Hyundai terracan сколько масла в двигателе

  • Какое масло заливать в дизельный двигатель
  • Какое масло заливать в двигатель с катализатором
  • Какое масло заливать в дизели с сажевым фильтром
  • Какое масло заливать в двигатель с турбиной
  • Какое масло заливать в старый двигатель
  • Видео с рекомендациями по выбору масла для ДВС Hyundai Terracan

Hyundai terracan сколько масла в двигателеHyundai terracan сколько масла в двигателеHyundai terracan сколько масла в двигателе

Самый простой способ определить, какое масло заливать в двигатель обратиться к рекомендациям от производителя вашего авто. Для этого достаточно отправить запрос дилеру с указанием VIN автомобиля или спросить у автомеханика сервиса «Крутящий Момент».

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок.

Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым.

Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

  1. Спецификация по API:
  2. СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;
  3. CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;
  4. СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;
  5. CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;
  6. CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.
  • Спецификация по ACEA:
  • В1-96 — для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;
  • B2-96 — для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);
  • B3-96 — для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);
  • Е1-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);
  • ЕЗ-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег.

Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии.

В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.

Hyundai terracan сколько масла в двигателе

Вопросы специалистам автосервиса «Крутящий Момент»

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»

Hyundai terracan сколько масла в двигателе

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами.

Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL.

Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.

Hyundai terracan сколько масла в двигателе

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

  1. 0w-30 – для спокойной городской езды
  2. 0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора
  3. 0w-50 – для экстремального вождения.

Hyundai terracan сколько масла в двигателе

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км.

Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Есть несколько общих советов по выбору масла для старого мотора:

  1. Не следует применять энергосберегающие масла. Большинство старых ДВС просто не приспособлены к работе с таким смазочным составом.
  2. Не стоит переходить на минеральное масло просто потому, что двигатель всё равно с износом.
  3. Выбирая масло, следует убедиться, что оно соответствует допускам, и его свойства выше, чем минимально допустимые.
  4. Не рекомендуется применять смазку с пониженной высокотемпературной вязкостью на сдвиг.
  5. В тёплых регионах можно приобрести масло с повышенным коэффициентом вязкости, однако, для холодных областей такой совет не подойдёт здесь лучше залить более «жидкое» масло, чтобы обеспечить лёгкий пуск ДВС в морозы.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ВЫБОРУ МАСЛА ДЛЯ ДВС Hyundai Terracan

Hyundai terracan сколько масла в двигателе

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Hyundai Terracan никогда не пользовался особым спросом. Ему не хватало престижа, что в классе больших внедорожников не менее важно, чем мощный двигатель и хорошее оснащение.

Hyundai terracan сколько масла в двигателе

На вторичном рынке Хендай Терракан тоже не слишком популярен, несмотря на то, что имеет более привлекательный ценник, чем японские конкуренты.

Тем не менее, рамный корейский внедорожник может перевозить до 7 человек и способен взять на буксир прицеп массой до 2,8 тонн.

Читайте также:  Двигатели это какая нагрузка

Кроме того, даже базовый Terracan получил неплохое оснащение: кондиционер, ABS с системой распределения тормозных усилий EBD, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Терракан сочетает в себе комфорт роскошного седана со свойствами внедорожника. Он больше подходит не столько для бездорожья, сколько для дорог очень плохого качества. Низкий клиренс и большие свесы ограничивают возможности на сложно-пересеченной местности.

В основе модели лежит конструкция Mitsubishi Pajero второго поколения. Сборка Terracan осуществлялась в Южной Корее до осени 2006 года. Автомобиль пережил рестайлинг в 2004 году. Обновленный вариант можно распознать по иной решетке радиатора, противотуманным и задним фонарям.

Двигатель Mitsubishi 4D56

Двигатель 4D56 был разработан в 1986 году японской автомобильной компанией Mitsubishi. После чего на протяжении 10 лет японские инженеры его дорабатывали. Основной задачей для конструкторов было увеличить мощность и эксплуатационный ресурс, обеспечить нормальную ремонтопригодность.

Hyundai terracan сколько масла в двигателе

Технические характеристики

Производство Kyoto engine plant Hyundai Ulsan Plant
Марка двигателя 4D5/Astron Hyundai D4B
Годы выпуска 1986-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Объем двигателя, куб.см 2477
Мощность двигателя, л.с./об.мин 74/4200 84/4200 90/4200 104/4300 114/4000 136/4000 178/4000 178/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 142/2500 201/2000 197/2000 240/2000 247/2000 324/2000 350/1800 400/2000
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8 16
Ход поршня, мм 95
Диаметр цилиндра, мм 91.1
Степень сжатия 21.0 17.0 16.5
Экологические нормы Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5
Турбокомпрессор IHI RHF4 MHI TD04-09B MHI TD04-11G MHI TF035HL
Вес двигателя, кг 204.8 (D4BF) 226.8 (D4BH)
Расход топлива, л/100 км (для L200) — город — трасса — смешан. 10.7 7.5 8.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.5
Замена масла проводится, км 15000
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 350+
Двигатель устанавливался Mitsubishi L200/Triton Mitsubishi Pajero Mitsubishi Pajero Sport/Challenger Mitsubishi Delica Mitsubishi Space Gear Mitsubishi Strada Hyundai Galloper Hyundai Grace Hyundai Porter Hyundai Starex Hyundai Terracan Kia Bongo

Читать еще:  Что такое роторный двигатель на классику

Распространенные неисправности

  • много проблем доставляют многочисленные течи из прокладок или сальников;
  • быстро выходят из строя распылители форсунок и мотор начинает дымить;
  • на небольшом пробеге может зашуметь и потребовать замены шкив коленвала;
  • ремень балансирных валов служит около 50 000 км;
  • хрупкие трубки обратки топливной системы — чрезмерное затяжка может привести к скорому повреждению;
  • на пробегах за 100 000 км часто трескается алюминиевая ГБЦ.

Модификации 4D56

Non-Turbo:

  • Мощность — 74 л.с. (55 кВт) при 4200 об/мин;
  • Крутящий момент — 142 Нм при 2500 об/мин;
  • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый SOHC;
  • Степень сжатия — 21.0:1.

Non-intercooled Turbo:

  • Мощность — 84 л.с. (62 кВт) при 4200 об/мин;
  • Крутящий момент — 201 Нм при 2000 об/мин;
  • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый SOHC.

Intercooled Turbo (TD04 Turbo):

  • Мощность — 90 л.с. (67 кВт) при 4200 об/мин;
  • Крутящий момент — 197 Нм при 2000 об/мин;
  • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый SOHC;
  • Степень сжатия — 21.0:1.

Intercooled Turbo (TD04 water-cooled Turbo)*:

  • Мощность — 99 л.с. (74 кВт) при 4300 об/мин;
  • Крутящий момент — 240 Нм при 2000 об/мин;
  • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый SOHC;
  • Степень сжатия — 21.0:1.

* Также известен как Hyundai D4BH.

Intercooled Turbo TF035HL2 (1st Generation DI-D):

  • Мощность — 114 л.с. (84 кВт) при 4000 об/мин;
  • Крутящий момент — 247 Нм при 2000 об/мин;
  • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый;
  • Степень сжатия — 17.0:1.

Intercooled Turbo (2nd Generприion DI-D):

  • Мощность — 136 л.с. (100 кВт) при 4000 об/мин;
  • Крутящий момент — 320 Нм при 2000 об/мин;
  • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый;
  • Степень сжатия — 17.0:1.

Intercooled Turbo (3rd Generприion DI-D с изменяемой геометрией турбины) С механической трансмиссией:

  • Мощность — 178 л.с. (131 кВт) при 4000 об/мин;
  • Крутящий момент — 400 Нм при 2000 об/мин;
  • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый;
  • Степень сжатия — 16.5:1.

Читать еще:  406 двигатель карбюраторный не развивает обороты

С автоматической трансмиссией:

  • Мощность — 178 л.с. (131 кВт) при 4000 об/мин;
  • Крутящий момент — 350 Нм при 1800 об/мин;
  • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый;
  • Степень сжатия — 16.5:1.

J3 турбо – больше мощности при том же расходе

Турбированная версия J3 сконструирован на базе атмосферного собрата – мотор также имеет рядную 4-цилиндровую компоновку с общим объемом камер сгорания в 2902 см3. Единственным изменением в конструкции двигателя является появление турбинного нагнетателя и ТНВД, что позволило добиться большей мощности.

Данный двигатель способен выдавать до 163 лошадиных сил при крутящем моменте в 345 Н*м, которые передаются полный привод. Опционально, в зависимости от комплектации автомобиля, турбированный J3 может устанавливаться вместе с механической КПП или коробкой-автомат.

Hyundai terracan сколько масла в двигателе

Среднестатистический расход топлива у мотора составляет 10.1 литра дизтоплива на 100 км пробега в смешанном цикле эксплуатации. Примечательно, до компании-производителю удалось сохранить аппетит атмосферного движка даже после установки турбины и ТНВД. Как и атмосферный J3, турбированная версия стабильно функционирует только на дизтопливе класса Евро4.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Хендай Терракан, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Читать еще:  Гольф 3 двигатель сколько лошадиных сил

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Хендай Терракан может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Hyundai terracan сколько масла в двигателе Ссылка на основную публикацию Hyundai terracan сколько масла в двигателе

Какое масло и сколько жидкости заливать в Хендай Терракан

Hyundai Terracan – рамный внедорожник созданный корейской компанией Hyundai Motor. Автомобиль очень устойчив и управляем, но все же его не рекомендуют выбирать любителям ездить по реальной грязи. В противном случае потребуется серьезная доработка. Салон просторный и комфортный. Часто сравнивают с Паджеро 2 и Хундай не уступает. Это отличный вариант семейной машины на каждый день.

Силовых агрегатов три. Бензиновый 3,5 л и 200 лошадиных сил потреблять много топлива. Агрегатируется в основном с автоматической коробкой передач. Иногда встречается механическая. Дизельных установок две – 2,9 и 2,5 л.

Первая версия имеет два варианта мощности – 150 и 163 л.с. Сила была увеличена после рейстайлинга. Расход топлива у них небольшой – 8 л на 100 км по трассе. Единственный недостаток в требовательности к качеству топлива.

Если его не соблюдать, то агрегат быстро выйдет из строя.

Обязательным условием эксплуатации является регулярное техническое обслуживание. Важно периодически менять смазочные жидкости. Их ресурс ограничен и со временем они теряют свои свойства. Использование некачественных материалов негативно отразиться на работе двигателя, системы охлаждения, тормозов и других. Сколько необходимо смазки для каждого узла, можно узнать с таблицы.

Читайте также:  Влияет ли датчик температуры двигателя на температуру двигателя

Hyundai terracan сколько масла в двигателе

Заправочные объемы и марки ГСМ Hyundai Terracan

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 75 Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 95
Двигатель 3.5л G6СV 4,7 API SL,SM ILSAC GF-3,4 SAE 5W30
2,5 л D4BH 6,5 API CH-4 SAE 5W30
2,9 л  J3 7,1 API CH-4 SAE 5W30
Система охлаждения 11 Антифриз G12 (красный)
Трансмиссия АКПП 3.5л G6СV 8,2 ATF DEXTRON III
2,5 л D4BH 10,5
2,9 л  J3 11,4
МКПП 2,5 MTF 75W85 API GL-4
Раздаточная коробка 1,42 DEXTRON III
Передний деференциал 1,8 API GL-5, SAE 75W/90
Задний деференциал с LSD 2,8 API GL-5, SAE 90: Mitsubishi Genuine Gear Oil Part
Гидроусилитель рулевого управления 1,3 Ultra PSF-3 03100-00100 (красного цвета), 03100-00110 (светло-коричневого цвета)
Тормозная жидкость DOT-3, 4

Какое масло и сколько жидкости заливать в Хендай Терракан was last modified: 27 декабря, 2018 by Administrator

(1

Какое масло в двигателе Хендай Терракан

Hyundai terracan сколько масла в двигателе

Хендай Терракан – большой полноприводный внедорожник, выпускаемый с 2001 по 2006 г. Автомобиль поступил на конвейер как замена устаревшей модели Хендай Галлопер. Производство модели осуществлялось в корейском Ульсане. С технической стороны автомобиль в полной мере повторял предшественника – он получил полный привод, рамную конструкцию с неразрезным мостом.

Полный привод был доступен в двух версиях – с подключаемым передним мостом, а также электронная муфта с автоматическим включением 4WD. В обоих комплектациях была доступна понижающая передача. Автомобиль имел пятидверный кузов, способный вместить пять или семь пассажиров в зависимости от модификации.

Моторная гамма Хендай Терракан состояла из двух дизелей с турбонаддувом. Их объем составляет 2.5 и 2.9 л, а мощность равна 100 и 150 л. с. соответственно. Самая дорогая версия оснащалась 3,5-литровым V6 с мощностью 195 «лошадей».

Базовые версии предлагались с МКПП-5, а топовые исполнения получили четырехступенчатый «автомат».

Другие авто:  Какое масло в двигателе Рено Сценик

В 2003-м вышла рестайлинговая версия с доработанным 2,9-литровым дизелем (он стал развивать 163 л. с.), тогда как дизель 2.5 л сняли с производства. Кроме того, был слегка доработан дизайн экстерьера и интерьера.

Машину поставляли на российском рынке, но только с бензиновыми силовыми агрегатами. Хендай Терракан покинул производственный конвейер в 2006 году.

Несмотря на это, в Китае машина выпускается до сих пор под названием Hawtai Terracan.

Какое моторное масло заливать в двигатель Hyundai Terracan

Год выпуска – 2001-2004

  • Масло в двигатель 2.5 TD – API GC ECI, ZIC Лукойл, Valvoline, Mannol, Роснефть.
  • Масло в двигатель 2.9 16V DSL – API GC ECI, ZIC Лукойл, Valvoline, Mannol, Роснефть.
  • Масло в двигатель 2.9 CRDi – API GC ECI, ZIC Лукойл, Valvoline, Mannol, Роснефть.
  • Масло в двигатель 3.5 V6 – API SH+ECI, Мобил, ЗИК, Лукойл, Valvoline, Роснефть.

Другие авто:  Какое масло в двигателе БМВ Е90

Масло в двигателе Hyundai Terracan, 1 поколение (HP), 2004 — 2007

Главная/Марки авто/Hyundai/Terracan 1 поколение (HP)

2.5 л, 100 л.с., дизель, МКПП/АКПП, полный привод (4WD), 2001 — 2004

  • Комплектации: 2.5 TD MT, 2.5 TD AT
  • Двигатель: D4BH
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.5 л * 5W-40, 10W-40 10000 км / 12 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

2.9 л, 150 л.с., дизель, МКПП/АКПП, полный привод (4WD), 2001 — 2004

  • Комплектации: 2.9 CRDi MT, 2.9 CRDi AT
  • Двигатель: J3 CR
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
л * км / месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

2.9 л, 163 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2004 — 2007

  • Комплектации: 2.9 CRDi MT, 2.9 CRDi AT
  • Двигатель: J3
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.4 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API CF-4

3.5 л, 194 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2004 — 2007

  • Комплектации: 3.5 i V6 24V MT, 3.5 i V6 24V AT
  • Двигатель: G4CU
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.4 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A3/B4

3.5 л, 195 л.с., бензин, МКПП/АКПП, полный привод (4WD), 2001 — 2004

  • Комплектации: 3.5 MT, 3.5 AT
  • Двигатель: G6AU
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
л * км / месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Выбор масла для Hyundai Terracan HP

Марка: Hyundai
Модель: Terracan HP
Тип: Terracan 2.9 CRDI 16V ( )

Вместимость: Емкость 6 л. — сервисная замена
Емкость 7,5 л. — заводская заправка
Фильтр 0,63 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 15000 км / 12 мес.
Что заливать: TITAN SYN MC 10W-40
TITAN UNIMAX ULTRA MC 10W-40
TITAN UNIMAX PLUS MC 10W-40
Вместимость: Емкость 1,8 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 15000 км / 12 мес.
Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
TITAN SUPERGEAR 80W-90
Вместимость: Емкость 2,8 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 15000 км / 12 мес.
Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
TITAN SUPERGEAR 80W-90
Вместимость: Емкость 2,8 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 15000 км / 12 мес.
Что заливать: API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
TITAN GEAR LS 90
Вместимость: Емкость 10,46 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 30000 км / 24 мес.
Замена каждые 90000 км / 72 мес.
Что заливать: DEXRON III
Вместимость: Емкость 2,5-3,2 л.
Условия применения: ->2005
Интервалы: Проверка каждые 15000 км / 12 мес.
Что заливать: TITAN CYTRAC MB SYNTH 75W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
Условия применения: 2005->
Интервалы: Проверка каждые 15000 км / 12 мес.
Что заливать: API GL-5; BMW (83 22 0 309 031); OPEL (19 40 182); VAG (G052 911 A1/A2); SAE 75W-80
Вместимость: Емкость 1,42 л.
Условия применения: Нормальные
Что заливать: DEXRON VI, BMW (81 22 9 400 272); Febi (08971); SWAG (10 93 0017)
TITAN ATF 3353
DEXRON III (H); MB 236.6 (A 000 989 92 03); Castrol ATF Dex II Multivehicle
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 15000 км / 12 мес.
Что заливать: DOT 5.1
DOT 4
Вместимость: Емкость 1 л.
Условия применения: Нормальные
Что заливать: TITAN ATF 3000
Вместимость: Емкость 9,3 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 15000 км / 12 мес.
Замена каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: MAINTAIN FRICOFIN

Хёндэ Терракан руководство по эксплуатации и техобслуживанию

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ (Только для автомобилей с бензиновым двигателем) Зазоры — Неэтилированный бензин: 1,0-1,1 мм; Этилированный бензин: 0,7-0,8 мм ПРИМЕЧАНИЕ: Очистка или регулировка зазора между электродами свечи зажигания с платиновым наконечником недопустимы.

На двигателе Вашего автомобиля установлены свечи зажигания с платиновыми наконечниками. Свечи с платиновыми наконечниками служат гораздо дольше обычных свечей зажигания и их можно отличить по голубым полоскам на керамическом основании свечи зажигания.

Читайте также:  Вентиляторы включаются сразу на холодном двигателе

Замена свечей зажигания Свечи зажигания необходимо заменять через интервалы, указанные в карте периодического технического обслуживания в Сервисной книжке, раздел 5, или, если этого требует работа двигателя.

Признаками плохой работы свечей зажигания являются пропуски зажигания при работе двигателя под нагрузкой, снижение топливной экономичности, слабое ускорение и т. п. Для замены свечей зажигания используйте только рекомендуемые фирмой ХЁНДЭ свечи зажигания.

Использование других свечей зажигания может привести к ухудшению характеристик двигателя, появлению радио помех или повреждению двигателя. Рекомендуемые свечи зажигания:

Тип Примечание
RC10PYPB4 (CHAMPION) Неэтилированный бензин*
PFR5N- 11 (NGK)
RC10YC (CHAMPION) Этилированный бензин
BKR5ES (NGK)

* С платиновым покрытием электродов.

При замене свечей пользуйтесь только настоящими, рекомендованными фирмой Хёнде. Рекомендуем заменять свечи у Вашего официального дилера Хёнде. Рекомендуется производить замену свечей зажигания на холодном или остывшем двигателе. Если двигатель горячий, Вы можете обжечься о горячие детали двигателя или свечи зажигания.

ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА Замена воздушного фильтра производится следующим образом: 1. Отстегните фиксаторы вокруг крышки. 2. После этого, поднимите крышку вверх, извлеките старый фильтр и замените его новым. Рекомендуется использование только оригинальных запасных частей фирмы ХЁНДЭ.

ВНИМАНИЕ: Эксплуатация Вашего автомобиля без соответствующего воздушного фильтра может привести к чрезмерному износу двигателя.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА (МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ) 1 — Сливная пробка 2 — Заливная пробка Уровень трансмиссионного масла необходимо проверять через интервалы, указанные в карте периодического технического обслуживания в Сервисной книжке.

Рекомендуемый тип трансмиссионного масла Для механической коробки передач используйте только НАСТОЯЩЕЕ МАСЛО ФИРМЫ ХЁНДЕ MTF 75W/90 (API GL-4). Объем масла для механической коробки передач Объем масла для механической коробки передач составляет: Бензиновый или дизельный двигатель (2.9 TCI) — 3,2 литра Дизельный двигатель (2,5 TCI) — 2,5 литра.

Лучше проверять уровень масла в коробке передач на холодном двигателе. Если двигатель горячий, будьте очень осторожны, чтобы не обжечься об горячие детали двигателя или детали системы выпуска отработавших газов. Проверка уровня масла в картере коробки передач Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке и выключите двигатель. 1.

Используя ключ соответствующего размера, ослабьте затяжку заливной пробки, поворачивая ее против часовой стрелки и выверните ее до конца руками. 2. Проверьте уровень масла в картере коробки передач пальцем или подходящим инструментом. Уровень масла должен находиться на уровне нижней кромки отверстия заливной пробки. Если уровень масла ниже, перед доливкой масла проверьте отсутствие его утечек. При заливе или доливке масла в коробку передач, добавляйте его медленно до требуемого уровня. Не заливайте слишком много масла.

3. Установите пробку, заверните ее руками, а затем плотно затяните ее ключом.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ Уровень жидкости в автоматической коробке передач необходимо проверять через интервалы, указанные в карте периодического технического обслуживания в Сервисной книжке.

Рекомендуемая жидкость для автоматической коробки передач Автоматическая коробка передач Вашего автомобиля ХЁНДЭ рассчитана на использование жидкости DEXRON-II или DEXRON-IN. Повреждения, вызванные использованием несоответствующей жидкости для автоматической коробки передач, не покрываются гарантией на Ваш новый автомобиль.

Объем жидкости для автоматической коробки передач составляет: Бензиновый или дизельный двигатель (2,9 TCI) — 10,46 литров Дизельный двигатель (2,5 TCI) — 8,2 литра. Жидкость для автоматической коробки передач необходимо проверять при нормальной рабочей температуре охлаждающей жидкости. Это означает что двигатель, радиатор, система выпуска отработавших газов и т. п.

будут очень горячими. Будьте особенно осторожны при выполнении этой операции. Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке и включите стояночный тормоз.

Жидкость в автоматической коробки передач должна иметь нормальную рабочую температуру, а двигатель должен работать на холостом ходу во время проверки уровня жидкости в автоматической коробки передач.

Когда двигатель работает на холостом ходу, нажмите на педаль тормоза и переведите селектор из положения «Р» в каждое положение — «R», «N», «D», «2», «L» — и затем верните его в положение «Р». Когда двигатель работает на холостом ходу: 1. Откройте капот, осторожно чтобы руки, длинные волосы или одежда не попали во вращающиеся детали. 2.

Выньте измерительный щуп автоматической коробки передач, вытрите его насухо, вставьте до упора и снова выньте его. Проверьте уровень масла на щупе. Он должен находиться в диапазоне «НОТ» («Горячий») на щупе. 3. Если уровень жидкости низкий долейте жидкость до отметки «НОТ» («Горячий») на щупе через отверстие для измерительного щупа используя воронку.

Не заливайте слишком много жидкости. Уровень ATF должен находиться в диапазоне «НОТ» («Горячий»). ПРОКАЧКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ (Дизельный двигатель (2.5 TCI)) Необходимо прокачать топливную систему в случае, если во время поездки прекратилась подача топлива, при смене топливного фильтра, а также, когда автомобилем долго не пользовались. Следуйте приведенной ниже инструкции. 1.

Для воздушной прокачки ослабьте болт в верхней части топливного фильтра плоской отверткой или чем-нибудь подобным. 2. Ручным насосом прокачайте топливо, пока через воздушное отверстие не выйдут все пузырьки. Во время продувки обложите отверстие ветошью во избежание разбрызгивания топлива. 3. После того, как перестанут выходить пузырьки, затяните болт. 4. Продолжайте качать насос некоторое время, пока он не станет плотным и качание затруднится. 5. Убедитесь в том, что нет утечек топлива. В случае затруднений обращайтесь к вашему официальному дилеру ХЁНДЕ. 1) Во время прокачки топливной системы не допускайте появления открытого пламени около автомобиля и не курите.

2) Тщательно вытрите все детали двигателя, на которые могли попасть капли топлива из воздушного отверстия иначе может возникнуть пожар.

ПРОКАЧКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ (Дизельный двигатель (2,9 TCI)) Необходимо прокачать топливную систему в случае, если во время поездки прекратилась подача топлива, при смене топливного фильтра, а также, когда автомобилем долго не пользовались. 1. Покачайте насос рукой в течение минуты (примерно 20-30 раз). 2.

Поверните ключ зажигания в положение «START» («Стартер») и быстро выключите, повторите эту операцию 2-3 раза, пока не запустится двигатель. Не следует удерживать ключ зажигания в положении «START» («Стартер») дольше 15 секунд. Это может привести к повреждению топливного насоса.

УДАЛЕНИЕ ВОДЫ ИЗ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА (Дизельный двигатель (2,5 TCI)) Если во время езды загорелась предупреждающая лампочка-индикатор топливного фильтра, это значит, что в фильтре накопилась вода. В таком случае удалите воду как описано ниже. 1. Отверните сливную пробку на дне топливного фильтра. 2.

Медленно покачайте насос 6 или 7 раз, чтобы вытеснить воду через сливную пробку. 3. Закрутите пробку после того, как перестанет вытекать вода. 4. Убедитесь в том, что лампочка-индикатор загорается при повороте ключа зажигания в положение «ON» («Вкл.») и гаснет после запуска двигателя. В случае затруднений проконсультируйтесь со своим официальным дилером ХЁНДЕ.

(1) Во время прокачки топливной системы не допускайте появления открытого пламени около автомобиля и не курите. (2) Тщательно вытрите воду с деталей двигателя, т.к. соединение воды с топливом может привести к пожару.

УДАЛЕНИЕ ВОДЫ ИЗ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА (Дизельный двигатель (2,9TCI)) Если во время езды загорелась предупреждающая лампочка-индикатор топливного фильтра, это значит, что в фильтре накопилась вода. В таком случае удалите воду как описано ниже. 1. Отверните сливную пробку на дне топливного фильтра. 2. Закрутите сливную пробку после того как перестанет поступать вода.

3. Убедитесь в том, что лампочка-индикатор загорается при повороте ключа зажигания в положение «ON» («Вкл.») и гаснет после запуска двигателя. В случае затруднений проконсультируйтесь со своим официальным дилером ХЁНДЕ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector