Nissan tiida характеристики двигателя

Nissan tiida характеристики двигателяОбъем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Ниссан Тиида. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

 Посмотреть другие характеристики Nissan Tiida:

Генерации Nissan Tiida:

  • 2 поколение 2015-2016 (C13, хэтчбек)
  • 1 поколение 2010-2014 (C11, хэтчбек, ресталийнг)
  • 1 поколение 2010-2014 (C11, седан, ресталийнг)
  • 1 поколение 2007-2010 (C11, хэтчбек)
  • 1 поколение 2007-2010 (C11, седан)
  • 1 поколение 2008-2012 (C11, хэтчбек, ресталийнг, для Японии)
  • 1 поколение 2004-2007 (C11, хэтчбек, для Японии)

От объема двигателя и крутящего момента напрямую зависит, насколько резвым будет автомобиль и за сколько времени сможет разогнаться до 100 км/час. Модель Ниссан Тиида не удивит мощными агрегатами или большим крутящим моментом. Покупателю на выбор представлены бензиновые агрегаты. В тандеме идет механическая, автоматическая трансмиссия или вариатор.

Характеристики двигателя Nissan Tiida 2015, 2 поколение, хэтчбек, C13

Модель производилась с 03.2015 по 05.2016. Читайте обзор Nissan Tiida 2015.

Nissan tiida характеристики двигателя

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 117 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 158 10,6
1.6 л, 117 л.с., бензин, вариатор, передний привод 1598 158 11,3

Характеристики двигателя Nissan Tiida 2010, 1 поколение, хэтчбек, рестайлинг, C11

Модель производилась с 10.2010 по 07.2014.

Nissan tiida характеристики двигателя

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 153 11,1
1.6 л, 110 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1598 153 12,6
1.8 л, 126 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1797 173 10,4

Характеристики двигателя Nissan Tiida 2010, 1 поколение, седан, рестайлинг, C11

Модель производилась с 10.2010 по 07.2014.

Nissan tiida характеристики двигателя

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 153 11,1
1.6 л, 110 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1598 153 12,6
1.8 л, 126 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1797 176 10,5

Характеристики двигателя Nissan Tiida 2007, 1 поколение, хэтчбек, C11

Модель производилась с 09.2007 по 09.2010.

Nissan tiida характеристики двигателя

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 153 11,1
1.6 л, 110 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1598 153 12,6
1.8 л, 126 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1797 173 10,4

Характеристики двигателя Nissan Tiida 2007, 1 поколение, седан, C11

Модель производилась с 09.2007 по 09.2010.

Nissan tiida характеристики двигателя

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 153 11,1
1.6 л, 110 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1598 153 12,6
1.8 л, 126 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1797 173 10,4

Характеристики двигателя Nissan Tiida 2008 для Японии, 1 поколение, хэтчбек, рестайлинг, C11

Модель производилась с 01.2008 по 08.2012.

Nissan tiida характеристики двигателя

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.5 л, 109 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1498 148
1.5 л, 109 л.с., бензин, АКПП, полный привод 1498 148
1.5 л, 109 л.с., бензин, вариатор, передний привод 1498 148
1.8 л, 128 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1797 176
1.8 л, 128 л.с., бензин, вариатор, передний привод 1797 176

Характеристики двигателя Nissan Tiida 2004 для Японии, 1 поколение, хэтчбек, C11

Модель производилась с 09.2004 по 12.2007.

Nissan tiida характеристики двигателя

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.5 л, 109 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1498 148
1.5 л, 109 л.с., бензин, АКПП, полный привод 1498 148
1.5 л, 109 л.с., бензин, вариатор, передний привод 1498 148
1.8 л, 128 л.с., бензин, вариатор, передний привод 1797 176

Nissan

Похожие

Ресурс двигателя Ниссан Тиида 1.6, 1.8

Выпуск Nissan Tiida начался в 2004 году. Предлагалось два типа кузова на выбор – четырёхдверный седан и пятидверный хэтчбек. Автомобиль был представлен на многих рынках под разными названиями. Линейка силовых агрегатов представляла собой бензиновые моторы объёмами 1.5-1.8 л., а также 1.5-литровый дизель. Однако на российский рынок поставлялись лишь два бензиновых агрегата:

  • 1.6 л. 110 л.с;
  • 1.8 л. 126 л.с.

В 2010 году модель подвергли рестайлингу. Незначительные изменения получили некоторые детали экстерьера, добавились новые цвета окраски. Также немного было переработано оформление салона.

Nissan tiida характеристики двигателя

Дебютировавшее в 2011 году второе поколение Tiida под индексом C12 официально в Россию не поставлялось. А вот рестайлинговая версия второго поколения с обозначением С13 некоторое время даже выпускалась на заводе в Ижевске. Однако, из-за слабого спроса, производство достаточно быстро свернули.

Двигатель 1.6 л. HR16DE

Двигатель объёмом 1.6 литра конструктивно является преемником знаменитого мотора K4M от Renault. На Ниссан Тиида имеет обозначение HR16DE. Как и свой знаменитый предок достаточно прост и неприхотлив. Вполне способен потреблять бензин с октановым числом 92.

Подвергался некоторой модернизации, в том числе была изменена конструкция распределительных валов. Из интересных особенностей стоит отметить, что здесь присутствует по две форсунки на каждый цилиндр.

Такая схема позволяет стабилизировать работу на холостых оборотах и при этом снижать потребление топлива.

Nissan tiida характеристики двигателя

Цепной привод механизма ГРМ характеризуется как достаточно надёжный, поэтому большинство владельцев не знакомы с такими проблемами, как растяжение цепи и прочими характерными для такого типа привода.

Присутствует система изменения фаз газораспределения, при этом в конструкции отсутствуют гидрокомпенсаторы. Регулировка зазоров клапанов осуществляется подбором толкателя на валу. Рекомендуется выполнять такую процедуру раз в 80-100 тыс. км.

Основным симптомом, показывающим необходимость регулировки, является посторонний шум и стук мотора.

Встречающиеся неисправности

Среди болезней, выявленных при эксплуатации, отмечают возникающие вибрации двигателя, а также то, что двигатель может неожиданно глохнуть. При этом такая проблема может возникнуть непосредственно в движении.

Чаще всего причиной вибрации является приближающийся выход из строя задней или правой подушки двигателя. Что же касаемо ситуации, когда двигатель глохнет – чаще всего причина кроется в неисправном реле блока зажигания. Такая поломка ликвидируется путём замены неисправного реле.

Однако стоит отметить, что Nissan проводил кампанию по отзыву автомобилей с таким дефектом.

На двигателях с большими пробегами могут залегать маслосъёмные кольца. Явление наблюдается в основном на моторах, которые эксплуатировались преимущественно на малых оборотах. Основным симптомом этого является значительный рост угара масла.

Nissan tiida характеристики двигателя

Незначительная проблема имеется с выхлопной системой. А точнее с кольцом-прокладкой приёмной трубы. Она имеет свойство прогорать. Основные симптомы – злой звук на средних оборотах при ускорении. Простая замена прогоревшей детали устраняет проблему.

Часто может досаждать свист из-под капота. Это характерная для моторов Nissan особенность в виде звука ремня генератора. Иногда помогает подтяжка, но может потребоваться и замена.

У мотора HR16DE имеются проблемы с запуском и при низких температурах. Проявляет себя проблема при — 15 градусах и ниже. Двигатель может натужно заводиться и после этого глохнуть. Иногда помогает замена свечей более качественными, а также запуск с приоткрытой дроссельной заслонкой. Однако, в целом, это такая особенность двигателя.

Ресурсный потенциал

Простота конструкции и высокая ремонтопригодность способствует надёжности агрегата. Это позволило ему получить популярность и признание у многих автолюбителей, которые в целом положительно отзываются об этом двигателе.

Что же касаемо ресурса, то такие моторы способны легко выхаживать более 250 тыс. км.

Двигатель 1.8 л. MR18DE

Такой двигатель встречается на Nissan Tiida заметно реже. Основными рынками его сбыта являются североамериканские и азиатские страны.

Привод ГРМ цепной, имеется система изменения фаз газораспределения. Головка блока цилиндров двухвальная, реализованная по схеме DOHC. В конструкции не предусмотрены гидрокомпенсаторы.

Читайте также:  Давление в системе охлаждения двигателя пропадает

Тепловые зазоры рекомендуется проверять не реже чем раз в 100 тыс. км.

Nissan tiida характеристики двигателя

Отличительной особенностью агрегата является полностью алюминиевый блок цилиндров. Это позволило повысить показатели его характеристик, но при этом заметно снизило ремонтопригодность. Данный блок не предназначен для ремонтной расточки цилиндров.

Встречающиеся проблемы

Из-за тонких стенок встречаются случаи растрескивания, при затяжке болтов ГБЦ. Иногда проблема встречалась даже при сильной затяжке свечей, поэтому владельцам стоит просить обращать на это внимание мастеров на станциях технического обслуживания, либо же самим аккуратней выполнять данные процедуры при самостоятельном обслуживании.

Одной из главных проблем мотора является масложор, в следствии залегания маслосъёмных колец. При этом конструкторы указывают, что расход масла в пределах 0.5 л. на 1000 км является нормальным даже на исправном моторе. С ростом пробега объём доливки может значительно увеличиваться, после чего потребуется решать проблему с кольцами.

На большинстве моторов цепь имеет свойства к растяжению. Такая неприятная картина может выявиться уже в районе 150 тыс. км. Поэтому чтобы избежать неприятных последствий, необходимо внимательно следить за её состоянием. Проявляется это проблемным запуском, неустойчивостью холостого хода, а также потерей мощности.

Nissan tiida характеристики двигателя

Если свист ремня генератора не пропал после подтяжки или замены на новый – следует обратить внимание на степень чистоты подкапотного пространства. Иногда причиной неприятного звука является скопившаяся грязь. Из-за характерных конструктивных особенностей данного мотора может быстро загрязняться дроссельная заслонка. Рекомендуется периодически проверять состояние её чистоты.

Ресурс двигателя

Несмотря на имеющиеся недостатки, данный двигатель достаточно надёжен. Залог этого относительно простая, но продуманная конструкция. Влияет на это и адаптация к потреблению топлива невысокого качества. Производитель декларирует ресурс в 250 тыс. км. При соблюдении условий грамотного и своевременного обслуживания, большинство агрегатов этого типа достигают таких пробегов и на практике.

Отзывы владельцев Nissan Tiida

Модель Tiida пользуется достаточной популярностью у отечественных автолюбителей. Для того чтобы детальней понять как ведёт себя автомобиль в реальной эксплуатации, можно ознакомиться с отзывами владельцев.

Силовой агрегат 1.6

Nissan tiida характеристики двигателя

  1. Олег. Nissan Tiida 1.6 л., 2007 г.в., 205 000 км. После преодоления более двухсот тысяч могу резюмировать, что это очень качественный автомобиль. Считаю, что абсолютно честно отработал свои деньги. Присутствуют некоторые недостатки, однако они не влияют критично в целом на впечатления от эксплуатации. Одним из залогов долгой и беспроблемной работы двигателя являются расходные материалы. Масло лью только качественное. Отказался от оригинала, так как оно сильно коксуется. Интервал 10 тысяч. Свечи менял каждые 50 тысяч. За всё время эксплуатации нерегламентных работ по двигателю не было. Все ремонты касались только ходовой. Из самых досаждающих неприятностей отмечу свист ремня. Но это очень известная болячка на многих Ниссанах. В остальном машина радует комфортом и беспроблемной эксплуатацией.
  2. Юрий. Nissan Tiida 1.6 л. 2006 г.в., 235 000 км. Поначалу она мне совсем не приглянулась. Даже отпугнула своим странноватым дизайном. Однако потом ради интереса всё же решил попробовать присесть и оценить. Затем был тест-драйв и сравнение цены с конкурентами. В итоге рациональный подход победил и я стал обладателем этой машины. И я скажу, что за более чем десять лет эксплуатации вообще об этом не пожалел. За всё время автомобиль ни разу не преподносил неприятных сюрпризов. Всегда заводилась и ехала куда мне нужно. Очень радует, что на этом двигателе стоит цепь. Не нужно постоянно думать о том, что скоро менять ремень. Для меня это важно, так как относительно большие пробеги. К двигателю вообще не было никаких вопросов. Все работы, которые выполнялись были только плановыми. Плюс всякие сопутствующие мелкие работы. Пару раз чистил дроссель, выполнял промывку топливной системы для профилактики, подваривал глушитель. Остальные ремонты были связаны только с заменой деталей подвески. Масло стараюсь лить качественное, с заменой сильно не затягиваю. В основном меняю на 7-8 тысячах. По прошествии всех лет эксплуатации очень доволен этим мотором. Его хватает как в городе, так и на трассе. Конечно, это не спортивный автомобиль, но штатные обгоны позволяет выполнять уверенно.

Мотор 1.8

Nissan tiida характеристики двигателя

  1. Александр. Nissan Tiida 1.8 л., 2008 г.в., 165 000 км. Приобретал автомобиль с пробегом 60 тысяч. Сам проехал чуть больше сотни. Поначалу даже не смотрел в её сторону, но потом по рекомендации товарища стал присматриваться к этой модели. Дизайн конечно на любителя, зато всё остальное очень понравилось. Просторный салон, приличный багажник, а самое главное адекватная цена. Двигатель хотел именно 1.8, так как люблю чтобы был запас мощности. Впечатления от двигателя остались только положительные. На трассе позволял чувствовать себя очень уверенно. Да и в обслуживании не преподносил неприятных сюрпризов. Наверное мне повезло, но масло у меня практически не ел, хотя говорят что есть такая неприятная особенность у этих движков. Пришлось поменять сцепление на 100 тысячах, сам подпалил его по неосторожности. По двигателю выполнял только лёгкий ремонт. Чистил дроссель, мыл форсунки. За время, что автомобиль был у меня, сменил два ремня навесного оборудования. Все остальные работы были связаны только с заменой расходных материалов и по подвеске. В целом машиной был доволен, и поводов продавать её не было. Появилась необходимость в более крупном автомобиле. Пересел тоже на Nissan X-Trail, как-то стал доверять этой марке.
  2. Дмитрий. Nissan Tiida 1.8 л., 2006 г.в., 210 000 км. Выбрал именно Тииду после того, как посидел в салоне. Такого простора не предоставлял ни один из конкурентов-одноклассников. Да и цена очень радовала. Так я стал обладателем нового Ниссана. Немного сомневался какой двигатель выбрать, но всё же решено было остановиться на более мощном варианте. С точки зрения эксплуатации был очень доволен. Хорошая динамика и подхват даже на высоких скоростях. По трассе разгонялся и до 180. Но в основном 120-140. Долгое время по двигателю вообще ничего не делал. Только менял масло, фильтры и другие расходники. На 140 тысячах двигатель стал как-то странно работать. И пропала нормальная тяга. На СТО поставили вердикт – растянулась цепь. Пришлось её заменить. Незначительно уходило масло уже тысяч с 50. Но совсем немного. В пределах литра на 10 тысяч. Но после 150 тысяч стало постепенно увеличиваться. К моменту продажи на 210 тысячах уже было примерно 0.5 литров на 1 тысячу км. Как я понял проблема в залегающих кольцах. Такая особенность этих движков. В остальном хлопот автомобиль не доставлял. Простая и надёжная рабочая лошадка на каждый день. Изысков в ней никаких нет, но свои функции выполняет достаточно хорошо.

Характеристики Nissan Tiida / Ниссан Тиида

Nissan Tiida призвана заполнить нишу между Note и Qashqai. Модель выпускается в двух кузовах: хэтчбек и седан. Её главная особенность – высокая крыша, обеспечивающая больший внутренний объем без увеличения габаритов. Конструкторам удалось совместить традиционные формы с актуальными дизайнерскими тенденциями.

Tiida автомобиль для тех, кто предпочитает современную классику.

Хэтчбек не лишен обаяния и гармонично смотрится как спереди – тут внимание привлекают радиаторная решетка в корпоративном стиле Nissan и вытянутые фары, так и сзади, где достаточно симпатично выглядит сочетание пятой двери и фонарей, заползающих на задние крылья.

Nissan tiida характеристики двигателя

Кстати, построена Tiida на платформе Note, хоть по габаритам она существенно больше этой модели. Несмотря на одинаковую колесную базу в 2600 мм, длиной Tiida превосходит Note на 212 мм (4205 мм), шириной на 5 (1695 мм), а вот по высоте хэтчбек ниже на 15 мм (1535 мм). Причем будет и столь любимый в России седан, который на 179 мм длиннее хэтчбека.

Читайте также:  Двигатель cwv что это

Благодаря удлиненной базе (2600 мм) и высокой крыше удалось создать салон, который по объему не уступает конкурентам сегмента «D». Салон Tiida длиннее, чем салоны Opel Vectra и VW Passat.

Для большей функциональности в хэтчбеке задние сиденья могут двигаться вперед/назад в пределах 240 мм, увеличивая объем багажного отсека. Он к слову, составляет 272 литра в том случае, если сиденье максимально отодвинуты назад, и 463 литра, если спинки сложены.

У седана подушки задних сидений не перемещаются, но его багажник также велик — 467 литров. Кроме того, и в седане спинки кресел можно сложить.

Передние сиденья, и это было особенно подчеркнуто конструкторами, самые широкие в классе. И вкупе с большим диапазоном регулировок способны гарантировать удобную посадку за рулем водителю ростом выше среднего. Расположение органов выполнено грамотно с точки зрения эргономики.

Выступающая центральная консоль массивна, на ней расположена аудиосистема, а в топ-версиях — еще и блок управления некоторыми функциями бортового компьютера, а также цветной монитор. Руль типично ниссановский — 3-спицевый, регулируется только по высоте.

Радует объемом перчаточный ящик. Много отсеков для хранения всяких мелочей. Материалы добротны: симпатично и уютно выглядят в дверях тканевые вставки с интересной фактурой. Пластик не жесткий, передние стойки обшиты мягким материалом.

В целом — типичный для автомобилей последнего поколения Nissan интерьер.

Nissan tiida характеристики двигателя

Акустический комфорт в салоне обеспечен на хорошем уровне. Заслуга в этом не только хорошей шумоизоляции, но и специальных конструктивных решений: эластичные крепления переднего подрамника, пружинные ограничители хода амортизаторов, снижающие крены в поворотах, и т.д.

Рулевая система с электроусилителем, меняющим степень усиления в зависимости от скорости. На небольших скоростях руль легкий, что помогает активному маневрированию, а с ростом скорости, как и положено, он заметно тяжелеет.

Конструкция подвески традиционная: передняя подвеска типа McPherson и полунезависимая с торсионной балкой сзади.

Найден удачный баланс мягкости, обеспечивающей ощущение комфорта на неровной дороге, и жесткости, необходимой для того, чтобы подвеска смогла выдержать борьбу с дефектами покрытия без чрезмерных кренов и раскачки. Инженерам удалось найти удачный компромисс между комфортом и управляемостью.

Для Tiida предлагается два бензиновых двигателя. Мотор объемом 1,6 л и мощностью 110 л.с. с блоком из алюминиевого сплава используется и на Note, а 1,8-литровый 126-сильный двигатель — новый, хотя имеет ту же компоновку: рядная «четверка», четыре клапана на цилиндр, управление фазами газораспределения, многоточечный впрыск.

Есть дизельная версия 1,5 литра (105 л.с.), но в Россию она поставляться не будет.

В паре с 1,6-литровым мотором работает 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-диапазонный «автомат», который заметно снижает динамические возможности автомобиля. Самый мощный двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой МКП.

Nissan tiida характеристики двигателя

При желании можно заказать автомобиль со спутниковой навигацией, климат-контролем, ксеноном, беспроводным подключением мобильного телефона, круиз-контролем, кожаным салоном, электронным ключом, автоматическими фарами и стеклоочистителями.

Корни названия модели «Tiida» — в японском диалекте, где это слово означает «изменчивый прилив».

Автомобиль ориентирован на современных, активных покупателей которым нужен комфорта, простор в салоне, простота использования и богатое техническое оснащение.

Модель уже завоевала популярность на рынках Японии и США (в США продается под именем Versa). Tiida производят на заводе Civac в Мексике, принадлежащем компании Nissan.

В начале марта 2015 года компания Nissan представила хэтчбек Tiida второго поколения, который, как заявляет производитель, создан специально для российского рынка.

Производство автомобиля наладили на заводе «АвтоВАЗа» в Ижевске, где уже выпускается родственный седан Sentra.

Стоит отметить, что в Европе модель Tiida продается под именем Nissan Pulsar, в России решили использовать более знакомое название для наших покупателей.

Автомобиль наделили яркой и в меру спортивной внешностью. Передняя часть выделяется компактной решеткой радиатора V-Motion с буквой «V» по центру и стильной оптикой головного света, которая в дорогих версиях имеет полностью светодиодное наполнение. Дополняет образ эффектный бампер с крупным воздухозаборником.

Динамичный силуэт Tiida второй генерации выставляет на обозрение короткий покатый капот, ниспадающую к корме крышу и резко вздымающуюся к задней части подоконную линию, подчеркнутую изящными изгибами металла на боковинах.

«Фамильная» принадлежность хэтчбека прослеживается и в оформлении кормы: аккуратная крышка багажника, увенчанная небольшим спойлером, большие плафоны светодиодных фонарей и рельефный бампер с накладкой из черного пластика в нижней части.

Nissan tiida характеристики двигателя

Tiida II выступает в популярном «гольф»-классе, о чем говорят габаритные размеры кузова по внешнему периметру: 4387 мм в длину, 1533 мм в высоту и 1768 мм в ширину.

Колесная база хэтчбека составляет 2700 мм, а дорожный просвет адаптирован под российские реалии – 155 мм. Объем багажника равен 307 литров, а при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 1319 л.

Кстати, задние сидения складываются вровень с полом. А большая задняя дверь делает машину весьма практичной.

Интерьер Tiida 2015 унифицирован с седаном Sentra, а его особенности – качественные материалы отделки и увеличенное полезное пространство.

Со слов производителя на втором ряду сидений с комфортом могут разместиться три взрослых пассажира, а для водителя доступен подлокотник с регулировкой положения.

Трехспицевое рулевое колесо имеет стильный дизайн и во всех версиях без исключения размещает на себе некоторые управляющие функции. Информационные приборы с белой оцифровкой на темном фоне выглядят привлекательно и хорошо читаются.

Центральная консоль размещает на себе цветной дисплей мультимедийного комплекса Nissan Connect, диагональ которого составляет 5.8 дюймов, а также современный блок управления «микроклиматом» с двумя зонами охвата.

Но это в «верхних» комплектациях, обладателям базовой версии придется довольствоваться глухой заглушкой и тремя «крутилками» обычной системы отопления и вентиляции, а промежуточных исполнений – штатной магнитолой с монохромным дисплеем и кондиционером.

Для отделки салона и обивки сидений производитель использовал высококачественные материалы. Привлекательно смотрятся металлизированные вставки на рулевом колесе и центральной консоли. В топовых комплектациях сидения обиваются износостойкой кожей.

Nissan tiida характеристики двигателя

Для пассажиров первого ряда предлагаются оптимально спрофилированные кресла с широкими возможностями регулировок и большой запас пространства. За счет солидной колесной базы задние пассажиры на недостаток места точно не пожалуются – его достаточно по все фронтам для троих человек.

Под капотом Nissan Tiida II для российского рынка устанавливается единственный бензиновый двигатель рабочим объемом 1.6 литра мощностью 117 л.с. (158 Нм крутящего момента). Это рядный 4-цилинровый 16-клапанный мотор с алюминиевым блоком цилиндров и цепью в приводе ГРМ. Данный силовой агрегат был разработан альянсом Renault-Nissan еще в 2005 году.

Мотор работает в паре с 5-ступенчатой механикой, либо с бесступенчатым вариатором Xtronic CVT. «Механическая Tiida» разменивает первые 100 км/ч за 10.6 секунды, у машины с вариатором этот процесс занимает на 0.7 секунд больше. Предел возможностей зафиксирован на 188 км/ч и 180 км/ч соответственно.

Независимо от коробки передач, среднее потребление горючего в смешанном режиме составляет 6.4 литров на сто километров.

Tiida II построена на платформе Nissan V-Platform. Передняя ось крепится к кузову посредством классических стоек МакФерсон, задний мост подвешен на торсионной балке. Все четыре колеса хэтчбека укомплектованы дисковыми устройствами тормозной системы, при этом спереди установлены вентилируемые диски. Всем версиям японской пятидверки полагается электрический усилитель рулевого управления.

Автомобиль доступен в семи комплектациях – Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect и Tekna.

Начальная комплектация Welcome предлагает две подушки безопасности, бортовой компьютер, ABS, систему курсовой устойчивости ESP, электростеклоподъемники всех дверей, аудиоподготовку, обогреваемые внешние зеркала с электроприводом, мульти-руль и стальные диски колес с декоративными колпаками.

Комплектация Comfort получила кондиционер, обогрев передних сидений и штатную музыкальную установку.

В топовую версию Tekna включены двухзонный климат-контроль, боковые подушки безопасности, мультимедийный комплекс с навигацией и камерой заднего вида, круиз-контроль, системы бесключевого доступа в салон и запуска двигателя с кнопки, датчики света и дождя, полностью светодиодная оптика фронтального освещения, комбинированная отделка интерьера и легкосплавные колеса на 17 дюймов.

Читайте также:  Ауди при движении падает температура двигателя

Двигатели Nissan Tiida

Свою историю модель начинает еще в 2004 году в стране восходящего солнца, заменив, снятую с производства ниссан «пульсар». Задумка была осуществлена в кузове хэтчбек, но спустя полгода инженеры добавили к модельному ряду Tiida и машину в кузове седан.

Оригинальность автомобиля не оставляет сомнений, особенно внешний вид; сбитый и небольшой  снаружи хэтчбек,  так и подмывает назвать инопланетным именем, а при попадании в салон никак не назовешь его стесненным.

Не совсем понятно, как японцам удалость сделать автомобиль при его габаритах таким вместительным, но результат очевиден, и он превосходит своих одноклассников. Выпуск машин (вернее производство) были налажен в Японии под именем Tiida Latio, а затем и в Мексике, где производилась сборка.

На конвейере некоторые комплектации стояли недолго, например машина в самой богатой комплектации и в одном поколении выпускалась в период с июня 2007года по декабрь того же года.

На данный момент выпуск этой модели прекращен, и одно из проверенных издательств заявило, что это  связано с выпуском новой модели Ниссан Сентра. Последний автомобиль сошел с конвейера в мае месяце 2016года.Nissan tiida характеристики двигателя

Модификация двигателей Tiida и их характеристики

Первые выпуски машин шли с полуторалитровыми агрегатами марки HR15DE  и отдачей 109 лошадиных сил,  в сочетании с передним и даже полными приводом,  и с автоматической, либо механической коробкой передач.

Стоит также добавить, что с 2005 года выпускались автомобили с 1,8 литровыми моторами мощностью 128 л.с. марки  DBA-JC11в сочетании с передним приводом и вариатором. Вся линейка моторов были рядные четырехцилиндровые двигатели с разными крутящими моментами и мощностью, но с положительной чертой – все они легко переваривают 92-й бензин и имеют не слишком высокий аппетит.

Наибольшее распространение приобрел двигатель, занимающий среднюю позицию в списке моторов – это 1,6 литровый с мощностью 110 л.с.

Его показатели наиболее удовлетворяют весу автомобиля, он не прожорливый, простой в обслуживании и ремонте и не расходует моторное масло за период пробега между его заменой. Вот линейка моторов выпущенных концерном Ниссан в период с 2007 года, где четко видно какой двигатель наиболее распространен табл.№1:

Комплектация Объем двигателя, л. л.с. Марка двигателя
1.6 MT Welcome 1.6 117 HR16DE
1.6 MT Comfort 1.6 117 HR16DE
1.6 MT Elegance 1.6 117 HR16DE
1.6 MT Elegance Plus 1.6 117 HR16DE
1.6 MT Connect 1.6 117 HR16DE
1.6 MT Plus Connect 1.6 117 HR16DE
1.6 CVT Comfort 1.6 117 HR16DE
1.6 CVT Elegance 1.6 117 HR16DE
1.6 CVT Tekna 1.6 117 HR16DE
1.6 CVT Elegance Plus 1.6 117 HR16DE
1.6 CVT Elegance Connect 1.6 117 HR16DE
1.6 CVT Elegance Plus Connect 1.6 117 HR16DE
10.2010 — 07.2014
1.6 MT Elegance 1.6 110 HR16DE
1.6 MT Comfor t 1.6 110 HR16DE
1.6 MT Tekna 1.6 110 HR16DE
1.6 AT Tekna 1.6 110 HR16DE
1.6 AT Elegance 1.6 110 HR16DE
1.6 AT Comfort 1.6 110 HR16DE
1.8 MТ Tekna 1.8 126 MR18DE
1.8 MT Elegance 1.8 126 MR18DE
09.2007 — 09.2010
1.6 MT Comfort 1.6 110 HR16DE
1.6 MT Elegance 1.6 110 HR16DE
1.6 MT Tekna 1.6 110 HR16DE
1.6 AT Tekna 1.6 110 HR16DE
1.6 AT Comfort 1.6 110 HR16DE
1.6 AT Elegance 1.6 110 HR16DE
1.8 MT Elegance 1.8 126 MR18DE
1.8 MТ Tekna 1.8 126 MR18DE

Что касается запуска двигателя при отрицательных температурах воздуха, то многоточечный впрыск топлива и система DONC дают возможность запускать его без проблем, но при условии, что аккумулятор хорошо заряжен.

Различия двигателя с объёмом  1,6 и 1,8 литра – в мощности и крутящем моменте, которые влияют и на динамические показатели и на расход топлива.

Если сравнить две машины, то с 1,8 литровым мотором она разгоняется до 100 км/ч за 10,4 секунд, что на 1 секунду быстрее своего менее мощного собрата, а по расходу топлива разница у машин с МКПП составит один литр на сто километров пробега.

Nissan tiida характеристики двигателя

Особенности обслуживания и ремонта

Двигатели Nissan Tiida всегда считались надежными и неприхотливыми, в ресурсе, заявленным заводом-изготовителем в 250 тысяч километров, можно нисколько не сомневаться, и после прохождения этого рубежа, машина проедет еще столько же, даже больше, но это при условии своевременного обслуживания мотора. Газораспределительный механизм имеет цепной привод, который, в первый раз потребует замены на 150-180 тыс. километров пробега.

Признаки, по которым можно определить необходимость обслуживания цепи могут быть следующие:

  • двигатель троит и нестабильно работает на холостых оборотах;
  • при запуске холодного мотора, с торцовой стороны (там где радиатор охлаждения ) слышен шелест;
  • может загореться ошибка двигателя, тут необходима диагностика, которая покажет неисправность системы газораспределения.

Какие еще неисправности случаются с мотором  HR16DE, где владелец сам не в силах устранить поломку.

Бывают случаи, когда мотор начинает троить, и без диагностики в данной ситуации не обойтись, зато результат сразу поможет определить причину, например, если сгорит, хоть одна катушка зажигания, то диагностика покажет, какая именно катушка сгорела, а искать неисправность методом «тыка» весьма сомнительная процедура.

У автомобиля установлена электронная дроссельная заслонка, и имеется система  изменения фаз газораспределения, с данным оборудованием неприятностей не возникает, а вот регулировка зазоров клапанов требуется каждые 70-80 тысяч километров, ввиду того, что гидрокомпенсаторы здесь отсутствуют.

Частая проблема — это растяжение обводного ремня генератора и компрессора кондиционера, здесь имеет место его сразу заменить при обнаружении свиста, отметим, что данная неисправность никак не относится к неисправностям  мотора.

Еще одной проблемой мотора стало заливание колодцев свечей зажигания. Это приводит к тому, что катушки зажигания начинает пробивать на корпус, и соответственно выводит её из строя. Следует, как минимум раз в 15тысяч километров пробега заглядывать и обращать внимание на катушки при замене свечей зажигания.

Свечи лучше устанавливать иридиевые, они достаточно долго служат до 40 тысяч километров. Объём моторного масла составляет 4,3 литра, двигатель не расходует масло в плоть до 200 тысяч пробега, после чего средний расход масла может стать от 0,4-1литра на 10000км пробега, это не считается большим показателем.

С какими  двс предпочтительнее выбрать машину

Все моторы  Тииды можно считать надежными, откровенно неудачных вариантов нет. Для суровых российских условий мотор подходит идеально, быстрый прогрев, в течении 10 минут происходит на ходу, то есть после запуска ехать можно уже после одной минуты работы двигателя на холостых оборотах.

Если назначение автомобиля состоит в том, что бы спокойно, без проблем добраться в нужное место, а резкие ускорения и маневры обгона не в приоритете, то двигателя 1,6 литров будет вполне достаточно, если же предпочтительнее спортивная езда с быстрыми обгонами, необходимо выбрать машину с более мощным мотором  1,8 литра.

Стоит отметить, что двигатели HR16DE имеют две модификации: на первой версии с мощностью 110 л.с. стоит одна форсунка на цилиндр, а на более современном агрегате, с мощностью 117 л.с. уже две форсунки. Как видно из характеристик, повышенная мощность и более низкий расход топлива.

Выбор мотора на данных автомобилях не столь ограниченный, поэтому все зависит от намерений владельца. Главное не  забывать, что своевременное обслуживание и замена расходных материалов продлит жизнь любому мотору и подарит хорошее впечатление от владения автомобилем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector