108 температура двигателя на опеле астре

Наиболее простой вариант. Руль вывернуть в сторону заноса и нажимать газ. Как только автомобиль повернул за рулем, постепенно сбрасывать газ и стабилизировать авто на дороге, чтобы «не вилял» зад. Колеса всегда должны «смотреть» точно туда, куда идет занос, а педаль газа никогда не должна быть отпущена полностью.

Какая рабочая температура двигателя Opel Astra H?

Рабочая температура двигателя в режимах малой и средней нагрузки составляет 105 градусов, далее срабатывает механическая часть термостата и антифриз поступает на большой круг охлаждения. Вентилятор включается по команде блока управления двигателем.

Какая должна быть температура охлаждающей жидкости Opel Astra H?

Нормальная температура работающего двигателя — 80-90°С. При достижении температуры 100°С — жидкость начинает закипать. В этом случае сразу нужно заглушить двигатель и остановить автомобиль.

Какая рабочая температура двигателя z16xer?

Re: температура ддвижка 98-103 градуса z 16 xer

98 — это температура включения пропеллера. Рабочая 95.

Какая температура должна быть у дизеля?

По утверждению экспертов, нормальный температурный режим при работе дизельного силового агрегата отмечается интервалом 70-90 градусов. Максимальная температура может достигать показателя в 97 градусов, однако это предельная черта.

Какая нормальная рабочая температура двигателя?

Нормальная температура работающего двигателя — 80-90°С. При достижении температуры 100°С — жидкость начинает закипать.

Источник

Температура двигателя

#121 Главспец

  • 108 температура двигателя на опеле астре
  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

    Не знаю как на дизеле, а на бензине 104 градуса это нормально

    #122 Опель Астра Немец

  • 108 температура двигателя на опеле астре
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 84
    • Город: Уфа
    • Интересы: изучить дизельные двигатели, особенно Z13DTH
    • Автомобиль: Opel Astra H CARAVAN CDTI 1.3

    #123 Pesexod

  • 108 температура двигателя на опеле астре
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1
    • Город: Казань
    • Автомобиль: Opel Astra H 3D

    #124 FinYa

  • 108 температура двигателя на опеле астре
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Добрый день! История у меня такая: Завожу «холодную» машину,после прогрева(на месте) температуру ОЖ показывает 96-91 (вентилятор включается и выключается при этих температурах)Но покатавшись по городу,остановившись,температура ОЖ растет до 106(дальше греть побоялся-заглушил) т.е. вентилятор не включается. Проверял несколько раз. пока на машине никуда не ездил,вентилятор работает нормально при 96-91,покатался,и всё вентилятор не включается) Отсюда вопрос: может быть такое,что температура включения вентилятора после поездки, может меняться в большую сторону?) Или же он должен включаться исключительно на одних и тех же температурах?

    Обратил на это внимание,т.к. «педали» показали ошибку 059761 (Обрыв цепи термостата) В сервисе нет электрика,ошибку просто сбросили) сейчас больше не появляется,но получается такая канитель.

    Надеюсь более-менее понятно описал проблему)

    #125 VVV

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
    • Город: Брянская область
    • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold

    Прикрепленные изображения

    • 108 температура двигателя на опеле астре

    Сообщение отредактировал VVV: 07 Июль 2013 — 14:34

    #126 FinYa

  • 108 температура двигателя на опеле астре
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Всё таки решил попробовать догнать температуру хотя бы до 110. на 108 вентилятор включился,скинув температуру,до 101 градуса.. так что похоже всё работает. правда снова появилась ошибка 059761.

    Update: Похоже не верно мне в сервисе расшифровали ошибку,полазил,почитал 059761 расшифровывается как «Зависание штока клапана термостата» Походу термостат завис в открытом положении. т.к. трубка идущая к радиатору горячая.

    Сообщение отредактировал FinYa: 07 Июль 2013 — 22:44

    #127 aleks_s

  • 108 температура двигателя на опеле астре
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1
  • Ну вот и настал час Х Цитировать всех не буду, кто здесь отписывался тот в теме.Короче вчера вечером едем с женой домой с включенный климатом, а в машине все теплее и теплее становится , на дисплее уже 16 градусов установлено, а холодный воздух из дефлеторов идет только когда машина в движении, когда стоит на месте идет теплый воздух.Напомню: машине 3 года и 2 месяца, пробег 78 000 км., а с климатом ничего и никогда не делалось.На люблинской улице вижу рекламку на обочине (заправка и ремонт кондиционеров) заезжаю обычные грязные гаражи Вышел специалист и сказал, что я подзадержался с заправкой кондиционера, такие операции нужно проводить один раз в год. Короче сказал, что сможет заправить кондей за 1 400 руб. Ну а пока он заправлял другую машину я решил съездить в другие места и поспрашивать (а может и заправить) про кондиционер.Блин, я уже забыл что такое езда без климат-контроля Заехал в следующий сервис, там целая очередь из желающих заправиться. Доехал до Ашана, тот который Л-153. Кто знает, там на -2 этаже мастерская есть, которая занимается полировкой, тонировкой и др. в т.ч. и заправкой кондиционеров.Заехал белоснежный кафель на полу и стенах, приятный запах, чистое оборудование и инструмент .Вышел мастер и сказал, что работа по дозаправке будет стоить 1 000 рублей. Я согласился.Потом мастер что-то долго искал под капотом и вынес вердикт. «Помочь не могу, немцы слишком далеко спрятали штуцера и я до них добраться не могу, езжайте к ОД, до свидания». Поехал к «первому».Он в мгновение ока открутил решетку радиатора и накинут шланги на нужные штуцера После этого сказал, что после окончания заправки я поеду на мойку (она находится тут же), на промывку радиаторов и показал мне что творится между двумя радиаторами моей машины после увиденного у меня не осталось сомнений в том, что нужна СРОЧНАЯ промывка/чистка радиаторов.Запрвка кондея длилась минут 10, после этого я отъехал на мойку, где мойщик снял вехний металлический элемент, закрывающий радиатор и отсоединил воздуховод. После этого провыл всё и вся при помощи мойки ВД и спецхимии. Радиаторы заблестели После мне все собрали как было, взяли 1 400 руб за заправку и 250 руб за мойку и разбор/сбор и отпустили с миром.

    Ни вчера вечером, ни сегодня утром двигатель не нагревался выше 104 градусов

      Опель астра поколение джей

    P.S. 1. Первые три ТО исправно ездил к ОД и ни разу мне про кондей или радиатор ничего не сказали.

    2. Гаражный сервис оказался намного квалифицированнее и человечнее, чем красивый, но бестолковый автосервис.

    Главспец! Подскажи, при промывке радиатора снимали бампер? во всех сервисах промывку радиатора оценивают в 4000руб объясняя это необходимостью снятия бампера. Так понимаю, у тебя мойщик снял только «вехний металлический элемент»? что это за элемент?

    #128 Главспец

  • 108 температура двигателя на опеле астре
  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

    на моей машине не снимали бампер открыли капот и демонтировали защиту, которая закрывает радиаторы сверху. вот и все

    #129 clubb

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
  • Всё таки решил попробовать догнать температуру хотя бы до 110. на 108 вентилятор включился,скинув температуру,до 101 градуса.. так что похоже всё работает. правда снова появилась ошибка 059761.

    Update: Похоже не верно мне в сервисе расшифровали ошибку,полазил,почитал 059761 расшифровывается как «Зависание штока клапана термостата» Походу термостат завис в открытом положении. т.к. трубка идущая к радиатору горячая.

    подскажите вердикт этому всему, замена термостата?

    #130 VVV

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
    • Город: Брянская область
    • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold

    Источник

    Тема: Рабочая температура двигателя 18XER (охлаждающей жидкости)

    Рабочая температура двигателя 18XER (охлаждающей жидкости)

    Доброй ночи, господа! Возник вопрос тем, кто в курсе. Включил test mode БК и обнаружил, что температура ОЖ на полностью прогретом двигателе колеблется от 96 до 99 градусов. Обычно 98-99. Сейчас не лето, забортная температура 12-14гр, поэтому кажется, что это многовато. Уровень ОЖ в норме. Коробка автомат.

    Кто-нибудь также заморачивался, как и я?

    Заодно вопрос: при какой температуре включается вентилятор охлаждения?

    у меня такой же двигатель, вентилятор включается при 108 градусах. А по поводу 96-99 градусах мне кажется не надо заморачиваться, у меня по-моему так же)

    Это отличная рабочая температура для твоего двигателя. Вентилятор включается при 108гр.

    Начало открытия термостата 90гр-электрическое, 105гр. термическое.

      Опель корса д хорошие свечи

    это рабочая температура двигателя, не заморачивайтесь

    Аналогично, двигатель 18XER. обычная рабочая температура у меня от 102 до 108. Вентилятор включается на 108 выключается на 106. В принципе двигатель 18XER считается высокотемпературным и это его нормальная температура, за счет этого и снимают 140 лошадок.

    спасибо, отцы! я так и подозревал, но вы успокоили))

    У меня z16xep и у меня примерно также, при включенном климате на 108 включается и скидывает до 100, а без климата на 116 и скидывает до 105, это нормально

    А у меня тетемпература не поднимается выше 78 градусов. За бортом 20-21 градуса. Есть подозрение, что термостат заклинил в открытом положении. Что скажете? У кого-то были подобные траблы?

    Vados GTC К сожалению были. купил машину позапрошлой зимой. владелец сказал, что видимо проблемы с термосом — не то слово. по трассе в -28 по БК 51 град. холодно. поменял термос (6800 запчасть, работа — сам) все сталов порядке.

    Читайте также:  Высокооборотистый двигатель что это такое

    причем при отключенной принудительно климатике температура держится 102 — 108. при включенной — 93-99. объясняется тем, что при включении вентилятора кондея, автоматически включается основной вент и принудительно сбивает температуру.

    78 это косяк. у меня при самых благоприятных условиях (езда по трассе на средних оборотах без большой нагрузки) минимальная рабочая температура бывает 95 град.

    Ребят а как проверить температуру движка?

    зажимаешь Settings до звукового сигнала и несколько раз жмешь на BC, слово COOLANT по-моему

    Спасибо дружище. Теперь подскажите как выключить тест режим Никак не выходит.

    После того как ты вытащил ключ из замка зажигания, режим БК отключается. Но многие еще рекомендуют перед этим провести такие же манипуляции, как и при входе в режим БК.

    Насколько часто у вас включается вентилятор на радиаторе? По моему субъективному мнению слишком часто. Пару дней поездил с включенным тестрежимом бк.

    В движении температура ож примерно 95-97 градусов, но стоит только остановиться и она довольно быстро становится 107, буквально за несколько минут стояния в пробке, ну или просто пока неспеша езжу по двору в поисках места.

    Насколько это нормально? Подозреваю, что это просто особенности двигателя, просто от других людей на других машинах слышал, что, мол, вообще крайне редко слышат, чтобы вентилятор включался.

    Баянище. Это нормально для этих моторов.

    можно поконкретнее сколько раз жать ВС и отпускать при этом Settings? должен ли быть заведен двигатель? надо ли для этого активировать какие нить функции в мозгах БК? и данные появляются на экране БК или на доске приборов?

    а то попробовал ничего не получилось

    Почитал — отлегло, а то уже на термостат грешил, думал антифриз по малому кругу гоняет — патробки щупал. В общем в лучших традициях Ваза делал)))

    Подскажите пожалйста. на БИД-дисплее (3 строки) где температуру показывает если вообще показывает.

    Вавэ несколько раз жмешь ВС и будет строчка OT

    насчет температур, выше 80 не поднималась а при включении печки вовсе падала до 60, оказалось термостат, часть резинки упала.

    Расскажу свою историю проблем с охлаждением двигателя. Двигател 1.8XER 1. когда то, во временя полуоткрытого термостата температура держалась в районе 78 градусов. Поменял термостат — стала где-то в районе 105 2. через некоторое время загорелась лампочка «машина с ключиком» и ошибка 218217. Поменял оба датчика температуры ОЖ, ошибка не исчезала.

    При этом термостат открывался где то на 90, а вентилятор включался примерно на 98. Так и держалось где то на 90-95 градусах 3. накрылся вентиль. Точнее термопредохранитель и обычный предохранитель. Подозреваю подкорачивает, т.к. при пуске вентилятора происходит просадка оборотов двигателя. Вроде все наладил, рабочая темп.

    держалась где то 103-105 но (пункт 4):

    4. я наконец разобрался с ошибкой 218217 , почистил все контакты, сбросли ошибку опкомом, и температура теперь держится 108 градусов. Меня это напрягает. Вентилятор на 108 даже не включился. Считал ошибки, а там 59704 (проблема нагревателя термостата, как я понял). Сбросил и ее.

    Но ничего не изменилось. Температура держится на холостых 108, вентилятор не включился и на 109 (хотя в одной ветке тут писали что должен включаться на 113). Опкомом вентилятор и 1 и вторая скорость запускаются. Норма ли это? теперь не знаю.

    За время владения авто я к каким только температурным режимам не привыкал.

    Да, вот думаю промыть радиатор. Снаружи промывал жидкостью специальной смывая затем водичкой на моечке, а вот над промывкой внутри думаю — либо засыпать лимонной кислоты,поездить месяц и заменить ОЖ или купить промывочное средство, слить антифриз, залить воду с этим средством и одним днем все сделать?

      Ремонт бардачка опель астра h

    Добавлено спустя 36 минут:

    Или все таки на этих двигателях должна 1-я скорость вентиля уже на 108 включиться?

    Последний раз редактировалось columbus84; 11.05.2019 в 13:13 .

    Да, должен включиться на 1-й скорости на 108 гр. Поищите по форуму, в двух ветках про термостаты (замена с перепрошивкой для понижения Т и без оной на аналог от Круза) были таблицы с режимами работы вентилятора.

    Вобщем, вчера решил потратить пол дня на профилактическую чистку радиатора изнутри. Отпишусь немного о результатах, а заодно и новые вопросы появились: — Слил антифриз, залил воды с лимонной кислотой.

    Пока промывал экспериментировал с печкой и вентилятором — Вентилятор включается — 1-я скорость -109, вторая — 113 — В некоторых случаях вентиль уже на первой скорости хорошо сбивал температуру ОЖ (воды),Но, были ситуации что и вторая еле сбивала, воздух от радиатора шел холодный и печка также дула холодным. Грешу на воздушные пробки — Слил лимонную воду -она чистая.

    Но, вопросы остались: 1. Ошибка 59704 снова присутствовала, сбрасывать ее не стал, стал экспериментировать. Сопротивление на термостате было то 150 Ом, то 300. Хотя на днях замерял было и 18 Ом (если не ошибаюсь). На что влияет сопротивление? Могу ошибаться, но где то попадалась инфа, что это принудительный подогрев термостата для более раннего открытия? 2.

    Выкинул фишку с термостата, загорелся значок «машина с ключиком», но ошибка все та же. Выходит ЭБУ «видел» это сопротивление, но считал его не правильным? (ошибка 59704). 3. Холодный воздух от вентилятора. Странно. Помню раньше при поломанном термостате машина быстро остывала, а при новом — при переключении на большой круг температура заметно падала.

    А сейчас — печка то холодным то теплым дула (пока промывал), вентилятор холодный (правда были моменты когда темп.быстро падала), при сливе с радиатора жидкости 102градуса вода сначала была просто теплой.

    Вопросы открытые — циркуляция в радиаторе все еще плоха? Плохо или через раз качает помпа? Прогорает голова и надувает через раз систему охлаждения? Или пока я вчера мыл систему водой плохой теплоотвод норма, а то, что в пробке рабочая температура в среднем 108 (105-111) для моего двигателя норма? И как может еще можно диагностировать эти неисправности самостоятельно — чистоту радиатора, помпа, голова?

    — Ошибка

    columbus84 А что Вас подтолкнуло на этот эксперимент? Машина грелась. или еще что нибудь?

    Источник

    Термостат Опель Астра H и J: Замена, Корпус, Цена, Датчик

    Термостат в автомобиле Опель Астра, влияет на множество факторов работы двигателя. Данная деталь довольно простая, но вносит большой вклад в работу двигателя автомобиля. Зачастую владельцы Астры сталкиваются с проблемой выхода из строя термостата, что приводит к неправильному функционированию всего автомобиля и может даже серьезно навредить ему.

    Проблемы с термостатом встречаются, как правило, чаще всего в холодное время года, когда автолюбителя начинают задействовать отопитель салона в своих автомобилях, а именно термостат в большой части влияет на эффективность работы системы отопления салона.

    В данной статье рассказывается о термостате на автомобиле Опель Астра, а именно о его назначении, расположении, признаках неисправности, способах замены и стоимости.

    Назначение

    108 температура двигателя на опеле астре

    Термостат предназначен для поддержания температуры охлаждающей жидкости примерно в одном диапазоне, то есть он ограничивает нагрев и охлаждение двигателя автомобиля. Сама по себе данная деталь работает от температуры жидкости, когда она изменяется, клапан термостата начинает либо открываться, либо закрываться. В автомобиле имеется два контура циркуляции ОЖ, малый и большой. Между этими контурами и устанавливается термостат, который подобно светофору, открывает движение циркуляции жидкости по большому или малому контуру.

    Изначально когда двигатель автомобиля холодный термостат, закрыт, то есть жидкость циркулирует только через блок двигателя, водяной насос и радиатор отопителя, но как только двигатель прогревается до рабочей температуры, в этот момент термостат начинает открываться, а циркуляция начинает идти по большому контуру через радиатор охлаждения двигателя, тем самым не позволяя двигателю автомобиля перегреться. Так же и в обратном порядке, как только двигатель начинает остывать, термостат начинает закрываться, тем самым обеспечивая оптимальную температуру работы двигателя и отопителя салона.

    Расположение

    108 температура двигателя на опеле астре

    Располагается термостат на Опель Астра на блоке двигателя с левой его стороны (по ходу движения автомобиля). Обнаружить его можно сняв корпус воздушного фильтра, после чего к термостату открывается полный доступ, как для осмотра, так и для демонтажа.

    Крепиться данная деталь к блоку двигателя через болтовое соединения, а в качестве прокладки выступает резиновое уплотнительное кольцо, которое позволяет надежно герметизировать систему и не допускать утечек охлаждающей жидкости

    Основные детали термостата

    Термостат на Опель Астра это узел, состоящий из нескольких деталей, таких как:

    • Корпус;
    • Термоэлемент;
    • ДТОЖ;
    • Прокладка.

    Рассмотрим каждый элемент более подробно, чтобы иметь расширенное представление о термостате.

    Корпус термостата

    108 температура двигателя на опеле астре

    Сам термостат это довольно маленькая деталь, которая вставлена в корпус термостата. Корпус представляет собой деталь со штуцерами, на которые одеваются патрубки системы охлаждения (СОД). Так же в корпус термостата вставлен датчик температуры охлаждающей жидкости.

    Читайте также:  Двигатель бензогенератора работает с перебоями

    Иногда корпус термостата Опель Астра выполняется из пластика, а иногда из металла. Чаще всего с завода автомобили выпускались с пластиковым корпусом, который довольно быстро выходил из строя из-за воздействия на него высоких температур, до которых нагревается двигатель. Это приводило к его деформации и, следовательно, к утечкам охлаждающей жидкости и разгерметизации системы.

    Многие владельцы Opel Astra меняют корпус термостата на металлический и навсегда забывают о проблеме деформации корпуса.

    Элемент термостата

    108 температура двигателя на опеле астре

    Так как практически термостат является разборным, при неисправностях в работе системе охлаждения не обаятельно менять термостат в сборе достаточно лишь заменить только элемент. Элемент стоит намного дешевле, что позволяет сэкономить на работе, но если в вашем автомобиле установлен еще пластиковый корпус, то логичнее будет приобрести сразу термоэлемент вместе с металлическим корпусом и заменить его.

    Прокладка

    108 температура двигателя на опеле астре

    Деталь, которая герметизирует систему и не дает охлаждающей жидкости вытечь наружу. В качестве прокладки используется резиновое кольцо, которое подлежит замене при каждой замене термостата. Даже если вы не меняли корпус, кольцо необходимо заменить на новое.

    ДТОЖ

    108 температура двигателя на опеле астре

    Датчик температуры охлаждающей жидкости так же устанавливается в корпусе термостата, так как наиболее точно можно отследить температуры жидкости именно в этом месте. Датчик является съемным и при замене термостата менять данную деталь совсем необязательно.

    Температура термостата

    108 температура двигателя на опеле астре

    Температура открытия клапана термостата на Опель Астра равна 105°С, что довольно большая цифра. К примеру, на отечественных автомобилях температура открытия термостата равна всего 85°С.

    Такая высокая температура, требует использования качественной охлаждающей жидкости, температура кипения, которой намного больше, чем 105°С. Поэтому крайне не рекомендуется экономить на охлаждающей жидкости и, конечно же, не стоит лить воду в систему охлаждения, она сразу закипит.

    Бывают и термостаты с температурой открытия равной 88°С, но эффективность работы отопителя при таких деталях намного ниже. Такие термостаты стоит устанавливать в регионах с жарким климатом.

    Признаки неисправности

    Когда на Опель Астра выходит из строя термостат, на авто наблюдаются следующие проблемы:

    • Двигатель очень долго нагревается. Это происходит из-за неправильного срабатывания открытия термостата, либо заклинивания его в открытом положении, что приводит к постоянной циркуляции жидкости через радиатор охлаждения;
    • Двигатель перегревается. Такая проблема имеет обрытый эффект, когда термоэлемент заклинивает в закрытом положении и жидкость проходит минуя радиатор охлаждения, что приводит к перегреву мотора и закипанию ОЖ;
    • Плохо греет печка. Когда термостат выходит из строя на автомобиле начинает плохо работать отопитель салона, из сопел печки дует еле теплый воздух;

    Если на вашем автомобиле наблюдаются подобные проблемы, то как можно быстрее стоит заменить термостат.

    Стоимость и артикул

    Купить термостат можно в любом магазине запчастей для автомобилей Опель. Как правило, цена термостата зависит от производителя и региона, в котором производится покупка. Ниже в таблице представлены цена и артикулы на термостаты автомобилей Opel Astra H и J.

    Цена на термостат OPEL ASTRA H

    Производитель Артикул Температура открытия, °С Цена, рублей
    LUZAR LT0550 105 2300
    Calorstat TH6981.88J 88 2600
    Pierburg 7.04879.00.0 105 5000

    Цена на термостат OPEL ASTRA J

    Производитель Артикул Температура открытия, °С Цена, рублей
    Mahle Original TM36103   103 3700
    LUZAR LT0557 105 2500
    ACDelco 19372522 105 6100

    Стоимость термоэлемента начинается от 300 рублей.

    Замена

    Для замены потребуется сливать охлаждающей жидкость, а так же специальный инструмент. Работы по замене термостата следует выполнять на остывшем двигателе, чтобы избежать ожогов.

    Перед тем как приступить к работе необходимо подготовить емкость, в которую будет слита охлаждающая жидкость, а так же купить 1 литр ОЖ дополнительно, для доливки в систему.

    Приступаем к работе

    • Снимаем АКБ и корпус воздушного фильтра;
    • Откручиваем планку, поддерживающую провода;
    • Снимаем разъем с датчика температуры;
    • Откручиваем крышку расширительного бачка (необходимо для сброса давления в системе);
    • С помощью пассатижей отодвигаем хомут и снимаем патрубок;
    • Сливаем ОЖ в подготовленную емкость;
    • Откручиваем корпус термостата;
    • Устанавливаем новый в обратной последовательности.

    Проблема повышения температуры антифриза у модельного ряда Opel

    При появлении красного сообщения «Высокая температура АС» на дисплее бортового компьютера таких моделей «Опеля», как Astra J, Insignia, Zafira, Mokka, лучше остановиться или продолжить движение на малой скорости. Если сообщение не гаснет, обязательно пройдите диагностику в квалифицированном автотехцентре.

    При появлении красного сообщения «Высокая температура АС» на дисплее бортового компьютера таких моделей «Опеля», как Astra J, Insignia, «Зафира», Mokka, лучше остановиться или продолжить движение на малой скорости. Если сообщение не гаснет, обязательно пройдите диагностику в квалифицированном автотехцентре.

    Причины и последствия повышения температуры охлаждающей жидкости

    Предупреждением «Высокая температура АС» борткомпьютер «Опеля» может реагировать на неполадки контура охлаждения кондиционера или сбои системы охлаждения двигателя.

    Опытные автомеханики, хорошо знающие модельный ряд «Опеля», считают систему охлаждения серии однотипных бюджетных машин конструктивно недоработанной. Слабыми местами системы признаны датчик измерения температуры антифриза, малый ресурс термостата.

    Если продолжать движение в прежнем режиме, может загореться надпись «Высокая температура двигателя», значок «Check Engine», которые говорят о близости закипания охлаждающей жидкости, перегрева двигателя.

    Кроме типичных неисправностей, причинами усиленного нагрева ОЖ могут быть:

    • воздушные пробки в радиаторах охлаждения (закупоривают систему, антифриз или хладагент прекращают циркуляцию);
    • слабое натяжение приводного ремня помпы или выход насоса из строя;
    • зависание термостата в открытом положении;
    • старение антифриза;
    • окисление контактов электропитания вентилятора (вентилятор не выполняет команд на включение);
    • забитые радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера;
    • смешивание различных составов охлаждающей жидкости (образуют эмульсии);
    • неисправность датчика давления S20;
    • деформации крыльчатки вентилятора (уменьшается интенсивность наддува);
    • чрезмерный долив воды в антифриз;
    • поломка термовыключателя S128;
    • неисправность реле К60.

    Причиной летнего нагрева ОЖ может стать и включение охлаждения на работу «по малому кругу», который применяется зимой для ускорения прогрева двигателя. Такое включение связано с неправильной регулировкой или сбоями команд на включение термостата.

    Перегревы двигателя из-за высокой температуры ОЖ опасны всегда. При регулярных перегревах или закипании антифриза могут прогореть прокладки головки блока цилиндров. В критических случаях перегрев разрушает межкольцевые перегородки поршней, ведет к деформации цилиндро-поршневой группы, трещинам в головке блока, оплавлению вкладышей, капитальному ремонту двигателя.

    Методы устранения неисправностей

    Неподготовленный автолюбитель самостоятельно может обнаружить только малую часть подобных неисправностей. Не все из них отражаются в буквенно-цифровых кодах ошибок, высвечиваемых бортовым компьютером.

    Методики ремонта различны. Достаточно просто (продувкой) устраняются воздушные пробки в радиаторах охлаждения. Чтобы очистить, отремонтировать радиаторы охлаждения необходимо полностью разобрать передок автомобиля. Неисправности термостата, датчиков, вентиляторов, реле, помп устраняются полной заменой деталей и узлов.

    Как узнать температуру двигателя на Opel Astra H?

    Жмешь и удерживаешь кнопку setting до звукового сигнала, затем кнопкой BC жмешь и по моему на 4 или 5 странице на экране увидишь температуру.

    Как посмотреть температуру охлаждающей жидкости Опель Астра?

    Нажать на включенной магнитоле клавишу Setting, удерживая ее до появления сигнала. После этого необходимо нажать на кнопку BC и на приборной панели отобразится информация.

    Какая должна быть температура двигателя опель астра H?

    Рабочая температура двигателя в режимах малой и средней нагрузки составляет 105 градусов, далее срабатывает механическая часть термостата и антифриз поступает на большой круг охлаждения. Вентилятор включается по команде блока управления двигателем.

    Как узнать температуру охлаждающей жидкости?

    Проверка указателя температуры охлаждающей жидкости

    Отключите разъем, к которому присоединяется датчик температуры ОЖ, и соедините его с резистором сопротивлением в 100 Ом. Далее необходимо включить зажигание. Правильно функционирующий указатель покажет температуру в 90 градусов.

    Где находится термостат на Опель Астра Н?

    Находите «виновника» всех событий – термостат. В Опеле Астра Н, как и в ряде других авто, он находится с правой стороны от силового узла. Если быть точнее – в углублении между мотором вашего авто и АКБ. С одной из сторон к термостату подключена трубка, соединяющая его с радиатором охлаждения.

    Какая нормальная рабочая температура двигателя?

    Нормальная температура работающего двигателя — 80-90°С. При достижении температуры 100°С — жидкость начинает закипать. В этом случае сразу нужно заглушить двигатель и остановить автомобиль.

    Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости Opel Astra G?

    На всех двигателях 2.0 л датчик температуры расположен сверху на корпусе термостата, в правой части головки цилиндров. Демонтаж датчика производится в манере, аналогичной описанной выше для моделей, укомплектованным двигателями 1.7 л (см. выше Модели с двигателями 1.7 л ).

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить Galaxy Fit к iPhone?

    Для чего нужен датчик температуры охлаждающей жидкости?

    Зачем нужен датчик температуры охлаждающей жидкости

    Именно этот датчик отвечает за работу системы принудительного охлаждения двигателя, а также за показания температуры на приборной панели (если это предусмотрено производителем). От его корректной работы зависит запуск двигателя, смесеобразование и даже расход топлива.

    Читайте также:  Vw golf неисправность двигателя

    Где находится датчик температуры Opel Zafira?

    Датчик температуры наружного воздуха в Опель Зафира Б находится перед радиатором кондиционера. Снять его для замены будет не сложно. Нужно добраться вниз к нему рукой и надавив на лапки по бокам вынуть из посадочного места.

    Какая температура должна быть у дизеля?

    Интервал рабочей температуры дизельного мотора

    По утверждению экспертов, нормальный температурный режим при работе дизельного силового агрегата отмечается интервалом 70-90 градусов. Максимальная температура может достигать показателя в 97 градусов, однако это предельная черта.

    Как узнать температуру охлаждающей жидкости Поло седан?

    Между рулевой колонкой и панелью приборов находится пластиковая заглушка, которую необходимо открепить, потянув ее на себя. Выворачиваем два болта из «приборки» и отключаем разъем. Выкорчевываем прямоугольную заглушку возле прикуривателя. На ее место ставим индикатор.

    Какой должна быть температура охлаждающей жидкости?

    Прежде всего, нужно понимать, что для большинства двигателей оптимальным температурным диапазоном применительно к прогретому мотору (когда двигатель полностью вышел на рабочую температуру) является отметка от 80-и до 90 градусов по Цельсию. Это и есть нормальная температура охлаждающей жидкости на прогретом моторе.

    Как узнать температуру двигателя на Фольксваген Поло?

    О функционале бортового компьютера Volkswagen Polo Sedan

    1. Выключить зажигание
    2. Нажать и удерживать правую клавишу «0.0/SET» на приборной панели
    3. Включить зажигание
    4. Перестать удерживать правую клавишу «0.0/SET» на приборной панели
    5. Нажать клавишу «ОК» на подрулевом переключателе стеклоочистителей

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где в Германии делают Ауди?

    15.11.2020

    Ошибка высокая температура двигателя на опель астра j — Кард-ОИЛ

    Всем привет!
    Ребята подскажите может кто сталкивался с проблемой!
    После непродолжительной поездки на ходу выскочила ошибка “Ас выкл. высокая температура двигателя”, сбросил, доехала до дома еще км 12.

    Утром вставила ключ в зажигание снова вылезло такое сообщение, машинка то всю ночь на улице стояла – температура не может быть высокой.

    Сообщение сбрасывается, но каждый раз как вставляешь ключ (еще не заводишь) снова появляется, стрелка датчика температуры двигателя работает, но когда ездила

    Opel Astra 2011, 140 л. с. — визит на сервис

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Ас выкл. высокая температура двигателя

    Всем привет!Ребята подскажите может кто сталкивался с проблемой!После непродолжительной поездки на ходу выскочила ошибка “Ас выкл. высокая температура двигателя”, сбросил, доехала до дома еще км 12.

    Утром вставила ключ в зажигание снова вылезло такое сообщение, машинка то всю ночь на улице стояла – температура не может быть высокой.

    Сообщение сбрасывается, но каждый раз как вставляешь ключ (еще не заводишь) снова появляется, стрелка датчика температуры двигателя работает, но когда ездила не двигалась с отметки 50 градусов.

    Мб датчик температуры полетел?

    Проблемы повышения температуры антифриза у модельного ряда Opel

    При появлении красного сообщения «Высокая температура АС» на дисплее бортового компьютера таких моделей «Опеля», как Astra J, Insignia, «Зафира», Mokka, лучше остановиться или продолжить движение на малой скорости. Если сообщение не гаснет, обязательно пройдите диагностику в квалифицированном автотехцентре.

    Причины и последствия повышения температуры охлаждающей жидкости

    Предупреждением «Высокая температура АС» борткомпьютер «Опеля» может реагировать на неполадки контура охлаждения кондиционера или сбои системы охлаждения двигателя.

    Опытные автомеханики, хорошо знающие модельный ряд «Опеля», считают систему охлаждения серии однотипных бюджетных машин конструктивно недоработанной. Слабыми местами системы признаны датчик измерения температуры антифриза, малый ресурс термостата.

    Если продолжать движение в прежнем режиме, может загореться надпись «Высокая температура двигателя», значок «Check Engine», которые говорят о близости закипания охлаждающей жидкости, перегрева двигателя.

    Кроме типичных неисправностей, причинами усиленного нагрева ОЖ могут быть:

    • воздушные пробки в радиаторах охлаждения (закупоривают систему, антифриз или хладагент прекращают циркуляцию);
    • слабое натяжение приводного ремня помпы или выход насоса из строя;
    • зависание термостата в открытом положении;
    • старение антифриза;
    • окисление контактов электропитания вентилятора (вентилятор не выполняет команд на включение);
    • забитые радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера;
    • смешивание различных составов охлаждающей жидкости (образуют эмульсии);
    • неисправность датчика давления S20;
    • деформации крыльчатки вентилятора (уменьшается интенсивность наддува);
    • чрезмерный долив воды в антифриз;
    • поломка термовыключателя S128;
    • неисправность реле К60;

    Причиной летнего нагрева ОЖ может стать и включение охлаждения на работу «по малому кругу», который применяется зимой для ускорения прогрева двигателя. Такое включение связано с неправильной регулировкой или сбоями команд на включение термостата.

    Перегревы двигателя из-за высокой температуры ОЖ опасны всегда. При регулярных перегревах или закипании антифриза могут прогореть прокладки головки блока цилиндров. В критических случаях перегрев разрушает межкольцевые перегородки поршней, ведет к деформации цилиндро-поршневой группы, трещинам в головке блока, оплавлению вкладышей, капитальному ремонту двигателя.

    Методы устранения неисправностей

    Неподготовленный автолюбитель самостоятельно может обнаружить только малую часть подобных неисправностей. Не все из них отражаются в буквенно-цифровых кодах ошибок, высвечиваемых бортовым компьютером.

    Методики ремонта различны. Достаточно просто (продувкой) устраняются воздушные пробки в радиаторах охлаждения. Чтобы очистить, отремонтировать радиаторы охлаждения необходимо полностью разобрать передок автомобиля. Неисправности термостата, датчиков, вентиляторов, реле, помп устраняются полной заменой деталей и узлов.

    Источник

    Как определить, что двигатель перегрелся

    На первый взгляд кажется очень просто – по показателям прибора температуры двигателя, или – датчика. Это верно, если бы не одно но – начинающие автомобилисты настолько увлечены дорожной обстановкой вокруг, что на панель приборов смотрят только в одном случае – сколько осталось топлива.

    Автомобилисты со стажем, наоборот, в силу уверенности в своих силах, также не смотрят на панель приборов автомобиля. И в результате, часто возникает ситуация, что перегрев обнаружен, когда температура двигателя давно превысила допустимые нормы, и двигателю нанесен непоправимый ущерб.

    Именно непоправимый перегрев – одна из самых сложных неисправностей, которая приводит к очень серьезным последствиям. Но об этом немого позже.

    А ведь есть способ, который не даст пропустить момент перегрева. В пробке это проблематично, и не всегда присутствует явно, но следует знать вот о чем:

    — Как только температура двигателя превысит допустимую норму, при резком нажатии на педаль газа, либо при ускорении автомобиля, даже небольшом, отчетливо прослушиваются детонационные стуки, которые в простонародии называются «стучат пальцы». Это не верно, но такое определение знают все.

    Если Вы услышали такой звук – 99% вероятности, что двигатель перегрелся, и необходимо принимать меры.

    Детонационный стук – звонкий металлический стук, частота которого совпадает с частотой вращения двигателя. Вы наверняка слышали такие звуки при заправке некачественным топливом. Откуда пошло понятие «стучат пальцы», мне лично неизвестно. А вот истинная причина возникновения подобных стуков – нарушение процесса сгорания топлива.

    То, что Вы слышите, не что иное, как взрывы топливной смеси. При нормальной работе двигателя, процесс сгорания – контролируемый, как только нарушается один из параметров работы – процесс выходит из-под контроля, и сгорание превращается во взрыв. Отсюда и понятие – детонационные (от слова детонировать — взрываться) стуки.

    При перегреве двигателя – это первый признак.

    Прежде чем продолжить разговор, давайте определимся, что является нормально температурой, а что – перегревом. Односложного ответа нет, но есть общие правила.

    Температура двигателя в пределах 85-95 градусов Цельсия, является рабочей.

    Температура двигателя до 100 градусов, является допустимой. Это значит, что кратковременное повышение температуры до 100, иногда до 105 градусов – допускается. Именно кратковременно – до 5 минут.

    Температура двигателя выше 105 градусов Цельсия – перегрев, и необходимо принимать меры.

    Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru

    • Огромный выбор автозапчастей и низкие цены;
    • Быстрая доставка, как правило, в течение 24 часов;
    • Гарантия и право возврата;
    • Акцент на проверенных и брендовых производителях всех ценовых сегментов;
    • Безопасная и удобная онлайн-покупка с множеством вариантов оплаты;
    • Квалифицированная поддержка и советы + рекомендации от специалистов при выборе и покупке.

    Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ

    Большое разнообразие производителей и качественные автозапчасти гарантируют мобильность вашего автомобиля и безопасность на дорогах. Огромный ассортимент постоянно доступен из наличия в режиме онлайн.

    Сертифицированные и надежные поставщики афтемаркет, дилеры, региональные участники рынка предоставляют весь спектр автозапчастей по адекватным ценам. Компетентный персонал нашей службы поддержки всегда поможет вам в вашем поиске.

    Качество обслуживания в нашем интернет магазине

    Сервис обслуживания и онлайн-предложений от Autocompas.

    ru уже завоевали несколько наград и сделали нас лидером на Российском рынке в области продаж автозапчастей для иномарок ежедневно сайт посещают 40+ тысяч человек и многие из них становятся нашими постоянными клиентами. Довольные клиенты – наша цель. Положитесь на Autocompas.ru в качестве надежного поставщика автозапчастей.

    29.11.2019

    На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector