Датчик температуры двигателя бмв е30

Всем привет.Продолжаем ремонт тачиллы.

Купил я BMW как полагается c поломанной вискомуфтой, кто то до меня ее заклинил и молотила она постоянно. Мотор соответственно не прогревался и стрелка температуры в не зависимости от манеры езды после прогрева как вкопанная останавливалась на одном и том же месте, что меня начало настораживать.В общем решил я проверить работоспособность датчика температуры.

Датчик температуры двигателя бмв е30

Zoom

Немцам приснится в страшном сне.

Датчик температуры двигателя бмв е30

Zoom

Греем датчик ТОЖ

Датчик температуры двигателя бмв е30

Zoom

Датчик температуры охлаждающей жидкости BMW e30 m10b18

Zoom

Датчик температуры охлаждающей жидкости BMW e30 m10b18

Датчик температуры двигателя бмв е30

Zoom

Датчик температуры охлаждающей жидкости BMW e30 m10b18

Датчик температуры двигателя бмв е30

Zoom

Датчик температуры охлаждающей жидкости BMW e30 m10b18

Датчик оказался исправен указатель медленно пополз вверх, на душе полегчало.

Датчик температуры двигателя бмв е30

Zoom

Перегрев

Очень сильно меня раздражали и портили вид салона грязные воздуховоды, да еще и они не держали заданное направление потока. решил я это дело исправить.Такая вот грязь.

Датчик температуры двигателя бмв е30

Zoom

Пылючка

Датчик температуры двигателя бмв е30

Zoom

Центральный воздуховод BMW e30

Немного протерли.

Датчик температуры двигателя бмв е30

Zoom

Протерли пылючку

Осталось помыть заслонки, ну и слегка подремонтировать.

Zoom

опять грязь

Разобрал все полностью.

Zoom

такие дела

Zoom

детали воздуховодов

Zoom

детали воздуховодов

Zoom

детали воздуховодов bmw e30

Zoom

детали воздуховодов bmw e30

В салоне стало приятней находится хотя на фото разница не заметна .

Zoom

Салон

Также выдернул приборку, и сразу нашел косяк, ну и устранил его.Это оказался коротыш на указатель уровня тормозной жидкости — который у меня постоянно моргал на кочках.

Zoom

оголенные провода

Проверил и уложил остальные провода.

Zoom

после

Система охлаждения двигателей БМВ (BMW) 116 и 316 (двигатель N13)

Двигатель BMW N13 — четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный двигатель с турбонаддувом и объемом от 1,6 литров.

Двигатели N13 устанавливались на BMW 1 (F20 и F21) и БМВ 3 серии (F30 и F31).

В двигателе БМВ N13 реализована жидкостная система охлаждения. Температура охлаждающей жидкости оказывает влияние на механическую нагрузку узлов, мощность и расход топлива. Для каждого режима эксплуатации автомобиля необходим свой температурный диапазон, который создается компонентами системы охлаждения двигателя.

  • Датчик температуры двигателя бмв е30
  • Компоненты системы охлаждения двигателя N13:
  • 1 — радиатор отопителя; 2 — возвратный трубопровод радиатора отопителя; 3 — подающий трубопровод радиатора отопителя; 4 — подающий трубопровод системы охлаждения турбонагнетателя; 5 — возвратный трубопровод системы охлаждения турбонагнетателя; 6 — место подсоединения подающего трубопровода радиатора отопителя; 7 — расширительный бачок; 8 — вентиляционный трубопровод; 9 — основной радиатор охлаждающей жидкости; 10 — место подсоединения радиатора охлаждения КПП; 11 — электрический дополнительный насос охлаждающей жидкости; 12 — насос охлаждающей жидкости; 13 — программируемый термостат; 14 — датчик температуры охлаждающей жидкости

Система охлаждения двигателей N13 состоит из следующих основных компонентов:

  • Радиаторы охлаждающей жидкости
  1. Основной радиатор, радиатор отопителя, теплообменник КПП; масляный радиатор в большинстве исполнений отсутствует.
  2. Мощность электровентилятора может варьироваться от 300Вт до 600Вт в зависимости от исполнения.

  3. На частоту вращения электровентилятора влияет температура охлаждающей жидкости и давление фреона в системе кондиционирования.
  4. Чем выше скорость движения автомобиля, тем ниже частота вращения электровентилятора.

  • Основной насос охлаждающей жидкости (механический)
  • Привод насоса охлаждающей жидкости осуществляется включаемым фрикционным диском с электродвигателем.
  • Ремень навесного оборудования приводит в движение фрикционный диск и, в случае его включения, приводится в действие насос охлаждающей жидкости.
  • Включение фрикционного диска осуществляет блок управления двигателем, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

5 – фрикицонный диск

  • Дополнительный насос охлаждающей жидкости (электрический)

Насос предназначен для охлаждения турбонагнетателя.

В определенных температурных диапазонах только этот насос может обеспечивать полное охлаждение (например, при прогреве ДВС).

  • Программируемый термостат

Термостат начинает открываться при достижении температуры охлаждающей жидкости 97°C, но по необходимости возможно открытие термостата и при более низких температурах, путем электрического нагрева парафинового элемента внутри него, для улучшения характеристик работы двигателя.

Работа всех компонентов системы охлаждения регулируется блоком управления двигателем.

Рассмотрим работу системы охлаждения на примере

Когда двигатель в стадии прогрева и температура охлаждающей жидкости ниже 105 °C – основной насос выключен, а дополнительный насос турбонагнетателя включен. Термостат закрыт.

Когда двигатель прогрет и температура охлаждающей жидкости выше 105 °C – основной насос охлаждающей жидкости включен, а дополнительный насос турбонагнетателя выключен (включается только по необходимости). Термостат открыт, по необходимости включается электровентилятор.

Рабочая температура охлаждающей жидкости – до 109 °C (+/- 5 °C).

При перегреве ДВС и достижении температуры охлаждающей жидкости 117 °C и температуры масла в двигателе 143 °C – блоком управления двигателем принимаются меры по снижению мощности кондиционера и двигателя, загорается контрольная лампа.

Неисправности системы охлаждения N13

  1. 1.Течь охлаждающей жидкости
  2. Симптомы: появление индикации «низкий уровень охлаждающей жидкости», при этом уровень в расширительном бачке ниже минимума.
  3. Решение: проверяем систему охлаждения на герметичность.

  4. Существует несколько самых распространенных мест течи:
  5. – пластиковый выпускной патрубок на задней части ДВС

Датчик температуры двигателя бмв е30

Обнаружить течь в районе этого патрубка можно на подъемнике, когда защита ДВС снята.

Со временем от воздействия высоких температур пластик рассыхается и трескается, так же изнашиваются уплотнения.

При наличии течи в данном месте – рекомендуется менять весь комплект с датчиком, шлангом и всеми уплотнениями сразу (обведено), так как точно определить происхождение течи (с самого патрубка и/или с уплотнений) – практически невозможно, а замена только уплотнений помогает не всегда.

Если патрубок уже начал разрушаться, то повторного появления течи даже после замены уплотнений не миновать, а добираться до этого места многократно – процесс трудоемкий и затратный, по технологии ремонта снятие/установка патрубка производится со снятием впускного коллектора.

Таким образом, приобретаем новый комплект патрубка, меняем на СТО и забываем про течь с этого места на долгое время.

Датчик температуры двигателя бмв е30

– вентиляционная трубка, соединительная деталь и их уплотнения

Датчик температуры двигателя бмв е30

Опять же, лучше заменить все сразу – трубку №11, соединительную деталь №13 и уплотнения №14 (2шт) и забыть про течь на долгое время.

Но, поскольку это место не так труднодоступно, как в случае с задним патрубком – можно поэкспериментировать.
Для начала снимаем детали и проверяем их состояние.

Если к соединительной детали и трубке явных претензий нет – можно заменить только кольца/одно кольцо (№14) и понаблюдать за герметичностью системы.

ВАЖНО! Нужно проявить максимальную аккуратность при демонтаже соединительной детали №13 (она хрупкая и может сломаться).
Если течет только из-под одного уплотнения №14 соединительная деталь-трубка, лучше не демонтировать деталь №13 полностью.

  • Можно прибегнуть к нештатному ремонту путем укорачивания штатной трубки №11, замены ее удаленной части шлагом соответствующего размера и крепления этого шланга обычными хомутами без уплотнительных колец к соединительной детали.
  • – основной насос охлаждающей жидкости

Корпус насоса охлаждающей жидкости благодаря низким боковым усилиям на вале насоса можно полностью изготовить из пластмассы. Конструкция корпуса из пластмассы положительно влияет на потоки и производительность насоса охлаждающей жидкости. Но со временем пластик рассыхается и появляется течь.

Решение – замена насоса.

Можно рассмотреть вариант установки неоригинального насоса с металлическим корпусом.

ВАЖНО! При замене насоса не забудьте проверить состояние фрикционного диска и ремня привода навесного оборудования – эти детали так же изнашиваются, поэтому по необходимости их надо заменить.

– уплотнения трубок охлаждения турбонагнетателя

Датчик температуры двигателя бмв е30

Здесь все просто – меняются два уплотнения и это помогает устранить течь в большинстве случаев. Заменить уплотнения быстро и недорого.

  1. 2. Выход из строя программируемого термостата
  2. Симптомы: из отопителя поступает недостаточно теплый воздух, температура двигателя ниже 80°C постоянно (можно посмотреть через скрытое меню bmw – ссылка на статью про скрытое меню), увеличивается расход топлива.
  3. Причиной может являться неисправность программируемого термостата – он постоянно находится в открытом положении и охлаждающая жидкость циркулирует только по большому кругу.
  4. Так же к неисправностям термостата можно отнести выход из строя нагрева его парафинового элемента, когда термостат работает только в «механическом» режиме и не может открываться принудительно.
  5. Решение:
  • комплексная диагностика:
    *проверка шланга системы охлаждения термостат-радиатор органолептически – при температуре ДВС до 80°C шланг должен оставаться холодным, так как в данном случае жидкость циркулирует по малому кругу, не проходя через радиатор
    *считывание кодов неисправностей электронно (в случае выхода из строя программируемого термостата, в блоке управления двигателем записывается ошибка, при этом она не выводится на панель приборов в виде индикации check)
  • замена термостата, доливка охлаждающей жидкости и прокачка системы охлаждения, сброс ошибок (рекомендуется выполнять эти работы на СТО)
Читайте также:  Двигатель глохнет на горячую ваз 2114 инжектор 8 клапанов причины

3. Выход из строя дополнительного насоса охлаждения турбонагнетателя

Симптомы: выход из строя дополнительного насоса дает о себе знать загоревшейся на панели приборов контрольной лампой check и, в некоторых случаях, ограничением мощности двигателя. Прочие изменения в работе ДВС сложно заметить самостоятельно.

Решение: при каждом появлении индикации check необходима электронная диагностика.
При неисправности дополнительного насоса, в блоке управления двигателем записывается ошибка и в этом случае насос, чаще всего, подлежит замене.

  • Так же перед заменой следует проверить, поступает ли на него питание.
  • ВАЖНО! Эксплуатация автомобиля с неисправным насосом не так безопасна, как кажется:
  • во-первых, повышается вероятность перегрева и выхода из строя турбонагнетателя, в связи с его недостаточным охлаждением (именно этот насос позволяет охлаждать турбонагнетатель не только на ходу, но и после остановки двигателя);
  • во-вторых, данный насос играет роль в работе основной системы охлаждения (например, при прогреве двигателя).
    Менять насос рекомендуется на СТО.

4. Выход из строя датчика уровня охлаждающей жидкости

Симптомы: появление индикации «низкий уровень охлаждающей жидкости», при этом уровень в расширительном бачке максимум.

Решение: Причиной, чаще всего, является окислившийся разъем (в следствии попадания в него охлаждающей жидкости)/вышедший из строя датчик уровня охлаждающей жидкости. Датчик находится в расширительном бачке.

В некоторых случаях, помогает очистка разъема датчика, но чаще приходится менять бачок и, желательно, разъем на датчик № 61119312324

Датчик температуры двигателя бмв е30

Наши цены:

  • электронная диагностика двигателя – 1000р
  • проверка системы охлаждения на герметичность – 500р
  • работа по замене термостата системы охлаждения – 2500р
  • работа по замене выпускного патрубка (без снятия впуска) – 2500р
  • работа по замене дополнительного насоса охлаждения турбонагненателя – 1500р
  • работа по замене основного насоса охлаждения – 3500р1

Датчики управления двигателем (прочее) BMW E30 (БМВ Е30)

Датчик температуры двигателя бмв е30

Вид коробки передач: Автоматическая коробка передачДавление [бар]: 3 1496 грн

Нет на складе

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Датчики управления двигателем (прочее) на bmw E30 с объемом двигателя на 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3 литров таких производителей BOSCH.

Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки.

Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира.

Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение.

Каждый покупатель покупая Датчики управления двигателем (прочее) для БМВ Е30 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Датчики управления двигателем (прочее) и их совместимости с БМВ Е30 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Датчики управления двигателем (прочее) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Система охлаждения BMW E60

razborka_moskva

Любой хороший двигатель (а автомобили баварского концерна BMW плохими не оснащаются) требует качественного охлаждения, поскольку в противном случае он не покажет, на что способен. Более того, во время эксплуатации он может просто выйти из строя из-за банального перегрева. Как известно, и запчасти BMW, и услуги по ремонту этих машин, в том числе и их силовых агрегатов, обходятся очень недешево, так что состояние системы охлаждения двигателей должно быть всегда на высоте. К счастью, инженеры этой немецкой фирмы разработали и реализовали ее таким образом, чтобы у владельцев BMW E60 с ней не было никаких проблем. Так что последним остается только одно: вовремя и должным образом осуществлять обслуживание (то есть в полном соответствии с рекомендациями производителя).

Датчик температуры двигателя бмв е30Посмотреть на Яндекс.Фотках

Запчасти и детали системы охлаждения двигателя BMW E60

По сути дела, система охлаждения двигателя автомобиля BMW E60 построена по классической циркулярной схеме и никаких особенных отличий от тех, которые применяются в подавляющем большинстве легковых машин других производителей, она не содержит. Впрочем, некоторые тонкости и особенности (правда, достаточно незначительные) все же есть. К примеру, к радиатору воздух подается по улучшенной схеме, для чего используются увеличенные по своим размерам воздухозаборники.

Ссылки по теме: Вискомуфта ( находится в состоянии покоя, однако как только он разогреется до определенной температуры )Водяной насос ( конструкторы уготовали водяному насосу еще и дополнительную роль )

Что касается принципиальной схемы, по которой сконструирована система охлаждения двигателя Е60, то она имеет два контура, причем один из них включается только тогда, когда силовой агрегат разогревается до определенной температуры.

Основные ее компоненты следующие: радиатор, термостат, датчик температуры, водяной насос, расширительный бачок, система патрубков и некоторые другие.

Радиатор представляет собой достаточно простой агрегат, который устанавливается перед силовым агрегатом в моторном отсеке, охлаждается потоком воздуха и удаляет тепло из жидкости, которая нагревается, проходя по контуру.

Ссылки по теме:Датчик температуры ( меняет свое сопротивление в зависимости от того, какова степень его нагрева )Диффузор ( крепится с помощью винтов и кронштейна, а процедура ее установки и демонтажа )

Основная функция термостата, который содержится в системе охлаждения двигателя BMW E60, заключается в том, чтобы регулировать поток жидкости, попадающей из контура в радиатор.

По сути дела он представляет собой так называемый температурный клапан, который открывается тогда, когда температура жидкости достигнет определенной величины.

Водяной насос отвечает за движение воды по контуру, а расширительный бачок необходим для того, чтобы компенсировать изменения ее объема при нагревании.

Читайте также:  Где находится датчик числа оборотов двигателя

Ссылки по теме:Крыльчатка ( она изготавливается из пластика, но некоторые любители тюнинга предпочитают менять ее на )Патрубки ( способны выдерживать высокие температуры и серьезное давление )

Следует подчеркнуть, что еще одним элементом автоматики системы охлаждения автомобиля BMW E60 является так называемая вискомуфта, находящаяся на оси крыльчатки с помощью которой осуществляется принудительное нагнетание воздуха на радиатор. Она включается только тогда, когда температура воздуха в моторном отсеке достигнет определенной величины.

Ссылки по теме:Радиатор ( прошедшая через специальные полости блока цилиндров и нагретая до высокой температуры )Расширительный бачок (имеет заливную горловину с крышкой и прокладкой, а также паровоздушный клапан)

Даже в специфических российских условиях эксплуатации система охлаждения двигателя BMW E60 обычно не доставляет никаких особенных хлопот владельцам этих машин.

Правда, некоторые жалуются, что порой выходит из строя термостат, однако в подавляющем большинстве случаев эта неисправность (которая, между прочим, может привести к перегреву и выходу из строя двигателя) случается из-за того, что его обслуживанию просто не уделялось должное внимание.

Бывает и так, что начинает течь расширительный бачок, причем не из-за каких-либо его производственных дефектов, а по причине механического повреждения.

Ссылки по теме:Термостат ( барахлит или вообще не работает, то это грозит перегревом силового агрегата )Элементы крепления радиатора ( следует все-таки производить на станции технического обслуживания )

Несмотря на свою относительную простоту, система охлаждения двигателя в случае обнаружения неисправностей должна ремонтироваться специалистами. Конечно, основательная разборка BMW для этого не требуется, однако определенными навыками и знаниями люди, которые производят эти работы, все же должны владеть.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Общие сведения

Датчик температуры охлаждающей жидкости (фиолетово-коричневый провод) на 4-цилиндровом двигателе

Датчик температуры охлаждающей жидкости (фиолетово-коричневый провод) на 6-цилиндровом двигателе

Датчик (или указатель) проверяются путем проверки их сопротивления и соединения с массой (если это соединение предусмотрено электрической схемой, см. подраздел 13.2.4).

Установить неисправность датчика, указателя или проводки можно на основании следующих простых проверок. Если стрелка указателя температуры находится вблизи начальной отметки шкалы на прогретом двигателе, то отсоедините разъем от датчика и при включенном зажигании соедините перемычкой вывод разъема с массой.

Если при этом стрелка указателя переместилась в крайнюю часть шкалы, то датчик замените. В противном случае неисправны или проводка или указатель. Если показания температуры явно завышены на холодном двигателе, а при отсоединении разъема от датчика стрелка возвращается в начальное положение, то датчик неисправен.

Если положение стрелки не меняется, то в проводе или в указателе имеется замыкание на массу.

На двигателе М40 датчик температуры ввернут в левой части головки цилиндров. На остальных двигателях датчик как правило ввернут в корпус термостата. На части автомобилей предусмотрено 2 датчика, только один из которых работает с указателем.

При замене датчика возможна некоторая потеря жидкости. Новый датчик заверните

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателей BMW m43

Глюк датчика температуры ОЖ БМВ е39. Замена все решила)))

КАК сбросить датчик ТО на BMW e36 за 10 секунд!!

Как проверить уровень охлаждающей жидкости BMW – предупреждение о низком уровне

Включено ли предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости вашего BMW? Проверка уровня охлаждающей жидкости на BMW легко и занимает менее пяти минут. Очень важно следовать правильной процедуре, чтобы избежать травм и получить точные показания.

В идеале следует использовать оригинальную охлаждающую жидкость BMW или приемлемую альтернативу охлаждающей жидкости BMW. Прежде чем вы сможете безопасно проверить уровень охлаждающей жидкости BMW, нужно дождаться, пока двигатель остынет. Здесь вы найдете инструкции для проверки уровня охлаждающей жидкости двигателя и добавления охлаждающей жидкости в любой BMW.

[TOC]

У более старых BMW был полупрозрачный резервуар с охлаждающей жидкостью с линией, показывающей высокий и низкий уровень. Тогда не было необходимости снимать крышку, чтобы получить показания охлаждающей жидкости. BMW переработал систему охлаждения, и теперь они используют расширительный бак. Вместо прозрачного резервуара, они реализуют дизайн поплавка (всплывающий стержень).

Симптомы БМВ низкого уровня охлаждающей жидкости

  • Индикатор уровня охлаждающей жидкости двигателя включен
  • Сообщение о iDrive с указанием низкого уровня охлаждающей жидкости двигателя
  • Перегрев двигателя
  • Предупреждение о включении и выключении охлаждающей жидкости
  • Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
    Сообщение:

    • Опасность повреждения двигателя! Долейте охлаждающую жидкость при первой возможности, см. Руководство по эксплуатации. Осторожно: опасность ожогов!

Как проверить уровень охлаждающей жидкости BMW

Следуйте этим простым шагам, чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости на любом BMW. Убедитесь, что двигатель остыл, прежде чем снимать крышку с бачка с охлаждающей жидкостью, иначе вы рискуете получить ожог. Для заправки системы охлаждения BMW специальных инструментов не требуется.

Всегда проверяйте уровень охлаждающей жидкости BMW, когда двигатель холодный. Не только по соображениям безопасности, но и для того, чтобы вы получили точные показания.

Парк BMW

Припаркуйте свой BMW на ровной поверхности. Включите стояночные тормоза и переместите рычаг переключения передач в парк. Дайте двигателю BMW остыть. По крайней мере, 30 минут. Желательно больше. Если вы решите открыть систему охлаждения сразу после выключения двигателя, вы должны быть очень осторожны, чтобы не обжечься.

Открытый капюшон

Как только ваш двигатель BMW остынет, откройте капот. Потяните крышку капота под приборной панелью.

Найдите резервуар охлаждающей жидкости

Открыв капот, посмотрите налево от моторного отсека. Это типичное расположение расширительного бачка охлаждающей жидкости. Некоторые модели BMW, такие как 3-й серии, имеют расширительный бачок охлаждающей жидкости на правой стороне моторного отсека.

Снимите крышку бачка охлаждающей жидкости.

Медленное его затягивание позволит сбросить остаточное давление, не снимая крышку.

Образ

Определить уровень охлаждающей жидкости

Есть два разных дизайна поплавка.

  • Красный поплавок может иметь два шара. Один указывает на низкий уровень, а второй указывает на полный уровень.
  • Красный поплавок может не иметь двух шаров. Уровень заполнен, когда нижняя часть поплавка достигает заподлицо с верхом колпачка.

Образ

Если поплавок полностью опущен, необходимо добавить охлаждающую жидкость. Если поплавок торчит, ваш уровень охлаждающей жидкости BMW заполнен.

Другими словами, уровень охлаждающей жидкости BMW является правильным, если красный поплавок совмещен с верхним краем отверстия наливной горловины.

В верхней части резервуара с охлаждающей жидкостью нанесена принципиальная схема, иллюстрирующая минимальный и максимальный уровни. Помните, что показания уровня должны выполняться на остывшем двигателе для правильного измерения.

Если вы видите какие-либо утечки или утечки охлаждающей жидкости вокруг крышки, вы можете продолжать получать низкий уровень охлаждающей жидкости. Возможно, крышка не удерживает давление и может вытекать охлаждающая жидкость. Замените крышку. Кроме того, очистите крышку, так как может произойти накопление твердых частиц, не позволяющих резине герметизировать систему и вызвать утечку.

Как правило, чтобы пополнить систему, вам не нужно добавлять более одного кварта/помета. Для того, чтобы поплавок переместился с минимального уровня на максимальный, вам нужно меньше кварта охлаждающей жидкости.

Если вам нужно добавить более одной кварты, у вас может быть утечка охлаждающей жидкости.

Если вы постоянно добавляете охлаждающую жидкость в свой BMW или вам нужно добавить более одного галлона антифриза, у вас может быть сильная утечка охлаждающей жидкости или серьезная проблема с двигателем, такая как прокладка из-за выдувной головки .

BMW использует закрытую систему охлаждающей жидкости под давлением с расширительным бачком. Он работает иначе, чем большинство систем охлаждения, которые имеют переливной резервуар.

Как добавить охлаждающую жидкость для двигателя BMW

Всегда проверяйте уровень охлаждающей жидкости BMW, когда автомобиль холодный и двигатель выключен. Система охлаждающей жидкости создает давление, и если вы снимите крышку сразу после запуска двигателя, она все равно будет горячей.

Горячая охлаждающая жидкость вызовет травмы.Чтобы не обжечься, дайте двигателю остыть не менее тридцати минут. Если вы застряли на обочине дороги и у вас нет другого выбора, кроме как добавить охлаждающую жидкость, обязательно очень медленно снимайте расширительную крышку.

Читайте также:  Двигатели vag расход масла

Держите свое лицо и тело как можно дальше.

Что вам понадобится

  • Оригинал BMW охлаждающая жидкость антифриз # 82141467704

Инструкции

  1. Выполните шаги, описанные выше, чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости BMW. Если вы определили, уровень охлаждающей жидкости низкий, переходите к следующему шагу.
  2. Доливайте охлаждающую жидкость, пока поплавок не поднимется.
  3. Запустить двигатель. Установите максимальную температуру и включите вентилятор. Оставьте его без дела на одну минуту. Затем увеличьте скорость двигателя до 1500-200 об/мин примерно на 30 секунд, затем выключите двигатель.
  4. Дайте машине остыть, затем проверьте уровень.
  5. Если уровень падает, добавьте охлаждающую жидкость BMW при необходимости. Не переполняйте систему.
  6. Установите на место крышку. Затяните крышку, пока не услышите щелчок.

Позволяя BMW работать на холостом ходу и нагревая его, воздушные карманы в системе охлаждения выходят наружу. Если вы подозреваете наличие воздушного кармана в двигателе и используете этот метод, перепроверьте уровень охлаждающей жидкости при выключенном двигателе. Это гарантирует, что вы не переполнили систему.

Если на ваш BMW распространяется гарантия, отнесите его к дилеру, и он бесплатно заправит систему охлаждения.

Какую охлаждающую жидкость BMW я должен использовать?

Не все вторичные охлаждающие жидкости совместимы с автомобилями BMW. BMW рекомендует использовать одобренную охлаждающую жидкость. Если это не доступно, есть несколько марок охлаждающей жидкости/антифриза, которые совместимы с автомобилями BMW.

Альтернативы охлаждающей жидкости BMW

  • Престон продлен жизнь 5-150
  • Valvoline Zerex G-05
  • Peake Green Coolant

Независимо от марки охлаждающей жидкости, которую вы используете, включая оригинальную охлаждающую жидкость BMW, всегда предварительно смешивайте ее с 50% охлаждающей жидкости и 50% воды.

Полная прочность охлаждающей жидкости не смешивается, и вам нужно будет смешать ее самостоятельно, прежде чем добавлять в систему охлаждения. Используйте дистиллированную воду вместо водопроводной воды.

Водопроводная вода будет работать, но это не рекомендуется, поскольку она может вносить примеси, минералы, а также со временем вызывать коррозию в системе охлаждения.

Вам не нужно никаких дополнительных добавок. Соотношение смеси 50/50 можно использовать круглый год.

Уровень охлаждающей жидкости BMW полный по-прежнему получить сигнальную лампу

Можно по-прежнему получать предупреждение о слишком низком уровне охлаждающей жидкости, даже если вы добавляете охлаждающую жидкость. Первое, что вам нужно проверить, это датчик уровня охлаждающей жидкости, если он есть у вашего BMW. Возможно, что с датчиком возникла электрическая проблема, вызвавшая срабатывание предупреждающего сообщения.

Если у вас очень мало охлаждающей жидкости, вы можете получить предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости, даже если вы добавляете охлаждающую жидкость. Автомобилем либо пренебрегли, либо было очень мало охлаждающей жидкости. Запустите машину на одну минуту и ​​проверьте уровень охлаждающей жидкости. Возможно, вам нужно добавить больше охлаждающей жидкости.

Включено ли предупреждающее сообщение о охлаждающей жидкости BMW, даже если уровень охлаждающей жидкости правильный? Это может быть вызвано колебаниями температуры наружного воздуха или использованием некоторых несовместимых марок охлаждающей жидкости для вторичного рынка. Другие возможности включают неисправный водяной насос, неисправный датчик температуры двигателя или неисправный датчик уровня охлаждающей жидкости.

Должен ли я вести свой BMW с включенной сигнальной лампой системы охлаждения?

Охлаждающая жидкость и масло являются двумя наиболее важными жидкостями в вашем BMW. Вождение без них может вызвать серьезные проблемы с двигателем. Проблема с системой охлаждения заключается в том, что даже если уровень охлаждающей жидкости полный, он может выдать предупреждающее сообщение из-за неисправного датчика. Несмотря на все остальное, все еще работает правильно.

Если это так, следите за датчиком температуры. Если ваш BMW не перегрелся или не перегрелся, возможно, все в порядке. Если температура становится выше нормальной или вы получаете сигнальную лампу, указывающую на перегрев двигателя, прекратите движение на вашем BMW. Буксируйте его механику как можно скорее.

Часто задаваемые вопросы

Я проверил, но у моего BMW нет плавающего щупа

Вполне возможно, что уровень охлаждающей жидкости очень низкий, в результате чего поплавок будет намного ниже, чем мин. В этом случае может быть трудно увидеть поплавок. Используйте фонарик, чтобы заглянуть внутрь резервуара с охлаждающей жидкостью.

Если поплавковое устройство отсутствует, оно может быть удалено или сломано.

Включит ли лампочка низкого уровня охлаждающей жидкости BMW свет двигателя?

Нет. Предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости не должно включать сервисный двигатель в ближайшее время или проверять свет двигателя. Если система охлаждения почти не пуста, в этом случае датчик температуры двигателя может работать неправильно, вызывая контрольную лампу двигателя.

Что произойдет, если вы переполните систему охлаждения BMW?

Если вы переполните систему охлаждения, это может привести к ее избыточному давлению. Избыточная охлаждающая жидкость будет выпускаться через выпускной клапан на крышке.

Какого цвета охлаждающая жидкость BMW?

В большинстве автомобилей BMW, в том числе 1-й, 3-й, 5-й серии, X1, X3, X5, используется синяя охлаждающая жидкость.

Можно ли смешивать или использовать охлаждающую жидкость другой марки на BMW?

Да, но это не рекомендуется. С учетом сказанного лучше иметь немного охлаждающей жидкости, чем водить BMW без охлаждающей жидкости вообще. Как только вы привезете свой автомобиль к механику, вы можете выполнить полную промывку системы и установить правильную охлаждающую жидкость BMW.

Контрольная лампа прерывистого охлаждения BMW

Если сигнализатор слишком низкого уровня охлаждающей жидкости BMW загорается, а затем выключается, возможно, уровень немного упал. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и добавьте при необходимости.

Кто этот гид должен помочь?

Любой владелец BMW ищет помощь по следующим темам:

  • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Предупреждение о слишком низком уровне охлаждающей жидкости
  • Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости в BMW E60
  • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе
  • Уровень охлаждающей жидкости в BMW 5 серии слишком низкий
  • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости bmw 328i
  • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости bmw x6
  • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости ne demek bmw
  • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости bmw e90
  • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости в BMW
  • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости BMW X5 E70
  • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости bmw x5
  • проверить уровень охлаждающей жидкости BMW X5
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw e39
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw x5 2002
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw e36
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 525i
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw e38
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw x5 2003
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 530i
  • проверить уровень охлаждающей жидкости BMW 740il
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 528i
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 318i
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 540i
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw e46
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw x5 2006
  • проверить уровень охлаждающей жидкости BMW X5 2000
  • проверить уровень охлаждающей жидкости BMW 740i
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw x5 2005
  • проверить уровень охлаждающей жидкости BMW Z3
  • как проверить уровень охлаждающей жидкости на бмв
  • что означает проверка уровня охлаждающей жидкости на bmw
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw

Как я могу определить наличие утечки охлаждающей жидкости?

Когда у вас течет охлаждающая жидкость BMW, вы заметите отчетливый сладкий запах, которого раньше не было. Вы можете почувствовать запах охлаждающей жидкости в салоне. Или вы можете почувствовать запах утечки охлаждающей жидкости, когда машина припаркована. Проехав несколько минут на BMW, откройте капот и проверьте, нет ли утечки охлаждающей жидкости.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector