Давление форсунок двигателя 4d56

Двигатель 4D56 проектировался и дорабатывался в течение долгих 10 лет. Производитель Mitsubishi решил поэкспериментировать с силовым приводом тяжелых авто – автобусы, грузовики, рамные пикапы, грузопассажирские модификации было решено комплектовать дизельным мотором.

Давление форсунок двигателя 4d56

В основу конструкции изготовителем заложена схема рядной четверки с чугунным блоком и алюминиевой головкой, ТНВД и балансировочными валами, снижающими вибрации. Производитель рекомендует эксплуатировать ДВС на качественной солярке для обеспечения заявленного ресурса 200000 км пробега.

Технические характеристики 4D56 2,5 л/95 л. с

Основной задачей при проектировании дизеля для конструкторов было увеличить мощность и эксплуатационный ресурс, обеспечить нормальную ремонтопригодность, поэтому в двигателе использовано рядное расположение 4 цилиндров и схема газораспределения DOHC с двумя верхними распредвалами. В турбированной версии использована схема двигателя SOHC  с одним распредвалом.

Давление форсунок двигателя 4d56Турбированная версия 4D56T

В таблицу сведены технические характеристики дизеля 4D56:

Изготовитель Mitsubishi
Марка ДВС 4D56
Годы производства 1986 – …
Объем 2476 см3 (2,5 л)
Мощность 70 кВт (95 л. с.)
Момент крутящий 201 Нм (на 2000 об/мин)
Вес 190 кг
Степень сжатия 21
Питание ТНВД
Тип мотора рядный дизель
Зажигание реле, блок управления, высоковольтные провода
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал литой 5 опор
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 91,1 мм
Поршни алюминиевые
Коленвал кованый стальной 5 опор
Ход поршня 95 мм
Горючее ДТ
Нормативы экологии Евро-1/2
Расход топлива трасса – 8 л/100 км
смешанный цикл 9 л/100 км
город – 10 л/100 км
Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30 лето, 5W40 зима, класс CJ, замена после 7500 км пробега
Какое масло лучше для двигателя по производителю Mobil Delvac 1, Shell Rotella TTP, Mobil Delvac LE, ZIC RV
Масло для 4D56 по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 4,5 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 200000 км
реальный 250000 км
Регулировка клапанов винты
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 7 л
Помпа Dolz H-212, Hepu P7734, GMB GWM 52A
Свечи на 4D56 MD092392
Зазор свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ оригинальный Mitsubishi MD310484
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр с обратным клапаном
Маховик 6 посадочных отверстий без смещения
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 25 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Моменты затяжки резьб свеча – 15 – 19 Нм

  • маховик – 135 Нм
  • болт сцепления – 16 – 22 Нм
  • крышка подшипника – 38 – 42 Нм (коренной) и 25 – 29 Нм (шатунный)
  • головка цилиндров – 4 стадии 78 Нм, ослабить, 30 Нм + 90° + 90°

И для атмосферной, и для надувной модификации движка 4D56 заложен потенциал 50 л. с. минимум, поэтому допускается форсировка собственными силами для улучшения параметров ДВС – крутящего момента и мощности.

Особенности конструкции

Изначально двигатель 4D56 имеет типовые конструкционные решения, использовавшиеся на момент его разработки:

  • 4 рядных цилиндра из несъемных «сухих» гильз внутри чугунного блока;
  • шатровая форма камер сгорания вихревого типа внутри алюминиевой головки ГБЦ;
  • навесное оборудование имеет несколько отдельных ременных приводов;
  • чугунные маслосъемные и компрессионные кольца на алюминиевых поршнях;
  • балансировочные валы движков для уравновешивания сил инерции;
  • стальной кованый коленвал на пяти опорах вращения;
  • коромысла алюминиевые с керамическим покрытием, с 1991 года оснащены роликами;
  • привод ГРМ зубчатым ремнем;
  • распредвалы литые, 5 опорные, по схеме DOHC;
  • маслофильтр с перепускным клапаном;
  • система EGR рециркуляции выхлопа;
  • система SQG облегчения зимнего запуска за счет прокаливания свечей;
  • очистка смазки полнопоточная, маслоохладитель и форсунки на коленвалу для охлаждения поршней.

Давление форсунок двигателя 4d56
Давление форсунок двигателя 4d56
Давление форсунок двигателя 4d56

Детальное описание операций ремонта и обслуживания ДВС содержит мануал производителя, поэтому выполнить капитальный ремонт собственными силами можно в гараже без специальных приспособлений.

Перечень модификаций ДВС

Вышеописанное устройство ДВС позволяет изменять характеристики относительно базовых, изменяя версию прошивки, и применяя различное навесное оборудование:

  • мощность форсированных ДВС в пределах 105 – 136 л. с., дефорсированных 94 – 70 л. с.;
  • момент крутящий 200 – 226 Нм и 143 – 200 Нм, соответственно.

Давление форсунок двигателя 4d56Сухая гильза блока цилиндров

Существует турбированная версия 4D56T с характеристиками 240 Нм крутящего момента и 105 л. с. мощности.

Плюсы и минусы

Изначально руководство завода обеспечило эксплуатационный ресурс 250000 км пробега. При настройке режимов под разные автомобили объемы камер сгорания и конструкция остается без изменений, поэтому пользователь может эти настройки изменить самостоятельно.

Недостатками конструкции являются:

  • неудачное расположение ремня привода балансировочных валов, при обрыве куски попадают под ремень ГРМ, который слетает;
  • высокий расход топлива и масла, замена которого чаще всего производится владельцами через 5000 пробега.

Давление форсунок двигателя 4d56

Для мотора нужен хороший аккумулятор и высокое качество солярки. Зато при выполнении этих условий он заводится в -30 градусов без проблем. Если головка блока цилиндров не доставляет хлопот владельцам, то часто присутствуют мелкие неполадки:

  • лопнувшая ось коромысла клапанов;
  • вырванные болты крепления оси коромысел;
  • поломка распредвалов;
  • вырванные болты крепежа бугелей распредвала.

Давление форсунок двигателя 4d56

Оценка силового привода пользователями +3, то есть он недостаточно надежный, требует постоянного ремонта по мелочам.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Применялся мотор 4D56 на конвейере производителя для комплектации внедорожников Mitsubishi:

  • Padjero II – среднеразмерный внедорожник, 1991 – 2002;
  • Strada – рамный крупногабаритный пикап, 1991 – 1997/1999;
  • Canter – малотоннажный грузовик и спецтехника, 1993 – 2002;
  • Delica/Star Wagon/L300 – микроавтобус и грузовик, 1986 – 1999;
  • L200 – пикап 2 – 4 дверный, 1998 – 2006;
  • Delica/Space Gear/L400 – грузовик и грузопассажирская версия, 1994 – 2007;
  • Challendger – среднеразмерный внедорожник, 1996 – 1998;
  • Pajero Sport I – внедорожник, 1998 – 2008.

Давление форсунок двигателя 4d56

Получившиеся характеристики двигателя позволяют использовать его на грузовиках и внедорожниках. Мощность и крутящий момент достигаются на малых – средних оборотах, что актуально как раз для бездорожья и перевозки грузов.

Регламент обслуживания 4D56 2,5 л/95 л. с

С учетом конструкционных особенностей и рекомендуемых режимов эксплуатации двигатель 4D56 нужно обслуживать в указанные сроки:

  • замена масла производится каждые 10000 км (атмосферный) либо 7500 км (Турбо);
  • особенностью дизелей является наличие насоса ТНВД, который служит около 300000 пробега;
  • система охлаждения обслуживается через 30000 км (замена антифриза, проверка хомутов и шлангов), радиатор прочищается вдвое реже;
  • чтобы поршни не гнули клапаны, замена ремня ГРМ производится на отметке 90000 км, а проверять его износ следует регулярно;
  • свечи теряют характеристики после 2 лет;
  • ресурс АКБ во многом зависит от его конструкции и производителя, служит около 4 – 5 лет;
  • вентиляцию картера следует прочищать после 50000 км;
  • выпускной коллектор может прогореть через 1,5 – 2,5 года.

Давление форсунок двигателя 4d56

Если владельцем производилась модернизация силового привода для увеличения основных характеристик, сроки ТО нужно изменить в меньшую сторону.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

При обрыве ременного привода двигатель 4D56 гарантированно поршнями гнет клапана. Типичных именно для этого силового привода поломок не так уж и много:

Протечки масла обычно рвется прокладка крышки клапанного отсека замена прокладки крышки
Повышен расход солярки выработка насоса высокого давления замена ТНВД
Детонации и вибрации растяжение или порыв ремня балансировочных валов замена ремня

Замена ремней на том движке не вызывает сложностей, не нужно демонтировать другие узлы и агрегаты.

Варианты тюнинга мотора

Атмосферный мотор 4D56 может увеличить крутящий момент и мощность на 20 – 30 л. с. без потери эксплуатационного ресурса, если произвести тюнинг за счет снижения экологических норм:

  • увеличение диаметра выхлопа;
  • перепрошивка своими руками ЭБУ под новый режим.

Все остальные действия по классической схеме бензинового мотора для дизеля абсолютно бесполезны. Например, после достижения определенного значения оборотов не происходит увеличения мощности, а цилиндры и поршни начинают интенсивно греться, изнашиваться.

Для ряда машин с моторами 4D56 немецкий производитель выпускает комплекты SST EMTEC, позволяющие выполнить тюнинг, даже гарантийных ДВС:

  • система самостоятельно определяет тип КПП автомобиля;
  • подстраивается автоматически под стиль вождения;
  • добавляет до 30% крутящего момента;
  • прирост мощности наблюдается в пределах 15%.
Читайте также:  Двигатель alt стук при запуске

Например, на Mitsubishi L200 CR с коробкой-автоматом на 2000 оборотах достигается крутящий момент 350 Нм и мощность 161 л. с, правда уже на 3800 об/мин. Подобный тюнинг на авто с механической коробкой КПП обеспечивает 140 л. с. и 400 Нм с сохранением гарантийных обязательств производителя.

Набор SST EMTEC для тюнинга 4D56

Не рекомендовано дополнительно повышать мощность турбированных версий 4D56, чтобы капремонт производился в указанные сроки после 250000 км пробега.

Таким образом, дизельный рядный двигатель 4D56 является высокоресурсным силовым приводом для грузовиков и внедорожником. Атмосферный вариант мотора подгоняется настройками ЭБУ под конкретный автомобиль, на который устанавливается. Турбо версия имеет улучшенные характеристики, но эксплуатационный ресурс ниже.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Какое давление в форсунках дизельного двигателя 4д56

Mitsubishi motors — корпорация, занимающаяся выпуском автомобилей марки Mitsubishi. Компания выпускает на рынок 5 основных моделей: ASX, Outlender, Lancer, Pajero, L200. На модели Pajero и Mitsubishi L200 установлен дизельный мотор 4D56.

Специалистам Mitsubishi понадобилось около 10 лет, чтобы создать этот мощный и надежный с достаточно большим крутящим моментом дизельный мотор.

Ресурс у этого мотора по данным завода изготовителя составляет 200 000 км, по результатам эксплуатации пробег до ремонта приблизительно равен 250 000 км.

Какие форсунки установлены

Топливная система двигателя 4D56: Топливная система на данном двигатели установлена от японской компании Denso.

До 2008 года на двигателях 4D56 стоял топливный насос высокого давления с механическим типом управления. После 2008 года начали устанавливать топливную систему Denso common rail.

Данная топливная система улучшила работу дизельных двигателей на низких оборотах и частичных нагрузках.

Минусы топливной системы Denso common rail:

  • маленький ресурс форсунок — примерно 100 000 км;
  • система перестает полностью работать, если есть утечка топлива (необходимо приобретать только качественное топливо).

Система Common rail или, как её еще называют, аккумуляторная топливная система, более простая, чем система ТНВД (форсунки механические).

Так как в этой системе используется одноканальный ТНВД, то есть он создает давление в топливной магистрали, а не на каждую отдельную форсунку. Давление в топливной магистрали достигает 300 мП.

Топливная форсунка системы CR управляется электронным блоком управления, который через управляющий клапан в самой форсунке регулирует порцию топлива и время его подачи в цилиндр.

Давление форсунок двигателя 4d56

Типичные проблемы

На дизельных моторах 4D56 стоит топливная система Denso, которая является одной из самых надежных среди производителей. Ресурс топливной форсунки в системе common rail примерно равен 150 000 км, все зависит от условий, в которых она работает и от качества, используемого дизельного топлива.

Из-за применения некачественного дизельного топлива или от старости могут возникнуть не которые проблемы:

  • затрудненный запуск двигателя или отсутствие возможности завести автомобиль;
  • глохнет практически моментально после запуска ДВС (примерно через 10 секунд);
  • ощущение потери мощности и увеличенный расход дизельного топлива;
  • непонятные «выстрелы» в районе блока цилиндров.

Из этого можно предположить, что топливная форсунка имеет неисправности следующего характера:

  • забилась сеточка-фильтр в самой форсунке;
  • залип распылитель форсунки;
  • отверстие, распыляющее топливо, засоряется примесями в некачественном топливе.

Ремонт и замена форсунок

Если у вас начались проблемы с работой дизельной топливной системы, то форсунки можно отдать на промывку в ультразвуковых ваннах.

Если данная процедура не помогла, то можно поменять «внутрянку» в форсунках. Совсем недавно появились оригинальные рем. комплекты для топливных форсунок Denso.

До этого момента либо меняли форсунку целиком, либо распылитель. К примеру, японской фирмы Zexel NP-DN0PDN112.

  Коннекторы форсунок ssangyong кайронДавление форсунок двигателя 4d56

  • Рем. комплект для форсунки Denso. Используйте только оригинальный набор. Неоригинальный набор может быть сомнительного качества и не даёт 100 % гарантии, что подойдет к форсунке Denso. Если происходит процедура по замене форсунок, то соответственно нужна новая форсунка.
  • Набор инструмента с рожковыми ключами и медицинским пинцетом.
  • Жидкость WD40.
  • Набор прокладок для медных шайб под форсунку и под место, где форсунка соединяется с топливной магистралью.
  • Замена топливных форсунок не такая сложная операция. Самое главное соблюдать алгоритм действия и осуществлять работу аккуратно:

    1. Для доступа к форсункам снимите все «навесное», которое мешает добраться до форсунок.
    2. На форсунку, которую хотите снять, оденьте специальный съемник.
    3. Сверху на специальный съемник вставляется шток, на него накручивается гайка с левой резьбой.
    4. После фиксации гайки все вместе выкручивается из посадочного гнезда, т. е. гайка со съемником и форсункой. Только, когда форсунка свободна «пойдет», ее можно доставать от руки.
    5. Берем форсунку и идем на чистое рабочее место со столом. Перед началом разбора форсунки на стол лучше постелить какую-нибудь ветошь. Также форсунку нужно промыть WD40, чтобы сделать чистой.
    6. Для того, чтобы разобрать форсунку, понадобится два рожковых ключа на 17 и 14. Ключом на 17 держим корпус форсунки, а ключом на 14 — ослабляем крышку распылителя. После чего аккуратно откручиваем от руки.
    7. Заменяем обратный клапан в топливной форсунке на новый. Он идет в рем. комплекте топливной форсунки.
    8. Меняем распылитель на новый, который также идет в рем. комплекте.
    9. Затем все собирается в обратном порядке.
    10. И уже меняется фильтр-сеточка, но она обычно не выходит из строя.
    11. После осуществления всех процедур промываем форсунку WD40, чтобы смыть с внешней стороны всю грязь. И приступаем к процессу сборки, все процедуры выполняем в обратном порядке.

    При установке форсунки в своё посадочное место необходимо положить новую медную шайбу, так как старая уже потеряла свою толщину и не обожмется, тем самым не будет герметичности. Также не забудьте поставить новую прокладку между топливной форсункой и магистралью.

    Перед запуском двигателя необходимо будет прописать топливные форсунки с помощью сервисного сканера в электронном блоке управления двигателем. Если не проделать данную процедуру, то на панели приборов может мигать лампочка check engine («моргает чек»), что приведет к нестабильной работе двигателя.

    После того, как все собрано и автомобиль заведен, может появиться ощущение, что двигатель троит после замены форсунок. Причиной этого может служить плохое давление, выдаваемое форсункой. Стандартное давление — от 120 до 125 бар. Их нужно отдать на стенд, чтобы выставили данное давление.

    Источник

    pavlovich29 » 28 апр 2011, 05:03

      Рабочее давление форсунки дизельного двигателя

    Re: давление на 4D56

    DIZEL » 28 апр 2011, 13:18

    Re: давление на 4D56

    chempic » 28 апр 2011, 16:36

    Re: давление на 4D56

    DIZEL » 28 апр 2011, 16:47

    Re: давление на 4D56

    pavlovich29 » 28 апр 2011, 18:26

    Re: давление на 4D56

    chempic » 28 апр 2011, 20:06

    Свечи в порядке, работаю точно по схеме, клапана 0,15 на холодную только что притерты, вот компрессометр найти не могу чтоб померить, но когда снимал головку, на вид износ не болшой, зеркало цилиндра впорядке, буртик до которого доходят кольца еле заметен, поршня не болтаются.

    Добавлено спустя 36 минут 47 секунд: И еще почемуто в мануале форма факела разная для машин с ЕГР и без, 0 гр. это что вообще струя чтоль ?

    Re: давление на 4D56

    DIZEL » 28 апр 2011, 22:32

    Добавлено спустя 6 минут 32 секунды: залез в мануалкакая то ботва написана!

    типа без егр одно давление а с егр другое причем такое же как и на 4м40 а это факт не правда 140 и бодрый 56ой насос зимой хрен нормально продавит

    Re: давление на 4D56

    chempic » 29 апр 2011, 13:07

    Re: давление на 4D56

    DIZEL » 29 апр 2011, 14:25

    Re: давление на 4D56

    chempic » 29 апр 2011, 19:22

    Рекламный блок

    Реклама » 01 янв 0000, 00:00

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    Источник

    Давление форсунок двигателя 4d56

    Давление открытия форсунок

    Сообщение ruber » 01 июл 2008, 21:40

    Открываем тестплан для моего насоса. и видим 133. 136 kgf/cm2

    Открываем сервис мануал 93года рождения, без егр

    120. 130

    фпоиске был продолжительное время,так что. Ы? в четверг вести на замену распылителей и опрессовку, надо что-то вменяемое сказать равшанам и джамшутам

    Читайте также:  Газ 31105 крайслер стуки в двигателе

    Сообщение Николай » 02 июл 2008, 09:18

    Давление форсунок двигателя 4d56

    Сообщение ruber » 02 июл 2008, 10:50

    Сообщение Yrk@ » 03 июл 2008, 21:50

    Сообщение Greengo » 04 июл 2008, 09:44

    Насколькоя я понимаю на атмосфернике д.б. 130, на турбовом 150.Мне выставляли 150, полет нормальный.

    Давление форсунок двигателя 4d56

    Сообщение ruber » 04 июл 2008, 10:45

    Да читал я эту тему. Да и вообще форум этот регулярно пчочитываю в целях самообразования.

    Дело в том что для турбо но без егр воркшоп мануал говорит 120-130, а тестплан для тнвд 133-136

    вот для тех же турбованых но с егр почему-то 150

      Как лучше чистить форсунки бензинового двигателяДавление форсунок двигателя 4d56

    Сообщение Mixalich82 » 04 июл 2008, 16:21

    Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31′ MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (05)

    И пусть вокруг гимн золоту трубят И будни тягостны и серы Держись мой друг, не потеряй себя

    Ведь мы же офицеры. (Н.Сомков)

    Давление форсунок двигателя 4d56

    Сообщение Chairman » 04 июл 2008, 20:29

    Мне два года назад отрегулировали на 115. цуки. Никакие доводы, что у мну есть ЕГР, хоть и заглушен не поняли. работяги, блин.

    смотрим мануал

    Без ЕГР 116-125атм С ЕГР 145-155атм

    Павел, я тож в четверг наверное съезжу Дык что поставил? Результаты?

    Вопроса два опять собственно. 1. «потянет» ли мой насос, если поставить давление 150 ? 2. Пониженное давление открытия форсунок влияет на а) мощность б) расход

    • .
    • Сообщение ruber » 05 июл 2008, 14:29
    • Источник
    • Сообщение Mixalich82 » 01 май 2009, 17:18

    Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31′ MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (05)

    И пусть вокруг гимн золоту трубят И будни тягостны и серы Держись мой друг, не потеряй себя

    Ведь мы же офицеры. (Н.Сомков)

    1. Сообщение Миша Краснодар » 01 май 2009, 21:59
    2. Сообщение Помор » 01 май 2009, 22:44
    3. Сообщение Сергей Нафаня » 01 май 2009, 23:12
    4. Сообщение Паромщик » 02 май 2009, 05:31
    5. Сообщение Сергей Нафаня » 02 май 2009, 08:59
    6. Сообщение Sedoy » 02 май 2009, 09:59

    Помор Сергей Нафаня Навеянное чтением теории )) 1. Чем больше давление открывания форсунки- тем лучше условия распыла и смесеобразования, улучшается сгорание смеси и повышается экономичность. Недаром прогресс топливной аппаратуры дизелей идет по пути повышения давления при впрыске.

    Но все имеет свои пределы и давление впрыска определяется возможностями топливной аппаратуры. По моему, при использовании в 4d56 системы управления EFI форсунки опрессовываются на несколько более высокое давление, чем при просто механике ТНВД. Поэтому чрезмерно низкое давление впрыска- это плохо. 2.

    Естественно, при перепрессовке форсунки на повышенное давление все временные циклы впрыска меняются- форсунка открывается с некоторой задержкой относительно того времени, когда она была опрессована на более низкое давление, т.е. нужно угол опережения впрыска делать пораньше 3.

    Может быть, нужно подрегулировать либо почистить и ТНВД? 4. Расход стал диким, потому что машина не тянет и приходится давить на газ

    5. В ТНВД стоит специальная система, предотвращающая паразитные колебания давления при впрыске, иначе форсунка будет делать несколько впрысков за один такт плунжера (включая паразитный впрыск). Может быть, специфика работы паджеровских форсунок при резком и плавном повышении давления при опрессовке отсюда?

    • Поправьте, если что не так
    • Сообщение Помор » 02 май 2009, 13:22
    • Сообщение Sedoy » 03 май 2009, 08:27
    • Источник

    Давление в форсунках дизельного двигателя 4d56

    Главная » Двигатель

    Рейтинг статьи Загрузка…

    Емкость топливного бака, л 75
    Тип топливного насоса Топливный насос двухплунжерный
    Тип топливного фильтра Фильтр со сменным фильтрующим элементом
    Тип топливных форсунок С электромагнитным приводом

    Схема размещения элементов топливной системы в автомобиле

    Давление форсунок двигателя 4d56

    Блок-схема системы подачи и впрыска топлива

    Давление форсунок двигателя 4d56

    Система впрыска дизельного топлива с топливным коллектором высокого давления типа Common rail

    Основной отличительной особенностью системы Common rail является наличие накопительной емкости — топливного коллектора высокого давления (далее — ТКВД), в который подается топливо под высоким давлением (обычно от 20 до 180 МПа). Из ТКВД топливо поступает к форсункам.

    Открытие клапана форсунки происходит за счет энергии давления топлива. Механизм открытия клапана устроен таким образом, что при подаче управляющего импульса на электромагнит, установленный в форсунке, открывается управляющий клапан. Открытие этого клапана вызывает перетекание жидкости в каналах форсунки.

    Образующаяся разность давлений вызывает подъем иглы клапана форсунки.

    Импульсные сигналы с требуемой длительностью импульса подаются из электронного блока управления двигателем (далее — ЭБУД) к форсункам. Количество подаваемого форсунками топлива зависит от длительности импульса и давления в ТКВД.

    Давление топлива, нагнетаемого в ТКВД, поддерживается клапаном, регулирующим подачу топлива на вход ТНВД, который действует по сигналу, подаваемому из ЭБУД.

    вырабатывает сигнал регулирования давления в ТКВД на основе информации, поступающей из датчика давления топлива в ТКВД.

    Если давление превышает предельно допустимое значение, клапан ограничитель перепускает избыточное количество топлива в возвратную линию.

    Электронное управление впрыском дает возможность гибко регулировать процесс сгорания топлива, изменяя параметры впрыска изменением соответствующей программы в ЭБУД. Таким образом можно изменять не только продолжительность и момент впрыска, ной количество «порций» впрыскиваемого топлива.

    Топливный насос высокого давления (ТНВД)

    • Топливоподкачивающий насос: подает топливо из топливного бака через топливный фильтр к ТНВД,
    • Регулирующий клапан топливоподкачивающего насоса: перепускает излишек топлива в возвратную магистраль в том случае, если давление на участке между топливоподкачивающим насосом и клапаном регулирования входного потока топлива ТНВД превышает установленное значение.
    • Клапан регулирования входного потока топлива ТНВД: регулирует количество топлива, подаваемого (через ТНВД) в ТКВД, по сигналам, поступающим из ЭБУД.
    • Поршень: имея неизменный ход, создает высокое давление.
    • Обратный клапан подачи топлива на выходе ТНВД: предотвращает возникновение обратного потока топлива из ТКВД в ТНВД.
    • Обратный клапан на входе в ТНВД: предотвращает возникновение обратного потока топлива из камеры высокого давления в контур низкого давления топлива ТНВД.

    Давление форсунок двигателя 4d56

    Принцип действия ТНВД

    Кулачковый вал приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала и приводит во вращение ротор топливоподкачивающего насоса, а также кулачок, толкающий поршни высокого давления.

    Поршни, приводимые в движение кулачком, движутся в камерах высокого давления. В зависимости от положения входных и выходных клапанов и направления движения поршней в камерах попеременно происходит всасывания топлива и его нагнетание в линию подачи к ТКВД.

    На рисунке М2 2.173 показана последовательность тактов работы каждого из цилиндров ТНВД.

    Давление форсунок двигателя 4d56

    ЭБУД контролирует соответствие между током, протекающим через обмотку электромагнитного клапана регулирования количества топлива на входе в ТНВД, и количеством нагнетаемого топлива в тквд. Контроль осуществляется с привлечением данных датчика давления в ТКВД. По результатам сравнения фактических данных с массивом контрольных данных в ЭБУД вырабатывается регулирующее воздействие.

    Датчик температуры топлива

    Датчик температуры топлива расположен на ТНВД. Температура определяется по изменению сопротивления датчика.

    Давление форсунок двигателя 4d56

    Данный датчик является термистором с положительным температурным коэффициентом сопротивления.

    Клапан регулирования входного потока топлива ТНВД

    Степень открытия клапана зависит от так называемой скважности импульсов управляющего сигнала. Иными словами: чем дольше в пределах периода повторения длится импульс, тем больше степень открытия клапана.

    Клапан расположен на ТНВД.

    Топливный бак

    Топливный бак состоит из следующих составных частей:

    • емкости топливного бака;
    • приемно-измерительного блока;
    • топливопровода подачи топлива;
    • возвратного топливопровода.

    В состав приемно-измерительного блока входят следующие компоненты:

    • датчик уровня топлива;
    • топливный фильтр (погруженный в бак);
    • топливные трубки.

    Конструктивные особенности

    1. С целью повышения безопасности в случае ДТП топливный бак расположен впереди задней оси автомобиля.
    2. В конструкции топливного бака предусмотрено наличие клапана, отсекающего топливо при переворачивании автомобиля.
    3. При изготовлении топливного бака из экологических соображений не применяются материалы, содержащие свинец или шестивалентный хром.

    Двигатель Mitsubishi 4D56

    2.5-литровый дизельный двигатель Митсубиси 4D56 собирался концерном с 1986 по 2016 год и ставился на внедорожники Паджеро и Паджеро Спорт, пикапы Л200 и микроавтобусы Делика. Данный силовой агрегат послужил основой для известных дизелей Hyundai D4BA, D4BF и D4BH.

    Читайте также:  Двигатель аир132м4 технические характеристики

    В линейку 4D5 также входит двс: 4D55.

    • Характеристики
    • Описание
    • Расход
    • Применение
    • Отзывы
    • Сервис
    • Поломки
    • Цены

    Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4D56 2.5 литра

    Тип рядный
    Кол-во цилиндров 4
    Кол-во клапанов 8
    Точный объем 2477 см³
    Диаметр цилиндра 91.1 мм
    Ход поршня 95 мм

    Читать еще:  Электронный датчик температуры двигателя на мотоцикл

    Система питания вихрекамера
    Мощность 74 — 99 л.с.
    Крутящий момент 142 — 240 Нм
    Степень сжатия 21
    Тип топлива дизель
    Экологич. нормы ЕВРО 1/2
    Тип рядный
    Кол-во цилиндров 4
    Кол-во клапанов 8 / 16
    Точный объем 2477 см³
    Диаметр цилиндра 91.1 мм
    Ход поршня 95 мм
    Система питания Common Rail
    Мощность 114 — 178 л.с.
    Крутящий момент 247 — 400 Нм
    Степень сжатия 16.5 — 17.0
    Тип топлива дизель
    Экологич. нормы ЕВРО 3/4

    Описание устройства мотора 4Д56 2.5 дизель

    Вихрекамерная версия дизельного мотора 4D56 появилась в 1986 году на Митсубиси Паджеро. Это был атмосферный дизель мощностью в 74 л.с. с чугунным блоком цилиндров, ГРМ ремнем, алюминиевой 8-клапанной ГБЦ без гидрокомпенсаторов, механическим ТНВД от фирмы Zexel, а еще блоком балансирных валов.

    Аналогичный мотор Хендай имел собственный индекс D4BA. Затем появилась 84-сильная версия с турбиной MHI TD04-09B, у Hyundai она называлась D4BF. Последними появились наддувные версии с интеркулером, развивающие 90 и 99 л.с, во втором случае благодаря жидкостному охлаждению картриджа турбины.

    А корейский аналог это D4BH.

    В 2001 году была представлена версия этого дизеля с топливной системой Common Rail Denso. Первым появился 8-клапанный агрегат с турбиной MHI TF035HL, развивающий 114 л.с. 247 Нм.

    В 2005 году его сменил 16-клапанный мотор с турбиной IHI RHF4, развивающий 136 л.с. 320 Нм.

    А в 2006 году на пикапе L200, а затем на аналогичном внедорожнике Pajero Sport дебютировал двс с турбиной изменяемой геометрии мощностью 178 л.с. 400 Нм (350 Нм для версии с акпп).

    Мануал для Паджеро с таким дизелем вы найдете тут

    Немало полезной информации собрано в Pajero-4×4.ru

    Mitsubishi L200 с 2006, снятие топливных форсунок инструкция онлайн

    . Моменты затяжки двигателя Резьбовая заглушка крышки клапанов Ступень 01 2 – 4 Nm Затянуть винты крест-накрест. Ступень 02 8 – 12 Nm Вакуумный насос 21 – 27 Nm

    1. Mitsubishi Pajero 1993, двигатель дизельный 2.5 л., 105 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
    2. ДТП в России
    3. форсунки 4d56
    4. форсунки 4d56
    5. Re: форсунки 4d56
    6. Re: форсунки 4d56
    7. Re: форсунки 4d56
    8. Re: форсунки 4d56
    9. Re: форсунки 4d56
    10. Re: форсунки 4d56
    11. Re: форсунки 4d56
    12. Re: форсунки 4d56
    13. Re: форсунки 4d56
    14. Re: форсунки 4d56
    15. Re: форсунки 4d56
    16. Re: форсунки 4d56
    17. Re: форсунки 4d56
    18. Re: форсунки 4d56
    19. Re: форсунки 4d56
    20. Re: форсунки 4d56
    21. Общие данные
    22. Общие основные параметры
    23. Способ управления двигателем
    24. Внутренний диаметр цилиндра
    25. Зазор в клапанном приводе – впускной клапан
    26. Зазор в клапанном приводе – выпускной клапан
    27. Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
    28. Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
    29. Угол фаски седла впускного клапана
    30. Угол фаски седла выпускного клапана
    31. Диаметр стержня впускного клапана
    32. Диаметр стержня выпускного клапана
    33. Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
    34. Давление сжатия
    35. Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
    36. Максимальный перекос головки цилиндра
    37. Минимальная высота головки цилиндра
    38. Система охлаждения
    39. Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
    40. Термостат открывается при температуре
    41. 3. Топливные форсунки
    42. Снятие и установка
    43. Снятие
    44. Установка
    45. Технические характеристики 4D56 2,5 л/95 л. с.
    46. Результаты испытаний на токсичность ОГ
    47. Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
    48. Положение штепселя диагностики
    49. Оплата через Яндекс Кассу
    50. Особенности конструкции
    51. Данные по ходовой части
    52. Обода колёс и шины
    53. Давление в передних шинах
    54. Давление в задних шинах
    55. Размеры ходовой части
    56. Колея передних колёс
    57. Колея задних колёс
    58. Регулируемые параметры ходовой части
    59. Заданные условия проверки установки колёс
    60. Схождение передних колес (общая ширина)
    61. Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
    62. Развал передних колёс
    63. Продольный наклон шкворня назад передних колёс
    64. Боковой наклон оси шкворня
    65. Электрика
    66. Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
    67. Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
    68. Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
    69. Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
    70. Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
    71. Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
    72. Сопротивление клапанных форсунок
    73. Сопротивление датчика числа оборотов колеса.
    74. Общее электрооборудование
    75. Напряжение аккумулятора
    76. Ёмкость аккумуляторной батареи
    77. Сопротивление ротора
    78. Напряжение, поддерживаемое регулятором
    79. Стартёр тип
    80. Мощность стартёра
    81. Периодичность замены
    82. Данные для технического обслуживания
    83. Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
    84. Интервал замены трансмиссионного масла
    85. Интервал замены масла распределительной передачи

    Mitsubishi Pajero 1993, двигатель дизельный 2.5 л., 105 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    ДТП в России

    форсунки 4d56

    Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей – Маленький Мук, drcham, BAlex, Romik, DenVer, Алекс

    форсунки 4d56

    Сообщение Omax86 » 30 апр 2015, 07:51

    Приветствую всех. объясните, подскажите, 4D56 на Пыже, коротыш примерно 91-93 г.в. без интеркуллера, льет какая то форсунка, прежде чем снимать решил узнать, какое давление на впрыск норма для них? и можно ли их регулировать? сталкивался с совдеповскими стационарными дизилями, с такой проблемой, но там форсунки регулируемые.. а здесь как быть??

    Читать еще:  Холостой ход двигателя х25хе

    Re: форсунки 4d56

    Сообщение extrim791 » 30 апр 2015, 09:26

    Давление впрыска зависит от маркировки на гранях форсунки. Регулируется путем замены шайбы под пружиной внутри форсунки на бОльшую или меньшую толщину. Если форсунка реально льет, обычно поможет замена распылителя, давление при этом обычно регулировать не требуется, с новым распылителем все приходит в норму.

    Re: форсунки 4d56

    Сообщение карел 10рус » 30 апр 2015, 18:10

    extrim791 писал(а):Давление впрыска зависит от маркировки на гранях форсунки. Регулируется путем замены шайбы под пружиной внутри форсунки на бОльшую или меньшую толщину. Если форсунка реально льет, обычно поможет замена распылителя, давление при этом обычно регулировать не требуется, с новым распылителем все приходит в норму.

    А я когда меняю распылители всегда регулирую давление впрыска. Даже при покупки новых форсов тоже. И должен сказать ,что две форсунки из четырёх новых пришлось регулировать шайбами. Так что откуда у вас такая инфа?

    Re: форсунки 4d56

    Сообщение Omax86 » 01 май 2015, 07:47

    а шайбы спец.? или подобрать можна какие? есть манюал по ентой процедуре? и какое все таки давление?

    Re: форсунки 4d56

    Сообщение карел 10рус » 01 май 2015, 08:38

    Шайбы спец. Для регулировки используется 10 типов регулировочных шайб толщиной от 0.10 до 0.80 мм. Изменение толщины регулировочной шайбы на 0.1 мм , приводит к изменению давления начала впрыска топлива на 2.350 МПа. Я регулирую на 130 ( учитываю износ тнвд).

    flamer Сообщения: 2325 Зарегистрирован: 20 май 2005, 11:34 Двигатель:: 4D56t;4D56EFI; Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004 Откуда: Ленинградская обл. Откуда: Мончегорск-Волхов Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 93 раза

    Re: форсунки 4d56

    Сообщение flamer » 01 май 2015, 11:42

    Лезвия от бритвы нашёл при регулировке у чела,ведь работали.

    Re: форсунки 4d56

    Сообщение Omax86 » 01 май 2015, 11:49

    а какой там диаметр шайб? внешний/внутренний? и увеличиваем ,подкладываем шайбу и тем самым увелияиваем или уменьшаем давление?

    Re: форсунки 4d56

    1. Сообщение Omax86 » 04 май 2015, 05:24
    2. maakis Сообщения: 42 Зарегистрирован: 07 окт 2014, 19:56 Двигатель:: 4d56t Мой автомобиль(и):: MPS Old, SuperSelect, гп 5.285 + pneumo diff lock Откуда: Ростов на Дону Откуда: город на Дону Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

    Re: форсунки 4d56

    • Сообщение maakis » 04 май 2015, 22:24
    • Ну если согласно мануала, то для 56го мотора до 94го года без ЕГР 120-130 килограмм, с ЕГР до 1994 с егр, и полсе 1995 с ним 150-160 килограмм.Отсюда получается что, для старого мотора требуются распылители 1120, для свежего 1300
    • pavpav Сообщения: 360 Зарегистрирован: 15 июл 2012, 20:13 Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56 Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90 Откуда: Москва Откуда: Москва и МО Поблагодарили:
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector