Давление масла двигателя кадиллак эскалейд

Производство Кадиллак Эскалейд третьего поколения началось в 2007 году. Как и предшественник, Escalade был построен на общей платформе с более дешевым Chevrolet Tahoe. Производство внедорожника осуществлялась в Техасе (США), а для российского рынка была организована крупноузловая сборка на Калининградском «Автотор».

Давление масла двигателя кадиллак эскалейд

Американский внедорожник – символ избытка. Громоздкий кузов обильно украшен хромом, а фары, как и прежде, имеют характерную вертикальную ориентацию.

Внушительные габариты скрывают просторный, удобный и тихий интерьер. На заднем диване легко разместятся трое взрослых. Низкие сиденья самого дальнего ряда обеспечивают лишь базовый уровень комфорта.

Уже в начальной комплектации предусмотрен трехзонный климат-контроль, подогрев передних и задних боковых кресел. Парковку облегчат парктроник и камера заднего вида (опция).

Помимо обычной версии длиной 5,1 метра, предлагались удлиненные – ESV и 4-дверный пикап EXT. Обе модификации официально в России не продавались.

В национальных краш-тестах NHTSA Эскалейд заработал 5 звезд за фронтальный и боковой удары. Общая оценка была снижена до 4-х звезд из-за высокой вероятности опрокидывания. Все машины оснащены передними боковыми подушками безопасности, боковыми шторками безопасности, покрывающими все три ряда сидений, а также системой стабилизации StabiliTrak, предотвращающей опрокидывание.

Двигатели

Под капотом Cadillac Escalade можно найти 6,2-литровый V8 мощностью 400-409 л.с. Двигатель Vortec имеет всего лишь один распределительный вал и 16 клапанов. Вместе с тем, мотор изготовлен из алюминия и оснащен механизмом изменения фаз газораспределения. Распредвал приводится в движение цепью.

После 100-150 тыс. км сдаются опоры двигателя (5-9 тыс. рублей). Порой обламываются болты выпускного коллектора, и выходит из строя дроссельная заслонка (3 000 рублей).

На возрастных машинах внимания потребуют катушки зажигания (2-4 тыс. рублей), высоковольтные провода и топливный насос (17 000 рублей). Немного погодя сгнивает крепление, и отваливается термокожух выпускного коллектора, защищающий провода и катушки от перегрева (3-4 тыс. рублей).

Давление масла двигателя кадиллак эскалейд

Встречается и более серьезная проблема – износ вкладышей распредвала. Она характерна для представителей 2007-2009 года с двигателем L92 и L9H.

Последний использовался короткий период времени на Эскалейд 2009 модельного года. Недуг может возникнуть после 150-250 тыс. км, но затрагивает он не все машины.

Характерные симптомы: падение давления масла, ошибка Р0011 и характерный стук. Для ремонта понадобится около 150-250 тыс. рублей.

В 2010 году стали устанавливать агрегат с индексом L94. Он немного отличается по железу и настройкам. В частности, была изменена программа управления работой муфты газораспределения. Она отключается при падении давления масла, что позволяет снизить нагрузку на распредвал и избежать неприятных последствий.

За рубежом была доступна и гибридная версия внедорожника. Но в России подобные авто популярности не снискали. На вторичном рынке найдется не больше десятка предложений.

Трансмиссия

Давление масла двигателя кадиллак эскалейд

Двигатель сочетался только с 6-ступенчатой гидромеханикой GM 6L80. Коробка достаточно надежная. Ее масло довольно быстро загрязняется, поэтому требует обновления каждые 40-50 тыс. км. После 4-5 лет порой дают течь трубки охлаждения масла АКПП. Для замены потребуется 5-8 тыс. рублей.

Чаще всего в сервис приезжают автоматы машин 2007-2008 года. Изнашиваются фрикционы, поршни пакетов, насос, гидротрансформатор, гидроблок и соленоиды. В коробках 2007 года нередко давал трещину корпус барабана. Для капитального ремонта АКПП потребуется около 100-120 тыс. рублей.

Вседорожник на американском рынке мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Для российского рынка предлагались только версии с полным приводом.

После 150-200 тыс. км могут износиться крестовины карданного вала, и обнаруживается течь сальников.

Мосты редко требуют ремонта. В раздатке нет-нет да и изнашиваются цепь и звездочки – появляется треск при резком нажатии на педаль газа. Стоимость замены – около 40 000 рублей.

Ходовая

Эскалейд неплохо держит прямую, но активное прохождение поворотов ему противопоказано. Руль малоинформативен, крены кузова велики, а тормозам не хватает эффективности — к тому же они быстро перегреваются.

Подвеска только одна – с регулируемыми амортизаторами MRC (Magnetic Ride Control), автоматически подстраивающимися под характер дороги.

Однако, внедорожник не слишком хорошо скрадывает неровности, особенно на малых скоростях. По мнению многих владельцев, лишь экземпляры с американского рынка фильтруют неровности на должном уровне.

В 2010 году Кадиллак подкорректировал программу управления амортизаторами.

Срок службы амортизаторов – 100-150 тыс. км. Оригинальная стойка обойдется в 30-35 тыс. рублей. Можно найти и обычные амортизаторы – за 11-15 тыс. рублей. Но тогда придется программно отключать работу системы MRC либо устанавливать обманки. Вместе с тем, необходимо заменить задние пружины усиленными (13 000 за пару), так как амортизаторы сзади идут в сборе с пневмобаллонами.

Задние пневмобаллоны предназначены для поддержания заданного дорожного просвета, независимо от нагрузки. Помимо самих подушек пневмы может выйти из строя и пневмокомпрессор.

В частности, из-за попадания пыли и грязи через заборник воздуха. Чтобы избежать этого, специализированные сервисы предлагают установку фильтра, либо выводят заборник в салон автомобиля.

Компрессор может замолчать и из-за неисправной проводки или окисления контактов.

На передней оси работают двойные поперечные рычаги, а сзади установлен неразрезной мост на пяти рычагах. Сайлентблоки и шаровые опоры изнашиваются после 100-150 тыс. км. Вскоре приходится менять сайлентблоки рулевой рейки (3 000 рублей) и кронштейны крепления переднего моста (9 000 рублей).

Передние ступичные подшипники могут потребовать внимания после 100 000 км. Они идут в сборе со ступицей. Оригинал доступен за 30 000 рублей, а ценник на аналоги стартует с 6 000 рублей.

После 100-150 тыс. км встречается люфт полуоси заднего моста. Для его устранения придется заплатить свыше 5-6 тыс. рублей.

Давление масла двигателя кадиллак эскалейд

Владельцы часто жалуются на слабые тормоза, а суппорта требуют регулярного обслуживания. Некоторые решаются на установку более эффективных тормозов, на что приходится выделять свыше 150 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

При поиске Cadillac Esacalade следует обратить внимание на VIN номер, выбитый на раме. Порой коррозия его съедает.

Экземпляры с американского континента имеют один номер, расположенный с правой стороны в районе заднего кронштейна порога. На калининградских машинах на раме набит еще один номер — в районе правой передней двери.

Впрочем, есть внедорожники и без VIN номера на раме, но в документах это должно быть обязательно указано.

Кузов достаточно хорошо сопротивляется коррозии. А вот лакокрасочное покрытие довольно быстро обрастает сколами. Не отличается долговечностью и хром. Влиянию времени подвержены дверные ручки, которые могут развалиться, если дернуть за них посильней.

Многие владельцы замечают крен кузова на левый борт. Причина в развесовке – левая сторона тяжелее.

Выдвижные пороги нуждаются в регулярном обслуживании, иначе вскоре закисают. После 150-200 тыс. км может сдаться электропривод порогов (30 000 рублей за оригинал и 15 000 рублей за аналог).

Давление масла двигателя кадиллак эскалейд

Отказы электрооборудования на возрастных машинах – не редкость. Проводка стареет (сгнивает) либо перетирается. Подводят и контактные разъемы. В результате начинают скакать показания температуры охлаждающей жидкости, теряется связь с MRC амортизаторами, отказывает стартер, подогрев сидений и другое оборудование.

Из-за попадания воды и грязи после 200-250 тыс. км порой умирают блоки управления топливным насосом и подвеской, расположенные под днищем. Агрессивная среда не щадит и трубки заднего контура кондиционера (16-20 тыс. рублей).

Электропривод двери багажника перестает функционировать из-за окисления контактов внутри кнопки (1 200 рублей), отказа концевика (1 000 рублей) или самого привода (около 7 000 рублей). А для восстановления работоспособности подогрева заднего стекла приходится менять стекло  — около 10 000 рублей с работой.

Рано или поздно выходит из строя передний датчик удара (9-14 тыс. рублей) и задние датчики парковки (чаще крайние — 10 000 рублей за оригинал и 1 200 рублей за аналог). Встречаются сбои в работе головного устройства аудиосистемы.

С 2010 года перестал устанавливаться подогрев жидкости лобового стекла. Конструктивный недостаток мог привести к возгоранию автомобиля. Чтобы избежать проблем на уже выпущенных машинах, официальные дилеры либо отключали систему, просто вынув предохранитель, либо полностью ее демонтировали.

Стоит ли покупать?

Большой Кадиллак – необычный автомобиль. Если вам нравятся гигантские вседорожники, если вас не смущает высокий расход топлива и огромный транспортный налог, то Escalade – хороший выбор.

Давление масла двигателя кадиллак эскалейд

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Мало масла в двигателе По указателю уровня масла Долейте масло
Неисправен масляный фильтр Замените фильтр заведомо исправным Замените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов Проверьте затяжку болта Затяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемника Осмотр Очистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана Осмотр при разборке масляного насоса Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насоса Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления масла Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен Замените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Читайте также:  Двигатель mitsubishi 4g63 на каких авто

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла.

Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня.

Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить.

Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта.

Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2.

Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе. Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу.

Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.

От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы.

Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя. Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект. После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет.

Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен.

Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка.

Датчик затягивается или просто меняется на новый. Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.

Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется. В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.

Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Читать еще:  Включение печки повышает обороты двигателя

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам: качество масла или потеря его свойств; течи сальников, прокладок, уплотнителей; масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера); неисправности маслонасоса, другие поломки; силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.

Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти.

Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами. Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике.

По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки.

Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника.

Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Технические параметры Cadillac Escalade 6.2 V8 / Кадиллак Эскалэйд в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 409 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2014 г.

EscaladeClub.su & TahoeClub.su

форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

ККК-сервис (Электролитный проезд, 3Ас1 / Малая Тульская ул, 59А с2) -10%

ККК-сервис (Электролитный проезд, 3Ас1 / Малая Тульская ул, 59А с2) -10%

Сообщение KKK-service » 18 окт 2015 21:04

Читайте также:  Двигатель b6324s какое масло лить

Доброго времени суток!

Давление масла двигателя кадиллак эскалейд

  • — Обслуживание (в наличии обычно есть моторные и трансмиссионные масла и расходники)
  • — Диагностика и ремонт систем управления двигателей
  • — Слесарный ремонт самой различной сложности (подвеска, тормоза, ходовая часть авто и т.д.)
  • — Ремонт электрооборудования автомобилей, а также диагностика и ремонт различных электронных систем
  • — Диагностика и ремонт двигателей, агрегатов трансмиссии (акпп, раздаток)
  • — Диагностика и ремонт кондиционеров

Особо хочется отметить направление, связанное с модернизацией, преимущественно программной:

  • — Доработка штатной сигнализации Escalade/ Tahoe (для авто с 2007 года), позволяющая использовать брелок с дисплеем, на котором будет отображаться следующая информация: пробег автомобиля, состояние центр замка, уровень топлива, давление в шинах, таймер автозапуска
  • — Русификация приборных щитков Escalade 2007-2014, Tahoe 2007-2014
  • — Установка системы контроля давления в шинах Escalade 2007+
  • — Удаление системы контроля давления в шинах Escalade 2007-2009
  • — Снятие блокировки Theftlock c штатных головных устройств Escalade 2007-2012
  • — Активация REMOTE START (системы штатного автозапуска ) для Escalade 2007+
  • — Активация функции DRL
  • — Удаление функции контроля состояния катализаторов (отключение вторых кислородных датчиков)
  • — Отключение любых ошибок (DTC) в системе управления двигателем, снятие ограничителя скорости

Если у вас есть желание осуществить какую-то модернизацию, активировать опцию, но её нет в списке, звоните и спрашивайте, мы изучим возможность реализации и при наличии спроса осуществим разработку. Деятельность по расширению списка услуг продолжается непрерывно, список будет увеличиваться. Мы сами осуществляет разработку этих модификаций, не используем «чужие» решения.

Также хочется отметить наличие различных средств диагностики, опыта и «ноу-хау» в поиске и решениях проблем с системой управления двигателем. Если не получается разобраться с отклонениями в работе двигателя или вас донимает check engine, мы постараемся помочь, даже если были безуспешные попытки разобраться в проблеме.

Осуществляем заказ и доставку запчастей из США.

  • Наш адрес 1: Электролитный проезд, 3Ас1, с 11:00 до 20:00, без выходных
  • Тел: +7 967 092-76-73, 8 967 246-55-66
  • Наш адрес 2: Малая Тульская ул, 59А с2, с 10:00 до 20:00, без выходных
  • Тел: +7 967 253-44-55, +7 967 092-76-73
  • Сайт: http://kkk-service.ru/

Обычно работаем по записи, звоните. Если нужны запчасти/расходники, уточняйте наличие.

  • Скидка членам клуба 10%.

Замена датчика давления масла Cadillac Escalade. Почему лампа давления масла гаснет несразу, ОДНА из причин

Комментарии к теме Замена датчика давления масла Cadillac Escalade

Лета

Мне приятель сказал на escalade с датчиком давления масла до сих пор без проблем! Мигает лампа на приборке, иногда, температуры двигателя, а он норм температуры или завёл только-только, что это значит?

Разум

Здравствуйте. Подскажите на пежо 207 наверное так же можно менять. Заранее благодарен!!! скайп: crimeaforward тел.

Абубакар

Всё гениально просто оказывается! У соседа по гаражу на эскалейде и без датчика давления масла куча чего сломалось.

Самсон

Афтор! Ты музыку тоже сам стряпал?

Desta

Неплохо, если более обстоятельно по датчику давления масла на кадиллак рассказал бы. на холодную так нельзя ни в коем случае загубишь варик он не любит этого. тут на лицо пробуксовка ремня изнасиловали коробку вот и прыгают обороты. рабочий варик при 2000 оборотах должен ехать 80-85 потом обороты коробка сама подымет если посчитает нужным вариатор прост и умен.

при холодном пуске греем коробку переключая режимы последовательно секунд по 40 на каждом стоим и греем масло это закон вариатора! масло только то что положено а не то которое дядя ваня льет и всем советует! хонда это только ATF.но тут уже ничего не поможет увы…

своевременная замена через 40000км и ежесезонная диагностика плавность трогания с места без букса и тд и будет вам счастье. удачи

Лаура

Стас добрый день, по красоте ролик снял, все в деталях, так держать!!!?

  • Аскат Шамес
  • Какое решение этой проблемы?
  • Гришка Батиков
  • где какая? и ремень пристегни
  • Somerville

Редкие проблемы с датчиком давления масла не особо напрягают ) коробка tz, не выключается 4-я при торможении, подскажи со своей стороны. но это только на непрогретой, потом такого нет. это уже года 4 так.

  1. Яков Шмальченко
  2. было такое заменил, шайбочки и прошло
  3. Логвин
  4. Хотелось бы, чтобы подробнее по датчику давления масла пояснил бы Ж)) ну с датчиком та всё понятно а вот у меня проблема вообще непонятная новый датчик новый масляный насос с маслопреёмником и колечком новые вкладыши с расточеным коленвалом новое масло фильтра и один фиг моргает давление помогите пожалуйста решить эту проблему  
  5. Kamilla
  6. Спасибо за видео очень полезное
  7. Николашин Нургали

Да пока особых нет проблем,но машину купил совсем недавно. Ходовка подубита. Заказал всё, сделаю сам. А вот ремни ГРМ думаю до меня не менялись и необходимо поменять в ближайшее время,во избежание обрыва. Так вот хотел узнать,возможно ли это и сколько будет стоить работа? Мне друг сказал на кадиллак с датчиком давления масла до сих пор все слава богу нормально 🙂

Рагим

А чё все 405 хвалят.значет это было каждый лягушки своя болота?

  • Хаген Ханларов
  • Где взять русскую про-версию? скиньте ссылку
  • Володимир

Такая же ситуацыя щя будем пробывать большое вам спасибо!!! У друга на cadillac и без датчика давления масла много чем заняться можно,

Тимур Понгельский

Не материшься не фраеришься! Но какой то нудный!

Мисникевич Шахрух

А не которые верят что он не дохнет.смешно на таких. Лучше что-то конкретное посоветовал бы по датчику давления масла 😉

Ваня

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! номерок датчика давления масла на 2,8 crd 2006 grand voyager не подскажите!

Юджин

Периодические проблемы с датчиком давления масла это еще что, Добрый вечер, подскажите пожалуйста, появились тычки при движении машины на 3 тыс оборотах, выскочил чек неисправность двигателя. диагностика показала ошибка Р0841 датчик давления жидкости 'В'. Что это значит и что делать. Спасибо.

Как проверить или добавить моторное масло на Cadillac

В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как проверять или добавлять моторное масло на автомобили Cadillac. Если уровень масла ниже отметки MIN, добавьте моторное масло как можно скорее, чтобы избежать повреждения двигателя.

Проверка или добавление моторного масла на Cadillac занимает не более пяти минут. Обратите внимание, что приведенные ниже инструкции относятся к Cadillac, имеющему масляный щуп. Если ваш Cadillac не имеет масляного щупа, вам придется проверить уровень масла в двигателе, используя приборную панель.

Что тебе понадобится

  • Моторное масло GM

    • Типичный: 5W-30
      (Проверьте руководство пользователя)

инструкции

Парковка автомобиля

Припаркуйте свой Cadillac на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.

Заглушить двигатель

Выключите двигатель и подождите не менее пяти минут , прежде чем начинать проверку уровня моторного масла на вашем Cadillac. Это позволит моторному маслу возвращаться в масляный поддон.

Открытый капюшон

Откройте капюшон вашего Cadillac, потянув капот под капотом.

Найдите масляный щуп

Найдите масляный щуп на вашем автомобиле. На этой картинке масляный щуп помечен позицией № 8.

Масляный щуп на Cadillac Escalade.

Масляный щуп на Cadillac CTS.

Удалить щуп

Снимите щуп, потянув его вверх. Обратите внимание на минимальные и максимальные отметки, прежде чем вставлять щуп обратно в блок двигателя.

Очистить щуп

Используйте чистую ткань, чтобы стереть масло, которое может остаться на щупе.

Вставьте щуп и проверьте уровень

Вставьте щуп в ту же трубку, чтобы проверить уровень моторного масла на вашем Cadillac. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой, которую мы видели ранее.

Если уровень моторного масла ниже минимальной отметки, вам нужно добавить моторное масло в ваш автомобиль. Следуйте инструкциям, как описано в следующем шаге.

Если уровень значительно выше отметки FULL, необходимо удалить масло из двигателя.

Снимите масляную крышку

Найдите крышку заливной горловины масла. Открутите крышку от отверстия для заливной горловины. Добавьте рекомендуемое моторное масло Cadillac.

Добавьте масло

Добавьте только половину кварта в то время и проверьте уровень еще раз. Если уровень масла по-прежнему ниже отметки MIN, добавьте моторное масло. Не переполняйте двигатель маслом выше отметки MAX или FULL на щупе. Переполнение двигателя маслом может вызвать проблемы с двигателем или его повреждение.

Обратите внимание, что это общие инструкции, предназначенные для помощи всем владельцам Cadillac. Модели, такие как ATS, CTS, XTS, CT6, XT5, Escalade, SRX, DTS, STS, BLS, XLR с 1990 года по настоящее время.

Где находится датчик давления масла Cadillac Escalade

Кому интересно, у другана появился интерес разобраться, где находится датчик давления масла Кадиллак Эскалейд в машине. Немного погуглил и нашел, на данном видео хорошо видно где расположен датчик давления масла Кадиллак Эскалейд.

Обсуждение или дополнение где находится датчик давления масла Cadillac Escalade

  • Парк
  • Дастер всё-таки мощь!
  • Зема
  • Мужики подскажите при нагретом двиготеле запускаешь секунды 3 светит давление 1.6 16клапаный
  • Пуляев Бех

Я завтра поеду забирать такой автобус. Он на заводе возил рабочих. Потом стоял долго, меня ждал видимо!

  1. Сонома
  2. все верно, спасибо
  3. Charon

Парни, у вас как всегда полезное видео и информация!!! БРАВАО!!!

  • Карай
  • Дренажки чистить обязательно, особенно тем кто ставит машину под деревьями
  • Набокин Сайлау
  • Доброго дня, У меня вопрос на оке двигатель работает адекватно пока крутит стартер, замок зажигания исправен.
  • Cornelio
Читайте также:  Будет ли работать двигатель от бытового газа

ой какой знакомый звук) превед братья калиноводы!!

  1. Тай
  2. У меня диодный мост сгорел после мойки
  3. Бобырь
  4. А, что такое допуск VCC 95200377?
  5. Конрад

Здравствуйте! Не подскажите на EW10J4 мап показывает 4.0волта а на разрежения 0.75 это норма? Машина уходит в аварийный режим.

Иги

АЛЕША! ЭТО НЕ ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ НАСОС, А ШИБЕРНЫЙ ИЛИ Пластинчатая гидромашина ЗАПОМНИ ЭТО РАЗ И НАВСЕГДА.

Жума Камочкин

Посчитал по затратам на эту помойку из автотаза выгоднее взять автокредит на новую Рено Логан..

Сердечный Изяслав

Хорошо что это не лошадь, а то бы на сервисе пристрелили …

Эльдар

смывка краски ABRO вам в помощь, господа!! Весь ваш нагар за пять минут исчезнет!!

Зуй

Блин у меня лайнтроник 2, жижа зеленая! Что делать???

Truett

Выручайте, не могу найти Реле управления трансмиссией. Крайслер гранд вояждер, 2,8 сrd, 2005 года, дизель, акпп. В блоке реле и предохранителей для него нет места и на схеме под крышкой он не указывается, но по электросхеме он в машине где-то есть. Искали на СТО, никто не может найти, вот пытаюсь сам разобраться.

  • Абик
  • Доброго времени суток,как он правильно этот датчик называется у меня сломан а заказать не знаю как правильно вбить,заранее благодарен.
  • Максуд

сценарий бомба. хоть и натянуто.

  1. Рита
  2. Під скажіть чи підійде, клапан n75 з кадди 1,9 tdi на кадди 2,0sdi?
  3. Нева

Подскажите пожалуйста, проблема только зимой!! Фокус2 после -13 градусов на холостых оборотах пишет 'неисправность системы двигателя- скоростной режим ограничен' глушишь запускаешь и какое то время все в норме!! Диагностика не выдает ошибок..

Sim

Ошибочка форсунки Делфи как раз прописывают.А континенталь нет.Учи мат часть прежде чем людям рассказывать

  • Ерканат
  • красава, жаль что видео выложил поздно так
  • Владислав
  • ВНИЗУ ГРИБОК ОДЕВАЕТСЯ НА ВАЛ МАСЛЕНОГО НАСОСА С ТАКИМИ ЖЕ ШЛИЦАМИ СВЕРХУ ОДЕВАЕТСЯ ВАЛ ТРАМБЛЁРА ТРАМБЛЁРЫ БЫВАЮТ С КОРОТКИМ ВАЛОМ И ОН НА КОЧКЕ МОЖЕТ ВЫСКОЧИТЬ СО ШЛИЦОВ САМ ГРИБОК СИДИТ В БРОНЗОВОЙ ВТУЛКЕ БЛОКА
  • Балжан

Если копнуть глубже, то можно взглянуть на систему EGR  другим глазами: Сама система была запантентована в 1932 году, а в эти года ещё не было тревоги об экологии и общества 'зелёных человечков' тоже не было.

Напрашивается вопрос — в связи с чем тогда  возникла необходимость в этом технически сложном решении? Это сегодня EGR  представляется как экологическое благо Всё несколько иначе — возврат отработанных газов в камеру сгорания (абсолютно инертных) снижает температуру в камере сгорания, таким образом решается проблема локального (точечного) перегрева ГБЦ. Это уж потом, как следствие из-за пониженной температуры в камере сгорания снижаются  окислы азота,… Эту нотку и подхватили производителей современных автомобилей, которых сегодня обязывают указывать что они сделали для  снижения выбросов окислов азота в атмосферу.

Где находится датчик давления масла Cadillac Escalade

Мне нужно было определить, где находится датчик давления масла Кадиллак Эскалейд в автомобиле. Тут же нашел, в этом видео хорошо видно где расположен датчик давления масла Кадиллак Эскалейд.

Комментарии и уточнения где находится датчик давления масла Cadillac Escalade

Шамина

это голова с карбюратора 1и8. вот голова с с20не и тд 8-ми клапанных опель 2.0: 173833.jpg

Гарри

А разница есть.на паркинг или на нейтральной мерить?

  • Гала
  • Добрый вечер! Можете подсказать Где расположен датчик охлаждения на Fiat stilo 2002 год
  • Браво Сергеечев
  • Ещё хотел про акустику не меняли колонки есть видосы спосибо за ранее)
  • Правдина

6G72 MIVEC 3L 24v 270hp никаких турбо и GDI.. 300 000 пробег уже.. полет норм!

Чили

За блок розжига менты штраф выпишут, так же отсутствует четкая грань ближнего света, слепит встречку, для начала нужно поставить нормальные линзы, потом в них зарядить леды.

У себя (2112) установил фары кержак, заменил блок линзы на биксенон, установил лед прямого включения, ни кого не слепит, дорогу видно хорошо.

Бонусом два дальних, один жёлтый, другой холодный белый, очень удобно в тумане и на мокрой трассе.

  1. Abdul-Malik
  2. а наши мастера на сто не рекомендуют использовать нейтралку
  3. Зере
  4. Ты втираешь нам какую то дичь)
  5. Эльмира Тесницкая
  6. подскажите пож-та на октавии а7 2014 года получится активировать сигналку?
  7. Irma

Мне уже всё очень нравится!!!)

  • Херел
  • потом движок заржавеет и все што вшем
  • Данило Куплинов
  • Подскажите господа, опелевский мотор C30LE гидрики или толкатели?
  • Ренников Савелий
  • здравствуйте, а можно чтобы одновременно был расход топлива и скорость?
  • Салах
  • Подручными средствами можно сделать всё.
  • Жерносеков Кумар

Опель рекорд 80 года,меняется только со снятием поддона!!Замена фильтра,прокладки и где то 70% масла,то есть из 5,1 литра меняется 3,3 литра…

Джонс

Коль уж в видео затронута тема дтп с участием 2109 и рено во дворах, то скажу следующее — твоему знакомому повезло, что у той девушке с 2109 был полис осаго, потому как худо-бедно-муторно, но со страховой свой убыток можно взыскать, расскажу о случае в Уфе.

В общем буквально на днях, одному парню в Калинваген, со второстепенки прилетел в бочину правую солярису, за рулем которого сидел мужчина лет эдак так на 55, самая тарагедия в этом дтп не сама авария, а то что у владельца соляриса не оказалось действующего полиса ОСАГО.

Он владельцу калины сказал, я езжу аккуратно, зачем мне полис, лишние 8000 руб тратить, типа несколько раз за год остановят, штраф 800 руб, со скидкой 400, смотри какая файда… Калину предварительно ущерб оценен в 35000 руб, а если б это не калина была, а мерседес допустим, там бы ущерба минимум на 150 было.

Но самая соль в том, что для владельца Калины это реальный попадос, ему предстоит скорее всего судиться с виновником, так как на сколько я понял, он добровольно не желает оплачивать ремонт.

  1. Royal
  2. У моего деда запорожец нету кондиционера
  3. Анастас
  4. e34 на заднем плане порадовала
  5. Нияра Шуляковская
  6. Из видео вывод один читай manul.Ждал большего

Где находится датчик давления масла Cadillac Escalade

Может пригодиться, у брата возникла нужда разобраться, где находится датчик давления масла Кадилак Эскалейд в машине. С легкостью нашел, благодаря ролику вы разберетесь где расположен датчик давления масла Кадилак Эскалейд.

Комментарии к теме где находится датчик давления масла Cadillac Escalade

Балта Гужанов

чем прочищал радиатор? промывал чем?

Knox

А масло в насосе и в гидроблоке осталось старое. Можно же прокачать и слить по литру-полтора.

Теребилов Бутко

Спасибо супер. Но не только картерные газы выдавливают масло. Забитый глушитель, катализатор, так же способствует тому что масло из турбины прёт во впуск со всеми последствиями. Снимите ролик на эту тему. Как вы проверяете и как устраняет. Спасибо

  • Ахмад
  • Ребят где взять такую программку для рено?
  • Негипорук Давлет

Вопрос к владельцам машины с автоматом или вариатором. У кого-нибудь после замены масла 'по технологии' со снятием поддона и заменой фильтра, спустя небольшой промежуток времени ~1000 км вариатор накрывался, хотя до этого никаких критичных признаков износа(стружка на магнитах и т.д.

) при замене масла не было и у автомобиля был небольшой пробег ~ 50 000. Были ли нарушены какие-либо шаги замены масла, например, не был промыт радиатор или ещё что-то.

Удалось ли установить причину? Попадалось ли кому-нибудь поддельное масло? Как решали такую ситуацию с сервисом менявшим масло? Неплохо было бы собрать статистику таких случаев, так как они хотя и редки, но встречаются.

  1. Тамерлан Сиротов
  2. Спосибо за инфу
  3. Аман Мерзлютина

напиши каталожные номера прокладок, если не сложно..

  • Хусейн
  • Бумажные фабрики на тебе и держаться?
  • Джин

ролик … а чего ненаписал про перемычки ten и gnd? а дроссельную заслонку тоже не трогать?

Бэк

Не понял меню на русском? а у меня почему нет?

Ирис

Денис, привет! Все про все датчики поавильно не зря их туда поставили! Предлагаю не большой трэш, по пробывать залить спирт за место бензина и… вопщем отснять видео, как отреогирует двс! Ведь спирт это топливо!

Чобан

у меня вот после капиталки двигателя плавают обороты. Снимал и ставил движок сам. А капиталку отдовал делать. На старом движке все было ГУД, обороты не плавали. А после капиталки вот такая срака. Ума не приложу. Может кто подскажет?

  1. Ерема
  2. А какие еще причины кроме фильтра могут быть. У меня дизель 2,5 старекс пробег маленький
  3. Эдик
  4. Малорик заморочился,наглядно познавательно.
  5. Suhail

Андрей приветствую, есть вопрос по Варику: У меня  при трогание с места слышен такой странный звук выу-выу-выу. такое ощущение, что что-то как бы колбасит при разгоне дальше он исчезает. На разгон и езду никак не влияет.

Если остановиться и просто по газовать на нейтрали ничего подобного не слышно. заметно только при трогании с места на малых скоростях. Звук не металлический похож как неваляшка вращается когда что то подобное вау-вау-вау… что может быть? появилось совсем недавно после зимы.

пробег 40100 км.  Tiida хэтч 2011г.в. японка Вариатор RE0F08B   GH54

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector