Как заводить двигатель на шериф

Охранные системы Sheriff, если в названии указан номер 1000 и выше, всегда оснащены опцией автоматического запуска. Судя по отзывам, у большинства владельцев все опции надежно работают, но проблемы обычно возникают с автозапуском.

Любая автосигнализация Sheriff – довольно сложное программируемое устройство, способное отслеживать и запоминать события, воспринимаемые по разным каналам и входам. Кое-кто, например, выполняет подключения сигнальных входов напрямую к «массе», а затем удивляется, почему нельзя выполнить автозапуск.

Было решено перечислить в тексте все подобные ошибки. Приятного прочтения.

Эксплуатировать сигналку нужно правильно

На блоках сигнализаций, относящихся к бренду Sheriff и снабжаемых автозапуском, есть петля выбора КПП.

Легко заметить, что утверждение верно не для всех устройств рассматриваемого семейства – иногда используется программная настройка.

В автомобиле с МКП владелец должен выполнить определенные действия, и только тогда автозапуск будет разрешен. Все подключения, притом, выполняют согласно базовой схеме, что верно для любых авто.

Как заводить двигатель на шериф

Надеемся, здесь все ясно.

Каждый брелок для сигнализации Sheriff снабжен клавишей, позволяющий сразу выполнить дистанционный запуск. Для большинства моделей это будет клавиша Ch2, которую нажимают дважды.

Кстати, выше рассмотрена последовательность, подходящая для авто с механической коробкой. Но автозапуском можно снабдить и машину с АКП.

Автосигнализация Sheriff 1000, например, в таблице опций имеет специальную настройку SF14, позволяющую выбрать тип КПП. Изначально установлено значение «1», то есть «МКП».

От владельца машины с «автоматом» требуется выполнять те же действия, которые перечислены в тексте выше. Но при этом, как сказано в инструкции, двигатель останавливается сразу, и салон можно будет покинуть в любое время.

О подключении и программировании

Рассмотрим ту часть схемы, где показан «силовой разъем»:

Как заводить двигатель на шериф

«Красно-синий» шнур получает питание для «габаритов», и затем оно коммутируется внутри основного блока. А ток, идущий через «красный» провод, коммутируют 4 встроенных реле (см. рис.).

Штатная защита цепи с «красным» проводом должна быть рассчитана на 30 Ампер или на меньшее значение. Все знают, как подключать каждый кабель, помимо «фиолетового».

А вот «фиолетовый шнур» бесполезно соединять с клеммой «15/2», если говорить о стандартных замках. Варианты его подключения рассматриваются ниже.

Разбираемся с назначением 6-го контакта

В тексте инструкции указано, что контакт «IGN3» может либо дублировать клемму «IGN1», либо он используется для управления дополнительным оборудованием. К последнему в данном случае относится:

  1. Линия защиты стартера: ток поступает в нее после запуска мотора, а разрыв линии происходит одновременно с выключением зажигания. Заметим, что когда запуск выполнен «с ключа», линия остается разомкнутой.
  2. С клеммы «IGN3» можно снимать напряжение, используемое для эмуляции нажатия на тормоз или сцепление. Опция востребована, если автозапуском оборудуют установки с кнопкой «START/STOP».
  3. Провод «IGN3» может получать импульс, совпадающий по времени с окончанием работы мотора в режиме охраны. Длительность импульса регулируется программно.

Из нескольких алгоритмов нужно будет выбрать один. Что выполняют еще до подключения самого провода, но после проведения монтажа сигналки в авто.

Если есть клемма, дублирующая контакт «IGN1», ее нужно использовать для управления обходчиком, позволяющим «обмануть» штатный иммобилайзер и произвести запуск мотора.

Это утверждение распространено, но в данном случае оно не верно. Сигнализация ZX-1070, например, снабжена отдельным выходом, обозначенным на первой схеме сокращением «Immo».

Кстати, алгоритм работы канала «Immo» можно настраивать по-разному, а в инструкции он обозначен как «CH4».

Как заводить двигатель на шериф

Для всех сомневающихся в том, что говорилось выше, приводим скриншот базового руководства.

Еще раз отметим: на схеме выход обходчика обозначен сокращением «Immo». В таблице этот же провод назван «линией CH4».

Типичные ошибки пользователя

В конструкции системы Sheriff, оснащаемой автозапуском, предусмотрено наличие следующей защиты: если мотор был запущен автоматически, то переход в тревожный режим повлечет его отключение.

Здесь все выглядит логично, а теперь рассмотрим другую ситуацию, когда защита от угона не активна. В режиме «снято с охраны» мотор может быть запущен в любое время. Но если открыть дверь, когда двигатель уже отключен системой, эта возможность будет отменена.

Последнее верно для авто с МКП, а обойти указанную защиту просто:

  1. После отпирания двери производят старт двигателя «с ключа»;
  2. Зажигание отключают, процедуру «корректного выхода» повторяют снова (см. выше).

Так выглядят особенности сигналок бренда Sheriff.

Коды ошибок, возникших по вине владельца и связанных с автозапуском, система хранит в своей памяти. Расшифровка всех кодов приводится в базовой инструкции:

Как заводить двигатель на шериф

Чтобы узнать, чему равен код последней ошибки, нужно переключить систему в режим программирования. Речь тут идет о программировании опций, связанных только с автозапуском и не имеющих отношения к функциям защиты. О том, как включить подобный режим, рассказывается в инструкции изготовителя. Здесь вы должны читать следующую главу.

Программная настройка системы

Итак, пусть все подключения выполнены согласно базовой схеме. Шнур «6», выходящий из «силового клеммника», при этом может оставаться свободным. Откроем инструкцию и посмотрим, как нужно программировать опции, имеющие отношение к автозапуску:

  1. Систему снимают с охраны, включают зажигание;
  2. За 5 секунд сервисную кнопку Valet нажимают 3 раза;
  3. После звукового сигнала кнопку Valet нажимают снова;
  4. За 5 секунд зажигание выключают, а после звуковых сигналов включают снова.

  Реле стартера 5 контактное

Нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции. Значение меняют, нажимая клавишу 1 на брелоке.

В инструкции к каждой сигналке приведена отдельная таблица. Она содержит варианты настроек, о которых говорилось выше. Вот как, например, выглядит таблица для системы ZX-1070, схема монтажа которой уже рассматривалась:

Как заводить двигатель на шериф

Значения опций SF7, SF10 и SF11 выбирают в зависимости от варианта подключения. То есть, все будет зависеть от выбора схемы, которую вы реализуете.

Даже если допустить ошибку в программировании, ничего страшного сразу не произойдет. В крайнем случае, сработает встроенная защита либо сгорит один из предохранителей.

Кнопка «START/STOP»

Дальше приводится схема, где показан вариант подключения сигналки в автомобилях с кнопкой «START/STOP»:

Показанный выше вариант взят из инструкции изготовителя. Как видим, ничего сложного здесь нет:

  1. Определяют полярность напряжения, коммутируемого кнопкой;
  2. Если полярность отличается от «+12 Вольт», устанавливают дополнительное реле;
  3. Чтобы обойти штатную защиту, «фиолетовый шнур» подключают к контакту, на котором появляется положительное напряжение при нажатии на педаль;
  4. Производят программирование опции SF10 (ZX-1070) либо SF6 (ZX-1090).

Именно так, как рассмотрено выше, автозапуском оборудуют силовые установки, оснащаемые кнопкой «START/STOP».

На схеме, приведенной выше, не показано, как надо подключать обходчик иммобилайзера. Но в инструкции говорится, что модулем обходчика управляет провод CH4. Режим работы этого выхода в действительности нужно будет подобрать, по-разному настраивая опцию SF11. Если этого не сделать, штатная защита от угона не позволит завести двигатель в автоматическом режиме.

«Шериф» с автозапуском и подключение в Mitsubishi

Автомобильные сигнализации Sheriff (термин «охранные системы» к ним по современным меркам малоприменим) – это классический пример бюджетных устройств нижнего ценового сегмента, которые покупаются исключительно по принципу «чтобы двери открывались и диодик моргал, авось не залезут»).

Под этой маркой продолжают поставляться откровенно устаревшие модели: например, сигнализация Sheriff APS-2500 по сей день использует алгоритм Keeloq, не защищавший от кодграбберов и десять лет назад.

В более «свежих» и сложных системах вместо реального технического усовершенствования применяются дешевые трюки маркетологов, вводящие среднестатистического покупателя в заблуждение.

Как пример – инструкция для сигнализации «Шериф ZX-1090 PRO» указывает на использование в ней некоего кода DISARM DIALOG.

С точки зрения покупателя логично предположить, что речь идет о диалоговом коде, который считается сейчас максимально защищенным от интеллектуального взлома.

На самом же деле диалоговый код (сомнительной сложности) здесь используется только в основном брелоке: для нормального использования всего комплекта его приходится отключать(!), иначе дополнительный брелок не будет снимать машину с охраны.

О полноценном диалоговом коде на уровне систем StarLine (в дизайне брелоков Sheriff прослеживается явная мимикрия с системами StarLine второго поколения) или Pandora говорить нельзя.

Как заводить двигатель на шериф

Более-менее отвечающими современным требованиям можно назвать только последние модели Sheriff наподобие ZX-1095, где предусмотрена работа с CAN-шиной и валидация меткой транспондера.

Однако по-прежнему она оснащается дополнительным брелоком без поддержки диалогового кода, и для полноценного использования обоих брелоков приходится переходить на примитивный динамический код.

Таким образом, сколько-то значимой конкуренции в среднем ценовом диапазоне Sheriff обеспечить не может, и фактически основные продажи этой марки приходятся на максимально бюджетные линейки.

Обзор моделей и руководства по эксплуатации и установке

Sheriff APS-2500

Как заводить двигатель на шериф

Эта сигнализация «Шериф» фактически может считаться модулем радиоуправляемого центрального замка с мизерной долей охранных функций. При стандартной установке ее отключение при взломе машины нисколько не затрудняет. Достаточно посмотреть в инструкции, как реализовано отключение системы без использования брелока:

  1. Открыть дверь ключом.
  2. Включить зажигание.
  3. Нажать кнопку Valet в интервале не более 10 секунд.
Читайте также:  В каком веке появились паровые двигатели

Поэтому для владельца установка секретного кода является обязательной мерой для обеспечения хоть какой-то безопасности. Здесь его длина – фиксированная, две цифры от 1 до 9, что теоретически дает 81 различную комбинацию. Однако инструкция запрещает выбирать первой цифрой кода число 3, что сокращает число комбинаций до 72.

Для установки секретного кода нужно, сняв автомобиль с охраны:

  1. Включить-выключить-включить зажигание.
  2. Набрать первую цифру кнопкой Valet.
  3. Выключить, затем включить зажигание снова.
  4. Набрать вторую цифру.
  5. Выключить и включить зажигание.
  6. Дождавшись короткого сигнала сирены, опять выключить зажигание.

Но, чтобы сигнализация начала работать с секретным кодом, необходимо активировать соответствующую функцию:

  1. Сняв автомобиль с охраны, включить зажигание.
  2. Не позднее чем через 3 секунды трижды нажать Valet (именно поэтому нельзя использовать 3 в первой цифре секретного кода).
  3. Выключить и включить зажигание.
  4. 9 раз нажать Valet, переходя к функции F9.
  5. Нажать основную кнопку брелока – система подаст два сигнала сирены, сигнализируя, что функция F9 переключена в значение 2 (секретный код).

Порядок действий при отключении статуса охраны с помощью секретного кода аналогичен его вводу.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2500

Sheriff APS-2600

Как заводить двигатель на шериф

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2600

Sheriff APS-35 PRO

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-35 PRO

Sheriff ZX-750

Как заводить двигатель на шериф  Разборка ваз 2110 в москве

Аварийное отключение сигнализации также происходит однократным нажатием на кнопку Valet, если не установлен и не активирован секретный код (функция F13).

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-750

Sheriff ZX-900

Система, сохранив общие черты с ZX-750, получила увеличенное число дополнительных каналов. Из них два могут использоваться для управления внешними реле блокировки с нормально разомкнутыми контактами, у трех могут грубо настраиваться временные интервалы срабатывания.

Современным требованиям к защите от угона система не соответствует, как и вышеописанные.

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-900

Sheriff ZX-1070

Первая сигнализация с автозапуском в линейке. Поддерживает диалоговый код только в основном брелоке, используется он только для снятия с охраны. Для полноценного использования всех брелоков из комплекта необходимо отключать активированную на заводе функцию F21.

Видео: Автосигнализация Sheriff ZX-1070 — Установка / Точки Подключения Сигнализации на ZAZ Vida

Автозапуск возможен в трех режимах – однократный принудительный, циклический по таймеру, циклический по температуре. Однократный автозапуск происходит (в случае МКПП – если предварительно выполнена «программная нейтраль») после двойного нажатия кнопки 2 на брелоке либо при поступлении сигнала на сигнальный вход «автозапуск от внешнего устройства» на центральном блоке.

Таймерный автозапуск после активации позволяет в течение не более чем двух суток запускать двигатель каждые час, либо каждые 2, 4 или 12 часов. По истечении 48 часов функция блокируется.

Автозапуск по температуре происходит не чаще, чем каждые 40 минут, если температура опускается ниже заданной (+5, 0, -5, -10, -15 или -20 градусов). При этом, в отличие даже от многих систем того же уровня, настройка температуры происходит максимально неудобно, поскольку лишена цифровой индикации. Вместо этого инструкция предлагает буквально следующее:

  1. Дважды нажать кнопку F (курсор устанавливается на индикатор IMMO).
  2. Еще раз нажать ту же кнопку.
  3. Мигание индикатора указывает на установленную температуру (например, три вспышки с паузой указывают на установку -5 градусов).
  4. Кнопка 1 активирует функцию и меняет по кругу ее значение, кнопка 2 – отключает.

Более того, даже состояние включенного автозапуска по температуре на этой сигнализации отображается именно горением индикатора IMMO. Найти более неудобную и непонятную в настройке сигнализацию, честно говоря, нужно еще постараться. С учетом минимальной защиты от угона общее впечатление от нее – резко отрицательное.

  • Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-1070

Сигнализация Шериф с автозапуском и без него является одной из самых распространенных среди охранных комплексов бюджетной ценовой категории. Эта система адаптирована под любые погодные условия и в результате многолетней эксплуатации проявила себя, как надежная и несложная в эксплуатации.

  1. Основные характеристики и преимущества сигнализаций Sheriff
  2. Автосигнализация Sheriff ZX-925 с обратной связью
  3. Автосигнализация Sheriff ZX-757 Dialog с обратной связью
  4. Автосигнализация Sheriff ZX-945PRO с обратной связью
  5. Автосигнализация Sheriff ZX-1070PRO с обратной связью и автозапуском двигателя
  6. Автосигнализация Sheriff APS-2400 с односторонней связью
  7. Автосигнализация Sheriff ZX-750PRO с обратной связью
  8. Инструкция к автосигнализациям Sheriff
  9. Разбираемся с назначением 6-го контакта
  10. Типичные ошибки пользователя
  11. Программная настройка системы
  12. Скачать инструкцию по установке сигнализации Шериф для разных моделей в формате PDF

Обзор сигнализаций Шериф с автозапуском: как включить и настроить

Что представляет собой сигнализация с автозапуском Sheriff? Какие модели входят в линейку? Как подключить и использовать систему? Ответы на эти вопросы в нашей статье

Основные характеристики сигнализации Sheriff

Обзор основных параметров и характеристик автомобильной охранной системы Шериф:

  • напряжение питания в электросети автомобиля должно составить от 9 до 15 Вольт, поэтому потенциально устанавливать «сигналку» можно на мотоциклетную технику;
  • при включенном режиме охраны величина потребления тока противоугонным комплексом составит не более 20 мА;
  • наличие пяти программируемых каналов для управления дополнительным электрооборудованием;
  • оптимальная температура воздуха для микропроцессора после установки на машину должна составить от -40 до +85 градусов;
  • диапазон функционирования коммуникаторов (пейджеров) с обратной связью — не более 700 метров;
  • для дополнительного брелока без дисплея дальность работы составит 20 м;
  • радиус передачи экстренного сигнала от трансивера может быть до 1,6 км;
  • рабочая частота для отправки и получения сигналов по радиоканалу составляет 434 МГц.

Погодные условия и архитектура местности при плотной застройке в городе могут снизить радиус действия брелока Шериф в несколько раз.

Источник: http://autodvig.com/alert/signalizatsiya-s-avtozapuskom-sherif-77759/

Эксплуатировать сигналку нужно правильно

На блоках сигнализаций, относящихся к бренду Sheriff и снабжаемых автозапуском, есть петля выбора КПП.

Легко заметить, что утверждение верно не для всех устройств рассматриваемого семейства – иногда используется программная настройка.

В автомобиле с МКП владелец должен выполнить определенные действия, и только тогда автозапуск будет разрешен. Все подключения, притом, выполняют согласно базовой схеме, что верно для любых авто.

Как заводить двигатель на шериф

Брелоки ZX-1070, основной и дополнительный

Надеемся, здесь все ясно.

Каждый брелок для сигнализации Sheriff снабжен клавишей, позволяющий сразу выполнить дистанционный запуск. Для большинства моделей это будет клавиша Ch2, которую нажимают дважды.

Кстати, выше рассмотрена последовательность, подходящая для авто с механической коробкой. Но автозапуском можно снабдить и машину с АКП.

Автосигнализация Sheriff 1000, например, в таблице опций имеет специальную настройку SF14, позволяющую выбрать тип КПП. Изначально установлено значение «1», то есть «МКП».

От владельца машины с «автоматом» требуется выполнять те же действия, которые перечислены в тексте выше. Но при этом, как сказано в инструкции, двигатель останавливается сразу, и салон можно будет покинуть в любое время.

Источник: http://autolocked.ru/avtosignalizacii/sheriff

Комплектация

Описание элементов, входящих в комплект поставки моделей автосигнализаций Шериф с автоматическим запуском двигателя:

  1. Коммуникатор с двусторонней связью. Устройство оснащается жидкокристаллическим экраном. На нем отображается информация касательно работы системы в виде индикаторов.
  2. Запасной пейджер. Поскольку дисплея в нем не предусмотрено, то обратной связи в устройстве также нет.
  3. Блок управления сигнализацией, оборудованный микропроцессорным устройством и модулем реле.
  4. Трансивер, оснащенный антенной, а также светодиодным индикатором.
  5. Двухзонный контроллер чувствительности и удара. Предназначен для определения любых физических воздействий на кузов транспортного средства.
  6. Температурный контроллер. В зависимости от модели, в комплект поставки может не входить.
  7. Кнопка для управления системой в сервисном режиме «Валет».
  8. Концевой переключатель (триггер) для установки на капот или багажник.
  9. Набор проводов, кабелей и монтажных элементов, позволяющих установить и подключить все составляющие системы.
  10. Сервисное руководство пользователя по эксплуатации. В мануале указаны все нюансы, которые позволяют подключать, запускать сигнализацию, а также настраивать основные параметры системы.

Сирена входит в комплект поставки автосигнализаций Шериф по желанию производителя. При необходимости это устройство, а также триггеры для дверей приобретаются дополнительно.

Видео: описание элементов, входящих в комплект поставки охранного комплекса Sheriff ZX-1070

Канал «Арнаж» в своем видеоролике рассказал о комплектации сигнализаций Шериф на примере модели 1070.

Источник: http://autodvig.com/alert/signalizatsiya-s-avtozapuskom-sherif-77759/

Автомобильные сигнализации Sheriff (термин «охранные системы» к ним по современным меркам малоприменим) – это классический пример бюджетных устройств нижнего ценового сегмента, которые покупаются исключительно по принципу «чтобы двери открывались и диодик моргал, авось не залезут»).

Под этой маркой продолжают поставляться откровенно устаревшие модели: например, сигнализация Sheriff APS-2500 по сей день использует алгоритм Keeloq, не защищавший от кодграбберов и десять лет назад.

В более «свежих» и сложных системах вместо реального технического усовершенствования применяются дешевые трюки маркетологов, вводящие среднестатистического покупателя в заблуждение.

Как пример – инструкция для сигнализации «Шериф ZX-1090 PRO» указывает на использование в ней некоего кода DISARM DIALOG.

Читайте также:  Блок управления двигателем газель схема

С точки зрения покупателя логично предположить, что речь идет о диалоговом коде, который считается сейчас максимально защищенным от интеллектуального взлома.

На самом же деле диалоговый код (сомнительной сложности) здесь используется только в основном брелоке: для нормального использования всего комплекта его приходится отключать(!), иначе дополнительный брелок не будет снимать машину с охраны.

О полноценном диалоговом коде на уровне систем StarLine (в дизайне брелоков Sheriff прослеживается явная мимикрия с системами StarLine второго поколения) или Pandora говорить нельзя.

Как заводить двигатель на шериф

Более-менее отвечающими современным требованиям можно назвать только последние модели Sheriff наподобие ZX-1095, где предусмотрена работа с CAN-шиной и валидация меткой транспондера.

Однако по-прежнему она оснащается дополнительным брелоком без поддержки диалогового кода, и для полноценного использования обоих брелоков приходится переходить на примитивный динамический код.

Таким образом, сколько-то значимой конкуренции в среднем ценовом диапазоне Sheriff обеспечить не может, и фактически основные продажи этой марки приходятся на максимально бюджетные линейки.

Источник: http://avtonomnaya-gazifikaciya.ru/kalina/ustanovka-signalizacii-sheriff.html

Как узнать модель сигнализации

Узнав модель охранного комплекса, пользователь сможет приобрести подходящую запасную часть или заменить коммуникатор. Определить сигнализацию по брелку можно, вскрыв это устройство. Необходимо поддеть фиксаторы и удалить верхнюю крышку.

Модель сигнализации узнают с помощью маркировки на плате. Обнаруженную комбинацию символов вводят в поисковую строку браузера и определяют виды охранных систем.

Чтобы узнать модель сигнализации, нужно найти маркировку, нанесенную в области антенного блока.

Источник: http://autotuning.expert/avtosignalizatsiya/sheriff.html

Подключение устройства

Прежде чем устанавливать систему, необходимо произвести отключение аккумулятора, чтобы обесточить бортовую сеть. Для этого под капотом от батареи надо отсоединить клеммный зажим от отрицательной клеммы.

Порядок подключения

Подключение сигнализации производится так:

  1. Сначала осуществляется монтаж микропроцессорного модуля, устройство размещается в салоне максимально скрытно. Его можно установить за приборной комбинацией, чтобы обеспечить минимальную длину проводов при подсоединении.
  2. Сирена размещается в моторном отсеке, в максимально скрытом и защищенном от воздействия влаги и высоких температур месте. Предварительно выполняется установка кронштейна, который будет ее фиксировать. Устройство размещается раструбом вниз, чтобы исключить вероятность скопления влаги внутри.
  3. Концевые выключатели устанавливаются на двери, капот и багажный отсек. Размещение триггеров не допускается в водостоках.
  4. Установка контроллера чувствительности выполнятся на ровной поверхности в центральной части кузова. Для монтажа следует выбрать перегородку, которая отделяет моторный отсек от салона.
  5. Трансивер с антенной ставится на остеклении авто. В 50 мм от устройства не должно быть металлических изделий и частей кузова, чтобы не допустить снижения качества сигнала. Провод от трансивера нельзя скручивать в бухту, иначе могут возникнуть помехи при передаче сигналов.
  6. Сервисная кнопка ставится скрытно в салоне авто.

Схема подключения

Общая карта соединений микропроцессорного модуля сигнализации:

Электросхема подключения блока управления Шериф

Таблица: особенности подключения 6-пинового разъема для реализации автозапуска двигателя

Цвет Описание
Синий Контакт IGN1, силовой выход для подключения реле. Электроцепь соединения нужно защитить предохранительным устройством, рассчитанным на 30 ампер. Контакт предназначен для управления линией зажигания машины.
Красный Силовой выход питания электроцепей коммутации IGN1. Электрическая цепь защищается предохранителем на 30 ампер.
Желтый Выход для управления системой запуска стартерного механизма авто. Может применяться для настройки старта двигателя на машинах, оснащенных кнопкой Старт/Стоп.
Зеленый Силовой контакт реле для управления дополнительным оборудованием через систему зажигания
Красный с синей полосой Вход подачи питания на линии коммутации встроенных реле световой сигнализации
Фиолетовый Силовой выход реле для управления дополнительной электроцепью системы зажигания. Применяется для работы со вспомогательным оборудованием машины.

Типичные ошибки пользователя

Чтобы определить ошибки и сложности в работе охранного устройства, нужно выполнить следующие действия:

  1. Производится вход в меню настройки опций.
  2. С помощью кнопок управления выбирается функция SF1.
  3. На пейджере нажимается первая кнопка.
  4. Сигнализация сработает сиреной и внешними осветительными устройствами, это будет код ошибки. Затем производится расшифровка импульсов, которые выдала система.

Таблица: соответствие ошибок и сигналов противоугонной системы

Тип импульса Причина проблемы
1 длинный Отсутствие ошибок в работе сигнализации
1 краткий Сигнал от датчика оборотов двигателя не запрограммирован
2 коротких Отсутствует связь с датчиком положения стояночного тормоза
2 кратких Селектор ручной трансмиссии не выставлен в положение нейтральной передачи
4 коротких Зарезервирован режим механической коробки для автозапуска двигателя
5 кратких Отсутствует сигнал с триггера, установленного на капоте машины
6 коротких Нет связи с концевым выключателем, размещенным на педали тормоза
1 длинный и 1 краткий Отсутствует сигнал заряда аккумуляторной батареи на протяжении 60 секунд
1 удлиненный и 2 коротких Нет связи с тахометром
1 длинный и 3 кратких Отсутствует сигнал связи с генераторным устройством в авто
1 удлиненный и 4 коротких Силовой агрегат остановился в результате отсутствия импульсов с датчика контроля оборотов двигателя
1 длинный и 5 кратких Обороты мотора на холостом ходу превысили порог в 4 тысячи в минуту
1 удлиненный и 6 коротких Напряжение в электросети автомобиля стало более 16 вольт
1 длинный и 7 кратких Включался режим тревоги при активированной охране авто

Источник: http://autodvig.com/alert/signalizatsiya-s-avtozapuskom-sherif-77759/

Как подключить

Согласно инструкции по установке, чтобы подключить компоненты противоугонной системы, нужно выполнить следующие действия:

  • смонтировать все элементы (установка головного блока и сервисной кнопки осуществляется в скрытом месте, антенный комплекс размещают на заднем стекле, сирена должна подключаться под капотом);
  • протянуть провод, идущий от замка зажигания к головному устройству (используется кабель, получающий напряжение при запуске двигателя);
  • протянуть провода концевых выключателей и сирены к процессорному блоку;
  • выполнить подсоединение кабеля массы (согласно схеме подключения автосигнализации, для этого используется штатная гайка, расположенная на кузове);
  • разрезать штатные кабели, используемые для управления дверными замками (такие провода прокладываются от отпирающего переключателя к замкам);
  • соединить провод главного переключателя с зеленым кабелем;
  • защитить проводку изолентой и гофрированными трубками;
  • подключить антенный блок (нельзя вводить кабель этого элемента в жгуты проводов, обеспечивающих электропитание).

Как заводить двигатель на шериф

Источник: http://autotuning.expert/avtosignalizatsiya/sheriff.html

Скачать инструкцию пользователя в формате pdf

Загрузить сервисные руководства для управления сигнализациями Шериф можно по ссылкам:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации и установке
Инструкция по эксплуатации и установке

Источник: http://autodvig.com/alert/signalizatsiya-s-avtozapuskom-sherif-77759/

Варианты запуска двигателя

Раньше охранная система обладала лишь функцией дистанционного запуска двигателя автомобиля. На сегодняшний день появилась возможность настроить и комбинировать между собой различные возможности автосигнализации, что доставляет максимум комфорта в жизнь владельца транспортного средства.

Как заводить двигатель на шериф

В зависимости от предназначения запуск автомобиля делится на виды:

  • Дистанционный. Этот тип запуска используется для заблаговременного прогрева двигателя перед началом движения.
  • Автоматический вид запуска — это кратковременные включения двигателя автомобиля при достижении определённой температуры в окружающей среде или через промежуток времени. Параметры, при которых будет срабатывать автозапуск, заранее указываются в настройках.

Источник: http://prometey96.ru/tyuning/sheriff-zx-750-avtozapusk.html

Возможные проблемы и их решение

Если сигнализации Sheriff не реагируют на подаваемые с брелка команды, нужно убедиться в правильности установки антенны. Ее нужно монтировать на достаточном расстоянии от металлических деталей.

Не менее распространенной проблемой является ложное срабатывание сирены. В таком случае чувствительность датчиков настраивают в соответствии с указанными в инструкции параметрами.

Если двери при включении охранного режима не блокируются, проверяют состояние проводки. Поврежденные кабели заменяют.

  • Как привязать брелок к сигнализации Шериф
  • Sheriff ZX 925 инструкция
  • Sheriff ZX 970
  • Сигнализация Шериф APS95LCD B4 инструкция

Источник: http://autotuning.expert/avtosignalizatsiya/sheriff.html

Сколько стоит

Примерные цены на покупку противоугонных систем Шериф:

Наименование Цена, руб.
Sheriff ZX-925 6500-7000
Sheriff ZX-757 8500-9000
Sheriff ZX-945PRO 5000-5500
Sheriff ZX-1070PRO 9500-10500
Sheriff APS-2400 4000-4500
Sheriff ZX-750PRO 7000-8000
Цена актуальная для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Источник: http://autodvig.com/alert/signalizatsiya-s-avtozapuskom-sherif-77759/

Видео: функционирование автоматического запуска сигнализации Sheriff на примере ВАЗ 2108

Пользователь Ramil Islamgaziev в своем видеоролике показал, как работает автозапуск сигнализации Шериф на автомобиле ВАЗ 2108.

[Страница 43/68] — Руководство по эксплуатации: Автосигнализация SHERIFF ZX-1070

Как заводить двигатель на шериф

  • Соответствующая ошибка будет записана в память ошибок автоматического запуска. При попыт
  • ке произвести дистанционный запуск двигателя система проинформирует Вас об ошибке тремя короткими звуковыми и световыми сигналами. Выполните правильную процедуру выхода из машины
  • для разрешения последующих запусков. 
  • Выбор режима (времени) работы стартера при запуске двигателя (функция SF8)
  • Для правильного выбора режима работы стартера служит программируемая функция SF8, котораяпозволяет задать время прокрутки стартера в режиме четырех попыток запуска двигателя. При успешном запуске двигателя время действия стартера будет прекращено независимо от выполняемого
  • времени прокрутки.
  • SF8.1 (2/4/8/8 сек)
  • — обеспечивает постепенное увеличение времени прокрутки стар
  • тера с каждой попыткой соответственно. 
  • SF8.2 (0,6/0,6/0,6/0,6 сек)
  • — максимальное время прокрутки стартера 0,6 сек во всех попытках.
  • SF8.3 (1/1/1/1 сек)
  • — максимальное время прокрутки стартера 1 сек во всех попытках.
  • SF8.4 (2/2/2/2 сек)
  • — максимальное время прокрутки стартера 2 сек во всех попытках.
  • SF8.5 (4/4/4/4 сек)
  • — максимальное время прокрутки стартера 4 сек во всех попытках.
  • SF8.6 (1 1/1 1/1 1/1 1 сек)
  • — импульсы «Push Start»=min 1 сек (команда запуска двигателя) 
Читайте также:  Ветряной двигатель принцип работы

с начала прокрутки стартера. Максимальное время ожиданиязапуска двигателя команды «Push Start» 8 сек во всех попытках. После отработки заданного времени работы двигателя следует команда «Push Stop» (команда останова двигателя) дли

  1. тельностью импульса 1 сек.
  2. Внимание!
  3. Система определяет факт запуска двигателя по сигналу тахометра или появлению напряжения за

рядки аккумулятора согласно установленному параметру в SF7. Для некоторых марок автомобилейсигналы подтверждения запуска двигателя могут возникать с задержкой, что может приводить к «перекручиванию» стартера заведенным двигателем. Настоятельно рекомендуем выбирать тот режим ра

  • боты стартера, который наиболее подходит к вашему автомобилю.
  • Бензин/дизель (функция SF9)
  • Для выполнения подготовительных операций бортовой электроникой автомобиля для запуска двигателя стартер включается с задержкой. 
  • Для дизельных автомобилей запуск двигателя производится, как правило, после необходимого

прогрева форсунок по дачи топлива. В режиме автозапуска ZX 1070 обеспечивает задержку запускастартера после включения зажигания на требуемую величину согласно параметрам функции SF9. Определите параметры задержки необходимые вашему авто и установите (запрограммируйте) по табли

це функции SF9 требуемое время. Пуск стартера произойдет только по окон чании времени задержки.

  1. Контроль запуска двигателя по сигналу тахометра (функция SF7.1)
  2. Запрограммируйте холостые обороты прежде, чем использовать автозапуск двигателя.
  3. Система обеспечивает контроль запуска двигателя по сигналу тахометра. Запуск двигателя будет

прекращен, если считанные обороты двигателя превысят значение 4хNxx об./мин. Система обеспечи

вает контроль оборотов двигателя в режиме его работы. Двигатель будет немедленно остановлен в случае, если текущие обороты двигателя превысят значение 4хNxx об./мин. Соответствующая

ошибка будет записана в память ошибок автоматического запуска. Подключите провод системы (зеленый с оранжевым) к проводу автомобиля на котором присутствует сигнал тахометра или к любому

 43

SHERIFF

Важно!

Система имеет шесть независимых (два из них — дистанционно управляемые) функционально перепрограммируемых каналов.

Это шесть физических проводных линий с программируемой логикой работы, обеспечивающих гибкое изменение функций системы для управления выключением турбированных двигателей (турботаймер), поиск автомобиля на паркинге, дистанционное отключение сирены системы в «НОЧНОМ» режиме с каналом управления дополнительным пейджером или устройством мобильной связи, сервис охраны автомобиля с запущенным двигателем без ключа зажигания, управление дополнительными устройствами по заданным временным интервалам, управление запуском двигателя.

Интерактивный пейджер (пятикнопочный брелок двухсторонней связи) обеспечивает реальный прием сигналов подтверждения выполнения команды системой. В течение одного цикла охраны система обеспечивает вывод информации о каждом сработавшем датчике на LCD-дисплей брелока двусторонней связи

Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная охранная система имеет программируемую функцию ручного отключения. В некоторых случаях, например, когда брелок-передатчик дистанционного управления системой потерян или не работает (или. возможно.

Ваш брелок-передатчик блокирован мощным радиоизлучением устройства типа «глушилка»), Вам может потребоваться вручную поставить или вручную снять систему с охраны. Прочитайте разделы «Ручная постановка системы на охрану» и «Ручное отключение охранной системы», в которых подробно описаны процедуры постановки и снятия системы с охраны в такой ситуации.

Кроме того, в данном руководстве приведена таблица, в одной из секций которой указаны используемые функции системы, включая выбранный метод отключения системы, и дополнительное оборудование, установленное в автомобиле.

Хотя по умолчанию не запрограммирована функция «Секретный код» (для отключения системы необходимо ввести персональный код), для отключения системы может быть выбран и переключатель Valet. Посмотрите, какой метод был запрограммирован для выключения вашей системы, и ознакомьтесь с ним в соответствующем разделе данного руководства.

Если запрограммирована функция F13 «Секретный код», то запись кодов новых брелоков, изменение секретного кода, изменение статуса запрограммированных функции c F12 пo F25, аварийное снятие системы с охраны, отключение системы при срабатывании в режимах Anti-Hi-Jack возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функций с F1 по F11 не требует ввода секретного кода и доступно всегда.

Стандартные функции системы

  • Динамический код Super KeeLoq Pro II.
  • Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
  • Возможность программирования до четырех передатчиков.
  • Система активной защиты от угона и захвата автомобиля.
  • Один четырехкнопочный программируемый передатчик с встроенным интерактивным пейджером и дисплеем LCD.
  • Один трехкнопочный программируемый передатчик.
  • Активный противоразбойный транспондер (дополнительная опция).
  • Кнопочный переключатель Valet.
  • Звуковое подтверждение режима Valet.
  • Двухуровневый датчик удара.
  • Малогабаритная мощная сирена.
  • Встроенное реле управления габаритными огнями.
  • Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
  • Управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе.
  • Три цепи комплиментарных блокировок (требуется установка дополнительного реле).
  • Два разъема для подключения дополнительных датчиков (удара, объема).
  • Шесть программируемых каналов управления сервисными устройствами автомобиля (дополнительная блокировка, турботаймер, триггер-канал, таймер-канал, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки и т.д.).
  • Два дистанционно управляемых канала управления сервисными устройствами.
  • Охрана при запущенном двигателе.
  • Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение).
  • Дополнительный (программируемый) канал управления внешним пейджером/исполнительным устройством.
  • Ручная постановка системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки Valet даже при отсутствии ключа зажигания.
  • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
  • Временное отключение датчиков удара.
  • Временное отключение функции пассивной постановки на охрану.
  • Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.
  • Дистанционное управление функцией Паника во всех режимах.
  • Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.
  • Индикация каналов включения тревожной сигнализации.
  • Звуковое и световое подтверждение выполнения команд брелока двусторонней связи.
  • Ограничение ложных срабатываний.
  • Ограниченное время режима тревоги.
  • Охрана периметра.
  • Обход зоны неисправности.
  • Многофункциональный светодиодный индикатор.
  • Память срабатываний.
  • Память состояний VALET, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
  • Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме ARM (охрана).
  • Отключение режима пассивной блокировки двигателя с брелока-передатчика.
  • Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник.
  • Дистанционный запуск двигателя.
  • Функция центрального замка.

Программируемые функции системы

  • Функция активной защиты от угона и захвата автомобиля.
  • Программируемая функция иммобилайзера (пассивная блокировка двигателя).
  • Программируемый персональный код отключения и управления системой.
  • Программируемая задержка постановки системы на охрану: 5/35/60 сек.

Частый вопрос: Как снять блокировку двигателя сигнализацией Sheriff?

Блокировка двигателя автосигнализацией

  1. одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
  2. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.

Как снять противоугонную блокировку?

Методы устранения блокировки сигнализации

  1. Заменить батарейку в брелке управления. …
  2. Открыть машину с помощью ключа и выключить сигнализацию нажатием кнопки Valet (аварийное отключение противоугонной системы).
  3. Снять клеммы с аккумулятора. …
  4. Отключить блок противоугонной системы.

Как отключить блокировку двигателя на сигнализации StarLine?

Чтобы разблокировать сигнализацию starline нужно сделать следующее:

  1. Заменить батарейку в брелке управления. …
  2. Открыть машину с помощью ключа и выключить сигнализацию нажатием кнопки Valet (аварийное отключение противоугонной системы).
  3. Снять клеммы с аккумулятора. …
  4. Отключить блок противоугонной системы.

Как снять блокировку двигателя сигнализацией томагавк?

Отключение блокировки сервисной кнопкой

  1. открыть авто ключом;
  2. включить зажигание;
  3. трижды нажать кнопку Valet;
  4. отключить зажигание.

Как перезагрузить сигнализацию Шериф?

Ниже приведены рекомендации, как можно разблокировать сигнализации наиболее известных производителей.

  1. Открыть ключом дверь автомобиля, после чего должна сработать сигнализация.
  2. Включить зажигание и нажать кнопку сервиса 3 раза.
  3. Выключить зажигание. Должен прозвучать звуковой сигнал, подтверждающий снятие охраны.

Что делать если сигнализация блокирует двигатель?

Систему запуска двигателя в автомобиле сигнализации блокируют: по CAN-шине комплексным программированием режимов; по стартеру (реле-прерыватель цепи втягивающего реле стартера);

Как обойти реле блокировки двигателя?

Вставьте ключ в замок зажигания автомобиля, поверните его в положение «зажигание». Сразу же нажмите кнопку выключателя автосигнализации. Реле блокировки отключится вместе со всей системой, двигатель заведется. Если двигатель не заводится, повторите процедуру.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как настроить кнопки на клавиатуре ноутбука?

Как снять блокировку двигателя Cenmax?

Для отключения блокировки двигателя нажмите кнопку 2 пульта управления или кнопку аварийного отключения при выключенном зажигании. Для полного отключения режима нажмите кнопку 2 в той же последовательности, как и при включении.

Как снять блокировку с сигнализации Старлайн а91?

Для снятия с охраны автомобиля, на котором установлена данная противоугонная система нужно:

  1. Открыть дверцу и запустить зажигание.
  2. Надавить на секретную кнопку несколько раз (количество надавливаний ровняется цифре номер один личного пароля).
  3. Отключить и опять запустить зажигание.

Как снять блокировку Starline A91?

Установлена сигнализация Starline A91. Ребёнок включил блок кнопок на основном брелке. Что бы снять блок, нужно нажать одновременно и коротко кнопки 2+3.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector