402 двигатель на горячем нет холостых

Чаще всего машины с карбюратором страдают от проблем с запуском на горячую. Это случается по причине конструктивных особенностей узла. Здесь основная причина — перегрев.

Во время работы карбюратор охлаждается за счет внешней среды — воздуха и топливной жидкости, которые проходят через его конструкцию. Пока работает двигатель, карбюратор все еще охлаждается, поэтому все в порядке.

Как только мотор заглушен, поступление воздуха и топлива для создания воздушно-топливной смеси прекращается. Откуда же берется перегрев? Дело в том, что мотор все еще раскален, из-за чего температура карбюратора тоже возрастает.

Бензин, который остался в камере карбюратора, при постоянном увеличении температуры начинает испаряться.

Пары от бензина проникают во все каналы, которые связаны с поплавковой камерой, из-за чего образуются пробки.

Забивается карбюратор, фильтр воздуха, топливные магистрали. Поскольку забиваются и каналы, через которые поступает топливо, уровень горючего понижается до недостаточного для запуска двигателя.

У различных моделей авто с карбюратором такая проблема может иметь свой характер, поэтому и тяжесть каждого отдельного случая будет разная. Возобновить работу движка в отдельных случаях можно после нескольких пробных запусков. Когда пробки в системе пропадут, двигатель снова заработает. Иногда попытки могут занять до получаса, после чего авто все-таки будет на ходу. Отлично с проблемой помогает ручная подкачка топлива.

Подобная проблема характерна только машинам с карбюратором.

402 двигатель на горячем нет холостых

Не заводится на прогретую

Сообщение Inukami » Вс янв 20, 2013 17:56 pm

_________________C каждой волгой диплом механика в подарок =)

402 двигатель на горячем нет холостых

Re: Не заводится на прогретом двигателе змз 402

Сообщение BocharOFF » Вс янв 20, 2013 18:06 pm

402 двигатель на горячем нет холостых

Re: Не заводится на прогретую

Сообщение VasilichRD » Вс янв 20, 2013 18:11 pm

402 двигатель на горячем нет холостых

Re: Не заводится на прогретом двигателе змз 402

Сообщение Tixomir » Вс янв 20, 2013 18:13 pm

Иглу надо смотреть в поплавковой камере, наверняка пропускает либо отрегулировать уровень бензина там-же, на поплавке есть пластинка которую надо подогнуть до нужного момента. http://www.youtube.com/results?search_q . cdD0RggtX8

402 двигатель на горячем нет холостых

Re: Не заводится на прогретую

Сообщение Stich » Вс янв 20, 2013 19:41 pm

402 двигатель на горячем нет холостых

Re: Не заводится на прогретую

Сообщение VolgaDriver-52 » Вс янв 20, 2013 21:28 pm

402 двигатель на горячем нет холостых

Re: Не заводится на прогретую

Сообщение Inukami » Вс янв 20, 2013 21:40 pm

_________________C каждой волгой диплом механика в подарок =)

402 двигатель на горячем нет холостых

Re: Не заводится на прогретом двигателе змз 402

  • Сообщение kapnemo » Чт апр 18, 2013 17:38 pm
  • Я насколько понял у солексовских и даазовских карбов очень длинный канал хх, и на горячем двигле там испаряется бензин, у меня Нива напрмер тоже заводилась горячая гораздо хуже чем холодная и сейчас дааз поставил на Волгу тоже беда с запуском, при чем газ лучше не трогать.
  • — Чт апр 18, 2013 20:41 pm —

Насчет бедной смеси, у меня вопрос за какое время образуется нагар на свечах? Просто я добавил качества проехал 10 км, они бледно коричневые, может до этого бедная смесь была, машина гораздо хуже ехала, только на второй заслонке чувствовалось или рано выводы делать?

Re: Не заводится на прогретом двигателе змз 402

Сообщение леша » Пт апр 26, 2013 19:12 pm

402 двигатель на горячем нет холостых

Re: Не заводится на прогретом двигателе змз 402

Сообщение SpiridonOFF » Вт май 14, 2013 15:33 pm

Друзья подскажите, что может быть. На холодном движке стартер схватывает с пол оборота. А как только движок прогреется стартер крутит очень вяло или иногда вообще не крутит, пока по нему не постучу. На заведенном движке схватывает не клинит. Зарядка есть, аккум хороший. Главное случилось все после того как помыл движок.

Источник

Проблемы инжекторов

Почему машина не заводится на горячую, если, например, стоит инжекторный двигатель? С такими автомобилями проблем тоже немало, в основном из-за датчиков, но бывают и другие неполадки. Здесь есть несколько вариантов:

  1. Неисправность датчика жидкости охлаждения (ОЖ). Поскольку инжекторная система практически полностью автоматизирована, ее работа зависит от показания датчиков, размещенных в бензобаке, двигателе и других узлах. Как только устройство считывания показателей выдает неверную информацию, начинается сбой в работе всей системы. Например, неполадки в показаниях датчика ОЖ приводят к тому, что ЭБУ, который считывает информацию устройства, дает неверную команду другим рабочим элементам. В результате в камеру поступает неверное количество топлива, из-за чего не выходит создать горючую смесь. Решение проблемы — отсоединить датчик, прочистить его или заменить, если тот поврежден.
  2. Проблемы с форсунками. Это крайне редкий случай неисправности, но все же случается. Поломка заключается в пробое форсунки, а по этой причине не подается топливо. Отсутствие давления внутри канала приводит к тому, что горючее не поступает в камеру сгорания. Нужно заменить форсунки.
  3. Неисправный датчик расхода воздуха. Как и в первом случае, может легко выйти из строя, что нарушает работу системы создания горючей смеси. В результате горючее или слишком обогащено кислородом, или, наоборот, бедно. В обоих случаях возгорание не происходит, поэтому и мотор не заводится. Сопровождают проблему следующие признаки: скачки мощности двигателя, странные звуки при запуске мотора, звук сильного выхлопа из газоотводной системы, провалы при нажатии газа. Помочь должна замена устройства и наладка всей системы.

Кто сталкивался с такой проблемой? Мотор 402 карб 151у на холодную заводиться хорошо, на горячию педаль газа до полика крутишь стартером долго(бывает по несколько раз) после заводки дым из выхлопной чёрный. На холостых работает хорошо.Подскажите что надо сделать?

Многие сталкивались с подобным. Вам, уважаемый, в раздел Двигатели, подраздел Карбюраторы. Теория и практика. Узнаете много нового и интересного.

Многие сталкивались с подобным. Вам, уважаемый, в раздел Двигатели, подраздел Карбюраторы. Теория и практика. Узнаете много нового и интересного.

  1. спасибо попробую найти.
  2. Да уровень отрегулировать и все будет в норме.
  3. Может игла не держит?:(
  4. Может игла не держит?:(
  5. в карб загляни для начала, если заслонки мокрые, то игла, а так педаль плавно нажимать надо, чтоб ускоритель не ливанул,
  6. продул и завел

А у меня обратки нет.Я поставил нормальную иглу и отрегулировал уровень.Заводится лучше чем жигули.И горячий и холодный.(К151).

У меня тоже 151у без обратки,а нормальная игла это какая? Как регулируешь уровень? Накачать ,открыть верхнюю крышку карба и мерять в попловковой камере или по другому?

Ну советуют УНИКАР,но какая у меня,не знаю.Но по виду похожа.На ней не прокладка,а резиновый конический наконечник.У меня держит.Регулировал так :вскрывал крышку карба,накачивал насосом по самые не балуй.Затем мерил уровень.Если не так,то регулировал.

Ну а если игла не держит,то будет и так видно,что переливает.Еще она может западать(тоже переливает,или вообще не пропускает топливо).Последнее можно узнать звезданув по карбу, если машина вдруг на небольших оборотах вдруг заглохнет(раздастся шипение в карбе).

Ну уровень по книге.

может всё таки сначало накачивал топливо, а потом снимал верхнюю часть для замера?) правильнее всё таки без ручной подкачки померить, завёл — заглушил открутил верхнюю часть карба и померил, это будет реальный рабочий уровень топлива. а принудительная подкачка может быть ошибочная!

Ну советуют УНИКАР,но какая у меня,не знаю.Но по виду похожа.На ней не прокладка,а резиновый конический наконечник.У меня держит.Регулировал так :вскрывал крышку карба,накачивал насосом по самые не балуй.Затем мерил уровень.Если не так,то регулировал.

Ну а если игла не держит,то будет и так видно,что переливает.Еще она может западать(тоже переливает,или вообще не пропускает топливо).Последнее можно узнать звезданув по карбу, если машина вдруг на небольших оборотах вдруг заглохнет(раздастся шипение в карбе).

Ну уровень по книге.

Спасибо , смотрел в магазинах только с колечком продают. Нашёл у себя с москвичёвского, вот там когда то ставил иглу с резиновым коническим наконечником, но дело в том что на этой игле нет такого хомутика из тонкой проволочки,которая накидываеться на язычёк попловка . Игла которая стояла пропускала, вот и причина ???? Ещё раз спасибо всем .

  • но дело в том что на этой игле нет такого хомутика из тонкой проволочки,которая накидываеться на язычёк попловка
  • ножовкой по металу обточи для фиксатора, а фиксатор со штатной переставь.
  • ножовкой по металу обточи для фиксатора, а фиксатор со штатной переставь.
  • Источник

Почему запуск двигателя самолета так сложно?

Когда вы в последний раз беспокоились о запуске своего автомобиля или внедорожника? Наверное, никогда.

Вы входите, поворачиваете ключ и гремите (или VROOOM), вы бежите, даже не задумываясь.

Так почему так сложно запустить двигатель самолета? Кажется, не имеет значения, жарко это или холодно, всегда есть что-то, что вызывает у вас проблемы.

По большей части проблемы связаны с погодой и конструкцией вашего двигателя: карбюраторным или впрыскиваемым топливом.

карбюраторных двигателей: жесткие на морозе

Возможно, вы уже сталкивались с этим раньше: в холодный день вы запрыгиваете на карбюраторный самолет, заправляете двигатель и начинаете вращать. И ты провернешь еще немного. И еще немного. И двигатель все еще не хочет запускаться.

Для большинства карбюраторных двигателей холодный запуск является наиболее сложным. И это из-за того, как заправлен карбюраторный двигатель.

При заправке карбюраторного двигателя топливо впрыскивается во впускной коллектор для одного цилиндра (иногда более одного цилиндра).Это часть проблемы.

Если ваш двигатель предназначен для заправки только одного цилиндра, только один цилиндр (из четырех) имеет , близких к нужному количеству топлива для запуска и запуска двигателя.

Другая проблема – распыление топлива. Когда вы запускаете двигатель с холодным карбюратором, точность топливно-воздушной смеси не очень точна. Это означает, что топливно-воздушная смесь, попадающая в цилиндры, не является оптимальной для запуска двигателя, что усугубляет проблему запуска двигателя.

Итак, каково решение для запуска холодного карбюраторного двигателя? Идеального нет, но прогрев двигателя может помочь. Установка подогревателя двигателя или втягивание самолета в ангар отопителя (медленно) прогреет двигатель. И чем теплее двигатель, тем лучше будет ваше распыление топлива.

двигателей с впрыском топлива: жесткие в жару

В тех случаях, когда карбюраторные двигатели не выдерживают холода, у двигателей с впрыском топлива есть проблемы с высокой температурой.И это из-за блокировки пара.

Avgas является летучим, что означает, что при нагревании он превращается из жидкости в газ.

Когда это происходит, топливный насос не может выполнять свою работу (трудно перекачивать пар через трубу и намного легче прокачивать жидкость).

Так когда же происходит пароизоляция? Как правило, после того, как двигатель работал, и вы останавливаете его после приземления.

Когда вы смотрите на расположение линий топливных форсунок на двигателе, они обычно находятся сверху цилиндров.Инженеры не ставят там линии инжекторов, чтобы расстраивать вас, но когда вы имеете дело с двигателем с воздушным охлаждением с очень плотно прилегающим кожухом, вариантов не так много.

Читайте также:  Горит лампа неисправности системы управления двигателем лада калина

Проблемы начинаются при выключении двигателя. Когда вы выключаете горячий двигатель, температура повышается, он нагревает топливопроводы и испаряет топливо.

Внезапно у вас больше нет жидкости в линиях инжектора, и это проблема.

Если у вас есть блокировка пара, единственным решением является прокачка топлива через трубопроводы, обычно с помощью подкачивающего насоса, и выталкивание испаренного топлива из трубопроводов.Но это поднимает еще одну проблему: затопление двигателя.

Поскольку невозможно точно узнать, когда испаренное топливо было удалено из линий форсунок, при этом легко залить двигатель. И затопленные двигатели могут быть трудными для запуска, не говоря уже о возможности возгорания двигателя во время запуска.

Так что же является лучшим решением для паровой блокировки? Если вы собираетесь «быстро повернуть» самолет после приземления, остудите двигатель, открыв капот после выключения.

И если это не вариант, откройте все двери, которые вы можете позволить теплу уйти, как масляная дверь на Cirrus.

Хотя это может быть не лучшим вариантом вентиляции, каждый маленький шаг охлаждения помогает, когда вы готовитесь к следующему запуску двигателя.

Начало работы

Знание общих проблем при запуске двигателя на карбюраторных двигателях и двигателях с впрыском топлива – залог успеха.

Для холодных запусков на карбюраторных двигателях, сначала заправьте, но если вам не повезло, попробуйте прогреть двигатель с помощью предварительного прогрева или ангара.А для двигателей с впрыском топлива старайтесь максимально охлаждать двигатель после выключения, чтобы предотвратить испарение топлива.

Если вы знаете ключи для запуска вашего двигателя, скорее всего, вам будет намного легче, когда вы поверните ключ и начнете вращаться.

Каковы ваши секреты запуска горячего или холодного двигателя? Расскажите нам в х ниже.

Станьте лучшим пилотом. Подпишитесь, чтобы получать последние видео, статьи и тесты, которые сделают вас умнее, безопаснее пилота.

,

Hotstart Thermal Management> Эффективные технологии нагрева и охлаждения

Быстрые ссылки

  • Каталог
  • Поддержка
  • Инструменты и приложения
  • Партнеры
  • Места
  • Поиск
  • Языки Deutsch английский Español Français 日本語 Português 中文
  1. +1 509-536-8660
  2. Помоги мне найти продукт Поиск часть №
  3. Главная навигация
    • Каталог
    • Поддержка
    • Инструменты и приложения
    • Партнеры
    • Места
  • Решения
    • Термосифонные нагреватели
    • EVRHEAT Нагреватель с принудительной циркуляцией
    • HOTflow® Нагреватель с принудительной циркуляцией
    • Принудительная циркуляция – охлаждающая жидкость
    • Принудительная циркуляция – масло
    • Принудительная циркуляция – двойная жидкость
    • Дизельные обогреватели
    • Промышленные погружные нагреватели
    • Подогреватели масла
    • Нагрев батареи
    • блочных нагревателей
    • Органы управления и аксессуары

.

402 двигатель на горячем нет холостых

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

Алгоритм поиска неисправности очень простой – прогреваем двигатель до рабочей температуры и на холостом ходу поочередно скидываем провод со свечей зажигания, как на этом видео:

Если обороты двигателя снижаются, вы сняли провод с рабочего цилиндра, если работа двигателя не изменилась, цилиндр не работает. ЗМЗ 402 сохраняет работоспособность на 2х цилиндрах!

Когда двигатель троит причин всего две – в неработающем цилиндре нечему гореть, или нечем поджигать, отсюда дальнейший алгоритм поиска неисправности.

Шаг 2 – проверяем зажигание

Поджигает горючую смесь искра на свече зажигания. Последовательно проверяем искру на проводе,(просто держим его в 3-5 мм от двигателя)

402 двигатель на горячем нет холостых

Если искра не проскакивает причина троения найдена, это высоковольтные провода или крышка трамблера.

Если искра проскакивает, выворачиваем свечу зажигания.

Если она мокрая и пахнет бензином, вероятнее всего неисправна свеча зажигания, но проверяется она только в специальной камере под давлением. Лично я ни разу, эту камеру не видел, и всегда проверял свечи банальной заменой, благо цена комплекта свечей А14 не превышает 200 рублей.

Если после замены свечи двигатель заработал ровнее имеет смысл заменить и остальные свечи (они как правило отказывают в одно время).

402 двигатель на горячем нет холостых

Это свидетельствует о подсосе воздуха.

Шаг 3 – ищем подсос воздуха

Самый простой способ найти подсос воздуха – сигарета, подносим её к впускному коллектору и наблюдаем за дымом (механический вентилятор охлаждения, на время проверки, можно открутить, но допустимо не более 3х минут работы без него). Если сигаретный дым не показывает подсос воздуха попробуйте пережать шланг ВУТ:

402 двигатель на горячем нет холостых

Если при пережимании шланга двигатель заработал ровнее, проблема или в шланге или в вакуумном усилителе тормозов.

Излюбленные места подсоса воздуха на 402 двигателе:

  • Растрескавшийся шланг ВУТ (вакуумного усилителя тормозов)
  • Пробой прокладки под впускным коллектором
  • Поломка мембраны ВУТ
  • Один раз я столкнулся с троением двигателя из за деформации станины карбюратора, но там двигатель скорее двоил!
  • Если все сделать последовательно, то сложностей в определении неисправности, из-за которой троит ЗМЗ 402, не возникнет.

Кипит газель 402 двигатель причины

Пропустить и перейти к содержимому

При работе двигателя ЗМЗ-402, ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406 на автомобилях ГАЗель и Соболь, исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим.

Нарушения в работе системы охлаждения могут вызвать перегрев двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия.

Пробой прокладки головки блока цилиндров, коробление головки блока цилиндров, и как следствие, сложный ремонт двигателя.

Перегрев двигателя на ГАЗель и Соболь с двигателем ЗМЗ-402, ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406, что делать, причины перегрева, проверка системы охлаждения

Если произошел перегрев двигателя, при его первых признаках, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота еще не вырываются клубы пара:

— Поверните рукоятку регулировки температуры поступающего в салон воздуха в крайнее правое положение. — Включите электродвигатель отопителя на максимальную скорость. — Включите аварийную сигнализацию.

— Выжмите педаль сцепления и используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины.

А если возможно, то за пределами проезжей части.

— Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения холостого хода, с включенным на полную мощность отопителем.

Не останавливайте двигатель сразу. Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг либо образовалось другое место утечки (кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка), двигатель ЗМЗ-402, ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406 придется остановить немедленно.

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.

Что делать, если произошел перегрев двигателя ЗМЗ-402, ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406 на автомобилях ГАЗель и Соболь

После остановки двигателя, откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на:

— Наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке. — Целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

Никогда не открывайте сразу пробку расширительного бачка. Жидкость в системе охлаждения на автомобилях ГАЗель и Соболь находится под давлением. При открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить.

Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

Загляните под панель приборов. Нет ли под ней потеков охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора или шлангов отопителя. Если обнаружены течи охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (например, серебристого цвета) липкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах.

Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению ресурса. Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остыть с открытым капотом не менее 30 минут.

Если произошел перегрев двигателя ЗМЗ-402, ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406, но течи охлаждающей жидкости нет

Если течи охлаждающей жидкости нет, проверьте целость и натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов. Порванный ремень замените или отрегулируйте его натяжение. Двигатель ЗМЗ-402, ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406 на автомобилях ГАЗель и Соболь может перегреться и в случае выхода из строя термостата.

Проверка исправности термостата двигателя ЗМЗ-402, ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406

Термостат регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него, для ускорения прогрева холодного двигателя.

  Как подключена автономка на камазе

Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру верхнего и нижнего шлангов, соединяющих двигатель с радиатором. Если нижний шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

Перегрев двигателя ЗМЗ-40524 на автомобилях ГАЗель и Соболь по причине поломки электромагнитной муфты вентилятора

Очень часто перегрев двигателя ЗМЗ-40524 на автомобилях ГАЗель и Соболь, крыльчатка вентилятора которого приводится через электромагнитную муфту, происходит из-за поломки этой муфты. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, начинает ли вращаться при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения.

Если он не вращается, проверьте целость проводов электропитания муфты включения. Если провода исправны, замените водяной насос в сборе. Электромагнитная муфта отдельно в запчасти не поставляется.

Клапан пробки расширительного бачка системы охлаждения автомобилей ГАЗель и Соболь

Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя на автомобилях ГАЗель и Соболь играет клапан пробки расширительного бачка. Он поддерживает в системе охлаждения избыточное давление. Не менее 0,1 МПа (1,1 кгс/см2). При этом температура кипения воды повышается до 120 градусов, а антифриза — до 130 градусов.

402 двигатель на горячем нет холостых

К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,2 МПа (2 кгс/см2).

Это может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой.

Клапан проверяйте на отсутствие залипания нажатием пальца. При наличии сомнений замените пробку.

Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Профилактическая промывка ячеек радиатора системы охлаждения автомобилей ГАЗель и Соболь

Ежегодно промывайте ячейки радиатора водяной струей высокого давления. Направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению, для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. При этом эффективность радиатора частично восстанавливается.

  • Roman_Lotnikov
  • 11 сентября 2011, 23:43
  • Sergey_Danilov
  • 11 сентября 2011, 23:48
  • v
  • Roman_Lotnikov
  • 12 сентября 2011, 00:08
  • v
  • Hochu_Muh
  • 12 сентября 2011, 09:52
  • v
  • Roman_Lotnikov
  • 12 сентября 2011, 09:53
  • v
  • Sergey_Danilov
  • 12 сентября 2011, 10:49
  • v
  • Hochu_Muh
  • 12 сентября 2011, 12:23
  • v
  • Vank_Hayrullin
  • 12 сентября 2011, 13:46
  • v
  • Yurochka_Lehkoduh
  • 13 сентября 2011, 11:42
  • v
  • Dmitriy_Baturin
  • 13 сентября 2011, 14:58
  • v
  • Stanny_Reks
  • 13 сентября 2011, 19:25
  • v
  • Chugaev_Semenov
  • 14 сентября 2011, 15:44
  • v
  • Dmitriy_Baturin
  • 14 сентября 2011, 19:34
  • v
  • Chugaev_Semenov
  • 15 сентября 2011, 00:17
  • v
  • TONK_gataullin
  • 15 сентября 2011, 06:33
  • v
  • Photographer_Belov
  • 15 сентября 2011, 19:35
  • v
Читайте также:  Давление форсунок двигатель wlt

Артем Семенов99 процентов задрало поршень! он бьется при сбросе газа!

Если не хочешь особо попадать, сними поддон, глянь под поршень, если задир, то увидишь сразу, так же погляди внутрь поддона, на присутствие шелухи, если бронзового цвета, то втулочка провернулась (что врятли на 90 процентов) а вот если серебренный цвет, то поршенечку пришел конец.

Беда такая машина греется заходит за 100 и начинает кипеть что делать? лапасти стоят 11шт радиатор чистый даже не знаю на что грешить))) Кто знает пишите.

  • дифузор просто купил теперь не знаю пойдет ли он
  • Сегодня добрался до термостата он стоял на 87 градусов
  • хотел уточнить у вас у всех у кого какой стоит термос по градусам и выбрать оптимальный вариант

А радиатор какой? двух трехрядный?

радиатор алюминевый есть идея поставить от иномарки какой может кто ставил?

  Размер воздушного фильтра ваз 2110

  1. Долго мучался и с зажиганием и с помпами и с промывками ис термостатами.

    В итоге купил радиатор трехрядный медный -Радиатор охлаждения УАЗ-3160 «Патриот» ШААЗ…Актикул: 3160-1301010-10

  2. Кстати после чего поставил термостат на 87 градусов, температура перестала плавать а зимой печка греет нормально.

На своем долго боролся.

И термостат на 70 поставил, и родной радиатор на газелевский лузар алюминиевый поменял. И с зажиганием возился — эффект минимальный на внедорожье. А вот на дорогах О.П. разница ощутимая была.

Потом поставил помпу ЗМЗ «золотая серия» и вне дорог температура выше 85 не поднималась! Но из-за неправильно сделанного диффузора в муляках соты забивались и промыть было сложно.Сделал другой диффузор. И радиатор заменил на медный трехрядник.Ещё не катал, но думаю хуже на медно-латунном не будет!

  • Кстати, объем заливаемой ОЖ увеличился на 1,5 литра (в сравнении с алюминиевым).
  • замена термостата на 70 гр.

У меня грелся оказалось плохо был закручен трамблер. Крутанул чуть пораньше и закрутил пока вроде терпимо.

  1. Терпимо, не значит перестал греться.

нет я просто мало катаюсь на нем по этому такой ответ. Хотя у меня постоянка 9 лопастей (вроде а может 11) и спереди радиатора электровентилятор.

  • Большинством случаев на этих моторах являлась помпа.
  • Большинство возникающие перегревы данного двигателя является «технические доработки хозяев», забитый радиатор или его старение с вытекающими последствиями.
  • Да я по опыту эксплуотации в автопарке)))
  • У меня пробка была и очень долго я ее выгонял

Блин, да тут причин столько, что можно запросто кандидатскую защитить :)) Начиная от прокладки головки блока, заканчивая твоим пресловутым вентилятором с 11 лопастями. Закури и выпусти дым при закрытом капоте в сторону решетки радиатора, тянет/затягивает? .

Опять же как греется/закипает, сразу (3/5 минут) или через 2 часа работы? Под нагрузкой или на холостых? Менял /не менял и помпу (собственный горький опыт, «а, подойдёт… подошла, но только её пропускная способность ниже … крыльчатка «) Радиатор может быть чистым только с виду, а по сути «мусор». в том числе зажигание, работа термостата (*если менял то какой ставил), мог просто разобраться внути. Отличие от многих иномарок заключается в том, что если у них он клинит или разваливается то машина не греется, а у нас всё наоборот, низкий поклон конструкторам.В общем причин море.

  1. она начинает греться когда проедишь остаешься и температура начинает ползти
  2. Друг долго мучился с перегревом, а потом зажигание поставил раньше и все супер.
  3. может еще на помпе крыльчатка бывает отваливается
  4. В первую очередь смотри термостат, потом радиатор и зажигание
  5. а еще зажигание проверить можно…

Поставь нормальный термостат немецкий с БМВ wahler на 80 градусов. И будет счастье. Ну и помпа должна быть рабочая. У меня 410 никогда не грелся.

Помимо радиатора, авгиевы конюшни бывают и в самом блоке, а также помпе. Особенно если промывал радиатор (всё вымыло и в блоке застряло).

  • А так — да, помпа — термостат.
  • Либо помпа, либо термостат.

Помой соты радиатора снаружи. Мойкой.

Радиатор распаивал? Соты чистые? Термостат выкинь. Они зачастую подклинивают. Т. е он открывается но всего на миллиметр. Этого мало что бы ОЖ начала церкулировать по большому кругу.

И получается что и радиатор горячий, и ОЖ церкулирует больше по малому кругу чем по большому.

Ну и на последок, бери радиатор печки, ставь снизу за бампером и подключай вместо своей штатной, что бы тепло отводить от 4 цилиндра. Там самое горячее место.

  1. Зачем печку то мудрить, когда все исправно — ничего не греется, может стоит причину неисправности найти чем придумывать ненужные вещи?
  2. согласен )) поставим дифузор и термос поменяем может поможет

Диффузор -5 градусов дает — проверял на двух своих газелях с 402 моторами.Смотри помпу-термос-забитые каналы ож.

  • Диффузор в первую очередь даёт тягу, он для этого и нужен.
  • согласен )) поставим дифузор и термос поменяем может поможет

Он ещё и без диффузора?!

  Сабвуфер в салон автомобиля

Зачем печку то мудрить, когда все исправно — ничего не греется, может стоит причину неисправности найти чем придумывать ненужные вещи?

Вопрос поста каков? Я по вопросу ответил по существу. Мудрить или нет — дело хозяйское. Я живу в Калмыкии. Погуглите температуру в Калмыкии. Прошлый год было +55 (в бж есть фото). Мне то можете не рассказывать что Мудрить, а что нет

  1. Это немного другой вопрос, тогда с охлаждением надо мудрить… а при средней температуре +30 это лишнее
  2. Это предложение было в конце изьяснения, как крайний вариант.
  3. Я и написал — надо сначало починить — если оно неисправно, то твой вариант особо не поможет… к примеру если каналы ож забиты или на помпе крыльчатка развалилась… хоть 10 радиаторов поставить…

Радиатор распаивал? Соты чистые? Термостат выкинь. Они зачастую подклинивают. Т. е он открывается но всего на миллиметр. Этого мало что бы ОЖ начала церкулировать по большому кругу.

И получается что и радиатор горячий, и ОЖ церкулирует больше по малому кругу чем по большому.

Ну и на последок, бери радиатор печки, ставь снизу за бампером и подключай вместо своей штатной, что бы тепло отводить от 4 цилиндра. Там самое горячее место.

Хорошо посмотрю что можно придумать радиатор чистый. А термос какой лучше поставить? если печку убрать то пассажиры будут прикуривать? Дифузор не стоит его надо ставить?

  • пусть даже 22 лопастная принудиловка, если нет диффузора, кпд карлсона падает очень очень сильно!

Хорошо посмотрю что можно придумать радиатор чистый. А термос какой лучше поставить? если печку убрать то пассажиры будут прикуривать? Дифузор не стоит его надо ставить?

Хорошо посмотрю что можно придумать радиатор чистый. А термос какой лучше поставить? если печку убрать то пассажиры будут прикуривать? Дифузор не стоит его надо ставить?

На 85-80 градусов. Но изначально лучше прокипятить и посмотреть его работу. Я лузар поставил, но это ещё та рулетка) пока работает. Я вобще считаю что эти термосы сезонные.

Хорошо посмотрю что можно придумать радиатор чистый. А термос какой лучше поставить? если печку убрать то пассажиры будут прикуривать? Дифузор не стоит его надо ставить?

Диффузор обязательно ставить. Печку я имел ввиду как дополнительный в том случае если танцы с бубнами не помогут. Лично мне кажется что дело все в термостате.

Хорошо посмотрю что можно придумать радиатор чистый. А термос какой лучше поставить? если печку убрать то пассажиры будут прикуривать? Дифузор не стоит его надо ставить?

Перед тем как, что то в машине улучшать, добейся её нормальной работы с родными навесами. А вот после, можно думать о импортном термостате, доп эл.вентеляторе, и тд и тп.

У меня грелся, после покупки, на холостых-пока доп.вентилятор не выкинул, перегораживал проходимость.

Радиатор распаивал? Соты чистые? Термостат выкинь. Они зачастую подклинивают. Т. е он открывается но всего на миллиметр. Этого мало что бы ОЖ начала церкулировать по большому кругу.

И получается что и радиатор горячий, и ОЖ церкулирует больше по малому кругу чем по большому.

Ну и на последок, бери радиатор печки, ставь снизу за бампером и подключай вместо своей штатной, что бы тепло отводить от 4 цилиндра. Там самое горячее место.

Если на 402 выкинуть термостат (который там двухклапанный), то большая часть ОЖ пойдёт по малому кругу, который перекрывается нижней тарелкой термостата при его открывании.

В радиатор ОЖ попадать почти не будет и двигатель будет перегреваться уже с гарантией.

Такие фокусы работали только на ранних 24Д с отверстием малого круга 9 мм и одноклапанным термостатом, там да, если убрать термостат — большая часть ОЖ пойдёт по большому кругу.

В более поздних моторах малый круг надо дополнительно глушить при этом.

Пропало давление масла змз 402 причина

10 мая 2011, 21:56 #1 доброго времени суток всем! проблема у меня такая может кто подскажет, накрылся на волге змз402 лопнул блок, поставил другой такой же (кот в мешке) завел давление масла на холодном 3,2 прогретый 0,4 можно ли поднять давление нетратя много времени и денег чтобы мотор Прожил хотя бы месяц и реально ли поменять гильзы, поршня не снимая Мотор с машины БОЛЬШОЕ МЕРСИ!

10 мая 2011, 22:15 #2

2-сними голову, сбей поперечную рулевую тягу, отусти подушки, поддомкрать двиг. за картер сцепления, поддон снимется. дальше понятно. гильзы бывает закисают и выбиваются плохо, нужна оправка. если решишь снимать колено, то проще вынуть мотор.1-попр. маслонасос поменять.

10 мая 2011, 22:19 #3

skorikoffx199xp, 10 мая 2011, 21:56

  Почему двигатель подергивается на холостом ходу

доброго времени суток всем! проблема у меня такая может кто подскажет, накрылся на волге змз402 лопнул блок, поставил другой такой же (кот в мешке) завел давление масла на холодном 3,2 прогретый 0,4 можно ли поднять давление нетратя много времени и денег чтобы мотор Прожил хотя бы месяц и реально ли поменять гильзы, поршня не снимая Мотор с машины БОЛЬШОЕ МЕРСИ!

У меня была та же песня с давлением масла. Даже мысли появлялись про убитые вкладыши, капремонт и т. п. Товарищ посоветовал поменять датчик давления. Они, сказал, недолговечны. Поменял и давление ниже тройки показывает только летом в жару и когда едешь долго (но не меньше двух). Попробуй поменяй, он до 200 рублей стоит. Может причина в нём?

  • 10 мая 2011, 23:40 #4
  • спосибо! завтра попробую все варианты чё выйдет напишу вДруг кому пригодиться
  • Лада Нива 2131М Nissan Patrol
  • 11 мая 2011, 06:36 #5

Снять двигатель и поменять поршневую намного проще и удобней, чем корячиться под машиной и прыгать из ямы и в яму постоянно, больше намучишься. И почему всего на месяц?

11 мая 2011, 20:02 #6

skorikoffx199xp, 10 мая 2011, 21:56

доброго времени суток всем! проблема у меня такая может кто подскажет, накрылся на волге змз402 лопнул блок, поставил другой такой же (кот в мешке) завел давление масла на холодном 3,2 прогретый 0,4 можно ли поднять давление нетратя много времени и денег чтобы мотор Прожил хотя бы месяц и реально ли поменять гильзы, поршня не снимая Мотор с машины БОЛЬШОЕ МЕРСИ!

Пришлось менять гильзы, поршня с кольцами на М-412. При этом картер не вскрывал. Гильзы «раскачал» и поднял. Пальцы «выкрутил» с промоцию шпильки и гаечного ключа. О качественном ремонте вопрос не стоял.

Была задача, уменьшить расход масла (1,0 Л на тысячу), и как говорят – сколько походит. Коленчатый вал был «молодым». Расход масла, за счет новых колец, резко сократился. Остальное все с пробегом сто тысяч.

17 тысяч прошел без замечаний, потом не знаю, отдал в работу (ИХ 2715 – пирожок, каблучок), три года видел на ходу.

  1. Renault Megane Экстрим
  2. 11 мая 2011, 20:11 #7
  3. У него давление масла низкое, при чем тут поршневая, шейки коренные шлифовать под ремонтный размер и вкладыши новые ставить, хотя может быть действительно датчик врет или маслозаборник картера грязью забит.
  4. Источник

  Газель NN — серийное производство стартовало

Подбор товаров по проблематике

Двигатель

Если контрольная лампочка давления масла, расположенная на приборной панели, постоянно мигает – это сигнал пониженного уровня давления масла в моторе. В случае если лампочка продолжает мигать даже после полноценного прогрева двигателя, можете быть уверенны в правильности диагноза – уровень давления масла в моторе ниже нормы.

В чем причины пониженного давления масла и как их устранить?

Одной из наиболее часто встречающихся причин пониженного давления масла в двигателе являются увеличенные зазоры между шатунными шейками и вкладышами.

Дело в том, что масляный насос не способен создавать необходимый уровень давления из-за отложений на внутренних поверхностях насоса, изнашивания последних, а также загрязнения сетки маслоприёмника.

Решить проблему можно, добавив в систему смазки средство Atomex Complex Oil Treatment – антидымную присадку с содержанием ревитализанта. Кроме того, в систему смазки необходимо залить очиститель масляных систем моторов XADO VitaFlush, а потом проехать примерно 700-1000 км.

Далее рекомендуется осуществить замену моторного масла вместе с фильтрующим элементом и в случае необходимости повторно внести одно из вышеупомянутых средств для повышения уровня давления и восстановления деталей.

После того, как свежее масло будет залито, нужно обработать двигатель ревитализантом для того чтобы устранить износ вкладышей и шеек коленвала и нормализировать уровень давления масла. Для этих целей необходимо подобрать гель-ревитализант, подходящий определенному типу двигателя.

Если низкий уровень давления масла вызван разжижением масла из-за горючего или охлаждающей жидкости, добавьте в разжиженное масло антидимную присадку ХАДО. Для этих целей идеально подойдут такие средства, как Atomex Complex Oil Treatment и Jet 100 Antismoke Additive.

Уаз 469 › бортжурнал › потеря давления двигателя 402. что делать?

Добрый день! Немного предыстории. Осенью был установлен новый масляный насос, так как на прогретом двигателе, на холостых горела лампа и двигатель глох, приходилось подгазовывать. С заменой все стало хорошо и проблем не было. Но на одной из покатушек я форсировал глубокую яму и в ней же застрял и заглох.

Заглох уже в тот момент когда уровень жижи был примерно примерно посередине мотора. Кстати, у меня стоит шноркель, поэтому не особо переживал. НО уж не знаю каким образом, но в двигатель залилась грязь из лужи. До сих пор не пойму откуда, толи через масляный щуп он в самом низу, сейчас я поменял его на высокий.

Причины снижения давления масла и их устранение

Прежде всего следует отметить, что падение давления масла — это неисправность, которая является общей «болезнью» всех двигателей семейства ЗМЗ, независимо от их модели.

Нет никаких особых нюансов, связанных с этой неисправностью и характерных для какого-то отдельного двигателя из семейства ЗМЗ.

По этой причине ниже будут рассмотрены причины падения масляного давления в двигателе ЗМЗ-409, который на сегодняшний день является самым популярным в нашей стране.

Здесь же следует сказать о том, что самой распространённой причиной падения давления масла является неверный коэффициент вязкости, он же SAE. Из-за этой ошибки водителя моторное масло в жаркую погоду может стать слишком жидким. Или наоборот, в сильный мороз оно может быстро загустеть. Поэтому прежде чем искать проблему в моторе, автовладельцу следует задать себе простой вопрос: а то ли масло я залил?

Резкое падение масла в моторе

Если в двигателе ЗМЗ резко пропадает давление масла, то это может произойти по двум причинам:

    не закрывается редукционный клапан в масляном насосе. Если водитель редко меняет масло, оно вырабатывает свой ресурс. В нём появляется осадок и грязь, которая может попасть и в редукционный клапан, вызвав его заклинивание. Решение: слив старого масла, тщательная очистка редукционного клапана, промывка системы смазки керосином, заливка нового масла с правильным коэффициентом вязкости;

Если редукционный клапан постоянно открыт, давление масла резко падает

При поломке вала маслонасоса давление может резко упасть

Здесь же следует отметить, что вышеуказанные поломки случаются довольно редко. Для того чтобы это произошло, водитель должен абсолютно «запустить» двигатель и не менять в нём масло годами, либо долгое время пользоваться смазкой, не подходящей по вязкости.

Постепенное падение давления масла

Эта проблема очень часто встречается во всех двигателях семейства ЗМЗ без исключения. Возникнуть она может из-за многих факторов: это и конструкторские ошибки, о которых упоминалось выше, и ненадлежащее обслуживание, и естественный износ деталей, и многое другое. Перечислим самые распространённые причины постепенного падения давления масла:

    износ масляного фильтра. Водители «Газелей» настоятельно рекомендуют менять эти фильтры через каждые 5 – 6 тыс. км, а масло менять через каждые 10 тыс. км. Если этого не делать, в масле, каким бы хорошим оно ни было, возникает грязный осадок, который постепенно забивает масляный фильтр. А водитель в этот момент наблюдает вышеуказанные признаки падения масляного давления;

Масляные фильтры на моторах ЗМЗ надо менять как можно чаще

Пружина — основной компонент редукционного клапана в моторе ЗМЗ

Видео: ищем причину падения масляного давления в двигателе ЗМЗ

Итак, причин, вызывающих падение давления масла в двигателях семейства ЗМЗ, существует множество. Некоторые из них являются следствием «врождённых болезней» этого мотора.

Другие — результат безалаберности самого водителя, а третьи — результат банального механического износа.

Бо́льшую часть этих проблем можно устранить своими силами, а вот капитальный ремонт мотора придётся доверить квалифицированному специалисту.

Двигатель змз 406.2 как завожу спокойно 2-2.5 очка давит как прогреется начинает моргать лампа и стрелка ближе к нолю падает= масло SiBi 10w40

Причины низкого давления масла в двигателе змз 402

Симптомы. На холодном движке даже на холостых 3 атм, на горячем на холостых моргает лампочка. А если температура доходит до 90, загорается совсем. Гаснет только при прогазовке. Раньше такого не было, 2-3 атм при 2000 оборотов были даже на чуть-чуть перегретом двигателе.

Сняли насос, увидели залипший редукционный клапан ( раньше на холодном движке давление просто зашкаливало ), вытащили его. Насос имеет люфты, шестерни, вроде, целые. Собрали на место, воткнули обратно. Теперь на холодном давление не зашкаливает(4-6 при прогазовке).

А на горячем — опять горит лампочка Куда копать? Что делать? Мотор ЗМЗ-402, пробег 65.000 км.

И да, за то время, пока редукционный клапан был «зависшим», потекло из под набивки

Что я предполагаю. 1. Мы зря поставили изношенный маслонасос. Надо было поменять и дело в шляпе. 2. Какой-то глюк в системе маслорадиатора. Как там клапан устроен? Если он есть. Где-то читал, что на Волгах автоматический клапан давления масла находится в корпусе маслофильтра. Тут тоже ЗМЗ-402 — может быть с ним проблема?

Проверка масляного давления

Давление масла отображается на приборной панели автомобиля.

Проблема в том, что доверять этим цифрам можно далеко не всегда, поскольку приборы тоже могут выйти из строя и начать давать неправильные показания.

Очень часто бывает так, что давление масла — нормальное, а приборы показывают, что давления нет вовсе. По этой причине целесообразно просто осмотреть автомобиль. Вот как это делается:

    сначала следует заглянуть под капот и осмотреть мотор на предмет масляных потёков, особое внимание следует уделить картеру двигателя: в исправных моторах он чистый;

Снижение давления масла происходит из-за утечки через картер

Если все вышеперечисленные меры результата не дали, и причина низкого давления не выявлена, остаётся последний способ: воспользоваться дополнительным манометром.

  1. Датчик давления масла выкручивается со штатного места (уточнить расположение этого датчика можно в инструкции по эксплуатации автомобиля).
  2. На место датчика вкручивается специальный адаптер. В адаптер вкручивается дополнительный, рабочий манометр.

Дополнительный манометр вкручивается на место штатного датчика масла

Признаки снижения давления масла

Если давление масла в двигателе резко снизилось, не заметить этого невозможно. Вот основные признаки того, что с системой смазки мотора что-то не так:

  • мотор начал быстро перегреваться. При этом выхлопного газа становится больше, а выхлоп имеет чёрный цвет, что особенно заметно, когда автомобиль набирает скорость;
  • подшипники и другие детали, подверженные интенсивному трению, стали изнашиваться очень быстро;
  • двигатель начал стучать и вибрировать. Объяснение простое: смазки в моторе мало, трущиеся части постепенно изнашиваются и зазоры между ними увеличиваются. В конце концов детали разбалтываются, начинают стучать и вибрировать;
  • запах гари в салоне. Если давление масла снижено, оно начинает ускоренно окисляться и выгорает. А водитель ощущает запах продуктов горения.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector