Глухой стук в двигателе пежо боксер

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Peugeot Boxer, мотор 2,2 HDi от Ford с топливной системой Denso.

Давно уже ждал нечто подобное после того, как дизтопливо стало дороже бензина… Но обо всём по-порядку.

Звонок от владельца Peugeot Boxer: «Форсунки поменяете?». «Да, — отвечаю, — а диагностику делали?». «Да, делали, сказали, что форсункам хана, надо поменять!». Хорошо, надо так надо. Моё дело маленькое, диагноз же уже вынесен… Назначил время.

Приехавший автомобиль обдавал клубами несгоревшего топлива, отказывался набирать обороты, иногда глох. Мотор 2,2 HDi от Ford с топливной системой Denso. Система капризная в настройке, но если всё правильно настроить, работает как часики.

На всякий случай подключаю сканер, ну да, вроде как 2-й цилиндр в минусе (по словам клиента там стоит новая форсунка), остальные в плюсе. Мотор непрогретый, может и правда, распылители льют. Ошибок значимых нет.

Моё дело остальные три форсунки поменять на новые. Что я и делаю.

Забиваю новые коды в ЭБУ, запускаю процедуру обучения пилотного впрыска, но не тут-то было: сканер ругается на нестабильное давление и процедура «заканчивается неудачей». Вспоминаю, что мотор неожиданно глох, симптом умирающего клапана подачи топлива, да и давление в рампе нестабильно на холостом ходу, как и сами обороты. Вынимаю клапан, разбираю, так и есть, износ налицо!

Меняю на новый, адаптация, запускаю обучение форсунок снова. Теперь ругается на «большую разницу корректировочных коэффициентов». Стою в ступоре: на холостом коэффициенты близки к нулю!

Глухой стук в двигателе пежо боксер

Да и работает ровно, можно сказать идеально, пока педаль акселератора не трогаешь. При поднятии оборотов потраивает мотор конкретно, возможно‚ в этом причина сбоя при обучении.

Но три форсунки сам из упаковки достал, четвёртая «почти новая». Ладно, быстренько меняю её на тестовую, благо такая имеется в хозяйстве. Результата ноль.

Достаю «тяжёлую артиллерию» в виде 3-го Постолографа, он же USB Autoscope 3. Записываю сигнал датчика коленвала и форсунки, запускаю скрипт CSS.

Глухой стук в двигателе пежо боксер

На скрине две резких перегазовки и плавное поднятие оборотов. Я выделил участки, где видны множественные пропуски воспламенения. Такое поведение мотора характерно при открытом ЕГР. Но здесь он заглушен, да ещё к тому же рабочий. Ещё видел такое при необученном предвпрыске.

Может коды «левые»? Бред какой то. Воздух в системе? Есть здесь подкачивающий насос в баке, вроде работает. Делаю тест на гидроплотность, вижу, что как то подозрительно увеличена доза топлива на обратке, примерно раза в два, чем обычно на новых форсунках.

Мало того, с прогревом двигателя до 75 град мотор стал хуже заводится.

И ещё запах у топлива какой то странный…

Ладно, отсоединяю штатную систему подачи топлива и подключаю самодельную прокачку на вход ТНВД.

Глухой стук в двигателе пежо боксерГлухой стук в двигателе пежо боксер

И о, чудо! Теперь мотор и на оборотах заработал хорошо. Клиент, который всё это время находился рядом, столбенеет. Быстренько делаю обучение форсунок, опять снимаю CSS:

Читать еще:  Что такое компрессия двигателя и как ее измеритьГлухой стук в двигателе пежо боксер

Ну теперь картинка совсем другая, почти идеальная. Видно, что мотор работает ровно на всех режимах. Дальше дело техники: Сливаем топливо из бака штатным насосом, заливаем качественное топливо. Спрашиваю клиента: «Где заправлялся?». «В Тульской области, на трассе, заправка брендовая, — отвечает, — да и проехал 100 км, пока ехать не перестала!»

Дальше делаем эксперимент с поджиганием жидкости из бака – вспыхивает, как бензин. Думаю, что его не меньше 50% в этом «коктейле»!

Видео-приложение к статье:

Вот такая опасность подстерегает владельцев дизельных автомобилей на дороге. Граждане! Будьте бдительны!

Стучит двигатель Пежо (Peugeot)

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

  • ИЗ-ЗА СВЕЧКИ,СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ PEUGEOT/CITROENПодробнее
  • стук в моторе / Peugeot 308Подробнее

СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ. Диагностика ЗА 5 МИНУТ!Подробнее

  1. пежо 308 стучит двигательПодробнее
  2. Пежо Боксер 2.2 puma неопознанный звукПодробнее
  3. Пежо 3008 посторонний звук двигателяПодробнее
  4. Володя ищет причину стука в моторе Peugeot 307Подробнее
  5. Стук в двигателе Пежо. Проверка постели и распределительного валаПодробнее

Добротный двигатель, который погибает из-за экономии. Обзор мотора Peugeot / Citroёn 1.6 (TU5JP4)Подробнее

Пежо Партнёр 2007г.в. 1.9d стук в двигателеПодробнее

  • КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР. Подробнее

Крутой мотор для Citroёn и Peugeot — EW7J4. Какие слабые места у него есть?Подробнее

  1. Стучит двигатель Peugeot 207 ep3Подробнее
  2. Металлический шум или стук в двигателе | Что может бытьПодробнее
  3. Стук шум в под капотом Пежо Боксер 3Подробнее

Застучал двигатель, так стучит шатун. Не уследили за моторным маслом.Подробнее

Откуда стук? с помпы или с фрикциона ролика (гитара) Пежо 308. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. АвтоПодробнее

Citroen C4 2011 г.в. (B7) звук двигателя до и после замены «гитары» 1204.55Подробнее

Где тонко, там и рвется: слабые места Peugeot

Среди автолюбителей нередко можно встретить мнение, что микроавтобус Peugeot ‒ один из наиболее комфортных и надежных представителей автомобилей данной категории.

Машины этой марки отличаются некоторыми техническими особенностями и, главное ‒ достаточно вместительным салоном. Поэтому всем знакомого “Пыжика” часто используют не только для личных нужд, но и для транспортировки груза, а также в качестве маршрутных такси.

В России среди разнообразия моделей этой марки все-таки наиболее популярным остается микроавтобус Peugeot Boxer. Он грузоподъемный, имеет лаконичный дизайн и относительно невысокую стоимость обслуживания.

Но несмотря на все преимущества Peugeot, он, как и любой другой автомобиль, может прийти в негодность. Особенно, если он эксплуатируется не на своей родине, а в суровых российских реалиях с некачественными дорогами и резкими перепадами температур.

Сегодня на примере микроавтобуса Peugeot Boxer мы рассмотрим основные проблемы, с которыми сталкиваются водители.

Неисправность двигателя. Вся беда в том, что многие из нас, желая сэкономить, часто приобретают масла по низкой цене, что сказывается на качестве материалов. В случаях с Пежо ‒ эта ошибка фатальная: поломки в двигателе не заставят себя долго ждать. Каталог БУ запчастей каталог БУ запчастей двигателя Пежо Боксер 2 двигателя Пежо Боксер 2.

Читать еще:  Вентилятор зависимость от оборотов двигателя производительность

Ржавчина на кузове. Ранняя коррозия на кузове микроавтобусов ‒ проблема, с которой сталкивается каждый второй владелец Peugeot.

В условиях эксплуатации микроавтобуса в городе, где дороги обрабатываются дополнительными реагентами, кузов Пежо требует постоянной чистки с использованием щадящих моющих средств.

Ссылка на каталог БУ наружных элементов каталог БУ наружных элементов Пежо Боксер от Бусцентр.

Неисправность коробки передач. Это настоящая ахиллесова пята Peugeot Boxer. И, к сожалению, в данном узле предугадать, какого типа поломка возникнет, можно только благодаря регулярной диагностике. БУ коробок передач Пежо Боксер Каталог БУ коробок передач Пежо Боксер от Бусцентр.

Выход из строя блока управления двигателем. В случае с Пежо Боксером, эта проблема вызвана особенностью расположения данного узла. Сам блок находится возле бочка омывателя, и подобное соседство приводит к окислению.

Неисправность подвески. В первую очередь это связано с тем, что Peugeot Boxer разрабатывался специально для идеально гладких европейских дорог ‒ у него достаточно жесткая подвеска, которая не рассчитана на частые перегрузки и езду по бездорожью. Поэтому выход из строя передних и задних стоек, опорных подшипников и опор амортизаторов — это, скорее, норма.

Однако, как подсказывает опыт, избежать всех этих проблем можно, если оказывать автомобилю должный уход и проводить своевременный ремонт и диагностику всех ключевых узлов.

Если же механизмы не подлежат ремонту, вы можете приобрести нужные запчасти в нашем магазине.

Стук в двигателе на холодную на пежо Боксер 2.2 турбо дизель

  • Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету
  • Автоматты түрде ойнату
  • Жарияланды 2019 ж. 5 Қар.
  • Решил заснять небольшую поломку на своём автомобиле. Может быть кому то пригодиться)))

Пікірлер • 27

Та же хрень. С такими симптомами уже пять лет катаюсь. Даю ей прогреться и все уходит. Возможно это их фирменная фишка. Как по мне это форсунка так грохочет. Я не парюсь, ездит да и ездит.

Это нормальное поведение этих двигателей на холодную.

На сервисе, если диагностика не показывает никаких проблем, то рекомендованных замен нет в пежовской программе от слова совсем!Даже по цепи ГРМ нет никаких рекомендаций по пробегу определённому!Написано просто — по симптоматике.Т.е., если загремело, то замена.Если двигатель после прогрева работает ровно, то и пусть работает.Любой дизель завести на холодную будет тарахтеть.

Сами себе выдумываете проблемы.

Без паники) Грохот грохоту рознь.

Эта проблема давно решена заменой рамки гидрокомпенсаторов и этот стук , который в конце концов мог преобразоваться в физическую поломку рокеров, рассухаривание клапанов и «Сталинград» в двигателе- был успешно устранён.

Все работает, все ок. И да спасибо) Обратил внимание что дизельные машинки шумнее работают на холодную) Особенно старенькие. ))) тяжело им с нашей саляркой))) На холодную она вязкая , на горячую жидкая)))

Читать еще:  Асинхронный электромагнитный двигатель тесла своими руками

  1. Такой большой пробег, а масло раз в 10 или в 8 меняли?
Читайте также:  Вортекс тинго сколько масла лить в двигатель

У меня точно так же стучит на холодную и горячую второй день уже. Причина какая у вас была. И регили вы его у меня пробег 327 тыс.

@Дмитрий Устинов В общем стучит 4 форсунка и коррекция от +10 до + 20. Остальные форсунки в минусах. Я так понимаю выравнивают подачу топлива. Система Siemens continental пьезофорсунки, мотор 1.6 dv6c.

  • @sad1st1g на расстоянии и не видя это сложно диагностировать- лучше поехать в сервис к дизелистам. Ну- или можно снять видео этого стука и подпрыгивания и прислать мне в Инстаграмм наверное fast1974

Тоже что-то стучит и открытая крышка подпрыгивает. Что может быть? Движек трясёт

Шайбы под форсунками легко проверить. Завёл, крышку масляную открыл. Положил крышку не закручивая просто на отверстие горловины- чуть подпрыгивать может, а вот слетать и падать под напором карьерных газов — не должна

Дорогая эта хрень? У меня так же. Может номерок запчасти есть? Буду признателен.

@Дмитрий Устинов Движок заменен, т.к. на следующий день обломило шаьун и проломило блок цилиндров.

Рамка гидрокомпенсаторов называется в простонародье. Любым продаванам запчастей звонишь и узнаешь. Стоила на то время 11500₽

  1. Сколько километров вы проехали с этим стуком или вы купили со стуком и точно незнаете?

Уже не помню сколько но больше 5000км точно. Он в тёплую погоду при заводке на холодную недолго стучал. Прогревался и пропадал. А с приходом холодов все это обострилось.

Втулка шатуна. Двигатель скоро накроется.

Bob Li век живи век учись))) Я тоже уже подписал втулки поршней. тем более уже лет пять назад на Транзите проходил такой звук. Но к моей великой радости- после замены этой площадки с компенсаторами стук пропал))) Пробег уже 435000

  • @Дмитрий Устинов спасибо, попробую.
  • @___ Да ,про нее родную))) Рампой называю эту штуку так как проработал долго инжекторщиком и она мне напоминает рампу форсунок))) Только вставляются в нее гидрокомпенсаторы)))

@krasnoselski_autohouse Ой ничего хитрого там нет в этой регулировке. Ключ на 24 и потихоньку откручиваете или закручиваете пьезоэлемент (он как раз в верхней части форсунки под разьемом) на стучащей форсунке при работающем на холостом ходу двигателе.

пока она не станет тише работать))) Короче на слух)))Только сразу предупрежу- все тренера локальные у официалов когда работал учат не трогать вообще пьезо форсунки никак , ни разьемы на заведенном двигателе не снимать ни разбирать- а т олько замена когда есть подозрение на их некорректную работу.

  1. @Дмитрий Устинов вы про постель гидрокомпенсаторов?

@Дмитрий Устинов Здравствууйте, это как адаптируете форсунки ключом если не секрет, или что это за адаптация.спасибо.

Глухой стук в двигателе пежо боксер Ссылка на основную публикацию

Глухой стук в двигателе пежо боксер

Появление посторонних звуков в процессе работы дизельного двигателя является признаком неисправностей. Дизель может стучать по разным причинам, начиная от вышедших из строя подшипников привода навесного оборудования до проявления детонационных взрывов топлива в цилиндрах. Перед началом ремонта дизельного двигателя можно попытаться самостоятельно диагностировать причину стуков и шумов для более точного определения поломки.

По какой причине может появиться посторонний стук в передней подвеске

Существуют три серьезные причины, по которым передняя подвеска может издавать посторонние неприятные звуки и стуки. Две из них можно вполне устранить своими руками или в автосервисе.

Там вашему автомобилю проведут хорошую диагностику, установят причину, по которой появляются скрип и стук в подвеске, и вы решите – продолжать эксплуатировать автомобиль или оставить его на ремонт в автосервисе. Но третья причина неисправности в передней подвеске является самой главной, и устранить её самостоятельно будет невозможно.

Но вначале мы поговорим о том, какое устройство имеет сама передняя подвеска. Это даст нам возможность правильно диагностировать неисправности, а значит, и своевременно устранять неисправности.

Подвеска является механическим узлом, который по своей конструкции соединяет кузов автомобиля с дорожным покрытием. Дополнительно к этому подвеска имеет узлы управления автомобилем: поворотные рычаги, рулевые наконечники и тяги. Следующей задачей подвески является амортизация во время движения автомобиля, и она делает движение транспортного средства более сбалансированным.

Из этого можно сделать вывод, что на появление посторонних и неприятных стуков в передней подвеске в основном будет влиять дорожное полотно (наиболее часто встречающаяся причина), качество езды и конструктивные особенности элементов ходовой части.

Поэтому, если учесть все эти моменты, то не следует удивляться, когда появляются посторонние скрипы и стуки в передней подвеске и ей будет нужен ремонт. Рано или поздно посторонний стук всё равно появятся – всё зависит от срока эксплуатации и от стиля вашего вождения. Ведь передняя подвеска имеет сложное устройство и там много разных деталей.

Читать еще:  Briggs stratton двигатель тех характеристика

Вот списох тех деталей которые могут издавать стук и скрип в передней части автомобиля при прохождении ям, угловой нагрузке, ускорения или торможения:

  • передние тормозные колодки
  • амортизаторы
  • сайлентблоки
  • опоры амортизаторов
  • рычаги передней подвески
  • рулевые наконечники
  • ступичные подшипники
  • тяги рулевые
  • шаровые опоры
  • стойки стабилизатора
  • сам стабилизатор
  • пружины
  • подрамник
  • опоры двигателя

Глухой стук в двигателе пежо боксер

В передней части автомобиля расположен тяжёлый двигатель, который своим весом усугубляет нагрузку на переднюю подвеску – поэтому износ деталей передней подвески всего лишь вопрос времени и в скором времени им потребуется ремонт.

Если у вас аккуратный стиль вождения, то этот срок вы сможете увеличить, но всё равно, по прошествии определённого времени элементы надо будет менять.

Вот со временем и появляются посторонние звуки в подвеске, которые сигнализируют нам о том, что пора заглянуть под днище машины.

Неприятные посторонние звуки в ходовой части могут появиться по разным причинам.

К примеру, могут соприкасаться детали подвески о кузов, некоторые крепления могут ослабнуть, могут издавать посторонние шумы амортизаторы при езде по неровной дороге, резиновые уплотнители и «пыльник» тоже могут издавать неприятные звуки при приезде (под них может попасть песок и это станет причиной резкого скрипа и быстрого износа деталей). Стук может появиться в рулевых тягах, подшипниках, а при резких манёврах автомобиля скрип могут издавать «шрусы». Кроме этого устройство передней подвески имеет и тормозную систему, которая при резком торможении может издавать неприятный скрип.

Одним словом надо понимать, что причин для появления посторонних стуков в автомобиле больше чем достаточно. Ведь, как было уже сказано, большую часть нагрузки во время езды на себя принимает именно передняя подвеска. А теперь, установив причины посторонних стуков, постараемся провести диагностирование подобных звуков.

Что представляет собой стук в двигателе

Глухой стук в двигателе пежо боксер

Появление стука двигателя в большинстве случаев указывает на то, что в области сопряжения определенных деталей произошло критическое увеличение зазоров между элементами. Если системы смазки и охлаждения двигателя функционируют нормально, тогда шумы и стуки начинают появляться при зазорах, которые в среднем увеличены в два и более раза от допустимых параметров. Сила стука напрямую зависит от того, на сколько увеличился зазор. Получается, стук в двигателе является ударами деталей друг об друга, нагрузка в месте контакта значительно возрастает. Износ деталей в этом случае происходит значительно быстрее.

Читать еще:  Двигатель 1nz какой расход масла

Скорость увеличения дальнейшего износа будет зависеть от величины зазора, материалов изготовления, нагрузки, эффективности смазки и целого ряда других факторов.

По этой причине одни узлы могут со стуком пройти десятки тысяч километров без серьезных последствий (ГРМ), тогда как другие (КШМ и ЦПГ) способны выйти из строя всего через несколько километров пробега.

В отдельных случаях двигатель может стучать даже при условии нормальных зазоров и отсутствии серьезного износа деталей. Такой стук может быть вызван:

  • детонацией и большими нагрузками на ДВС;
  • перекосами деталей внутри двигателя;
  • заклиниванием отдельных элементов;
  • потерей моторным маслом защитных и других свойств;

Сколько масла в двигателе Peugeot Boxer

Чтобы произвести смену моторного масла в двигателе, необходимо знать заправочные объемы дизельных силовых агрегатов микроавтобуса Пежо Боксер.

  • 2.2 HDi (4HV) – 6 л;
  • 2.2 HDi 120 (4HU) – 6.0-6.2 л;
  • 3.0 HDi (F1CE0481D) – 7 л.
  • Одновременно с моторным маслом следует сменить и масляный фильтр.
  • Для мотора 2.2 HDI это фильтр Kamoka F103401, MECAFILTER ELH4335
  • Для двигателя 3.0 HDI фильтр CITROEN/PEUGEOT 1606267580
  • Инструкция замены масляного фильтра:

Какие еще узлы вызывают стуки?

Если вы проверили все вышеописанные узлы, но причину стуков так и не выяснили, обратите внимание на втулки стабилизаторов. Как правило, их износ сопровождается не только стуком на кочках, но и скрипом. К слову, именно по этой причине чаще всего скрипит задняя подвеска.

На некоторых автомобилях, таких как Форд Фокус или Рено Дастер, опоры двигателя представляют собой целый механизм, имеющий резиновые втулки. Поэтому причиной стука может стать износ втулок. Определить неисправности опор можно только визуально, внимательно осмотрев все узлы крепления двигателя.

Читайте также:  Где взять хороший двигатель

Качественная помощь по честной цене!

Глухой стук в двигателе пежо боксерЧитать еще:  Характеристики тнвд дизельных двигателей

Прежде чем приступить к устранению неисправности, специалисты компании проводят диагностику. Благодаря такой процедуре удаётся точно и быстро найти ответ на вопрос о том, почему стучит форсунка. Также диагностика позволяет сэкономить время и деньги.

Стоимость оказываемых услуг приемлемая. Мы работаем честно. На официальном сайте компании представлен актуальный прайс-лист. Свяжитесь с нами сразу, как в этом возникнет необходимость. Всегда рады оказаться полезными!

Чтобы не допустить нарушения работы дизельного мотора, строго следуйте советам производителя транспортного средства. Также с этой целью используйте топливо, предлагаемое исключительно на проверенных временем автозаправочных станциях.

Если же поломка уже случилась, обращайтесь за помощью в сервис-центр «Дизель-Мастер». Здесь вы сможете быть уверены в том, что необходимые манипуляции будут произведены на профессиональном уровне.

Основные моменты ремонта рейки Пежо Боксер

Для упрощения понимания особенностей по проведению ремонтных работ редуктора нужно понимать, какие элементы входят в его конструкцию:

  • зубчатый вал – основа рулевой рейки;
  • опорная втулка;
  • золотник.

Отремонтировать редуктор довольно трудно. Этот процесс требует наличия опыта и специального оснащения.

Рейку Пежо Боксер ремонтируют в несколько этапов:

  • нужно разобрать редуктор и очистить все составляющие;
  • заменить все неисправные элементы;Глухой стук в двигателе пежо боксер
  • очистить и проверить зубчатый вал;
  • установить новые пыльники, сальники и уплотнители.

Длительность ремонтных работ зависит от опытности и квалификации мастера. Кроме этого, необходимо учитывать степень возникшей проблемы. Время ремонта Пежо Боксер составляет до 6 часов.

По завершении работ редуктор подвергается повторной диагностике.

Типовые неисправности Пежо Боксер

11.01.2017 Глухой стук в двигателе пежо боксер

Пежо Боксер — фургон от известного производителя, сильно полюбившийся отечественным автолюбителям. Выбирают его не только за отменную функциональность (хорошие ходовые качества, надежность систем и т.п.), но и за изящность дизайна, что немаловажно как для частного, так и для коммерческого использования. Но, как и у любого автомобиля, есть и типичные неисправности Пежо Боксер. О них мы и хотели бы поговорить в статье, чтобы читатель был заранее предупрежден, а значит — вооружен.

Чаще всего отмечают следующие неисправности:

Двигатель. Довольно распространены у Пежо Боксер неисправности двигателя.

Все дело в том, что все автомобили Пежо весьма чувствительны к качеству масла, а часть водителей необдуманно пробуют на нем экономить либо выбирают недобросовестных продавцов для закупок.

Как результат — двигатель служит гораздо меньше положенного и первые поломки появляются раньше, чем вам хотелось бы. Чтобы избежать таких проблем, необходимо выбрать ответственного продавца и покупать масло только в одном месте.

Глухой стук в двигателе пежо боксер

Кузов. Многие автолюбители жалуются на кузов автомобиля — слишком рано начинает появляться ржавчина. На самом деле связано это с тем, что городская грязь попадает на кузов и при редком мытье автомобиля начинает разъедать его.

Вот почему при использовании за городом владельцы сталкиваются значительно реже с такой проблемой — в сельской местности грязь более естественного происхождения, менее едкая. Предотвратить подобную проблему можно больше внимание уделяя чистоте автомобиля.

Однако, и здесь главное избежать распространенной ошибки — Пежо Боксер точно также может быть восприимчив к некачественным моющим средствам. Поэтому выбирайте мойку внимательно!

Проблемы с коробкой передач. Еще одно слабое место Пежо Боксера — коробка передач. Неисправности бывают самые разные и предугадать в данном случае действительно сложно. Лучшее, что вы можете сделать — периодически проходить диагностику, чтобы вовремя заметить проблему.

Блок управления двигателем. Часто причиной выхода из строя данного блока является окисление. Дело в особенности расположения — блок находится рядом с бочком под омывательную жидкость.

Самостоятельно предупредить и уж тем более решить данную проблему возможным не представляется.

Можем посоветовать так же периодическую диагностику и оперативное посещение автосервиса при любых признаках неисправности.

Глухой стук в двигателе пежо боксер

После такого перечисления может показаться, что у Пежо Боксер поломки — весьма частое явление. На самом деле не стоит пугаться и торопиться с выводами! При грамотной эксплуатации многих из них можно избежать, остальные же решат профессионалы сервисных центров. А вот быть готовыми и стараться предотвратить по мере возможностей — действительно полезное дело.

Самостоятельный поиск неисправностей

Мы уже много раз писали о том, что крайне не рекомендуем заниматься диагностикой автомобиля самостоятельно. Дело в том, что упустив некоторые детали из виду, вы можете больше навредить своему транспортному средству.

А ведь очень часто необходимо разбираться в определенной модели, значить особенности, “детские болезни” и другие нюансы. Особенно сложно с моделями прежних лет. Так, например, поиск неисправностей абс Пежо Боксер 1998 г является не самой простой задачей.

Информации в сети по этому вопросу очень мало, конкретных инструкций — и того меньше. Поэтому лучшим решением является поездка в автосервис и передача авто профессионалам.

Глухой стук в двигателе пежо боксер

Что необходимо сделать, если вы обнаружили признаки неисправности?

  1. Если поломка не критичная и автомобиль на ходу, вам уже повезло! Но при этом не стоит откладывать поездку в СТО, лучше в самое ближайшее время посетить сервис, провести диагностику и ремонт Пежо Боксер.
  2. Если неисправность настолько серьезная, что доехать самостоятельно не представляется возможным, вызывайте эвакуатор в том автосервисе, где вы предполагается проходить диагностику и обращаться за другими необходимыми услугами.
  3. Если поломка застала вас в дороге (командировка, дальняя поездка на машине и т.п.), то не стоит ждать возвращения домой. Сейчас вам может казаться, что неисправность не столь критичная, но проблема может быть недооценена, да и за одной поломкой часто тянется другая. Поэтому узнайте где ближайший надежный автосервис и отправляйтесь туда.
  • Peugeot
  • Peugeot Boxer
  • Типичные неисправности

Глухой стук в двигателе пежо боксер

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…Глухой стук в двигателе пежо боксер

Передняя подвеска любого автомобиля является именно тем местом, которое больше всего подвержено сильным испытаниям во время движения транспортного средства.

Подвеска автомобиля всегда будет нести большие нагрузки из-за неправильной езды или из-за плохих, или просто ужасных, дорожных покрытий. Чего греха таить – сейчас, на заре XXI века, дороги мало чем отличаются от тех, что были ещё сто лет назад.

Понятно, что детали подвески со временем всё равно будут приходить в негодность, но желательно, чтобы это происходило как можно реже.

Но вот, однажды, вы услышали неприятный стук в передней части автомобиля. Это говорит о том, что у вашего автомобиля появились проблемы в передней подвеске.

Но не надо сразу отправляться на диагностику и ремонт передней подвески в мастерскую.

Если, конечно, при осмотре передней подвески вы вдруг обнаружите стук и люфт в рулевых наконечниках, или они готовы уже оторваться от подвески, а колёса развёрнуты в разные стороны.

Не стоит сразу паниковать и рвать волосы на голове. Помните – детали, которые имеет передняя подвеска, являются очень крепкими и надёжными узлами. Прежде чем они полностью выйдут из строя, пройдёт много времени или вы должны при езде попасть на несколько довольно серьёзных ударов и стуков.

Это может быть попадание в яму передними колесами или следствие неудачной парковки. Поэтому, если вы услышали неприятные скрипы или сильный стук в передней подвеске не стоит сразу тратить деньги на ремонт и менять рулевые рейки, стойки и т.д. Вначале надо разобраться, провести диагностику, откуда идёт звук и точно ли стуки появились именно в передней подвески.

Может оказаться так, что это пустяк и на дальнейшую эксплуатацию автомобиля это ни как не повлияет.

Читать еще:  Что такое пара в двигателе вазГлухой стук в двигателе пежо боксер Глухой стук в двигателе пежо боксер Ссылка на основную публикацию Глухой стук в двигателе пежо боксер

Стук в двигателе на холодную, диагностика стука

Главная » Двигатели » Стук в двигателе на холодную, диагностика стука

Стуки в моторе появляются на холодную и горячую. Стук двигателя на холодную появляется как зимой, так и в летний период. Сегодня мы рассмотрим причины появления стука при работе силового агрегата на холодную. Выясним, как самостоятельно провести диагностику мотора.

Стучать в силовом агрегате может что угодно. Это могут быть шумы в навесном оборудовании. К примеру, шумят подшипники генератора, либо водяного насоса. Это может быть шум шатунных вкладышей или поршней.

Основные причины стука в двигателе следующие:

  1. Проблемы, связанные с масляным картером: недостаточно масла.
  2. Силовой агрегат эксплуатируется с залитым маслом низкого качества. Игнорируются или пропускаются сроки замены смазывающих веществ.
  3. Эксплуатация ДВС с повышенными постоянными нагрузками. Это может быть агрессивная манера вождения транспортного средства, нарушение скоростных режимов.
  4. Мотор часто перегревается.
  5. Износились детали КШМ (кривошипно-шатунного механизма) и/или цилиндропоршневой группы.
  6. Стук клапанов двигателя при неправильной регулировке.
  7. Причиной могут стать проблемы связанные с приводом ремня ГРМ, помпой, гидравлическим усилителем рулевого управления, других шкивов и так далее: то есть, навесного оборудования.
Читайте также:  Kia sorento стук двигателя

Что касается дизельных силовых агрегатов. Обычно, это проблема стука плунжерных пар ТНВД.

На заметку!

Продлить эксплуатационный период ДВС можно. Для этого необходимо регулярно его обслуживать. К примеру, масло и фильтрующие элементы следует менять через 10-15 тыс. км пробега автомобиля.

Если транспорт эксплуатируется в тяжёлых погодных и дорожных условиях, замена смазки проводится чаще.

Дело в том, что из-за повышенного трения деталей масло мотора темнеет быстрее. К тому же, теряет смазочные свойства.

Смотрите, к чему может привести несвоевременная смена смазывающего вещества. В таком моторе стучать будет всё, что угодно!

Если появился стук в двигателе необходимо прекратить эксплуатацию транспорта и поставить его в сервисный центр для проведения диагностики и дальнейшего технического лечения.

Специалисты определят, откуда исходит стук при запуске двигателя, используя для этого современные средства сканирования, в том числе, прибор, мотор-тестер. Но, можно и самостоятельно выяснить причины стука в двигателе.

Диагностика стука своими силами

Выяснить откуда появляется стук в ДВС, можно самостоятельно.

Важно убедиться, что звук исходит именно от движка.

Обратите внимание!

Если двигатель агрегирует с МКПП, необходимо отсоединить силовой агрегат, выжав сцепление.

Включив мотор:

  1. Прислушаться, откуда идёт появившийся металлический звук. 2.
  2. Попытаться понять цикличность появившегося звука и интенсивность звучания.

По тональности можно определить, к какой неисправности он относится:

  1. Звонкий удар, с набором оборотов из верхней части ГБЦ, может свидетельствовать о проблемах, возникших с зазорами клапанов.
  2. Удар, напоминающий падение шарика, говорит о неисправностях гидравлического компрессора.
  3. Скрипящий или шелестящий звук свидетельствует о неисправности ремня или цепи ГРМ.
  4. Свистящий звук может послужить подсказкой о нестабильной работе ремня генератора.
  5. О стуке «пальцев», свидетельствует детонация.
  6. Появляющийся звук может исходить от опор движка и даже ходовой части авто: проверка крепления поможет в этом убедиться.

Для определения проблемы можно использовать фонендоскоп технического типа.

Чем чревата детонация

Детонация может сказаться на работе поршня и привести к механическим повреждениям стенок цилиндров. Это, в свою очередь, ускоряет износ деталей силового агрегата. Чтобы минимизировать риски на машины ставят специальные датчики детонации.

Они должны отслеживать колебания в цилиндрах двигателя. Обнаружив нестыковку сигнал поступает в электронный блок управления. «Мозги» автомобиля корректируют состав смеси и зажигание. Но это в полной мере не может противодействовать появлению постороннего шума. Если есть детонация, то движок может стучать:

  1. Сразу после запуска на холостых оборотах.
  2. При резком нажатии педали газа.
  3. При нагрузке во время эксплуатации авто.
  4. Когда выбирается несоответствующая ситуации передача и так далее.

Детонация ДВС может возникнуть на холодную, если используется топливо низкого качества или вместо рекомендованного топлива с высоким октановым числом залит в бак низко октановый продукт.

Ещё одна причина детонации – это повышенная степень сжатия. Такое положение вещей обусловлено:

  1. Установкой тонкой прокладки ГБЦ.
  2. Неправильного проведенного ремонта.
  3. Несанкционированным вмешательством в конструкцию силового агрегата с целью поднятия его мощности на более высокий уровень, который будет отличаться от заводских настроек.

На каких автомобилях установлены наиболее громкие двигатели

Наиболее шумные моторы, установлены на Volkswagen Polo, сборка которого, налажена в Калуге (Россия). Это касается движков, объёмом 1,6 литра в трёх модификациях

Проблемой движка является стук поршней, который возникает на холодную. Это связанно с особенностями конструкции ЦПГ. С проблемой справиться практически не возможно, да и в принципе, нет смысла. Дело в том, что после прогрева ДВС, шум сам по себе исчезает.

Ещё одна проблема – это стук, связанный с нестабильной работой гидравлических компенсаторов. Проблема не распространённая и её вряд ли можно отнести к основной неисправности.

Из дизельных моторов можно выделить «громкоговорящую» установку автомобиля Renault. Речь идёт о дизельном двигателе DCI объёмом 1,5/1, 9,2/2 литра. Это французские авто, выпуска 2001-2009 годов. Шум исходит от кривошипно-шатунного механизма. Важно не перегревать эти дизеля и своевременно проводить замену смазки.

Самым слабым звеном в линейке дизельных агрегатов считается движок 1,5 литра. Часто владельцы жалуются, что проворачиваются шатунные вкладыши после пробега 130-150 тысяч километров.

О сервисе несколько слов

Если появился стук в двигателе, большинство из нас, спешат в сервисный центр за помощью. Надеются на квалифицированную помощь мотористов. Недобросовестные мастера, порой прослушав двигатель, говорят, что требуется капитальный ремонт. Хотя бывают случаи, что достаточно поменять масло и неприятные звуки исчезнут.

Или другой пример: при разгоне автомобиля появляются посторонние звуки. Проблемой, как ни странно, может стать цепь ГРМ. Мы даже не грешим на неё, ведь срок эксплуатации солидный.

Но при интенсивной эксплуатации автомобиля цепь имеет свойство растягиваться и начинает греметь, соприкасаясь с корпусом блока. Мы же, грешим на ДВС.

Мастера СТО обнаружив проблему, могут не сказать об этом, а порекомендовать «капиталку» мотора, когда будет достаточно просто подтянуть цепь ГРМ и распрощаться с проблемой на ближайшие годы.

Поэтому важно самостоятельно отличать звуки и уметь проводить комплекс диагностических мероприятий. Тогда вам не предложат на СТО заведомо ложный вариант «трудного технического лечения» транспортного средства.

В заключение

Мы рассмотрели причины стука двигателя на холодную. Выяснили, как можно самостоятельно определить возможные проблемы. Силовой агрегат – это один из основных элементов транспорта. К нему должно быть приковано постоянное внимание. Забота о моторе, своевременная замена масла и эксплуатация в щадящем режиме продлят его бесперебойную работу.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Замена ручника Ford Puma своими руками. Стук в двигателе на холодную на пежо Боксер 2.2 турбо дизель

Комментарии к теме Замена ручника Ford Puma

Асуан

В моторе Зетек 2.0бензин,так само розпредвали виксуються?

Хива

красавец. спасибо за совет. супер. пошел себе делать.

Валерон

Убедительная просьба! Я хочу заказать ремень ГРМ на форд фьюжн 2008 г 1.4. Если не трудно, подскажите как это делается. На … есть, но не знаю именно какую . Есть какие то размеры или коды? Спасибо!

Уильям

Не ломайте голову с 0 до 455 тыс км за 6 лет полёт нормальный!!! Расход масла на 10 тыс 700грамм, звук появился после 100 тыс км. Из ремонта двигателя делали только ваносы и всё!!! Всем удачи на дорогах)

Генрих

коротко брать либо 3л дизель, 4,2 дизель — 4,5 и 4,8 бензин

Хай

Случайно в JBD клубе не состоишь?

Альмира

Кто подскажет где поршня на форд фокус 1 двигатель дюратек1.6L. 8капоный. Подскажите если можете позваните

Вернал

я тоже замучался с ней и взял переделал на гидравлическую от волги 4 года без проблем езжу уже!

Черныш

Спасибо большое помогли нам этим видео.

Платон Шамин

Здравствуйте, а принцип на 1.8 такой же?

Варфоломей

0:38 ты наверное имел в виду фетиш на дисковые тормоза?)

Амиран Четвертик

Вроде взрослый мужик, а слушаешь музыку. Мызыка для дебилов и очень мешает при просмотре.

Батик

Добрый день, у меня вчера загорелся фокус, я его еле потушил, сгорел блок бсм проводка от бочка омывателя. Подскажите информацию по поводу этого момента, просто информации очень мало.

Emanuel

Ремень нужно осматривать не с внешней стороны, а с внутренней и на изгибе смотреть на наличие трещин и состояния зубьев.

Развин Холл

Зачет! Без всякой воды и пустой болтовни!) Можешь скинуть размеры швеллера для пресса и диаметр шпилек? Заранее благодарен!

Кохно

а зачем помпу меняли? Какой пробег был у машинки?

Камаз Тараганский

Да,помогло! у меня 807 2,2 HDI все тоже самое) спасибо

Матвей

Четко коротко и ясно

Мадлен

Да у меня уже 100000 тысяч гремит и на холодную и на горячую причём одинаково. Я просто забил и всё.

Атланта

На гольф 5, первая скорость включается только после 102 градуса это нормально?

Туман

На форд мондео 4 разъём с перемычками такой есть? Как на форде такое проделать??

Stearn

здравствуйте,а как посмотреть метку на коленвалу?сегодня ставил по вашему видео,не могу найти метку коленвала,и у меня на тнвд штивт не на 6мм,а где то 10мм,почему отличие,спасибо заранее,ваше видио лучшее из всего что смотрел!успехов

Мират

Спасибо большое друг. Буду знать. У меня фиат дукато 2009 года, кнопка там же. Только снимать не чего не надо. Я проверил и она проста и доступна без снятия. А вот раньше не знал что такое может быть

Женечка Викалов

Спасибо Артём! Как обычно — всё очень подробно и доступно!

Харри

подскажи пожалуйста как называется дрочь которая стоит на выпускном вроде распред-валу. (я не про тнвд насос)

Вова

купил транзита. случилась беда. в сервисе объявили 200 000 кап ремонт… раньше разбирал бензиновые моторы немцы японцы русские, в транзит сунуться боялся. видео помогло… спасибо.

Написать комментарий

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector