


Замена датчика коленвала (ДПКВ) на двигателе ADY (rus.)
Фотоотчет.


Разборка и чистка геометрии турбины двигателей AFN, AHH и др. (rus.)
Фотоотчет


Замена уплотнителя фланца корпуса плунжерной пары на ТНВД, устранение течи соляры без снятия ТНВД (rus.)
Фотоотчет


Натягиваем цепь масляного насоса на двигателях: AER, AEX, AEE, ALL. Замена ремня ГРМ и сальника КВ (rus.)
Фотоотчет


Снятие и установка зубчатого ремня на дизельном двигателе 1,9 TDI (AHU) (rus.)


Восстановление торца коленвала на двигателях ABL, 1X, 1Z 1.9 TDI (rus.)
Фотоотчет


Замена гидрокомпенсаторов на VW Golf 3 1,8 (rus.)
Фотоотчет


Замена прокладки ГБЦ на двигателях: ABS, AAM, ADZ, RP, RF, EZ, GU (rus.)
Фотоотчет.


Замена передней опоры двигателя VW Golf 3 / VW Vento, Устройство и замена опоры (rus.)
Фотоотчет

Замена задней левой опоры двигателя VW Golf 3 / VW Vento (rus.)
Фотоотчет

Замена левой опоры двигателя или опоры КПП, VW Golf III / VW Vento (rus.)
Отчет фото

Ремонт передней и задней опоры двигателя VW Polo 6KV, подойдёт для Caddy, Golf и Vento (rus.)
Фотоотчет


Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Двигатель (rus.)
Часть 1: Ремонтные процедуры, выполняемые без извлечения двигателя из автомобиля. Бензиновые двигатели: ABU, ABD, ABF, AEK, AAM, ABS, ADZ, ADY, 2E, AEA.

Дизельные двигатели: 1Z, 1Y, AAZ.

Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Двигатель (rus.)
Часть 2: Снятие, капитальный ремонт и установка двигателя. Бензиновые двигатели: ABU, ABD, ABF, AEK, AAM, ABS, ADZ, ADY, 2E, AEA.

Читайте также:  Двигатель n62 не заводится

Дизельные двигатели: 1Z, 1Y, AAZ.


VW Golf 3 / Vento 1992-1996: Ремонт бензиновых двигателей (rus.)
Двигатели: ABD, ABU, AEA, АЕК, ААМ, ABS, ADZ, 2Е, ADY, ABF.

VW Golf 3 / Vento 1992-1996: Ремонт дизельных двигателей (rus.)
Двигатели: 1Y, AAZ, 1Z.

VW Golf 3 / Vento 1992-1996: Капитальный ремонт двигателей (rus.)
Двигатели: ABF, ABD, AEA, ABU, AAZ, 1Z, 1Y, AAM, ABS, 2E, ADZ, ADY, AEK.


Двигатель 1,6 / 55 кВт — механическая часть (rus.)
Заводское руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателя: AEE.
Двигатель AЕЕ устанавливался на автомобили: Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (код модели: 1H1)
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (код модели: 1H2)
Volkswagen Golf Variant 3 / Фольксваген Гольф Вариант 3 (код модели: 1H5)

Содержание (группы ремонта): 00 — Технические данные, 10 — Снятие и установка двигателя, 13 — Кривошипно-шатунный механизм, 15 — Головка блока цилиндров, клапанный механизм газораспределения, 17 — Система смазки, 19 — Система охлаждения, 20 — Система питания, 26 — Выхлопная система. 103 страницы. 4 Mb.


Двигатель 1,6 / 55 кВт — система впрыскивания топлива и зажигания 1AVM (rus.)
Буквенное обозначение двигателя: AEE.
Двигатель AЕЕ устанавливался на автомобили: Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (код модели: 1H1)
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (код модели: 1H2)
Volkswagen Golf Variant 3 / Фольксваген Гольф Вариант 3 (код модели: 1H5)

Содержание (группы ремонта): 01 — Встроенная диагностика, 24 — Подготовка смеси, впрыскивание, 28 — Система зажигания. 100 страниц. 3 Mb.

Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля: двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.

Volkswagen Golf/Vento 2.0i CAT 1992-1994 Engine 2E (eng.)

Volkswagen Golf/Vento 2.8 VR6 1992-1997 Engine AAA (eng.)

Volkswagen Golf/Vento 1.8i CAT 1992-1997 Engine AAM (eng.)

Volkswagen Golf/Vento 1.4i CAT 1992-1995 Engine ABD (eng.)

Volkswagen Golf 2.0 16V 1992-1997 Engine ABF (eng.

)

Volkswagen Golf/Vento 1.8i 4×4 CAT 1992-1994 Engine ABS (eng.)

Volkswagen Golf/Jetta 1.6i CAT 1993-1994 Engine ABU (eng.)

Volkswagen Golf 2.9 Syncro 1994-1997 Engine ABV (eng.)

Volkswagen Golf/Vento 2.0i 1994-1997 Engine ADY (eng.)

Volkswagen Golf/Vento 1.8i & 4×4 1994-1997 Engine ADZ (eng.

)

Volkswagen Golf/Vento 1.6i 1995 Engine AEA (eng.)

Volkswagen Golf/Vento 1.6i 1995-1997 Engine AEE (eng.)

Volkswagen Golf/Vento 1.6i 1994-1995 Engine AEK (eng.)

Volkswagen Golf/Vento 1.4 1995-1997 Engine AEX (eng.)

Volkswagen Golf 1.6 1996-1997 Engine AFT (eng.)

Volkswagen Golf 2.

0 1996-1997 Engine AGG (eng.)


Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair

Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)


Замена помпы на двигателях AER, ALL 1.0 л, почти тоже самое AEX, AEE, APQ (rus.)
Фотоотчет


Замена термостата на двигателе AEE 1.6 л. (rus.)
Фотоотчет


Замена термостата на двигателе 1Z (rus.)
Фотоотчет


Замена фланца (тройника) системы охлаждения на двигателе 2Е (rus.)
Фотоотчет


Замена фланца системы охлаждения, двигатели 2Е, AAM (rus.)
Фотоотчет.


Ремонт блока управления вентилятором VAG 357 919 506 (rus.)
Фотоотчет
Если не запускается кондиционер или климат-контроль — частых причин две: либо мало фреона, либо неисправен блок управления вентилятором (БУВ).


Фольксваген Гольф 3: Замена радиатора (rus.)
Фотоотчет.


Стандартная неисправность систем охлаждения двигателей 9A, KR, ABF и др. (rus.)
Фотоотчет.


Замена радиатора двигателя на VW Golf 3 с кондиционером (rus.)
Фотоотчет.

Радиатор двигателя 1H0 121 253 BA (630х380 мм), устанавливается на автомобили с двигателями ABF, 1Z, AEP, ADZ, ACC, AGG, AAM, AFT, AFN, AHU, ALE, AKR, AKS.


Замена радиатора на VW Golf 3 / VW Vento двигатель 2E (AAM, ABS, ABF, 1Y, AAZ, 1Z), радиатор 630X320 мм (rus.)
Фотоотчет

VW Golf 3 / VW Vento: Замена панели радиатора (rus.)
Фотоотчет


Замена насоса системы охлаждения (помпы) на двигателе 2E (rus.)
Фотоотчет

Замена водяного насоса на VW Golf 3 / VW Vento, двигатель 2E, ГУР, кондиционер (rus.)
Фотоотчет


Замена помпы системы охлаждения на двигателе ABS (rus.)
Фотоотчет

Восстановление электропомпы на двиг. AAA (VR6), отломан всасывающий щтуцер (rus.)
Фотоотчет

Замена помпы на двиг. ABU в VW Golf 3 / VW Vento (rus.)
Фотоотчет


Замена термостата на двигателе 1.8 AAM (rus.)
Фотоотчет

Замена вентилятора системы охлаждения VW Golf 3 / Vento без демонтажа радиатора (rus.)
Фотоотчет


Замена уплотнительных колец на датчике температуры охлаждающей жидкости, двигатель 1.4 AEX (rus.)
Фотоотчет


Ремонт печки на VW Golf 3 / VW Vento (rus.)
Фотоотчет

Замена предохранителя печки Valeo на VW Golf 3 (rus.)
Фотоотчет

Доработка обдува печки на VW Golf 3 / VW Passat B4 (rus.

) Фотоотчет

Замена радиатора печки в VW Golf 3 / VW Vento не снимая торпеды (rus.)
Фотоотчет

Замена радиатора печки на VW Golf 3 / VW Vento 1992 двиг. AAM (rus.

) Фотоотчет

Ремонт переключателя отопителя на VW Golf 3 / VW Vento (rus.)
Фотоотчет


Установка кондиционера с нуля на VW Golf 3 / Vento (rus.)
Фотоотчет

Установка климат-контроля вместо кондиционера на VW Golf 3 (rus.)
Фотоотчет


Замена подшипника муфты кондиционера (rus.)
Фотоотчет

Частичная разборка компрессора кондиционера Sanden SD7V16. Golf 3 VR6 (357820803R) (rus.)
Фотоотчет


Установка автономного обогревателя W3DZ (rus.)
Фотоотчет

Установка предпускового подогревателя Альянс, на VW Golf 3, двигатель ABU (rus.)
Фотоотчет


Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха (rus.)


Volkswagen Golf 3: Система охлаждения двигателя (rus.)


Climatronic — Construction and Function (eng.)
Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования.

  • Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
    Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

  • Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»

  • Диагностика и замена датчика холла в распределителе зажигания Bosch (rus.)
    Фотоотчет


Замена и регулировка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) на Mono-motronic и Mono-Jetronic (rus.)
Фотоотчет.


Ремонт моторчика в регуляторе холостого хода (РХХ) Mono-Motronic и Mono-Jetronic (rus.)
Фотоотчет


Ремонт датчика ХХ в регуляторе холостого хода (РХХ) Mono-Motronic и Mono-Jetronic (rus.)
Фотоотчет


Замена семиконтактного ДПДЗ на четырехконтактный, опыт замены ДПДЗ (rus.)
Фотоотчет
Столкнулся с проблемой датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). У меня стоял семиконтактный, т.к. раньше стояла автоматическая КПП.

Поехал на рынок искать — таких не оказалось, встречались только четырехконтактные. Далее прошелся по просторам интернета и выяснил, что такие вообще не продаются.
Как быть? Начал изучать эту ответственную часть моновпрыска….


Чистка, ремонт, настройка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) на моновпрыске (rus.)
Фотоотчет


Моно-Мотроник. Датчик температуры впускного воздуха (ДТВВ). Ремонт обрыва прводки и проверка форсунки (rus.)
Фотоотчет.


Установка бесконтактного датчика положения дроссельной заслонки, Digifant, двигатель 2E (rus.)
Фотоотчет
Подошло время менять датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

Симптомы: нестабильность холостого хода и провалы вплоть до остановки двигателя.

На просторах сети есть много информации про бесконтактные датчики, возникло желание внедрить современный компонент в тело взрослой машины…


Модернизация ДМРВ на двигателе 2E под бесконтактный ДПДЗ 3102.3855 (rus.)
Фотоотчет
Всем владельцам двигателей 2E известна эта проблема. Когда автомобиль сам подгазовывает, потом тут же обороты проваливаются, иногда возвращаются на место, а иногда автомобиль глохнет, и даже иногда глохнет на ходу. Решено было начать реанимировать впрыск…


Замена свечей накала на дизельном двигателе AAZ (rus.)
Фотоотчет.


Замена форсунки моновпрыска, Mono-Motronic, двигатели ABS, AAM, ABD, ABU и др. (rus.)
Фотоотчет


Чистка регулятора давления топлива MonoMotronic (rus.)
Фотоотчет


Причина выхода из строя коммутаторов на VW Golf 3 / VW Vento с двигателями AAM / ABS (rus.)
Фотоотчет


Установка угла опережения зажигания на двигателе 2E (rus.)
Фотоотчет
Замена ЭБУ на VW Golf 3 с двигателем АЕЕ (rus.)
Фотоотчет


Ремонт датчика температуры всасываемого воздуха (ДТВВ), Mono-Motronic, двигатель ADZ (rus.)
Фотоотчет


Расходомер воздуха дизельного двигателя (ДМРВ) — Pierburg, вставка в корпус расходомера LMM 7.22684.08 (rus.)
Фотоотчет


Ремонт прокладки моновпрыска двигателя ABU в полевых условиях (rus.)
Фотоотчет

Замена прокладки под моновпрыск на двигателе AAM (Mono-motronic) (rus.)
Фотоотчет


Volkswagen Golf 3 двигатель 1.6 ABU: Замена родного датчика Холла на датчик Холла от ВАЗ 2108 (rus.)


Замена датчика Холла в Volkswagen Golf 3 на ВАЗовский датчик Холла (rus.)
Фотоотчет.


Замена квадратной катушки зажигания на масляную VW Golf 3 Mono-motronic (rus.)
Фотоотчет по доводке системы зажигания


Volkswagen Golf 3: Система зажигания двигателля VR6 (rus.)


Volkswagen Golf 3: Система предварительного накаливания дизельного двигателя (rus.)

Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Системы электрооборудования двигателя. Система зажигания / преднакала (rus.)


Диагностика компонентов ЭСУД Bosch Mono-Motronic на автомобилях Audi 80 1991-1996 г.в. (rus.)
Bosch Mono-Motronic устанавливалась также на следующие автомобили: VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ABS) 1991-1994 г.в.
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ADZ) 1994-1997 г.в.
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ANP) 1997-2003 г.в.
Seat Toledo 1.8 (двигатели ABS) 1994-1997 г.в.

Seat Toledo 1.8 (двигатели ADZ) 1995-1997 г.в.


VW Golf 1992->, VW Jetta 1992-> Motronic MP 9.0 Injection and Ignition system. Engine AFX, AFV, AFW (eng.)
5,5 Mb.


Simos injection and ignition system. Engine ADY, AGG, AFT (eng.)
Repair Manual
Руководство по ремонту системы впрыска и зажигания двигателей 1,8 с буквенным обозначением: ADY, AGG, AFT

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector